Доклад по биологии 5 класс на тему животные: Доклады о животных

Автор: | 12.04.2021

Содержание

Доклады о животных

Доклад о пятнистом олене

ОЛЕНЬ ПЯТНИСТЫЙ (Cervus nipon) стройный, легкого телосложения, летний мех во всех возрастах пятнистый. Зимой пятнистость выражена слабо или ее совсем нет. «Зеркало» очень мало и на круп выше корня хвоста не идет. Длина тела взрослых самцов 173— 180 см, самок — 162—174 еж; высота в холке самцов — 109—112 см, самок — 94— 98 см; масса самцов — 117—131 кг, самок — 73—84 кг (в питомниках соответственно до 148 и 86 кг).

Читать далее

20.01.2012

Доклад о сове

По своим анатомическим признакам и по оперению совы резко отличаются от дневных хищных, и поэтому некоторыми орнитологами выделяются в самостоятельный отряд. К особенностям скелета сов относятся: существование отростков основной кости, своеобразное тройное сочленение нижней челюсти с черепом, очень короткие фаланги третьего пальца, подвижность наружного пальца, который может загибаться назад, наконец, существование у большинства видов (исключение представляют сипухи) выемки на заднем краю грудной кости.

Читать далее

11.12.2011

Доклад о благородном олене

Подвиды Благородного оленя имеют различные размеры. Например достаточно крупные марал и вапити весят более 300 кг и достигают длины тела более 2,5 м, при высоте в холке 130—160 см, а небольшой бухарский олень весит менее ста килограммов и длину тела 75—90 см. Могут отличаться подвиды и формой рогов.

Читать далее

22.03.2010

Доклад о соболе

Соболь — пушной зверёк семейства куньих, родина которого — леса и горы Восточной Сибири. Длина тела соболя — до 56 см, а хвоста — до 20 см. Вес – около 1,5 кг.

Читать далее

04.02.2010

Доклад Роль животных в природе 3, 5 класс сообщение

Наш животный мир разнообразен. Весь земной шар наполнен ими, обитающих, практически, везде: в воде, в почве, на суши.

Животные давным-давно идут в ногу с человеком. Но мало кто задумывается, что они играют значимую роль не только для человека, но и для природы в целом. Именно животные вносят в почву органические вещества, чтобы она была плодотворной, измельчая и способствуя созданию перегноя. А вспомним, как через маленькие норки животные проникают к корням растениям, разрыхляя почву, таким образом помогая им лучше расти и способствуя проникновению к ним воздуха.

Нельзя забывать, что они выполняют еще одну значимую роль – несут санитарное значение. Многие животные помогают природе, в том числе человечеству, справиться с задачей – очищение от трупов. Такими санитарами леса являются: волки, муравьи, птицы. Они имеют различия между собой, но все три группы – защитники окружающей среды.

Первая группа – волки. Их называют главными санитарами леса, только потому что поедают трупы умерших животных, тем самым снижают риск распространению заболеваний для человечества и животных. Были случаи, когда люди истребляли волков. Волков стало меньше, стали умирать домашние животные от развития инфекционных заболеваний, и тогда люди призадумались о значимости волков.

Вторая группа – муравьи, уничтожающие насекомых, которые встретили на своем пути. Они умело справляются с любом врагом, даже в два раза крупнее их. К тому же, муравьи для строительства используют мелкий мусор, тем самым очищая лес.  Они могут поддержать в чистоте огромные гектары леса. Благодаря им, меньше мусора в лесах.

Третья группа – птицы помогают избавиться от вредных насекомых, которые быстро размножаются. Птицы питаются ими, тем самым способствуя уничтожению: гусениц и жуков. Насекомые вредят нашей среде: поедают растения, размножают инфекционные заболевания. К таким относятся: скворец и дятел. Они умело борются с вредителями — насекомыми.

Мир животных значим для человечества. Из шкур животных делали оружия, инструменты, одежду. Сейчас время изменилось, но роль животных по-прежнему значима. Появились домашние животные, и мы стали получать именно от них мясо, шерсть и молоко. Многие продукты мы употребляем, благодаря животным.

Нельзя не отметить, что из них изготавливают лекарственные препараты.

Приведем несколько примеров:

1.из каракатицы изготавливается препарат «сепия», помогающий расширению сосудов;

2.мясо моллюсков помогает выводить из организма свинец и органические яды из организма человека;

3.из черепа кашалота делают замечательные мази для косметических процедур;

4.из ящерицы гекко вьетнамцы изготавливают дорогостоящее лекарство для лечения туберкулеза;

5.яд змей применяется, как кровоостанавливающее средство;

6.пчелы делают мед. Человек использует в своих целях: прополис, маточное молочко.

Нет сомнений, что от животных польза не только человечеству, но и всей живой природе! Их роль в природе очевидна!

Доклад №2

Животный мир играет важной ролью в природной среде. Они участвуют в круговороте веществ в природе. Роль животных важна в опылении растений. Но деятельность людей может погубить множество видов, живущих на нашей планете живых существ.

Деятельность человека по распашке земель, вырубке леса, загрязнения вод и воздуха привели к исчезновению множества видов животных.

В современное время самым важным способом сохранность живого мира является создание заповедников. Каждому из общества людей следует блюсти правилам поведения в природе.

Животные занимают все пространство на нашей земной планете. Назначение живых существ в природе является участием в обмене веществ и преобразовании энергии. Животный мир дает значительное количества питательных веществ растениям. Другим они предоставляют множество питательных веществ живого происхождения. Некоторые из них могут перерабатывать остатки мертвых организмов.

Одни из представителей класса насекомых, которые занимаются опылением растений и этим увеличивая урожай культурных растений. Лесные из разряда птичьих занимаются уничтожением насекомых, которые вредят лесным и парковым зонам. Участвуют в биологических чистках водоемов и почвы.

Они помогают уничтожать отмершие и болезненные растения, таким способом они способствуют осуществлять естественный отбор, и поддерживать жизнеспособность растений и ускорять их эволюцию. Этим занимаются животные паразиты и хищные животные по отношению к растительным животным.

Контролируют их популяции. Животные паразиты и хищные животные, которые могут сдержать размножение травоядных животных.

Те живые организмы, у которых имеется твердые скелеты, образуют осадочные породы и почвы, коралловые рифы в морях.

Животный мир имеет важную роль в жизнях человеческого населения планеты, поскольку животные могут являться источником пищи для людей и источником сырья для промышленных нужд.

Но они могут приносить и вред людям, их хозяйству и здоровью. Среди этих животных имеются паразитические особи для людей и домашних животных, и кровососущие виды насекомых, которые переносят возбудителей разных заболеваний. Есть и ядовитые, которые могут угрожать здоровью и жизни человека, и его домашних животных.

Множество грызущих животных и насекомых снижают урожай культурных растений.

Нужно понимать, что в природной среде не бывает вредных или полезных видов животных. Для этого перед людьми стоит задача не уничтожить тот или иной вид, а в ограничении его численности, для того чтобы не наносить существенный вред природе.

3 класс, 5 класс окружающий мир

Роль животных в природе

Популярные темы сообщений

  • Народные праздничные обряды

    Каждый народ, как и каждая страна в отдельности богат разнообразными праздничными традициями и обрядами. Большинство из них берут своё начало из глубины веков. Интересно что есть огромное количество народных праздничных обрядов,

  • Художественные символы народов мира

    На нашей планете существует 251 страна. В этих странах проживает около 2000 видов народностей. У каждого народа свои традиции и обычаи, которые формировались и укреплялись на протяжении сотен лет.

  • Карл Великий

    Великий император и король. В историиникогда, так просто, и никому не присваивали прозвища, если этот человек не заслужил его. Карл был первым действующим императором на западе Европы, который занял королевский престол приблизительно 1200 лет назад.

Доклад Беспозвоночные животные 5 класс

Наверное, каждый из нас в курсе, что человек имеет позвоночник. Он выручает нас на протяжении всей жизни. Помогает держать ровную осанку, поднимать тяжести и выполнять различные физические нагрузки. Интересно то, что есть другие живые существа, которые могут обходиться без позвоночника и при этом хорошо себя чувствуют. Таких животных называют беспозвоночными.

Такие животные обычно имеют маленький размер, а встречаются беспозвоночные чаще всего среди насекомых. Такие насекомые как пауки, стрекозы, пчелы, мухи не имеют позвоночника.  Но несмотря на то, что среди насекомых количество беспозвоночных преобладает, в числе более крупных животных тоже встречаются подобные особи.

Кальмары

Кальмары – это морские жители. В природе существует большое количество разновидностей кальмаров, которые ко всему прочему еще различаются и по размеру. Некоторые кальмары могут достигать в длину 10 метров. У кальмара нет позвоночника, но зато он обладает гибкой и вытянутой формой тела, которая состоит из крепких развитых мышц. Благодаря таким природным особенностям кальмар может быстро и ловком перемещаться под водой.

Пиявки

Пиявки являются родственной разновидностью червей. Место обитания пиявок – это небольшие водоемы и реки. Пиявки кровососущие животные, поэтому питаются они кровью других подводных обитателей. Пиявки обладают полезными свойствами для человека, в медицине их используют для очистки крови от вредных веществ.

Улитки

Эти живые организмы встречаются практически везде. Их туловище представляет собой скользкое тело похожее на желе. Так же у улиток есть круглый твердый панцирь. Панцирь необходим улитке для самозащиты, в случае угрозы она залезает полностью под него, чтобы не быть съеденной. Улиток можно держать дома в качестве домашних животных.

Осьминог

Эти животные многими признаками напоминают кальмаров. Они тоже обитают под водой и обладают щупальцами. Самый маленький вид осьминога может поместиться в чайной ложке, самые большие могут иметь огромный вес чуть ли не до 100 килограммов. Так же в природе встречаются ядовитые осьминоги, они опасны для человека. Осьминоги могут менять свой телесный окрас, чтобы в момент угрозы стать незаметней для хищника.

В природе существует много беспозвоночных животных. Все они имеют разную форму и предназначение. Некоторые беспозвоночные могут обитать рядом с человеком, а какие-то живут так далеко от нас, что познакомиться с ними мы можем только по фотографиям или документальным фильмам.

Беспозвоночные животные доклад вариант №2

Животные, у которых нет позвоночника, называются беспозвоночными. Их организм устроен так, что позвоночник им не нужен.

Беспозвоночные животные являются самым распространённым и многочисленным типом живых организмов на планете. Их можно встретить везде в природе: в океане, реке, на суше, в почве.

Самая распространённая группа животных на Земле – членистоногие. Из них около 90 % составляют насекомые. У насекомых твердая оболочка тела, крылья и несколько пар членистых ходильных ног. У муравьев, жуков, клопов, тараканов, мух, блох, пчел и других насекомых шесть ног. У паукообразных, например пауков и скорпионов восемь ног, а у многоножек и ракообразных (крабов, омаров, креветок) – еще больше. Насекомые встречаются почти повсюду – на земле, под землей и в воздухе, в лесах, полях и пустынях, на болотах и ледниках, в реках, озерах и глубоких пещерах. В городских квартирах живут мухи, муравьи, моль.

МаллюскиМоллюски большинству людей известны мало. Однако по числу видов это вторая группа животных после насекомых. У моллюсков мягкое тело защищено твердой раковиной различных форм. К этой группе относятся морские блюдечки на прибрежных скалах, виноградные улитки в садах и прудовики в пресных прудах. Некоторые моллюски ценятся нами как деликатесы, например устрицы, мидии и гребешки. Некоторые из моллюсков смертельно ядовиты, например морские улитки конусы. Великаны животного мира – гигантские кальмары из океанских глубин – тоже моллюски.

Самый крошечный представитель беспозвоночных животных  протисты (амебы, диатомовые водоросли, инфузории).

Черви – мягкотелые беспозвоночные животные с вытянутым безногим скользким телом, которые обычно ползают, извиваясь. Выглядят они не очень привлекательно. Но это одни из самых разнообразных и важных животных на земле. К ним относятся и дождевые черви и крошечные глисты.

Медузы, полипы, кораллы, актинии, губки относятся к кишечнополостным беспозвоночным животным.

3 класс, 5 класс

Беспозвоночные животные

Популярные темы сообщений

  • Народы и религии мира

    Религия это философия, сформированная на почитании высших сил. Это одна из форм культуры народа. Религии разделяют на две группы: Мировые – самые представительные, делящиеся в свою очередь на буддизм, ислам и христианство.

  • Страна Бельгия

    В северо-западной части Европы расположилась удивительная, и в то же время небольшая страна Бельгия. Путешествуя по ее территории можно изучить местные края всего за несколько часов. Долгое время данная территория Бельгии принадлежала

  • Филин

    Филин – крупная хищная птица из отряда совиных. Птица встречается на территории Европы и Средней Азии, очень редко встречается в Африке. Для этих птиц характерна жизнь в болотистой и степной местности, реже их можно встретить в горной местности.

Презентация по биологии на тему «Животные» (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ПРОДОЛЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! В клетках растений, в отличие от бактерий, есть …, по Описание слайда:

ПРОДОЛЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! В клетках растений, в отличие от бактерий, есть …, поэтому их называют… Клетки растений имеют жесткую целлюлозную… Цитоплазма в клетках растений, в отличие то бактерий, … В клетках растений есть зеленый пигмент …, благодаря которому осуществляется процесс … или, по-другому, процесс образования … веществ из …веществ на…. Тип питания растений …, потому что они «готовят еду»… Растениям присущ … рост, т.е. они могут расти… Образ жизни растений …, активно передвигаться они …

2 слайд НАЗОВИТЕ ТЕМУ УРОКА Описание слайда:

НАЗОВИТЕ ТЕМУ УРОКА

3 слайд ЖИВОТНЫЕ Царство Составила учитель биологии Руднева Елена Николаевна МБОУ «ОС Описание слайда:

ЖИВОТНЫЕ Царство Составила учитель биологии Руднева Елена Николаевна МБОУ «ОСШ №3» г.Отрадное

4 слайд Фауна В древне-римской мифологии Фауна – богиня лесов и полей, покровительниц Описание слайда:

Фауна В древне-римской мифологии Фауна – богиня лесов и полей, покровительница животных. Фауна – совокупность всех видов животных на планете Земля. В царстве Животные около 1,5 млн видов.

5 слайд Появление животных на планете Земля Около 600 млн лет назад Описание слайда:

Появление животных на планете Земля Около 600 млн лет назад

6 слайд Общие признаки животных Эукариоты – в клетках есть ядро. Нет клеточной стенки Описание слайда:

Общие признаки животных Эукариоты – в клетках есть ядро. Нет клеточной стенки, крупных вакуолей и хлоропластов. Гетеротрофы – питаются готовыми органическими веществами. Ограниченный рост, т.е. растут только в начале жизни. Ведут активный образ жизни, т.е. передвигаются. Есть системы органов. Четкая симметрия тела. Сложное поведение. Двусторонняя Лучевая (радиальная)

7 слайд 1 2 6 5 3 4 7 Назовите общие и различные признаки в строении животной и расти Описание слайда:

1 2 6 5 3 4 7 Назовите общие и различные признаки в строении животной и растительной клеток

8 слайд Животные Одноклеточные Многоклеточные Амёба Эвглена зеленая Инфузория Описание слайда:

Животные Одноклеточные Многоклеточные Амёба Эвглена зеленая Инфузория

9 слайд Животные Беспозвоночные Позвоночные Описание слайда:

Животные Беспозвоночные Позвоночные

10 слайд Беспозвоночные Описание слайда:

Беспозвоночные

11 слайд Позвоночные Описание слайда:

Позвоночные

12 слайд К какому царству относится человек? ...И почему? Описание слайда:

К какому царству относится человек? …И почему?

Царство животных

Разнообразный мир животных

Разнообразный мир животных

Царство животных очень многообразно, оно насчитывает около 2 млн видов. Животные, населяющие Землю, различны по размеру и форме тела: это и синий кит, масса которого достигает 150 т., и микроскопическая одноклеточная амеба.

Чем животные отличаются от растений

Все животные имеют общие признаки: клеточное строение и способности к питанию, дыханию, росту, развитию и размножению. Внутреннее строение у них более сложное, чем у растений: животные наделены нервной системой, регулирующей их отношения с внешним миром, растения же зависят от условий своего существования и прежде всего от таких факторов, как свет и сила тяжести. И те и другие нуждаются в воде и минеральных веществах. Однако между животными и растениями есть существенное различие — способ питания.

животная цепь

В качестве источника энергии все животные используют растения, независимо от того, поедают они растения или животных, которые в свою очередь питаются растениями.

В поисках пищи

Поскольку животные питаются другими организмами или органическими продуктами их жизнедеятельности, они должны передвигаться в поисках пищи. Для движения у животных есть специальные приспособления, например ложноножки у амеб, жгутики у жгутиконосцев, реснички у инфузорий и свободноживущих плоских червей, ноги у моллюсков, крылья и ноги у насекомых. Конечности земноводных, рептилий и млекопитающих называются лапами или ногами. А у птиц наряду с лапками есть два крыла.

В поисках пищи

В поисках пищи животные постоянно находятся в движении, это и отличает их от растений.

Животные и растения: основные различия

Характеристика

Животные

Растения

Передвижение

Подвижны, что необходимо для добывания пищи. Оседлый образ жизни ведут отдельные животные

Неподвижны, семена многих растений разносятся ветром, одноклеточные водоросли переносятся течением воды

Питание

Гетеротрофы — питаются другими живыми организмами

Автотрофы — синтезируют органические вещества посредством фотосинтеза. Хищные растения приспособлены к дополнительному гетеротрофному питанию

Раздражимость

Регулируется гормонами и нервной системой. Быстрая реакция на раздражители

Регулируется гормонами; нервной системы нет. Медленно отвечают на раздражитель, чаще всего ростовыми реакциями, за исключением хищных растений

Выделение

У большинства многоклеточных имеются специальные органы выделения, в частности для выведения азотистых веществ

Продуктов выделения немного, специальных органов нет

Рост

Всего тела

Ограничен определенными участками, в которых располагаются меристемы (у многоклеточных растений)

Как устроено царство животных

Царство животных делят на подцарства, типы, классы, отряды, семейства, роды, виды. Животные, принадлежащие к одному роду, похожи друг на друга, а животные одного вида могут давать плодовитое потомство. Люди относятся к млекопитающим, отряда приматов.

Поделиться ссылкой

Презентация к уроку по биологии (5 класс) по теме: Презентация по биологии: «Исчезнувшие животные»

Слайд 1

Животные, истребленные человеком Выполнила учитель биологии МБОУ СОШ № 37 г. Хабаровска А.С. Лукьяненко

Слайд 2

Всем известна Международная Красная книга, куда занесены редкие и исчезающие виды животных и растений. Существует и Черная книга — список животных и растений, навсегда исчезнувших с лица Земли уже в историческое время. В исчезновении большинства из них прямо или косвенно виноват человек. Отсчет этого списка ведется с 1600 года. Если Красная книга — сигнал тревоги и призыв к действию, то Черная книга служит предостережением человеку и напоминает о тех неповторимых созданиях природы, которых уже не вернуть.

Слайд 3

Стеллерова (морская) корова

Слайд 4

Открыта в 1741 году Георгом Стеллером (ученым экспедиции В. И. Беринга ). Сначала Стеллер полагал, что имеет дело с обыкновенным ламантином и называл открытое им животное « манатом ». «Если меня спросили бы, сколько я видел их на острове Беринга , то я бы не замедлил ответить — их невозможно сосчитать, они бесчисленны…» — писал Стеллер . Однако, животное совершенно не боялось людей и безжалостно истреблялось. В основном люди использовали подкожный жир и мясо морских коров. «Запах и вкус жира очень приятны и по вкусу сильно превосходят сало морских и домашних животных. Этот жир может храниться даже в самые жаркие дни, не тухнет и не воняет. Мясо красное, более плотное, чем говяжье, по вкусу от него не отличается, сохраняется в жаркие дни долго, без запаха… Молоко коров жирное и сладкое, по густоте и вкусу как овечье» — записал Стеллер в своих заметках. В результате хищнического промысла к 1768 году Стеллерова корова была полностью истреблена. Ископаемые останки морских коров, близких или даже идентичных стеллеровой, найдены в тихоокеанских прибрежных зонах от Калифорнии до Японии. Как утверждает биолог В. Н. Калякин, популяция морских коров, описанная Стеллером , уже тогда представляла собой жалкие остатки некогда процветающего рода, уничтоженного тихоокеанскими аборигенами. Но все же стеллерова корова установила печальный рекорд человеческой безрассудности — от открытия вида до истребления прошло чуть более четверти века. Георг Стеллер остался единственным натуралистом , кто видел этих животных живыми и оставил истории подробное описание вида.

Слайд 6

Квагга

Слайд 7

Ква́гга ( лат. Equus quagga quagga ) — истреблённое непарнокопытное животное , ранее считавшееся отдельным видом зебр ; по данным современных исследований — подвид бурчелловой зебры — Equus quagga quagga . Квагги жили в Южной Африке. Спереди они имели полосатую расцветку, как у зебры, сзади — гнедой окрас лошади, длину тела 180 см. Буры истребляли квагг ради их прочных шкур. Квагга — едва ли не единственное из вымерших животных, представители которого были приручены человеком и использовались для охраны стад: квагги намного раньше домашних овец, коров, кур замечали приближение хищников и предупреждали владельцев громким криком « куаха », от которого и получили своё название. Последняя дикая квагга была убита в 1878 году . Последняя квагга в мире умерла в зоопарке Амстердама в 1883 году .

Слайд 9

Дронт

Слайд 10

Эти неуклюжие птицы размером с индюка обитали на Маскаренских островах, затерянных в Индийском океане. В условиях жизни на изолированных островах с мягким климатом, где полностью отсутствовали наземные хищники и созревал обильный урожай плодов, у предков дронтов отпала необходимость в полете. Уже не сдерживаемые законами аэродинамики, росли размеры и масса тела голубей, ставшие ненужными крылья уменьшились. Птицы перешли на наземный образ жизни, подбирая опавшие дары леса.

Слайд 11

В конце XVI века Маскаренские острова были открыты европейцами, и процветание дронтов кончилось. Истребление этих птиц произошло так быстро, что не удалось сохранить даже музейных чучел. Потомкам досталось несколько неполных скелетов да оставшиеся от старого чучела лапа и голова обыкновенного дронта. О внешнем облике дронтов мы можем судить сейчас лишь по старинным рисункам и описаниям. Избиение дронтов начали матросы, стосковавшиеся по свежему мясу во время морских странствий. Они убивали птиц просто палками, а те никуда не убегали, полностью потеряв за тысячелетия безбедной жизни инстинкт самосохранения. Португальские и испанские моряки называли птиц « додо » — дурак , глупец. Под этим названием дронты прочно вошли в мировую литературу. Довершили уничтожение додо свиньи, собаки и кошки, завезенные на острова людьми. Они во множестве разоряли гнезда птиц, расположенные прямо на земле. Поскольку самка дронта откладывала всего одно яйцо и высиживала его почти два месяца, в результате разбоя хищников на гнездовьях поголовье нелетающих гигантов быстро таяло. Обыкновенный дронт вымер около 1680 года, белый — в 1746 году, а отшельник дожил почти до начала XIX столетия. Дронты положили начало скорбного списка пернатых, полностью истребленных человеком. И на память об этих странных созданиях нам остались только кости, рисунки да английская пословица — «Мертв как дронт».

Слайд 13

Странствующий голубь

Слайд 14

Странствующий голубь [1] ( Ectopistes migratorius ) — вымершая птица семейства голубиных. До XIX века являлась одной из самых распространённых птиц на Земле , общее количество которых оценивалось в 3—5 млрд особей.

Слайд 15

Образ жизни Странствующий голубь держался огромными стаями, гнездовая колония голубей в штате Висконсин занимала все деревья в лесу на площади 2200 км², общая численность колонии оценивалась в 160 млн особей, на одном дереве иногда было до сотни гнёзд. За сезон пара странствующих голубей выводила только одного птенца. Вымирание Снижение численности популяции происходило постепенно с 1800 по 1870 год , однако катастрофическое уменьшение количества птиц произ ошло с 1860 по 1870 год. Вымирание странствующего голубя произошло по причине воздействия множества факторов, основным из которых было браконьерство. Последнее массовое гнездование наблюдалось в 1883 году , последний раз странствующий голубь в дикой природе был обнаружен в 1900 в Огайо , США. Последний голубь, Марта ( англ. Martha ), умер в зоологическом саду города Цинциннати ( США ) 1 сентября 1914 года [2] .

Слайд 16

Каролинский попугай

Слайд 17

Распространение Обитал в Северной Америке от Северной Дакоты до Миссисипи и Флориды , доходя до 42-го градуса с.ш . Был единственным представителем попугаевых на североамериканском континенте. Причины исчезновения Вымер вследствие беспощадного уничтожения охотниками. Непрекращающиеся преследования особей объяснялись вредом, наносимым этими попугаями полям и плодовым деревьям. В зоопарке Цинциннати остались две последние особи. Их звали Леди Джейн и Инкас . Но, к сожалению, Леди Джейн умерла летом 1917 года, а следом за ней умер Инкас в феврале 1918 года . Диких птиц последний раз видели в 1926 году во Флориде, в окрестностях озера Окичоби , а слухи о встречах каролинских попугаев распространялись в штатах Флорида, Алабама, Джорджия до 1938 года . Насколько эти сведения точны — неизвестно.

Слайд 18

Тур

Слайд 19

Тур ( лат. Bos primigenius ) — первобытный дикий бык , прародитель современного крупного рогатого скота , самыми близкими родственниками являются ватусси и серый украинский скот. Ныне считается вымершим. Последняя особь не была убита на охоте, но погибла в 1627 году в лесах недалеко от Якторова — считается, что из-за болезни, которая тронула маленькую генетически слабую и изолированную популяцию последних животных этого рода.

Слайд 20

Бескрылая гагарка

Слайд 21

Бескры́лая гага́рка [1] ( лат. Pinguinus impennis ) — крупная нелетающая птица семейства чистиковых , вымершая в середине 19-го века . Она являлась единственным современным представителем рода Pinguinus , ранее включавшего в себя атлантическую гагарку. Бескрылая гагарка размножалась преимущественно на скалистых, изолированных островах, которые являлись большой редкостью в природе для больших мест гнездования птицы. В поисках пищи гагарки большую часть времени проводили в Атлантическом океане , воды которого охватывали Новую Англию , северную Испанию , восточную Канаду , Гренландию , Исландию , Фарерские острова , Норвегию , Ирландию и Великобританию . Являясь крупнейшим представителем семейства чистиковых, бескрылая гагарка была от 75 до 85 см (от 30 до 33 дюймов) в длину и весом около 5 кг (11 фунтов). Бескрылая гагарка известна людям более 100000 лет. Она являлась важнейшим источником пищи и символом многих индейских культур , сосуществовавших рядом с ней. Многих людей морской архаичной культуры хоронили вместе с останками бескрылой гагарки. В одном таком захоронении было найдено более 200 клювов гагарок, которые, как предполагается, являлись украшением плаща древнего человека.

Слайд 22

Из-за охоты людей на птицу ради её мяса, пуха и использования в качестве наживки численность бескрылой гагарки уже к середине XVI века начала сильно сокращаться. Поняв, что бескрылая гагарка находилась на грани исчезновения, учёные решили включить её в список охраняемых видов , но этого оказалось недостаточно, чтобы спасти птицу. Растущая редкость птицы увеличила и без того сильный интерес европейских музеев и частных коллекционеров в получении чучел и яиц, тем самым загубив последнюю попытку сохранить бескрылую гагарку. Последняя встреча с бескрылой гагаркой произошла 3 июля 1844 года в районе исландского острова Элди , хотя эта дата и остаётся спорной, так как стали приходить сообщения об отдельных наблюдениях и даже поимке некоторых особей. По мнению некоторых орнитологов , последняя встреча с бескрылой гагаркой произошла в 1852 году , в результате которой на Большой Ньюфаундлендской банке наблюдалась единственная особь.

Слайд 24

Тарпан

Слайд 25

Тарпа́н ( лат. Equus ferus ferus ) — вымерший предок современной лошади , являющийся подвидом Дикой лошади ( Equus ferus ). Ещё в XVIII—XIX веках был широко распространён в степях ряда стран Европы , южной и юго-восточной Европейской части России , в Западной Сибири и на территории Западного Казахстана . В XVIII веке много тарпанов водилось около Воронежа . Между человеком и табунами тарпанов всегда существовал достаточно острый конфликт, так как растущие популяции людей постепенно вторгались в зоны обитания степных и лесных тарпанов, захватывая для себя и своего скота все новые территории и оттесняя диких лошадей. Тарпаны же, при всей осторожности, во время зимних голодовок периодически поедали запасы сена, оставленные без присмотра прямо в степи. Кроме того, мясо диких лошадей веками считалось лучшей и редкой едой, а загон дикого коня демонстрировал достоинства лошади под всадником. В результате люди постоянно и усиленно преследовали тарпанов, убивая взрослых и отлавливая жеребят. Общепринято считать, что тарпаны вымерли из-за распашки степей под поля. Их вытеснили стада домашних животных, занимавших пастбища и водопой В 1918 году в имении близ Миргорода в Полтавской губернии умер последний (степной) тарпан. Ныне череп этого тарпана хранится в Зоологическом музее МГУ , а скелет — в Зоологическом институте Академии наук Санкт-Петербурга .

Слайд 26

Тасманийский волк Сумчатый волк ( тилацин ) был одним из самых крупных хищных сумчатых. В длину тилацин достигал 100-130 см, вместе с хвостом 150-180 см; высота в плечах — 60 см, вес — 20-25 кг. Удлиненная пасть могла открываться очень широко, на 120 градусов: когда животное зевало, его челюсти образовывали почти прямую линию. Последний дикий тилацин был убит 13 мая 1930 года, а в 1936 году в частном зоопарке в Хобарте умер от старости последний тилацин , содержавшийся в неволе. Сумчатый волк, возможно, выжил в глухих лесах Тасмании. Время от времени появляются сообщения об обнаружении этого вида. В марте 2005 года австралийский журнал The Bulletin предложил $1,25 млн. награды тому, кто поймает живого тилацина , однако ни одна особь не была поймана или хотя бы сфотографирована.

Слайд 28

Фолклендская лисица Фолклендская лисица имела высоту в холке 60 см, рыжевато-коричневый мех, чёрные уши, белый кончик хвоста и светлое брюхо. Череп у нее был широкий, уши маленькие. Умела лаять, как собака. Питалась она, предположительно, гнездящимися на земле птицами (пингвинами и гусями), насекомыми и личинками, а также растениями и падалью, выброшенной морем. Поскольку она была единственным наземным хищником на островах, с добычей пищи у неё, вероятно, не возникало трудностей. Этот вид был открыт английским капитаном Джоном Стронгом в 1692; официально был описан в 1792. В 1833, когда Чарльз Дарвин посетил Фолклендские острова, Canis antarcticus (как тогда называли фолклендскую лисицу) был здесь довольно обычен, однако уже тогда Дарвин предсказал исчезновение вида, численность которого неуклонно сокращалась из-за бесконтрольного отстрела трапперами. Густой пушистый мех этой лисицы пользовался большим спросом. С 1860-х, когда на острова прибыли шотландские колонисты, лисиц стали массово отстреливать и травить ядами, как угрозу для овечьих стад. Отсутствие на островах лесов и доверчивость этого хищника, у которого не было природных врагов, быстро привели к его уничтожению. Последняя фолклендская лисица была убита в 1876 на Западном Фолкленде . Все, что осталось от неё на данный момент, — это 11 образцов в музеях Лондона, Стокгольма, Брюсселя и Лейдена .

Слайд 30

Европейский лев Европейский лев — был современником древних Греков и Римлян. Ареал обитания единственного крупного представителя кошачих на европейском континенте распространялся по всему югу, вдоль берегов средиземного моря и встречался на территории современных Балкан, Италии, Франции, Испании и Португалии. У греков, римлян и македонцев лев был популярным объектом охоты и часто участвовал в римских гладиаторских боях, в качестве заведомой жертвы. Уже к началу первого тысячелетия Европейские львы были практически истреблены. Последний из Европейских львов был убит в Греции около 100 г. н.э.

Животных в городе — уровень 1 | LearnEnglish Teens

Однажды ночью в декабре 2011 года медведь пришел в город Ванкувер в Канаде. Он шел по улицам города мимо домов, магазинов и офисов. Затем он нашел еду в мусорных баках возле ресторана и начал есть. Утром кто-то увидел медведя и вызвал полицию. Полиция приехала с ветеринаром из городского зоопарка. Медведя посадили в грузовик и увезли в горы за город. К счастью, медведь оказался в безопасности. Но что происходит в других странах, когда в города приходят большие животные? В Ванкувере редко можно увидеть медведя, но в некоторых городах на городских улицах можно увидеть больших животных каждый день.

Большие животные обычно приходят в города за пропитанием. В Кейптауне в Южной Африке бабуины заходят в город, когда они голодны. Они идут в сады и едят фрукты с деревьев. Они даже заходят в дома и берут еду из шкафов и холодильников! Бабуины — сильные животные и могут напугать людей. Но и для павианов город может быть опасен. Иногда машины и автобусы убивают бабуинов в авариях. Человеческая пища очень вредна для зубов павианов, потому что в ней много сахара. Теперь в Кейптауне работают мониторы-бабуины.Их задача — найти бабуинов в городе и вернуть их в деревню.

В Берлине в Германии свиньи иногда заходят в город в поисках еды. Они едят цветы и растения в парках и садах. Иногда они едят овощи с огорода, гуляют по улице и становятся причиной несчастных случаев. Некоторым людям нравятся свиньи, и они дают им поить и поить. Другим людям не нравятся свиньи, и они хотят, чтобы правительство и полиция остановили их въезд в город.

В Москве в России насчитывается 35 000 диких собак.Собаки живут в парках, старых домах, на рынках и на вокзалах. Некоторые собаки живут группами, а другие живут поодиночке. Многие в Москве любят собак. Они дают им еду и воду. Некоторые люди строят в своих садах домики для собак. Это помогает собакам зимой, когда температура в Москве -10 ºC и много снега и льда.

Многие животные живут в городах. В некоторых городах каждый день можно увидеть птиц, насекомых, мышей и белок. Но иногда бывает опасно, когда большие животные заходят в города за пропитанием.Нам нужно найти способы остановить животных, заходящих в город, не причинив им вреда.

Робин Ньютон

GRE: предметный тест по биологии (для участников)

Обзор

  • Тест состоит из примерно 188 вопросов с пятью вариантами ответов, некоторые из которых сгруппированы в наборы к концу теста и основаны на описании лабораторных и полевых ситуаций, диаграммах или результатах экспериментов.
  • Содержание теста разделено на три основные области: клеточная и молекулярная биология, биология организма и экология и эволюция. В дополнение к общему баллу, указывается промежуточный балл в каждом из этих подполей.

Характеристики содержимого

Примерное распределение вопросов по категориям контента показано ниже.

I. КЛЕТОЧНАЯ И МОЛЕКУЛЯРНАЯ БИОЛОГИЯ (33–34%)

Рассмотрены основы клеточной биологии, генетики и молекулярной биологии.Основные темы клеточной структуры и функции включают прокариотические и эукариотические клетки, метаболические пути и их регуляцию, динамику мембран и поверхности клеток, органеллы, цитоскелет и клеточный цикл. Основные области генетики и молекулярной биологии включают вирусы, хроматин и структуру хромосом, геномную организацию и поддержание, а также регуляцию экспрессии генов. Включены клеточные основы иммунитета и механизмы взаимодействия антиген-антитело. Внимание также уделяется экспериментальной методологии.

  1. Структура и функции клетки (16–17%)
    1. Биологические соединения
      • Макромолекулярная структура и связь
      • Абиотическое происхождение биологических молекул
    2. Активность ферментов, связывание рецепторов и регуляция
    3. Основные метаболические пути и регуляция
      • Дыхание, ферментация и фотосинтез
      • Синтез и разложение макромолекул
      • Гормональный контроль и внутриклеточные мессенджеры
    4. Динамика мембраны и поверхности клеток
      • Транспорт, эндоцитоз и экзоцитоз
      • Электрические потенциалы и передающие вещества
      • Механизмы распознавания клеток, межклеточного транспорта и коммуникации
      • Клеточная стенка и внеклеточный матрикс
    5. Органеллы: структура, функция, синтез и нацеливание
      • Ядро, митохондрии и пластиды
      • Эндоплазматический ретикулум и рибосомы
      • Аппарат Гольджи и секреторные пузырьки
      • Лизосомы, пероксисомы и вакуоли
    6. Цитоскелет: подвижность и форма
      • Системы на основе актина
      • Системы на основе микротрубочек
      • Промежуточные волокна
      • Бактериальные жгутики и движение
    7. Клеточный цикл: рост, деление и регуляция (включая передачу сигнала)
    8. Методы
      • Микроскопия (e.г., электрон, свет, флуоресценция)
      • Разделение (например, центрифугирование, гель-фильтрация, PAGE, сортировка клеток с активацией флуоресценции [FACS])
      • Иммунологические (например, вестерн-блоттинг, иммуногистохимия, иммунофлуоресценция)
  2. Генетика и молекулярная биология (16–17%)
    1. Генетические основы
      • Менделирующее наследство
      • Анализ родословной
      • Генетика прокариот (трансформация, трансдукция и конъюгация)
      • Генетическое картирование
    2. Хроматин и хромосомы
      • Нуклеосомы
      • Кариотипы
      • Хромосомные аберрации
      • Политенные хромосомы
    3. Организация последовательности генома
      • Интроны и экзоны
      • Единичная и повторяющаяся ДНК
      • Элементы сменные
    4. Поддержание генома
      • Репликация ДНК
      • Мутация и восстановление ДНК
    5. Экспрессия и регуляция генов у прокариот и эукариот: механизмы
      • Оперон
      • Промоторы и усилители
      • Факторы транскрипции
      • РНК и синтез белков
      • Обработка и модификации как РНК, так и белка
    6. Экспрессия и регуляция генов: эффекты
      • Контроль нормального развития
      • Рак и онкогены
      • Экспрессия всего генома (e.г., микрочип)
      • Регуляция экспрессии генов с помощью РНКи (например, миРНК)
      • Эпигенетика
    7. Иммунобиология
      • Сотовая основа иммунитета
      • Разнообразие и синтез антител
      • Взаимодействие антиген-антитело
    8. Бактериофаги, вирусы животных и вирусы растений
      • Вирусные геномы, репликация и сборка
      • Взаимодействие вируса с клеткой-хозяином
    9. Методология рекомбинантной ДНК
      • Эндонуклеазы рестрикции
      • Блоттинг и гибридизация
      • Полиморфизм длины рестрикционного фрагмента
      • Клонирование, секвенирование и анализ ДНК
      • Полимеразная цепная реакция

II.ОРГАНИЗМА БИОЛОГИЯ (33–34%)

Рассмотрены строение, физиология, поведение и развитие организмов. Обсуждаемые темы включают добычу и переработку питательных веществ, газообмен, внутренний транспорт, регулирование жидкостей, механизмы контроля и эффекторы, а также размножение автотрофных и гетеротрофных организмов. Примеры феноменов развития варьируются от оплодотворения до дифференциации и морфогенеза. Ответы на стимулы окружающей среды исследуются, поскольку они относятся к организмам.Также рассматриваются основные отличительные характеристики и филогенетические отношения организмов.

  1. Структура, функции и организация животных (10%)
    1. Обмен с окружающей средой
      • Обмен питательных веществ, соли и воды
      • Газообменник
      • Энергия
    2. Внутренний транспорт и обмен
      • Кровеносная, дыхательная, выделительная и пищеварительная системы
    3. Опора и движение
      • Опорные системы (внешние, внутренние и гидростатические)
      • Системы движений (жгутиковые, ресничные и мышечные)
    4. Механизмы интеграции и управления
      • Нервная и эндокринная системы
    5. Поведение (общение, ориентация, обучение и инстинкты)
    6. Скорость обмена веществ (температура, размер тела и активность)
  2. Воспроизводство и развитие животных (6%)
    1. Репродуктивные структуры
    2. Мейоз, гаметогенез и оплодотворение
    3. Ранняя разработка (e.g., полярность, расщепление и гаструляция)
    4. Процессы развития (например, индукция, детерминация, дифференциация, морфогенез и метаморфоз)
    5. Внешние механизмы управления (например, фотопериодом)
  3. Структура, функции и организация растений с упором на цветковые растения (7%)
    1. Органы, тканевые системы и ткани
    2. Водный транспорт, включая абсорбцию и транспирацию
    3. Транспортировка и хранение флоэмы
    4. Минеральное питание
    5. Завод энергетики (e.г., дыхание и фотосинтез)
  4. Размножение, рост и развитие растений с особым вниманием к цветковым растениям (5%)
    1. Репродуктивные структуры
    2. Мейоз и спорогенез
    3. Гаметогенез и оплодотворение
    4. Эмбриогенез и развитие семян
    5. Меристемы, рост, морфогенез и дифференциация
    6. Механизмы контроля (например, гормоны, фотопериод и тропизмы)
  5. Разнообразие жизни (6%)
    1. Археи
      • Морфология, физиология и идентификация
    2. Бактерии
      • Морфология, физиология, патология и идентификация
    3. Протиста
      • Простейшие, другие гетеротрофные протисты (слизистые плесени и Oomycota) и автотрофные протисты
      • Основные отличительные характеристики
      • Филогенетические отношения
      • Важность (e.г., эвтрофикация, болезнь)
    4. Грибы
      • Отличительные признаки основных типов (вегетативное, бесполое и половое размножение)
      • Обобщенные жизненные циклы
      • Важность (например, разложение, биоразложение, антибиотики и патогенность)
      • Лишайники
    5. Animalia с упором на основные типы
      • Основные отличительные характеристики
      • Филогенетические отношения
    6. Plantae с акцентом на основные типы
      • Смена поколений
      • Основные отличительные характеристики
      • Филогенетические отношения

III.ЭКОЛОГИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ (33–34%)

Рассмотрены взаимодействия организмов и их окружающей среды с акцентом на биологические принципы на уровнях выше индивидуума. Экологические темы варьируются от физиологической адаптации до функционирования экосистем. Хотя принципы подчеркиваются, некоторые вопросы могут рассматриваться как приложения к текущим экологическим проблемам. Темы эволюции варьируются от генетических основ до эволюционных процессов и их последствий. Эволюция рассматривается на молекулярном, индивидуальном, популяционном и более высоких уровнях.Могут потребоваться некоторые количественные навыки, включая интерпретацию простых математических моделей.

  1. Экология (16–17%)
    1. Взаимодействие окружающей среды и организма
      • Биогеографические образцы
      • Физиологическая экология
      • Временные закономерности (например, сезонные колебания)
    2. Поведенческая экология
      • Выбор среды обитания
      • Системы сопряжения
      • Социальные системы
      • Приобретение ресурсов
    3. Экология населения
      • Динамика численности населения / регуляция
      • Стратегии демографии и истории жизни
    4. Экология сообщества
      • Прямые и косвенные межвидовые взаимодействия
      • Структура и разнообразие сообщества
      • Изменение и правопреемство
    5. Экосистемы
      • Производительность и поток энергии
      • Химический цикл
  2. Эволюция (16–17%)
    1. Генетическая изменчивость
      • Происхождение (мутации, сцепление, рекомбинация и хромосомные изменения)
      • Уровни (e.г., полиморфизм и наследуемость)
      • Пространственные узоры (например, клины и экотипы)
      • Равновесие Харди-Вайнберга
    2. Макроэволюционные и микроэволюционные процессы
      • Поток генов и генетический дрейф
      • Естественный отбор и его динамика
      • Уровни отбора (например, индивидуальный и групповой)
      • Компромиссы и генетические корреляции
      • Естественный отбор и эволюция генома
      • Синонимичные и несинонимичные нуклеотидные отношения
    3. Эволюционные последствия
      • Пригодность и адаптация
      • Спецификация
      • Систематика и филогения
      • Конвергенция, расхождение и исчезновение
      • Коэволюция
    4. История жизни
      • Зарождение жизни
      • Летопись окаменелостей
      • Палеонтология и палеоэкология
      • Боковой перенос генетических последовательностей

Скачать Практикум

<Вернуться к: Содержание теста

Викторина по клеточной биологии — Студынова

Обязательно попробуйте сначала на листе бумаги

Диаграмма представляет собой модель одного типа функции мембранного белка.

Каков этот тип функции мембранного белка?

A. Ферментативная активность
B. Активный / пассивный транспорт
C. Распознавание от клетки к клетке
D. Закрепление / прикрепление

Посмотреть решение

A. Сравните клетки растений и животных.

B. Опишите структуру и функцию хлоропластов.

C. Обозначьте клеточные компоненты прокариотической клетки.

Посмотреть решение

На изображении показан эритроцит, помещенный в раствор.

Какой тип раствора окружает эритроцит?
A. Гипертонический
B. Изотонический
C. Гипотонический
D. Осмотический

Посмотреть решение

Существует четыре основных типа стволовых клеток, присутствующих на разных стадиях развития человека. Какой тип описывает мультипотентные клетки?

А.Мультипотентные клетки образуют любой тип клеток, а также экстраэмбриональную (плацентарную) ткань (например, зиготу)
B. Мультипотентные клетки образуют клетки любого типа (например, эмбриональные стволовые клетки)
C. Мультипотентные клетки могут дифференцироваться в ряд тесно связанных клеток типы (например, гемопоэтические взрослые стволовые клетки)
D. Мультипотентные клетки не могут дифференцироваться, но способны к самообновлению (например, клетки-предшественники, мышечные стволовые клетки)

Посмотреть решение

Клеточный цикл — это упорядоченный набор событий, который завершается делением клетки на две дочерние клетки.Его можно условно разделить на две основные фазы: межфазную и M-фазу.

A. Кратко опишите три различных стадии интерфазы.

B. Кратко опишите две отдельные стадии M-фазы.

C. i) Нарисуйте и опишите анафазную стадию.
ii) Нарисуйте и опишите метафазную стадию.

Посмотреть решение

MSci Биология диких животных — MSci Биология диких животных — Бакалавриат — Исследование

— Вмешательства (15 кредитов)
Примеры проблемного обучения: удавы и орангутаны

— Выявление, наблюдение и новые заболевания (15)
Примеры проблемного обучения: тюлени и амфибии

— Проект исследования биологии диких животных
Выполните исследовательский проект или диссертацию, основанный на гипотезах, которые охватывают ваши собственные исследовательские интересы в области биологии диких животных, и в конце года представьте результаты в форме письменного отчета и в устной форме. презентация.Эти проекты включают тему, выбранную руководителем РВК с учетом областей знаний и передовых исследований, проводимых в колледже. Тем не менее, вы можете предложить конкретные темы для расследования руководителю в этой области знаний.

Дополнительные модули:

— Продвинутые концепции биобизнеса (15)
Развивайте актуальное для работы теоретическое и практическое понимание коммерческих инноваций в контексте гуманитарных и ветеринарных биомедицинских наук.Вы будете изучать знания, навыки и отношения, необходимые ученым, и экспериментировать с ними, чтобы играть более эффективную и интегрированную роль в разработке инновационных продуктов и услуг, спасающих и улучшающих жизнь, включая новые лекарства, диагностику и медицинское обслуживание. Вам необходимо будет решать коммерческие задачи в небольших группах и развивать свое понимание бизнеса, менеджмента и предпринимательства в области биологии.

— Продвинутые концепции в репродукции (15)
Опирайтесь на знания, которые вы приобрели в первый год репродукции.Вы сконцентрируетесь на ветеринарных приложениях исследований и подчеркнете их реальное влияние на здоровье и благополучие животных. Вы изучите клеточные и молекулярные аспекты репродуктивной биологии, от развития и функции гонад до овуляции, оплодотворения, развития эмбрионов и половых клеток, а также установления и поддержания беременности и иммунологии плаценты у животных.

— Продвинутая патобиология скелета (15)
Сбои в костной системе, такие как остеопороз и остеоартрит, представляют собой одну из основных проблем для благополучия человека и животных.Исследования в области патобиологии скелета обычно направлены на понимание развития, роста, старения и функционального поддержания скелетной системы, а также эволюции патологий костей и суставов. Этот модуль познакомит вас с широким спектром скелетных тканей и изучит анатомию, физиологию и функциональные нарушения, а иногда включает сравнительные аспекты скелетной системы разных видов.

— Поведение и познание животных (15)
Проведение теоретических и прикладных тренингов в области изучения поведения и познания животных.Вы сосредоточитесь на диких животных, но вам будет ясно дано отношение к домашним животным, и будут приведены примеры. Вы подробно расскажете о млекопитающих и птицах, но также расширите свое понимание рептилий, амфибий, рыб и беспозвоночных. Этот модуль включает в себя демонстрацию дрессировки собак и посещение профессиональной конференции по поведению животных.

— Животные и человеческое общество (15)
Использование животных в обществе и способы влияния на изменение социальных взглядов.Модуль будет разделен на различные области использования животных, такие как компаньоны, спорт, работа, промышленность, исследования и сельское хозяйство. Мы будем применять этические, правовые, религиозные и политические рамки, чтобы обсудить, что определяет «разумное» использование животных и как способы использования животных различаются в разных обществах и в зависимости от типа животного и его правового статуса.

— Прикладное благополучие животных (15)
Изучите важные вопросы благополучия животных с национальной и глобальной точки зрения.Исследуйте и критически оценивайте требования нынешних и будущих практик по обеспечению благополучия животных в сфере деятельности человека. Этот модуль будет включать посещение скотобойни, животноводческого рынка, Лондонского зоопарка и фермы.

— Прикладная молекулярная микробиология (15)
Помимо того, что микробы важны как патогены, они имеют много полезных применений. Этот модуль даст студентам возможность изучить полезное биотехнологическое использование микробов в пищевой промышленности, а также в охране здоровья человека и животных.Модуль будет исследовать использование микробов на фабриках, микробов и продуктов питания, микробов в исследованиях, микробов и здоровья. В модуле будут освещены исторические и современные применения микробов в качестве полезных организмов, и у вас будет практическая возможность изучить, как микробы могут быть использованы для производства биофармацевтических препаратов.

— Сравнительное передвижение животных (30)
Увлекательное практическое введение в область сравнительного передвижения животных на всех уровнях.Если мы сможем понять, как мозг, мышцы и скелеты работают вместе, чтобы производить передвижение, в полном контексте других животных и окружающей среды, тогда мы не только разгадываем одну из великих загадок мира природы, но и будем готовы к ее решению. улучшить жизнь всех животных, включая человека, с помощью лечения неврологических и опорно-двигательного аппарата заболевания.

Передвижение животных — это интегративная, динамичная область исследований, и в настоящее время она находится на необычном этапе. Вам понадобится готовность концептуально мыслить о том, как движутся животные, и примеры из всего животного мира будут приведены, чтобы вы могли оценить захватывающее разнообразие стратегий движения.

— Сравнительные модели заболеваний (15)
Роль животных моделей в понимании физиологии человека и животных и в лечении инфекционных заболеваний является противоречивой. Современное общество все чаще переоценивает ценность жизни животных и, как следствие, ставит под сомнение использование моделей болезней животных. В этом модуле вы познакомитесь с обоснованием использования моделей на животных и растущим числом альтернатив, включая клетки, изолированные ткани, рыбок данио и дрозофил.Вы изучите ключевые аспекты, которые необходимо учитывать при разработке и анализе моделей болезни, ее использования и ограничений.

— Развитие и болезнь (15)
Нервная система — самая сложная ткань любого животного. Понимая молекулярные и клеточные основы развития нервной системы, мы стремимся понять, как изменения в этих процессах приводят к дефектам развития — как морфологическим, так и функциональным. Например, значительные изменения в морфологии мозга можно увидеть при таких состояниях, как голопроэнцефалия, тогда как функциональные изменения наблюдаются при аутизме и шизофрении.Этот модуль даст представление о последних исследованиях в области развития нервной системы и даст вам возможность развить ваше понимание того, как исследователи используют модели животных в этом исследовании, и проинформирует вас о последних приложениях исследований биологии развития, включая использование стебля. клетки и методы молекулярного редактирования.

— Эндокринные и метаболические синдромы (15)
Растущая проблема ожирения среди людей и домашних животных привела к резкому увеличению исследовательских усилий по пониманию и влиянию на метаболизм и лечению связанных с ним побочных эффектов.Мы будем стремиться интегрировать фундаментальные науки эндокринологии в более переводные темы, касающиеся заболеваний и синдромов, связанных с нарушениями эндокринологии и обмена веществ. В модуле особое внимание будет уделено клиническим аномалиям, влияющим на регуляцию уровня глюкозы в крови и кормлению, росту и метаболизму, эндокринным ракам и репродуктивным нарушениям, включая те, которые влияют на дифференциацию по полу и интерсексуальность.

— Эпидемиология: общая картина (15)
Узнайте больше о том, как болезни влияют на популяции животных и людей и как выбрать лучшие способы борьбы с болезнями.Вы узнаете, что такое One Health, как расследовать вспышку заболевания, предотвращать пандемию и какие проблемы возникают при работе с дикой природой. Вы узнаете закономерности, причины и последствия болезней в популяциях животных. Ключевые концепции эпидемиологии преподаются в структурированном виде, а тематические исследования домашних животных, скота, лошадей и диких животных покажут вам, как применить полученные знания в реальном мире.

— Инфекция и иммунитет (30)
Инфекционные болезни продолжают оставаться одной из основных проблем для здоровья животных и человека во всем мире, и новые патогены появляются и распространяются в новых географических регионах.Понимание биологии патогенов, их поведения в организме животного-хозяина и популяциях животных, а также понимание того, как хозяин борется с инфекцией, — все это требования современных и успешных стратегий борьбы. Этот модуль познакомит вас с ключевыми аспектами, которые необходимо учитывать при определении и борьбе с инфекционными заболеваниями у отдельных животных и популяций, используя примеры из вирусологии, бактериологии и паразитологии.

— Паразитология тропических болезней человека и ветеринарии (15)
Изучение основных тропических болезней человека и ветеринарных паразитов с точки зрения иммунологии, эпидемиологии, патологии, лечения и контроля.В этом модуле будут рассмотрены основные тропические болезни человека, вызываемые простейшими паразитами и гельминтами. Будут покрываться основные ветеринарные тропические паразитарные болезни, которые вызывают значительные производственные потери и / или являются значительными зоонозами. Для каждой болезни будут выделены интересные аспекты исследований, проведенных на этих организмах.

— Наука о благополучии животных (15)
Пройдите теоретическую и методологическую подготовку по науке о благополучии животных, которая в целом эквивалентна биологии ощущений, мотивации и эмоций.Этот модуль будет охватывать ряд поведенческих, физиологических и других показателей различных состояний благосостояния, проиллюстрированных примерами, включая диких, сельскохозяйственных, домашних и лабораторных животных. В рамках этого модуля вы совершите небольшие групповые экскурсии с соответствующими животными в Больницу королевы-матери для животных, чтобы понаблюдать за поведенческими индикаторами боли и болезни, а также за усилиями по облегчению страданий.

Вы также можете выбрать один из нескольких дополнительных модулей в Королевском колледже Лондона в течение третьего года обучения.

Краткосрочный план по блоку «Живое. Животные» 5 класс

  • назвать животных, которых они знают

  • выучить не менее 3 новых слов из словаря, связанного с животными

  • прочитать и понять основные факты о животных

Проектирование Smart Board для

Proing Предыдущее обучение

УРОК: Блок 2 Живые существа. Животные.

Школа: Донская общеобразовательная школа

Дата:

Имя учителя: Ессетова М.С.

КЛАСС: 5

Количество:

отсутствует:

, что способствует достижению целей обучения

5.R4 читать с некоторой поддержкой ограниченный набор коротких художественных и научно-популярных текстов

5.UE9 использовать простые настоящие и простые прошедшие регулярные и неправильные формы для описания распорядка, привычек и состояний по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

5.S6 четко передавать смысл на уровне предложения во время парного, группового и целого обмена классами

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые ле Участники смогут:

Цели языка

Использовать простое настоящее простое время, новый словарь

49

49 Ценность

Перекрестная учебная программа

ссылок ссылка

Биология

Навыки ИКТ

Живые существа.Растения.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

мин000

мин

Разминка

Учитель показывает картинку на PPT и спрашивает учащихся: какое слово вы можете написать по буквам? (слайд 1) Учащиеся должны правильно написать слово, после чего учитель сможет представить тему урока.

Учитель спрашивает учащихся: Что вы видите на картинке? (слайд 2) Учитель проверяет их знания о том, как они знают имена некоторых животных.

Затем учитель сообщает учащимся LO урока. (слайд 3)

Учитель начинает на доске слово «змея», используя животных. Чтобы продолжить, учащиеся должны использовать последнюю букву следующего слова. (деятельность открытого класса)

Пример: кошка-тигр-кролик-черепаха-слон и т. д.

Предварительное обучение

Работа в паре.

  • Учитель раздает раздаточный материал с карточками животных и просит учащихся попарно сопоставлять слова с картинками. (Дифференциация по поддержке, более способные учащиеся с учащимися, которые нуждаются в поддержке). Учащимся следует обмениваться своими работами с другими группами и проверять совпадающие рабочие листы друг друга при поддержке учителя. Учитель проверяет ответы как занятие в открытом классе. Учитель уделяет особое внимание произношению и правильному написанию слов. (Оценка коллег)

PPT

Карточки

Средний

15 мин.

  • Учитель разделяет рабочие группы учащихся, т.е.грамм. кенгуру (ученик A), тигры (ученик B), львы (ученик C)

Групповая работа

  • Учитель представляет текст о животных, для группы кенгуру учитель дает текст о кенгуру для группы Тигра, текст о Тигре и текст Льва о Львах. Ученики будут читать в группах, подчеркивать незнакомые слова и спрашивать друг друга, или учитель может им помочь. После этого учащиеся должны обменяться своим текстом с другими группами, чтобы учащиеся прочитали факты об этих трех типах животных.

Деятельность Hot Chair.

Учитель берет 3 пустых стула — по одному для каждой команды — и ставит их перед классом лицом к членам команды. Учитель объясняет ученикам, что эти стулья — горячих стульев . Затем попросите по одному члену от каждой команды подойти и сесть на стул, чтобы они смотрели на своих товарищей по команде, учащиеся должны задавать вопросы о животных учащимся, сидящим на стуле. Первый горячий ученик, ответивший на вопрос и получивший очко для своей команды.Учитель отслеживает, делает заметки и оценивает ответы учащихся. (Оценка на основе учителя)

Чтобы поддержать учащихся, учитель может предоставить список вопросов на доске, например:

1. Где живут кенгуру?

2. Что они едят?

3. Насколько они велики?

Рабочий лист 1,2,3

Конец

36-40

Я могу понять: весь / большая часть / часть текста на веб-сайте..

Я могу рассказать о животном очень хорошо / хорошо / неплохо

Рабочий лист оценки

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения

  • Дополнительная поддержка может быть оказана в начале и в середине урока путем предоставления менее способным ученикам словарный запас в списке слов, чтобы они могли прочитать примеры увиденных или услышанных слов.

  • Учащимся, которые менее уверены в том, что они рассказывают о животном, показаны вопросы для ответа

  • Более способных учащихся можно побудить использовать более сложные предложения

Наблюдайте за учащимися, когда они читают и делают заметки о животные. Какие учащиеся испытывают трудности с чтением, заметками и сообщением информации группе устно?

Учащиеся используют компьютеры для поиска информации, отчитываются перед группой и записывают файлы фактов, используя некоторые собственные слова.

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Что ученики узнали сегодня?

Какая была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

Биология MCQ | Вопросы по биологии

Все вопросники тщательно разработаны с использованием тематического и подтемного подхода для 11-го и 12-го научных дисциплин, NEET UG / AIPMT и всех программ бакалавриата в , Индия.Найдите нас в Google+

Вопросы с множественным выбором по биологии (MCQ) с ответами — тематический подход к 11-му, 12-му учебным программам по естествознанию и NEET UG / AIPMT.

Формат множественного выбора широко используется в образовательном тестировании. Этот раздел нашего веб-сайта посвящен MCQ по биологии с предметным и кумулятивным подходом. Основная цель — ознакомить вас с конкурентоспособностью вступительных экзаменов путем публикации этих вопросов в организованном формате.Когда вы просматриваете эти вопросники MCQ, они пробуждают в вас понимание и уверенность во всех предметах биологии.

Решите сотни вопросов по биологии в формате вопросов с множественным выбором (MCQ). Если вы изучаете естественные науки или собираетесь сдавать вступительные экзамены , , вы можете решить эти вопросы онлайн. Мы позаботились о том, чтобы предоставить вам подлинные вопросники и ответы из надежных источников. Надеюсь, что наше студенческое сообщество на сервере.

Помните, что техника решения вопросов MCQ может быть освоена только регулярной практикой. Внимательно прочтите каждый вопрос. Посмотрите еще раз и перефразируйте, если вы этого не понимаете. Рекомендуется не читать ответы. Решите проблему и посмотрите, есть ли ваш ответ среди других вариантов. Другим способом решения MCQ может быть «процесс исключения». Вы знаете, что у каждого MCQ есть правильный вариант. Поэтому проверьте каждый вариант, какой из них лучше всего работает.

Наслаждайтесь изучением биологии с из этого потрясающего сборника вопросов по биологии и сделайте изучение биологии проще.

Несмотря на то, что мы стараемся убедиться, что все вопросы и ответы на них, информация и другие услуги, предоставляемые в рамках этого веб-сайта, являются правильными, мы не гарантируем точность информации. Просим вас прочитать страницу отказа от ответственности.

Изображение любезно предоставлено компанией Dream designs / FreeDigitalPhotos.net

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *