Змея пожирающая сама себя: Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

Автор: | 21.08.2020

Содержание

Блог Исторического музея — Рассказываем о нашей работе, делимся планами на будущее, знакомим с новыми проектами, публикуем интересные факты из нашей музейной истории и другие занимательные материалы

Однажды во время экскурсии по Покровскому собору десятилетний экскурсант вдруг …

Читать далее «Машина времени в Покровском соборе Часть 1.»

25 января 2021 г. исполнилось 190 лет со дня рождения …

Читать далее «К юбилею Константина Николаевича Леонтьева»

XVIII столетие неслучайно называли громким веком военных споров. Именно военные …

Читать далее «Чем наградить Суворова? Часть I»

Слюдяные выносные фонари появились на Руси в XVI веке. Их …

Читать далее «Свет Иерусалима. Выносные фонари Покровского собора»

Среди русских художников XIX – начала XX столетия, мастеров изображений …

Читать далее «Николай Зарецкий. Путь от корнета до художника»

В фонде древнерусской живописи Исторического музея хранится икона, написанная очень …

Читать далее ««…И кисти из рук выпали» — история одного образа»

В книжном фонде Исторического музея хранится коллекция первых и прижизненных …

Читать далее ««Исповедь хулигана»»

Часть 1. Обратимся же теперь непосредственно к тому, что изображено …

Читать далее «Малый иконостас, или три святыни Покровского собора. Часть 2»

В начале 1910 года, на одном из заседаний Особого комитета …

Читать далее ««Дома Наполеона» в Польше и Литве»

«Исторические параллели всегда поучительны, и особенное значение получают оне там, …

Читать далее «Эпидемия чумы в Москве XVIII в.»

В Покровском соборе хранится несколько сотен икон, которые датируются XVI …

Читать далее «Малый иконостас, или три святыни Покровского собора. Часть 1»

Королем карикатуры назвали в свое время французского художника Эммануэля Пуаре …

Читать далее «Жизнь и творческая судьба короля карикатуры Каран д`Аша»

Tattoo • Значение тату: Уроборос

Один из самых древних и загадочных символов в мировой символике — это уроборос. Неизвестно в какой из древних культур он возник, похожие изображения использовались несколькими народами одновременно, независимо друг от друга.

В Египте древнейшие изображения уробороса, змеи или дракона, поглощающих свой собственный хвост, свернувшись в кольцо, датируются 1600 годом до нашей эры. Оттуда символ пришел в Европу. Но назвать символ египетским нельзя, ведь такие же использовали скандинавы, ацтеки, их находили в Индии и Китае, а пути культурного сообщения в те времена между народами были очень слабы.

Что же может значить этот загадочный символ, используемый в большинстве великих культур древности? Какое значение нес раньше и в каком значении его используют сейчас, что будет значить в татуировке? Об этом подробнее.

Значение тату уроборос


Основа значений уробороса в тату — это те символические смыслы, которые приписываются змее. Змея, в метафорическом смысле, означает мудрость, хитрость, сильную сексуальную энергию.

Значение в Египте


В египетской традиции сам уроборос, то есть именно змея или дракон, свернувшиеся кольцом и кусающие себя за хвост — это символ бесконечности. Всего, что не имеет начала и конца, но, тем ни менее, существует. Он символизировал вечную жизнь, переход в другое состояние после смерти, а не полное исчезновение, так как существующее не может исчезнуть в никуда — система замкнута, как замкнут на себе древний змей, пытающийся поглотить сам себя. Это основное значение символа, в частности и татуировки, и по сей день. Так сложилось потому, что именно в египетской культурной традиции место уробороса, для историков и культурологов нашего времени, очевиднее всего.

Значение в индийской культуре


Но использовался этот символ довольно широко и в Индии, где в его толковании тоже есть свои нюансы. Там уроборос — это одно из воплощений бога Шеши, держателя всех планет. Он олицетворяет остаточную энергию, от создания всех миров, то есть первородный хаос, бывший до начала времен в индуистской философии. Выглядит он как не просто змей, кусающий собственный хвост, а оборачивается кольцом вокруг земли и охраняет ее. Именно это предает татуировке с уроборосом и обережное значение.

Китайские традиции и уроборос


В контексте китайской традиции такая татуировка будет означать удачу, успех и благополучие. Дело в том, что всем известные китайские драконы — это и есть модифицированный, измененный со временем массовой культурой образ уробороса, то есть змея со свиной головой. Он, как и в других культурных традициях, кусает себя за хвост, свернувшись кольцом.

Значение в западных странах


В германо-скандинавской мифологии змеи в принципе редко обозначали какой-то положительный аспект. Сам мотив змееборчества как пути героя — это очень европейские и скандинавские мотивы. В этих мифологиях уроборос — это змей, обхвативший землю своим телом и ждущий конца света или рагнарека, чтобы выйти из вод и отравить небо. Он не является безусловным злом, просто выполняет свою древнюю функцию. Тут появляется интересный оксюморон. Змей, обозначающий вечность, является и тем, кто положит миру конец. Это наделяет уроборос еще и философским значением, татуировка с ним может напоминать о конечности жизни, неизбежности ухода в мир иной.

Религиозные ассоциации


В христианской традиции отношение к змеям всем известно. Это мудрость, но мудрость «со знаком минус», то есть искушающее знание, хитрость. Однако у христиан-гностиков уроборос был активно используемым символом, обозначавшим единство добра и зла, отсутствие четкой грани между ними. Змей поглощающий себя и порождающийся из себя — сам себе добро и зло. Человек, обладающий таким же мировосприятием, вполне может сделать себе такую татуировку.

Популярность символа уроборос сегодня

Двадцатый век вернул интерес к этому символу, спустя многие годы спустя (было еще и тайное теософское общество, но это очень узкая группа людей). Карл Густав Юнг, величайший психолог 20 века, разработал концепцию архетипов, то есть общих для всех народов мира знаков и символов, живущих в подсознании людей. Уроборос он особенно выделял, поскольку, не смотря на значения, связанные культурными различиями, все народы во все времена выделяли уроборос как символ вечности, цикла жизни, сочетания несочетаемого.

Практически любой человек, даже не разбирающийся в символике, увидев изображение уробороса скажет, что ассоциируется оно у него именно с вечностью. Поэтому, не смотря на внешнюю необычность и неоднозначность, татуировка такая весьма популярна. Она отражает самые важные философские вопросы, которыми задается человечество с древнейших времен.

Змея поедающая сама себя значение. Уроборос — змея пожирающая свой хвост

Кольцо Уробороса или же кусающий себя за хвост дракон – это один из самых древних мировых сакральных символов. Он несет в себе цикличность бытия – означает бесконечную смену одного жизненного цикла новым витком спирали.

Самое любопытное, что символ Уробороса присутствовал практически во всех основополагающих религиях. Временами его значение трансформировалось, но общая суть оставалась прежней. Сегодня мы расскажем вам о том, как относились к змеиному символу разные народы мира, каким стало значение дракона сегодня и какой оберег с этим знаком стоит приобрести.

Уроборос – это легендарное создание из мифологии древних шумеров. Внешне он представляет собой змееподобного дракона с небольшими лапами. Именно отсюда произошел знаменитый китайский дракон, так непохожий на традиционный европейский вид, упоминаемый в старинных легендах.

Изображение змея, пожирающего свой хвост, находили в Китае, Индии и даже в Скандинавии. Обнажен этот символ и в Древнем Египте, а также в Древней Греции.

В качестве оберега дракона обычно изображали в форме кольца, где голова дракона кусает себя за хвост. Также есть еще один вариант – в нем змей нарисован в виде опрокинутой восьмерки. Он все так же будто пожирает сам себя.

Название сакрального символа полностью отображает его суть. На греческом Уроборос переводится как «хвост» и «еда».

Историки затрудняются установить точный момент появления символа и отыскать его первоисточник. С момента первых упоминаний о нем прошло очень много времени, а информации о знаке настолько мало, что его полноценное значение установить очень трудно. Остается только основываться на той информации, что дошла до наших дней.

Но одно известно точно – дракон Уроборос, как и другой мировой символ – , присутствовал в культуре практически всех древних народов. Со сменой столетий видоизменялось и значение сакрального символа, но его внешний вид оставался прежним.

Исторические находки подтверждают, что этот образ использовался в Древнем Египте, а также в Древней Греции. Кроме того, предметы с изображением змея, пожирающего свой хвост, находили в Китае, Индии и даже в Скандинавии.

Кольцо Уробороса у разных народов

Археологические раскопки показали, что Змея Уробороса была известна еще в Месопотамии. Древневавилонские источники умалчивают о значении этого символа – в них присутствует лишь визуальное описание знака. А вот более поздние появления символа в других культурах вносят разъяснения в расшифровку.

Древний Египет

Согласно одной из теорий, коло Уробороса – это Как известно, древние египтяне уделяли много внимания загробному миру, создав из этого целый культ. Многие видели пирамиды Гизы собственными глазами или хотя бы на фотографиях, читали истории о мумиях и слышали о боге с головой шакала, Анубисе. Но о древнейшем создании Уроборосе туристы, посещающие Египетские города, практически ничего не знают.

По мнению древних египтян змея тоже была связана с миром мертвых. Согласно представлениям этого народа, пожирающая свой хвост змея является стражем загробного мира. Именно этому существу была поручена миссия проводника, управляющего процессом появления людей и их отходом в иной мир. Символ тесно связан с другим египетским знаком –

Еще одно значение змея – объединение всех существующих миров и стихий. Важность символа можно определить по тому, что упоминания о нем встречаются не только на летописных стенах, но и в литературных трудах того времени.

Древняя Греция

Для древних греков змея, кусающая себя за хвост, была символом бесконечности. В их представлении дракон заключал в себе начало и конец всего сущего, а также отображал вечный переход с одного этапа на другой по замкнутой спирали.

Эту змею часто сравнивали другим мифологическим существом – птицей Феникс, славящейся способностью заново возрождаться из пепла после своей смерти. Аналогично Уроборосу, она присутствовала в различных культурах. Этот вечный символ обновления и бессмертия, аналогично змею, менял свое имя.

Древний Китай

В древнем Китае древней змее уделяли не меньше внимания, чем в других странах. Странного в этом ничего нет, ведь впоследствии именно из этого образа произошел усатый восточный дракон, напоминающий змея с непропорционально маленькими лапками.

Обновленный образ древнейшего ящера получил новый смысл. Для китайцев петля Уробороса стала своеобразным символом удачи, ведь сам дракон считался ее покровителем. От более раннего значения тоже кое-что осталось – гармоничное сосуществование противоположностей – света и тьмы, жизни и смерти. Позднее из этой идеи произошла концепция Инь и Ян.

Наиболее негативно символ Уробороса представлен в скандинавских мифах. В их миропредставлении змей носил имя Ермунганд и обрел гигантские размеры. Живя под водой, он опоясывал все человеческие земли, кусая свой хвост и тем самым замыкаясь в кольцо.

В Скандинавии змей Ермунганд – негативный персонаж.

Согласно легендам, размер дракона не был таким огромным изначально. Он постоянно увеличивался, а момент, когда чешуйчатый дотягивался до своего хвоста, чтобы укусить его, становился концом света. Наступление этого дня означало погибель не только для человеческого рода, но и для богов. Но и здесь проявляется цикличность – погибель одной цивилизации предвещала появление новых, а также приход других богов.

Змея, кусающая себя за хвост, в разных религиях

Жители множества стран почитали древнего дракона, считая его священным символом вечной жизни Вселенной.

Но авраамические религии, напротив, отвергали этот знак. Для людей, исповедующих христианство, ислам и иудаизм, он был олицетворением зла:

  1. По одной из версий это связано с появлением змея в библейских историях. Именно он хитростью и обманом вынудил Еву отведать запретный плод, а также угостить им своего спутника. Последствия этого поступка, как мы знаем, привели к грехопадению и изгнанию из райских садов.
  2. Есть еще одна версия, объясняющая, почему для представителей этих трех религий Змея Уроборос не является священной. Авраамические религии отвергают концепцию мировой цикличности – возрождение всего и вся в новой форме после физической смерти. Это еще одна причина, почему христиане, иудеи и мусульмане полагали, что Уроборос – синоним коварства, колдовства и поклонения дьяволу.

Восточные же религии более благосклонны к сакральному символу. В индуизме змею, поедающую свой хвост, называли Шеша. Индусы верили, что Шеша имеет тысячи голов и служит опорой для бога, хранящего мироздание – Вишну. Тело змеи, свернутое кольцами, – пьедестал, а поднятые головы с раскрытыми капюшонами прикрывают голову божества, защищая его от внезапного нападения.

Есть упоминания об этом драконе и в буддизме. Существует теория о том, что Дзэнский символ на самом деле есть каллиграфической вариацией этого ящера. Этот символ рисуется одним движением и его начало точно так же соприкасается с концом, как и в случае с изображением дракона.

Знак Уробороса в психологии

Кольцо Уробороса получило совершенно новое значение в психологии благодаря известному психоаналитику ХХ века, Карлу Юнгу. Основоположник аналитической психологии изучал коллективное бессознательное, пытаясь понять, почему в разных народах, говорящих на чуждых друг другу языках, появлялись одни и те же идеи. Дракон, поедающий самого себя, попал в его поле зрение именно по этой причине – он присутствовал во многих древних языческих религиях.

Его значение в психологии – это объединение двух противоположных начал – созидания и разрушения. Человек сочетает в себе две эти крайности и, согласно теории архитипов, в зрелом возрасте он не способен достичь золотой середины.

Постичь гармонию могут только дети, не запятнавшие свою душу дурными мыслями и плохими поступками. Взрослым же остается стремится к идеалу. И пусть, что они никогда не достигнут его, выбор подобного жизненного пути положительно скажется на их здоровье и поможет получать удовольствие от жизни.

Значение Уробороса в алхимии

Отметился Символ Уробороса и в алхимии. Нам алхимия с ее волшебным философским камнем кажется забавным фокусом, однако ученые того времени на полном серьезе проводили различные опыты с веществами, пытаясь разбогатеть или заполучить нечто более ценное – бессмертие.

Изображение Уробороса в книге алхимических эмблем «Философский камень», 1625.

На протяжении многих лет это учение сопровождал знак Уроборос. Поэтому со временем его стали воспринимать в качестве символа алхимии. Означал же он цикличность сути вещества. Выражалась она в процессах, которые поэтапно происходили с веществами – нагревании, испарении, охлаждении и конденсации.

Уроборос как оберег

Классический способ использования магических атрибутов подразумевает под собой ношение сакральных символов в виде нательных украшений.

Какой тип украшения можно выбрать для этого символа:

  • браслет;
  • кулон или подвеска;
  • кольцо или перстень;

Подобные амулеты принято делать сквозными. Но производители магических товаров часто пренебрегают правилами изготовления. Не покупайте амулет, если кулон не имеет пустого пространства внутри змеиного кольца.

Рынок товаров говорит о том, что люди чаще всего выбирают формат кулона. Именно этот тип магических украшений встречается в эзотерических лавках чаще всего. Это хороший выбор, ведь подвеску удобно носить в любое время года, а также прятать под одежду от посторонних. Процесс снятия украшения для его энергетической очистки тоже весьма прост. Гораздо реже изготавливают или покупают кольца и браслеты.

Но в случае с Уроборосом все совсем по-другому. Браслет Уроборос – самый лучший формат для подобного оберега. Кулон не смотрится настолько эстетично. Со стороны такая подвеска будет выглядеть так, словно на цепочку повесили огромное кольцо. Хотя, конечно, визуальный аспект никогда не был главным в магических украшениях.

Если такой формат вам не по душе, попробуйте заменить подвеску на кольцо или же приобрести кулон в форме восьмерки.

Амулет с символом Уробороса будет полезным лишь человеку миролюбивому с хорошими намерениями.

Амулет Уроборос требует от своего владельца ответственности. Бывает, что люди бездумно покупают талисманы, опираясь на их внешний вид. Такой подход не приведет ни к чему хорошему. Кольцо Уробороса не исключение. Ношение этого оберега будет означать, что вы знакомы с Законом Кармы. Не просто знаете, что это такое, но и верите в эту концепцию, принимаете ее и подчиняетесь ей.

Если же вы не верите в Карму или не знаете свойства амулета, но все равно купили себе его, этот гармоничный знак, символизирующий цикличность и справедливость, скорее всего, обернется против вас.

Человеку спокойному и миролюбивому опасаться нечего. А вот личностям с холерическим темпераментом лучше воздержаться от драконьего амулета. Для них Уроборос превратится в магнит для неприятностей, ведь агрессия, исходящая от человека, будет возвращаться назад.

Значение татуировки Уроборос

Татуировки – это один из самых популярных и длительных трендов современности. Вот уже много лет люди наносят на свое тело изображения, которые им нравятся и даже набивают различные слова и фразы: имена любимых, крылатые выражения, цитаты из поэм или книг. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие задумываются о татуировках с обережным значением.

Татуировка Уроборос, несомненно, может принести пользу:

  • защитит от сглаза и порчи;
  • поможет обрести гармонию с миром и окружающими;
  • восстановить справедливость;
  • завершить незакрытые дела, перейдя на новый жизненный этап.

Однако, специалисты предупреждают, что такой рисунок на коже способен и уничтожить своего владельца. Связано это с отражательным свойством древнего символа. Известно, что кусающий свой хвост змей способен отзеркаливать от человека негатив, направленный на него. Но дело в том, что тату Уроборос точно так же умеет возвращать назад зло, идущее изнутри. Сработает принцип бумеранга и все отрицательные эмоции, что источает владелец амулета, вернутся туда, откуда пришли.

Выход в этой ситуации есть только один – трижды подумать, а стоит ли вообще делать татуировку с таким мощным символом? Разве не лучше сперва протестировать, каким будет влияние символа на вашу жизнь, купив украшение с ним? Это дешевле и безопаснее.

Сакральная геометрия. Энергетические коды гармонии Прокопенко Иоланта

Уроборос в религии и алхимии

Для алхимиков Уроборос символизировал превращение элементов в философский камень, предел мечтаний многих «свободных докторов». В то же время Уроборос являл собой мифологический хаос. Беспорядок и гармония, разрушение и созидание – бесконечный змей всегда замыкал дуальные пары.

Средневековые алхимики часто использовали изображение Уробороса для того, чтобы обозначить некоторые формулы. К примеру, в XVIII веке Уроборос изображался практически на каждом этапе алхимического действия. Часто змея, кусающего себя за хвост, изображали вместе с философским яйцом – одним из важнейших компонентов для получения философского камня. Уроборос – символ законченности процесса трансформации, преобразования четырех элементов, течение жизни – «opus circulare». Часто Уробороса изображали с двумя головами, тем самым объединяя два жизненных начала: женское и мужское, жизнь и смерть, созидание и разрушение, духовность и бренность бытия.

Книга алхимических эмблем «Философский камень». Л. Дженнис, 1625 г.

«Итак, полный и пустой – вот составные части, служащие для изображения первых качеств всемирной силы. Но сила эта наделена еще беспрерывным движением, почему Л. Люкас и назвал ее этим именем. Идея кругового движения, как единственно бесконечного, соответствует в качественной геометрии кругу или числу десять.

Полный, пустой и круг.

Вот исходная точка нашего пентакля: полное служит изображением хвоста змеи, пустое – головы, а круг – ее тела.

Таков смысл уробороса древних. Змей так свернулся, что голова (пустота, притягательное, пассивное) старается постоянно поглотить хвост (полное, отталкивающее, активное), уклоняющийся бесконечным движением.

Между пастью и хвостом змеи, или вокруг него, мы найдем место применения закона, который управляет движением. Мы знаем мировую силу и способ ее изображения, равно как и изображение ее законов».

Доктор Папюс. Первоначальные сведения по оккультизму

Знаменитый алхимик Томас Браун в своем сочинении «Письмо другу» упоминал всех знакомых ему великих людей, которые умерли в свой день рождения, и удивлялся тому факту, что часто дата рождения совпадает с датой смерти, и «хвост змеи возвращается к ней в пасть ровно в то же время».

Мировое сердце – Уроборос

Уроборос в алхимическом трактате Теодора Пелеканоса,1478 г.

Иногда Уробороса изображают вокруг младенца, который одной рукой опирается на череп. Это означает начало и конец сотворенной жизни. Эмблему венчает надпись «FINIS AB ORIGINE PEDET» – «Конец приходит от начала».

В текстах Библии змеи рассматриваются как угрожающие, нечистые существа, слуги дьявола. Неудивительно, что христианство вместе с некоторыми другими религиями и сектами ставит знак равенства между змеем-искусителем и языческим Уроборосом.

Эмблема начала и конца сотворенной жизни

Дракон Уроборос

Один из ранних христианских гностических сочинений «Pistis Sophia» давал следующее толкование символу – «материальная тьма есть великий дракон, что держит хвост во рту, за пределами всего мира и окружая весь мир».

В средневековом романе «Александрия» есть следующие слова: «Охваченный ужасом, я посмотрел и увидел большого змея, свернувшегося в круг и внутри него – совсем маленький круг. И сказал та, которую я встретил: “Знаешь ли ты, что это? Кружок – это земля, а змей – это море, окружающее землю, то есть весь мир”».

Из книги Магия в теории и на практике автора Кроули Алистер

Глава XX. О ПРИЧАСТИИ; И ОБ ИСКУССТВЕ АЛХИМИИ? IПричастие — одна из простейших и, в то же время, одна из самых сложных Магических церемоний. Причастие состоит в том, чтобы взять нечто простое, трансмутировать его в нечто божественное, а затем поглотить его.Всякая магическая

Из книги Сокровище алхимиков автора Садуль Жак

Гермес и история Алхимии Как она возникла?Точную дату и место назвать трудно; Китай, Египет, Средний Восток и Греция в равной мере могут считаться родиной алхимии.Так что я просто последую традиции, согласно которой герметическое искусство восходит к самому Гермесу (богу

Из книги Листая страшные страницы автора Норк Алекс

Принципы Алхимии Обычно говорят об алхимических теориях, но сами алхимики не признают этот термин, считая его слишком доктринерским, слишком схоластическим. Их искусство строится прежде всего на особых отношениях между ними и Природой, причем отношения эти складываются

Из книги Бессмертие. Как его достичь и как избежать автора Гонсалес Алекс Рон

Из книги Алхимия / Нотр-Дам де Пари автора Гюго Виктор

Несколько слов об алхимии По преданиям, алхимия произошла из древних знаний египетских жрецов. Во всяком случае, распространение она получила в основном в странах Средиземноморья — в Европе, Греции и на арабском Востоке. Расцвет ее пришелся на Средние Века.Само слово

Из книги Дорога Домой автора

Глава первая. Истоки западной алхимии Алхимия известна, по меньшей мере, с середины первого тысячелетия перед Иисусом Христом, и, вероятно, возникла в начале железного века. Каким образом могла она существовать столь долго и в цивилизациях столь несхожих — Дальнего и

Из книги Тайна лабиринтов. Для чего они были созданы и как брать из них Силу автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Глава вторая. Натура и язык алхимии В нашем произведении о принципах и методах сакрального искусства мы не один раз обращались к алхимии, рассуждая о творчестве артиста не в смысле внешне эстетическом, но согласно традиции: имеется в виду творческий метод как

Из книги Сакральная геометрия. Энергетические коды гармонии автора Прокопенко Иоланта

О виле, вине, алхимии и любви Вина — это жизнь в материальном мире, в состоянии разделённости. Вила — это противоположности, которые живут сами по себе, имея стремление к единству. С помощью вилы пробуждается разум — два (именно потому, что в основании вилы

Из книги Тайны древних цивилизаций. Том 2 [Сборник статей] автора Коллектив авторов

Уроборос В средневековых алхимических трактатах это змей, заглатывающий свой хвост, он олицетворяет высший космический принцип. Как всегда вглядимся в это имя. Для учёных это слово неизвестного происхождения, но на самом деле оно русское: если прочитать прямо, получится

Из книги Ближе к истине.

О «Принципах трансформации ума» Атиши автора Раджниш Бхагван Шри

Начало и конец. Уроборос – формула замкнутости Вселенной Будучи бытием кратковременным, мы не способны охватить бесконечность. Блез Паскаль Уроборосом называют изображение змеи, пожирающей собственный хвост. Это – один из самых древних символов, которые только

Из книги Сокровенный смысл жизни. Том 3 автора Ливрага Хорхе Анхель

Уроборос в древности Близкие аналоги Уробороса встречаются в древних культурах Скандинавии, Индии, Китая, Греции. И все-таки считается, что изображение пришло из Древнего Египта, где оно олицетворяло Вселенную, вечность, цикл жизни и смерти, не имеющей начала и

Из книги Стань волшебником! Исполни все свои желания. Тренинг по системе Дипака Чопры автора Голдсан Карл

Уроборос в новейшем времени Изображение Уробороса активно используется масонскими великими ложами в качестве одного из главных отличительных символов. Главные идеи изображения: вечность и непрерывность существования организации масонов. Уроборос присутствует и на

Из книги автора

Из книги автора

Глава 16 Университет внутренней алхимии Первый вопрос:Ошо,Да и нет!Человек – это дилемма, он одновременно и «да», и «нет». Тут нет ничего ненормального, это нормальное состояние человечества. Человек – это наполовину земля, наполовину небо; отчасти материя, отчасти

Из книги автора

Основные законы и принципы алхимии Давайте коротко рассмотрим законы и принципы, лежащие в основе алхимических знаний.Начнем с принципа, без которого невозможно понять алхимию. Это единство Материи.В проявленном мире материя может принимать тысячи различных форм,

Из книги автора

Часть вторая Семь ступеней алхимии Зачастую сложно убедить человека в том, что он ищет что-то незримое, когда он ищет что-то святое… Рассказ Дипака Чопры о Семи Ступенях Алхимии, – это легенда, притча о поиске Святого Грааля. Для Дипака Чопры Грааль – это символ

Образ змеи часто применяется в татуировках. Причем любим он не только мужчинами, но и женщинами. Особняком стоит уроборос – змея (реже дракон), который кусает себя за хвост. Значений такого варианта эскиза много, но основным считается цикличность всего происходящего, замкнутый круг, объединение жизни смертной и земной. Однако уроборос настолько повлиял на умы великих философов, что ему присваивались различные значения, часто, взаимоисключающие друг друга.

Уроборос. Что за зверь?

Уроборос – это один из вариантов изображения змеи, при котором она держит себя за свой хвост зубами. Считается, что этот символ один из древнейших. Причем точное время его возникновения не ясно. Однако существует мнение, что в культуру стран Запада этот символ пришел из Древнего Египта. Он являлся символом перерождения и единства жизни и смерти. До сих пор существуют сомнения в том, где именно возник образ уробороса, так как схожие символы появлялись и в Скандинавии, и в Китае.

Татуировка уроборос на груди у девушки

Уроборос также активно использовался философскими школами разных времен.

К примеру, в гностицизме ему отводилось отдельное место. В учениях гностиков уроборос – это обозначение света и тьмы. Схожей концепции придерживались и жители Древнего Китая. Они отождествляли данный символ с обозначением Инь и Ян. Татуировка уроборос, фото которой также можно встретить в совокупности с яйцом белого цвета, также может означать и единство мужского и женского начала.

Уроборос и мифология

Уроборос, часто использующийся в татуировках, приобрел свою известность благодаря упоминаниям в мифах различных народов. Например, в германо-скандинавской мифологии уроборос носил имя Ермунганд и имел вид дракона, похожего на змею. Являлся богом зла. Был сослан на дно океана, где в конечном итоге разросся да таких размеров, что смог укусить себя за хвост. Согласно этому мифу, Ермунганд ждет своего часа и по сегодняшний день для великой битвы с Тором.

В Индуизме также можно встретить бога, чей образ был представлен в виде змеи, с хвостом во рту. Назывался он Шеша и являлся покровителем водных путей и озер. Согласно древним легендам, все змеи берут свое начало от трех богов, одним из которых и считается Шеша.

Татуировка уроборос на запястье в чб варианте

Это интересно. Уроборос также имело и другое название – оуробо. Первоначально его олицетворяли с океаном. Для Древних Греков океан – это всего лишь река, которая окольцовывала мир и не имела ни конца, ни начала. Татуировка уроборос, значение которой созвучно с этим взглядом на данный водоем, могла выглядеть и иначе. Греки изображали океан в виде старца с бородой, образующей круг. А затем он был видоизменен до змеи. Пресмыкающееся изображалось с длинными усиками и чем-то напоминало дракона.

Татуировка уроборос в красном цвете

Значения татуировки уроборос

Некоторые значения данного вида татуировки уже были описаны выше. Они берут свое начало из мифов и легенд, связанных с этой змеей. Однако смысл данного изображения намного шире. Так, татуировка уроборос, эскиз которой следует подбирать особо тщательно, может означать следующее:

  • цикличность жизни. Такой рисунок выбирает сильная личность, которая не боится смерти, а считает, что всегда вернется в новую жизнь ;
  • единство начала и конца. Такое толкование обозначает, что все на свете тесно связано, что нет начала и конца пути, что все едино;
  • вечная борьба. В данном контексте татуировка может пониматься двояко. Либо как борьба с окружением, с жизненными трудностями, либо как сражение с собственными недостатками;
  • невозможность познания жизни до конца. Данный смысл идет из теологии, подчеркивает то, что божественную сущность сложно постигнуть.

Татуировка уроборос с веточками цветка

Значение татуировок с изображением змей

Нельзя не затронуть и символ змей в татуировках, так как и значение изображения уробороса напрямую связано с этим. Змея может иметь различное толкование, причем, кардинально отличающееся друг от друга. Так, в некоторых случаях она является символом добра, а в иных – зла. В первом случае, она ассоциируется с мудростью, с женской хитростью. У змеи можно попросить совет, узнать ответ на вопросы. Во втором случае напрямую проходит параллель с библейскими сюжетами, в которых змея предстает искусителем. Благодаря своему умению сбрасывать кожу, змея также считается символом преображения и бессмертия.

Две татуировки уроборос в одной

Татуировка со змеей, которая кусает себя за хвост – это моя гордость. Расположена она на щиколотке, опоясывая ее. Уроборос, как ее обысно называют, имеет множество значений, но в моем случае – это олицетворение борьбы с внутренними пороками. Эскиз искала долго, но оно того стоило.

Алина, Ярославль.

Татуировка уроборос с символом

Значение татуировки уроборос, согласно учению Юнга

Карл Юнг, в своем учении об архетипах упоминает символ уроборос. В его понимании, данное существо обозначает саморазрушение и темноту, но вместе с этим несет и информацию о творческой потенции и плодородности. Также существует мнение, что это неразделенные любовь и агрессия, которые не могут друг без друга.

Важно! Алхимики – люди, которые положили жизни на создание философского камня, также почитали змею, кусающую себя за хвост. Уроборос также называли колесом Времени, или, Колесом Алхимии. По мнению алхимиков, Уроборос означал единство всего сущего. Также существует мнение, что данное изображение несет определенное послание, так как в некоторых вариантах напоминает цепи ДНК. Также в алхимии его считали символом очищения.

Змея, кусающая себя за хвост (уроборос) – это древний символ цикличности природных явлений, круговорота смерти и рождения, бесконечности времени и Вселенной.

Древний Египет

В Древнем Египте уроборос считался стражником загробного мира, поэтому его изображение можно было встретить на стенах гробниц. Изображение ассоциировалось с бесконечностью, смертью, перерождением и символизировало ежедневное возвращение солнца к точке заката, из которой оно уходило в загробный мир.

Древняя Греция

В Древней Греции уроборос олицетворял цикличность природных явлений, единство противоположностей, разрушение и созидание, жизнь и смерть. Из легенд и мифов Древней Греции следует, что также связывали с загробным миром. Тело уробороса ассоциировали с бесконечностью вселенной, а пространство, которое обвивает змей, с Космическим Яйцом.

Древний Китай

В Древнем Китае змею, кусающую себя за хвост, прозвали Жулонгом. Животное изображали как помесь змея, дракона и свиньи и связывали его с загробным миром. Первую Жулонга нашли в 4700-2900 годах до нашей эры, она находилась на груди покойника. Пространство, вокруг которого свивается тело Жулонга, ассоциируется с «дао» – путем человека, наивысшим состоянием бытия.

Скандинавская мифология

В скандинавской мифологии змей, кусающий себя за хвост, называется Ермунгандом. Этот змей родился у великанши Ангрбоды и бога Локки. По преданию, змей должен был погубить мир, поэтому его бросили в океан, где он вырос до гигантских размеров и опоясал землю, кусая себя за хвост. Змей считался символом тьмы и разрушения.

Христианство

В Библии змеи рассматриваются как опасные и нечистые существа, слуги дьявола. Языческий уроборос у христиан ассоциируется со змеем-искусителем, который уговорил Еву вкусить плод с Дерева познания Добра и Зла. Христиане символизировали уробороса с конечностью материального мира, считая, что тело змея очерчивает его границы.

Хтонические и другие значения

Издревле змея считалась двуполой, являясь символом самопорождающих божеств, прежде всего плодородной земли. Это довольно простой хтонический, солнечный и сексуальный символ, говорящий о проявлении физической и духовной силы. Змея в некоторых примитивных религиях рассматривается в качестве начала всего.
Поедающая себя с хвоста змея является уроборосом, то есть символом цикличности любого проявления и поглощения.

Так как змея обитает под землей, люди часто приписывают ей способность общаться с и доступ к подземному миру. Хтоническая змея – символ и проявление агрессивных богов тьмы и подземного мира. В своей изначальной темной сути змея противостоит Солнцу, поиску и духовным силам, символизируя этим все темное, что есть в людях.

Змея может символизировать инстинкты, нерациональные приливы жизненных сил, потенциальную скрытую энергию. Змея во многих традициях выступает посредником между Землей и Небом, ассоциируясь с Космическим древом. На более детальном уровне змея является символом утонченности, хитрости, коварства, тьмы и зла. Наиболее часто приписываемая змее роль – роль искусителя.

Считается, что в мозгу змеи находится самоцвет, который принесет мудрость тому, кто его получит.

В космологии изначальный океан может представляться огромной , которая служит началом и концом всего. То есть змея или змей в этом случае выступают в качестве первобытного хаоса.

В восточной традиции змеи и служат стражами храмов, сокровищ, мест силы и знания. Драконы и змеи могут производить бури, контролировать силы стихии воды. Изначально они настроены к человеку нейтрально, то есть их симпатию можно заслужить, но можно и настроить их против себя. Змеи часто выступают в роли хранителей банальных материальных сокровищ, но они не склонны ими делиться.

Существует любопытное заблуждение, будто змеи состоят исключительно из голов и хвостов. В действительности змеиный хвост составляет всего лишь двадцать процентов от всей ее длины.

Видео по теме

Фигура дракона олицетворяет всю мощь и непревзойденную силу китайского государства: от древних веков до настоящего времени. Дракон — это один из древнейших символов культуры страны, где он предстает самым почитаемым животным из всех.

Ни в одной стране мира не преклоняются так перед этим мифическим существом — Драконом, как это делают в Китае. Дракон здесь воспринимался как покоритель всех стихий. Это священное животное является настоящей визитной карточкой всего государства уже на протяжении многих тысячелетий.

Облик

По китайским преданиям, у дракона змеиное тело, лягушачье брюхо, глаза, как у зайца, а также тигриные лапы. В целом фигура дракона в китайской традиции состоит из многочисленных животных, с которыми хорошо был знаком первобытный человек. Мы видим, что фигура дракона является собирательным образом, который создан на основе разнообразной фауны. Многие ученые-историки склоняются к мнению, что образ дракона возник от реально существовавших динозавров, так как визуально они очень похожи.

Мифология

Нужно отметить, что дракону в китайской мифологии уже более четырех тысяч лет. Первые изображения его закреплены на гадальных костях, а также на черепашьих панцирях. Образ дракона окружен ореолом таинственности и содержит в себе множество загадок, которые китайцы до сих пор не могут разгадать.

В древности дракон символизировал непокорные силы природы, а также само небо и императорскую власть. Не случайно большим количеством драконов, которые невооруженным глазом и не сосчитать, украшена зимняя резиденция императоров Поднебесной в Пекине. Только на императорском престоле можно увидеть 590 разнообразных драконов, а в императорском зале находятся более 12 тысяч видов этих мифических животных.

«Драконьи» традиции

В столице Китае можно посетить достопримечательность под названием «Стена девяти драконов». Данное архитектурное сооружение была воздвигнуто еще два века тому назад и до сих пор поражает своей величественностью, так как на ней изображены удивительные драконы, символизирующие великую мощь Китая.

У Китайского государства существует праздник чествования дракона. На это праздничное мероприятие принято красиво украшать лодки и плавать в них по воде. Этот праздничный ритуал является своеобразным жертвоприношение водным божествам. Кроме того, каждый год, в новогодний период, здесь устраиваются танцы. Люди в это время наряжаются в красочные костюмы дракона, веселятся и танцуют.

Если Китай уже на протяжении многих веков преклоняется перед священной фигурой дракона, то западные государства боятся его. Для них образ дракона является символом смертельной опасности и непреодолимого ужаса. Китай почитает дракона, для него это олицетворение всего самого доброго и светлого в этом мире

Что значит татуировка в виде змеи

Очень часто изображение змеи символизирует искушение, которое ассоциируется с грехопадением Адама и Евы. Однако в данном случае приобретает дополнительное значение: она намекает на сексуальность, власть тела, способность покорять людей красотой и грациозностью. Кстати, именно по этой причине такое изображение популярно среди .

Чтобы подчеркнуть это значение татуировки, мастера нередко «обвивают» рисунком руки или ноги человека, подчеркивают естественные линии тела и даже делают их более привлекательными с помощью правильно подобранного изображения.

Змея, обвивающаяся вокруг чаши, ассоциируется как с целительством, так и с отравлением. Этот вариант тату могут выбрать люди, связавшие свою жизнь с излечением болезней, нужно только проследить за тем, чтобы изображение вызывало положительные эмоции. Философы выбирают для себя знак Уробороса – змея, кусающего собственный хвост. Дополнительные значения изображений этой рептилии можно подчеркнуть с помощью правильно выбранной сценки. Например, гипнотизирующий змею и заставляющий ее плясать, символизирует победу как над собственными, так и над чужими пороками, а также защиту от смертельной опасности.

Конечно, не следует забывать и о том, что змея означает мудрость. Ее изображение может символизировать знание, уравновешенность, спокойствие и даже хладнокровие, умение правильно просчитывать ситуации и действовать, не допуская лишних движений и грубых ошибок.

Негативные значения татуировки змеи

Следует отметить, что у изображений змеи на теле есть и негативные обозначения. В первую очередь речь идет о том, что змея может символизировать коварство, предательство, убийство, беспринципность. Такое значение выбирают для себя люди, стремящиеся подчеркнуть свою опасность или даже возможную агрессию по отношению к окружающим.

Поскольку змея символизирует силу и власть, ее выбирают для себя и те, кто хочет подчеркнуть свой авторитет или предпочитает подчинять других людей своей воле.

Подчеркнутым символом смертельной опасности и агрессии является максимально реалистичное изображение змеи. В таких случаях люди выбирают самых опасных представителей этого племени, включая черную гадюку. Змея изображается либо готовой к прыжку, либо угрожающе шипящей, либо даже вонзающей зубы в тело жертвы.

Видео по теме

Singulart — Уроборос, змей, пожирающий сам себя. Рисунок…

Скучный понедельничный пост? Скучный понедельничный пост!

В спорах о том, каким быть музею современного искусства в нашей стране, решающую, на наш взгляд, роль играет вопрос о форме собственности. Частным ли должен быть музей или государственным? Мы в Singulart уже долгое время занимается сбором данных о том, как функционируют государственные арт-институции. А делаем мы это как раз затем, чтобы доказать нецелесообразность государственной формы собственности для музея современного искусства в Украине.

Национальная Художественная Галерея в Вашингтоне (National Gallery of Art) — один из примеров крупной художественной институции музейного типа, финансируемой из кармана налогоплательщиков. В комментариях вы можете найти ссылку на бюджетную заявку, которую каждый год NGA подает на рассмотрение в органы власти. Заявка эта заставляет задуматься об очень многих вещах. Во-первых, просит музей довольно солидную сумму: больше 160 миллионов долларов. Это на год, не забываем. Во-вторых, бюджет на зарплату и премирование сотрудников — почти 95 миллионов. В штате музея — 780 сотрудников, так что в среднем по институции имеем целых 120 тысяч долларов годового дохода. Безусловно, они должны еще налоги заплатить из этой суммы, но сам факт: сотрудники NGA получают очень, очень хорошую зарплату.

В-третьих, как составлена сама заявка. Любое выражение, которое далекий от искусства госчиновник может неверно понять или истолковать, дотошно, но максимально доступно раскладывается по полочкам. Музей, к примеру, просит энную сумму на Art Care. Что такое Art Care? «Забота про искусство» — легко понять неправильно. И чтобы избежать этого недопонимания, и как следствие — отказа в финансировании, в заявке скрупулезно разъясняется, что такое на самом деле Art Care и почему без него музей просто не может существовать.

Вывод: до тех пор, пока у нас не научатся вот так писать бюджетные заявки, государственный музей современного искусства в Украине — не более чем утопия.

Проклятая дочь – Местное время

Старейший в городе некрополь — Егошихинское кладбище хранит огромное количество реальных человеческих историй, некоторые из них заслуженно можно считать городскими страшилками. Одна из самых зловещих могил расположена за территорией кладбища — всего в нескольких метрах от стен Новокладбищенской церкви. Надгробие представляет собой круглую чугунную плиту, которая лежит на земле, больше напоминая канализационный люк, чем могильную плиту. Надпись на старославянском гласит: «Пермского исправника Девеллия дочь Таисия от роду 6 лет 11 месяцев скончалась в январе 1807 года».

По сохранившимся данным, начальник пермской полиции Александр Иванович Девеллий лично распорядился изготовить такое странное надгробие для собственной дочери и расположить могилу прямо посередине тропинки к церкви, таким образом, чтобы жители города топтали её своими ногами по пути на службу. Сейчас события тех далёких лет едва ли удастся восстановить в точности. В архиве Пермского края сохранились лишь некоторые данные об Александре Девеллие. В частности, указано, что до того, как возглавить полицию Перми, он занимал должность стряпчего и коллежского асессора.

К сожалению, сухие данные документов не сообщают подробностей той страшной трагедии, разыгравшейся в семье высокопоставленного чиновника. Между тем эта ужасная история впечатлила не только пермяков, живущих в то время, но и легла в основу нескольких литературных произведений. Наиболее известное из них — «Проклятая дочь» Аркадия Гайдара. Советский классик так описывает могилу маленькой Таисии: «Втиснутая краями вровень с землей, лежала в траве заржавленная чугунная плита; и шершавая, грубо высеченная змея, мёртвым кольцом охватывая плиту, кусала себя за хвост, а с плиты глядели вверх провалы круглых глаз, треугольного носа и оскаленные зубы страшной рожи. Я содрогнулся. Я не мог понять: над кем это на христианском кладбище мог быть поставлен такой издевающийся, странный памятник?».

Менее известный советский писатель Михаил Осоргин также описывает в своих трудах этот необычный памятник. Он предполагает, что исправник Девеллий был масоном, так или иначе, но символы на надгробие — уроборос, окольцовывающий маску смерти, указывают на это.

По некоторым данным, змея, кусающая себя за хвост, обозначает бесконечность позорного греха высокопоставленного чиновника. Вся история началась, когда он, ещё будучи юношей, приехал в дом своей матери на каникулы. А в это время там гостила его кузина — нежная и скромная Ирина. Юный денди решил за ней приударить, но барышня никак не соглашалась на свидание, тогда Александр проявил настойчивость, и ей пришлось кивнуть головой. Однако девушка побоялась встречи и рассказала обо всём хозяйке дома Галине — матери настойчивого ухажёра. Женщина сказала ей ни о чём не переживать и никуда не ходить, а сама надела плащ и шляпу и отправилась к назначенному месту. Юный Александр набросился на неё и овладел ею. Женщина не успела сказать ни слова, она очнулась, только когда молодой ловелас ретировался.

По другим сведениям, Галина сама соблазнила собственного сына. К тому моменту она уже несколько лет как овдовела, а повзрослевший отрок напомнил ей её покойного мужа. Так или иначе, Галина забеременела.

Вскоре после инцеста Александр уехал в Москву, а через несколько недель Галина поняла, что беременна. Женщина выносила ребёнка втайне ото всех и через девять месяцев родила девочку. Она отдала её на воспитание семье своих слуг и сама лично следила, чтобы та росла в достатке и получала лучшее образование. Когда Галина умерла, Александр приехал на похороны. Он сразу же заметил прекрасную дочь служанки матери. Девушка ответила ему взаимностью и вскоре они поженились.

Через некоторое время она забеременела. Роды были очень тяжёлыми, через несколько часов после того, как на свет появилась дочка, женщина умерла. Новорождённую назвали Таисия. Безутешный отец безумно любил малышку, она напоминала ему любимую жену. Так продолжалось чуть больше шести лет. Когда приёмная мать погибшей супруги серьёзно заболела, она позвала к себе Александра и всё ему рассказала. Исправник вернулся домой и выгнал девочку на мороз. Бедняжка босая побрела куда глаза глядят, вскоре её подобрали добрые люди, привели к себе домой и попытались отогреть, но было уже поздно. Таисия умерла через несколько дней от тяжелейшего воспаления лёгких.

Узнав об этом, отец приказал соорудить два круглых надгробия. Одно — на могилу проклятой дочери, а второе — для себя. Вскоре после того, как была выполнена его воля и дочь похоронили именно так, как он велел, Александр Девелий покончил с собой. Он распорядился похоронить себя вместе с женой, а на могильной плите написать: «Здесь покоятся двое: муж с женой, брат с сестрой, отец с дочерью».

Могила родителей была расположена в нескольких десятках метров от места захоронения проклятой дочери, но до наших дней она не сохранилась. А вот к странному надгробью с изображением змеи, кусающей себя за хвост, до сих пор приходят пермяки и приносят монетки и маленькие куколки. Поговаривают, что по ночам здесь также можно слышать детский плач.

★ Уроборос — символы .. Информация

                                     

6. Современности.

(Modernity)

Знаменитый английский алхимик и эссеист сэр Томас Браун 1605 — 1682 (В 1682) трактате «Письмо другу», перечисляя тех, кто умер в день рождения, изумлялся тому, что первый день жизни столь часто совпадает с последним и «хвост змеи возвращается к ней в рот в то же время». он тоже считал Уробороса символ единства всех вещей. немецкий химик Фридрих Август Кекуле 1829 — 1896 утверждал, что в его сне кольцо в форме Уробороса дал ему открытие циклической формулы бензола.

Печать Теософского общества, основанного Еленой Блаватской, имеет форму увенчанного ом Уробороса, внутри которого располагаются другие символы: шестиконечную звезду, Анкх и свастика. изображение Уробороса используется масонских великих лож, как один из главных отличительных знаков. основная идея, заинтересованы в использовании этот символ вечности и непрерывности существования организации. Уроборос можно увидеть на гербовой печати Великого Востока Франции и Объединенной Великой Ложи России.

Уроборос также изображен на гербе, например, рода Доливо-Добровольский, венгерский город Хайдубесермень и самопровозглашенные республики Фиуме. изображение свернувшейся змеи в кольца может быть найден на современные карты Таро используют для гадания карты с изображением Уробороса означает бесконечность.

Образ Уробороса активно используется в художественных фильмах и литературе: например, в «Бесконечной истории» Петерсена «Красном карлике» Грант и Нейлор, «Священная книга оборотня» Пелевин, «Стальном алхимике» Аракава, «Колесе Времени» Иордания сериалы «Хелмок гроув» и «Секретных материалах» серия «Never Again» Картер. петельные змея Мотив часто встречается в татуировках, нашла отображение в виде рисунков, имитирующих различные узлы и в целом относящийся к кельтской искусства. между прочем, символ уробороса используется в архитектуре для отделки полов и фасадов зданий.

Американский физик и биолог Р. Фокс в книге «Энергия и эволюция жизни на Земле» использует изображение Уробороса, чтобы проиллюстрировать один из основополагающих проблем в теории происхождения жизни: синтез белков нужны нуклеиновые кислоты и синтез белков согласно современным представлениям, проблема решается с гипотезой «мира РНК».

Паисий Афонский сказал про последние времена: «написано, что при применении эмблема со змеей, поедающей свой хвост, это будет значить, что евреи поработили весь мир. теперь этот знак поставить на несколько банкнот. номер 666 распространяется и в Китае и в Индии».

Британский писатель Эрик Рюккер Эддисон является одним из основоположников литературного жанра фэнтези. Его главным произведением стал фантастический роман «Змей Уроборос» 1922.

Характерной особенностью основной текст экспериментальной Роман «Поминки по Финнегану» 1923 — 1939 ирландский писатель Джеймс Джойс мотив бесконечного возвращения, структура Уроборос.

змея пожирающая сама себя — Coub

змея пожирающая сама себя — Coub — The Biggest Video Meme Platform
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more. ..

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

  • Dark Theme

Стрессовая змея ест себя

ВНИМАНИЕ: впереди графическое содержание

«Глупая змея, ты не твоя еда!» — скажете вы, глядя на это видео.

Иногда змеи нападают на Уроборуса и начинают есть свои собственные хвосты, образуя круг. Однако, в отличие от этого мифического существа, речь идет не совсем о самообновлении, когда это делает ваша домашняя змея.

Змеи хладнокровны, а это значит, что они не могут регулировать температуру своего тела.Им нужны внешние источники тепла (например, солнце или лампа, как в случае со змеей), чтобы согреться. Но если им станет слишком жарко, они не смогут потеть, чтобы остыть, и им нужно найти убежище в прохладном тенистом месте.

Если змеям станет слишком жарко, они могут запутаться и дезориентироваться. У них также ускоряется обмен веществ, вызывая ложное чувство голода и желание съесть первое, что они видят. Поскольку содержащиеся в неволе змеи обычно живут одни, и пища для них обычно не всегда доступна, они в конечном итоге нападают на себя.

Змеи также могут атаковать сами себя, если они теряют зрение и имеют ослабленное зрение, принимая свой хвост за добычу.

Когда змея начинает самоуничтожаться, снижение температуры путем выключения нагревательных ламп и поливания змеи прохладной водой может помочь уменьшить стресс, и змея может отпустить, хотя иногда требуется вмешательство ветеринара. Эти эпизоды могут быть фатальными. Поскольку змеи эволюционировали, чтобы ловить пищу и направлять ее внутрь, им может быть трудно отпустить, когда они начали есть.

Роберт Мотт, видеооператор, находился в зоомагазине, когда он наткнулся на эту змею и заявил в описании на YouTube, что владелец не был немедленно доступен (хотя это не похоже на то, что было приложено слишком много усилий, чтобы попытаться помочь бедняжка, так как он решил посмеяться и снять фильм вместо того, чтобы требовать внимания сотрудника).

Хотя нет никакой справочной информации о том, когда змею последний раз кормили или какова была внутренняя температура аквариума, тот факт, что змея находится внутри емкости для воды и все еще так взволнована, не является хорошим признаком. Змея начинает кровоточить на середине видео, и, к сожалению, неизвестно, чем закончился этот инцидент.

уроборос — Dictionary.com

migologian.net

Уроборос происходит от греческого слова, означающего «пожиратель хвостов». Хотя это слово не использовалось в английском языке до 1940-х годов, концепция ouroboros очень древняя и используется во многих культурах как символ космической гармонии, вечности и цикла рождений и смертей.

Самый ранний известный символ уроборос встречается в египетском религиозном тексте XIV века до нашей эры, найденном в гробнице царя Тутанхамона. Символ появляется в отрывке о происхождении бога солнца Ра через союз с богом смерти Осирисом, чтобы проиллюстрировать творение через разрушение. Древние египтяне также использовали уроборос для обозначения разлива Нила, которое происходило в сезонных циклах и имело большое значение для древнеегипетского сельского хозяйства и общества. В других древних культурах также использовался символ уроборос . Скандинавская легенда повествует о великом змее Ёрмунгандре, который опоясывает землю и кусает свой собственный хвост. Согласно индуистской космологии, уроборос помогает поддерживать Землю.

ouroboros был специально принят философами-гностиками во 2 веке до нашей эры. Для них он символизировал двойную природу существования, отмеченную жизнью и смертью, мужчиной и женщиной, светом и тьмой, смертностью и божественностью или Землей и небом.Алхимики особенно использовали уроборос , чтобы обозначить элемент Меркурий, который, как полагают, пронизывает и объединяет всю материю. Рисунок уроборос можно найти в одном из самых ранних алхимических текстов, Хризопея Клеопатры , относящегося к 3 веку нашей эры.

Перенесемся в 1865 год, когда ouroboros , как сообщается, вдохновил немецкого химика Августа Кекуле фон Страдоница на открытие связанной углеродной кольцевой структуры молекулы бензола. Психиатр конца 19-го — начала 20-го века Карл Юнг считал уроборос психологическим архетипом, представляющим подсознательное желание поглотить себя и постоянно перерождаться. Друг и переводчик Юнга, английский психиатр Хелтон Годвин Бейнс представил уроборос на английском языке в своем исследовании шизофрении 1940 года: «Символ уроборус представляет нашу психическую преемственность с незапамятными временами».

Па. Святилище рептилий спасает змею от поедания самой себя: «Он, должно быть, проглотил почти половину своего тела»

Вы когда-нибудь слышали об уроборосе?

Уроборос — это изображение змеи, поедающей собственный хвост, связанное с древним мистицизмом как символ смерти и возрождения.

К сожалению, в реальной жизни змея, поедающая себя, обычно означает «смерть» для этой змеи. К счастью, сотрудники спасательной службы в Пенсильвании смогли предотвратить реальную трагедию с уроборосом.

На видео, опубликованном «Забытым другом» из заповедника рептилий в Эльме, штат Пенсильвания, был показан эксперт по змеям Джесси Ротакер, объясняющий, как королевская змея в заповеднике оказалась в таком опасном положении.

Ротакер сказал в видео в Facebook Live, что королевские змеи регулярно охотятся на других змей и даже невосприимчивы к яду таких видов, как гремучие змеи и медноголовые.Но, будучи чрезмерно яростными охотниками, они иногда видят свои собственные хвосты и принимают их за другую змею.

«Иногда они видят свой собственный хвост, они думают, что это змея, кусают его и понимают, что укусили себя». — сказал Ротакер. «Обычно они не глотают себя. Но сегодня мы увидим королевскую змею, которая, я не знаю, могла бы не очень хорошо сдать экзамены SAT ».

Ротакер попытался спугнуть змею и заставить ее отпустить свою добычу, постукивая по носу, что могло заставить их нервничать настолько, что они перестали есть.

Но когда насмехаться над сопляком было неэффективно, Рокакеру ничего не оставалось, кроме как вырвать у змеи собственные зубы из тела.

«Клянусь, ребята, мы его кормили, — сказал он. — На самом деле он очень хорошо ест. Я думаю, он просто очень голоден ».

По мере продолжения спасательных работ Ротакер стал чуть менее деликатно описывать интеллект животного, которое, по оценке Ротакера, «проглотило почти половину своего [собственного] тела».

«Этот парень не самый сообразительный», — сказал он, когда змея продолжала пытаться проглотить еще больше собственного тела.»Обещаю, мы накормим тебя позже!»

«Мы регулярно наблюдаем, как наши постоянные королевские змеи кусают себя, хотя бы на секунду», — говорится в пресс-релизе заповедника «Забытый друг» рептилий о видео. «Но это первый раз за нашу 15-летнюю историю, когда один из наших королевских змей был пойман, когда пытался проглотить себя!»

Для получения дополнительной информации о заповеднике «Забытый друг» рептилий посетите их официальный сайт или страницу в Facebook.

Уроборос — Crystalinks

Уроборос — Crystalinks
Символическое изображение приближающегося полного круга (цикла)


Уроборос — древний символ, изображающий змея или дракона, поедающего собственный хвост. Название происходит из греческого языка; (oura) означает «хвост» и (boros) означает «ест», то есть «тот, кто ест хвост».

Уроборос представляет собой вечное циклическое обновление жизни и бесконечности, концепцию вечности и вечного возвращения, а также цикл жизни, смерти и возрождения, ведущий к бессмертию, как в Фениксе.

Текущий математический символ бесконечности — может быть получен из варианта классического Уробороса со змеей, зацикленной один раз, прежде чем съесть свой собственный хвост, и такие изображения двойной петли, как змея, поедающая свой собственный хвост, сегодня распространены в искусстве фэнтези и фэнтези литературе, хотя существуют и другие предположения.

Он также может представлять идею изначального единства, связанного с чем-то существующим или сохраняющимся до любого начала с такой силой или качествами, которые невозможно погасить. Уроборос играет важную роль в религиозном и мифологическом символизме, но также часто используется в алхимических иллюстрациях, где он символизирует круговой характер работы алхимика. Это также часто ассоциируется с гностицизмом и герметизмом.

В первую очередь проявляясь в древних гностических текстах, уроборос — это любое изображение змеи, червя, змеи или дракона, кусающего свой собственный хвост.Как правило, принимая круглую форму, этот символ представляет многие общие концепции. Время, непрерывность жизни, завершение, повторение истории, самодостаточность природы и возрождение Земли — все это можно увидеть внутри круговых границ Уроборос.

Сообщества на протяжении всей истории формировали Уроборос в соответствии со своими собственными убеждениями и целями. Изображение было замечено в Древнем Египте, Японии, Индии, использовалось в греческих алхимических текстах, европейских гравюрах на дереве, индейских племенах и ацтеками.Иногда его напрямую связывали с такими разными символами, как римский бог Янус, китайский Инь Ян и библейский змей в Эдемском саду.


Геометрия — Creationstyle = «font-size: 20px» />


Гипотеза моделирования — теория голографической Вселенной


Трубка Torus


Цветок жизни



12 вокруг 1 — Алхимическое колесо



Уроборос и Древо жизни


Происхождение Уроборос

Egyptstyle = «font-size: 20px» />


Папирус Дама Херуб Египет, 21 династия

Змей или дракон, поедающий собственный хвост, сохранился с древних времен и восходит к Древнему Египту, примерно 1600 г. C.E. Он содержится в египетской книге преисподней. Уроборос был популярен после периода Амарны.

В «Книге мертвых», которая все еще существовала в греко-римский период, говорится, что самозарожденный бог солнца Атум поднялся из вод хаоса в виде змеи, животное обновлялось каждое утро, и умерший желает превратиться в змею Сато («сын земли»), воплощение Атума.

Знаменитый рисунок Уробороса из раннего алхимического текста «Хризопея Клеопатры », датируемый Александрией 2-го века, содержит слова «курица для сковороды», «один — все».Его черная и белая половины представляют гностическую двойственность существования. Таким образом, Уроборос можно интерпретировать как западный эквивалент даосского символа Инь-Ян. Хризопея Уроборос Клеопатры — одно из старейших изображений Уроборосов, связанное с легендарным опусом алхимиков Философским камнем.


Greecestyle = «font-size: 20px» />

Платон описал самоедное круглое существо как первое живое существо во вселенной — бессмертное, мифологически сконструированное животное. Живое существо не нуждалось в глазах, когда снаружи ничего не оставалось, чтобы его можно было увидеть; ни ушей, когда ничего не было слышно; и не было окружающей атмосферы, которой можно было дышать; также не было бы никакого использования органов, с помощью которых он мог бы получать свою пищу или избавляться от того, что он уже переваривал, поскольку не было ничего, что исходило от него или входило в него: потому что не было ничего рядом с ним.

Он был создан таким образом по замыслу, его собственные отходы давали ему пищу, и все, что он делал или страдал, происходило сам по себе.Ибо Творец задумал, что существо, которое является самодостаточным, будет намного превосходнее того, в котором чего-либо не хватает; и, поскольку ему не нужно было ничего брать или защищаться от кого-либо, Творец не счел нужным возложить на него руки: ему не были нужны ни ноги, ни весь аппарат для ходьбы; но ему было приписано движение, соответствующее его сферической форме, из всех семи наиболее подходящих для ума и интеллекта; и он был вынужден двигаться таким же образом и на одном и том же месте, в пределах своих возможностей, вращаясь по кругу.

У него отняли все остальные шесть движений, и его заставили не принимать участия в их отклонениях. А поскольку это круговое движение не требовало ног, Вселенная была создана без ног и без ступней. В гностицизме этот змей символизировал вечность и душу мира.


Middle Eaststyle = «font-size: 20px» />

Поскольку альбигойцы пришли из Армении, где были распространены зороастризм и поклонение митре, возможно, этот символ вошел в их иконографию через зороастрийский символ Фаравахар, который в некоторых версиях явно имеет уроборос на талии вместо неопределенной формы диска.

В мистериальных культах Митрана фигура возрождающегося Митры (одна из вещей, которыми он знаменит) иногда видна, завернутая в уроборос, что указывает на его вечную и циклическую природу, и даже ссылки, в которых не упоминается уроборос, относятся к этой круглой форме как символизируя бессмертие души или циклическую природу кармы, предполагая, что круг сохраняет свое значение даже тогда, когда детали изображения скрыты.


Двойной треугольник Соломона
Indiastyle = «font-size: 20px» />

Символизм Уроборос использовался для описания энергии Кундалини.Согласно Йога Кундалини Упанишаде 2-го века, «Божественная сила Кундалини сияет, как стебель молодого лотоса; как змея, обвивающаяся вокруг себя, она держит свой хвост во рту и лежит, полусонная, как основание тело »(1.82). Другая интерпретация состоит в том, что Кундалини приравнивается к переплетенным змеям Кадуцея, переплетенным змеям, представляющим торговлю на западе или, эзотерически, человеческую ДНК.

Некоторые авторы сравнивают миф о Киртимукхе индуистской традиции с Уроборосом.

Уроборос … дракон, кружащий над черепахой, которая поддерживает четырех слонов, несущих мир.


Chinastyle = «font-size: 20px» />


Китайский уроборос из династии Чжоу, 1200 г. до н.э.

Вселенная рано разделилась на Землю внизу и Небо наверху. Эти два как один давали идею противоположностей, но образующих единство. Каждая противоположность считалась могущественной, как и их окончательное единство. Для создания вселенной они спроектировали воспроизведение, чтобы зачать творение.Теперь воспроизводство приводит к объединению двух противоположностей — мужского и женского.

Соответственно, китайцы считали Свет и Тьму идеальными противоположностями, когда они соединяются, дают творческую энергию. Две противоположности были далее задуманы как материя и энергия, которые стали двойственными, но как одно целое. Две противоположности были инь-янь, а их единство называлось Чхи. Инь-Ян рассматривался отдельно в китайской космологии, состоящей из пяти космических элементов.

Поскольку китайская алхимия действительно достигла Александрии, вероятно, символ Инь-Ян, как двойственный, ответственный за творение, был преобразован в символ под названием Уроборос.Это змея и символ души. Его голова и передняя часть красные, как душа цвета крови; его хвост и задняя половина темные, изображающие тело.

Уроборос здесь изображен белым и черным, как душа и тело, двое как «один, который есть все». Это космическая душа, источник всего творения. Уроборос обычно изображается с черной передней частью, но это должно быть наоборот, как показано здесь. После того, как имя Чемея было присвоено Ким-Ие, последнее слово приведет Уроборос к Инь-Яну.


Japanstyle = «font-size: 20px» />


До 1400 Япония


Mesoamericastyle = «font-size: 20px» />

Змеиного бога Кецалькоатля иногда изображают кусающим свой хвост на руинах ацтеков и тольтеков. Круглый Кецалькоатль вырезан в основании пирамиды Пернатого Змея в Шочикалько, Мексика, 700–900 гг.

Семичленный ацтекский уроборос


South Americastyle = «font-size: 20px» />

Среди коренных жителей тропических низменностей Южной Америки распространено мнение, что воды на краю мирового диска окружены змеей, часто анакондой, кусающей собственный хвост.


Native Americanstyle = «font-size: 20px» />



Norsestyle = «font-size: 20px» />

В скандинавской мифологии он появляется как змей Йормунганд, один из трех детей Локи и Ангрбоды, который стал настолько большим, что мог окружить мир и схватить свой хвост зубами. В легендах о Рагнаре Лодброке, таких как скороговорка Рагнарссоны, король геатишей Эрро дарит своей дочери Пора Таун-Харт маленького линдового червя, после чего он превращается в большую змею, которая окружает беседку девушки и кусает себя за хвост.Змея убивает Рагнар Лодброк, который женится на Поре. Позже у Рагнара есть сын от другой женщины по имени Крака, и этот сын рождается с изображением белой змеи в одном глазу. Эта змея обвила радужную оболочку глаза и укусила себя за хвост, а сына назвали Сигурдом Змеем-в-Глазе.


Christiansstyle = «font-size: 20px» />

Христиане восприняли Уроборос как символ ограниченных границ этого мира (что есть «внешнее», подразумеваемое разграничением внутреннего) и самопоглощающей преходящей природы простого мирского существования, идущего по стопам. проповедника в Экклезиасте.

Его вполне можно было бы использовать для обозначения модели замкнутой системы Вселенной, которую используют некоторые физики даже сегодня ».


Romestyle = «font-size: 20px» />
Земной Уроборос из эмблем Альсиато



Океанический уроборос из героев Альсиато



Янус 1608


Haitistyle = «font-size: 20px» />

В 1812 году Республика Гаити при президенте Александре Петионе выпустила первые монеты местного чеканки с изображением змеи, кусающей себя за хвост.


West Africastyle = «font-size: 20px» />

Змеи священны во многих западноафриканских религиях. Полубог Айдофедо использует образ змеи, кусающей собственный хвост. Уроборос также встречается в иконографии Фон или Дагоме, а также в образах йоруба как Ошунмаре.


Freemasonrystyle = «font-size: 20px» />

Уроборос изображен на многочисленных масонских печатях,
фронтисписах и других изображениях, особенно в 17 веке.


Теософское обществоstyle = «font-size: 20px» />

Уроборос изображен на печати Теософского общества
наряду с другими традиционными символами.


Таро и водяные знакиstyle = «font-size: 20px» />



Символ Уроборос появляется в водяных знаках, напечатанных альбигойцами как в 14-м, так и в 15-м веках, а также используется в графических картах многих ранних (14-15 века) игральных карт и карт Таро. Водяные знаки, подобные тем, которые использовались альбигойцами, появляются на ранних печатных игральных картах, предполагая, что альбигойцы могли контактировать с первыми авторами колод Таро.

Часто используемый ранний символ — туз чашек, обведенный уроборосом, — часто встречается среди альбигойских водяных знаков. Вполне возможно, что это источник некоторых городских легенд, связывающих этот символ с тайными обществами, потому что альбигойцы были тесно связаны с гуманистическим движением и инквизицией, которую оно породило.


Alchemystyle = «font-size: 20px» />

В алхимии уроборос также используется в качестве очищающего символа. Уроборос был и остается именем Великого Мирового Змея, опоясывающего Землю.

Слово уроборос на самом деле является термином, описывающим похожий символ, который был перекрестно опылен из разных культур. Его символический оттенок связан с возвращением цикличности времен года; колебания ночного неба; самооплодотворение; распад и реинтеграция; истина и познание завершены; Андрогиния; первобытные воды; потенциал перед искрой творения; недифференцированный; Тотальность; изначальное единство; самодостаточность и идея начала и конца как непрерывного бесконечного принципа.

Уроборос также представляет собой конфликт жизни в том смысле, что жизнь возникает из жизни и смерти. «Мой конец — это мое начало». В некотором смысле жизнь подпитывается собой, поэтому можно извлечь хорошие и плохие коннотации. Это единый образ со всеми действиями жизненного цикла — он порождает, соединяет, оплодотворяет и убивает себя, но в циклическом, а не линейном смысле.

Таким образом, он превращает нашу жизнь в тотальность, которая может быть на самом деле — серией повторяющихся движений. «Как вверху, так и внизу» — мы рождены от природы, и мы ее отражаем, потому что это то, частью чего полностью является человек. Именно это символическое воплощение вечных принципов представлено в Изумрудных скрижалях Тота.

Уроборос соединяет Верхнее и Нижнее



Связь между человеком и Богом


Карл Юнгстайл = «font-size: 20px» />

Швейцарский психолог Карл Юнг интерпретировал Уроборос как имеющий архетипическое значение для человеческой психики.Он снова и снова проникает в наш сознательный разум в различных формах как основная мандала алхимии. Юнг определил отношение уробороса к алхимии:

    Алхимики, которые по-своему знали больше о природе процесса индивидуации, чем мы, современные люди, выразили этот парадокс через символ уробороса, змеи, которая ест свой собственный хвост. В старинном образе уробороса заключена мысль о том, чтобы пожрать себя и превратить себя в процесс кровообращения, поскольку более проницательным алхимикам было ясно, что prima materia искусства был сам человек.

    Уроборос — драматический символ интеграции и ассимиляции противоположного, то есть тени. Этот процесс «обратной связи» в то же время является символом бессмертия, поскольку об уроборосе говорят, что он убивает себя и оживает, оплодотворяет себя и рождает самого себя. Он символизирует Единого, который исходит из столкновения противоположностей, и поэтому он составляет секрет prima materia, […] который, несомненно, проистекает из бессознательного человека ».( Собрание сочинений, Том 14, параграф 513)


Другие ссылкиstyle = «font-size: 20px» />

Юнгианский психолог Эрих Нойманн пишет об этом как о представлении «состояния рассвета» до эго, изображая недифференцированный младенческий опыт как человечества, так и отдельного ребенка.

Немецкий химик 19 века по имени Кекуле увидел во сне змею с хвостом во рту через день после отравления. Он исследовал молекулярную структуру бензола и остановился в своей работе, пока, проснувшись, не истолковал сон как означающий, что структура представляет собой замкнутое углеродное кольцо. Это был тот прорыв, в котором он нуждался.

Химик-органик Август Кекуле утверждал, что кольцо в форме Уробороса, которое он видел во сне, вдохновило его на открытие структуры бензольного кольца.

Сегодня уроборос часто встречается в виде татуировки.

Дана Скалли из «Секретных материалов» выбрала татуировку Уроборос на своей спине, потому что она чувствовала, что это символ развития ее жизни. Кажется, что Уроборос — могущественный архетипический символ, часть нашего Spiritus Mundi, коллективного бессознательного, которое процветает в каждой душе.


Crop Circlesstyle = «font-size: 20px» />





ИНДЕКС АЛХИМИИ


УКАЗАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ


ИНДЕКС ФИЗИЧЕСКИХ НАУК


АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
CRYSTALINKS


ПСИХИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ С ЭЛЛИ


2012 АЛХИМИЯ ВРЕМЕНИ






видеороликов о вирусных змеях | [ВИДЕО] Голодная королевская змея принимает свой хвост за еду, проглатывает почти половину себя

Видео, на котором королевская змея глотает собственное тело, стало вирусным в социальных сетях | Скриншот из видео & nbsp

Ключевые особенности

  • Видео, на котором королевская змея заглатывает собственное тело, стало вирусным в социальных сетях
  • Его спасли сотрудники заповедника рептилий Забытого друга

Ланкастер, Пенсильвания: Заповедник рептилий в Пенсильвании должен был спасти змею от самой себя, поскольку рептилия пыталась съесть свой собственный хвост. Джесси Ротакер из заповедника рептилий «Забытый друг» сказал, что спасатели заметили королевскую змею, которая завтракала необычно в пятницу.

Королевские змеи известны тем, что поедают других змей, однако эта змея глотала собственный хвост. Иногда они принимают собственные хвосты за еду. Когда они кусаются, они понимают свою ошибку, однако эта змея не отпускала.

Видео, на котором змея заглатывает себя, стало вирусным в социальных сетях. Ротакер пробует несколько методов, чтобы спасти змею, но животное сопротивляется его попыткам и ест еще больше собственного тела. Смотрите видео здесь:

Ротакер пытался убедить рептилии не есть себя, слегка постукивая носом, чтобы заставить рептилии нервничать. Он сказал, что когда змея нервничает, она перестает есть. Однако постукивание в этом случае не помогло.

Затем он попытался оторвать зубы от хвоста руками. Королевская змея наконец отпускает хвост. Рокатер сказал, что рептилия проглотила почти половину своего тела.

Видео, которое сейчас стало вирусным, было просмотрено более 51 000 раз. Пользователи сети шокированы видом змеи, поедающей саму себя. Вот некоторые из реакций:

Пользователь сказал: «Это меня пугает! У меня две королевские змеи, и я все время смотрю видео об этом. Меня пугает».

Другой заметил: «Это безумие! У него столько самого себя во рту!»

Третий пользователь написал: «Думаю, я должен быть рад, что моя собака еще не поймала свой хвост.«

Еще один предложил: «Может, ты наденешь ему на хвост что-нибудь, вкус чего ему не понравится».

«Королевские змеи водятся по всей территории Соединенных Штатов и известны тем, что поедают других змей. Королевские змеи даже невосприимчивы к яду гремучей змеи и медноголового. Мы регулярно наблюдаем, как наши местные королевские змеи кусают себя, хотя бы на секунду. Но это впервые в нашей стране. 15 лет истории, когда один из наших королевских змей был пойман при попытке проглотить себя! » сказал святилище.

Голодная змея заглатывает себя в отвратительном видео. Это не самая плохая часть

На видео, на котором взбалтывается желудок, показан странный момент, когда голодная змея проглотила половину своего тела. Что еще хуже, на видео этого странного инцидента видно, как змея тоже изрыгивает себя. Видео, одновременно неудобное и в то же время захватывающее, вызвало немало откликов.

Этот жуткий момент был записан в Пенсильвании и опубликован на странице заповедника рептилий «Забытый друг» в Facebook.Джесси Ротакер, член команды, опубликовал инцидент в прямом эфире, показывая, что змея не только поедает себя, но и извергает себя после того, как ее толкают.

В ролике Ротакер объясняет, что королевские змеи едят других змей, и часто можно увидеть, как они кусают себя.

«Иногда они видят свой собственный хвост, они думают, что это змея, кусают его и понимают, что укусили себя. Обычно они не глотают себя. Но сегодня мы увидим королевскую змею, которая, я не знаю, могла бы не очень хорошо сдать экзамены SAT, — говорит Ротакер в видео.

Затем он фокусирует камеру на змею, которая глотает собственный хвост. Ротакер говорит, что они кормили змею, но она, вероятно, все еще была голодна и в конце концов проглотила себя.

Затем Ротакер ударяет змею так, чтобы она оставила свой собственный хвост. «Иногда, если мы можем просто слегка постучать им носом, им это не понравится … это заставит их нервничать. И обычно, если вы заставляете нервничать змею, пока она ест, она отпускает все, что ест », — добавляет он.

Он продолжает постукивать змею, но вместо того, чтобы освободиться, рептилия начинает глотать еще больше, вынуждая Ротакера использовать свои ногти, чтобы ослабить хватку змеи на себе.

Посмотрите, как Ротакер помогает змее, на видео ниже:

С момента публикации 9 августа видео собрало более 200 репостов. Несколько человек оставили комментарии об инциденте.

«Не самая яркая лампочка в коробке», — говорит один из пользователей Facebook. «О Боже мой! Псих! Мои дети очарованы этим », — говорит другой.«О, я так напуган после того, как посмотрел это … и я не могу избавиться от выражения тошнотворного ужаса на моем лице … ты знаешь, когда ты чувствуешь, как мышцы лица сжимаются, как гримаса ?! Разве они не чувствуют боли ?! Серьезно, это было чертовски странно, — говорит третий.

Что вы думаете о видео?

Также читают | Мужчина Одиша доставил раненую змею в больницу, зарегистрировал ее как 7-летнего мальчика

Вирусное видео: Голодная змея пытается съесть себя, спасена работником парка рептилий

Видео ошеломило многих в сети.(Источник: заповедник рептилий «Забытый друг» / Facebook)

В необычном случае рабочему в парке рептилий пришлось спасти змею от того, чтобы она сама себя съела. Голодная змея начала с того, что проглотила свой собственный хвост, а в итоге оказалась почти половиной своего тела.

Заповедник рептилий «Забытый друг» в Пенсильвании поделился видео, которое сейчас становится вирусным и показывает, как Королевская змея пытается съесть себя, прежде чем вмешался сотрудник.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Мужчина из Техаса поднимает удочку и находит змею, обвивающую его улов!

Сотрудник

Парка Джесси Ротакер, который заметил, что пыталась змея, пытался освободить Королевскую змею из ее собственных челюстей.Однако змей был настойчив и сопротивлялся всем попыткам, укусив еще сильнее.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | «Найди змею»: австралийская семья обнаруживает на веранде замаскированного питона

«Иногда они видят свой собственный хвост, они думают, что это змея, они кусают его, и они понимают, что укусили себя», — сказал Ротакер в видео. «Обычно они не глотают себя. Но сегодня мы увидим королевскую змею, которая, я не знаю, могла бы не очень хорошо сдать SAT.”


Позже змее дали поесть замороженной мыши, и она казалась более счастливой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *