Выдра водяная: Речная выдра

Автор: | 30.04.2023

Речная выдра

Государственные комитеты Республики Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам Рубрика «Заповедный мир Татарстана» Речная выдра

Речная выдра (по латыни — Lutra vulgaris) – млекопитающее среднего размера, является хищником. Происходит выдра из семейства куничных. Слово «выдра» происходит от древнегреческого hydor – «вода» и буквальное его значение – «водное животное».

Выдра достаточно крупна, как для своего семейства. Средний вес самца 8-10 кг при длине 48-90 см, длина тела самки – 54-70 см при массе 6-10 кг.

Внешний вид животного характерен для зверя, ведущего водный образ жизни. Имеет вытянутое, приземистое, исключительно гибкое туловище одинаковой толщины по всей длине, с маленькими короткими лапками, на которых присутствуют перепонки.

Мех животного снизу окрашен в серебристый или светлый тон, а вот на спине и лапках – темно-бурый. Особое строение волосяного покрова позволяет речной выдре не намокать в воде.

Весной и летом у животного происходит линька, но окрас не меняется.

Выдра обитает по берегам рек, озер и ручьев. Предпочитает реки с быстрым течением, каменистым ложем, изобилующие рыбой и нырковыми утками; в тихих заросших реках встречается значительно реже. Оптимальными для выдры являются средние по размерам речки шириной не более 15 метров. Правда, встретить его на территории нашей водной республики – большая удача. Ведь численность выдры, по оценкам специалистов, достигает 20 особей. Это редкий вид, занесенный в «Красную книгу РТ».

В Республике Татарстан в настоящее время отмечена по рекам Шумбут в Рыбно-Слободском районе, в пойме р. Вятка у д. Яковка в Мамадышском районе, в Азнакаевском, Альметьевском и Новошишминском районах.

С 1930 года охота на нее запрещена, тем не менее, ее популяция в республике восстанавливается крайне медленно. Возможно, потому, что это животное – любитель чистой воды, а ее качество в наших реках и озерах оставляет желать лучшего. По мнению специалистов, лимитирующими факторами являются вырубка леса и кустарников по берегам рек, выпас скота в пойме, загрязнение водоемов, а также браконьерство – рыбацкие сети являются врагами многих водных животных и птиц, в том числе и выдры.

Интересные факты:

  1. Речная выдра не всегда находится в воде, но основная часть ее жизнедеятельности связана именно с водной средой. Ученые заметили, что выдра может задерживать дыхание и находиться под водой две минуты. Находясь на суше, передвигается извилисто, напоминая движения змеи. Когда выходит на лед, то почти скользит по нему
  2. Выдра, преимущественно, ночное животное. Днем она предпочитает сидеть у себя в «доме», а вот с наступлением темного времени суток выходит на охоту. Это небольшое животное отличается прожорливостью и даже кровожадностью.
  3. Речные выдры – одиночные животные, они не образуют колоний, иногда, правда, женские особи ведут совместный образ жизни друг с другом. Живут выдры до 10 лет.

Выдра речная

Вы́дра, также речная выдраобыкновенная выдра или поре́шня (лат. Lutra lutra) — вид хищных млекопитающих из семейства куньих, ведущих полуводный образ жизни. Отряд: Хищные. Класс: Млекопитающие. Тип: Хордовые. Царство: Животные.

Описание. Выдра — крупный зверь с вытянутым гибким телом обтекаемой формы. Длина тела — 55–95 см, хвоста — 26–55 см, масса — 6–10 кг. Лапы короткие, с плавательными перепонками. Хвост мускулистый, не пушистый. Половой диморфизм слабо выражен: самцы крупнее самок. Окраска меха: сверху тёмно-бурая, снизу светлая, серебристая. Остевые волосы грубые, но подпушь очень густая и нежная. Высокая плотность подшёрстка делает мех непроницаемым для воды и прекрасно изолирует тело животного, защищая его от переохлаждения. Строение тела выдры приспособлено для плавания под водой: плоская голова, короткие лапы, длинный хвост.

Образ жизни. Ведёт полуводный образ жизни, плавая, ныряя и добывая себе пищу в воде (при необходимости может находиться под водой до 2 мин).

Одиночные животные. Спаривание в зависимости от климатических условий происходит весной (март — апрель) либо почти круглый год (в Англии).

Спариваются в воде. Беременность — с латентным периодом, доходящим до 270 дней; сам период вынашивания составляет всего 63 дня. В выводке обычно 2–4 слепых детёнышей. Половая зрелость у выдр наступает на втором – третьем году жизни.

Охотничьи угодья одной выдры летом составляют участок реки длиной от 2 до 18 км и примерно на 100 м вглубь прибрежной зоны, хотя чаще всего выдры предпочитают мелководные участки глубиной до 3 м. Зимой, при истощении запасов рыбы и по мере замерзания полыней, выдра вынуждена кочевать, иногда напрямик пересекая высокие водоразделы. Со склонов выдра спускается, скатываясь на брюхе и оставляя характерный след в виде желоба. По льду и снегу она проходит в сутки иногда по 15–20 км.

Питается преимущественно рыбой (сазаном, щукой, форелью, плотвой, бычками и др.), охотно поедает речных моллюсков и личинок ручейников. Летом также ловит водяных полёвок и других грызунов, лягушек и ящериц; местами систематически охотится на куликов и уток.

Места обитания. Обитает преимущественно в лесных реках, богатых рыбой, реже — в озёрах и прудах. Встречается на морском побережье, а также в горных массивах (Тибет, Альпы). Предпочитает реки с омутами, с не замерзающими зимой быстринами, с подмытыми водой и захламлёнными буреломом берегами, где много надёжных убежищ и мест для устройства нор. Иногда устраивает свои логова в пещерах или сооружает жилище наподобие гнезда в зарослях у воды. Входные отверстия нор открываются под водой.

Ареал. Самый распространённый представитель подсемейства выдровых. Встречается на обширном пространстве, охватывающем почти всю Европу (кроме Нидерландов и Швейцарии), Азию (кроме Аравийского полуострова) и Северную Африку. Во многих местах, где выдры вымерли или малочисленны, они были реинтродуцированы. В России встречается повсеместно, в том числе на Крайнем Севере в Магаданской области, на Чукотке.

Встречается в заповедниках «Астраханский», «Убсунурская котловина», «Хакасский», «Северо-Осетинский», «Кивач», «Саяно-Шушенский», в заказниках «Позарым», «Цейский»

Охранный статус. Вид занесён в Красную книгу Свердловской, Московской, Самарской, Саратовскойи Ростовской областей (хотя, судя по всему, популяция восстанавливается) , Республики Татарстан, Республики Башкортостан и Санкт-Петербурга. В Красную книгу также занесён подвид кавказская речная выдра, обитающий на Западном Кавказе (Краснодарский край).

Интересные факты. Выдра, наряду с бобром, является щитодержателем герба Ньюарк-он-Трент (графство Ноттингемшир, Англия).

Выдра является главной гербовой фигурой одноимённого польского шляхетского герба, принадлежавшего родам Рыбинских и Оттерфельдов, и из-за этого известного в двух вариантах.

Лучшее время для наблюдения. Круглогодично, в дневное время.

Использованные источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B4%D1%80%D0%B0

http://www.nnzoo.ru/mammals/714-vydra-obyknovennaya-lutra-lutra.html


Курсы повышения квалификации для операторов водоснабжения и водоотведения

Это лишь ЧАСТИЧНЫЙ список курсов, предлагаемых в настоящее время. У Water Otter есть больше курсов, которые будут держать участников занятыми и вовлеченными, и постоянно добавляет новые материалы курса, чтобы помочь удовлетворить потребности наших пользователей!

1002 – Ура! Подробнее о математике

Базовые математические расчеты, масштабированные до начального уровня, включая блок-схемы и схемы преобразования, а также указатель формул, организованных по предмету математической задачи.

  1. Навыки преобразования: часть первая
  • Этот курс улучшит ваши математические навыки, познакомив вас с блок-схемами и формулами, которые вы будете использовать каждый день в своей работе. Благодаря лекциям, слайдам и развитию навыков вы отточите и улучшите свои математические способности.
  • Навыки преобразования, часть вторая
    • Продолжение учебного процесса, основанного на предыдущем курсе, для совершенствования математических навыков, которые вы будете использовать каждый день на своем предприятии.
      Вы будете применять полученные знания в упражнениях по развитию навыков и решении проблем.
  • Вычисление площади и объема
    • Применение навыков преобразования, которым вы только что научились, для решения практических задач.
  • Обзор
    • Увлекательный способ практиковать свои навыки, перемежаясь забавными фактами о воде.

    1003 – Мне просто не хватает математики!

    Базовые математические расчеты, масштабированные до начального уровня, включая блок-схемы и схемы преобразования, а также указатель формул, организованных по темам математических задач.

    1. Расчет галлонов и фунтов
    • Учащийся научится преобразовывать единицы измерения для использования в вычислениях по формуле.
  • Расчет концентрации и дозы
    • Информирование зрителя о правильном расчете формул концентрации и точном дозировании.
  • Время задержания
    • Узнайте, как определить время задержания и применить его в реальных приложениях.
  • Обзор
    • Тщательный обзор математики, представленной в Учебном пакете 1003.

    1004 – Это было не так уж плохо, давайте рассмотрим

    Базовые математические расчеты, масштабированные до начального уровня, включая блок-схемы и схемы преобразования, а также Указатель формул, организованный по предмету математической задачи.

    1. Расчет расхода и скорости
    • Формулы и блок-схемы, которые помогут учащимся освоить математические вычисления для повседневного использования.
  • Обзор первого пакета курсов (с забавными фактами)
    • Обзор математики из всех пакетов курсов 1001, 1002, 1003 и 1004 с упражнениями по решению задач и забавными фактами, добавленными, чтобы сделать его более интересным.
  • Дополнительный обзор (с дополнительными забавными материалами)
    • Практика, практика и еще раз практика. Как говорится, практика делает совершенным. Если бы это не было хорошо для вас, мы бы не продолжали это.
  • Вот, это было не так уж и плохо, не так ли?
    • Мы завершим серию курсов по математике окончательным обзором и другими забавными фактами, которые вы можете использовать, чтобы произвести впечатление на детей или своих друзей. Удивите их своими навыками расчета стока, а затем покажите им формулу расчета того, какая часть земной поверхности покрыта водой.

    1006, 1007, 1008 – Предотвращение катастрофы Три часовых курса

    1. Предотвращение катастрофы
    • Добро пожаловать на курс Water Otter «Предотвращение катастроф: обеспечение безопасности систем водоснабжения и водоотведения». В этом курсе из 4 частей вы узнаете о способах предотвращения катастрофического загрязнения воды путем выявления конкретных источников и примеров прошлых загрязнений.
  • Предотвращение катастроф
    • Добро пожаловать во вторую часть курса Water Otter «Предотвращение катастроф: обеспечение безопасности систем водоснабжения и водоотведения». В этом разделе мы начнем с обсуждения опасностей и причин биопленки.
  • Предотвращение катастроф
    • Добро пожаловать в часть 3 курса Water Otter «Предотвращение катастроф: обеспечение безопасности систем водоснабжения и водоотведения». В этом разделе мы начнем с обсуждения дезинфекции более сильными окислителями. Затем обсудите потенциальные опасности при использовании окислителей. Это последний раздел пакета курсов, и мы начнем с обсуждения гипохлорита натрия.

    Присоединяйтесь

    1018 – Простые приложения для микроскопа

    Сравните и сопоставьте хлор с альтернативными агентами и как они могут помочь в соблюдении требований к побочным продуктам дезинфекции.

    1. Особенности и преимущества микроскопа
    • Этот единственный в своем роде семинар был написан, чтобы помочь операторам водоотведения лучше контролировать процесс путем микроскопического исследования смешанных щелоков и других потоков отходов. Мы начинаем с основ, определяя процесс выбора, характеристики и преимущества.
  • Лучшие характеристики = лучшие результаты
    • Сравните и сопоставьте. Лучшие функции в большинстве случаев приводят к лучшим результатам, но не всегда. Узнайте, почему. Сравните факторы стоимости, чтобы увидеть, стоит ли то, за что вы платите.
  • Поговорим о пробах
    • Узнайте, почему подготовка препаратов, уход за ними, методы окрашивания и фактическое исследование очень важны. Эта программа не является классом идентификации ошибок.
  • Идентификатор класса организмов
    • Вы увидите, как идентификация классов организмов, а также наличие, отсутствие, подвижность и количество различных классов способствуют лучшему управлению процессом. Даже самый продвинутый оператор найдет эту программу для повышения квалификации.

    1020 – Исповедь оператора

    Обсуждаются проблемы, с которыми сталкиваются операторы в связи с подачей химикатов, и поясняется, почему химическая прочность, калибровка насоса, проверка продукта и остаточные измерения так важны для экономии ресурсов.

    1. Приоткрывая завесу
    • Мы приоткроем завесу, связанную с химическими кормами, и увидим, почему химическая прочность, калибровка насоса, проверка продукта и остаточные измерения так важны для сохранения ресурсов.
  • Химическая сила не меняется
    • Узнайте о распространенных ошибках дозирования и о том, как их избежать. Корректировка дозировки необходима только при изменении расхода и потребности… о, правда?
  • Поставляемые химикаты соответствуют указанным
    • Получите по-настоящему. Как сказал Рональд Рейган, «доверяй, покупай, проверяй». Как насчет того, что насосы для подачи химикатов никогда не меняются, просто установите их и забудьте. Ни в коем случае Джек!!! Давайте взглянем.
  • Делай все правильно
    • Внимание к деталям очень важно и должно стать для вас обычной практикой.

    1026 – The Three Stooges

    Анализ трех наиболее распространенных тестов, проводимых в настоящее время в системах водоснабжения и водоотведения, с полезной информацией для получения достоверных, точных и жизнеспособных результатов испытаний для эксплуатации и отчетности.

    1. рН и измерительные приборы
    • В этом курсе рассматриваются три наиболее распространенных сегодня теста в системах водоснабжения и водоотведения, а также то, как не дать себя обмануть их простотой. Первый курс рассказывает оператору, как получить максимальную отдачу от своих навыков тестирования.
  • Использование испытательного оборудования
    • Это вторая часть пакета курсов, в которой обсуждаются различные приборы, используемые для измерения pH, хлора и растворенного кислорода, а также полезные советы о том, как получить максимальную отдачу от оборудования.
  • Устройство для тестирования растворенного кислорода
    • Узнайте, как использование оборудования для измерения pH, хлора и растворенного кислорода представляет собой пятиэтапный процесс выбора, использования, ухода, проверки и технического обслуживания.
  • Эксплуатация и отчетность
    • Изучите множество полезных советов для получения достоверных, поддающихся проверке, точных и жизнеспособных результатов испытаний для эксплуатации и отчетности.

    1028 – Десять секретов управления процессами

    Исследует уникальные малоизвестные «инструменты», которые можно использовать для улучшения процессов обработки, распределения или сбора.

    1. Десять (может быть 11) секретов
    • В этой программе исследуются одиннадцать уникальных малоизвестных «инструментов», которые можно использовать уже сейчас для улучшения технологического процесса обработки, распределения или сбора.
  • Температура важнее всего?
    • С помощью слайдов, графиков и оживленного обсуждения вы узнаете, почему температура является самым важным измерением. Узнайте, почему важны измерения концентрации гипохлорита и почему портативные измерения ОВП и щелочности могут принести большие дивиденды.
  • Предотвращение нарушений
    • Узнайте, как испытания процесса рафинирования на наличие остатков дезинфекции, взятие керна и тестирование банок могут помочь избежать нарушений. Изучите упрощенные методы мониторинга питательных веществ для управления технологическими процессами.
  • Ваш ящик для инструментов укомплектован?
    • Посмотрите, какие два основных недорогих инструмента могут отсутствовать в ящиках для инструментов большинства очистных сооружений.

    Присоединяйтесь

    2011 – Методы дезинфекции, основанные на здравом смысле

    Изучает УФ-излучение и исследует новейшие методы и способы дезинфекции питьевой и сточной воды.

    1. Методы УФ-дезинфекции
    • В этом курсе исследуются новейшие методы УФ-дезинфекции и способы их применения как для питьевой воды, так и для очистки сточных вод. С помощью лекций и графики вы познакомитесь с миром УФ.
  • Низкая доза УФ-излучения
    • Узнайте, почему, согласно последним данным исследований, низкая доза УФ-излучения может быть очень эффективной для борьбы с Giardia и Crytosporidium в питьевой воде. Подойдет ли вам эта технология?
  • УФ, чем он отличается?
    • Дайте определение и изучите, что такое УФ-излучение и чем оно отличается от других типичных систем дезинфекции, а также поймите преимущества и недостатки.
  • Есть ли альтернатива хлору?
    • Рассмотрите соответствующие варианты применения в коммунальной и не коммунальной питьевой воде и сточных водах. Есть ли альтернатива хлору? Узнайте, почему УФ-излучение может быть недорогим выбором для установки, эксплуатации и обслуживания.

    2013 – Эксплуатация малых систем подземных вод

    Разработан специально для малых систем подземных вод практически без очистки, за исключением, возможно, УФ-дезинфекции. Охватывает основы, от проектирования скважин, общих методов очистки воды, распределения, измерения остатков и даже соблюдения общих нормативных правил, таких как Coliform, грунтовые воды, свинец / медь и нитраты.

    1. Давайте поговорим об основах
    • Все операторы систем найдут этот курс полезным и повышающим квалификацию. Благодаря графикам и слайдам слушатели лекций найдут эту программу интересной и информативной. Эта программа была разработана для небольших наземных систем практически без обработки, за исключением, возможно, УФ-дезинфекции.
  • От проектирования до распределения
    • Мы рассмотрим все, от проектирования колодцев до общих методов очистки воды, дезинфекции, остаточных измерений и распределения.
  • Общие правила и положения
    • Подробное обсуждение соблюдения общих нормативных правил, таких как Coliform, грунтовые воды, свинец/медь и нитраты, будет рассмотрено и сделает зрителя более опытным и разносторонним оператором.
  • Отчетность
    • Наконец, мы рассмотрим, как обрабатывать нарушения и сообщать о них. Всем операторам есть чему поучиться и чем заинтересоваться.

    2014 – Сравнение альтернативной дезинфекции

    Плюсы и минусы хлора (газообразный, порошковый, жидкий) по сравнению с такими альтернативами, как хлорамины, диоксид хлора, озон, УФ-излучение, смешанные оксиданты, ультрафильтрация и другие дезинфицирующие средства, и как они могут помочь в выполнении требований по дезинфекции Побочные продукты и будущие правила для грунтовых вод.

    1. Плюсы и минусы хлора
    • Зритель сможет сравнить и сопоставить преимущества и недостатки хлора (газообразный, жидкий и порошковый) с такими альтернативами, как хлорамины, диоксид хлора, озон, ультрафиолет, смешанные оксиданты и другие дезинфицирующие средства.
  • Системы дезинфекции всех мастей
    • Узнайте, сколько существует систем дезинфекции и как они могут помочь в выполнении требований государственных и местных систем водоснабжения и водоотведения.
  • What Works Best
    • Углубленное обсуждение всех различных химикатов и методов дезинфекции, доступных операторам, а также того, как они могут применяться к вам и вашим операциям.
  • Правила дезинфекции и подземных вод
    • Мы объединим все материалы из первых двух курсов в этом пакете с живым обсуждением и превосходными визуальными эффектами. Операторы смогут принимать обоснованные решения о дезинфицирующих химикатах и ​​их применении. Узнайте, что ждет впереди в отношении правил использования подземных вод и побочных продуктов дезинфекции.

    Присоединяйтесь сейчас

    2016 – Дезинфекция гипохлоритом

    Исследует распространенные ошибки систем водоснабжения и водоотведения при использовании гипохлорита и жидких дехлорирующих агентов. Рассмотрены различные методологии, измерения и химические тесты, а также способы упрощения расчетов дозы помпы для минимизации/максимизации остатков, а также важность проверки настроек помпы с помощью обычной калибровки.

    1. Ой! Распространенные ошибки
    • В этой программе рассматриваются наиболее распространенные ошибки систем водоснабжения и водоотведения, которые допускают использование гипохлорита и жидких дехлорирующих агентов.
  • Гипохлорит высокой и низкой концентрации
    • Сравните и сравните генерацию на месте, гипохлорит высокой и низкой концентрации. Мы рассмотрим различные методы дехлорирования сульфита, витамина С, перекиси водорода и другие методы дехлорирования.
  • Измерение доз доставки
    • Узнайте, почему так важно измерять концентрацию гипохлорита/дехлорирующего реагента и степень его износа. Станьте экспертом в измерении гипо- и дехлорирующих агентов с помощью ареометров, рефракторов, взвешивания и простых химических тестов.
  • Расчет дозы и безопасность
    • Узнайте, насколько полезна простая доза насоса, которая может минимизировать и максимизировать остаточные явления. Мы также заботимся о безопасности!

    2018 – Хлорирование

    Исследует аспекты хлорирования, включая свободный хлор в сравнении с хлорированием, соотношение, преимущества и измерение на основе остаточного содержания. В пакете курсов также рассматриваются вопросы дезинфекции и решения проблем клиентов.

    1. Первичная дезинфекция
    • Сравните и сопоставьте обычный свободный хлор и хлораминирование, мы обсудим вопросы, связанные с хлорированием в качестве основного дезинфицирующего средства в нашем питьевом водоснабжении.
  • Обеспечение работы хлорирования
    • Мы объясним, что нужно, чтобы хлорирование работало в обычном водопроводе. Подробное обсуждение о. Как установить соответствующие соотношения хлора и аммиака и рассмотреть преимущества этой первичной дезинфекции.
  • Остаточные измерения
    • Мы обсудим остаточные измерения, затем переключим передачу и рассмотрим некоторые проблемы, которые система водоснабжения должна решать при использовании соединений хлора и аммиака, такие как повышенная коррозия, нитрификация и увеличение не- патогенные бактерии.
  • Проблемы клиентов и решение проблем
    • Наконец, мы ответим на вопросы ваших клиентов по поводу этого типа дезинфекции, такие как вкус, запах и проблемы со здоровьем.

    2019 – Больше альтернативных средств дезинфекции

    1. Плюсы и минусы
    • Мы рассмотрим хлорамины с точки зрения колориметрического тестирования, типичных реакций, преимуществ и недостатков. Мы также будем копаться в озоне и плюсах и минусах этого.
  • Снаружи: Озон и УФ
    • Мы углубимся в озоновую систему, изучая различные компоненты и камеры. Мы также полностью рассмотрим УФ-излучение и его влияние на эффективность ламп.
  • UV и его ядро ​​
    • Мы продолжаем рассматривать UV, в основном о средствах управления, необходимых для того, чтобы держать все под контролем. Мы сравним УФ-излучение с окислителями и то, как мы можем применять УФ-излучение во всех наших системах.
  • Финал: ультрафильтрация и обзор
    • Наконец, мы рассмотрим смешанные оксиданты и ультрафильтрацию, прежде чем перейти к краткому обзору пакета курсов.

    Присоединяйтесь сейчас

    Курсы повышения квалификации для операторов водоснабжения и водоотведения

    Несмотря на то, что у Агентства по охране окружающей среды есть единый мандат, регулирующий непрерывное образование штатов в отрасли водоснабжения и водоотведения, существует 50 различных решений среди 50 штатов! Хуже того, в то время как большинство штатов ввели некоторые формы регулирования непрерывного онлайн-образования, большинству из них не было дано практических указаний о том, как регулировать эту быстро расширяющуюся форму предоставления услуг.

    Это становится все более важным, поскольку пандемия COVID-19 и принятые в результате меры властей по ограничению контактов практически устранили большинство традиционных форм непрерывного образования.

    Вопрос определения того, как регулировать кредит для онлайн-обучения, не сложен — и не должен быть. На самом деле у вас как у регулирующего органа уже есть руководящие принципы. . . они такие же, как и для живого обучения!

    Они ДОЛЖНЫ быть одинаковыми — было бы несправедливо по отношению к операторам, проходящим курсы, тем или иным образом соответствовать двум отдельным наборам стандартов, и было бы несправедливо по отношению к компаниям, которые предлагают обучение в режиме реального времени вместо онлайн-обучения, принуждать их к два стандарта.

    Независимо от того, как проводятся курсы, существует четыре простых критерия, которые должны быть соблюдены для ЛЮБОГО непрерывного образования: очное обучение, интерактивные веб-презентации, предварительно записанные презентации или онлайн-варианты.

    Поставщик непрерывного образования должен просто быть в состоянии удовлетворительно ответить на следующие вопросы:

    1. Как вы подтверждаете, что представленные материалы относятся к работе, за которую вы получаете дополнительное образование?
    2. Как вы подтверждаете личность участника?
    3. Как вы гарантируете, что участнику предоставляется образование в течение всего срока обучения, за который присуждается кредит?
    4. Как вы гарантируете, что участник останется вовлеченным в течение всего курса?

    При традиционном обучении на месте эти критерии выполняются и подтверждаются организатором курса, присутствующим с посетителями и, следовательно, способным проверить все эти критерии. Онлайн-образование немного отличается, но современные платформы управления обучением решают те же проблемы, чтобы обеспечить честность присуждаемых кредитов. По порядку:

    1. Материалы курса можно просматривать на предмет содержания так же, как и живые курсы, и, на самом деле, это проще, поскольку содержимое можно просматривать онлайн.
    2. Идентификация участника может быть подтверждена с использованием логина с безопасным паролем, установленным и известным только участнику.
    3. Обеспечение целостности полного часа участия за час кредита — это просто вопрос контроля среды. Другими словами, Сертификат об окончании не должен выдаваться до тех пор, пока не будет завершена полная продолжительность обучения, И не должно быть возможности перемотать вперед или иным образом переопределить фактор времени. (Остерегайтесь, что есть программы, которые позволяют в течение нескольких минут быстро просмотреть набор слайдов, а затем просто ждать, пока истечет таймер, чтобы можно было заработать час или два кредита!).
    4. Существует много сложных механизмов, обеспечивающих вовлеченность, но мы обнаружили, что самый простой из них — это просто «всплывающие» вопросы на экране в случайное время на протяжении всего курса, которые относятся к представленным материалам и требуют, чтобы эти вопросы ответили в течение нескольких секунд (30–45 вполне достаточно), подтверждая, что участник присутствовал и обращал на него внимание (а не просто ушел, чтобы вернуться, когда курс «истечет»).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *