Тест брауна петерсона: Седова_Основы гериатрии.indd

Автор: | 16.06.2023

Содержание

Экспериментальное исследование м.Петерсон и л.Петерсона

Эксперимент М.Петерсон и Л. Петерсона.

Г лавное свойство КП — небольшая емкость. (7±2), но эта емкость не слишком чувствительна к длине хранящейся в ней единиц ( т.е. 7 букв или 7 слов — практически все равно)

Эксперимент Петерсонов (1959): они просили испытуемых запомнить 3 буквы, затем 18 секунд вести счет назад тройками, а затем — вспомнить 3 буквы. Испытуемые не могли. То же произошло и с тремя словами.

По оси абсцисс отложено время между моментом предъявления 3-х букв и их воспроизведением. По оси ординат — процент случаев, когда испытуемые могли припомнить материал по истечении различного времени.

Ошибки припоминания в КП. Акустические (вместо «труд» м.б. «пруд», но не м.б. «работа») Даже если материал предъявлялся зрительно, то люди делали именно акустические ошибки, следовательно, человек проговаривает все, что читает, и слово запоминается именно на слух.

В качестве ответа на вопрос «зачем преобразовывать все в слова?» возникла версия о необходимости единообразия вводимого материала. Независимо от того, в каком виде нам поступили слова, хранить нужно только их смысл.

Путем повторения про себя можно:

  1. Перевести элементы из КП в ДП.

  2. Неограниченно долго удерживать элементы в КП.

  1. Забывание в кп. Метод зонда: эксперимент Во и Нормана.

Забывание в КП.

Забывание происходит в двух случаях:

  1. Как следствие интерференции, если объем запоминаемого переваливает 7±2 чего угодно (слов, цифр, букв, фраз) Вспоминай картинку с чертиками из книжки по памяти.

  2. Или как следствие постепенного стирания следов временем.

Эксперимент, проверяющий, что же именно стирает следы памяти должен содержать в себе задание настолько сложное, чтобы испытуемый не смог повторять материал, подлежащий запоминанию, но настолько не похожий на то, что нужно запомнить, чтобы не произошло интерференции. Примет задания: различение слабого сигнала на фоне шума, при запоминании ряда букв.

Эксперимент Во и Нормана. Эксперимент с неаппетитным названием «метод зонда».

Цель — изучение интерферирующего воздействия последующей информации на материал, уже находящийся в ДП.

Методика: испытуемому (уже пора ставить памятник, бедному) предъявляется ряд цифр для запоминания. Например, 26 цифр, и 16-я является зондом. Испытуемый должен вспомнить цифру, которая следовала за первым появлением цифры-зонда. Пример: 1234567892345678 — ответ 9.

Выяснялась зависимость среднего процента правильных ответов от числа цифр между первым предъявлением цифры и зондом. Также учитывали скорость предъявления.

П олучили, что число верных воспроизведений снижается по мере увеличения числа промежуточных цифр.

  1. Метод хронометрии в исследованиях памяти: эксперимент Стернберга.

Сканирование памяти и зрительная КП.

Эксперимент Стернберга.

Цель —изучить каким образом происходит извлечение информации из КП: воспринимается она целиком, сканируется или считывается? И если сканируется то одновременно, с помощью параллельного сканирования, или последовательно?

В каждой пробе испытуемому предъявляли «стандартный набор»: от 1 до 5 цифр и просили их запомнить. Затем предъявляли «контрольный стимул» — 1 цифру. Он д.б. сказать, была она в наборе или нет.

Измеряемой переменной было время реакции — промежуток между предъявлением контрольного стимула и ответом испытуемого (нажатие на кнопку)

Предполагаемые психические процессы, происходящие во время пробы:

Испытуемый сохраняет стандартный набор в КП

Испытуемый воспринимает и кодирует контрольный стимул

Испытуемый сравнивает контрольный стимул со стандартным набором

Испытуемый отвечает

←————————— время реакции———————————→

При наличии гипотезы о параллельном сканировании КП можно предположить, что человек способен обрабатывать неограниченное число цифр, и, следовательно, добавление цифры не повлечет увеличения времени, необходимого для сравнения.

Согласно другой гипотезе, человек может одновременно сравнивать стимул только с одним из элементов стандартного набора. Следовательно, с добавлением одной цифры в набор, ВР должно увеличиваться на время, необходимое для одного сравнения.

В дальнейшем исследовании учитывались отрицательные ответы, т.к. отрицательный ответ м.б. дан только после того, как испытуемый сопоставит с контрольным стимулом все элементы стандартного набора. В случае положительного ответа испытуемый прекращает сканирование, как только находит нужную цифру — гипотеза «самопрекращения».

Побеждает теория исчерпывающего последовательного сканирования.

Есть объяснение: при сканировании процесс сканирования делится на два компонента. Один — акт сравнения как таковой, а второй — принятие решения относительно результатов сравнения.

Далее смысл в том, что при исчерпывающем сканировании решение нужно принимать только 1 раз — после того, как все просканировал. А при частичном: сканирование — решение — сканирование — решение… что занимает больше времени.

Стернберг. Сравнения производятся не на основе словесных меток, представленных в КП акустически. Стернберг говорит о малой скорости внутренней речи (ок. 6 элементов в секунду), а значит, быстрее сравнивать в зрительной системе.

Тест с ответами по теме «Актуальные вопросы медико-социальной помощи»

Вашему вниманию представляется Тест с ответами по теме «Актуальные вопросы медико-социальной помощи» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты). Тест с ответами по теме «Актуальные вопросы медико-социальной помощи» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинского персонала высшего и среднего звена (врачи, медицинские сестры и фармацевтические работники) позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.
  • помощи
  • по
  • ответами
  • нмо
  • на
  • медицинские
  • медико-социальной
  • Медико
  • вопросы
  • актуальные
  • с
  • социальной
  • теме
  • Тест

1.

Гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании называется:

1) Человек с ограниченными возможностями;
2) Пожилой человек;
3) Получатель социальной услуги;
4) Поставщик социальной услуги.

2. К поставщикам социальных услуг относят:

1) Геронтологические центры;
2) Дома ночного пребывания;
3) Центры социальной помощи семье и детям;
4) Все вышеперечисленные.

3. К виду социальной помощи, предоставляемой на дому не относят:

1) Содействие в получении юридической помощи;
2) Поддержание условий проживания в чистоте;
3) Организация питания;
4) Госпитализация пациента в стационар.

4. К формам социального обслуживания относят:

1) Обслуживание на дому;
2) Полустационарная форма;
3) Стационарная форма;
4) Все вышеперечисленные.

5. Показателями качества оказания социально-медицинских услуг являются:

1) Своевременность и объем;
2) Объем и качество;
3) Количество госпитализаций в стационар;
4) Количество выздоровевших.

6. Медико-социальная работа – это:

1) вид социальной помощи;
2) вид профессиональной деятельности;
3) вид медицинской помощи;
4) вид профилактической деятельности.

7. Медико-социальная работа предусматривает выполнение следующих функций:

1) профилактических, лечебно-диагностических, реабилитационных;
2) интегративных, медико-ориентированных, социально-ориентированных;
3) консультативных, лечебных, диагностических;
4) информационных, просветительских, педагогических.

8. Выделяют следующие виды направленности медико-социальной работы:

1) профилактическую и диагностическую;
2) реабилитационную и протезно-ортопедическую;
3) профилактическую и патогенетическую;
4) социальную и медицинскую.

9. Медико-социальная работа – это деятельность:

1) профилактического и лечебно-диагностического характера;
2) реабилитационного и социального характера;
3) медицинского, психолого-педагогического и социально-правового характера;
4) социального, правового и организационно-методического характера.

10. К принципам медико-социальной работы относится все, кроме:

1) экосистемность;
2) полимодальность;
3) равенство;
4) континуальность.

11. К факторам риска старческой астении относят?

1) Сидячий образ жизни, хронический стресс и хронический болевой синдром;
2) Сидячий образ жизни, частые острые респираторные заболевания и хронический болевой синдром;
3) Сидячий образ жизни, острый болевой синдром и  нарушение слуха;
4) Сидячий образ жизни,  хронический болевой синдром и похудание на 10% за год.

12. Для оценки риска падений используется?

1) Тест «Мини-Ког»;
2) Визуальная аналоговая шкала;
3) Шкала Морзе;
4) Тест Брауна- Петерсона.

13. Для профилактики падений используется следующая обувь?

1) Без каблука, без задника, нескользящая;
2) С каблуком, без задника, нескользящая;
3) С каблуком, с задником, нескользящая;
4) Без каблука, с задником, нескользящая.

14. Что нужно делать при агрессивном поведении пациента?

1) Отвечать эмоционально в ответ и настаивать на своем;
2) Отступить, сдалать глубокий вдох и успокоиться;
3) Отступить, сделать глубокий вдох и объяснить человеку в чем он не прав;
4) После проявления агрессии необходимо обсудить с человеком  ситуацию.

15. Одним из симптомов эмоционального выгорания является?

1) Пунктуальность  и акуратность во всех делах;
2) Невозможность выполнения нескольких дел одновременно;
3) Постоянный контроль над всеми делами;
4) Невозможность найти общий язык с человеком.

16. Выделяют следующие виды реабилитации:

1) Медицинская;
2) Психологическая;
3) Социальная;
4) Все вышеперечисленное.

17. Объекты социальной и психологической реабилитации:

1) Беременные;
2) Работающие граждане до 40 лет;
3) Пенсионеры и пожилые;
4) Здоровые дети.

18. Психологическая реабилитация — это:

1) Мероприятия, направленные на восстановление психологического здоровья и трудоспособности человека;
2) Система форм, методов и средств восстановления индивидом утраченных или не приобретенных в ходе социализации функций, отношений и ролей социального функционирования;
3) Комплекс медицинских мероприятий, направленный на максимально возможное восстановление утраченных способностей пациента;
4) Меры воспитательного характера, направленные на получение образования.

19. К методам психологической реабилитации относится:

1) Музыкотерапия;
2) Трудотерапия;
3) Материальная помощь;
4) Юридическая помощь.

20. Роль медсестры в реабилитации больных. Верно все, кроме:

1) Проводит с пациентом больше времени;
2) Регулирует разные стороны жизни больного;
3) Игнорирует просьбы пациента;
4) Следит за соблюдением этапности реабилитационных мероприятий.

Ответы: при возникновении сложностей обращайтесь к автору за помощью через Telegram или e-mail.


← Тест с ответами по теме «Острое повреждение почек в неонатальном периоде: основные причины, патогенез, классификация, лабораторная диагностика и тактика ведения»↑ Тесты НМО Тест с ответами по теме «Алгоритмы неотложной помощи в педиатрии» →

Браун-Петерсон

Фон

В этом эксперименте вы можете измерить продолжительность хранения элементов в рабочей памяти, используя классическую методологию. Брауна (1958) и Петерсона и Петерсона (1959) теперь называют экспериментом Брауна-Петерсона.

В этом эксперименте вам будет представлена ​​строка из 3 букв и 3-значное число. Будет период времени прежде чем вас попросят вспомнить буквы, называется интервалом удержания. В течение этого времени через равные промежутки времени будет подавать звуковой сигнал. и вы должны считать в обратном порядке от представленного трехзначного числа на 3. Очень важно, чтобы

вы сосредоточены на эту задачу подсчета и не пытаться повторить строку букв в течение интервала хранения . В конце интервала хранения вам будет предложено ввести буквенную строку. Нажмите пробел, чтобы перейти к следующий суд.

Обратный счет предназначен для того, чтобы помешать вашей репетиционной деятельности, так что потеря информация из рабочей памяти может наблюдаться более четко. В обоих экспериментах было обнаружено, что по мере увеличения интервала удерживания точность удерживания снижалась в течение первые 15 секунд примерно до тех пор, пока результаты не будут казаться случайными.


Каталожные номера:
Браун, Дж. (1958). Некоторые проверки теории распада непосредственной памяти. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 10 (1) , 12-21.
Петерсон, Л., и Петерсон, М.Дж. (1959). Кратковременное запоминание отдельных словесных единиц. Журнал экспериментальной психологии, 58(3) , 193-198.

Инструкции по настройке

Вы можете настроить несколько параметров, чтобы разработать собственную версию экспериментов. настройки обсуждаются ниже.

Настройки стимулов

Вы можете настроить несколько параметров, чтобы разработать собственную версию экспериментов. настройки обсуждаются ниже.

Тип стимула : Тип строки букв, либо только согласные (CCC), либо две согласные с гласной между ними (CVC).

Продолжительность стимула (мс) : как долго предъявляется стимул. Сперлинг (1960) использовал 50 мс, но для большинства мониторов это трудно воспроизвести. Он использовал тахистоскоп.

Размер шрифта : выберите размер шрифта букв. Чем больше буквы тем дальше внешние буквы будут от центральной ямки.

Уровень серого фона : яркость фона в основных единицах отображения. Эта переменная изменяет контраст между буквами и фоном.

Продолжительность фиксации (мс) : как долго горит метка фиксации (мс).

Задержка стимула (мс от конца фиксации) : через какое время после удаления метки фиксации до начала действия раздражителя. Это число должно быть достаточно большим для любых стрелок, которые появляются до стимул (отрицательное число включает продолжительность стимула). Сброс стимула В верхней части настроек находится кнопка Сброс стимула . При нажатии этой кнопки настройки метода восстанавливаются до значений по умолчанию.

Настройки экспериментального метода

Нажмите пробел, чтобы перейти к следующий суд. : это основная независимая переменная во время эксперимент. Это интервал хранения между удалением строки и когда вас попросят ввести строку.

Использование помех : Использовать или не использовать задачу подсчета в течение интервала хранения.

Частота метронома : назван так потому, что это был метроном, который Петерсон и Петерсон (1959). Это время между звуковыми сигналами, указывающее, как быстро вы должны попробовать считать в обратном порядке на 3.

Количество попыток/задержки : количество попыток на каждом уровне задержки.

Метод сброса В верхней части страницы настроек находится кнопка Метод сброса . При нажатии этой кнопки настройки стимула восстанавливаются до значений по умолчанию.

Настройки

Настройки стимулов

Измените приведенные ниже настройки, чтобы изменить параметры стимулов в этом эксперименте.

Настройки экспериментального метода

Измените приведенные ниже настройки, чтобы изменить параметры экспериментального метода.

Инструкции по эксперименту

Ниже нажмите пробел или кнопку Открыть окно эксперимента на экране, чтобы открыть окно, в котором будет выполняться эксперимент. Когда этот экран открывается, нажмите пробел или нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать эксперимент. Есть инструкции над кнопкой «Пуск». Прочтите их, чтобы узнать, как проводить эксперимент. Не сводите глаз с красного знака «плюс» в центре экрана.

Вкладка результатов

Ваши данные будут представлены на вкладке результатов. На оси x будут указаны интервалы хранения. Ось Y покажет процент правильного для каждого задерживать. Чтобы загрузить пробную версию, нажмите ссылку Show Data . Чтобы загрузить сводные данные, нажмите ссылку Показать сводку . Эти данные будут храниться в формате csv, читаемом большинством электронных таблиц и статистических программ.

Ваши результаты

Инструкции по проведению эксперимента Брауна-Петерсона

Дом

Индекс

Внимание

  • Эксперимент Струпа
  • Внимание Блинк
  • Внимание Блинк, Вер. 2
  • ИАТ
  • Двойной эксперимент

Автоматика

  • Эксперимент Струпа
  • Реакция формы
  • Музыкальный Струп

Память

  • Частичный отчет
  • Браун-Петерсон
  • Бесплатный отзыв
  • Рабочая память 1
  • Серийная позиция Эффект
  • Ложные воспоминания

Мысленные образы

  • Ментальное вращение

Язык

  • Лексическое решение
  • Слово Превосходство (пока не работает)

Принятие решений

  • Дилемма заключенного

Восприятие

  • Поггендорф Иллюзия

Статистические концепции
  • Статистическое принятие решений
  • Определение различий
  • Измерение отношений

Ганновер Колледж
Кафедра психологии

При возникновении проблем попробуйте новую версию HTML5 с улучшенными отчетами о результатах.

В этом эксперименте вы можете испытать двойное ситуация задачи. Во многих реальных ситуациях люди должны отслеживать или уделять внимание более чем одной задаче одновременно. Например, во время вождения приходится как следить за своим положением на дороге, так и следить ваша скорость. Психологи изучают нашу способность делать два дела одновременно в эксперименты с двойным заданием. В этой версии эксперимента с двумя задачами есть основная задача отслеживания, в которой вы пытаетесь удержать точку внутри коробка, вроде как следуя по дороге. Во время этой задачи отслеживания письма появится, и если появится целевое письмо (X), вы должны ответить на него, нажав мышь. Вы можете манипулировать функциями как основного, так и второстепенные задачи, чтобы увидеть, как они влияют на вашу способность успешно выполнять обе задачи.

Когда вы нажмете на ссылку ниже, вам будет представлен экран настройки эксперимента. На этом экране будут переменные, которые вы можете установить чтобы определить свое состояние. Вот список переменных и их настройки

Переменная Настройки
Количество испытаний на уровень Количество попыток на каждом уровне задержки от 5 до 100
  Переменные для задачи памяти
Тип стимула Выберите либо триграмму из трех согласных (CCC), либо триграмму из согласных, гласных и согласных (CVC)
Продолжительность писем Как долго будут отображаться буквы и цифры, от которых нужно отсчитывать в обратном порядке.
Минимальная продолжительность Кратчайшее время, в течение которого вы хотите отвлечься перед вызовом (от 0 до 10 секунд)
Максимальная продолжительность Максимальный период времени для отвлечения внимания до припоминания (от 10 до 45 секунд)
Количество отвлекающих факторов Количество интервалов для проверки (от 3 до 10). Будут определены равные интервальные шаги между минимумом и максимумом.
  Переменные для задачи на отвлечение внимания
Угол дальности меняется Диапазон, в котором направление движения точки должно быть отслеживаемый может меняться с каждым обновлением от 0 до 360. Чем меньше изменение угла, тем более прямое движение точки и, следовательно, легче следовать. Чем больше изменение угла, тем более случайным будет движение точка.
Скорость точки Скорость перемещения точки (в пикселях за обновление, от 1 до 50)
Размер точки для отслеживания Диаметр точки (в пикселях, от с 1 по 20).
Размер мишени Размер поля мишени, в котором вы должны держать точку во время отслеживания (в пикселях, от 2 до 200).
Используйте тональный сигнал Используйте тон, чтобы задать скорость обратного счета на 3
Ставка Время между тонами.

После завершения настройки нажмите кнопку «Готово» в нижней части экрана. Откроется окно задачи Брауна-Петерсона. Запустите пробную версию, нажав пробел. Вам будет представлена ​​триграмма для запоминания и трехзначное число. После того, как эти предметы будут удалены, вы перейдете к задаче отвлечения внимания. Очень важно полностью погрузиться в задачу по отвлечению внимания . Есть две задачи, которые вы должны сделать одновременно. Сначала отследите точку, перемещая, а не перетаскивая мышь по экрану. Во-вторых, от трехзначного числа считать вслух в обратном порядке на три. Будут звуковые сигналы, за которыми вы должны стараться не отставать. Если вы не можете идти в ногу, просто идите как можно быстрее. Если вы потеряете трек или свой номер, просто выберите новый номер и продолжайте . Когда знак фиксации вернется, введите буквы из триграммы. Они появятся внизу экрана. Нажмите пробел, чтобы перейти к следующему испытанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2007–2025. При использовании материалов упоминание сайта «ЖИВОЙ УГОЛОК» обязательно
custom footer text right
Iconic One Theme | Powered by Wordpress