Танец какаду: Зажигательный танец какаду очаровал пользователей соцсетей. Ридус

Автор: | 11.08.2021

Содержание

Зажигательный танец какаду очаровал пользователей соцсетей. Ридус

Жительница Флориды Ева Батлер с первого взгляда полюбила какаду ФеФе, которого увидела во время работы в некоммерческой организации, помогающей попугаям. До этого две семьи отказались от птицы, поскольку она вырвала себе все перья. Женщина взяла ФеФе домой, и с тех пор они не расстаются.


В своем новом доме она была очень тихой и неуверенной, но через несколько недель мой муж стал единственным человеком, который мог держать её. Это забавно, потому что раньше он даже не любил птиц, но она украла его сердце, — рассказала Ева.

Новые хозяева завели для ФеФе свой аккаунт в Instagram, в котором делятся забавными моментами из её жизни. Одним из самых популярных стало видео с танцем попугая под песню американо-кубинской певицы Камилы Кабельо «Havana».

Подписчики оставили под роликом множество восторженных комментариев.

ФеФе, ты отлично танцуешь!
Маленькая птичка, кажется, теперь счастлива… Я рада, что они нашли друг друга.
Она ведет себя как счастливая маленькая девочка.
Она очень красивая, даже если не соответствует представлениям о красоте большинства людей. У нее есть характер и ум!
Я скачала эту песню и каждый раз, когда я слышу её, вспоминаю о ФеФе.
Я просто влюбилась в неё.

Ранее ridus.ru рассказывал про какаду, который обожает танцевать вместе со своим хозяином. И этот попугай знает, что такое — по-настоящему свободно «отрываться» под любимую музыку.

Также мы писали про страстные танцы кота с собакой.

Желтохохлый какаду самостоятельно освоил 16 танцевальных движений

2019-07-10T11:50:00+03:00

2019-07-10T11:56:08+03:00

https://echo.msk.ru/blog/nplus1/2461099-echo/

https://cdn.echo.msk.ru/files/3125661.png

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

N + 1

https://echo. msk.ru/files/2346820.jpg

Irena Schulz

Большой желтохохлый какаду Снежок самостоятельно научился 16 движениям, которые он синхронизирует с ритмом музыки, говорится в Current Biology. Как сообщают нейробиологи, попугай танцует спонтанно и при проигрывании несколько раз одной и той же песни его танец не повторяется.

Большой желтохохлый какаду (Cacatua galerita) обитает в Австралии и на некоторых островах Океании и Индонезии. Эти птицы населяют субтропические и тропические леса, но легко приспосабливаются к жизни вблизи человеческих жилищ и живут также и в городах. В неволе могут прожить свыше 70 лет. C.galerita разделяют на четыре подвида, у каждого из которых свой ареал обитания.

В конце 2000-х годов выяснилось, что желтохохлые какаду могут самостоятельно научиться танцевать, то есть синхронизировать движения с ритмом музыки.

Хозяйка какаду подвида элеонора (Cacatua galerita eleonora) по кличке Снежок в 2007 году выложила на YouTube видео, в котором птица ритмично кричит, машет ногами и качает головой под хит Backstreet Boys «Everybody». Танцующий какаду привлек внимание нейробиологов профессора Анируддха Патела (Aniruddh D. Patel) и Джона Иверсена (John R. Iversen) из Института нейронаук в Сан-Диего, которые провели исследование и пришли к выводу, что Снежок действительно может двигаться в ритме музыки и приспосабливается к его ускорению или замедлению. По мнению авторов, их результаты показали, что синхронизация с ритмом музыки не является исключительно человеческой особенностью.

После публикации статьи хозяйка Снежка Ирена Шульц (Irena Schulz) заметила, что какаду использует новые движения, которых он не делал во время исследования и которым никто его не учил (в частности, не использовал пищевого подкрепления). Шульц периодически танцевала с попугаем, но во время танца она только качала головой и махала руками, то есть делала те движения, которые Снежок уже знал и использовал. Она предположила, что попугай исследует варианты качаний и взмахов, и в этот период отдает предпочтение их разнообразию, а не точности исполнения: новые движения птицы были не столь хорошо синхронизированы с ритмом музыки, как предыдущие.

Чтобы подсчитать, сколько новых движений освоил Снежок, Пател и его коллеги с помощью Шульц решили снова изучить движения птицы. Они записали на видео танцы какаду под песни «Girls Just Wanna Have Fun» Синди Лопер, и «Another One Bites the Dust» группы Queen. До этого момента птица не танцевала под эти песни ни с кем, кроме своей хозяйки. Каждую песню проигрывали по три раза и во время проведения эксперимента какаду танцевал в одиночестве.


Ученые зафиксировали у попугая 14 танцевальных и два более сложных движения, в которых синхронизировались два танцевальных. В отличие от людей, Снежок двигался не постоянно, а в течение коротких эпизодов продолжительностью 3-4 секунды. Судя по личным наблюдениям хозяйки, эпизоды удлиняются, когда люди танцуют вместе со Снежком, но это предположение исследователи собираются проверить в следующей работе.

Также авторы обнаружили, что движения попугая во время проигрывания одной и той же песни несколько раз никогда не повторялись. Снежок не привязывался и к определенным звуковым характеристикам музыки.


Ученые отмечают, что Снежок не первый попугай, который может синхронизировать движения с ритмом музыки (1, 2). Но как птицы учатся этим движениям, пока непонятно. Авторы предполагают, что для того, чтобы животное научилось синхронизировать разнообразные движения с музыкой, нужно, чтобы совпали несколько характерных черт, в том числе способность к имитации движений, к разучиванию сложной последовательности движений и к вокальному обучению, также нужна склонность к образованию долговременных социальных связей. И у людей, и у попугаев эти черты присутствуют. Возможно, поэтому пока известно, что только люди и попугаи могут выполнять спонтанные и разнообразные движения под музыку.

Ранее ученые обнаружили, что обитающие в Австралии черные какаду являются прирожденными барабанщиками. В естественной среде обитания они регулярно исполняют перед самками перкусионные сеты с помощью изготовленных инструментов (палочек определенного размера или скорлупы).

Екатерина Русакова

https://nplus1. ru/news/2019/07/08/Longjiang-2-and-eclipse
https://nplus1.ru/news/2019/07/08/telomere-shortening
https://nplus1.ru/news/2019/07/08/chameleon-galaxy

«Паркет» Александра Миндадзе показали на Московском фестивале — Российская газета

Стареющий донжуан по прозвищу Какаду в пестром наряде утомленного попугая приходит на вечер любителей танго, чтобы блеснуть на подиуме полузабытым искусством манерного танца с двумя бывшими — женой и любовницей. С обеими не виделись четверть века.

Первая ассоциация, которую вызывает краткий пересказ, — «Джинджер и Фред». Но по мере продвижения фильма «Паркет» к скорбному финалу приходит осознание его абсолютного родства с постоянной темой Александра Миндадзе — предощущением катастрофы. В фильме это вполне рутинная смерть, неизбежно завершающая процесс старения человека. Но сама попытка героев уцепиться за свое небезгрешное, бурное, полное порока и вздора прошлое, выпирает за пределы этих трех судеб, чем-то заинтересовавших автора-режиссера. Он рассказывает о чем-то значительно более важном для нашего времени. Более всеохватном и потому более грозном, чем смерть конкретного киногероя. Миндадзе в интервью говорит, что фильм рожден личными эмоциями — внимательный зритель с разной степенью смутности ощутит, что это и его эмоции тоже. Объяснить их невозможно — как нельзя скалькулировать сгустившийся перед грозой воздух.

В фильме есть эффектный прием: Какаду, которого играет пластичный польский актер Анджей Хыра, пикируется с бывшей женой-партнершей в танцзале, и мерцающий свет цветных лазеров то и дело выхватывает из полутьмы, выбеливает его лицо — на миг исчезают морщины у глаз, по лицу словно пробегает отблеск утраченной молодости. А потом оно возвращается к сегодняшней неумолимой реальности, когда и силы былой уже нет, и страсть приходится более наигрывать, чем ощущать. От всего этого в глазах Какаду читаются сразу и вызов, и дерзкая безнадега. Он и понимает, что пути назад нет, и гонит это понимание от себя.

Женщины Какаду — каждая по-своему прекрасна. У обеих вычурные, как танго, клички и взрывные, как в танго, эмоции. Элизабет у польской актрисы Агаты Кулеши («Ида») с трагическим лицом погасшей клоунессы и рублеными, яростными репликами — былая любовница в этом трио, где смешались похоть и ненависть, обманутые надежды и бессильная жажда мщения. Валенсия у израильской актрисы Евгении Додиной — со снисходительной повадкой априорной победительницы (законная жена!), холодной усмешкой и ироническим бесстрастием, за которым угадывается море комплексов и неутоленных желаний. Обе взъерошены и агрессивны. В кадре танцующей камеры румынского оператора Олега Муту в основном эти трое, крупно: лица или ноги, плетущие танцевальные па. Окружение почти не прорисовано, но мощно передано ощущение клаустрофобии — запертости то ли в этом отеле, то ли в духоте социума с его бессмысленностью и безнадегой. И призрак близкой беды все время подает свои сигналы — то вечно подламывающимися ногами Элизабет, то костью в горле, от которой можно задохнуться.

И есть даже удивительный призрак близкого будущего, которое всем уготовано. Он в льдинистых глазах карапуза — внука Какаду: в них нет ничего, кроме настойчивого, не терпящего возражений требования — дай, не хочу, не буду! Карапуз Саша Исаков в бальной сорочке с красной бабочкой на эту роль найден с гениальной точностью: из всех разнокалиберных и весьма колоритных участников фильма он самый органичный и выразительный.

О чем все это — угадывается. Где это — не так важно. Некая вневременная среда, освобожденная от примет быта, как у Андрея Звягинцева в «Изгнании». Уголок человеческой вселенной, где-то на ее самой выморочной обочине. Действие замкнуто в безликих интерьерах отеля, снятого в Румынии. Актеры собрались из разных стран, причем двое говорят по-русски с сильным акцентом, и режиссер не счел нужным их переозвучить — доля остраненности необходима в этой модели существования, где все сгущено до сверхплотности. Миндадзе-драматург и Миндадзе-режиссер всегда оперировал предчувствием близкой беды, будь то Чернобыль в дни взрыва («В субботу») или предвоенная Россия («Милый Ханс, дорогой Петр»). В любом его сценарии от «Парада планет» до «Армавира» он исследовал не столько событийную канву нашей жизни, сколько внутренний космос увязших в ее паутине людей. «Паркет» — его самый свободный от бытовой конкретики фильм, композиция из конвульсий душ уже опустошенных, не имеющих цели и существующих исключительно прошлым, столь же пустым и выморочным — в истерических попытках его вернуть. Элегичное танго звучит как отпевание пустых иллюзий.

Воспринимать эту историю как чеховскую драму не столь уж привлекательных, выходящих в тираж, вздорных и лишенных витальности субъектов бессмысленно — если пытаться, будет скучно. Все преображается, если понять ее как своего рода параболу, замкнутый круг, беличье колесо, которое может вращаться как угодно интенсивно, но ни на шаг не продвинет своего пленника. Это еще и температурный график, пиками уходящий в зону абсурда. Ближайшие родственники «Паркета» по складу художественного мышления — «Гибель богов» Висконти или хоть даже «Сало» Пазолини. Тоже кардиограммы кризиса. Я не крупность явлений сравниваю — это индивидуальное дело каждого, я только о художественном методе.

Это была попытка ухватить отмершее прошлое за хвост и вернуть его в свою жизнь — как соломинку, которая никогда еще не спасала ни одного утопающего 

Финал ставит последнюю точку, которой не избежать никому — ни конкретному человеку, ни приболевшему обществу, ни целым странам и цивилизациям. Из стерильного отеля — противоестественной помеси дискотеки с больничной палатой — оператор выводит нас на щемяще родной, но столь же безжизненный простор фабрично-заводского пригорода с бескрайним кладбищем, куда направляется хилая процессия временно живущих персонажей. Перед ними реальность, от которой они пытались сбежать в свой мир отлетевших танго. И внучок пестрого Какаду, ко всему этому глубоко равнодушный, запулит финальным снежком нам прямо в глаз. Приговор поколению, живущему отмершим прошлым, сформирован, осталось привести его в исполнение. Но это уже тема неизбежно грядущих фильмов.

В российский прокат фильм «Паркет» выйдет 13 мая.

Детская школа искусств № 2 г.Березовский

       

 

 

       Детская школа искусств № 2 начинала свою историю в 1974 году созданием на базе изостудии Дома пионеров Березовской детской художественной школы. В первый класс были набраны 63 ученика, а 16 человек по итогам просмотра сразу во второй.

     Первым директором стал учитель рисования  школы  В.А. Расковалов, а первыми  преподавателями  Виктор Николаевич Топорков и Людмила Михайловна Барабаш. Активное участие в становлении учебного процесса «художки» принимал  уроженец Березовского, художник, член правления Союза свердловских художников Г.С.Мосин.

     В разные годы в школе преподавали  талантливые педагоги-художники –    Александр Григорьевич Фыгин, Альбина Дмитриевна Фоменко, Расима Маликовна  Фасихова,  Владимир  Васильевич Тумашов,  Владимир Павлович  Лапкин,  Владимир  Федорович Поспелов, Светлана Николаевна и Юрий Викторович  Жиляевы, Светлана  Владимировна  Кожевникова,    Аврелия  Артуровна Адам, Ольга Юрьевна Загороднева, Владимир Дмитриевич Новоселов.   Благодаря им многие выпускники художественной школы стали профессиональными художниками, архитекторами и мастерами прикладного искусства.

       В 1997 году школа была  преобразована  в Детскую школу искусств № 2, ее  возглавила  Наталья Алексеевна Мухина, и  школа обрела  дополнительное дыхание, новое движение.   Детские художественные коллективы, входившие в состав Городского  методического  центра, получили  статус – на  их  базе  были открыты  хореографическое,  музыкальное и театральное отделения,  через год школа расширилась подготовительными  классами, группами  раннего эстетического развития детей, открылись дополнительные образовательные площадки  в  Новоберезовском микрорайоне и поселке Кедровка с классами ИЗО, фортепиано, хореографии.

        В формировании творческой концепции школы, создании и укреплении традиций, большая  заслуга бывшего завуча школы Людмилы Александровны Юзефович  и  руководителя молодежной студии Николая Викторовича Михайлова.  У  учащихся  появился  большой  творческий  конкурс – Общешкольная Олимпиада «Искусство, творчество, интеллект – в 21 век»,  а  у преподавателей – педагогический фестиваль.  Школа  стала  «первооткрывателем»  творческих мероприятий,  которые сейчас так популярны  в  нашем городе – праздник танца,  музыкальные  гостиные и  вечера, конкурс  красоты  «Мисс Дюймовочка», театрализованные отчетные концерты, концерты-бенефисы творческих коллективов,  новогодние театрализованные представления.                                                                                                                                                         

               В период с 2003 по 2010 годы в школе создавались творческие коллективы: ансамбль  танца  «Созвездие» (в  наст.  время «Сюрприз»),  ансамбль  народной песни  «Росинка»,  студия  спортивного бального  танца «Жемчужина», детская вокальная студия «Какаду», вокальный ансамбль преподавателей «Рапсодия».                                                                                                                        Наши  учащиеся стали представлять город на всероссийских и международных конкурсах,  фестивалях  и  выставках. Ансамбль танца «Юность» получил звание Образцового.     В 2006 году в Москве прошла персональная выставка худо-жественного отделения  школы  в  Международной детской художественной галерее  под  эгидой  Союза  художников России.   Выставка  продлилась полтора месяца  в  летний туристический сезон, в ней приняли участие  90 художественных работ, ее посетили более 1000 человек, все участники стали дипломантами и получили отличные отзывы.

               За время работы  в арсенале школы учащимися и преподавателями собрана достойная «дипломотека» — звания лауреатов и дипломантов различного уровня – от городского до международного.  

               Ключевой фигурой  в школе является личность преподавателя.

Ольга Александровна Вахрушева, Лариса Александровна Плужникова, Валентина Анатольевна Макарова, Ольга Евгеньевна Вепрева, Татьяна  Владимиро-вна Хромцова, Владимир Геннадьевич Постников, Алена Аркадьевна Фыгина, Ольга Николаевна Тонких, Александра Анатольевна Миронова – Лауреаты городской премии «Верность призванию». Светлана Андреева, Анастасия  Барышникова, Ольга  Вепрева,  Татьяна  Еремина, Елена  Косенкова,  Любовь  Клименко, Александра Миронова, Владимир Постников, Лариса  Покровская, Сергей   Самарин,  Юлия  Пахомова,  Любовь Постникова,  Наталья  Турчиневич, Александр Ушаков, Алена Фыгина, Татьяна Хромцова, Ирина Чибирева – лауреаты международных, региональных и областных конкурсов и фестивалей, победители конкурсов педагогического мастерства.

          Получив профессиональное образование в сфере  искусства, вернулись специалистами  в родную школу  – Михаил Наумов, Людмила Кубкова (Старикова),  Александра  Миронова  (Вахрушева),  Юлия  Пахомова  (Головизнина), Виктория  Хрисостомова,  Алена  Стефанова  (Уразбаева),  Дарья  Топоркова, Анастасия Терехова, Екатерина Корчагина, Артем Кашин.

       В настоящее время школа   целенаправленно развивается.  Модернизируется  и  совершенствуется материально — техническая  база,  ежегодно  виден  рост  профессионального  и культурного уровня.  

Количество учащихся в школе 650 девочек и  мальчиков.

Неизменно, базовым и приоритетным направлением в школе является изобразительное  искусство.   Художественное  отделение самое  многочисленное   в школе,  конкурс в «художку» при поступлении достигает 3-5 человек на  место.

       Свидетельства об окончании школы искусств за эти годы получили 937 юношей и девушек, а в общей сложности выпускниками стали более 1500 человек. Ежегодно наши выпускники поступают в средне — специальные  и высшие учебные заведения культуры и искусства, проходят практику  в  стенах нашего учебного учреждения.

Наша школа – это мир  искусства, творчества, ярких  индивидуальностей  и просто хороших и  интересных людей.  Большинство преподавателей  школы – практикующие  художники,  музыканты, артисты,  танцоры – они,  безусловно являются  образцом  и  авторитетом  для  наших учеников в своем собственном творчестве.

 

 

Девиз нашей школы очень прост:

РИСУЕМ! ТАНЦУЕМ! ИГРАЕМ!

ХУДОЖНИК! ТАНЦОР! МУЗЫКАНТ!

РИСУЕМ! ТАНЦУЕМ! ИГРАЕМ!

ЗДЕСЬ В КАЖДОМ РАСКРОЕМ ТАЛАНТ!

 

Александр Миндадзе вышел на «Паркет» / Кино / Независимая газета

Та же страсть – 25 лет спустя. Кадр из фильма

После российской премьеры в одной из параллельных программ 43-го Московского кинофестиваля в отечественный прокат выходит картина Александра Миндадзе «Паркет». Многострадальный с точки зрения затянувшегося производства (даже при наличии господдержки) проект, копродукция России, Польши и Великобритании, где трио актеров – Анджей Хыра, Агата Кулеша и Евгения Додина – танцуют любовный треугольник и готовятся умирать.

Уже немолодой мужчина в цветастом костюме, с явно крашенными в иссиня-черный и старомодно постриженными волосами (Хыра) мечется по забитому людьми залу. Залпом выпивает несколько бокалов шампанского, то и дело выкрикивает, что это он, Какаду, и набрасывается на женщин в надежде, что не эта, так другая его узнает. Судя по упомянутым им в тех же выкриках годам (94–95-й), четверть века назад он блистал на паркете – постаревший танцовщик танго отчаянно ищет в толпе ту, которая его вспомнит, партнершу. А может, и двоих. А может, и не только партнерш.

Из динамика звучит объявление о юбилейном вечере танго-клуба; коридоры отеля, в котором проходит мероприятие, заполнены людьми в танцевальных туфлях, цветастых платьях, рубашках с жабо и колготках в сеточку. Какаду находит того, кого искал – бывшую жену Валенсию (Додина) и бывшую любовницу Элизабет (Кулеша). На следующий день им предстоит исполнить свое легендарное «танго втроем», впервые за 25 лет, так что оставшееся время уйдет на репетицию, а танец станет основным языком общения.

К слову, о языке: первое, чем поражает «Паркет», так это своей уникальной аудиальностью. Музыка, которой здесь, казалось бы, должно быть заполнено все пространство, звучит совсем уж фоново. Звуки танго долетают будто бы издалека, из каких-то других помещений, тогда как ритм задают то перестук каблуков, то диалоги. Говорят герои на своем, своего рода птичьем языке, неестественно, резко, почти белым стихом, не всегда связно, часто будто бы фразеологизмами и пословицами. Их речь – тоже танец, такой же, как танго, эмоциональный, акцентированный, импровизированный, но в то же время подчиняющийся внутренним правилам и дисгармонии, создающей новую гармонию.

Какаду, Валенсия и Элизабет мечутся от любви до ненависти, воспоминания о прошлом то утешают и примиряют их друг с другом, то заставляют припомнить все прошлые обиды. Несмотря на яркую картинку, на праздничный антураж, на то, что танец, даже со столь драматической, а то и трагической внутренней философией, как у танго, ассоциируется с празднованием жизни, на экране творится нечто тревожное, предвещающее, впрочем, как и всегда у Миндадзе, катастрофу. Вряд ли глобальную – «Паркет», в том числе за счет работающего в основном на крупных планах оператора Олега Муту, получился камерным, душным, как танцевальный зал, заполненный двигающимися парами. Воздух проникает разве что в репетиционную комнату, уставленную зеркалами, в которых причудливо отражается трио главных персонажей.

В остальное же время давят и стены, и узкие коридоры, и установленный ближе некуда объектив. Что до катастрофы, то тут неизбежно думается про смерть. У всех «шалят сердечки», годы дают о себе знать, и только танец как будто бы останавливает время, пробуждает былые чувства, придает силы. За пределами паркета сквозит земным, бытовым, опостылевшим. Дети, внуки, гороховый суп, лицемерие и Владимир Мишуков в роли нового мужа. А еще толпы молодых танцоров – без лиц, не помнящих и не знающих легенду о Какаду и его дамах, когда-то взрывавших танцпол и обыденность своим танго втроем. 

11-й Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского хореографического творчества «Шаг к мечте»

ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ

Васильева София — Хореографический «Микс» г. Москва

Соло – Младшая группа

Лауреат II степени

Морар Маргарита –Хореографический ансамбль «Палитра танца» г. Апрелевка

Соло – Средняя группа

Дипломант II степени

Васильева София, Шмакова Ксения   Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Малые формы – Младшая группа

Лауреат III степени

Нигматулина София, Коробейникова Александра – Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Малые формы – Младшая группа

Лауреат II степени

Георгиади Кристина, Горбачева Ксения —  Фитнес клуб «Олимпик» г. Москва

Малые формы – Средняя группа

Дипломант II степени

Студия танца «Риолис» г. Москва

Ансамбли – Младшая группа

Лауреат III степени

Шоу-балет «Какаду» г. Москва

Ансамбли – Младшая группа

Дипломант I степени

Хореографический ансамбль «Палитра танца» г. Апрелевка

Ансамбли – Средняя группа

Дипломант II степени

Танцевальная студия «REALITY» г. Москва

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат III степени

Образцовый ансамбль эстрадного и современного танца «Арлекино» г. Королев

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат III степени

Московский городской творческий коллектив «PalitraProfiDance» г. Москва

Ансамбли – Юношеская группа

Лауреат II степени

Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Ансамбли – Смешанная группа

Лауреат III степени

Московский городской творческий коллектив «PalitraProfiDance» г. Москва

Ансамбли – Смешанная группа

Лауреат I степени

Фитнес клуб «Олимпик» г. Москва

Ансамбли – Смешанная группа

Дипломант II степени

ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ

Леликова Мария — Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Соло-Дошкольная группа

Лауреат I степени

Хореографический ансамбль «Светлячки» г. Москва

Ансамбли — Дошкольники

Дипломант I степени

Хореографический ансамбль «Светлячки» г. Москва

Ансамбли — Дошкольники

Лауреат I степени

Танцевальная студия «REALITY» г. Москва

Ансамбли — Дошкольники

Дипломант I степени

Хореографический ансамбль «Импульс-Кнопочки» г. Москва

Ансамбли — Дошкольники

Дипломант II степени

Хореографический ансамбль «Les petites balerines” г. Москва

Ансамбли — Дошкольники

Дипломант III степени

Шоу-балет «Какаду»

Ансамбли – Младшая группа

Лауреат III степени

Образцовый ансамбль эстрадного и современного танца «Арлекино» г. Королев

Ансамбли – Младшая группа

Лауреат III степени

Танцевальная студия «REALITY» г. Москва

Ансамбли – Младшая группа

Дипломант I степени

Хореографический ансамбль «Затея-плюс» г. Муром

Ансамбли – Младшая группа

Дипломант I степени

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

Нигматулина София — Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Соло – Младшая группа

Лауреат III степени

Коробейникова Александра — Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Соло – Младшая группа

Лауреат III степени

Жукова Вероника – Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Соло – Средняя группа

Лауреат I степени

Бокач Полина Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Соло – Средняя группа

Лауреат I степени

Брызгалова Вера – Студия танца «5 этаж» г. Москва

Соло – Средняя группа

Лауреат III степени

Новокшёнова Дарья- Студия танца «5 этаж» г. Москва

Соло – Средняя группа

Дипломант I степени

Жукова Вероника, Петракова Елизавета — анс. «Микс»

Малые формы – Юношеская группа

Лауреат I степени

Детская танцевальная студия «Красная звезда» г. Москва

Ансамбли – Средняя группа

Дипломант I степени

Хореографический ансамбль «Импульс» г. Москва

Ансамбли – Средняя группа

Дипломант I степени

Детская школа-студия «Арабеск» г. Москва

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат I степени

Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат I степени

Студия танца «5 этаж» г. Москва

Ансамбли – Средняя группа

Дипломант I степени

Детская танцевальная студия «Красная звезда» г. Москва

Ансамбли – Юношеская группа

Лауреат III степени

Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Ансамбли – Юношеская группа

Лауреат II степени

Образцовый ансамбль эстрадного и современного танца «Арлекино» г. Королев

Ансамбли – Юношеская группа

Лауреат II степени

Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

Ансамбли – Смешанная группа

Лауреат II степени

Образцовый ансамбль эстрадного и современного танца «Арлекино» г. Королев

Ансамбли – Смешанная группа

Лауреат III степени

Студия современного танца «Ритм»

Ансамбли – Старшая группа

Лауреат III степени

Детская школа-студия «Арабеск» — за номер «Баланс»

Ансамбли – Средняя группа

Гран-при

Хореографический ансамбль «Микс» г. Москва

коллективу

Гран-при

НАРОДНО-СТИЛИЗОВАННЫЙ ТАНЕЦ

Мишина Валерия г. Москва

Соло – Старшая группа

Лауреат III степени

Соколова Анна, Кутукова Екатерина- Студия танца «Синтез» г. Москва

Малые формы – Средняя группа

Дипломант I степени

Хореографический ансамбль «Затея-плюс» г. Муром

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат III степени

Образцовый ансамбль эстрадного и современного танца «Арлекино» г. Королев

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат III степени

Детская танцевальная студия «Красная звезда» г. Москва

Ансамбли – Средняя группа

Дипломант I степени

Хореографический ансамбль «Липчаночка» г. Липецк

Ансамбли – Старшая группа

Гран-при

Творческое хореографическое объединение «Сияние» г. Стерлитамак РБ

Ансамбли – Старшая группа

Лауреат III степени

Ансамбль танца «Невские зори» г. Санкт-Петербург

Коллективу — в категориях «Народно-стилизованный танец» и «Народно-сценический танец»

Гран-при

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ

Театр эстрадно-спортивного танца «Остров детства» г. Москва

Ансамбли 

Дипломант I степени

НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Титова Илария — Студия этнического танца «Дэста» г. Москва

Соло – Младшая группа

Лауреат III степени

Дмитренко Елизавета – Образцовый коллектив Балетная студия «Фуэте» г. Котельники

Соло – Средняя группа

Лауреат II степени

Усова Александра – Ансамбль народного танца «Юность Сибири» г. Тюмень

Соло – Юношеская группа

Гран-при

Чепраков Александр – Образцовый ансамбль танца «Сюрприз» г. Новый Уренгой

Соло – Юношеская группа

Лауреат I степени

Хартов Александр – Детская школа искусств № 4 г. Курск

Соло – Юношеская группа

Лауреат I степени

Мироненко Тимофей – Хореографический ансамбль «Липушка» г. Липецк

Соло – Юношеская группа

Лауреат I степени

Юрова Екатерина — Хореографический ансамбль «Липушка» г. Липецк

Соло – Юношеская группа

Лауреат I степени

Мишина Валерия г. Москва

Соло – Старшая группа

Лауреат I степени

Соколова Анна, Кутукова Екатерина- Студия танца «Синтез» г. Москва

Малые формы – Средняя группа

Лауреат III степени

Хореографический ансамбль «Палитра танца» г. Апрелевка

Малые формы – Средняя группа

Лауреат III степени

Сухов Владислав, Лытнев Григорий –Хореографический ансамбль «Липчаночка» г. Липецк

Малые формы – Юношеская группа

Лауреат I степени

Мироненко Тимофей, Юрова Екатерина  — Хореографический ансамбль «Липчаночка» г. Липецк

Малые формы – Юношеская группа

Лауреат I степени

Полянских Сергей, Алисова Полина- Хореографический ансамбль «Липчаночка» г. Липецк

Малые формы – Юношеская группа

Лауреат I степени

Хореографический ансамбль «Солнечный ветер» г. Москва

Ансамбли – Младшая группа

Лауреат II степени

Московский городской творческий коллектив хореографический ансамбль «Дружба» г. Москва

Ансамбли – Младшая группа

Лауреат I степени

Ансамбль народного танца «Королёнок» г. Королёв

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат III степени

Образцовый ансамбль танца «Мёд» г. Рязань

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат III степени

Ансамбль танца «Вихрица» г. Московский

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат II степени

Творческое хореографическое объединение «Сияние» г. Стерлитамак РБ

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат II степени

Хореографический ансамбль «Палитра танца» г. Апрелевка

Ансамбли – Средняя группа

Лауреат II степени

Ансамбль танца «Россиянка» г. Московский

Ансамбли – Юношеская группа

Лауреат I степени

Образцовый ансамбль танца «Мёд» г. Рязань

Ансамбли – Юношеская группа

Лауреат II степени

Детская танцевальная студия «Красная звезда» г. Москва

Ансамбли – Юношеская группа

Лауреат II степени

Ансамбль народного танца «Девчата» г. Реутов

Ансамбли – Смешанная группа

Лауреат I степени

Студия танца «5 этаж» г. Москва

Ансамбли – Смешанная группа

Лауреат III степени

Ансамбль танца «Россиянка» г. Московский

Ансамбли – Смешанная группа

Лауреат I степени

Московский городской творческий коллектив Ансамбль танца «Русские узоры» г.  Москва

Ансамбли – Смешанная группа

Лауреат II степени

Ансамбль танца «Невские зори» г. Санкт-Петербург

Коллективу — в категориях «Народно-стилизованный танец» и «Народно-сценический танец»

Гран-при

КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ

Николаева Вероника — Академия классического балета. «MUZA» г. Москва

Соло — Дошкольники

Дипломант I степени

Карасева Элина — Балетная студия «Balleta»г.  Москва

Соло — Дошкольники

Дипломант III степени

Николаева Вероника — Хореографический ансамбль «Les petites balerines” г. Москва 

Соло – Младшая группа

Лауреат II степени

Хантер Джулия г. Москва

Соло – Младшая группа

Дипломант I степени

Щетинина Анна г. Москва

Соло – Средняя группа

Лауреат I степени

Бормина Милана – Хореографический ансамбль «ТИАРА» г. Одинцово

Соло – Средняя группа

Лауреат III степени

Кузьмина Варвара — Хореографический ансамбль «ТИАРА» г. Одинцово

Соло – Средняя группа

Лауреат I степени

Почиталина Эвелина – Театр детского театрального творчества «Синяя птица» г. Подольск

Соло – Средняя группа

Лауреат I степени

Крутина Анастасия — Театр детского театрального творчества «Синяя птица» г. Подольск

Соло – Средняя группа

Лауреат I степени

Турбанова Екатерина — Хореографический ансамбль «ТИАРА» г. Одинцово

Соло – Средняя группа

Лауреат I степени

Гулиева Диана —  Хореографический ансамбль «ТИАРА» г. Одинцово

Соло – Средняя группа

Лауреат II степени

Абдуллина Адиля — Образцовый коллектив Балетная студия «Фуэте» г. Котельники

Соло – Средняя группа

Лауреат I степени

Морар Маргарита, Макарова Анастасия  анс. «Палитра танца»

Малые формы – Средняя группа

Лауреат III степени

Жомнир Ксения, Снатенков Петр  — Образцовый коллектив Балетная студия «Фуэте» г. Котельники

Малые формы – Средняя группа

Лауреат I степени

Майорова Ангелина, Майорова Василиса — Образцовый коллектив Балетная студия «Фуэте» г. Котельники

Малые формы – Средняя группа

Лауреат I степени

Студия хореографии «Майя» г. Москва

Ансамбли – Младшая группа

Дипломант III степени

Хореографический ансамбль «Les petites balerines” г. Москва

Ансамбли – Младшая группа

Дипломант I степени

Академия балета Г. Таранды

Ансамбли – Младшая группа

Дипломант I степени

Хореографический ансамбль «ТИАРА» г. Одинцово

Ансамбли – Младшая группа

Лауреат I степени

Образцовый коллектив Балетная студия «Фуэте» г. Котельники

Коллективу

Гран-при

Кузьмина Варвара (анс. «Тиара»)

За воплощение сценических образов

Спецприз

Танец маленьких людей – Weekend – Коммерсантъ

В ограниченный прокат выходит «Паркет», история о постаревших танцорах танго, встречающихся на юбилее своего клуба. В новом фильме Александра Миндадзе танец — метафора творчества, которое важнее жизни, но не может победить смерть

«Танго! Да здравствует танго!» — разодетые дамы и элегантные мужчины пьют в банкетном зале, смеются, толкаются. Между ними мечется немолодой дядечка в почти клоунском жилете: «Это же я, гады! Я Какаду! Говорит что-то?» Он — некогда известный тангеро, четверть века назад у него был номер «Какаду и две его телки», вот телок-то своих он и ищет. Конечно, находит, хотя теперь, по меткому замечанию одной из них, они годны лишь для номера «Какаду и две его тетки». Завтра они должны танцевать перед публикой, у них есть один вечер, чтобы порепетировать и вспомнить молодость. Одна из «теток», Валенсия, была его женой, пока он не залез на вторую, Элизабет. Могут ли они станцевать как 25 лет назад? Куда делась молодость?

Кинодраматург и — вот уже четвертый фильм подряд — режиссер Александр Миндадзе не раз говорил, что занимается «самоэкранизацией», экранизирует свои иллюзии. «Паркет» — фильм о великой иллюзии, о творчестве, которое важнее жизни, и о том, как ехидна и жестока старость.

Валенсия, Элизабет и Какаду, эти две ядовитые Джинджер и привыкший балагурить Фред, большую часть фильма упиваются своими последними истериками — ближе к финалу станет понятно, что в семьях у них просто нет пространства для чувств. Какаду (Анджей Хыра — «Катынь», «Доктор Лиза») подчеркнуто эстраден, Валенсия (израильско-русская актриса Евгения Додина — «Полурусская история») намеренно безэмоциональна, ее антипод Элизабет (Агата Кулеша — «Ида», «Холодная война», «Снега больше не будет») переигрывает, пережимает, истерит, издевается над партнерами. Кулеша — победитель польского телевизионного конкурса вроде «Танцы со звездами», поэтому с танцами в «Паркете» все вроде бы хорошо. Но кого интересуют танцы, когда можно поиграть в молодость?

Если читать сценарии Миндадзе — большого и недооцененного писателя — в хронологическом порядке, видно, что его тексты с течением времени все больше подчиняют себе грамматику, уходят в сказ, в поэзию, в обломки речи. «Паркет» написан от первого лица, от лица Какаду, и это такой Гарсиа Лорка из провинциального танцклуба: «Тангеро бывшие смеются звонко, вдруг у них колокольчики на старости лет. А я подойду, лицом к лицу тихо встану — и глаза в глаза для опознания. Пугаются дамы, отшатываются чуть не в ужасе, и ведь даже почище рукоприкладства такое».

Все, что делают герои «Паркета» друг с другом,— почище рукоприкладства: запертые в люкс-чистилище (все действие происходит в отеле с атриумом где-то в Восточной Европе), они все про себя понимают: «Стараешься, молодишься, и выглядишь еще больше старичьем». Когда Какаду и Валенсия уходят бродить по гостиничным коридорам после очередной театральной истерики Элизабет, Валенсия признается: «А страшно, что сумасшедшая».— «Тогда выглядело обаятельным. Образ».— «Столько лет прошло. Усугубился образ».

То, что выглядело обаятельным в 1990-х, теперь — безумие.

Камера Олега Муту, соавтора всей румынской новой волны, включая победителя Канна-2007 «4 месяца, 3 недели и 2 дня» Кристиана Мунджу, а также оператора Сергея Лозницы и последних двух фильмов Миндадзе, здесь не всегда узнаваема, она запирает героев в клаустрофобические гостиничные интерьеры, и даже пейзаж за окном кажется нарисованным. Собственно, все кажется нарисованным, нарочитым: пейзажи, чувства, движения.

В фильмах по сценариям Миндадзе всегда было важно движение: его герои бегут или не знают, куда бежать, преодолевают пространство или внезапно останавливаются — и эта остановка перестраивает весь сюжет, уводит от него, становится основой новой жизни или ее видимостью. Кажется, что его остановившимся персонажам еще труднее дышать. Есть соблазн вписать героев «Паркета» в обычные схемы Миндадзе: они находятся в постоянном, хоть и однообразном движении, в постоянном ощущении катастрофы, на самоподзаводе. Здесь катастрофа названа сразу: старость. Немощь. Не предчувствие, но предвосхищение смерти.

Но там, где в фильмах Абдрашитова—Миндадзе завихрялись необъяснимые и не требующие объяснения магнитные бури, в фильмах Миндадзе-режиссера («Отрыв» или «В субботу») зияли черные дыры, слепые пятна. В «Паркете» весь подтекст проговорен и показан. Последние две режиссерские работы Миндадзе — «В субботу» и «Милый Ханс, дорогой Петр» — вовлекали зрителя на физиологическом уровне, заставляли задыхаться. «Паркет», основанный вроде бы на физиологии, на чувственности танца, становится фильмом умозрительным, фильмом идей, театром метафор.

Сначала кажется, что слепым пятном, зоной умолчания станет смерть. Но нет, фильм начинается с разговоров о смерти, а за одной из героинь в гостиницу следует волк, который во многих культурах связан с миром мертвых. Потом кажется, что такой зоной умолчания станут семьи героев,— но снова нет, зрителя ждет почти фарсовый, пародийный семейный обед.

Второстепенные персонажи кажутся участниками какого-то капустника. Совладелец гостиницы, бывший соперник Какаду, Булат (Таави Ээльмаа — «Искушение святого Тыну») — двойник злодея из «Маски» (1994). Сцена, в которой спутник Элизабет давится супом,— точная копия сцены с Зоргом из «Пятого элемента» (1997), вплоть до прически персонажа. Наверное, это случайные совпадения. Но они создают какую-то воронку 90-х, превращая сам фильм в дыру во времени, дряхлеющую копию эпохи. Блестящие костюмы, которые кажутся липкими, пьяноватый хохот массовки, свобода жить и умирать, творчество как акт протеста — против старости, против смерти, против, наконец, собственного тела, которое все чаще подводит.

В прокате с 13 мая

Какаду исполняет свои танцевальные движения, считают исследователи | Поведение животных

Когда десять лет назад какаду с серным хохолком Снежок показал свои первые танцевальные движения, он мгновенно произвел фурор. Птица, топчущая ногами и покачивающая головой, проложила себе путь на телевизионных ток-шоу и рекламных роликах и завоевала внушительную интернет-аудиторию.

Но это было только начало. Новое исследование гарцующего попугая указывает на птицу, находящуюся на пике своих творческих способностей. В выступлениях, проводимых из-за спинки кресла, Снежок сделал 14 различных движений — репертуар, который посрамит многих людей.

Кадры Снежка в действии показывают, как он разбивает «Другого укуса пыль» в фильме «Девушки просто хотят повеселиться» королевы и Синди Лаупер, выполняя великолепную рутину из покачиваний головой, подъемов ног, боди-роллов, поз и тряски головой. За один ход, названный Vogue, Снежок перемещает голову с одной стороны поднятой ноги на другую.

Снежок танцует под «Других кусает пыль» от Queen

«Мы были поражены», — сказал Анируддх Патель, профессор психологии Университета Тафтса в Медфорде, штат Массачусетс.«Там есть ходы, такие как ход Мадонны в Vogue, в которые я просто не могу поверить».

«Кажется, танцы под музыку не являются исключительно продуктом человеческой культуры. Тот факт, что мы видим это у другого животного, предполагает, что если у вас есть мозг с определенными когнитивными и нервными способностями, вы предрасположены к танцам », — добавил он.

Все началось, как и должно быть, с Backstreet Boys. В 2008 году Патель, который давно изучал истоки музыкальности, посмотрел в Интернете видео, где Snowball танцует под трек Everybody.Он связался с Иреной Шульц, владелицей птичьего приюта, где жил Снежок, и вскоре вместе с ней начал исследование танцевального мастерства Снежка.

Хотя некоторых животных можно обучить двигаться в ответ на музыку, Патель подозревал, что умение предугадывать ритм и двигаться во времени было навыком, уникальным для «изучающих вокал». В отличие от кошек, собак и обезьян, которые рождаются с врожденными звуками, изучающие вокал, такие как попугаи, дельфины и слоны, могут выучить множество звуков на основе того, что они слышат в окружающей среде.

Однако не всем учащимся вокалу суждено стать танцорами. Патель подозревает, что для того, чтобы животное попало в паз, должен объединиться ряд факторов, в том числе способность выучивать сложные последовательности действий и формировать долгосрочные социальные связи. Дельфины — хорошие соперники, но Патель не слишком оптимистичен. «Они могут не тратить достаточно времени на общение с танцующими людьми, чтобы развить себя в танце», — сказал он.

Первое исследование показало, что Snowball действительно предвкушал бит, качая головой и топая ногами в такт музыке.Он продолжал ритм, когда музыка замедлялась и ускорялась, его единственное поощрение было словесной похвалой со стороны.

После исследования Шульц заметил, что Снежок экспериментирует с новыми движениями. Это пробудило интерес Пателя: это предполагало, что бит не просто заставлял Снежок делать ходы, а что он сам выбирал, какие ходы делать.

Снежок, какаду с серным хохолком, танцует под музыку. Фотография: Ирена Шульц / PA

В журнале Current Biology ученые описывают, как они трижды снимали на видео Снежок, танцующий под следы Королевы, и Синди Лаупер.Джоан Джао Кин, когнитивный нейробиолог и обученный танцор в команде, затем применила покадровый анализ, чтобы отметить все его движения. Хотя Снежок и раньше танцевал под эти треки со своей владелицей, ее стиль, по-видимому, довольно ограничен, что позволяет предположить, что попугай, возможно, использовал свою собственную интерпретацию музыки.

«У него невероятный репертуар. Его движения к музыке удивительно разнообразны », — сказал Патель.

«Его владелица танцует — и она первая признает это, — кивая головой и размахивая руками, поэтому вполне вероятно, что некоторые из этих движений он придумал сам.

Каким бы впечатляющим ни было изображение, Снежок не всегда попадал в ритм некоторыми из своих более сложных приемов. Но Патель подозревает, что для этого есть веская причина. «Похоже, он пробовал все эти движения, поэтому синхронизация, возможно, не была его первоначальной заботой».

Поскольку Снежок живет в приюте для птиц, Патель допускает, что есть шанс, что его посетил увлеченный танцор и повлиял на творческий процесс попугая. Но даже это было бы впечатляющим подвигом для попугая, сказал Патель.«Это либо имитация, которая достаточно сложна, либо настоящее творчество, что невероятно интересно».

Теперь исследователи демонстрируют Снежку «Танцу с самим собой» Билли Айдола, чтобы увидеть, танцует ли он, когда в комнате нет никого, кто мог бы подбодрить его. «Мы сейчас это проверяем», — сказал Патель. «Люди прекрасно слушают музыку сами по себе, но когда дело доходит до танцев, люди хотят делать это с друзьями, а не ставить музыку в своей гостиной и танцевать в одиночестве.Посмотрим, такой ли Снежок.

Исследование какаду Snowball предполагает, что люди — не единственные, кто может танцевать — Harvard Gazette

В статье Патель и его команда перечисляют пять качеств, которые, по их мнению, необходимы животному, чтобы спонтанно танцевать под музыку: обучение вокалу; умение подражать; склонность к долгосрочным социальным связям; умение выучить сложную последовательность движений; и внимательность к коммуникативным движениям. У людей и попугаев все пять общих черт.

«Мы думаем, что эти пять вместе в мозгу животного закладывают основу для импульса танцевать под музыку с разнообразными движениями», — сказал Патель, отметив, что другие животные могут делать одни из пяти вещей, но не другие. Обезьяны, например, могут имитировать движения, но у них очень ограниченная способность к обучению вокалу, сказал он, и поэтому они не могут двигаться ритмично под музыку. «Совпадение всех пяти вещей необычно, и когда они это делают, это означает, что мозг настроен на развитие танцевального поведения, если он подвергается воздействию музыки с ритмом и ритмом.”

Будучи скептически настроенным ученым, Патель сначала задавался вопросом, может ли Снежок просто копировать движения своей владелицы Ирены Шульц, которая время от времени танцует с ним. Но Шульц, имеющая степень магистра биологии и с радостью принимавшая участие в исследованиях, сказала, что она совершает лишь ограниченное количество движений, пока спускается вниз вместе со своей необыкновенной птицей. Кроме того, по словам Пателя, Снежка никогда не награждали едой во время исследования. Вместо этого он, казалось, танцевал по социальным причинам и просто для удовольствия.

«Танцы имеют глубокую социальную составляющую, — сказал Патель, — и для него танцы кажутся социальными вещами».

Хотя первые видеоролики были сняты в 2009 году, Патель отложил работу, чтобы сосредоточиться на новой работе и переезде по стране. Но несколько лет назад его вдохновили взглянуть еще раз, когда он прочитал научную статью, в которой предлагалось использовать термин «имитация» для описания чего-то, что, по-видимому, один вид подражает другому, подразумевает сложный биологический процесс. Патель понял, что даже если Снежок имитировал танцевальные движения человека, он переводил эти движения в совершенно другую двигательную систему, решая то, что ученые называют «проблемой соответствия».”

«Если он действительно придумывает что-то из этого сам, это невероятный пример животной креативности, потому что он делает это не для того, чтобы добыть еду; он делает это не для того, чтобы получить возможность спаривания, и то и другое часто является мотивацией в примерах творческого поведения у других видов «.

— Ани Патель

Это само по себе «было бы замечательно», — сказал Патель. Не менее впечатляет, добавил он, возможность того, что птица сама создает новые движения.

«Если он действительно придумывает что-то из этого сам, это невероятный пример животной креативности, — сказал Патель, — потому что он делает это не для того, чтобы добыть еду; он делает это не для того, чтобы получить возможность спаривания, и то и другое часто является мотивацией в примерах творческого поведения у других видов.”

Патель думает, что его межвидовая работа может помочь ответить на давний вопрос о том, является ли музыкальность развитой частью человеческой природы или чисто культурным изобретением, основанным на мозговых цепях, развившихся по другим причинам, — предмет, который будет исследовать его новая книга.

Но эта работа может не только помочь разрешить дарвиновские дебаты. Патель предлагает дополнительное исследование певчих птиц (которые, как попугаи и люди, обучаются вокалу с сильными слухово-моторными связями мозга), может помочь пролить свет на то, почему ритмическая терапия может улучшить функцию мозга у пациентов с неврологическими расстройствами, такими как болезнь Паркинсона, инсульт, дислексия. , и заикание.

«Есть связи между таймингом и ритмом, а также некоторыми другими важными функциями мозга, которые мы используем изо дня в день, такими как движение, речь, чтение и контроль моторики», — сказал Патель. «Таким образом, раскрытие механизмов обработки ритмов в модели на животных, где мы можем измерять вещи на клеточном и контурном уровне, — потенциально мощный способ помочь продвинуть основанные на ритме вмешательства при неврологических расстройствах».

К счастью для своих поклонников по всему миру, Сноуболл, которому всего 23 года и который может прожить еще 50 или более лет, будет продолжать танцевать.

Связанные

Дейли Газетт

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей Гарварда.

Почему танцуют какаду? | Домашние животные на Mom.com

Мелисса Шиндлер

i Thinkstock / Comstock / Getty Images

Независимо от того, сколько раз вы играете свою любимую мелодию для Фидо, ваша собака не будет кивать головой в такт.Однако какаду и другие попугаи могут танцевать под музыку. Какаду, известные своим приятным и социальным характером, обычно умеют хорошо играть.

Социальные птицы

Какаду — очень социальные птицы, и они жаждут компании своих товарищей-людей. Ничто не сделает вашего какаду более счастливым, чем игра с вами. Эти птицы часто издают звуки, кричат ​​или ведут себя глупо, чтобы привлечь ваше внимание, когда вы с ними не играете. Если ваш какаду заставил вас улыбнуться и посмотреть, когда он в последний раз раскачивался под песню, вполне вероятно, что вы снова увидите его танцующим, чтобы привлечь ваше внимание.

Как танцуют какаду

Хотя какаду действительно обладают способностью подпрыгивать в такт, в ближайшее время вы не увидите, как ваш приятель делает робота. Какаду танцует, кивая головой и пиная ногу в такт. Когда он чувствует себя по-настоящему эффектным, он может поднять гребень из перьев на макушке или расправить крылья. Хотя он и не Фред Астер, дружелюбный какаду знает, как добиться желаемого.

Snowball

Snowball, какаду с серной хохолкой, прославился в Интернете, когда в Интернете было опубликовано видео, на котором он танцует под Backstreet Boys.Миллионы людей были очарованы головокружительным танцем птицы под поп-музыку. Снежок был не один; Интернет был наводнен видеороликами, на которых какаду и другие попугаи танцуют под музыку. Нейробиолог Анируддх Патель увидел видео, и это заставило его задуматься, действительно ли Снежок просто трюк или действительно ли какаду способны спонтанно двигаться в такт, как это делают люди.

Исследования

Патель просмотрел десятки видеороликов, на которых животные «танцуют» под музыку.То, что сделали Снежок и другие попугаи, было очень необычным; они могли переходить к разным песням с разной скоростью. Когда Патель менял скорость музыки, Снежок сохранял ритм, независимо от того, насколько медленно или быстро Патель сочинял песню. Это означает, что какаду способны понимать ритм и двигаться в нем так же, как и люди. Поскольку какаду подражают птицам, их мозг запрограммирован на связь звуков с моторикой. Когда ты танцуешь под радио, это не кажется чем-то особенным, но очень немногие животные могут это делать.

Чему этот головокружительный и крутящийся какаду учит нас об эволюции танца | Умные новости

Танцы кажутся явно человеческим занятием — они требуют технологии для воспроизведения музыки, врожденного ритма и способности реагировать на музыку. Большинство других «танцующих» животных — даже чемпионы по танцам собак — на самом деле просто реагируют на дрессировку, а не спонтанно нарушают движение. Но новое исследование подтверждает, что по крайней мере одно животное может действительно получить свое удовольствие: вирусная видеозвезда Снежок, какаду с серным гребнем, действительно движется в такт, а новое исследование каталогизировало 14 танцевальных движений, которые развила отважная птица. выразить себя.

История

Snowball началась в 2007 году, сообщает Эд Йонг из The Atlantic , когда первоначальный владелец какаду сдал его спасательному центру Bird Lovers Only в Дайере, штат Индиана. Он также оставил компакт-диск Backstreet Boys, рассказывая персоналу, что Snowball любит танцевать. Он не лгал; Ирена Шульц, директор Bird Lovers Only, которая усыновила птицу, сняла видео, на котором Snowball исполняет свою любимую песню «Everybody.”

Танцующая птица была одной из первых сенсаций YouTube, она появилась на шоу Tonight Show и снялась в рекламе Taco Bell. Среди первых поклонников Снежка был нейробиолог Анируддх Патель, ныне работающий в Университете Тафтса, который признал движения Снежка потенциально подлинным танцем — очень редкое явление у животных. В 2008 году он проверил способность птицы сохранять ритм, и это было очень хорошо. Во время этого исследования он заметил, что Снежок, похоже, расширяет свой репертуар.Тогдашний студент-исследователь Р. Джоанн Джао Кин записала танец снежка на песни Queen «Another One Bites the Dust» и «Girls Just Want to Have Fun» Синди Лаупер.

Когда Кин, ныне нейробиолог из Государственного университета Сан-Диего, позже проанализировала отснятый материал, она обнаружила, что птица разработала 14 различных движений без предварительной подготовки, включая комбинации покачиваний головой, подъемов ног, ударов головой и связанных с этим движений рук и головы. с модой. Она также обнаружила, что Снежок танцует немного по-разному под каждую мелодию, что является признаком гибкости и, возможно, некоторого птичьего творчества.Исследование опубликовано в журнале Current Biology .

«Мы были поражены», — говорит Патель Яну Сэмплу по телефону The Guardian . «Там есть ходы, вроде движения Мадонны в Vogue, в которые я просто не могу поверить. Кажется, что танцы под музыку — это не только продукт человеческой культуры. Тот факт, что мы видим это у другого животного, предполагает, что если у вас есть мозг с определенными когнитивными и нейронными способностями, вы предрасположены к танцам ».

Так почему же птица может получить желобок, в то время как другие домашние животные, такие как кошки, собаки и хомяки, просто тупо смотрят? Патель считает, что танцевать могут только животные, которые «учатся вокалу», которые могут узнавать различные звуки из окружающей среды.

Согласно пресс-релизу, исследователи предложили четыре другие черты, которые сходятся, чтобы люди и попугаи могли сломать его на танцполе. Это включает в себя способность имитировать невербальные движения, склонность к формированию долгосрочных социальных связей, способность изучать сложные последовательности действий и внимательность к коммуникативным движениям.

Помимо людей и попугаев, дельфины и слоны подходят под все требования, но исследователь не наблюдал, чтобы ни один из этих видов спонтанно танцевал.Обезьяны и обезьяны тоже не умеют двигаться под музыку.

Никола Клейтон из Кембриджского университета, изучающая познание птиц, но не участвовавшая в этом исследовании, говорит Йонгу, что она считает, что движения Снежка — реальное дело.

«Это то, что мы искренне называем танцем как в научном сообществе, так и в танцевальной профессии, — говорит она. — Это потрясающе».

Когнитивный исследователь Адена Шахнер из Калифорнийского университета в Сан-Диего, которая в прошлом работала со Snowball, сказала Пьен Хуангу в NPR , что она согласна.«Snowball стал важным примером музыкального познания», — говорит она. «Он раздвигает границы наших убеждений в музыкальности животных, убеждая нас, что животные, не являющиеся людьми, могут быть способны к танцевальному поведению очень похожему на человеческое».

Патель говорит Йонгу, что за этим исследованием стоит не только раскрытие того, что у Снежка есть ходы. Он говорит Йонгу, что птицы более близки к динозаврам, чем люди, но они все еще могут танцевать. Это говорит о том, что танец — это не какое-то случайное, произвольное изобретение человека, а результат уникальных социальных и неврологических условий, которые уходят корнями в глубину веков.

Возможно, говорит Пател Guardian Образец , что Снежок имитирует человека-танцора, о котором исследователи и его владелец не знают. Даже в этом случае было бы впечатляющим, если бы он мог отображать человеческие движения на своем маленьком птичьем теле. Теперь исследователи более глубоко изучают, почему птицы танцуют, и является ли это чисто социальным поведением, или танец — это сама по себе награда. В 2010 году Патель обнаружил, что Снежок танцевал соло, когда исследователи сыграли ему «Танцы с самим собой» Билли Айдола.Но когда присутствовал его хозяин Шульц, белый какаду оторвался вдвое больше, а это означает, что, как и многие танцоры, он хочет, чтобы мир увидел, как он трясет перьями на хвосте.

Snowball Танцующий какаду спонтанно создает новые танцевальные движения

Snowball, всемирно известный танцующий какаду с серным хохолком, активно создает новые танцевальные движения, чтобы еще больше впечатлить ученых

Ирена Шульц

Более десяти лет назад какаду со средним серным хохолком (элеонора), Cacatua galerita eleonora , по имени Snowball, стал настоящей сенсацией после того, как был замечен на YouTube, энергично танцующим под музыку Backstreet Boys «Everybody». В другом видео на YouTube 2007 года запечатлено, как 12-летний какаду исполняет буги-вуги из песни Queen «Another One Bites The Dust».

Одним из этих миллионов завороженных зрителей был музыкант и когнитивный нейробиолог Анируддх Патель, профессор психологии в Университете Тафтса, где он исследует, как животные обрабатывают музыку, как способ изучения эволюции музыкальности у людей.Профессор Патель был старшим научным сотрудником Института неврологии десять лет назад, когда он впервые увидел и изучил Снежок.

Это исследование было примечательно отчасти потому, что оно показало, что какаду естественно делает то, что могут делать люди — танцевать под музыку — поведение, которое даже наши ближайшие родственники, шимпанзе и другие человекообразные обезьяны, не могут делать естественным образом.

«Для животных очень необычно танцевать под музыку спонтанно и с разнообразными движениями», — написали авторы в своей статье (ref).«Поразительно, что этого никогда не наблюдалось у обезьян, которые намного больше похожи на людей, чем попугаи, с точки зрения генетики, мозга и строения тела, и даже несмотря на то, что люди держали маленьких обезьян в качестве домашних животных в течение очень долгого времени, например, в Южной Америке ».

Удивленные, профессор Патель и его коллеги поделились, насколько замечательны танцы Снежка.

«В 2009 году мы опубликовали исследование Снежка [ref], показывающее, что он спонтанно синхронизировал свои движения с ритмом музыки, что наблюдается во всех человеческих культурах, но никогда не наблюдалось у животных, кроме человека», — пояснил профессор Патель в электронном письме. .

Многие птицы полагаются на синхронизированные «танцевальные» движения как часть ухаживания, но они не наблюдали, как танцуют под музыку. Других животных, таких как медведи и медведи, учили танцевать, эти представления не квалифицируются как настоящие танцы, потому что они являются результатом оперантной обусловленности. Эти животные учатся двигаться определенным образом, чтобы получить награду или избежать наказания.

«Снежок развил такое поведение спонтанно, — сказал профессор Патель. «За это ему никогда не давали еды.Его никогда не учили танцевать ».

Со временем стало очевидно, что Снежок делает больше, чем просто повторяет свои оригинальные танцевальные движения (сравните первое и второе видео). Очевидно, он был немного экспериментатором в области танца.

«После этого исследования мы заметили, что он делает новые движения под музыку, которых мы раньше не видели», — объяснил профессор Патель.

Соавтор исследования

Ирена Шульц, генеральный директор Bird Lovers Only Rescue Service Inc, которая живет со Снежком, впервые сообщила своим сотрудникам в 2008 году, что Снежок, похоже, находится в периоде «исследования движений».В течение этого исследовательского периода Сноуболл, казалось, предпочитал разнообразие движений точности синхронизации: его ритмические движения часто не были синхронизированы с ритмом, возможно, потому, что он исследовал новые движения, а не использовал старые.

Для дальнейшей количественной оценки этих разнообразных новых движений профессор Патель и его сотрудники сняли Снежок, танцующий под два классических рок-н-ролльных хита 1980-х годов: «Another One Bites the Dust» и «Girls Just Want to Have Fun» Синди Лаупер.Во время съемок г-жа Шульц была в комнате, поощряя его танцевать, иногда крича «хороший мальчик», но Снежок танцевал только один. Исследовательская группа проиграла две мелодии по три раза каждая в общей сложности 23 минуты.

Ведущий автор исследования, когнитивный нейробиолог Р. Джоанн Джао Кин, доцент кафедры психологии Государственного университета Сан-Диего, танцор, получивший классическое и современное образование, приглушил звук и проанализировал движения Снежка покадрово в новые видео.Она разбила каждое танцевальное движение или последовательность повторяющихся движений на определенные движения и подробно описала каждое из них.

«Что наиболее интересно для нас, так это явное разнообразие его движений к музыке, — сказал профессор Патель. Он отметил, что Снежок придумывал свои танцевальные движения самостоятельно и без каких-либо тренировок. Эти новые танцевальные движения были более приукрашенными, чем покачивание головой и поднятие ступней, которые они видели раньше.

Действительно, новые видео подтвердили, что Снежок реагировал на музыку разнообразными и, казалось бы, спонтанными движениями, используя различные части своего тела.

Профессор Кин, профессор Патель и их сотрудники собрали видео 14 новых танцевальных движений Снежка:

«Конечно, они совершают движения в рамках ухаживания», — сказал профессор Патель. «Но многие из движений, которые мы видим в этом исследовании, — это то, о чем никто никогда не сообщал в дикой природе с точки зрения поведения какаду».

Команда отметила, что танцевальные движения Снежка были явно преднамеренными, но не были для него эффективным средством для достижения какой-либо правдоподобной внешней цели.

«Мы нашли предварительные доказательства того, что Snowball танцует по-разному в двух разных песнях, но нам нужно собрать больше данных, чтобы подтвердить это», — добавил профессор Патель в электронном письме.

Но откуда взялись эти новые ходы? Был ли Снежок на самом деле имитирующим человеческих танцев — хотя тела людей и попугаев выглядят очень по-разному? Или эти новые танцевальные движения были признаком поведенческой гибкости Снежка — и, возможно, даже его творческих способностей? Авторы пишут, что любая ситуация будет «замечательной».

Почему снежок танцует?

«В Интернете есть примеры других попугаев, совершающих различные движения под музыку, но Snowball является первым, кого научили изучать в этом отношении», — сказал профессор Патель.

Но поскольку танец бесполезен для дикого попугая, он, вероятно, является эволюционным следствием чего-то еще — чего-то, что характерно для людей и попугаев, но не характерно для людей и человекообразных обезьян. Кроме того, способность человека следить за музыкой также может быть побочным продуктом эволюции тех же способностей.Таким образом, изучая танцующего попугая, мы могли больше узнать о себе.

«Наши результаты показывают, что танцы под музыку — это не произвольный продукт человеческой культуры, а реакция на музыку, которая возникает, когда определенные когнитивные и нейронные способности объединяются в мозгу животных», — сказал профессор Патель в электронном письме.

Исследователи предполагают, что причина, по которой люди и попугаи обладают природными способностями к танцу, может быть результатом слияния пяти способностей.

«Есть сложное обучение вокалу.Есть возможность имитировать неголосые движения. Существует тенденция к формированию долгосрочных социальных связей, потому что Снежок, кажется, делает это как поведение социальной привязанности », — сказал профессор Патель. «Есть способность разучивать сложные последовательности действий и внимательно относиться к коммуникативным движениям».

Обладают ли другие животные этими пятью чертами? Профессор Патель сказал, что дельфины могут, но поскольку они живут под водой, основные социальные связи дельфинов связаны с их собственным видом, даже в неволе.Напротив, Снежок (и другие виды танцующих попугаев, которые были замечены в Интернете) связаны с людьми.

Действительно, танец — это форма социального взаимодействия людей: люди танцуют с другими людьми чаще, чем танцуют в одиночку. Верно ли это и для какаду?

Профессор Патель говорит, что команда в настоящее время анализирует данные другого эксперимента, в котором они записали Snowball при трех условиях: прослушивание музыки в одиночестве; слушать музыку с г-жой Шульц в комнате; и слушая музыку, пока г-жаШульц танцует с ним.

Предварительные данные наводят на размышления. Например, исследовательская группа заметила, что Снежок танцует короткими поединками, когда танцует один (средняя продолжительность составляла 3,69 секунды). В соответствии с идеей о том, что танец выполняет для Снежка социальную функцию, г-жа Шульц сообщила, что он постоянно двигается, когда с ним танцует человек.

Источник:

Р. Джоанн Джао Кин, Джон Р. Иверсен, Ирена Шульц и Анирудд Д. Патель (2019). Спонтанность и разнообразие движений в музыке не являются уникальными для человека , Current Biology , 29 : R1 – R3 | DOI: 10.1016 / j.cub.2019.05.035

Подробнее

Снежок Танцующий какаду Сай Монтгомери. (Мой обзор.)

Snowball Танцующий какаду спонтанно создает новые танцевальные движения | @GrrlScientist

Танцующий какаду Разнообразные танцевальные стили Snowball показывают, что люди — не единственный вид, который любит двигаться.

Snowball — всеобщий любимый танцующий какаду — снова в порядке!

Ключевые моменты:

  • Исследователи обнаружили, что Снежок имел 14 различных танцевальных движений
  • Они думают, что импульс танцевать под музыку возникает, когда сходятся пять черт.
  • Они не могут быть уверены, создает ли Снежок свои собственные движения или он очень хорош. mimic

Какаду с серным хохолком показал, что он не просто чудо с одним хитом. Сегодня были выпущены новые кадры, демонстрирующие разнообразие танцевальных движений птицы к двум классическим песням 80-х.

Снежок впервые стал известен десять лет назад, когда исследователи из US показали, что он может кивать головой в такт песне Everybody (Backstreet’s Back) группы Backstreet Boys.

В своем последнем исследовании , опубликованном сегодня в журнале Current Biology, исследователи сосредоточили на спонтанности и разнообразии движений Snowball в музыке.

В то время как спонтанное движение под музыку распространено среди людей, это относительно редко у других видов и отсутствует у других нечеловеческих приматов.

Исследователи засняли Снежка, танцующего под песни Синди Лаупер «Девушки просто хотят повеселиться» и «Другой кусает пыль» королевы. Каждую композицию он проигрывал по три раза.

Затем они провели покадровый анализ полученных отснятых материалов и обнаружили, что Snowball сделал 14 различных движений и два составных движения под музыку, начиная от кувырков тела и заканчивая тряской головой и модой.

Интересно, что Снежок танцевал по-разному каждый раз, когда слышал определенный трек, что, по словам исследователей, было признаком его гибкости в переходе к музыке.

Loading

«Мы были удивлены огромным разнообразием движений Snowball к музыке, которые возникли без какой-либо подготовки, через социальное взаимодействие с людьми», — сказал психолог и соавтор исследования Анируддх Патель из Университета Тафтса.

Это говорит о том, что нам необходимо переосмыслить предположение о том, что сложные движения под музыку являются чем-то уникальным для людей, — сказал профессор Патель.

Что заставляет нас танцевать?

«Мы думаем, что импульс танцевать под музыку возникает, когда определенные когнитивные и нейронные способности объединяются в мозгу животных», — сказал профессор Патель.

В этой статье исследователи определили пять способностей, которые, по их мнению, уникальным образом сочетаются как у попугаев, так и у людей.

Первый — это сложное обучение вокалу или способность научиться издавать сложные новые звуки на основе опыта услышанного. Эта способность создает в мозгу прочные связи между слухом и движением.

«Люди — единственные приматы, обладающие этой способностью, что может объяснить, почему ни один другой примат не демонстрирует спонтанных и разнообразных движений под музыку», — сказал профессор Патель.

Люди ищут других людей, когда хотят танцевать. (

Unsplash CC: Levi Guzman

)

Вторая — это способность имитировать невербальные движения или возможность наблюдать, как кто-то выполняет движение, а затем копировать его самостоятельно.

Кроме того, существует тенденция к формированию долгосрочных социальных связей, которая связана с тем фактом, что Снежок (и люди), кажется, танцуют по социальным причинам, а не для еды или как часть брачных ритуалов.

«Поразительно, что в нашем современном мире люди часто слушают музыку самостоятельно, например, на своих телефонах, но все же ищут других людей, когда они хотят потанцевать», — сказал профессор Патель.

Способность изучать сложные последовательности действий — еще один навык, который, по-видимому, разделяют как попугаи, так и люди. По словам профессора Пателя, это требует сложной нейронной обработки, поскольку мы говорим о движениях, которые не являются врожденными.

И, наконец, внимательность к коммуникативным движениям, что означает, что мы смотрим на структуру движений, а не только на последствия действий.

Как Снежок получает свои убийственные танцевальные движения?

Так Снежок — очень креативный танцор или просто великий имитатор людей? Исследователи говорят, что они не могут быть уверены.

«Мы не знаем наверняка, какие движения Снежка являются имитацией танцевальных движений человека, а какие являются продуктом его собственного творчества», — сказал профессор Патель.

«Мы думаем, что некоторые из его движений, вероятно, были его собственными творениями, потому что его владелица не делает этих движений, когда танцует с ним».

Действительно, никто с ним не танцевал, когда снимались ролики.

И даже если Снежок больше подражает, чем великий творец, это по-прежнему указывает на то, что он обладает удивительно сложными способностями, сказал профессор Патель, учитывая, что люди и попугаи имеют такие разные типы телосложения.

Loading

Гизела Каплан, профессор поведения животных в Университете Новой Англии, которая не принимала участия в исследовании, сказала, что команда провела хорошее исследование, проанализировав танцевальные движения Снежка таким точным образом и подведя итоги. черты характера, которые могли их вызывать.

«Кажется — и это то, что делает статью интересной — что какаду достигли той же точки [как люди] … где конвергенция различных черт, которые, возможно, развились по отдельности, внезапно объединяются, чтобы сформировать что-то новый «, — сказал профессор Каплан.

«Конвергенция этих способностей, очевидно, привела к тому, что мы должны уметь объяснять и не могли объяснить раньше».

Профессор Каплан сказал, что «основополагающая» статья открыла дверь для новых исследовательских возможностей.

Она добавила, что когнитивно перейти от подражания к творчеству не так уж и сложно.

«Есть еще большой шаг от подражания к творчеству и созданию чего-то нового в новом контексте», — сказала она.

«Но как только вы установили первый шаг, второй шаг уже не за горами».

Хотите узнать больше о науке по всей азбуке?

Наука в вашем почтовом ящике

Получайте все последние научные статьи со всего мира ABC.

Встряхните хвостовое перо: Исследование показало, что какаду любят танцевать | Новости | DW

Танцующий какаду, прославившийся на Youtube, показал, что спонтанные и разнообразные танцевальные движения не уникальны для людей, согласно научному исследованию, опубликованному в понедельник.

Снежок, какаду с серным хохолком, самопроизвольно движется под музыку с хорошим ритмом и выражает различные танцевальные движения, включая тряску головой, подъем ног, шимми и бодибилдинг.

Подробнее: Наука о перелетных птицах

«Спонтанное музыкальное движение происходит в каждой человеческой культуре и является основой танца», — говорится в исследовании, опубликованном в журнале « Current Biology ».

Такое движение «происходит у попугаев, возможно, потому, что они (как и люди, и в отличие от обезьян) изучают вокал, чей мозг содержит сильные слухомоторные связи», что дает им развитые способности к обработке информации, говорят исследователи.

Танец может продемонстрировать «креативность»

Снежок впервые прославился на YouTube десять лет назад после того, как было загружено видео, где он танцует под песню «Everybody» Backstreet Boys.

С тех пор он танцевал под такие песни, как «Girls Just Want to Have Fun» Синди Лаупер и «Another One Bites the Dust» Queen.

Анализ видео показал, что у Snowball был разнообразный репертуар из 14 танцевальных движений и двух составных движений.Исследование показало, что такое поведение «может быть признаком творчества».

«Это впервые показывает, что другой вид по-настоящему танцует под человеческую музыку, спонтанно и без обучения, просто на основе собственного развития и социального взаимодействия с людьми», — сказал старший автор исследования Анируддх Патель, психолог из Университета Тафтса и Об этом в Гарвардском университете сообщили французскому информационному агентству AFP.

Более раннее исследование Пателя в том же журнале подтвердило, что Снежок мог подпрыгивать в такт, но в то время его движения состояли из покачивания головой и подъема ног — действий, которые долгое время ассоциировались с ухаживаниями.

  • Открытия странных и редких животных

    Солнечная рыба-худвинкер

    Эта странно выглядящая двухметровая рыба сбила с толку местных жителей, когда ее выбросило на пляж в Калифорнии в феврале. Оказалось, что это редкая солнечная рыба-обманщик, которая официально не была идентифицирована до 2017 года и была замечена только в водах южного полушария недалеко от Новой Зеландии и Австралии. Фактически, это существо впервые за 130 лет видели в северном полушарии.

  • Открытия странных и редких животных

    «Морской монстр без головы»

    Да, вы правильно прочитали. Глубоководный морской огурец, названный «морским чудовищем из курицы без головы» (настоящее имя Enypniastes eximia), был снят у берегов Восточной Антарктиды в 2018 году. Ранее он снимался только в Мексиканском заливе. Хотя большинство морских огурцов проводят время на дне океана, такие экземпляры, как этот, проводят дни, плавая по океану, приземляясь только для того, чтобы поесть.

  • Открытия странных и редких животных

    Гигантская пчела Уоллеса

    Это не обычная медоносная пчела. Через тридцать восемь лет после его последнего обнаружения этот гигантский гигант размером 3,8 см (по крайней мере, по пчелиным стандартам) был обнаружен учеными в джунглях Индонезии. Он даже был включен в список 25 самых разыскиваемых видов по версии Global Wildlife Conservation. Несмотря на свои устрашающие челюсти, как и у своих меньших собратьев, пчела на самом деле предпочитает нектар и пыльцу.

  • Открытия странных и редких животных

    Гигантский кальмар

    Это существо из глубин, вероятно, вдохновило миф о «кракене». Но это ускользало от ученых в течение десятилетий — первая подтвержденная фотография живого гигантского кальмара была сделана в 2004 году. Вышеупомянутое изображение — это кадр с самой первой видеозаписи этого вида в его естественной среде обитания, сделанной в 2013 году. До сих пор неизвестно, как большие, они действительно могут расти, но самый крупный зарегистрированный экземпляр имел размер 13 метров,

  • Открытия странных и редких животных

    Боровая крыса

    В 2015 году ученые официально подтвердили открытие нового вида млекопитающих на индонезийском острове Сулавеси.Свое название он получил благодаря своему поросячьему носу, предназначение которого остается загадкой. Он также может похвастаться устрашающим набором вампироподобных зубов, хотя его диета в основном вращается вокруг дождевых червей и личинок жуков.

  • Открытия странных и редких животных

    Neopalpa donaldtrumpi

    Эта крошечная бабочка была найдена в Южной Калифорнии в 2017 году. Но внимание средств массовой информации она привлекла только благодаря своей оранжевой шевелюре «волос», поразительно напоминающей ее. Прическа президента США Дональда Трампа.Таким образом, ему было дано соответствующее имя. По иронии судьбы среда обитания моли простирается до штата Нижняя Калифорния в Мексике, который может быть разделен пограничной стеной, предложенной Трампом.

  • Открытия странных и редких животных

    Морская жаба

    По-видимому, нет лучшего места для обнаружения странных существ, чем глубины океана. Эта редко фотографируемая морская жаба была обнаружена во время экспедиции 2009 года Deep Down Under в Коралловое море Австралии.Придонная рыба относится к семейству глубоководных удильщиков, которые, вероятно, наиболее известны тем, что вешают биолюминесцентную приманку перед ртом, чтобы поймать свою добычу.

  • Открытия странных и редких животных

    Sciaphila sugimotoi

    Возможно, это не животное, но открытие этого уникального растения в Японии в 2017 году вызвало интерес во всем мире. Это один из очень немногих видов растений, которые по существу отказались от процесса фотосинтеза, вместо этого питаясь корнями грибов-хозяев, таких как грибы или даже плесень.Флора Японии очень хорошо задокументирована, что делает это неожиданное открытие особенно особенным.

  • Открытия странных и редких животных

    Пещерный жук

    В 2018 году в пещере в провинции Гуанси, Китай, был обнаружен новый вид жуков. Его длинное компактное тело, тонкие ноги и полное отсутствие глаз и крыльев сделать его ярким примером вида, который эволюционировал, чтобы жить в полной темноте — также известный как конвергентная эволюция.

  • Открытия странных и редких животных

    Крошечный тартиград

    В то время как микроскопический тартиград известен науке с 1777 года, новый вид был обнаружен в 2018 году — во всех местах на стоянке автомобилей в Японии.Исследователь выдернул из бетона кусок мха и отнес его в лабораторию для тестирования. Эти «водяные медведи» известны своей практически неразрушимостью, и новый вид может происходить от древней линии.

    Автор: Инеке Мулс


law / rc (AFP, dpa)

DW рассылает ежедневную подборку новостей и функций дня. Подпишите здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *