Спят солдаты фото: Россия бросила своих солдат на вокзале без еды (фото) — УНИАН

Автор: | 27.06.2023

Содержание

Появилось фото спящего солдата Ляшко

Политика Сюжет: ДНР, ЛНР, Украина: обострение 43153

Поделиться

Фото: Соцсети

Бывший депутат Верховной рады Украины, лидер «Радикальной партии» Олег Ляшко принял присягу и вступил в ряды ВСУ в должности солдата и теперь несет службу, о чем рассказывает общественности.

Ранее в соцсетях появилось видео торжественной церемонии, на кадрах показано, как экс-нардеп в военной форме и с автоматом перед строем ставит свою подпись в документах. Также появилась запись его выступления перед военнослужащими, в которой он высмеивал соотечественников, бегущих от призыва в, по его словам, женской одежде.

Теперь украинские СМИ растиражировали свежее фото политика на службе. Камера запечатлела, как Ляшко спит в палатке, над ним висит флаг Украины.

Ряд местных изданий высмеяли новое фото, подписав снимок так: «Солдат спит — служба идет».

Подписаться

Авторы:

Верховная Рада Украины Олег Ляшко Украина

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    67822

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • 22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник

    Фото 14351

    Псков
  • К морю на псковскую зарплату: как в Сочи «тянут деньги» из туристов.

    Почём отдых в 2023 году

    Фото 11161

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • 20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду

    Фото 4219

    Псков
  • «Появится молодая элита»: экс-депутат Владимиров предрёк изменения в Красноярском крае после ареста Егорова

    2421

    Красноярск

    Владислав Пирогов

  • Парк Шереметьевых оказался порезанным на куски

    2189

    Московская область

    Евгения Григорьева

В регионах:Ещё материалы

Как живут военные, участвующие в спецоперации на Украине: 14 июня 2022 года — 14 июня 2022

Омбудсмен пообщалась со спецназовцами

Поделиться

После поездки в Донбасс свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова рассказала, как живут солдаты в воинских частях. Уполномоченный по правам человека посетила четыре подразделения «Отважных» — группировки «O», где служат спецназовцы.

— Как ребята устроились? Есть ли возможность принять душ? Кормят только сухпайком? Лечат зеленкой? К счастью, все спекуляции на эту тему развеялись после посещения воинских частей, — отметила Мерзлякова. — В каждой части есть баня! В каждой есть еще и душевые. Конечно, дикая жара в тех местах обязательно требует душ. Но ребята бегут в баню. Бани большие, удобные.

Полевая кухня

Поделиться

Свежий хлеб

Поделиться

По словам омбудсмена, военных редко кормят сухими пайками, в основном солдаты питаются полевой кухней.

— Обычно полевая кухня едет сразу за танками. Беседую с поваром, он, как и все его коллеги у печей, закончил Вольское училище. Любят, с его слов, гречку с тушенкой, рис с тушенкой. Всё это есть в достатке, — добавила Татьяна Мерзлякова. — А вот сгущенка — это баловство, которое не помешает порадоваться жизни. Это от благотворителей. Спасибо огромное. И ребята не откажутся еще от одной машины. Думаю, как бы нам собрать им такую гуманитарную посылку. Соберем обязательно.

Военные попросили передать им сгущенку

Поделиться

Так выглядит душевая

Поделиться

Здесь солдаты спят

Поделиться

новость из сюжета

Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине

Ранее Татьяна Мерзлякова рассказывала, как военных с Урала вызволяли из украинского плена. Обмудсмен посещала госпитали в Екатеринбурге, где лечат раненых военных. Солдаты просили привезти в больницу музыканта Григория Лепса, и Мерзлякова помогала организовать концерт.

По теме

  • 21 мая 2022, 19:40

    «Его пока никак». В плену на Украине остается один уральский военный
  • 07 мая 2022, 11:15

    «Обнимал каждого»: Григорий Лепс навестил солдат, раненных во время спецоперации на Украине
  • 06 апреля 2022, 20:17

    Хотят домой и концерт Лепса: появилось видео из екатеринбургского госпиталя, куда свозят раненных на Украине
  • 02 декабря 2022, 13:00

    «Мы же бегаем, не останавливаясь»: как мобилизованные живут в палатках в Сибири в 30-градусный мороз
  • 09 декабря 2022, 11:00

    «Взрослые мужики пошли, потому что не хотели, чтобы молодые уходили. Мы-то уже пожили». Монологи мобилизованных перед отправкой на СВО

Анастасия Якупова

корреспондент E1.RU

ДонбассВоенныеСпецназВоинские частиУкраинаЦВО

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ134

    Читать все комментарии

    Гость

    Войти

    Новости РЎРњР?2

    Новости РЎРњР?2

    Спящие солдаты Тима Хетерингтона • Magnum Photos

    Тим Хетерингтон Док Келсо спит. Долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан. Июнь 2008 г. © Тим Хетерингтон | Magnum Photos

    Долина Коренгал считалась одним из самых опасных плацдармов в войне возглавляемой США коалиции против талибов в Афганистане. Первоначально посетил этот район вместе с журналистом Себастьяном Юнгером на Vanity Fair 9.Задание 0006, документация Тима Хетерингтона об опыте одного взвода воздушно-десантной пехоты США, превратилась в двухлетнее исследование, результатом которого стал поразительный объем работы. Он включал в себя традиционное журналистское освещение афганской войны, глубокое изучение воинов в многоэкранном мультимедийном проекте «

    Спящие солдаты », выставку постеров, книгу « Неверный » и полнометражный документальный фильм « Рестрепо », который заработал Хетерингтон и Юнгер номинированы на «Оскар» за лучший документальный фильм.

    Тим Хетерингтон Специалист Стив Ким спит. Долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан. Июль 2008 г. © Тим Хетерингтон | Magnum Photos

    «Все дело в мужчинах.

    Я не хотел притворяться, что речь идет о войне в Афганистане»
    — Тим Хетерингтон

    Говоря о Неверный Хетерингтон, который умер в возрасте 40 лет, освещая войну в Ливия в 2011 году – сказал: «Все дело в мужчинах. Я не хотел притворяться, что речь идет о войне в Афганистане. Это было осознанное решение. [Это] комментирует опыт солдата. Это братство. Поток фотографий должен сначала познакомить вас с долиной Коренгал, а затем увидеть мужчин в интимной обстановке… Чтобы узнать их и то, как они жили. Затем вы видите их в бою в традиционном боевом стиле. Наконец, вы видите их спящими молодыми людьми».

    Сериал «Спящий солдат» выделяется своим уникальным документальным фильмом о войне, предлагающим необычайно интимный портрет молодых людей, которые служили. Инсталляция, состоящая из интимных портретов спящих солдат, наряду с видеозаписями повседневной работы мужчин на войне — с монтажом и звуковым оформлением Магали Чаррье — была показана на Нью-Йоркском фотофестивале 2009 года, где посетители рекомендуется встать близко к работе на стенах.

    Себастьян Юнгер вспоминает, как Хетерингтон поворачивал камеру к солдатам, пока они спали: «Рестрепо, аванпост, на котором мы находились, находился в часе-двух ходьбы от ближайшей американской позиции, и там не было никаких диверсий. Не было электричества, не было интернета, не было телевидения. Не было ничего из того, чем скучающие солдаты занимаются в свободное время. Они действительно просто сидели и спали – они много спали. Один очень жаркий день – было около 90 градусов — а мухи и ничего не происходит в затяжной жаре, в скуке и бреду, Тим как бы ползал и фотографировал спящих ребят».

    Тим Хетерингтон Лизама спит. Долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан. Июнь 2008 г. © Тим Хетерингтон | Magnum Photos

    «Это был его талант, чтобы увидеть, чего не хватает другим»

    — Себастьян Юнгер

    «Он сказал мне: «Смотрите, вот как их матери видят их, у них нет своего снаряжения на, они как эти маленькие мальчики, и вы никогда не увидите солдат такими, какими их видят их матери.

    И вот они спят, невинные, без присмотра»… В основном это довольно большие мальчики. В этом и заключалась его гениальность — увидеть, чего не хватает другим».

    Размышляя о значении такого способа изображения людей на войне, Юнгер говорит: «Я думаю, что очень легко превозносить солдат, и я думаю, что очень легко их демонизировать, и очень легко использовать их как символ чего-то или представитель чего-то, что вам либо очень нравится, либо не очень нравится. Но что теряется во всем этом, так это личности. Видя их в самые незащищенные моменты, когда они спят, я думаю, что это делает как для сторонников, так и для противников войны, это очеловечивает вовлеченных людей».

    Часть «Спящих солдат» Тима Хетерингтона включена в новую выставку «The Body Observed», которая откроется в Норвиче 23 марта.

    Тим Хетерингтон «Док» Келсо спит. Долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан. Июль 2008 г. © Тим Хетерингтон | Magnum Photos

    Узнать больше

    Оставайтесь на связи

    Введите ваш адрес электронной почты:

    Спасибо. Ваши настройки сохранены.

    Спасибо. Ваши настройки сохранены.

    Полевые заметки Magnum

    Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

    Магазин Магнум

    Узнай первым о недавних выпадениях из Магазина Магнум. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.

    Magnum Learn

    Раз в две недели получайте советы и статьи с рекомендациями, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.

    Fine Print Gallery

    Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галереи, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.

    Распродажа квадратной печати

    Узнайте, когда начнется наша ежеквартальная 7-дневная распродажа квадратной печати.

    Magnum Creative

    Ежемесячные новости о последних заданиях, проектах фотографов и сотрудничестве с брендами.

    Тим Хетерингтон Спящие солдаты | Art Blart

    Даты выставки: с 22 мая по 22 июня 2013 г. 46 (Великобритания, 1970-2011)


    Алькантара, Долина Коренгал , провинция Кунар, Афганистан
    2008 г.
    из Sleeping Soldiers , 2008 г.
    Цифровые C-принты
    76,2 x 114,3 см
    Издания 18 + 4AP

     

     

    «Наше поколение не привязано к этому мифу о фотографии как об объективном репортаже, потому что мы знаем, что это не так. Итак, мы с ним как бы играли с идеей, так где же эта черта? Что это значит? Объективны ли мы по определению? Есть ли что-то еще, что можно рассказать о войне, что может быть больше связано с опытом? Это касается того, каково это быть там, индивидуального конфликта того, что значит быть там? Вот о чем эта конкретная работа».

    .
    Крис Андерсон

     

     

    Близость войны

    Обе эти серии изображают человеческие тела под наблюдением. В одном (Тим Хетерингтон) субъект не осознает. Предварительно дав фотографу согласие на фотосъемку во сне, американские военнослужащие остаются в блаженном неведении относительно результата «защелкивания» камеры. Так же, как они, кажется, вот-вот лопнут на видео  Sleeping Soldiers_single screen (2009 г., ниже). Психологические шрамы войны не делают различий между бодрствующим и спящим, осознанным и несознательным:

    «Фотограф хотел показать солдат, какими они должны казаться своим матерям: невинными, уязвимыми. Тем не менее, это портрет шрамов войны, потому что, как сказал Хетерингтон, их сну часто помогали наркотики… То, что солдат позволил Хетерингтону заснять себя во сне, иллюстрирует самоотверженность фотографа и его связь со взводом». (Филип Брукман, главный куратор Corcoran Washington Post веб-сайт [онлайн] Процитировано 06.12.2013)

    .
    Хетерингтон провел 15 месяцев в Афганистане в период с 2007 по 2008 год, следуя за членами взвода американских десантников из 15 человек на одном из самых удаленных и опасных аванпостов в зоне боевых действий. Затем он снял отмеченный наградами фильм Restrepo (2010) с кадрами, которые он снял во время своего годичного взаимодействия с военными просторами. В состоянии покоя солдаты США кажутся ангельскими, созерцательными или ранимыми: на размещенных здесь фотографиях я вижу Адониса ( Алькантара ), плод ( Келсо ), труп ( Лизама ) и посмертная маска ( Ричардсон ). Как Майкл Фрид комментирует фотографии Уокера Эванса в метро 1930-х годов, на которых он фотографировал пассажиров при помощи скрытой камеры, «представление о том, что люди, которые не осознают, что их фотографируют, которые на пределе не осознают, что их видят, проявляют внутреннюю истину своего значения на их лица.» Такой способ уловить внутреннюю истину редко встречается в истории искусства. Хотя в искусстве существует множество отдельных картин, на которых изображены спящие мужчины, я не смог найти ни одной работы, изображающей спящих мужчин на фотографии.

    Хотя на выставке представлены неподвижные фотографии, меня больше всего пугает то, как Хетерингтон объединяет спящие тела с кадрами действия в видео. Особенно настораживает наложение звука вертолетов на изображения спящих солдат, смешение тел и машин, реверберация голосов с грохотом тяжелых орудий. Пугает выражение глаз солдата, когда он психует, когда одного из его соотечественников расстреливают на 3.24 – 3.38 видео. Горе, страх, осязаемый – и затем, чтобы закончить видео с трупоподобным телом Лизамы… ЭТО — ужас войны. Убей или будь убитым, скука, кошмары, как будто сражаешься и спишь во сне. Хетерингтон ставит все на кон ради зрителя.

    «Для меня это самая близкая вещь, которую я когда-либо видел, в любой форме, которая действительно показывает, каково это быть в бою. Ты рядом с солдатами, и они не героические; они действительно просто пытаются смириться с тем, что происходит вокруг них. Это действительно так. Так что вместо того, чтобы показать их просто благородными, он показывает эти вещи, сцены их боя, как своего рода сон». (Филип Брукман, главный куратор Corcoran)

    Доктор Маркус Баньян

    .
    Большое спасибо галерее «Stills Gallery» за предоставленную мне возможность опубликовать фотографии в постинге. Пожалуйста, нажмите на фотографии для увеличения версии изображения.

     

    «Книга и фильм рассказывают о войне, — объясняет Хетерингтон. «И это то, что я вижу, когда вижу фотографии этих спящих парней. Мы привыкли видеть солдат картонными фигурками. Мы их дегуманизируем, но война — очень интимный акт. Все эти солдаты умрут друг за друга. Мы не говорим о дружбе. Мы говорим о братстве».

    «Вам может надоесть фотографировать боевые действия, — говорит он. «Меня больше заинтересовали отношения между солдатами. Отсюда и кадры их спящих. Если вы отправитесь в эти места, вы можете иногда получить весь кислород ваших средств массовой информации, высосанный боевыми действиями; нам повезло, что у нас было время исследовать другие вещи».

    «В Америке солдаты используются правыми как символ патриотического долга, но правда в том, что все они люди», — заключает он. «А левые хотят морального осуждения войны. Я говорю, что если у нас есть полное понимание того, что солдаты могут и чего не могут делать там, это является хорошей отправной точкой для миростроительства. Сердце военной машины на самом деле состоит в том, чтобы взять группу молодых людей и отправить их на склон горы. Нам нужно понять этот опыт. Конечно, если у нас есть надежда должным образом реинтегрировать их в общество».

    Роб Шарп. «Боевая усталость: интимные портреты отдыхающих американских солдат, сделанные Тимом Хетерингтоном, раскрывают другую сторону Афганистана», на , веб-сайт The Independent , 11 сентября 2010 г. [онлайн] Процитировано 19 сентября 2022 г. 02  

    Tim Hetherington (British, 1970-2011)
    Donoho, Korengal Valley, провинция Кунар, Афганистан
    2008
    от Sleep Soldiers , 2008
    Цифровые C-Присты
    .0083 76,2 x 114,3 см
    Издания 18 + 4AP

     

     

    Тим Хетерингтон (Великобритания, 1970–2011 гг. ) 9 0083 Келсо, долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан
    2008
    из Sleeping Soldiers , 2008 г.
    Цифровые C-принты
    76,2 x 114,3 см
    Издания 18 + 4AP

     

     

    Тим Хетерингтон 9004 6 (Британия, 1970-2011)
    Келсо, долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан
    2008
    из  Sleeping Soldiers , 2008
    Цифровые C-принты
    76,2 x 114,3 см
    Издания 18 + 4AP

     

    9 0003

     

    Тим Хетерингтон (Великобритания, 1970–2011 гг.)
    Ким, Долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан
    2008 г.
    из Sleeping Soldiers , 2008 г.
    Цифровые C-принты
    76,2 x 114,3 см
    Издания 18 + 4AP

      90 003

     

    Тим Хетерингтон (Великобритания, 1970-2011)
    Лизама, долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан
    2008
    из Sleeping Soldiers , 2008
    Цифровые C-принты 90 083 76,2 x 114,3 см
    Издания 18 + 4AP

     

     

    Тим Хетерингтон (Великобритания, 1970–2011 гг. )
    Невалла, долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан
    200 8
    из Sleeping Soldiers , 2008
    Цифровые C-принты
    76,2 x 114,3 см
    Издания 18 + 4AP

     

     

    Тим Хетерингтон (Великобритания, 1970–2011 гг.) 9 0083 Ричардсон, долина Коренгал, провинция Кунар, Афганистан
    2008
    из Sleeping Soldiers , 2008 г.
    Цифровые C-отпечатки
    76,2 x 114,3 см
    Издания 18 + 4AP

     

    Sleeping Soldiers_single screen (2009) от Тима Хетерингтона.

     

     

    Совместно с фестивалем Head On Photo Festival галерея Stills рада представить австралийской публике потрясающие работы двух всемирно известных художников, Тима Хетерингтона и Дуга Рикарда, из галереи Yossi Milo в Нью-Йорке.

    Без орудий и артиллерии войны, или доспехов бравады и агрессии, изображения спящих американских солдат Тима Хетерингтона обезоруживающе мирны и по-детски уязвимы в своей уязвимости. Хетерингтон наблюдал за этим действующим батальоном, когда они дислоцировались в афганской долине Коренгал в 2007–2008 годах, запечатлевая под камуфляжем самые интимные моменты, которые, казалось бы, расходятся с обычными репортажными изображениями полных адреналина солдат с каменными лицами. Благодаря своим фотографиям, письмам и фильмам Тим Хетерингтон дал нам новый взгляд на человеческие страдания и осмысление их. Тим трагически погиб 20 апреля 2011 года во время фото- и видеосъемки конфликта в Ливии.

    На картине Дуга Рикарда «Новая американская фотография » изображены уличные сцены Америки, сделанные с помощью интернет-платформы Google Street View. В течение четырех лет Рикард фактически исследовал дороги Америки в поисках забытых, экономически опустошенных и в значительной степени заброшенных мест. Обнаружив и скомпоновав сцены городского и сельского упадка, Рикард перефотографировал изображения на экране своего компьютера, освободив изображение от его технологического происхождения и представив его в новом документальном плане. Работы Рикарда связаны с традициями американской уличной фотографии. Он одновременно следует и развивает эту традицию с помощью документальной стратегии, которая признает все более технологичный мир. В совокупности эти изображения представляют собой фотографический портрет социально бесправных и экономически беспомощных людей, живущих инверсией американской мечты.

    Оба художника высоко ценятся за вклад в развитие современной фотографии и кино. Перед своей безвременной кончиной Хетерингтон получил множество наград за документирование зон конфликтов, в том числе премию World Press Photo 2007 года за лучшие работы (2008 г.), премию Альфреда Дюпона (2009 г.) и номинацию на премию Оскар. для Рестрепо (2011). Его работы посмертно стали частью фотоархива Magnum. Дуг Рикард — основатель American Suburb X и Эти американцы, и его работы широко выставлялись, в том числе в New Photography 2011 в MOMA, Нью-Йорке, Ле Бале, Париже и в 42-м выпуске Les Rencontres d’Arles. Монография «Новая американская картина » была впервые опубликована в 2010 году и переиздана в 2012 году. Это первая возможность для австралийской публики увидеть многие из этих работ, а также новое сотрудничество с престижной галереей Йосси Мило, основанной в 2000 году и сосредоточился на представлении художников, специализирующихся на фотоискусстве, видео и работах на бумаге.

    Текст с сайта Галерея фотографий 1 # 32.700542, Даллас, Техас (2009)
    2011
    из A New American Picture
    Архивные пигментные отпечатки
    66,04 x 105,41 см
    Издания 5 + 3AP

    .

     

    Дуг Рикард  (американец, 1968 г.р.)
    #34.546147, Хелена-Вест Хелена, Арканзас (2008 г. )
    2010
    из  A New American Picture
    Архивные пигментные отпечатки
    66,04 x 105,41 см
    Издания 5 + 3AP

     

    90 002 

    Дуг Рикард  (американец, 1968 г.р.)
    #40.700776, Jersey City, NJ (2007)
    2011
    из A New American Picture
    Архивные пигментные отпечатки
    66,04 x 105,41 см
    Издания 5 + 3AP

     

    90 002

     

    Дуг Рикард (американец, 1968 г.р.)
    #40.805716, Бронкс, Нью-Йорк (2007 г.)
    2011
    из A New American Picture
    Архивные пигментные отпечатки
    66,04 x 105,4 1 см
    Выпуски 5 + 3AP

     

     

    Дуг Рикард (американец, 1968 г.р.)
    #82.948842, Детройт, Мичиган (2009)
    2010
    из A New American Picture 90 083 Архивные пигментные отпечатки
    101,6 x 162,56 см
    Тираж 5+ 3АП

    Дуг Рикард (американец, 1968 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *