Сообщение о животном окружающий мир 2 класс: Доклад-сообщение О домашних животных для детей 2, 3 класс

Автор: | 22.03.2021

Содержание

Доклад-сообщение О домашних животных для детей 2, 3 класс

В давние времена предки человека жили в идиллии с природой. Они много охотились, добывали себе пищу, а бывало и такое, что охотники, приносили разных диких зверей. Приручить их было трудно, но они пытались. Одомашненные животные росли рядом с людьми, они снабжали их молоком и мясом, а иногда становились просто друзьями. Древние люди обожествляли многих животных, и даже поклонялись им, возводя храмы и принося разные дары. Как известно первым домашним животным и просто другом человека стали собаки. Они помогали охотиться, их можно было запрягать в упряжки, они могли защитить поселение от врагов. У собак отличный нюх и хорошее зрение. Собак можно научить отыскивать предметы. Рядом с человеком в этот момент находились не только собаки. Надо отдать должное свиньям, овцам, козам, лошадям и быкам. Человек решил на этом не останавливаться и одомашнил птиц и других зверей. Вот так, когда-то дикие животные медленно превратились в незаменимых домашних и любимых питомцев.

Лошадь — она была приручена человеком давным-давно, исключительно для рабочей силы. Ее предком был дикий тарпан. Который был приручен для перевоза багажа и людей на дальние расстояния. Современная лошадь живет около 50 лет. На протяжении этого времени хозяин к ней привязывается и считает ее своим другом. Лошадь помогает пахать земли, и как раньше ее предок перевозить различные вещи. Раньше эти животные заменяли машины, их чаще видели на улице, запряженных в повозке. Сегодня лошадей можно увидеть на скачках или на фермерских угодьях. Лошадь очень красивое животное. У них длинная грива, красивый окрас. Лошади очень умные, они могут вернуться домой с любого места. Чаще всего они любят находиться в табунах, где вместе с маленькими жеребцами пасутся и поедают траву на лугах.

Корова — это крупный рогатый скот, который играет в жизни человека большую роль. Из этих животных можно получить не только молоко и творог, с них люди получают еще и мясо. Что касается быков их, как и лошадей, используют на фермах. Древние люди поклонялись коровам и быкам, считая их священными. Они строили храмы и хоронили их с почестями. В наше время в Индии до сих пор почитают и уважают коров. Эти животные любят траву, которую находят на полях и лугах. У каждого стада есть свой вожак, который всегда ведет остальных за собой. Маленькие телята всегда любопытны, прыгают по полю и пристают к другим животным. Они так резвятся и играют.

Свиньи произошли от диких кабанов. Которых люди отлавливали на своих полях и огородах. Сегодня они ценятся как для еды. Но многие забывают о том, что свиньи очень даже умные животные. Их даже можно выдрессировать. Сегодня они на равных выступают в цирке вместе с людьми, они отличные артисты. 

Маленькие грызуны, такие как хомячки и крысы, поселились в клетках у многих детей. Они веселые, игривые и интересные животные. Скрасить одиночество поможет попугай и аквариумные рыбки. Наверное, больше всего самым любимым домашним питомцем считается кошка. Она произошла от дикой кошки. У нее есть родственники, это львы и тигры. Кошек на сегодняшний день много видов. Они такие разные. Кошки отличаются по цвету, породе, по характеру. Кто-то из них пушистый, кто-то не имеет волосяного покрова. Трудно сказать как порода кошек самая красивая, все они по-своему прекрасны. При этом, все они наши любимые друзья. Кошка прекрасно видит как ночью, так и днем. Они отличные охотники, помогают избавиться от многих надоедливых грызунов. Когда кошка падает с высоты, она приземляется на мягкие лапки, это сохраняет ей жизнь. Мамы кошки охраняют и защищают своих котят, они могут переносить их в укромные места. А малыши, в свою очередь, любят кушать молочко и спокойно, весело играть. Многие люди заводят любимых домашних питомцев, обретая при этом верного друга и нового члена семьи.

Доклад О домашних животных

Разнообразие животного мира на нашей планете так огромно, что едва поддаётся описанию. Домашние животные играют большую роль в жизни человека, они являются неотъемлемой частью его существования. Со времён первобытно-общинного строя, человек начал приручать и одомашнивать диких животных, которые требовались для дальнейшего выживания.

В далёкие доисторические времена, человек приручил диких лошадей для использования их в качестве средства передвижения. Со временем человек выводил всё новые и новые породы, приспосабливая их к определённому климату и роду деятельности.

Кролики, козы, овцы, свиньи, коровы—все эти одомашненные животные человек до сих пор использует в своих целях. Коровы нужны для производства молока и мяса, овцы ценятся своей шерстью, козы, как и коровы, дают молоком, к тому же обладают ценным пухом.

Свиней в основном выращивают для получения мяса.Шерсть и шкуры домашних животных человек с давних времён применяет для изготовления одежды и других вещей, необходимых для жизни.

В современном мире самыми распространёнными домашними животными являются собаки и кошки. Существует огромное количество пород собак, разных размеров и окрасов.

Собака – самый верный и преданный друг человека, не способный на подлость и предательство. Есть ездовые собаки, предназначенные тянуть за собой нарты в северных районах земли, есть собаки, обученные разыскивать людей, потерявшихся во время снежных обвалов. Собаки-поводыри сопровождают ослепших людей. Собака легко поддаётся дрессировке, и поэтому считается незаменимым спутником человека, охраняющим его самого и его жилище.

Собаки пасут скот, нянчатся с детьми, служат на границе. Выносят пострадавших из огня, помогают ловить преступников. Трудно назвать ту отрасль жизни, где бы ни использовались наши верные помощники—собаки.

Почти в каждом доме есть и такое ласковое животное, как кошка. Это милое грациозное животное создаёт в доме уют, своим умиротворяющим мурлыканьем внося лад и спокойствие.

Кошки живут рядом с человеком уже более 12 тысяч лет, но до сих пор эти загадочные животные не перестают удивлять и восхищать.

Родиной этих замечательных существ, считается Древний Египет. Финикийцы, отправляясь в морские путешествия, начали брать с собой кошек, что поспособствовало их распространению по всему миру, и до сей поры, они изумляют нас своей красотой и грацией.

Среди мелких домашних животных сейчас распространены и разные грызуны: мышки, крысы, хомячки, морские свинки. Все эти маленькие симпатичные животные по-своему красивы и забавны, и доставляют огромное удовольствие, позволяя наблюдать за их всевозможными проказами.   

Список домашних животных можно перечислять до бесконечности: сколько людей, столько и вкусов. Кому-то нравится пушистая ласковая кошечка, а кто-то отдаёт своё предпочтение рептилиям, населяя своё жилище змеями.

Все наши домашние любимцы заслуживают любви и бережного отношения.

1, 2, 3, 4, 5, 7  класс для детей. Окружающий мир

О домашних животных

Популярные темы сообщений

  • Бермудский треугольник

    С начала времён человека окутывали тайны. Непостижимые и необъяснимые явления, не имеющие разгадок. С течением времени, с ходом прогресса и развитием науки многие тайны приобрели иной смысл.

  • Песок полезное ископаемое

    Песок – это ископаемое, представляющее собой мелкие зерна горных пород, которые накапливаются и формируют песчинки. Удары волн, выветривание, извержения вулканов и землетрясения разрушают горные породы и способствуют образованию песка.

  • Животный мир Африки

    Африканский материк располагается по обе стороны экватора. Здесь наблюдается разнообразие не только лесов и ландшафтов, обитают на территории Африки и многие интересные животные. В Африке насчитывается несколько крупных рек, много озер и даже

Какие бывают животные? Урок по окружающему миру во 2 классе | Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме:

               Головина Е.А., учитель начальных классов МОУ Тюковской ООШ

Урок по окружающему миру во 2 классе.

( Программа А. А. Плешакова)

Тема: Какие бывают животные?

Цель: расширить представления учащихся о животных.

Задачи:

  1. обобщить знания детей о животных, о группах животных: насекомые, рыбы, птицы, звери;
  2. закрепить знания детей о признаках животных разных групп;
  3. познакомить с группами : земноводные и пресмыкающиеся, с основными отличиями животных этих групп;
  4. развивать умение самостоятельно работать с учебником, находить основные сведения;
  5. воспитывать интерес к жизни животных, бережное отношение к природе.

Тип урока: получение новых знаний.

Оборудование: презентация «Какие бывают животные», компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.

Для учащихся:  учебник  для 2 класса «Мир вокруг нас» А.А. Плешакова, таблицы, тексты для исследовательской работы, рабочие листы, иллюстративный материал.

Ход урока.

  1. Оргмомент.
  2. Проверка домашнего задания по теме: «Какие бывают растения?»
  3. Сообщение темы цели  урока.

Слайд 2. (смена загадок по щелчку)

— Разгадайте кроссворд.

1.        Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу.
Если в воздухе кружусь,
Тут уж вдоволь нажужжусь.

(Жук)

2.        В птичник повадится

        —Жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы.

(Лиса)

3.        Кто в лесу глухом живет

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

    А зимой сосет он лапу.

(Медведь)

4.        Он в самом омуте живет,
Хозяин глубины.
Имеет он огромный рот,
А глазки чуть видны.

(Сом)

5.        Пушистый матрос, лопаточкой нос.

На ножках коротеньких — красные ботики.

(Утка)

6.        Прыгает пружинка —
Зеленая спинка —

С травы на былинку,

С ветки на тропинку.

(Кузнечик)

7. Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что до темна

В норке прячется она.

(Мышь)

8. Хоть верь, хоть не верь:

Пробегал  по лесу зверь.

Нёс на лбу он неспроста

Два развесистых куста.

(Олень)

— Какое слово открылось в выделенных клетках?  (животные)

— Ребята, о ком мы будем говорить на уроке? (о животных)

— Сегодня мы будем говорить о животных и о том, какие они бывают.

IV.    Работа по теме урока.

— В прошлом году мы познакомились с несколькими группами животных. Перечислите их. (насекомые, рыбы, птицы, звери)

Слайд 3.

— Посмотрите на фотографии животных. Назовите их.

— К какой группе относят этих животных? (насекомые)

— Назовите отличительные признаки насекомых. (шесть ног)

Слайд 4.

— Назовите группу изображенных животных. (рыбы)

— Чем рыбы отличаются от других животных? (живут в воде, тело покрыто чешуей)

— Какие рабы вам известны?

Слайд 5.

— К какой группе относятся животные на фотографиях? 

(птицы)

— По каким признакам вы определили принадлежность этих животных к группе «Птицы»? (тело покрыто перьями)

— Какие из этих птиц вам известны?

— Какие птицы встречаются в нашей местности?

Слайд 6.

—  Перечислите изображенных животных. Назовите группу, к которой они относятся. (звери)

— Какое еще название этой группы вам известно? (млекопитающие)

— Почему их так называют? В чем главное отличие зверей от других животных? (их тело покрыто шерстью,  выкармливают детенышей молоком, четыре конечности)

Слайд 7.

— Перечислим еще раз известные группы животных. (насекомые, рыбы, птицы, звери)

V. Физминутка.

VI. Ознакомление  с новым материалом.

  1. — Сегодня мы познакомимся еще с двумя группами.

Слайд 7 (по щелчку всплывают названия групп – земноводные, пресмыкающиеся)

— Прочитайте названия групп .

— Как вы думаете, почему они получили такое название?

— Как думаете, какие животные относятся к группе земноводные? А какие – к группе пресмыкающиеся?

-Какие отличительные признаки имеют земноводные и пресмыкающиеся?

(предположения детей записываю на доску)

— Итак, предположений много, но все ли они верны? Нам предстоит в ходе исследования подтвердить или опровергнуть ваши предположения.

Вопрос на доске: Каковы отличительные признаки земноводных и пресмыкающихся ?

2. Исследование в малых группах.

Каждой группе предлагается:

  1. Тексты;
  2. Рабочие листы
  3. Иллюстративный материал

Цель исследования: изучить разные материалы для того, чтобы выявить отличительные особенности земноводных и пресмыкающихся.

1 группа.

Происхождение земноводных.

— Найдите корень в слове «земноводные» (если дети не определят сами, то помогает учитель —  «зем» и «вод»)- Эти два корня указывают на то, что животное обитает и на земле, и в воде. Это удивительные существа! Они могут жить в воде и на суше, могу спать полгода и при этом ничего не есть и не пить. Произошли земноводные от рыб. Когда-то, очень давно, их предки выползли на берег. Из плавников у них развились ноги с перепонками между пальцами, а из воздушного пузыря — легкие. Но совсем воду они не покинули. В раннем возрасте большинство земноводных живут в воде и дышат жабрами, как рыбы. Вырастая, животное теряет жабры и начинает дышать легкими, как все наземные животные. Земноводные ловко плавают, ныряют, мечут икру в воде. Но так же уверенно они прыгают, ползают по земле, охотясь за червяками, мухами и личинками.

Рабочий лист.

  1. Мы узнали, что это животное так называется потому, что_________
  2. При размножении земноводные _________
  3. Чем питаются земноводные?

2 группа.

Чем покрыто тело у земноводных?

— Кожа у них тонкая и влажная. Периодически ее надо смачивать водой. Если лягушку долго держать в сухом месте, то она может погибнуть. Мы часто видим лягушек и жаб. А это довольно загадочные животные. Зимой они спят голыми подо льдом и снегом. Могут дышать кожей. Даже пить, если надо, они могут кожей, не раскрывая рта! Их выпученные глаза видят все, что находится впереди и сзади, одновременно. Но видят они только то, что шевелится. Язык у них прикреплен к челюсти не задним концом, а передним, поэтому лягушка может выбрасывать его далеко вперед.

Рабочий лист.

  1. Чем покрыто тело у земноводных?
  2. Назовите представителей земноводных.
  3. Почему лягушке надо смачивать кожу?
  4. Какую роль играет кожа для лягушек?

3 группа.        Пресмыкающиеся

— Все они пресмыкаются, то есть ползают. За это и получили свое название. Пресмыкающиеся могут жить на земле, под землей, в воде. Рептилии несут яйца, как птицы, но не высиживают и не выкармливают своих детенышей. Кожа у пресмыкающихся покрыта роговыми чешуйками и сухая на ощупь.

Рабочий лист.

  1. Место обитания пресмыкающихся.
  2. Особенности размножения.
  3. Кожа покрыта___________

3. Обмен информацией  о земноводных.

Каждая группа выходит к доске, по очереди рассказывают об отличительных признаках земноводных. По ходу учитель демонстрирует слайды.

Слайд  8 (переход по щелчку).

— Кто относится к земноводным? (жабы, лягушки, тритон)

— Какие признаки присущи земноводным и только им, а какие присущи и другим животным?( земноводные как и рыбы могут жить в воде, мечут икру, хорошо плавают, но в отличии от рыб земноводные дышат не жабрами , а легкими. Поэтому они не могут находиться в воде постоянно. Вместо плавников у них 4 лапки с перепонками между пальцев. Их тело покрыто тонкой влажной кожей, которую необходимо смачивать водой)

Слайд 9.

— Можем ли мы теперь ответить на вопрос, какие отличительные признаки присущи только земноводным? (тело покрыто тонкой влажной кожей, которую необходимо смачивать водой)

— Следующая группа животных – пресмыкающиеся или, как их еще называют рептилии.

4. Организация информации о  пресмыкающихся.

Представление информации группы детей.

 Слайд 10 (переход по щелчку).

— Посмотрите, кто относится к этой группе? (черепахи, крокодилы, ящерицы, хамелеоны)

-Какие признаки присущи пресмыкающимся и только им, а какие присущи и другим животным? ( пресмыкающиеся несут яйца, но не высиживают их как птицы, могут жить в воде , на суше, под землей, 4 конечности, ползают, кожа у них сухая, покрыта ороговевшими чешуйками)

Слайд 11. (переход по гиперссылке)

— Что же отличает пресмыкающихся от других животных? (кожа у них сухая, покрыта ороговевшими чешуйками)

VII. Сообщения учащихся.

 Подготовленные ученики коротко рассказывают о некоторых представителях группы.

Слайд 10 (переход назад по гиперссылке, смена фотографий рептилий по щелчку — змея)

Ученик 1.Температура тела у змеи зависит от температуры воздуха. Не все змеи ядовиты. Свою добычу змеи проглатывают целиком, предварительно впрыснув в жертву яд. Яд — видоизмененная слюна, которая скапливается у змеи в особых железах на голове. С помощью раздвоенного языка змеи и ящерицы ощупывают предметы и чуют добычу. Змеи никогда не закрывают глаза. Их глаза всегда закрыты прозрачными веками, сквозь которые животное видит. Старую кожу змеи снимают.

— К группе пресмыкающихся относятся ящерицы. Самые большие из них — вараны. Существуют безногие ящерицы. Самой удивительной ящерицей является хамелеон.

Слайд 10 (по щелчку фото — хамелеон )

Ученик 2. Это удивительная ящерица. Глаза хамелеона могут поворачиваться в разные стороны: один будет смотреть вперед, а другой — назад или вниз. У хамелеонов длинный и гибкий хвост, на котором они могут висеть вниз головой, уцепившись за ветку. Добычу хамелеон ловит, «выстреливая» своим длинным языком, который выбрасывает вперед. Хамелеоны могут менять свой цвет для того, чтобы спрятаться от врага или стать невидимым для своей жертвы.

— И еще одна рептилия, о которой вам расскажут, это — крокодил.

Слайд 10 (по щелчку фото — крокодил)

Ученик 3. Крокодилы похожи на больших ящериц. Самый большой крокодил достигает в длину 10 метров. Крокодилы едят мясо и рыбу. Во время охоты они прячутся в засаду. Звери приходят на водопой, и крокодилы набрасываются на них из воды. Могут поймать животное, которое переплывает реку. Лежат крокодилы тихо, из воды видны только глаза. Схватив жертву, крокодил уносит ее под воду и топит.

VIII. Самостоятельная работа учащихся.

Слайд 12.

— Заполните таблицу с помощью учебника. (Дети заполняют таблицу )

Название группы

Отличительные признаки

Насекомые

Рыбы

Птицы

Звери

Земноводные

Пресмыкающиеся (рептилии)

IX. Проверка работы. 

Слайд 13 (по щелчку появляются отличительные признаки групп)

X.  Итог урока. 

Слайд 14.

  1. С какими новыми группами животных познакомились на уроке?
  2. Какие отличительные особенности  есть у этих групп?
  3. Сколько групп животных занесено в таблицу? Назовите эти группы.
  4. Назовите  представителей этих групп.
  5. Что вам понравилось и запомнилось на уроке больше всего?

XI. Дом. задание. с.50-53 читать, знать отличительные признаки групп.

Подготовить небольшой рассказ о понравившемся животном, рисунок или фото

Литература:

  1. Тихомирова Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 2 класс: к учебному комплекту А.А. Плешакова «Мир вокруг нас: 2 класс» — М.: Издательство «Экзамен», 2007
  2. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Животные. / Сост. П.Р. Ляхов; – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998.

Доклад «Какие бывают животные» 1-2 класс окружающий мир

Доклад «Какими бывают животные для 1-2 класса по предмету окружающий мир.

Мир животных очень богат и разнообразен, а разные виды животных не похожи друг на друга. Всех животных, живущих на планете, можно разделить на несколько групп: насекомые, рыбы, птицы, млекопитающие (звери), пресмыкающиеся, земноводные.

Насекомые.

Это самая большая группа животных, к которым относятся жуки, бабочки, муравьи, комары, пчелы, стрекозы и другие. Насекомые обитают повсюду, их можно встретить как в самых холодных, так и в самых жарких уголках планеты. Без насекомых жизнь невозможна, они служат пищей для других животных. Отличительными признаками насекомых можно считать: деление тела на три отдела (голова, грудь, брюшко), пара усиков и шесть конечностей.

Рыбы.

Рыбы — обитатели вод, они передвигаются при помощи плавников и дышат в воде при помощи жабр, а их тело покрыто чешуей. В основном рыбы размножаются откладывая икру. Но существуют и живородящие рыбы, например, белая акула.

Птицы.

Их особенностью являются перья, которые помогают птицам в полете. Кроме этого, перья защищают птиц от травм и помогают перенести жару и холод. Самой маленькой птицей является колибри, ее длинна всего 6 см, а вес около 2 грамм. Самой большой птицей является африкнский страус, длинна которого 2 м 70 см, а вес может доходить до 156 кг.

Млекопитающие.

Эта группа очень разнообразна, к ней относятся летучие мыши, дельфины, лошади, собаки, ежи, кошки, коровы и многие другие. Обычно их тело покрыто шерстью и все они вскармливают своих детенышей молоком. Самым крупным зверем является слон.

Земноводные.

К этой группе относятся лягушки, жабы, саламандры и тритоны. Они могут обитать на суше и в воде и в раннем возрасти дышат жабрами, а подрастая назначают дышать легкими. Но земноводные не теряют способности плавать, они ныряют, мечут икру в воде, а на земле питаются насекомыми. Кожа земноводных очень тонкая, она выделяет специальную жидкость за счет которой остается влажной. Кожей они могут дышать и даже пить.

Пресмыкающиеся.

К этой группе относятся ящерицы, черепахи, змеи и крокодилы. Их тело покрыто роговыми чешуйками и пластинами. Так же они носят названия рептилии. Их кожа всегда сухая для того, чтобы удерживать влагу внутри организма. Рептилии активны в основном в жаркое врем, а в холодное они замирают. Пресмыкающиеся откладывают яйца, но не высиживают детенышей и не кормят их как птицы. Их продолжительность жизни очень большая, но они медленно растут и развиваются.

Презентация на тему «Какими бывают животные» 1-2 класс окружающий мир:


Окружающий мир 2 кл. Какое написать сообщение о растении или животном(см)?

Сообщение на тему «Животные Красной книги — Красный волк»

Красный волк, как и многие другие животные является весьма редким и даже вымирающим хищником, посему он и тоже занесен в Красную книгу.



Высота его до полуметра. Животное само по себе интереснейшее, так как оно имеет сходства и с лисой и с шакалом. Длина его примерно 110 сантиметров, а вес бывает разным, от 12-13 кг и до 22 кг.

Красный волк отлично сложен, и может похвастаться своим телосложением, а оно у него плотное, и мускулатурой, она у него отлично развита.

Его называют красным из-за своего окраса, но ежели приглядеться, то он более медного цвета, даже рыжего. Гамма цвета способна меняться и имеет прямую зависимость от возраста волка и даже региона, в коем он привык обитать. Но спина в основном огненная, тяготеющая к красному цвету, а брюшко и лапки более светлые. Ещё одна особенность — это его красивый хвост! Часто, особенно, самый кончик хвостика бывает чёрным и пушистым!



Красный волк заселяет большую территорию: начиная от Алтая и до Индокитая. Но, как правило, его основным местом обитания является Азия, особенно, центральная.

В России же встречается совсем редко: но всё-таки есть в Алтае, в Туве, в Приморье, и даже в Хабаровском крае!

Не смотря на то, что звери они родом из леса, но часто вынуждены переселяться в степи, пустыни, чтобы найти там пищу. Но любят более всего горы и скалы, в коих есть ущелья да пещеры.


Так как они хищники, то питаются животной пищей, например, ящерицами, маленькими грызунами. Но при этом могут охотиться даже и на оленей и антилоп! Кабаны, косули, и даже овцы — тоже пища красного волка.

Обоняние у них превосходное, и, чтобы его усилить и скорее напасть на след добычи, волк подпрыгивает вверх, вдыхая в себя воздух. Это им помогает в поиски пищи.


Семейства у таких волков крепчайшие. Вынашивает волчонка обычно волчица где-то два месяца. Рождаются слепыми. Но растут весьма быстро. Маленькие похожи внешне на собак. Кстати, они часто воют и даже скулят!



Есть такой удивительный факт: их часто скрещивают с обычными домашними собаками.

Живут волки до 15-16 лет. Но, если условия жизни совсем тяжелые, то они едва доживают и до пяти лет.


Окр мир 2 кл Как написать рассказ о животном Красной книги родного края?

Окружающий мир 2 класс Как написать рассказ о животном Красной книги родного края?

Окружающий мир 2 класс Как написать рассказ о животном из Красной книги нашего края?

1 Нарисуй кормушку, в которой ты подкармливаешь птиц. Можно наклеить фотографию.

2 Есть ли на этом рисунке птицы, которые прилетали к твоей кормушке? Отметь их (закрась кружок).

Напиши какие ещё пернатые гости бывали в твоей столовой.

3 Напиши, каким кормом ты подкармливаешь птиц.

4 С помощью учебника раскрась животных из Красной книги России и подпиши их названия.

5 Напиши рассказ о каком-либо животном, внесённом в Красную книгу России (желательно о живущем в твоём крае). Можно дополнить рассказ рисунком.

в Алтайском крае (Барнаул)

в Камчатском крае (Петропавловск-Камча­тский)

в Хабаровском крае (Хабаровск)

в Краснодарском край (Краснодар)

в Красноярском крае (Красноярск)

в Пермском край (Пермь)

в Приморском крае (Владивосток)

в Ставропольском крае (Ставрополь)

в Забайкальском крае (Чита)

в Московской области

в Тверской области

в Санкт-Петербурге

в Новосибирской области

в Нижегородской области

в Оренбургской области

в Ростовской области

в Рязанской области

в Самарской области

в Свердловской области

в Кировской области

в Ленинградской области

в Волгоградской области

в Калужской области

в Калининградской области

в Татарстане

в Крыму

в Мордовии

в Хакасии

в Марий Эл

в Саха (Якутия)

на Кавказе

ГДЗ «Окружающий мир 2 класс». Рабочая тетрадь вторая часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

Конкурсный урок (2класс, окружающий мир) «Какие бывают животные»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


«Обоянская средняя общеобразовательная школа №1»


 


 


 


 


Конкурсный урок


(2класс, окружающий мир)


 


Тема урока


«Какие бывают животные»


Учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир 2 класс»


Издательство «Просвещение»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Учитель начальных классов


Рябокон Н. В.


 


 


 


 


 


 


 


Предмет: Окружающий мир


Класс: 2


Тип урока: урок «открытия» нового знания


Тема урока: «Какие бывают животные»


Планируемые результаты.


Предметные результаты:


научить классифицировать животных по отличительным признакам, получат возможность научиться устанавливать связь между строением тела и образом жизни животного, извлекать нужную информацию из учебника.


Универсальные учебные действия (метапредметные):


Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, использовать знаково-символические средства (схемы), уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение осознанно строить речевое высказывание, обосновывать свое мнение.


Коммуникативные:  уметь донести свою позицию до других, уметь рассуждать и анализировать; работать в группе и оценивать своего товарища; сотрудничать с учителем и сверстниками; достаточно полное и четкое выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, оценивать правильность выполнения действий; адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников с отзывами о выполненной работе; уметь оценивать результат своей работы на уроке.


Личностные: проявлять познавательный интерес, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, совместно договариваться о правилах общения в группе.


Оборудование: презентация «Какие бывают животные», компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник для 2 класса «Окружающий мир» А. А. Плешакова, рабочая тетрадь, карточки для  работы в группах, картинки с изображением животных, конверты для составления синквейна.


Ресурсы: Окружающий мир. Учебник + электронное приложение.2класс. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь.2класс. Плешаков А.А. Издательство: Просвещение , 2016г.


 


 Ход урока.


(на уроке учащиеся работают в 3-х группах)


 


 


  1. Орг. Момент


 


Чтоб природе другом стать,


Тайны все её узнать,


Все загадки разгадать


Научитесь наблюдать.


Будем вместе развивать


У себя внимательность.


А поможет всё узнать


Наша любознательность.


 


 


 


 


 


II.    Актуализация знаний


 


          1.Викторина «Какие бывают растения?»


1.У этих растений мягкие сочные стебли? (травы)


2.Эти растения имеют листья в виде пластинок? (лиственные)


3. Растения имеют тонкие одревесневшие стебли – стволики (кустарники)


4.У этих растений листья в виде иголок (хвоинок) (хвойные)


5.У этих растений от корня отходит один толстый стебель – ствол (деревья)


          2. Проверка домашнего задания по теме: «Какие бывают растения»


             Фоторассказ  обучающихся на тему «Красота растений»


 Мое любимое время года – это лето. У нас около дома растут замечательные цветы . Я сама их выращиваю. Много труда, любви я вкладываю в эти растения. Они меня радуют своим цветением каждое лето.


                                                     


У меня тоже есть любимое растение-березка, растет она под моим окном. Весной она распускает свои серёжки, летом покачивает своими красивыми ветвями. Осенью наряжается в золотой наряд, а когда подует ветер, с неё слетают семена, словно дождик сыплется. Ещё у нас очень много цветов. Вместе с мамой я за ними ухаживаю.


                                                 


 


      III. Самоопределение к деятельности


                 Разгадайте кроссворд ,и вы узнаете тему нашего урока.


1. Он огромней всех на суше.
    У него большие уши.
   Он чудесным шлангом–носом
   Может с пальм срывать кокосы. (слон)


2.Дружбу водит лишь с лисой,
    Этот зверь сердитый, злой.
    Он зубами щёлк да щёлк,
     Очень страшный серый …(волк)


3.День ли, ночь ли на дворе,
    Он  всегда сидит в норе!
    Дни и ночи напролёт
    Роет землю сонный  … . (крот)


4. В землю зарывается,


    От Солнышка спасается,


    Садоводам помогает,


    Насекомых истребляет! (жаба)


5. Выгнул спинку он дугой,


    Замяукал. Кто такой? (кот)


6. Назовите этих существ одним словом (животные)


 


 











 


 


 


 


 


 


6


 


 


 


 


 


 


2


 


4


ж


а


б


а


 


 


 


в


 


 


и


 


 


 


1


с


л


о


н


 


в


 


 


 


 


 


 


л


 


 


о


 


 


 


 


 


3


к


р


о


т


 


 


 


 


 


 


 


 


 


н


 


 


 


 


 


 


 


5


к


о


т


 


 


 


 


 


 


 


 


е


 


 


 


 


     -Прочитайте тему урока на с. 60 учебника.


-Какие учебные задачи поставим перед собой?



IV.    Работа по теме урока.


1.Работа по учебнику.


-Прочитайте задание на стр.60. Рассмотрите животных, изображённых на рисунке  и ответьте на вопросы.


-Под какими номерами на больших картинках показаны насекомые, рыбы, птицы, звери?


-Что показано на маленьких рисунках?


-Что вы знаете о насекомых?


-Что знаете о рыбах?


-Что знаете о птицах?


-Что знаете о зверях?


 


А)Животных можно группировать по числу ног и по покрову тела.


Какие группы животных вы уже знаете? Назовём этих животных? (жираф, волк, лошадь, тигр)


К какой группе их можно отнести? (звери)


Что объединяет этих животных? (4ноги, шерсть)


Сообщение  обучающихся о зверях


Б)Назовите этих животных.


К какой группе их можно отнести?(птицы)


Что отличает птиц от всех остальных животных? (2 ноги, 2 крыла, перья)


Сообщение  обучающихся о птицах


В) Отгадайте загадку:


Плавают под мостиком


И виляют хвостиком.


По земле не ходят,


Рот есть, да не говорят,


Глаза есть — не мигают,


Крылья есть — не летают.(рыбы)


Чем рыбы отличаются от других животных? (плавники, чешуя)


Сообщение  обучающихся о рыбах


Г) Назовите насекомых (муравей, божья коровка, бабочка, жук)


 Чем они отличаются от всех остальных? (6 ног, покрова нет)


Сообщение  обучающихся о насекомых


2. Игра «Раздели на группы животных»  1конверт


Дети работают в группах


( выбрать из картинок животных,  разделив их на группы: 1 группа -насекомые, 2группа- рыбы, 3группа -птицы, 4группа- звери;  каждая группа наклеивает их на свои карточки и   


дает объяснение у доски)      


                                                                                                                       


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


       


 


 


 


 


 


 


 


                                                     


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


V. Физминутка.


                                           


 


         


VI.Продолжение работы по теме урока.


Работа по учебнику


1.Прочитай  текст  на стр. 61 учебника.


  2. О какой группе животных ты прочитал?


Земноводных (лягушек, жаб, тритонов) можно обнаружить в пруду, озере и речке. В раннем возрасте все они живут в воде и дышат жабрами, подобно рыбам. Когда же малыши-головастики подрастут, они теряют жабры и начинают дышать лёгкими, как и все наземные животные. Все земноводные – хищники. Они ловят насекомых, поедают червей и моллюсков. А головастики питаются подводными растениями.


-Назовите животных (пресмыкающие)


-Чем отличаются от других животных? (4 ноги, покрыты роговыми чешуйками)


Пресмыкающиеся


Обитают преимущественно на суше. Болотные и морские черепахи, морские змеи и крокодилы часть времени проводят в воде. Кожа у пресмыкающихся покрыта роговыми чешуйками и сухая на ощупь. У некоторых пресмыкающихся роговые пластинки срослись с костями. Передние и задние ноги у них выглядят почти одинаково. У змей ноги стали совсем маленькими или совсем отсутствуют.


2.Дайте характеристику каждой группе животных и приведите свои примеры.


VII.  Закрепление нового материала.


Творческая  работа


Составим рассказ о вашей группе животных. Для этого понадобятся конверты 2.


Во 2 конверте находятся заготовки для составления синквейна:


         1-я группа – насекомые, быстрые, трудолюбивые, жужжат, стрекочут, порхают, Насекомых, насчитывается, большое, множество.


         2-я группа – птицы, голосистые, зимующие, чирикают, крякают, щебечут, Птицы- , покорители, воздушного, океана.


         3-я группа – рыбы, зубастые, диковенные,  плавают, мечут, дышат, Рыбы- водные, обитатели, морей.


         4-я группа – звери, дикие, быстрые, рычат, мяукают, каркают, Звери-  разные, внешне, существа.


Кроме конвертов у каждой группы есть поле, на котором будет составлен синквейн:


 Учитель:


1________________


2________________


3. ________________


4.________________


– Найти слово, которое отвечает на вопрос «кто?» и приклеить его рядом с цифрой 1.


– Найти два слова, которые отвечают на вопрос «какие?» и приклеить их рядом с цифрой 2.


– Найти три слова, которые отвечают на вопрос «что делают?» и приклеить их рядом с цифрой 3.


– Из оставшихся четырёх слов составить предложение и приклеить его рядом с цифрой 4. Начинать со слова, напечатанного с заглавной буквы.


– Передать одним словом свое отношение к тому, о ком составляем наш рассказ. Запишите его под цифрой 5.


На доске вывешивается плакат с набором слов: интересно, понравилось, удивило и т. д. Дети могут выбрать нужное слово.


Дети:


Представляют по группам полученный синквейн и рассказывают, что получилось.


На экране синквейны под названиями групп животных. (сверяют с эталоном)


1группа


1.насекомые


2. быстрые, трудолюбивые


3. жужжат, стрекочут, порхают


4. Насекомых насчитывается большое множество.


2группа


1.птицы


2. голосистые, зимующие


3. чирикают, крякают, щебечут


4. Птицы-  покорители воздушного океана.


3группа


1.рыбы


2. зубастые, диковинные


3. плавают, мечут, дышат


4. Рыбы- водные обитатели морей.


4группа


1. звери


2. дикие, быстрые


3. плавают, мечут, дышат


4. Звери —  разные внешне существа.


 


  


VIII.Подведение итогов урока.


О чем говорили на уроке?


Что выяснили?


Какое задание было самым интересным?


Было ли трудно?


IX.Рефлексия      


Мы научились…


Мы узнали…


Самым интересным было…


Наш урок подошёл к концу. Спасибо.   


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Последние новости План урока английского ESL по исчезающим видам животных

Вымирающие виды находятся под угрозой из еще одного источника, помимо браконьеров, коллекционеров, которым нужны чучела голов носорогов, и практикующих китайских врачей. Интернет-покупатели создают бум продажи экзотических животных, что представляет собой еще один гвоздь в гроб для многих существ, находящихся под угрозой исчезновения. Это согласно отчету, составленному Международным фондом защиты животных (IFAW).В отчете «Уловленные в сети — торговля дикой природой в Интернете» было обнаружено в результате «интенсивного недельного поиска в Интернете» 146 живых приматов, 5 527 продуктов из слонов, 526 панцирей черепах и черепах, 2630 продуктов из рептилий и 239 продуктов из диких кошек на продажу. . Были также неуказанные количества других продуктов.

Отчет представляет собой верхушку айсберга. Эксперты оценивают прибыльную незаконную мировую торговлю в миллиарды долларов в год. Всемирная паутина усугубляет ситуацию.«Торговля в Интернете — это просто, дешево и анонимно. Результатом является кибер-черный рынок, на котором продают будущее самых редких животных в мире », — сказала Филлис Кэмпбелл-МакРэй из IFAW. В отчете рекомендуется более жесткая защита во всем мире: «Существующая правовая база и правоприменительные меры неадекватны, чтобы справиться с этой ужасающей ситуацией. Необходим более эффективный ответ ». Г-жа Кэмпбелл-МакРэй предупредила: «Торговля дикими животными и растениями обусловлена ​​потребительским спросом, поэтому, когда прекращаются покупки, их убивают.Покупка дикой природы в Интернете так же опасна, как и убийство ее самому ».

WARM-UPS

1. Я СИБИРСКИЙ ТИГР: Представьте, что вы сибирский тигр — одно из находящихся под угрозой исчезновения животных, выставленных на продажу в Интернете. Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими «амурскими тиграми» о своей жизни и угрозе со стороны браконьеров. У тебя есть друзья в плену?

2. ТОВАРЫ: В парах / группах расскажите, что вы думаете о следующих примерах торговли животными:

  • Сумка из крокодиловой кожи
  • Табурет из слоновой ноги
  • Шуба из лисы
  • Лекарство из рога носорога
  • Браслеты из слоновой кости
  • Шимпанзе как домашние животные
  • Слоны в качестве домашних животных
  • Мясо тигра

3. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов наиболее интересны, а какие скучны.

Экзотические животные / исчезающие виды / браконьеры / чучела носорогов / китайская медицина / гвозди / гробы / продукты из слонов / айсберги / черные рынки / убийства

Поболтайте на понравившиеся темы. Для большего разговора часто меняйте темы и партнеров.

4.ЭКЗОТИЧЕСКИЙ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «экзотический». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

5. ТОРГОВЛЯ ЖИВОТНЫМИ: В парах / группах расскажите, насколько вы согласны с этими мнениями о торговле животными и продуктами животного происхождения:

  1. Торговля животными ничем не отличается от земледелия и убийства животных.
  2. Есть небольшая разница между использованием кожи коровы и кожи змеи.
  3. Традиционная китайская медицина должна быть освобождена от международных правил.
  4. Большая прибыль и коммерческий спрос на животных обеспечат их выживание.
  5. Люди, пойманные на продаже исчезающих видов животных, должны получить 30 лет тюрьмы.
  6. Люди никогда не перестанут покупать шубы или браслеты из слоновой кости.
  7. Лучший ответ — разводить животных и легализовать продажу их продукции.
  8. Шуба из тигровой шкуры выглядит абсолютно красиво.

6. БЫСТРЫЕ ДЕБАТЫ: Студенты Считают, что браконьеры и торговцы экзотическими видами животных должны получить пожизненное заключение. Студенты B считают, что браконьеры и торговцы экзотическими видами животных должны получать большие штрафы. Часто меняйте партнеров.

ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, истинны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Есть коллекционеры, желающие приобрести чучела голов носорогов.

Т / Ф

г.

Интернет-покупатели увеличивают угрозу для исчезающих видов.

Т / Ф

г.

Многие животные умирают в заколотых гробах.

Т / Ф

г.

В результате недельного поиска в Интернете было обнаружено огромное количество выставленных на продажу животных.

Т / Ф

e.

Многие животные переправляются на айсбергах.

Т / Ф

ф.

Интернет усугубляет проблему, потому что трейдеры анонимны.

Т / Ф

г.

Действующая правовая база обеспечивает адекватную защиту животных.

Т / Ф

ч.

Защитник природы призвал потребителей убивать животных самостоятельно.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

а.

находящиеся под угрозой исчезновения

вместе

г.

браконьеров

скрытый

г.

гвоздь в гроб

на топливе

г.

составлено

вознаграждение

e.

интенсив

Смертельный удар

ф.

прибыльный

ухудшает

г.

обостряет

ужасный

ч.

аноним

угрожали

и.

ужасно

исчерпывающий

Дж.

ведомый

нелегальных охотников

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):

а.

исчезающих вида находятся под

по потребительскому спросу

г.

коллекционеров желающих набить

номера других товаров

г.

представляет собой другой гвоздь

головы носорога

г.

черепаха и

Правоприменительные меры неадекватны

e.

Были также неуказанные

ситуация

ф.

Отчет представляет собой подсказку

Угроза из еще одного источника

г.

Всемирная паутина усугубляет

ужасная ситуация

ч.

Действующая правовая база и

панцири черепах

и.

сделка с этим

в гробу для многих существ

Дж.

Торговля животным миром ведется

айсберга

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

КАКОЕ СЛОВО? Удалить неправильное слово из пар в курсивом .

исчезающих / опасных видов в мире находятся под угрозой из еще одного источника, помимо проповедников / браконьеров , коллекционеров, которым нужны чучела голов носорога, и практикующих китайских врачей. Интернет-покупатели создают бум продаж экзотических животных, которые представляют собой еще один гвоздь в гроб / сердце для многих существ, находящихся под угрозой исчезновения. Это согласно отчету , составленному / состоящему из Международного фонда защиты животных (IFAW). В отчете «Уловленные в сети — торговля дикой природой в Интернете» было обнаружено, что в ходе « интенсивного / интенсивного недельного поиска в Интернете» было найдено 146 живых примитивов / приматов , 5 527 продуктов из слонов, 526 панцирей черепах и черепах, 2630 рептилий и 239 товаров для диких кошек. Были также неуказанные количества других продуктов.

Отчет представляет собой вершину / вершину айсберга. Эксперты оценивают прибыльных / слабительных незаконной мировой торговли в миллиарды долларов в год.Всемирная паутина обостряет / исключает ситуацию. «Торговля в Интернете — это просто, дешево и анонимно. Результатом стал кибер-черный рынок, на котором продают будущее из самых редких / редких животных в мире », — сказала Филлис Кэмпбелл-МакРэй из IFAW. В отчете рекомендуется более жесткая международная защита: «Существующая правовая база и правоприменительные меры неадекватны, чтобы справиться с этой апелляционной / ужасающей ситуацией . Необходим более эффективный ответ.Г-жа Кэмпбелл-МакРэй предупредила: «Торговля дикими животными / осуществляется водителем по потребительскому спросу, поэтому, когда покупка прекращается, убивают тоже. Покупка дикой природы в Интернете так же опасна, как и убийство ее самому ».

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «дикий» и «кот» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы по найденным вами словам.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. КАКОЕ СЛОВО? В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…? Была ли связь между правильными и неправильными словами?

4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ОПРОС СТУДЕНТОВ «ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ»: В парах / группах запишите вопросы об исчезающих видах и интернет-торговле.

  • Задайте свои вопросы другим одноклассникам и запишите их ответы.
  • Вернитесь к своему первоначальному партнеру / группе и сравните свои выводы.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

6. ПРОВЕРЬТЕ ДРУГОГО: Посмотрите на слова ниже. Вместе с партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • источник
  • стрела
  • гроб
  • скомпилировано
  • интенсивный
  • не указано
  • наконечник
  • обостряет
  • черный
  • неадекватно
  • ответ
  • убийств

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

  1. Что вы вначале думали об этом заголовке?
  2. Заголовок вызвал у вас желание прочитать статью?
  3. Что вы думаете о исчезающих видах?
  4. Как бы вы себя чувствовали, если бы гигантская панда вымерла?
  5. Обязаны ли вы что-то сделать для защиты существ, находящихся под угрозой исчезновения?
  6. Что бы вы сделали, если бы увидели кого-то в шубе из тигровой шкуры?
  7. Как вы думаете, можно ли убивать животных для использования в китайской медицине?
  8. Что вы думаете о том, кто хочет чучело головы носорога в своей гостиной?
  9. Чем привлекают экзотические продукты животного происхождения?
  10. Следует ли запретить изделия из кожи и меха?

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

  1. Вам понравилась эта статья?
  2. Что вы думаете о прочитанном?
  3. Каковы должны быть штрафы для торговцев исчезающими видами?
  4. Как вы думаете, люди когда-нибудь перестанут покупать экзотические товары для животных?
  5. Как вы думаете, есть ли люди определенной национальности, которые любят покупать экзотических животных и продукты?
  6. У Майка Тайсона есть домашний тигр. Что Вы думаете об этом?
  7. Какое животное вы бы хотели защитить больше всего и почему?
  8. Что должен сделать мир, чтобы остановить торговлю животными, находящимися под угрозой исчезновения?
  9. Считаете ли вы, что находящихся под угрозой исчезновения животных следует коммерчески разводить и убивать, чтобы сократить черный рынок и предотвратить браконьерство?
  10. Вам понравилось это обсуждение?

ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.

  1. Какой вопрос вы хотите задать по этой теме?
  2. Что вам было интереснее всего?
  3. Был вопрос, который вам не понравился?
  4. Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
  5. О чем вам понравилось говорить?
  6. Хотите знать, как еще кто-нибудь ответил на вопросы?
  7. Какой вопрос был самым сложным?

ГОВОРИТ

РОЛЕВАЯ ИГРА: Эта ролевая игра призвана обсудить, следует ли выращивать экзотических животных в коммерческих целях, чтобы сократить черный рынок животных и продуктов и, таким образом, защитить животных в дикой природе. Объединитесь с одноклассниками, которым назначена такая же роль, как и вам. Развивайте свои роли и обсуждайте идеи и «стратегии» до начала ролевой игры.

Представьтесь другим ролевым игрокам.

Роль A — ФЕРМЕР ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ

Вы можете разводить тысячи амурских тигров. Вы знаете, что можете снизить цену на тигров для домашних животных, для меха и для использования в китайской медицине. Вы верите, что животные должны использоваться в китайской медицине.Вы защитник природы. Вы хотите, чтобы животные в дикой природе выжили. У вас есть планы клонировать экзотических животных в коммерческих целях.

ПОДУМАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ РАЗВЕДЕНИЕ ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ — ХОРОШО.

Роль B — ПОТРЕБИТЕЛЬ

Вы думаете, что разведение экзотических животных — лучшее решение для сохранения животных. Вы сожалеете о миллионах животных, которые умирают, будучи незаконно вывезенными через границу. Вы любите экзотические продукты животного происхождения, но никогда не покупали их из соображений сохранения. Животноводство означает, что теперь вы можете купить шубу из тигровой шкуры.

ПОДУМАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ РАЗВЕДЕНИЕ ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ — ХОРОШО.

Роль C — КОНСЕРВАЦИОНЕР

Вы думаете, что разведение экзотических животных — ужасная идея. Он посылает людям неверный сигнал о том, что коммерциализация важнее сохранения. У животных есть права.Вы думаете, что легализация животноводства усилит браконьерство. Вы думаете, что клонирование уничтожит всю дикую природу.

ПОДУМАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ УЖАСНО РАЗВЕДЕНИЕ ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ.

Роль D — ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Вы устали беспокоиться о том, поймают ли вы или вашу семью браконьеры. Ночью нельзя спать. Десятки ваших родственников и друзей стали домашними животными или лекарствами. Вы слышали много плохого о животноводческих фермах. Животных следует оставить одних в дикой природе.

ПОДУМАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ НЕПРАВИЛЬНО.

Поменяйте роли и повторите ролевую игру. Комментируйте в группах различия между двумя ролевыми играми.

В парах / группах обсудите, действительно ли вы верите в то, что сказали, когда были на своих ролях.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

Слушайте и заполняйте пробелы.

Вымирающие виды в мире _____ ______ из еще одного источника, помимо браконьеров, коллекционеров, которым нужно ________ голов носорогов, и практикующих китайских врачей. Интернет-покупатели создают бум продажи ________ животных, что представляет собой еще один гвоздь в гроб для многих существ, которым угрожает ________. Это согласно отчету, составленному Международным фондом защиты животных (IFAW). В отчете «Поймано в сети — торговля дикой природой в Интернете» найдено в «________ недельном поиске в Интернете» 146 живых ________, 5 527 продуктов из слонов, 526 панцирей черепах и черепах, 2630 продуктов из рептилий и 239 продуктов из диких кошек на продажу. .Также было ___________ номеров других товаров.

Отчет представляет собой верхушку ________. По оценкам экспертов, ________ незаконная мировая торговля стоит миллиарды долларов в год. Всемирная паутина __________ ситуация. «Торговля в Интернете — это просто, дешево и анонимно. Результатом является ________ черный рынок, на котором продают будущее самых редких животных в мире », — сказала Филлис Кэмпбелл-МакРэй из IFAW. В отчете рекомендуется более жесткая защита во всем мире: «Текущие правовые ________ и правоприменительные меры неадекватны для решения этой ________ ситуации.Необходим более эффективный ответ ». Г-жа Кэмпбелл-МакРэй предупредила: «Торговля дикими животными ________ зависит от потребительского спроса, поэтому, когда покупка прекращается, убивают тоже. Купить дикую природу в Интернете — это так же ________, как убить ее самому ».

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2.ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о Международном фонде защиты животных (IFAW). Поделитесь своими выводами с классом на следующем уроке.

3. ПИСЬМО: Напишите письмо руководителю IFAW. Расскажите ему / ей, что вы думаете о торговле экзотическими животными в Интернете. Дайте ему / ей совет, что ему / ей следует делать, чтобы остановить незаконную торговлю экзотическими животными. Прочтите свои письма одноклассникам на следующем уроке. Были ли у всех вас похожие мысли и советы?

4.ВИДЫ, находящиеся под угрозой исчезновения: Сделайте плакат, посвященный одному из исчезающих видов в мире. Включите информацию об образе жизни и среде обитания животного, об опасностях, с которыми оно сталкивается, и о продуктах, изготовленных из него. Покажите свои плакаты одноклассникам на следующем уроке. Вы все слышали о похожих животных или вещах?

ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а. Т

г.Т

г. F

г. Т

e. F

ф. Т

г. F

ч. F

SYNONYM MATCH:

а.

находящиеся под угрозой исчезновения

угрожали

г.

браконьеров

нелегальных охотников

г.

гвоздь в гроб

Смертельный удар

г.

составлено

вместе

e.

интенсив

исчерпывающий

ф.

прибыльный

вознаграждение

г.

обостряет

ухудшает

ч.

аноним

скрытый

и.

ужасно

ужасный

Дж.

ведомый

на топливе

ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:

а.

исчезающих вида находятся под

Угроза из еще одного источника

г.

коллекционеров желающих набить

головы носорога

г.

представляет собой другой гвоздь

в гробу для многих существ

г.

черепаха и

панцири черепах

e.

Были также неуказанные

номера других товаров

ф.

Отчет представляет собой подсказку

айсберга

г.

Всемирная паутина усугубляет

ситуация

ч.

Действующая правовая база и

Правоприменительные меры неадекватны

и.

сделка с этим

ужасная ситуация

Дж.

Торговля животным миром ведется

по потребительскому спросу

КАКОЕ СЛОВО?

находящихся под угрозой исчезновения / опасных видов в мире находятся под угрозой из еще одного источника, помимо проповедников / браконьеров , коллекционеров, желающих получить чучела голов носорога, и практикующих китайских врачей.Интернет-покупатели создают бум продажи экзотических животных, что представляет собой еще один гвоздь в гроб / сердце для многих существ, находящихся под угрозой исчезновения. Это согласно отчету , составленному / из Международного фонда защиты животных (IFAW). Отчет «В сети — торговля дикой природой в Интернете», обнаруженный в « интенсивном / усиленном недельном поиске в Интернете», 146 живых примитивов / приматов , 5 527 продуктов из слонов, 526 черепах и черепах ракушки, 2630 продуктов из рептилий и 239 продуктов из диких кошек. Были также неуказанные количества других продуктов.

Отчет представляет собой вершину / вершину айсберга. По оценкам экспертов, незаконная мировая торговля прибыльным / слабительным стоит миллиарды долларов в год. Всемирная паутина обостряет / искореняет ситуацию. «Торговля в Интернете — это просто, дешево и анонимно. Результатом является кибер-черный рынок, на котором продается будущее из редчайших / редких животных в мире, животных », — сказала Филлис Кэмпбелл-Макрей из IFAW.В отчете рекомендуется более жесткая защита во всем мире: «Существующая правовая база и правоприменительные меры неадекватны, чтобы справиться с этой ситуацией , апелляционной / ужасающей . Необходим более эффективный ответ ». Г-жа Кэмпбелл-МакРэй предупредила: «Торговля дикими животными и растениями ведется на / на с водителем из-за потребительского спроса, поэтому, когда покупка прекращается, убийство тоже. Покупка дикой природы в Интернете так же опасна, как и убийство ее самому ».

Тема урока: Как спасти находящихся под угрозой исчезновения животных?

Презентация на тему: «Тема урока: Как спасти исчезающих животных?» — стенограмма презентации:

1

2

3

Тема урока: Как спасти исчезающих животных?

4

План занятия: 1.Животные 2. Животные в опасности 3. Причины проблемы 4. Как люди могут помочь исчезающим животным? 5. Что мы можем сделать, чтобы помочь животным? 1. Животные 2. Животные в опасности 3. Причины проблемы 4. Как люди могут помочь исчезающим животным? 5. Что мы можем сделать, чтобы помочь животным?

5

Фонетическое упражнение: [æ] — животное, привычка, среда обитания, панда, улов, верблюд [ai] — дикий, носорог, вид, борьба, право [з:] — мир, слово, работа, птица [ei] — вымирающий, клетка , сохранить, храбрый [o] — сторожевой пес, присоединиться, проект, лягушка [æ] — животное, привычка, среда обитания, панда, поймать, верблюд [ai] — дикий, носорог, добрый, бой, право [з:] — мир, слово, работа, птица [ei] — вымирающий, клетка, сохранить, храбрый [o] — сторожевой пес, присоединиться, проект, лягушка

6

Угадай животное

7

Голубой кит Горная горилла Панда Тигр Носорог Гепард Белый медведь Коала Африканский слон Наименее вымирающий

9

Что люди могут сделать, чтобы спасти находящихся под угрозой исчезновения животных? Прочтите текст экс. 35, стр. 56 и ответьте на вопрос.

летучих мышей (VOA Special English 2001-10-31)

www.manythings.org/voa/animals

Это VOA Special English SCIENCE REPORT .

Многие люди боятся маленьких летающих животных, называемых летучими мышами. Есть истории о летучих мышах, нападающих на людей и пьющих человеческую кровь. Однако летучие мыши не представляют угрозы для людей. Фактически, они являются важной частью нашей окружающей среды.

Летучие мыши — млекопитающие, как и люди. В мире насчитывается около тысячи разных видов летучих мышей.Некоторые весят менее десяти граммов. Однако самые большие летучие мыши достигают в длину почти двух метров с распростертыми крыльями.

Большинство людей думают, что летучие мыши — редкость. Это потому, что они прячутся днем ​​и активны только ночью. Однако летучих мышей можно встретить практически во всех частях света.

Не все летучие мыши проводят свои дни под землей в темных пещерах. Некоторые отдыхают на деревьях или в других местах, которые защищают их от нападений и перемены погоды. В отличие от других животных, их тела предназначены для подвешивания вверх ногами.Это лучшая позиция для внезапного взлета.

Летучие мыши — единственные млекопитающие, которые действительно умеют летать. Их структура крыльев, кости и мышцы помогают им быстро двигаться. Это помогает летучим мышам в поисках пищи.

Некоторые летучие мыши используют систему наведения, называемую эхолокацией, для передвижения в темноте. Существа издают серию звуков через рот или нос. Они могут судить о своем расстоянии от объекта по времени, которое требуется, чтобы звук вернулся.

Большинство летучих мышей едят насекомых.Летучие мыши являются одним из наиболее эффективных средств борьбы с популяциями насекомых. Одна маленькая коричневая летучая мышь может поймать более тысячи насекомых всего за час. Двадцать миллионов летучих мышей живут в пещере Бракен в западном американском штате Техас. Каждую ночь они съедают около двухсот тонн насекомых.

Некоторые летучие мыши едят фрукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *