Сообщение о насекомых 2 класс окружающий мир: Насекомые Урок окружающего мира 2 класс презентация, доклад

Автор: | 05.08.2021

Содержание

доклад сообщение (2, 3, 7 класс. Биология. Окружающий мир)

Насекомые являются одними из самых древних представителей животного мира на Земле. Сегодня по подсчетам ученых число известно почти 2 млн. различных видов.

Есть несколько фаз развития насекомых: откладывания яиц, появление личинок или куколки и появление взрослого насекомого.

Иногда личинки имеют внешнее сходство со взрослым сородичем, отличается лишь размером. Учеными определили больше одного миллиона разновидностей насекомых, и они относятся к самому большому классу. Встречаются на все й территории Земли, их находят даже на территории Антарктиды.

Насекомые подразделяются на отряды: вшей, тараканов, клопов, стрекоз, чешуекрылых, жесткокрылых (к ним относятся разновидности жуков), перепончатых. Науку о насекомых называют энтомологией.

Данные виды считаются самыми распространенными. Ими заселены практически все территории, а также их можно найти в органах других животных. Среди насекомых встречаются паразиты, растительные виды, разновидности, которые питаются фекалиями и пр.

У насекомых наблюдаются особенности, которые их объединили в один вид. Величина их достигает от нескольких мм и до нескольких десятков см. У тела наземных насекомых имеют части тела (голова, брюшко и грудь). Органы чувств расположены на голове (глаза, усы, рот). Рот имеет особенного сосущего аппарата, грызущего, лижущего, которые зависят от вида питание. Имеются несколько пар конечностей для передвижения.

У большей части насекомых имеются крылья, состоящие из эластичных пластин, которые прикреплены к телу. У взрослых особей чаще бывает две пары крыльев. Для приведения в действие крыльев, у насекомых имеются группы мышц, которые способны заставить насекомое довести количество взмахов крыльями до 1000 в секунду.

Дышат насекомые через трахею или кожу. Дышащие через кожу насекомые живут в земле. Пищеварение разделено на несколько отделов (заглатывающая пищу, переваривающая ее и выводящая остатков). Насекомые способны улавливать звуки, ароматы, вибрацию. Хорошо развита эндокринные железы, которые отвечают за пищеварение (шелкопряды, пчелы), регулируют их рост, и половое созревание. Размножение насекомых происходит посредством откладывания яиц (от десятков до миллионов). Наличие насекомых очень важно для круговорота в природе.

Вариант 2

У животных несколько способов движения. Например, плаванье, подземное передвижение с помощью тоннелей или прыжками. Много кто из животных умеет летать. Одними из таких представителей можно считать насекомых. Данные живые существа очень мелкие, приносят вред, пользу или попросту достают. Чем же уникален данный класс?

Краткое описание.

Туловище построено из 3 элементов: голова, грудь и брюшко. На голове имеется одна пара усиков. Видят парой сложных глаз, хотя могут быть и простые глаза. В наличии 3 пары ног для передвижения по земле и обычно 2 пары крыльев для полетов. Дышат либо трахеями, либо дыхальца, а выделение происходит через мальпигиевы или жировые сосуды, идущие к кишечнику. Раздельнополые животные, самки откладывают оплодотворенные яйца.

Развитие насекомых делится на полное и неполное превращение. Про кровеносную систему стоит отметить, что гемолимфа движется в единственный сосуд – главную аорту, функция которой – транспорт питательных веществ. Органы обоняния расположены на антеннах. У насекомых есть 4 вида ротовых аппаратов: грызущий, сосущий, лижущий и колюще – сосущий. Начисляется более 1 миллиона видов. Обитают практически везде, способны выживать даже в Антарктиде или Арктике.

Насекомые как отдельное общество.

Да, еще нужно упомянуть о том, что для класса Насекомые характерно понятие «общество». Представители класса могут распределять обязанности между собой, а еще работать.

Рассмотрим конкретный пример на пчелах. Главной у них является матка, во всем рою она единственная. Ее задача также одна, как и она сама – размножение. Чуть ниже по статусу располагаются трутни, их несколько сотен. Их цель, в основном – это спаривание с маткой. Но это не все. Еще они являются живым щитом для своей королевы. Птица, нападая на группу, забирает себе исключительно трутней, так как до матки добраться нет возможности. Сами по себе выжить трутни не способны.

В самом низу расположились простые рабочие пчелы, коих насчитывается 70 тысяч.  Задач у этих пчел предостаточно. В первую очередь они обязаны заботиться о будущем потомстве. Да и в принципе рабочие выполняют всю работу и в улье, и вне его.

Насекомые

Интересные ответы

  • Хронологическая таблица Рахманинова (жизнь и творчество)

    1873 год — Сергей Рахманинов родился в интеллигентной дворянской семье в Новгородской губернии. Дед Рахманинова был пианистом, давал сольные концерты, им были написаны несколько пьес для фортепьяно

  • Доклад Как жили древние люди 5 класс (сообщение)

    Жизнь древних людей значительно отличалась от нашей современной жизни. Она была намного сложнее и продуктивнее, ведь у людей в древности не было письменности, электротехники, и других вещей облегчающих жизнь

  • Жаба — сообщение доклад (1, 2, 3, 7 класс Окружающий мир)

    Жабы – бесхвостые Земноводные. Они хладнокровны, а их температура зависит от среды. Размеры меняются от 2 до 25 сантиметров

  • Художественные приёмы в литературе

    Всем хорошо известно, что искусство – это самовыражение отдельной личности, а литература, стало быть, самовыражение личности писателя. «Багаж» пишущего человека состоит из словарного запаса

  • Жизнь и творчество Габриэля Маркес

    6 марта 1927 года в города Аракатака, что в Колумбии, родился мальчик, которого в последствии узнает весь мир. Это Габриэль Гарсия Маркес. Его отец был фармацевтом и получив хорошую должность в другом месте

Описание жука-носорога для детей 2 класса

Летом на лесной поляне или в лесу под деревьями можно заметить, что прямо под ногами человека кипит жизнь. Тащат свою поклажу муравьи, перелетают с цветка на цветок пчелы, деловито снуют жуки.

Все они насекомые. И на нашей планете их великое множество. Насекомые очень разнообразны и живут и на севере, и в южных краях. Некоторым насекомым люди дали удивительные названия: есть, например, жук-слон, и даже жук-носорог. Давайте познакомимся с ним поближе.

Он имеет небольшие размеры: его длина всего 4-5 сантиметров. У него темное блестящее тело и большая голова, на которой возвышается рог. Рог торчит вверх, слегка загибаясь назад, и, как и у настоящего носорога, имеет заостренную форму. Для чего он нужен жуку – для ученых загадка. Во всяком случае точно известно, что он не защищается им от врагов и никого не атакует.

Для своей жизни жук-носорог любит выбирать дуб, иву, вяз.

Интересно, что рог имеют на голове только насекомые мужского пола. У самок его нет.

Летом самки жуков откладывают яйца, и примерно через месяц из них получаются личинки. Личинки крупнее взрослого жука и необычайно прожорливы. Они прогрызают длинные ходы-тоннели в древесине или питаются корнями деревьев и кустарников. Увеличиваясь в размерах, личинка линяет, сбрасывая прежний покров и постепенно обрастая новым. Затем она превращается в куколку, из которой уже вылупляется жук носорог. Такие интересные превращения проходят в своем развитии многие насекомые.

Жуки начинают активно летать с наступлением первых теплых дней весной и продолжают до конца лета. Обычно они более активны в ночное время. А если потревожить насекомое днем, оно поспешит спрятаться в коре дерева.
У жука-носорога нет мощных челюстей или острых зубов. Поэтому ученые считают, что жук не питается твердой пищей, а использует те питательные вещества, которые он накопил, еще когда был личинкой.

Несмотря на свое довольно массивное строение и небольшие крылья, жук-носорог умеет неплохо летать и даже способен поднять в воздух вес, во много раз превышающий его собственный.

Врагов у жука-носорога немного. Личинками этого насекомого любят полакомиться птицы. Но главную опасность для жука представляет человек, который уничтожает лес и отнимает у насекомого привычную среду обитания.

Жук-носорог занесен в Красную книгу. Это говорит о том, что число этих насекомых постоянно сокращается и этот вид нуждается в особой защите.

Конспект урока по окружающему миру на тему » Насекомые»(2 класс)

МБОУ СОШ №3 г. Осташков Тверской области

172730, Тверская область, г. Осташков

Конспект урока окружающего мира

во 2 классе на тему: «Насекомые».

Педагог: Учитель начальных классов Ефремова Юлия Викторовна.

Класс: 2

Тип урока: изучение нового материала.


тема: Насекомые

Задачи деятельности учителя: создать условия для повторения отличительных признаков насекомых, формирования представления о растительноядных, хищных и всеядных насекомых; развивать умения анализировать и обобщать; содействовать воспитанию любви к природе.

Планируемые результаты образования.

Предметные: научатся называть характерные признаки насекомых, группировать виды насекомых.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Личностные: проявляют ценностное отношение к природному миру, осознают необходимость существования насекомых для других живых организмов.

Оборудование: учебник; хрестоматия; тетрадь для самостоятельной работы; компьютер; проектор; экран; фотографии; рисунки с изображением насекомых; схема «Насекомые»; карточки с представленными заданиями.

Ход урока

  1. Сообщение темы урока.

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Мы работать начинаем ,

Ни минутки не теряем!

Сегодня на уроке окружающего мира мы продолжим изучать таинственный и удивительный мир природы. Давайте вспомним какую тему мы изучаем? (животные)

Послушайте стихотворение (аудиозапись, читает под музыку)

В лесу, на опушке

Стрекозы-подружки

Знакомых позвали на бал.

Букашки с былинкой

Танцуют в обнимку

Осу подхватил мотылёк.

Поёт им комарик,

И синий фонарик

Зажёг в темноте светлячок.

– О каких животных здесь говорится? Перечислите их. К какой группе можно отнести стрекозу, кузнечика, мотылька?

Сформулируйте тему нашего урока. О ком мы будем говорить?

– Тема нашего урока – «Насекомые».(слайд)Какую цель мы перед собой поставим?

Чтобы достичь цели урока необходимо составить план изучения насекомых.

Что вы бы сегодня хотели узнать о насекомых?(слайд)

1. Почему этих животных называют насекомыми?

2.Особенноси строения

3.Среда обитания.

4.Питание.

5.Размножение

6 .Значение

Вы разделились по группам.

Вспомните правила работы в группе.(Работаем тихо, слушаем друг друга, не перекрикиваем друг друга, называем по именам).


-Предлагаю вам стать учеными и определить существенные признаки насекомых.

(На партах у каждой группы иллюстрации с изображениями насекомых и задания к ним).

Учитель: Внимательно прочитайте задания и ответьте на вопросы.

Распределение действий между членами группы.

1 группа

Задания:

  1. Прочитайте тест.

  2. Расскажите, что нового узнали о насекомых.

Насекомые от слова насекать (на теле есть полоски как насечки).

Насекомые – самая многочисленная группа животных. Это и красивые бабочки, и неприметные труженики муравьи, и разные жуки, и такие надоедливые летом мухи и комары.
Насекомые — маленькие, большие; одни летают, другие ползают, прыгают; одни живут несколько лет, другие – один день.

Только представьте себе, насекомых на Земле больше, чем животных и растений вместе взятых. Некоторые учёные утверждает, что именно насекомые – цари Природы. А еще насекомые — самые живучие существа в мире. Они первыми появились на нашей планете и до сих пор существуют рядом с человеком. Что интересно, у насекомых цветное зрение. А это очень редко в животном мире. Вот мы с вами видим мир многокрасочным, а большинство животных такой способностью не обладают.

Наука о насекомых называется “энтомология”.

Учёных, изучающих насекомых, называют энтомологами. Может быть, кто-то из вас станет учёным-энтомологом.

Вывод: Название группа животных получила из-за полосок, похожих на насечки. Насекомые самая многочисленная группа животных. Они самые живучие. Первыми появились на нашей планете. Наука о насекомых называется “энтомология”.

2 группа

1.Рассмотрите внимательно этих насекомых. Чем они похожи? Что есть у них, и нет у других животных

2. Посчитайте сколько частей тела у насекомого?

3. Подпишите части тела.

4. Проверьте по учебнику с. 9


Вывод: Тело разделено на три части: голова, грудь, брюшко. Только насекомые имеют 6 ног

3 группа

  1. Рассмотрите иллюстрации в учебнике с. 9 – 11 .Где могу обитать насекомые?

  2. Назовите насекомых, жизнь которых связана с землёй. (Медведка, муравьи).

  3. Назовите насекомых, жизнь которых связана с водой. (Водомерка, жук-плавунец).

  4. Кто из насекомых летает? (Стрекоза, шмель, бабочка, божья коровка, муха, пчела)

Вывод: Насекомые живут везде: в почве, на земле, в воде, в воздухе: от жарких стран до границ льдов на севере.

Группа выбирает отвечающего, он обобщает ответы детей и демонстрирует иллюстрации.

— Ребята, оцените работу своей группы.

Во время ответов идет демонстрация слайдов

Выводы: (слайды)

1 группа: Название группа животных получила из-за полосок, похожих на насечки. Насекомые самая многочисленная группа животных. Они самые живучие. Первыми появились на нашей планете. Наука о насекомых называется “энтомология”.

2 группа: Тело разделено на три части: голова, грудь, брюшко; есть чувствительные усики»У насекомых 6 ног.

3 группа: Насекомые живут везде: в почве, на земле, в воде, в воздухе.

Учитель.
— Ребята, что помогает передвижению насекомых? (крылья)
— У животных, какой группы тоже есть крылья? (У птиц)

— А что помогает насекомым находить пищу, ведь у них нет носа, чтобы улавливать запах? (Усики)
— Так в чём же вы видите особенность строения тела насекомых?

Вывод: У насекомых 6 ног, тело разделено на 3 части

Первичное закрепление. «Узнай насекомое» ( Р.т. с. 4 № 5)

Физкульминутка (под музыку)

Утром стрекоза проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз- росой она умылась,

Два- изящно покружилась.

Три- нагнулась и присела.

На четыре- полетела.

У реки остановилась,

Над рекою закружилась.

Учитель:

Насекомые –существа удивительные. Вот, например , в пчелином улье

каждая пчела имеет свою «профессию». Посмотрите фильм о жизни пчел.(видео)

Какие «профессии» имеют пчелы? Еще в улье есть « пчелы- няньки», «пчелы-уборщицы»

Кто теперь сможет объяснить выражение « трудиться как пчелка?»

РАЗМНОЖЕНИЕ

Отгадайте загадку: Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым?

Послушайте, как происходит развитие бабочки )

Слайды

Когда бабочка-мама хочет, чтобы у нее появились детки, она откладывает на листиках растений маленькие яички.

-Когда приходит время, из яичка вылупляется маленькая гусеница.

Для того чтобы гусенице стать бабочкой, ей нужно подрасти. А чтобы вырасти, ей нужно кушать . Гусеница очень любит есть вкусные листики растений.

Когда гусеница вырастает, она заворачивается в кокон – тоненький мешочек, который покрывает ее с ног до головы. Пока гусеница сидит в своем коконе, у нее вырастают красивые крылья.

Когда приходит время, гусеница прорывает кокон и из него вылезает красивая бабочка!

Вот она какая красавица!

( Бабочки: яичко, гусеница, куколка, из которой выходит бабочка.)

Как размножаются насекомые?

Подумайте: как кусачки, губка и шприц связаны с питанием насекомых. (показ предметов).

Оказывается(слайд)

Челюсти кузнечика, которыми он откусывает траву, действуют как кусачки.

Самка комара хоботком, словно шприцем, протыкает кожу и высасывает кровь.

Ротовые органы мухи впитывают жидкость, как губка.

На какие группы можно разделить насекомых по типу питания?

ПИТАНИЕ

Составьте схему «Группы насекомых по способу питания» (Слайд ).

Работа в группах:

Откройте следующую страницу в учебнике. Стр.10-11.Прочитайте текст о том, как питаются насекомые. Получить дополнительную информацию о питании вы можете из хрестоматии С. 71)

Работаем в группах:
1-я группа: Как питаются растительноядные насекомые? (Только растительной пищей, частями растений: гусеницы, колорадский жук. бабочки. шмели, пчелы, саранча, тля)

2-я группа :Как питаются хищные насекомые? (Они охотятся на других насекомых или пьют кровь животных : комары, стрекозы, жужелица, божья коровка)

3-я группа :Как питаются всеядные насекомые? (Они питаются как растениями, так и животными: муха, комар, медведка)

Стрекоза охотится на комаров. Шмель и бабочка, сидящие на цветках, пьют цветочный нектар и питаются цветочной пыльцой. Муравьи тянут гусеницу. Божья коровка охотится за тлей. Тля питается соками листьев растений.)

А вот у комаров питание «раздельное». Самцы комаров предпочитают соки

растений, а самки – кровь животных

Я вам сейчас расскажу сказку. Но в ней нет конца. Закончить ее поможете вы

Сказка «Спор животных»

Собрались все животные в круг и начали спорить, кто важней всего, а кого нужно убрать из насекомых.
Медведь говорит: « Насекомых очень много на Земле, их больше, чем всех животных вместе. Давайте оставим только полезных насекомых, а то эти комары и мухи только кусаются да инфекции переносят, а осы грабят пчел, мой мёд воруют. Давайте оставим только пчёл и бабочек».
А лягушки и птицы отвечают: « Это тебе комары и мухи, осы мешают, но если их не будет, то погибнем мы. Ведь это наша пища. Мы питаемся этими насекомыми.
Решили тогда животные…
-Что же решили животные?
— Придумайте продолжение этой сказки. Почему у вас получилось похожее продолжение?

Какую роль играют насекомые в природе и жизни человека?

1-я группа расскажет о пользе , которую приносят насекомые. Опираясь на свой опыт приведите еще примеры. Почему садоводы считают хищных жужелиц своими друзьями? (Жужелицы поедают мелких гусениц и слизней, которые вредят культурным растениям.)

2-я группа расскажет о насекомых –вредителях .О Какие насекомых-вредителях вы еще знаете? (тля, медведки, иногда прилетает саранча)Слайд

3-я группа ответит на вопрос «Что будет, если исчезнут насекомые?».

Вывод: насекомые все нужны.

Почему надо оберегать насекомых? Опыляют растения, дают людям мёд и ценные лекарства, участвуют в почвообразовательных процессах, уничтожают насекомых-вредителей, являются пищей для других животных, да и просто радуют глаз)

Рефлексия.Игра «Хлоп-хлоп, топ-топ»

-все насекомые умеют летать-

все насекомые откладывают яйца+

-к насекомым относится паук —

-насекомые имеют 3 пары ног+

— насекомые могут жить везде, кроме морских глубин+

-насекомые имеют цветное зрение+

-в Ростовской области насекомых нет —

Какие насекомые обитают в нашей местности?

Что такое красная книга?

Всего в список насекомых Красной книги Ростовской области включено 109 видов. Вот некоторые из них: богомол, дыбка, жук-олень, шмель-степной. Они относятся к редким видам и очень редким видам. (слайд)

-божья коровка – хищное насекомое +

Творческое задание: работа в группах

Что мы можем сделать для того чтобы сохранить этих удивительных животных? Сформулируйте

Правила поведения в природе.
-Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.
-Не уничтожай насекомых.
Не разоряй жилища.

Не шуми, убирай мусор

I Итог урока.


Вернемся к нашему плану. Остались вопросы, на которые сегодня мы не ответили?

Почему мы смогли за урок узнать так много? Что помогло? (Работали в группе, помогали друг другу.)

Поблагодарим друг друга за работу аплодисментами.

Слайд

Домой я предлагаю вам, ребята, задание по выбору

Учебник, с. 9-11, ответить на вопросы.
Приготовить мини – доклад или презентацию о насекомом нашего края.

Нарисовать условные обозначения, которые помогут сохранить нам эту группу животных

Закончить урок я бы хотела обращением к вам, ребята:

Наблюдайте и восхищайтесь природой, изучайте и берегите ее!

Коль суждено дышать нам воздухом одним,

Давайте же на век мы все объединимся.

Давайте наши души сохраним.

Тогда мы на Земле и сами сохранимся!

Урок окончен. Спасибо за работу!

Доклад на тему Насекомые луга 2 класс Окружающий мир (описание для детей)

Мир обитателей лугов очень разнообразен. Среди них важную роль играют насекомые.

На лугах обитают бабочки. Среди множества их видов, живущих в наших краях можно назвать крапивницу, получившую свое название, потому что из-за своей основной пищи. Крылья бабочки сверху красные, с рядом чёрных пятен и жёлтыми промежутками. На переднем крыле небольшое белое пятно

Другая бабочка, обитающая в лугах нашей страны – капустница, также получила свое имя от растения, являющегося ее основной пищей. Крылья у нее белые с несколькими чёрными пятнами.

Божьи коровки относятся к жесткокрылым жукам. Хищные божьи коровки приносят большую пользу человеку, так как сельскохозяйственный вредитель тля является их пищей. Наоборот, например, 28-точечная картофельная коровка на Дальнем Востоке поедает овощные культуры. Бесточечная на юге нашей страны наносит вред посадкам люцерны и клевера.

К хищным луговым насекомым относится жужелица. Это хищное насекомое приносит большую пользу, питаясь сельскохозяйственными вредителями. Разные ее виды могут существенно отличаться по размерам: от 1 миллиметров до 10 сантиметров.

В лугах обитают также жуки. Жук-могильщик получил свое название, потому что закапывает в землю мертвых животных, которыми питается.

Жук-навозник не является хищником и питается экскрементами и пометом животных, которые, скатывая в шарики, он доставляет в свои норы.  

Сельскохозяйственный вредитель – саранча наносит огромный вред посевам, передвигаясь огромными скоплениями и поедая растительность на своем пути.

К вредителям относится и колорадский жук, поедающий посадки картофеля, а также помидоров, баклажанов, сладкого перца. Тля –  насекомое размером от 5 до 7 миллиметров наносит вред сельскому хозяйству. Способно заразить растение болезнетворными бактериями.

Стрекоза – хищное насекомое, способное развивать скорость до 57 км/ч. Это позволяет ей охотиться на насекомых, которых она ловит на лету. В этом же стрекозе помогает особое строение глаза.  

Комар также живет в большей степени не в городах, а в лугах и лесах. Употребляя в пищу нектары и соки растений, самки комара нуждаются и в крови человека или животных. Насекомое является переносчиком заразных заболеваний. Например, малярии.

Наносит вред хлебным полям и давний враг человека щитник зеленый, более известный как клоп. Он питается соком трав, но, в ряде случаев, при пренебрежении правилами гигиены, может жить рядом с человеком и пить его кровь.

Картинка к сообщению Насекомые луга

Популярные сегодня темы

  • Утка мандаринка

    Мандаринка является одной из самых необычных и красивых птиц на планете. Это небольшая уточка, масса которой редко превышает 600 – 700 г. Естественный ареал обитания мандаринки — территории С

  • Растения леса

    Стоит сказать, что лес является бесценным даром Матушки-Природы, поскольку, словно легкие нашей планеты, он помогает дышать всему живому на Земле, а также его деревья и кустарники выделяют фи

  • Великая французская революция

    Великая французская революция началась в 1789 году, длилась по 1794 год. Другие революции буржуазного характера, такие как английская и голландская, не дошли до таких масштабов

  • Торф

    Торф – одно из самых уникальных полезных ископаемых, имеющих органическое происхождение. Он образуется из растительных остатков при их перегнивании в условиях недостатка кислорода.

  • Первое кругосветное путешествие

    Фернан Магеллан родился в 1480 году в Португалии в небогатой семье дворян. Когда мальчику было 10 лет, отцу удалось устроить сына в двор короля Жуана, там он воспитывался и учился за государс

  • Деньги

    Деньги – это инструмент, который делает нашу жизнь более предсказуемой, и как минимум, даёт возможности покупать необходимый минимум для выживания.

Конспект урока по Окружающему миру «НАСЕКОМЫЕ» 2 класс

1. Читает стихотворение:

-В лесу, на опушке,

Стрекозы-подружки

Знакомых позвали на бал.

В траве под былинкой

Скрипач-невидимка

Старинные вальсы играл.

Букашки с былинкой

Танцуют в обнимку,

Осу подхватил мотылёк.

Поёт им комарик,

И синий фонарик

Зажёг в темноте светлячок. (слайд 13)

-О каких животных здесь говорится?

-Каких из этих насекомых вы видели в природе и наблюдали за ними? А где вы их видели?

-С кем нельзя путать насекомых? (слайд 14)

-проверим, как вы отличите насекомых от паукообразных — № 5 стр.4 тетради – кого не обозначили? К какой группе относятся паук и клещ?

-А где ещё живут насекомые? (слайд 15)

-Кого из насекомых вы узнали? Где они живут?

-Рассмотри, как выглядят медведка, тля, водомерка, плавунец. Что у них общего?

-Докажите, что это насекомые. Проверьте себя по учебнику стр.9

-Вернёмся к целям урока, оценим себя с помощью сигнальных карточек. (слайд 16)

-Прежде чем ответить на наш вопрос – чем питаются насекомые, сделаем вывод. Сколько насекомых в природе и где они обитают?

Вывод: Насекомые – самая многочисленная группа животных. Это и красивые бабочки, и труженики-муравьи, и разные жуки, и надоедливые мухи и комары. (слайд 17)

-А сейчас назовите насекомое, отгадав мою загадку, и скажите, чем оно питается? (слайды 18- 26)

1. Не зверь, не птица,

Нос, как спица.

Летит — кричит,

Сядет – молчит.

Кто его убьет –

свою кровь прольет.(комар)

2. Кто над нами

Вверх ногами

Ходит – не страшится,

Упасть не боится (муха)

3. Не моторы, а шумят,
Не пилоты, а летят,
Не змеи, а как обидишь – ужалят.(осы)

4.Шевелилась у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

5. На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (кузнечик)

6. Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу.

Если в воздухе кружусь,

Тут уж вдоволь нажужжусь. (жук)

7. В лесу у пня беготня, суетня:
Народ рабочий — весь день хлопочет,
Дом повыше построить хочет.(муравьи)

8. Целый день она стрекочет
И молчать она не хочет:
Все расскажет, все обсудит,
Всех рассердит, всех разбудит.
(стрекоза)

9. Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке? (божья коровка)

-Скажите, чем питается каждое из этих насекомых? Если затрудняетесь, рассмотрите рисунки на стр.10-11 учебника


-Значит, всех насекомых по способу питания можно разделить на 3 группы, КАКИЕ? ( слайд 27)

-Какие насекомые относятся к каждой группе?

Сделаем вывод: Как питаются насекомые? (слайд 28)
Одни едят растения,
другие – мельчайшую живность,
третьи – и то, и другое.
Некоторые питаются
кровью. Поэтому по способу питания их делят на растительноядных, хищников, всеядных.

Разнообразие насекомых. Рассказ на тему «Насекомые»



С.111

Вопрос: Подготовь рассказ на тему «Насекомые». Ответь на следующие вопросы: «Что отличает насекомых от других животных?»; «Сколько у них ног?»; «Почему насекомые так называются?»; «Из скольких частей состоит их тело?»; «Есть ли среди насекомых хищники?»; «В каких местах обитают насекомые, какую роль играют в природе?»

Ответ: Название «Насекомые» происходит от глагола «сечь» (насекать) и представляет собой перевод с французского языка означающего понятие «животное с насечками». Насекомые отличаются от других животных по следующим признакам: тело насекомых покрыто хитинизированной кутикулой, образующей экзоскелет, которым не обладают никакие другие животные. Экзоскелет состоит из трёх отделов: головы, груди и брюшка. Во многих группах насекомых второй и третий сегменты груди несут по паре крыльев. Ног три пары, и они крепятся на грудном отделе. Насекомые способны летать, прыгать, ползать.

Среди насекомых имеются хищники, которые питаются живыми организмами. К ним можно отнести стрекозу, богомола, кузнечика, божьих коровок.

Насекомые обитают повсеместно. В жизни людей насекомые играют и положительную и отрицательную роль. К полезным насекомым можно отнести пчел (человек их разводит с целью получения очень ценного пищевого продукта – меда), муравьев, божьих коровок, стрекоз, которые уничтожают вредителей леса и сада. К опасным для человека относят кровососущих насекомых (комаров, блох, слепней), которые являются переносчиками опасных инфекций.

Вопрос: Рассмотри рисунок-схему. Расскажи, какие части тела есть у насекомых?

Ответ: У насекомых есть голова, брюшко, крыло, конечности (ноги), глаза, усики-антенны, ротовой аппарат многообразен: сосущий, лижущий, сосуще-лижущий, грызущий, представлен в виде челюстей (мандибул), хоботка, иглы.

Вопрос: Рассмотрите рисунки. Выберите насекомое и расскажите, где оно обитает. Можно ли по внешнему виду догадаться об этом? Используйте справочную литературу.

Ответ: Муравей живет в муравейнике, жук-короед живет под корой деревьев.

Муравьи́ являются общественными насекомыми, образующими 3 касты: самки, самцы и рабочие особи. Самки и самцы крылатые, рабочие особи — бескрылые. У представителей каждой касты свои «обязанности», самка или «королева» воспроизводит потомство, ее берегут и за ней ухаживают. Роль самцов сводится к оплодотворению молодых крылатых самок. Самцы обычно появляются в муравейнике незадолго до брачного лёта и вскоре после спаривания погибают.

Муравьи живут семьями в гнёздах, называемых муравейниками, которые устраивают в почве, древесине, под камнями; некоторые сооружают муравейники из мелких растительных частиц и т. п.

Питаются преимущественно соком растений, падью тлей и других сосущих насекомых, в период кормления личинок — преимущественно насекомыми. Есть также виды, питающиеся семенами (муравьи-жнецы) и культивируемыми грибами (муравьи-листорезы).

С.114

Обсудим вместе

Вопрос: Рассмотри рисунки. Выскажем мнения: почему у разных насекомых ноги имеют различное строение? Какое значение это имеет в их жизни? Какие ноги у насекомых «прыгательные», какие – «плавательные», какие — «копательные», а какие « хватательные»? Связано ли это со средой обитания насекомых.

Ответ: Строение ног насекомых напрямую связано со средой их обитания и питания.

«Прыгательные» ноги у кузнечика, «Плавательные» ноги у жука-плавунца, «Копательные» ноги у медведки, « Хватательные» ноги у богомола.

Вопрос: Представь себе, что ты находишься на лесной поляне. Вокруг тебя летают, ползают, бегают различные насекомые. Каких насекомых ты можешь здесь встретить? Выбери себе роль насекомого и от имени своего героя расскажи все о его жизни: кто ты, что умеешь делать, где живешь, чем питаешься.

Ответ: На лесной поляне можно встретить множество разных насекомых, это бабочки, стрекозы, муравьи, кузнечики, богомолы, жуки, комары, мухи и др.

Моя героиня — Пчела.

«Я, пчела, живу в большой семье которая называется Рой. Наш дом называется улей. В нашей семье у каждого своя работа. Я пчела-работница, я тружусь не одна, у меня много подруг. Летом мы приносим с цветочных полей в улей пыльцу и нектар с распустившихся цветов; накапливаем принесенные вещества, перерабатываем в мед, прополис, пергу; кормим самую старшую и важную пчелу, личинок, ухаживаем за многочисленным приплодом; вырабатываем воск, из которого потом строим соты, наполняем их медом, выбрасываем из улея мусор и пылинки, поддерживаем температурный режим, если жарко проветриваем домик, охраняем вход от чужих насекомых; носим из близлежащих водоемов воду; утепляем стенки жилища, промазываем щели и дырки прополисом; приносим пищу из полей. Вот сколько у меня обязанностей. Поэтому и зовут меня пчела труженица, работница. Без моего труда, наша семья –Рой – не может существовать.»

Недаром про человека, который много и полезно работает, говорят «трудишься как пчела».

Домашнее задание

Вопрос: Рассмотри рисунки, прочитай подписи, сравни крылья разных насекомых.

Ответ: У бабочки и стрекозы по две пары крыльев, у мухи и комара по одной паре.

У мухи и стрекозы крылья более жесткие, чем у бабочки или комара. У бабочки и стрекозы крылья большие, а у мухи и комара маленькие, размер крыла имеет значение для полета, чем размах крыльев больше, тем скорость полета выше. У бабочек и стрекоз полет называется планирующим, когда взмахами крыльев насекомое разгоняется до определенной скорости и потом расправив крылья парит в воздушных потоках (планирует), у мух и комаров при маленькой площади крыльев, скорость невысока, их полет «дрейфующий» большими потоками воздуха, таких насекомых может отнести на большие расстояния. Окраска крыльев имеет значение для маскировки и отпугивания других насекомых или птиц.

Урок 6. такие разные животные? — Окружающий мир — 1 класс

Окружающий мир, 1 класс

Урок 6. «Такие разные животные?»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Птицы.
  2. Рыбы.
  3. Насекомые.
  4. Звери.
  5. Зоопарки.

Глоссарий по теме:

Зоология – наука о животных.

Жабры – органы дыхания рыб и некоторых других водных животных.

Саванны – тропические степные равнины с редко растущими деревьями и кустарниками.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2017. С. 16–18.

Дополнительная литература:

  1. Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, З. Д. Назарова. – М.: Просвещение, 2017. С. 12
  2. Атлас-определитель «От земли до неба». С. 134, с. 161.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Наша планета Земля – это огромный шар. Единственная планета, на которой существует жизнь. Жизнь – самое удивительное и замечательное явление природы. Оно превратила когда-то пустынную Землю в многоцветный и многозвучный мир. Всюду кипит жизнь: и в знойных пустынях, и в вечных снегах, на суше, в воздухе, в воде. Всюду обитают живые существа.

Природа нашей планеты Земля уникальна. Мир животных огромен и разнообразен.

Среди них есть огромные, как великаны – это слоны, киты, так и совсем крошечные. Животные бывают разными – милыми, озорными, спокойными, грозными, бывают самых разных форм, размеров и окраски. При этом ведут образ жизни, который подходит им больше всего, живут именно там, где хотят, передвигаются так, как им удобно – по воздуху, по земле, воде, деревьям. Именно поэтому братьев наших меньших можно увидеть в любой точке земного шара.

Говоря о животных, мы представляем себе своего верного четвероногого друга – собаку, милую кошечку, белочку или красавца оленя. А может быть это пёстрые бабочки или мохнатые шмели, летающие над лугом. Вы спросите: разве бабочки и шмели тоже животные? Да, конечно! Бабочки, шмели и все другие насекомые – это настоящие животные. И птицы, и рыбы, и змеи, и ящерицы, и лягушки, и черви – всё это животные.

На этом уроке вы узнаете о разнообразии животных. Каких животных называют насекомыми, рыбами, птицами, зверьми.

Все животные не похожи друг на друга. Видов животных на нашей планете настолько много, что этим занимается целая наука, которая называется ЗООЛОГИЕЙ. Учёные-зоологи разделили всех животных на группы. Так их легче изучать.

1. Рассмотрите фотографии птиц. Птицы – одни из самых распространённых животных на земле. Они и в воздухе, и на суше, и в воде, обитают везде, в горах и даже в ледяных просторах. Одни птицы совсем крошечные, другие, наоборот, очень большие. Тело птицы имеет сложное строение, в роль в нём играют перья. Большие перья на крыльях помогают птице летать, перья на туловище защищают тело и придают ему форму. Пух, находящийся под пером, согревает тело. Перья хвоста позволяют птице держать равновесие, делать повороты, остановки. Тело птицы хитроумно устроенный аппарат, и важную роль в нем играют перья. Большие перья на крыльях помогают птице летать, перья на туловище защищают тело и придают ему форму. Пух, находящийся под пером, согревает тело. Перья хвоста позволяют птице держать равновесие, делать повороты, остановки. Тело птицы состоит из головы, шеи, туловища, передних и задних конечностей и хвоста. Крылья – это передние конечности, а ноги – задние. На голове расположены органы чувств и ротовая полость. Челюсти заканчиваются роговыми покровами, образующими клюв. Тело птиц покрыто перьями. Большие перья на крыльях помогают птице летать, перья на туловище защищают тело. Перья хвоста позволяют птице держать равновесие, делать повороты, остановки. Перо – это главный признак птиц. У других животных такого признака нет. Но не все птицы умеют лететь. Есть птицы, которые не умеют этого. Это пингвины, страусы.

Хоть пингвины и не умеют летать, они прекрасно ныряют и плавают.

2. Рассмотрите фотографию. Это рыбы. Они тоже относятся к животным. Рыбы живут в воде. Они отличаются от других животных. Рыбы прекрасно приспособлены для жизни в воде. Тела их обтекаемы, чтобы было легче плавать. Плавники и хвост помогают рыбам плавать. Дышат рыбы с помощью жабр. Жабры устроены таким образом, что могут удерживать кислород. Они находятся под жаберной крышкой. Тело рыб покрыто чешуёй. Чешуя – это главный признак рыб. У других животных такого признака нет. Рыбья чешуя растет всю жизнь. Есть рыбы, которые могут жить только в морской солёной воде. Такие рыбы называются морскими. Это акула, морской окунь, треска, камбала. А есть рыбы, которые живут только в речной воде. Их называют речными рыбами. Это щука, сом, карась, ёрш.

3. Рассмотрите картинки. Это насекомые. На нашей планете живет 2 млн видов насекомых. Более чем всех остальных животных, да и растений вместе взятых. Они обитают в почве, на земле и в воде, в воздухе – везде. Насекомые отличаются от других животных тем, что у них шесть ног, пара усиков. 1–2 пары крыльев и тело, которое состоит из трёх частей – это голова, грудь и брюшко. Шесть ног – это главный признак насекомых. У других животных такого признака нет.

4. Следующая группа животных – звери. Отличительный признак зверей шерсть, которая покрывает тело. Количество шерсти на теле зверей может быть разной. У лисы её много, а у слона мало. Это зависит от того, где зверь живёт и какой образ жизни ведёт. И ещё звери выкармливают своих детёнышей молоком, поэтому их ещё называют млекопитающими. Рассмотрите, из каких частей состоит тело млекопитающих – это голова, шея, туловище, хвост и ноги. А как вы думаете, почему у одних млекопитающих шея длинная, у других на спине горб, или у некоторых зверей пушистый хвост? Дело в том, что особенности строения тела млекопитающих связаны со средой их обитания. Например, длинная шея помогает жирафу доставать еду с самых высоких деревьев, причем самую свежую. В жаркой африканской саванне, где обитают жирафы, самые свежие зеленые листья растут на верхушках деревьев. А горб верблюда – это хранилище запасов пищи. Верблюд живёт в пустыне и ему трудно искать пищу и воду. А запасов жира в горбе верблюду хватает примерно на две недели. В течение этого времени он может ничего не есть и не пить. Белка проводит свою жизнь на деревьях. Она пользуется своим пушистым хвостом как парашютом. Когда она прыгает с дерева на дерево, то расправляет хвост, который поддерживает ее в воздухе и помогает сохранить равновесие.

Все животные разные. В естественных условиях эти животные живут далеко друг от друга. Но есть такое место, где различные животные могут обитать рядом и не мешать друг другу. Это место называется зоопарк. Зоопарк или зоологический парк – место, где содержат диких животных, чтобы люди могли узнать о животных больше, наблюдая за ними. Здесь можно увидеть животных, которые живут не только в нашей местности, но и в дальних странах. В нашей стране очень много разных зоопарков.

Самые большие зоопарки находятся в городах – Новосибирске, Москве, Ижевске.

Разбор типового тренировочного задания

Текст вопроса: Рассмотрите изображения животных. Распределите их на группы. Перенесите картинки в соответствующие столбцы.

птицы

звери

насекомые

рыбы

Правильный вариант ответа

птицы

звери

насекомые

рыбы

Разбор типового тренировочного задания

Образуйте группы «Животные» и «Признаки».

Правильный вариант ответа:

животные

признак

Распечатки, уроки и задания по насекомым: классы K-12

Жуки — очаровательные существа. Исследуйте всевозможные жуткие ползунки с уроками насекомых, печатными материалами и викторинами для учащихся начальной, средней и средней школы. Вы найдете множество межучебных занятий по этим беспозвоночным, которые соединяют науку с искусством, математикой, языковыми искусствами и общественными науками. От печатных материалов о жизненном цикле бабочек до научных исследований о божьих коровках и викторины о пауках — существует множество разнообразных ресурсов о природе, которые могут заинтересовать студентов.

DK Рабочие листы
Используйте нашу рабочую тетрадь, чтобы расширить свои уроки и улучшить знания учащихся о насекомых. Включает в себя отрывки для чтения, различные задания и викторины.
Технологические ресурсы
Наши технологические ресурсы позволят учащимся узнать больше о насекомых посредством онлайн-исследований, проведения презентаций в Power Point и отрывков для чтения.
Идеи для досок объявлений
Доски объявлений — отличный способ расширить разговор и узнать о насекомых. Попросите ваших учеников сделать женские жуки для вашей доски объявлений с помощью наших ресурсов.
Распечатки
Расскажите своим ученикам о насекомых с помощью этих печатных форм. Включает в себя книгу с дополнительными упражнениями по естествознанию, математике и правописанию, а также по созданию мобильного насекомого.
Планы уроков
Наши планы уроков помогут учащимся понять насекомых с помощью таких действий, как чтение и выводы, экспериментирование с едой, к которой притягиваются муравьи, и практическое создание сада бабочек.
Картинки
Учащимся понравятся наши уроки с картинками, добавленными в ваши печатные издания или презентации.
Занятия с насекомыми для искусства, музыки и драмы
Включите искусство в свои уроки, чтобы расширить возможности обучения учащихся. Включает в себя кросс-учебное руководство, а также творческое письмо и рисование воображаемых насекомых, а также создание плакатов о наблюдениях за насекомыми.
Литературные и языковые занятия о насекомых
Выберите одно из этих заданий, чтобы помочь учащимся расширить свои знания. Включает в себя отрывки для чтения из научной литературы, чтобы помочь студентам практиковать свои навыки, а также руководство для печати с вопросами на письмо и понимание.
Упражнения с насекомыми для математического класса
Упражнения по математике можно объединить с вашими уроками о насекомых, чтобы улучшить навыки учащихся с помощью таких заданий, как умножение и демонстрация понимания больших чисел, а также счет.
Насекомые и социальные исследования на связи
Изучите связи насекомых с помощью этих ресурсов по социальным исследованиям. Включает кросс-учебное руководство, которое улучшает понимание прочитанного учащимися и навыки географии, а также распечатку о том, почему китайцы держат насекомых.
Научные занятия по насекомым
Расширьте свои уроки по насекомым, используя эти научные ресурсы. Включает в себя книги о насекомых, экспериментах с муравьями и сравнении разных видов пчел для детей.
Ресурсы по наукам о Земле о насекомых
Включите больше уроков по науке о насекомых, используя наши ресурсы о жизненных циклах с отрывками для чтения и практическими занятиями.

Bug Me! — Занятия в классе для обучения ошибкам

Если вы думали, что жуки предназначены для птиц, этот рой передумает! Включено: Десять упражнений для преподавания и обучения с ошибками.

Q. В чем разница между мухой и комаром?
A. Комар может летать, а муха не может.
— Приколы об ошибках

Знают ли ваши ученики настоящая разница между мухой и комаром? между насекомым и пауком? Между настоящим клопом и клопом? Может быть, ваши ученики думают, что все ошибки одинаковы. Нет лучшего времени, чем лето, чтобы показать им ошибочность их пути. Нет лучшего способа сделать это, чем с помощью сегодняшних мероприятий Education World!


У вас есть любимое занятие по устранению ошибок или план урока? Поделитесь этим на сегодняшней доске объявлений

Если вы чувствуете себя немного брезгливым по поводу вашего отсутствия ноу-хау в отношении насекомых, вы можете начать свое собственное приключение с багги с посещения факультета энтомологии Университета Кентукки.В курсе «Использование насекомых в классе: руководство по шестиногой науке» вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы познакомить своих учеников с удивительным миром ошибок.

Теперь о действиях по устранению ошибок на этой неделе — каждое действие кратко описано ниже. Щелкните название занятия, чтобы просмотреть полный план урока.

  • Будьте начеку!
    Создавайте плакаты «Разыскивается» для разрушительных ошибок.

  • Ошибка путешествия
    Разработайте туристическую брошюру, чтобы убедить насекомое прийти в гости.

  • Чья это голова?
    Решайте головоломки об ошибках, чтобы узнать об анатомии ошибок и изучить способы классификации ошибок.

  • Баг-Гоу
    Сыграйте в бинго. Сопоставьте изображения насекомых с названиями насекомых.

  • Наслаждайся едой!
    Изучите питательную ценность насекомых как пищи и сравните питательную ценность с вашими любимыми продуктами.

  • Скажи это цветами!
    Узнайте об опылении и определите насекомых, которые, скорее всего, будут опылять определенные виды растений.

  • Взгляд глаза жука?
    Изучите рисунки насекомых, созданные М. К. Эшером, и создайте свои собственные рисунки насекомых.

  • Слишком много ошибок, чтобы сосчитать
    Создайте гистограмму, показывающую количество различных видов насекомых.

  • Ошибка, проигравшая войну
    Напишите пародию о влиянии насекомых на Гражданскую войну.

  • Часы с ошибками
    Создайте полевой журнал о насекомых, которые живут рядом с вашей школой.

Линда Старр
Education World®
Авторское право © 2000 Education World

17.07.2000

25 интересных фактов о багах!

Здесь, в National Geographic Kids, мы любим ошибки!

И, похоже, мы не единственные — ведущий дикой природы Крис Пэкхэм болтал с нами обо всем, что касается ошибок…

«Когда я был ребенком, у ворот родительского дома был куст, в котором росли самые красивые божьих коровок .Я стоял на стене и ловил божьих коровок всех цветов », — говорит он.

«Мой любимый жук — Hornet ». Крис говорит нам. «Это фантастические насекомые-хищники. Наблюдайте за их охотой, они похожи на воздушных тигров. В равной степени они очень красивы своим рисунком и расцветкой ».

«Детям очень важно изучить жизнь насекомых в своем саду, потому что доказано, что связь с природой делает вас счастливее».

Поразительно, но новое исследование, проведенное в торговых центрах intu , показало, что один из шесть детей не обнаружил ошибки за шесть месяцев !

Ура! Давай, банды, мы узнаем, что делает насекомых такими удивительными, в наших 25 интересных фактах о них!

Факты об ошибках

1) Божья коровка может съесть более 5000 насекомых за свою жизнь!

2) Плодовые мухи были первыми живыми существами, отправленными в космос.

3) Стрекозы живут на Земле 300 миллионов лет!

4) Крылья пчелы бьют 190 раз в секунду, то есть 11400 раз в минуту.

5) Жук-олень — самый крупный вид насекомых, встречающихся в Великобритании.

6) Гусеницы уже 12 глаз!

7) Один навозный жук может тащить в 1141 раз больше своего веса — это как человек, тянущий шесть двухэтажных автобусов!

8) Одна колония пчел может производить около 100 кг меда в год — это 220 банок!

9) Клоп-убийца, поедающий муравьев , набрасывает своих жертв на свое тело, чтобы напугать хищников.

10) Большие группы светлячков иногда мигают в унисон.

11) Чтобы дышать под водой, водяной скорпион использует трубку, похожую на трубку, на животе.

Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНЫЙ загружаемый основной ресурс «Сделайте отель для ошибок»? Отлично подходит как учителям, домашним школьникам, так и родителям!

12) В Великобритании обитает 36 видов стрекоз .

13) Муравьи-бульдоги могут прыгать в семь раз больше своего тела!

14) Комаров привлекают вонючие ноги!

15) Некоторые самцы веснянок отжимаются, чтобы привлечь партнера.

16) Бабочки пробуют ногами.

17) Кузнечики имеют специальные органы на задних лапах, которые накапливают энергию для прыжков.

18) Любимая еда шершня — это… пчела !

19) Красная бабочка-почтальон вырабатывает свой собственный яд, поедая ядовитые растения!

20) Волосы на ногах морского конькобежца задерживают воздух, позволяя ему плавать на воде.

21) Кузнечики существовали до динозавров!

22) Божья коровка может съесть более 5000 насекомых за свою жизнь

23) Самки живут на Земле более 300 миллионов лет

24) Большие лодочники дышат дном!

25) Самцы долгоносики-жирафы используют свои длинные шеи для борьбы друг с другом.

Фотографии: Getty Images UK.

Ищите жуков в огороде!

Есть много интересных вещей, которые вы можете найти, если отправитесь на сафари на насекомых в своем саду!

«Вы можете найти все, от божьих коровок, пчел и жуков, таких как жук-олень», — говорит Крис Пэкхэм.

«Что еще замечательно в ваших насекомых на заднем дворе, так это сезонные изменения, и вы всегда можете найти что-то новое».

Вау! Если вы хотите исследовать свой сад, вы можете использовать наш основной ресурс сафари насекомых, чтобы помочь вам!

Что вы думаете об этих интересных фактах об ошибках? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Нравится

Пять причин, по которым мы все должны есть насекомых — Кварц

На Западе насекомые — вредители, источник мучений, и целые отрасли промышленности посвящены их уничтожению.Но они могут быть ключом к надвигающемуся глобальному продовольственному кризису. (Продовольствие должно удвоиться к 2050 году, чтобы прокормить прогнозируемое население в 9 миллиардов.)

В настоящее время 2 миллиарда человек едят насекомых по всему миру, в основном в Африке, Азии и Латинской Америке, где эта практика насчитывает тысячу лет. Прецедент, согласно новому отчету Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, опубликованному сегодня. Во всем мире жуки, гусеницы, пчелы, осы и муравьи являются наиболее широко потребляемыми видами.

Вот основные сведения о том, почему так называемое «мини-животноводство» является таким аппетитным вариантом для нашего здоровья и окружающей среды:

1.Они обеспечивают необходимые питательные вещества

Согласно отчету ФАО, взрослые особи саранчи и кузнечиков имеют сравнимые уровни белка с сырой говядиной (хотя уровни белка, жира и клетчатки различаются в зависимости от вида и приготовления). В большинстве сообществ, питающихся насекомыми, мини-скот составляет значительную часть необходимой суточной дозы белка, кальция, цинка и железа.

2. Насекомые выделяют меньше парниковых газов, чем традиционный домашний скот

На выращивание традиционного домашнего скота приходится 18% выбросов парниковых газов (pdf, стр.63), что превосходит выбросы транспортной отрасли. Обе отрасли выделяют гораздо больше парниковых газов, чем производители мучного червя, сверчка и саранчи. Насекомые также выделяют гораздо меньше аммиака и метана, чем свиньи и крупный рогатый скот.

Для выращивания насекомых требуется меньше земли и воды, чем для выращивания крупного рогатого скота. Это также способ использовать органические отходы. Нидерланды вложили 1,3 миллиона долларов в поиск способов разведения съедобных насекомых на пищевых отходах.

3. Это имеет экономический смысл

По мере роста мировых цен на продукты питания стоимость кормов для животных давила на фермеров и приводила к росту цен на мясо.Поскольку они хладнокровны, насекомым требуется меньше энергии, чтобы оставаться в тепле, и поэтому они более эффективно превращают корм в белок (сверчкам, например, требуется в 12 раз меньше корма, чем крупный рогатый скот, в четыре раза меньше, чем овцам, и вдвое меньше, чем свиньям. и цыплята-бройлеры, чтобы произвести такое же количество белка). Кроме того, стоимость сбора насекомых (как это практикуется в развивающихся странах) или их масштабного производства относительно невысока.

4. Они с меньшей вероятностью заразят нас

Насекомые таксономически далеки от людей, что снижает вероятность их передачи болезней — это хорошо в эпоху болезней пищевого происхождения, таких как H5N1 и коровье бешенство.Даже в этом случае массовое выращивание любого домашнего скота сопряжено с некоторым риском неизвестных болезней. Авторы отчета ФАО признают необходимость дополнительных исследований для определения потенциальных рисков для здоровья.

5. Они повсюду

Съедобные насекомые живут в лесах, на сельскохозяйственных угодьях и в воде. Хотя разрушение среды обитания и изменение климата делают популяцию неуверенной, существует более 1900 видов съедобных насекомых.

В среднем люди уже непреднамеренно съедают около 1 фунта насекомых в год, смешанных с другими продуктами питания.Насекомые даже появляются в меню западных ресторанов высокого класса, что может стать основным направлением поедания насекомых. Как говорит автор кулинарных традиций Майкл Поллан: «Наши лучшие повара приложили бы немало усилий, чтобы изменить эту культурную норму. Есть прецедент? Одно я могу вспомнить: на Западе мы научились есть сырую рыбу и наслаждаться ею. Это будет еще сложнее, но это не исключено «. Как открыть западный вкус? Найдите лучшие названия ошибок.

Исправление: В предыдущей версии этой статьи SARS называлась болезнью пищевого происхождения.Это зоонозное заболевание.

Факты, таблицы и информация об ошибках и насекомых для детей

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Ошибки, также известные как насекомые, часто могут раздражать людей, но они играют огромную роль в нашем мире, и 90% всех живых существ — насекомые, поэтому они очень важны.

Ниже приведены некоторые интересные факты о многих жуках и насекомых, обитающих на Земле. A В качестве альтернативы вы можете загрузить наш комплексный пакет с рабочими листами для использования в классе или дома.

  • Насекомые — это членистоногие, их насчитывается более 1 миллиона видов, что составляет более 90% всего живого на Земле.Их можно найти практически во всех средах на планете.
  • Насекомые делятся на 32 группы, самая большая группа — жуки. 1 из каждых 4 насекомых — жук.
    У насекомых три части тела. Голова, грудь или грудная клетка, а также живот или живот. У них также есть шесть сочлененных ног, две антенны и экзоскелет, который имеет органы чувств для восприятия света, звука, температуры, ветра, давления и запаха.
  • Большинство насекомых умеют летать.
  • У насекомых нет легких, у большинства из них сложные глаза, и они хладнокровны.
  • Насекомые были первыми организмами, которые производили звуки и ощущали их.
  • Жуки — единственная группа беспозвоночных, развившая полет.
  • Насекомые едят больше растений, чем любое животное на земле. Они едят мертвые растения и животных и сами являются основным источником пищи для многих других животных.
  • Жуки полезны, потому что производят мед, воск, шелк и другие продукты. Они опыляют цветы и сельскохозяйственные культуры. Они создают проблему для фермеров, потому что уничтожают посевы.Они также переносят болезни и являются основными вредителями для животных и людей.
  • Некоторые насекомые, такие как муравьи и пчелы, живут колониями, но большинство насекомых живут независимо. Большинство насекомых также ведут короткую жизнь во взрослом возрасте и редко взаимодействуют друг с другом, за исключением спаривания или конкуренции за спаривание.
  • Большинство насекомых вылупляются из яиц.
  • 160 видов насекомых считаются вымершими или пропавшими без вести.
  • Насекомые обычно проходят четыре стадии жизни: яйцо, личинка или нимфа, куколка и взрослая особь.Яйца откладываются по одному или в массе, в растения или на них, или даже внутри другого насекомого. В конце концов из яйца выходит личинка или нимфа.
  • У многих видов ос неоплодотворенные яйца становятся самцами, а оплодотворенные — самками.
  • Насекомые могут размножаться, откладывая яйца, или у некоторых видов яйца вылупляются внутри самки и рождаются через короткое время.
  • У большинства видов насекомых есть самцы и самки, которые спариваются и размножаются половым путем. Когда самцов нет, самки некоторых видов могут продолжать размножаться.

Таблицы ошибок

Этот комплект содержит 11 готовых к использованию рабочих листов Tropic Of Cancer , которые идеально подходят для студентов, которые хотят узнать больше об ошибках, также известных как насекомые, которые часто могут раздражать людей , но они играют огромную роль в нашем мире, и 90% всего живого — насекомые, поэтому они очень важны.

Download включает следующие рабочие листы:
  • Факты об ошибке
  • Ошибка, правда или ложь
  • Жизнь насекомого
  • Идеальное совпадение
  • Карта изображений ошибки
  • Судоку об ошибке
  • Что внутри моего пакета ошибок
  • Поиск имени ошибки
  • Правильные цвета
  • Поиск ошибок
  • Эскиз ошибки

Ссылка / цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какое-либо содержимое этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве исходного источника .

Факты об ошибках и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 21 октября 2017 г.

Ссылка будет отображаться как «Факты об ошибках» & Рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 21 октября 2017 г.

Использование с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

Интересные факты о насекомых для детей

Отправьте эту статью по электронной почте или поделитесь ею!

Любите ли вы их или они вас беспокоят, насекомые повсюду. Вы можете увидеть их в своем саду, на деревьях, в телешоу и даже в зоопарках.

Они могут быть полезными, как пчелы, или раздражающими, как комары. Они составляют самую большую группу животных на Земле.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше интересных фактов о насекомых.

Каковы характеристики насекомого?

Существует от шести до десяти миллионов различных видов насекомых, и они бывают тысяч форм, цветов и размеров.

Несмотря на то, что насекомые различаются по-разному, есть несколько общих характеристик. Насекомые — беспозвоночные, а значит, у них нет позвоночника.

У всех насекомых есть три части тела: голова, брюшко и грудная клетка.

У них две антенны на голове и шесть ног. Насекомые хладнокровны, а это значит, что температура их тела меняется в зависимости от того, насколько теплый или холодный воздух вокруг них.

Большинство насекомых вылупляются из яиц.

Где живут насекомые?

Насекомых можно найти практически в любой среде в любой стране мира. Единственное, что обычно не встречается в среде обитания насекомых, — это океан, поскольку там чаще обитают другие виды животных. Насекомые — самая разнообразная группа животных на Земле, и они составляют более половины всех организмов на планете.

Что любят есть насекомые?

То, что ест насекомое, так же различается, как и виды, которые существуют там.Около половины всех насекомых — травоядные, а это значит, что они питаются только растениями.

Эти насекомоядные растения питаются листьями, корнями, нектаром цветов, семян или древесины.

Некоторые насекомые известны как хищники, которые охотятся на других мелких насекомых и животных.

Примером одного из этих хищников является богомол. Другие насекомые известны как паразиты, что означает, что они живут и едят плоть или кровь более крупных животных, не убивая их. Блохи и вши — разновидности паразитов.

Каковы преимущества насекомых?

Хотя многие люди считают насекомых вредителями, которые могут раздражать и раздражать, на самом деле существует множество насекомых, которые приносят пользу окружающей среде и человеку.

Насекомые, такие как осы, пчелы, бабочки и муравьи, помогают опылять цветы, когда собирают с них нектар.

Благодаря опылению цветущих растений люди могут иметь здоровые урожаи и растения, а также красивые цветы и деревья.

Муравьи помогают разложить семена растений, что имеет большое значение для создания здоровой окружающей среды.

Могут ли насекомые общаться друг с другом?

Некоторые животные чрезвычайно общительны, общаются друг с другом и живут вместе. Насекомые были некоторыми из живых организмов, издающих звуки, чтобы разговаривать друг с другом, и большинство из них используют части своего тела для создания этих звуков.

Кузнечики и сверчки могут общаться друг с другом, потирая ноги друг о друга и издавая чириканье.

Цикады — самые громкие из всех насекомых, и они способны издавать звуки, изменяя свое тело. Насекомые будут общаться друг с другом, чтобы сигнализировать друг другу, предупреждать о хищниках, пытаться привлечь помощника или отправить сообщение.

Краткая информация:

Насекомые — беспозвоночные, а это значит, что у них нет позвоночника.

У насекомых шесть ног, усики и три части тела.

Существует от шести до десяти миллионов различных видов насекомых.

Они могут есть растения, других животных и даже кровь.

Не все насекомые являются вредителями; некоторые из них полезны для человека и окружающей среды.

Наслаждайтесь ли вы красотой бабочки или отгоняете комара, насекомые — огромная часть нашего мира, которая может приносить пользу или немного раздражать.

Неважно, насколько велики или малы эти животные, насекомые правят планетой и являются крупнейшим видом на Земле. Узнав больше об этих удивительных существах, мы сможем защитить все то хорошее, что они делают.

Животные и насекомые

ВРЕМЕНИ для детей | Ошибка Business

Печенье с шоколадной крошкой. Банановый хлеб. Домовые. Что общего у этих угощений? Если они были сделаны из муки Bitty Foods, все они содержат особый ингредиент: сверчки. Компания, базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния, хочет сделать насекомых более распространенным источником белка.

«Мы сосредоточены на том, чтобы помочь семьям включить в свой рацион здоровую пищу», — сказала TFK Меган Миллер, соучредитель Bitty Foods.Отчет Организации Объединенных Наций за 2013 год о пользе употребления насекомых для здоровья и окружающей среды вдохновил Миллера на создание Bitty Foods.

Дело вкуса

Согласно отчету ООН, более 2 миллиардов человек в Азии, Африке и Латинской Америке едят насекомых. Но в Северной Америке и Европе многим эта идея неприятна. «Мы знали, что американцам будет трудно думать о том, чтобы есть насекомых целиком», — говорит Миллер. «Мы решили, что это будет намного вкуснее × нёбо приятный на вкус; приемлемо (прилагательное) если бы мы превратили сверчков в порошок, чтобы приготовить знакомую еду.«

Насекомые не только богаты белком, витаминами, клетчаткой и минералами, но и очень вкусны, отмечает Миллер. «На вкус сверчки похожи на орехи», — говорит она. «Вы их обжариваете в сухом виде, и вы получаете этот жареный вкус. Вы можете добавлять их во что угодно». Bitty Foods производит муку для сверчков и фасованное печенье. Шоколадное печенье является лидером продаж.

СЛАДКИЙ ДОМ Мучные черви растут в ящиках улья Livin Farms.

ПРИЕМНО-ЖИЛЬНЫЕ ХОЗЯЙСТВА

Фермеры-насекомые

Джаррод Голдин считает, что насекомые — «единственный источник белка, который может спасти планету.Он является соучредителем Entomo Farms, первой фермы в Северной Америке, занимающейся выращиванием насекомых для употребления в пищу людьми. В любой день на ферме обитает более 100 миллионов сверчков и 25 миллионов мучных червей.

Голдин говорит о потребности в ресурсах мясных штаммов. «Чтобы произвести один фунт мясного белка, вам нужно примерно 2000 галлонов воды», — говорит он. «В случае сверчков для одного фунта белка требуется всего один галлон воды. Кроме того, насекомых можно кормить пищевыми отходами, и им нужно гораздо меньше места, чем коровам и свиньям.«

Entomo Farms, расположенная в Онтарио, Канада, продает сверчков и мучных червей — как целиком, так и в виде порошка — через Интернет и в супермаркеты. Но скоро люди смогут разводить насекомых дома на кухонных прилавках. Катарина Унгер — создательница улья Livin Farms Hive. Она говорит, что улей может производить около фунта мучных червей с легким вкусом в неделю, которые можно легко смешать с рецептами.

ПИТАНИЕ Это ряды кормушек для сверчков на фермах Entomo.

СТЮАРТ-ПАЛКА

Улей состоит из набора ящиков.Каждый ящик содержит разные стадии жизненного цикла мучного червя, от яйца до личинки и куколки. × куколка ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ насекомое в стадии развития от личинки до взрослой особи (существительное) к жуку.Хозяева кормят тварей панировочными сухарями и кусочками фруктов и овощей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *