Сходства лягушки и жабы окружающий мир 2 класс: Ответы к вопросам по теме: Страница 42-45. Какие бывают животные из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

Автор: | 20.12.2020

Содержание

Ответы к вопросам по теме: Страница 42-45. Какие бывают животные из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, еж, сова.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

Насекомые   Рыбы   Птицы   Звери

2. Раскрась только:

Вариант 1 — насекомых.
Вариант 2 — рыб.
Вариант 3 – птиц.
Вариант 4 – зверей.

Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

Насекомые — шесть ног. Рыбы — чешуя. Птицы — перья. Звери — шерсть

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе).  Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: комар, муха, бабочка
б) Рыбы: окунь, щука, лещ
в) Птицы: воробей, ворона, орёл
г) Звери: тигр, лось, крот

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

Земноводные — стрелка к двум лягушкам. Пресмыкающиеся — крокодил, ящерица, змея.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство: Внешний вид. Жабы и лягушки живут как в воде, так и на суше. Большинство амфибий откладывает яйца, и в этом лягушки и жабы совпадают. Из икринок вылупляются маленькие головастики, больше похожие на рыб, чем на лягушат.

Различия: У лягушки размер и длина тела меньше, чем у жабы. Жабы – ночные животные. У лягушек кожа обычно скользкая, а у жаб матовая и бородавчатая.  У многих лягушек есть зубы, а  у жаб их нет. Жаба откладывает меньше яиц, чем лягушка, всего от 4000 до 12000 штук в год, а самка бычьей лягушки от 18 000 до 20 000 за один сезон.

Какие бывают животные (Страницы 42,43,44,45)

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.

  • В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

2. Раскрась только:

  • Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.

3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

Насекомые — шесть ног. Рыбы — чешуя. Птицы — перья. Звери — шерсть

4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

  1. Насекомые: комар, муха, бабочка
  2. Рыбы: окунь, щука, лещ
  3. Птицы: воробей, ворона, орёл
  4. Звери: тигр, лось, крот

5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

  • Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.

7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство: Они принадлежат к нетеплокровным животным и живут как в воде, так и на суше. Большинство амфибий откладывает яйца, и в этом лягушки и жабы совпадают. Из икринок вылупляются маленькие головастики, больше похожие на рыб, чем на амфибий.

Различия: Лягушки — гладкие и скользкие, длинные и грациозные. Большинство жаб — сухие, бородавчатые и коренастые. У многих лягушек есть зубы, а вот у жаб их нет. Жаба откладывает меньше яиц. чем лягушка. Всего от 4000 до 12 ООО штук в год, а вот самка бычьей лягушки от 18 000 до 20 000 за один сезон.


Какие бывают растения — стр. 39-41Невидимые нити — стр. 45-47

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Окружающий мир сравнение лягушки и жабы

Какие бывают животные

Среди животных есть насекомые, рыбы и птицы.
Насекомые — животные у которых шесть ног (три пары).
Рыбы — водные животные, тело которых покрыто чешуёй.
Птицы — животные, тело которых покрыто перьями.

Звери (млекопитающие) — животные,тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детёнышей молоком.

К особой группе животных — земноводным — относятся лягушки и жабы. К другой группе — пресмыкающимся — принадлежат змеи, ящерицы, черепахи, крокодилы.

Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп. Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:



Объясни свои рисунки.
Главные признаки насекомых — шесть ног, рыб — чешуя, птиц — перья, зверей — шерсть.

Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом — определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: майский жук, жужелица, навозник, оса, шмель, пчела, бабочка адмирал, траурница, голубянка
б) Птицы: сорока, кедровка, сойка, воробей, аист, голубь, дрозд, скворец, орёл, кукушка, какаду, канарейка, трясогузка
в) Звери: косуля, кабан, бурундук, полёвка, соня, лесная мышь, сурок, суслик, волк, леопард, заяц, лиса

Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и раскрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные.

В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба.

Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство:

  • лягушки и жабы — земноводные, т.е. живут на суше и на воде
  • и те и другие прекрасно плавают
  • мечут икру в воду
  • зрачок глаз горизонтальный

Различия:

  • у лягушек кожа влажная, а у жаб — обычно сухая и бородавчатая
  • жабы ходят, а лягушки прыгают, отталкиваясь сильными задними ногами
  • объект охоты у жабы — ползающие и бегающие по земле насекомые, а у лягушки в основном — летающие насекомые. Из-за этого голова жабы наклонена ближе к земле, а у лягушек приподнята вверх
  • у жабы зубов нет, у лягушки на верхней челюсти имеются мелкие зубы.
  • лягушка живет вблизи водоёмов, а жаба обитает вдали от водоемов. Они живут в лесу и приходят к воде лишь чтобы завести потомство.
  • лягушка ведет дневной образ жизни, а жаба ночью охотится.
  • отличается внешний вид икры, у лягушки в виде комков, а у жабы в виде шнуров.

На даче, в парке у пруда, во время прогулок на природе мы с 6-летним сыном часто встречаем лягушек, с интересом разглядываем их, иногда даже пытаемся поймать. Но длинноногие лягушки пугливо и ловко скрываются с глаз долой. И вот однажды сын спросил: лягушка или жаба сидит перед нами в траве. Пришлось по возвращении домой приступить к детальному изучению этого вопроса… Оказалось, что тема отличий двух земноводных изучается еще и во 2 классе начальной школы в рамках предмета «Окружающий мир» , поэтому результаты нашего исследования мы решили законспектировать в статье блога «Бабушкина дача». Давайте вместе сравним лягушку и жабу , определим, какие сходства и различия есть между ними. Для наглядности в статье будет использоваться много картинок и таблиц. Присоединяйтесь 😉

Содержание:

  1. Основные сходства и различия: Сравнение лягушки и жабы.
  2. Лягушка — друг человека!
  3. Различия в таблицах.
  4. Различия в картинках.

Лягушка или жаба?

Во-первых, начнем с того, что лягушка и жаба все-таки родственники. Относятся они к одному классу – земноводные (амфибии), да еще и к общему отряду – бесхвостые. Внешне они выглядят одинаково, но лишь на первый взгляд. Присмотревшись детально, можно выявить массу отличий!

Таблица №1: Сравнение лягушки и жабы

Таблица из журнала «Сад своими руками. Коллекция практических решений».

В данной таблице кратко, метко и информативно отражены все основные различия лягушек и жаб, а для детального сравнения пройдемся более подробно по каждому из пунктов.

Внимание! Последний пункт таблицы корректен не во всех случаях. Некоторые виды лягушек (в особенности те, которых мы видим на огородах), как и жабы, ведут преимущественно сухопутный образ жизни: это травяная и остромордая (болотная) лягушки. Зимуют они, зарываясь в ямы с кучей листвы, обживают норки грызунов и пустоты в земле, забираются в трухлявые пни, дупла деревьев, подвалы.

Внешний вид

Сходства: Лягушки и жабы не зря объединены в один класс и отряд. Строение тела у них схожее: те и другие имеют голову, туловище, задние и передние конечности, глаза, а хвост отсутствует.

Различия:

— Тело лягушки покрыто гладкой, всегда влажной кожей. У жаб кожа сухая, с ороговевшими наростами, похожими на бородавки (они выделяют ядовитую жидкость, отпугивающую врагов).

— В средней полосе России лягушки, как правило, имеют серо-зеленоватый окрас кожи, с крапом (в крапинку). Кожа жабы обычно серо-бурая, с коричневым оттенком.

— Размер тела лягушек мельче, как правило, до 10 см. Жабы крупнее — как правило, до 20 см в длину.

— Строение задних лап – важнейшая отличительная черта, обусловленная манерами поведения. Лягушки более подвижны, активны, обожают прыгать и передвигаются как раз при помощи прыжков, поэтому природа наделила их длинными, хорошо развитыми задними конечностями. Жабы массивны и медлительны, прыгают редко, в основном ходят «вперевалочку», поэтому задние лапы у них развито слабо, они гораздо более короткие, чем у лягушек.

— Форма головы лягушек, как правило, заостренная, у жаб — округлая.Лягушки гораздо более «длинноносые».

— Лягушки дышат легкими и кожей. Жабы дышат только легкими.

— У лягушек нет крупных околоушных желез, а у жаб они имеются (расположены в задней части головы).

— У некоторых видов лягушек есть зубы, у жаб их нет.

Это основные внешние отличительные признаки жаб и лягушек. Хотелось бы отметить, что в природе существует огромное количество их видов, отличающихся цветом кожи, размером, особым строением некоторых частей тела.

Среда обитания

Сходства: И жабы, и лягушки любят сырость, способны передвигаться по земле. Те и другие откладывают икру в воде.

Различия:

— Лягушки любят находиться и в воде, и на суше. Жабы ведут преимущественно наземный образ жизни, предпочитают ходить по земле, а вода им нужна лишь для откладывания икры.

— Лягушки живут в прудах, реках, озерах и возле них. Жабы обитают на огороде, на лугу, в поле, в лесу.

— Днем лягушки предпочитают сидеть в водоеме, по шейку в воде, а на охоту выходят ближе к вечеру. Жабы днем сидят где-нибудь в сыром, укромном месте, а охотятся ночью (поэтому мы их редко видим).

— На зиму лягушки забираются в ил на дно водоема. Жабы зимуют в рыхлой сырой земле, зарываясь на глубину около 10-12 см, а также охотно забираются на зимовку в брошенные мышиные или кротовьи норы.

Обратите внимание! Некоторые виды лягушек (например, травяная), ведут преимущественно сухопутный образ жизни, поэтому, как и жабы, зимуют они, зарываясь в землю. Таких лягушек мы часто можем видеть на дачных участках и огородах. При осенней перекопке грядок или ранней весной можно случайно обнаружить амфибию в земле. Не лишайте их возможности перезимовать на вашем участке, ведь лягушки приносят нам пользу, поедая вредителей.

Поведение

Сходства: Жабы и лягушки способны совершать прыжки, но активны в разной мере.

Различия:

— Лягушки грациозны и подвижны. Жабы коренасты, неуклюжи и малоподвижны.

— Лягушки любят прыгать и плавать. Жабы ходят, переваливаясь с боку на бок, прыгают редко, лишь иногда совершают короткие, тяжелые прыжки.

— Лягушки предпочитают большие шумные компании, а жабы — одиночество.

— Лягушки очень активны во время дождя: скачут по траве, иногда в большом количестве выскакивают на асфальт, где водители их, к сожалению, давят. Жабы равнодушны к такому явлению как дождь, он не меняет их привычного медлительного образа жизни 🙂

— Природа не наделила жаб подвижностью и способностью быстро удирать от врага, зато у них есть особый механизм защиты — ядовитые железы (у лягушек их нет). У жаб самые крупные ядовитые железы расположены около ушей, в задней части головы. Они закупорены особыми «пробками» и выделяют яд только при сдавливании. Кроме этого, по всему телу жаб разбросаны мелкие ядовитые железы, отпугивающие врагов. Если жабу схватит хищник, все мелкие железы рефлекторно выпустят яд. Он отпугивает недругов вкусом, запахом, а также вызывает рвоту.

Питание

Сходства: Питаются насекомыми. И те и другие едят комаров, личинок, червяков.

Различия:

— Лягушки поедают в основном летающих насекомых: комаров, мошек, мух, стрекоз. Охотиться им помогает длинный липкий язык и способность совершать прыжки. Жабы лакомятся слизнями, дождевыми червями, гусеницами, жуками, поэтому у них нет необходимости в активном передвижении и длинные развитые задние лапы им не нужны.

— Жабы и лягушки сами могут стать лакомством для других обитателей живой природы (хищных птиц, ужей, щук и даже лис). Но и тут есть различия. Аисты едят лягушек, но не тронут жабу, потому что у нее на теле есть бугорки-бородавки, которые выделяют отпугивающую ядовитую жидкость. Ничего не поделаешь, такова природная пищевая цепочка, и земноводные – важное звено в ней.

Размножение

Сходства: В водоемах откладывают икру, а из нее впоследствии выходят головастики.

Различия:

— Лягушки откладывают икру в виде округлых сгустков желеобразной массы , которая плавает на поверхности водоема или крепится к листьям водных растений. Жабам, несмотря на земной образ жизни, для размножения также необходима вода. В отличие от лягушек, они откладывают икру в виде длинных ожерелий , обвивая ими стебли водных растений.

Интересный факт: Лягушки помнят водоем, в котором они родились и превратились сначала в головастиков, а потом и в маленьких лягушат. Достигнув половой зрелости они стремятся попасть в родной водоем, чтобы отложить икру именно там. Лягушки узнают свой пруд, даже если его засыплют землей.

Лягушка – друг человека!

Лягушки и жабы приносят человеку огромную пользу, поедая вредных насекомых: слизней, медведок, проволочников, клопов, долгоносиков, малинного жука, тлю, муравьев и многих других. Они – важное звено в природной пищевой цепи, а выпадение хотя бы одного из звеньев влечет за собой отрицательные последствия.

Экологи обеспокоены: численность некоторых видов амфибий стремительно сокращается. Виной всему – деятельность человека, разрушающая среду обитания лягушек и жаб. Многие водоемы осушаются, по заповедным местам прокладываются автомобильные дороги, выхлопные газы автомобилей, сельскохозяйственные ядохимикаты отравляют их.

Не только человек представляет опасность для лягушек и жаб. Их естественные природные недруги – хищные птицы, ужи, ежи, крысы, аисты, цапли, журавли, щуки, окуни, норки, хорьки, ласки, выдры, лисы. Морозные русские зимы также оказываются роковыми для многих земноводных: только 5 процентов лягушек способны пережить зимовку.

Давайте беречь милых квакушек, сохраняя окружающую среду! Не давите, не бейте их. Мнение, что от лягушек и жаб появляются бородавки – всего лишь миф, большое заблуждение. И все же некоторые виды лягушек и жаб трогать руками может быть опасно — они ядовиты.

Различия в таблицах

Обобщенно информацию о сходстве и различии лягушек от жаб можно выразить в таблицах:

Различия в картинках

Надеемся, наше исследование и обзор различий жаб с лягушками помогут в выполнении домашнего задания. Пишите ваши отзывы в комментариях, будем рады! 😉

Подробное решение часть 1 (страница) Стр. 42 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 2 класса, авторов А.А. Плешаков 2016

  • Гдз по Окружающему миру за 2 класс можно найти тут

1. (с. 42) Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) животных разных групп.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

3. (с. 43) Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

4. (с. 43) Приведите примеры животных (не менее трех в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: пчелы, комары, мухи, майские жуки.

б) Рыбы: окунь, щука, сом.

в) Птицы: ласточка, голубь, аист, журавль.

г) Звери: лиса, вол, бурый медведь, собака.

5. (с. 43) Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырех групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

6. (с. 44) Сравни размеры животных, изображенных на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

7. (с. 44) Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.

Земноводные: лягушка, жаба.

Пресмыкающиеся: змея, ящерица, крокодил.

8. (с. 45) В книге «Зеленые страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство: лягушка и жаба земноводные, питаются насекомыми, умеют плавать, откладывают икру.

Различия: лягушки живут около воды, а жаба на суше; У лягушек длинные задние лапки, а жаб короткие, жаба ползают, а лягушки прыгают.

Зеленые страницы различия лягушки и жабы

Детей и даже взрослых часто интересует вопрос, чем отличается жаба от лягушки. Внешне они похожи, поэтому их легко перепутать. Если человек увидит амфибию в естественной среде, то может растеряться, кто же именно перед ним. Сравнение лягушки жабы поможет выявить различия.

Сходства

Для начала стоит рассмотреть, что общего у лягушки и жабы. Они действительно похожи по форме тела, а также по способу передвижения. Амфибии зависят от воды, поэтому не могут обитать там, где ее нет.

Оба вида размножаются исключительно в воде, поэтому при сравнении это сходство важно учитывать. Они откладывают икринки, и только потом появляется головастик. Что касается рациона, то он тоже во многом схож. Представители двух видов питаются насекомыми. Их проглатывают в целом виде и не пережёвывают.

Главные различия

Если рассматривать вопрос, чем отличается жаба от лягушки, то можно выделить немалое количество критериев. Важно их подробнее рассмотреть и провести сравнение для того, чтобы хорошо разобраться в вопросе.

Отличия

Внешний вид. Жаба обладает маленькими задними лапками, она более приземистая. Сама по себе она крупная, обладает грузным и довольно плоским телом. При этом голова близко располагается к поверхности земли. Что касается лягушки, то она меньше жабы, но при этом имеет более крупную голову. Она всегда находится в приподнятом виде, что важно при сравнении видов.

Кожа тоже позволяет отличить этих существ. Дерма у жабы более бородавчатая, при этом это существо практически не прыгает, предпочитая ходить. Структура кожи сухая, а у лягушки скользкая, что сложно не заметить при сравнении. Что касается цвета, то лягушка и жаба имеют отличия. У первой в области живота светлая дерма, при этом у второй окрас по цвету напоминает речную растительность.

Амфибии по-разному откладывают яйца. При этом жабы откладывают значительно меньше яиц в течение одного сезона. Лягушки же откладывают яйца в кластеры, и первенцы всегда живут в воде. Что касается жаб, то они делают кладку в форме длинной цепочки. Бывает и такое, что этот вид воспроизводит на свет уже живое потомство, которое первое время будет находиться только в воде.

Примечательно то, что у жаб полностью отсутствуют зубы. Их нельзя увидеть ни у одной разновидности. Что касается лягушек, то у некоторых из них присутствуют зубы, хотя и не у всех. Они по большей части находятся на верхней челюсти. Из-за этого обе амфибии должны проглатывать насекомых целиком, так как не могут их раздробить на куски.

Если приглядеться, сразу становится понятно, кто именно встретился на пути. Если нет времени долго наблюдать за амфибией, тогда достаточно проанализировать её тело и окрас.

Отличие жабы от лягушки на этом не заканчивается. В частности, величина лягушек составляет от 10 до 300 миллиметров. На них дерма свисает, она гладкая и влажная на ощупь. Пальцы перепончатые, а из дермы выделяются токсические вещества, из-за чего их не хотят употреблять хищники.

Что касается срока жизни, то у жабы он такой же, как у лягушки. То есть, составляет от 7 до 14 лет. Зафиксированы рекордсмены, которым удалось доживать до 40 лет. Границы приблизительные, поэтому на них нельзя строго ориентироваться.

Амфибии не так просты, как могут показаться на первый взгляд. В частности, золотая лягушка считается самой ядовитой позвоночной особью в мире. Именно поэтому ярко окрашенных существ стоит опасаться.

Какие бывают животные

Среди животных есть насекомые, рыбы и птицы.
Насекомые — животные у которых шесть ног (три пары).
Рыбы — водные животные, тело которых покрыто чешуёй.
Птицы — животные, тело которых покрыто перьями.
Звери (млекопитающие) — животные,тело которых покрыто шерстью и которые выкармливают детёнышей молоком.

К особой группе животных — земноводным — относятся лягушки и жабы. К другой группе — пресмыкающимся — принадлежат змеи, ящерицы, черепахи, крокодилы.

Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп. Окунь, шмель, снегирь, сом, жираф, муравей, ёж, сова.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.

Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки:

Объясни свои рисунки.
Главные признаки насекомых — шесть ног, рыб — чешуя, птиц — перья, зверей — шерсть.

Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом — определителем «От земли до неба».

а) Насекомые: майский жук, жужелица, навозник, оса, шмель, пчела, бабочка адмирал, траурница, голубянка
б) Птицы: сорока, кедровка, сойка, воробей, аист, голубь, дрозд, скворец, орёл, кукушка, какаду, канарейка, трясогузка
в) Звери: косуля, кабан, бурундук, полёвка, соня, лесная мышь, сурок, суслик, волк, леопард, заяц, лиса

Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и раскрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.

Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.

Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные.

В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.

Сравнение лягушки и жабы

Сходство:

  • лягушки и жабы — земноводные, т.е. живут на суше и на воде
  • и те и другие прекрасно плавают
  • мечут икру в воду
  • зрачок глаз горизонтальный

Различия:

  • у лягушек кожа влажная, а у жаб — обычно сухая и бородавчатая
  • жабы ходят, а лягушки прыгают, отталкиваясь сильными задними ногами
  • объект охоты у жабы — ползающие и бегающие по земле насекомые, а у лягушки в основном — летающие насекомые. Из-за этого голова жабы наклонена ближе к земле, а у лягушек приподнята вверх
  • у жабы зубов нет, у лягушки на верхней челюсти имеются мелкие зубы.
  • лягушка живет вблизи водоёмов, а жаба обитает вдали от водоемов. Они живут в лесу и приходят к воде лишь чтобы завести потомство.
  • лягушка ведет дневной образ жизни, а жаба ночью охотится.
  • отличается внешний вид икры, у лягушки в виде комков, а у жабы в виде шнуров.

На даче, в парке у пруда, во время прогулок на природе мы с 6-летним сыном часто встречаем лягушек, с интересом разглядываем их, иногда даже пытаемся поймать. Но длинноногие лягушки пугливо и ловко скрываются с глаз долой. И вот однажды сын спросил: лягушка или жаба сидит перед нами в траве. Пришлось по возвращении домой приступить к детальному изучению этого вопроса… Оказалось, что тема отличий двух земноводных изучается еще и во 2 классе начальной школы в рамках предмета «Окружающий мир» , поэтому результаты нашего исследования мы решили законспектировать в статье блога «Бабушкина дача». Давайте вместе сравним лягушку и жабу , определим, какие сходства и различия есть между ними. Для наглядности в статье будет использоваться много картинок и таблиц. Присоединяйтесь 😉

Содержание:

  1. Основные сходства и различия: Сравнение лягушки и жабы.
  2. Лягушка — друг человека!
  3. Различия в таблицах.
  4. Различия в картинках.

Лягушка или жаба?

Во-первых, начнем с того, что лягушка и жаба все-таки родственники. Относятся они к одному классу – земноводные (амфибии), да еще и к общему отряду – бесхвостые. Внешне они выглядят одинаково, но лишь на первый взгляд. Присмотревшись детально, можно выявить массу отличий!

Таблица №1: Сравнение лягушки и жабы

Таблица из журнала «Сад своими руками. Коллекция практических решений».

В данной таблице кратко, метко и информативно отражены все основные различия лягушек и жаб, а для детального сравнения пройдемся более подробно по каждому из пунктов.

Внимание! Последний пункт таблицы корректен не во всех случаях. Некоторые виды лягушек (в особенности те, которых мы видим на огородах), как и жабы, ведут преимущественно сухопутный образ жизни: это травяная и остромордая (болотная) лягушки. Зимуют они, зарываясь в ямы с кучей листвы, обживают норки грызунов и пустоты в земле, забираются в трухлявые пни, дупла деревьев, подвалы.

Внешний вид

Сходства: Лягушки и жабы не зря объединены в один класс и отряд. Строение тела у них схожее: те и другие имеют голову, туловище, задние и передние конечности, глаза, а хвост отсутствует.

Различия:

— Тело лягушки покрыто гладкой, всегда влажной кожей. У жаб кожа сухая, с ороговевшими наростами, похожими на бородавки (они выделяют ядовитую жидкость, отпугивающую врагов).

— В средней полосе России лягушки, как правило, имеют серо-зеленоватый окрас кожи, с крапом (в крапинку). Кожа жабы обычно серо-бурая, с коричневым оттенком.

— Размер тела лягушек мельче, как правило, до 10 см. Жабы крупнее — как правило, до 20 см в длину.

— Строение задних лап – важнейшая отличительная черта, обусловленная манерами поведения. Лягушки более подвижны, активны, обожают прыгать и передвигаются как раз при помощи прыжков, поэтому природа наделила их длинными, хорошо развитыми задними конечностями. Жабы массивны и медлительны, прыгают редко, в основном ходят «вперевалочку», поэтому задние лапы у них развито слабо, они гораздо более короткие, чем у лягушек.

— Форма головы лягушек, как правило, заостренная, у жаб — округлая.Лягушки гораздо более «длинноносые».

— Лягушки дышат легкими и кожей. Жабы дышат только легкими.

— У лягушек нет крупных околоушных желез, а у жаб они имеются (расположены в задней части головы).

— У некоторых видов лягушек есть зубы, у жаб их нет.

Это основные внешние отличительные признаки жаб и лягушек. Хотелось бы отметить, что в природе существует огромное количество их видов, отличающихся цветом кожи, размером, особым строением некоторых частей тела.

Среда обитания

Сходства: И жабы, и лягушки любят сырость, способны передвигаться по земле. Те и другие откладывают икру в воде.

Различия:

— Лягушки любят находиться и в воде, и на суше. Жабы ведут преимущественно наземный образ жизни, предпочитают ходить по земле, а вода им нужна лишь для откладывания икры.

— Лягушки живут в прудах, реках, озерах и возле них. Жабы обитают на огороде, на лугу, в поле, в лесу.

— Днем лягушки предпочитают сидеть в водоеме, по шейку в воде, а на охоту выходят ближе к вечеру. Жабы днем сидят где-нибудь в сыром, укромном месте, а охотятся ночью (поэтому мы их редко видим).

— На зиму лягушки забираются в ил на дно водоема. Жабы зимуют в рыхлой сырой земле, зарываясь на глубину около 10-12 см, а также охотно забираются на зимовку в брошенные мышиные или кротовьи норы.

Обратите внимание! Некоторые виды лягушек (например, травяная), ведут преимущественно сухопутный образ жизни, поэтому, как и жабы, зимуют они, зарываясь в землю. Таких лягушек мы часто можем видеть на дачных участках и огородах. При осенней перекопке грядок или ранней весной можно случайно обнаружить амфибию в земле. Не лишайте их возможности перезимовать на вашем участке, ведь лягушки приносят нам пользу, поедая вредителей.

Поведение

Сходства: Жабы и лягушки способны совершать прыжки, но активны в разной мере.

Различия:

— Лягушки грациозны и подвижны. Жабы коренасты, неуклюжи и малоподвижны.

— Лягушки любят прыгать и плавать. Жабы ходят, переваливаясь с боку на бок, прыгают редко, лишь иногда совершают короткие, тяжелые прыжки.

— Лягушки предпочитают большие шумные компании, а жабы — одиночество.

— Лягушки очень активны во время дождя: скачут по траве, иногда в большом количестве выскакивают на асфальт, где водители их, к сожалению, давят. Жабы равнодушны к такому явлению как дождь, он не меняет их привычного медлительного образа жизни 🙂

— Природа не наделила жаб подвижностью и способностью быстро удирать от врага, зато у них есть особый механизм защиты — ядовитые железы (у лягушек их нет). У жаб самые крупные ядовитые железы расположены около ушей, в задней части головы. Они закупорены особыми «пробками» и выделяют яд только при сдавливании. Кроме этого, по всему телу жаб разбросаны мелкие ядовитые железы, отпугивающие врагов. Если жабу схватит хищник, все мелкие железы рефлекторно выпустят яд. Он отпугивает недругов вкусом, запахом, а также вызывает рвоту.

Питание

Сходства: Питаются насекомыми. И те и другие едят комаров, личинок, червяков.

Различия:

— Лягушки поедают в основном летающих насекомых: комаров, мошек, мух, стрекоз. Охотиться им помогает длинный липкий язык и способность совершать прыжки. Жабы лакомятся слизнями, дождевыми червями, гусеницами, жуками, поэтому у них нет необходимости в активном передвижении и длинные развитые задние лапы им не нужны.

— Жабы и лягушки сами могут стать лакомством для других обитателей живой природы (хищных птиц, ужей, щук и даже лис). Но и тут есть различия. Аисты едят лягушек, но не тронут жабу, потому что у нее на теле есть бугорки-бородавки, которые выделяют отпугивающую ядовитую жидкость. Ничего не поделаешь, такова природная пищевая цепочка, и земноводные – важное звено в ней.

Размножение

Сходства: В водоемах откладывают икру, а из нее впоследствии выходят головастики.

Различия:

— Лягушки откладывают икру в виде округлых сгустков желеобразной массы , которая плавает на поверхности водоема или крепится к листьям водных растений. Жабам, несмотря на земной образ жизни, для размножения также необходима вода. В отличие от лягушек, они откладывают икру в виде длинных ожерелий , обвивая ими стебли водных растений.

Интересный факт: Лягушки помнят водоем, в котором они родились и превратились сначала в головастиков, а потом и в маленьких лягушат. Достигнув половой зрелости они стремятся попасть в родной водоем, чтобы отложить икру именно там. Лягушки узнают свой пруд, даже если его засыплют землей.

Лягушка – друг человека!

Лягушки и жабы приносят человеку огромную пользу, поедая вредных насекомых: слизней, медведок, проволочников, клопов, долгоносиков, малинного жука, тлю, муравьев и многих других. Они – важное звено в природной пищевой цепи, а выпадение хотя бы одного из звеньев влечет за собой отрицательные последствия.

Экологи обеспокоены: численность некоторых видов амфибий стремительно сокращается. Виной всему – деятельность человека, разрушающая среду обитания лягушек и жаб. Многие водоемы осушаются, по заповедным местам прокладываются автомобильные дороги, выхлопные газы автомобилей, сельскохозяйственные ядохимикаты отравляют их.

Не только человек представляет опасность для лягушек и жаб. Их естественные природные недруги – хищные птицы, ужи, ежи, крысы, аисты, цапли, журавли, щуки, окуни, норки, хорьки, ласки, выдры, лисы. Морозные русские зимы также оказываются роковыми для многих земноводных: только 5 процентов лягушек способны пережить зимовку.

Давайте беречь милых квакушек, сохраняя окружающую среду! Не давите, не бейте их. Мнение, что от лягушек и жаб появляются бородавки – всего лишь миф, большое заблуждение. И все же некоторые виды лягушек и жаб трогать руками может быть опасно — они ядовиты.

Различия в таблицах

Обобщенно информацию о сходстве и различии лягушек от жаб можно выразить в таблицах:

Различия в картинках

Надеемся, наше исследование и обзор различий жаб с лягушками помогут в выполнении домашнего задания. Пишите ваши отзывы в комментариях, будем рады! 😉

IELTS Writing Task 2 Sample 1117

IELTS Writing Task 2 Sample 1117 — Различия между странами становятся менее очевидными с каждым годом

Подробности
Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 г. 13:30
Написано IELTS Mentor
Просмотров : 46811

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

С каждым годом различия между странами становятся менее очевидными.В настоящее время во всем мире люди разделяют одну и ту же моду, рекламу, бренды, пищевые привычки и телеканалы.

Преимущества перевешивают недостатки этого?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа 1: (Недостатки перевешивают преимущества)
Многие аспекты культуры и образа жизни людей становятся все более похожими во всем мире.Хотя у этой тенденции есть некоторые преимущества, я бы согласился, что недостатки более заметны.

С одной стороны, глобальный охват модных брендов, сходные пищевые привычки людей во всем мире и аналогичные традиции имеют некоторые важные преимущества. Например, известная сеть кофеен Starbucks выросла из единственного магазина в Сиэтле до 30000 магазинов примерно в шестидесяти странах. Глобальные возможности для бизнеса позволяют многим брендам продавать товары по всему миру. Почти одинаковые магазины подают чашки кофе сотням и тысячам людей, капучино, которое одинаково, независимо от того, пьете ли вы его — в Нью-Йорке, Лондоне, Нью-Дели, Мельбурне или в Стамбуле.Люди разных национальностей могут наслаждаться модой, едой и другими аспектами жизни в своей стране. Между людьми можно наблюдать более сильную связь, независимо от того, где они живут. Таким образом, различия между странами уменьшаются, и это очень помогает в поддержании мира во всем мире.

С другой стороны, у этой тенденции есть несколько поразительных недостатков, о которых нам следует беспокоиться. Во-первых, это распространение межкультурного материалистического образа жизни и отношения, которое делает нас менее человечными и более эгоистичными.Например, роль телевизионной рекламы в большинстве случаев связана с концепцией материализма. Этот феномен демонстрируется в других культурах, и общий глобальный результат имеет тенденцию предсказывать и укреплять конечный материализм, который заключается в покупке ради покупки, а не в покупке для удовлетворения основных потребностей. Во-вторых, с агрессивным распространением рыночной экономики и коммуникационных технологий под угрозой оказались местные культуры и ценности. Запад сделал попытку подорвать свое культурное наследие, навязывая воровскую религию и политику.Истинная идентичность и культура находятся под угрозой из-за влияния чужеродных культур, и новое поколение меньше заботится о своей истории и традициях и больше о жизни, ориентированной на машины.

В заключение, мне кажется, что недостатки глобализации и подобного образа жизни людей в связи с единой культурой в мире перевешивают достоинства.

[Автор — Амна Ниази ]

Модель Ответ 2: (Преимущества перевешивают недостатки)
Дискриминация между народами с точки зрения образа жизни граждан, охвата СМИ, привычек питания и культурных аспектов уменьшается с увеличением эффект глобализации и повсеместное признание технологии.Некоторые люди видят в этом угрозу культурной самобытности, но я лично воспринимаю это как положительный знак с точки зрения улучшения образа жизни и отношений между народами. Несомненно, достоинства этого превышают недостатки.

Некоторые богатые страны не навязывали концепции глобализации и свободной торговли остальному миру. Скорее, это было требованием времени, которое уменьшило напряженность и разрыв между странами. Кто-то из развивающейся страны может пользоваться той же фирменной одеждой, едой, технологическими устройствами и т. Д., Которые могут быть у гражданина промышленно развитой страны.Это не только расширяет свободу выбора для людей, но и открывает двери возможностей для местных брендов на международной арене. Спутниковые телеканалы информируют людей о культуре и традициях другой страны, и эти знания сокращают культурный разрыв между народами и помогают поддерживать мир во всем мире. В настоящее время все больше людей едут в богатые страны для учебы и работы, и благодаря свободе прессы и легкому доступу к глобальной информации это стало возможным.

Культура и традиции нации меняются с течением времени даже без вмешательства какого-либо инопланетного влияния, и, следовательно, ограничение огромных возможностей, которые приносит глобализация и свободная торговля, — это совсем не лучшая идея, особенно когда в мире все еще есть так много голодных людей кормить.

В заключение, разрыв между двумя странами является влиятельной причиной их конфликта, и именно поэтому людей следует рассматривать как граждан мира, а не как граждан конкретной страны. Чтобы эта мечта стала реальностью, во всех уголках мира должны присутствовать международные бренды, телеканалы и другие глобальные объекты.

Пример ответа 3: (Недостатки перевешивают преимущества)
В наши дни различия между странами становятся менее заметными, поскольку люди во всем мире придерживаются одного и того же образа жизни, костюмов, еды, рекламы и развлекательных программ.В следующем эссе обсуждаются преимущества и недостатки этой глобальной тенденции и делается логический вывод о том, перевешивают ли преимущества недостатки.

В связи с глобализацией в наши дни люди используют одни и те же стили моды, рекламные ролики, бренды и телевизионные программы, и эта тенденция дает некоторые преимущества. Во-первых, по мере того, как международные бренды, такие как Colgate или Gillette, производят продукцию в массовом масштабе, стоимость производства этих товаров во всем мире становится дешевле. В результате потребители получают возможность покупать товары мировых брендов по доступной цене.Во-вторых, поскольку люди во всем мире имеют одинаковый кулинарный опыт, это означает, что в настоящее время у людей есть больше вариантов диеты. Люди, живущие в больших городах, таких как Нью-Йорк или Лондон, будут иметь возможность покупать еду в зависимости от своего аппетита, будь то китайская, индийская или западная еда. Кроме того, эта тенденция уменьшит культурный барьер, который создают разные нации, и сведет людей на общую платформу, где граждане страны будут больше знать и уважать другие нации и их обычаи.

С другой стороны, многие считают, что глобализация индустрии моды, развлечений и кулинарии имеет некоторые отрицательные стороны. Один из случаев заключается в том, что в наши дни многие люди отказываются от своих культурных ценностей, поскольку предпочитают следовать мировым тенденциям. Глобализация также негативно влияет на идентичность страны. Наконец, иностранные телешоу оказывают негативное влияние на молодежь, например насилие и неподходящий контент. Многие глобальные телеканалы показывают программы, которые могут быть запрещены в некоторых культурах.Однако, поскольку эти шоу сейчас легко увидеть, многие молодые люди в этих странах следуют этому стилю и, как следствие, многие из них ведут неприемлемый образ жизни.

В заключение, это правда, что глобализация моды, рекламы, кулинарии и развлечений имеет свои преимущества и недостатки, но я лично считаю, что у нее больше отрицательных моментов, чем положительных сторон. Я лично считаю, что мы должны быть избирательными и очень осторожными при выборе этих мировых брендов и стилей жизни.

[Автор — Дарвин Сугихарто ]

Лягушки и жабы

Лягушки и жабы

Один из самых распространенных вопросов: «В чем разница между лягушками и Жабы? »

Многие удивляются, узнав, что все жабы на самом деле — это лягушек!

Лягушки


В целом, однако, когда мы думаем о лягушках , мы обычно картина то, что называется «Настоящие лягушки»….
члены семейство Ranidae , насчитывающее более 400 видов.
Эти лягушки обладают следующими характеристиками:
  • два выпученных глаза
  • сильные, длинные, перепончатые задние лапы, приспособленные для прыжки и плавание
  • гладкая или слизистая кожа (как правило, лягушки любят влажную среду)
  • Лягушки обычно откладывают яйца группами.
Лягушек из этого семейства можно встретить на всех континентах, кроме Антарктиды.Их отсылают как «настоящие лягушки» из-за их общей формы тела и жизни история: так называемая родовая лягушка.
К членам этого семейства относятся лягушка-бык, обыкновенная лягушка, зеленая лягушка, леопардовая лягушка, болотная лягушка, пикерная лягушка и древесная лягушка.
Жаб


Термин жабы имеет тенденцию относиться к «Настоящим жабам» ….
члены семейства Bufonidae , содержащие более 300 видов.
Для этих видов лягушек характерны:
  • короткое тело с короткими задними конечностями (для ходьбы вместо прыжков)
  • бородавчатая и сухая кожа (обычно предпочитает более сухой климат)
  • паратоидные (или ядовитые) железы за глазами
  • Грудной хрящ жабы тоже разные.
  • Жабы откладывают яйца длинными цепями. (Есть несколько жаб ( родов Nectophrynoides ), однако это единственные виды бесхвостых животных, которые могут рожать молодыми!)
Настоящих жаб можно найти по всему миру, за исключением Австралазии, полярных регионов, Мадагаскара и Полинезии. хотя Bufo marinus был искусственно завезен в Австралию и на некоторые острова южной части Тихого океана.
Помимо Bufo, в семейство входят 25 родов, все из которых, как и лягушки, являются анурами!
Изображения взяты из архива клип-артов на ftp.funet.fi.

Однако физические различия могут легко размыться, потому что иногда черты выглядят смешанными или смешанными. менее очевидны, и некоторые виды даже законно подпадают под обе категории. Это не редкость, например, найти лягушку с бородавчатой ​​кожей, которая не является жабой или даже слизистой жабой! Даже более невидимые вещи, такие как хрящи было обнаружено, что структура иногда подходит для обеих категорий!


|
Вернемся к странным, но правдивым фактам.
Вернемся в FROGLAND.

О дивный новый мир | Сводка, контекст и прием

О дивный новый мир , роман Олдоса Хаксли, опубликованный в 1932 году. Книга представляет собой кошмарное видение будущего общества.

Британская викторина

Авторы классической литературы

Кто написал Повелитель мух ? Кто написал Я знаю, почему птица в клетке поет ? Проверьте свой мысленный размах крыльев, сортируя имена и романы в этой викторине.

Обзор участка

О дивный новый мир расположен в 2540 году нашей эры, который в романе обозначается как год AF 632. AF означает «после Форда», поскольку сборочная линия Генри Форда почитается как богоподобная; Эта эра началась, когда Форд представил свою Модель T. Роман исследует футуристическое общество, называемое Мировым государством, которое вращается вокруг науки и эффективности. В этом обществе эмоции и индивидуальность обусловлены детьми в раннем возрасте, и здесь нет прочных отношений, потому что «каждый принадлежит друг другу» (общее изречение Мирового Государства).Хаксли начинает роман с подробного объяснения научной и разобщенной природы этого общества, начиная с Центрального лондонского центра инкубатория и кондиционирования, где детей рождают вне матки и клонируют с целью увеличения популяции. Затем читателя знакомят с классовой системой этого мира, в которой граждане сортируются как эмбрионы, чтобы принадлежать к определенному классу. Эмбрионы, находящиеся в пробирках и инкубаторах, снабжаются различными количествами химикатов и гормонов, чтобы преобразовать их в определенные классы.Эмбрионы, предназначенные для высших классов, получают химические вещества, которые улучшают их физически и умственно, тогда как эмбрионы низших классов видоизменяются и становятся несовершенными в этих отношениях. Эти классы в порядке от высшего к низшему: Альфа, Бета, Гамма, Дельта и Эпсилон. Альфы воспитаны, чтобы быть лидерами, а Эпсилоны — чернорабочими.

Альфа Бернар Маркс — один из главных героев рассказа. Он и его возлюбленная, Ленина Краун, едут в «дикую резервацию», где босс Маркса (директор) несколько лет назад предположительно потерял спутницу жизни.Когда двое прибывают, они видят людей, живущих там, участвующих в незнакомых ритуалах. Они также натыкаются на женщину (Линду) и ее сына (Джон, также называемого Дикарем), которых Маркс правильно считает потерянной семьей, упомянутой Директором. Директор недавно угрожал отослать Маркса за его антиобщественное поведение, поэтому Маркс решает взять их с собой домой.

Маркс представляет Линду и Джона Директору, а Джон, сын, о котором Директор никогда не подозревал, называет Директора «отцом».Это провоцирует отставку директора, поскольку деторождение между людьми объявлено вне закона, а его преступление раскрыто. Джона держат в «дивном новом мире», как он это называет, как своего рода эксперимент. Линду, однако, отправляют в больницу из-за ее пристрастия к «соме» — наркотику, который граждане используют для успокоения. В конце концов, она умирает из-за этого, что заставляет Джона неистовствовать против сомы в коридоре больницы.

Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сегодня

Джон становится все злее и злее на это общество, пока в конце концов не убегает к маяку, чтобы жить в изоляции. Некоторое время он может уклоняться от туристов и репортеров, но в конце концов они находят его и таращатся, когда он занимается самобичеванием. Напряжение толпы увеличивается, когда Джон бьет не только себя, но и женщину. Толпы людей спускаются с вертолетов, чтобы стать свидетелями зрелища. Появляется еще одна женщина (предположительно Ленина), и Джон тоже пытается ее хлестать.Вскоре Джон охвачен страстью и, попав под влияние сомы, засыпает. На следующее утро, потрясенный своим участием в системе, он вешается.

Исторический контекст

О дивный новый мир был написан между Первой и Второй мировыми войнами, на пике эпохи технологического оптимизма на Западе. Хаксли уловил такой оптимизм и создал антиутопический мир своего романа, чтобы критиковать его. Во многом беспокойство, которое движет О дивный новый мир , можно отнести к широко распространенной вере в технологии как футуристическое средство от проблем, вызванных болезнями и войной.В отличие от своих сограждан, Хаксли считал такую ​​опору наивной, и он решил бросить вызов этим идеям, представив их доведенными до крайности. Жизнь Хаксли была окружена наукой, что, вероятно, помогло ему создать наукоемкую модель «О дивный новый мир» . Его дед (Томас Генри Хаксли) был выдающимся биологом и одним из первых защитников теории эволюции Дарвина, и его братья также стали учеными. Олдос тоже надеялся продолжить карьеру в науке, но болезнь оставила его частично слепым в подростковом возрасте и, таким образом, неспособным продолжать свой научный путь.

После публикации О дивный новый мир Хаксли был обвинен в плагиате романа Евгения Замятина My , написанного в 1920 году и опубликованного на английском языке как We в США в 1924 году. Хаксли отрицал, что читал книгу. а сходство между романами можно рассматривать как выражение общих опасений, связанных с быстрым развитием технологий, и общих мнений многих техно-скептиков в начале 20 века. После «О дивный новый мир » появилось больше романов-антиутопий, в том числе, в первую очередь, « Девятнадцать восемьдесят четыре » Джорджа Оруэлла (1949).

Наиболее явное литературное влияние на «О дивный новый мир » можно понять из названия, которое происходит из строчки в пьесе Уильяма Шекспира « Буря », посвященной тому, что значит построить новое общество. Сам Джон является отголоском персонажа пьесы Калибана, которого называют «дикарем». Хаксли также свидетельствует о влиянии барда Эйвона через образование Джона в резервации, где учебная программа состоит в основном из произведений Шекспира.Некоторые критики считали Brave New World , в конечном счете, футуристической пародией на The Tempest .

Приемная

Принятие О дивный новый мир при его публикации было преимущественно негативным. Многих оскорбил характер будущего Хаксли, и очень немногие понимали философский подтекст романа. Многие школы и библиотеки по всему миру запретили роман, и даже сегодня он остается в списках цензурированных книг. Родители и учителя утверждают, что темы романа о распущенности, членовредительстве и всеобщем негативе не подходят для детей.На других, однако, по-прежнему влияет взгляд романа на антиутопию, что заставляет читателя задуматься: чего не хватает обществу в идеальном мире без бедности, болезней или печали? Этот вопрос и ответы, данные Хаксли в книге «О дивный новый мир », возможно, являются причиной того, что роман продолжает вызывать резонанс.

Кейт Лонес Редакция Британской энциклопедии

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Из истории места 2

Тексты

А. Известный как сфирия, это один из самых вымирающих языков в мире — загадочная форма междугородного общения, в которой можно насвистывать целые разговоры, даже самые сложные. За последние два тысячелетия единственные люди, которые смогли озвучить и понять секретные записи Сфирии, — это пастухи и фермеры из этой деревушки на склоне холма, каждый из которых с гордостью передал тщательно охраняемую традицию своим детям.

B. Санторини расположен в южной части Эгейского моря. Это небольшая круглая группа из пяти Кикладских островов, состоящая из главного острова Тера; Теразия и Аспрониси на периферии; и два острова лавы.Все пять окружают колоссальную, в основном затопленную кальдеру — чашеобразный кратер, который образуется при обрушении жерла вулкана. Но в бронзовом веке, примерно 5000 лет назад, Санторини представлял собой единый вулканический массив под названием Стронгхайл (что в переводе с греческого означает «круглый»), сыгравший решающую роль в формировании истории.

C. Левый берег — это портрет пересекающихся поколений, родившихся между 1905 и 1930 годами, которые жили, любили, боролись, играли и процветали в Париже между 1940 и 1950 годами и чьи интеллектуальные и художественные достижения до сих пор влияют на то, как мы думаем, живем, и даже одеться сегодня.После ужасов войны, которые сформировали и проинформировали их, Париж был местом, где самые оригинальные голоса в мире того времени пытались найти независимую и оригинальную альтернативу капиталистическим и коммунистическим моделям жизни, искусства и политики — « третий путь ». ‘.

D. В 1890 году местная девушка по имени Минна влюбилась в молодого производителя шоколада по имени Вильгельм. Отец Минны запретил ей встречаться с Вильгельмом, поэтому они начали тайно обмениваться рукописными письмами, оставляя их в дыре в стволе дуба.Год спустя отец Минны, наконец, дал ей разрешение, и 2 июня 1891 года они поженились под ветвями дуба. История сказочных ухаживаний пары распространилась, и вскоре полные надежды романтики, которым не удалось найти партнеров в бальных залах, начали писать любовные письма Дубу жениха.

E. На дороге, ведущей в Хану, есть бесчисленные водопады, так как же выбрать? Самый простой способ — решить, сколько времени и усилий вы готовы вкладывать в каждое из них.Мой личный фаворит для всех — водопад Верхний Вайкини (он же водопад 3 медведей). Это отличный водопад, потому что здесь хорошая точка зрения с дороги, а это означает минимальные затраты времени и усилий. Но это еще и короткий и не слишком сложный поход обратно к водопаду.

F. Если пройти несколько шагов к большой смотровой площадке, позаниматься в саду или плавать в бассейне для вас слишком мало энергии, почему бы не попробовать увидеть водопад сверху? Зарезервируйте место в одном из туров на зиплайнинге Умаума, и вы будете хорошо провести время с удовольствием.9 зиплайнов… в сумме 2 мили полета… более 14 водопадов… вдоль реки Умаума. Как будто зиплайна недостаточно, у вас будут потрясающие виды на джунгли, реку и даже океан.

G. Црес, один из крупнейших островов Хорватии, полон приключений. Его великолепные пляжи, пешеходные тропы, древние деревни и отличный кемпинг не имеют себе равных. Из-за его большого размера и небольшого населения вы действительно чувствуете себя в глуши, исследуя Црес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2007–2025. При использовании материалов упоминание сайта «ЖИВОЙ УГОЛОК» обязательно
custom footer text right
Iconic One Theme | Powered by Wordpress