С какого возраста начать дрессировку щенка: С какого возраста можно дрессировать щенка?Школа Прикладной этологии

Автор: | 14.12.2020

Содержание

Когда и с какого возраста начинать дрессировку щенка


У каждого хозяина свой подход к дрессировке щенка и собаки. Кто-то предпочитает начинать дрессировку в самом раннем возрасте, а кто-то в более позднем. В данной статье мы узнаем все же, когда и с какого возраста начинать дрессировку щенка. Воспитывать и дрессировать щенка нужно в самые первые дни щенка в доме. И здесь не будет ошибкой, в каком возрасте вы взяли щенка.  И иногда у хозяев возникает другой вопрос, с какого возраста начинать дрессировку, чтобы дать правильную и эффективную основу для обучения и воспитания щенка.

Дрессировать можно собака в любом возрасте, будь то она маленький щенок или большая собака. Обучить можно любую собаку командам, но при этом нужно помнить, что щенок в раннем возрасте легче поддается дрессировкам, чем большая собака. В данной статье ссылки на материалы, которые помогут вам обучить щенка тому, что он ещё не умеет.

Вы можете брать щенка в возрасте одного месяца, но дрессировать начинать с трехмесячного возраста.
До трех месяцев, вы можете научить щенка ходить с ошейником и поводком, приучить щенка к туалету, приучить к месту,  научить команде ко мне и научить отзываться на кличку. Этой основы вполне хватит для начального обучения. Не старайтесь охватить сразу все вместе, все учите постепенно. Как только ваш щенок усвоил одно упражнение или команду, переходите к новой команде, но при этом повторяя старую. Также пригодится команда дай, чтобы щенок отдавал предметы, которые подобрал с пола или земли.  Если вы хотите в будущем, чтобы ваша уже взрослая собака приносила палку или предмет, тогда начинайте учить щенка команде апорт. Если вы не смогли усвоить перечисленные команды в возрасте до 3 месяцев, то начинайте активно закреплять эти команды в этом возрасте. В этом возрасте щенок начинает обучаться гораздо проще и легче. Ваша задача приучить его к игре. Так вы разучите все команды для собаки
.
Хорошо, если первое время вам будет помогать опытный специалист в этом деле и подсказывать, как правильно дрессировать вашу собаку и что для этого нужно делать. Вы также можете дрессировать щенка, но посторонняя помощь вам не помешает, потому что будут моменты, когда вам будет тяжело справиться в достижении поставленных целей перед вашим щенком.

Если мы рассматриваем вопрос, когда дрессировать щенка, и подразумеваем пору года, то здесь нет весомой разницы. Но в основном благоприятным временем для маленького щенка является весна, когда не холодно и не жарко.

Если вашей собаке уже далеко за 3 месяца, то не расстраивайтесь, ведь это всего лишь благоприятный возраст для обучения собаки. Собаку можно воспитывать и дрессировать в любом возрасте. Главное иметь правильный подход к обучению и дрессировкам.

С какого возраста нужно начать дрессировку собаки

Техники обучения щенков основным командам.

Содержание

  • С какого возраста можно дрессировать щенка собаки в домашних условиях?
  • С чего начинать дрессировку щенка?
  • Какое лакомство давать щенку при дрессировке?
  • Каким командам тренировать щенка до трех, шести месяцев: список команд
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «сидеть»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «лежать»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «фу», «нельзя»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «ко мне»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «голос»: обучение и жесты
  • ВИДЕО: Обучение команды «голос»
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «место»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «рядом»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «дай лапу»: обучение и жесты
  • ВИДЕО: Команда «дай лапу»
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «апорт»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «стоять»: обучение и жесты
  • ВИДЕО: Обучение команде «стоять»
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «фас»: обучение и жесты
  • ВИДЕО: Команда «фас»
  • Как правильно и со скольки месяцев дрессировать щенка немецкой овчарки, лабрадора, хаски, бигля, алабая, шпица, джек рассел терьера, курцхаара, лайки, ротвейлера: советы
  • ВИДЕО: Дрессура собак

Если вы долго мечтали о щенке, и неожиданно стали хозяином мягкого и плюшевого зверька, вам стоит задуматься о социализации животного. Это означает, что пса нужно обучить определенным навыкам, это поможет устранить агрессивное или слишком активное проведение.

С какого возраста можно дрессировать щенка собаки в домашних условиях?

Вообще с того момента, как малыша принесли в дом. Изначально стоит воспитывать собаку, объяснить ей, куда нужно ходить в туалет, и чего делать не стоит. Много проблем возникает с приучением щенка к туалету. Собака должна привыкнуть, в какое время вы ее выгуливаете. Старайтесь постоянно ходить с псом на улицу в одно и то же время.

Что касается дрессировки, то обучать пса командам и жестам стоит с трехмесячного возраста. К этому моменту пес должен знать, где его место и не гадить дома.

С какого возраста можно дрессировать щенка собаки в домашних условиях?

С чего начинать дрессировку щенка?

Существует два подхода к дрессуре:

  • Наказание
  • Поощрение

Необязательно поощрение должно быть лакомством. Вы можете просто погладить щенка, похвалите его и поиграть с ним. Не стоит часто наказывать собаку. Чтобы понять, усвоил ли пес урок, после того как вы наказали пса, посмотрите на него. Если щенок опустил голову и принял позу подчинения, то все хорошо. Если собака скалится и возмущается, стоит продолжать пса наказывать.

Бить щенка нельзя, если хотите наказать, строгим голосом выразите свое недовольство. Можно взять песика за шкирку и поднять. Жестким голосом выразить свое недовольство. После этого поставить собаку на пол и отправить на место. Не стоит наказывать пса ни за что, или через 2 часа после шкоды. В таком случае пес не сможет понять, за что его наказывают, и вырастет агрессивным.

Первые принципы дрессуры:

  • Приучить щенка к ошейнику и поводку
  • Дать привыкнуть к кличке
  • Команды: место, ко мне, фу

С чего начинать дрессировку щенка?

Какое лакомство давать щенку при дрессировке?

В качестве лакомства нужно использовать продукт, который вы не даете собаке часто. То есть это не должен быть сухой корм. Лучше всего, если это будет что-то сладкое, например, галетное печенье, сушки. Также допускается давать небольшие кусочки колбасы. Не стоит перекармливать питомца вредными продуктами. Помните, то что используется для обучения, должно быть редкостью в рационе собаки.

Каким командам тренировать щенка до трех, шести месяцев: список команд

Как только щенка принесли в дом, через 5-6 дней после адаптации, наденьте на пса ошейник. Он может его стягивать и скулить. Не поддавайтесь. Снимать ошейник можно только перед сном. На следующий день присоедините поводок. Щенок может хватать зубами поводок и пытаться вырвать из рук. Не поддавайтесь, несмотря на недовольство щенка, выводите его гулять в поводке.

Если вашему щенку 1,5 месяца, он успешно освоил свою кличку, привык к по

С какого возраста начинать дрессировать собак

Техники обучения щенков основным командам.

Содержание

  • С какого возраста можно дрессировать щенка собаки в домашних условиях?
  • С чего начинать дрессировку щенка?
  • Какое лакомство давать щенку при дрессировке?
  • Каким командам тренировать щенка до трех, шести месяцев: список команд
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «сидеть»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «лежать»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «фу», «нельзя»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «ко мне»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «голос»: обучение и жесты
  • ВИДЕО: Обучение команды «голос»
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «место»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «рядом»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «дай лапу»: обучение и жесты
  • ВИДЕО: Команда «дай лапу»
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «апорт»: обучение и жесты
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «стоять»: обучение и жесты
  • ВИДЕО: Обучение команде «стоять»
  • Как научить щенка в домашних условиях команде «фас»: обучение и жесты
  • ВИДЕО: Команда «фас»
  • Как правильно и со скольки месяцев дрессировать щенка немецкой овчарки, лабрадора, хаски, бигля, алабая, шпица, джек рассел терьера, курцхаара, лайки, ротвейлера: советы
  • ВИДЕО: Дрессура собак

Если вы долго мечтали о щенке, и неожиданно стали хозяином мягкого и плюшевого зверька, вам стоит задуматься о социализации животного. Это означает, что пса нужно обучить определенным навыкам, это поможет устранить агрессивное или слишком активное проведение.

С какого возраста можно дрессировать щенка собаки в домашних условиях?

Вообще с того момента, как малыша принесли в дом. Изначально стоит воспитывать собаку, объяснить ей, куда нужно ходить в туалет, и чего делать не стоит. Много проблем возникает с приучением щенка к туалету. Собака должна привыкнуть, в какое время вы ее выгуливаете. Старайтесь постоянно ходить с псом на улицу в одно и то же время.

Что касается дрессировки, то обучать пса командам и жестам стоит с трехмесячного возраста. К этому моменту пес должен знать, где его место и не гадить дома.

С какого возраста можно дрессировать щенка собаки в домашних условиях?

С чего начинать дрессировку щенка?

Существует два подхода к дрессуре:

  • Наказание
  • Поощрение

Необязательно поощрение должно быть лакомством. Вы можете просто погладить щенка, похвалите его и поиграть с ним. Не стоит часто наказывать собаку. Чтобы понять, усвоил ли пес урок, после того как вы наказали пса, посмотрите на него. Если щенок опустил голову и принял позу подчинения, то все хорошо. Если собака скалится и возмущается, стоит продолжать пса наказывать.

Бить щенка нельзя, если хотите наказать, строгим голосом выразите свое недовольство. Можно взять песика за шкирку и поднять. Жестким голосом выразить свое недовольство. После этого поставить собаку на пол и отправить на место. Не стоит наказывать пса ни за что, или через 2 часа после шкоды. В таком случае пес не сможет понять, за что его наказывают, и вырастет агрессивным.

Первые принципы дрессуры:

  • Приучить щенка к ошейнику и поводку
  • Дать привыкнуть к кличке
  • Команды: место, ко мне, фу

С чего начинать дрессировку щенка?

Какое лакомство давать щенку при дрессировке?

В качестве лакомства нужно использовать продукт, который вы не даете собаке часто. То есть это не должен быть сухой корм. Лучше всего, если это будет что-то сладкое, например, галетное печенье, сушки. Также допускается давать небольшие кусочки колбасы. Не стоит перекармливать питомца вредными продуктами. Помните, то что используется для обучения, должно быть редкостью в рационе собаки.

Каким командам тренировать щенка до трех, шести месяцев: список команд

Как только щенка принесли в дом, через 5-6 дней после адаптации, наденьте на пса ошейник. Он может его стягивать и скулить. Не поддавайтесь. Снимать ошейник можно только перед сном. На следующий день присоедините поводок. Щенок может хватать зубами поводок и пытаться вырвать из рук. Не поддавайтесь, несмотря на недовольство щенка, выводите его гулять в поводке.

Если вашему щенку 1,5 месяца, он успешно освоил свою кличку, привык к пов

Когда начинать дрессировать щенка эффективнее всего?

Самый благоприятный возраст щенка, когда его следует приводить в новый дом – 2-3 месяца.

Вопреки расхожему мнению о том, что обучать собаку командам нужно после года, дрессировка щенка будет продуктивной в более младшем возрасте.

В первые месяцы жизни собака стремительно развивается в психическом и физическом плане, формируется его представление об окружающем мире.

Социализация животного происходит в первые два месяца жизни, поэтому слишком раннее отлучение от матери может негативно повлиять на психику животного. Собака может стать пугливой или агрессивной в отношениях с сородичами или людьми.

С какого возраста дрессировать щенка? Однозначного мнения на этот счет среди собаководов нет, однако все любители псов сходятся во мнении, что воспитательный процесс нужно начинать как можно раньше. С детства собака должна привыкнуть к определенным правилам поведения, тогда ее не придется переучивать в будущем.Настоятельное обучение командам следует начинать не ранее, чем в трехмесячном возрасте, когда психика щенка уже устойчива.

Некоторые владельцы дрессируют щенков уже с 1,5 месяцев, однако используют наиболее мягкие методы и лакомства для поощрения животного. В этом возрасте можно обучить щенка элементарным командам, типа «сидеть», «лежать», «дай». Однако не стоит слишком нагружать малыша новыми знаниями, лучше сконцентрироваться на воспитательных моментах.

Когда начинать дрессировать щенка? Оптимальный возраст собаки для обучения – 3 месяца. Вы можете заняться дрессировкой лично или обратиться к профессионалам. Если вы планируете самостоятельно учить собаку, тщательно изучите рекомендации опытных кинологов.Занятия следует проводить после выгула животного, собаку перед уроком кормить не следует. Сытый и отдохнувший щенок вряд ли захочет выполнять ваши требования.

Если вашему щенку уже исполнился год, это вовсе не значит, что дрессировка бесполезна, просто потребуется больше времени для обучения. От человека этот процесс потребует огромного терпения, не проявляйте злости и жестокости к питомцу, поощряйте его успехи лакомством и словесно.

(Основные команды) дрессируем щенка сами — азы. / Djeka.RU

«Основные команды»
Кличка

Команда сидеть (домашняя версия)

Кликер или маркер «Да»

С чего начать, какой возраст лучше, на что обратить внимание в начале дрессировок щенка. Как дрессировать щенка в домашних условиях? В каком возрасте следует дрессировать щенка?

1. Общий курс дрессировки (ОКД) – так называемый, начальный курс дрессировки. В данном курсе происходит воспитание собаки, развитие послушания, управление собакой и обучение хозяина. В него входят основные команды голосом и руками (на расстоянии): «ко мне», «сидеть», «лежать», «стоять», «место», «рядом», «дай», «фу», «апорт». Также входят преодоление препятствий и отношение к выстрелу. Для ОКД есть свои нормативы по выполнению каждой команды и по нему проводятся соревнования.

Положительное тестирование по ОКД открывает путь к более серьезным дисциплинам.

2. Защитно-караульная служба (ЗКС) с ответвлением караульная служба. На базе данного курса готовят розыскных собак, караульных, сторожевых, конвойных. Выбирая данный вид дрессировки следует понимать, что это рабочая «специальность» и собака должна по ней работать, а не просто уметь для галочки.

3. Розыскная служба

Еще не достигнув годовалого возраста, щенок обязан распознавать команды своего хозяина («сидеть», «ко мне», «лежать»).

К тому же молодой пёс должен ходить в туалет только в определенное хозяином место.

Нет необучаемых пород собак. Любая собака способна стать полноценным помощником в сфере охранных услуг или незаменимым соратником полицейских. А компактные размеры четвероногого сыщика с большой вероятностью позволят собаке стать отличным работником.

Обучая собаку подносить вещи, нужно помнить о том, что такой предмет должен ассоциироваться с любимой игрушкой пса. Тогда он с удовольствием будет приносить нужную вам вещь.

Гиперактивная по характеру собака более способна к обучению для дальнейшей оперативной работы. Она склонна хорошо выполнить порученное ей задание.

Только терпение и выдержка хозяина способны воспитать доброго и умного друга человека.

Дрессировка лайки — этапы воспитания щенка ⋆ Собакапедия

На чтение 5 мин. Просмотров 2k.

Активность, добрый нрав и великолепный ум лайки заставляют людей влюбляться в них всё больше и больше. Изначально задуманная для охоты и работы в северных условиях, эта собака медленно превратилась и в простого квартирного жителя во всех широтах России. Но, как и любая другая собака, она нуждается в особенном воспитании и дрессировке, главная цель которой – сдерживание охотничьих инстинктов и правильное их формирование наряду с обучением послушанию.

Обучение и воспитание лайки

Как только питомец появляется дома, необходимо начинать его тренировку. Если же ваша взрослая лайка принесла потомство, то нужно дождаться, когда щенки будут проявлять самостоятельность. Воспитание собаки, живущей в частном доме или в квартире, отличается не слишком сильно. Если животное не будет использоваться для охоты, то максимум, что вам будет нужно для удовлетворения естественных потребностей этой породы – обеспечение активности животного, возможность вдоволь побегать по улице.

Приучение к месту

Примерно с 3-4 недели щенка начинают приучать к месту. Если пушистый любимец начинает возиться и пытаться улечься вдалеке от своего места, его просто переносят туда, и каждый раз повторяют «место» одобрительным тоном и поглаживают по спинке.

Если собака взяла в привычку залазить на диван уже в столь маленьком возрасте, необходимо каждый раз перед уходом из дома накрывать газетами все места, куда она любит забираться. При этом умная лайка может не давать виду, что в отсутствие хозяина она не прочь поваляться на его диване.

Приучение к туалету

На новом месте щенок лайки всегда будет ходить в туалет не там, где положено, и его запрещено наказывать за это. Если есть сводный доступ к улице, то животное нужно выносить туда как можно чаще. Внимательно необходимо следить за его поведением: перед тем, как сходить в туалет, щенок будет беспокоиться и кружиться. Если успевать в этот момент относить его на улицу, то животное скоро привыкнет исправлять нужду только там.

Если собака проживает в квартире, можно организовать уголок, поставив туда ящик с песком или специальным наполнителем. Щенка туда относят, как только он начнет беспокоиться или сразу же после того, как он сходит в туалет в неположенном месте. Приучать к туалету необходимо с 4-5 недель.

Приучение к кличке

Разговаривая со щенком, всегда обращайтесь к нему по имени. Кличку необходимо повторять как можно чаще, тогда животное быстро к ней привыкнет. Не забывайте, что кличка животного должна быть удобной для произношения. Собакам, которые будут использоваться для охоты, часто дают имена, характерные для особенностей животных или местности, в которой они будут «работать».

Приучение к прогулкам

Оптимальное время приучения животного к прогулкам – это 2-3 месяца. Выводить на улицу лайку нужно только после того, как она полностью привыкнет к хозяину. Выводить собаку нужно только на поводке и в специальном маленьком ошейнике, предназначенном для щенят. Прогуливаясь по улице, давайте щенку время знакомиться с местностью, не бегите, сломя голову. Пусть он обнюхивается.

Желательно выбирать места, защищенные от сильного шума и движения транспорта. Поощрять собаку необходимо лакомствами. Если щенок внезапно испугается какого-либо объекта, медленно подойдите с ним к нему, погладьте, ласково поговорите. На огороженной территории без опасностей можно снять поводок. В первое время достаточно выгуливать собаку около 15-20 минут, постепенно увеличивая длительность и интенсивность прогулок.

Как отучить кусаться

Проблема чрезмерного прикусывания становится очевидна в возрасте 3-4 месяцев, когда щенок во время игры начинает сильно беситься: хватает за рукава и штанины, очень сильно кусает. Все игры, в которых возможно прикусывание, необходимо минимизировать в этом возрасте.

Если щенок вас укусил, сделайте следующее:

  1. Взвизгните и схватитесь за место укуса, но аккуратно, не пугая животное.
  2. Отойдите от него.
  3. Щенок поймет, что причинил вам боль.

Регулярное повторение процедуры научит щенка быть аккуратнее. Этот метод хорошо работает с собаками не старше 4,5 месяцев. Когда животное становится старше и начинает кусаться или рычать, его нужно взять за холку, прижать к полу и, посмотрев в глаза, сказать «нельзя!» или «фу!». Не рекомендуется обращать внимание на животное в течение 15 минут после такого пресечения укусов.

Как отучить лаять

Если собаке исполнилось 5-7 месяцев, и она постоянно лает без повода, необходимо отучить ее от этого.

Этапы отучения от беспричинного лая:

  1. Проработайте команду «ко мне», чтобы животное без малейшего колебания выполняло её. Если собака не исполняет команду, накажите её недовольным тоном, но без крика и физической силы. Если собака выполнила вашу просьбу – дайте лакомство. Со временем животное поймет, что при чрезмерном лае может быть наказано.
  2. Когда щенок начинает гавкать без повода, прикоснитесь к его ушам, сжав раковины изнутри и снаружи пальцами, но не сильно.
  3. Если отучить собаку никак не удается даже в более взрослом возрасте, можно использовать успокаивающие добавки растительного происхождения, а также специальные ошейники с цитронеллой.

Основные команды

Учить лайку основным командам необходимо с возраста 4-6 недель в зависимости от степени развития животного.

Основной список первостепенных команд:

  • Охотничья лайка должна понимать команду «ищи». Например, можно использовать кусок мяса – покажите его щенку, а затем спрячьте, но так, чтобы он видел, куда вы его положили. Повторяйте в течение всей процедуры слово «ищи».
  • «Сидеть» — ключевая команда для лайки.
  • Вторыми по значимости идут приказы «лежать», «нельзя», «рядом».

Обучение команде «рядом» происходит только тогда, когда животное приучено к поводку – не ранее 3 месяцев.

Распущенная, невоспитанная собака, даже такая умная, как лайка, станет настоящей проблемой для человека и его окружения. Если вы взяли на себя ответственность, постарайтесь сделать так, чтобы щенок ежедневно получал «дозу» воспитания и с ранних лет был приучен к таким жизненно важным показателям, как стандартные команды, уважение и доверие к хозяину, а также безоговорочное послушание. Но добиваться всего этого нужно, проявляя любовь, а не физическую силу.

Как скоро щенок может стать партнером для бега трусцой?

В. Я бегаю со своими собаками в течение многих лет, но оба моих предыдущих товарища по бегу были домашними животными, которых я усыновил во взрослом возрасте. На этот раз я влюбилась в щенка. Как скоро я смогу начать с ней бегать? Я скучаю по собаке, бегающей со мной.

A. Вам нужно немного подождать, прежде чем пробегать милю щенку, иначе вы рискуете нанести непоправимый вред его развивающемуся телу. Если предположить, что у нее хорошее общее состояние здоровья (ваш ветеринар может помочь определить это), восемь месяцев — это примерно то самое время, когда вы должны позволить ей бегать вместе с вами, и даже тогда вы должны рассчитывать только на милю или две, при относительно медленном темп, сначала.Имейте в виду, что кости и суставы щенков крупных или гигантских пород созревают медленнее, чем у маленьких собак, поэтому восемь месяцев, вероятно, для них слишком рано. Если у вас щенок крупной или гигантской породы, узнайте у ветеринара, когда лучше всего начать.

Даже если для бега нужно немного подождать, это не значит, что вам не следует сейчас ничего делать со своим щенком. Используйте следующие несколько месяцев, чтобы убедиться, что ваш питомец хорошо социализирован. Познакомьте ее с любой ситуацией, которая может возникнуть, когда вы бежите; убедитесь, что ей комфортно рядом с людьми любого возраста, велосипедами, колясками, автомобилями и шумными мотоциклами.Бесплатные упражнения на мягких поверхностях — например, игра с другой собакой на траве — также отлично подходят для детей. Пригласите своего щенка на тренировку прямо сейчас, чтобы он научился ходить — а позже и бегать — на поводке, не вывихивая плечо и не сбивая вас с пути.

Перед тем, как начинать любую программу упражнений, поговорите со своим ветеринаром, чтобы получить более точную оценку развития вашего питомца и его пригодности в качестве компаньона для бега. Когда вы получите добро на совместные тренировки, не торопитесь, увеличивая пробег и скорость вашего питомца. И держите свою собаку поджарой — даже небольшой лишний вес будет тяжелее для суставов. (И, говоря о суставах, сделайте заметку, чтобы поговорить со своим ветеринаром, когда ваша собака созреет, о добавках для ухода за суставами. Они действительно помогают!)

Честно говоря, я не могу передать вам, насколько я счастлив получить такой вопрос, как ваш . Каждый день мы, ветеринары, видим так много животных с избыточным весом или ожирением с длинным списком связанных проблем со здоровьем. Даже у тех питомцев, у которых нет лишнего веса, бездействие может быть связано с проблемами поведения.Так здорово видеть людей, которые заботятся о том, чтобы и они, и их домашние животные оставались в пути и здоровыми!

С какого возраста наши дети должны начать изучать иностранный язык?

Обучение детей дошкольного возраста иностранным языкам, особенно английскому, является проблемой, которая очень волнует вьетнамских родителей.

В каком возрасте вьетнамские дети начинают изучать иностранные языки?

Нил Робертс: Много времени, сил и денег было потрачено на изучение этого весьма спорный вопрос.

К сожалению, результаты неубедительны, поскольку практически невозможно отделить возраст учащихся от других важных факторов, таких как учебная среда, мотивация и качество преподавания.

Многие люди верят в «критический возраст» для изучения языков и что это может относиться и к изучению второго языка. Это возраст, когда дети развиваются и мозг предрасположен к успеху в изучении языка. Большинство людей считают, что это возраст до полового созревания, и это время, когда дети больше полагаются на внутреннее обучение.С наступлением половой зрелости учащиеся склонны полагаться на более формальные «навыки» и «стратегии» обучения. Это может привести к очевидному большему успеху детей в изучении иностранных языков по сравнению со взрослыми, но это также может быть связано с другими факторами, такими как тот факт, что у детей больше времени в школе, чтобы тратить их на обучение. Также может быть, что дети больше знакомятся с английским через телевидение и Интернет, чем взрослые.

Одна область, которая кажется очевидной, заключается в том, что дети, изучающие второй язык в возрасте до 15 лет, с гораздо большей вероятностью будут владеть этим вторым языком «как на родном».

Какой метод обучения иностранным языкам для детей этого возраста является наиболее эффективным? (Следует ли нам сосредоточиться на серьезном обучении с высокой точностью языка или нам следует сосредоточиться на игре и получении удовольствия?) На что родители / учителя должны обращать внимание при создании среды изучения английского языка для детей?

Нил Робертс : Я не считаю, что существует один правильный метод обучения детей иностранным языкам.У всех детей разные сильные и слабые стороны, симпатии и антипатии, и они учатся в самых разных условиях. Учителя должны иметь четкое представление о том, как изучается иностранный язык, и использовать эти знания для обучения этих детей как отдельных лиц в социальной группе.

Что касается детей, не обязательно различать игру и серьезное обучение. Действительно, дети многому учатся через игру, и учителя и родители должны рассматривать эту возможность играть как очень серьезную часть всего обучения. В игре дети могут пробовать новые роли и язык и часто выходят за рамки того, на что они способны в более формальной обстановке. В игре они могут делать открытия о языке, который лучше хранится в их памяти, чем язык, который им «преподносит» учитель. Таким образом, роль учителей состоит в том, чтобы поддерживать детей и направлять их, моделируя язык, необходимый для достижения успеха, а также побуждая и побуждая детей учиться.

Одна из областей, которые меня беспокоят в обучении детей, — это оценивание и тесты.Это правда, что тесты — это часть жизни, и, особенно в средней школе, детям необходимо развивать навыки, которые помогут им успешно сдать тесты. Тем не менее, по моему опыту, дети, как правило, лучше усваивают язык, когда они им интересны и мотивированы к обучению, потому что язык помещается в знакомый им контекст. Например, все мы привыкли видеть, как детей просят пройти «тест», чтобы можно было оценить их индивидуальные способности. Однако это работает против того, для чего мы часто используем язык, а именно для общения с другими. Мы называем это пробелом в обучении и тестировании. Язык предназначен для общения, а успех на самом деле зависит от того, насколько хорошо идеи и мнения были высказаны и приняты и какое влияние они оказали. К сожалению, такой способ оценки учащихся может быть трудным для понимания родителями, так как сложнее поставить оценку «A» или «10».

Вьетнамские родители часто придерживаются двух противоположных мнений по этому поводу: большинство родителей хотят, чтобы их дети выучили иностранные языки как можно скорее, в то время как другие хотят, чтобы они сосредоточились на своем родном языке, прежде чем изучать иностранный.Не могли бы вы поделиться своим мнением по этому поводу?

Нил Робертс : Во-первых, я думаю, нам нужно посмотреть на разницу между двуязычием и изучением английского как второго языка. У моих детей, например, англоязычный отец и мать, говорящая на вьетнамском, и они выросли, слыша дома оба языка. В результате они, кажется, вполне комфортно используют и понимают вьетнамский и английский языки. Это двуязычие.

Большинство студентов во Вьетнаме изучают английский как второй язык.Это отличается от двуязычия. Недавние исследования показывают, что изучение иностранного языка с самого раннего возраста может негативно сказаться на родном языке. Хотя мнения расходятся, большинство исследований предполагает, что критический возраст для развития родного языка составляет от 2 до 4 лет.

Два хорошо известных исследования, проведенных в 1987 и 1991 годах, показали, что усвоение детьми первого языка может замедлиться, если они на длительное время погружены в обучение второму языку в дошкольных учреждениях или детских садах.Некоторые родители даже почувствовали необходимость перестать использовать свой родной язык дома, но это может привести к замешательству детей и потере самооценки.

Многие родители решают, что их дети должны перейти из международных детских садов / школ во вьетнамские государственные школы, когда обнаруживают, что английский у их детей намного лучше, чем вьетнамский. На ваш взгляд, это результат слишком раннего изучения иностранного языка или плохой методики преподавания?

Нил Робертс: Независимо от того, когда они начинают, по моему опыту, студенты, которые развивают лучшие языковые навыки, происходят из благоприятной среды.Это не относится к родителям, которые сами говорят по-английски; скорее те, которые интересуются тем, что изучают их дети, и поощряют и хвалят любое произведение, даже самое скромное.

Как упоминалось выше, для родителей, которые хотят, чтобы их дети хорошо говорили по-английски, но которые также хотят, чтобы они свободно говорили на своем родном языке, может возникнуть сложный баланс. Детям, которые изучают английский как второй язык, может быть полезно проводить большую часть обучения на родном языке в дошкольные годы.Очень важно, чтобы любое обучение второму языку проводилось с качественным обучением и в поддерживающей, а не принудительной обстановке.

В какой возрастной диапазон в Соединенном Королевстве дети начинают изучать иностранные языки? Какие языки обычно преподают и изучают? Чего ждут от школы и родителей, разрешая детям изучать новый язык?

Нил Робертс: Согласно национальной учебной программе, дети должны начинать изучать второй язык с 6 или 7 лет. Самые популярные языки — испанский, французский, немецкий и китайский. В Британии родители все больше осознают преимущества, которые дети могут получить в дальнейшей жизни, если выучат второй язык. Однако, поскольку язык не является обязательным после 14 лет, проблема для школ, учителей и родителей заключается в том, чтобы сами дети осознали важность изучения этих замечательных предметов!

Спасибо, что поделились!

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому дома, но не знают, с чего начать.Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок почувствует ваш энтузиазм по отношению к языку. Не беспокойтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок своего английского времени дома.Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации. Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном.Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD или вещи, сделанные вашими детьми. Повторение очень важно — детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки — отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много разных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры — например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Настольные игры — Змеи и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами — например, Я шпионю, палач
  • Онлайн-игры — вы можете закончить свое изучение английского в онлайн-игре от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте. Например:

  • Обсуждайте одежду, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Попрактикуйтесь в словах для игрушек и мебели, когда вы помогаете ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте словарю о еде, когда готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста). Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование рассказов

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и произносите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например.грамм. «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимированные рассказы на сайте LearnEnglish Kids — отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни — действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение.Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно преподавать правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» t ‘когда говорят об их школьных правилах.Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Детям старшего возраста может быть очень полезно обучать своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка при принятии решения, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам с выбором.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз с ребенком, e.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Какой это цвет?; Это …; Мне нравится …; Не люблю…

Каким бы ни был ваш подход, самое главное — расслабиться, получить удовольствие и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

Старение и здоровье

Люди во всем мире живут дольше. Сегодня, впервые в истории, большинство людей могут рассчитывать дожить до шестидесяти лет и старше.Ожидается, что к 2050 году население мира в возрасте 60 лет и старше составит 2 миллиарда человек по сравнению с 900 миллионами в 2015 году. Сегодня 125 миллионов человек в возрасте 80 лет и старше. К 2050 году почти столько же (120 миллионов) будет жить только в Китае, а в этой возрастной группе во всем мире будет 434 миллиона человек. К 2050 году 80% всех пожилых людей будут жить в странах с низким и средним уровнем доходов.

Темпы старения населения во всем мире также резко возрастают. У Франции было почти 150 лет, чтобы адаптироваться к изменению с 10% до 20% доли населения старше 60 лет.Однако у таких мест, как Бразилия, Китай и Индия, будет чуть больше 20 лет, чтобы произвести такую ​​же адаптацию.

Хотя этот сдвиг в распределении населения страны в сторону более старшего возраста — известный как старение населения — начался в странах с высоким уровнем дохода (например, в Японии 30% населения уже старше 60 лет), в настоящее время он является низким и средним. страны с доходом, которые переживают наибольшие изменения. К середине века многие страны, например В Чили, Китае, Исламской Республике Иран и Российской Федерации будет такая же доля пожилых людей, как в Японии.

Более долгая жизнь открывает возможности не только для пожилых людей и их семей, но и для общества в целом. Дополнительные годы дают возможность заняться новой деятельностью, например, получить дальнейшее образование, сделать новую карьеру или заняться давно забытой страстью. Пожилые люди также разными способами вносят свой вклад в свои семьи и сообщества. Однако степень этих возможностей и вкладов сильно зависит от одного фактора: здоровья.

Однако существует мало свидетельств того, что сегодня пожилые люди переживают свои более поздние годы более здоровым, чем их родители.Хотя показатели тяжелой инвалидности снизились в странах с высоким уровнем доходов за последние 30 лет, значительных изменений в показателях инвалидности от легкой до средней за тот же период не произошло.

Если люди смогут прожить эти дополнительные годы жизни с хорошим здоровьем и если они будут жить в благоприятной среде, их способность делать то, что они ценят, будет мало отличаться от способности более молодых людей. Если в эти добавленные годы преобладает снижение физических и умственных способностей, последствия для пожилых людей и общества будут более негативными.

Объяснение старения

На биологическом уровне старение является результатом накопления с течением времени множества молекулярных и клеточных повреждений. Это приводит к постепенному снижению физических и умственных способностей, растущему риску заболеваний и, в конечном итоге, смерти. Но эти изменения не являются ни линейными, ни последовательными, и они лишь слабо связаны с возрастом человека в годах. В то время как некоторые 70-летние люди обладают исключительно хорошим здоровьем и физическим здоровьем, другие 70-летние хрупки и нуждаются в значительной помощи со стороны других.

Помимо биологических изменений, старение также связано с другими жизненными переходами, такими как выход на пенсию, переезд в более подходящее жилье и смерть друзей и партнеров. При разработке ответных мер общественного здравоохранения на старение важно учитывать не только подходы, которые уменьшают потери, связанные с пожилым возрастом, но и подходы, которые могут способствовать выздоровлению, адаптации и психосоциальному росту.

Общие состояния здоровья, связанные со старением

Общие состояния в пожилом возрасте включают потерю слуха, катаракту и аномалии рефракции, боли в спине и шее и остеоартрит, хроническую обструктивную болезнь легких, диабет, депрессию и деменцию.Кроме того, с возрастом люди с большей вероятностью будут испытывать несколько состояний одновременно.

Пожилой возраст также характеризуется появлением нескольких сложных состояний здоровья, которые, как правило, возникают только в более позднем возрасте и не попадают в отдельные категории болезней. Их обычно называют гериатрическими синдромами . Они часто являются следствием множества основных факторов и включают слабость, недержание мочи, падения, делирий и пролежни.

Гериатрические синдромы являются лучшими предикторами смерти, чем наличие или количество конкретных заболеваний.Однако за пределами стран, которые разработали гериатрическую медицину как специальность, они часто упускаются из виду в традиционно структурированных службах здравоохранения и в эпидемиологических исследованиях.

Факторы, влияющие на здоровое старение

Хотя некоторые вариации в состоянии здоровья пожилых людей являются генетическими, во многом они обусловлены физическим и социальным окружением людей, включая их дома, районы и общины, а также их личными характеристиками, такими как пол, этническая принадлежность или социально-экономический статус.

Эти факторы начинают влиять на процесс старения на ранней стадии. Окружающая среда, в которой люди живут в детстве или даже в период развития плода, в сочетании с их личными характеристиками, оказывает долгосрочное влияние на то, как они стареют.

Окружающая среда также оказывает важное влияние на развитие и поддержание здорового образа жизни. Поддержание здорового образа жизни на протяжении всей жизни, особенно сбалансированное питание, регулярная физическая активность и отказ от употребления табака — все это способствует снижению риска неинфекционных заболеваний и улучшению физических и умственных способностей.

Поведение также остается важным в пожилом возрасте. Силовые тренировки для поддержания мышечной массы и правильного питания могут помочь сохранить когнитивные функции, отсрочить зависимость от ухода и обратить вспять слабость.

Благоприятная среда позволяет людям делать то, что для них важно, несмотря на потерю способности. Наличие безопасных и доступных общественных зданий и транспорта, а также среды, в которой легко ходить, являются примерами благоприятной среды.

Проблемы, связанные со старением населения

Разнообразие в пожилом возрасте

Нет «типичного» пожилого человека.Приблизительно 80-летние имеют физические и умственные способности, аналогичные многим 20-летним. Другие люди испытывают значительное снижение физических и умственных способностей в гораздо более молодом возрасте. Комплексные ответные меры общественного здравоохранения должны учитывать этот широкий спектр опыта и потребностей пожилых людей.

Неравенство в отношении здоровья

Разнообразие, наблюдаемое в пожилом возрасте, не случайно. Большая часть связана с физической и социальной средой людей и влиянием этой среды на их возможности и поведение в отношении здоровья.Наши отношения с окружающей средой искажаются личными характеристиками, такими как семья, в которой мы родились, наш пол и наша этническая принадлежность, что ведет к неравенству в отношении здоровья. Значительная часть разнообразия в пожилом возрасте обусловлена ​​совокупным воздействием такого неравенства в отношении здоровья на протяжении всей жизни. Политика общественного здравоохранения должна быть разработана для уменьшения, а не усиления этого неравенства.

Устаревшие и возрастные стереотипы

Считается, что пожилых людей часто считают слабыми или зависимыми, а также обузой для общества.Общественному здравоохранению и обществу в целом необходимо бороться с этим и другим возрастным отношением, которое может привести к дискриминации, повлиять на способ разработки политики и возможности пожилых людей испытать Здоровое старение .

Быстро меняющийся мир

Глобализация, технологические достижения (например, в области транспорта и связи), урбанизация, миграция и изменение гендерных норм прямо и косвенно влияют на жизнь пожилых людей.Например, хотя количество выживших поколений в семье увеличилось, сегодня эти поколения с большей вероятностью, чем в прошлом, будут жить отдельно. Ответные меры общественного здравоохранения должны учитывать эти текущие и прогнозируемые тенденции и соответственно определять политику.

Ответ ВОЗ

В соответствии с недавней Резолюцией о мировом здравоохранении (67/13) ВОЗ в консультации с государствами-членами и другими партнерами разрабатывает всеобъемлющую Глобальную стратегию и План действий по проблемам старения и здоровья .Стратегия и План действий основываются на данных из Всемирного доклада о старении и здоровье и опираются на существующие мероприятия по 5 приоритетным направлениям действий.

  1. Приверженность здоровому старению. Требуется осознание ценности Здорового старения и постоянная приверженность и действия по формулированию основанной на фактах политики, которая укрепляет способности пожилых людей.
  2. Приведение систем здравоохранения в соответствие с потребностями пожилого населения. Системы здравоохранения должны быть лучше организованы в соответствии с потребностями и предпочтениями пожилых людей, призваны повышать естественные способности пожилых людей и интегрированы в различные учреждения и поставщиков услуг. Действия в этой области тесно связаны с другой работой в рамках Организации по укреплению всеобщего здравоохранения и комплексных медицинских услуг, ориентированных на нужды людей.
  3. Разработка систем долгосрочного ухода. Системы долгосрочного ухода необходимы во всех странах для удовлетворения потребностей пожилых людей.Это требует разработки, иногда с нуля, систем управления, инфраструктуры и кадрового потенциала. Работа ВОЗ по долгосрочному уходу (включая паллиативную помощь) тесно связана с усилиями по повышению всеобщего охвата услугами здравоохранения, борьбе с неинфекционными заболеваниями и развитию комплексных медицинских услуг, ориентированных на нужды людей.
  4. Создание благоприятной для пожилых людей среды. Это потребует действий по борьбе с эйджизмом, обеспечению автономии и поддержки Здорового старения во всех направлениях политики и на всех уровнях государственного управления.Эти мероприятия основываются на работе ВОЗ за последнее десятилетие по развитию городов и сообществ, благоприятных для пожилых людей, и дополняют ее, включая создание Глобальной сети городов и сообществ, благоприятных для пожилых людей, и интерактивной платформы для обмена информацией «Мир, благоприятный для пожилых людей».
  5. Улучшение измерения, мониторинга и понимания. Целенаправленные исследования, новые показатели и аналитические методы необходимы для решения широкого круга проблем старения. Эта работа основана на обширной работе, проделанной ВОЗ в области улучшения статистики и информации здравоохранения, например, в рамках исследования ВОЗ по глобальному старению и здоровью взрослых (SAGE)

Обучение поводку для щенков — Центр кинологии: mygsdorg

Ваш щенок обращается с поводком как с игрушкой?

Не позволяйте щенку быть гиперактивным на поводке

В некоторых выпусках назад мы уже видели секреты дрессировки взрослых собак на поводке.Теперь это издание добавляет специфические характеристики Leash Training a Puppy .

В некоторых отношениях Дрессировка щенка на поводке намного проще:

  • щенок не обладает силой тяги взрослой собаки
  • щенок больше сосредоточен на вас и на том, что вы, делаете (но пока не очень хорошо интерпретирует ваше поведение)
  • и щенки не хотят отставать!

В то время как собаки старшего возраста, как и люди, часто имеют собственное мнение.

Итак, если вы правильно начнете своего (следующего) щенка с помощью Puppy Leash Training, вы увидите, что позже у вас будет гораздо более внимательный щенок и взрослая собака.

Однако , Дрессировка щенка на поводке сложнее по другим причинам:

  • Если все сделано неправильно, лидером часто считается игрушка , с которой можно играть , с которой и жевать на
  • и считается ограничительной «болью в шее»
  • или даже настоящая боль в шее , если сильно тянуть назад и / или часто

Или если вы используете зажим, зубец, дроссель или электронный ошейник.

Обратите внимание, что эти ссылки предназначены только для того, чтобы показать вам, что мы имеем в виду, НЕ получает ничего из этого!

Не надо, а отношения вредит! — Действительно, каждая ссылка имеет пояснительный текст наведения.

Кроме того, поскольку щенки обычно гиперактивны, гораздо более вероятно, что для нас, , получит стресс во время обучения поводку! Мы должны во что бы то ни стало избегать , чтобы получить стресс.

Вместо этого успокойся со щенком. Поскольку собак являются получателями энергии, они легко и быстро принимают наш уровень энергии! Полностью объяснено в Инструментарии дрессировки собак.

Дрессировка щенка на поводке easy way

Итак, на чем вам нужно сосредоточиться, когда вы заводите (следующего) щенка немецкой овчарки или другого щенка, например, Puppy Leash Training the easy way?

Прежде чем мы обратимся к отличиям от дрессировки взрослых собак на поводке, давайте сначала подведем итоги секретов дрессировки поводка, перечислив сходства, таким образом, что применимо и к щенку :

  • Назначение поводка для собаки или поводка то же самое: поводок (как короткий, так и длинный поводок) служит для физического удержания вашего щенка, в то время как обученное удерживающее устройство Recall еще не работает — или вы опасаетесь, что он может не сработать в данной ситуации
  • При обучении поводку щенка вам нужно начать прогулку перед прогулкой : надеть поводок уже в доме , выполнить SSCD (Старт — Стоп — Изменить направление) внутри дома и использовать ошейник Freeze и изоляция (в этом порядке), если ваш щенок недостаточно спокоен для обучения поводку
  • Для дрессировки щенка на поводке вам понадобится как длинный поводок, так и длинный поводок, и короткий поводок (на основе всех отзывов указаны лучших )
  • Всегда медленно Подойдите к щенку, чтобы взять поводок — Никогда не зовите щенка к себе , чтобы поставить на поводок
  • Самое главное: Никогда не ходите на поводке .Либо вы и ваш щенок идете, свободно, соединены поводком, либо вы и ваш щенок стоите на месте (когда вы ждете, пока ваш щенок успокоится )
  • Поводок следует затягивать только тогда, когда вы хотите, чтобы изменил направление , или, конечно, когда есть опасность; всякий раз, когда поводок затягивается из-за того, что ваш щенок тянет или меняет направление, вы немедленно останавливаетесь , , то есть вы никогда не продолжаете идти, когда тянете за собаку (плохо для вашего здоровья и плохо для ваших отношений)
  • Всегда используйте спокойные движения. : Как надевать поводок, так и снимать поводок.Не глядя на щенка, не разговаривая с ним и не касаясь его в этот момент (иначе мы придадим поводку важность и сделаем его запоминающимся для щенка — мы не будем этого делать)

Вышеупомянутое сходство с обучением поводку для взрослых.

Особенности дрессировки щенка на поводке

Каковы различия, когда у нас есть щенок?

Прежде всего, с того момента, как вы завели щенка, лучше, чтобы он носил ошейник , подходящий , потому что щенки должны носить ошейник все время .Это необходимо как для безопасности, так и для тренировки поведения.

Если вы можете позволить себе два ошейника, купите один мягкий (с подкладкой) кожаный ошейник для ношения ночью и дома в течение дня (у нас тоже есть этот) и светоотражающий ошейник во время прогулок с собакой (у нас тоже есть этот). Светоотражающие ошейники не сделаны из кожи, и они не обеспечивают приятного ощущения от ошейника из натуральной кожи (!), Но связанный ошейник Rogz подходит ближе всего. Итак, если вам нужен только один ошейник, я бы посоветовал его приобрести.

Если вы, , получите ошейник , подходящий для щенков GSD, как показано выше, то вам не нужно беспокоиться о том, что, скажем, ошейник может задушить вашего щенка в роуминге (или ночью!) Или что он может слишком сильно ограничить его » свобода детства ».

Нет особого смысла приобретать роскошный ошейник от Dean & Tyler для щенка (который быстро вырастет из него), потому что они имеют солидный ценник — хотя, по общему признанию, они потрясающе красивы, так что с 9 месяцев или так что вы, возможно, тоже захотите.В любом случае приобретите ошейник для щенков GSD:

  • НЕТ зажимного или зубчатого хомута
  • Дроссельная заслонка NO
  • Электронный ошейник NO
  • Нет дешевой пластиковой быстросъемной пряжки или ненадежной строчки
  • Никаких частей металлической цепи на воротнике!
  • Ошейник можно оставлять на 24 часа, днем ​​и ночью
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепите подходящую бирку с именем вашего щенка и вашим номером телефона (но не включайте свой адрес)
  • Регулярно регулируйте ошейник в соответствии с размером шеи вашего щенка, оставляя от одного до двух пальцев (для молодых щенков один палец, а скажем, с 4 месяцев два пальца, потому что тогда собака вряд ли сможет натянуть ошейник даже за уши. с двумя пальцами комната)

Если вы подумываете о ошейнике и спрашиваете меня, я бы посоветовал против ошейник, потому что собаки, в отличие от своих владельцев, ненавидят его (если интересно, см. Объяснение и доказательства в полном руководстве по обучению поводку).Итак, очевидно, что у нет воротника на голову !


А если вы рассматриваете шлейку? Это хорошо и даже может быть полезно, например, если у вас испуганный щенок. Кроме того, шлейка более человечна, чем ошейник, поскольку она не душит собаку за шею ! Вместо этого он удерживает все тело собаки.

Шлейка для собак бывает двух разновидностей: одна выглядит так (от Dean & Tyler, значит шикарно — она ​​у нас есть!), А другая выглядит так (дешевая шлейка-бестселлер от Puppia — не подходит для взрослых GSD) .

Причина безопасности для постоянного ношения ошейника: только когда вы все время оставляете ошейник в ошейнике, вы можете быть уверены, что у вас есть что-то, за что вы держите своего щенка, когда это необходимо в непредвиденных опасных ситуациях, будь то внутри или вне дома, днем ​​или ночью!

Причина обучения поведению : Если вы изучили Основы обучения щенков, которые вы получили от MYGERMANSHEPHERD.ORG БЕСПЛАТНО (так что, вероятно, вы не вызывали у вас мысль, что «бесплатно бесполезно» 😕), то вы знаете, что с щенку часто понадобятся и Collar Freeze , и Isolation .Любой из них вы можете сделать только в том случае, если ваш щенок действительно носит ошейник!

Поскольку необходимость в замораживании и изоляции ошейника непредвиденная и должна происходить немедленно, вашему щенку действительно необходимо носить ошейник все время . Тогда вы не хотите, чтобы ваш щенок ограничивал или каким-либо образом раздражал ошейник. Вот почему вам нужно выбрать , правую , втулку (и) , как описано выше.

Еще раз: даже когда ваша собака носит шикарную шлейку D&T на улице, не снимайте и ошейник, если у вас есть щенок.

Немедленно начать обучение поводку

Следующее, что следует учитывать, это то, что когда вы получите своего (следующего) щенка GSD, сразу же начинайте с обучения поводку, на второй день после рождения щенка. Обычно вы не получите щенка до возраста 7 или 8 недель (если от ответственного заводчика; заводчиков на заднем дворе обычно не волнует, является ли их единственная цель — быстро заработать). В 7 или 8 недель ваш щенок будет в подходящем возрасте, чтобы сразу начать обучение поводку.

1 этап

НО мы не начинаем с ограничительных на крене и 20-минутных прогулок на поводке! Мы еще совсем не выгуливаем нашего щенка на поводке.Вместо мы начинаем обучение поводку щенка так :


  • На второй день рождения щенка мы прикрепляем подходящий короткий поводок к ошейнику не менее трех раз в день, каждый примерно на 20 минут. Имея щенка немецкой овчарки , мы можем сразу же получить идеальный короткий поводок, универсальный учебный поводок из натуральной кожи от Сары Ходжсон, потому что нет смысла тратить деньги дважды на один и тот же тип поводка. Вес будет мешать маленькому щенку ходить, да, но сейчас это хорошо
  • Мы позволяем нашему щенку бегать по дому с привязанным к ошейнику поводком.Таким образом, наш щенок привыкнет к тому, что что-то свисает с его шеи , и не будет делать из этого пух позже, каждый раз, когда мы надеваем поводок. Это позволяет избежать агрессии на поводке с самого начала!
  • Чтобы наш щенок не запутался вокруг какой-то мебели в нашем доме, мы не будем прикреплять второй карабин к D-образному кольцу на конце поводка (если он вообще есть, например, у Сары Ходжсон). учение ведет). Мы просто позволяем концу свободно свисать
  • Время от времени мы осторожно наступаем ногой на конец поводка, чтобы наш щенок остановился на своем пути.Наш щенок будет смотреть на нас и удивляться, , что сейчас происходит, почему мой приятель из стаи сдерживает меня? (Помните, мы еще не признанный лидер стаи)
  • В каждый такой момент мы ДОЛЖНЫ дать нашему щенку положительных впечатлений, : похлопать и сказать что-то вроде «хорошая собака» ( избегайте угощений). Поскольку одно из фундаментальных правил дрессировки собак и щенков заключается в том, что вы никогда не называете свою собаку себе и не тянете ее к себе (в данном случае наступая на поводок), а затем дайте ей отрицательный опыт . или нет никаких признаков уважительной причины (скажем, наступив на поводок «просто для удовольствия», не желая похвалить своего щенка за то, что он остановился)
  • На второй день обучения щенков , время от времени вместо того, чтобы просто наступать на на конце поводка, мы наступаем на него, чтобы поднять его , хвалить, как описано выше, а затем инициировать первый опыт нежной SSCD (Start — Stop — Change Direction).- Только не переусердствуйте, пока нет смысла заставлять вашего нового щенка следить за всеми вашими движениями, это ВЕСЕЛО с точки зрения вашего щенка
  • Мы продолжаем практиковать эту первую часть обучения поводку в течение первых трех дней внутри дома; мы не выпускаем нашего нового щенка на улицу, если только у нас нет огороженного сада и , мы удовлетворены вакцинационным статусом нашего щенка

Позже будет опубликовано обширное периодическое издание о вакцинации, но имейте в виду, что вводить ту же вакцину серии — это неправильный , достаточно одной вакцины (что вы считаете актуальным)! Но его следует вводить не раньше, чем уровень материнских антител в крови будет достаточно снижен, и, хотя это различается между патоген-специфическими антителами и каждым отдельным щенком, возраст 12 недель был определен как лучший возраст в целом .Чтобы узнать лучший возраст вашего щенка для каждой вакцинации, вы можете попросить (и заплатить) за тест на титр перед каждой вакцинацией! (Все, конечно, объясняется в последней редакции Руководства по развитию Puppy)

Так было положено начало успешному обучению поводку для щенков .

2 этап

Учитывая, что наш щенок уже получил по одной прививке каждой соответствующей вакцины , на четвертый день обучения поводку (5-й день рождения нашего нового щенка) начинается «настоящее» обучение привязанию с длинным поводком:


  • Мы прикрепляем подходящий длинный поводок или длинную удочку к ошейнику и выходим с нашим щенком в сад, двор или другое безопасное место поблизости, опять же, по крайней мере, три раза в день, каждый примерно на 20 минут или около того. .Вы можете сразу получить идеальную длинную леску, 50-футовую легкую, но прочную и хорошо скользящую (!) По земле (!) Уличную веревку от Сары Ходжсон, потому что нет смысла тратить деньги дважды на один и тот же тип поводка (особенно нет, если он легкий и, следовательно, идеально подходит для щенка)
  • С прикрепленной длинной леской мы позволяем нашему щенку свободно бегать в этом безопасном пространстве
  • На данном этапе целью является , а не , чтобы удерживать нашего щенка каким-либо образом и в любое время; мы не наступаем на длинную линию (если, конечно, нет опасности, в этом весь смысл длинной линии!), и мы никогда не отступаем! Вместо этого цель этого этапа обучения Puppy Leash состоит в том, чтобы наш щенок просто привыкал к свободному бегу, в то время как что-то свободно свисает с его шеи
  • В течение следующих нескольких дней мы даем нашему новому щенку столько возможностей, сколько у нас есть время, чтобы позволить ему исследовать (ограниченное) окружение в пределах этого безопасного пространства

Это был второй этап успешного обучения поводку для щенков .Вы заметите, что в начале «настоящего» обучения поводку уже рассматривается цель поводка : служить в качестве физического сдерживания, когда не ожидается, что обученное удерживающее средство (Отзыв) точно сработает в данной ситуации . Поскольку мы еще не дрессировали нашего щенка Recall , мы ДОЛЖНЫ иметь как минимум прикрепленную длинную веревку, когда выходим из дома (безопасность прежде всего).

3 этап

На третьем этапе дрессировки щенка на поводке (примерно 6 день) мы начинаем дрессировку поводка как часть выгула собаки :

  • Мы планируем сеанс продолжительностью около часа и берем с собой как отведений, так и короткое отведение и длинное отведение
  • Как только мы оказываемся в выбранном безопасном месте (сад, двор и т. Д.), Мы прикрепляем короткий поводок к ошейнику нашего щенка, и теперь на короткое время выполняет некоторые «настоящие» SSCD на этом открытом пространстве (не более 1 минуты каждый)
  • Реальный SSCD означает, что теперь фокус больше не на УДОВОЛЬСТВИЕ для нашего щенка (хотя он все еще должен быть УДОВОЛЬСТВИЕ, поэтому мы проводим очень короткие сеансы), вместо этого теперь внимание сосредоточено на , соответствующем нашим движениям — и в гораздо более отвлекающей среде (очень тяжело для щенка!)
  • Опять же, не переусердствуйте, но пусть ваш щенок начинает, когда вы начинаете идти, останавливаться, когда вы прекращаете идти, и менять направление, когда вы меняете направление (и в том же направлении)
  • Через каждую минуту мы меняем короткий поводок на длинный и позволяем щенку свободно «бродить» в этом безопасном пространстве в течение 5–10 минут; цель этих перерывов — для нашего щенка расслабиться (чтобы продолжить этот третий этап обучения поводку как ВЕСЕЛО)
  • В каждый последующий день (если мы можем) мы выбираем новых сред (при условии безопасности), потому что весь смысл обучения поводку как физической замены отзыва состоит в том, что отзыв позже будет работать независимо от окружающая среда, независимо от отвлекающих факторов в новых ситуациях!

Вы видите, что выгула собак практика должна начинаться с SSCD (часто прерывается свободным временем на длинной линии), чтобы добиться успеха!

Итак, как нам, , доставить в это безопасное место, если у нас нет сада или двора, а наш щенок еще не обучен поводку ??

га! Либо наш щенок все еще настолько мал, что мы можем носить нашего щенка, либо нам, возможно, придется вести нашего щенка на коротком поводке в машину, либо даже проведет нашего щенка в безопасное место (находясь на коротком поводке. ).В этом случае, однако, нам лучше сделать эту прогулку частью самой тренировки на поводке, иначе мы можем закончить тем, что перетащим туда нашего щенка (я все это видел!). Таким образом, мы должны были бы заставить нашего щенка полностью соответствовать нашим движениям во время SSCD уже в помещении.

Конечная цель обучения поводку

Выше приведены три этапа успешного обучения поводку для щенков , и вы заметите, что каждый этап плавно ведет к конечной цели обучения поводку: обучение отзыву.

Наш подход обычно означает, что всего за одну неделю наш новый щенок получает опыт ведения и приспосабливается к ним в стандартных ситуациях. Во все дни после на этой первой неделе мы просто расширяем опыт для нашего щенка : мы будем проводить обучение поводку в различных средах и ситуациях.

Вы можете пойти еще дальше с обучением поводку, прежде чем обучать Recall , но это будут продвинутые ступени , которые не являются частью Puppy Leash Training , как мы рассматривали здесь.Собственно, мы представим их и обучим Отзыв в следующем MYGERMANSHEPHERD PERIODICAL .

Обучение поводку и обучение послушанию

Позвольте мне добавить заметку о популярном «Тренинге послушания» сюда:

Лично я бы сказал, что ключевым моментом всех этапов дрессировки щенка на поводке является то, что наш щенок воспринимает это в первую очередь как ВЕСЕЛО. На мой взгляд, вся дискуссия о «обучении послушанию» (а также о дорогостоящих обучающих курсах, видео, книгах и т. Д.) Преувеличена, если не вводит в заблуждение. Особенно , когда у вас есть немецкая овчарка :

Немецкая овчарка — это порода собак, которую вы можете (и должны) сравнить с с ролью бизнес-менеджера , в то время как подавляющее большинство других пород собак по своей природе берут на себя роль фронт-офиса или бэк-офиса. рабочие

Непонимание породы немецкая овчарка способствовало возникновению термина «рабочая собака» и того факта, что GSD является превосходной «рабочей собакой».

Однако по своей природе немецкие овчарки были выведены для организации и управления большими стаями особей (первоначально стадом овец или другого домашнего скота, но в равной степени возможной семьей с детьми) и для преодоления непредвиденных ситуаций (опасных или нет). Сохранять спокойствие и уверенность даже при управлении сотней овец, из которых 10 и более покидают стадо во всех направлениях, и в то же время (всего , представьте себе на этот раз)!

Это действительно требует характера «бизнес-менеджера», и немецкая овчарка — одна из очень немногих пород, которые могут выполнять эту роль! — Хотя говорят, что только естественная реакция ротвейлера в стрессовых ситуациях — это агрессия и несфокусированный укус, и от которых большинство других пород собак просто пригибаются или убегают (включая боксеров и немецких дог!).

немецких овчарок обладают непревзойденной способностью автономно выполнять задач, которые, очевидно, сравнимы с теми, которые выполняет человек бизнес-менеджер на предприятии. Этот является причиной того, что многие GSD быстро проявляют поведенческие признаки скуки и становятся психически и физически больными, когда они не получают достаточно проблем со стороны своих людей, осуществляющих уход, — скажем, потому что их люди, осуществляющие уход, истощены после долгого дня работы в офисе или бэк-офисе. работа в офисе.

И именно поэтому многие люди становятся хорошими владельцами собак, но лишь немногие становятся хорошими владельцами GSD.Чтобы оставаться здоровыми и (не говоря уже о счастливых !), Немецким овчаркам нужно невероятное количество и разнообразие упражнений и приключений.

Хотя базовая дрессировка послушания имеет решающее значение для каждой собаки, включая GSD, мы всегда должны напоминать себе, что, имея немецкую овчарку, дрессировка собак и, следовательно, дрессировка поводка также являются улицей с двусторонним движением , где мы не делаем больше, чем для того, чтобы наш щенок немецкой овчарки научился принять нас в качестве лидера стаи — не действовать как деспот, пытающийся контролировать персонал фронт-офиса или бэк-офиса, как, скажем, с бесконечным креном и «Пешком» ! » звонки.

Если вам это нужно (?), Другая порода собак — лучший выбор.

Если вам нужно полное руководство по обучению поводку, см. Ссылку, это мое, так что это качественный материал.

Если вы предпочитаете видеть и слышать все это в действии, то у профессионального дрессировщика собак Doggy Dan, конечно же, есть фантастические видео о дрессировке поводка, см. Его сайт онлайн-видео по обучению (включая дрессировку щенков).

Контрольный список

  • Выше представлена ​​«дорожная карта» для GSD Puppy Leash Training ; общие секреты обучения поводку, которые вы уже узнали в предыдущем периодическом издании
  • Хотя в некотором смысле проще , дрессировка щенка на поводке действительно сопряжена с определенными трудностями; Важно то, что мы, , не испытывали стресса, когда наш щенок сначала обращается с поводком, как с игрушкой — правильное введение поводка является ключом к предотвращению этого (см. этап 1)
  • См. Выше список сходств дрессировки поводка взрослых GSD и дрессировки щенков GSD; Ключевым моментом здесь является: Никогда не ходите на поводке ! Избавьтесь от этой проблемы раз и навсегда, применив рекомендации, описанные выше
  • Прежде чем вы получите (следующего) щенка GSD, приобретите ошейник, подходящий для щенка, для улицы и ошейник из натуральной кожи для дома.И оставить воротник на все время
  • Начните с обучения поводку сразу , когда получите своего щенка
  • Пройдите (следующую) дрессировку щенка на поводке в , три последовательных этапа , как изложено выше
  • На каждом этапе убедитесь, что ваш щенок получает удовольствие от дрессировки поводка (насколько это возможно)
  • Всегда помните, что поводок должен служить средством физического сдерживания только тогда, когда обученное средство сдерживания (Отзыв) еще ненадежно в данной ситуации
  • Для успешной дрессировки щенка вам понадобится ошейник, подходящий для щенка, длинный поводок и короткий поводок
  • Решающее значение имеет , как вы используете ошейник и поводки: ошейник аккуратно и медленно прикрепите поводок и выполните замораживание ошейника и изоляцию , короткий поводок, чтобы держать вашего щенка в безопасности (рядом с вами ) и выполнить SSCD и Long Lead, чтобы позволить вашему щенку свободно перемещаться в безопасном пространстве, в то время как вы полностью контролируете, чтобы ваш щенок не покидал это безопасное пространство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *