Рысь русская: Обзор снегохода ТАЙГА РМ РЫСЬ

Автор: | 30.09.1993

Содержание

Квадроцикл Русская Механника РЫСЬ 500,

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя493 см³
Мощность двигателя32 л.с.
org/PropertyValue»>
Трансмиссия
Трансмиссия Механика с вариатором
Количество скоростей 3
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 17
org/PropertyValue»>
Эксплуатационные показатели
Топливо
АИ-92-95

Габариты и Масса
Вес 344 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 330 x 1 185 x 1 330, мм
Параметры
Максимальная скорость80 км/ч
org/PropertyValue»>
Параметры
Количество мест 2
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Передняя подвеска описание двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска независимая
org/PropertyValue»>
Тормозная система
Передний тормоз описание дисковый
Задний тормоз описание дисковый
Колёса
Передняя шина? 12
Задняя шина? 12
org/PropertyValue»>
Основные характеристики
Страна Россия
Год выпуска (г.) 2022 г.

Обзоры и Статьи

  • Обзор квадроцикла Motoland Wild

    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные

  • Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U

    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на

  • Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI

    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход

  • Обзор квадроцикла Motax X-16

    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной

  • Обзор детского квадроцикла Motax ATV h5 mini 50cc

    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его — это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл — это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на

  • Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)

    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от

  • Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport

    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель

  • Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)

    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и

  • Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base

    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении

  • Продукция EXTREMENERGY

    «EXTREMENERGY» является молодым брендом, но не смотря на то, что на рынке эта компания совсем недавно, товары которые они предлагают являются уникальными на территории Российской Федерации. Само название «EXTREMENERGY» уже

Показать все статьи

Тенты-чехлы для Русская Механика Тайга Рысь

Каталог товаров

Корзина
пуста

Тип техникиАвтомобилиГидроциклыКвадроциклыЛодки и катераМоторы лодочныеМотоциклыНадувные лодкиПрочееСертификатыСкутеры и мопедыСнегоходыМаркаArctic Cat (снегоходы)ArmadA (снегоходы)Irbis (снегоходы)Lynx (снегоходы)Polaris (снегоходы)Ski-DooStels (снегоходы)Yamaha (снегоходы)МотобуксировщикиРусская МеханикаМодельБуран 4Т, 4ТДБуран А, АЕБуран АД, АДЕРыбинкаТайга АтакаТайга БарсТайга ВарягТайга ЛидерТайга ПатрульТайга РысьТикси

Каталог / Снегоходы / Русская Механика / Тайга Рысь

Тип

  • Чехлы для хранения снегохода
  • Чехлы для транспортировки снегохода
  • Чехлы для снегохода других производителей
  • Кофры, сумки, рукавицы
  • Сани

Преимущества компании

Оплата при получении

Собственное производство

Российское производство

Работаем с 2010 года

Доставка курьером или ПВЗ

Гарантия 1 год

Сн/Эк Чехол для хранения снегохода ЭКОНОМ укрывной универсальный

1 780 Р

подробнее

Чехол ОПТИМА для снегохода укрывной модельный для Русская Механика Тайга Рысь

2 910 Р

подробнее

Чехол для хранения снегохода СТАНДАРТ укрывной универсальный для Русская Механика Тайга Рысь

3 560 Р

подробнее

Чехол НОРМА для снегохода, укрывной модельный для Русская Механика Тайга Рысь

3 860 Р

подробнее

Сн/Тр Чехол ПРЕМИУМ для снегохода Русская Механика Тайга Рысь, транспортировочный модельный

4 160 Р

подробнее

Чехол КОМФОРТ для снегохода, транспортировочный модельный для Русская Механика Тайга Рысь

7 090 Р

подробнее

Защитный чехол-тент на снегоход AVS SC-525 для Русская Механика Тайга Рысь

1 870 Р

подробнее

Защитный чехол-тент на снегоход AVS SC-525 размер L 303х36х99см (водонепроницаемый) чёрный

2 350 Р

подробнее

Универсальный чехол для хранения двухместного снегохода, размер XL, аг

4 190 Р

подробнее

Универсальный чехол для транспортировки двухместного снегохода, размер XL, аг

6 480 Р

подробнее

Универсальный чехол для транспортировки спортивного одноместного снегохода, размер L, аг

6 480 Р

подробнее

Чехол на двигатель для мотобуксировщика, 7. 5 л.с, оксфорд 240пу

750 Р

подробнее

Чехол на двигатель для мотобуксировщика, 7.5 л.с, оксфорд 600пу

1 000 Р

подробнее

Муфты рукавицы утепленные на руль для снегоходов

1 950 Р

подробнее

Рукавицы универсальные для снегохода и квадроцикла,аг

1 960 Р

подробнее

Сумка на бак снегохода универсальная,аг

2 820 Р

подробнее

Сумка багажная для снегохода «Mountain», аг

4 160 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани рыбацкие 810 для Русская Механика Тайга Рысь

660 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани рыбацкие 850 (оптима), 810х460х160, оксфорд240пу

660 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани рыбацкие 865 для Русская Механика Тайга Рысь

660 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани рыбацкие 900, 900х470х150, оксфорд240пу

660 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани рыбацкие 810 для Русская Механика Тайга Рысь

870 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани рыбацкие 850 (оптима), 810х460х160, оксфорд600пу

870 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани рыбацкие 865 для Русская Механика Тайга Рысь

870 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани рыбацкие 900, 900х470х150, оксфорд600пу

870 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 1200,1200х680х210, оксфорд240пу

1 100 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши Север-СК 1450, 1450Х700Х250, оксфорд240пу

1 220 Р

подробнее

Чехол на сани СВП-170 с отбойником, аг

1 240 Р

подробнее

Чехол на сани СВП-170 с отбойником узкие, аг

1 240 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Норма,1205*600мм, оксфорд240

1 320 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Норма,1550*640мм, оксфорд240пу

1 350 Р

подробнее

Чехол на сани СВП-230 с отбойником, аг

1 350 Р

подробнее

Чехол на сани Safari 233 узкие, аг

1 350 Р

подробнее

Чехол на сани СВП-190 с отбойником, аг

1 350 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши «Челны» 1450 с отбойником, 1630х700х370, оксфорд240пу

1 350 Р

подробнее

Чехол на сани Safari Super 238 с обтекателем широкие, аг

1 410 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 1200,1200х680х210, оксфорд600пу

1 420 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши МТР 1900, 1900х920х310, оксфорд240пу

1 460 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 1900 с накладками, 1900х920х320, оксфорд240пу

1 460 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши 1900 Челны-пласт, 1900х900х300, оксфорд240пу

1 460 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Норма,1450*700мм, оксфорд240

1 470 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши Север-СК 1450, 1450Х700Х250, оксфорд600пу

1 560 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 1700 с отбойником, 1700х700х370, оксфорд240пу

1 560 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 1700 с отбойником и накладками, 1700х700х380, оксфорд240пу

1 560 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 1900 с отбойником, 2250х920х310, оксфорд240пу

1 560 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Норма, 1700*740мм, оксфорд240пу

1 620 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Премиум, 1550*640мм, оксфорд600пу

1 630 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 2000, 2000х750х350, оксфорд240пу

1 640 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 2200, 2200х920х310, оксфорд240пу

1 670 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 2200 с накладками, 2200х920х320, оксфорд240пу

1 670 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Премиум, 1205*600мм, оксфорд600пу

1 700 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши 2000 МТР на полозьях, 2000х855х440, оксфорд240пу

1 710 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, Чехол на сани-волокуши «Челны» 1450 с отбойником, 1630х700х370, оксфорд600пу

1 740 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 1700 с отбойником, 1700х700х370, оксфорд600пу

1 740 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 1700 с отбойником и накладками, 1700х700х380, оксфорд600пу

1 740 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Норма, 1930*920мм, оксфорд240пу

1 760 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 2200 с отбойником и накладками, 2550х920х320, оксфорд240пу

1 850 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши Челны-пласт 2550, 2550Х890Х330, оксфорд240пу

1 850 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 1900, 1900х920х310, оксфорд600пу

1 860 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 1900 с накладками, 1900х920х320, оксфорд600пу

1 860 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши 1900 Челны-пласт, 1900х900х300, оксфорд600пу

1 860 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Премиум, 1450*700мм, оксфорд600пу

1 890 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 2650, 2650Х920Х310, оксфорд240пу

1 900 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 2650 с накладками, 2650Х920Х320, оксфорд240пу

1 900 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши Челны-пласт 2650, 2650Х940Х410, оксфорд240пу

1 950 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Норма ,2200*780мм, оксфорд240пу

2 010 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 1900 с отбойником, 2250х920х310, оксфорд600пу

2 010 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши 2500 МТР на полозьях, 2500х855х440, оксфорд240пу

2 040 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Премиум, 1700*740мм, оксфорд600пу

2 080 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Премиум, 2200*780мм, оксфорд600пу

2 120 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 2000, 2000х750х350, оксфорд600пу

2 130 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 2000 с накладками, 2000х750х360, оксфорд600пу

2 130 Р

подробнее

Чехол НОРМА, на сани-волокуши МТР 2000 с накладками, 2000х750х360, оксфорд240пу

2 130 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 2200, 2200х920х310, оксфорд600пу

2 160 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 2200 с накладками, 2200х920х320, оксфорд600пу

2 160 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши ПРЕМИУМ, 2000 МТР на полозьях, 2000х855х440, оксфорд600пу

2 230 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Премиум, 1930*920мм, оксфорд600пу

2 240 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 2200 с отбойником и накладками, 2550х920х320, оксфорд600пу

2 310 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши Челны-пласт 2550, 2550Х890Х330, оксфорд600пу

2 310 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Норма, 2650*940мм, оксфорд240пу

2 340 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 2650, 2650Х920Х310, оксфорд600пу

2 460 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши МТР 2650 с накладками, 2650Х920Х320, оксфорд600пу

2 460 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши 1750, 1750х920х300, оксфорд 600пу

2 670 Р

подробнее

Чехол ПРЕМИУМ, на сани-волокуши Челны-пласт 2650, 2650Х940Х410, оксфорд600пу

2 680 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши ПРЕМИУМ, 2500 МТР на полозьях, 2500х855х440, оксфорд600пу

2 790 Р

подробнее

Чехол на сани-волокуши Премиум, 2650*940мм, оксфорд600пу

3 240 Р

подробнее

Для чего нужен чехол для моего автомобиля?

Прежде всего, тент-чехол защитит ваш автомобиль от внешних факторов окружающей среды. Вспомните, сколько раз вы верили сайтам погоды, а потом торопились перепарковать свою машину в другое место, чтобы спасти её от града или дождя? Знакомо? Проблема защиты автомобиля стоит очень давно, однако решение появилось сравнительно недавно.

Какие разновидности тентов-чехлов для авто бывают?

Тенты для машин бывают разные. Чтобы определиться, какой тент-чехол для авто необходим Вам, подумайте, где вы будете его использовать: на улице или в гараже. Далее, ответьте себе на вопрос: от чего вы хотите защитить свой автомобиль? К примеру, на рынке присутствуют чехлы для авто, которые смогут защитить машину от солнца, влаги или ветра. Такие тенты для машины разработаны специально из инновационного и легкого материала, который очень прост в эксплуатации. Сохранить свой автомобиль в минусовую температуру поможет тент чехол, который будет изготовлен для машины из водонепроницаемого и морозоустойчивого материала. Данный вид тентов-чехлов способен защитить авто от температуры ниже -50 ℃ и предназначен для агрессивных условий погоды, которые помогут спасти кузов машины даже от наледи и инея.

Как выбрать качественный и долгосрочный чехол на машину?

При покупке тентов-чехлов для автомобиля следует обращать внимание на качество. Один из способов убедиться в качестве тента для авто — прочитать отзывы или посмотреть видеообзоры о тентах-чехлах, где вы получите обратную связь о нужном для вас чехле для машины. Обратите внимание, что для повышения срока службы тента-чехла, его лучше использовать для машины в тот сезон, для которого он предназначен. И самое главное: при выборе тента-чехла укажите правильный размер автомобиля и тип кузова, чтобы повысить качество защиты машины, так как тент будет плотно сидеть на авто.

Почему так важно выбирать добросовестного производителя тентов-чехлов для авто?

Приобретая чехол для автомобиля, обращайте внимание на производителя тентов. Только добросовестный производитель чехлов для авто уделяет тщательное внимание качественным материалам, благодаря которым тент будет служить не один год вашему авто. Можно конечно приобрести тент-чехол для машины у перекупщика с Китая, но тогда срок службы тента чехла не превысит одного сезона, так как в Китае чехол для авто будет сделан из некачественного и дешевого материала. Поэтому важно тщательно изучать компанию по производству чехлов, так как от этого зависит насколько долго ваш автомобиль будет под надежной защитой. Мы являемся производственной компанией тентов для автомобилей, которая на протяжении 10 лет изготавливает тенты-чехлы для различных марок машин и типов кузова. У нас только индивидуальный подход к клиенту и его автомобилю, что означает стопроцентное попадание ваших пожеланий в изготовлении тента-чехла для авто, начиная от тентов класса “Эконом”, которые предназначены для летнего периода или гаражного хранения, заканчивая инновационными тентами “Антиград”. По своему желанию вы можете самостоятельно выбрать цвета чехла и использовать тент для машины с двух сторон. Если у вас есть какой-то вопрос к нашему производству чехлов для машин, вы можете задать его менеджеру интернет-магазина, либо посмотреть варианты тентов-чехлов для авто на сайте.

Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется Транспортной компанией до пвз или Курьерской доставкой в любую точку России.

Русская Механика Рысь 110: цена Русская Механика Рысь 110, технические характеристики Русская Механика Рысь 110, фото, видео, отзывы

Русская Механика Рысь 110: цена Русская Механика Рысь 110, технические характеристики Русская Механика Рысь 110, фото, видео, отзывы — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Русская Механика
  4. Русская Механика Рысь 110

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск Все марки

Русская Механика Рысь 110 — фото 1

Русская Механика Рысь 110 — фото 2

Русская Механика Рысь 110 — фото 3

Русская Механика Рысь 110 — фото 4

Русская Механика Рысь 110 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Русская Механика Рысь 110

Модельный год2014
ТипКвадроцикл
КлассКвадроцикл спортивный
Длина, мм1440
Ширина, мм935
Высота, мм915
Высота по седлу, мм
Страна сборкиРоссия

Модификации Русская Механика Рысь 110

Русская Механика Рысь 110 5.

5 лс
Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3107
Мощность, л.с. / оборотах5.5/8000
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг100
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Русская Механика Рысь 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Русская Механика Рысь 110

На этот мотоцикл пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Русская Механика Рысь 110

 

Обои Русская Механика Рысь 110

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Русская Механика Рысь 110 — краткий обзор


Russkaya Mehanika Rys 110 / Русская Механика Рысь 110

Легкий квадроцикл Рысь 110 лояльно настроен по отношению к неопытным ездокам и не требует особых навыков управления. Модель отличается агрессивным дизайном, внедорожными шинами c грунтовыми зацепами и мощной светооптикой. Прочная конструкция квадроцикла способна выдерживать любого седока, весом 60 кг.

Мощности 110-кубового 4-тактного агрегата, интегрированного в крепкую стальную раму, достаточно с запасом для уверенного и быстрого передвижения. Полуавтоматическая трансмиссия с цепным приводящим элементом надежна и проста в использовании. Гидравлические дисковые тормозные механизмы мотовездехода Рысь 110 соответствуют его характеристикам и готовы в любую минуту безопасно и контролируемо остановить байк.

Квадроцикл оборудован стильной приборной доской с информативным спидометром. Конструкция рамы способствует легкой и комфортной посадке для длительного нахождения за рулем, а удобные подножки позволят лучше зафиксировать свое положeние на байке. Рысь 110 укомплектован полным набором светотехники, включая задний стоп-сигнал.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Russkaya Mehanika

Сообщить об ошибке


Рысь (Рысь) Внедорожник

Iveco LMV и имя Lynx приобрели неоднозначную репутацию в России. В общественном сознании он тесно связан с непопулярной экс-министром обороны Анатолием Сердюковым, который после увольнения оказался фигурантом дела о коррупции в своем ведомстве. Военные невзлюбили его за непродуманные радикальные реформы и «вестернизацию» в закупках военной техники. Именно ему российская армия обязана своими израильскими беспилотниками и итальянскими броневиками, а также печально известными контрактами на покупку у Франции вертолетоносцев «Мистраль». Однако итальянцы, как недавно было показано, оказались более последовательными в своей внешней политике, чем французы. Контракт на поставку Iveco, который поначалу казался спорным, в итоге пережил все остальные закупочные инициативы Сердюкова.

В рамках госпрограммы закупок вооружений на 2011-2020 годы Минобороны планировало закупить к 2015 году 1775 LMV на сумму 1 миллиард долларов, хотя, возможно, не все они будут моделями Iveco. В декабре 2011 года Россия подписала контракт с итальянской компанией Iveco на сборку в разобранном виде легких многоцелевых бронированных машин Lynx для Сухопутных войск России в городе Воронеж в центральной части России. Кроме того, в настоящее время Россия работает с Францией над созданием бронетехники с использованием французской базы, но оснащенной российским вооружением и российскими башнями.

Министр обороны Анатолий Сердюков и его начальник отдела закупок вооружений Александр Сухоруков активно лоббировали Iveco LMV M65 Lynx, который был выбран вместо бронеавтомобиля ГАЗ-2330 «Тигр» местного производства в редком отходе от военного принципа «покупать отечественное». «Тигр» — многоцелевая военная машина повышенной проходимости, выпускаемая «Российской военно-промышленной корпорацией» (ВПК), входящей в «Группу ГАЗ», на Арзамасском машиностроительном заводе. Италия, член НАТО, произвела Lynx LMV для ряда европейских стран, включая Австрию, Бельгию, Великобританию, Норвегию и Испанию, по цене около 300 000 долларов за единицу. По состоянию на 2003 г. автомобильный завод ГАЗ в Нижнем Новгороде произвел около 250 000 седанов «Волга» и легких грузовиков «Газель». У ГАЗа также было успешное подразделение грузовых автомобилей, которое в конце 2002 г. было преобразовано в совместное предприятие 50/50 с итальянской фирмой Iveco9.0003

Автомобили Iveco и Tigr используют другую философию конструкции в том, как они используют броню для защиты своих экипажей. Российская машина оснащена сплошным бронированным корпусом, в то время как в итальянской модели используются бронепанели, прикрепленные к раме машины. Интерьер автомобилей также существенно отличается. Салон Iveco имеет несколько перегородок, при этом водитель и командир отделены от пассажиров. В отличие от этого, «Тигр» не имеет внутренних перегородок, и любой пассажир может сесть за руль, не выходя из машины — очевидная мера безопасности в бою. Итальянский автомобиль также меньше и может вместить всего пять человек, включая водителя, тогда как «Тигр» вмещает девять человек.

Решение о покупке Lynx получило широкую огласку в России после того, как итальянская машина доказала свою превосходную бронезащиту во время операций НАТО в Ираке и Афганистане, а «Тигр», который, по утверждению производителя, стоит как минимум на 70 процентов дешевле, показал превосходные внедорожные характеристики на российском рынке. сравнительных испытаний в 2010 году и, по мнению российских экспертов, лучше подходит для нужд российской армии.

Российские критики утверждали, что первоначальное соглашение о закупке 60 машин, подписанное в 2011 году, не предусматривало послемонтажного обслуживания, поставки запчастей и обучения российского персонала итальянскими специалистами. Россия планирует решить эти вопросы путем дополнительных переговоров в ближайшее время, по словам заместителя министра обороны Юрия Борисова, сменившего Сухорукова после кадровых перестановок в ноябре 2012 г.

У России был солидный контракт на поставку 358 автомобилей Iveco LMV, которые по-русски называются «Рысь», и министерство не собиралось расторгать этот контракт, заявил Борисов в декабре 2012 года.

В декабре 2012 года министр обороны Шойгу приказал провести новые сравнительные испытания «Рыси» и усовершенствованного «Тигра-М», который оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-534 российского производства, улучшенной броней и защитой от ядерных, биологических и химических угроз. Испытания, которые пройдут в первом квартале 2013 года, были сосредоточены на проверке брони машин. Несмотря на заявления о превосходной защите [по стандартам НАТО], броня автомобилей Iveco никогда не испытывалась в России. «Тигр-М» обеспечивал достаточную бронезащиту, которая покрывала большую площадь салона машины, чем у итальянской машины.

Первые 57 автомобилей были собраны в 2012 году с 10-процентным местным содержанием на заводе в Воронеже. Остальные автомобили должны были быть собраны в 2013 году на новом заводе КАМАЗ в Татарстане, который, по словам официальных лиц КАМАЗ, мог бы собирать до 500 легковых автомобилей Iveco в год с 50-80-процентным местным содержанием. Судьба возможного последующего крупного заказа на LMV в России еще не решена.

При исполнении договора был выявлен ряд проблем и сложностей, которые достаточно подробно описаны в материалах арбитражных дел. Как следует из решения заместителя Министра обороны Российской Федерации Ю.И. Борисов от 7 декабря 2012г. проведенные в 2010г. идентификационные испытания показали несоответствие автомобилей IVECO ТУ 45 14-045-08499985-2011 по 32 % проверенных показателей, 28 % в основном актуальны и только 40 % соответствуют ТТЗ.

При этом автомобили IVECO не проходили испытания на предмет противоминной и баллистической защиты, защиты от поражающих факторов ОМП, радиолокации малой дальности в РФ. Сравнительный анализ Сертификата соответствия автомобилей IVECO от 15.04.2011г. и результатов тестовых испытаний от 27.02.2010г. показал несоответствие заявленных характеристик, что может повлиять на функционирование образца по назначению — масса, габариты автомобиля, грузоподъемность, диапазон рабочих температур, эталонная проходимость, годность к войсковому ремонту, запас топлива, обзорность с места водителя , герметичность водителя, заметность в оптико-визуальном и тепловом диапазонах.

Выявленные проблемы потребовали доработки автомобилей и повторной проверки этих параметров в ходе ходовых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний. видимость в оптико-визуальном и тепловом диапазонах. Выявленные проблемы потребовали доработки автомобилей и повторной проверки этих параметров в ходе ходовых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний. видимость в оптико-визуальном и тепловом диапазонах. Выявленные проблемы потребовали доработки автомобилей и повторной проверки этих параметров в ходе ходовых, лабораторно-дорожных и лабораторных испытаний.

При этом контракт на поставку бронеавтомобилей между «Оборонсервисом» и IVECO был запрещен на доработку, доработку, адаптацию, разборку и создание аналогов автомобилей, поставляемых IVECO. В результате IVECO отказалась предоставить «Оборонсервису» технологии производства и конструкторскую документацию на производство автомобилей. В результате запрета стало невозможно устанавливать на «Рыси» боевые модули, российское вооружение, а также дорабатывать машины под требования Минобороны России, установленные госконтрактом.

В свете возникших проблем 25 декабря 2012г. было принято решение об отмене приказа Министра обороны Российской Федерации от 16.06.2010 г. № 650 «О принятии на вооружение бронеавтомобиля IVECO для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации». Россия Федерация».

К январю 2013 года спорный контракт на поставку итальянских легких многоцелевых машин (LMV) в Россию первоначально, казалось, пережил кадровые перестановки в руководстве Минобороны России, в результате которых были отправлены в отставку министр обороны Анатолий Сердюков и его руководитель по закупкам вооружений Александр Сухоруков. Но будущие поставки Lynx могут зависеть от новых испытаний, которые будут проведены в течение нескольких месяцев, поскольку новоназначенный министр обороны Сергей Шойгу и его команда хотят устранить все разногласия вокруг контракта.

Из 1175 «рысей», которые должны были быть поставлены по контракту в период с 2011 по 2012 год, Россия получила только 358. Из них только 10 были импортированы из Италии; остальные были собраны в России. Это сокращение стало следствием непоследовательности решений Минобороны России, а также скандалов в Минобороны, связанных с увольнением Сердюкова в 2012 г. Минобороны одобрило закупку «Рысей» в 2010 г., но впоследствии в ходе испытаний у них были обнаружены существенные недостатки. .

В результате вскоре после назначения нынешним министром обороны России Сергея Шойгу решение о покупке «Рыси» было отменено, и было объявлено, что его закупка будет приостановлена ​​до завершения испытаний. Эти испытания продолжались до декабря 2014 года и показали, что машина не соответствует не только требованиям Минобороны, но даже соответствующим требованиям технического задания, предъявляемым Iveco. За месяц до обнародования результатов испытаний Минобороны заявило, что больше не будет закупать итальянские LMV.

К 2016 году фото- и видеорепортажи из повседневной жизни российского контингента в Сирии стали лучшей «рекламой» Iveco LMV (Light Multirole Vehicle) итальянского производства. В Интернете появилось большое количество фотографий, на которых российские солдаты в Сирии позируют рядом с Iveco LMV. Итальянский бронеавтомобиль можно увидеть на взлетно-посадочной полосе авиабазы ​​Хмеймим, среди военных колонн на дорогах Сирии и даже в составе сопровождения российских зенитных комплексов С-400. Солдаты сирийских вооруженных сил, похоже, тоже хотят, чтобы их фотографии щелкали перед ними.

Машины продолжали поставляться в Россию. Их покупает компания «Гарнизон», ранее известная как «Оборонсервис», сменившая название после коррупционного скандала, связанного с увольнением Сердюкова. Согласно годовому отчету компании за 2015 г., в 2014 г. в Россию был ввезен 81 сборочный комплект Lynx, еще 94 должны были быть поставлены в 2015 г. В 2015 г., согласно тендерной документации, опубликованной на электронных площадках, в вооруженные силы России поступят 356 LMV. с середины 2015 по середину 2016 года.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Cosmic Lynx: российская угроза на сцене BEC

«В какой-то момент российские и восточноевропейские киберпреступники начнут думать про себя: «Зачем я трачу все это время и деньги на создание инфраструктуры и нанимать разработчиков вредоносных программ, когда я могу просто отправить кому-то электронное письмо, попросить их прислать мне деньги, и они это сделают».

Уже более года мы используем эту линию снова и снова, ожидая, что некоторые из самых опасных киберпреступников в мире перейдут в мир компрометации деловой электронной почты (BEC), потому что окупаемость инвестиций в базовые социальные сети инженерных атак намного выше, чем более изощренные атаки на основе вредоносных программ.

Сегодня наше недавно опубликованное досье злоумышленников показывает, как эти ожидания стали реальностью, подробно описывая российскую преступную организацию, которую мы называем Cosmic Lynx.

Атаки BEC стали преобладающей киберугрозой, с которой сегодня сталкиваются предприятия. С 2016 года предприятия потеряли не менее 26 миллиардов долларов в результате атак BEC, и, согласно последнему отчету ФБР IC3, потери от атак BEC выросли еще на 37 процентов в 2019 году, что составляет 40 процентов всех потерь от киберпреступлений в течение года. год. Доказательства того, что более изощренные группы угроз добавляют BEC в свой репертуар атак, должны беспокоить всех. В отличие от традиционных групп BEC, Cosmic Lynx продемонстрировала способность разрабатывать гораздо более сложные и творческие атаки, что отличает их от других более общих атак BEC, которые мы наблюдаем каждый день.

С июля 2019 года мы наблюдали более 200 кампаний BEC, связанных с Cosmic Lynx, нацеленных на людей в 46 странах на шести континентах. В отличие от большинства групп BEC, которые относительно независимы от целей, Cosmic Lynx имеет четкий целевой профиль: крупные многонациональные организации. Почти все организации, на которые нацелена Cosmic Lynx, имеют значительное глобальное присутствие, и многие из них входят в список Fortune 500 или Global 2000.

Карта целей Cosmic Lynx

 

Целевыми сотрудниками Cosmic Lynx являются руководители высшего звена. Как и другие группы BEC, кажется, что Cosmic Lynx идентифицирует сотрудников на основе их должности. Три четверти сотрудников, на которых нацелена Cosmic Lynx, имеют должности вице-президента, генерального директора или управляющего директора.

 

Титулы, на которые нацелена Cosmic Lynx.


Cosmic Lynx использует схему двойного олицетворения. Предлог их атак заключается в том, что целевая организация готовится закрыть сделку по приобретению азиатской компании в рамках корпоративной экспансии. Во-первых, они выдают себя за генерального директора компании, предлагая целевому сотруднику работать со «внешним юрисконсультом» для координации платежей, необходимых для закрытия сделки. Затем Cosmic Lynx похищает личность законного адвоката британской юридической фирмы, чья работа заключается в содействии сделке.

 

Пример исходного письма от Cosmic Lynx.

 

Заключительный этап атаки Cosmic Lynx BEC — заставить цель отправить один или несколько платежей на счета мулов, контролируемые группой. В то время как средняя сумма, запрашиваемая в большинстве атак BEC с олицетворением руководителей, составляет 55 000 долларов США, средний запрос на атаку Cosmic Lynx составляет 1,27 миллиона долларов США. Cosmic Lynx предпочитает использовать мул-счета в Гонконге для получения украденных средств. Группа активно сопротивляется использованию мул-аккаунтов в Соединенных Штатах, но предоставила вторичные аккаунты, расположенные в Венгрии, Португалии и Румынии.

 

Учетная запись в Гонконге, предоставленная Cosmic Lynx.

 

В то время как подавляющее большинство атак BEC используют бесплатные учетные записи веб-почты или зарегистрированные домены для отправки вредоносных электронных писем, Cosmic Lynx использует элементы управления DMARC для подделки адресов электронной почты выдающихся руководителей, что делает их атаки гораздо более достоверными. Для организаций, которые внедрили установленную политику DMARC, настроенную на отклонение (p = отклонение) или помещение в карантин (p = карантин), Cosmic Lynx изменяет отображаемое имя, выдающее себя за генерального директора, чтобы включить его адрес электронной почты, что по-прежнему создает впечатление, что электронная почта со счета генерального директора.

 

Поддельные (вверху) и неподдельные (внизу) электронные письма Cosmic Lynx.

 

Домены, зарегистрированные Cosmic Lynx, названы таким образом, чтобы имитировать безопасную электронную почту и сетевую инфраструктуру (например, безопасный-почтовый-шлюз[.]cc, зашифрованный-smtp-транспорт[.]cc, mx-secure-net [.]ком). Почтовый ящик, указанный в адресе электронной почты Cosmic Lynx, обычно ссылается на небесные тела, такие как планеты и звезды — отсюда и «космический» в Cosmic Lynx — аналогично соглашению об именах некоторых серверов имен SMTP или DNS.

Чтобы сделать свою инфраструктуру более отказоустойчивой и скрыть свою личность в записях Whois, Cosmic Lynx зарегистрировала ряд своих доменов в NiceVPS, надежном поставщике хостинга и анонимного домена. Инфраструктура Cosmic Lynx также была связана с другими видами вредоносной деятельности, включая банковские трояны Emotet и Trickbot, вредоносное ПО для мошенничества с кликами на Android, популярный рынок карточных игр и российские веб-сайты с поддельными документами.

 

Домашняя страница NiceVPS.

 

Чтобы защититься от подобных угроз, организациям в первую очередь необходимо понять и принять состояние современного ландшафта киберугроз. Большинство сегодняшних угроз на основе электронной почты, таких как атаки BEC, представляют собой очень простые атаки социальной инженерии, технически несложные. Чтобы эффективно защититься от этих угроз, компаниям необходимо убедиться, что у них есть средства защиты, способные обнаруживать атаки с обманом личности, с которыми традиционные входящие фильтры не справляются. Кроме того, организации должны иметь хорошие внутренние процессы, чтобы платежные запросы, независимо от источника, проверялись до их обработки.

 

Российская группа Cosmic Lynx запускает более 200 кампаний BEC

Российская группа, получившая название Cosmic Lynx, инициировала более 200 кампаний по компрометации деловой электронной почты (BEC), нацеленных на сотни транснациональных компаний, как обнаружила охранная фирма Agari. Выяснилось, что Cosmic Lynx запускает кампании в более чем 40 странах, включая США, Канаду и Австралию, с 2019 года. Средняя сумма, запрашиваемая у целей, составляет 1,27 миллиона долларов США.

Тактика, используемая группой

Как и многие группы, стоящие за мошенничеством с BEC, Cosmic Lynx нацелена на руководителей высшего звена, занимающих такие должности, как управляющий директор (28% данных), вице-президент (24%), генеральный менеджер (23%), генеральный директор (8%), руководитель. финансовый директор (7%), президент (7%) и другие (4%).

Чтобы обмануть эти цели, группа киберпреступников использует двойную схему выдачи себя за другое лицо: сначала они выдают себя за генерального директора компании, а затем за законного юриста британской юридической фирмы.

Сначала злоумышленники, выдавая себя за генерального директора компании, отправляют электронное письмо целевому сотруднику о необходимости «внешнего юрисконсульта». В электронном письме говорится, что вопрос срочный, в попытке создать ощущение срочности.

Если целевой сотрудник ответит на электронное письмо, ему будет предложено обменяться электронными письмами с учетной записью электронной почты вымышленного юриста. Затем сотруднику будет предложено отправить деньги на счета, которые якобы связаны с юридической фирмой, но на самом деле являются счетами мулов, контролируемыми группой. Платежные запросы составляют миллионы долларов США.

В большинстве атак используются бесплатные учетные записи электронной почты и домены, имитирующие безопасную электронную почту и сетевую инфраструктуру (например, secure-mail-gateway[.]cc, зашифрованный-smtp-transport[.]cc, mx-secure-net[.] ком). Группа также зарегистрировала некоторые из своих доменов на пуленепробиваемом хостинге и у анонимного поставщика доменов.

Помимо BEC, группа также была связана с другими вредоносными схемами, такими как распространение Emotet, Trickbot и вредоносного ПО для мошенничества с кликами. Также говорят, что они стоят за кардинговым рынком и веб-сайтами поддельных документов.

По данным ФБР, убытки от BEC составили 1,7 миллиарда долларов США в виде открытых убытков в 2019 году. Бюро недавно провело расследование и доставило в США Рамона Олорунву Аббаса, жителя Дубая, связанного с крупными мошенническими схемами BEC.

Борьба с BEC

попытки BEC, обнаруженные Trend Micro™ Cloud App Security, выросли с более чем 100 000 в 2018 году до почти 400 000 в 2019 году, что в целом составляет увеличение на 271 %. Как угроза, которая приводит к огромным финансовым потерям для различных отраслей и стран, продолжающийся рост числа кампаний BEC может сбить с толку компании.

[Читать: Отчет Trend Micro Cloud о безопасности приложений за 2019 г.]

Этот всплеск интересен тем, что многим кампаниям BEC не нужно использовать новаторскую тактику, чтобы добиться успеха. Выдача себя за ключевых фигур компании, намек на срочность и использование текущих событий в качестве приманки (например, пандемия коронавируса) — это лишь некоторые из испытанных стратегий, используемых киберпреступниками для обмана ничего не подозревающих сотрудников. Благодаря постоянному развитию киберпреступниками новых методов, таких как использование дипфейков, новых каналов и различных форматов вложенных файлов, BEC продолжает превращаться в еще более серьезную угрозу.

Чтобы избежать риска финансовых потерь, вызванных схемами BEC, компаниям рекомендуется обучать своих сотрудников следующим передовым методам:

  • Проверка запросов на перевод средств путем подтверждения отправителем с помощью других средств, помимо электронной почты. Также рекомендуется установить вторичный процесс подписания.
  • Тщательно проверяйте электронные письма, чтобы обнаружить поддельные адреса электронной почты. В некоторых кампаниях используются электронные письма, очень похожие на настоящие адреса, за исключением небольшого отличия в нескольких символах.
  • Будьте в курсе последних сообщений о мошенничестве по электронной почте, чтобы легче и быстрее их обнаружить.

Решения безопасности, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении, также могут помочь блокировать угрозы BEC. Для этого мы рекомендуем следующие решения:

  • Trend Micro Cloud App Security — защищает Microsoft Office 365 и другие облачные службы посредством анализа вредоносного ПО в песочнице на предмет BEC и других сложных угроз.
  • Trend Micro™ Email Security — анализирует заголовки и содержимое электронной почты, используя усовершенствованное машинное обучение и экспертные правила для обнаружения и предотвращения BEC и других угроз электронной почты.

СКРЫТЬ

Нравится? Добавьте эту инфографику на свой сайт:
1. Нажмите на поле ниже. 2. Нажмите Ctrl+A, чтобы выбрать все. 3. Нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать. 4. Вставьте код на свою страницу (Ctrl+V).

Изображение будет такого же размера, как вы видите выше.

Опубликовано в Киберпреступность и цифровые угрозы

Related Posts

  • Устранение пробелов в безопасности в WFH и гибридных установках
  • Соединение точек Taidoor: Земля Aughisky за последние 10 лет
  • Взгляд в пустоту: исследование лучшего пуленепробиваемого хостинга
  • Метахуже? Проблемы с метавселенной
  • Крипто-монетизированная сеть: дальновидный мысленный эксперимент

Последние сообщения

  • Преодоление пробелов в безопасности в WFH и гибридных установках
  • Соединение точек Taidoor: Earth Aughisky за последние 9 109 лет Утечки PII и другие риски, связанные с незащищенными API электронной коммерции
  • В центре внимания программа-вымогатель: Black Basta
  • Защита от расширяющейся поверхности атаки: полугодовой отчет Trend Micro о кибербезопасности за 2022 год

We Recommend

  • Internet of Things

  • Virtualization & Cloud

  • Ransomware

  • Securing Home Routers

  • 5G and Aviation: A Look Into Security and Technology Upgrades Working in Тандем

  • Анализ рисков, связанных с использованием переменных среды для бессерверного управления

  • Программа-вымогатель в центре внимания: Black Basta

    Отчет о кибербезопасности за полугодие 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *