Рассказ про кошек 2 класс: Доклад про кошек (для 2 класса по Окружающему миру)

Автор: | 10.04.1997

Доклад про кошек (2 класс, окружающий мир)

Доклад про кошек (2 класс, окружающий мир)

Опубликовано: 27 ноября 2016 года

Предмет: 

окружающий мир

Класс: 

2 класс

Кошки очень симпатичные и грациозные животные. Эти животные передвигаются на четырех лапах, хорошо прыгают и умеют забираться на деревья. Большинство кошек покрыто мехом и имеют длинный хвост и торчащие ушки.

Эти животные могут быть дикими или домашними. Кошка – популярный домашний питомец. Ее небольшие размеры позволяют держать кошку в доме или квартире. Она не требует особых условий содержания, но ей необходимо иметь достаточный простор для игр, правильно питаться и жить в чистоте.

Кошки – хищники. Это значит, что в природе они добывают еду охотой и питаются мясом других животных. Кошки, которые живут на улице или в деревне, ловят мышей, других грызунов, небольших птичек. Домашних кошек кормят хозяева, но они тоже не прочь поохотиться за солнечным зайчиком или воробьем, сидящим на подоконнике.

У кошки острые когти и зубы. Нападая на свою  жертву, кошка держит ее передними лапами и зубами и атакует когтями задних лап.

Для общения кошки используют голос. Они способны мяукать, рычать и мурлыкать.

Шерсть кошки может быть длинной и пушистой, а может бить короткой и довольно жесткой. В любом случае, кошка ежедневно ухаживает за своей шерстью. Она вылизывает ее своим шершавым языком. Это очищает шерстку и одновременно расчесывает ее. Длинношерстным кошкам требуется помощь хозяев в уходе за их шубкой. При помощи специальной расчески люди вычесывают из шерсти выпавшие клочки шерсти.

Цвет шерсти кошки может быть очень разнообразным. Бывают совсем белые кошки, совсем черные, бежевые, рыжие, коричневые, серые. Часто встречаются кошки со сложным окрасом в виде пятнышек или полосок. Трехцветные, бело-черно-коричневые кошки считаются счастливыми, а вот полностью черные кошки по народным поверьям приносят беду.

Некоторые кошки и вовсе лишены шерсти. Цвет их кожи похож на цвет кожи человека. Такие кошки требуют особого ухода, так как их чувствительная кожа часто страдает от сухости, раздражения, а в летнее время покрывается настоящим загаром.

Хвост кошки играет огромную роль в ее жизни. Например, при помощи хвоста она выражает свои эмоции: если кошка бьет хвостом об пол – значит она нервничает или злится. Хвост помогает кошке держать равновесие при прыжках или на ветках деревьев.

У кошек отличное зрение, они хорошо видят даже в темноте, а вот нюх у нее не такой хороший как у собак. Иногда кошке требуется уткнуться носом в предмет, чтобы почувствовать его запах.

Довольно часто кошки вызывают аллергию. Люди, страдающие аллергией на кошек, не могут брать их на руки и даже находиться в одном помещении с кошкой. У таких людей от кошек начинается сильный насморк, текут слезы и иногда появляется кожная сыпь.

Любители кошек вывели очень много пород этих животных. При желании можно завести пушистую или лысую кошку, кошку экзотического окраса, кошку с короткими лапками или безхвостую, кошку с курчавой шерстью или висящими ушками.

Еще материалы по теме: 

кошка

животные

питомцы

Оцените доклад: 

Волк. Описание для детей 2 класса

Морской леопард (доклад, 1 класс)

Индийский слон (доклад для 1 класса)

Про кошек и собак. Окружающий мир.Школа России 2 класс | Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме:

Урок по окружающему миру «Про кошек и собак». 2-й класс

Цели урока:

  1. Расширение представлений о кошках и собаках.
  2. Знакомство с правилами ухода за кошками и собаками.
  3. Воспитание бережного отношения к домашним питомцам и чувства ответственности за них.
  4. Воспитание милосердия, сочувствия бездомным животным.
  5. Оборудование:
  • учебник «Мир вокруг нас» А. А.Плешаков, 2 класс;
  • компьютер и медиапроекционное оборудование;
  • презентация «Кошки и собаки»
  • предметы ухода за кошками и собаками;
  • рисунки детей; карточки с тестом.

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель. 

На уроке я сижу.
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю
Если спросят, отвечаю.

Учитель. Скажите, пожалуйста, о ком вы говорили на предыдущих занятиях? (О животных.)

— О каких? (Свинки, попугаи…) Мы продолжим изучать домашних животных, но прежде чем узнать тему нашего сегодняшнего урока, хочу предложить вам отгадать загадки, а отгадки будем записывать в кроссворд по вертикале.

Загадки:

1) У меня есть к вам вопрос —
Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит?
Хрюкая и жиром заплывая,
Подскажите мне друзья —
Как зовут её – … (Свинья.)

2) Голодна — мычит,
Сыта – жует,
Малым ребяткам
Молочка дает. (Корова.)

3) Он кудрявый очень, очень,
Стать шашлыком совсем не хочет,
Среди ярок — великан,
Как зовут его? (Баран. )

4) На окошке пруд,
В нём рыбёшки живут
У стеклянных берегов 
Не бывает рыбаков. (Аквариум.)

5) С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык.
Не конь, а брыкается,
Доят, но не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерет, а лаптей не плетет. (Коза.)

6) Надутый, баловень двора, 
Он выступает важно. 
О красоте его пера 
Петух мечтает каждый. (Индюк.)

Важно по двору ходил
с острым клювом крокодил,
Головой весь день мотал,
что-то громко бормотал.
Только это, верно, был
никакой не крокодил,
а индюшек лучший друг.
Удивительный … (Индюк.)

Учитель. Про кого были все загадки? (Про животных.) А теперь посмотрите на нашу запись. Какое слово мы можем прочитать по горизонтали? (Собаки.)

— Скажите, с кем собаки часто ссорятся? (С кошками.)

— Так, кто может нам сказать, про кого мы сегодня будем говорить? (Про кошек и собак.)

— Правильно. Сегодня на уроке мы будем говорить о домашних животных, которые живут рядом с нами.

Итак, тема нашего урока «Про кошек и собак. Как ухаживать за ними?».

— Какие это животные? (Домашние.) А все ли кошки и собаки являются домашними животными? (…) Поможете решить эту проблему?

Учитель. У нас сегодня будет необыкновенный урок. Я предлагаю совершить небольшое путешествие в страну кошек и собак. Скажите, у кого дома есть кошки? А что вы знаете о кошках? (Это домашние животные, бывают разного окраса, разных пород.)

2. Работа над темой урока. Знакомство с особенностями кошек и собак.

Учитель. Кошки, самые распространенные домашние животные. На свете живет более 400 миллионов кошек. А приручили их 6 тысяч лет назад в Древнем Египте.

В древних селениях, где были большие зернохранилища, человек не мог в одиночку охранять их от мышей и крыс. И вот в один, действительно прекрасный день, кто-то сделал потрясающее открытие. Оказывается, дикие кошки, которых и раньше видели бродящими возле амбаров, ловят мышей! Почему бы не приручить полезных животных?

И кошек окружили таким вниманием, какого они раньше никогда не видали. Ушли в прошлое дни, когда они, затаившись в лесочке, приходилось часами подстерегать добычу. Все, что теперь от них требовалось, неторопливо прогуливаться вблизи амбаров, где в их распоряжении имелся целый «гастроном», полный упитанных обнаглевших грызунов.

Ну, а следующая ступень – приручение и содержание в доме – была достигнута легко и быстро, ведь она устраивала и людей, и кошек.

А в дикой природе у кошек остались грозные и могучие родственники. Среди них такие гиганты, как лев, тигр, леопард, барс, пума, ягуар, рысь. Это хищники, отлично приспособленные к тому, чтобы вести охоту. Мощные клыки, прекрасный слух и нюх, отличное зрение, быстрый бег помогают им выслеживать и настигать добычу и на рассвете, и в сумерках.

Но вернемся к домашним кошкам. Все они похожи друг на друга, хотя люди и вывели различные породы.

Персидские и ангорские кошки происходят из горных областей Ирана и Турции. У них длинная пушистая шерсть, потому что в горах холодные ночи и зимы.

Чтобы выжить в суровых условиях сибирской жизни, природа одарила сибирских кошек длинной, жесткой на ощупь и водоотталкивающей шерстью. Кисточки предохраняют кончики ушей от обморожения, да и сами уши короткие, чтобы не отмерзнуть. Такие кошки похожи на миниатюрных рысей.

Русские голубые – это элегантные зеленоглазые кошки. Гладить русских голубых кошек очень приятно. Прикоснуться рукой к их серебристо-голубой плюшевой шерстке – удовольствие.

Шерсть сиамских кошек короткая, мягкая и блестящая. Окрашена неравномерно. Специфический признак породы – темная «маска» на мордочке и голубые глаза.

Несмотря на долгую жизнь рядом с человеком, кошки не растеряли своих диких повадок. Как ловко котенок ловит бумажку на веревочке! Затаивается, подкрадывается, мгновенно прыгает – и игрушка в когтях. А когти у кошек втяжные: подкрадываясь, они убирают их в мягкие подушечки. Но уж если запустят в добычу – не вырваться. До сих пор главные «профессии» кошки – охотник и охранник. Подсчитано, что одна кошка, охотясь на мышей, спасает от них в год до 10 тонн зерна.

По поведению кошки можно предсказывать погоду. Кошки предугадывают землетрясение, извержение вулкана.

Кошки проявляют необыкновенную чуткость к больным хозяевам, согревая их своим телом. Как правило, кошка устраивается рядом с больным, дремлет, урчит, позволяет себя гладить. От этого люди быстрее идут на поправку.

Кроме того, современные кошки выступают в роли артистов в цирке, в театре Ю. Куклачева, снимаются в кино.

Охотником и охранником, синоптиком и лекарем, артистом и другом, игрушкой и даже живым »будильником» может стать для вас кошка.

. Работа по учебнику.

— Как вы думаете, сколько всего пород кошек насчитывают ученые? (предположения детей)

— Точный ответ на этот вопрос вы узнаете, если прочитаете второй абзац текста на с.84 учебника. (самостоятельное чтение)

— Так сколько пород? (Всего 60 разных пород)

3. Физкультурная минутка

  1. Как умывается кошка?
  2. Как потягивается кошка?
  3. Как царапается кошка?
  4. Как шипит кошка?
  5. Как виляет хвостиком?

Учитель. Теперь поднимите руку у кого дома есть собака?

— Что вы знаете о собаках? (Домашние животные, разных размеров, разных пород. )

Учитель. Собака – самый верный друг из домашних животных, и друг самый первый, приобретенный человеком еще в каменном веке. 20 тысяч лет назад, когда человек еще не научился скотоводству и земледелию, а был бродячим охотником, приручил человек волка. Постепенно, благодаря совместному сотрудничеству, превратился волк в собаку. Первые одомашненные собаки были помощниками на охоте и сторожами. Потом они стали охранять посевы, стада. Появились декоративные собаки, от которых не требовалось никакой службы.

А в дикой природе у собак остались родственники: серый волк, рыжая лиса, голубой песец. Это все хищники с легким, удлиненным телом. Ноги сильные, стройные. Короткие, тупые когти не втягиваются, как у кошек, и бывают полезны при рытье нор, но не годятся для захвата жертвы. Да и по деревьям эти хищники лазать не способны. Все собачьи являются обладателями больших и острых клыков.

 Постепенно волк превратился в собаку, которая помогала на охоте. А для чего еще нужны собаки? Рассмотрите рисунки на с. 85 учебника.(коллективная работа по учебнику)

— Как вы думаете, сколько всего существует пород собак? (предположения детей)

— Ответ на этот вопрос вы узнаете из последнего абзаца текста на с.84 учебника. (самостоятельное чтение)

— Так сколько пород? (около 400  пород)

Но вернемся к собакам. Сейчас известно около 400 пород собак. Они очень отличаются друг от друга, размером, формой тела, шерстью, окрасом, своим поведением, и предназначением.

Всех собак можно разделить на три большие группы:

  • охотничьи;
  • служебные;
  • декоративные.

Лайки, разыскав зверя или птицу, громким лаем задерживают их до прихода охотника.

А таксы могут долгое время находиться под землей, так как охотятся в норах.

Среди служебных собак больше всего распространена немецкая овчарка. Она служит и в армии, и в милиции. Овчарки обладают острым чутьем и слухом, выносливостью и смелостью.

Умные, активные и выносливые колли использовались как пастушьи собаки в горах Шотландии.

Ротвейлер, благодаря своей грозной внешности и бесстрашию, великолепно выполняет обязанности сторожевой собаки.

А декоративные собаки названы так потому, что они украшают жизнь человека, делают её не такой серой и однообразной. Эти собаки – сама прелесть! В большей части они маленького размера. Она всегда с хозяином рядом, даже может быть и на руках и даже в кармане. С ними весело, они забавные.

У собак очень много профессий. Одни используются как ищейки, а другие как охотничьи.

Собаки работают в вооруженных силах, помогают охранять границу, находить по следу преступников, разыскивать взрывчатку и наркотики.

Есть породы, которые помогают сопровождать слепых, есть собаки — спасатели, которые разыскивают человека под снежной лавиной или вытаскивают из воды.

До сих пор собаки помогают людям пасти стада. А на Крайнем Севере и сейчас ездят на собачьих упряжках.

Но прежде всего любая собака, даже самая маленькая, это преданный и бескорыстный друг, который рядом и в радости, и в несчастье. Собаки умеют успокаивать после каких-либо неприятностей в школе, на работе. Вот человек открывает дверь квартиры … Кто встречает его радостным визгом, преданным взглядом? А кто лежит часами возле кровати, когда человек болеет? Кто вылизывает царапины и порезы, стараясь залечить это место?

И не зря говорят, что человек и его верный друг – собака со временем становятся похожи друг на друга!

Учитель. А теперь хотелось бы узнать, кто нужнее человеку кошка или собака?

Учитель. Как видите, ребята считают, что человеку нужны и кошки, и собаки.

Но для начала проверим, как внимательно ли вы слушали рассказ о кошках и собаках.

5. Самостоятельная работа (тест). 

1.Сколько пород кошек существует в мире?

  • Около 60 пород;
  • Около 100 пород;
  • Около 160 пород.

2.Где была одомашнена кошка?

  • В  Древнем Риме;
  • В  Древней Греции;
  • В  Древнем Египте.

3.Сколько пород собак насчитали учёные?

  • Около 200 пород;
  • Около 400 пород;
  • Около 600 пород.

4.Кто был приручён человеком раньше?

  • Собака;
  • Кошка.

5.Какие домашние животные самые распространённые?

  • Собаки;
  • Кошки;
  • Аквариумные рыбки.

Учитель раздает ученикам листки с тестом.

Учитель. Прочитайте первый вопрос.

Дети. Кто был приручён человеком раньше?

Демонстрируется слайд с вопросом.

Учитель. Отметьте правильный на ваш взгляд ответ.

— Кто считает, что это были кошки, поднимите руки. А кто считает, что это были собаки? Проверим.

На слайде появляется изображение собаки.

Учитель. Прочитайте второй вопрос.

Дети. Какие домашние животные самые распространенные?

Демонстрируется слайд с вопросом.

Учитель. Отметьте правильный на ваш взгляд ответ.

Взаимопроверка.

Учитель. Кто считает, что это были кошки, поднимите руки. А кто считает, что это были собаки? Проверим.

Проверка со зрительной опорой.

На слайде появляется изображение кошки.

Учитель. Прочитайте третье задание.

Дети. Найдите родственников и соедините.

Инструкция по проверке.

Ученик читает вопрос и на него отвечает.

Демонстрируется слайд с заданием.

Ученики выполняют задание. Затем проводится проверка в парах. После ответа ребенка на слайде появляется правильная стрелка.

Учитель. Кто ответил на все вопросы правильно? Молодцы! 5.

6. Продолжение работы над темой урока.

Как ухаживать за кошкой и собакой.

Учитель. У кого дома есть кошки? Как вы ухаживаете за ними?

Учитель. Для чего нужны эти предметы?

Демонстрируются средства ухода за кошками.

Учитель. Составьте рассказ о том, как нужно ухаживать за кошкой.

(Ученик к доске – рассказ по картинке.)

Учитель. У кого дома есть собаки? Как вы ухаживаете за ними?

Учитель. Для чего нужны эти предметы?

Демонстрируются средства ухода за собаками.

Учитель. Рассмотрите рисунки. Расскажите, как нужно ухаживать за собакой (ученик к доске – рассказ по картинке).

Учитель. А если ваш питомец заболел?

Учитель. Домашние животные нуждаются в заботе человека. Если мы решили завести кошку или собаку, нужно создать для них хорошие условия жизни.

7. Работа с текстом.

Учитель. Мы только что с вами узнали, как нужно заботиться о собаках и кошках. А сейчас давайте внимательно послушаем стихотворение Агнии Барто «Уехали».

Щенка кормили молоком, 
Чтоб он здоровым рос. 
Вставали ночью и тайком 
К нему бежали босиком — 
Ему пощупать нос.

Учили мальчики щенка, 
Возились с ним в саду, 
И он, расстроенный слегка, 
Шагал на поводу.

Он на чужих ворчать привык, 
Совсем как взрослый пёс. 
И вдруг приехал грузовик, 
И всех ребят увёз.

Он ждал: когда начнут игру? 
Когда зажгут костёр? 
Привык он к яркому костру, 
К тому, что рано по утру 
Труба зовёт на сбор.

И лаял он до хрипоты 
На тёмные кусты.
Он был один в саду пустом, 
Он на террасе лёг. 
Он целый день лежал пластом, 
Он не хотел махать хвостом, 
Он даже есть не мог.

Ребята вспомнили о нём — 
Вернулись с полпути. 
Они войти хотели в дом, 
Но он не дал войти.

Он им навстречу, на крыльцо, 
Он всех подряд лизал в лицо, 
Его ласкали малыши, 
И лаял он от всей души.

Учитель. Что можно сказать об отношении ребят к щенку? Любили ли они его? Заботились о нем? Как заботились?

Дети. Кормили молоком, вставали ночью и тайком к нему бежали босиком – ему пощупать нос.

Учитель. Что случилось потом? Почему щенок остался один?

Дети. Ребята уехали.

Учитель. Как переживал щенок расставание с ребятами?

Дети. Он целый день лежал пластом, он не хотел махать хвостом, он даже есть не мог.

Учитель. Чем закончилась история с щенком?

Дети. Ребята вспомнили о нем, вернулись и, скорее всего, забрали щенка с собой.

Учитель. Какой можно сделать вывод из этого стихотворения?

Дети. Надо не забывать о тех, кому мы уделяли внимание, о ком мы заботились. Мы в ответе за тех, кого приручили.

9. Беседа «Откуда появляются бездомные животные?».

Учитель. Но не всегда так бывает. Каждый день, каждое утро, каждый вечер мы видим печальные взгляды на улицах, несчастные мордочки, дрожащие, худые спинки у подъездов, у мусорных баков, в скверах, у метро. По нашему городу Москве бегают десятки тысяч бездомных собак и кошек. У нас в Бутово их тоже очень много.

Слайд-вопрос. Скажите, почему так много на улицах бездомных кошек и собак? Откуда они появились?

(Ответы детей.)

Учитель. Действительно, бездомные животные появляются из-за равнодушия людей, из-за их безразличия. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство.

Сначала люди приручают животных, начинают заботиться о них, а потом им это надоедает, животных просто выгоняют из дома. Каждое животное, оказавшееся на улице, рано или поздно погибает насильственной смертью от рук хулиганов, под колесами машин, при зверском отлове.

Но ведь полно и негодяев, которые не любят животных.

(Слайд) Памятник бездомной собаке установлен в вестибюле станции метро «Менделеевская», рядом с переходом. Здесь несколько лет назад жил бездомный пес по кличке Мальчик, которого опекали работники метрополитена. Мальчик долго жил на станции. Его многие успели полюбить. Он был очень добрым и ласковым псом. Но однажды произошло несчастье: психически больная женщина днем прилюдно убила собаку. Горе и возмущение охватило всех, кто знал этого пса. Люди писали об этом в газеты. Тогда-то и решили: собрать деньги и установить памятник, чтобы он напоминал всем об этом жестоком случае и призывал нас никогда не повторять этого, быть более добрыми, неравнодушными к животным.

Памятник называется «Сочувствие». Люди специально приезжают на станцию «Менделеевская» посмотреть на него не только из разных уголков Москвы, России, но и всего мира. На постаменте никогда не увядают букеты живых цветов.

Учитель. Это, к сожалению, печальная история. Но у нас, конечно, много и добрых людей, которые спасают животных, несут к себе домой, лечат, устраивают в хорошие руки.

10. Итог урока.

Учитель. В заключение нашего урока хочется обратить ваше внимание на плакат (Слайд). Чтобы в нашем городе было меньше покинутых собак и кошек, не забывайте заботиться о своих четвероногих друзьях, любите их, выполняйте все обязанности по уходу за ними. Но, прежде чем завести животное, надо подумать: сможешь ли ты за ним ухаживать, сможешь ли гулять с ним в любую погоду и всегда заботиться о нём.

Учитель. Кошка и собака – живые существа, которые нуждаются в нашей заботе. Что должен делать человек, если у него дома живет домашнее животное?

(Ответы детей.)

Учитель. Откуда берутся бездомные собаки и кошки?

(Ответы детей.)

Учитель. Что нужно делать, чтобы бездомных животных становилось меньше?

Резерв.Викторина:

  1. Как называется «общежитие» для собак? (Псарня.)
  2. Эти шалунишки играют в кошки-мышки? (Том и Джерри)
  3. Какая собака чаще всего мелькает на экране телевизора? (Филя из передачи «Спокойной ночи, малыши!»)
  4. Когда кот может выйти с четырьмя ногами, а вернуться с восемью? (Несет мышку в зубах. )
  5. Как звали собачку, которая помогла вытянуть из земли очень большой овощ? (Жучка в сказке «Репка».)
  6. Как-то однажды он стал главным в лесу. Взял в жены лису. (Котофеевич.)
  7. Как называют дикую собаку? (Динго.)
  8. Какой континент является родиной кошек? (Африка.)
  9. Назовите ближайших родственников собак? (Волк и лиса.)
  10. Какой кот носит постоянно черные очки? (Кот Базилио.)
  11. Как звали собачку, которая сопровождала Элли в Изумрудный город? (Тотошка.)
  12. В какой стране кошка является священным животным? (В Египте.)

11. Домашнее задание.

  1. Прочитать о кошках и собаках. Учебник с.80-81.
  2. Составить рассказ о домашнем питомце и нарисовать рисунок.

Кошачий день. Короткий рассказ, идеально подходящий для рассказа детям

Возрастная группа: 0–6 лет

Жил-был кот. Ее звали Пусси. Она жила в маленьком красивом домике в деревне.

Было лето, и на небе ярко светило солнце. Киска, кошечка, заскучала дома и подумала: «Почему бы мне не покататься за городом, а потом на пляж».

Она вышла из дома и достала свою красную машину. Она поехала в сторону пляжа.

Внезапно она услышала звук — « маа-маа ».

Она огляделась и увидела, что у дороги стоит овца.

Овца спросила Пусси: «Привет! Не могли бы вы подбросить меня до рынка, пожалуйста? Мне нужно купить овощей, а я опоздал на автобус».

Киска ответила: «Да, конечно, пожалуйста, входите».

И кошка, и овца двинулись к рынку. Они дошли до рынка, и Пусси оставил овец.

Пусси подумал: «Сейчас мне надо спешить, иначе я опоздаю на пляж». Она снова начала водить машину.

Вдруг подошел большой медведь и остановился перед ее машиной. Медведь сказал: «Куда ты идешь, глупый кот?»

Пусси испугалась и ответила: «Я иду на пляж».

Медведь сказал: «Можешь взять меня с собой?»

Киска подумала: «Если я откажу ему, то он может причинить мне вред». Поэтому она сказала: «Да, сэр, пожалуйста, входите».

Теперь и кошка, и медведь направились к пляжу.

  • Читайте также История Панчатантры: Слон и воробьи 

Они уже собирались добраться до пляжа, но вдруг… машина остановилась посреди дороги.

Медведь спросил у кота: «Что случилось? Почему машина остановилась?»

Киска ответила: «Сэр, пожалуйста, подождите, дайте мне проверить».

Пусси проверила машину — она заглянула под капот и посмотрела на колеса — но не смогла найти проблему. Она огляделась, чтобы увидеть, есть ли кто-нибудь, кого она могла бы попросить о помощи.

Она увидела обезьяну, которая сидела на дереве и ела бананы. Киска спросила обезьяну: «Можете ли вы мне помочь? Моя машина внезапно остановилась, и мне нужно идти на пляж».

Обезьяна сказала ей: «Подожди, дай мне доесть бананы, а потом я спущусь». И кошка, и медведь ждали, пока обезьяна съест бананы.

Наконец обезьяна доела свои бананы и спустилась. Он оглядел машину и взглянул на двигатель. Он возился с несколькими проводами и вскоре починил машину. Теперь машина работала идеально.

Киска и медвежонок были счастливы. Теперь они могли пойти на пляж.

Пусси сказала обезьянке «Спасибо».

Обезьяна сказала: «Если ты действительно благодарен, то, пожалуйста, возьми меня с собой на пляж».

  • Читайте также Басни Эзопа: Агнец и Волк

Киска ответила: «Конечно, пожалуйста, входите».

Все трое отправились на пляж и наконец добрались. На пляже им нравилось плескаться в воде. Они вместе играли в мяч и ели вкусную еду, такую ​​как клубника, кусочки картофеля, мороженое и сок.

Вскоре солнце начало садиться. Это был закат!

Все трое решили, что пора уходить. Они сели в красную машину и поехали домой.

Подробнее Истории для детей читайте здесь.

Cats — Free Kids Books

Поиск:

Сортировать по: Популярно Дате

Еще один декодируемый читатель BookBot вернулся на этот раз с кучей очень милых котят.

Милый рассказ для первых читателей. Bookbot предлагает серию декодируемых ридеров для детей, которые учатся читать. Дополнительную информацию о книгах BookBots см. на странице www.bookbotkids.com/phonics-books. или здесь, в разделе «Бесплатные детские книги» ниже:    

Отзывы (2)

Сани любит свою кошку Сури. Однажды Сури пропала. Сани ищет везде и повсюду, найдет ли она Сури? Это книга 1-го уровня для детей, которые только начинают свой путь чтения. Образец текста от Сани и Сури У Сани был маленький кот. Его звали Сури. Сани очень любила Сури …

Отзывы (2)

Погоня с собакой заканчивается юмористическим приключением. Три маленьких котенка бегут от собаки так быстро, что ни перед чем не останавливаются, пока не попадут в ловушку, поймает ли их собака? Или будет счастливый конец? Образец текста из «Трех маленьких котят» Однажды три маленьких котенка встречаются…

Отзывы (4)

В «Тигр, тигр, где ты» мы выслеживаем тигра по различным следам, которые он оставляет. Исследователь тигров ищет тигровую шерсть и экскременты в рамках своего исследования. Он находит множество следов тигра, но где большая кошка? В конце концов, есть так много способов увидеть …

Отзывы (5)

В New Pussy Cat семья ищет новую кошку, одна слишком большая, другая слишком маленькая, одна слишком быстрая. Затем они находят тот, который в самый раз. Эту книгу тоже можно раскрасить. Автор: Рита Катетемера, иллюстратор: Мэрион Дрю Образец текста из New Pussy Cat — В поисках…

Reviews

В бессловесной книге «Где этот кот» дочь изобретателя отправляется на поиски своего пропавшего кота. В результате охоты следуют приключения и юмор. Примеры изображений из «Где этот кот». Иллюстрировано Теей Николь де Клерк. Автор Сэм Уилсон. Еще одна замечательная книга, представленная нам BookDash, благодаря которой у детей в руках будет больше книг. См. …

Отзывы (6)

Bow Meow Ух ты, веселая и насыщенная действиями бессловесная книжка с картинками от Pratham Books.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *