Проект про кошку 2 класс: Презентация на тему «Эти удивительные кошки» 2 класс

Автор: | 04.04.2021

Презентация на тему «Эти удивительные кошки» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Исследовательский проект Эти удивительные кошки Подготовила учащаяся 2а класса МБОУ Красногорской СОШ №1 Подвойская Анна Рководитель: Ляхова Наталья Ивановна

2 слайд Описание слайда:

СОДЕРЖАНИЕ Введение. 1.1Тема исследования 1.2 Цели работы 1.3 Задачи 2. Этапы проекта: 2.1 Организационно-подготовительный 2.2 Исследовательский 2.3 Презентационный 3. Заключение

3 слайд Описание слайда:

Гипотеза нашего проекта: Кошка – одно из самых загадочных животных.

4 слайд Описание слайда:

Тема исследования: «Эти удивительные кошки» Цель работы: доказать, что кошки удивительные, интересные животные. Задачи: Расширить представление о кошках. . Собрать информацию о кошках и познакомиться с породами кошек; Узнать, имеют ли кошек мои друзья и знакомые; Выяснить, как правильно ухаживать за кошками; Пробудить чувство ответственности за судьбу прирученных животных, чувство любви и сострадания к ним.

5 слайд Описание слайда:

Этапы проекта: 1.Организационно- подготовительный. Сбор информации. Подборка материала для исследования

6 слайд Описание слайда:

Кошка – самое любимое домашнее животное человека, она живёт почти в каждом доме. Кошки покладистые и очень ласковые.

7 слайд Описание слайда:

2.Исследовательский этап 1. Происхождение и одомашнивание кошки 2. Анкетирование по выявлению наличия кошек у друзей и знакомых. 3. Породы кошек. 4.Наличие памятников кошке. 5. Всемирный день кошки – 1марта 6. Как ухаживать за кошкой

8 слайд Описание слайда:

В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн. домашних кошек, выведено около 200 пород кошек, от длинношёрстных (персидская кошка) до лишённых шерсти (сфинксы). На протяжении 10 000 лет кошки ценятся человеком, в том числе, за способность охотиться на грызунов и других домашних вредителей Происхождение и одомашнивание кошки Домашняя кошка (дикий окрас)

9 слайд Описание слайда:

Согласно данным генетических исследований, все домашние кошки происходят от степной кошки  — мелкого хищного млекопитающего семейства кошачьих, появившегося в природе около 130 тыс. лет назад. Степная кошка до сих пор распространена по всей Северной Африке и в обширной зоне от Средиземноморья до Китая, где она обитает в зарослях саксаула в пустынях, в кустарниках возле водоемов, в предгорьях и горах. Степная кошка

10 слайд Описание слайда:

Одомашнивание кошки произошло примерно 9500 лет назад на Ближнем Востоке. Одомашнивание кошки началось при переходе человека к оседлому образу жизни и с началом развития земледелия, когда появились излишки пищи, и возникла необходимость их сохранения и защиты от грызунов

11 слайд
Описание слайда:

В Древнем Египте кошки считались священными животными, закон строго карал тех, кто причинял им вред. Из Библии известно, что Древний Египет был аграрной страной, производил много зерна, запасы которого хранились в складах. Естественно, там скапливалось много крыс и мышей, наносивших большой урон хлебным запасам. Египтяне видели, что из всех диких зверей кошки наиболее опасны для грызунов и, возможно, по этой причине открыли дверь кошкам.

12 слайд Описание слайда:

Однако кошкам не всегда везло: в Средние века в Европе их обвиняли в «сговоре с дьяволом» и безжалостно уничтожали. И только после нескольких эпидемий чумы, которую переносили крысы, люди осознали необходимость кошек, и они снова попали в милость.

13 слайд Описание слайда:

Результаты анкетного опроса по выявлению наличия кошек у друзей и знакомых.

14 слайд Описание слайда:

Знают породу 21% Не знают породу 40% ПОРОДЫ

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

ПОРОДЫ КОШЕК В мире насчитывается более 200 пород кошек, отличающихся длиной и окрасом шерсти, строением тела и цветом глаз. В процессе расселения по свету египетская домашняя кошка скрещивалась со своими дикими родственниками в разных странах, приспосабливалась к местным природным условиям, что привело к некоторому разнообразию пород. Специальной селекционной (т.е. выведение новой породы) работы с кошками почти не проводилось. Поэтому кошачьих пород насчитывается немного.

17 слайд Описание слайда:

Наиболее распространена гладкошёрстная кошка, прямой потомок изначальной кошки – нубийской. Кошки этой породы живут во всех странах Евразии. Они хорошо переносят холод, поэтому могут обитать беспризорные на чердаках и в подвалах. Окраска разнообразна: белые с пятнами чёрными, рыжими и коричневыми, и тигровые. Реже встречаются однотонные или трёхцветные. ГЛАДКОШЁРСТНАЯ КОШКА

18 слайд Описание слайда:

В тёплых краях гладкошёрстные кошки мельче. От них произошли сиамские кошки. Котята рождаются белыми, с красноватыми глазами. Потом окраска лап, хвоста и головы темнеет. Глаза становятся голубыми. Сиамские кошки резкие, своенравные, но умные, с хорошей памятью. СИАМСКИЕ КОШКИ

19 слайд Описание слайда:

Персы являются самой популярной породой на протяжении многих десятилетий. Персы имеют тихий, покоряющий нрав. Персидский кот – идеальная порода, производящая впечатление приятного, мирного и лояльного компаньона. Его голос редко слышится. Персы спокойно и настойчиво просят обратить ваше внимание на них: они сидят около вас и пристально глядят в ваши глаза, в которых отражена их преданность. ПЕРСИДСКАЯ КОШКА

20 слайд Описание слайда:

Длинная густая шерсть с богатым подшёрстком прекрасно защищала сибирскую кошку от морозов. Кроме того, шерсть сибирской кошки не намокает, прекрасно оберегая её от дождя и снега. У сибирских кошек окрасы могут быть самыми разнообразными. Есть даже сибирская голубая кошка. Но наиболее типичным считается, так называемый, дикий окрас. Сибирская кошка

21 слайд Описание слайда:

КОШКИ СЕГОДНЯ На нашей планете около шестисот миллионов домашних кошек. Но распределены они по странам мира очень неравномерно. Например, в Перу, Габоне или Гайане кошек не держат совсем. А США – лидер по кошачьему населению, их численность почти 60 миллионов. Это на 2 миллиона больше чем собак. В Австралии на 10 жителей приходится 9 мяукающих животных. Во Франции – 8 миллионов кошек, в Великобритании – 6. в Австрии кошек всего 1 миллион, но это вдвое больше чем собак.

22 слайд Описание слайда:

А есть ли памятники кошке? Есть. В Париже, Лондоне, Турции, Малайзии, Японии и др. странах мира Лондон Барселона Турция Малайзия

23 слайд Описание слайда:

Во дворе Санкт-Петербургского государственного университета был открыт памятник кошке Этот памятник возник благодаря академику РАН Александру Ноздрачеву. На постаменте, среди высказываний известных деятелей культуры, выбиты и его слова: «человечество должно быть бесконечно благодарным кошке, подарившей миру великое множество первостепенных открытий в физиологии

24 слайд Описание слайда:

Памятник коту Пантелеймону в городе Киеве

25 слайд Описание слайда:

Памятник сибирским котам был открыт в Тюмени

26 слайд Описание слайда:

Любовь к кошкам во всем мире оказалась настолько велика, что их владельцы просто не могли обойтись без специального праздника для своих любимцев. В итоге каждый год 1 марта в очень многих странах мира отмечается Всемирный день кошек, который объединяет миллионы владельцев этих животных по всему миру. Традиция празднования этого дня возникла стихийно, и хотя до сих пор Всемирный праздник кошек нигде официально не утвержден, это не мешает любителям этих животных чествовать своих питомцев Всемирный день кошки

27 слайд Описание слайда:

Всемирный день кошки – 1марта

28 слайд Описание слайда:

Уход за кошками с длинной шерстью — это прежде всего регулярное причесывание. Если не производится должный уход за длинношерстными кошками, шерсть очень быстро сваливается, что грозит не только испорченным внешним видом, но и некоторыми кожными заболеваниями. Уход за шерстью кошки предполагает использование специальных мягких щеток, которыми нужно расчесывать животное как по шерсти, так и против нее. Как ухаживать за кошкой

29 слайд Описание слайда:

Правильное питание кошки Питание кошки должно организовываться с особой тщательностью. Это предполагает, что рацион питания кошки должен обязательно предусматривать натуральные компоненты, а не только консервы и сухой корм. Зачастую кормление кошки сухим кормом приводит к тому, что они моментально привыкают к одному виду еды и совершенно не реагируют на другие варианты. Поэтому в рацион нужно обязательно включать овощи, зелень и фрукты, а также давать животному витамины.

30 слайд Описание слайда:

У кошки 30 зубов. Кариес так же разрушает зубы. Не давайте кошкам сладости, если не хотите иметь проблему с кошачьими зубами У кошки уникальные глаза. Зрение у кошки в шесть раз острее зрения её хозяина, что даёт ей возможность узнавать знакомого человека за сто метров. Слух кошек настолько хорошо развит, что они в состоянии с закрытыми глазами ориентироваться в пространстве на шорох и писк и ловить мышей.

31 слайд Описание слайда:

Выводы В результате исследования я заметили, что наши ребята содержат кошек, но плохо знают какой они породы. Как правильно за ними ухаживать. Поэтому я сделала вывод, что надо сначала хорошо изучить, узнать всё о кошках, чтобы вашему любимцу было хорошо и уютно у вас жить.

32 слайд Описание слайда:

Заключение. В заключение хочется вспомнить слова писателя Антуана де Сент Экзюпери, который писал: “Мы в ответе за тех, кого приручили”. Если Вы завели себе маленького пушистого друга, не предавайте его, когда он станет большим и не таким милым и игривым, как Вам бы того хотелось. Не выбрасывайте, не предавайте это существо, которое поверило Вам и привязалось к Вам. Бездомных кошек быть не должно!

33 слайд Описание слайда:

Ах, как много на свете кошек,   нам с тобой их не счесть никогда.   сердцу снится душистый горошек,   и звенит голубая звезда.  

34 слайд Описание слайда:

2. Непомнящий Н.Н. Ваша любимая кошка.- М.: Дрофа, 2004. 3. Непомнящий Н.Н. Кошка в доме. — М.: Вече, 2000. 4. Я познаю мир. Кошки : энциклопедия. – М.: АСТ, 1. Андреев В.Н. Кошки.- М.:АСТ, 1990 Используемая литература 5. http://ru.wikipedia.org/wiki/ 6. http://vsookoshkax.ru

35 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1713330

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Творческая работа учащихся (2 класс) на тему: Исследовательский проект «Кошки — загадочные животные»

Содержание.

I.Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . .. ……………….… 3 стр.

II. Основная часть

1.Обзор детской литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..  . ………………..……3 -5 стр.

            1.1. Суеверия, приметы, связанные с поведением кошек.

            1.2. Почему кошки мурлыкают?

            1.3. Почему кошки не любят сладкое?

            1.4. Почему кошка спит большую часть дня?

            1.5. Почему кошки так часто умываются?

            1.6. Почему у кошки светятся глаза?

2.Результаты анкетирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………………… .……..6 стр.

3. Использование в жизни……………………………………………………………..7 стр

3.1.Строительство дорог

     3.2. Номерные знаки

     3.3.В лёгкой промышленности

 III. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . ………………………8 стр.

 Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . ………………….. . ….9 стр.            

Приложение № 1 (анкетирование)

Введение.

Актуальность темы: кошки  живут рядом с нами, люди их очень любят, неразлучны с ними, но, оказывается, эти животные загадочны, поведение их удивляет и настораживает.

Моя работа посвящена кошкам, потому что это самые ласковые, нежные, красивые, грациозные и умные создания на планете.  

Но, несмотря на то, что я читала сказки о кошках, и посмотрела множество мультфильмов и передач о них, у меня остались вопросы.

Цель моего исследования – узнать как можно больше об этих  домашних животных.

Объект исследования: кошки разных пород.

Гипотеза: предположим, что глаза кошки обладает способностью светиться ночью при небольшом количестве света.

Задачи:

1. Узнать, за что человек полюбил этих животных?

2. Что о кошках знают мои одноклассники?

3. Почему у кошки светятся глаза?

Методы исследования: изучение научной литературы, анкетирование, обобщение.

Основная часть

Кошка домашняя» и согласно сохранившимся до наших дней суевериям, кошки считаются хранительницами домашнего очага и уюта. На новоселье принято первой впускать в дом кошку. Из-за способности кошек приземляться на лапы при падении считается, что они обладают особым «шестым чувством», и что у них девять жизней. В России существует суеверие о том, что чёрные кошки являются предвестниками неудачи, особенно, если кому-то такая кошка перебежит дорогу. Чехи же считают, что кошка перебежавшая дорогу справа налево, наоборот является предвестницей удачи.

Хотя теперь я знаю, что кошки живут рядом с нами не одну сотню лет, что домашние животные играли, и всегда будут играть огромную роль в жизни человека, что познавая животных, мы познаём и себя.  Наблюдая и изучая их, мы испытываем не только удивление, но и восхищение всё новыми и новыми открытиями,  и проникаемся к ним добротой и любовью.

Я  смогла ответить на многие вопросы с помощью мамы, учителя, ну и, конечно же, книг и готова поделиться своими знаниями с вами.

А знаете ли вы, почему кошки мурлыкают?

ОКАЗЫВАЕТСЯ  … мурлыканье начинается как форма общения матери-кошки со своими котятами.  Мурлыкание котят сообщает кошке, что котята чувствуют себя довольными и питаются нормально, и кошка в ответ тоже мурлыкает.

Кошка может мурлыкать не только от удовольствия, но и в ярости. Тогда кошачье мурлыканье становится громким и более резким.

Мурлыканье происходит, когда начинают вибрировать так называемые ложные голосовые связки — мембраны, расположенные в горле кошки около настоящих голосовых связок.  

А знаете ли вы, почему кошки не любят сладкое?

ОКАЗЫВАЕТСЯ …у представителей семейства кошачьих отсутствуют гены, ответственные за распознавание вкуса сладкого.

Кроме того, у кошек отсутствует необходимый фермент для разложения сахарозы.

Если кошка лакает подсахаренную воду, она не ощущает сладости, но чувствует себя после этого очень плохо.

А знаете ли вы, почему кошка спит большую часть дня?

На самом деле кошки проводят почти две трети дня во сне и бодрствуют лишь треть времени. Обычно сон наступает после определенных мышечных упражнений. Подобно большинству животных, кошки, как правило, спят после обильной пищи. Тепло также играет серьезную роль: здесь сон становится как бы компенсацией незначительного повышения температуры тела.

А знаете ли вы, почему кошки так часто умываются?

ОКАЗЫВАЕТСЯ …

Кошки умываются не столько для избавления от грязи, сколько от запаха. Им нельзя иметь личный запах. Ведь они хищники, охотящиеся из засады.

Кошки, порой, так тщательно себя вылизывают, что отдельные участки их шубки становятся сырыми. Все эти факты говорят о том, насколько важно для кошки быть чистой.

Уход за шерстью кошки состоит из двух этапов: умывание и расчесывание. И то и другое кошка выполняет только при помощи языка, помогая себе лапами.

Ох, как же они не любят, когда после очередного умывания их кто-то опять погладит!

Для того чтобы узнать актуальна выбранная мной тема или нет я решила провести анкетирование.

Анкета состояла из следующих вопросов:

  1. Ты любишь кошек?
  2. Какие породы кошек ты знаешь?
  3. Вспомни литературные произведения (сказки, стихи, рассказы), в которых кот (кошка) является главным героем.
  4. Есть ли у вас дома кошка?
  5. Какой породы ваша кошка?
  6. Почему не заводите кошку?
  7. Вам нравится как она мурлыкает  вам в ухо, или бежит вас встречать?
  8. Почему кошка мурлыкает?
  9. Зачем кошке нужны усы?
  10. Какое «оружие» есть у кошки?
  11. Почему у кошки светятся глаза?
  12. Что вам не нравится в вашей кошке?
  13. Как кошка относится к посторонним в доме?
  14. Является ли кошка врачевателем?
  15. Спасает ли она от одиночества?

Заполнить анкету я попросила учеников двух третьих классов. Опрошенными оказались 40 детей.

Вместе с мамой и папой я обработала анкеты и выяснила, что данная тема актуальна, потому что кошки живут рядом с нами не одну сотню лет, что домашние животные играли, и всегда будут играть огромную роль в жизни человека, что познавая животных, мы познаём и себя.  Наблюдая и изучая их, мы испытываем не только удивление, но и восхищение всё новыми и новыми открытиями,  и проникаемся к ним добротой и любовью.

РЕЗУЛЬТАТЫ …

Меня очень порадовали ответы на некоторые вопросы моей анкеты:  

  • у меня много единомышленников;
  • ответы на многие вопросы были настолько разными, и это дало понять, что мало кто знает на них правильные ответы;

Однако из анкет я поняла, что на интересующий меня вопрос не могут ответить ребята третьих классов. Чтобы проверить нашу гипотезу, я решила понаблюдать за кошкой Норой. Вместе с мамой мы сделали снимки глаз кошки в тёмное и светлое время суток.

Первый снимок мы сделали днём. Зрачки у кошки расширены, но чаще бывают сужены.  Глаза блестят, но не светятся.

Затем мы сделали снимок в полной темноте. В комнате совсем не было света, поэтому мы использовали фотовспышку. Зрачки глаз у кошки сужены, на фотографии от вспышки, но перед фотографирование были расширены.  Глаза блестят, но всё же не светятся.

Последний снимок мы сделали вечером. Глаза у кошки действительно светились.

Таким образом: исходя из нашего эксперимента, следует вывод, что наша гипотеза подтвердилась, глаза кошки обладают способностью светиться, но не в полной темноте. Глаза у кошки светятся в темноте только в том случае, если есть хоть какое–то слабое освещение. Сияние кошачьих глаз объясняется просто — они отражают свет исключительно от внешнего источника. Секрет свечения глаза — в тонком отражающем слое, состоящем из прозрачных клеток.

(Когда луч света через роговицу и хрусталик достигает светочувствительной сетчатки, он поглощается не целиком. Часть света достигает внутренней сосудистой оболочки. У животных со светящимися глазами этот свет отражается прозрачными клетками назад, пронизывает сетчатку, увеличивая светочувствительность глаза, и узким пучком излучается наружу, что, собственно, и позволяет животному ночью видеть гораздо лучше при малейшем источнике света, дальнего фонаря, света луны, звёзд, соседнего окна, чтобы отразить его и увидеть всё, что необходимо.)

Использование в жизни

Мы живем в 21 веке, в веке информационных технологий и компьютеризации. Благодаря свойству глаза кошки и других животных отражать свет обратно в окружающую среду, ученые изобрели множество полезнейших вещей, которые делают нашу жизнь комфортной и безопасной в условиях развивающихся технологий.

СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ

Светоотражающие устройства (катафоты) устанавливаются на колесоотбойных  брусах (металлическом ограждении), ограничительных столбах по краям дорог, опорах дорожных знаков.

НОМЕРНЫЕ ЗНАКИ

Световозвращающие номерные знаки автомобилей предназначены для повышения видимости автотранспортного средства, следующего в попутном направлении и, тем самым, для снижения количества ДТП, связанных с наездом сзади на впереди идущее транспортное средство.

В ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ …

Пешеходные катафоты световозвращатели могут представлять из себя свободно свисающие световозвращающие пластины, прочно пришитые к одежде кусочки ткани со световозвращающей поверхностью, нарукавные повязки из световозвращающих материалов, портфели учеников и т.п.

Ношение катафота (фликера) снижает риск наезда на пешехода в тёмное время суток в 6-8 раз!

Заключение:

Занимаясь  исследовательской деятельностью, я узнала много интересного о жизни усатых — полосатых.  Например, «Почему кошки мурлыкают?», «Почему кошки не любят сладкого?», «Почему кошка спит большую часть дня?», «Почему у кошки глаза светятся?».

Я поняла, что животный мир безграничен, и существует ещё много вопросов, на которые мне предстоит найти ответ.

Охота у кошек происходит в основном ночью, поэтому кошки очень хорошо ориентируются в темноте и помогают им в этом именно глаза. Глаза у кошки привыкли видеть в темное время суток т.к. зрачки у них расширяются и пропускают весь возможный свет в глаз, а в дневное время, наоборот сужаются до маленьких точек. От задней стенки глаза отражается любой лучик света, который проникает в глаз. А все из-за того что задняя стенка глаза кошки, покрыта специальным веществом. Именно поэтому в темноте у кошки светятся глаза, если направить на нее хотя бы самый маленький поток света.

Я решила продолжать работать в этом направлении  и постараюсь в следующей проектной деятельности ответить на много новых и интересных вопросов:

Когда твоя кошка откроет глаза,

В них солнце войдёт, как в окошко.

Когда твоя кошка закроет глаза,

Свет солнца останется в кошке.

Недаром в ночной темноте, говорят,

Кошачьи глаза, как два солнца, горят!

                                                                                 Анатолий Мовшович

Список используемой литературы

  1. Гершун В.И. «Домашние животные», М., «Педагогика», 1991.
  2. Риксон Анжела  «Иллюстрированная энциклопедия. Породы кошек». Астрель, 2007 г.
  3. Тэйбор Роджер «Поведение и характер кошки» Аквариум-Принт,

2004 г.

  1. Журнал «Кот и Пёс, № 3, № 8, № 10, 2007 г.

     

               

Анкета

  1. Есть ли у вас дома кошка?
  1. Ты любишь кошек?
  1. Какие породы кошек ты знаешь?
  1. Почему кошки не любят сладкое?

        

  1. Как кошка относится к посторонним в доме?
  1. Почему кошки умываются?
  1. Любят ли спать кошки и почему?
  1. Тебе нравится как она мурлыкает в ухо, или бежит тебя встречать?
  1. Какое «оружие» есть у кошки?
  1. Почему у кошки светятся глаза ночью?
  1. Почему кошка мурлычет?
  1. Какие полезные вещи изобрели ученые, зная свойство кошачьих глаз?
  1. Лечит ли кошка людей?
  1. Спасает ли она от одиночества?
  1. Хотели бы вы узнать о кошках много интересного?
  1. Как вы думаете, кошки нужны людям? Для чего?

Проект по Окружающему миру во 2 классе «Моя любимая кошка»

Проект на тему: «Моя любимая кошка Маня»

Мой проект называется «Моя любимая кошка».

Я очень люблю животных. У меня дома есть кошка – Маня, черепаха Тотти и рыбки в аквариуме. Но больше всех я люблю кошек. И я решила узнать о ней побольше и рассказать о своей кошке.

Выполнила:

Зятькова Алина

Ученица 2 класса

МОУ « Колесниковская СОШ»

Цель:  

Узнать какой породы моя кошка

Задачи:

  • Узнать, кто такие кошки, как кошка стала домашней
  • узнать, какие бывают породы кошек
  • Узнать, какую роль играет кошка в жизни человека
  • провести наблюдения за домашним питомцем

Объект исследования:  

Кошка

Метод исследования:  

поисковый, наблюдение

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается…

(кошка)

В нашей семье живет кошка. Зовут ее Маня.

Ей 7 лет. Я помню ее с самого моего раннего детства. Её принесли в нашу семью еще маленьким котенком, когда мне было всего несколько месяцев. Она ласковая кошка. Маня любит находиться там,

где вся семья.

Кошка

Дикие

Домашние

Много лет назад все кошки были дикими. Сложно определить, когда человек впервые начал держать кошку дома. Существует мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди, кроме охоты и собирательства, стали осваивать скотоводство и земледелие. У людей, возникла необходимость сохранять урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, которые наносили большой урон хозяйству. Лучше всего с этой обязанностью справлялась дикая кошка. Однако ученые до сих пор спорят, кто же в самом деле кого приручил – человек кошку или кошка человека. Вполне возможно, что кошка «одомашнилась» сама, охотясь на грызунов и следуя за людьми, которые быстро приняли этих животных в свою жизнь. По мнению ученых, кошка стала предком всех известных пород домашних кошек. Считается, что именно это животное одомашнили жители Древнего Египта около 4 тыс. лет назад.

Персидская кошка

Сиамская кошка

Пулель-кэт

Разные кошки

Я узнала, что существует много пород кошек. Например, персидская кошка. Кошки этой породы пушистые и у них нос вдавлен. Характер этих кошек добрый. Еще я узнала сиамскую породу кошек. Эти кошки светлые, а мордочка и лапки темные. Это очень умные кошки, ревнивые и очень любят своего хозяина. Есть простая русская голубая кошка. Ее так назвали, потому что шерсть у нее голубого цвета.

Еще есть сфинкс – это порода лысых кошек. Они как люди, любят спать под одеялом, потому что замерзают.

Еще есть породы кошек, которые похожи на собак. Это кошка-такса и пудель кет. Пудель кет такой же кудрявый как пудель.

сфинкс

Русская голубая кошка

Кошка — такса

Кошка в жизни

человека

Кошка – грациозное, ласковое, хитрое, но в то же время самое обаятельное домашнее животное. Она чувствует себя хозяйкой в нашем жилище. Бывает игривой, спокойной, но все равно остается хищницей. Кошки умеют общаться на языке запахов. Маленький, слепой котенок всегда найдет маму благодаря своему носику. Они метят собственную территорию и не пускают не нее посторонних. Кошки независимы, но очень привязываются к человеку и месту жительства, в котором обитают. Они помогают людям избавиться от грызунов, спасая этим зернохранилища, склады, амбары и собственное место проживания. Это единственные животные, которые прибились к людям по собственной воле. Роль кошки в жизни человека играет очень большое значение. Она берет на себя все негативные импульсы и очищает энергетику. Когда мы гладим кошку, ее шерстинки благоприятно влияют на нервную систему человека. Кошка может успокоить плачущего ребенка, развеселить его, поиграть с ним. Когда ребенок или взрослый спит, кошка согреет его своим теплом.

Изучив литературу, я выяснила, что моя кошка — это обычной русской породы. Гладкошерстная, черного окраса.

Она любит есть рыбу, «Вискас», «Китикат» и пить воду.

Маня любит кататься в кукольной коляске, спит она со мной или с папой, или на кресле.

У Маньки есть любимая игра в резиночку. Она приносит ее в зубах и кладет на пол, а я или папа кидает резинку и Манька бежит за ней, берет ее и снова несет.

Маня очень веселая, игривая кошка. Я ее очень люблю.

Интересные факты

Если кошка около Вас, и её хвост дрожит — это самое большое чувство любви, которое она может выразить.

Средний срок жизни домашней кошки — 15-20 лет

Кошки никогда не мяукают

друг с другом.

Это звук специально для людей.

Кошки видят в полумраке гораздо лучше, чем человек. Зрачки кошки –при ярком свете узкие, точно щёлки. А с наступлением темноты — расширяются.

Когда хвост начинает опускаться, значит, настроение изменилось — можно отойти, она не обидится

Проводя поисковую работу, я узнала интересные факты из жизни кошек.

Вывод:

Изучив литературу, я выяснила, что моя кошка:

  • обычная русская гладкошерстная кошка. (Черного окраса)
  • домашнее животное
  • помощник и лекарь.

Литература:

Е.Ефирсова «Кошки от А до Я» М.Просвещение 2007год

Ю.Сергеенко «Ваша кошка» М.Просвещение 2003год

Всем спасибо за внимание!

Презентация к проекту Домашние кошки 2 класс

Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Презентация к проекту Домашние кошки 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Проект «Домашние кошки» Приготовили учащиеся 2 «В» класса, МКОУ «Троицкая СОШ №5».

2 слайд Описание слайда:

Цель проекта: Понять роль животного в жизни человека. Задачи: 1.Расширить знания о жизни кошек. 2.Нарисовать рисунки, подобрать фотографии, отражающие жизнь своих любимцев, свои впечатления выразить в сочинениях и стихотворениях. 3.Создать журнал о породах кошек. 4.Научиться самостоятельно находить информацию о кошках и систематизировать её.

3 слайд Описание слайда:

Ожидаемые результаты проекта: -уметь находить нужную информацию; -уметь взаимодействовать в работе на общий результат. Проект носит информационный, творческий, долгосрочный характер.

4 слайд Описание слайда:

В работе используются следующие методы: теоретический анализ литературных источников, наблюдения, беседа, анализ продуктов деятельности.

5 слайд Описание слайда:

Проектная деятельность состояла из 4 этапов: 1 этап: Подготовка. На данном этапе была проведена вводная беседа. В ходе которой мы, учащиеся, проявили интерес к изучению данной проблемы – мотивационный этап. 2 этап: Организация проектной и исследовательской работы. Были определены тема и цель проекта через беседу с научным руководителем. Мы, учащиеся, организовали работу над созданием проекта, как в паре, так и индивидуально.

6 слайд Описание слайда:

3 этап: Демонстрация журнала. Представление готового продукта – презентации. 4 этап: Оценка процессов и результатов работы. Участие в оценке путём коллективного обсуждения и самооценок. Что было сделано на классном часе.

7 слайд Описание слайда:

Продуктом проектной деятельности является: — журнал « Породы кошек»; — отчёт – презентация.

8 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Курс профессиональной переподготовки

Специалист в области охраны труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1247862

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Проект «Моя любимая кошка» | Творческие проекты и работы учащихся

В процессе творческой исследовательской работы по окружающему миру в начальной школе на тему «Моя любимая кошка» ученицей 2 класса начальной школы была поставлена цель изучить особенности поведения домашних кошек на примере домашнего питомца породы «британец».

Подробнее о проекте:


В предложенной исследовательской работе по окружающему миру о кошках автор описывает историю происхождения домашних кошек, их почитание в Древнем Египте и других культурах и появление на Руси, приводит справочную информацию о породе «пятнистый британец», рассказывает о лечебных свойствах котов, которые доказаны медиками.

В данном проекте по окружающему миру «Моя любимая кошка» ученицей 2 класса начальной школы предложено исследование поведения домашнего кота, изучены его осязание, зрение и слух, сон, предпочтения в еде, а также проводится анкетирование среди одноклассников с целью, выяснить их отношение к котам.

Оглавление

Введение
1. Что мы знаем о кошках.
1.1. История происхождения домашней кошки.
1.2. Порода моего кота.
2. Выявление особенностей поведения кошек.
2.1. Осязание у кошек.
2.2 Зрение и слух у кошек.
2.3. Сон у кошек.
2.4. Еда кошек.
2.5. Кошки-лекари.
2.6. Результаты анкетирования.
Заключение
Литература
Приложения

Введение


Я очень люблю кошек. Мне нравится читать книги о кошках, смотреть по телевизору передачи с их участием. Я долго уговаривала своих родителей, чтоб они разрешили завести котенка.

И вот в прошлом году он у меня наконец-то появился! Я назвала его Пушок. Он был такой маленький, худенький, с большими ушами, всего боялся (Приложение 1, фото 1). А потом вырос в красивого игривого кота. Я очень его люблю, он стал моим другом. И я решила узнать как можно больше о кошках вообще и о моем питомце.

Цель: Изучить особенности поведения домашних кошек на примере моего кота.

Задачи исследования:

  1. Собрать и изучить теоретический материал о кошках;
  2. Выявить особенности кошек, наблюдая за Пушком.

Гипотеза: Во все времена кошки являются другом человека независимо от породы. Они самые популярные домашние животные.

Объект исследования: домашняя кошка.

Предмет исследования: поведение кошек.

Методы исследования: Изучение литературы, наблюдение, опрос.

Практическая значимость работы: данная работа может улучшить отношение людей к животным, её можно использовать на классном часе.

Происхождение кошек

Происхождение кошачьих имеет многовековую историю. Около 30-35 млн. лет тому назад были известны древние хищники-кошки семейства вивиеровых.

По внешнему виду домашняя кошка удивительно похожа на своих древних предков. Кошки пришли к людям 3-5 тысяч лет назад в древнем Египте. Там очень хорошо относились к кошкам. Несомненная польза, приносимая кошками, охранявшими закрома древних египтян от мышей, вызывала любовь и уважение.

Со временем эти чувства переросли в культ кошек. Кошки обожествлялись в массовом порядке. Богиня Баст имела кошачью голову, и египтяне строили храмы покровительнице кошек.

В случае пожара в Древнем Египте прежде всего спасали кошек. После смерти кота, живущие с ним люди, справляли траур, брили брови. Тело кота бальзамировали и с почестями хоронили в деревянных, золотых и прочих гробах – в зависимости от достатка.


Распространение кошек по всему миру стало возможным благодаря финикийцам. Именно они первыми стали брать кошек в морские походы. Особенно благодарными были древние греки: кошки так хорошо помогли им в борьбе с грызунами. Ну а из Греции кошки попали в Грузию, а затем и на весь европейский рынок.

Скифы также знали домашних кошек. На Русь кошки попали в 11 веке. Крестьяне всегда любили и берегли кошек. Им доверяли стеречь хранилища муки, пшеницы.

Когда переезжали в новую избу, то первой запускали кошку. Люди верили, что приход кошки приносит дому уют и благополучие. В ходу сразу же появилась пословица «Без кошек нет избы», а безопасность и жизнь животных было решено защитить на уровне законодательства.

Для этих целей придумали закон, который предусматривал довольно большой штраф за кражу кошки. Его сумма была даже больше, чем размер штрафа, положенного за кражу коровы или угон вола. Вот как ценили и защищали кошек!

Порода моего кота

Кошки бывают короткошерстные и длинношерстные. Пород кошек очень много. Я расскажу только о породе своего кота. Мама Пушка – британская пятнистая кошка, а папа – обыкновенный дворовый кот.

Насчитывается более двухсот окрасов кошек британской короткошерстной породы. Самыми ценными и красивыми среди них считаются рисунчатые (мраморные, тигровые, пятнистые и тикированные), а еще и редкими, поскольку получить котят с подобной расцветкой не так уж и просто.

Британец табби, так еще называют британскую пятнистую породу — это красивая короткошерстная кошка с ярким и четким рисунком. Тикированный окрас определяется по цвету подшерстка и бывает разных оттенков (лилового, голубого, красного) с легким эффектом «затушевки». Британская кошка табби с тикированным окрасом должна иметь буковку «М» на лбу и завитушки на щечках. При этом цвет глаз животного должен быть золотисто-желтым или изумрудно-зелеными (Приложение 1, фото 2).

Пятнистый короткошерстный британец напоминает маленького леопарда. Кроме буковки «М» он должен иметь обводки носика и глаз, «браслеты» на лапках и хвосте, «ожерелья» и пятнышки на животе.

Глаза его — зеленые или золотисто-медные. Мой Пушок унаследовал от матери все эти качества. Единственно то, что глаза у него обведены не так ярко, как у матери и окрас не голубой, а больше дымчато-серый. Но это простительно, ведь отец Пушка – обыкновенный дворовый кот (Приложение 1, фото 3).

Перейти к разделу: 2. Выявление особенностей кошек путем наблюдения

Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Презентация «Кошки»

Слайд 1

Кошки Метелкина А. Ю. – учитель начальных классов МБОУ «Школа № 16» г. Рязани 2016 год

Слайд 2

Кошки – проворные хищные животные, обладающие отлично развитыми органами чувств. Это одни из самых популярных домашних животных.

Слайд 3

Семейство кошачьих часто делят на две основные группы, исходя главным образом из размеров животных. В первую группу входят больше кошки, такие, как тигры, львы и леопарды. Вторая объединяет рысей, а также небольших диких и домашних кошек. Всего существует около 37 видов кошек.

Слайд 4

Полагают, что домашняя кошка произошла от небольшой дикой кошки, обитающей в Африке. К 2000 г. до н. э. она была приручена древними египтянами, которым помогала охранять амбары с зерном от мышей и крыс. В настоящее время на свете существует множество пород кошек от длинношёрстных персидских и ангорских до бесхвостых мэнксов и сиамских кошек.

Слайд 5

Персидских кошек нужно регулярно расчёсывать, иначе шерсть у них сваляется.

Слайд 6

Родоначальник сфинксов появился на свет в 1960-х гг. без волосяного покрова.

Слайд 7

Мэнксы – знаменитые бесхвостые кошки с британского острова Мэн.

Слайд 8

У британской голубой кошки глаза цвета меди, а характер спокойный и ласковый.

Слайд 9

Корнуэльский рекс носит волнистую шубку и имеет большие открытые уши.

Слайд 10

Сиамские кошки долго были одной из самых популярных пород в мире.

Слайд 11

Домашние кошки во многом напоминают своих диких сородичей. Они отличные охотники, ловкие и проворные, с тонким слухом и прекрасным зрением. Они также прекрасно лазают и прыгают. Когти у кошек загнуты, челюсти сильные, зубы острые, а усы чрезвычайно чувствительны и реагируют на прикосновение. Кошки по природе очень любопытны. Благодаря гибкому позвоночнику они могут принимать самые сложные позы.

Слайд 12

По меньшей мере час в день кошки посвящают своему туалету, вылизывая мех шершавым, как тёрка, языком. Кстати, эта процедура помогает им охлаждать тело в жаркую погоду. Кошки спят в среднем вдвое больше других млекопитающихся, проводя три четверть суток во сне. Обычно кошачий сон короток и перемеживается периодами деятельного бодрствования.

Слайд 13

Хотя большинству домашних кошек не приходится самостоятельно добывать пищу, в них заложено инстинктивное стремление выжидать и преследовать добычу. Благодаря острому обонянию кошки легко улавливают её запах. На своих лапах с мягкими подушечками кошка способна подкрасться к добыче на расстоянии броска. Затем она захватывает жертву когтями и перекусывает ей шею.

Слайд 14

Домашние кошки унаследовали охотничьи навыки своих диких родственников. Прежде чем полакомиться добычей, кошки любят поиграть с ней. Охотятся они в основном по ночам, ловя мышей, небольших птиц и насекомых.

Слайд 15

Когда кошка не использует когти, она их втягивает, чтобы те не тупились. Каждый коготь соединён с костью пальца. Втягивается он при помощи связок, управляемых мышцами.

Проект « Про кошек и собак» (2 класс)

Проект « Про кошек и собак» 2 класс

Цели проекта

  • Расширить представления о кошках и собаках.

  • Узнать, кто такие кинологи и фелинологи.

  • Познакомиться с правилами ухода за кошками и собаками.

  • Воспитывать бережное отношение к домашним питомцам и чувство ответственности за них.

Объект исследования: домашние животные

Предмет исследования – кошки и собаки.

Мы выдвинули следующую гипотезу исследования:

предположим, что домашние животные – это друзья и помощники человека.

Задачи нашего проекта

  • Опросить ребят нашего класса.

  • Изучить литературу по данному вопросу.

  • Посмотреть художественные и научно – популярные фильмы.

  • Найти материал в Интернете.

  • Понаблюдать за собаками и кошками, живущими у нас дома.

Реализация проекта

1)Опрос ребят

Из опроса ребят нашего класса мы узнали, что у ребят дома живут 18 кошек и 5 собак.

Клички самые разные: Нюша, Пуша, Сима, Мурзик, Грей, Софа, Баксик, Аза и другие.

Например: у Данила и Валеры таксы Ричи и Рики,

У Юли кот Макс, у Ульяны-Киря,у Никиты- Муся,

у Игоря –Сёма, у Егора-Чипа, а у Натальи Ивановны- кошка Тесси.

2) Изучение литературы

На свете около 60 разных пород кошек: сиамская, (шерсть сиамских кошек короткая, мягкая и блестящая. Окрашена неравномерно. Специфический признак породы – темная «маска» на мордочке и голубые глаза персидская (персидские кошки происходят из горных областей Ирана и Турции. У них длинная пушистая шерсть, потому что в горах холодные ночи и зимы), сибирская, (чтобы выжить в суровых условиях сибирской жизни, природа одарила сибирских кошек длинной, жесткой на ощупь и водоотталкивающей шерстью). русская голубая, (русские голубые – это элегантные зеленоглазые кошки. Гладить русских голубых кошек очень приятно. Но большинство кошек, живущих в домах, ни к какой породе не относятся. Их называют просто – домашние кошки.

Я выяснил, как давно кошки живут рядом с человеком (Рассказ)

Кошки- самые распространенные домашние животные. На свете живет более 400 миллионов кошек. А приручили их 6 тысяч лет назад в Древнем Египте.

В древних селениях, где были большие зернохранилища, человек не мог в одиночку охранять их от мышей и крыс. И вот в один, действительно прекрасный день, кто-то сделал потрясающее открытие. Оказывается, дикие кошки, которых и раньше видели бродящими возле амбаров, ловят мышей! Почему бы не приручить полезных животных?

И кошек окружили таким вниманием, какого они раньше никогда не видали.

Кошка на Руси появилась c начала 7 века. Ее завезли торговцы и воины. Они жили при церквях и монастырях, в боярских палатах, и деревенских избах. Кошке отвели почетное место хранительницы домашнего очага. При переезде в новое жилище её первой запускали в дом.

3)Наблюдение за животными

Я провёл наблюдения за своей кошкой Софой и выяснил……

Постепенно я научился хорошо понимать «слова» своей кошки. Вот несколько из них:

«Я голодна!» — звучное, настойчивое «мяу».

«Я боюсь!» — короткий вскрик.

«Мне больно!» — «пронзительный крик».

«Ты мне надоел!» — приглушенное ворчание.

«Займись мной!» — короткое нежное мяуканье.

«Я хочу укусить тебя!» -пощелкивание челюстями.

Путем наблюдения я выяснил, что если моя кошка сильно напугана чем-нибудь, то она сообщает мне об этом громкими воплями, напоминающими что-то вроде «врау-врау». П ри хорошем настроении, когда кошка чувствует себя хорошо и спокойно, она мурлычет. Чем сильнее и громче она мурлычет, тем лучше она себя чувствует.

Увидев меня, она приветствует негромким, мягким звуком «ррррр»

4)Получение информации из сети Интернет

Из толкового словаря мы узнали, что кинологи- любители и знатоки собак, а фелинологии- любители и знатоки кошек.

Собака – самый верный друг из домашних животных, и друг самый первый, приобретенный человеком еще в каменном веке

В мире известно около 400 пород собак. Всех собак можно разделить на три большие группы: охотничьи; служебные, декоративные.

Лайки, разыскав зверя или птицу, громким лаем задерживают их до прихода охотника.

А таксы могут долгое время находиться под землей, так как охотятся в норах.

Среди служебных собак больше всего распространена немецкая овчарка. Она служит и в армии, и в милиции. Овчарки обладают острым чутьем и слухом, выносливостью и смелостью.

Умные, активные и выносливые колли использовались как пастушьи собаки в горах Шотландии.

Ротвейлер, благодаря своей грозной внешности и бесстрашию, великолепно выполняет обязанности сторожевой собаки.

А декоративные собаки названы так потому, что они украшают жизнь человека, делают её не такой серой и однообразной. Эти собаки – сама прелесть! В большей части они маленького размера. Собака всегда с хозяином рядом, может быть и на руках и даже в кармане. С ними весело, они забавные.

5)Рекомендации ветеринара

У мамы Игоря, ветеринарного врача, мы узнали правила ухода за собаками.

Выяснилось:

1.У собаки должно быть своё место вдали от батареи и сквозняков. Это место должно содержаться в чистоте.

2.Надо иметь плошку для воды и миску для еды. Миску мыть после каждого кормления, а плошку – 1 раз в день.

3.Надо иметь расчёски и щётки для купания и купать 1 раз в месяц. Собаку нельзя натирать мылом.

4.Регулярно гулять с собакой, имея ошейник, поводок и намордник

А чтобы собака была только другом, надо соблюдать такие правила

  • Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

  • Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определенное расстояние.

  • Не делайте резких движений, общаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

  • Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.

  • Если в узком месте (например, в подъезде) собака идет вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её и хозяина.

Вывод

Работая над проектом, мы убедились, что домашние животные –это друзья и помощники человека. Их надо любить, понимать и о них заботиться.

English_Grade 3_Unit 1_Animals_Craft project_LESSON PLAN 2 _Version 2

Цели обучения, которыми является этот урок способствуя

3.1.1.1 понимать кратко поддержанный инструкции в классе во все большем количестве классных комнат рутины;

3.2.6.1 по очереди разговаривая с другие в ограниченном диапазоне коротких, основных бирж

Средний

20 минут

30 минут

20 минут

Учащиеся сначала узнают о слон (см. Учебные ресурсы).Затем они читают с учителем поддержка, один вводный абзац.

Предварительное чтение

Ученики должны отгадать загадку и подумать, что это текст о

Очень длинный нос.
Он растет и растет,
Он огромный и любит веселье.
Это … ( Слон )

Чтение задача

Дифференциация:

Группа I (учащиеся низкого уровня) Сопоставьте картинки со словами

Группа II (студенты высокого уровня) Соответствие слов с их определением.

1, Работа с новыми словами

Уходит Филиалы Сухопутные кустарники

  1. один из расширенных, обычно зеленые органы несет стебель растения. тяжесть человека или вещь.

  2. древесное растение меньше дерева, обычно имеющее несколько постоянных ветвление стеблей из или рядом с земля.

  3. древесное растение меньше дерева, обычно имеющее несколько постоянных ветвление стеблей из или рядом с земля.

  4. любая часть земной поверхности, не покрытая водоемом; часть земной поверхности занимала по континентам и острова:

После чтение

  1. Прочитай текст и завершите предложения

Слоны самые большие 1. _________ млекопитающее в мире. Слоны обитают в Азии и Африке. Африканские слоны крупнее азиатских и имеют более крупные размеры. 2. _____.

Слонов около 200 фунтов, когда они родились.Это один большой ребенок! Взрослый слоны весят от 5000 до 14000 фунтов. Слоны едят трава, 3. ______, кусты, ветки и 4 ._______. Они тратят 16 часов в день ест.

Взрослые слоны съедают 300-600 фунты еды каждый день. Слоны 5. _________ около 2 часов в день. Слонам нравится 6 ._________. Средняя продолжительность жизни слону 60-70 лет.

Проектные работы

Студенты создают животных, слон из бумаги.

3. Время изготовления

Здравствуйте! Посмотри, что у меня … это конверт … как как вы думаете, в чем дело? У меня есть подсказка

Индивидуально учащиеся производят своих животных, обсуждая, что они делают в группы.

Поднимите пример марионетки и скажите: «Это куклу я сделал для себя. Это _______. Он ест ________ так что это содержит __________ как части, которые он использует для еды. Чтобы получить его пища, ему нужно двигаться, поэтому у него есть _________ на движется.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 2

Менее способные студенты — большая поддержка за счет подсказки, иллюстрации или написание сложных слов на доска

Более способные студенты — самостоятельная работа над определенным задачи с небольшой поддержкой / без поддержки

Разрешить гибкие группировки и сотрудничество обучение, в зависимости от соответствия задача

Выделите дополнительное время для студентов, которые в этом нуждаются, при необходимости

Предоставлять студентам дополнительную текстовую или визуальную поддержку требуется дополнительная поддержка на английском языке

Создавайте небольшие учебные группы для студентов, нуждающихся в дополнительная поддержка или обогащение с соучредителем, когда соответствующий

через наблюдение

.

Распечатки на понимание прочитанного во 2-м классе

Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде. Ему понравится летать?

2 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совершенно иначе! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

2-й класс

Рози считает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее. Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.

2-й класс

Джоуи одет как супергерой и готов пойти на вечеринку.Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.

2-й класс

Эмма хочет новый ланч-бокс, как ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!

Стоит ли когда-нибудь быть «цыпленком»? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о стаях скотных животных и их планах на пикник.

2-й класс

Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.

2-й класс

Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?

2-й класс

Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

2-й класс

Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются этим! Смогут ли они разгадать тайну пропавших дедушек носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!

2-й класс

Эмма и Алекс ищут картинки в облаках.Они видят одну, похожую на утку, другую, похожую на человека с бородой, и серую, похожую на дождь.

2-й класс

Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собачку, Коко?

2-й класс

Рози любит слушать сказки своего отца на ночь. Но когда папа заболеет и не сможет рассказать ей сказку на ночь, будут ли они скучать по сказке?

2-й класс

Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям — даже на страницах хорошей книги!

2-й класс

Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто поместит больше предметов в карманы своих пальто.Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.

2-й класс

Мать Евы устала от зимы. Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы, даже несмотря на весь снег.

2-й класс

Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! Будет ли у него время вписаться во все грандиозные приключения, которые он хочет продолжить? Это упражнение по чтению включает в себя вопросы на понимание и упражнения со словарным запасом.

2-й класс

Энни не может заснуть. Найдут ли ее ночные посетители способ убаюкивать ее сладкими снами — не считая овец?

2-й класс

Блесси и ее мать делают пирожные для продажи выпечки.

2-й класс

Во время гонки со своим братом Нина натыкается на паутину. Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто выиграет гонку?

2-й класс

Девушка гналась за летучей мышью через свой задний двор и пыталась выяснить, где она живет.Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Алекс ищут на берегу моря сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят много других сокровищ на пляже.

2-й класс

Макс, Попс и Грэм вместе создают кукол из носков, чтобы они могли разыграть кукольный спектакль.

2-й класс

После езды на колесе обозрения на ярмарке графства Тейлор пытается выиграть чучело пони.Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, — это бросить бейсбольный мяч в бутылку и сбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.

2-й класс

Мать Дэйва дает ему семена бобов для посадки. Что он делает, чтобы они росли?

2-й класс

Синди помогает тете Ли собирать куриные яйца. Она нашла яйцо за кустом, которое могло быть старым? Это хорошее яйцо или плохое? У тети Ли есть уловка, которая может помочь найти ответ.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Джимми находит сокровище на своем заднем дворе! Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Макс полны решимости помочь миссис Уилсон найти пропавшую серьгу. Готовы ли они к этой задаче? Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас. Ключ ответа также включен.

5 класс

Анджела должна помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашний кот.

2-й класс

Соседи-животные Эмили наслаждаются большей частью урожая в саду, но Эмили придумывает пикантное завершение вегетационного периода.

2-й класс

Семья помогает друг другу готовить обед. Учащиеся читают отрывок и проверяют свое понимание, отвечая на следующие вопросы.

2-й класс

Несколько друзей зарабатывают деньги, сгребая снег для своих соседей.Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы для понимания.

2-й класс

Кэти всегда торопится. В этой истории Кэти узнает, что первое — не всегда лучшее.

2-й класс

Несмотря на то, что они похожи друг на друга, эти близнецы — очень разные люди. Студенты научатся сравнивать и противопоставлять персонажей.

2-й класс

Эмма и ее брат Алекс играют в прятки. Эмма ищет Алекса, но нигде не может его найти. Где мог быть Алекс?

2-й класс

Джен не может играть, потому что ей нужно убираться в комнате, но ее брат превращает это в забавную игру.

2-й класс

Крот зарывает пищу в землю, но его друзья-животные, кажется, не понимают, почему.

2-й класс

Джилл — коллекционер камней, которая боится собирать камни с жуками. Ее бесстрашный брат Бен следует за ней и составляет свою собственную коллекцию.

2-й класс

Холи — праздник из Индии. В этот день люди для развлечения обливают друг друга цветной водой. В этой истории Сэмми звонит его друг Радж.Радж хочет, чтобы он пришел и надел старую одежду. Но почему?

2-й класс

Кейт и Уилл обедают вместе. Уилл находит необычный сюрприз в своем ланч-боксе. Подсказка: он черно-белый и пахнет цветами.

2-й класс

Либби смотрит, как ее брат Макс делает печенье. Она хочет помочь, но Макс говорит, что она слишком маленькая. Макс вскоре обнаруживает, что Либби действительно большой помощник на кухне.

2-й класс

Итан говорит родителям, что ему нужно пятнадцать минут пирога… Но что это значит?

2-й класс

Узнайте, что происходит, когда семья из четырех человек идет в зоомагазин и не может найти идеального питомца.

2-е и 3-е классы

Джим любит читать, а Мэг любит математику, поэтому они находят способ помочь друг другу.

2-й класс

Дедушка не ловит рыбу на берегу моря. Детективы Эмма и Алекс занимаются расследованием, и они выясняют, что случилось с рыбой.

2-4 классы

Дженнифер 8 лет! Прочтите о ее дне рождения и ответьте на вопросы.

2-й и 3-й классы

Пока они идут из школы домой, Джейк учит своего младшего брата Бена секрету сложения больших чисел.

2-й класс

Алекс и Эмма в парке лепят вещи из сложенных газет. Сначала Эмма делает две шляпы. Потом делает бумажные самолетики. Затем она делает кораблики из бумаги.

2-й класс

Сет притворяется котенком, но когда он гонится за стрекозами на улице, он оказывается весь в грязи.

2-й класс

Анна и Китти
Рассказы (художественная литература)

Китти Анны пропала без вести.Где она ее найдет?

2-й класс

Воздушный змей Анны зацеплен высоко за деревом. Для нее это слишком далеко. Как ее котенок может помочь спустить змей?

2-й класс

Анна готовится навестить бабушку, которая живет у пляжа. Ее котенок помогает ей выбирать лучшие вещи для упаковки.

2-й класс

Анна боится, что Кити пропустит парад 4 июля! Китти появится вовремя, чтобы посмотреть веселье?

2-й класс

Анна тренирует свое йо-йо для будущих Олимпийских игр.Единственная проблема: она не может найти, куда делось ее йо-йо или ее котенок! Это понимание прочитанного включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас.

2-й класс

Где Китти? Анна ищет Китти и находит ее запутанной в клубке пряжи. Увидев Китти такой, у Анны возникла отличная идея для костюма Китти на Хэллоуин!

Анна должна подняться на жуткий чердак, чтобы найти Китти. Включены вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

2-й класс

Анна думает, что Китти забрала пропавший кусок пазла. Ей нужно выучить урок командной работы, прежде чем она сможет решить свою головоломку. Включены вопросы для понимания прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

2-й класс

Анна пытается заработать сорок долларов, чтобы купить кукольный домик. Когда она узнает, как трудно заработать столько денег, у нее появляется другая идея.

2-й класс

Что произойдет, если Анну попросят принести домашнего питомца домой на длинные выходные?

1–3 классы

Вы когда-нибудь надеялись увидеть Санту в канун Рождества? В этой истории у Анны и Китти есть план, как мельком увидеть Санту, прежде чем он перейдет в следующий дом!

.

Семья моего друга 2 класс

Введение с новой темой: Семья моего друга

Пример: 12. Слушай и считай.

Учитель обращает учеников к достоинствам детей и их именам. Объясните деятельность. Воспроизводит компакт-диск дважды, если необходимо. Ученики слушают и считают. Учитель проверяет их ответы.

AUDIOSCRIPT

One

Это мой друг Берик.

Два

Это мой друг Кайрат.

Три

Это мой друг Асель.

Четыре

Это мой друг Сауле.

РЕМЕСЛЕННЫЕ РАБОТЫ. Учитель говорит ученикам, что они собираются сделать фоторамку и прикрепить фотографию своего лучшего друга. Раздаёт фотокопии. Направляет их через вырезание рамок для фотографий и склейку фотографий. Как вариант, ученики могут нарисовать своих лучших друзей. Учитель ходит по классу, оказывает любую необходимую помощь.Ученики подходят к доске и показывают фотографию с надписью «Это мой друг …»

Пример: 13. Найдите и обведите. Соответствие.

Учитель объясняет задание. Изменяет семейные слова ( Направляет их через вырезание рамок для фотографий и склеивание фотографий). Ученики находят, обводят и сопоставляют слова с соответствующими членами семьи. Учитель проверяет их ответы.

Время проекта. Учитель отсылает учеников к проекту и картинке.Просит учеников рассказать, что они видят. Выявляет бабушка, дедушка, мама, папа. Объясняет, что они собираются сделать проект о своей семье. Они могут использовать настоящие фото или рисовать картинки. Они также могут написать краткое описание. Назначьте проект на домашнее задание. На следующем уроке учитель предлагает ученикам представить свой проект в классе.

Предлагаемый ключ ответа:

.

Онлайн-кодирование для детей в реальном времени

1/4

Шаурья Шарма, 12 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Slack for School», которое позволяет учащимся и учителям более конструктивно участвовать, обмениваясь домашними заданиями и беседами.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts
2/4

Хиранья Раджни, 7 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создал приложение «Язык жестов», которое позволяет людям общаться с людьми с нарушениями слуха, используя американский язык жестов.Ее тоже освещал Forbes.

whitehat-superstarts
3/4

Мэй Мэй, 9 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение «Anti Bullying», которое позволяет детям быстро и стандартизованно сообщать о случаях издевательств и домогательств. Ее приложение было также признано министром по правам человека Honr’ble.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts
4/4

Юврадж Шах, 11 лет

Гордый выпускник Уайтхэта-младшего

Создано приложение Med Maze, которое помогает соединить людей, у которых есть лекарства, срок годности которых истекает, с людьми, которые в них нуждаются и не могут себе их позволить.

whitehat-superstarts whitehat-superstarts .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *