Проект о белом медведе 4 класс: Кучер.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Автор: | 29.03.2021

Содержание

Презентация «Белые медведи». | Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему:

Слайд 1

Класс — млекопитающие Отряд — хищные Семейство — медвежьи Род — медведи Вид — Белый медведь

Слайд 2

У животного длинная шея, плоская голова, маленькие глаза и уши. Лапы с широкими ступнями, что облегчает хождение по снегу. Пальцы соединены перепонкой, когти кривые и длинные, хвост короткий. Шерсть густая, отлично защищает своего хозяина от холода. Шерсть на голове и шее короче, чем на брюшке и лапах. Имеется толстый слой подкожного жира, примерно 10 см.

Слайд 3

Летом шерсть немного желтее от солнечного света. Летом. Зимой.

Слайд 4

Учёные считают, что белый медведь возник недавно 100-250 тыс. лет назад. Обитает он в Арктике, придерживаясь побережья, или на плавучих льдинах. Это особый хищник, специализированный. Он питается рыбой, морскими птицами, морским зайцем, нерпой и даже маленькими моржатами. Мишка караулит добычу у лунки, а дождавшись, оглушает ударом лапы и вытаскивает жертву на лёд. За один приём пищи, может съесть до 8 кг, а если очень голодный и удачно поохотился, то и 60 кг еды. Лакомство для медведя – это жир и шкура, уже потом поедает мясо. Длина тела 1,6-3,3 м, масса самцов 400-800кг , самок — до 380 кг. Белый медведь -самый крупный хищник животного мира.

Слайд 5

Медведь превосходно плавает и ныряет, они могут плыть неделю и не устать. А под водой развивает скорость до ( 10 км/ч.)

Слайд 6

Беременные самки залегают в берлоги, которые устраивают на суше с октября до марта-апреля. Малыши рождаются раз в 2-3 года. Это объясняется большими колебаниями температуры, что плохо сказывается на популяции этого вида.

Слайд 7

В выводках обычно 1-3, чаще 1-2 детеныша. Они совсем беспомощные: глухие, слепые, рост всего около 30 см, а средний вес примерно 750 грамм. Они почти не чем не отличаются от нашего домашнего котёнка. До двухлетнего возраста они остаются с медведицей. Максимальная продолжительность жизни белого медведя — 25-40 лет, редко больше.

Слайд 8

Маленькие медвежата через 3 месяца после рождения открывают глаза, а к концу 2-го месяца прорезываются зубки.

Слайд 9

Интересные факты. Белые медведи остаются не видимыми для инфракрасных камер. Наблюдение за медведями является реальной работой. Белый медведь может учуять прорубь тюленей за километр, а если тюлень находится на льду, медведь может почуять его запах на расстоянии до 30 километров. Не смотря на то, что мы видим на фотографиях, белые медведи совсем не белого цвета. Их шерсть бесцветная, так как шерстинки полые и прозрачные. Они отражают свет и кажутся белыми. Медведь удачно охотится только в 2-х % случаев. Белые медведи чистюли. После еды они проводят около 20 минут , чтобы вычистить себя . Самый крупный медведь, который был зарегистрирован весил одну тонну. Хотя термометр в Арктике может показывать температуру 45 градусов ниже нуля, у медведей скорее имеются проблемы с перегревом, чем с переохлаждением, особенно при беге. Хотя шерсть у белого медведя белая, но у него шкура чёрная. Когда медведица ухаживает за детёнышами в берлоге, она не ест и не пьёт .

Проектная работа «Белый медведь»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

г. Северодвинск, Архангельской области

ПРОЕКТ

Белый медведь

Работу выполнила

ученица 7в класса

Круглова Виктория

Руководитель

Беласик Л. Н.

учитель ИЗО
 

2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………..3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………………………..4

1. Самые интересные и удивительные факты о белых медведях………..4-5

1. 1. Описание и особенности белых медведей…………………………….6-7

2. Разработка проекта………………………………………………………………………….8

2.1 Выполнение тематической композиции………………………………………….8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………………..9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………………………….10

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..11

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В своей работе я хочу рассказать мое знакомство с Красной книгой Архангельской области. В ней описана, на мой взгляд, огромная проблема биоразнообразия нашей области — это исчезновение и вымирание животных. В этой книге показаны различные виды животных, которые уже никогда не встретишь. Есть и другие книги, но Красная книга основная. Я люблю рисовать, усердно занимаюсь в художественной школе. Поэтому моя цель как можно больше узнать о белых медведях, нарисовать тематическую композицию и поучаствовать в муниципальном конкурсе.

Цель: Нарисовать тематическую композицию » Медведь на льдине «

Задачи:

1.Изучить материал по данной теме.

2.Обобщить материал.

3.Выполнить работу.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Самые интересные и удивительные факты о белых медведях

Белого медведя называют по-разному: северный медведь, полярный мишка, а северные народы зовут нанук или ошкуй. За всеми этими названиями скрывается умный и находчивый хищник, который сумел приспособиться и выжить в таком суровом полярном климате.

Чтобы узнать, кто такой белый медведь я изучила самые интересные факты о полярном медведе и хочу вас познакомить с ними.

21 интересный факт о белом медведе

Белый медведь — самый большой теплокровный хищник на планете. Вес белого медведя может достигать 1 000 кг, а длина 3 метров.

Самый близкий родственник белого медведя — бурый медведь. Оба вида произошли от одного и того же предка приблизительно 600 тысяч лет назад.

Раньше в Арктике жил еще один подвид белого медведя — гигантский белый медведь. Он весел 1 200 кг и достигал в длину 4 метров.

Шерсть белого медведя очень плотная и не имеет пигментации. Такой покров позволяет лучше сохранять тепло.

Кожа у белого медведя черная.

Самые большие представители популяции живут в Баренцевом море, а самые маленькие в Шпицбергене.

Если сфотографировать белого медведя на инфракрасную камеру, то на снимке будет видно только кончик носа и исходящий из него пар, а самого мишки видно не будет.

Белый медведь плавает со скоростью 6,5 км/ч.

Рекордный заплыв, более 600 км, совершила медведица, плывшая по морю Босфора от Аляски к паковым льдам в поисках пищи.

На суше белый медведь может развивать скорость до 40 км/ч. Но бежать с такой скоростью он может недолго, так как это чревато перегревом.

В спячку на зиму белые медведи впадают на 50-80 дней, и то не каждый год. Только беременные самки делают берлоги и засыпают на зиму, чтобы привести потомство.

Беременность самки длится 230-250 дней, после чего на свет появляются крошечные медвежата весом 400-750 грамм.

Белые медведи превосходные пловцы. Чтобы хорошо плавать у медведей даже есть плавательные перепонки между пальцами.

Медведи обладают отличным обонянием. Уловить запах тюленя, выбравшегося на лед, они могут на расстояние 32 километров.

Белые медведи не мерзнут, помогает им в этом толстый подкожный слой жира толщиной в 13 см.

В печени белого медведя накапливается очень много витамина A. Если человек съест, хотя бы 100 грамм медвежьей печени, он умрет от переизбытка витамина A.

Живут белые медведи около 25-30 лет в дикой природе. В неволе был зафиксирован рекорд продолжительности жизни белого медведя — 45 лет.

В период сильных морозов, когда полярный медведь ложится спать, он прикрывает свой нос лапой, который служит единственным выделителем тепла.

Самки белых медведей из южных частей Арктики воспитывают своих малышей на протяжении двух лет, а самки из более холодной части ухаживают за своими медвежатами на год дольше.

Белый медведь не охотится на пингвинов, потому что пингвины живут в Южном полушарии нашей планеты, а белые медведи в Северном.

Белый медведь и Антарктида не совместимые вещи. Так как ареалом обитания белого медведя является только Арктика, которая находится в Северном полушарии нашей планеты. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

    1.1. Описание и особенности белых медведей.

    Полярные медведи – грозные хищники, но могут быть неотразимо милыми, проявлять недюжинную сообразительность и удивлять снова и снова. Эти животные и рождаются на суше, но проводят немалую часть своего времени, путешествуя в море. Эти могучие звери – отличные пловцы, способные преодолевать по воде расстояния более 100 км и плыть дольше суток. В этом им помогают крупные лапы, которыми они работают как вёслами. Белые медведи умеют плавать со скоростью 10 км/ч. Даже олимпийские чемпионы показывают результаты в 6 км/ч. Впрочем, этого всё равно недостаточно, чтобы поймать тюленя в открытых водах. Поэтому подстерегать добычу медведь предпочитает на твёрдой поверхности, где имеет преимущество в скорости и ловкости. На суше белый медведь предпочитает передвигаться неторопливой походкой со скоростью около 5 км/час. Но этого хищника не назовёшь медлительным: когда захочет, он может разогнаться и до 40 км/ч. Если добыча отворачивается, его подкожный жир выступает в качестве резервной системы хранения энергии. Ледяные просторы Арктики нельзя назвать богатыми охотничьими угодьями. Но найти жертву медведю помогает тонкий нюх. Зверь может учуять тюленя, вылезшего на лёд, за 20-30 км.

    Взрослый самец обычно весит от 351 до 544 кг, что соответствует весу 5-7 человек. Но встречаются и настоящие гиганты. Крупнейший из когда-либо зарегистрированных полярных медведей, живший на северо-западе Аляски в 1960 году, весил около 1000 кг! Самцы достигают своего максимального размера в возрасте от 8 до 14 лет, в то время как самки – в 5-6 лет.

    Брачный период у этих зверей длится с апреля по май, но развитие эмбрионов затормаживается на ранней стадии и продолжается только к осени. Детёныши появляются на свет совсем маленькими и беспомощными, и их приходится защищать. Любопытно, что при рождении самые крупные сухопутные хищники на планете имеют длину тела около 30 см и весят всего лишь полкило. Пока потомство не окрепнет, медведица остаётся в берлоге в состоянии спячки: ничего не ест и не пьёт. В дальнейшем детёныши остаются с матерью около двух лет, в течение которых они изучают навыки, необходимые, чтобы выжить в суровой Арктике.

    Полярные медведи выглядят белыми, но, как гласит народная мудрость, внешность может быть обманчива. Шерсть медведя и его подшёрсток на самом деле почти прозрачные. Но дело в том, что внутри каждого остевого волоса имеется полость, наполненная воздухом. Благодаря такой сложной структуре световые волны любой длины хорошо отражаются от шерстинок. В результате полярный медведь выглядит белым. Впрочем, в зависимости от времени года и положения солнца животные могут выглядеть желтоватыми и даже коричневыми. Иногда, в непривычно тёплом климате, медведи даже зеленеют благодаря водорослям, поселяющимся в их шерсти. Однако если сбрить с медведя его шерсть, откроется удивительное зрелище: на самом деле полярный медведь имеет кожу чёрного цвета. Она эффективно поглощает солнечное тепло, помогая зверю сохранять стабильную температуру тела даже в лютые арктические холода.

     

    2. Разработка тематической композиции

     

    Презентация проектной работы «Белый медведь»
    PPTX / 1.88 Мб

    1.Формат А 3

    2. Гуашь

    3. Простой карандаш

    4. Ластик

    5. Кисти № 1, 3, 4

    6. Вода

    2.2. Выполнение работы

    №п/п

    Этапы выполнения

    Фото этапы

    1

    Приготовить инструменты и материалы

    2

    Выполнение эскиза

    (простой карандаш, ластик, формат А 3)

    3

    Выполнение в цвете фона

    (гуашь, вода, кисти)

    4

    Завершение работы

    Выполнение в цвете белого медведя

    (гуашь, вода, кисти)

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Данная работа помогла мне узнать очень много интересного о белых медведях. Например, белый медведь на самом деле чёрный, а шерсть прозрачная. Взрослый самец обычно весит от 351 до 544 кг, но детеныш, когда рождается, весит всего полкило, а в длину составляет 30 см. Белый медведь не похож на остальных животных. У него есть свои особенности. Мне было интересно и несложно достичь цели, выполнить поставленные задачи. Продуктом моей работы стала тематическая композиция «Медведь на льде», которая будет представлена на муниципальном конкурсе «Экология глазами детей».

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1.Красная книга Архангельской области: официальное издание Администрация Арханг. обл., Ком. по экологии Арханг. обл., М-во окружающей среды Финляндии, сост.: П. Н. Амосов и др.; редкол.: А. П. Новоселов — Архангельск: Администрация Архангельской обл., 2008-351 с.

    2. http://fb.ru/article/276233/interesnyie-faktyi-o-belom-medvede-opisanie-i-osobennosti — 21 факт интересный факт о белом медведе.

    3. http://fb. ru/article/276233/interesnyie-faktyi-o-belom-medvede-opisanie-i-osobennosti — Описание и особенности белых медведей (дата обращения: 2.02.18г.)

    ПРИЛОЖЕНИЕ №1

    Самка с детёнышами

    Охота на рыбу

    Борьба белых медведей

     

    Сообщение о белом медведе — характеристика и общая информация о животном

    Основная информация о звере


    Если негласным царем млекопитающих Африки считается лев, то в заснеженной арктической пустыне это почетное звание заслуживает белый медведь. Он является одним из самых крупных животных в мире. Не стоит путать этого зверя с бурым медведем. Невзирая на ближайшее родство этих представителей одного класса, полярный житель имеет множество существенных отличий, начиная с окраса меха и заканчивая средой обитания. Он вынужден большую часть времени проводить в ледяной воде.

    Особенности вида и его распространение


    Современные исследования показывают, что отделение особей произошло 338−934 тысяч лет назад. Около 100 тысяч лет назад состоялось их повторное скрещивание, в результате чего практически все существующие на земле особи полярного медведя происходят от полученного в процессе гибрида. Примечательно, что и у бурых собратьев также встречаются гены их арктических родичей, в среднем составляя 2−10% от общей популяции.


    Тем не менее, жить в среде друг друга эти животные не могут, так как за всю историю разделения у них успел сформироваться свой метаболизм, привычки и рацион. Сложности в вопросах приспособления вполне объяснимы, если учитывать, где живет белый медведь. Он обитает только в приполярных областях в северной части земного шара.


    Ареал животного занимает площадь, распространяющуюся до 88 градусов северной широты и до канадского острова Ньюфаундленд в сторону юга. Внушительная популяция этих наполовину морских жителей встречается не только на ледяных участках, приближенных к Северному полюсу, но и на материке. Встречаются эти хищники вплоть до начала тундры, пусть и в гораздо меньшем количестве. К примеру, в Чукотском автономном округе, входящем в состав России, их численность считается самой крупной.


    Среди основных характеристик белоснежного зверя стоит выделить:

    • Гигантский размер, ведь длина взрослой особи нередко достигает 3 метров, тогда как весить она может около тонны. Во многом этот параметр зависит и от таких показателей, как пол животного, а также его среда обитания. Самки намного меньше самцов. Наиболее крупные особи водятся в Беринговом море, а мелкие — на острове Шпицберген.
    • Особенности строения. Одно из главных отличий белого медведя от бурого заключается в том, что он имеет удлиненную шею и сравнительно мелкую голову с плоским черепом. Ввиду специфики своей постоянной среды обитания между пальцами животного со временем развились плавательные перепонки, облегчающие его перемещение в ледяных арктических водах.
    • Шерсть и кожа. Невзирая на белоснежную шерсть, цвет кожи у полярных жителей — черный. Так как волосяной покров зверя лишен пигмента, каждая его ворсинка является полой, пропуская только ультрафиолетовое излучение. Именно поэтому при съемке УФ-аппаратурой попадающая в кадр шерсть животного кажется темной. Излучение влияет и на цвет волосяного покрова, делая его желтоватым или даже зеленоватым в теплое время года. Особенно сильно это проявляется в зоопарках, размещенных в регионах с жарким климатом, куда нередко привозят северных жителей.


    Стоит отметить, что именно шерсть является залогом высокой выживаемости полярного мишки в условиях сурового арктического климата.


    Благодаря пропуску только ультрафиолетовых лучей, основной ворс и его плотный подшерсток приобретают теплоизоляционные свойства, предотвращая замерзание зверя. Даже его лапы подбиты густой шерстью, благодаря чему они не только не примерзают к ледяной поверхности, но и не скользят по ней.

    Образ жизни, питание, размножение


    В силу особенностей суровой среды обитания, в рацион белого медведя входят такие крупные морские животные, как нерпа, морской заяц и даже морж. Весьма любопытны и способы охоты хищника. Некоторые из них выдают развитый ум животного. К примеру, крупных морских жителей зверь оглушает своей огромной лапой после того, как они выглядывают из воды. В итоге оглушенная жертва беспрепятственно вытаскивается на ледяную глыбу и поедается хитрым убийцей.


    Если же приходится охотиться на тюленей, отдыхающих на небольшом островке льда, то хищник попросту подплывает к ней снизу и опрокидывает эту толщу вместе с животными, расправляясь с ними прямо в воде. Что же касается моржей, то справиться с этими тяжеловесами медведю становится под силу только на суше. Удивительно, но полярный обитатель отдает предпочтение только шкуре и жиру, которого у моржа много: это позволяет животному выживать в ледяных водах Арктики. Мясо обычно доедают песцы или другие мелкие хищники. Медведь позарится на него только в том случае, если ему придется очень долго голодать.


    Такое питание способствует накоплению большого количества витамина А в печени зверя. Также зверь вполне охотно заменяет моржей и тюленей следующими продуктами:

    • рыба, причем как живая, так и дохлая;
    • любая падаль;
    • птица, а также ее выводок или яйца;
    • морские водоросли;
    • трава, которая начинает появляться во время короткого арктического лета в северной части материка.


    Если медведи живут недалеко от человеческих поселений, то они охотно лакомятся отходами, которые люди оставляют на свалках. Истории известны факты неоднократного ограбления хищником продовольственных складов экспедиций, а также нападений на человека.


    Белого медведя можно смело назвать кочующим животным. Его перемещение к северу в период потепления и к югу во время похолодания осуществляется на дрейфующих льдах. Тем не менее, возможна и его зимовка в берлоге с впадением в сезонный анабиоз. Чаще всего это наблюдается у беременных самок, которые могут провести в спячке от 50 до 80 дней.


    Несмотря на внушительную массу и внешнюю неповоротливость, зверь может похвастаться большой ловкостью, быстрой реакцией и способностью развивать огромную скорость, причем как на суше, так и в воде. Кроме того, поражают зрительные и слуховые способности хищника, который может учуять свою добычу, находясь от нее на расстоянии в 800 километров.


    Хотя полярный медведь является одиночным животным, не привыкшим создавать семью, он проявляет дружелюбность по отношению к другим представителям своего вида, лишь иногда вступая в стычки в период брачной активности. Самки предпочитают переносить большую часть беременности, средняя продолжительность которой колеблется в интервале от 230 до 250 дней, в берлоге. Они вырывают ее самостоятельно в больших снежных заносах.


    Рождаться малышам обычно приходится в конце суровой арктической зимы, однако это событие не выводит мать новорожденных из анабиоза, который продолжается вплоть до апреля. Спустя три месяца медведица покидает свое убежище вместе с выводком, кормя его молоком до полутора лет. С самого детства медвежата ведут кочевой образ жизни, продолжая его и после полного отлучения от матери.


    Вопреки распространённому мнению, белые медведи пока не занесены в Красную книгу как вымирающий вид, несмотря на их крайне низкий потенциал размножения, обусловленный особенностями природы и климата арктической зоны. Однако этим животным был присвоен особый охранный статус, так как они попадают в уязвимую группу. Средняя продолжительность жизни медведей составляет около 25−30 лет. В неволе зафиксирован рекорд — 45 лет. Невзирая на всю свою приспособленность к окружающей среде, наблюдается высокая смертность и среди молодняка, нередко достигающая 30%.

    Интересные факты


    Научно-технический прогресс позволяет исследователям изучать даже самых труднодоступных животных в их естественной среде обитания. Полярный мишка в этом плане не является исключением из правил. Современным ученым удалось узнать много интересных фактов о белом медведе, среди которых стоит выделить следующие:

    • Полярный житель обладает высоким мастерством маскировки. И если он попадает в среду обитания человека, то часто ложится на снег, прикрывая черную точку носа лапами, чтобы в самый неожиданный момент напасть на ничего не подозревающую жертву.
    • Язык хищника такой же черный, как и его кожа. Объясняется эта уникальная особенность тем, что к этим участкам поступает самое большое количество крови.
    • Медведь является одним из самых выносливых пловцов. Ученым даже удалось зафиксировать абсолютный рекорд, который установила медведица, проплывшая от берегов Аляски до северных льдов целых 685 километров: на это ей понадобилось 9 суток.
    • Невзирая на то что арктический житель не брезгует отходами, он является очень чистоплотным животным, способным вылизывать свою шерсть часами напролет.
    • Большую часть своей жизни полярные хищники вынуждены проводить в ледяных водах, поэтому температура их тела не превышает 30 градусов. Кроме того, особенности жесткой шерсти животных позволяет им выходить из воды сухими, что также является жизненно важным критерием.
    • В результате скрещивания белого и бурого медведя появляется разновидность, именуемая арктическим гризли.


    Долгие годы обитатели Арктики истреблялись местными поселениями, которые активно использовали их шкуру, мясо и жир, считая его очень ценным. Однако стремительное сокращение популяции привело к тому, что в бывшем СССР еще в 1956 году была запрещена охота на белых медведей. Она не разрешается и в современной России. В ограниченном количестве охотятся на зверя жители северных регионов США и Канады, хотя и там действуют довольно жесткие квоты.

    Составление сообщения о животном


    Приведенной информации о белом медведе будет вполне достаточно для составления интересного сообщения о животном. Важно помнить, что такая форма доклада в значительной мере отличается от привычных рефератов, включая в себя только самые важные сведения. Это значит, что сообщение о белом медведе должно выглядеть кратким, сопровождаясь интересными картинками, отображающими главные черты зверя, а также наглядно демонстрирующие особенности его существования.


    План правильно составленного доклада должен включать в себя следующие пункты:

    1. Небольшое вступление, состоящее из 2−3 маленьких предложений, коротко характеризующее животное.
    2. Подробное описание особенностей строения белого медведя (вес, рост, наличие подкожного жира, а также теплосберегающей и водоотталкивающей шерсти, помогающих приспособиться к тяжелым условиям севера).
    3. Краткий рассказ о рационе зверя, сопровождающийся интересными подробностями о его охоте и вкусовых предпочтениях.
    4. Особенности брачного периода и размножения с обязательным указанием среды обитания беременных самок, среднего количества появляющегося на свет потомства, а также фактов о его выращивании (долгое кормление, кочевой образ жизни, выживаемость).
    5. В самом конце сообщения приводятся уникальные характеристики медведя. Так, докладчик может поведать слушателям о развитой зрительной и слуховой функции зверя, его быстрой реакции и других способностях.


    Общий объем сообщения не должен превышать 1200−1500 знаков, будучи наполненным самыми интересными и емкими в информативном плане сведениями о жизни полярного медведя.


    Большое значение имеет и оформление доклада, который должен включать красивые фотографии с высоким изображением.

    полярных медведей В среде обитания саванны 4-го класса Враги и защита Младенцы Характеристика еды Где я получил свою информацию.

    Презентация на тему: «Арктические белые медведи в среде обитания саванны 4-го класса. Враги и защита. Младенцы. Характеристика пищи, где я получил свою информацию» — стенограмма презентации:

    1

    Арктические полярные медведи Среда обитания 4-го класса саванны Враги и защита Младенцы Характеристика пищи Где я получил свою информацию

    2

    Среда обитания n Среда обитания n Белые медведи любят жить в холодных местах. Как южные части арктических ледяных шапок. n Они также живут на северных оконечностях Аляски, поэтому могут быть близко к тому месту, где в воде плавает лед. n Белые медведи не любят теплых мест.

    3

    Враги и защита n Эскимосы убивали белых медведей. n Белые медведи чувствуют запах китов за много миль. n Белые медведи каждый день умирают от загрязнения. n Когда люди идут на охоту, они убивают белых медведей.

    4

    Младенцы Детеныши белых медведей остаются со своими мамами от 2 до 5 лет.n Белые медведи впервые заводят детенышей в возрасте 5–6 лет. nПолярные медведи, взявшие взаймы на суше, рожают больше детенышей, чем те, что занимаются льдом. nCubs весят от 454 до 608 г.

    5

    Питание n Белые медведи в основном питаются тюленями и моржами. n В холодную погоду они в основном едят китовый жир. n Иногда ранней осенью или в конце лета они находят тушу кита. n Основными продуктами питания являются морж-тюлень и водоросли даже птицы.n Взрослый полярник обычно съедает одного тюленя каждые шесть или семь дней.

    6

    Характеристика n Белые медведи могут быть активными в любое время дня или рыцарями в поисках пищи. n У белых медведей водонепроницаемая шерсть. n Белые медведи — самые высокие плотоядные животные.

    7

    Откуда я получил информацию п / животных. http://www.dfompo.gc.ca/regions/central/ar-cexplor/bear- ours_e.htm n http://www.enn.com/enn-features- archive / 1998/03/032798 / factpolbr.asp n http://www.nps.gov/bela/html/polar.htm http: // frank .mtsu.edu / ~ jpurcell / Walker / animals.html n http://www.dfo-mpo.gc.ca/regions/CENTRAL/arcexplor/life-vie_e.htm n http://www.greenpeace.org/ ~ Climate / arctic99 // reports / bearfact. html n http://frank.mtsu.edu/~jpurcell/Walker html

    Поделки из белого медведя для детей

    В этом потрясающем арктическом корабле используется шаблон для печати медвежьей лапы. Дети используют акварель, тушь и масляную пастель, чтобы создать красивую зимнюю сцену с изображением белого медведя и ее детеныша.На втором слое изображен тюлень, прячущийся в логове, что указывает на то, на что может охотиться белый медведь.

    Материалы:



    Ледяной медведь: Арктический мир белых медведей

    Эта простая, но запоминающаяся книга исследует арктический дом и жизненный цикл белого медведя. Игривые детеныши, голодные кабаны и устрашающие свиноматки Фотографии Казловски запечатлели этот очаровательный вид во всей его прекрасной и устрашающей красоте. Более 100 полноцветных изображений показывают мир белого медведя, а также весь арктический ландшафт: неровные льдины, волшебное северное сияние, моржи, тюлени, песцы и кролики, белухи и множество птиц, в том числе снежные. сова.Казловски также запечатлел инуитов и их культуру, в которой белый медведь играет значительную роль.

    div {
    дисплей: таблица-ячейка;
    }

    .element_135 div.left-block_135 {
    отступ справа: 10 пикселей;
    }

    .element_135 div.left-block_135 .main-image-block_135 {
    ясно: оба;
    ширина: 0 пикселей;
    }

    .element_135 div.left-block_135 .main-image-block_135 img {
    маржа: 0px! важно;
    отступ: 0px! важно;
    ширина: 0px! важно;
    высота: авто;
    }

    .element_135 div.left-block_135.thumbs-block {
    положение: относительное;
    маржа сверху: 10 пикселей;
    }

    .element_135 div.left-block_135 .thumbs-block ul {
    ширина: 0 пикселей;
    высота: авто;
    дисплей: таблица;
    маржа: 0px;
    отступ: 0 пикселей;
    стиль списка: нет;
    }

    .element_135 div.left-block_135 .thumbs-block ul li {
    маржа: 0px 3px 0px 2px;
    отступ: 0 пикселей;
    ширина: 75 пикселей;
    высота: 75 пикселей;
    плыть налево;
    }

    .element_135 div.left-block_135 .thumbs-block ul li a {
    дисплей: блок;
    ширина: 75 пикселей;
    высота: 75 пикселей;
    }

    .element_135 div. left-block_135 .thumbs-block ul li a img {
    маржа: 0px! важно;
    отступ: 0px! важно;
    ширина: 75 пикселей;
    высота: 75 пикселей;
    }

    .element_135 div.right-block {
    вертикальное выравнивание: сверху;
    }

    .element_135 div.right-block> div {
    ширина: 100%;
    padding-bottom: 10 пикселей;
    маржа сверху: 10 пикселей;

    }

    .element_135 div.right-block> div: last-child {
    фон: нет;
    }

    .element_135 div.right-block .title-block_135 {
    маржа сверху: 3 пикселя;
    }
    .element_135 div.right-block a: first-child {
    текстовое оформление: нет;
    }
    .element_135 div.right-block .title-block_135 h4 {
    маржа: 0px;
    отступ: 0 пикселей;
    font-weight: нормальный;
    размер шрифта: 20 пикселей! важно;
    высота строки: 24 пикселя! важно;
    цвет: # 000000;
    }
    .element_135 div.right-block .title-block_135 h4: hover {
    цвет: # 12304D;
    }
    .element_135 div.right-block .description-block_135 p, .element_135 div.right-block .description-block_135 * {
    маржа: 0px;
    отступ: 0 пикселей;
    font-weight: нормальный;
    размер шрифта: 14 пикселей;
    цвет: # 555555;
    }

    . element_135 div.right-block .description-block_135 h2,
    .element_135 div.right-block .description-block_135 h3,
    .element_135 div.right-block .description-block_135 h4,
    .element_135 div.right-block .description-block_135 h5,
    .element_135 div.правый блок .description-block_135 h5,
    .element_135 div.right-block .description-block_135 h6,
    .element_135 div.right-block .description-block_135 p,
    .element_135 div.right-block .description-block_135 strong,
    .element_135 div.right-block .description-block_135 span {
    отступ: 2px! важно;
    маржа: 0px! важно;
    }

    .element_135 div.right-block .description-block_135 ul,
    .element_135 div.right-block .description-block_135 li {
    отступ: 2px 0px 2px 5px;
    маржа: 0px 0px 0px 8px;
    }

    .element_135.button-block {
    положение: относительное;
    }

    .element_135 div.right-block .button-block a, .element_135 div.right-block .button-block a: link, .element_135 div.right-block .button-block a: visit {
    положение: относительное;
    дисплей: встроенный блок;
    отступ: 6px 12px;
    фон: # BB66E5;
    цвет: #FFFFFF;
    размер шрифта: 14;
    текстовое оформление: нет;
    }

    . element_135 div.right-block .button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_135 div.right-block .button-block a: active {
    фон: # BB66E5;
    цвет: #FFFFFF;
    }

    @media only screen и (max-width: 767px) {

    .element_135> div {
    дисплей: блок;
    ширина: 100%;
    ясно: оба;
    }

    .element_135 div.left-block_135 {
    отступ справа: 0 пикселей;
    }

    .element_135 div.left-block_135 .main-image-block_135 {
    ясно: оба;
    ширина: 100%;
    }

    .element_135 div.left-block_135 .main-image-block_135 img {
    маржа: 0px! важно;
    отступ: 0px! важно;
    ширина: 100%! важно;
    высота: авто;
    }

    .element_135 div.left-block_135 .thumbs-block ul {
    ширина: 100%;
    }
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_options_135 {
    маржа слева: 0%; переполнение: скрыто;
    маржа сверху: 5 пикселей;
    float: нет;
    ширина: 100%;
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_options_135 ul {
    маржа: 0px! важно;
    отступ: 0px! важно;
    стиль списка: нет;
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_filters_135 ul {
    маржа: 0px! важно;
    отступ: 0px! важно;
    переполнение: скрыто;
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_options_135 ul {
    плыть налево;
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_options_135 ul li {
    радиус границы: 0 пикселей;
    тип-стиль-список: нет;
    маржа: 0px! важно;
    float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; border: 1px solid #ccc;}

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_options_135 ul li a {
    цвет фона: # F7F7F7! important;
    размер шрифта: 14 пикселей! важно;
    цвет: # 555555! important;
    текстовое оформление: нет;
    курсор: указатель;
    маржа: 0px! важно;
    дисплей: блок;
    отступ: 3 пикселя;
    }

    / * # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_options_135 ul li: hover {

    } * /

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_options_135 ul li a: hover {
    цвет фона: # FF3845! important;
    цвет: #FFFFFF! важно;
    курсор: указатель;
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_filters_135 {
    маржа сверху: 5 пикселей;
    плыть налево;
    ширина: 30%;
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_filters_135 ul li {
    тип-стиль-список: нет;
    border-bottom: 1px solid #ccc;}

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_filters_135 ul li a {
    размер шрифта: 14 пикселей! важно;
    цвет: # 555555! important;
    цвет фона: # F7F7F7! important;
    радиус границы: 0 пикселей;
    отступ: 3 пикселя;
    дисплей: блок;
    текстовое оформление: нет;
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_filters_135 ul li a: hover {
    цвет: #FFFFFF! важно;
    цвет фона: # FF3845! important;
    курсор: указатель;
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 section {
    положение: относительное;
    дисплей: блок;
    }

    # huge_it_portfolio_content_135 # huge_it_portfolio_container_135 {

    }
    ]]>

    Step 1

    Выберите две масляные пастели для когтей. и раскрасьте их примерно на полпути вверх в форме треугольника

    Шаг 2

    .Посмотрите на печать в Интернете, чтобы увидеть маркировку. Я представил, что мой тюлень прячется под снегом. На средних лапах нарисуйте узор тюленя. Точки, круги и т. Д.

    Шаг 3

    Раскрасьте свою печать. Я использовал серый в верхней части, горчично-желтый, белый, затем персиковый. Немного розового у его лица.

    Step 4

    Используя акварель, добавьте немного синего цвета на ваш фон.

    Step 5

    Выберите различные оттенки синего: сначала фиолетовый, а затем светло-розовый в верхней части.

    Step 6

    Пока ваша акварель сохнет, возьмите черную ручку и раскрасьте остальные когти, оставив небольшую белую полоску около середины (это заставит ваши когти выскочить!)

    Step 7

    Вы можете решить остановиться на этом, если хотите, это действительно красиво и так.

    Step 8

    Но это просто потрясающе, если вы потратите время на то, чтобы вырезать и переставить фигуры на черной плотной бумаге.

    Поделиться:

    О белом медведе | Русское географическое общество

    Белый медведь (Ursus maritimus Phipps, 1774)

    Белый медведь — самый крупный из ныне живущих видов медведей (Ursidae Grey, 1825).

    Ошкуй, умки, яввы, урюнг-еге, наноук, серварк — все эти слова на разных языках народов Российской Арктики означают «белый медведь».

    Главное внешнее отличие белого медведя от других медведей — белый мех. На самом деле волокна белого медведя не имеют цвета, и каждое волокно имеет спиральную полость, заполненную воздухом. Эта характеристика позволяет животному беречь тепло. Мех многих белых медведей со временем приобретает желтоватый оттенок.

    Свиноматки (взрослые самки) могут вырастать до 2 метров в длину и весить около 200-250 кг. Кабаны (взрослые самцы) намного крупнее. Они вырастают до средней длины 2,5 метра и веса около 350-600 кг.

    Новорожденные детеныши имеют длину около 30 см и вес около 500 граммов.

    Детеныши (от 1 до 3, чаще 2) рождаются в родильном доме, подготовленном в конце осени — середине зимы. Семья уезжает из берлоги в марте. Свинья заботится о своих детенышах в течение первых двух лет, в течение которых детеныши никогда не заходят в берлогу.

    Весной на третий год жизни детеныши покидают мать и начинают самостоятельную жизнь. Продолжительность жизни белого медведя в дикой природе до 40 лет.

    Жизнь белого медведя тесно связана со льдом — его основной средой обитания, где он охотится за своей основной добычей — кольчатой ​​нерпой и морскими зайцами.

    В конце весны супоросные свиноматки роют родильные норы на континентальном побережье и на арктических островах, после чего рожают детенышей. Остальные белые медведи в берлогу не ходят.

    Белый медведь — медленно размножающийся вид. Свиноматка не может родить более 8-12 детенышей за свою жизнь. Количество смертей среди первогодок очень велико.По данным специалистов МСОП по белому медведю, существует 19 субпопуляций белых медведей, общая численность которых составляет от 20 000 до 25 000 особей.

    Статус сохранения:

    Статус белого медведя в Красном списке МСОП — «Уязвимый» A3c, что означает сокращение популяции белого медведя на 30% за 3 поколения (45 лет).

    Белый медведь внесен в Приложение II Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС).В Приложение II включены виды, которые не обязательно находятся под угрозой исчезновения, но могут стать такими в будущем, если торговля этими животными в целях, несовместимых с их выживанием, строго не запрещена.

    Охранный статус в России (по Красной книге России):

    • Популяция Каро — Баренцева морей: категория 4 — неопределенный статус.
    • Популяция моря Лаптевых: категория 3 — редкая.
    • Население Чукотки — Аляски: 5 категория — восстановление.
    • Убийство белого медведя в российской Арктике строго запрещено с 1957 года.

    Федеральным законом №150-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», принятым 2 июля 2013 г., введена новая статья 2581 Уголовного кодекса Российской Федерации, устанавливающая уголовную ответственность за незаконное убийство, управление, приобретение, содержание под стражей , транспортировка и торговля выдающимися видами животных и биологическими водными ресурсами, занесенными в Красную книгу Российской Федерации или охраняемыми международными договорами Российской Федерации, и (или) их части или продукты. Список объектов дикой природы включает млекопитающих, птиц и рыб, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или включенных в Красную книгу Международного союза охраны природы и в Приложения I Конвенции о международной торговле видами дикой фауны, находящимися под угрозой исчезновения и Флора, исчезающие виды (СИТЕС). Белый медведь включен в список, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации №978 от 31 октября 2013 года.

    Работа по разработке Стратегии сохранения белого медведя в Российской Федерации и Дорожной карты началась по инициативе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF России) в 2008 г. .В работе над этими документами принимали участие ведущие российские специалисты по белому медведю. Стратегия утверждена приказом Минприроды №26-р от 05 июня 2010 года. Целью национальной стратегии является определение способов сохранения белого медведя в Российской Арктике в условиях антропогенного воздействия на морские и прибрежные экосистемы, а также изменения климата в Арктике. Стратегия — официальный документ, определяющий политику государства в области сохранения белых медведей. Основная задача реализации Стратегии — сохранение белого медведя в российской Арктике в условиях продолжающегося антропогенного воздействия и потепления климата.

    Международное соглашение о сохранении белых медведей

    Соглашение о сохранении белых медведей, подписанное пятью арктическими странами — Канадой, Норвегией, США, СССР и Данией, сыграло исключительно важную роль в сохранении мировой популяции белых медведей. Международный союз охраны природы, созданный в 1968 году, принимал активное участие в подготовке и дальнейшей реализации Соглашения.

    Россия-У.S. Двустороннее соглашение об охране белого медведя

    Кроме международного соглашения, между арктическими странами заключены двусторонние соглашения об управлении отдельными общими популяциями белых медведей. Существует соглашение между Российской Федерацией и США, подписанное 16 октября 2000 года. Соглашение между правительствами Соединенных Штатов и Российской Федерации о защите общей аляскско-чукотской популяции белых медведей вступило в силу 23 сентября 2007 года.Основная цель Соглашений — сохранение чукотско-аляскинской популяции белого медведя в долгосрочной перспективе. Обе страны должны уделять особое внимание районам берлог, скоплению медведей во время кормления и миграции. Для достижения этих целей Стороны принимают меры к предотвращению утраты или разрушения мест обитания белого медведя, что может привести к гибели животных и сокращению популяции.

    Современные угрозы для белого медведя

    1. Сокращение морского льда в Арктике

    Белые медведи большую часть времени предпочитают проводить на льду.Летом, когда лед начинает отступать на север, большая часть населения остается на льду. Но часть населения проводит сезон на берегу.

    Глобальные климатические изменения приводят к сокращению морского льда в Арктике — ключевых местах обитания белого медведя. В итоге:

    • Беременные свиноматки, проводящие лето на льду, могут иметь трудности с доступом к берегу и островам и, как следствие, к берлоге. Это приводит к потере эмбрионов или свиноматке в неудобных условиях, что также снижает вероятность выживания потомства.
    • Больше медведей вынуждены проводить время на берегу. Это приводит к проблемам с кормлением и увеличивает уровень конфликтного взаимодействия с человеком.

    2. Отрицательный техногенный фактор

    Незаконная охота полностью запрещена в российской Арктике с 1 января 1957 года. Незаконная охота была всегда, но количество убитых медведей оценить сложно. Предположительно, нелегальная охота насчитывает около сотни видов.

    Фактор беспокойства особенно важен для супоросных свиноматок и свиноматок с детенышами первого года жизни вблизи родильных домов.

    Техногенное загрязнение. Находясь на вершине экологической пирамиды арктических экосистем, белый медведь накапливает в своем организме практически все загрязняющие элементы (стойкие органические загрязнители, тяжелые металлы, нефтяные углеводороды), попадающие в океан.

    Автор: Болтунов Андрей Николаевич, эксперт по морским млекопитающим и белому медведю научного органа CITES Россия, член международной группы специалистов МСОП по белому медведю, заместитель председателя Региональной общественной организации «Совет по морским млекопитающим», эксперт Российско-американская научная группа по популяции чукотско-аляскинского белого медведя, ведущий научный сотрудник ВНИИ Природы.

    Совет по морским млекопитающим

    PPT — Bear Necessities Веб-квест о белых медведях для второклассников Презентация в PowerPoint

  1. Необходимые медведи Веб-квест о белых медведях для второклассников, разработанный Университетом Феличе Поркаро Роджер Уильямс, осень 2006 г.

  2. Страница разработчика • Разработчик Материалы • Введение • Учащиеся • Стандарты учебной программы • Процесс • Ресурсы • Оценка • Заключение • Кредиты и ссылки Страницы учащихся • Введение • Задача • Процесс • Оценка • Заключение • Кредиты

  3. Введение Страница разработчика Этот веб-квест был разработан как заключительный проект курса элементарных наук и методов в Университете Роджера Уильямса. Он был разработан после прочтения книги «Ледяной медведь: по следам белого медведя». Благодаря поэтическим формулировкам и подробным иллюстрациям книги студенты могут узнать о белых медведях и их поведении. Этот веб-квест был разработан для дальнейшего изучения этого поведения и причин, по которым ученые могут полагать, что люди научились жить в холодных условиях.

  4. Учащиеся Страница разработчика Этот WebQuest предназначен для второклассников, изучающих естественные науки. Информация, содержащаяся в WebQuest, может быть адаптирована для учащихся любого возраста.Перед тем, как студенты приступят к этому веб-квесту, они должны иметь некоторые предварительные знания о белых медведях, их среде обитания и поведении на очень общем уровне.

  5. Разработчик Страница Стандарты учебной программы Научные стандарты Род-Айленда • Жилая среда — Разнообразие жизни К концу 2-го класса все ученики должны знать, что — Некоторые животные и растения похожи по внешнему виду и по мышлению , а другие сильно отличаются друг от друга. • Жилая среда — Наследственность К концу 2-го класса все ученики должны знать, что: — Существуют различия между людьми одного вида в популяции.Потомство очень много, но не совсем похоже на родителей и похожи друг на друга. • Жилая среда — взаимозависимость жизни К концу 2-го класса все ученики должны знать, что — живые существа можно найти в самых разных местах по всему миру. В разных местах обитают разные виды живых существ. • Жилая среда — эволюция жизни К концу 2-го класса все ученики должны знать, что — разные растения и животные обладают внешними особенностями, которые помогают им процветать в разных местах.

  6. Страница разработчика Стандарты учебной программы Критерии научной грамотности К концу 2-го класса учащиеся должны знать, что: • Некоторые животные и растения похожи по внешнему виду и действиям, а другие сильно отличаются от другого. К концу 2-го класса ученики должны знать, что: • Существуют различия между людьми одного вида в популяции. • Потомки очень, но не совсем, похожи на своих родителей и похожи друг на друга.К концу 2-го класса ученики должны знать, что: • Живые существа встречаются почти повсюду в мире. В разных местах есть несколько разные виды. К концу 2-го класса ученики должны знать, что: • Различные растения и животные обладают внешними особенностями, которые помогают им развиваться в разных местах.

  7. Страница разработчика Стандарты учебной программы Национальные стандарты естественнонаучного образования • Характеристики организмов • Жизненные циклы организмов • Организмы и окружающая среда СТАНДАРТ СОДЕРЖАНИЯ C: В результате занятий в классах K-4 все учащиеся должны развить понимание:

  8. Стандарты учебной программы Интеграция учебной программы Страница разработчика ВИЗУАЛЬНЫЕ ИСКУССТВА: Стандарт содержания 2 • Использование знаний о структурах и функциях • Учащиеся знают различия между визуальными характеристиками и целями искусства для передачи идей • Учащиеся описывают, как разные выразительные особенности и организационные принципы вызывают разные реакции • Учащиеся используют визуальные структуры и функции искусства для передачи идей. СТАНДАРТЫ ГЕОГРАФИИ • МИР В ПРОСТРАНСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ: • СТАНДАРТ 1: Как использовать карты и другие географические представления, инструменты и технологии для сбора, обработки и представления информации.

  9. Стандарты учебной программы Интеграция учебной программы (продолжение) СТАНДАРТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ PRE K — 2 Показатели успеваемости: Все учащиеся должны иметь возможность продемонстрировать следующие достижения. • Используйте устройства ввода (например, мышь, клавиатуру, пульт дистанционного управления) и устройства вывода (например,ж., монитор, принтер) для успешной работы компьютеров, видеомагнитофонов, аудиокассет и других технологий. • Используйте различные средства массовой информации и технические ресурсы для целенаправленной и независимой учебной деятельности. • Рассказывать о технологиях, используя точную терминологию, подходящую для развития. • Используйте подходящие для развития мультимедийные ресурсы (например, интерактивные книги, учебное программное обеспечение, элементарные мультимедийные энциклопедии) для поддержки обучения. • Работайте совместно и совместно со сверстниками, членами семьи и другими при использовании технологий в классе.• Демонстрируйте позитивное социальное и этическое поведение при использовании технологий. • Практикуйте ответственное использование технологических систем и программного обеспечения. • Создавайте мультимедийные продукты, соответствующие развитию, при поддержке учителей, членов семьи или партнеров учащихся. • Используйте технологические ресурсы (например, головоломки, программы логического мышления, инструменты для письма, цифровые камеры, инструменты для рисования) для решения проблем, общения и иллюстрации мыслей, идей и историй. • Собирайте информацию и общайтесь с другими с помощью телекоммуникаций при поддержке учителей, членов семьи или партнеров учащихся.

  10. Стандарты учебной программы Интеграция учебной программы (продолжение) СТАНДАРТЫ АНГЛИЙСКОГО / ЯЗЫКОВОГО ИСКУССТВА • Стандартные 1 — студенты читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы лучше понять тексты самих себя и культуру Соединенных Штатов Государства и мир; получать новую информацию; реагировать на нужды и запросы общества и рабочего места; и для личного удовлетворения. • Стандартные 3 ученика применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов.• Стандартные 4-ученики корректируют использование устной, письменной и визуальной речи для эффективного общения с различными аудиториями и для различных целей. • Стандартные 5-ученики используют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма соответствующим образом для общения с разной аудиторией для различных целей. • Стандартные 6 — студенты применяют знания языковой структуры, языковых соглашений, медийных приемов, образного языка и жанров для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.• Стандартные студенты 7 проводят исследования по проблемам и интересам, генерируя идеи и вопросы, а также ставя проблемы. • Стандартные студенты 11 участвуют в качестве знающих, мыслящих, творческих и критически настроенных членов различных сообществ, занимающихся обучением грамоте. • Учащиеся 12-учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих целей.

  11. Страница разработчика процесса Этот веб-квест состоит из четырех разделов, чтобы учитель мог собрать учащихся в группы по четыре человека для выполнения различных заданий. части задания.Этот веб-квест должен длиться всего сорок пять минут, в течение которого каждому студенту должен быть предоставлен собственный компьютер. Если это невозможно, урок может занять больше времени. Студентов следует разделить на группы по четыре человека. В каждой группе учитель должен разместить двух учащихся по лингвистике и двух учащихся с визуальным восприятием. Это позволяет ученикам преуспевать в их лучшем стиле обучения. Учитель всегда должен учитывать, что некоторые ученики учатся более продуктивно в паре, и должен использовать это в своих интересах.• Прежде чем учитель использует этот WebQuest в своем классе • он должен заполнить WebQuest. Учителя должны • убедиться, что все ссылки по-прежнему активны и могут • дать желаемый результат.

  12. Учебные ресурсы Страница разработчика Веб-сайты, используемые в процессе обучения студентов • Арктика и ее животные — это веб-сайт, на котором перечислены все виды животных, обитающих в Арктике. Он подходит для детей и содержит много информации обо всех видах животных. • National Geographic Kids — это веб-сайт, на котором учащиеся могут посмотреть видео, чтобы собрать информацию о белых медведях и их детенышах.• Bears.org — это сайт, на котором собраны ссылки на всех медведей из семейства медведей. Студенты могут сравнивать разные виды медведей на одном удобном для детей веб-сайте. • Зоопарк Сан-Диего предлагает прямую веб-камеру на их выставку белых медведей. • Geocities.com Объясняет различные части белого медведя на понятном учащимся языке. • Panda.org предлагает трекер белых медведей. • Polar Bear Games — это веб-сайт, на котором ученики могут играть в классные игры прямо в браузере. • Веб-сайты для учителей • Amazon.com Здесь учитель может приобрести книги о белых медведях. • Polarbearsinternational.org Разрешает бесплатные онлайн-видео о белых медведях. • Polarbearsinternational.org Позволяет совершить экскурсии по белым медведям, чтобы увидеть их в дикой природе.

  13. Оценка Страница разработчика Учителя смогут узнать, успешно ли учащиеся выполнили этот WebQuest, путем выполнения стандартов для каждой роли. Для студентов, которые берут на себя роль исследователя Арктики, основное внимание будет уделено разнообразию стандартов жизни.Студентам-новичкам следует сосредоточиться на стандарте, который содержит Наследственность. Студенты, которые берут на себя роль экспертов по медведям, сосредоточат свои исследования на взаимозависимости жизни. Студентам, занимающимся физическими особенностями, следует изучить идеи эволюции жизни. Перед началом работы учащимся дается оценка. Это позволяет учащимся узнать, что от них ожидается, еще до начала задания. Если учащиеся следуют критериям, учитель сможет четко видеть, соответствуют ли учащиеся стандартам.Пожалуйста, ознакомьтесь с рубриками в разделах для учащихся.

  14. Материалы учащихся Страница разработчика • Введение • Задача • Процесс: • Исследователь Арктики • Исследователь детенышей • Эксперт по медведям • Ученый по физическим характеристикам • Оценка • Заключение • Источники и ссылки

  15. Введение Введение После прочтения Ice Bear у вас будут начальные инструменты, необходимые, чтобы помочь нашему другу. Когда каждый из вас выполняет свою роль, придумайте книгу, объясняющую почему.. . Некоторые ученые говорят, что люди учатся выживать в холоде, наблюдая за белыми медведями. Вас всех попросили помочь нашему дружелюбному ученому в Арктике. Ему нужны группы из четырех человек, чтобы помочь собрать данные о белых медведях и их жизни в Арктике. Заключение по оценке задачи Источники и ссылки

  16. Группы по исследованию полярного медведя Введение в арктический исследователь Cub Explorer Задача Экспертная оценка медведя Оценка физических характеристик Заключение ученого Благодарности и ссылки

  17. Arctic Researcher Введение • Используйте диаграмму Венна, чтобы упорядочить свое мысли во время исследования.• Выберите только 2 животных, похожих на белого медведя. Насколько они разные? • Арктика и ее животные • Составьте краткое изложение своих открытий. • Используйте рубрику для оценки выполненной работы. Заключение по оценке задачи Авторы и ссылки РАСПЕЧАТАТЬ МЕНЯ! RUBRIC

  18. Cub Explorer • Используйте диаграмму Венна, чтобы систематизировать свои мысли во время исследования. • Есть ли сходства и различия между мамой белого медведя и медвежонком? Человеческие матери и их дети? Найдите 3 сходства и 3 различия между ними.Введение Оценка задания • Мама белого медведя и ее детеныши • Составьте краткое изложение своих выводов. • Используйте рубрику для оценки выполненной работы. Заключение Авторы и ссылки ПЕЧАТИ МЕНЯ! RUBRIC

  19. Bear Expert Введение • Используйте диаграмму Венна, чтобы упорядочить свои мысли во время исследования. • Выберите только 1 другого медведя и сравните его с белым медведем. Как другие сообщества медведей связаны с человеческими культурами? • Веб-сайт Bears • Создайте краткое изложение ваших выводов.• Используйте рубрику для оценки выполненной работы. Заключение по оценке задачи Авторы и ссылки РАСПЕЧАТАТЬ МЕНЯ! RUBRIC

  20. Физические характеристики Ученый Введение • Используйте Руководство, чтобы маркировать части белого медведя. • Изучите изображения в Интернете и создайте оригинальное произведение творчества. Обязательно отметьте важные особенности белого медведя. Чем они похожи на людей? Какие отличия? • Используйте свой окончательный результат в качестве обложки для буклета.Убедитесь, что вы подписали свои работы. Заключение по оценке задачи • Используйте критерии оценки для оценки выполненной работы. Источники и ссылки National Geographic Geocities.com РУБРИК Зоопарк Сан-Диего

  21. ОценкаArctic Researcher Введение Задача Заключение Оценка Источники и ссылки Вернуться назад в процесс исследования Арктики Страница

  22. Справка EvaluationCub Explorer Возврат Введение Оценка задачи Оценка и заключение Назад на страницу процесса Cub Explorer

  23. EvaluationBear Expert Введение Задача Заключение по оценке Авторы и ссылки Вернуться на страницу Bear Expert Process

  24. EvaluationPhysical Features Scientist Введение Task Evaluation Заключение Кредиты и ссылки Вернуться к Physical Features Scientist Процесс Страница

  25. Заключение Введение Убедитесь, что вы передали буклет своему учителю, чтобы она могла отправить его вашему дружелюбному ученому в Арктику. По завершении WebQuest ваша группа должна собрать вместе все выполненные части. Это создаст групповой буклет о белых медведях и покажет ваши исследования. Заключение по оценке задания Авторы и ссылки Panda.org Зоопарк Сан-Диего Игры про белых медведей Пожалуйста, не стесняйтесь изучать другие веб-сайты о белых медведях.

  26. Источники и ссылкиДля страниц для учителей и учеников Введение • Bears.org — это веб-сайт, на котором собраны ссылки на всех медведей в семье медведей.Студенты могут сравнивать разные виды медведей на одном удобном для детей веб-сайте. • Контрольные показатели для научной грамотности • Таксономия цветения • Geocities.com Объясняет различные части белого медведя на понятном учащимся языке. • Изображения в Goggle о белых медведях • Panda.org предлагает трекер для отслеживания белых медведей. • Polar Bear Games — это веб-сайт, на котором ученики могут играть в классные игры прямо в браузере. • National Geographic Kids — это веб-сайт, на котором учащиеся могут посмотреть видео, чтобы собрать информацию о белых медведях и их детенышах.• Национальные стандарты научного образования • Научные фреймворки Род-Айленда • Зоопарк Сан-Диего предлагает прямую веб-камеру на их выставку белых медведей. • Taskstream — это веб-сайт ресурсов для учителей, на котором были созданы рубрики. • «Арктика и ее животные» — это веб-сайт, на котором перечислены все животные, обитающие в Арктике. Он подходит для детей и содержит много информации обо всех видах животных. • На основе шаблона со страницы WebQuest. Заключение. Оценка задачи. Источники и ссылки

  27. ПРОГРАММА «БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ»

    Люди знали о существовании белых медведей со времен Древнего Рима (I век н. Э.Д.). Исторические записи японских императоров свидетельствуют о том, что белые медведи и их шкуры были завезены в Японию и Маньчжурию в VII веке нашей эры, но население этих стран могло узнать об этих животных гораздо раньше, потому что даже сегодня белые медведи иногда забредают так далеко. как Япония с дрейфующим льдом.

    Самый старый письменный источник, найденный в Северной Европе, содержащий информацию о белых медведях, датируется примерно 880 годом нашей эры: в это время из Норвегии в Исландию были привезены два медвежонка.В 1774 году британский зоолог Константин Джон Фиппс первым описал белого медведя как отдельный вид.

    Коренные народы Арктики охотились на этих животных с незапамятных времен. Однако по мере того, как люди стали более активными на Севере, численность белых медведей сократилась, и теперь охота на белых медведей запрещена, за некоторыми исключениями.

    Белый медведь внесен в Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения, МСОП (Международный союз охраны природы) и Красный список видов, находящихся под угрозой исчезновения в России.В настоящее время охота на белого медведя в России полностью запрещена, а в США, Канаде и Гренландии — только ограничена.

    21 ноября 1956 года Совет Министров РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, союзная республика, входящая в состав СССР) подписал постановление, в котором первым пунктом объявлен запрет на охоту на белого медведя, начиная с 1957 года. В 1960 году на острове Врангеля, одном из основных мест размножения белых медведей, был создан заказник, а в 1976 году здесь был создан государственный заповедник «Остров Врангеля».

    В 1973 г. арктические страны подписали соглашение об охране белых медведей и их среды обитания. С момента ратификации и вступления в силу в 1976 году это соглашение послужило международной правовой основой для защиты, исследования и управления этим видом. Стороны этого международного соглашения обязались защищать белого медведя. Была полностью запрещена охота на белого медведя, кроме натуральной охоты, которая традиционно важна для коренного населения Арктики.

    В октябре 2000 г. правительства России и США подписали соглашение о сохранении чукотско-аляскинской популяции белых медведей и управлении ими. В его статье 7 говорится, что никакое положение в соглашении не должно толковаться как дающее право заниматься коммерческой охотой на белого медведя.

    Всемирный фонд дикой природы (WWF) оценивает количество белых медведей в мире от 20 000 до 25 000. Однако уже к 2050 году популяция белых медведей может сократиться на две трети.Уменьшение численности белых медведей можно объяснить следующими факторами:

    1. Браконьерство. Хотя закон запрещает охоту на белого медведя, шкуры и другие части животных, добытые в результате охоты на белого медведя, имеют очень высокую цену на черном рынке.

    2. Глобальное потепление. По данным ученых, площадь ледяного покрова в естественной среде обитания белых медведей, Арктике, за последние несколько лет сократилась на 25%. Однако эксперты WWF считают эти оценки очень осторожными и слишком оптимистичными, так как они считают, что ледники на самом деле тают с большей скоростью.

    3. Загрязнение окружающей среды в Арктике. Воды и прибрежные экосистемы загрязнены пестицидами, радиоактивными нуклидами, продуктами сгорания топлива, тяжелыми металлами, горюче-смазочными материалами, нефтью и т. Д.

    Читайте о сортах белых медведей Скачать PDF бесплатно

    6.4 Тайги и тундры

    6.4 Тайги и тундры В этом разделе вы узнаете о самых крупных и холодных биомах на Земле. Тайга — самый крупный биом суши, а тундра — самый холодный. Тайга Самый крупный биом суши

    Подробнее

    Полярные районы Земли

    Полярные регионы Земли A Reading A Z Контрольная книга уровня S Количество слов: 1028 Б Е Н Ч М А Р К С Автор Элизабет Остин Посетите www.reada-z.com содержит тысячи книг и материалов. www.readinga-z.com

    Подробнее

    Три медведя Эрин Райан

    Три медведя Эрин Райан Знаете ли вы, что во всем мире обитают восемь разных видов медведей? Три очень разных вида — это белые медведи, медведи гризли и гигантские панды. Белые медведи живут в

    Подробнее

    Растения и животные арктики

    НАЦИОНАЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДИКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Растения и животные Арктики Резюме Учащиеся создают арктическую пищевую сеть, чтобы понять кормовую связь и социальные отношения между тундровыми растениями и животными.

    Подробнее

    Викторина о сурке!

    Викторина о сурке! 1. Другое название сурка: A. hogwarts B. Bunkey C. сурок 2. Научное название сурка: A. marmota monax B. wingardium leviosa C. merci beaucoup 3. Сурки

    Подробнее

    ФАКТЫ О МЕДВЕДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

    УЗНАЙТЕ ФАКТЫ О МЕДВЕДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси Черные медведи в Нью-Джерси Руководство по деятельности Черные медведи живут в Нью-Джерси.Они были здесь задолго до появления людей. Около 100

    Подробнее

    Начало моего арктического приключения

    Начало моего арктического приключения Меня спросили, не хочу ли я поехать в Арктику. Я очень взволнован. Все, что я знаю об Арктике, это то, что в ней много льда и очень холодно. Вот некоторые из

    Подробнее

    Охота на млекопитающих

    Материалы упражнения «Охота на мусорщиков»: Рабочий лист вопросов о млекопитающих (страницы 2-3) 18 карточек с фактами о млекопитающих (страницы 4-8) Лента и ножницы Подготовка: Распечатайте карточки фактов на карточках или яркой бумаге

    Подробнее

    Регион Грузии: Горы

    Регион Грузии: Горы Самый северный регион штата Джорджия Холодная погода зимой Брасстаун Лысый — самая высокая точка в Джорджии. Множество ручьев и ручьев. Высоко над уровнем моря. Плохая почва для сельского хозяйства

    .

    Подробнее

    Полярные климатические зоны

    Полярные климатические зоны Насколько холодно в полярном климате? Полярные районы — самые холодные из всех основных климатических зон. Солнце вряд ли когда-либо находится достаточно высоко в небе, чтобы вызвать таяние большого количества льда,

    Подробнее

    Маленький белый медведь растет

    Детеныш белого медведя растет Белые медведи живут во льду и снегу.Детеныш белого медведя — детеныш. Детеныш рождается с закрытыми глазами. У него не так много волос. Детеныш пьет материнское молоко. Мать держит

    Подробнее

    Охота на лягушку-мусорщика

    Материалы упражнения «Охота на лягушку-мусорщик»: Рабочий лист вопросов о лягушках (страницы 2-3) 18 карточек с фактами о лягушках (страницы 4-8) Ножницы и скотч Подготовка: Распечатайте карточки с фактами о лягушках и разрежьте их. Сделать копии

    Подробнее

    www.irishseedsavers.ie Природные поверхностные воды на Земле включают озера, пруды, ручьи, реки, лиманы, моря и океаны.

    www.irishseedsavers.ie ИНФОРМАЦИЯ О ЖИЗНИ ПРУДА Природные поверхностные воды на Земле включают озера, пруды, ручьи, реки, лиманы, моря и океаны. Пруд — это небольшой водоем с пресной водой, достаточно мелкий для солнечного света

    Подробнее

    НАУЧНЫЙ ТЕСТ НА НАЧАЛЬНОМ УРОВНЕ

    4 УНИВЕРСИТЕТ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК ВЕСНА 2008 КЛАСС 4 ТЕСТ НАУЧНОГО УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ ПИСЬМЕННЫЙ ТЕСТ Имя учащегося Название школы Напишите свое имя и название школы в строках выше.Тест

    Подробнее

    Животные и адаптация

    Животные и адаптация Источник: http://www.learninghaven.com/science/articles/animals_and_adaptation.htm Для того, чтобы животные выжили, они должны уметь адаптироваться. В этом уроке мы рассмотрим

    Подробнее

    УРОК ОТКРЫТИЯ АЛАСКИ

    Программа GK-12 ALASKA DISCOVERY LESSION Адаптация и экология в Арктике Урок 4 — Арктические пищевые цепи Что такое пищевые цепи и пищевые сети и как они применимы к арктической экологии? Имя разработчика: Corinne

    Подробнее

    Болото Лесли Карджил

    Название: Лесли Карджил. Что общего у болот в Ирландии, болот в Южной Каролине и болотах Луизианы? Если бы вы сказали, что это болота, то были бы правы! есть ли земля, которая затоплена

    Подробнее

    Факты о южных китах

    Факты о белых китах Куда пропали все настоящие киты? К началу 20 века охотники убили почти всех китов Северной Атлантики.Было запрещено охотиться на них за более чем

    Подробнее

    Строения животных

    Структуры животных Название: Все животные созданы с различными частями, которые мы называем структурами, из которых состоят их тела. Каждая из этих структур важна, поскольку она используется для выполнения определенного

    Подробнее

    Производители, потребители и пищевые сети

    размышлять Подумайте о последней трапезе, которую вы съели.Откуда взялась еда? Может быть, из продуктового магазина или ресторана. Может, оно даже пришло с вашего двора. А теперь подумайте о льве, живущем на равнинах

    Подробнее

    Климат, растительность и формы рельефа

    Определения климата, растительности и форм рельефа Климат — это средняя погода в каком-либо месте за многие годы Географы обсуждают пять основных типов климата: умеренный, сухой, тропический, континентальный, полярный Растительность:

    Подробнее

    Введение и предварительное тестирование

    Введение и подготовка к тесту Перед тем, как приступить к этому разделу, ученикам рекомендуется пройти пять уроков корректуры в Руководстве для писателя.Предварительное тестирование в этом введении в

    Подробнее

    Адаптации животных — Словарь

    Раздел 1 Задачи o Дети поймут, что такое адаптации животных. o Дети смогут объяснить, почему важна адаптация животных. o Дети смогут объяснить разные типы

    Подробнее

    Урок 3: Жизненный цикл рыб

    Урок 3: Жизненный цикл рыб. Упражнение: Схема жизненного цикла рыб.Уровень обучения: 4-8 Предметы: естественные науки, обществознание. Окружение: аудитория. Продолжительность: 50 минут. Ключевые термины: Жареный, жизненный цикл, история жизни, порождение,

    .

    Подробнее

    Нехватка воды Эшли Шопиерей

    Нехватка воды Эшли Шопиерей ВВЕДЕНИЕ На этом уроке студенты узнают о нехватке воды и о том, сколько воды на Земле фактически доступно для повседневного использования человеком. Они узнают важность

    Подробнее

    Быстрые изменения поверхности Земли

    TEKS исследует быстрые изменения на поверхности Земли, такие как извержения вулканов, землетрясения и оползни. Быстрые изменения поверхности Земли Постоянные изменения Поверхность Земли постоянно меняется.Ветер,

    Подробнее

    Раздел 1 Система Земли

    Раздел 1 Ключевая концепция системы Земли Земля — ​​сложная система, состоящая из множества более мелких систем, через которые непрерывно циркулируют материя и энергия. Что вы узнаете Через

    течет энергия и материя

    Подробнее

    Глобальные водные ресурсы

    Глобальные водные ресурсы Основные результаты оценочной деятельности за последние два десятилетия, которые используются для определения нынешних и будущих тенденций в области водных ресурсов, показывают, что: 1.Ресурсы пресной воды распределены неравномерно,

    Подробнее

    ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

    размышлять Как вы реагируете на изменения окружающей среды? Возможно, вы носите разную одежду в разное время года. Возможно, вы ездите на велосипеде только в определенное время года. Что делать, если вы переехали на

    Подробнее

    Ключевая идея 2: экосистемы

    Ключевая идея 2: Экосистемы Экосистемы Экосистема — это живое сообщество растений и животных, разделяющее среду с неживыми элементами, такими как климат и почва.Пример небольшой экосистемы

    Подробнее

    ЧУДЕСНЫЕ ВОДНЫЕ БОЛОТНИКИ

    ЧУДЕСНЫЕ, ВОДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДОНОСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЦЕЛИ Учащийся будет делать следующее: 1. Перечислить характеристики водно-болотных угодий. ПРЕДМЕТЫ: Наука, Язык и Искусство ВРЕМЯ: 60 минут 2. Опишите функции водно-болотных угодий.

    Подробнее

    МАРТ ПИНГВИНОВ

    МАРТ ПИНГВИНОВ S C I E N C E M O V I E N I G H T Центр академической поддержки @ Daytona State College (Science 127, страница 1 из 33) Центр академической поддержки @ Daytona State College (Science 127, страница

    Подробнее

    Куда пойдут белые медведи?

    Управление службой Куда пойдут белые медведи? С любезного разрешения Кэти Крейн, Управление исследований Арктики NOAA Наука Защитите Землю Арктика — одно из наименее исследованных мест на Земле, и оно меняется

    Подробнее

    Китай Гигантская панда

    Китай Гигантская панда Китай Гигантская панда Глубоко в лесу мирно сидит черно-белый медведь.Он грызет зеленые листья растения. Медведь один, но неподалеку есть и другие. Позже,

    Подробнее

    Список высокочастотных слов PUSD

    Список часто встречающихся слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1. Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

    Подробнее

    Отбор, кормление, приспособление, уход и показ мясного скота

    Отбор, кормление, установка, уход и демонстрация мясного скота Сегодня существует множество заводчиков качественных выставочных бычков и телок.Более того, выставочное животное — это не ошибка или урод, а результат

    Подробнее

    Маленький белый медведь растет

    Детеныш белого медведя растет Белые медведи живут во льду и снегу. Детеныш белого медведя — детеныш. Детеныш рождается с закрытыми глазами. У него не так много волос. Детеныш пьет материнское молоко. Мать держит

    Подробнее

    ТЕКТОНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

    Тектоническая оценка / 1 ТЕКТОНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА 1.Движение вдоль границ плит вызывает приливы A. Б. фронтов. C. ураганы. D. землетрясения. 2. Что из следующего ИСТИННО о движении континентов?

    Подробнее

    ПРЕТЕНЗИИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ КОРЕННЫЕ АЛАСКИ

    Устойчивое развитие Арктики перед лицом глобального изменения климата: научные, социальные, культурные и образовательные проблемы. ПРЕТЕНЗИИ НА КОРЕННЫЕ ЗЕМЛИ АЛАСКИ Шэрон МакКлинток, Аляска, США ANCSA, Аляска,

    Подробнее

    Учебная программа TLC Online

    Учебная программа TLC Online Название урока: Адаптация рептилий Уровень оценки: 4-5 Предметная область: Животные Продолжительность: два или три урока Цели: Учащиеся поймут следующее: 1.Адаптация описывает

    Подробнее

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *