Проект мой домашний питомец 2 класс: «Мой домашний питомец Подготовил ученик 2 класса Генрих Артем 2012г.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Автор: | 25.02.1994

Содержание

Мой домашний питомец 2 класс доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Проект по окружающему миру: Мой домашний питомец 2 класс, предмет презентации: Окружающий мир .  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Проект “наши домашние питомцы”

Выполнил ученик 2д класса

Гбоу “Школа в Капотне”
Скобелев Роман
Классный руководитель Никифорова Светлана Александровна


Слайд 2
Текст слайда:

Актуальность

Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь каждым родителям хочется, чтобы их дети были добрыми, сердечными, отзывчивыми.


Слайд 3
Текст слайда:

Цель

— расширить представление о домашних животных, условиях их содержания и ухода за ними.
— рассказать о своём домашнем питомце.


Слайд 4
Текст слайда:

Сегодня я расскажу вам о содержании собак и кошек в домашних условиях. и что ещё кроме любви нужно нашим питомцам.


Слайд 5
Текст слайда:

Миски для еды и воды должны быть удобными.


Слайд 6
Текст слайда:

Еда вкусной и полезной.


Слайд 7
Текст слайда:

Место для отдыха. животное выбирает его само. иногда это бывают очень необычные места.


Слайд 8
Текст слайда:

Котам нужно место для туалета.


Слайд 9
Текст слайда:

Собакам необходим выгул минимум 2 раза в день. Для этого нужны ошейник и поводок. Некоторым собакам нужен намордник.


Слайд 10
Текст слайда:

А некоторым красивая курточка и сапожки. Таких собак можно не выгуливать.


Слайд 11
Текст слайда:

Игрушки. Их тоже нужно купить.


Слайд 12
Текст слайда:

Что бы сохранить обои и мебель котам нужна когтеточка. Они бывают самые разные.


Слайд 13
Текст слайда:

Так же нужно обязательно следить за здоровьем животных. Посещать ветеринара и делать прививки.


Слайд 14
Текст слайда:

Когда мама с папой предложили мне выбрать одного из трёх котят я был счастлив и мы взяли рыжего… ему было чуть больше месяца и весил он всего 500 грамм.


Слайд 15
Текст слайда:

Ржавый, так мы его назвали очень быстро освоился в новом доме. Похоже он совсем не скучал по маме и сёстрам. Выбрал себе место у мамы на столе, стал хорошо есть и быстро расти.


Слайд 16
Текст слайда:

Характер у моего питомца строптивый.

Он бесстрашный и очень умный. Любит смотреть как я делаю уроки и играю.


Слайд 17
Текст слайда:

Ржавый будит меня в школу. Он приходит и начинает урчать мне в ухо… Даже в выходные…


Слайд 18
Текст слайда:

Сейчас ржавому уже 5 месяцев. Он весит почти 3 кг. любит спать на подоконнике, играть с крышечками от чудо деток и хорошо ест.


Слайд 19
Текст слайда:

Вывод:

Домашний питомец это не игрушка. он требует заботы и внимания. прежде чем заводить его нужно очень хорошо подумать ведь желание иметь милого пушистика может пройти, а животное подрасти и стать не интересным. Любить животное и любить с ним поиграть это не одно и то же.


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Проект «Мой домашний питомец»

ПРОЕКТ»Мои домашние питомцы»

Краткая аннотация проекта

Обучающиеся 2 класса с интеллектуальными нарушениями в процессе изучения различных предметов рассматривают темы о домашних животных. Поэтому для повышения познавательной активности и развития творческих способностей было принято решение создать проект «Мой домашний питомец»

Целью изучения данной темы является ознакомление учащихся с особенностями жизни некоторых домашних животных на примерах тех, которые живут у них дома.

В ходе работы детям предлагается составить небольшие творческие работы о том, как они ухаживают за своими домашними питомцами, особенности этих животных, характер и правила общения с домашними животными.

Помимо основного вопроса в ходе работы перед учащимися поставлена была задача сбор информации, различные творческие работы, презентация своего проекта.
 

Тема :«Мои домашние питомцы»

Участники проекта: обучающиеся 2 1 класса

Руководитель проекта: Пестовская Е.В.

Информационно-творческий

 

План проекта

Актуальность.

Цели и задачи.

Первые шаги перед знакомством (анкетирование).

Наблюдения и рассказы детей.

Домашние питомцы в рисунках и поделках.

Общие правила ухода за животными.

Вывод.

Презентация проекта.

     

     

    Связь с учебными предметами

    Литературное чтение

    Русский язык

    Мир природы и человека

    Изобразительное искусство

    Ручной труд

    Внеурочная деятельность

     

    Продолжительность работы: 1 месяц


       


       


       

       

      Актуальность проекта заключается в том, что кошки и собаки слишком часто пополняют ряды бродячих животных. Нужно чтобы ребенок и его родители, желая завести в доме животное, ответственно относились к принятию этого решения.

       

      Цели и задачи проекта

      Цели проекта:

      1) научить наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;

      2) уметь рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении;

      3) научиться работать с простыми источниками информации.

       

      Планируемые результаты:

       После завершения проекта учащиеся научатся:

      — бережно относиться к домашним животным, заботиться и нести ответственность за них;

      — отбирать нужную информацию, формулировать и излагать свою точку зрения и презентовать свою работу.


       

      Проблема:

      — как правильно выбрать домашнего питомца;

      — от чего зависит его жизнь и здоровье;

      — при каких условиях могут сосуществовать человек и домашнее животное.


       

      В соответствии с проблемой и целью исследования были поставлены следующие задачи:

        — изучить литературу по теме;

        — узнать, какие бывают породы кошек и собак;

        — познакомиться с правилами воспитания и содержания домашних животных;

        — научиться наблюдать за домашними питомцами;

        — отобрать и систематизировать собранный материал;

        — разработать рекомендации, помогающие детям, ответственно относится к выбору питомца и правильно вести себя с домашними животными.

         

        Продуктами проекта являются:

         

        Презентации

        Папки

        Рисунки

        Аппликации

        Поделки

        Фотографии

         


         

         

         

        Проект был разбит на три этапа

        Выбор темы исследования

        Самостоятельная работа учащихся и самостоятельная работа групп.

        Защита проектов. Обсуждение результатов работы.


           


           

          Предварительный анализ проблемы позволил выдвинуть следующую гипотезу: предположим, что домашние животные – это друзья и помощники человека.

            Проводилась беседа о том, у кого есть домашние животные, откуда они появились, кто ухаживает за ними.
             

            Домашние питомцы были представлены в виде поделок, аппликаций, рисунков, докладов и сообщений.

               

              Такие знакомые незнакомцы

              Мы доказали, что:

              Собаки служат человеку верой и правдой.

              Кошки, одни из наиболее популярных домашних питомцев. Они могут развлекать и лечить человека.

              Мы составили общие правила ухода за домашними животными.


               

              РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРОЕКТА СТАЛИ

              Выставка рисунков

              Выставка поделок

              Творческая работа.


                 

                В ходе выполнения проекта обучающиеся собирали самостоятельно материал, рисовали, отбирали нужную информацию, наблюдали за своими питомцами, клеили, резали, читали, рассказывали, защищали свой проект и отвечали на вопросы.
                 

                ВЫВОД

                Мы научились:

                1) наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;

                2) рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении;

                3) работать с простыми источниками информации.

                 


                 

                А сейчас я хотела бы представить вашему вниманию некоторые творческие работы , которую сделали обучающиеся 21 класса.

                   

                   


                   

                  Работа №1 Ученик 2 класса Ш. М.


                   


                   


                   


                   


                   


                   

                  Работа №2. Ученица 2 класса К.М.


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   

                  Опубликовано в группе «Особенности детей с ОВЗ и методы работы с ними»

                  Научно-исследовательский проект «Мой домашний питомец

                  Асенкритовская средняя школа

                  Научно-исследовательский проект:

                  «Мой домашний питомец – кот Васька»

                  Асенкритовка

                  2013-2014 учебный год

                  Аннотация.

                  Целью работы стало исследование особенностей жизни семейства кошачьих. Для этого были поставлены задачи: выяснить, где и когда впервые появились кошки ;выявить особенности кошек и их роль в жизни человека;

                  рассказать о наблюдениях за жизнью своего питомца- кота Васьки.

                  Перед исследованием была выдвинута гипотеза: что наши любимые питомцы повышают настроение, а значит, укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и сближают нас с окружающим миром.

                  При помощи анкетирования и изучения ресурсов Интернета, а также справочной и научно-популярной литературы, были выявлены интересные факты из жизни котов, их физиологические особенности, поведение и взаимоотношения с человеком.

                  На основе данного исследования проведён анализ поведения кошек и обнаружено, что у кошек острое зрение и феноменальный слух, коты могут прыгать с большой высоты, много спят и очень разборчивы в еде, у каждой свой характер, свои особенности поведения, свои привычки, свои вкусы и свое отношение к хозяину. Коты интересные животные, приносят пользу человеку. Нельзя допустить, чтобы кошки становились бездомными. Каждый из нас может стать прекрасным хозяином чудесному питомцу!

                  Оглавление.

                  Глава 1.

                  1.1.Предки современных котов………………………………………………5

                  1. 2.Приручение кошки человеком……………………………………….….6

                  1.3.Классификация пород кошек ……………………………………….…..7

                  1.4.Органы чувств кошек ……………..……………………………………..7

                  1.5.Кошка на службе человека ………………………………………….…..8

                  1.6.Кошка в древней мифологии ………………………………………..…10

                  1.7.Кошки в фольклоре и литературе …………………………………………………10

                  Глава 2.

                  2.1.История появления кота в доме………………………………….…….12

                  2.2.Внешний вид моего Васьки ……………………………………………12

                  2.3 Особенности  воспитания и поведения ……………………………….12

                  2.4.Встреча с «врагом» ………………………………………………..……14

                  2.5.Слух и зрение моего кота ………………………………………………14

                  2.6. Питание и сон ………………………………………………………..…15

                  2.7.Если у кошки не будет хозяина? …………….………………………..16

                  2.8.Кошки «лекари» ……………………………………………..………….17

                  Результаты исследовательской деятельности.

                  Вывод.

                  Список использованной литературы.

                  — Kот Василий, где ты был?

                  — Я мышей ловить ходил. ..

                  — Почему же ты в сметане?

                  — Потому что был в чулане…

                  Алексей Крылов

                  Введение.  

                  Из всех животных я больше всего люблю кошек. Мне нравится читать книги о кошках, смотреть по телевизору передачи с их участием. Из энциклопедии я узнала, что кошки бывают разных пород.

                  У меня дома есть котёнок. Зовут его Васька. Вообще кошка это самое любимое домашнее животное человека. Это грациозное, ласковое и очень независимое животное. К семейству кошачьих ещё относятся: тигр, лев,пантера, рысь и др.

                  Первые кошки начали бродить по Земле около 12 млн. лет назад. В лесах Северной Америки жили ягуары, а в Китае поселились громадные тигры. В Центральной Европе и Северной Италии водились огромные гепарды, рыси и тосканские львы.

                  Несмотря на многовековую историю взаимоотношений кошки с человеком, изменилась она, в отличие от других животных, мало. По внешнему виду домашняя кошка удивительно похожа на своих древних предков. Кошки пришли к людям 3-5 тысяч лет назад в древнем Египте. Там очень хорошо относились к кошкам. Несомненная польза, приносимая кошками, охранявшими закрома древних египтян от мышей, вызывала любовь и уважение. Со временем эти чувства переросли в культ кошек. Кошки обожествлялись в массовом порядке. Богиня Баст имела кошачью голову, и египтяне строили храмы покровительнице кошек. В случае пожара в Древнем Египте, прежде всего спасали кошек. После смерти кота, живущие с ним люди, справляли траур, брили брови. Тело кота бальзамировали и с почестями хоронили в деревянных, золотых и прочих гробах – в зависимости от достатка.

                  Можно согласиться с мнением исследователей в том, что современную домашнюю кошку, за исключением некоторых декоративных пород, нельзя считать в полном смысле домашней, поскольку она почти целиком сохраняет в неизменном виде привычки и поведение диких сородичей, лишь приспособив их к новым условиям жизни в доме. Кошки очень хорошо ориентируются в незнакомой обстановке, благодаря чему, как правило, всегда без особого труда находят дорогу домой. Но при невозможности возвратиться в прежнее жилище она быстро приспосабливается к новым условиям и даже способна вести дикий образ жизни.  И я задалась  вопросом: «А какой же он, мой кот Васька?». Я решила провести исследование своего кота, для того, чтобы  узнать, о нём больше:  о его жизни, характере, привычках, повадках. Понаблюдать, как он ведёт себя по отношению к людям и другим животным, о его особенностях поведения.

                  Тема моего исследования «Мой  кот Васька».

                  Актуальность: кошки с древних времён сопровождают человека, они друзья, помощники, духовное спокойствие. Какое место они занимают в жизни человека сейчас?

                   

                  Цель: исследование особенностей жизни семейства кошачьих. 

                  Задачи исследования:

                  -выяснить, где и когда впервые появились кошки ;

                  -выявить особенности кошек и их роль в жизни человека;

                  -рассказать о наблюдениях за жизнью своего питомца- кота Васьки.

                  Объект исследования: домашнее животное – кошка.

                  Предмет исследования: мой питомец – кот Васька.

                  Гипотеза исследования: Я предположила, что наши любимые питомцы повышают настроение, а значит, укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и сближают нас с окружающим миром.

                  План  исследования:

                  1. История появления кота в доме, его внешние черты.

                  2. Особенности поведения и воспитания кошек.

                  3. Наблюдение за котом.

                  4.Какую пользу приносит кот?

                  Методы исследования: подумать самостоятельно, посмотреть книги, опрос, наблюдение, эксперимент, обратиться к сети Интернет.

                  Глава 1.

                  1.1.Предки современных котов.

                  Кошки появились на Земле намного раньше, чем люди. Чтобы узнать, кто были их предки,надо вернуться на 50 миллионов лет назад.

                  Динозавры к тому времени уже вымерли, наступила эпоха млекопитающих. Небольшую группу млекопитающих составляли миациды-маленькие, жившие на деревьях животные, напоминавшие сегодняшних ласок или белок. Вооруженные крепкими острыми зубами, они охотились на травоядных. От них примерно 40 миллионов лет назад произошли первые хищники. (см.рис. Приложение№1).

                  Уже предки наших домашних кошек были очень похожи на современных. Лишь одна группа-саблезубые тигры-стояла особняком. Эти огромные звери бесшумно подкрадывались к жертве, не подозревавшей об опасности, неожиданно набрасывались на нее и со всей силой вонзали в свою добычу острые, как кинжалы, верхние клыки, достигавшие 15 см в длину.

                  А 9 миллионов лет назад появилось маленькое животное, величиной с домашнюю кошку, которое охотилось на мелких млекопитающих. Этот зверек очень быстро расселился в Евразии, Африке и Америке, не добравшись лишь до Австралии. От него произошли не только 28 видов современных малых кошек (среди них рысь, пума, оцелот, дикая лесная кошка и ее подвид — домашняя кошка), но также и большие хищники — гепарды, львы, тигры, леопарды и ягуары.

                  Дикие кошки великолепно приспосабливаются. Места их обитания-степи, пустыни, заросли камыша, леса и горы. Степные кошки обычно желтовато-серые в пятнах, а дикие лесные-красноватокоричневые с черными полосами, благодаря своей окраске они сливаются с окружающей их природой. Внешне они похожи на домашних кошек, питаются в основном мышами, птицами и крупными насекомыми. (см.приложение рис.№2)

                  Взрослые животные, особенно самцы, весят до 10 кг. Как правило, дикие лесные кошки живут и охотятся в одиночку и только для создания потомства ищут себе партнера. Иногда они выбирают и бродячих домашних котов, однако потомство после таких связей — помесь дикой и домашней кошки-плохо приживается на воле.

                  Сегодня ученые считают, что дальний предок домашней кошки-это ливийская, или пятнистая, кошка — африканская родственница европейской дикой лесной кошки (см.приложение№3). У домашней такой же длинный и суженный на конце хвост, как и у ливийской, а хвост европейской дикой кошки одинаково толстый и в основании, и на конце. Да и само слово «кошка» пришло к нам из Северной Африки. И немецкое «катце», и английское «кэт», и французское «ша», как и испанское «гато», да и арабское «кутта» — все они произошли от слова «кадис», так называли этого пушистого мышелова убийцы в Северной Африке.

                  По всей вероятности, в Древнем Египте кошку, в подражание ее мяуканию, звали «мау», по той же причине китайцы стали называть ее «мао».

                  1.2.Приручение кошки человеком

                  Начало приручению кошки было положено на Ближнем Востоке в районе Плодородного полумесяца около 9 500 лет назад. В это время человечество начало осваивать сопутствующие оседлому образу жизни земледелие и скотоводство. С развитием земледелия появилась необходимость защищать собранный урожай от грызунов, и помощь кошек пришлась очень кстати. По данным генетических исследований, прародительницей всех домашних кошек стала дикая степная кошка, которая и сегодня обитает в Северной Африке и обширной зоне от Средиземноморья до Китая.(см.приложение №4)

                  Самое древнее совместное захоронение кошки и человека было обнаружено на Кипре, оно датируется 7 500 годом до н.э.

                  Ранее считалось, что приручение кошек началось в древнем Египте 2 000 лет назад, однако на сегодняшний день достоверно известно, что  в Египет домашние кошки попали с Ближнего Востока.

                  Кошки в Египте считались священными животными, поскольку выполняли очень важную функцию – защищали от грызунов принадлежащие фараону запасы зерна. Помимо зернохранилищ, египетски…

                  Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

                  Мой любимый проект | План урока

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.W.4

                  Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.4

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.SL.6

                  Адаптировать речь к различным контекстам и коммуникативным задачам, демонстрируя владение формальным английским языком, когда это указано или уместно.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.6

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.L.6

                  Усвоить и правильно использовать ряд общеакадемических и узкоспециализированных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне готовности к поступлению в колледж и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при встрече с неизвестным термином, важным для понимания или выражения.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.L.6

                  CCSS.ELA-Грамотность.W.2.1

                  Писать авторские статьи, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, приводят доводы в поддержку мнения, используют слова-связки (например, потому что, а также), чтобы связать мнение и доводы, а также Заключение или раздел.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.2.1

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.W.5

                  Развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.5

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.SL.4

                  Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.4

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.SL.3

                  Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.3

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.W.10

                  Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудитории.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.10

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.W.1

                  Напишите аргументы в поддержку заявлений при анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.1

                  CCSS.

                  ELA-Грамотность.CCRA.L.1

                  Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.L.1

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.W.2

                  Написание информативных/пояснительных текстов для изучения и ясной и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.W.2

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.SL.1

                  Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с различными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.1

                  CCSS.ELA-Грамотность.CCRA.R.1

                  Внимательно читайте, чтобы определить, о чем конкретно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.1

                  CCSS.ELA-Грамотность.W.2.2

                  Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.2.2

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.1.3

                  Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы собрать дополнительную информацию или прояснить что-то непонятное.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.1.3

                  CCSS.ELA-Грамотность.W.1.2

                  Пишите информационные/пояснительные тексты, в которых они называют тему, сообщают некоторые факты о теме и дают некоторый смысл закрытия.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.1.2

                  CCSS.

                  ELA-Грамотность.SL.2.4

                  Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря связными предложениями.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.2.4

                  CCSS.ELA-Грамотность.RF.1.1.a

                  Распознавать отличительные черты предложения (например, первое слово, использование заглавных букв, пунктуация в конце).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.1.1.a

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.2.3

                  Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.2.3

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.1.1.c

                  Задавайте вопросы, чтобы прояснить любую путаницу в обсуждаемых темах и текстах.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.1.1.c

                  CCSS.ELA-Грамотность.W.1.1

                  Пишите авторские статьи, в которых они представляют тему или называют книгу, о которой они пишут, излагают свое мнение, аргументируют свое мнение и дают некоторый смысл завершения.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.1.1

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.1.5.b

                  Определите слова по категориям и по одному или нескольким ключевым атрибутам (например, утка — это птица, которая плавает, а тигр — это большой полосатый кот).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.1.5.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.W.2.5

                  Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и улучшите письмо по мере необходимости, исправляя и редактируя.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.2.5

                  CCSS.

                  ELA-Грамотность.W.1.5

                  Под руководством и при поддержке взрослых сосредоточьтесь на теме, отвечайте на вопросы и предложения сверстников и добавляйте детали, чтобы улучшить письмо по мере необходимости.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.1.5

                  CCSS.ELA-Грамотность.W.1.6

                  Под руководством и поддержкой взрослых использовать различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.1.6

                  CCSS.ELA-Грамотность.W.2.6

                  Под руководством и поддержкой взрослых использовать различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.2.6

                  CCSS.ELA-Грамотность.RF.1.3.d

                  Используйте знание того, что каждый слог должен иметь гласный звук, чтобы определить количество слогов в печатном слове.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.1.3.d

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.2.e

                  При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.2.e

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.1.6

                  Произносить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.1.6

                  CCSS.ELA-Грамотность.RI.2.4

                  Определять значение слов и словосочетаний в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RI.2.4

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.1.b

                  Образуйте и используйте часто встречающиеся неправильные существительные во множественном числе (например, ноги, дети, зубы, мыши, рыбы).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.1.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.1.1.a

                  Соблюдайте согласованные правила обсуждения (например, внимательно слушайте других, говорите по одному на обсуждаемые темы и тексты).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.1.1.a

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.2.1.a

                  Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.2.1.a

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.1.c

                  Используйте возвратные местоимения (например, сам, мы сами).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.1.c

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.1.2

                  Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.1.2

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.2.2

                  Перескажите или опишите основные идеи или детали текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.2.2

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.4.d

                  Используйте знание значения отдельных слов, чтобы предсказать значение сложных слов (например, скворечник, маяк, комнатная муха; книжная полка, блокнот, закладка).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.4.d

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.1.4

                  Описывать людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая мысли и чувства.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.1.4

                  CCSS.ELA-Грамотность.RF.1.2.b

                  Произносить устно односложные слова путем смешения звуков (фонем), в том числе сочетаний согласных.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.1.2.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.RF.1.2.c

                  Выделять и произносить начальные, срединные гласные и конечные звуки (фонемы) в разговорных односложных словах.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.1.2.c

                  CCSS.ELA-Грамотность.RF.2.3.f

                  Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.2.3.f

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.2.a

                  Праздники, названия продуктов и географические названия использовать с заглавной буквы.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.2.a

                  CCSS.ELA-Грамотность.RF.1.4.b

                  Устно читать текст для своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.1.4.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.1.2.e

                  Произносите неизученные слова фонетически, опираясь на фонематическую осведомленность и правила правописания.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.1.2.e

                  CCSS.ELA-Грамотность.RF.1.3.b

                  Расшифруйте правильно написанные односложные слова.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.1.3.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.6

                  Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, включая использование прилагательных и наречий для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.6

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.1.2.b

                  Использование знаков препинания в конце предложений.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.1.2.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.4.b

                  Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.4.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.1.f

                  Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.1.f

                  CCSS.ELA-Грамотность.RF.2.4.a

                  Целенаправленно и с пониманием читайте текст для своего класса.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.2.4.a

                  CCSS.ELA-Грамотность.RF.2.4.b

                  Устно читать текст для своего класса с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.2.4.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.5.b

                  Различать оттенки значения близкородственных глаголов (например, бросать, бросать, швырять) и близкородственных прилагательных (например, тонкий, стройный, тощий, тощий).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.5.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.1.1.c

                  Используйте существительные в единственном и множественном числе с соответствующими глаголами в основных предложениях (например, Он прыгает; Мы прыгаем).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.1.1.c

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.1.1.d

                  Используйте личные, притяжательные и неопределенные местоимения (например, я, мне, мой; они, их, их; любой, все).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.1.1.d

                  CCSS.

                  ELA-Грамотность.L.1.1.f

                  Используйте часто встречающиеся прилагательные.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.1.1.f

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.1.1.g

                  Используйте часто встречающиеся союзы (например, и, но, или, так, потому что).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.1.1.g

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.1.1.b

                  Опирайтесь на чужие разговоры в беседах, отвечая на комментарии других через несколько обменов.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.1.1.b

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.1.a

                  Используйте собирательные существительные (например, группа).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.1.a

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.1.e

                  Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.1.e

                  CCSS.ELA-Грамотность.SL.1.5

                  Добавляйте к описаниям рисунки или другие наглядные изображения, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.1.5

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.1.5.c

                  Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, отметьте уютные места в доме).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.1.5.c

                  CCSS.ELA-Грамотность.L.2.5.a

                  Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, опишите острую или сочную пищу).

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.2.5.a

                  CCSS.ELA-Грамотность.RI.1.4

                  Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз в тексте.

                  Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RI.1.4

                  Эти второклассники помогли щенкам из приюта найти свой меховой дом : NPR

                  Эти второклассники помогли щенкам из приюта найти свой меховой дом Второклассник написал убедительные письма от имени собак из приюта, призывая люди, чтобы принять животных. До сих пор молодые писатели были успешными.

                  Образование

                  Учащиеся пишут буквы. Епископальная школа Святого Михаила / RACC скрыть заголовок

                  переключить заголовок

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  Ученики пишут письма.

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  Sleigh Ride — пухлая серо-голубая питбуль, она уже довольно давно слонялась по приюту Richmond Animal Care and Control. Но письмо от второклассника, написанное от имени собаки, могло стать билетом домой.

                  «Вы хотите меня усыновить?» письмо прочитано. «Ты можешь прижаться ко мне! Я обещаю, что буду хорошей собакой. Ты даже можешь спать со мной, если хочешь!»

                  Примерно через 10 дней после публикации письма рядом с питомником кто-то приютил Sleigh Ride в пушном доме, сказала Кристи Чиппс Питерс, директор Richmond Animal Care and Control.

                  Студенческий рисунок от имени Sleigh Ride. Епископальная школа Святого Михаила / RACC скрыть заголовок

                  переключить заголовок

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  Рисунок ученика от имени Sleigh Ride.

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  Письмо пришло от ученика писательского класса Кенси Джонса в Епископальной школе Св. Михаила в Ричмонде, штат Вирджиния. 24 животных — 23 собаки и одна кошка — в приюте.

                  В каждом письме молодые писатели убеждали читателей завести назначенное домашнее животное с точки зрения животного.

                  До сих пор работа студентов была эффективной. После вывешивания писем за пределами каждой конуры осталось только четыре собаки: Галька, Йосемити, Котей и Я буду кувыркаться за Я.

                  Эта собака была принята после убедительного письменного задания. Епископальная школа Святого Михаила / RACC скрыть заголовок

                  переключить заголовок

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  Эта собака была принята после убедительного письменного задания.

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  «Это был просто чудесный маркетинговый инструмент, который помог людям найти этих питомцев и влюбиться в них с помощью историй, которые написали дети, а затем взять этого питомца с собой домой», — сказал Питерс NPR.

                  Когда Петерс составляла список собак для включения в список, она остановилась на тех, кого труднее завести, например, у которых были проблемы со здоровьем или поведением.

                  Обычно люди могут пройти мимо этих животных, даже не взглянув на них, но буквы и совпадающие иллюстрации призывают людей притормозить, сказал Питерс.

                  Sunday Special, коричнево-белый питбуль (которого удачно подобрали в воскресенье), также нашел свой дом после того, как второклассник написал письмо от его имени. Он не всегда хорошо показывает себя, сказал Петерс, и очень боялся людей.

                  Но один ученик написал убедительное письмо своим голосом.

                  Письмо студента от имени Sunday Special. Епископальная школа Святого Михаила / RACC скрыть заголовок

                  переключить заголовок

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  Письмо студента от имени Sunday Special.

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  «Здравствуйте, меня зовут Sunday Special», — начиналось письмо. «Я бы хотел, чтобы меня усыновили. Если ты меня удочеришь, я надеюсь, что я буду скрашивать твои воскресенья, как солнце! Ты будешь моим воскресным выпуском, а я надеюсь, что буду твоим!»

                  Щенку удалось найти дом, и Питерс уверен, что письмо сыграло свою роль.

                  «Его маленькая история, я вам говорю, стала причиной того, что его усыновили», — сказал Питерс.

                  Студенты были полны энтузиазма на протяжении всего процесса, рассказывает Джонс NPR. Вероятно, помогло то, что Питерс привел Сноу, белого питбуля, в гости к ученикам. По словам Питерса, дети были «так взволнованы, счастливы и прыгали из кожи вон», когда встретили воспитанного парня.

                  Студенты встречают питбуля Сноу. Нена Мерлин/Св. Епископальная школа Михаила / RACC скрыть заголовок

                  переключить заголовок

                  Нена Мерлин/Св. Епископальная школа Михаила / RACC

                  Студенты встречают питбуля Сноу.

                  Нена Мерлин/Св. Епископальная школа Михаила / RACC

                  Несмотря на то, что написание произошло в начале февраля, ученики до сих пор спрашивают о животных, о которых они писали.

                  «Я тебя еще не удочерил?» Джонс вспоминает, как один ученик спрашивал об этом еще до начала урока.

                  Джонс говорит, что она наблюдала за тем, как у ее учеников появилось желание писать, даже помимо этого проекта.

                  «Они просто в восторге от того, что могут использовать свои тексты для убеждения, информирования или проведения исследований», — сказал Джонс.

                  Джонс, работающая волонтером в приюте, надеется, что ученики узнают, что «они могут все», даже если им всего 7 или 8 лет. Она надеется, что другие учителя также будут сотрудничать со своими местными приютами.

                  «Окажите влияние не только на детей, но и на собак, которые ждут своего дома навсегда», — сказал Джонс.

                  Табличка о присвоении на питомнике. Епископальная школа Святого Михаила / RACC скрыть заголовок

                  переключить заголовок

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  Табличка о назначении на конуру.

                  Епископальная школа Святого Михаила / RACC

                  Сообщение спонсора

                  Стать спонсором NPR

                  Стратегия позитивного подкрепления, захватившая TikTok

                  Настольные питомцы — это новое увлечение, захватившее TikTok и блоги учителей повсюду. Первоначальная идея исходила от Мариссы Бегей, и сначала я ее не понял. Как ластики для животных могут быть полезны моим ученикам? После некоторых исследований выяснилось, что настольные питомцы на самом деле являются положительной стратегией подкрепления, которую я могу поддержать.

                  Настольные питомцы — это просто мини-ластики в виде 3D-животных, которых учащиеся держат на своих партах или рабочих местах. Их можно превратить в забавную систему вознаграждений и отличный стимул. Студенты заводят настольного питомца и могут зарабатывать для него еду и аксессуары.

                  Купите: Набор ластика для животных из 32 предметов, набор из 60 предметов или набор из 100 предметов на Amazon. порекомендуйте предметы, которые нравятся нашей команде!)

                  Ознакомьтесь с этими советами по использованию настольных домашних животных в любом классе.

                  1. Установите правила

                  Как и во всем в классе, установка параметров важна. Созданный учителем или совместно с учащимися, придумайте простой список правил для настольных домашних животных, с которыми соглашаются и понимают все члены школьного сообщества. Например: «Мой настольный питомец останется в своем доме, пока я работаю» или «Я не буду прикасаться к чужому настольному питомцу без разрешения» и т. д. Попросите учеников составить и подписать с вами контракт, прежде чем они заработают своих настольных питомцев, чтобы все ясно о правилах и ожиданиях.

                  Купите: Редактируемая копия правил для настольных питомцев на TPT

                  2. Создайте критерии

                  Вам понадобятся критерии того, как учащиеся могут заработать настольных питомцев и аксессуары. Поощряйте такие действия, как выполнение задания, плавный переход, хорошая работа с партнером и т. д. Рассмотрите возможность использования перфокарты, чтобы помочь детям отслеживать положительное поведение. Аксессуары могут включать еду, среду обитания, игрушки и «друзей» (все это другие мини-ластики). Еще лучше, студенты могут установить свои собственные цели или план поощрения. Следите за успеваемостью учащихся.

                  3. Организуйте усыновление домашних животных

                  Один из самых симпатичных способов представить настольных домашних животных в классе — создать центр усыновления (от @LexesLittleLearners). Учащиеся просматривают домашних животных, а затем пишут о домашнем животном, которого они хотят завести, и почему. Это отличный способ включить эти навыки письма!

                  Источник изображения: St. Celestine School

                  «Волшебство в классе — это домашние животные!» говорит учитель Лексе Робертс. «Мои дети сходят с ума по ним! У них есть свои дома и еда, чтобы идти вместе с ними. Есть так много способов использовать домашних животных в классе!»

                  4.

                  Всегда держите под рукой запас домашних животных и аксессуаров

                  Изображение предоставлено: @ThatTeacherTaylor

                  Выберите определенный день или время в течение недели, когда учащиеся могут посетить зоомагазин, чтобы купить еду, аксессуары и т. д. , для своих настольных домашних животных. Это сведет к минимуму перерывы в обучении. Учителя придумали изобретательные способы хранения своего инвентаря, от коробок и корзин до подвесных органайзеров.

                  Источник изображения: Beginning Teacher Talk

                  Воспитательница детского сада Тейлор в восторге: «Мои дети сходят с ума по настольным питомцам в классе и обожают их собирать! Гораздо дешевле идти в ногу со временем, чем сундук с сокровищами. У меня были все эти ластики, которые я собирал годами! Мои киндеры ходят в классный магазин и могут купить их за свои баллы за ведро».

                  Купите: ящик для хранения, выдвижной шкаф и подвесную полку для обуви на Amazon

                  5. Дайте учащимся время поиграть со своими питомцами

                  Источник изображения: Life With Fingerprints

                  Независимо от того, встроены ли они в день или заработаны, ученики захотят поиграть со своими настольными питомцами в классе. Определите, когда учащиеся могут достать своих настольных питомцев и поиграть с ними. Вам понравится творческая игра, которую они придумали!

                  6. Решите, где и как хранить домашних животных

                  Источник изображения: Beginning Teacher Talks

                  В конце дня я хочу, чтобы мои ученики убирали своих домашних животных, чтобы свести к минимуму риск их потери или « исчезает». Мне нравится идея «Контроля за животными», которая приходит в конце каждого дня, чтобы отвезти домашних животных на ночь в отель для животных. Мое простое решение — поставить у двери мусорное ведро с надписью «Детский сад для домашних животных», куда учащиеся бросают своих настольных питомцев (в индивидуальных контейнерах с маркировкой) на выходе.

                  7. Позвольте учащимся строить жилища для домашних животных

                   

                  Источник изображения: @missbakerinfirst

                  Еще одна альтернатива отелю для домашних животных — позволить вашим учащимся строить жилища. Любой небольшой контейнер будет работать для повседневных домов. Не забудьте пометить их именем каждого владельца животного, чтобы избежать путаницы. В долгосрочной перспективе, почему бы не связать эти научные стандарты и не предложить учащимся построить среду обитания для своих настольных питомцев?! Некоторые учителя делают это частью урока для всей группы, а другие заставляют учеников зарабатывать кусочки, чтобы создать свою среду обитания.

                  Купите: футляры для хранения бусинок, контейнеры для косметических средств и контейнеры для детского питания на Amazon

                  8. Включите домашних животных в учебную программу

                  Источник изображения: Школа Святой Селестин

                  Творчество не знает границ, когда дело доходит до эти милые маленькие создания! Есть так много способов включить их в свою учебную программу. Настольные питомцы становятся отличными приятелями для чтения, интересными объектами для творческого письма и моделями для научных подразделений в местах обитания. Их также можно использовать для разговоров о дружбе.

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *