Проект «Разнообразие животных». Окружающий мир 3 класс
Проект на тему «Разнообразие животных» для 3 класса
Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о том, какое многообразие животных нас окружает. Найти информацию о науке, которая изучает животных. Рассказать школьникам о классификации животного мира, группах, видах и их характеристиках. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.
План проекта:
- Введение.
- Царство животных.
- Группы.
- Виды.
- Сходства и различия.
- Вывод.
- Пример готового фоторассказа-презентации.
Доклад к проекту
Богата и разнообразна природа нашей планеты. Но одной из самых заметных и ярких её частей является мир животных. Это существа, которые умеют самостоятельно передвигаться и которые обитают в воде, на земле, в атмосфере и в почве. Их изучает наука Зоология.
Разнообразие животного царства
Животный мир нашей планеты удивительно разнообразен. Каких только существ не создала природа в процессе эволюции за сотни миллионов и даже миллиарды лет!
Разве можно сравнивать дождевого червя и прекрасного, величественного льва? Улитку и быстрого зайца? Рыбу и птицу? Но все они представители одного царства, у них есть важнейшее качество, которое их объединяет — подвижность.
Характеристика групп животных
Это удивительное царство учёные разделили на несколько групп, в каждую из которых вошли животные, обладающие сходными чертами развития, строения органов тела.
Группа червей включает мягкотелые организмы, которые ползают в земле или воде, не имеют глаз и обладают кольчатым строением. К ним относится дождевые черви, пиявки и прочие.
К группе моллюсков относятся брюхоногие. Это организмы не имеющие скелета, но часто использующие панцирь или ракушки. К ним относятся осьминоги, улитки, различные ракушки, кальмары.
К группе иглокожих относят морских обитателей с иглами. Это морские ёж и звезда.
К ракообразным принадлежат организмы, имеющие членистое строение конечностей, дышащие жабрами и защищённые панцирем. Поэтому их также называют членистоногими. Это всем хорошо знакомые раки, креветки, омары.
Ещё одной группой животного мира оказываются паукообразные. Они обладают простыми глазами и головогрудью. Их главное отличие — наличие восьми пар ног. К ним причисляют любых пауков и сенокосцев.
Самый многочисленный класс животных — насекомые. Это небольшие организмы, главной чертой которых оказывается наличие шести лапок. Тело насекомых разделено на сегменты и у них фасеточные глаза. В этот класс входит более миллиона видов.
К рыбам принадлежат организмы обладающие чешуёй и приспособленные для жизни в воде. Рыб насчитывается более 20 тысяч видов.
Ещё одной группой оказываются пресмыкающиеся. Всё их тело покрыто чешуйками, они живут как на суше, так и в воде. Их насчитывается 8 тысяч видов и к ним мы относим крокодилов, змей, черепах. Иначе их называют рептилиями.
Следующей группой животных, живущих и в воде, и на суше, оказываются земноводные. Часть своей жизни они проводят в воде, а вторую — на суше. Это амфибии — жабы, тритоны, лягушки. Их менее 5 тысяч видов.
Самый романтичный класс животных — птицы. Большинство из них умеет летать, но их главная отличительная особенность — оперение. Оперение помогает птицам в полёте, защищает от холода. Птиц около 9 тысяч видов.
И, наконец, звери или млекопитающие. Эти животные выкармливают своих детёнышей молоком. Большинство из них обитает на суше, но часть можно встретить в морях, например, китов и дельфинов. Млекопитающих всего 5 тысяч видов.
Виды животных
Как уже писалось выше, в каждом классе, группе животного мира, мы выделяем многочисленные виды.
Что же это такое?
Видом мы называем небольшую группу живых организмов, которые обладают сходным строением тела, и ведут похожий образ жизни.
Например, кошка и собака отличаются друг от друга довольно сильно, несмотря на то, что являются домашними животными. Это представители двух разных видов. А вот сиамская и британская кошки является представителями одного вида.
Различия и сходства
На первый взгляд, многообразие животных столь велико, что различий между ними куда больше, чем сходств.
Но дело в том, что различия между видами и даже группами не столь принципиально, как имеющееся между ними сходство.
Ведь любое животное обладает подвижностью, способностью перемещаться в пространстве. Оно дышит кислородом, потребляет различную пищу, растёт и размножается, приспосабливается к условиям своего обитания, эволюционирует.
А всё многообразие животных объясняется различием в условиях жизни и питания. Это те самые приспособления к окружающему миру, которые выработались у животных в процессе эволюции.
Вывод:
Животный мир изучает наука под названием зоология. К нему мы относим подвижные живые существа, неспособные производить кислород как растения. Все они делятся на несколько классов, а далее на многочисленные виды. Отличия между ними обусловлены различием в условиях жизни, питании и поведении.
Пример презентации – фоторассказа «Разнообразие животных»
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Смотрите также:
- Википедия о классификации животных
- Тема учебника «Разнообразие животных»
_______
Проект«Домашние питомцы» | Проект по окружающему миру (3 класс):
Проект
Домашние питомцы
Введение.
В классе на уроке окружающего мира мы говорили о домашних питомцах. Каждый хотел рассказать о своих животных. Нас заинтересовала эта тема, и мы решили собрать материал о своих питомцах, т.к., например, имея дома кошку, мало знаем о попугаях и хотели услышать о них что-то интересное.
Актуальность работы заключается в том, что представленная информация, поможет больше узнать о животных, которые находятся рядом с человеком.
Цель: создание презентации о домашних питомцах
Задачи проекта:
- провести наблюдение за своими домашними питомцами;
- выяснить, какое место в жизни занимает домашний питомец,
- сфотографировать своего питомца в наиболее интересных ситуациях;
- составить рассказ о своём домашнем животном
- создать презентацию
Гипотеза:
домашние питомцы дарят человеку свою любовь и привязанность в ответ на внимание и заботу о них
Объект: домашние питомцы
Предмет: особенности домашних питомцев
Характеристика проекта:
Тип проекта: информационный
По содержанию: монопредметный.
По количеству участников: коллективный
По продолжительности: краткосрочный
Участники проекта:
1. Ученики.
2. Родители учеников.
3. Учитель.
Срок реализации проекта: 3 недели
Прогнозируемый результат: в ходе работы мы посмотрим на домашнего любимца другими глазами: увидим в нем не только объект для веселья, игр, развлечений, но и существо с собственными повадками, характером, естественными потребностями, нуждающемся в определенных правилах содержания.
Методы: беседа, наблюдение, анализ.
Этапы реализации проекта:
- Организационно-подготовительный этап. (2 дня)
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1. | Классный час «Питомец в моей семье» | 1 день | Ученики |
2. | Оценка материальной базы проекта | 1 день | Ученики |
II.Основной этап (12 дней)
Планирование работы по реализации проекта
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1. | Сбор материала по теме исследования. Кем является домашний питомец, его кличка, описание внешнего вида. | 1 день | Ученики |
2. | Черты характера и повадки животного. | 1 день | Ученики |
3. | Игры домашнего питомца | 1 день | Ученики |
4. | Правила содержания животного. | 1 день | Ученики |
5. | Планирование выполнения проекта. | 1 день | Ученики |
6. | Подготовка фотографий и мини рассказов о домашних любимцах. | 1 неделя | Ученики |
III. Заключительный этап (1 неделя)
№п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
1 | Оформление документации | 1 день | Ученики |
2 | Разработка сценария презентации | 2 дня | Ученики |
3 | Подготовка к презентации проекта | 3 дня | Ученики |
4 | Презентация проекта на родительском собрании | 1 день | Ученики |
Результаты проекта.
1.Проведен опрос среди одноклассников о наличии домашних животных
2.Проведено наблюдение за своими домашними питомцами;
3. Узнали о характере и повадках своих домашних животных
4. Узнали правила содержания животного
5. Составили рассказы о своих животных
6.Создали презентацию о домашних питомцах
7. Презентовали ее своим родителям
Работа над проектом началась с классного часа «Питомец в моей семье». Провели опрос среди одноклассников о наличии питомца в их семье. Мы обсудили разнообразие домашних питомцев, слушали стихи про них и отгадывали загадки.
Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие люди считают их членами своей семьи.
Это истинные любимцы, как детей, так и взрослых. С ними могут даже разговаривать, советоваться. К домашним животным относятся не только кошки и собаки, но и милые грызуны, мощные лошади, желтенькие утята и цыплята, веселые поросята и т.д. Эти милые создания украшают нашу жизнь, делая ее насыщенной и радостной.
Животные сильно привязываются к нам и становятся преданным и верным другом. Совместная жизнь с животными – это наилучшая возможность, научиться нести ответственность, заботиться о ком-то, завоевать чьё-то доверие и избежать одиночества.
Дома мы наблюдали за своими домашними питомцами: их повадками, играми. По результатам наблюдений мы составляли маленькие рассказы и фотографировали своих любимцев.
На заключительном этапе в классе подготовили сценарий выступления о наших домашних питомцах. Учитель помогла создать презентацию. Свою работу мы презентовали на родительском собрании своим мамам и папам.
Цель нашей работы – создание презентации о домашних питомцах — достигнута, презентация – создана.
Оценка результатов проекта.
Данная презентация может стать наглядным пособием на уроках окружающего мира, на классных часах, в библиотеке, в детском саду.
А главное достижение: мы узнали много нового и вызвали интерес к данной теме не только среди своих одноклассников, но и среди родных. Ведь взять животное в доме — это большая ответственность перед ним и перед окружающими людьми. Любить животных и любить с ними поиграть, погладить — не одно и то же. Любовь к животным требует и времени, и терпения, и труда, и забот, и средств. Животных нужно вовремя кормить, убирать за ними, гулять, следить, чтобы они были чистыми и здоровыми. Только после этого хозяин имеет право на удовольствие от общения с собакой или кошкой.
Я хочу обратиться ко всем, кто захочет завести домашнего питомца: хорошенько подумайте, а нужно ли вам это животное, сумеете ли вы обеспечить ему должный уход? Ведь для того, чтобы вашим питомцам было комфортно, нужно много о них знать.
Дальнейшее развитие проекта
Благодаря материалам этого проекта каждый, кто захочет завести то или иное домашнее животное уже знает об особенностях содержания питомца или сможет узнать, прочитав рассказы одноклассников или послушав их советы.
Бюджет проекта
№ | Материалы и инструменты | Стоимость |
1 | Бумага, ручка | Имеется в наличии |
2 | Фотография животного | Имеется в наличии |
Учебный блок по письму: Проект по исследованию животных
Этот бесплатный проект по исследованию животных предоставит вам модуль по обучению письму, который поможет вам вызвать интерес к написанию информационного текста в классе.
Вы можете загрузить этот бесплатный исследовательский проект на животных, чтобы помочь своим писателям развивать свои исследовательские и писательские навыки.
Этот проект отлично подойдет для занятий по письму в первом, втором или третьем классе.
Это еще один бесплатный ресурс для учителей и семей, обучающихся на дому, от The Curriculum Corner.
Почему я должен знакомить своих учеников с исследованиями через изучение животных?
Исследования на животных могут стать отличной темой для написания информационного текста, потому что учащиеся проявляют любопытство к животным.
Ничто так не вызывает интереса у большинства детей, как изучение животных в нашем мире. Превратите их энтузиазм в увлекательный проект по исследованию животных.
Они могут найти время, чтобы узнать о различных средах обитания и диетах.
Вы также можете побудить учащихся расширить свой словарный запас, попросив их создать глоссарий, сопровождающий их письмо.
Об этом исследовательском проекте на животных
В этом посте вы найдете более 30 страниц якорных диаграмм, идей для мини-уроков, планировщиков и графических органайзеров.
Устройство поможет вашим ученикам пройти весь процесс обучения. В конце концов, вы поможете научить своих учеников писать собственные фрагменты информационного текста.
Конечным продуктом, предназначенным для учащихся, является брошюра о животных, которую они могут скрепить вместе, чтобы поделиться с другими.
Учащиеся, готовые к более сложной работе, могут создать более крупный проект с меньшей направленностью.
Описание мини-уроков
Урок 1: Введение- В начале раздела учащиеся должны провести мозговой штурм со списком животных, которых они могут видеть каждый день.
- Затем предложите им составить список животных, которых они видят, когда посещают зоопарк или гуляют в лесу. Вы можете сделать это на предоставленной пустой якорной диаграмме или на бумаге для корзины.
- Другой вариант — разбить учеников на группы. Они могли бы вместе составить список.
- Вы можете назначить каждой группе континент и попросить их найти животных, которые там живут.
- Соберите класс вместе и попросите каждую группу рассказать, каких животных они нашли на своем континенте.
- Далее вы можете познакомить своих учащихся с общими характеристиками информационных текстов, рассказывающих о животных.
- Пусть они поработают в парах или небольших группах, чтобы просмотреть некоторые книги и записать свои «заметки» о письме.
- Затем соберитесь в кругу сообщества, чтобы обсудить эти замечания и создать якорную диаграмму класса.
- Для этого урока мы подготовили якорную диаграмму. После обсуждения вы можете повесить таблицу в своем классе. Или поработайте вместе, чтобы создать свою собственную диаграмму замечаний во время обсуждения в классе.
- Прежде чем по-настоящему погрузиться в этот модуль, вам может понадобиться провести урок о мнениях и фактах.
- После краткого обсуждения вы можете использовать абзац о жирафе, представленный в наших ресурсах, чтобы дать вашим ученикам возможность попрактиковаться в различении этих двух животных. Этот абзац содержит как мнения, так и факты.
- Вместе с классом прочитайте абзац и запишите факты и мнения на Т-таблице.
- Обсудите обе стороны и чем они отличаются друг от друга.
- Также была предоставлена черно-белая копия этого параграфа о жирафе. Вы можете предложить им работать в парах или группах, чтобы различать факты и мнения.
- Если вам нужны дополнительные ресурсы для ваших учащихся, касающиеся фактов и мнений, ознакомьтесь с нашей сортировкой фактов и мнений.
- Мы хотим помочь учащимся сузить выбор тем, дав им некоторые рекомендации.
- Соберите студентов и начните обсуждение выбора темы исследования животных.
- Для этого урока мы предоставили две страницы, на которых учащиеся могут индивидуально обсудить животных, которые им интересны.
- Вы можете предложить учащимся работать в группах или самостоятельно, чтобы сделать свой выбор. Конференция со студентами по мере необходимости, чтобы помочь.
- Не бойтесь позволить нескольким учащимся исследовать одно и то же животное. Это может быть отличным способом продвижения групповой работы. Это также может помочь вам с выбором центра грамотности в рамках этого раздела.
- В этом возрасте мы хотим, чтобы учащиеся начали понимать, что все, что они читают в Интернете о животных, не всегда является правдой. Иногда написанное может звучать правдоподобно, но не наполнено фактами.
- Покажите учащимся два возможных места, где можно найти в Интернете информацию об их животном. Нужно быть надежным сайтом с надежной и точной информацией. Еще должен быть сайт, который, возможно, создал ребенок. (Многие можно найти, если поискать.)
- Задайте следующие вопросы: Все ли в Интернете правда? Почему? Как вы можете сказать? Почему важно, чтобы ваше исследовательское письмо содержало точную информацию?
- Иногда предоставление учащимся ресурсов и чистого листа блокнота может быть для них непосильным. Некоторые учащиеся копируют слово в слово. Другие могут чувствовать себя подавленными. Нам нужно научить их читать и извлекать факты и соответствующую информацию, чтобы использовать их позже в своих письмах.
- Для этого урока мы предоставили четыре шаблона для ведения заметок, которые вы можете использовать для своих учеников.
- Возможно, вам придется предоставить учащимся различные органайзеры в зависимости от их потребностей.
- Вам нужно смоделировать органайзеры, которые используют ваши ученики. Покажите им, как делать заметки во время чтения.
- После первоначального обучения вы можете обнаружить, что вам нужно собирать небольшие группы для дополнительной практики. Другим может быть полезна конференция, когда вы просматриваете записи, которые они делают.
- Чтобы помочь учащимся подумать о том, как сделать свое письмо более интересным, предложите им провести мозговой штурм слов о своем животном.
- Вместе придумайте слова, которые подходят для животных. Они могут добавить слова о том, как они выглядят, о своем передвижении, среде обитания, своем жизненном цикле, своем рационе и т. д. Вы можете создать якорную диаграмму классов на предоставленной странице. Вы можете даже подумать об использовании реальной фотографии волка в загружаемом файле. Это может заставить учащихся начать думать о более интересных словах для животных (жестокий, могучий, сильный и т. д.).
- Затем раздайте отдельные страницы мозгового штурма. Учащиеся могут использовать якорную таблицу в качестве руководства, чтобы начать свои собственные страницы выбора слов о своем животном. Это также может быть хорошей партнерской деятельностью.
- Далее вы можете смоделировать планировщик письменных эскизов для своего класса.
- Одна из идей, которая поможет вашим учащимся сузить всю информацию, которую они узнали о своих животных, состоит в том, чтобы дать им определенное количество фактов о животных, на которых они могут сосредоточиться.
- Каждый из этих фактов может служить фактическим текстом, который они будут помещать на каждую страницу своей книги по исследованию животных. Или факты могут служить центром внимания для каждого абзаца в их письме.
- Возможно, вы обнаружите, что это хороший мини-урок для небольших групп детей.
- Еще одна идея, которая может стать планировщиком письма И страницей в их книге по исследованиям животных, — это оглавление. Вытащите одну из страниц оглавления из предоставленных ресурсов и смоделируйте, как заполнить пробелы на каждой странице.
- Эта страница затем будет служить их оглавлением (с фокусным обсуждением того, что это такое и для чего оно служит), а также их планировщиком письма, чтобы они знали, что они будут помещать на страницы своего буклета.
- В ресурсах есть две страницы, которые могут помочь вашим учащимся научиться извлекать слова, относящиеся к конкретной теме, и помещать их в глоссарий в конце книги по исследованиям животных.
- Обязательно смоделируйте, как вы хотели бы, чтобы ваши ученики использовали эти органайзеры (помните, что вам может потребоваться скопировать более одной страницы, если слов больше, чем предусмотрено на странице).
- Если вашим учащимся нужно освежить знания по ABC-заказу, перейдите по этим ссылкам для дополнительной практики/обзора: Карточки с заданиями ABC Order & Fry Word Карточки с заданиями ABC Order
- Вы выберите лучший метод для ваших студентов, чтобы продемонстрировать свои опубликованные исследования на животных.
- Вы можете захотеть, чтобы ваши ученики использовали свои творческие способности в текстах, которые они пишут и которыми делятся. Если вы хотите, чтобы первый опыт дал немного больше рекомендаций, мы предоставили два разных набора страниц для буклетов.
- Один более управляемый, а другой менее структурирован и содержит более мелкие строки для большего количества записей. Предоставляется 15 страниц, чтобы вы или учащиеся могли выбрать то, что соответствует их потребностям.
- Этот «урок» на самом деле может стать серией уроков, если вы решите смоделировать, как можно использовать каждую страницу. (Мы также включили страницу с простыми линиями письма на тот случай, если учащимся потребуется меньше указаний, чем предоставленные страницы буклета.)
- Еще одна идея заключительного урока, которая хорошо сочетается с написанием информационного текста, заключается в том, чтобы научить учащихся маркировать изображения.
- Поскольку в большинстве научно-популярных произведений есть настоящие фотографии, учащиеся могут найти некоторые фотографии в Интернете, чтобы распечатать их и пометить для своего буклета. Нарисованные от руки картинки также хороши, если вы предпочитаете поощрять некоторых или всех своих учеников в этом направлении.
- Что бы вы ни выбрали, покажите классу, как эффективно маркировать изображения, чтобы они большему научили читателя. Вы можете использовать предоставленное изображение белого медведя, чтобы смоделировать, как добавлять слова или даже короткие факты в качестве меток. (Например, если простая метка «мех» не добавит дополнительную информацию к книге, вы можете научить их обозначать ее коротким фактом, например, «густой мех защищает кожу животного от непогоды».
- Чтобы сделать эту идею более удобной для пользователя, вы можете предложить им использовать страницу с пустыми белыми квадратиками для написания этикеток к своим фотографиям. Затем все, что им нужно сделать, это вырезать их и приклеить к распечатанному изображению.
Как всегда, найдите способ отпраздновать письмо ваших учеников.
Пригласите гостей (младших школьников или особых взрослых) почитать книги с вашими юными авторами. Возможно, вы просто захотите объединить их в пары или сгруппировать, или некоторые учащиеся могут представить свою книгу всем.
Предложите легкие закуски, если это возможно, чтобы создать атмосферу праздника, и раздайте авторские сертификаты каждому ребенку за его/ее тяжелую работу.
Вы можете скачать этот бесплатный модуль обучения письму здесь:
Загрузка письма
Как и все наши ресурсы, The Curriculum Corner создает их для бесплатного использования в классе. Наша продукция не может быть продана. Вы можете распечатать и скопировать для личного использования в классе. Они также отлично подходят для домашних школ!
Вы не можете модифицировать и перепродавать в любой форме. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы.
25 научных проектов для 3-классников
Какой захватывающий возраст для молодого ученого! Наука в 3-м классе — прекрасное время для участия во всех видах научных проектов, которые исследуют живой мир и то, как все устроено! У детей этой возрастной группы есть так много замечательных навыков, над которыми они уже работают и которые будут продолжать развиваться, исследуя, исследуя и открывая для 3-х классов практические научные эксперименты.
ИДЕИ ДЛЯ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ 3-Х КЛАССНИКОВ
НАУКА ДЛЯ ТРЕХКЛАССНИКОВ
Итак, как именно выглядит наука для 3-классников и как вы можете побудить своих детей учиться без особых усилий, сложного оборудования или слишком сложных занятий, которые вызывают скорее замешательство, чем любопытство?
Дети от природы любознательны, и 3-й класс — подходящее время, чтобы познакомить их с научными методами и попрактиковаться в них с помощью веселых, практических и простых научных проектов. Хорошие научные проекты для 3-х классов помогают им задавать научные вопросы и делать прогнозы, а также под руководством планировать и проводить исследования, чтобы ответить на эти вопросы.
Темы, которые учащиеся 3-го класса могут изучать по естественным наукам, включают:
- Изменения движения под действием таких сил, как гравитация и трение
- Магнетизм
- Погода
- Твердые тела, жидкости, газы и изменения состояний вещества
- Растения и животные и взаимоотношения между ними
Ниже вы найдете более 25 лучших идей научных проектов, охватывающих многие из этих научных тем и многое другое.
Наша научная деятельность думает о вас, родителях или учителях! Легко настроить, быстро сделать, большинство проектов займет от 15 до 30 минут (или дольше, если дети хотят экспериментировать дальше), и это куча веселья! Кроме того, наши списки поставок обычно содержат только бесплатные или дешевые материалы, которые вы можете получить из дома.
EASY SCIENCE PROJECTS ДЛЯ 3-ГО КЛАССА
Нажмите на проекты ниже, чтобы просмотреть полный список материалов и пошаговые инструкции для каждого задания. Кроме того, ознакомьтесь с нашими полезными советами по составлению проекта для научной ярмарки 3-го класса !
Эксперимент с кислотным дождем
Что происходит с растениями, когда дождь становится кислотным? Создайте простой научный проект с цветами в уксусе. Попросите детей подумать о том, что вызывает кислотные дожди и что с этим можно сделать.
Сопротивление воздуха
Быстрый и простой способ познакомить детей с независимыми и зависимыми переменными. Сложите лист бумаги и сравните сопротивление воздуха при падении бумаги с высоты.
Эксперимент по подрумяниванию яблок
Как предотвратить потемнение яблок? Все яблоки становятся коричневыми с одинаковой скоростью? Возьмите немного яблок и лимонного сока, и давайте узнаем.
Почему яблоки становятся коричневыми?Арт-боты
Используйте свои инженерные навыки, чтобы придумать крутого робота-лапшу для бассейна, который тоже может заниматься искусством!
Art BotsРакета из бутылок
Сделайте ракету из бутылки с водой с крутой химической реакцией, которая обязательно отправит ее в полет! Веселая химия, которую детям захочется повторять снова и снова!
Модель прибрежной эрозии
Вы когда-нибудь замечали, что происходит с береговой линией, когда на нее обрушивается сильный шторм? Настройте это действие по эрозии пляжа, чтобы выяснить, что происходит.
Эксперимент с прибрежной эрозиейВращатель цветового круга
Можете ли вы сделать белый свет из разных цветов? Узнайте это, сделав собственное вращающееся цветовое колесо.
Color Wheel SpinnerCrayon Rock Cycle
Исследуйте все этапы рок-цикла с помощью одного простого ингредиента — старых мелков. Детям понравится исследовать все этапы, и они даже смогут раскрасить их новыми каменными мелками, если вы сделаете несколько!
Crayon Rock CycleХроматография (с маркерами)
Эта хроматографическая лаборатория — интересный способ исследовать разделение смесей с помощью повседневных принадлежностей!
Капли воды на монете
Сколько капель воды может поместиться на монете? Ответ может вас удивить! Веселый и простой способ узнать о поверхностном натяжении воды.
Капли воды на монетеЭксперимент с маркером для сухого стирания
Магия или наука? В любом случае, этот эксперимент с плавающим рисованием обязательно произведет впечатление! Нарисуйте рисунок сухим стиранием и наблюдайте, как он плавает в воде.
Эксперимент с маркером для сухого стиранияЭлектрический кукурузный крахмал
Этот эксперимент с кукурузным крахмалом — забавный пример статического электричества. Смешайте немного гупа или ублека и посмотрите, что произойдет, если вы поднесете его к заряженному воздушному шару.
Электрический кукурузный крахмалЭмульсии
Исследуйте молекулы воды и масла и проведите вкусный химический эксперимент, которым можно полить овощи!
ЭмульгированиеИнженерное дело: Мраморная дорожка (каботажное судно)
Покопайтесь в мусорном баке и соберите весь картон, который сможете найти, чтобы создать уникальную дорожку для мячей или мраморную горку! Исследуйте процесс инженерного проектирования по пути! Сделайте его таким маленьким или сложным, как вы хотите!
Мраморные американские горкиПищевые цепи
Всем живым растениям и животным нужна энергия, чтобы жить на земле. Предложите детям подумать о том, как представить этот поток энергии в простой пищевой цепи.
Упражнение «Пищевая цепь»Замерзание воды
Исследуйте точку замерзания воды и узнайте, что происходит, когда вы замораживаете соленую воду. Все, что вам нужно, это несколько мисок с водой и соль.
Выращивание кристаллов
Кристаллы делают науку увлекательной! Следуйте нашему рецепту кристаллов буры, чтобы вырастить кристаллы за ночь для крутого научного эксперимента , который понравится любому скалолазу или энтузиасту науки!
Магнетизм
Изучите магнетизм с помощью различных практических проектов, идеально подходящих для средней школы. В нашем готовом для вас магнитном наборе STEM есть дополнительные проекты!
Mentos и кока-кола
Вот классный эксперимент с газировкой, который обязательно понравится детям! Вы можете подумать, что происходит химическая реакция, но этот эксперимент с Mentos и кокаином — отличный пример физической реакции.
Mentos & Coke Щелкните здесь или ниже, чтобы получить бесплатный набор научных идей. Исследуйте движущиеся силы с помощью этого простого занятия на гребной лодке, сделанного своими руками. Лодка с весломИспытание на лодку за пенни
Сконструируйте простую лодку из фольги и посмотрите, сколько пенни она может удержать, прежде чем утонет. Сколько пенни потребуется, чтобы ваша лодка пошла ко дну? Узнайте о силе плавучести, проверяя свои инженерные навыки.
Испытание на лодочке Penny BoatКатапульта из палочек от мороженого
Какой ребенок не любит запускать разные предметы в воздух? Соберите катапульту из простых материалов и превратите ее в увлекательный эксперимент. Катапульты отлично подходят для изучения потенциальной и кинетической энергии и многого другого.
Катапульта для палочек от эскимоТыквенные часы
Хотя это классически делается с картофелем, вы определенно можете поэкспериментировать с другими похожими продуктами и проверить результаты.
Тыквенные часыИндикатор pH красной капусты
Узнайте, как капусту можно использовать для проверки жидкостей с разным уровнем кислотности. В зависимости от pH жидкости капуста окрашивается в различные оттенки розового, фиолетового или зеленого цвета! Это невероятно круто смотреть, и детям это нравится!
Эксперимент с капустойЭксперимент по определению плотности соленой воды
Что происходит с яйцом в соленой воде? Яйцо всплывет или утонет? С помощью этого простого эксперимента с плотностью соленой воды можно задать так много вопросов и сделать прогнозы.
Плотность соленой водыЭксперимент по изучению слизи
Любите играть со слизью? Теперь вы можете превратить приготовление слайма в увлекательный научный эксперимент с помощью этих простых идей.
Проект по изучению слаймовИспытание башни спагетти
Сможете ли вы построить башню из лапши? Постройте самую высокую башню из спагетти, способную выдержать вес огромного зефира. Проверьте свои дизайнерские и инженерные навыки с помощью нескольких простых материалов.
Испытание башни спагеттиИзвлечение ДНК клубники
У каждого живого существа есть ДНК, и это схема того, что делает нас людьми. Обычно вам нужен микроскоп, чтобы увидеть ДНК вблизи. Но с помощью этой экстракции клубничной ДНК вы можете стимулировать высвобождение нитей ДНК из своих клеток и связывать их вместе, чтобы вы могли их увидеть.
Экстракция клубничной ДНКУксус и молоко
Дети будут поражены превращением пары бытовых ингредиентов в пластичный, прочный кусок пластмассообразного вещества.
Молоко и уксусФильтрация воды
Можно ли очистить грязную воду с помощью системы фильтрации воды? Узнайте о фильтрации и сделайте свой собственный фильтр для воды.
Фильтрация водыДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
ПЕРЕДОВЫЕ НАУЧНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Узнайте о восьми научных и инженерных методах и о том, как они лежат в основе преподавания естественных наук. Эти навыки имеют решающее значение для развития будущих инженеров, изобретателей и ученых!
Кроме того, узнайте о процессе инженерного проектирования !
СПИСОК НАУЧНОЙ ЛЕКСИИ
3-й класс — прекрасное время, чтобы познакомить детей с некоторыми фантастическими научными словами.