Перевозка собаки в поезде ржд 2020 по россии: Правила перевозки животных в поезде

Автор: | 22.07.2023

Перевозка домашних животных – Авиатраст

Поезда дальнего следования

Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (не более одного места на один билет и не более двух животных на это место допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади). За перевозку в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц может взиматься отдельная плата или требуется выкуп всего купе (вагоны повышенной комфортности). 

При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне.

Впоездах перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком: в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов-повышенной комфортности, под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз, при этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе.

Критерием отнесения собаки к категории «крупной» или «мелкой» является возможность перевозки животного в переноске, размеры которой по сумме трех измерений не превышают 180 см.

Не допускаются к перевозке животные и птицы, перевозка которых может угрожать жизни и здоровью пассажиров, работников перевозчика.

Перевозка по территории Российской Федерации мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в поездах дальнего следования российских перевозчиков осуществляется без предъявления ветеринарных документов.

  • Список животных, разрешенных к перевозке в поездах АО «ФПК» в качестве ручной клади
  • Условия перевозки домашних (комнатных) животных, собак и птиц в вагонах поездов формирования АО «ФПК» во внутригосударственном сообщении (действует для поездов отправлением с 11 декабря 2016 г.)
  • Условия перевозки мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в вагонах АО ТКС
  • Тарифы на провоз мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в поездах дальнего следования (даты отправления с 1 января по 31 декабря 2020 года)
  • Тарифы на провоз мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц в поездах дальнего следования (даты отправления с 1 января по 31 декабря 2021 года)
Пригородное сообщение

В поездах пригородного сообщения разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

В поездах перевозка крупных собак производится в намордниках и с поводком:

  • в тамбуре поезда пригородного сообщения (не более двух собак на один вагон) – под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.
  • За перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается плата.
  • Перевозка в поездах пригородного сообщения по территории Российской Федерации мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц осуществляется без предъявления ветеринарных документов.
  • Собаки-проводники для инвалидов
  • Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Правила перевозки домашних животных на железнодорожном транспорте

Правила перевозки домашних животных на железнодорожном транспорте

Правила перевозки домашних животных на железнодорожном транспорте регламентированы Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом Минтранса России от 19. 12.2013 № 473.

Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц на это место) допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади в отдельных купе жесткого вагона (кроме вагонов с 2-местными купе (СВ) и вагонов повышенной комфортности). За перевозку в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается отдельная плата. Оформить перевозочные документы можно также на сайте ОАО «Российские железные дороги».

При перевозке мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц их владельцы или сопровождающие должны обеспечить соблюдение санитарно-гигиенического режима в вагоне.

Перевозка крупных собак в поездах производится в намордниках и с поводком: в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов-повышенной комфортности, под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе без дополнительной оплаты за их провоз, при этом количество проезжающих в купе собак и их владельцев или сопровождающих не должно превышать количества мест в купе.

Критерием отнесения собаки к категории «крупной» или «мелкой» является возможность перевозки животного в переноске, размеры которой по сумме трех измерений не превышают 180 см.

Не допускаются к перевозке животные и птицы, перевозка которых может угрожать жизни и здоровью пассажиров, работников перевозчика.

Перевозка в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц осуществляется без предъявления ветеринарных документов.

В поездах пригородного сообщения разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Перевозка крупных собак в поездах производится в намордниках и с поводком:

— в тамбуре поезда пригородного сообщения (не более двух собак на один вагон)

— под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой стоимости их провоза.

За перевозку в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц также взимается плата.

Стоимость провоза в поездах пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак (в том числе собак крупных пород и служебных собак) и птиц не может превышать двадцати пяти процентов стоимости проезда взрослого пассажира по аналогичному маршруту.

Перевозка в поездах пригородного сообщения по территории Российской Федерации мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц осуществляется без предъявления ветеринарных документов.

Собак-проводников инвалиды провозят с собой в вагонах всех типов. Плата за перевозку собак-проводников не взимается и перевозочные документы не оформляются. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

Перевозка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц осуществляется при наличии соответствующих ветеринарных документов. (ветеринарного свидетельства или ветеринарного сертификата)..

При этом, необходимо отметить, что провоз без оплаты домашних животных и птиц является правонарушением, предусмотренным ч. 4 ст. 11.19 КоАП РФ.

 

 

Информация подготовлена:                           старшим помощником Смоленского

                                                                         транспортного прокурора

                                                                         Самусем Артёмом Алексеевичем

Специальный отчет: Семейные связи РЖД

Дуглас Басвин, Стивен Грей

Чтение за 12 минут

МОСКВА/ЛОНДОН (Рейтер) посмотрите на РЖД. Государственная компания с 85 000 км путей, 1 миллионом сотрудников и годовым оборотом в 40 миллиардов долларов остается тяжеловесным символом старой командной экономики.

Электропоезд советских времен выставлен в Музее железнодорожной техники в Москве 1 июля 2012 года. Фото сделано 1 июля 2012 года. REUTERS/Сергей Карпухин

Теперь правительство президента Владимира Путина распорядилось о приватизации четверти акций компании к концу 2013 года. Это открывает возможность для более пристального изучения руководства и стратегии РЖД, что иногда нежелательно.

Расследование Рейтер выявило деловые связи между сыном президента РЖД Владимиром Якуниным и фирмами и бизнесменами, связанными с железнодорожным гигантом. 37-летний Андрей Якунин, лондонский инвестор, реализует план стоимостью 500 миллионов долларов по строительству отелей по всей России, частично с помощью дочерней компании компании, которой управляет его отец. Он также до недавнего времени делил офисы с частным предприятием, целью которого было перевозить миллионы тонн грузов между Азией и Европой по российской железной дороге, а не по традиционным морским маршрутам.

В то время как Андрей Якунин открыто говорит о своих деловых связях с РЖД — и нет никаких намеков на какие-либо незаконные связи в этих связях — государственная железнодорожная монополия предоставила инвесторам лишь скудную информацию. В заявлении для Reuters Владимир Якунин вообще отрицал какие-либо связи.

«Это огромная культурная проблема, — говорит Елена Панфилова, глава российского отделения антикоррупционной организации Transparency International. «Основное руководство РЖД происходит из прошлого, когда не было нормой раскрывать какую-либо информацию, даже если она общедоступна и даже если это не вредит их деятельности. Гораздо лучше было бы объяснить и показать, как проходят эти связи».

Андрей Якунин отрицает, что какие-либо конфликты возникают из-за его отношений с компаниями, связанными с государственными железными дорогами. Но в интервью Reuters он сказал, что понимает опасения по поводу того, мог ли он получить преимущество от положения своего отца.

На вопрос, может ли его партнерство с подразделением РЖД, занимающимся недвижимостью, вызвать вопросы о раскрытии информации для государственной железнодорожной монополии, он ответил: «Я согласен, но я не получаю от них деньги — я им плачу».

По его словам, покупка земли у дочерней компании РЖД не была золотой жилой из-за положения его отца.

Хотя изначально Андрей Якунин думал, что у него есть «прямой доступ ко второму по величине землевладельцу в стране», Андрей Якунин сказал, что из-за сложностей с землевладением в России его связи не были «быстрым путем в рай».

64-летний Якунин-старший отказался от интервью для этой статьи. В заявлении, переданном агентству Reuters, фирма заявила, что между РЖД, также известной как РЖД, и Андреем нет деловых связей.

«Что касается каких-либо финансовых интересов со стороны РЖД и ее президента в названных вами компаниях — их нет», — говорится в сообщении.

В заявлении отказались комментировать людей, занимающихся бизнесом с Андреем Якуниным, а также занимающих должности в компаниях, контролируемых или связанных с РЖД.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БАРОН

В системе кремлевского капитализма, построенной Путиным с тех пор, как он впервые стал президентом 12 лет назад, Владимир Якунин является типичным инсайдером. Сын военного летчика, он вырос в Эстонии, учился в Санкт-Петербурге и позже процветал благодаря отношениям, которые он построил как до, так и после распада СССР в 1991.

Примерно в то же время, когда Путин вернулся из-за границы в качестве агента КГБ, чтобы начать политическую карьеру в родном Санкт-Петербурге, туда же прибыл и Якунин, покинувший советское представительство при ООН в Вене, чтобы заняться бизнесом во втором городе России. Двое мужчин вскоре познакомились друг с другом.

Слайд-шоу ( 13 изображений )

Когда Путин стал президентом в 2000 году, Якунин вошел в состав федерального правительства и в 2005 году после борьбы за власть возглавил Российские железные дороги, которые во многих отношениях являются источником крови для крупнейшей в мире страны.

«Господин Путин как-то сказал, что если вы хотите знать состояние экономики России, вам следует посмотреть бумаги президента РЖД с ежедневными отчетами о количестве грузов, направлениях доставки и количестве пассажиров. ». Якунин рассказал Daily Telegraph во время своего визита в Лондон в этом году для продажи облигаций железных дорог.

Через год после того, как Якунин стал главным машинистом российского поезда, его сын вместе с инвестором израильского происхождения по имени Яир Зив основал в Лондоне инвестиционный фонд недвижимости. Фирма начала разрабатывать планы сети отелей, ориентированных на бизнес-клиентов, путешествующих по России, с концентрацией внимания на крупных региональных центрах от Краснодара до Хабаровска.

В 2009 году Андрей Якунин заключил знаменательную сделку с Rezidor, компанией, зарегистрированной на Стокгольмской фондовой бирже и имеющей большой опыт управления отелями. Компания Андрея «Региональная гостиничная сеть» (RHC) приобретала и развивала объекты, а Rezidor отвечал за управление отелями. Вместе они приступили к планированию 20 отелей, имея в виду, как сказал Андрей в электронном письме агентству Reuters, «быстрое и массовое развертывание по всей стране».

Андрей сказал, что первые три действующие гостиницы — в провинциальных городах Казани, Астрахани и Ижевске — никакого отношения к РЖД не имеют. Но, по словам Резидора, планируется строительство по крайней мере пяти других площадок рядом с ключевыми железнодорожными станциями или в непосредственной близости от них.

По словам Андрея Якунина, для приобретения подходящих участков его фирма провела «жесткий процесс отбора», чтобы найти консультанта по недвижимости в России. Он остановился на Желдорипотеке, дочерней компании РЖД. По словам Андрея Якунина, с тех пор «Желдорипотека» помогала RHC в обеспечении безопасности гостиничных участков.

«Нам удалось найти несколько земельных участков, которые мы в итоге приобрели через «Желдорипотеку», — сказал он. Они находятся рядом или недалеко от станций в ключевых городах.

Но он добавил, что отношения не облегчили ему приобретение земли в стране, где бюрократия и коррупция затрудняют заключение сделок. «Без неуважения, то, как они построили в компании процесс продажи чего-то из активов компании, болезненно».

ЧТО В ИМЯ?

Андрей Якунин не прочь подыграть семейным ассоциациям, ища инвесторов для своего амбициозного гостиничного проекта.

«Якунин — своего рода бренд», — сказал он агентству Рейтер в интервью во время майского обеда в модном кафе Blackberry в центре Москвы.

Внимательный может заметить, что инициалы его фонда прямых инвестиций и недвижимости Venture Investment & Yield Management поразительно похожи на инициалы его отца Владимира И. Якунина. Они также могут заметить, что петербургский офис ВИЙМ возглавляет младший брат Андрея, Виктор, который работал в Gunvor, нефтетрейдинговой фирме, управляемой миллиардером Геннадием Тимченко, который также хорошо знал Путина в Санкт-Петербурге 19-го века.90-е.

Но Андрей, свободно говорящий по-английски, чья квалификация включает в себя степень магистра делового администрирования в Лондонской школе бизнеса, говорит, что избегает возможных конфликтов интересов. «Я должен быть очень осторожен с отраслями, которые могут показаться мне интересными, но я просто держусь от них подальше… потому что не хочу создавать никаких проблем», — сказал он.

Он сказал, что отказался от участия в тендере на концессию на фаст-фуд на российских вокзалах, добавив со смехом: «Я до сих пор плачу из-за этого».

Его отец, поборник консервативных моральных и религиозных убеждений, категорически отрицает какую-либо личную связь с компанией его сына VIYM, говоря в заявлении, что ее инициалы «не несут никакого значения, кроме создания аббревиатуры».

«Все попытки экстраполировать из этого совпадения какую-либо аффилированность с главой РЖД сводятся к выдумке», — говорится в заявлении его ведомства, опубликованном в ответ на вопросы агентства Reuters.

Арильд Ховланд, региональный менеджер Rezidor в России, сообщил Рейтер, что шведский гостиничный оператор имел отношения с Андреем Якуниным до того, как стал партнером RHC, и принял заверения в том, что у него нет деловых связей с его отцом или РЖД.

«Конечно, мы смотрели биографию Андрея Якунина и, конечно, знаем его отца как высшее должностное лицо РЖД», — сказал Ховланд. «Однако нас заверили, что между инвестиционной компанией, владеющей сетью региональных отелей, и РЖД существует брандмауэр».

ОАО «РЖД» не сочло нужным детализировать отношения Андрея с дочерним предприятием компании, возглавляемой его отцом. Партнерство RHC с «Желдорипотекой», подразделением РЖД по недвижимости, не было четко указано ни в одном из проспектов облигаций на миллиарды долларов, недавно выпущенных государственной железнодорожной компанией.

СОВМЕСТНЫЙ ОФИС

Гостиницы — не единственная связь между РЖД и лондонским офисом ВИЙМ Андрея Якунина. Помещения на 16-м этаже Marble Arch Tower на Брайанстон-стрит, 55 в лондонском Вест-Энде до начала июля также были домом для другого жильца, стремящегося воспользоваться возможностями российских железных дорог: фирмы под названием Far East Land Bridge.

FELB — транспортно-экспедиторская компания, объединившаяся с дочерней компанией РЖД «Трансконтейнер», чтобы предложить грузовые железнодорожные перевозки между Европой и Азией — потенциально прибыльный рынок. В то время как сухопутный маршрут из Китая в Европу через Россию является относительно прямым, грузы, отправляемые морским транспортом, должны проходить через Индийский океан и Суэцкий канал. От 18 до 24 дней сухопутный мост занимает примерно половину времени морских перевозок. Среди других преимуществ, по заявлению FELB, — более низкие затраты на тонну и большая гибкость при изменении конечных пунктов назначения во время транспортировки.

Компания, штаб-квартира которой в этом месяце переместилась в Вену, контролируется через номинальную структуру с Кипра. Документы показывают, что там он использует того же секретаря компании и тот же адрес офиса в Никосии, что и ряд организаций, связанных с VIYM. Кипр является популярной офшорной площадкой для российского бизнеса, потому что он не требует от компаний раскрытия информации о своих бенефициарных владельцах.

Один из сайтов ФЭЛБ зарегистрирован на имя Яира Зива, партнера Андрея Якунина в инвестиционном фонде недвижимости VIYM, согласно веб-реестру. Зив отказался от комментариев в ответ на отправленные по электронной почте вопросы относительно VIYM и FELB. А Андрей Якунин, создавший VIYM вместе с Ziv в 2006 году, сказал, что он «вообще не участвовал» в FELB.

«Яир многое делает сам по себе, и если я знаю хотя бы 5 процентов того, что он делает, возможно, я льщу себе», — сказал он.

Но заявление Владимира Якунина о том, что ни он, ни РЖД не имеют финансовой заинтересованности в ФЭЛБ, противоречит заявлениям и документам дочерней компании РЖД под названием «Трансконтейнер». Компания «Трансконтейнер», зарегистрированная на лондонской бирже, недавно продала свою долю в FELB фирме «РЖД Логистика», созданной в 2010 году и на 100% принадлежащей РЖД. РЖД Логистика сообщила 29 июнячто он завершил покупку 10-процентной доли в FELB и намеревался увеличить ее до 25 процентов.

Андрей Жемчугов, представитель «Трансконтейнера», охарактеризовал перевод капитала и долга FELB как «внутрихолдинговую оптимизацию» в группе РЖД. В недавнем документе «Трансконтейнер» заявил, что ФЭЛБ «фактически контролируется группой РЖД».

Как повлияет на такие совместные предприятия РЖД и частных фирм частичная приватизация госкомпании, пока не ясно. Потенциальные риски и выгоды для всех сторон высоки. Владимир Якунин оценивает 25-процентный пакет РЖД в 8 миллиардов долларов, но правительственные чиновники считают, что эта сумма почти в три раза выше.

Якунин утверждает, что продавать пакет акций РЖД целиком «нет смысла», и лучше будет продолжить его стратегию выделения и продажи операционных подразделений. Но премьер-министр Дмитрий Медведев недавно ускорил планы приватизации — пакет акций РЖД должен быть продан к концу следующего года.

Автор Дуглас Басвайн; Дополнительный репортаж Глеба Столярова в Москве, Итана Билби в Лондоне; и Мишель Камбас в Никосии; Под редакцией Ричарда Вудса и Саймона Робинсона

WIDERIMAGE-Российские железные дороги: жизнь в конце пути

Максим Змеев

Чтение за 4 минуты

КАЛАЧ, Россия, 11 ноября (Рейтер) — В отдаленном уголке российского Урала, в Свердловске, крошечные деревни являются тенями их прежнего «я». Для немногочисленных местных жителей узкоколейка является спасательным кругом.

Следы заканчиваются в Калаче, где проживает всего дюжина человек, все взрослые.

Лесная промышленность здесь пострадала, когда распался бывший Советский Союз, и люди уехали в поисках работы в металлургический город Екатеринбург и за его пределы.

Лет 30 назад в Калаче проживало около 600 человек.

«Это были времена, — сказал Александр, который раньше работал в лесном бизнесе.

Он вспоминает поезда, которые возили лес из леса на железнодорожную станцию ​​в городе Алапаевск.

Сесть в дизельный поезд 50-летней давности на этой линии — все равно, что вернуться в прошлое.

Поезда ходят несколько раз в неделю, поэтому некоторые в Калаче используют для передвижения моторизованный вагон «Пионер». Их прозвали «Беда», потому что они часто разбиваются или сходятся с рельсов.

По оценкам, 90 процентов населения Свердловской области, составляющего 4,5 миллиона человек, проживает в ее городах. Жизнь в отдаленных сельских районах означает получение лучшего из вещей.

В Калаче нет телефонов и мобильной связи. Электричество подается только на несколько часов вечером в течение последнего десятилетия.

Тем не менее, это улучшило качество жизни 62-летнего Сергея.

«Раньше было довольно скучно, — говорит Сергей, который заботится о своей 86-летней матери, старейшей жительнице села. «Я ложился спать в 8 вечера, ворочаясь».

Большинство жителей Калача, самому молодому из которых 34 года, самодостаточны. Хлеб привозят поездом. Коров уже нет, их заменили овцы.

«Мы сами выращиваем еду», — добавляет Сергей, говоря в комнате с традиционными религиозными иконами, висящими на стене. «Картошка, помидоры, огурцы. Что еще нам нужно?»

Внезапно он вскакивает, выходит из комнаты и приносит аккордеон, играя мелодию, которой его научил отец. Такое спонтанное гостеприимство было характерно для людей, которых я встречал на железной дороге.

В Строкинке, где проживает около 20 жителей, я встретил машиниста поезда Александра Кузнецова. Для него российские железные дороги, на которых работает почти миллион человек, — семейное дело, так как его отец и дед тоже были железнодорожниками.

Изоляция этих сообществ затрудняет здравоохранение. Одна жительница родила сына Егора, которому сейчас 6 лет, в поезде по дороге в больницу в Алапаевске.

Чтобы пройти полные 150 км (100 миль) линии, требуется около восьми часов. По пути город Санкин с населением 600 человек, куда жителям Калача доставляют почту, а некоторым раз в месяц выдают государственные пенсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *