Панда сзади: Вид сзади одинокая векторная иллюстрация панды

Автор: | 20.06.2019

Содержание

Хэтчбек Fiat Panda провалил краш-тесты Euro NCAP :: Autonews

Независимый европейский комитет Euro NCAP испытал на безопасность хэтчбек Fiat Panda. В результате автомобиль провалил испытания, не набрав ни одной звезды. Это самая низкая оценка по безопасности машин от Euro NCAP в этом году. До этого, в 2017 г., хэтчбек Fiat Punto также набрал ноль звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Безопасность взрослых пассажиров Fiat Panda Euro NCAP оценил в 45%, безопасность детей — в 16%, а пешеходов — в 47%. При фронтальном столкновении существует высокий риск получения травмы грудной клетки у пассажира спереди. При заднем ударе есть высокий риск хлыстовой травмы у пассажира сзади.

За работу электронных помощников Fiat Panda набрал всего 7%. У автомобиля отсутствует система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов, система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City, система контроля скорости и функция удержания автомобиля в полосе движения. В сообщении Euro NCAP подчеркивается, что к такому результату привело отсутствие базовых для европейского рынка систем безопасности.

«Больше всего беспокоит то, что Fiat Panda во многих странах рассматривается как хороший выбор для молодых водителей и молодых семей», — сказал директор по исследованиям Мэтью Эйвери.

Также в результате краш-тестов всего одну звезду получил новый Jeep Wrangler. Эксперты оценили в 50% защиту водителя и передних пассажиров, в 69% — защиту детей-пассажиров, в 49% — защиту пешеходов. При фронтальном столкновении существует риск получения водителем серьезных травм грудной клетки и ног. Также исследователи отметили отсутствие креплений для детского кресла на переднем сиденье. Для пешеходов наибольшую опасность представляет капот автомобиля. Эффективность систем активной безопасности смогла набрать 32% по итогам краш-теста.

Также в испытаниях приняли участие: Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-Pace, Peugeot 508, Volvo V60 и Volvo S60. Эти автомобили получили по итогам краш-тестов пять звезд по безопасности.

С января 2016 г. вступила в силу обновленная редакция методики испытаний Euro NCAP. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен и максимально снизить скорость перед ним или остановиться.

Fiat Panda SUV//Завтрак туриста — Fiat — автопортал pogazam.ru

Такой автомобиль, как Fiat Panda 4х4, хочется называть ласкательно-уменьшительно: фиатик. Даже с климат-контролем и полным приводом — все равно фиатик. И отношение к нему соответствующее, снисходительное. Разгоняется? Как мило с его стороны. Смело берет подъем на первой передаче? Вот молодец! На второй передаче в горку не тянет? Ну, чего же вы хотите от 60-сильного моторчика…

— НА ПОЛИГОНЕ рядом со шведским городком Арьеплог, который мы используем для зимних тестов, есть один хитрый подъем. Когда он покрыт льдом, забраться туда даже на настоящем внедорожнике очень сложно. Например, последний раз на журналистских тестах это не смог сделать Porsche Cayenne с его блокировками — его стаскивало вбок. А Panda — легкая, всего 980 кг. Она взяла этот подъем, причем на всесезонных шинах, без шипов!

Даже не верится. Ни когда слушаешь вдохновенные рассказы фиатовских инженеров, ни когда смотришь короткометражный фильм о путешествии двух Панд 4х4 в высокогорный Непал, к базовому лагерю альпинистов на отрогах Эвереста…

А верить хочется. Потому что такой маленькой, универсальной и при этом полноприводной и хорошо оснащенной машины душа просит давно. Доехать от работы до дома или от дома до дачи — в тепле и в сухости, с музыкой и с климат-контролем. И чтобы зимой не буксовать беспомощно, а красиво уходить со светофоров в легком боковом скольжении, выбрасывая снежные фонтанчики из-под четырех колес.

Но — за разумные деньги! Тысяч 12—13 «условных», не более.

Однако маленькие машинки с полным приводом почему-то делают только в Японии. А в Европе этим занимался только FIAT. Помните такой автомобиль — Fiat Panda 4×4 первого поколения? Где-нибудь в швейцарских и французских Альпах или в холмистых районах Италии полноприводные Панды водятся до сих пор. Никак не вымрут. Живучие…

А все оттого, что просты и незатейливы, как грабли. Плоские стекла и панели кузова, спартанский интерьер — и тривиальный задний мост с принудительным подключением. Дешево и сердито.

При взгляде на нынешнюю Панду этого не скажешь. Другой автомобиль. Высокий, почти однообъемник. Просторный — для машинки длиной всего 3,5 м. Спереди вообще не чувствуешь никакой ущербности: разве что локоть все время упирается в дверную панель. Сзади тесновато, багажник невелик… Но в рамках современного класса В все неплохо.

А главное — это оснащение. Электростеклоподъемники, климат-контроль с удобными клавишами, «навигация» с интерактивным дисплеем. Все, чего душа попросит! Правда, штатная аудиосистема Blaupunkt хоть и выглядит дорого и солидно, но звучит при этом так убого, что уж лучше слушать завывания моторчика на высоких оборотах…

Двигатель и впрямь шумноват. Для обычной Панды, переднеприводной, его хватает. Но ведь Panda 4×4 на 120 кг тяжелее. Вместо простенькой полузависимой задней подвески… Нет, не балка, как на предыдущей Панде 4х4, а два независимых друг от друга рычага. Каждый — словно отрезок толстой стальной трубы, согнутый коленом и прилаженный к подрамнику на шарнирах. Чтобы сопротивляться кренам, рычаги соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости. Привод на задние колеса — тоже без затей: вискомуфтой. То есть на твердом покрытии Panda 4×4 остается переднеприводной, и только при пробуксовке передних колес вискомуфта «твердеет» и начинает передавать крутящий момент назад. Сами колеса — четырнадцатидюймовые и широкие. Для маленькой Панды, которая в переднеприводном варианте ездит на скромных «13 дюймах», они — как тяжелые бутсы на тоненьких ножках девочки-подростка. А моторы-то прежние — или бензиновый 1200-кубовый, или турбодизель 1.3 Multijet.

Говорят, что 70-сильный турбодизелек — это фантастика. Но я поездил только на бензиновой Панде. А 60-сильная машинка разгоняется не шибко. Даже несмотря на «укороченную» трансмиссию — с очень «короткой» главной передачей, аж 4,9! Это вместо 3,44 на переднеприводной Панде с тем же двигателем.

Так что позвольте говорить о сумасшедшей динамике сухим языком цифр. Шутка ли, автомобиль теоретически способен отмахать 145 километров всего за один час! А двадцатисекундный разгон до «сотни» в пресс-релизе сопровождается определением outstanding, «выдающийся». Действительно, выдается далеко за пределы привычного…

Работа коробки тоже воображения не поражает — четкости включений и выверенных ходов ждать не следует. Хорошо, если удастся избежать хруста при неаккуратной работе сцеплением. Педаль тормоза «гнется и скрипит» под ногой, как та мачта из песни. Но останавливается Panda все-таки заметно охотнее, чем набирает скорость. Управляется она тоже забавно — руль «пустенький», после входа в вираж машинка игриво подруливает задней подвеской. А если раскочегарить ее на прямой и по-взрослому бросить в поворот, то скользит она сперва передком наружу, потом «проваливается» в занос… Но если «поймать» машинку рулем, то в скольжении ее можно даже вести. Когда вискомуфта выходит в режим «хампа», то есть полной передачи крутящего момента, Panda 4×4 обретает стопроцентную предсказуемость. Скользит под тягой наружу всеми четырьмя колесами. Потеха!

А окончательно проникаешься к Панде теплыми чувствами на лесном проселке. Мощные корни араукарий, россыпи булыжников, косые колеи поперек дорожки — подвеска «глотает» все безропотно! Сорокапроцентный грунтовый подъем? Попытка одолеть его лихим кавалерийским наскоком на второй передаче обречена на провал — уже на середине моторчик сникнет. Но если успеть «воткнуть» первую, то Panda медленно, но уверенно вытянет на вершину. И гордо встанет там — запыленная, запыхавшаяся, но не побежденная стихией. А фиатовцы и вовсе уверяют, что максимальный подъем, который способна одолеть Panda 4×4, — 50%, то есть 22,5°. Глубина преодолеваемого брода — 40 сантиметров!

Малые свесы, черные пластиковые бамперы, от грунта до нижней точки защиты главной передачи — 165 мм. Короткая колесная база. И небольшая снаряженная масса. Нет, все-таки маленькая полноприводная машинка — это здорово…

Даже в асфальтовой Европе так рассуждают многие. Предыдущая Panda 4×4 разошлась тиражом в 200 тысяч машин. Среди новых Панд полноприводных будет около 10% от общего объема выпуска. Но это — немало, поскольку Panda сейчас пользуется неплохим спросом. В Италии, к примеру, фиатик завоевал почти 30% рынка, а в Польше — все 73%.

Это очень на руку итальянцам. Ведь FIAT переживает очень нелегкие времена. В России, к примеру, продажи и сервис Фиатов вообще практически свернуты. Несмотря на то, что редакционный Fiat Palio с пробегом 120 тысяч км еще вполне «живой» (мы пока даже не меняли амортизаторы), обслуживать его и доставать запчасти слишком хлопотно.

И Panda 4×4 в одиночку не способна изменить ситуацию. Да, для российских зим это очень многообещающая машинка. Но бензиновый мотор слишком слаб, а дизельные автомобильчики у нас покупать не привыкли. Кроме того, сколько стоила бы у нас Panda 4×4? Европейские цены начинаются от 12 тысяч евро за базовую полноприводную Панду — и от 13 с лишним тысяч за версию Panda 4×4 Climbing, «восхождение»: с релингами на крыше, с электропакетом и с более богатым интерьером. Стало быть, у нас машинка будет еще дороже. Примерно столько же стоят полноприводные конкуренты от Suzuki с более мощными моторами — Ignis, Jimny и Liana.

Нет, в одиночку Panda 4×4 совершить восхождение к рыночному успеху не в состоянии. И фиатовцы отчаянно пытаются изменить ситуацию. Примерно через год FIAT представит большой автомобиль класса D, построенный на джиэмовской платформе Эпсилон — необычный, не совсем традиционный. Обещают другие полноприводные версии Фиатов.

Что же, подождем. Но что-то подсказывает, что «нетрадиционными» и полноприводными версиями FIAT сыт не будет…

Комментарии к фотографиям

Салон узенький, но удобный. На дверях — ручки-подлокотники, на консоли — высоко расположенный рычаг пятиступенчатой коробки.

Руль регулируется по высоте

Даже простая Panda с «ручечным» микроклиматом не выглядит убого

Одна из кнопок вверху активирует «городской» режим электроусилителя — с «невесомым» рулем до 30 км/ч. Ниже — удобный пульт климат-контроля и клавиши стеклоподъемников

Приборы с тахметром — только на дорогой версии Climbing

Сзади садишься «внатяг», вплотную касаясь коленями спинок передних кресел. Спереди удобнее, а водительское сиденье имеет «домкрат»

Ход подвески маловат, средств борьбы с диагональным вывешиванием нет. Зато машина — легкая

Багажник можно немного увеличить, сдвинув вперед сиденье

Подвеска, энергоемкая и комфортабельная, позволяет лихачить на проселке

В виражах Panda 4×4 демонстрирует «доворот по крену»: видимо, кинематика простой задней подвески неоптимальна, а стабилизатор слабоват

Panda 4×4 на шведском полигоне Арьеплог: несмотря на простенький полный привод с вискомуфтой, в скольжении машинки ведут себя отменно

Panda 4×4 рядом с переднеприводной сестричкой: хорошо видна разница в посадке кузова и в дорожном просвете

Сзади, в отличие от переднеприводной Панды, — подрамник, к которому на резинометаллических шарнирах крепятся продольные рычаги, и редуктор главной передачи, сблокированный с вискомуфтой. Другая особенность — усиленные амортизаторы и «высокие» пружины

Panda 4×4 первого поколения выпускалась 20 лет — с 1983 по 2003 годы. Трансмиссию для нее выпускал Steyr-Puch, а для новой Панды — фирма GKN

Сзади у Панды 4х4 предыдущего поколения — жесткий мост на рессорах

Текст: Леонид ГОЛОВАНОВ

Источник:  Газета «Авторевю» [№19/2004]

Хэтчбек Fiat Panda пережил для Европы копеечное обновление — ДРАЙВ

Два новых цвета кузова (красный Amore Red, серый «металлик» Colosseo Grey — на фото) плюс дополнительный вариант 14-дюймовых колпаков и 15-дюймовых легкосплавных дисков — вот и весь «рестайлинг» экстерьера. (Справа на снимке показана версия Panda Cross.)

В феврале мы увидели Панду в камуфляже и сразу поняли, что обновление будет скромным, но даже предположить не могли, каким скудным оно окажется. Зачем хэтчбек маскировался — загадка, поскольку во внешности не изменилось ровным счётом ничего. Удивительное дело, ведь машинка текущего, третьего поколения была представлена пять лет назад. Фиатовцы объясняют своё невмешательство «сохранением характеристик, лежащих в основе успеха» модели.

Итальянцы говорят, что приборная панель теперь лучше читается. Слегка изменился руль: центральная спица теперь «с дыркой» и может быть исполнена «под серебро» или «под титан».

Сиденья разжились невиданными прежде вариантами тканевой отделки с новыми цветовыми комбинациями и контрастной прострочкой.

Если у обновлённого хэтча Fiat 500 есть сенсорный дисплей диагональю пять или семь дюймов, то у Панды сохранился монохромный экран. Вместо медиацентра Uconnect появилось одноимённое приложение для смартфона, который подключается к машине по протоколу Bluetooth. Крепление для мобильника на передней панели — заводское. Fiat Panda по-прежнему предлагается с бензиновыми моторами 0.9 и 1.2 мощностью от 65 до 90 л.с. (есть модификации на сжиженном газе и метане), а также турбодизелем Multijet (95 л.с.). Заказы в Европе уже принимаются. Базовая цена — 11 300 евро.

Интернет для занятий фитнесом, покупайте обрудование для фитнесса

О traininn

Добро пожаловать в Traininn, ваш фитнес-магазин. Строите ли вы домашний спортзал вашей мечты или просто выбираете беговую дорожку для вашего подвала, вы найдете все нужные вам тренажеры по бесконкурентным ценам. Мы верим, что фитнес – это гораздо больше, чем просто физическая деятельность — это образ жизни. Здесь вы найдете широкий выбор фитнес-оборудования и трекеров, оборудования для учета веса, бега, йоги, одежду и аксессуары для фитнеса. Мы здесь, чтобы поддержать ваш активный образ жизни, независимо от того, что ваш дом не пригоден для фитнеса. У нас вы найдете сотни моделей фитнес-продуктов, таких как стационарные велосипеды, беговые дорожки, тренажеры, эллиптический велосипед, скамейки, тренажерами, даже если вы хотите сделать тренажерный зал у себя дома. Все мульти тренажеры у нас здесь! Наша команда экспертов по фитнесу для мужчин и женщин, помогут вам быстро подобрать фитнес-оборудование для различных дисциплин, например, для аэробики, фитнес-классов и тренировок на свежем воздухе. Хотите обновить свою спортивную форму? Если вы начнете заниматься фитнесом, очень важно подобрать удобную и соответствующую одежду для той дисциплины, которую вы для себя выбрали. Например, Пилатес, Спиннинг и Зумба различные дисциплины, и необходимо приобрести различное и правильное фитнес-оборудование. С нашей гарантией о лучшей цене, вы можете выбрать одежду для фитнесса и аксессуары таких известных спортивных брендов, как Under Armour, Adidas, Reebok, Nike 2XU, Casall, Lonsdale, Saucony, Skins и многое другое в несколько кликов. Выберите то, что удовлетворяет вашим предпочтениям. Прежде всего, не пренебрегайте своим рационом и питанием в нашем каталоге, просмотрите все шейкеры, коктейли и белковые добавки, вы должны употреблять все питательные вещества, чтобы получать энергию, необходимую для занятий. Настоящий фитнес начинается с правильного оборудования, также Traininn поможет вам, подскажет что необходимо, чтобы максимизировать свою производительность и достичь поставленных спортивных целей. Мы искренне верим, что каждый спортсмен, от новичка до профи, должны иметь легкий и полный доступ к экспертной консультации и наилучшему оборудованию, и ничто не делает нас счастливее, чем помочь вам в достижении рекордов, а также достижении ваших целей в спорте.

Спор по мелочи Fiat Panda или VW Up?

Итак, вы пришли сюда в поисках истины, а истина рождается в споре.

Соль вот в чем: мне нравится новый Fiat Panda, а Пол Хоррел предпочитает VW Up!. Я знаю Пола лет двадцать, и он умный мужик, поэтому спор должен был получиться блестящим: с уколами язвительного остроумия и нокаутами убийственных ремарок.

Жаль, что состоялся он в душной, тесной переговорной, а не в пабе, где пиво одинаково эффективно поставляет порох для словесной перестрелки и убивает логику. Оттого разговор вышел очень уравновешенным и умным. Но Пол все равно неправ…

Пол Хоррел: Когда я впервые увидел Up! живьем, он мне понравился меньше, чем концепт. Тот был истинно дизайнерским – весь такой упорядоченный и строгий.

Джеймс Мэй: Ага. А еще мотор у него был сзади и работал на антивеществе. Но в итоге получился просто микрохэтч.

ПХ: Считается, что Panda – отличный автомобиль, потому что у него есть TwinAir с турбиной. Примерно €1500 сверху… {Будет еще и нетурбированный TwinAir}

ПХ: (продолжает) …так-с, значит слишком много денег за один только мотор. Мы же говорим не о тех, кто покупает Fiat 500. У них этих денег завались. Вот и берут 500 – почему бы не купить вариант покруче? Не тот контингент, который покупает Panda. Хотя есть одно исключение – ты…

ДМ: Что ты сказал?!

ПХ: Я говорю, что большинству из тех, кто покупает Panda, нужен просто дешевый автомобильчик.

ДМ: Да, поэтому я и его и купил.

ПХ: Чудненько. Но у тебя же есть еще и Ferrari. {Нужно сказать, что товарищ Хоррел в душе коммунист. “Ferrari” он произносит, презрительно скривив рот.}

ДМ: (возмущенно) Ну, не тратить же мне деньги на всякую ерунду только потому, что она ностальгирует по 50-м? Я все же считаю, что главная привлекательность мини – в перформативе, а не перформансе. А в этом Panda даже и без великолепного мотора живет частица души Карузо.

ПХ: Да. Он поживее. Up! невероятно тихий, качественный и кажется очень прочным. Но какой-то он очень германский, солдафонский…

ДМ: А мне нравится салон – хорош даже на чрезвычайно взыскательный вкус. Он выдержан по стилю.

ПХ: А в Panda есть такие вещи – ну, просто как гигантская мельница для перца в траттории.

ДМ: Да, не без вульгаризмов. {Господи, чушь какая, что ты несешь!} Пластик у итальянцев кажется одноразовым. А у немцев он будто титан.

ПХ: Ага, будто из него можно весь автомобиль построить.

ДМ: Точно. Да и “Панда” – название для автомобиля дурацкое. Но милое. Редкое животное с симпатичной мордашкой. А в Up! этот восклицательный знак – просто идиотизм. Не знаешь, что и думать.

ПХ: И машине он не идет.

ДМ: Ну да. Это же серьезный маленький VW. Ненавижу, когда микролитражки пытаются делать шибко умными и продвинутыми. Словно в качестве компенсации за то, что они маленькие. И дают им названия вроде “iQ”. Типа: “Может, я и мал, но не унываю: весь такой жизнерадостный и позитивный!” К черту. Просто назовите его VW Small Car или как-нибудь вроде этого. Знаю, по этому поводу я заводился уже не раз. Но мини-кары существуют потому, что они всех устраивают как автомобили, а не потому, что должны спасти человечество.

ДМ: (возвращаясь к вопросу) Так что бы ты выбрал, Хоррел? Давай, говори.

ПХ: Я бы взял Up!. Потому что {запинается, думает} …меня все больше волнует качество хода. И ощущение целостности. И у Panda в этом отношении все в порядке, но Up! гораздо лучше. И более сдержанный дизайн мне больше по душе. Он строгий, но не безликий.

ДМ: И в красном выглядит отлично.

ПХ: Да. Хотя Panda мне нравится тем, что не настолько прямолинеен. Up! – это мини-VW. {Думаю, Хоррел хочет сказать (и если так, он прав), что Up! – просто удобный карманный формат определенной философии автопроизводителя, восходящей к большим тиражам. Panda – сам по себе, он менее явно напоминает другие модели.}

ДМ: Согласен. Мне тоже нравятся немецкие тачки, и мы хотим, чтобы жизненно важные вещи делали немцы. Но Up! меня разочаровал: слишком уж незатейлив. Маленькая машинка, и все. У Panda вольностей больше. Up! чрезвычайно качественно сконструирован, но он словно сделан для людей, которые считают, что их телефон лучше, потому что на нем всего одна кнопка.

ПХ: Да, и удобств у Panda больше. Например, полочка перед пассажиром – туда можно кидать всякую всячину. Все это будет дребезжать на ней и бесить меня, но у меня на этот счет пунктик. А других это не бесит.

ДМ: Да, у меня такой же пунктик. Если бы я конструировал маленький автомобиль, то сделал бы поверхности такими, как на автомате для пинбола. Чтобы на них вообще ничего нельзя было положить. Ладно… вот купишь ты Up!, как ты говоришь, и люди тебя спросят: какая у тебя машина? Что ты им ответишь?

ПХ: Что у меня VW Up.

ДМ: А как бы ты произносил восклицательный знак?

ПХ: А я его пишу без восклицательного знака. Я надеюсь, что он в конце концов отпадет – в силу всеобщего неприятия. {Это уже не коммунизм: на этот раз он признает, что воля народа не подчиняется никакой силе, о чем нас предупреждал Стейнбек. Я согласен. Согласен с Хоррелом! Это слишком сложно объяснить, если вы не разбираетесь в маркетинге. }

ДМ: Можно содрать его и налепить его на чужую машину, особенно какому-нибудь ханже. {Lexus LS 600h!} Однако продолжим. Не кажется ли тебе, что Panda стал слишком велик?

ПХ: С каждым поколением автомобили растут, потому что люди хотят от них большего. И дизайнеры идут на поводу у клиентов. Например, делают больше багажник.

ДМ: Да, но запросы у клиентов бывают идиотские. Кто будет забивать доверху багажник в мини-каре? Если тебе нужен большой багажник – купи большую тачку.

ПХ: Точно. Все равно что купить пианино и жаловаться, что оно не звучит, как орган. И вообще, я предпочту минус 10 см в длину, чем плюс 10 л в багажнике. Ведь в городе я всегда паркуюсь параллельно. А Up! парковать легче. И он легче. И экономичнее. И неужели Panda обязательно нужно быть таким высоким?

ДМ: У меня на этот счет есть теория. В 80-х и 90-х компактные автомобили постепенно выросли. Ради сохранения привлекательности мини-кара и его практичного облика приходится воспроизводить пропорции Mini. А для этого надо поднимать крышу, ведь тогда автомобиль выглядит коротеньким и толстеньким. Клянусь, что если опустить крышу Panda на 10 см, он будет похож на хэтч. Потому что он не маленький. Он огромный – больше моего Panda. Не кажется ли тебе, что производители уже не осмеливаются сделать машину дешевой, маленькой и утилитарной?

ПХ: Да, именно так. Они не верят, что найдется достаточно людей, которые купят нечто совсем уж базовое. Такое проходит с ручками – простые шариковые делают до сих пор, но не с машинами.

ДМ: Нельзя же просто пойти и взять с полки другую машину. Но я тебя понял.

ПХ: Здесь главное решить, что убрать. Возьмем, к примеру, Toyota Aygo. Петля двери багажника – это еще и контакт, причем петля всего одна. И свет в салоне зажигается при открытии только водительской двери. А у Up! дверь багажника стеклянная – больше ничего и не надо. Каждый раз, как поезжу на Up!, он кажется все лучше и лучше.

ДМ: Ну хорошо, вот смотри. Мне нравится Panda и нравится его водить. Мне нравится, как он едет. Мне нравится, что он называется Panda. И что у меня уже есть Panda, и вообще я фанат Panda. И это Fiat, а маленькие Fiat забавны. В Up! приятно сидеть – он сделан со вкусом, и он действительно мини. И как ты говоришь, у него хороший ход, он приятный и шустрый. Но он такой… убийственно простой. А у Panda есть интересные цвета и интересные мотивы – круглые квадраты.

ПХ: Квадракруги? Ну, это еще цветочки, бывает гораздо вульгарнее. {Должно быть правильное слово для квадрата с выпуклыми сторонами, но мы его не знаем.}

ДМ: Мы тут и не спорим почти. Давай-ка, убеди меня, что мне нужен Up!. Автомобиль, который до того хочет показаться интеллектуалом, что аж противно: мещанство чистой воды. Ну что, съел?

ПХ: И даже не подавился. Ведь Up! просто невероятно хорош. Что еще? Об этом много говорят, и я слышал от кого-то такой аргумент: “Этот автомобиль правилен до зевоты”. Ничего подобного. Он просто очень хорош. В Up! бездна смысла.

ДМ: Согласен, есть прелесть в вещах, которые просто работают. Но Panda интереснее. Может быть, они оба нас несколько разочаровали? Up! не умеет летать, а Panda слишком растолстел.

ПХ: И все равно вместо Polo я возьму один из них.

ДМ: Согласен. И я на распутье. Свою машину я сменил бы на простой маленький автомобиль, потому что я в него верю. Так купил бы я новый Panda или Up? Меня соблазнил бы Up!, потому что он реально мал – но не убийственно мал, как Smart. Но с Panda я, наверное, буду счастливее. Ездить на мятом Panda – конечно, позор, но не конец света. А Up! придется ремонтировать.

ПХ: К тому же мы всегда исподволь сопротивляемся неизбежному. А то, как VW ворвался в нишу мини со своими феноменальными объемами производства, – неизбежность. Такое ощущение, что мы не хотим, чтобы он снова победил. И кроме того, мы с давних пор любим итальянские машины.

ДМ: Да. Итальянцы где-нибудь да налажают – это так умиляет! В моем Panda дребезжит кнопка борткомпьютера – зудит, как комар. Up! практически идеален. Но у него торчит восклицательный знак. А как тебе известно, его ставит тот, кто боится, что смеяться над его шутками не будут. Думаю, я оставлю свой старый Panda. В Up! просто нет фана.

ДЖЕЙМС МЭЙ. ИТОГИ:

Если давать настоящий, реальный совет “нормальным людям”, которым просто нужна дешевая машина, то получится вот что. VW меньше, поэтому горожанам будет важно, что его удобно парковать. Panda немного больше, следовательно, вместительнее, но больше народу в салон не сядет. Panda может показаться немного дороже, но только если судить по варианту с модным (и потому дорогим) TwinAir. Если взять обычный 65-сильный мотор, то цены будут ближе. Up! создает ощущение надежности, потому что он – детище VW, а Panda слегка беспечен, ведь его придумали итальянцы. Оба – автомобили достойные, и оба справляются со своим делом.

Но что насчет “не хватает смелости”, как сказал Хоррел? Действительно, есть такое. Panda слишком вырос: на свете больше нет реального мини-”Фиата”. VW замечательно коротенький и при этом может быть четырехместным, но он непрактичен… Машина, которую можно мыть из шланга внутри и снаружи (и в том ее сакральный смысл), скорее всего уже в прошлом.

Но есть проблема. Автомобиль никогда не будет одноразовым, как шариковая ручка, потому что даже дешевый автомобиль дешев только по меркам автомобилей. Он все равно стоит денег. Обшив сиденья тряпкой и убрав тахометр, не сэкономишь кучу бабла, потому что больше его уходит на конструирование и дизайн. А у маленькой машины процессы те же, только материала поменьше.

И единственный реалистичный способ сделать простой, дешевый автомобиль – уменьшить расходы на его производство. У Гордона Мюррея с iStream, может быть, и получится…

ТЕКСТ: ДЖЕЙМС МЭЙ, ПОЛ ХОРРЕЛ. ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ

Хэтчбеки Fiat 500 и Panda начали гибридизацию марки — Авторевю

Фото:
компания Fiat

Одновременно с компанией Renault о начале массового производства гибридов сообщил и Fiat. Но если французы разработали сложную силовую установку E-Tech с нетрадиционной коробкой передач, то итальянцы пошли по пути наименьшего сопротивления и начали с так называемых «мягких гибридов», тем не менее обозначив их полноценной приставкой Hybrid. Любопытно, что новую для себя систему Fiat представил на самых возрастных моделях: Fiat Panda нынешнего поколения на конвейере уже девять лет, а производство ретрохэтча Fiat 500 продолжается вот уже почти 13 лет!

Обе модели построены на одной платформе и потому имеют унифицированный силовой агрегат. Место четырехцилиндрового атмосферника 1.2 под капотами хэтчбеков занял трехцилиндровый литровый мотор семейства FireFly со степенью сжатия 12:1, компанию которому составил 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом от коленвала. Суммарная отдача мягкогибридной силовой установки в пиковом режиме достигает 70 л.с.

Разумеется, такой довесок не позволяет хэтчбекам передвигаться на чистой электротяге, зато маленький электромотор помогает основному двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, быстро запуская ДВС при необходимости, а при торможении он переходит в режим генератора и запасает энергию в литий-ионном аккумуляторе емкостью 11 Ач. Кстати, новая силовая установка расположена на 45 мм ниже предыдущего двигателя 1.2, что должно благоприятно отразиться на дорожных повадках обеих машин. А еще любопытно, что гибридные Fiat 500 и Panda имеют шестиступенчатую «механику» с измененными в угоду экономичности передаточными числами.

Первым на европейский рынок выйдет Fiat 500 Hybrid — продажи начнутся уже в феврале. А в марте к дилерам попадут и пятидверки Fiat Panda Hybrid. Кстати, тогда же на Женевском автосалоне состоится дебют нового полностью электрического хэтчбека Fiat 500e, который будут выпускать параллельно с моделью нынешнего поколения.


Запчасти для SEAT PANDA (141A) Бензин Рычаги / Тросы / Тяги.

Товар Описание Наличие Срок поставки Цена Заказ
A. B.S. K10295 Трос, стояночная тормозная система

Вес [кг]: 0,76
Необходимое количество: 1
Сторона установки: сзади
Тип тормоза: Барабанный механизм

Найти аналоги

Уточнить наличие

MALO 22320 Трос, стояночная тормозная система

Длина [мм]: 2385
Сторона установки: сзади слева
Сторона установки: сзади справа
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

CABOR 3214 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1 [мм]: 946
Длина кабеля [мм]: 2385
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

COFLE 3214 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2385/2×946
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

CAUTEX 225733 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2400/970+970
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

CAUTEX 019036 Комплект тросов, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2690/1035+1035
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

FIAT 5972833 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2400/970+970
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

LANCIA 5972833 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2400/970+970
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

SEAT 5972833 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2400/970+970
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

FIAT 7573814 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2400/970+970
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

LANCIA 7573814 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2400/970+970
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

FIAT 4406021 Комплект тросов, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2690/1035+1035
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

LANCIA 4406021 Комплект тросов, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2690/1035+1035
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

SEAT SE141167358A Комплект тросов, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2690/1035+1035
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

SEAT X04406021 Комплект тросов, стояночная тормозная система

Длина 1/длина 2 [мм]: 2690/1035+1035
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

AUTOBIANCHI 7573814 Трос, стояночная тормозная система

Вес [кг]: 0,76
Необходимое количество: 1
Сторона установки: сзади
Тип тормоза: Барабанный механизм

Найти аналоги

Уточнить наличие

AUTOBIANCHI 5972833 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1 [мм]: 946
Длина кабеля [мм]: 2385
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

SEAT 7573814 Трос, стояночная тормозная система

Длина 1 [мм]: 946
Длина кабеля [мм]: 2385
Сторона установки: сзади

Найти аналоги

Уточнить наличие

Наука, объясняющая, почему панды такие чертовски милые |
История

Когда Китай подарил Соединенным Штатам двух гигантских панд в 1972 году в честь исторического дипломатического визита президента Ричарда Никсона в том году, мы ответили парой . .. мускусных быков. Милтон и Матильда прибыли в Пекинский зоопарк, один, как сообщается, с насморком, а другой с неприятной кожной инфекцией. Их длинный мех — чем и известны овцебыки, а также запах — начал выпадать.Тем временем в Национальном зоопарке в Вашингтоне, округ Колумбия, панды, похоже, только стали симпатичнее.

Возможно, народ Китая заключил грубую сделку. Или, может быть, они нашли идеальный экспорт. Гигантские панды — существа, вызывающие сильное привыкание.

Нейробиологи предполагают, что их курносый нос, щедрые щеки и походка малышей могут возбуждать в нашем мозгу схемы, обычно связанные с взаимодействием с человеческими младенцами.Точно так же у младенцев глаза слишком большие, а фирменные черные пятна панд делают их глаза больше в десять раз. (Глазные повязки, являющиеся частью «лицевой маски», которая, вероятно, эволюционировала для отпугивания хищников, похоже, оказывают на нас противоположный эффект. ) Панды также являются одними из немногих животных, у которых есть псевдо-большой палец, гибкая кость запястья, которая позволяет им хитро манипулировать предметами. Они умеют стоять на задних лапах, любят резвиться на снегу — список можно продолжить. Они даже кувыркаются.

И они вдохновляют нас на подобные выходки.В Национальном зоопарке отряды девочек-скаутов-брауни, как известно, поют серенаду нынешним пандам — ​​Мэй Сян и Тиан — и их знаменитому отпрыску Тай Шань. Поклонники зоотоваров делают татуировки с пандами, заказывают туалетные тарелки с пандами и вяжут соответствующие черно-белые шарфы для всех хранителей панд. Неудивительно, что когда 4-летнего Тай Шаня вернули в Китай в 2010 году, отряд спецназа сопроводил его в аэропорт. Даже сейчас его американские фанаты отправляются в паломничество на базу панд Бифэнся в провинции Сычуань и платят деньги за возможность вычистить его клетку.

Итак, панды обладают властью над нами, что ученые Оксфордского университета назвали «мягкой, приятной силой» в недавней журнальной статье, в которой анализируется политическая роль посла Китая. «То, что видят другие страны, — это это милое, приятное существо, но за кулисами происходит много всего», — говорит Кэтлин Бэкингем, ведущий автор статьи, опубликованной в последнем выпуске журнала Environmental Practice . Она добавляет: «С точки зрения Китая, забота о таком драгоценном животном укрепляет узы, которые Китай имеет со своим« внутренним кругом »стран.”

Подарок председателя Мао в 1972 году Америке и аналогичный подарок Советскому Союзу в 1965 году ознаменовали попытки коммунистического Китая наладить международную дружбу после десятилетий изоляции. Затем, в 1984 году, Китай начал сдавать в аренду своих панд по цене 50 000 долларов в месяц за каждую, что, по мнению некоторых наблюдателей, свидетельствует о новом принятии капиталистических принципов. Сегодня большинство основных торговых партнеров Китая имеют возможность арендовать панд, хотя ставка составляет не менее 500 000 долларов в год. Иногда, отмечает Бэкингем, предложение об аренде желанной панды совпадает с важной коммерческой сделкой. Например, Шотландия недавно согласилась продать Китаю Land Rover, мясо лосося и другие товары на миллиарды долларов, и пока шли переговоры, Эдинбургский зоопарк случайно получил две панды.

Тем не менее, динамика силы панд зависит от природы, а также от международных отношений. Гигантская панда — вымирающий вид, всего около 1600 человек живут в дикой природе в горном центральном Китае и более 300 — в неволе по всему миру. По словам Бэкингема, после того, как землетрясение потрясло естественную среду обитания панд в Сычуани и повредило государственные учреждения по разведению медвежьих медведей, которые, как известно, медленно размножаются, Китай заключил новые договоры аренды панд в поисках временных жилищ для животных.Благодаря долгой истории дипломатии панд, за рубежом уже были программы разведения.

Вот где превосходят Соединенные Штаты. В сотрудничестве с Китаем Смитсоновский национальный зоопарк отпраздновал два живорождения, в том числе одно в августе. Зоопарки в Сан-Диего и Атланте также добились успеха. Эти детеныши олицетворяют сотрудничество через океаны и политику во имя другого вида — можно сказать, дар человечества панде.

Смитсоновский институт , штатный писатель Эбигейл Такер , ранее освещала все виды дикой природы, путешествуя по Гренландии в поисках нарвалов и ныряя в подводной лодке у побережья Багам, чтобы увидеть биолюминесцентные организмы.

Фотосъемка панд за кадром

Панды, несомненно, восхитительны, но не это заставило фотографа Ами Витале влюбиться в них. Фактически, поиск новых способов сфотографировать этих знаковых медведей для National Geographic сделал этот проект одним из самых сложных, над которым она работала.

В течение трех лет Витале посетил несколько баз панд, находящихся в ведении Китайского центра сохранения и исследования гигантских панд, главными из которых являются Волонг и Бифэнся.

«В отличие от того, как мы привыкли видеть их в зоопарках как очень оживленных и социальных существ или в мультфильмах как почти шутовских, гигантские панды довольно неуловимы», — говорит Витале. В Волонге, где панды живут в больших закрытых помещениях, задача заключалась в том, чтобы увидеть их сквозь густые бамбуковые леса или на вершинах деревьев.

Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге выпустить в дикую природу родившихся здесь панд, что означает, что они строго защищены от контакта с людьми. Витале еще труднее подобраться к нему.Фотографировать их в замкнутой среде обитания означало одеться в костюм панды, замаскированный запахом мочи и фекалий панды, и ждать от восхода до заката подходящего момента, чтобы встать.

Такая маскировка, вероятно, заставит медведей подумать, что вы, а не человек, просто панда странной формы.

Bear Challenges

Bifengxia, центр разведения и исследований, в котором круглосуточно работают заботливые воспитатели, предоставил множество возможностей для фотографирования взаимодействий панд.Но там проблема заключалась в том, чтобы ориентироваться в протоколах тех, кто ухаживает за ними, которые гораздо больше заботятся о благополучии своих подопечных, чем о получении отличной фотографии.

Ами Витале использовала особую маскировку, когда фотографировала панд в Центре панд Хетаопинг Волонг. Панды, которых обучают жить в дикой природе, не должны видеть людей, в том числе фотографов.

Фотография любезно предоставлена ​​Ами Витале

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Речь шла не только о том, чтобы получить доступ и завоевать доверие местного населения, — говорит Витале, — но и о том, чтобы иметь возможность работать с дикими животными.[Детские панды] хрупкие и уязвимые. Через шесть месяцев у них появляются зубы и когти ». В конце концов, Витале говорит, что «они медведи».

Сейчас Витале делится некоторыми трюками, которым ей пришлось научиться при фотографировании, которые были собраны и опубликованы в книге под названием « Panda Love: The Secret Lives of Pandas ».

Когда что-то действительно стоит сфотографировать, надо быть готовым. Витале вспоминает, как ждала два дня и ночи без происшествий, когда мать-панда родила в своем вольере. Постепенно «Я заметил, что она начинает вести себя немного иначе, поэтому я начал готовиться. Ребенок брызнул наружу, и раздался этот визг. Это произошло так быстро ».

«Через несколько секунд, — говорит она, — Мин Мин взяла его в рот и повернулась к нам спиной».

Наблюдение за такими моментами, как рождение детеныша Мин Мина, во время фотографирования этих животных в центрах разведения и восстановления гигантских панд, находящихся в ведении Китайского центра исследований и охраны гигантской панды, глубоко тронуло Витале.«Когда я начал рассказ, у меня не было той лихорадки дикой панды, но, проведя с ними так много времени, я понимаю, почему люди болеют».

Наблюдайте: Исследователи из китайских центров разведения гигантских панд обнаружили, как побудить содержащихся в неволе панд спариваться, как обеспечить успешную беременность и как сохранить жизнь детенышам панд, когда они родился.

Связь с животными

Работая над книгой, Витале также пришел к выводу, что животные примечательны не только своей очаровательной внешностью, но скорее связью, которую они порождают с природой.

«Что действительно захватило мое сердце, так это то, что ты начинаешь понимать, что это невероятные, загадочные и драгоценные существа», — говорит она. (По теме: автор раскрывает забавные, безумные секреты непонятых животных.)

Дикие панды большую часть своей жизни живут в одиночестве в горах Китая, собираясь вместе лишь на короткие периоды времени, чтобы спариваться и родить. В течение миллионов лет они эволюционировали, чтобы придерживаться диеты, идеально подходящей для их естественной среды обитания — бамбука и многих других, — что делает их особенно уязвимыми для утраты среды обитания.

Их зависимость от бамбука и их чувствительность к утрате среды обитания способствовали сокращению их популяции, и в 1990-х годах они были внесены в список находящихся под угрозой исчезновения, что вызвало титанические усилия со стороны китайцев по их спасению. С 2016 года панды считаются «уязвимыми» Международным союзом охраны природы, группой, которая классифицирует этот статус животных, находящихся под угрозой исчезновения. Это улучшение по сравнению с предыдущим расчетом, хотя угрозы их среде обитания все еще остаются, не говоря уже о сложности успешного разведения этих естественно одиноких медведей в неволе.(Связано: отчаянные меры, необходимые для спаривания панд и других исчезающих видов.)

Витале вспоминает момент из своего последнего дня, когда она рассказывала эту историю, через три года после ее первого начала. Она была в Волонге, пытаясь хорошо сфотографировать панду и ее детеныша. «Он всегда спал или мать это скрывала. Я думал, вот и все, история окончена. И прямо перед тем, как я ухожу, она берет ребенка в рот, поднимается на этот холм, кладет ребенка на лапы и поднимает его, как бы показывая мне, а затем возвращается туда, где была.

Хотя это могло быть совпадением, для нее это пример эмоциональной и духовной связи, которую панды порождают в сердцах людей. И именно это осознание нашей взаимосвязанности, по ее словам, ведет к влюбленности, а затем обретает смелость действовать от имени всех существ, с которыми мы живем на нашей планете.

«Спасение природы — это спасение самих себя», — говорит Витале.

Присоединяйтесь к Ами Витале в прямом эфире в группе Women of Impact в Facebook 25 августа в 12 вечера по восточному стандартному времени.

За кулисами каждой милой панды стоит мама-мишка.

4 сентября 2016 г. статус сохранения гигантских панд был изменен с «исчезающих» на менее критический «уязвимый». Это прекрасные новости!

В конце концов, кто, , не хотел бы видеть больше этих пушистых мордашек в мире? ‌‌

Объявление, сделанное Международным союзом охраны природы, было сделано после задокументированного увеличения на 17% популяция диких панд за последнее десятилетие.

«Восстановление панды показывает, что когда наука, политическая воля и участие местных сообществ объединятся, мы сможем сохранить дикую природу, а также улучшить биоразнообразие», — заявил Марко Ламбертини, генеральный директор Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Реакция общественности на рост маленьких панд? «Оуууууу. »

GIF через Disneynature «Рожденный в Китае».

Но за кулисами этих милых маленьких панд и всех усилий по сохранению есть еще кто-то: мать-медведица.

Детеныши панд в центрах разведения и зоопарках получают много помощи от своих людей. Но для панд в дикой природе для выживания необходимы крепкие отношения между матерью и детенышем. Без этого все международные усилия по спасению вида не имели бы никакого эффекта.

Вот несколько вещей, которые делают связь между матерью и детенышем у панд такой особенной:

Когда рождаются маленькие панды, они составляют примерно 1/900 веса своей матери. ‌

Новорожденная панда в инкубаторе .Изображение с iStock.‌

Новорожденные детеныши панды в среднем составляют 3,5 унции — размером с кусок масла. Да, кусок масла! Они не открывают глаза до двух месяцев, а три месяца практически неподвижны.

Биолог панд доктор Дэвид Керси, доцент Западного университета медицинских наук, объясняет в электронном письме: «Среди млекопитающих с плацентой детеныш гигантской панды — наименьшее из потомков по сравнению с матерью».

Детеныш панды.Изображение предоставлено Disneynature «Born in China».

Из-за того, что детеныши диких панд рождаются так рано, они проводят до двух лет только со своими матерями.

Новорожденные панды альтрициальны, что означает, что они практически беспомощны. В течение первых двух недель, пишет Керси, мать редко выходит за пределы логова, «проводя почти каждое мгновение бодрствования, воспитывая детеныша и корми его грудью». В это время «она полагается исключительно на запасы энергии для поддержания себя и производства молока».

Даже когда детеныш стареет и мать возвращается к поиску пищи, он все еще полагается на нее в плане тепла, защиты, еды и многого другого.

Гигантские панды не живут группами, и самцы никогда не остаются после спаривания, поэтому детеныши проводят время исключительно со своей матерью, пока не достигнут независимости. Два года пара все делает вместе; каждый день — это урок выживания.

К тому времени, когда детеныш дикой панды покидает свою мать, у него есть все навыки и знания, необходимые для самостоятельного выживания.

Примерно в 14 месяцев детеныши начинают есть бамбук самостоятельно. Между 18 и 24 месяцами они отлучаются от матери, и пара расстается.

Мать панда и ее детеныш. Изображение предоставлено Disneynature «Born in China».

Гигантские панды все еще уязвимый вид, но их численность увеличивается.

По оценкам WWF, в дикой природе осталось около 1864 панд, разбросанных по 20 или около того участкам бамбукового леса. Самая большая угроза для этого вида — потеря среды обитания из-за развития региона и изменения климата.

Изображение предоставлено Disneynature «Рожденный в Китае».

Несмотря на небольшую численность, прогресс, достигнутый пандами за последнее десятилетие, является отличным знаком на будущее.

Но, как пишет Керси: «Наша работа определенно не завершена. Защита и усилия, предпринятые для гигантской панды, когда она находилась под угрозой исчезновения, помогли улучшить численность вида». Будущее гигантской панды не должно зависеть только от этих медведиц. Виду тоже понадобится наша помощь.

Хотите узнать больше об этих удивительных животных? Посмотрите «Рожденные в Китае» в течение недели открытия, и Disneynature сделает пожертвование в вашу честь Всемирному фонду дикой природы на благо диких панд и других находящихся под угрозой исчезновения видов.

Посмотреть видео «Рожденные в Китае» можно здесь:

За кадром «Красная панда» | Зоопарк Франклина

Мы заботимся о вас и хотим, чтобы во время вашего закулисного тура всем было весело и безопасно. Чтобы обеспечить безопасность персонала и гостей, мы внесли изменения в соответствии с общественными рекомендациями и рекомендациями по охране здоровья. Для безопасности наших гостей, персонала и животных во время вашего тура необходимо соблюдать следующее:

  • Пожалуйста, не забудьте встретиться с вашим преподавателем за 5 минут до экскурсии внутри «входа зебры» в зоопарк Франклин-Парк по адресу 1 Franklin Park Rd, Boston MA 02121. (Вы можете ввести Zebra вход в свою навигационную систему).
  • Пожалуйста, наденьте обувь с закрытым носком на экскурсию.
  • Запрещено размещение изображений за кадром.
  • Вход в зоопарк НЕ входит в стоимость закулисной экскурсии. В настоящее время для всех гостей и участников требуется онлайн-бронирование по времени, которое можно зарезервировать заранее здесь.

Мы также просим вас и ваших участников тура принять меры предосторожности перед поездкой и ввели некоторые дополнительные ограничения COVID-19:

  • Гостей попросят заполнить анкету по симптомам COVID-19 и подписать требования, прежде чем посещать закулисные мероприятия.Ответ «Да» на любые симптомы потребует изменения графика тура (бесплатно), когда симптомы исчезнут. Каждый член группы должен заполнить отдельную анкету. Просим родителей заполнить анкету для всех посещающих школу детей.
  • Перед входом в закулисную зону сотрудники зоопарка Новой Англии измерит температуру с помощью бесконтактного термометра. Любому гостю с температурой 100F или выше придется перенести график. По возможности, перед посещением зоопарка в этот день рекомендуется измерять температуру дома у себя дома, а в случае повышения температуры оставаться дома.
  • Хотя мы допускаем участие до четырех гостей за одну регистрацию, только два гостя могут заходить на выставку одновременно, чтобы обеспечить социальное дистанцирование. Мы поделим 30-минутное время экскурсии между участниками вашей группы.
  • Перед тем, как тур начнется, мы попросим всех использовать дезинфицирующее средство для рук перед входом на выставку красных панд.
  • Мы также попросим гостей использовать дезинфицирующее средство для рук в конце экскурсии.
  • Во время вашего тура также не будет никаких прикосновений или прямого контакта с красными пандами.Кормление может быть разрешено только с помощью прилагаемых щипцов.
  • Маски необходимо носить на протяжении всего тура.

Сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы. Будем рады видеть Вас в ближайшее время!

За кулисами сезона размножения гигантских панд

Начало марта было вихрем в среде обитания гигантских панд. 1 марта у Мэй Сян наконец началась пиковая течка после того, как команда панд наблюдала за ней и Тянь Тианом 24 часа в сутки в течение почти недели.Когда Мэй Сян приближается к пику течки, вокруг дома панд всегда много активности.

Как только смотрители заметили изменения в поведении Мэй Сян и Тянь Тянь, они предупредили репродуктивных биологов и эндокринологов Смитсоновского института биологии сохранения. Поскольку самки гигантских панд овулируют только от 24 до 72 часов в год, бдительный мониторинг является ключом к определению, когда они достигают пика течки. По мере того как уровень эстрогена в моче у Мэй Сян повысился, эндокринологи Смитсоновского института биологии охраны природы стали чаще проводить гормональные анализы, пока в конце концов не открыли мобильную лабораторию в ветеринарной больнице зоопарка, где они оставались круглосуточно, чтобы как можно скорее сдать образцы мочи. как их собирали хранители.

Эти гормональные тесты используются для мониторинга уровней прогестагенов и эстрогенов в моче Мэй Сян, которые позволяют ученым и хранителям определять, когда она наиболее плодородна. Процесс включает в себя ряд этапов, включая сбор мочи, разведение мочи, инкубацию для анализа и добавление различных химикатов, которые вступают в реакцию, вызывая изменение цвета. Изменение цвета указывает на количество гормона, присутствующего в данном образце. Этот процесс обычно занимает около 90 минут и повторяется каждый раз, когда смотрители могут взять образец мочи у Мэй Сян; таким образом, никто не спит, пока она не достигнет пика течки.Ученые наблюдают за увеличением прогестагенов и снижением эстрогенов, что указывает на овуляцию.

Пока ученые следят за гормонами, смотрители отслеживают поведение Мэй Сян и Тянь Тянь. Поведение — еще один важный индикатор пика течки. Смотрители внимательно следят за ними на предмет изменений в вокализации, уровне активности и запаха. Ароматические метки передают пандам много важной информации, включая статус их размножения. Тянь Тянь и Мэй Сян получили множество возможностей исследовать двор друг друга и запахи, сделанные каждым из них.За несколько дней до того, как она достигла пика течки, камеры панды уловили запах Тянь Тяня, помазав себя меткой, которую Мэй Сян оставила на бревне во дворе. Он был так восторжен по поводу запаха, что в конце концов перерезал бревно, пытаясь получить как можно больше запаха Мэй Сян на голове и вокруг ушей.

Когда у Мэй Сян наступила пиковая течка, короткое время во время овуляции, биолог-репродуктолог Пьер Комиццоли выполнил искусственное оплодотворение.Все трое детенышей Мэй Сян и Тянь Тянь родились в результате искусственного оплодотворения. Для этой процедуры он использовал свежую и замороженную сперму из Тянь Тианя. Замороженные образцы были собраны в 2016 году. В настоящее время криобанк содержит около 20 различных образцов спермы панд, каждая из которых содержит несколько соломинок со спермой трех разных взрослых самцов гигантских панд. Идеальная доза для осеменения — 800 миллионов подвижных сперматозоидов.

Теперь, когда сезон размножения подошел к концу, в среде обитания панд все начинает нормализоваться.Мэй Сян все еще иногда подходит к окну приветствия, чтобы увидеть Тянь Тянь, но она быстро теряет интерес и продолжает свои обычные дела. Тянь Тянь продолжит гонку еще несколько недель или месяцев. Он все еще может проводить время у окна, наблюдая за Мэй Сян. И когда он не сосредоточен на Мэй Сян, он чувствовал себя особенно игривым. Смотрители наблюдали, как он карабкается по деревьям и играет в воде.

Команда панд не узнает, было ли искусственное оплодотворение успешным в течение нескольких месяцев.Гормоны и поведение Мэй Сян будут имитировать беременность, даже если она переживает псевдобеременность. Беременность у гигантской панды и псевдобеременность может длиться от 90 до 180 дней. В начале лета ученые возобновят мониторинг ее гормонов, а ветеринары снова начнут проводить регулярные УЗИ Мэй Сян, чтобы увидеть изменения в ее репродуктивной системе.

операторов в костюмах панды — за кадром фильма «Рожденные в Китае»

Disneynature триумфально возвращается на День Земли 2017 с фильмом Born in China , посвященным четырем невероятным видам животных, которые называют материковый Китай своим домом.Но создание этого последнего семейного документального фильма о природе сопряжено со многими проблемами. В разговоре с продюсером Роем Конли стало ясно, насколько монументальной была эта постановка.

«Для меня самая большая проблема заключается в том, что команда находится на трех континентах. Мои операторы приезжают из Бристоля, Англия, мой режиссер приезжает из Пекина, а я — из Лос-Анджелеса. Я считаю, что разница во времени с Лондоном составляет восемь часов, а с другой стороны — девять часов, поэтому мы могли поговорить вместе только в 2 часа ночи по лос-анджелесскому времени », — вспоминает он, объясняя трудности, связанные с попытками согласования расписания, чтобы держать проект в курсе. «Но это всего лишь логистика».

Для Конли, продюсера анимации, чьи работы включают в себя «Запутанная история» Диснея и Большой герой 6 , одним из самых больших преимуществ стала возможность работать с легендарным китайским режиссером Лу Чуаном. «[Он], вероятно, один из величайших ныне живущих китайских режиссеров, великий рассказчик, и он некоторое время был на съемочной площадке. Вы не можете быть на съемочной площадке все время, потому что буквально у нас было несколько съемочных групп, работающих по всей стране одновременно. Так что на самом деле незамеченные герои здесь — кинематографисты.”

Кинематографисты рассредоточились по всему Китаю, чтобы одновременно снимать каждый из четырех видов. Получение туристической визы поставило перед создателями фильма новые задачи. «Шейн Мур, оператор отряда снежных барсов, отправился в одно из самых негостеприимных мест на планете. Плато Цинхай находится на высоте 16 000 футов над уровнем моря. До своего 90-го дня он не делал снимков снежных барсов. У него журналистская виза, срок действия которой составляет 3 месяца, поэтому ему пришлось уехать на следующий день после того, как он получил первый снимок.К счастью для публики, Шейн смог вернуться по новой визе вскоре после того, как воссоединился со снежным барсом Давой и ее детенышами.

Как и в предыдущих фильмах Disneynature, оставление титров дает зрителям возможность заглянуть за кулисы того, как были сделаны эти кадры, в том числе некоторых озорных обезьян, возившихся с камерами. «Мы стремимся не вмешиваться в природу. С обезьянами становится немного сложнее, потому что обезьяны так заинтересованы в вас и действительно будут выступать перед камерой.Так что в этом случае вы должны работать, чтобы держать их подальше от вас ».

Приближение к пандам, которые получают звездные счета на афише фильма, создало проблему другого рода. «Панды, милые, милые, милые, 800 фунтов. Итак, мать с детенышем, вы не хотите приближаться к ней. И они, как показано в фильме, очень одинокие животные. Они любят поесть в одиночестве, поэтому кинематографисты буквально облачились в костюмы панд, костюмы панд и как бы испачкали себя запахом панды и, по сути, подошли бы ближе, чем вы, к снежному барсу, но должны были держаться на расстоянии.Эти ребята великолепны, они были в этой области, и некоторые из них пошли в Оксфорд и всю жизнь изучали естествознание, чтобы знать, что они делают ».

Самые печальные аспекты «Круга жизни» демонстрируются в Born in China , где один из наших животных-героев не добился успеха в своей борьбе за выживание и обеспечение своих детенышей. «Было ощущение, что вложение в эту историю и то, как люди полюбили [этого персонажа], были важны.Я посмотрел на это, и когда мы увидели результат, мы все были очень эмоциональны. Но я также, как кинорежиссер, не боюсь делиться этим с детьми. Я как бы живу по тому, что я называю «Принципом Пиноккио». Первый фильм, который я посмотрел в детстве, был « Пиноккио », и я был в ужасе, я был напуган и я плакал, но, думаю, в конце концов я вышел довольно здоровым. И я считаю, что в данном конкретном случае, когда вы имеете дело с природой, нужно быть честным. И учитывая то, что дети видят по телевизору после восьми вечера, я считаю, что это для здоровья лучше, чем все, что они когда-либо увидят.”

В то время как Born in China дебютирует в США в этом месяце, он был выпущен прошлым летом в Китае и вызвал большой успех. «Мы представили фильм в августе в Китае, и [китайское правительство] им очень гордилось. Это самая большая касса из всех фильмов о природе, которые у них когда-либо были, самые большие кассовые сборы из всех документальных фильмов, которые у них когда-либо были. Было здорово находиться там в то время, потому что я встретил множество людей, как гражданских, так и правительственных, которые так гордились тем, что увидели этот район, о котором жители Запада просто не подозревают.Вы знаете, большая часть населения Китая живет вдоль побережья, а вы попадаете во внутренние районы, и даже китайцы бывают там нечасто. Это отдаленные районы, и на высоте 16 000 футов над уровнем моря просто не отпускать. Это самое высокое плато на планете, поэтому было здорово поделиться им. И что было действительно круто, так это то, что он фактически начал диалог в Китае о ценности их дикой природы и важности сохранения, что, я думаю, является одним из величайших достижений Disneynature.”

Для любителей театра, которые увидят Disneynature Born in China во время первых выходных, Disney пожертвует часть продаж билетов во Всемирный фонд охраны дикой природы. Эти пожертвования будут использованы исключительно для помощи популяциям панд и снежных барсов в Китае. «Я так горжусь компанией Disney за то, что они сделали над каждым из этих фильмов. Это то, что они делали с самого первого фильма. Прямо сейчас компания поддержала более 130 000 акров заповедника шимпанзе в Африке, 65 000 акров заповедника дикой природы на Серенгети, у них есть 400 000 акров в национальных парках США, где у нас есть гранты, чтобы помочь 75 видам животных и растений, которые являются сокращаясь, у нас есть морской заповедник площадью 40 000 акров на Багамах. Так что любой, кто поедет в первую неделю, внесет свой вклад в улучшение этого мира ». Нет лучшего способа отпраздновать День Земли, чем встретиться с этими четырьмя удивительными видами, которые можно найти только в Китае. И хотя вас развлекают и просвещают, вы также можете отдать деньги, просто выбрав Born in China , родившиеся в Китае с 21 по 23 апреля.

Алекс ведет блог о фильмах Диснея с 2009 года после целой жизни фэндома. Он присоединился к команде Laughing Place в 2014 году и освещает фильмы всех брендов Disney, включая Star Wars, Marvel и Fox, а также книги, музыку, игрушки, потребительские товары и еду.Вы можете услышать его голос как участника подкаста Laughing Place, а его лицо можно увидеть на канале Laughing Place на YouTube, где он распаковывает вещи.

Общественный редактор NPR: NPR

Национальный зоопарк Смитсоновского института показывает, как детеныш гигантской панды Мэй Сян проходит обследование 11 октября 2013 года в зоопарке Вашингтона.

Билл Клементс / AP


скрыть подпись

переключить подпись

Билл Клементс / AP

Смитсоновский национальный зоопарк демонстрирует, как детеныш гигантской панды Мэй Сян проходит экзамен в октябре.11 августа 2013 года в зоопарке Вашингтона.

Билл Клементс / AP

По очевидной причине правительственное закрытие доминировало в новостях NPR в октябре, но слушатель Кирк Морледж из Миддлтона, штат Висконсин, обнаружил предвзятость.

«Зачем столько историй о пандах ?? !!», — написал он. «Какая разница? Что дает? Почему панды, а не детеныши кенгуру или милые маленькие ондатры?»

Из любопытства стажер-омбудсмен Бьянка Сьюард быстро просмотрела новостные программы NPR и обнаружила, что Морледж был прав: NPR опубликовало шесть статей о гигантских пандах в Национальном зоопарке Вашингтона чуть больше месяца. Первые пять были связаны с остановкой работы правительства в первой половине октября. Шестой был об имени дочери, недавно родившейся у гигантской панды Мэй Сян, история, которая создала свой собственный панда-мониум в столице.

Мое немедленное подозрение заключалось в том, что освещение было примером предвзятости Вашингтона в освещении NPR. Штаб-квартира NPR и большинство сотрудников отдела новостей находятся в столице, что делает панд популярным и простым в исполнении анекдотом о последствиях отключения.Я не уверен, что остальная часть страны так сильно заботится об этих симпатичных на вид животных в столице, хотя это редакционное суждение, и у каждого из вас будет свое мнение по этому поводу.

Так или иначе, Морледж жаловался на прикрытие панд вообще. Итак, я попросил заместителя главного редактора Чака Холмса поделиться мыслями в редакции. Он ответил довольно пространно, предлагая понимание того, как редакторы принимают весомые — и не столь весомые — новостные решения:

Pandas привлекли чрезвычайное внимание NPR и других средств массовой информации в октябре из-за частичного закрытия федерального правительства. Отсутствие изображений с популярной камеры-панды в Национальном зоопарке было ярким примером того, как отключение повлияло на американцев. Несколько упоминаний о панда-камере вошли во вступления к более подробным материалам о том, как отключение затронуло людей — увольнения, сокращение федеральной службы, сокращение некоторых государственных программ, которые зависят от федеральных долларов.

После выхода из политического тупика в Вашингтоне 18 октября мы сообщили в Morning Edition, что камера с пандами снова включена. Это произошло в шоу, которое в сериале называется «возвращением» — 28-секундным сюжетом в течение получаса, в котором ведущий предлагает яркую небольшую историю, интересную (мы надеемся) слушателям.В конце концов, кто не хочет смотреть на милого детеныша панды? И на этот конкретный вопрос нашего слушателя из Висконсина, если бы там была камера ондатры, и она была отключена, а затем снова включена, мы бы наверняка упомянули ондатр.

Ладно, шучу. Но совсем немного. В NPR и в других местах, я думаю, внимание к пандам развилось с годами, учитывая их статус, находящийся под угрозой исчезновения, их популярность среди публики (одна из главных туристических достопримечательностей Вашингтона) и символ, которым панды стали в США.Южно-китайские отношения. Множественные упоминания панда-камеры в октябре не были скоординированными усилиями NPR, подстрекаемых вашингтонским лобби панд. Я подозреваю, что это было совпадение, поскольку ведущие, столы и шоу пытались использовать этот кусок, чтобы вовлечь нашу аудиторию в то, что может быть сложной темой — бюджет федерального правительства.

Хотя эти неоднократные упоминания милых животных, возможно, нашли отклик у некоторых из нашей аудитории, я подозреваю, что огромное количество наших слушателей также отметили наше обширное освещение последствий отключения.Эффект останова был резким в Вашингтоне, учитывая его большой штат сотрудников федерального правительства, но объем нашего освещения был общенациональным, с рассказами от Бостона до Лос-Анджелеса, от Флориды до Колорадо о различных государственных службах, которые были сокращены.

Итак, вот оно. Я должен признать, что моя собственная скряга только первая реакция после прочтения жалобы Морледжа растаяла, когда мы в моем офисе посмотрели фотографии находящихся под угрозой исчезновения животных. BBC World News сообщила, что это обычная реакция среди людей.Говорят, что большие глаза вымирающих животных, большая круглая голова и высокий лоб напоминают нам детей. И они такие, ну, симпатичные!

Омбудсмен-стажер Бьянка Сьюард внесла свой вклад в этот пост.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *