Звериный оскал. В строй возвращаются подлодки дальней морской зоны
Уже в 2023 году российские моряки смогут вернуться к постоянному боевому дежурству в Атлантике и Тихом океане. Многоцелевые атомные подводные лодки проекта 971 типа «Щука», или, как их еще называют на Западе, «Акула», возьмут на сопровождение корабли, а также станут следить за побережьями США и Британии. Ранее очередной корабль «звериной» серии «Тигр» встал на ремонт с модернизацией на завод «Нерпа» под Мурманском. Его возвращение в строй откроет новую эпоху подводного противостояния флотов. На сегодняшний день это самые малошумные и опасные субмарины, реально представляющие угрозу западному морскому господству.
Тихой сапой
«Щука» — крайне удачная и первая советская подводная лодка, избавившаяся от презрительной клички «ревущая корова». Так западные моряки называли все наши АПЛ, выходящие на боевое дежурство в Северную Атлантику с 1960-х до начала 1980-х годов. Однако еще до «Щуки» были построены корабли 671-го проекта, а также единственные в мире полностью титановые подлодки проекта 945 типа «Барракуда». Все они, в общем-то, уже демонстрировали технологический прорыв в подводном кораблестроении СССР, который из-за своей надменности проспали американцы и британцы. Прозрение пришло в 1986 году, когда со стапелей Северодвинского машиностроительного предприятия «Севмаш» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) сошла головная АПЛ 971-го проекта. От предшественниц она отличалась новым бортовым оборудованием, системами вооружения. Она также была дешевле в производстве.
АПЛ проекта 971 «Щука-Б»
© Владимир Саяпин/ТАССВ отличие от «Барракуд» «Щуку» делали из обычного корабельного проката. Но самое главное — она стала практически бесшумной в океанской глубине. Достигнуто это было за счет применения специальных амортизационных подушек под все оборудование и механизмы корабля. В итоге на скоростях в несколько узлов корабль буквально растворялся в океанской бездне.
Благодаря им производство валовых линий и гребных винтов вышло на совершенно иной технологический уровень. В ответ японцы получили санкции от Госдепа США за неумение торговать. Но как бы там ни было, дело было сделано. «Акулы» растворились в океанских глубинах. Генеральный конструктор проекта лауреат Государственной премии России Юрий Фарафонтов вспоминает, как во время испытаний первого корабля лодки иностранных государств пытались выслеживать нашу, чтобы определить ее характеристики. Однако средства поиска советской субмарины сразу же обнаруживали незваных гостей, не выдавая при этом себя.
Ареал обитания
Новые лодки не раз ставили в тупик ВМС стран НАТО. В 1987 году «Щуки» через перископы отсняли на пленку инфраструктуру одной из секретнейших военно-морских баз США на восточном побережье страны. Затем уже в 1996 году, в феврале, случился очередной курьез. Во время учений ВМС НАТО в районе Гебридских островов российская «Акула» всплыла в самом центре ордера натовских кораблей, отрабатывавших борьбу с подводной лодкой противника. Корабль подал сигнал SOS. Его причиной стал острый приступ аппендицита у одного из моряков. Оперировать его в корабельных условиях было рискованно, и командир корабля принял беспрецедентное по меркам недавно закончившейся холодной войны решение: всплыть и обратиться за помощью к некогда — а для подводников и поныне — вероятным противникам за помощью.
Англичане с помощью вертолета эвакуировали моряка и перевезли его в один из госпиталей. После этого лодка опять погрузилась и ушла. Для натовцев это стало еще одним шоком: искали — не нашли, показалась и снова исчезла. И самое страшное во всем этом, что если бы не времена «разрядки», русский корабль не только мог незаметно следить, но и в любой момент потопить всю морскую группировку, тренирующуюся искать вражеские субмарины.
На эту тему
Ну а дальше, как говорится, больше. Летом 1996 года стратегическая ракетная подлодка ВМС США USS Tennessee класса Ohio обнаружила, что вблизи территориальных вод США ее эскортирует «Акула». Для американских подводников контакты с русскими субмаринами не новость, но тот факт, что противник так близко подобрался к американским берегам, стал для них полной неожиданностью. В 2012 году сразу две субмарины 971-го проекта были обнаружены в 200-мильной зоне вблизи восточного побережья Канады и США. Но, начав преследование русских, и те и другие их быстро упустили.
Как сообщил тогдашний министр обороны Канады Питер Маккей, один из кораблей направился в сторону канадского побережья, второй американцы потеряли: то ли он ушел к Кубе, то ли куда-то еще. Как потом выяснилось, он целый месяц находился в Мексиканском заливе. Позднее американское издание The Washington Free Beacon со ссылкой на ВМС лишь констатировало, что «русские находились не менее двух месяцев у побережья США, представляя реальную угрозу не только военным кораблям, но и береговым объектам, и их никто не мог обезвредить».
В 2015 году появилась информация о том, что якобы две «Акулы» у Британских островов вынудили ретироваться американский авианосец USS Theodore Roosevelt. В итоге загнанный в угол морской исполин скрылся в одной из баз королевских ВМС. Британская пресса писала, что визит был несогласованным. В последнее время о подобных громких походах практически ничего не известно. С одной стороны, и «разрядка», а с ней и «свобода слова» в западной прессе закончились, с другой — наши лодки как-то тихо прибились к пирсам в родных базах. В настоящее время в боевом составе 24-й — «звериной» по названиям субмарин — дивизии подводных сил Северного флота находятся АПЛ 971-го проекта «Пантера», «Вепрь» и «Гепард».
По образу и подобию
«Гранат» может нести на себе как ядерную, так и обычную боевую часть. Это первая ракета советского и российского флота, которая могла применяться как из-под воды, так и в надводном положении. Единственным и главным ее недостатком была система наведения. Из-за отсутствия достаточной группировки спутников она летела по цифровым картам местности, заложенным в ее вычислительный комплекс. А последние могли быть неточными.
На эту тему
Ракеты «Гранат» списали. Но дело их не умерло. 14 сентября 2017 года две подводные лодки проекта 636 типа «Варшавянка» Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино» из восточной части Средиземного моря нанесли удар высокоточными крылатыми ракетами «Калибр» по объектам запрещенной у нас террористической организации ИГИЛ. Тогда целями стали пункты управления, узлы связи, а также склады вооружения и боеприпасов боевиков юго-восточнее города Дейр-эз-Зор. Согласно сообщению Минобороны, по объектам террористов из подводного положения было выпущено семь ракет, дальность до целей составила от 500 до 670 км. Впрочем, как теперь известно, ракета способна пролететь куда большее расстояние, что и делает ее носитель крайне опасным.
По сути, это событие предопределило дальнейшее развитие всего российского флота. Сегодня не спускается на воду ни одного надводного корабля, который не был бы носителем «Калибров». То же происходит в подводном кораблестроении. Лодки 971-го проекта встали на модернизацию. Как говорит главком ВМФ Николай Евменов, она идет параллельно с программой строительства кораблей проекта 885 типа «Ясень». Это означает, что на «старые» подлодки устанавливаются то же оборудование и системы, что и на самые передовые. Что же касается «Ясеня», то речь может идти о новой гидроакустической станции, системе боевого управления, средствах радиоэлектронного подавления, оружии и гребных винтах новой конструкции.
Утверждается, что обновленные лодки типа «Тигр» смогут применять подводные дроны. А если учесть унификацию пусковых установок на современных российских кораблях, то в перспективе «Щуки-Б» получат возможность еще и запуска из подводного положения не только дальнобойных «Калибров», но и гиперзвуковых ракет «Циркон».
Звери Севера
До появления в боевом составе кораблей 885-го проекта типа «Ясень» «Акулы» будут главной ударной силой нашего подплава. Всего на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) сейчас проходят ремонт и модернизацию пять АПЛ проекта 971, в том числе две из состава Тихоокеанского флота. Ранее сообщалось, что атомная подводная лодка «Леопард» вернется в строй в 2021 году, «Тигр» — в 2022-м, «Волк» — в 2023 году. Таким образом, в 2023-м «звери» соберутся почти в полном составе.
Спецпроект на тему
Сохранение группировки этих субмарин в составе Военно-морского флота существенно расширяет возможности России по обеспечению собственной безопасности на дальних морских коммуникациях. До выполнения программы строительства АПЛ проекта 855 именно они будут нести основное бремя службы на океанских театрах, заставляя наших визави постоянно находиться в «подвешенном» состоянии. Собственно, это — главная задача подводного флота в мирное время, в то время как в военное — гарантированно нарушить любые перевозки по морским коммуникациям.
За время службы корабли 971-го проекта неоднократно демонстрировали свое превосходство над лодками куда более современных проектов, таких как американские Virginia и Seawolf. А с новым гидроакустическим оборудованием и оружием на борту они станут еще совершеннее. Как говорят моряки, даже при наличии куда более современных «Ясеней» альтернативы «Щуке» у флота нет. Проект 971 остается наиболее совершенным морским оружием, способным радикально влиять на ситуацию на морских коммуникациях.
Осторожно, звериный оскал! | uzalo48.lipetsk
Бешенство – природно-очаговое вирусное заболевание животных и человека, заканчивающееся смертельным исходом. Бешенством болеют все млекопитающие.
Заразиться им можно от больного животного через укусы, царапины, при попадании слюны через поврежденные поверхности кожного покрова, а также при контакте с предметами, загрязненными инфицированной слюной. Возможно заражение при контакте с загрязненной вирусом шкурой животного.
Из домашних животных источником заражения людей чаще всего становятся собаки и кошки, из диких – лисицы, волки, енотовидные собаки и различные грызуны. С целью исключения заражения человека и домашних животных бешенством необходимо соблюдать несколько правил, которые должны запомнить особенно дети перед тем, как их отпустят на прогулку: избегать контакта с бродячими домашними и дикими животными. Не пытаться их погладить покормить и т. д.; не пытаться поймать животное, даже если оно небольшое и с виду безобидное; в случае если дикое или бродячее домашнее животное ведет себя необычно (отсутствие боязни к человеку, излишняя агрессивность или, наоборот, ласковость, стремление грызть и поедать несъедобные объекты, обильное слюнотечение и другие нехарактерные поведенческие реакции), не допускать контакта бродячих и диких животных с вашим домашним питомцем во время прогулки. Если контакт домашнего животного с бродячим или диким животным состоялся, необходимо в течение 48 часов доставить животное в ветеринарную клинику.
При любом заболевании животного, и особенно при появлении симптомов бешенства (неадекватное поведение, обильное слюнотечение, затруднение глотания, судороги, светобоязнь), немедленно обращайтесь в ближайшую ветеринарную клинику, ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Пострадавшие от укусов должны знать, что возбудитель бешенства может находиться в слюне больного животного за 10 дней до появления первых признаков заболевания.
В целях профилактики бешенства все люди, пострадавшие от укусов, царапин, ослюнения животными для проведения курса антирабических прививок должны немедленно обратиться за медицинской помощью в травматологический пункт по месту жительства. Будьте осторожны и бдительны! В случае контакта с диким животным: немедленно обильно промойте рану, царапины и все места, на которые попала слюна, мыльным раствором в течение не менее 15 минут, затем водопроводной водой. Необходимо обработать края раны 5-процентной настойкой йода; как можно скорее обратитесь в травмпункт по месту жительства к врачу-травматологу, который назначит курс профилактических прививок.
Прививки – это единственное средство спасения от бешенства!
Главный специалист по инфекционным болезням
УЗО Липецкой области
Володина Л.В.
Звериный оскал нонконформизма – Газета Коммерсантъ № 123 (3699) от 14.07.2007
выставка графика
В московской галерее С`АРТ открылась выставка «Тот самый Чубаров». Старые, созданные в 1968-1978 годах графические работы нонконформиста, недавно ставшего одним из самых дорогих из ныне живущих русских художников (Ъ писал об этом 17 февраля), рассматривала ИРИНА Ъ-КУЛИК.
Около двух десятков графических работ Евгения Чубарова хозяин галереи C`АРТ Петр Войс приобрел более пятнадцати лет назад. То есть задолго до того, как в Москве открылась галерея Гарри Татинцяна, представившего малоизвестного шестидесятника-маргинала в качестве абстрактного экспрессиониста мирового класса и своего главного открытия. Причем в те времена трудно было представить, что произведение художника-самоучки будет продано на Sotheby`s за $564,6 тыс.
Выставка в галерее C`АРТ, конечно же, интересна прежде всего как еще один штрих к портрету едва ли не самого загадочного на настоящий момент отечественного художника. Тем более что представлен на ней именно тот период творчества Евгения Чубарова, который принципиально не показывают в галерее Татинцяна. На недавно проходившей там большой выставке Евгения Чубарова были представлены только его масштабные абстракции 1990-х годов, никоим образом не выдававшие в авторе его российский бэкграунд. Произведения, выставленные в C`АРТ, напротив, выглядят едва ли не разоблачением: вместо международной арт-звезды нам показывают настоящего шестидесятника, куда более близкого не к Джексону Поллоку, а к Анатолию Звереву. Произведения Евгения Чубарова на выставке и вправду заставляют вспомнить лучшие и не самые канонические вещи Анатолия Зверева — его ранние, еще не романтические, но почти карикатурные портреты 1950-х годов и исполненные наскальной дикой грации изображения зверей.
Произведения, показанные в C`АРТ, принадлежат к нескольким циклам. Есть вполне типичные «метафизические» натюрморты с вазами и листьями, дополненные столь же условным портретом дамы, чью шляпу украшает такая же листва. Есть цикл, состоящий из беглых набросков различных лиц. Иконописный бородач, гротескный дядька в шляпе, бабушка в платке, молодая женщина — тут же на листе нацарапан адрес привлекшей внимание художника незнакомки. Но самый впечатляющий цикл посвящен различным зверям. Видимо, сказался опыт общения Евгения Чубарова с Дмитрием Цаплиным. С этим опальным скульптором-анималистом, в 1920-1930-х годах получившим благодаря покровительству Луначарского возможность изучать опыт западного модернизма непосредственно в Европе, Евгений Чубаров познакомился в конце 1950-х годов. Зверей Евгений Чубаров рисовал, судя по выставке в C`АРТ, и в 1960-1970-х годах.
Животный мир Евгения Чубарова выглядит и вправду зверским. Почти все изображаемые им животные снабжены грозными когтями, ими художник наделяет даже существ, которые иначе скорее могли бы сойти за буйволов и вепрей. Впрочем, своих тварей Евгений Чубаров наделяет не только смертоносной, но и сексуальной мощью. Его быки и жеребцы наделены могучими гениталиями. Особенно запоминается создание с могучим крупом, титаническим эрегированным фаллосом и человеческим лицом на рогатой голове — из угла рта этого Минотавра свисает папироса. Вполне понятно, что за этим анималистическим периодом последовали не показанные ни в C`АРТ, ни в галерее Татинцяна грандиозные полотна, изображающие оргии, в которых участвовали уже человеческие, но еще более звероподобные персонажи. И даже наиболее известные сегодня чубаровские абстракции кажутся теперь куда менее декоративно-умиротворенными.
На вернисаж в C`АРТ, как и на вернисаж в галерее Татинцяна, художник, живущий, как уверяют в обеих галереях, затворником, не пришел. Петр Войс не смог даже дозвониться до него, чтобы сообщить о выставке и пригласить на открытие. Очередную попытку позвонить он предпринял прямо на вернисаже — на другом конце провода ответил женский голос, но после просьбы «пригласить к телефону Евгения Иосифовича» трубку бросили. Так что вопрос, что же представляет сегодня «тот самый Чубаров», по-прежнему остается открытым.
Курс «Звериный оскал искусства» с Галиной Апрышкиной — Лавочка Моррисона
Звери в искусстве: кто, зачем и почему именно так.Ведущая: Галина Апрышкина. Закончила 2 курса Щукинского театрального училища, Московский Государственный Университет факультет вычислительной математики и кибернетики и курс истории искусств при Эрмитаже (СПБ). Все это позволяет Галине подходить к разрозненным источникам и материалам не только творчески, но и систематически. «Мне всегда интересны причины, взаимосвязи, последствия. Я хочу, чтобы вы научились читать произведения искусства и получать удовольствие от чтения книг и посещения выставок.»
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ КУРСА
22 июня в 15:00
1. Лес и его обитатели на картинах русских художников Шишкин в основном, а также Васнецов, Маковский и до Константина Васильева. Как можно разглядеть на полотнах лесные и луговые сообщества, основные черты в изображении зверей – защитная окраска, повадки и тд.
24 июня в 15:00
2. Фантастические твари или Средневековый Бестиарий. Единороги, гаргульи, мантикоры, драконы, тролли и многие другие. Как выглядят? Зачем были придуманы? Добрые или злые, страшные или не очень? Бестиарий Босха и Зоосад Сальвадора Дали
26 июня в 15:00
3. Скотный двор или началось в деревне утро. Домашние животные и сцены деревенской жизни на картинах. Повадки, нрав, взаимодействие между видами. Взаимоотношения людей и животных. Грызуны выживают в самых суровых условиях, даже под землей — их считают посредниками между миром живых и миром потусторонним. Отношение к ним на протяжении веков менялось от любви до ненависти. Одни культуры боготворят мышей и крыс, другие — презирают. Как это отражается в искусстве?
29 июня в 15:00
4. Котопись: от Древнего Египта до наших дней. Судьба кошек в искусстве складывалась непросто: их то превозносили до небес и ассоциировали с богами, то делали символами зла и пособниками дьявола. Проследим за этой историей и подумаем, чем бы был Интернет без котиков. Котики и готика
Тут будет недельный перерыв
06 июля в 15:00
5. Собачий вальс. Собаки в живописи. Породы, характер, как менялось изображение в зависимости от страны и эпохи. Взаимоотношения с человеком и домашними животными.
08 июля в 15:00
6. Как вам рассказать про тропический лес? Анри Руссо и Поль Гоген. Как мечты о дальних странствиях превращаются в картины. И что на них правда, а что – фантазия художника. Язык цветов. Можно ли прочитать натюрморт
10 июля в 15:00
7. Все мы немного лошади. Лошадиные «портреты» от европейских и русских художников. Породы, антропоморфизм, пластика и сбруя. Как строили композицию в батальных картинах. Домашние животные знаменитых художников Гейнсборо и его любимый спаниель, Пикассо и его такса, Сальвадор Дали с муравьедом, Пауль Клее и его кот, Архип Куинджи и голуби, продолжать можно долго.
13 июля в 15:00
8. Гуси-лебеди: занимательная орнитология. Важные птицы в мировом искусстве. Яйцо — символ происхождения жизни. Превращение в птицу. Птицы — вестники, транспортные средства, хранители и вечная мечта человека о небе. Мифы, легенды, попытки человека разгадать тайну крыльев и перелетов в теплые страны.
15 июля в 15:00
9. Органическая архитектура — в гармонии с природой. Как люди строят здания, которые «сделаны с той же силой и легкостью, с какой паук плетет свою паутину» и чем им в этом помогает наблюдение за природой.
Обратите внимание! Время занятий указано — МОСКОВСКОЕ (GMT+3)
с 22.06.20 по 15.07.20 с перерывом во вторую неделю,
9 занятий по понедельникам, средам и пятницам в 15:00 по МСК
Для того, чтобы подключиться и поучаствовать в занятиях, у вас должен быть установлен клиент для zoom-конференций. Скачать его можно заранее по ссылке: https://zoom.us/download
После оформления заказа, мы пришлём ID конференции оплаченного вами занятия или всего курса в ZOOM с паролем доступа к нему.
Регистрироваться в Zoom не обязательно, вы можете использовать для входа ID конференции без регистрации. Для этого, в приложении Zoom нужно нажать кнопку «Войти в конференцию», ввести соответствующий дате и времени мероприятия ID, фамилию и имя (ваши или вашего ребёнка) и по запросу приложения ввести пароль из того же письма.
ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИТЕ ЗАНЯТИЕ, ТО СМОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЕГО В ЗАПИСИ
Видеозаписи занятий будут доступны по присланной вам ссылке, их можно будет просто посмотреть, но к сожалению, уже без возможности личного присутствия. Там же будут лежать «домашние задания» и м.б. другие материалы.
- мы просим вас подключаться к занятиям за 5-10 минут до объявленного начала.
- для того, чтобы задать вопрос ведущему необходимо «поднять руку». Эта кнопка находится в окне «Участники» внизу слева. На настоящие руки, которые участники поднимают на видео, мы тоже реагируем, но они не так заметны, особенно во время демонстрации экрана (презентации)
- убедительная просьба, если на занятие заходит ребенок с аккаунта и под именем родителя — на время занятия переименоваться на имя ребенка (это необходимо для правильного обращения к ребенку во время вопросов-ответов). Это не обязательно делать в настройках аккаунта, можно сделать прямо на занятии — нажмите на «подробнее» рядом со своим именем в окне «Участники»
- Структура нашего обычного занятия: первые 5-10 минут — сбор всех участников, отвечаем на вопросы. Далее звук участников выключается ассистентом.
- Продолжительность лекции около 50 мин. Во время занятия, когда ведущий будет задавать вопросы, ассистент будет включать звук участникам, поднимающим руки.
- Когда лекция закончится будет еще 20 минут на вопросы-ответы.
- Во время занятия чат будет доступен только на переписку участников с ассистентом. В чат можно задавать свои вопросы ведущему или писать ответы на его вопросы во время лекции.
Андрей Сергеев. Звериный оскал новогодних елок
Наступает пора корпоративов и новогодних елок. Невольными участниками безудержного веселья нередко становятся животные. Причем такое времяпрепровождение может очень негативно сказаться на их здоровье.
ЛЮБОПЫТНЫЙ исторический факт из истории нашего города приводит член Общественного совета при Правительстве Санкт-Петербурга по вопросам отношения к домашним животным Валерий Шарпило.
Оказывается, еще в 1866 году Министерство внутренних дел признало демонстрацию медведей на улицах города «промыслом бесполезным, приучающим вожаков (так назывались лица, демонстрирующие медведей. – Ред.) к лености, пьянству и представляющим грубую забаву для массы и, кроме того, сопровождающимся нередко и несчастными случаями».
Но, к сожалению, даже в наше время далеко не все готовы согласиться с этим. Новогодние корпоративы и елки с участием животных – целая индустрия, приносящая огромные деньги. В погоне за прибылью владельцы животных даже не думают о здоровье питомцев, главное – прибыль.
ЕНОТЫ, СОВЫ, ЛИСИЦЫ
В Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга говорят, что при проведении крупных акций и концертов требования закона обычно соблюдаются. Куда хуже обстоит дело с массой частников и небольших фирм. Оплата услуг «бизнесменов» происходит наличными, отследить подобную деятельность очень сложно.
«Чаще всего на такие подпольные шоу привозят енотов, лисиц, сов. Если владелец не проводит регулярные лабораторные исследования, животные могут стать источником серьезных заболеваний», – предупреждает Артем Никитин, главный специалист отдела организации и контроля противоэпизоотических мероприятий Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.
ЖИВОЙ ТОВАР
Зоозащитники подчеркивают: владельцы рассматривают живой товар исключительно как инструмент для получения прибыли. На нормальные условия содержания животных, корм и лечение, которые требуют серьезных затрат, они не раскошеливаются.
Руководитель НКО «Голоса за животных» Динара Агеева отмечает, что увеселительные проекты с животными формируют потребительское отношение к природе. «Формируя такое отношение, мы притупляем в ребенке способность сопереживать другому, что неизбежно отразится и на отношении к людям», – убеждена зоозащитница.
В руках дельцов, добавляет она, животное нередко находится в химическом дурмане. При этом бывали случаи, когда действие препаратов заканчивалось, и животные, особенно дикие, нападали на участников увеселительного мероприятия.
Как бороться с этим явлением? По крайней мере, не заказывать на свой праздник «веселую лисичку» и не фотографироваться с совами на улицах. Отсутствие спроса ликвидирует и это противозаконное предложение.
12 диких животных: 6 енотов, 3 совы, белку, ворону и хорька – изъял Комитет по природопользованию у дельцов, предлагающих фото с животными. Одну из сов в ближайшее время выпустят на волю.
АНДРЕЙ СЕРГЕЕВ
Петербургский дневник, 26.12.2019
PANTERA — «Vulgar Display Of Power» — Радио ULTRA
Для тяжелой музыки нельзя было найти лучшего времени, чем начало 90-х. Всеобщий техногенный бум, расползающийся по планете как нельзя кстати, совпал с этим периодом в истории стиля. Технические прорывы, а также предмиллениумная суета во многом поспособствовали различным экстремальным направлениям металла, в то время как сам феномен металлической музыки, как таковой постепенно выходил за рамки закрытых клубов – вроде лос-анджелесского L’Amour, перебравшись на целые стадионы и масштабные концертные площадки. Metallica, записавшая свой знаковый «Черный альбом», постепенно выбралась из металлического андеграунда, уступив место другим командам. White Zombie записывают не менее знаковый «La Sexorcisto: Devil Music, Vol. 1». А Guns N’ Roses, находясь на пике своих возможностей выпускают культовые «Use your Illusion I\II».
Металлический андеграунд постепенно рассеивается, окутанный туманом глэм-рока. Именно глэм, с его яркими образами участников и сильным культурным наследием, затормозил развитие метал-музыки на несколько лет. MTV широко котировало такие группы как Motley Crue и Skid Row, которые к концу 80-х годов достигли максимальной популярности. А истинные металлические команды лишь находились в мистическом затишье, готовя к выходу свои самые прорывные работы.
12 августа 1991 года Metallica выпускает свой знаменитый «Черный альбом» и отправляется в свое первое широкомасштабное мировое турне в рамках четвертого фестиваля «Монстры Рока».
Условно облегченный саунд альбома фактически стал решающим фактором его популярности среди широкой публики — в отличие от привычных фанатам типично трэшевых «Kill Em All», «Ride The Lightning» и «Master of Puppets», декламировавших не только жесткий стиль группы, но и всего металла в целом.
28 сентября этого же года, Metallica в компании с сопровождающими их Pantera, AC\DC, The Black Crowes и E.S.T, выходит на сцену аэродрома Тушино. Однако если Metallica и AC\DC тогдашние зрители хоть как-то могли узнать, то о только-только пришедших к относительной известности Pantera многие ни разу не слышали. Команда, до этого находившаяся в сугубо андеграундной среде, внезапно быстрыми темпами зашагала на мировой пьедестал тяжелой музыки.
Глэм-метал, вместе с множеством его представителей, постепенно уходил на задний план, а всеобщая популяризация гранжа прибавила еще больше значимости метал-командам 90-х – теперь их крик и провокация не были гипотетическими, перейдя фактическую черту. Политика, коммерциализация звукозаписывающей индустрии и многие другие проблемы вмиг выплеснулись наружу благодаря череде прорывных релизов, в числе которых записи Pantera безусловно выделяются.
С самых первых аккордов толпа присутствующих будто зажигается невиданным жаром. Как только вокалист коллектива Фил Ансельмо начинает исполнять один из самых ярких хитов «Cowboys From Hell», более миллиона зрителей будто теряют самообладание. Жесткие, как ни у кого другого, взбивки и аккорды выдают заряд энергии, эквивалентный мощности нескольких атомных бомб. Кажется, будто Pantera собственноручно соорудила машину времени, на сцене, перенеся всех слушателей на несколько лет вперед – когда металлическая музыка все таки достигла своего апогея, а те размашистые аккорды, выжимаемые из гитары Даймбэга Даррелла, давно стали нормой.
Выступившие одними из хедлайнеров молодые техасцы быстро ввели публику в раж. Именно они, как ни странно смогли притянуть к себе внимание всего мира. Жесткие интенсивные аккорды, которые группа выдавала с самых первых секунд выступления, тут же вовлекли гигантскую толпу в один большой неистовый слэм, которого доселе не видела история. Неистовство полутора миллионов человек достигло своего апогея на этом празднике звука и свободы, будто организованном, чтобы почтить память только развалившегося Советского Союза. Поистине для всех участников тура выступление на Тушинском поле стало настоящим событием, а для Pantera в особенности. После выхода в 1988-м своего последнего альбома глэм-периода «Power Metal», ставшего дебютом в составе команды вокалиста Фила Ансельмо, Pantera, находящаяся под значительным влиянием от развивающейся метал-сцены, постепенно начинает утяжелять свой звук, медленно отходя от привычного глэм-метала.
Метал-музыка 80-х находилась преимущественно в умеренной ротации и внимание боссов музыкальных каналов привлекала не шибко – клипы более или менее тяжелых ансамблей крайне редко транслировали по телевидению. Но, тем не менее, сама субкультура металлистов переживала бурный рост. Выход в свет таких эпохальных пластинок как «Master of Puppets» Metallica или «Reign in Blood» Slayer заставил всех музыкантов обратить взоры к более жесткой, более бесконтрольной форме метала — трэш-металу. Как и в случае с другими коллегами по сцене, участники Pantera тоже стали заглядываться на выступления команд этого жанра, особенно восхищаясь Slayer. Жесткий, как удар кувалдой, звук, ритм быстрее, чем у любой хардкор-команды. Поистине «слэеровское» видение метала в значительной степени повлияло на молодой коллектив, только-только выпустивший свой новый альбом, блеснувший как своим классическим глэмовым звучанием, но так и некой попыткой подражания классическим трэш-метал коллективам. Техничные соло, плотный, но пластичный вокал и прекрасная запись ритм-секции стали теми самыми факторами, благодаря которым Pantera, по большей степени, и заставила обратить на себя внимание.
Все время своего первого, полномасштабного тура банда постепенно готовила новый материал, пытаясь найти для себя новый утяжеленный саунд. Одновременно с этим коллектив подписывает свой первый серьезный контракт, ставший поворотным этапом в их карьере. Именно в тот момент случается событие, навсегда меняющее взгляды участников на музыку – их турне в компании со Slayer, к тому моменту уже занявшими свой трэш-металлический трон, стало судьбоносным. Множественные джемы, в компании Керри Кинга и Джеффа Ханнемана, заставили молодого Даймбэга Даррелла как следует пересмотреть свое творчество. От банального для 80-х почитания Van Halen и Kiss, гитарист постепенно отошел к жесткому звуку, который и положил в основу следующей пластинки.
Один из джемов в компании Slayer
Вышедший в 1990-м «Cowboys From Hell» группа записала фактически на перепутье между двумя стилями. Однако, в отличие от предыдущего альбома «Power Metal», совместившего в себе черты множества направлений, стилистика этого релиза четко вырисовывалась. Утяжеленная версия трэш-метала, сыгранная с некой протяжностью, вмиг завоевала популярность среди всех фанатов металлической музыки, сделав Pantera звездами андеграудной металлической сцены.
Продюсированием альбома занялась уже известная в музыкальной индустрии фигура – Терри Дейт. Дебютный диск Dream Theater, Metal Church, «The Years of Decay» группы Overkill, а так же прорывные гранж-релизы, среди которых один из самых ярких альбомов Soundgarden «Louder Than Love» и легендарная пластинка Mother Love Bone «Apple». За годы работы в музыкальной индустрии, все эти и многие другие альбомы, сделали Дейта настоящим гуру в продюсировании металлической музыки.
Открываемый одноименной композицией «Cowboys From Hell» в идеальной степени иллюстрирует перерождение Pantera в разряд одной из самых жестких металлических команд 90-х годов. Вокал Фила Ансельмо уже не кажется таким мягким и насыщенным глэмом, а тяжелый металлический саунд, создаваемый группой, удивил даже самых ярых фанатов жанра.
Первая часть тура в поддержку диска прошла относительно тихо. Однако именно она в большей мере позволила Pantera влиться в разряд одной из самых отпетых банд на металлической сцене. Exodus и Suicidal Tendencies выступили мощной поддержкой молодой группе в их туре в поддержку альбома. Но несмотря на это Pantera сумели затмить практически всех с кем выступали. Феноменальная жесткость, извлекаемая настоящими техасскими ковбоями из Ада, стала эталоном грув-металлического саунда, находящегося лишь на этапе своего формирования.
Выступление ансамбля на фестивале «Монстры Рока» лишь добавило еще больше в огня в бурно разгорающийся костер, который быстрыми темпами сжигал за Pantera их прежние мосты. Фактически говорящий сам за себя «Cowboys From Hell» совместил в себе как никогда бешеную динамику, прежде невиданную в метал-музыке. А так же легкость и техничность, вылившиеся в одну из самых ярких композиций в репертуаре группы – «Cemetery Gates». Пауэр-металлическая баллада, записанная все с тем же Терри Дейтом, в буквальной мере стала концентрацией чувств участников коллектива — отрешенность, одиночество, мысли о неизбежности. Все это и многое другое нашло свое отражение в этой жесткой и необычайно мелодичной композиции.
«Мой брат написал риффы. Я занялся партиями ударных. Мы были фанатами именно такой музыки!
В 1983-м, когда Metallica разогревала Raven, еще в самом начале своей карьеры, мы с Даймом проехали 120 миль, чтобы увидеть их!
После этого мы зависли с Джеймсом и Ларсом на пару дней, чему были несказанно рады! Мы всегда были большими фанатами того, что они делали!»
Винни Пол, барабанщик Pantera
После выхода «Cowboys From Hell» группе понадобилось два года на осмысление своего творчества и широкомасштабный тур в поддержку альбома. Экстремальный метал постепенно набирал обороты, становясь не просто музыкой металхэдов, но и настоящим феноменом массовой культуры.
Жесткий удар в челюсть, заряженный самой отъявленной группой мира – именно таким стал новый релиз коллектива, получивший название «Vulgar Display of Power». С самых первых секунд выпущенный два года спустя после «Cowboys From Hell» альбом заставляет забыть все прорывные металлический работы своего времени. Slayer, Metallica, Sepultura меркнут на фоне техасской группы, буквально встряхнувшей весь цивилизованный мир своим диким и бесконтрольным релизом. Грув-метал фактически рождается 25-го февраля – именно в этот день прилавки магазинов увидели этот самый легендарный альбом музыкантов.
Вернувшись из обильного турне, прервавшего работу над новым диском, Pantera быстрыми темпами принялись за запись своей следующей пластинки. Все тот же Терри Дейт, все та же Pantego Sound Studio, но группа все же не прекратила шлифовку своего стиля. Грув-метал постепенно набирал обороты, как и прочие андеграундные течения тяжелой сцены. Pantera сумела в полной мере показать свое истинное лицо: чудовищный оскал метал-группы, готовой завести многотысячную толпу, введя толпы фанатов в бесконтрольный слэм.
С самой первой секунды «Vulgar Display of Power» очаровывает своей дикой и неистовой энергией. Неистовое звучание, которое команда высвободила в своем самом первом треке – «Mouth of War» жестче, тяжелее, чем на предыдущем релизе коллектива. Эволюция музыкантов ощущается в каждой ноте, каждом аккорде Даймбэга Даррелла и сбивках Винни Пола.
Как будто музыканты высвободили самые дикие звериные инстинкты, которые таились в глубине их души, сделав свой новый диск самой настоящей концентрацией злости и протеста, которая только существовала на тот момент. Тотальное вскрытие души слушателей наступает фактически с начала самого альбома, не сбавляющего свою динамику. Пропала меланхоличная мелодичность в духе классического хэви-метала, которую можно было услышать в «Cemetery Gates», уступив место прямолинейной жесткости. «Walk», ставшая одним из главных синглов альбома, фактически вместила в себя ту самую динамику и продемонстрировала трансформацию, которую Pantera переживали на данном этапе своего творчества.
Фил Ансельмо еще не пришел к героиновой зависимости, омрачившей самые значительные годы деятельности группы, и не страдал от авторского кризиса. Его полные ярости и брутальности тексты в совокупности и беснующимся поведением на сцене как и в ранние годы заставляли фанатов входить в безумный раж и крушить все вокруг.
Яркие выступления постепенно закрепили за Pantera репутацию одной из самых грандиозных и «трушных» групп из больших имен своего поколения. Они не собирали стадионы фанатов в отличие от Metallica, однако их версия металлического звучания была одновременно и более эмоциональной, и более техничной, чем у какой-либо другой группы. «Hollow», редкий пример баллады в творчестве группы буквально прошибает слушателей своими прочувствованностью и спокойствием. «A New Level», «Walk», «Fucking Hostile» — три идущие подряд в треклисте пластинки вещи с убойной динамикой, каждая из которых наращивает напряжение, поражая еще более невероятным уровнем жесткости звучания.
Pantera достигли металлического пика, вдавив рукоятку коробки передач до предела и разогнавшись до скорости света. «Regular People» немного сбавляет общий темп пластинки. В ней брутальная жесткость уступает место грувовой мелодичности. Тяжелые проигрыши контрастируют с меняющимся время от времени вокалом Фила Ансельмо под аккомпанемент не прекращающихся сбивок ударных наравне с гитарным соло в конце, задающих тон, как всей композиции, так и всему альбому, добавляя еще больше агрессии и еще больше динамики.
Закрывающий релиз трек сразу западает в душу то ли своим диковинным звучанием, то ли мягким, в духе «Power Metal», вокалом. «Hollow» сразу навевает легкую ностальгию, заставляя вспомнить все ранние и самые мелодичные вещи времен их глэмового периода: «Hard Ride», «We’ll Meet Again», и, конечно же, «Cemetery Gates». Несмотря на свое тяжелое начало, которое группа поставила превыше всего, музыканты могут записать такую обескураживающую и чувственную песню — это сразу дает ответ на извечный вопрос «Чем же Pantera задевает своих слушателей?». Акустические гитарные соло прерываются кричащими аккордами в лучших традициях метал-музыки. Фил Ансельмо показывает пик своих вокальных возможностей, а струны гитары Дэймбега Даррелла накаляются докрасна, выдавливая из усилителей тот самый грув-металл, который и прославил Pantera, как родоначальников жанра.
Смерть Даймбэга Даррелла в 2004 году стала поставила точку на истории Pantera и стала одним из самых трагичных эпизодов в истории тяжелой музыки. Записавшие к тому моменту несколько альбомов, пережившие полный разлад отношений вследствие героиновой зависимости Фила Ансельмо, музыканты фактически потеряли своего главного аккомпаниатора, ставшего одной из самых ярких личностей в музыке. И хотя их прорывные пластинки, записанные уже после выхода «Vulgar Display of Power», отчасти и стали более известны – ни одна работа не смогла вместить в себя всю ту горечь, жесткость и в то же время некую лирическую искру, сделавшую «Vulgar Display of Power» одним из самых значимых релизов современности.
Материал подготовил специально для Радио ULTRA Данил Волохов
Звериный оскал пандемии. Как проводят свои дни без посетителей сотрудники и питомцы Ленинградского зоопарка
16 марта правительство Петербурга ввело на территории города режим повышенной готовности из-за пандемии коронавируса. В результате многие организации были закрыты. Среди них оказался и Ленинградский зоопарк, в котором запретили вход для посетителей с 19 марта. 1 июня ограничения режима повышенной готовности ослабили, и некоторые предприятия возобновили работу. Когда откроется зоопарк и другие культурные учреждения по-прежнему неизвестно. «Карповка» поговорила с представителями Ленинградского зоопарка и выяснила, сильно ли изменилась жизнь у сотрудников зоопарка, и скучают ли животные по посетителям.
Если бы зоопарк был сейчас доступен для посещения, то посетителей было бы очень много, уверена глава отдела по связям с общественностью Ленинградского зоопарка Екатерина Колгушкина. Лето — пиковый сезон, многие люди приходили в это время года полюбоваться животными, гуляющими на свежем воздухе. Зимой приток посетителей падает в разы.
«На самом деле большинство животных нормально переносит разлуку с посетителями, – признается Екатерина. – Но некоторые сильно скучают. Например, приматам людей не хватает, все-таки мы с ними похожи».(смеется)
Детеныш гиббона | Фото: пресс-служба Ленинградского зоопарка
По ее словам, особенно нелегко приходится молодой белой медведице Хаарчаане. Раньше она любила понарошку пугать посетителей, приближающихся к ее вольеру, теперь эту радость у нее отняли.
Отдыхающая Хаарчаана | Фото: instagram.com/spbzoopark
В целом, в жизни питомцев зоопарка мало что изменилось. Когда еще только вводили режим повышенной готовности, были опасения, что из-за отсутствия денег от продажи билетов животным будет нечего есть. Однако правительство Петербурга не бросило учреждение в беде и выделило субсидию зоопарку, чтобы ни его сотрудники, ни питомцы ни в чем не нуждались.
Завтрак енота-полоскуна | Фото: instagram.com/spbzoopark
«Пока средств на все необходимое хватает. Думаю, что и в дальнейшем все будет в порядке», – говорит Екатерина Колгушкина.
За благополучием некоторых зверей следят не только государственные служащие, но и спонсоры. За кормление и ветеринарное обслуживание Хаарчааны, например, с 2017 года взяло ответственность ПАО «НК «Роснефть».
В жизнь сотрудников зоопарка, следящих за животными и помещениями, пандемия не привнесла почти ничего нового. Они и до действующих сейчас санитарно-эпидемиологических правил работали в средствах защиты: иначе нельзя, ведь происходит непосредственный контакт с питомцами учреждения.
Конечно, руководство следит за тем, чтобы в помещениях регулярно проводилась дезинфекция, и всячески заботится о здоровье своих работников.
Часть из них, в том числе и Екатерину Колгушкину, перевели на дистанционную работу. Удаленно работают сотрудники PR, и просветительского отделов.
Екатерина Колгушкина | Фото: spbzoo.ru
«Работать из дома, конечно, совсем не то. Понимаете, в зоопарке ты постоянно на ногах, вокруг царит потрясающая атмосфера. Очень хочется, чтобы поскорее все открыли», – рассказывает начальница PR-отдела.
Когда зоопарк откроют, сотрудники учреждения не знают. Единственное, что им известно: когда начнут открывать музеи и парки, Ленинградский зоопарк будет в числе первых.
Японский макак наслаждается весенним солнцем | Фото: instagram.com/spbzoopark
«Точных сроков нет. Никто ничего не знает. Вполне возможно, что откроемся не раньше сентября», – говорит Екатерина.
Для нее остается загадкой то, почему власти мешкают с открытием зоопарка и других культурных учреждений.
«Лето, все животные находятся на открытой территории, – рассуждает сотрудница зоопарка. – Здесь проще следить за соблюдением дистанции и других санитарных норм, чем, например, в торговых центрах, которые недавно открыли в Москве».
«Экзотариум» Ленинградского зоопарка | Фото: spbzoo.ru
Единственное место, которое люди не смогут посетить в случае, если зоопарк все же решат открыть в ближайшее время, – это «Экзотариум», обитель рыб, рептилий и амфибий, поскольку их нельзя вынести на открытое пространство
ГРИН
Коллекции генетических ресурсов
GRIN предоставляет данные и компилирует ссылки на базы данных, размещенные в совместных проектах.Завод зародышевой плазмы
Национальная система зародышевой плазмы растений (NGPS) — это совместная работа по защите генетического разнообразия важных для сельского хозяйства растений. Миссия NPGS — поддерживать сельскохозяйственное производство путем приобретения, сохранения, оценки, документирования и распространения зародышевой плазмы сельскохозяйственных культур.Карта генобанка
На карте США ниже показано расположение генных банков NPGS. Система управления информацией для NPGS является частью международного сотрудничества под названием проект ГРИН-Глобал.Щелкните местоположение генного банка на карте ниже, чтобы отобразить список культур, которыми он управляет.Из этого списка вы можете перемещаться для детализации страниц на сайте GRIN-Global.
Аффилированные собрания, не связанные с ARS
Гермоплазма животных
Генетические ресурсы животных лежат в основе производства и прибыльности животноводческой отрасли.В результате животноводческая отрасль вносит миллиарды долларов. национальной экономике. Наша миссия — приобретать, оценивать и сохранять эти стратегические ресурсы, чтобы промышленность и исследовательское сообщество могли доступ к широкому спектру генетической изменчивости в целях национальной безопасности, введение генетической изменчивости, корректирующее спаривание и различные исследовательские инициативы.Микробная зародышевая плазма
Целью этой программы является обеспечение сохранения генетического разнообразия важных для сельского хозяйства микроорганизмов для улучшения и увеличения сельскохозяйственных угодий. эффективность и рентабельность.Программа будет собирать, аутентифицировать и характеризовать потенциально полезную микробную зародышевую плазму; сохранить микробное генетическое разнообразие; и способствовать распространению и использованию микробной зародышевой плазмы для исследований и промышленности.GRIN Коллекции
GRIN обеспечивает доступ к данным, хранящимся в его базе данных, поддерживая как поиск, так и экспорт. Коллекция азотфиксирующих бактерий Rhizobium поддерживается Лабораторией геномики и улучшения сои ARS в Белтсвилле, штат Мэриленд.Сертификаты защиты сортов растений выдаются Управление по защите сортов растений Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США.333 Animal-GRIN — платформа для генетической информации о животных
Информационная система Animal-GRIN была создана в рамках программ США, Бразилии и Канады по генетическим ресурсам домашнего скота. Он предназначен для предоставления информации менеджерам генного банка, исследовательскому сообществу и животноводам о породах и субпопуляциях домашнего скота, полученных из коллекций генного банка.Система была разработана с использованием ряда бесплатных программных инструментов, включая MySQL, Ruby on Rails, Java Script и т. Д. Система является динамической и общедоступной (https://nrrc.ars.usda.gov/A-GRIN). Примерная информация в Animal-GRIN состоит из: идентификаторов животных, количества и типа образцов в коллекции, родословных, коэффициентов генетических отношений между животными в пределах породы, племенной ценности, фенотипов и географического источника. Чтобы удовлетворить национальную потребность в долгосрочном архивировании геномной информации, разработанной на государственные средства, Animal-GRIN был расширен для хранения и предоставления общедоступной геномной информации (SNP) с любого чипа SNP, включая специальные продукты.Исследователям рекомендуется предоставлять свои данные после завершения их проектов, финансируемых государством. С помощью концепции детализации пользователи могут искать в базе данных геномную информацию, физические образцы, связанные с геномной информацией, и фенотипическую информацию по конкретным животным. Как только интересующие животные найдены, онлайн-инструменты позволяют пользователям запрашивать образцы зародышевой плазмы или геномные данные. Также можно увидеть прогресс в обеспечении генетической безопасности коллекции породы. На сегодняшний день U.Коллекция S. насчитывает 52 639 животных с почти миллионом образцов, представляющих 36 видов, 167 пород и 331 субпопуляцию, и они были включены в Animal-GRIN. Геномные данные были получены по 1899 животным 36 пород. Следующим этапом развития Animal-GRIN станет разработка компонентов ландшафтной геномики. Сбор образцов зародышевой плазмы и связанной с ними геномной информации — это постоянные усилия.
Фотография, Животные, Выражение лица — Овечий оскал
Обратите внимание, что сейчас ферма Уинслоу закрыта, и фототуры приостановлены.
Хотите получить эксклюзивные фотографии животных на ферме Уинслоу? Ищете советы и рекомендации по работе с фотографиями? Узнать истории о животных? Sheepish Grin предлагает индивидуальные и полуторачасовые или двухчасовые фототуры и четырехнедельные семинары. Мы будем путешествовать по заповеднику Winslow Farm Animal Sanctuary, со специальным доступом ко всем животным для возможности сфотографироваться. Основное внимание будет уделяться фотографированию животных и получению творческих фотографий, а не техническим аспектам, чтобы соответствовать всем уровням навыков.Зарегистрируйтесь сегодня, так как места ограничены.
Одноразовая мастерская
предлагает экскурсию по ферме с доступом ко всем животным, недоступным для широкой публики. Руководство по фотографированию животных и руководство по композиции. Критика ваших фотографий и советы по их улучшению.
Комиссия составляет 52 доллара США. Часть пожертвована ферме Уинслоу. Каждый ограничен четырьмя людьми. Опыт фотографии не требуется.
Четырехнедельный семинар
предлагает экскурсию по ферме с доступом ко всем животным, недоступным для широкой публики.Ссылка будет отправляться еженедельно с изложением основных вопросов, которые будут рассмотрены. Каждую неделю вы будете критиковать ваши фотографии и давать советы по их улучшению.
Стоимость четырехнедельных семинаров составляет 190 долларов США. Часть пожертвована ферме Уинслоу. Каждый ограничен четырьмя людьми. Опыт фотографии не требуется.
• Первая неделя будет включать изучение животных Уинслоу, обучение фотографированию животных и просмотр некоторых примеров фотографии животных в Интернете.
• Вторая неделя будет включать изучение некоторых основ кадрирования, освещения и композиции, а также просмотр некоторых примеров фотопроектов в Интернете.
• WeekThree продолжит узнавать о создании уникального фотографического стиля с онлайн-просмотром, демонстрируя, как другие помогают в спасении животных и почему так важно благополучие животных.
• Четвертая неделя будет итогом всего, что было рассмотрено.
Grip ‘n Grin: этика и эмоции в изображениях
Товара Черулли — Орион: Институт Охотника
Изображение знакомо: Охотник приседает рядом с мертвым оленем, ухмыляясь в камеру.Что мы думаем об этой картине?
Все мы видим улыбку охотника. Все мы видим мертвое красивое животное. И все мы признаем некоторую связь между ними. Однако оттуда интерпретации сильно расходятся.
Критики охоты склонны видеть бездумную жестокость. Охотник убил, похоже, ему понравилось убивать, а теперь злорадствует туша. Охотники-ветераны любят праздновать. Благодаря умению, усилиям и удаче охотник добился успеха и по праву гордится этим.
Возможно, пропасть слишком широка, чтобы ее преодолеть. Тем не менее, поскольку наш национальный разговор о еде привлекает внимание общественности к охоте, я надеюсь, что мы можем сделать паузу, чтобы поразмыслить над нашим собственным восприятием.
Когда мне было 20 лет, я был веганом, и меня отталкивали охотники за удовольствиями, которые, по-видимому, принимали убивать. Два десятилетия спустя, как охотник, я понимаю, что людям нравится охота по причинам, не имеющим ничего общего с убийством. Я также понимаю, что охотники испытывают самые разные эмоции, когда убивают.
«Я очень взволнован, но мне всегда грустно», — однажды сказал мне охотник на оленей. «Это смесь трепета и печали. Это куча вещей «. Такой эмоциональный беспорядок может показаться противоречивым. Но каждое чувство касалось чего-то другого: возбуждения от ее успеха и интенсивности охоты, печали по поводу смерти оленя, трепета перед смертностью и красотой животного.
Для тех, кто, как я однажды, осуждает всякую охоту, возникает соблазн отказаться от подобных различий. Когда мы уверены, что действие является злом, объяснения звучат как уловка.Охотники могут болтать все, что хотят, говорим мы себе. Они до сих пор ужасно улыбаются нам, сидя рядом с мертвыми животными. Их разговоры о сложных чувствах — всего лишь маскировка их убийственной похоти.
Для тех, кто охотится, как я сейчас, заманчиво отбросить такую враждебность. Когда мы уверены, что нас неправильно оценили, критика звучит как чепуха. Мы говорим себе, что антиохотники могут болтать сколько хотят. Они осуждают нас, не прилагая никаких реальных усилий, чтобы понять, что мы делаем и почему.
Однако, как охотники, мы разделяем базовое убеждение наших критиков: в том, как человек относится к убийству, есть моральный смысл.
Среди моих знакомых охотников на оленей некоторые говорят, что важны чувства печали и благоговения. Все — даже самые сентиментальные — говорят, что к убийству нельзя относиться легкомысленно. «Это мощно», — сказал мне один инструктор по обучению охотников. «Вы забрали жизнь животного. Это нужно делать с уважением ». Они могут выразить радость, когда им удастся поохотиться. Но испытывать ликование от самого убийства? Это их беспокоит.
В 2007 году обозреватель Field & Stream Билл Хиви ударил охотника, который на онлайн-форуме описал свое садистское желание насмехаться над умирающим оленем с помощью танца в стиле приземления.Все, кого я знаю, как охотники, так и не охотники, соглашались с Хиви. Нам всем противна мысль о том, что кто-то испытывает такое непристойное ликование по поводу убийства.
Это ликование — то, что многие критики видят на фотографиях охотников, ухмыляющихся рядом с оленями и лосями. Еще легче они видят это на видео, на которых охотники кричат и кричат после убийства.
Такие изображения, как и слова, являются символами, которым мы приписываем значение. Мы с вами можем смотреть на одну и ту же фотографию или читать один и тот же рассказ, не понимая одного и того же смысла.Если вы охотник, изображение наверняка покажется положительным. Но не обязательно.
Меня беспокоят несколько таких фотографий меня. В каждом из них моя улыбка не выражает душевных эмоций момента. Скорее, это было для камеры или человека, стоящего за ней.
Когда писатель Майкл Поллан увидел себя с убитой им дикой свиньей, ему стало стыдно не за убийство, а за свою радостную ухмылку. Он заметил, что такие образы «представляют собой потрясающую посылку из глубины опыта, который нелегко пересечь границы современной жизни.”
Живя вдоль этих границ, как я живу в наши дни, я все еще иногда бываю от таких картинок. Однако фотография мало что говорит мне о чувствах охотника, не говоря уже о его морали. Один друг однажды прислал мне фотографию, на которой он присел рядом с мертвым оленем. Изображение не сказало мне, сколько лет настойчивости привело к тому, что этот первый доллар был убит. Он не сказал мне, что чувствовал мой друг, стоя на коленях на земле, над которой работали его дедушка и бабушка. Это не сказало мне, насколько он был благодарен за удачу, мгновенное убийство и оленину для своей семьи.
Его электронная почта сообщила мне об этом, и я понял его улыбку. Он говорил благодать.
Товар — писатель, спикер и консультант по коммуникациям из Вермонта. Он является членом правления Orion и BHA Новой Англии и является автором книги The Mindful Carnivore.
Этот отдел предоставлен вам Orion — The Hunter’s Institute, некоммерческой организацией и партнером BHA, занимающимся продвижением охотничьей этики и сохранением дикой природы.
30 самых счастливых животных в мире, которые заставят вас улыбнуться
Если сейчас на вашем лице нет улыбки, то вы улыбнетесь, посмотрев эту коллекцию из 30 самых счастливых животных на свете, и все они радостно улыбаются от уха до уха.
Эти улыбчивые животные, которые выглядят веселыми, милыми или просто глупыми, обязательно повернутся вспять даже в самые мрачные дни.
Однако, какими бы милыми ни были картинки, вы можете подождать всего одну минуту.
Хотя существуют теории, поддерживающие обе стороны этого аргумента, на самом деле научно не доказано, могут ли животные умышленно улыбаться или нет.
Это правда, что в прошлом ученые сильно недооценивали широкий эмоциональный диапазон животных.Но сегодня широко признано, что животные действительно испытывают чувства и могут проявлять несколько типов эмоций, таких как страх, печаль, гнев и счастье. Некоторые даже считают, что животные могут проявлять вторичные эмоции, например, ревность.
И если научного обоснования диапазона эмоций животных недостаточно, у многих людей есть свои личные истории, подтверждающие, что животные определенно способны чувствовать (а также иметь некоторые большие личности!).
С другой стороны, улыбка вполне могла быть вызвана специфическим искривлением мускулов, которые по совпадению напоминают человеческую ухмылку.Люди часто видят человеческие лица в вещах, которые на самом деле не являются человеческими, в том числе в интимных предметах; мы могли бы точно так же видеть «улыбающиеся» лица животных.
Однако нельзя сказать, что животные совершенно неспособны целенаправленно улыбаться.
Например, возьмите шимпанзе, близких родственников людей с похожими лицами. Они часто сияют большими зубами с ухмылкой, и в таких местах, как зоопарки, где много зевак, это выражение лица может привлечь их внимание.Независимо от того, улыбаются ли они на самом деле от счастья или нет, шимпанзе могут ассоциировать эту «улыбку» с получением положительного внимания и целенаправленно демонстрировать его, потому что им нравится реакция, которую она вызывает.
Кроме того, некоторые специалисты по поведению животных начинают верить, что определенные животные могут «улыбаться», выражая счастье.
Животные могут проявлять эмоции по-разному. Подумайте о различных способах выражения кошки, просто двигая ушами из вертикального расслабленного положения в положение, лежащее на голове и испуганное.Собака действительно может быть счастлива, когда вы входите в дверь, возвращаясь домой, и эти чувства могут вызвать у нее виляющую «улыбку». Хотя это может быть не обычная человеческая улыбка, это все же своего рода физическое проявление, которое может быть связано со счастьем.
В любом случае решать, улыбаются ли эти животные на самом деле или нет, решать вам. Но вы не можете отрицать, что их очаровательные выражения лица могут мгновенно скрасить ваш день.
Фото: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Почему мы все еще любим снимать охотничьи фотографии «хваткой и ухмылкой»
Один из самых особенных моментов охоты для меня — это короткое время после нажатия на спусковой крючок и перед упаковкой животного. Иногда это вечерняя охота на медведя, утренняя охота на глухаря или, может быть, после недели преследования барана в горных скалах.
В любом случае момент после того, как я беру животное, для меня особенный, и я часто фотографирую. Иногда я фотографирую только животное, но чаще я улыбаюсь на снимке с животным. Я не только счастлив, что добился успеха в охоте, но и могу полюбоваться этим существом вблизи — глядя на барана или медведя гризли целиком, зная, что через полчаса он будет вырублен. рюкзак Кифару.
Покрытие и четвертование — это необходимый следующий шаг процесса, но я также хочу запомнить животное целиком.Поэтому я фотографирую, увековечивая момент. Я готов рискнуть предположить, что подавляющее большинство охотников, которые фотографируют убитых животных, делают это в первую очередь для того, чтобы сохранить живыми и живыми воспоминания об этом особенном моменте на долгие годы, во многом так же, как и таксидермии. крепления делаю. Я уверен, что некоторые делают это только для того, чтобы произвести впечатление на других, но если это ваша причина для охоты, вы не получите полного опыта.
Зачем поднимать этот вопрос, спросите вы? Ну, во-первых, сейчас сезон оленей в нижних 48 местах, и мы делаем сотни тысяч фотографий с ухмылкой, пересылаем текстовые сообщения и выкладываем их в Интернет.Хотите верьте, хотите нет, но есть то, что некоторые могут посчитать движением за то, чтобы вообще перестать делать «ухмылки» или трофейные фотографии, озвученные несколькими влиятельными лицами в позициях с большой экспозицией. Теперь каждый человек должен следовать своим этическим убеждениям. Любите снимать беззаботные фотографии? Большой. Не хочешь их брать? Это тоже здорово.
Но стоит отслеживать последние тенденции в охотничьем фотоэтикете, чтобы понять, как люди думают о том, что значит убить животное, и как они изображают это для всего мира.Итак, давайте посмотрим, как мы сюда попали. Во-первых, это была реклама фальшивой мрачной трофейной фотографии — лицо, наполненное сожалением и отражением перед камерой. Затем это была «хватка и ухмылка 2.0», где охотник фотографирует очищенную от мяса тушу животного. В последней версии даже фотография заходит слишком далеко. Озвученная причина не делать эти фотографии — не обидеть антиохотников и тех людей, которые могут не определиться с охотой.
Я считаю, что в наш век связи мы действительно несем обязательство делать все возможное, чтобы представить себя охотниками в положительном свете, и временами воздерживаться от вещей, которые намеренно или непреднамеренно разжигают гнев и навлекают ненужное внимание на то, что мы делать.Однако я думаю, что аргумент о том, что отказ от трофейных фотографий поможет охоте (и рыбалке в этом отношении) в целом, является скорее попыткой получить известность, чем искренним продвижением охоты. Подобно тому, как грустное лицо перед камерой в корыстной попытке выразить уважение к животному, которого вы только что убили, продвижение идеи, что нам лучше не фотографировать, является попыткой установить тенденцию.
Почему бы такая практика не имела положительного эффекта для охотников? Несомненно, чем меньше будет распространяться фотографии гордых и счастливых охотников с их животными, тем меньше будет возбуждения антиохотников, и, возможно, несколько человек на заборе не обидятся и решат выступить против охоты.Но я не куплюсь на это, пытаясь скрыть то, что мы делаем и почему мы это делаем, — вот ответ. Конечно, это индивидуальное решение, но продвигать идею о том, что мы не должны фиксировать этот момент времени для себя и делиться с другими в позитивном ключе, подразумевает, что то, что мы делаем, в чем-то неправильно. Это не значит, что нормально быть безвкусным и тереться этим всем в лицо, но если вы чувствуете необходимость скрывать то, что делаете, вы можете пересмотреть свою точку зрения, подходит ли это в первую очередь для вас.
Тогда дело в новых охотниках. Эти люди могут быть особенно чувствительны к влиянию и все еще формируют свое мнение о подобных вещах. Фотографирование с только что убитым животным может показаться неестественным для некоторых начинающих охотников, и это нормально, но для стольких же успешное убийство животного — захватывающий момент, который стоит отпраздновать, гордиться и запомнить фотографией. Отказать им в праве на это было бы медвежьей услугой. Если новые охотники собираются стать охотниками на всю жизнь, им нужно развлекаться, убивать животных, находить удовлетворение и получать поддержку от других охотников.Обмен фотографиями — это один из способов сделать все вышеперечисленное.
Так что, если ухмылка поможет вам вспомнить этот особенный момент, будь то белка или медведь гризли, воспользуйтесь им. Осознавайте, какие изображения вы делаете и куда вы их помещаете, но не скрывайте, что вы делаете или почему вы это делаете. Мне нравится смотреть на фотографии трофеев, и мне все равно, какое это животное, большое или маленькое. Это окно в совершенно особенный момент времени для охотника, и я не могу не чувствовать, что через фотографию я могу поделиться этим моментом.
Disney Classic The Muppets Animal Grin мужской жилет logitrac.com
Disney Classic The Muppets Animal Grin мужской жилет
Disney Classic The Muppets Animal Grin мужской жилет
Размеры продукта: 14 x 14 x 5 дюймов. Женские сапоги выше колена YANWENFANG Высокие эластичные сапоги на молнии с острым носком Сапоги до колена на толстом каблуке с острым носком.Замена гибкого шланга сцепления — комплект для замены трубопровода гидравлического сцепления. Размеры продукта: 11 x 11 x 4 дюйма, ручная работа в Вифлееме христианскими мастерами и женщинами, чтобы поддерживать их жизнь, покупайте обычные мужские толстовки с капюшоном из толстого флиса с капюшоном для спортзала, зимние спортивные толстовки и другие модные толстовки и кофты в, замечательный подарок для вас и вашего Друзья, планшетные ПК и другие ценные предметы, эти пружины используются в различных приложениях, стильный внешний вид делает вас более привлекательными, Случаи: возвращение домой; свадьба; Свадебный; Quinceanera; Выпускной вечер; Вечер; Подружки невесты; вечеринка друзей; Ночь; Официальная вечеринка; Праздничные платья; Знакомства.Вы также можете приобрести это объявление в моем магазине. Они были специально созданы, чтобы за секунды перенести день на пляже на ночь в городе. Стальной каркас и толстое муранское стекло — сертифицированы ACA (Американская ассоциация Cornhole). Все точки напряжения и несущие швы прошиты тройным швом, а швы полностью закрыты, чтобы предотвратить изнашивание. получит лист размером 7х4. * Если товар (ы) отправляется в Миссури. его нельзя обменять или вернуть после покупки. -ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ-Подходит для шитья, мы гарантируем бесплатную замену или полный возврат в кратчайшие сроки.Комплект ручек с рычажной пружиной для врезных дверных замков. Новые 9-шиповые улучшенные шипы 4 разработаны с учетом гендерных аспектов и являются нашими самыми легкими шипами для софтбола.
Мужской жилет Disney Classic The Muppets Animal Grin
BY NEKI Мужской жилет 100% хлопок Тренировочная майка для спортзала Футболка без рукавов Летние цвета Один комплект из 6 шт. Большой SML XL 2XL 3XL 4XL 5XL Пакет из 3, Wanshop Платья принцессы для маленьких девочек Кружевное свадебное платье цвета слоновой кости с длинным рукавом цвета слоновой кости с капюшоном, ISTN Car Чехол на руль Пушистый мягкий Размер 38см 15 Зима Короткая плюшевая машинка для косички Кожух руля теплый розовый.Женская панамская шляпа, многоцветная подкладка с регулируемой соломенной тканью, 52-58 см, ThePyjamaFactory Cool Boys Happy Face Headphone Pajamas 11-16 Years Black Pj PJs, Leader Specialist Components 93191478 Sensor, Shenye Plus Size Winter Warm Sweaters Утолщенные свитера с пуговицами Свитер с капюшоном Пальто-кардиганы. Набор из 1 шт. Диаметром отверстия 8 мм, шириной 8 мм. Карта источника HK0808 Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой с открытым концом, наружный диаметр 12 мм, комбинезон Mexx для девочек, ФИЛЬТР WINFIL CABIN. Трусики SLIMBELLE Control Tummy Control. Пара эргономичных спортивных ковшовых гоночных сидений, желтый / черный, набор из 2 тематических топов Damart Girls.Sachs 554041 Амортизаторы, ТОЛЬКО женские короткие, H-Customs Снайперская винтовка Брелок для ключей Снайперский брелок Серебристый металл, Джинсы классического кроя Oak Valley Джинсы высшего качества Джинсы высшего качества, Короткая юбка с запахом Stylo Culture Boho 2-х слойные накидки Купальники Пляжная юбка с запахом оптом Art Silk Magic Wrap Женская юбка с запахом и принтом, 3 предмета, мужские топы с пайетками для вечеринок, верхняя одежда, повседневный костюм на одну пуговицу, пиджак, куртки, толстые носки Adorel для маленьких мальчиков, теплые зимние хлопковые наборы из 6 шт.
8751 Collin McKinney Pkwy, Ste 401, McKinney, TX 75070
Телефон.: 888-598-0887
Эл. Почта: [email protected]
Copyright © 2020 Все права защищены. На базе Logitrac
.