Осень птицы улетают на юг: перелетные на осенью птицы юг улетают нераспространенные предложения или распро

Автор: | 22.05.2021

Содержание

перелетные на осенью птицы юг улетают нераспространенные предложения или распро

Напишите письмо-обращение к жителям вашего города (села) «Будьте милосердными!». Объясните в своём письме, почему люди могут оказаться в такой жизненн … ой ситуации и уточните, какой помощи они ждут от окружающих. Используйте в своей работе слова разных частей речи со слитным и раздельным употреблением НЕ.​

Создай текст-повествование публицистического стиля о Чокане Валиханове. Объём 5-7 предложений. Используй слова-помощники и словосочетания: выдающийся, … талант, казахский учёный, с детства, историк, читать, 19 век, русские и зарубежные писатели и поэты, географ, глубокие знания, получить, офицер русской армии, малоизученные территории, путешественник, 22 года, научные и военные экспедиции, член Русского Географического общества, Средняя Азия, исследователь.В словах-помощниках можно изменять окончания и добавлять свои слова, подходящие по смыслу.​

1. Прочитайте текст, выполните задания и ответьте на вопросы.Мир находится на грани шестого великого вымирания видов, говорится в одном из новых иссле … дований американских учёных. Виды животных и растений в настоящее время вымирают, по крайней мере, в 1000 раз быстрее, чем это бы происходило без вмешательства человека.До того, как человек стал играть доминирующую роль на Земле, в среднем один вид животных или растений из 10 миллионов вымирали каждый год. Но теперь от 100 до 1000 видов на миллион исчезают ежегодно. Об этом говорится в исследовании группы учёных во главе с биологом Стюартом Пиммом из американского Университета Дьюка.«Мы стоим на пороге шестого вымирания», — сказал Пимм. «Сможем ли мы предотвратить это или нет, будет зависеть от наших действий», — подчеркнул он.Исследование учёных сосредоточилось не на количестве вымирающих видов, а на скорости их исчезновения. Биологи оценили темпы исчезновения при помощи молекулярной филогении, техники, которая отслеживает связи между различными видами через сходства и различия в их ДНК. Выводы не стали большим сюрпризом. Предыдущие исследования показали, что темпы исчезновения видов в настоящее время выше, чем они имели обыкновение быть раньше.Одной из причин печальной тенденции является потеря среды обитания, в том числе из-за активной урбанизации и изменения климата, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Science. Однако Стюарт Пимм утверждает, что есть надежда на сохранение биоразнообразия при условии, что человечество станет бережнее относиться к окружающей среде.В истории Земли уже было пять массовых вымираний животного и растительного мира. Около 66 миллионов лет назад одно из таких вымираний уничтожило динозавров и три из четырёх животных видов на Земле. Около 252 млн. лет назад вымирание унесло в небытие около 90% видов. Пиммуверен, что если мы не пересмотрим своё отношение к природе, пойдем по пути динозавров.«Ещё не поздно спасти млекопитающих, у которых угроза вымирания не перешла критическую черту. Это потребует исключить целый комплекс непосредственных угроз, включая сокращение среды обитания, влияние инвазивных видов, болезней и глобального потепления», — считает американский биолог.2. Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их. [3] 3.Объясните, почему автор утверждает, что есть надежда на сохранение биоразнообразия? [2] 4. Сформулируйте основную мысль текста. [1] 5. Сравните информацию прослушанного текста с информацией прочитанного текста с точки зрения актуальности двух текстов и противоречия, используя Диаграмму Венна. [2] 6. На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ. [1] 7. Можно ли информацию текста считать достоверной. Ответ объясните. [1] Помогите, пожалуйста. ​

В комнате было два окна, выходивших во двор (дом стоял во дворе). Под окнами рослее большая черёмуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось – э … то уже не дерево, а белое облако, каким-то чудом опустившееся на землю. Летом всё дерево было осыпано тёмно-синими, почти чёрными ягодами величиной с горошину, которые мы поедали в огромных количествах. А зимой… О! Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. Их хорошо можно было разглядеть, если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так, чтоб видеть верхние ветки дерева.Много лет прошло с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. На ней лишь одни голые, корявые, тёмно-серые ветки черёмухи, опушённые сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички.Милые друзья моего детства, мои милые снегири! Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Я воображал, что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили вдруг снегиря. Никто никогда не дарил мне ни снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке. Но я не жалею об этом. Я даже рад, что никогда не сажал вольную птицу в клетку, не держал её взаперти, в то время как она могла летать и наслаждаться свободой.И не знаю сейчас уже, испытал бы я полное счастье в те времена, если бы вдруг стал обладателем снегиря. Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам.1. Определите тему текста [1 б]2. Определите основную мысль текста? [1 б]3. Определите тип речи текста, докажите [1 б]4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса [2 б]5. Составьте план текста [3 б]6. Выпишите из текста риторическое восклицание [1 б]7. Выпишите из текста не менее 3- х разных по разряду местоимений, определите их разряд [1 б]8. Выполните 1 из предложенных заданий (на выбор): [5 б]1) Напишите заметку в школьную газету о какой-либо великой личности нашего народа, которую можно назвать сыном (дочерью) своей страны. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах.​

Задание 2. Прочитайте текст. В выделенных словах определите род, число, падеж имен существительных. (3) Архимед был самым известным ученым Сиракуз. Он … учился в Александрии, дружил с великими мыслителями Греции. Архимед прославился множеством открытий в математике и геометрии. Он заложил основы механики, на его счету несколько выдающихся изобретений.

сетеПрочитайте в хрестоматии продолжение сказки. Постройте сюжетную таб-лицу, опираясь на прочитанные главы сказки.OMIKДомиКто?Что?Когда?Где?Почему?В … это​

1. Напишите заметку в школьную газету о какой-либо великой личности нашего народа, которую можно назвать сыном (дочерью) своей страны. Используйте не … менее 2-х числительных в падежных формах.(50-80 слов) 2. Напишите репортаж со спортивного мероприятия, посвященного пропаганде здорового образа жизни. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах. .(50-80 слов)3. Напишите детскую сказку или рассказ о редком животном Казахстана. Соблюдайте тип текста-повествование, жанровые признаки. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах. .(50-80 слов) Можно одно из этих ​

Найди обращения, расставь знаки препинания. Над словом –обращением подпиши букву О.  Соседушка я сыт по горло.  Друзья к чему весь этот шум?  Стой … братцы стой!  Я братец сам виноват.  Защити отец родной!  Чего ты скулишь бедняжка?  Не шуми сосна. Не пыли дорога.  Ты не пой соловей под моим окном.

знатоки русского помогите пж

составьте простой план к 1-тексту. ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО! ​

Почему птицы улетают на юг?

Ночи становятся длиннее, воздух наполнен свежестью и морозом, растения покрываются первым инеем, а птицы готовятся к дальним путешествиям. Да, пришла осень и вместе с ней настало время отправляться к тёплым берегам.

Только не нам, а нашим пернатым братьям. Они больше едят и старательно накапливают жир, который спасёт их от холодного воздуха и насытит организм энергией. В один прекрасный миг вожак стаи взмывает ввысь и берёт курс на юг, а за ним и все остальные птицы устремляются на юг.

Некоторые пернатые путешествуют поодиночке, ведь их природный инстинкт знает куда нужно лететь. Конечно, не все птицы стремятся улететь на юг. Так, такие оседлые птицы, как воробьи, сороки, синицы и вороны прекрасно чувствуют себя в холоде зимой.

Они могут прилетать в города и кормиться пищей, которую даёт им человек и в жаркие страны эти виды птиц не улетят никогда. Однако все же подавляющее количество пернатых стремятся улететь.

Причины зимних перелетов птиц

А вы никогда не задумывались, почему птицы улетают на юг и возвращаются обратно? Ведь они могли бы оставаться на одном месте и не совершать длинных и изнурительных перелётов. Существует несколько теорий о том. Одна из них потому что наступила зима – скажете вы и будете частично правы.

Зимой становится холодно, и они вынуждены сменить климат. Но холод сам по себе не является причиной того, почему птицы покидают свои родные края. Оперение в достаточной мере уберегает пернатых от мороза. Вы, наверное, удивитесь, но канарейка в состоянии прожить при температуре -40, если, конечно, не будет проблем с пищей.

Ещё одна причина перелета птиц — от недостатка пищи зимой. Энергия, получаемая с пищей, весьма быстро расходуется, из этого следует, что птицам необходимо часто и помногу есть. А так как зимой замерзают не только растения, но и земля, то и исчезают насекомые, поэтому пернатым становится трудно найти пропитание.

Свидетельством того, почему многие птицы улетают на юг из-за отсутствия пропитания является то, что когда пищи достаточно чтобы перезимовать некоторые перелётные птицы в период зимней стужи остаются на своей родине.

Однако, конечно этот ответ не может быть окончательным. Споры вызывает и следующее предположение. У пернатых существует так называемый природный инстинкт смене ареала обитания. Некоторые учёные предполагают, что именно он заставляет их совершать длинные и опасные путешествия, а затем через несколько месяцев возвращаться назад.

Конечно, поведение птиц не изучено до конца и скрывает в себе множество загадок, ответы на которые ученые еще не нашли. Существует ещё одно занятное мнение почему птицы осенью улетают на юг и возвращаются обратно. Желание  вернуться  домой связано с изменениями в организме во время брачного периода.

Железы начинают активно выделять гормоны за счет чего происходит сезонное развитие половых желёз, что побуждает птиц отправляться в дальний путь домой. Последнее предположение о том, почему птицы стремятся вернуться домой, основывается на том, что для многих пернатых вырастить потомство куда легче в средних широтах, нежели чем на жарком юге. Так как перелётные птицы по своей природе активны в светлое врем суток, то длинный день представляет для них больше возможностей для того чтобы прокормить потомство.

Загадки миграции птиц

Причины почему птицы улетают на юг не изучены до конца, и вряд ли когда-нибудь найдётся учёный, который сможет доказать однозначность той или иной теории зимней миграции. Посудите сами абсурдность перелётов некоторых видов пернатых.

К примеру, ласточка предпочитает зимовать на Африканском континенте, где зимой греет солнце. Зачем ласточке лететь через всю Европу и Африку, когда есть тёплые места гораздо ближе? Если взять такую птицу как буревестник, то он летит с Антарктиды на северный полюс, где о тепле не может идти и речи.

Тропическим птицам зимой не угрожают ни холода, ни недостаток еды, однако вырастив потомство, они летят в дальние края. Так, серый тиранн, (можно спутать с нашим сорокопутом) ежегодно улетает на Амазонку, а когда приходит брачное время летит обратно в Восточную Индию.

Принято считать, что по приходу осени для южных пернатых наступают не совсем комфортные условия. Например, в тропической полосе, а также на экваторе зачастую бывают грозы, да такие, которые не встретишь в странах с умеренным климатом.

Пернатые, перелетающие в места субтропического климата, в летний период покидают территории с засушливым сезоном. Так, для белой совы оптимальное место для гнездования находится в тундре. Прохладное лето и достаточное количество пищи, например, леммингов, делает тундру идеальным местом её обитания.

Зимой ареал белых сов меняет на лесостепи средней полосы. Как вы уже наверно догадались, сова не сможет существовать в жарких степях летом, и поэтому в летний период она опять возвращается в тундру.

Слово и предложение 2 класс | Уроки по Русскому языку

Слово и предложение 2 класс