Окружающий мир 4 класс эмоции животных в рисунках и фотографиях: Презентация по окружающему миру «Эмоции» (4 класс)

Автор: | 08.11.2019

Содержание

План-конспект занятия по окружающему миру (4 класс) по теме: Урок-проект по окружающему миру в 4 классе Тема: «Мир чувств и эмоций»

Исаева Наталья Ивановна

учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 г. Балаково

Аннотация

Представленная разработка урока является итогом проекта « Мир чувств и эмоций»  по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХІ века»

В ходе работы развивались

Познавательные универсальные учебные действия учащихся:

  • Формирование проектных и исследовательских действий.
  • Формирование умений проводить теоретическое исследование.
  • Умение выдвигать гипотезу и доказывать ее.
  • Умение формирования замыслов будущих исследований и проектов.

Регулятивные универсальные учебные действия: 

  • Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • Общение и взаимодействие
  • Работа в группе (совместно-творческая деятельность).
  • Организация и планирование сотрудничества с учителем  и сверстниками.
  • Публичные выступления.

Урок-проект по окружающему миру в  4 классе

Тема: «Мир чувств и эмоций»

Цель: Расширение знаний учащихся по теме «Мир чувств и эмоций».  Формирование навыков культурного поведения и управления своими эмоциями и чувствами. Воспитание бережного отношения к чувствам окружающих людей.

Оформление: Плакаты о чувствах и эмоциях, презентации учащихся, рисунки учащихся, запись песни Ю.Энтина «Улыбка», запись песни Ю.Антонова «От печали до радости»

Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник «Окружающий мир 4 класс» Н.В.Виноградова, тетрадь «Рабочая тетрадь «Окружающий мир №1»

 Предварительная работа: подготовка презентации учеников, творческих работ, анкетирование

                    

План проведения урока-проекта

1. Вступительное слово классного руководителя.

2. Высказывания известных людей о чувствах и эмоциях

3. Немного интересных фактов о чувствах и эмоциях

4. Постановка темы и целей урока

Исследовательский этап

5. Выступление группы «Исследователи»

Выступление учащегося с презентацией

«Что отличает человека от машины-робота?»

Выступление учащегося с презентацией  «Почему человек смеётся?»

6.Выступление группы «Биологи»

Выступление учащегося с презентацией «Есть ли эмоции у животных?»

Выступление учащегося с презентацией

«Реагируют ли растения на эмоции человека?»

7.Выступление группы  «Искусствоведы»

Выступление учащегося с презентацией «Мир чувств и эмоций в искусстве»

Физминутка

Творческий этап

8.Выступление группы  «Историки» с сообщением «Чувства и эмоции в мифах Древней Греции»

9.Выступление группы  «Литераторы» Чтение пословиц и поговорок о чувствах и эмоциях

10.Выступление группы «Художники» выставка работ на тему «Фразеологизмы о чувствах и эмоциях»

Круглый стол «Почему у меня плохое настроение?»

11. Беседа «К чему приводит проявление негативных эмоций: или как поднять себе настроение?»

Физминутка

Практический этап

12. Работа в тетради «Окружающий мир №1» стр. 19-20 №53-55

Аналитический этап

13. Анализ предварительно проведенной анкеты

Выводы

14.Рефлексия

15.Домашнее задание

Ход урока:

I.  Мотивация на изучение нового материала.

 Создание учителем в начале урока положительного настроя на работу.

Звучит запись песни Ю.Антонова «От печали до радости»

2.Высказывания известных людей о чувствах и эмоциях (слайд 4)

Если чувства будут не истинны, то и весь наш разум окажется ложным. Лукреций.

Сочувствуя, мы переходим в душевное состояние другого человека. Смайлс С.

Самое неприятное чувство — это чувство собственного бессилия. Карлейль Т.

Человеку необходимо изведать сильные чувства, чтобы в нем развились благородные. Бальзак О.

Если человек никогда не владеет своими чувствами, он должен  владеть своими выражениями. Аристотель

Все страсти хороши, когда мы владеем ими; все – дурны, когда мы им  подчиняемся. Ж.Ж. Руссо

Человек, оказавшийся в плену своих чувств, свободным быть  не может.  Пифагор

3. Актуализация субъектного опыта учащихся. (слайд 5)

-Познакомимся с  интересными фактами. (рассказывают подготовленные ученики)

  • Одна минута здорового смеха обеспечивает расслабление организма на последующие 45минут, а продолжительный смех дает организму физическую нагрузку, сопоставимую с 10минутами занятий на тренажере!
  • Для каждого человека длительность непрерывного смеха строго индивидуальна. История сохранила факты, когда смех в течении даже 2 минут приводил к смерти человека.
  • По подсчетам экспертов, женщины проливают слезы 30-64 раза в год, в то время как мужчины – не более 17. Активный, от всей души плач в течение 15 минут способен снять напряжение, накопившееся за целый год.
  • Страхи обнаруживаются у каждого третьего жителя нашей планеты. Если сложить все страхи «нормального человека», то мы получим силу тревоги, измеряемую в тысячах ампер!
  • Если кричать в течение 8 лет, 7 месяцев и 6 дней, то можно выработать достаточно энергии для разогрева одной чашки кофе.
  • Мы улыбаемся первый раз между 30-м и 45-м днем жизни, самое позднее — в три месяца.

-Как вы думаете, зачем человеку чувства и эмоции? (ответы учащихся)

4.Формулировка учащимися темы урока с помощью эпиграфа.

Кто властвовать желает над собой,  тот должен чувства сдерживать порой.   Д. Чосер

-Сформулируйте тему урока. (Мир чувств и эмоций)

-Давайте поставим задачи на сегодняшний урок (высказывания учащихся) (слайд 8)

  • Изучить, когда и какие чувства может испытывать человек и почему это происходит;
  • Описать факторы, влияющие на ухудшение эмоционального состояния человека;
  • Рассказать о способах улучшения настроения человека;
  • Показать значимость проблемы управления своими эмоциями и чувствами;
  • Обсудить вопрос бережного отношения к чувствам окружающих людей.

Ученики выдвигают гипотезу- зная причины проявления негативных эмоций и чувств, можно научиться контролировать свои чувства и эмоции (слайд 9)

-Чтобы узнать, когда и какие чувства может испытывать человек и почему это происходит, нам предстоит ответить на вопросы: (слайд 10)

  • Чем человек отличается от робота?
  • Почему человек смеётся?
  • Есть ли эмоции у животных?
  • Могут ли растения реагировать на эмоции  человека?
  • Как люди выражают свои чувства в искусстве?

-Для этого мы: (слайд 11,12)

  • Сформировали группы

Исследователи

Биологи

Искусствоведы  

Историки

Литераторы

Художники

  • Составили план работы группы
  • Нашли необходимую информацию
  • Провели исследование
  • Сделали выводы

-И теперь каждая группа готова представить результаты работы.

5. Выступление группы «Исследователи» (слайд 13)

Выступление учащегося со своей презентацией «Что отличает человека от машины-робота?»

Выступление учащегося со своей презентацией  «Почему человек смеётся?»

6.Выступление группы «Биологи» (слайд 14)

Выступление учащегося со своей презентацией «Есть ли эмоции у животных?»

Выступление учащегося со своей презентацией «Реагируют ли растения на эмоции человека?»

7.Выступление группы  «Искусствоведы» (слайд 15)

Выступление учащегося со своей презентацией «Мир чувств и эмоций в искусстве»

ФИЗМИНУТКА

8.Выступление группы  «Историки» с сообщением «Чувства и эмоции в мифах Древней Греции» (слайд 16)

9.Выступление группы  «Литераторы» Чтение пословиц и поговорок о чувствах и эмоциях(слайд 17)

  • Пословицы о печали и грусти
  • Пословицы об испуге и страхе
  • Пословицы о счастье и веселье
  • Пословицы о любви, нежности и доброте

10.Выступление группы «Художники» выставка работ на тему «Фразеологизмы о чувствах и эмоциях» (слайд 18-23)

-А теперь я приглашаю вас посетить выставку, которую подготовила нам группа «Художники»

-Внимательно рассмотрите рисунки. Узнайте фразеологизм. Дайте ему толкование.

Сорваться с цепи- стать злым

Лезть в бутылку- раздражаться, возмущаться

Залиться краской- испытывать стыд

Как в воду опущенный- сделаться расстроенным

Закипает кровь- нервничать, злиться

Повесить нос- огорчиться

Душа ушла в пятки- испытывать страх, испуг

Глаза на лоб лезут- удивиться

Волосы встали дыбом- испугаться

Надувать губы- обижаться

11. Беседа «К чему приводит проявление негативных эмоций: или как поднять себе настроение?» (слайд 24-26)

-Ребята, все вы, конечно, не раз испытывали плохое настроение. Почему это происходит? (ответы учащихся)

-Сделаем вывод. На плохое настроение влияет:

  • Повышенный уровень шума и света
  • Ухудшение экологической обстановки
  • Неправильное  питание
  • Употребление большого количества лекарств
  • Малоподвижный образ жизни
  • Неправильный режима дня
  • Плохой сон
  • Вредные привычки
  • Плохая успеваемость

-Как вы думаете, к чему приводит проявление негативных эмоций? (ответы учащихся)

  • Если человек грустит, скучает- он часто болеет, быстро устает, может впасть в депрессию
  • Если человек завидует другому человеку- он может начать ненавидеть всех и потерять друзей
  • Если человек часто испытывает тревогу- у него может нарушиться сон, аппетит, режим дня
  • Если человек часто испытывает страх- у него могут возникнуть фобии
  • Если человек раздражен, несдержан- он может вступить в конфликт, затеять ссору
  • Если человек озлоблен- он может спровоцировать драку и хулиганство

(Чтение подготовленным учащимся стихотворения)

***

Не может человек прожить без чувства,
Ведь это ценность для его души,
Но если чувства нет, в душе той пусто,
И нет в ней ни тепла, ни доброты.

Лишь добрыми словами боль отводят, —
А тёплые слова для всех важны,
Отзывчивость, как помощь, к нам приходит,
Благие чувства — лекари души.

Мы — разные, но Богом мы хранимы,
У каждого свой Ангел и судьба,
Обидчивы бываем и ранимы
От грубых слов, от зависти и зла.

Случается, что чувства пропадают,
Душа пуста, и только боль утрат…
От добрых слов все чувства оживают,
Боль затихает — снова жизни рад!

-Ребята, что мы можем сделать, чтобы поднять себе настроение?  (ответы учащихся)

  • Вспомни что-то приятное
  • Посмотри забавный фильм
  • Почитай юмористическое произведение
  • Рассмеши себя у зеркала
  • Сходить на прогулку
  • Пообщайся с другом
  • Поиграть в интересную игру
  • Заведи домашнее животное
  • Начни выращивать растения
  • Послушай любимую музыку
  • Займись спортом

-Почему нужно бережно относиться к чувствам окружающих людей? (ответы учащихся)

(Чтение подготовленными учащимися стихотворений)

***

Как больно получать обиды не заслуженно.
Порой от самых близких и родных.
Обиды — как ужасные пощечины.
В душе оставят боль, обиду, страх.
И ты поймёшь вдруг ясно и отчётливо
Что позабыть не сможешь их никак.
Что всё, что было с болью пройдено
В дороге жизни сложной, не простой.
На дно души как камни будет сложено
И веки вечные останется с тобой

Теплые слова… Они нужны!
Для каждого из нас необходимы.
Они прекрасны, чувственны, важны,
Звучат по-разному всегда, неповторимо.
***
Теплые слова… В них столько силы!
Могучим делают они наш дух.
Чтоб в мире не было все тускло и уныло,
Мы произносим молча их и вслух.

Теплые слова… согреют сердце,
Растопят лед, оставшийся с зимы.
И в их лучах так хочется согреться,
Как будто в днях весенней кутерьмы.

Теплые слова… Без вас мы тени.
Нет ярких красок, солнца тоже нет.
А хочется желанных впечатлений,
Чтобы в душе горел от счастья свет.

Теплые слова… Вы не скупитесь
Их говорить друг другу… невзначай.
В любимые глаза сейчас вглядитесь —
От теплых слов сверкают два луча!

ФИЗМИНУТКА

12. Работа в тетради «Окружающий мир №1» стр 19-20 №53-55 (слайд 27-30)

-А теперь я предлагаю поработать в тетради и выполнить интересные задания.

  • Запиши положительные эмоции, противоположные перечисленным

ненависть- любовь

зависть- восторг

гнев- ликование

печаль- радость

  • Напиши, какие чувства испытывают герои сказок А.С.Пушкина. Объясни, какие слова в тексте помогают нам понять это.

* * * 

Здравствуй,   князь  ты  мой  прекрасный!

Что  ты  тих,  как  день  ненастный? Опечалился  чему?..

Грусть-тоска  меня  съедает-

Диво б дивное  хотел

Перенесть  я  в  свой  удел… _______________________

* * *

В  кухне  злится  повариха,

Плачет  у  станка  ткачиха,

И  завидуют  оне

Государевой  жене… ________________________

* * *        

И  молва  трезвонить  стала:

Дочка  царская  пропала!

Тужит  бедный  царь  по  ней…  ___________________

  • Раскрась круги- передай эмоциональное состояние человека

1)плачет            2) пугается            3) болеет            4) подрался

5) получил пятерку                            6) победил в соревновании

7)  потерял деньги                              8) встретил друга

(Чтение подготовленного учащегося стихотворения)

***

Имеют ли чувства какой-нибудь цвет,
Когда они в душах кипят и зреют?
Не знаю, смешно это или нет,
Но часто мне кажется, что имеют.

Когда засмеются в душе подчас
Трели, по-вешнему соловьиные,
От дружеской встречи, улыбок, фраз,
То чувства, наверно, пылают в нас
Небесного цвета: синие-синие.

А если вдруг ревность сощурит взгляд
Иль гнев опалит грозовым рассветом,
То чувства, наверное, в нас горят
Цветом пожара — багряным цветом.

Когда ж захлестнет тебя вдруг тоска,
Да так, что вздохнуть невозможно даже,
Тоска эта будет, как дым, горька,
А цветом темная, словно сажа.

Если же сердце хмельным-хмельно,
Счастье, какое ж оно, какое?
Мне кажется, счастье как луч. Оно
Жаркое, солнечно-золотое!

Назвать даже попросту не берусь
Все их — от ласки до горьких встрясок.
Наверное, сколько на свете чувств,
Столько цветов на земле и красок.

                                                        Эдуард Асадов

13. Анализ предварительно проведенной анкеты (слайд 31)

-Перед уроком мы провели анкету, ответили на следующие вопросы:

  1. Считаешь ли ты день удачным, если у тебя плохое настроение?
  2. Бывает ли тебе стыдно, если ты совершил некрасивый поступок?
  3. Чувствуешь ли ты облегчение на душе, признав свою вину?
  4. Завидуешь ли ты хорошей отметке друга?
  5. Можешь ли ты долго обижаться на других?
  6. Боишься ли ты оказаться в нелепой ситуации?
  7. Можешь ли ты сдерживать свои чувства?

-И получили такие результаты (слайд 32)

-Что же мы решим? Какой вывод из всей проделанной работы мы сделаем? (слайд 33)

Вывод: Нужно воспитывать в себе качества волевого и сильного человека, чтобы уметь контролировать и управлять своими эмоциями и чувствами и ценить чувства других.

(чтение учителем стихотворения)

***

У каждого из нас всегда с собой
Два ангела, невидимые глазу.
Есть справа ангел добрый,
Слева-злой,
Порой по их мы действуем указу.

Бывает, с добрым сердцем человек,
Он любит всех, не мыслит дело злое.
Но черный ангел слева вводит в грех
И дело доброе становится бедою…

Тут совесть мучает и капает слеза-
Ну, как же можно было это сделать?
И смотрит понимающе в глаза
Такому человеку ангел белый.

Ведь черного ему не победить,
Борьба добра со злом пребудет вечно,
Лишь совесть нашу может пробудить,
Остановить, когда мы бессердечны.

Два ангела незримо за спиной,
Мы каждого из них способны слушать.
Но что бы в жизни ни было порой,
Пусть белый ангел охраняет душу!

14.Рефлексия (слайд 34)

-Что интересного из сегодняшнего урока расскажите другу или родителям?

-Какое у вас сейчас настроение?

-Оцените свою работу на уроке смайликом.

15. Домашнее задание (слайд 35)

по выбору

  • Перечитать статью учебника стр. 44-45. Составить памятку «Учитесь властвовать собой!»
  • Подобрать фотографии и рисунки, которые рассказывают о разных чувствах. Сделать коллаж «Мир чувств и эмоций»
  • Написать творческое сочинение «Какой у мамы смех?»

Звучит запись песни Ю.Энтина «Улыбка»

Эмоции животных — Saratov FIO Wiki

Автор проекта

Гришина Ольга Викторовна

Учебный проект

Эмоции животных

Предмет, Класс

Окружающий мир, 4 класс

Краткая аннотация проекта

Одна из задач начальной школы — воспитывать у детей чувства понимания, любви к животным. На уроках по окружающему миру в 4 классе дети узнают о животных много интересного. Но материал учебника и ограничение рамками урока не позволяет в полной мере изучить животных и узнать интересные факты из их жизни. Для этого школьникам и родителям предлагается провести исследования , почитать литературу, воспользоваться Интернет – ресурсами. Данный проект преследует cледующие задачи:

— повысить интерес к изучаемому предмету;

— расширить знания учащихся об общении животных;

— привить учащимся чувство любви к животным и желание оберегать их,

— сплотить родителей и детей.

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос:

Выражают ли эмоции животные?

Проблемные вопросы:

Испытывают ли животные эмоции?

Учебные вопросы:

1. Исследовать эмоции животных.

2. Как определять настроение животных по их поведению?

План проведения проекта

Деятельность ученика совместно с родителямиОтведенное времяДеятельность учителя
Находят информацию по теме проекта из различных источниковВ течение двух днейПроверяет найденную информацию
Выдвигают гипотезу исследованияТретий деньПодводит учащихся посредством наводящих вопросов
Наблюдают за домашними животнымиЧетвертый, пятый дниКонтролирует работу по данному направлению
Делают выводы по результатам исследованийШестой деньПомогает сформулировать выводы
Оформляют результаты исследований в виде презентацииВ течение трех днейПомогает в оформлении
Представляют результаты исследований (защита проекта)Десятый деньОценивает результаты работы над проектом

Визитная карточка проекта

Визитная карточка

Публикация учителя

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Примеры проектной деятельности учащихся

Эмоции обезьян

Мое домашнее животное

Доклады детей

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

http://www.animalpix.ru/wallpapers/f95e48fcbb8bcb849b2cee7a78ea43fe/

Рисунки
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]

Другие документы

Эмоции в фотографиях / Питомцы

Как всегда, наполненная эмоциями и разными оттенками настроения фотоколлекция, которая подарит вам несколько приятных минут просмотра!























Животные эмоции | ФОТО НОВОСТИ

Выбери:
1024px
1280px

Загрузка…

Добавим немного позитива в последний рабочий день перед праздниками. Эмоции, и не только, животного мира.

21 фото

1. Орангутанг. Отрешенность. (Фото FILIP SINGER):

2. Белый медвежонок. Игривое настроение. (Фото GUENTER SCHIFFMANN):

3. Ягненок. Игривость. (Фото Meegan Reid):

4. Дельфин. Радость. (Фото Daniel Boczarski):

5. Коровы. Упрямство. (Фото OLAF KRAAK):

6. Зевающий лев. Усталость. (Фото Peter Gercke):

7. Лебеди. Драчливость. (Фото JANERIK HENRIKSSON):

8. Малазийские тигрята. Агрессия. (Фото John Minchillo):

9. Ящерица. Удивление. (Фото Sebastian Kahnert):

10. Маленький бегемот. Интерес. (Фото Angela Hatke | Cincinnati Zoo Botanical Garden):


11. Шотландская вислоухая кошка. Внимательность. (Фото IGOR KOVALENKO):

12. Тамарины. Дразнит. (Фото David L. Ryan):

13. Медведь-губач. Застенчивость. (Фото FREDERIC SCHWEIZER):

14. Зеленая игуана. Безразличие. (Фото OSCAR RIVERA):

15. Бурый медведь. Любопытство. (Фото SERGEI SUPINSKY):

16. Импалы. Сосредоточенность. (Фото Boglarka Bodnar):

17. Белка. Деловитость. (Фото HENNING KAISER):

18. Белые львы. Безразличие. (Фото Shakh Aivazov):

19. Серые гуси. Воспитальные работы. (Фото RONALD WITTEK):

20. Слоны. Забота. (Фото FRIEDEMANN VOGEL):

21. Павлины. Произведение впечатления. (Фото Scott Halleran):

Также смотрите:

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Мой мир

Одноклассники

Google+

ВПР 4 класс по окружающему миру в 2019 году: варианты и разбор заданий

Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР», 4 класс

Образец

Инструкция по выполнению работы


На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.


Работай внимательно, и у тебя всё получится!


Дорогие ребята!


Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1


1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.


1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.


Примерный образец выполнения работы.


2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.


Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.


Ответ: __________________


Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.


После того, как ты внимательно изучил таблицу, переходи к ответу на вопрос. Для этого вдумчиво читай каждое утверждение и сопоставляй его с данными таблицы. В первом утверждении встретилось слово «не превысит». Понятен ли тебе его смысл? Если нет, то выясни смысл этого слова (можно спросить у учителя).


Образец правильного ответа:


Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.


Ответ: 2,4


Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и диагностические работы


Пособие содержит проверочные и диагностические работы и предназначено для организации текущего и итогового контроля при работе по учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина «окружающий мир. 4 класс». Предлагаемые материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а также диагностику метапредметных результатов обучения. В пособии заложена эффективная система безотметочного оценивания и анализа достижений учащихся в освоении программы по окружающему миру.

Купить


3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.



3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.


Название материка A:


Название материка Б:


Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?


Запиши названия материков в отведённом для этого поле.


3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________


3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:




Материки


А


Б


Животные




Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.


3.4. Образец правильных ответов на задание 3:


Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.


Название материка A: Африка.


Название материка Б: Евразия.


1) Носорог. 2) Белый медведь.


3) Зебра. 4) Бобр.




Материки


А


Б


Животные


1 3


2 4


ИЛИ


3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.


3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.


Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.


Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?


Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

  • Царство деревьев;
  • царство льда и снега;
  • царство мхов и лишайников;
  • разнообразие трав;
  • земля солнца и огня.


Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.


3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.


3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.


Образец правильных ответов на задание 3:


Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.


Название природной зоны А: Тундра


Название природной зоны Б: Тайга


1) Соболь 2) Полярная сова


3) Песец 4) Бурый медведь




Природная зона


А


Б


Животные


2, 3


1, 4


Значительную помощь при подготовке к контрольной окажет «Сборник интерактивных тестов по окружающему миру. 4 класс».


4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.


Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.


Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.


Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.


Образец выполнения задания:


5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.


Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.


Образец выполнения задания:


6.


Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

  1. Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
  2. Воздух необходим для дыхания семян.
  3. Для прорастания также необходимо тепло.


Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.


Для того, чтобы выполнить задание 6.3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.


Образец выполнения работы:


Часть 2


При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


7.


Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?


Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.


Образец выполнения работы:


8.


Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?


Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.


Образец выполнения:


На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.


Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.


Образец выполнения:


Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.


8.


Что ещё почитать?


Внимательно рассмотри фотографии. Какой работой заняты на фотографиях люди?


Подумай, как называются профессии этих людей. Выбери одну из фотографий, отметь свой выбор в поле для ответов. Как называется эта профессия? Какие материалы, какое оборудование использует представитель этой профессии в работе?


Образец примерного ответа:


Парикмахер (А) — это мастер по работе с волосами. Делает разные виды стрижек, окраску волос, завивку и укладку.


Предметы, необходимые парикмахеру: ножницы, расческа, фен, бигуди, машинка для стрижки волос.


9.


Чтобы выполнить это задание, рассмотри календарь. Прочитай названия месяцев, посмотри, как расположены дни недели. Найди месяц ноябрь, отметь в календаре последнее воскресенье этого месяца. Обязательно в поле ответов запиши, на какое число приходится этот день в 2019 году.


Образец правильного ответа:


Для того чтобы выполнить вторую часть этого задания, подумай, чем День Матери отличается от Международного женского дня? Кого принято поздравлять в эти праздники в целом, а кого конкретно в День матери?


Напиши, почему этот праздник так важен для каждого человека. Твой ответ должен содержать не больше 5 предложений.


Примерный образец ответа:


Мама подарила жизнь. Не было бы наших мам, не было бы и нас. Мамы заботятся, любят, растят и воспитывают детей. Поэтому этот праздник для нас важен.


10.


Вспомни, как называется республика, или область, или край, или город, или автономный округ, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь? Запиши это в поле ответов.


Чтобы ответить на вопрос 10.3, вспомни, что производит легкая промышленность, тяжелая промышленность. Назови предприятия твоего города или края, которые обеспечивают потребности людей в пище.


Приступая к вопросу о памятниках, вспомни, что памятник — это скульптура или архитектурное сооружение в память кого или чего-нибудь (выдающейся личности, исторического события, к памятникам относятся также сохранившиеся предметы культуры прошлого. Памятник природы — природный объект, охраняемый государством (например, уникальное дерево или парк).


Чтобы рассказать, какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе, ответь на вопросы:

  1. Как называется памятник природы или памятник истории и культуры, находящийся в твоём регионе?
  2. По какому поводу был воздвигнут?
  3. Где он расположен?
  4. Краткие сведения об истории создания памятника, если помнишь.

картинки для детей, пиктограммы, смайлики (54 шт.)

Карточки эмоции для детей — интересное занятие, с помощью которого ребенок с легкостью научится определять эмоции человека в разных жизненных ситуациях. Обучающий дидактический материал в игровой форме станет помощником в развитии речи ребенка.

Какие бывают эмоции

Существует огромное количество эмоций. Сегодня мы рассмотрим самые распространенные.

  1. Радость. Ласковость, любовь, умиротворенность, признательность, очарование, преклонение, счастье, веселье, гордость, азарт, восторг, гордость, ликование, влечение, симпатия.
  2. Печаль. Подавленность, безнадежность, хандра, уныние, печаль, скорбь, горе, разочарование, грусть, отчаяние.
  3. Гнев. Бешенство, ярость, протест, озлобление, нерасположение, презрение, отвращение, ненависть, зависть, раздражение, досада, бешенство, негодование, обида.
  4. Чувство стыда. Застенчивость, смущение, бесчестье, угрызения совести, бесславие.
  5. Страх. Боязнь, опасение, тревога, ужас, дрожь, рассеянность, опаска, смятение, жуть, безвыходность, трагичность, трусость, робость, боязливость, оторопь.

Эмоции картинки для детей

 

Пиктограммы

Смайлики

Нарисованные картинки эмоций

Эмоции животных

Картинки солнышка

Эмоции колобка

Фотографии животных | Эмоции животных

Все фотографии животных, которые вы увидите в этой фотосессии, взяты из книги известного нью-йоркского фотографа Andrew Zuckerman’а. В течение 5-ти лет он работал в студии, используя специальные техники для того, чтобы наиболее точно и выразительно передать эмоции животных в «застывшем мгновении».

Он попытался исключить со снимков лишнюю и поверхностную информацию, которая отвлекает глаз от сущности животного. Поэтому все «создания» представлены на белом фоне, а не в своей естественной природной среде…

Кот-сфинкс.
Рождается с шерстью, но с возрастом теряет её, хотя и не полностью.

Чёрный американский медведь.
Обладает очень выразительной мимикой и жестикуляцией.

Североамериканская серая белка.
Была завезена в Европу, и теперь вытесняет местную, рыжую.

Бородатый австралийский дракон.
Длиной от 20 до 50 см. Не смотря на внешний вид, не слишком агрессивен.

Волосатый и шумный североамериканский дикобраз ( или медвежонок )..
стучит зубами, фыркает, сморкается, рычит и хрюкает…

Детёныш чёрной пантеры.
Это леопард с многочисленными чёрными пигментами в коже и в шкуре. У детёнышей, как у этого, видны пятна.

Просто лев.

Белоголовый морской орёл.
Проживает в Северной Америке. Делает одни из самых больших гнёзд в мире, весом до 2 тонн.

Жираф.
Спокойное и мирное животное. Живут жирафы стадами, не вступая в конфликты между собой.

Медвежонок гризли
( североамериканский медведь ).
Поднимается на задние лапы, чтобы потянуться за едой, или различить возможную опасность. Это не агрессивная поза.

Мандрил.

Живёт маленькими группами под управлением вожака. По характеру — одиночка, но всегда готов вмешаться в случае опасности.

Египетская летучая мышь.
Из-за своего хитрого взгляда, формы мордочки и ушей её называют так-же «летучая лиса». Размах её крыльев достигает 50 см.

«Правда я похож на страшного зверя?»- как будто говорит этот тигрёнок.
Из 8 известных видов тигров, 3 уже вымерли, 5 — под угрозой исчезновения.

Только, когда квакша с красными глазами двигается, видны синие полосы на её коже. Цепляется за ветки, благодаря липким подушечкам на своих лапках.

Развёрнутый пост об интересных случаях проявления интеллекта у животных и птиц, и конечно об их эмоциях и чувствах.

классов животных

[Факты о животных Kidzone]

[на испанском языке]

© Предоставлено Линн Гюнтер

Нет, уроки животных не похожи на уроки в школе!

Класс животных состоит из животных, которые во многом схожи. Ученые
сгруппировали животных по классам, чтобы их было легче изучать.

Существует много разных классов животных, и каждое животное в мире принадлежит к одному из них.
Пять наиболее известных классов позвоночных (животные с
позвоночники) млекопитающие, птицы, рыбы, рептилии, земноводные. Они есть
вся часть типа хордовые — я помню «хордовые»
думая о спинном мозге.

Есть также много животных без позвоночника. Эти животные называются беспозвоночными и являются частью типа
членистоногие (членистоногие). Двумя наиболее известными классами этого типа являются паукообразные (пауки) и насекомые.


Млекопитающие

Люди — млекопитающие.Таковы собаки, кошки, лошади, утконосы, кенгуру, дельфины.
и киты. Вы спросите, что общего у всех этих животных?

Ответ — МОЛОКО! Если животное пьет молоко в младенчестве и у него волосы
тело, он принадлежит к классу млекопитающих.

ПОДРОБНЕЕ О МЛЕКОПИТАЮЩИХ>


Птицы

Птицы — животные с перьями, рожденные из яиц с твердой скорлупой.

Некоторые люди думают, что то, что делает животное птицей, — это его крылья.Летучие мыши
есть крылья. У мух есть крылья. Летучие мыши и мухи — не птицы.
Так что же делает животное птицей?

Ответ — перья!

У всех птиц есть перья, и птицы — единственные животные, которые имеют перья. В
перья на крыльях и хвосте птицы перекрываются.
Поскольку они перекрываются, перья захватывают и удерживают воздух.
Это помогает птице летать, управлять собой и приземляться.

ПОДРОБНЕЕ О ПТИЦАХ>


Рыба

Рыбы — это позвоночные животные, которые живут в воде и имеют на теле жабры, чешую и плавники.Рыбок много и многие из них выглядят
действительно очень странно. Есть слепые рыбы, рыбы с носами, как у эльфов, рыбы, которые сбивают проходящих мимо насекомых потоком воды, и даже рыбы, которые
ползать на землю и прыгать!

БОЛЬШЕ О РЫБЕ>


Рептилии

Рептилии — это класс животных с чешуйчатой ​​кожей. Они хладнокровны и рождены на суше.

Змеи, ящерицы, крокодилы, аллигаторы и черепахи — все они принадлежат к классу рептилий.

БОЛЬШЕ О РЕПТИЛИЯХ>


Амфибии

Амфибии рождаются в воде. Когда они рождаются, они дышат жабрами, как рыба.
Но когда они вырастают, у них развиваются легкие, и они могут жить на суше.

БОЛЬШЕ ОБ АМФИБАХ>


Членистоногие

Членистоногие — это огромный тип животных, в который входят одиннадцать классов животных: Merostomata, Pycnogonida, Arachnida,
Remipedia, Cephalocarida, Branchiopoda, Maxillopoda, Malacostraca, Chilopoda, Diplopoda и Insecta.

Любые животные, у которых более четырех суставов ног, являются членистоногими. Насекомые, пауки и ракообразные принадлежат к этому классу животных.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АРТРОПОДАХ>


Сделайте перерыв!
Он-лайн активность:
Муравьи

Это немного устарело для большинства начальной школы
детей, но я включил его для зрителей постарше.

Научная информация
разделен на несколько уровней:
Царство, Тип, Класс, Порядок,
Семья, род, вид.(один глупый способ вспомнить, что это король Филипп, выходи ради всего святого!)

Все научные
информация о живом существе называется это
«Таксономия»

Так, например, если вы
Говоря о лебеде-трубач, его классификация:

  • Королевство : животное
    (научное название: Regnum animale)
  • Тип : животные с
    позвоночник (научное название: Chordata)

  • Класс : Птица
    (научное название: Авес)

  • Заказать : Водяные птицы
    (научное название: Anseriformes)

  • Семья : Anatidae

  • Род : Cygnus

  • Виды : Buccinator

Хотите узнать немного больше о научной стороне
вещи? Нажмите здесь !


<НАЗАД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

.

План урока «Наш мир»

Примечания:

На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описывать окружающий их мир.

Важно : В этом уроке будет рассматриваться словарь цветов, поэтому вам следует убедиться, что вы уже изучили урок Цвета перед этим уроком.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1.Просмотрите и научите словарь цветов и спойте «Песню радуги»
На этом уроке попрактикуется словарный запас цветов, поэтому убедитесь, что вы уже выучили урок цветов и «Песнь радуги» перед этим. Перед занятием приготовьте следующие листы цветной бумаги (бумага для оригами отлично подходит):

  • (обзор словаря) красный, желтый, розовый, зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий
  • (новый словарь) коричневый, белый, черный

Для начала поднимите красный лист бумаги и выделите цвет.Произнесите слово припевом, а затем позвольте некоторым ученикам коснуться листа, когда они произносят слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке «Радужная песня». Теперь положите цвета на пол и пусть все сядут на пол перед вами, лицом к цветам. Сыграйте песню и подпевайте, указывая на каждый цвет во время пения.

Наконец, возьмите в руки все цветные листы с новым языком (коричневый, белый, черный), припевайте и раздайте классу — учащиеся произносят каждое слово, передавая лист.

(скачать MP3 здесь)

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе и подпевать (требуется подключение к Интернету):

2. Играть в «Color Touch»
Обойдите комнату и приклейте кусочки цветной бумаги к стенам во время прогулки. Произнесите каждое цветное слово, наклеивая их на стены, и убедитесь, что они находятся на том уровне, которого могут достичь ваши ученики.

Теперь смоделируйте игру: скажите «Touch green!» и покажите всем, как вы смотрите на стены в поисках зеленой бумаги, затем бегите и дотрагивайтесь до нее.Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь попросите всех встать посреди комнаты. Называйте разные цвета, пока ваши ученики бегают, касаясь цветов.

3. Играть «Нарисуйте цветные линии»
Возьмите большой лист чистой бумаги (A3 или больше, если возможно). Попросите всех сесть в круг вокруг бумаги со своими мелками. Скажите: «Каждый рисует (синюю) линию» и моделируйте, вынимая синий карандаш, нарисуйте красивую синюю линию на бумаге, а затем положите карандаш обратно в пенал.Убедите всех последовать их примеру. Продолжайте использовать все цвета. В итоге у вас получится симпатичное абстрактное произведение искусства!

4. Изучите новые термины «небо» и «земля».
Перед уроком найдите в книге или журнале картинку, на которой изображена сцена с небом и землей. Используя эту картинку, наведите указатель мыши на небо и трижды припевайте «небо». Затем скажите: «Давай коснемся неба!» и прыгайте так высоко, как можете, и изображайте касание неба. Заставьте всех скопировать вас.

Затем наведите указатель мыши на землю, изображенную на картинке, и трижды хором произнесите «земля».Скажите: «Давай коснемся земли!» присядьте и коснитесь земли, все остальные следуют за ним.

Затем выстроитесь в очередь и выкрикивайте инструкции «Коснитесь неба!», «Коснитесь земли!» все прыгают и приседают. Сделайте из этого игру, двигаясь быстро, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.

5. Изучите новый словарь «природа»
Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), и мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий.Перед занятием подготовьте два больших конверта формата А4 (зеленого цвета для земли и одного синего цвета для неба) и карточки для обозначения солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облака, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к открытой стене, причем зеленый должен быть внизу на стене (для обозначения земли), а синий — выше (для обозначения неба).

Затем покажите первую иллюстрацию (например, солнце). Спросите, что это (вызовите, если требуется), и припев. Также выделите цвет. Затем спросите, принадлежит ли оно небесам или земле.Наконец, дайте карточку студенту, чтобы он вложил ее в нужный конверт. Например:

Учитель: Что это?
студентов: ???
Учитель: Это солнце. Повторяю, солнышко.
Студенты: вс. (припев еще 2 раза)
Учитель: Какого цвета солнце?
студентов: желтый!
Учитель: Молодец! Да, желтый. И принадлежит ли солнце небу (указывая на синий конверт) или земле (указывая на зеленый конверт)?
Студенты: Небо!
Учитель: Да, отлично! Эми, вложи, пожалуйста, солнце в небо конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).

Продолжайте использовать все карточки.

6. Играйте в «Замедленное движение» и «Прыгайте» с помощью карточек.
Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, все ли могут запомнить слова, играя в угадайку.
Возьмите один из конвертов и медленно начните извлекать одну карточку по крупицам. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать то, что они думают, пока не угадаете правильно. Тот, кто угадает первым, получает от учителя пять! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.

Затем разложите карточки по полу лицевой стороной вверх и попросите всех встать. Кричите «Прыгай на (гору)». Первый ученик, который прыгнет на правильную карточку, получает очко.

7. Спойте «The Nature Song»
В первый раз, когда вы сыграете песню, повесьте плакат с песней The Nature Song на доске. Быстрое определение словаря. Сыграйте песню и подпевайте, касаясь объектов на плакате песни во время пения. Попросите всех подпевать и выполнять жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жестах и ​​действиях для «Песни природы» ниже.Сыграйте 2 или 3 раза.

Тексты песен «The Nature Song»

Стих 1:
Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
Солнце, луна, звезды, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 2:
Гора, море, река, Гора, море, река,
Гора, море, река, На суше.

Земля, земля, земля, земельный участок.

Стих 3:
Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
Облако, радуга, солнце, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 4:
Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
Озера, поля, лес, На суше.

Земля, земля, земля, земельный участок.

(скачать MP3 здесь)

Жесты и упражнения для «Песни природы»

Жесты в этой песне очень простые — даже самые маленькие смогут присоединиться к ним.

  • Для стихов 1 и 3: эти стихи о небе, поэтому пусть каждый поднимает руки вверх в такт музыке во время пения.
  • Для стихов 2 и 4: эти стихи о земле, поэтому пусть каждый опускает руки низко к земле в такт музыке, когда они поют.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

Read classroom reader "Rainbowman Saves the Day"

8. Читайте классную книгу «Человек-радужник спасает день»
Эта программа для чтения отлично следует песне и помогает подкрепить новый словарный запас забавной историей.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Человек-радужник спасает день». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные функции и выясняйте, что они собой представляют, например:

Учитель: (читает со страницы 2) «В небо» … Что это?
студентов: Вс!
Учитель: Да, верно. (указывая на облако) … А это что?
Ученики: Облако
Учитель: Да, облако! (Продолжая читать со страницы 2) «Прошло облака и солнце. Здесь никого нет! ».
и т. Д.

Продолжайте рассказ, раскрывая ключевой словарь. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов (например, о цветах радуги и костюме Радужника, различных транспортных средствах и т. Д.).

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и перечитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут, по которому Радужный человек пошел в свое приключение. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

9. Сделайте настенный плакат «Наш мир»
Закончим красивым поделком. Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей цветной бумаги / карточку с большим кругом, вырезанным из зеленой цветной бумаги / карточку, приклеенную посередине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синий лист — это небо, а зеленый круг — это Земля.Раздайте эти листы и пусть каждая группа весело рисует объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете проявить немного больше творчества, например:

  • наклеивание на синюю шерсть для рек
  • блеск для звезд
  • вата для облаков
  • синяя краска для морей и озер
  • войлок для полей
  • и т. Д.

Когда все закончили, прикрепите плакаты к стенам и ходите по классу, задавая вопросы и много хваля.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Рисуем наш мир». Этот рабочий лист стоит смоделировать, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок — вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше

      Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can — for Ability

      — Говоря о способностях
      — Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Узнать больше

    • План урока: действия — настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Узнать больше

    • Узнать больше

    • Узнать больше

    • Узнать больше

    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общеупотребительными прилагательными

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Узнать больше

    • Узнать больше

    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: наречия частоты

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя «Я есть… «)

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: Животные зоопарка

      Высказывание животных зоопарка и звуки животных

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 различных предметов в классе

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше

    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше

    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: Рождество 2

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Узнать больше

    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Места и где мы живем

    • Узнать больше

    • План урока: Места в моем городе

      — Разговор о местах в вашем городе
      — Использование настоящего продолжения со структурами «Куда ты идешь?» & «Я собираюсь ~»

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      — Использование предлогов «Где вещи»
      — Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Местоимения

    • Узнать больше

    • Узнать больше

    • Формы

    • План урока: фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Покупки

    • Узнать больше

    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Узнать больше

    • Узнать больше

    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Узнать больше

    • Игрушки

    • План урока: игрушки

      — Определение и произнесение 8 разных игрушек
      — Обзор цветов

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Транспорт и путешествия

    • План урока: Транспорт и путешествия

      — Определение другого транспортного словаря
      — Рассказ о том, как вы попали в школу

      Узнать больше

      Узнать больше

    • План урока: колеса в автобусе

      Разговор о поездке в автобусе

      Узнать больше

      Узнать больше

    • Погода

    • План урока: Погода

      Спрашивать и описывать погоду

      Узнать больше

      Узнать больше

  • Урок ниже pla

  • .

    забавных заданий на языке эмоций

    Использование TPR, рисунков, историй и игр, чтобы сделать лексику чувств запоминающейся и увлекательной

    Мимы чувств
    Мимика «счастливый», «грустный» и «сердитый» — очень хороший способ прояснить значение слов. Его также можно превратить в практическое занятие, в котором один человек берет карточку со словом чувств и / или изображением на ней и воспроизводит ее, чтобы одноклассники могли угадать. Например, ученик берет карточку, топает ногами и показывает зубы, пока кто-нибудь не закричит «сердито».

    Вы можете сделать эту игру более сложной, добавив к ней чувства, которые сложнее воспроизвести, такие как «смущение» и «разочарование». Вы также можете попросить их воспроизвести целые предложения вроде «Я раздражаюсь, потому что у меня чешется кожа» или «Я чувствую усталость, потому что сейчас 4 часа утра».

    Вы можете сделать имитацию более активной и усложнить угадывание, попросив учащихся скрыть лица. Самый простой способ добиться этого — заставить их имитировать спину к партнерам.

    Звуки чувств
    Вместо того, чтобы имитировать, ученики держат руки неподвижными и просто издают звуки, чтобы показать свои чувства, например зевание на «усталость», вздох на «скучно», рычание на «злость» и стон на «разочарование». В этой игре вы также можете использовать более длинные фразы, например рев, а затем крик: «Я боюсь, потому что есть лев».

    За этой игрой можно было бы продолжить урок о том, как звуки представлены в английском языке, например такими словами, как «ай», «вау» и «уф» (все они связаны с чувствами).Тот факт, что в L1 они разные, обычно увлекает студентов.

    Словарь чувств
    Учащиеся рисуют что-то, изображающее одно чувство, пока их партнер не угадает, какое это чувство, например рисование лица и слез для «грустного». Это также можно сделать с полными предложениями, например «Мне скучно, потому что я делаю домашнее задание». Вы также можете объединить это с недавним словарным вопросом, нарисовав «счастливую морковку» (кулинарный словарь) или «разъяренную машину» (транспорт). То, как рисуются лица, чтобы выразить чувства, на удивление зависит от культуры, поэтому использование типичных рисунков из других стран могло бы добавить в урок приятный культурный аспект.Затем вы можете перейти к увлекательной теме смайлов в разных странах.

    Игра определения чувств
    Человек с карточкой описывает, как его одноклассники могут угадать чувство, например «Так чувствует себя слон, когда видит мышь» вместо «испуганный» и «так я себя чувствую на уроке математики» — «смущенный». Они не могут произносить слово на карточке или другие части речи того же слова (например, «гнев» вместо «гнев»).

    Игра «Определения чувств» 2
    Учащиеся пытаются объяснить то, что связано с определенными чувствами.Это могут быть вещи, которые заставляют вас чувствовать себя определенным образом, например «Это шумно. Это в небе. Это пугает »за« гром ». Это также могут быть действия, которые люди совершают, когда чувствуют определенные чувства, например «Ты делаешь это, когда злишься. Он издает шум в пол », что означает« топать ногами »и« Ты делаешь это, когда тебе холодно или страшно. Все ваше тело немного шевелится », что означает« дрожь ».

    Завершение предложения «Чувства»
    Это хороший способ добавить персонализации к теме эмоций.Предложите учащимся предложения с пробелами, которые они могут заполнить, чтобы сказать что-то правдивое о себе, например «Я чувствую _________________ на уроках физкультуры» и «______________ вызывает у меня отвращение». Студенты зачитывают только ту часть, которую они заполнили, а другие люди в их группе пытаются угадать, из какого предложения эти слова взяты. Например, один ученик читает «Рыба с жареным картофелем», а другие люди делают предположения, пока не узнают, что это «Рыба с жареным картофелем делает меня сытым» (а не «Рыба с жареным картофелем вызывает у меня отвращение»!)

    Рассказы Добавьте чувства
    Найдите или напишите рассказ, в котором много прилагательных, связанных с чувствами, а затем удалите эти слова.Учащиеся читают рассказ и пытаются восполнить недостающие слова. Если вы не можете найти или поместить достаточно слов о чувствах на одной странице, вы можете использовать различные короткие выдержки, например найденные через поиск в Интернете по каждому прилагательному «чувства».

    Рассказы Добавьте чувства 2
    Попросите учащихся написать рассказы, используя как можно больше прилагательных «чувства», а затем попросите их вычеркнуть их, чтобы другие ученики могли догадаться.

    Игра-рассказывание историй «Чувства»
    Раздайте ученикам колоду карточек с прилагательными эмоциями и попросите их по очереди продолжить рассказ, используя как можно больше слов.Например, один человек начинает рассказ со слов «Диллон проснулся в очень сварливом настроении», а следующий продолжает словами «От радостного лица жены ему стало только хуже». Это можно превратить в соревнование, раздав карты между учениками и сделав победителем человека, который использует все их карты.

    Разыграйте свои чувства
    Попросите учеников каждый раз читать диалог с разными эмоциями, например сердито, ласково и грустно.

    Разыграйте свои чувства 2
    Учащиеся проводят диалог или сценарий и записывают чувства рядом с строками.Затем эти сценарии случайным образом раздаются всему классу для исполнения перед классом или другими группами. Слушающие люди пытаются понять, какие чувства выражаются и / или какая группа разыгрывает сценарий, по которому их группа написала это чувство.

    Разыграйте свои чувства 3
    Раздайте ученикам рабочий лист с записанными на нем чувствами и попросите их написать диалог, который соответствовал бы этим эмоциям в тех местах, где написаны эти слова.

    Разыграйте свои чувства 4
    Учащиеся кладут на стол колоду карточек чувств лицом вниз.Каждый человек переворачивает карточку перед тем, как говорить, и должен продолжить (импровизированный) разговор с этой эмоцией.

    Мозговой штурм чувств
    Попросите учащихся провести мозговой штурм как можно больше вещей, связанных с одним чувством, например вещи, которые делают людей счастливыми, и / или то, что люди делают, когда они счастливы, например «смеются» и «улыбаются». Это может быть организовано как гонка, когда их список проверяется другой группой, и группа с наиболее правильными словами и выражениями выигрывает.

    Почувствуйте видео
    Самый простой способ использовать видео для выражения чувств — это просто выкрикивать прилагательное «эмоции», когда они видят на экране кого-то, кто так чувствует. Вы также можете попросить их составлять целые предложения, например «Мужчина испытывает отвращение из-за того, что ему в лицо попала пеленка».

    Пощупать видео 2
    Учащиеся угадывают, как персонажи будут себя чувствовать, на листе с диалогами и описанием происходящего, а затем посмотрите, чтобы проверить свои ответы.

    Почувствуйте видео 3
    Раздайте ученикам рабочие листы со списком чувств в том же порядке, что и на видео. Ученики должны угадать, что заставляет персонажей так себя чувствовать и / или как они реагируют, а затем смотреть и проверять.

    Дизайн-проекты чувств
    Студенты соревнуются в дизайне и рисовании вещей, которые вызовут определенные чувства, например спроектировать целый тематический парк с особыми аттракционами, которые заставят вас почувствовать страх, возбуждение, отвращение, головокружение и т. д.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о