Маленькая лошадь: Meet Feeble Little Horse, the Young Noise-Pop Band Repping Pittsburgh DIY

Автор: | 24.05.2023

Познакомьтесь с Feeble Little Horse, молодой нойз-поп-группой, представляющей Питтсбург DIY

Feeble Little Horse в гостиной: (слева направо) гитарист Себастьян Кинслер, гитарист Райан Валчонски, барабанщик Джейк Келли и вокалистка/басистка Лидия Слокум. Фотография Мэг Фэйр.

Rising

Восходящие инди-рокеры на оживленной сцене своего города, подписывающиеся на Saddle Creek и «не делающие ни гребаного TikTok».

Возле панк-хауса в Питтсбурге под названием The Deli члены Feeble Little Horse смотрят на небо, полное облаков, которые выглядят грозными и внушительными. Звуковая система, барабанная установка и усилители уже стоят вдоль стены небольшой парковки позади дуплекса, расположенного в густонаселенном студентами районе Окленда. Ставки, возможно, выше, чем в вашем обычном домашнем шоу — это «секретный набор» для Feeble Little Horse, которые, несмотря на то, что сами были студенческими, быстро стали звездами местной сцены — и все беспокоятся, что погода может не благоприятствовать. «Дождь может просто пройти мимо нас», — говорит барабанщик Джейк Келли тоном, который предполагает, что он не уверен, что это правда.

На разогреве Ex Pilots настраивают свое снаряжение, капли воды начинают капать и превращаются в ливень. Люди бросаются в бой, отсоединяя шнуры питания и акустические кабели, стайка музыкантов и друзей спешит забрать все в подвал и нишу под крыльцом. Принято исполнительное решение перенести шоу внутрь и надеяться на лучшее — к черту правила пожарной безопасности.

Хотя Feeble Little Horse не так давно начинали в подвалах, их количество поклонников выросло до такой степени, что они играют в клубах на 500 человек во время предстоящего летнего тура. С момента своего основания в начале 2021 года квартет — басистка/вокалистка Лидия Слокум, гитарист/вокалист Себастьян Кинслер, гитарист Райан Вальхонски и барабанщик Келли — выпустили EP,0019 современный туризм, и полнометражный, Гайдай . Оба альбома — вместе с грядущим LP Girl With Fish *—* подчеркивают приверженность группы авантюрному гитарному звучанию, запоминающимся хукам, шумной атмосфере и сухим, резким текстам.

Они делают тяжелый инди-рок, который тянет со всех сторон, но при этом кажется новым, но их поп-ориентированный подход к написанию песен делает их особенно доступными, а в Питтсбурге — любимыми. Именно эта преданность приводит к тому, что все больше и больше людей присоединяются к толпе за пределами The Deli. Сбившись в кучу под дождем, фанаты борются за место возле двери в подвал, готовые ворваться внутрь и разместиться возле импровизированной сцены.

Ранее этим днем, пока еще солнечно и ясно, Кинслер ведет меня вверх по ступеням дуплекса из коричневого кирпича всего в паре кварталов от места проведения мероприятия. Остальные участники группы уже собрались в его гостиной, слушая новый сингл Jonas Brothers «Waffle House» на чьем-то телефоне. Вентилятор гудит в окне, знакомый звук в районе, где много студенческой сдачи внаем. На стене висит афиша первого шоу Feeble Little Horse в легендарном доме под названием Rothko. Валхонски и Келли устроились на любимом диване, а Слокам бездельничает в соседнем кресле. Их дух товарищества легко заметить — как естественно они начинают что-то делать, как часто смеются.

Хотя Слокум — единственный среди них уроженец Питтсбурга, а Вальхонски переехал в Вашингтон после выпуска, они считают город своим домом. Все они познакомились здесь — Келли, Вальхонски и Кинслер в Университете Питтсбурга, где Вальхонски был воспитателем Келли в общежитии для первокурсников, а Слокум ходил по городу на концертах. «Здесь мы соединяемся и записываемся», — говорит Келли. «Здесь создавалась музыка и проходило наше первое шоу, и это мой дом», — говорит Слокум. «Мы зарекомендовали себя на питтсбургской DIY-сцене раньше, чем кто-либо еще нас услышал», — добавляет Кинслер.

Сама сцена произвела впечатление на членов Feeble Little Horse. Кинслер и Вальхонски уже давно увлечены Crafted Sounds, звукозаписывающим лейблом, основанным в комнате общежития Питта, которая находится в эпицентре местной инди-рок-сцены. Келли вспоминает, как на первом курсе посетил дикое шоу, которое пробудило в нем желание принять участие. «Я пошел на какой-то бенефис, а там играла Water Trash, и в потолке была дыра, и подвал был забит. Я никогда раньше не был на домашнем шоу. Люди ползли через дыру и проливали напитки. Я подумал: «Я хочу играть в группе в таком месте», — вспоминает он.

Уникальный стиль группы, нойз-поп, также звучит как синтез нескольких направлений питтсбургской музыки. В то время как неместные слушатели могут слышать шепот My Bloody Valentine, Sonic Youth и Swirlies, я слышу запоминающийся шугейз Gaadge, драйвовый и грязный пост-панк Sleeping Witch & Saturn, уязвимость и вдумчивый лиризм Merce Lemon, и моменты зловещей, но игривой энергии, похожей на Серебряную автокатастрофу. Это не обязательно их намерение, а скорее тонкое влияние музыкальной географии.

Feeble Little Horse началась с того, что Кинслер и Вальхонски вместе писали песни. Эти песни, которые впоследствии стали Modern Tourism и Hayday , не разрабатывались перед живой толпой, а скорее создавались и записывались в замкнутом мире дуэта. Они записали Modern Tourism в квартире, которую Вальхонски делил с Келли, так что вполне естественно, что он включился и записал ударные. Только в самом конце записи Hayday летом 2021 года Слокум была привлечена к музыкальной деятельности, хотя она была частью EP, создавая обложку. Слокум никогда раньше не играл на басу, но это не имело значения. Она написала текст и наклеила наклейки на свою бас-гитару, чтобы они соответствовали правильным нотам для каждой песни, и группа начала вместе репетировать.

Летом и осенью, когда они начали давать концерты, слухи об отличном звучании квартета и захватывающих живых выступлениях быстро распространились. Когда в октябре 2021 года был выпущен Hayday , Feeble Little Horse совершила скачок от легендарной местной группы с импульсом к чему-то большему, получив одобрение от таких инди-рокеров, как Snail Mail и Hotline TNT. Ажиотаж вскружил головы нескольким лейблам, и в конце концов группа решила выбрать Saddle Creek.

Можно было бы подумать, что подписание контракта с лейблом, который принес Bright Eyes и Big Thief общенациональное признание в начале 20-летнего возраста, может быть неприятным опытом, но эти четверо кажутся приземленными и непринужденными перед выпуском второго альбома Девушка с рыбой , и у них, похоже, нет никакого радужного или слепого оптимизма по поводу того, что индустрия захватит их. Каждый из них верит в сохранение творческого контроля над проектом, и они предпочитают записывать музыку, создавать искусство и проводить свои собственные туры.

«Я был фактическим менеджером группы с самого начала, — объясняет Вальхонски. «Я всегда очень осторожно относился к привлечению людей, потому что беспокоюсь, что это может усилить давление, чтобы делать определенные вещи, к которым мы, возможно, не готовы или не заинтересованы».

Первым шагом был выбор агента по бронированию, что подразумевало «отказ от многого» и поиск кого-то, кто был бы просто добрым и поддерживал цели группы. Разговор с лейблом временами был еще более запутанным. Один потенциальный лейбл обратился к ним с ожиданием, что все четыре участника отложат свою работу и учебу, чтобы полностью посвятить себя музыке, в чем группа не заинтересована. «И они хотели, чтобы мы сделали гребаный TikTok», — добавляет Келли с отвращением на лице.

Слокум, главный голос проекта, часто пишет о тоске и разочаровании в отношениях, вездесущем призраке религиозного воспитания, всепоглощающей природе желания. Возможно, это не те разговоры, которые вы ведете, когда знакомитесь с новыми людьми, но это тестовые картины Роршаха, которые Слокум представляет слушателям. «Я бы никогда не была такой уязвимой с кем-то, кого я не знаю», — говорит она. «Но я не думаю обо всех этих незнакомцах, когда пишу».

Особенно выделяются религиозные детали: пластмассовый католический священник, наблюдающий за происходящим из комода в гудящем сингле «Steamroller», Слокум, «использующая свое воображение, чтобы грешить» в безумном коллаже «Pocket». «Мне кажется, что когда вы воспитаны на религии, вы не можете от нее отказаться, она всегда так или иначе присутствует», — говорит Слокум. «Мне нравится работать над этим с творческими вещами».

Слова, которые Слокум привносит в Girl With Fish , очень интуитивны: «Паровой каток, ты трахаешься так, как будто ешь», — говорится в сингле — корявое сравнение, которое кажется одновременно логичным и острым. Хотя Слокум, безусловно, проявляет мягкость, она никогда не проявляет чувства слабости. Первый сингл «Tin Man» — это острая критика людей, которые используют свою печаль в качестве оружия. «Я должен идти, потому что ты вспыхиваешь грустью, — поет Слокум, — я нашел тебя ржавым и дырявым / Разобрал его и никого не нашел».

Игра Слокама на басу и запоминающийся вокал наряду с игрой на барабанах Келли служат прочной основой для экспериментального подхода Уолхонски и Кинслера к игре на гитаре. В то время как у Слокум нет педалей, и она использует наклейки, чтобы показать, что ей нужно играть во время каждой песни, два гитариста подключаются к доскам с коллекцией педалей и конечной целью создания гитарных звуков, которые почти не напоминают гитару. Правил нет, и в этом суть. Пластинка представляет собой амбициозный эксперимент со студийными звуками и текстурами, который лучше всего слушать в наушниках или на очень громкой стереосистеме.

Однако живое выступление избавляет от любых инструментов для записи или производства. Вместо этого шоу представляют собой исследование того, какие звуки можно извлекать с помощью гитар, усилителей и традиционных барабанов в контексте совместной группы музыкантов. Во время сетов Feeble Little Horse через каждый рифф и переход, через понимающий взгляд и невольную улыбку идет негласная коммуникация. «Feeble Little Horse как записывающаяся группа сильно отличается от Feeble Little Horse как живой группы, и я горжусь этим», — говорит Келли.

Перед тем, как подвал полностью упакован и начинается ночной хаос, Слокум запрыгивает на стиральную машину в подвале, чтобы записать сет вместе с остальной частью группы. Каждая из них написана на бланке в форме торта, а в сет-листе каждого участника группы есть небольшой портрет рядом со списком песен. Вы чувствуете, что эта подготовка похожа на ритуал или семейную традицию. Вокруг группы царит мир шумихи и возможностей, но для них на самом деле важны эти крошечные моменты.

В Питтсбурге не совсем лето, но между дождем и толпой людей, набившихся в подвал для выступлений Feeble Little Horse позже той ночью, кажется, что так оно и есть. Там влажно, потно и нереально. Раздаются аплодисменты и аплодисменты, группа готовится к выступлению. Море танцующих и подпрыгивающих тел, ощущение игривости и свободы, несмотря на тесноту. Большинство людей, которым удалось заполнить комнату, тщательно постарались попасть в этот подвал, оставив более 50 посетителей слушать снаружи. Feeble Little Horse явно переросли субботние вечерние домашние шоу в Окленде, но каждый здесь может испытать волшебство этой близости еще раз.

TagsFeeble Little HorseRock

Подробнее

Походная тропа Little Horse в Седоне, штат Аризона

Восточный Твин Бьютт и Мадонна, Чайлд и Две Монахини Шпили

 

Этот поход предлагает безостановочный панорамный вид на некоторые из лучших красных скальных образований к югу от Седоны, включая Соборную скалу, здание суда Бьютт, Твин Бьюттс, шпили Мадонны, Чайлд и Две монахини, Гибралтерскую скалу, Подводную скалу, гору Мундс и гору Ли.

  • Расстояние: 3,8–4,2 мили (RT)
  • Высота над уровнем моря: 4 281 фут. в начале тропы
    Максимальная высота — 4632 фута.
  • Увеличение высоты: 351 фут.
  • Сложность: легкая-средняя
  • Базовый лагерь: Седона
  • Регион: Аризона, Ред-Рок

  9 0003

Описание маршрута — Little Horse

В Седоне много отличных маршрутов, но Тропа Маленькой Лошади действительно открывает большие виды во время короткого и относительно легкого похода. Непрерывные виды включают Соборную скалу, здание суда Бьютт, Твин-Бьюттс, шпили Мадонны, Чайлд и Две монахини, скалу Гибралтер, скалу-подводную лодку, гору Мундс и гору Ли.

Начало тропы от Белл-Рок до тропы Литл-Хорс находится на восточной стороне парковки Литтл-Хорс. (См. схему проезда ниже.) От парковки сразу же поверните направо на тропу Белл-Рок в направлении тропы Литтл-Хорс. Широкая тропа, по которой проезжают горные велосипеды, плавно спускается на юго-запад параллельно шоссе. На западе открывается прекрасный вид на Соборную скалу. Гибралтерская скала, Восточные Твин-Бьюттс и шпили Мадонны, Младенца и Две монахини доминируют над видом на восток. Здание суда Бьютт возвышается на юге.

Через 0,35 мили доберитесь до перекрестка и поверните налево (на восток) по обозначенной Тропе Маленькой Лошади. Вскоре тропа спускается к заливу и пересекает его, поворачивая налево (северо-восток). За заливом волнистая тропа поднимается по склонам от легкого до умеренного, проходя через кусты и деревья с постоянно улучшающимся видом на красные скалы. Вдали на востоке возвышается гора Мундс.

Через 1,1 мили тропа слегка поворачивает вправо. Восточные Твин-Бьюттс и шпили Мадонны, Младенца и Две монахини возвышаются над головой. Доберитесь до перекрестка с Тропой Часовни, разветвляющейся налево, под основанием шпилей Двух Монахинь в 1,5 милях. Тропа Часовни протяженностью 0,6 мили (в одну сторону) ведет на северо-запад вдоль основания Твин-Бьюттс к Часовне-роуд, недалеко от Часовни Святого Креста.

Держитесь правее, чтобы остаться на Тропе Маленькой Лошади, которая теперь поднимается на умеренных уклонах вверх по покрытым кустарником склонам и гладким скалам под южной стороной Двух Монахинь. Гибралтерская скала и близлежащие образования доминируют над видом на юг. По мере того, как вы набираете высоту, открывается великолепный вид на Соборную скалу на западе.

На высоте 1,75 мили тропа поворачивает налево (на север) и начинается короткий крутой подъем по южным склонам холма в сторону Чикен-Пойнт. Каменные пирамиды отмечают путь, когда он поднимается по гладким выступам скалы. Прочные, разноцветные купола, шпили и холмы возвышаются над тропой.

Вскоре тропа поворачивает налево, поднимаясь по восточным склонам холма. Башни Ист-Твин-Бюттс возвышаются над тропой на северо-западе. Две монахини возвышаются над холмом на западе. Позади вас, на северо-востоке, открывается потрясающий вид на отвесные скалы и изрезанные западные склоны горы Мундс. Гора Ли поднимается на юго-восток.

Уклон снижается на высоте 1,8 мили, когда вы достигаете большого участка скользкой породы на вершине холма, известного как Чикен-Пойнт (4585 футов). Точка получила свое название из-за того, что водители джипов подбадривали друг друга, подъезжая к краю. Рядом вы увидите небольшую площадку, где паркуются операторы джипов. (Чикен-Пойнт — излюбленное место джип-туристов по дороге Broken Arrow 4WD. К счастью, на Чикен-Пойнт больше не пускают автомобили.)

Идите по скользкому камню к юго-западному концу Чикен-Пойнта на расстоянии 3,9 мили. Здесь можно полюбоваться крупным планом на Твин Баттс и Две монахини. Гибралтерская скала заполняет горизонт на юге. На востоке открывается панорамный вид на горы Мундс и Ли. На юго-западе виды простираются на строй Семи воинов напротив Белл-Рокс.

Если позволяют время и силы, я рекомендую продолжить поход на северо-запад по тропе Сломанной Стрелы ко второй смотровой площадке вдоль восточной стороны Ист-Бьютт. Волнистая тропа, открытая только для пеших прогулок и горных велосипедов, поднимается через кустарник по легким уклонам к панорамному открытому виду на скользкую скалу (4632 фута) на высоте 3,1 км.

Здесь открываются виды на север/северо-восток на красные скальные башни и холмы, возвышающиеся над Мардж Дро. Скалистые утесы и утесы горы Мундс заполняют горизонт на востоке. Подводная скала, невысокий продолговатый гребень гладкой скалы с двумя буграми, возвышается над морем кустарников и деревьев вдоль дна долины. С этой точки зрения он действительно похож на подводную лодку.

Когда вы закончите любоваться видами, вернитесь к началу тропы и пройдите от 3,8 до 4,2 миль, в зависимости от конечной точки остановки.

Имейте в виду, что на этой тропе мало тени. Попробуйте прогуляться по тропе в прохладную погоду или рано утром, когда жарко. Убедитесь, что вы берете много воды.

Маршруты «Колокольчик», «Маленькая лошадка» и «Сломанная стрела» открыты для велосипедистов. Следите за велосипедами на тропе и будьте осторожны, приближаясь к слепым углам. Ранним утром и в будние дни на тропе обычно меньше велосипедов.

Профиль высоты

Схема проезда

Схема проезда от Седоны до тропы Литтл Хорс: От кольцевой развязки на пересечении улиц Аризона 89A и 179 двигайтесь на юг по Аризоне 179 S 3,6 мили и поверните налево на тропу Литл Хорс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *