Сохраните у себя Описание лекарственного препарата ветеринарного назначения МАКСИДИН 0,15 Основано на официально утвержденной инструкции по применению препарата МАКСИДИН 0,15 для специалистов и утверждено компанией-производителем для электронного издания справочника Видаль Ветеринар 2019 года Дата обновления: 2018. 09.27 Владелец регистрационного удостоверения: МИКРО-ПЛЮС ЗАО (Россия) Произведено: ГАМАВЕТФАРМ ООО (Россия) Контакты для обращений: МИКРО-ПЛЮС ЗАО (Россия) Лекарственная форма
Форма выпуска, состав и упаковкаКапли глазные и интраназальные бесцветные, прозрачные.
Вспомогательные вещества: натрия хлорид, моноэтаноламин, вода д/и. Расфасованы по 5 мл в стеклянные флаконы, укупоренные резиновыми пробками, укрепленными алюминиевыми колпачками. Флаконы с препаратом упакованы по 5 шт. в картонные коробки вместе с инструкцией по применению. Регистрационное удостоверение Фармакологические (биологические) свойства и эффектыИммуномодулирующий препарат, индуктор интерферона. Максидин 0. 15 обладает выраженной иммуномодулирующей и интерферониндуцирующей активностью, оказывает стимулирующее действие на гуморальный и клеточный иммунитет. Является индуктором интерферона, блокирует трансляцию вирусных белков. Стимулирует естественную резистентность, повышает активность эффекторных клеток иммунной системы (макрофагов, Т- и В-лимфоцитов). По степени воздействия на организм Максидин 0.15 относится к малоопасным веществам (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76), в рекомендованных дозах не оказывает местнораздражающего, аллергизирующего, эмбриотоксического, тератогенного и канцерогенного действия. Показания к применению препарата МАКСИДИН 0,15
Порядок примененияМаксидин 0.15 закапывают по 1-2 капли 2-3 раза/сут, в нос или глаза, до выздоровления, но не более 14 дней. Особенностей действия при первом применении препарата и отмене не выявлено. Следует избегать пропусков при введении очередной дозы препарата Максидин 0.15, т.к. это может привести к снижению терапевтической эффективности препарата. В случае пропуска одной дозы необходимо ввести ее как можно скорее. Далее интервал до следующего введения препарата не изменяется. Побочные эффектыПри применении препарата в соответствии с инструкцией побочных явлений и осложнений, как правило, не наблюдается. В случае появления аллергических реакций использование препарата прекращают и назначают антигистаминные средства. Симптомов, возникающих при передозировке лекарственного препарата, не выявлено. Противопоказания к применению препарата МАКСИДИН 0,15
Особые указания и меры личной профилактикиПрименение Максидина 0.15 не исключает применение других лекарственных препаратов, кормовых добавок и кормов. Максидин 0.15 может применяться беременным и лактирующим животным, а также щенкам и котятам с 2-месячного возраста по жизненным показаниям под контролем лечащего ветеринарного врача. Максидин 0.15 не предназначен для применения продуктивным животным. Меры личной профилактики При применении препарата необходимо соблюдать правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с лекарственными препаратами. Во время работы с препаратом запрещается пить, курить и принимать пищу. По окончании работы руки следует вымыть водой с мылом. Людям с гиперчувствительностью к компонентам препарата следует избегать прямого контакта с Максидином 0.15. При случайном контакте лекарственного препарата с кожей или слизистыми оболочками глаз их необходимо промыть большим количеством проточной воды. В случае появления аллергических реакций и/или при случайном попадании препарата в организм человека следует немедленно обратиться в медицинское учреждение (при себе иметь инструкцию по применению препарата или этикетку). Пустые флаконы из-под лекарственного препарата запрещается использовать для бытовых целей; они подлежат утилизации с бытовыми отходами. Условия хранения МАКСИДИН 0,15Препарат следует хранить в закрытой упаковке производителя, отдельно от продуктов питания и кормов, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей, недоступном для посторонних лиц и детей месте при температуре от 4°С до 25°С. Срок годности МАКСИДИН 0,15Срок годности при соблюдении условий хранения – 2 года со дня производства. Запрещается применять Максидин 0.15 после истечения срока годности. Неиспользованный лекарственный препарат утилизируют в соответствии с требованиями законодательства. Условия отпускаПрепарат отпускается без рецепта. Контакты для обращенийМИКРО-ПЛЮС ЗАО (Россия)
МАКСИДИН 0,15 отзывыПомогите другим с выбором, оставьте отзыв об МАКСИДИН 0,15 Оставить отзыв Сохраните у себя Если вы хотите разместить ссылку на описание этого препарата — используйте данный код |
Максидин глазной 0,15 (10мл) (1 флакон) с дозатором
Максидин — глазные и интраназальные капли для лечения ринитов, конъюнктивитов и кератоконъюнктивитов у собак и кошек. По внешнему виду Максидин 0,15 представляет собой бесцветную прозрачную жидкость.
СОСТАВМаксидин 0,15 содержит в 1 мл в качестве действующего вещества: 1,5 мг бис(пиридин-2,6-дикарбоксилат) германия, а в качестве вспомогательных веществ: 5,5 мг натрия хлористого, 0,00008 мл моноэтаноламина и воду для инъекций — до 1,0 мл.
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВАМаксидин 0,15 относится к иммуномодулирующим лекарственным препаратам, индукторам интерферона.
Обладает выраженной иммуномодулирующей и интерферониндуцирующей активностью, оказывает стимулирующее действие на гуморальный и клеточный иммунитет.
Действующее вещество препарата является индуктором интерферонов, блокирует трансляцию вирусных белков, стимулирует естественную резистентность, повышает активность эффекторных клеток иммунной системы (макрофагов, Т- и В-лимфоцитов).
По степени воздействия на организм Максидин 0,15 относится к малоопасным веществам (4 класс опасности по ГОСТ 12.1.007-76), в рекомендованных дозах не оказывает местно-раздражающего, аллергизирующего, эмбриотоксического, тератогенного и канцерогенного действия.
ДОЗИРОВКА И ПРИМЕНЕНИЕМаксидин 0,15 применяют в качестве иммуномодулирующего препарата для лечения ринитов, конъюнктивитов и кератоконъюнктивитов различной этиологии у собак и кошек.
Максидин 0,15 закапывают по 1-2 капли 2-3 раза в день в нос или в глаза до выздоровления, но не более 14 дней.
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯСимптомы передозировки не выявлены.
Особенностей действия при первом применении препарата и при его отмене не выявлено.
Следует избегать пропусков при введении очередной дозы препарата, так как это может привести к снижению терапевтической эффективности. В случае пропуска одной дозы необходимо ввести ее как можно скорее. Далее интервал до следующего введения препарата не изменяется.
Применение Максидина 0,15 не ограничивает применение других лекарственных препаратов, кормовых добавок и кормов.
Препарат не предназначен для применения продуктивным животным.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯПротивопоказанием к применению капель Максидин 0,15 является повышенная индивидуальная чувствительность животных к компонентам препарата.
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯПри применении Максидина 0,15 в соответствии с настоящей инструкцией побочных явлений и осложнений, как правило, не наблюдается. В случае появления аллергических реакций использование лекарственного препарата прекращают и назначают антигистаминные средства.
СРОК ГОДНОСТИ И ХРАНЕНИЯКапли Максидин 0,15 следует хранить в закрытой упаковке производителя, отдельно от продуктов питания и кормов, в сухом, защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре от 4°С до 25°С.
Срок годности препарата при соблюдении условий хранения — 2 года со дня производства.
УПАКОВКАМаксидин 0,15 выпускают расфасованным по 10мл в стеклянные флаконы соответствующей вместимости, укупоренные резиновыми пробками, обжатыми алюминиевыми колпачками. Флаконы укладывают в картонные пачки вместе с дозатором и инструкцией но применению.
▷ GPT-НАСТРОЙКА-ИНСТРУМЕНТ | Тюнинг ЭБУ для вашего Mack Maxidyne AMI-370-12.0L | повышение производительности — удаление — чип-тюнинг
Тип *
Частное
Компания
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Улица, номер дома *
Почтовый индекс *
Город *
Государство
Страна * CountryAustriaGermanySwitzerlandAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бис sauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс nd NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSyrian Arab RepublicTaiwan, Province of ChinaTajikistanTanzania, United Republic ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты Малые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАЗимбияЗахараЗахараЗападная Сахара0003
Адрес доставки совпадает с платежным адресом
Файлы настройки микросхем MACK MAXIDYNE AMI-370 все 12.
0 375HP ZIPtuning | Чип-тюнинг и тюнинг- Специализированные дилеры по всему миру
- Наши собственные исследования и разработки
- Программное обеспечение, протестированное Dyno
+405 Нм С 2006 Нм До 2411 Нм
+79HP От 375 л.с. до 454 л.с.
По умолчанию | Этап 1 | разница | |
---|---|---|---|
Мощность | 454 л.с. | + 79 л. с. | |
Момент затяжки | 2006 Нм | 2411 Нм | + 405 Н·м |
Входит в этот пакет
- Полная диагностика, проведенная нашими специалистами
- Считывание данных двигателя и/или коробки передач
- Калибровка программного обеспечения, выполненная нашими инженерами
- Загрузка обновленного программного обеспечения
- Регистрация данных и поддержка после настройки
Ziptuning vs Stock
Оптимизация начала впрыска (SOI)
Регистрация данных
Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и угла опережения зажигания. Эти три элемента должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, и их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем. Он корректирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также устанавливает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности. Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и, таким образом, делаем двигатель более эффективным. Все модификации, которые мы выполняем, основаны на измерениях в реальном времени, тщательных расчетах и многочисленных тестах и регистрации данных, что означает, что мы ничего не угадываем и не играем, увеличивая значения давления наддува или впрыска. При выполнении модификаций мы следуем архитектуре OEM (производителя оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность. После тюнинга ZIP ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента, и вы заметите это, как только выедете из нашей мастерской. Увеличенный крутящий момент приводит к заметно более высокой эффективности и более плавной езде в повседневных условиях.
Соотношение воздух/топливо/лямбда
Перед настройкой всегда измеряется правильное соотношение в топливно-воздушной смеси. После этого мы изменяем значения и проводим дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальны. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы конкретного автомобиля или ошибка в самом переназначении могут иметь катастрофические последствия.
Температура воздуха на впуске
Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. Некоторые клиенты даже установили фильтры впускного воздуха с более высокими характеристиками в неправильном месте, что привело к подаче в двигатель более горячего воздуха, чем он должен быть, что привело к резкому падению производительности и необоснованно и опасно высоким температурам внутри двигателя.
Температуры масла/топлива/охлаждающей жидкости
Наличие этих температур на оптимальном уровне является еще одним признаком того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.
Оптимизация угла опережения зажигания для бензиновых двигателей
При настройке бензиновых двигателей, помимо увеличения давления наддува и впрыска, мы также регулируем зажигание, опережая или замедляя его, по мере необходимости. Изменения, которые мы вносим во время настройки, значительно влияют на сгорание, и это требует корректировки угла опережения зажигания. Результатом правильного опережения зажигания является более эффективное сгорание и большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбонагнетателю и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание является основной причиной повреждения бензиновых двигателей. Вот почему мы следим за тем, чтобы изменить угол опережения зажигания и сделать его идеальным, многократно проверяя работу двигателя в наших журналах данных.
Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива, не регулируя их, или тщательно тестируя до и после настройки, или они просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется. Крайне важно знать, как работает двигатель и как устроены пути топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они замечают увеличение мощности после настройки, то это хорошо выполненная работа. Однако наличие большей мощности не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приведет к корректировкам, которые совершенно нелогичны по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективны, а иногда даже вредны для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы проводим регистрацию данных. Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух/топливо, значений турбонаддува, зажигания и различных температур, и практически незаменима, если вы хотите получить безопасный и надежный автомобиль после настройки.
Турбо
Запрошенный и фактически предоставленный наддув может различаться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы получить правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, чтобы фактическая работа была такой, какой она должна быть. Каждая турбосистема подвержена износу, который может изменить ее работу, поэтому ее ни в коем случае нельзя настраивать, не имея полной информации о конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто увеличивают давление наддува до неоправданно высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, и это неизбежно приводит к повышенному износу и преждевременному выходу из строя.
Температура выхлопных газов
В дополнение к измерению температуры воздуха на входе мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных. Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения могут привести к чрезмерным температурам, которые могут привести к повреждению турбонаддува и выхлопной системы. Вот почему контроль этих значений до и после поворота имеет первостепенное значение.
Оптимизация момента впрыска для дизельных двигателей
Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать момент впрыска. Настройка точного момента, когда начинается зажигание, и его совершенство очень важны для обеспечения наилучшей возможной волны сгорания и наилучшего пикового крутящего момента. Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе, DPF и турбонагнетателю, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда следим за тем, чтобы обеспечить оптимальные настройки.
Заметные эффекты настройки
Мы всегда проверяем, чтобы эффекты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель). Тем не менее, подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
Джуниор Строус
«Фантастическая мелодия»
Джуниор Страус, BMW M3
Йос Ферстаппен
«Это летит как пуля»
Йос Ферстаппен, Audi RS6
Кристиан Альберс
«Что-то настолько хорошее может быть намного лучше».
Кристиан Альберс, Audi Q7 V12 TDI
Улучшение ускорения
Помимо улучшения мощности и крутящего момента, мы дополнительно улучшаем время разгона автомобиля. Мы уменьшаем задержку зажигания, чтобы двигатель реагировал мгновенно, не делая педаль акселератора более чувствительной. Мы также значительно улучшили ходовые качества, уменьшив «запаздывание» реакции дроссельной заслонки. Это улучшение особенно заметно при движении на низких скоростях, когда вы хотите резко ускориться, или когда вы нажимаете на педаль акселератора сразу после торможения.
Снижение расхода топлива
Наши опытные инженеры ZIPtuning уделили большое внимание ряду параметров в программном обеспечении, которые напрямую связаны с расходом топлива. В зависимости от стиля вождения и качества топлива можно добиться снижения расхода топлива!
Защита сцепления
Тюнинг увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Если наращивание крутящего момента слишком сильное, сцепление и трансмиссия могут быть повреждены. Мы постепенно наращиваем подачу крутящего момента, чтобы коробка передач и сцепление никогда не перегружались, а подача мощности и крутящего момента всегда была приятно плавной.
Плавное вождение
Мы всегда проверяем, чтобы результаты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель). Тем не менее, подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.
ZIP Структура кода ЭБУ
Наши инженеры сделали возможным корректировку структуры кода ЭБУ. Это позволяет нам изменять и добавлять функции. Некоторые изменения в структуре кода увеличивают предел крутящего момента, что обычно возможно только при использовании данных калибровки или использовании дополнительных устройств. Это дает нашим инженерам возможность не соблюдать программное обеспечение передачи, а это означает, что мы превышаем ожидаемый прирост капитала. Однако мы всегда находимся в границах механической безопасности.
ZIP ECU Explorer и Mapdriver
ZIP ECU Explorer и Mapdriver обеспечивают полный доступ к любой таблице и карте, включая все переменные в системе управления двигателем. В результате мы не ограничены программным обеспечением, как это принято у большинства тюнинговых компаний. С помощью наших драйверов карт мы выводим оптимизацию программного обеспечения на более высокий уровень.
Интеллектуальные функции безопасности ZIP
Чтобы защитить ваши детали, мы включили ряд интеллектуальных и адаптивных функций безопасности в наше программное обеспечение для настройки. Например, при низком атмосферном давлении потребность в наддуве автоматически снижается, что защищает вашу турбосистему. Это очень распространено, когда вы едете в горах. В случае, если измеренные температуры впуска, выхлопа и масла высокие, требования к впрыску топлива и давлению наддува также автоматически меняются. Если залить топливо более низкого качества, чем штатное, двигатель может сдетонировать. В этом случае зажигание задерживается, а давление наддува снижается, что исключает возможность детонации, которая может серьезно повредить двигатель. Убедившись, что нарастание крутящего момента происходит постепенно и что максимальное значение никогда не превышает уровни, которые производитель считает безопасными, мы защищаем вашу коробку передач, сцепление и трансмиссию.
Соблюдены стандарты выбросов OEM
Наше программное обеспечение разработано для сохранения или даже сокращения выбросов CO2.
Описание ступеней настройки
Вы ищете еще большую мощность надежным способом? Тогда у нас есть 2-й этап настройки для вас. При таком тюнинге, помимо программного обеспечения, мы оптимизируем ряд компонентов, повышающих эффективность работы двигателя.
Внимание! Призы за настройку 2-й стадии значительно выше, чем за нашу настройку 1-й стадии. Этап 1 чип-тюнинга был разработан для оригинальных деталей автомобиля и поэтому требует только настройки программного обеспечения и меньше труда. Если вы ищете не модификации оборудования, а только модификацию программного обеспечения, мы советуем вам сделать запрос этапа 1.
Результаты и характеристики могут быть изменены и системные и/или печатные ошибки
Описание настройки Stage 3
Настройка Stage 3 включает в себя более эффективные части с принудительной индукцией, которые требуют полной настройки.