#КУКУХА Instagram posts (photos and videos)
Всем, привет! 😊 Давайте немного «прокачаем» себя и сделаем свою жизнь проще и счастливее. Итак, что же мешает нам быть счастливыми? ⏬⏬⏬ ⠀ ⠀ 1. #Сравнивать себя с другими Счастливому человеку неважно, что и как делают другие и чего они добились. Он знает, что идёт своим путём. Сравнение, конкуренция с другими просто не имеют смысла. Тем более что судить о чьей-то жизни можно лишь по той информации, которую человек сам предоставляет. ⠀ 2. #Ориентироваться на чужое мнение Пытаться всем понравиться — изначально провальная стратегия. У каждого человека будет своё мнение, как вам нужно жить, но никто не знает вас настолько хорошо, чтобы решать, что вам делать. Поэтому стоит перестать думать, что о вас говорят другие. ⠀ 3. #Думать о плохом заранее Немного оптимизма ещё никому не помешало. Настрой на негативный результат часто заставляет бросить дело в самом начале, ведь всё равно ничего не выйдет. ⠀ 4. #Осуждать людей за «неправильную» жизнь Счастливому человеку в голову не придёт считать, что кто-то живёт неправильно. Он уверен, что окружающие сами знают, что им нужно, и не навязывает им свои представления о норме. ⠀ 5. #Переживать за ситуацию, которую не можешь контролировать Не всегда можно повлиять на события, даже если они затрагивают вас напрямую. Счастливый человек отпускает ситуацию, которую не контролирует. Переживания, душевные терзания только измотают, но не приведут ни к чему хорошему. ⠀ 6. #Перекладывать ответственность за своё счастье Счастье — это выбор, и не нужно искать виноватых в том, что вы его не испытываете. Возможно, вы ждёте определённых условий, человека рядом, времени года, чтобы позволить себе радоваться. Но ничего не изменится, пока вы не оцените то, что имеете, и не разрешите себе быть счастливым уже сейчас. ⠀ 7. #Бояться перемен Изменения не обязательно приводят к лучшему, но без них невозможно развиваться.
когда кукуха медленно меняет местоположение — android.mobile-review.com
1 марта 2021
Роман Белых
Вконтакте
Это отчасти экспериментальный формат с целью понимания: зайдет ли такой материал читателям или нет. И, конечно, я понимаю, что направление ресурса сугубо техническое. Однако именно на android.mobile-review вы все чаще видите отвлечения от темы гаджетов.
Сериал «Топи» режиссера Владимира Мирзоева дебютировал в начале этого года на стриминговом сервисе КиноПоиск. К слову, на сайте появляется все больше новинок кино российского производства высокого качества во всех смыслах.
Я небольшой знаток кино как искусства, но о режиссере Мирзоеве слышал: в далеком 2009 году даже оценил фильм «Человек, который знал всё» на 8 баллов из 10. В копилке Владимира более 20 фильмов.
Основной посыл к началу просмотра может быть следующим: сценаристом сериала стал Дмитрий Глуховский. Ну да – это тот самый писатель, что создал постапокалиптические романы «Метро 2033», «Метро 2034» и реалистический роман «Текст», по которому был снят фильм, а позже вышли еще и игры по его произведениям.
Постараюсь обойтись без спойлеров, а если они и будут, то я дам знать.
Сюжет
Думаю, даже из трейлера вы сможете понять, о чем идет речь. Если коротко, то группа молодых людей отправляется в глухомань под названием «Топи», но об этом они узнают уже на месте.
По ходу событий, происходящих с главными героями, они познают самих себя: раскрывают положительные и отрицательные черты.
Сюжет активно развиваться уже с первой серии, впрочем, наглухо увязает в «топях» уже к третьей. Далее события постепенно и вязко пытаются выйти на финишную прямую, не раскрывая всех секретов вплоть до последней серии.
Думаю, именно этими действиями «Топи» заставляют зрителя внимательно следить за героями. Однако такой подход может понравиться не всем: уж слишком долго не раскрывается сюжетная линия.
Например, я до сих пор не понял многих моментов.
СПОЙЛЕР
Действительно ли вода в этой заброшенной деревне обладала галлюциногенными свойствами, почему Катя Лебядкина превратилась в старуху чуть ли не в самом начале фильма (и куда она вообще пропадала), почему Вениамин (муж бабы Нюры) то мог ходить, то постоянно лежал на кровати, и при чем тут попугай в комнате Вениамина…
P.S. В сериале присутствует ненормативная лексика. Однако она довольно аккуратно вкраплена в сюжет, поэтому не спотыкаешься на каждом бранном слове. На сайте КиноПоиск вы легко можете переключить на аудиодорожку без мата. Но, правда, острота накала событий моментально гаснет, на мой субъективный взгляд.
Актерская игра
Больше всех меня порадовал Тихон Жизневский, который играл Максима Кольцова – журналиста из Москвы. Абсолютно искренняя игра, без фальши. (Он же исполнял роль в фильме «Огонь», где он был героем с похожим типажем).
Иван Янковский (Денис Титов по фильму), внук знаменитого советского актера Олега Янковского, пытался выжимать из себя все соки актерского мастерства. Во многих моментах переигрывал. По крайне мере, мне так показалось.
Екатерина Шпица (та самая Катя Лебядкина) не нуждается в представлении: приятная и милая актриса, снявшаяся в «Экипаже», «Поддубном», «Ёлках» в двух частях и таких сериалах, как: «Актриса», «Молодая гвардия», «Голубка» и так далее.
СПОЙЛЕР
К сожалению, где-то с третьей серии она пропадает и появляется только в коротком эпизоде седьмой серии за столом со всеми участниками событий.
Анастасия Крылова и ее героиня Соня Громковская. Мне кажется, у нее была самая простая роль – роль тихони. Максимум, что нужно было делать, – выдавливать из себя слезу и жалобно смотреть в камеру. Это я грубо, конечно. В целом, все хорошо, но ничего такого.
Софья Володчинская (Эля Мусаева) хотя и имела второстепенную роль, тем не менее играла убедительно, особенно к концу сериала.
Всех перечислять не стану, но мальчикам больше всего понравится Вероника Мохирева, она же просто Арина.
СПОЙЛЕР
Кто она такая и кем является ее мама, вы узнаете только в последних минутах сериала. Тоже странная история, которая, походу, была выдумана уже в конце фильма. До этого Арина казалась мне ведьмой.
Два оригинальных и прикольных персонажа – Хорь и Чучундра. Их играют Дмитрий Глазачев и Антон Макуха. Их стоит отдельно наградить за классную игру.
Мистика в сериале
Однако иногда бывает так, что объяснения тех или иных моментов совершенно примитивные. Например, на Денисе Титове в какой-то момент оказывается леопардовая шуба. И пока я ломал голову, зачем и почему, подоспели ответы от хужожницы по костюмам Елены Дроновой:
СПОЙЛЕР
«Когда начались примерки, я о ней вспомнила и принесла на всякий случай. Подумала, может быть, подойдет для Эли. В тот же день пришел Ваня Янковский.
Заключение
Если вы любите мистику, местами даже легкий хорор, если вы цените хорошую игру актеров, необычный сюжет, то сериал «Топи» для вас. Однако стоит учесть: чтобы понять суть фильма, придется дождаться последней серии, а точнее, ее последних минут. Да и то не факт, что пазлы хитросплетений сложатся в вашей голове в правильную фигуру.
Еще один момент, заставивший меня смотреть этот фильм: он выходил посерийно каждую неделю, и мне, естественно, хотелось узнать, что будет дальше. Выйди он сразу одним сезоном – глянул бы его за день и даже не обратил бы на него внимания, и он бы, скорее всего, не отложился в моей памяти. Может быть…
Так или иначе, советую «Топи» к просмотру. Мои 7 из 10 — в копилку сериала.
BEAV!SE — КУКУХА текст песни, слова
Снова трясётся и она слетаетКукуха
Что там творится, точно не знаю
Кукуха
Фляга свистит и я закипаю
Кукуха
Поехала так, что не догоняю
Кукуха
Снова трясётся и она слетает
Кукуха
Что там творится, точно не знаю
Кукуха
Фляга свистит и я закипаю
Кукуха
Поехала так, что не догоняю
Кукуха
Снова трясётся и она слетает
Кукуха
Что там творится, точно не знаю
Кукуха
Фляга свистит и я закипаю
Кукуха
Поехала так, что не догоняю
Кукуха
Снова трясётся и она слетает
Кукуха
Что там творится, точно не знаю
Кукуха
Фляга свистит и я закипаю
Кукуха
Поехала так, что не догоняю
1куплет:
Знак РЮ 4к со своих потёртых экранов
Капканом мечу и разум как кал американок
Контрл с контрл в, идея всех, кто потел над свои поведением
И тут похуй не предел
да вас скинули отсюда, как тупую псину
Напрасно ты лаял дядя, лояльность не про Россию
Расселились по конурам, кто умный, а кто дурак
Не разберёт уже никто
Мы на поле и не игра, да ты тоже не игрок, что там выдумал паренёк
Да и тупую трату времени, считаешь за урок
Кто-то пролетариат, а кто мясом пойдёт на пушки
Я не знаю, ведь сегодня лечу над гнездом кукушки
Припев:
Кукуха
Снова трясётся и она слетает
Кукуха
Что там творится, точно не знаю
Кукуха
Фляга свистит и я закипаю
Кукуха
Поехала так, что не догоняю
Кукуха
Снова трясётся и она слетает
Кукуха
Что там творится, точно не знаю
Кукуха
Фляга свистит и я закипаю
Кукуха
Источник teksty-pesenok. ru
Поехала так, что не догоняю
2куплет:
Я пишу, как кипяток, снова без шуток мне в лицо
Это не шутер, ни кинцо
Поттарнами и кинзо
Для кого-то пара лишних слов
У меня инфаркт для их отцов
Именно по этому душу эту идею
Потому что никто из них не готов
Они все кажутся…. ХХАААИИИИ…
А Я РЕАЛЬНО ДИКАРЬ
Они все кажутся…. ХХХАААИИИИ…
Но верить им точно нельзя
Самолёт летит в пиздец
И трясёт снова ваши тушки
Да я тоже полечу, только на гнездо кукушки
Припев:
Снова трясётся и она слетает
Кукуха
Что там творится, точно не знаю
Кукуха
Фляга свистит и я закипаю
Кукуха
Поехала так, что не догоняю
Кукуха
Снова трясётся и она слетает
Кукуха
Что там творится, точно не знаю
Кукуха
Фляга свистит и я закипаю
Кукуха
Поехала так, что не догоняю
#кукуха Instagram posts — Gramho.com
Всем, привет! 😊 Давайте немного «прокачаем» себя и сделаем свою жизнь проще и счастливее. Итак, что же мешает нам быть счастливыми? ⏬⏬⏬ ⠀ ⠀ 1. #Сравнивать себя с другими Счастливому человеку неважно, что и как делают другие и чего они добились. Он знает, что идёт своим путём. Сравнение, конкуренция с другими просто не имеют смысла. Тем более что судить о чьей-то жизни можно лишь по той информации, которую человек сам предоставляет. ⠀ 2. #Ориентироваться на чужое мнение Пытаться всем понравиться — изначально провальная стратегия. У каждого человека будет своё мнение, как вам нужно жить, но никто не знает вас настолько хорошо, чтобы решать, что вам делать. Поэтому стоит перестать думать, что о вас говорят другие. ⠀ 3. #Думать о плохом заранее Немного оптимизма ещё никому не помешало. Настрой на негативный результат часто заставляет бросить дело в самом начале, ведь всё равно ничего не выйдет. ⠀ 4. #Осуждать людей за «неправильную» жизнь Счастливому человеку в голову не придёт считать, что кто-то живёт неправильно. Он уверен, что окружающие сами знают, что им нужно, и не навязывает им свои представления о норме. ⠀ 5. #Переживать за ситуацию, которую не можешь контролировать Не всегда можно повлиять на события, даже если они затрагивают вас напрямую. Счастливый человек отпускает ситуацию, которую не контролирует. Переживания, душевные терзания только измотают, но не приведут ни к чему хорошему. ⠀ 6. #Перекладывать ответственность за своё счастье Счастье — это выбор, и не нужно искать виноватых в том, что вы его не испытываете. Возможно, вы ждёте определённых условий, человека рядом, времени года, чтобы позволить себе радоваться. Но ничего не изменится, пока вы не оцените то, что имеете, и не разрешите себе быть счастливым уже сейчас. ⠀ 7. #Бояться перемен Изменения не обязательно приводят к лучшему, но без них невозможно развиваться. Счастливые люди встречают перемены без страха. Они радуются, что получают новые возможности, и настроены по этому поводу оптимистично. . . 💙️ Поддержите пост лайком ✏️ Пишите комментарии ⬇️ . . . #проблема #счастье #жизнь #кукуха #психология #annatipsy #психологшымкент #шымкент
«Предпринимательство — это сублимация». Основатели «Ясно» и Combot о том, зачем бизнесменам психотерапия и как не «отъехать кукухой» в мегаполисе
Текст: Наталья Жданова, Никита Камитдинов
Фото: Hollie Fernando/Getty Images
У многих российских предпринимателей всё еще сложное отношение к психотерапии. Её воспринимают как какую-то западную блажь, без которой можно легко обойтись. Основатель сервиса видео-консультаций с психотерапевтом «Ясно» Данила Антоновский и основатель комьюнити-сервиса Combot Федор Скуратов так не считают. Оба в своё время пережили глубокий личный кризис, из которого смогли выбраться во многом благодаря психотерапии. В подкасте Inc. «Лучшая версия» предприниматели рассказали, каким образом жизнь в мегаполисе влияет на ментальное здоровье, когда пора обращаться к психотерапевту и как найти правильного специалиста, который не сделает вам хуже.
Это интервью можно послушать.
«Нам всем бывает хреново»
— Данила, ты рассказывал в интервью Inc., что в 2016 году впервые оказался у психотерапевта, после чего погрузился в эту тему и даже основал свою компанию «Ясно». Расскажи, что тебя тогда привело туда?
ДА: Было довольно неприятное расставание с девушкой, во время которого я обратил внимание на диспропорцию между самим событием и количеством моих страданий. То есть случилось нечто довольно рядовое (для меня во всяком случае) — я часто расходился с девушками. И это было несоизмеримо с теми чудовищными страданиями, которые я по этому поводу испытывал.
Поэтому у меня появилась мысль, что, возможно, я на самом деле переживаю не совсем по этому поводу. То есть вот это расставание затриггерило внутри меня какую-то штуку, конфликт, с которым мне стало интересно разобраться. Вот я и пошел разбираться.
— Главная мотивация — интерес? Или тебе было настолько хреново, что самому было сложно со всем этим справиться?
ДА: Конечно, хреново было, но, в общем, нам всем периодически бывает хреново и это не всегда повод пойти к психотерапевту. Скорее, я понял, что в этой моей хреновости есть какой-то паттерн, которому я всю жизнь следую и который довольно сильно меня беспокоит.
Переживания по поводу расставания я испытал в 33 года. А до этого я 10 лет думал, что наконец достиг просветления и превратился в такого философа, парящего над облаками, условностями и какими-то там бытовыми штуками. И тут на меня обрушилось ровно то, чем я страдал в 16—18 лет. Я понял, что это не совсем так работает, что я нифига не повзрослел и вообще это не про взросление, а про что-то другое, — и мне просто стало интересно про что.
— А про что? Сейчас ты как это интерпретируешь?
ДА: Ну, это про какие-то внутренние конфликты. Они просто всплывают, когда триггерятся какими-то внешними событиями.
— Федор, расскажи про свой опыт?
ФС: Я, наверное, сегодня буду выступать с позиции антипримера: дорогие дети, посмотрите на меня и никогда так не делайте. Впервые я попал в психотерапию (а тогда это еще так не называлось, а называлось Институт имени Сербского) в 2006 или 2007 году, когда мне было 23 или 24. И этот мой поход на приём к уважаемой докторше был попыткой скорее скрыться от своих проблем, нежели их решить. Я тогда вообще не представлял, что и как со мной происходит, жил в плену каких-то своих страхов и травм. На тот момент я буквально год или два как разъехался с матерью и занимался вычёркиванием всего предыдущего опыта из своей жизни.
В общем, туда я попал и это было плохо и неправильно. Мне прописали совершенно безумные препараты — нейролептики, от приёма которых у меня через год начались мышечные спазмы. Это была катастрофа.
— Ты пришел к психиатру или к психотерапевту?
ФС: А психотерапии тогда особо и не было. Действительно, это была в каком-то смысле советская карательная психиатрия. Мне даже так и не озвучили диагноз. Это было ужасно.
Через два года я просто с визгом оттуда убежал, после чего мне стало кратно лучше. Но не потому, что я туда ходил. Просто в моей жизни кончился травматический период и начался какой-то новый этап. Я стал выстраивать вокруг себя определённую защиту и перестраивать свою личность.
А потом я снова попал в тему психотерапии. Примерно в 2012—2013 году в моем близком окружении завелись люди из московской медийно-рекламно-айтишной тусовки, которые практиковали психотерапию и вываливали всё это на меня. Как человек, подверженный влиянию окружения, я стал думать, что со мной что-то не так и, наверное, стоит попробовать. Оказалось, что со мной действительно что-то не так, как и со всеми абсолютно.
Но в итоге меня эта тема заинтересовала с исследовательской точки зрения. То есть я ходил на семейную и личную терапию, исследовал всякие нетрадиционные практики этого дела, но ни на чём так и не остановился. Потому что меня интересуют только ответы на вопросы: как устроена голова, психика, групповая психика… А применять — ну зачем? Это интересно, не более. Поэтому я плохой пример.
— Но те проблемы, которые у тебя были, — они же сами собой не решились? Ты каким-то образом работал над собой?
ФС: Конечно. Мои проблемы были настолько серьёзными, что мне пришлось выстроить эшелонированную оборону и систему реакций. Когда я работал не на себя, то был вынужден идти против себя и делать то, что мне не нравится. Но в итоге я в своей профессии, в своей компании достиг результатов, которые мне позволяют больше не заниматься неинтересными вещами. То есть я просто убрал 90% триггеров — исключил из окружения сложных людей, с которыми мне было тяжело общаться, и так далее. И мне в этом состоянии вполне комфортно, я не вижу в этом никаких проблем.
«У каждого из вас есть проблема в отношениях»
— Данила, как психотерапия повлияла на качество твоей жизни?
ДА: Это довольно сложно объяснить. Я сейчас вспоминаю Вуди Аллена, который 30 или 40 лет ходил к психоаналитику (а психоанализ — это просто одно из направлений психотерапии, из которого она, собственно, и выросла). И когда у него спросили, каков результат его многолетнего психоанализа, он сказал: «Я добился того, что, занимаясь сексом с человеком, могу представлять себе этого человека, а не какого-то другого». Все посмеялись, но на самом деле это офигительный результат. Ещё Фрейд говорил, что психическое здоровье — это способность без проблем любить и работать. А у всех людей появляются сложности либо в области карьеры, либо, что чаще, в области отношений. И у многих из тех, кто пользуется «Ясно» или приходит ко мне в кабинет, — проблемы с тем, как выстраивать взаимоотношения с человеком: быть искренним, открытым и не бояться говорить о том, что тебе важно.
Наверняка у каждого из вас есть какая-то проблема в отношениях с людьми. Всё то, что вы не можете высказать, накапливается и потом вырывается в виде какого-то скандала или истерики. Поэтому все улучшения, которые я наблюдаю на себе, касаются скорее того, как я могу находиться в отношениях. У меня стало получаться делать это более спокойно, естественно и здраво.
А дальше уже начинается какая-то метафизика, которая относится к самоощущению. До психотерапии я себя на каком-то бессознательном уровне воспринимал как обаятельного ребенка, который может хорошо играть и придумывать. Поэтому я себе выбрал какую-то более-менее креативную профессию. Начинал редактором, потом стал делать бизнесы… В общем, вся моя работа заключалась в том, что я что-то придумывал, — очень хорошо, приятно, классно. А как только дело доходило до того, что бизнес надо развивать и заниматься какими-то бумажками и счетами, у меня появлялось ощущение: «Ой, это что-то для каких-то взрослых дядек, ну это точно не для меня». Как вы можете догадаться, это абсолютно бессознательное самоощущение очень сильно мешает карьере. И оно сейчас стало уходить — я начал чувствовать свою способность заниматься вещами, которые раньше казались скучными и совершенно мне неподвластными.
— Ты сразу нашёл своего психотерапевта?
ДА: У меня был сначала один психотерапевт, а потом появился второй — и я сейчас с ним. Года три, наверное, к ней хожу.
— Как часто?
ДА: Ходил сначала раз в неделю, потом два раза в неделю.
— Два раза в неделю? Серьёзно?
ДА: Это не так много. Как только начинаешь действительно в этом всем ковыряться, то в какой-то момент начинаешь сам чувствовать, что раз в неделю — маловато. Потому что хочется много о чём поговорить. Но у меня есть знакомые, которые ходят и по 4 раза в неделю на психоанализ, — там такая регулярность. А классическая частота психотерапии — раз в неделю, потом уже вы сами будете смотреть.
— Как определить психотерапевта и не нарваться на того, кто сделает только хуже?
ФС: Вопрос «как выбрать психотерапевта» для меня похож на вопрос «как выбирать друзей». Надо много знакомиться, общаться, и рано или поздно кто-нибудь обязательно подойдёт. Нюанс в том, что с друзьями можно бесплатно знакомиться, а с психотерапевтами вы тратите деньги. И, к сожалению, это не решаемо.
— То есть только путем проб и ошибок?
ФС: Да, других способов нет.
ДА: Я просто могу рассказать, как мы это делаем. К нам поступает довольно много заявок от психотерапевтов, которые хотят с нами работать. Я сначала просто смотрю на образование человека, собеседую его, задаю определённые вопросы. А потом мы просим его предоставить рекомендацию от старшего коллеги — какого-то преподавателя вуза, такого институциализированного человека.
Как понять клиенту? В общем-то, делать то же самое. Просто спросите психотерапевта, где он учился. Узнайте, в каком направлении он практикует и сколько уже этим занимается. Хотя в принципе даже это не застрахует вас от ошибок. Есть ещё один критерий, на который стоит обратить внимание: если после первой сессии вам стало легче либо было интересно, то как минимум этот психотерапевт неплохой.
«Без терапии мы очень быстро отъедем кукухой»
— У нас есть еще блок вопросов, который в целом про отношение к психотерапии в нашей стране. Бывает, что тебе плохо и ты делишься этим с какими-то близкими знакомыми, а те говорят: «Да ладно, что ты загоняешься вообще. Расслабься уже, у тебя в жизни всё хорошо». И возникает какое-то чувство вины: действительно, я тут ношусь со своей головой, а там дети в Африке голодают. У меня же всё хорошо, нормальная зарплата — нафиг мне психотерапевт…
ФС: Это российская особенность вообще — обесценивать чужие чувства: «Сиди ровно, не высовывайся, тебе больше всех надо?» Любопытно, что в нашем московском пузыре отношение к психотерапии вроде как нормальное. Но на уровне личных связей, когда некто в Фейсбуке пишет или наш друг говорит, что ходит на психотерапию, обесценивание вполне себе есть. Потому что возникает когнитивный диссонанс: «Нормальный человек, что он вообще выдумал себе?» А ещё страх, что, значит, и с тобой тоже что-то не так — ты с психами общаешься. Там многоуровневая система.
— Нет ощущения, что тот пузырь, о котором ты говоришь, немножко загоняется на эту тему? И если поехать за пределы МКАД и пообщаться с какими-то родственниками, они живут такой нормальной жизнью, рожают детей, строят дома и совсем не парятся.
ФС: По-моему, всё описывается одной универсальной фразой — «горе от ума». Мы потребляем информацию из гигантского количества источников, у нас такое информационное перенасыщение, что мозги реально кипят. Мы не приспособлены к обработке такого количества информации и к общению с таким количеством людей. Без терапии мы очень быстро отъедем кукухой, да и отъезжаем, собственно.
А людям, которые живут, условно, на земле, в менее плотных сообществах и с меньшим количеством соцсетей, — само собой, проще. Нет никаких «нас» и «их», а есть люди, живущие в меньшем стрессе и в большем стрессе. Вот мы принадлежим к тому сообществу, которое живет в постоянном непрерывном стрессе, и, конечно же, нам требуется что-то с этим делать — либо защищаться от этого, либо на терапию ходить. Это всё страшно триггерит наших тараканов и наши травмы, потому что так или иначе травмированы-то вообще все. Просто у кого-то постоянные триггеры, а у кого-то их поменьше.
— Данила, ты согласен с этим?
ДА: Я скорее не согласен по поводу того, что стоит выехать за МКАД или проехаться по Золотому кольцу и там замечательные, абсолютно здоровые и румяные русские люди с калачами. Что они более простые и ближе к земле, а значит, у них меньше загонов.
Конечно же, это не так. У них огромное количество загонов, и, конечно же, именно поэтому они адски бухают, бьют своих жен, мужей, детей и друг друга. Там ровно такое же количество проблем, у всех примерно всё одинаково. И все вот эти проблемы — внутренние конфликты — возникают не из-за того, что ты живешь в большом шумном городе, а из-за определённых отношений в семье. Они все формируются в детстве.
— Ты хочешь сказать, что наш ритм жизни и безумное количество информации, которую мы ежедневно потребляем, никак не влияют?
ДА: В целом — нет. Здесь я согласен с Федором — это просто может служить дополнительным триггером.
«Очень часто у человека сбит прицел»
— Люди, которые занимаются предпринимательством, часто говорят, что это какое-то отклонение — потому что есть очень большие риски и вообще непонятно, что тебя ждёт. Как вы считаете, насколько это осознанно — идти в предприниматели, если можно быть наёмником и жить спокойно? Или же это и есть осознанность, когда ты делаешь свой проект и таким образом не зависишь ни от кого?
ДА: Думаю, здесь просто у всех разное целеполагание и разная осознанность. Но я бы поправил тех людей, которые говорят, что предпринимательство — это отклонение. Это скорее такой вид сублимации. А сублимация — одна из самых здоровых защитных реакций, которая преобразовывает наши внутренние конфликты в ту или иную деятельность.
Вы никогда не задумывались над тем, почему один человек выбирает в качестве дела всей своей жизни математику, другой — игру на скрипке, а третий — спортивное плавание? С точки зрения психоанализа, подобные действия (как, в общем, и другие) проистекают из невротического паттерна — рисунка, который у нас сложился. То есть, условно говоря, ребенок растёт в семье, где родители ссорятся и царит какой-то хаос на уровне отношений. Желая защититься от этого хаоса, он (опять-таки абсолютно бессознательно для себя) обращается к какой-то стройной и чёткой вещи вроде математики. Ребенок погружается в этот мир, где всё понятно и логично, и находит в нём утешение от непредсказуемости, которая царит в его семье. Это очень грубый пример, но он хорошо показывает, как это работает.
— А как ты сам объясняешь для себя эту роль?
ДА: Ну, я всю жизнь был довольно инфантильным человеком, ребёнком. А что делают дети? Играют. А что такое запуск нового бизнеса, как не игра? Я — инфантильный человек и поэтому играю.
— К Федору тот же вопрос про предпринимательство. Как ты себе эту собственную роль объясняешь?
ФС: В целом, считается, что предприниматели более склонны к рискам, а в России — ещё и к оппортунизму. Потому что у нас их традиционно не любили. Отношение к предпринимателю — как к буржуину: воровал у честного народа. Поэтому у нас нет культуры поощрения предпринимательства.
Наличие в тебе склонности к риску не значит, что её вообще кто-то может заметить. Это может быть 1% против 0,5% у других. Как бы ты в два раза рисковей всех остальных, но на самом деле это полпроцента. Ни о чём. Ты, может, в жизни никогда и не реализуешь свою повышенную склонность к риску. Потому что нет таких вещей, которые у тебя на 100% обязательно сбудутся: вот ты рисковый чувак и обязательно станешь предпринимателем — нифига.
— Может ли психотерапевт помочь в принятии бизнес-решений? Вы сами обращались к специалистам, чтобы разрулить сложности с бизнесом?
ФС: Зачем? На мой взгляд, это лишено смысла, потому что я не смогу погрузить психотерапевта в свой бизнес. С какой стати-то? Я ему расскажу про метрики?
ДА: У меня есть, разумеется, опыт общения с психотерапевтом на тему бизнеса. Потому что бизнес составляет какую-то довольно большую часть моей жизни — а я с психотерапевтом обо всем говорю. Но я не прошу у него совета по поводу той или иной ситуации — психотерапевт вообще советов никаких не даёт. Чем он может помочь — так это повысить ту самую осознанность, в том числе по поводу целеполагания.
Очень часто у человека несколько сбит прицел — он делает условный стартап или бизнес по каким-то довольно фальшивым причинам. Например, он в детстве недополучил родительской любви и поэтому пытается сейчас активно добрать её из окружающего мира. А стартап — одна из самых одобряемых социально вещей. Поэтому человек решил, что хочет стать стартапером, тоже на бессознательном уровне — сам он этой связи не видит. А когда исходишь из какого-то фальшивого, невротического, неестественного для настоящего тебя целеполагания, то у тебя и не получается ничего. Или, во всяком случае, дело не приносит удовольствия. Потому что невротическая потребность ненасытима.
Вот в этом психотерапевт может помочь. Если у человека куча проблем с бизнесом, я бы ему позадавал вопросы: «Расскажите, а что это за бизнес? Почему вы начали им заниматься? А чем занимались до этого? Что он для вас значит? Почему именно вот такой бизнес? Почему вы выбрали именно это направление?» И в процессе разговора всплывают какие-то вещи, которые позволяют понять, что, возможно, ему не надо этим заниматься. Но, опять-таки, не психотерапевт сообщает об этом, а человек сам приходит к выводу или не приходит.
— А есть какие-то альтернативы психотерапии? Если нормально питаться, ходить на йогу, медитировать и, в общем, вести здоровый образ жизни, может это всё как-то рассосаться?
ДА: Может. Но не от здорового образа жизни, а просто от того, что внутренние конфликты и какие-то их проявления могут вполне себе рассасываться. Психика — очень пластичная штука, и поэтому она может излечивать саму себя. С течением времени вам может стать легче и проще, и вы забудете о тех страданиях, которые испытывали. Но штука в том, что без психотерапии это к вам вернётся в 100% случаев. Только страдания окажутся сильнее.
ФС: Стоимость визита даже к самому прокачанному психотерапевту не сильно больше похода в ресторан. Мне кажется, вообще визит к психотерапевту, даже ради любопытства, — очень полезная вещь, которую стоит испытать.
Не уезжай, кукуха: nemihail — LiveJournal
Очень странное выступление в суде Алексея Навального, которое больше похоже на проповедь.
(фото: Яндекс Картинки, Алексей Навальный, последнее слово)
Эта удивительная трансформация человека, от радикального националиста, до проповедника или даже мессии. Именно таким я увидел Навального на суде, прослушав его последнее слово.
И тут у меня такой диссонанс, что сложно понять, кто из Навальных настоящий, тот кто призывал вооружать население, с целью отстреливать «тараканов»?
Или тот, который призывал вливаться в ряды националистов и рассказывал, что «кариес» нужно депортировать обратно на родину?
(Если вы не понимаете, о чем я рассказываю, то легкому поиску на Ютюбе поддаются такие заголовки роликов, как: «Навальный: Стань националистом!» и «Навальный за легализацию оружия»).
Или настоящий Навальный это человек в студии, который читает по суфлеру подготовленный редакторами текст о борьбе с коррупцией и упаковывает различные сливы против чиновников?
Или Навальный который в своих социальных сетях пытается дискредитировать Победу в Великой Отечественной войне и оскорбляет память и самих ветеранов?
Да, обществу уже очень давно навязывают идею о том, что проиграть войну было бы куда лучшим исходом для России и Навальный вносит свою лепту в эту теорию, не понимая, что проигрыш в войне, это совсем не означает интеграции нашей страны в Европу с вытекающим вкусным пивом и разъездах на дорогих машинах. Думаю не нужно объяснять, что в лагерях им не поили евреев и не раздавали им машины. Цель была истребление народа, в том числе и славянского. И это у фашистов очень хорошо получалось.
Допускаю, что Россия, возможно смогла бы быть частью Германии, но только без населения. Не думаю, что именно этого хотел Навальный.
К чему пришли
И что мы видим сегодня, без теле суфлера Навальный резко изменил повестку, он стал говорить как мученик (цитата из последнего слова Алексея Навального в суде):
А сказано ведь: «блаженны жаждущие и алчущие правды , ибо они насытятся»
ПыСы
Так где истинный Алексей Навальный?
Видео версия моего блога в сторис Инстаграм
Добавляйтесь:
Никита Михалков о едином регистре личных данных
Режиссёр Никита Михалков в эфире передачи «Бесогон» говорил о формировании единого регистра личных данных граждан России — спорном законе, который вызвал многие обсуждения на экспертном уровне, но всё равно успешно проходит слушания. Михалков подчеркнул, что ему важно говорить об этом споре, и совершенно всё равно, если кто-то из оппонентов назовёт его сумасшедшим. Мол, кукуха съехала. Как минимум, он будет знать, что поднял проблему закона, который может стать настоящим подарком ЦРУ.
Никита Михалков подчеркнул, что мы наблюдаем попытку проведения закона о контингенте — «вот что это значит».
«Вот этот ужас был принят Государственной Думой и Советом Федерации. И только вето президента остановило это. Вы представляете себе, что личные данные детей оказываются в частных руках, в руках частных компаний? Где они всплывают? Куда они деваются? Откуда мы получаем сведения о том, что этих детей разбирают, так сказать, для органов? Опять же, утрирую, наверное, наверное, всё очень благостно и прекрасно. Но не думать об этом бесстыдно, согласитесь», — подчеркнул Никита Михалков.
Режиссёр призвал посмотреть хотя бы на зарубежный опыт, раз нам так нравися наблюдать за своими оппонентами.
«Если уж мы так заглядываемся на наших коллег из-за рубежа, а почему нам не вспомнить, например: в Великобритании в 2006-м году был сформирован Национальный регистр идентификации. Однако спустя четыре года было принято решение об отказе от регистра. Потому что невозможно обеспечить конфиденциальность сведений о гражданах Великобритании. Почему бы нам не посмотреть с этой стороны на эту проблему, если уж мы так внимательно и так доверительно относимся к тому, что нам предлагают наши коллеги из-за рубежа, по поводу жизни города Москвы или нашей страны. А что думает по поводу сбора данных, личных, индивидуальных, наш президент Владимир Путин?»
Никита Михалков напомнил, что до 2026 года, согласно норме, гражданин не сможет даже прикоснуться к своим личным данным. Кроме того, собирать сведения будут гражданские лица.
«Я сейчас не буду называть статьи Конституции, которые нарушаются принятием этого закона. Вы можете их сами найти. Причём абсолютно всё идёт вразрез с тем, что говорит президент. Президент говорит: «Минимизация состава обрабатываемых персональных данных». А единый регистр — он нацелен на максимальный сбор этих данных. Ну, как это может быть? Потом, я повторю ещё раз, эти данные должны собирать федеральные налоговые службы. Это гражданская организация. Эти люди едва ли… Хорошо, ладно. ФСБ, полиция, Министерство внутренних дел, Министерство обороны, и так далее, и так далее. Понимают. Там хотя бы люди, которые знают, как они отвечают за то, что эти данные уйдут. В 2019-м году специалисты британских компаний нашли в открытом доступе открытый кластер, содержащий персональные данные 20 миллионов россиян. А именно: их имена, адреса, номера паспортов, место проживания, номера телефонов, номера ИНН, работодателей, а также информацию об уплаченных налогах», — сказал Михалков.
Режиссёр напомнил и о позиции генерал-майора ФСБ в отставке Александра Михайлова, высказанной ранее.
«Российские законодатели сделали большой подарок Агентству национальной безопасности и ЦРУ США. Теперь купить данные на членов семей офицеров ГРУ, СВР, ФСБ и ФСО не составит труда. Говорить о защите персональных данных в нашей стране не имеет никакого смысла: человеческий фактор никто не отменял, именно поэтому купить данные граждан России не составит никаких проблем».
В завершение Михалков подчеркнул, ему важно говорить об этой проблеме, поскольку она касается каждого из нас.
«Мне всё равно, что про меня будут думать. Конспиролог, сумасшедший, шизофреник, съехала кукуха, мукуха. Потому что меня, в данном случае, интересует не желание кого-то в чём-то убедить или обвинить. Меня интересует желание об этом думать. Думать. Ну, вы понимаете, дело не в том, чтобы впасть в истерику, так сказать, выходить с демонстрациями. Не об этом речь. Речь идёт о том, что мы должны точно абсолютно понимать: когда что-то происходит, что то, что происходит, приносит тем, кто это делает с нами, и нам, с кем это делают», — подчеркнул Никита Михалков.
Напомним, шоу «Бесогон» теперь выходит только на YouTube-канале программы, а не в эфире федерального телевидения после применённой цензуры.
Хинди на кукуха на английском языке с контекстными примерами
Компьютерный перевод
Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.
Вклад человека
От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов.
Добавить перевод
Последнее обновление: 2020-01-14
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2020-10-08
Частота использования: 3
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2016-10-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2021-01-07
Частота использования: 2
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2020-11-27
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
это больше не ты
Последнее обновление: 2020-02-18
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
я больше не твоя любовь
Последнее обновление: 2021-01-20
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
мы больше не друзья
Последнее обновление: 2020-12-11
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
я больше не занят
Последнее обновление: 2020-11-30
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2020-10-07
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2020-08-18
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2016-03-02
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2021-03-10
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
Pambahay lang na susuotin
Последнее обновление: 2021-03-06
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Тагальский
хинди на гинамбала
Последнее обновление: 2021-02-11
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Тагальский
Хинди на пинапансин
Английский
Хинди на пинапансин
Последнее обновление: 2021-01-30
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Английский
это не займет времени
Последнее обновление: 2021-01-29
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2021-01-28
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2021-01-14
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Последнее обновление: 2021-01-14
Частота использования: 1
Качество:
Артикул: Anonymous
Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад
Сейчас обращаются за помощью пользователи:
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнать больше. Ok
Anurag Saikia Collective выходит в эфир со своей первой песней «Kukuha»
Когда фанаты по всей стране ждали выпуска новой песни Anurag Saikia, никто не знал, как она будет звучать, какую тему или форму она примет. Но в одном был уверен, это будет хорошая музыка. Сайкия не разочаровала; Kukuha превзошел все ожидания и уже через несколько часов стал хитом.
Сайкия, композитор киноверсии, инструменталист и талантливый музыкальный руководитель из Ассама, широко известен своим проектом Borgeet , в котором 600-летний Borgeets , жанр ассамских религиозных песен, созданных поэтом 15-го века. святой Шриманта Санкардева и его ученица Мадхабдева были записаны Македонским симфоническим оркестром; одна из первых инициатив такого рода и масштаба. Его работа с годами пересекла несколько границ, завоевав популярность как за рубежом, так и на местном уровне.
Saikia, безусловно, не новое имя в музыкальной индустрии кино, и этот новый релиз еще раз доказал, что он — сила, с которой приходится считаться на музыкальной сцене. Он — один из самых молодых композиторов, удостоенных награды Раджата Камала за выдающуюся роль музыкального директора неигрового кино в фильме « Югадрашта ». Его сотрудничество далеко не обычное, поскольку он работал с такими ведущими артистами, как Ариджит Сингх, Сону Нигам и многими другими.
С такой страстью к музыке Сайкия, похоже, не скоро сбавит обороты.Его недавний проект — музыкальная композиция к фильму Thappad . Некоторые из фильмов, которые содержат его лучшие работы, включают; Article 15 , Tup Tup , Shinyor , Majrati Keteki , Dixou Banat Palash и многие другие.
Музыкальных хитов не новость для этого разностороннего композитора, он выпускает еще одну. Kukuha , переведенное как «небольшая масса горящей травы или другого легкого вещества, уносимое ветром», на английском языке, является прогрессивным числом. В нем говорится об истощении и онемении, вызванном растерянными эмоциями покорной жизни. В строке « Xubo de xubo de ebaar xubo de, bhagoror Himalaya » [позвольте мне поспать, о, пожалуйста, позвольте мне поспать, я устал, как Гималаи], здесь усталость сравнивают с великими Гималаями; метафора необъятного. Истощение до такой степени, что кажется, будто массы пылающего сердца взлетают на ветру, как обожженный пепел, и только сон может принести некоторое утешение. Писатель использовал несколько метафор; сравнивая боль с болью Питамы Бхишмы из Махабхараты, который ожидал своей смерти на ложе из стрел.
Когда его спросили о его новом проекте — Anurag Saikia Collective — Сайкиа ответил: «Я много работаю над фильмами, телеканалами, альбомами и прочим. Но иногда, когда я хочу выполнять работу, которая приносит самоудовлетворение и не требует особого давления и не требует одобрения со стороны людей, я в большей степени следую своей страсти и прислушиваюсь к тому, чего хочет сердце. Так я начал этот проект ».
Анураг СайкияДля успеха своего недавнего проекта Сайкиа сообщает, что он сотрудничал с пан-индийскими музыкантами для создания музыки, характерной для разных регионов.Первый релиз — это ассамская песня, то есть Kukuha , следующей будет тамильская песня, которая выйдет в октябре, за ней последуют песни на Харьянви, телугу, бангла и других языках. «Во втором сезоне я буду работать с музыкантами за пределами Индии; музыканты со всего мира. Основная идея этого проекта — через музыку распространить культуру Северо-Восточной Индии и Ассама во все уголки и закоулки », — добавил он.
Далее он разъясняет детали своей последней песни. Kukuha , сочиненный им и спетый вокалистом Шанкураджем Конваром, который, по словам Сайкии, всегда поражал его своей музыкой.По словам Сайкии, Kukuha — непростая песня, и поэтому ее должен был спеть кто-то, кто знает, как сочинять музыку.
«Эту песню написал один из моих любимых писателей, Рахул Гаутам Шарма; Я всегда с нетерпением ждал возможности поработать с ним. Я знала, что когда мы, наконец, поработали вместе, наша работа должна быть особенной », — со смешком отметила Сайкия.
Талантливый композитор сообщает, что фактическая запланированная дата выпуска Kukuha была в прошлом месяце, но катастрофы, такие как наводнение и пандемия Covid-19, заставили их подождать немного дольше.Сайкиа добавляет, что он и его команда приложили много усилий, чтобы добиться качественных результатов от начала до конца. «Видео обработала Эша Агарвал, у которой очень творческий ум. Она художник-мультипликатор, который также рискнул стать режиссером. Когда я искал профессионалов в области анимации для этого проекта, я наткнулся на ее работу в Tajdar Junaid’s Ekta Golpo , и именно так я нашел ее. Мне сразу понравилась эта работа, и я стал искать способ связаться с ней », — говорит он.
Многие великие музыканты часто по-разному вдохновляют великие проекты.Для этого отмеченного наградами музыкального руководителя вдохновение для Kukuha пришло, когда он все еще работал над проектом Borgeet . Гитарист Ишан Дас работал над песней Miseries для Silver Tears, это название его группы, прямо в своей студии. «Я влюбился в эту песню и спросил его, не хочет ли он сотрудничать со мной для чего-то подобного. Он ответил, что хотел бы, но людям это может не понравиться.
«Это пробудило во мне только смелость, часть, которая любит пробовать новое и делать нестандартные вещи.Потому что, если мы говорим, что занимаемся независимой музыкой, разве она не должна быть полностью независимой? » — спрашивает он с кривой улыбкой. Кукуха видит участие некоторых из лучших музыкантов отрасли: Ишан Дас на гитаре, Вивиан Д’Суза на бас-гитаре, Наваз Хуссейн на барабанах, Анубхав Гогой на синтезаторе, Сайкия на холе и бэк-вокал Кавья-Крити, Притом Гохайн Боруах и Арабинда Неог.
Для успеха проекта команда опытных творческих умов внесла свой вклад в дело, чтобы убедиться, что ни в чем не было недостатка. Большинство из этих людей связано с Сайкией онлайн. Ковсик Боргохайн и Ритупарна Бора были превосходны; они создавали графические анимации и блестящие произведения искусства. Общий творческий аспект был оставлен Битопану Кашьяпу, который более чем способен. Сведение и мастеринг песни сделал гениальный Бхаскар Шарма.
Хотя текущая пандемия и связанная с ней изоляция диктовали темп, в котором Сайкия создает музыку. Звездного музыканта это не беспокоит, скоро все вернется на круги своя, и вскоре он снова продолжит выпускать сладкие содержательные мелодии.
Связанные
Послушайте композитора Анурага Сайкиа Мелд Прог и ассамский фолк на «Кукуха» —
Музыка композитора Анураг Сайкиа. Фотография предоставлена автором
.Хотя он был прежде всего известен (и отмечен Национальной премией) за работу в таких фильмах, как Thappad , Yugadrashta и Article 15 , ассамский композитор Анураг Сайкия всегда стремился создавать свою музыку.Он говорит: «Каждый творец хочет что-то создать или попытаться создать что-то, что принадлежит ему самому. Вот почему и как возникла идея сотрудничества через Anurag Saikia Collective ».
В настоящем шоу диапазона он запустил «Project Borgeet», чтобы продемонстрировать больше оркестровых и кинематографических стилей, но оттачивает звучание прог-фьюжн с первым синглом Collective «Kukuha». В исполнении Шанкураджа Конвара и с текстами Рахула Гаутама Шармы, Сайкия даже обращается к гитаристу прогрессивной группы Silver Tears Ишану Дасу за риффами и звуковым оформлением.«Весь этот проект подобен поиску крошечного, но уютного места для себя, в то время как мы все бродим, выполняя профессиональные обязанности и проводя ночи на роскошных кроватях преходящего успеха», — говорит Сайкия.
Предлагаемый с анимационным видео, глубоко погружающимся в метафоры, «Кукуха» вызывает в текстах все, от того, что Сайкия называет «Гамлетическими дилеммами», до поэта Роберта Фроста и индийской мифологической эпопеи Mahabharata . Сайкия добавляет: «В текстах говорится о преследующих ночных часах, когда человек разговаривает сам с собой в одиночестве.Это противостояние с нашим чувством принадлежности очень жесткое. Несмотря на то, что она жесткая, есть жизнь, которая существует даже в самые темные часы ».
В песне также участвуют барабанщик Silver Tears Наваз Хуссейн, сессионный басист Вивиан Д’Суза и синтезатор / клавишник Анубхав Гогои. Стремясь сохранить как можно больше разнообразия, Anurag Saikia Collective снова развернется для своего следующего сингла. Сайкия говорит: «Вторая песня проекта — это тамильская песня, которая полностью отличается от« Kukuha »во всех остальных аспектах.Я хочу, чтобы каждый проект представлял собой отдельную реализацию ».
Посмотрите видео о «Кукуха» ниже. Смотрите трансляции на других платформах здесь.
‘Saan kami kukuha ng lakas’: Pamilya nagdadalamhati matapos makuryente ang 2-anyos na bata
Фотографии от Mharc AngaraMAYNILA (ОБНОВЛЕНИЕ) — 2-ух наушников, которые можно использовать, не увеличивая его, и использовать удлинитель.
Любите семью Джейка Ангара, чтобы он сделал вторую половину жизни, чтобы узнать, что происходит в городе Кесон-Сити.
«Мамая тулуян мо на каминге иван анак ко лаги мо каминг габайан, пожалуйста, собранг бигат собранг сакит ди намин алам сан ками кукуха нг лакас са нангьяри», сказал Элоиза Ангара, в своем посте в Facebook.
«Мисс на мисс на кита валанг нангунгулит са’кин, самин нг папа мо махал на махал на махал кита иса ка на нгайонг ангел, называя лахат собранг мами-мисс ка, называя лахат вала нанг сигла ‘юнг бахай вала нгингай паг- уви намин… ИЛОВЕЮУУУ МАХАЛ КО, «дагдаг пания.
Находится на пути к Мартесу, находящемуся в семье.
Kwento ni Eloisa, давая советы Джейку, чтобы узнать, как это сделать.
Это позволяет получить доступ к поездке и получить доступ к больнице, которая находится в этой больнице.
Лабиринт изучает Титона Джейка на си Марк Ангара, который знает, что делает, чтобы научиться ловить рыбу. Как насчет слов Джейка Пебреро 6.
«Sabi nila kamukha daw kita, pero ‘di lang kamukha sobrang close tayong dalawa.’ Di ko ma-think na uuwi ako nang walang Jake na sasalubong dahil alam na meron akong pasalubong,» kwento ng tito sa kanyang post.
Айон Кей пресс-секретарь Meralco Джо Залдарриага, помогая вам узнать, как это сделать, или нет на выходе, который делает это прямо сейчас.
«Вы можете сделать это лучше, если хотите, чтобы ваш объект был запущен, но вы не можете этого сделать при открытии торговой точки», — сказал Залдарриага в ABS-CBN News в текстовом сообщении.
«Сделайте это, чтобы убедиться, что вы безопасны, чтобы быть уверенным в безопасности, и вы можете использовать их для доступа к розеткам».
Nagbahagi rin siya ng paalala for maiwasan ang makuryente sa your tahanan:
Используйте Patrol.PH для всех новостей.Tagalog News, Quezon City, kuryente, Jake Angara, kuryente, безопасность детей, авария
Кукуха, Каранджа Кала Информация о деревне
Деревня Кукуха расположена в Индии и внесена в список талуков: Каранджа Кала, в районе Джаунпур, штат Уттар-Прадеш.
Кукуха Инфо
- Кукуха Кукуха — деревня в Каранджа Кала Техсил в округе Джаунпур штата Уттар-Прадеш, Индия
- Принадлежит к округу Варанаси
- Находится в 14 км к востоку от штаб-квартиры округа Джаунпур
- 17 км 9035 от Каранджа Кала 254 км от столицы штата Лакхнау Кукуха Пин-код 222133, а главный почтовый офис — Гаурабадшахпур
- Чауки Пилкхува (2 км), Чорсанд (3 км), Самодипур (4 км), Битхар (4 км), Дахан (5 км). соседние деревни до Кукухи
- Кукуха окружена муфтием Ганджем Техсилом на юге, Джаунпур Техсилом на западе, Мартингандж Техсилом на севере, Каранджа Кала Техсил на западе
- Джаунпур, Мау, Саидпур, Газпур
- , соседние города Азампур, Газипур 35
- Демография кукуха Хинди — местный язык здесь.
Кукуха Расположение
Техсил Имя: Каранджа Кала
Район: Джаунпур
Штат: Уттар-Прадеш Подразделение: Варанаси
Язык: Хинди и урду
Часовой пояс: IST (UTC + 5: 30)
Высота над уровнем моря : 86 метров. Выше уровня печати
Телефонный код / стандартный код: 05452
PIN-код: 222133
Название почтового отделения: Gaurabadshahpur
Альтернативное название деревни: Kukuhan
Как добраться до Кукухи
КукухаНа поезде
Железнодорожная станция Ядвендранагар находится совсем рядом с Кукухой.Как бы то ни было, железнодорожная станция Азамгарх является главной железнодорожной станцией в 51 км от Кукухи.Ближайшие вокзалы
Кхета Сара — 10 кмДжаунпур Jn — 11 км
Махгаван Остановка — 11 км
Михраван — 13 км
Места возле Кукухи
Сарнатх- 58 км
Варанаси- 64 км
Виндхьячал- 85 км
Пратапгарх- 96 км
Аллахабад- 116 км
Кукуха рядом
Несколько мест, расположенных поблизости от Кукухи, перечислены ниже для справки:Города
Джаунпур- 12 кмМау- 34 км
Саидпур, Газипур- 53 км
Азамгарх- 54 км
Талук
Дхарма Пур- 8 кмДжаунпур- 12 км
Муфтий Гандж- 12 км
Каранджа Кала- 16 км
Аэропорты
Аэропорт Варанаси — 44 кмАэропорт Бамраули — 126 км
Аэропорт Горакхпур — 138 км
Аэропорт Амауси — 244 км
Головной район
Джаунпур- 13 кмСултанпур- 50 км
Азамгарх- 54 км
Сант Равидас Нагар- 59 км
Больше деревень
Харуна | Khateerpur Bhaisa | Кисунпур | Кохара | Кохара Султанпур | Котвар | Курра Патти | Ladlepur | Лакхами Патти | Лалманпур | Мачхали Патти | Малхани | Мангадпур | Манвал | Моланапур | Мураджанж |
Еще Taluks
Мохаммедпур Деомал | Visheshwarganj | Сахар | Лалгандж | Харгаон | Джалал Пур | Биласпур | Каурихар | Музаффарабад | Параспур | Пратаппур | Нагал | Султангандж | Бхетуа | Фекма | Мурличхапра | Мохаммадабад | Нандгаон | Таджвапур | Сефай |
Как получить разрешение на барангай на Филиппинах
У многих людей нет действительных идентификаторов, и для получения действительного идентификатора требуется еще один или два действительных документа, подтверждающих нашу личность.Странная информация, сделанная в Пинас, для получения действительного идентификатора, который может быть действительным идентификатором, который вы хотите? Эх ди, дапат кукуха документ, содержащий документы, написанные Хуаном Дела Крусом. хахаха!
Фото HelloquenceЕсли у вас есть допуск на Барангай, то капитан Барангая может подтвердить, что вы действительно Хуан Дела Крус, местный житель и человек с хорошим характером. Mas kilala ka sa barangay mo kaya okay siya maging требование . Очень просто получить Barangay Clearance и дешево, иногда его выдают бесплатно.Имея допуск Barangay, вы можете получить свидетельство о допуске NBI, допуске в полицию и действительных удостоверениях личности, таких как карта UMID или почтовый идентификатор. Вы также можете открыть счет в банке или использовать для открытия бизнеса.
Барангай КлиренсРазрешение Барангая — это документ, выданный секретарем Барангая и подписанный капитаном Барангая, в котором говорится, что вы живете в этом конкретном месте и обладаете хорошими моральными качествами. Так или иначе, уменьшенная версия NBI или Police допуска.
Возможные причины получения пропуска Барангай Фото Флазинго Фото CC BY-SA 2.0- Должностные обязанности
- Требование банка (вы являетесь резидентом или указываете свой адрес)
- Зазор NBI
- Оформление полиции
- Почтовый идентификатор
- Карта UMID
- Водительские права
- Бизнес-требование
- Сертификат для нуждающихся в Philhealth
Требования будут варьироваться в зависимости от Barangay, минимальных официальных, важных требований.Перо, это молодые люди, отправленные по адресу:
- Налоговый сертификат сообщества или Cedula
- На текущий год можно получить в барангае (если он большой) или в мэрии
- Оплата составляет 5,00 песо плюс 1,00 песо за каждую 1000 филиппинских песо дохода. Итак, если вы заявили, что заработали 100 000 песо в прошлом году, вы заплатите 105,00 песо.
- ID
- Вы можете отправить ID с вашим именем
- Форма заявки
- Не то, чтобы некоторые барангаи соответствуют высоким стандартам, а некоторые — сдержанны, поэтому, возможно, вы могли бы написать свои личные данные и цель на листе бумаги
- Плата за оформление в Барангае
- Это также будет зависеть от Barangay, это будет бесплатно или меньше 100 Php.00, наша плата за оформление барангаев составляет 25,00 песо, только
1. Идите в зал Барангай и найдите секретаря Барангая.
Убедитесь, что сегодня рабочий день — понедельник — пятница с 8:00 до 17:00, так как они могут быть заняты
2. Сообщите секретарю Барангая, что вы хотите получить разрешение Барангая.
Заполните предоставленную вам форму или лист бумаги.
3. Передайте бланк или бумагу, а также документы, удостоверяющие личность, секретарю Барангая. Оплатите также сбор за оформление Барангая.
Иногда вы можете пройти собеседование, поэтому ответьте на вопрос честно. Это не формально, поэтому не стесняйтесь говорить на своем диалекте.
4. Дождитесь получения сертификата Барангая. Секретарь просто отредактирует и распечатает документ, если вы единственный, кто попросит об этом. Он также будет подписан председателем Барангая, поэтому, если его / ее нет, вы можете вернуться в указанное время.Но если стул Barangay присутствует, вы можете немедленно получить разрешение Barangay.
5. Получить разрешение на Барангай; проверьте свое имя (правильно ли написано) и укажите правильную цель.
И все. Получить допуск Барангая легко и быстро, особенно если присутствуют секретарь и председатель Барангая. Однако, если они не являются другим лицом, может поставить подпись, если ему / ей предоставлены полномочия. Также обратите внимание, что вы должны проживать в Барангае не менее 3 или 6 месяцев, чтобы получить его. Di malalaman if good Citizens ka ng barangay A if sa kabilang barangay ka galing.
Имея разрешение Barangay, теперь вы можете подать заявку на разрешение NBI, почтовый идентификатор или идентификатор UMID, чтобы получить действительный паспорт. Вы также можете использовать его для подачи заявки на открытие банковского счета, особенно если вы еще студент. Наличие банковского счета — это здорово, поскольку вы можете сэкономить на своих будущих поездках. Сходите в ближайший к вам Барангай и получите разрешение на Барангай na!
Вы в Pinterest? Прикрепите их!
Деревня Кукухан в Джаунпуре (Джаунпур) Уттар-Прадеш
Кукухан
Блок / Техсил → Яунпур
Район → Джаунпур
Штат → Уттар-Прадеш
О Кукухане
По данным переписи населения 2011 года, код населенного пункта или села Кукухан — 202020.Деревня Кукухан расположена в Джаунпур Техсил района Джаунпур в штате Уттар-Прадеш, Индия. Он расположен в 12 км от Джаунпура, который является как районным, так и подрайонным центром деревни Кукухан. По статистике за 2009 год, Кукуха является граммовым панчаятом села Кукухан.
Общая географическая площадь села составляет 670,01 га. Население Кукухана составляет 3325 человек. В селе Кукухан около 585 домов. Согласно статистике за 2019 год, села Кукухан подпадают под зафрабадское собрание и Махлишахрский парламентский округ.Джаунпур — ближайший город к Кукухану, который находится примерно в 12 км.
Google Карта Кукухана
Кукухан с населением
человек.Всего населения
Мужское население
Женское население
Связь Кукухана
Общественный автобус
Доступно в
Частный автобус
Доступно в
Железнодорожный вокзал
Доступен на расстоянии 5-10 км
Ближайшие села Кукухан
Кукухан — Обзор деревни | |
Грамм Панчаят: | Кукуха |
Блок / Техсил: | Джаунпур | 6 Юнайтед Джаунпур | 6 Округ Джаунпур | 6 Юнайтед |
ПИН-код: | НЕТ |
Площадь: | 670. Iconic One Theme | Powered by Wordpress
|