Кто такие песцы: Кто такие Писцы в Древнем Египте?

Автор: | 27.05.2023

Писец | это… Что такое Писец?

Это статья о чиновниках древних и средневековых государств. О полярной лисице см. Песец.

Писарь XV века за работой

Писе́ц[1][2], пи́сарь — человек, который профессионально занимается переписыванием книг и документов от руки. Профессия писца, которая раньше была распространена в том или ином виде во всех имеющих письменность культурах, утратила свою значимость с развитием книгопечатания. Изначально писцы вели дела крупных землевладельцев, царей; вели хронику при храмах и городах, переписывали различные тексты включая священные писания. Позже из профессии писца развились такие сферы деятельности как журналистика, бухгалтерия, юриспруденция.

Содержание

  • 1 Древний Египет
  • 2 Месопотамия
  • 3 Древний и современный Израиль
  • 4 Средние века
  • 5 Войсковой писарь
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Литература

Древний Египет

Египетский писец с папирусным свитком

Древнеегипетский писец — это человек специально обученный искусству письма на языке иероглифов, а также иератическому и, начиная со второй половины первого тысячелетия, демотическому письму, а также арифметике. Писцами почти всегда были мужчины принадлежащие той части общества, которую сейчас мы бы назвали зажиточным средним классом. Основой их деятельности была бюрократия при дворе фараонов, ведение дел в армии и храмах. Работа писцов передавалась по наследству, сыновья изначально воспитывались с расчетом на то, что после нескольких лет обучения в школах займут место отца.

Инструменты писца — кисточка и футляр для хранения красок

Собственно, большая часть информации про Древний Египет доступна нам только благодаря работе писцов: под их надзором происходило возведение различных монументов; ими тщательно записывались различные указы и экономические документы; многие истории, ходившие в устном виде среди низших классов египетского общества, рассказы иноземцев и странников дошли до нас только потому, что были записаны, часто случайно.

Профессия писца считалась престижной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов и службы в армии.

Вместе с ремесленниками и художниками писцы принимали активное участие в украшении иероглифами усыпальниц, домов, реликвий, статуй, мебели.

Существовала даже отдельная богиня — Сешат, соответствующая профессии писцов.

Месопотамия

Письменность в древнем Междуречье возникла, судя по всему, из необходимости документировать различные торговые сделки. Фактически ранние образцы Месопотамской письменности — это длинные клинописные списки и таблицы нанесенные на глиняные таблички специально обученными арифметике и грамоте писцами. Чуть позже стали появляться записи различных астрономических наблюдений и даже литературные произведения. Например одно из известнейших — Эпос о Гильгамеше. Кроме глиняных табличек Месопотамские писцы активно использовали папирус.

Древний и современный Израиль

Основная статья: Софер стам

Древнейшим еврейским писцом считается сам пророк Моисей (XIV в. до н.э.), написавший 13 Свитков Торы. Заповеди пользоваться рукописными Свитками Торы, тефиллин и мезузами обеспечили непрерывное существование профессиональных переписчиков священных текстов иудаизма до наших дней. Во время Вавилонского пленения евреев, Иерусалимский Храм был разграблен и сожжён, вместе с ним погибли некоторые манускрипты. Приблизительно через 70 лет евреи, возглавляемые Ездрой-писцом, учёным человеком и первосвященником вернулись в Иерусалим. Ездрой был канонизирован свод правил для писарей, благодаря которому до нас доходят точные, практически идентичные тексты.

После завоевания и разграбления Иерусалима Римской Империей еврейские писцы, жившие в Европе, продолжали переписывать Танах пользуясь этими правилами. До 1947 года, самой старой копией Танаха была версия приблизительно 895 года н.э. Но в 1947 году бедуинским пастухом была обнаружена пещера с довольно большим количеством рукописей датируемых периодом от 250 г. до н. э. до 68 г до н. э. Поскольку манускрипты, содержащие имя Божье, не должны быть уничтожены, их всегда оставляли в различных «тайниках» либо могилах. Сравнение показывает, что копии, с разрывом около тысячелетия хоть и не безошибочные, но на удивление точные.

Профессия писца во все времена пользуется у евреев особым почётом.

Средние века

Рабочее место средневекового писца, Бельгия, музей Раверсейде

Профессия писарей бурно развивалась на протяжении Средневековья: с распространением христианства в Европе и ислама в Азии, с распространением ростовщичества, торгового и банковского дела спрос на писцов неизменно рос. В Европе писцами становились преимущественно монахи, первые скриптории появились в VI—VII веках на юге Италии, во Франции, в Ирландии, Испании. С развитием книгопечатания — профессия писца постепенно сошла на нет.

В казачьем войске одной из выборных должностей был войсковой писарь. Он избирался во время выборов вместе с войсковым атаманом Войсковым Кругом. Должность считалась очень почётной, так как на неё выбирали казака, из самых грамотных, умнейших казаков войска. Кроме войскового писаря, никто не имел права писать и посылать бумаг от войска с его подписью , он так же заведовал внутренними и внешними сношениями войска, был членом войскового правления и хранителем войсковой печати.

См. также

  • Каллиграфия
  • Письменность
  • Манускрипт

Примечания

  1. Русский орфографический словарь Российской академии наук.
  2. Большой толковый словарь русского языка., Гл. ред. С. А. Кузнецов., Первое издание: СПб.: Норинт, 1998

Ссылки

  • Писец — статья из Электронной еврейской энциклопедии
  • CATHOLIC ENCYCLOPEDIA: Scribes

Литература

  • Р. Ю. Виппер — «История древнего мира»
  • Киселёва Л. И. О чём рассказывают средневековые рукописи. Л., 1978.

Писцы Древнего Египта — История и этнология. Факты. События. Вымысел. — LiveJournal

Писцы Древнего Египта
Писцы Древнего Египта — сословие чиновников, обученных грамоте, владевших искусством иероглифического и иератического письма. Писцами были мужчины, они вели дела при дворе фараона, в армии и храмах. Писцы были заняты во всех отраслях хозяйственной и административной жизни Египта: под их надзором происходило возведение монументов; ими записывались указы фараона; истории, ходившие в устном виде среди низших классов египетского общества, рассказы чужеземцев. Они заведовали зданиями храма (с технической стороны) и управление его земельною собственностью. Этому соответствовали и их специальная подготовка: знание иероглифов и наружных украшений храма, ориентирование частей последнего, черчение, астрономия, геометрия, география Египта, описание Вселенной. Все эти обязательные знания были изложены в десяти книгах, принадлежавших к числу герметических.
Мудрые писцы
Не строили себе пирамид
И надгробий из бронзы…
Их пирамиды — книги,
Их дитя — тростниковое перо.
И память о том, что
написано в книге, вечна.
(Из учебника: Коровкин Ф. П. История древнего мира. — М., 1985, с. 57).
Должность писца высоко ценилась в Древнем Египте, о чем свидетельствует тот факт, что это была одна из немногих профессий, которые обозначались особой пиктограммой. Она изображала палетку – инструмент для письма. Профессиональные писцы имели каллиграфический почерк и обладали обширными знаниями в самых различных областях.
Профессия писца считалась престижной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов и службы в армии. Вместе с ремесленниками и художниками писцы принимали активное участие в украшении иероглифами усыпальниц, домов, реликвий, статуй, мебели. Должность писца не переходила по наследству, им мог стать выходец из социальных низов, овладевший грамотой и доказавший свою пригодность в аппарате государственного управления.
В Египте не было такого благородного сословия, чтобы попасть в него не мог простой человек. Сын бедного крестьянина мог достигнуть высшего места, стать богатым землевладельцем, вельможей, владеть тысячами крепостных земледельцев — таких же, каким был его отец. Но, конечно, всего этого легче достигнуть сыну не крестьянина, а образованного человека.
И, как правило, сыновья писцов изначально воспитывались с расчетом на то, что после нескольких лет обучения в школах займут место рядом с отцами. Египетские писцы сохраняли и переписывали древние тексты, работали в библиотеках и архивах, которые находились при храмах. С писцами связана деятельность так называемых «домов жизни», где составлялись тексты религиозного, магического содержания, сонники, медицинские, астрономические тексты, титулатура царей.
Покровителем знаний и письма был бог луны и мудрости Тот. Писцам также покровительствовала богиня Сешат. В египетском искусстве сложилась устойчивая традиция в изображении писцов: он сидит на полу со скрещенными ногами и с развернутым на коленях папирусом. Инструментом для письма были тростниковые кисточки; использовали не только черную, но и другие краски. Красной краской писали начало новых глав или отдельных фраз. Краски делали из угля, сажи, красной охры, голубых и зеленых минералов, которые растирали и разводили водой.

Школы писцов действовали при дворе фараона, при государственных учреждениях, при храмах. Обучение заключалось, главным образом, в чтении и переписывании текстов, в решении математических задач, учеников знакомили с географией и музыкой. Содержание переписываемых текстов было разнообразно, но чаще всего это «поучения», в которых доказывалось, как хорошо быть писцом. В школах практиковалась суровая дисциплина, от ученика требовалось отменное трудолюбие. Сохранился ряд пособий для изучения письма, в том числе справочники со списками имен и понятий. Профессия писца пользовалась большим почтением, египетские тексты сохранили имена многих писцов.
В религиозных процессиях они занимали третье место, имея перья на голове, а в руке книгу, линейку, чернила и палочку для письма. Согласно Клименту Александрийскому писцы Древнего Египта — третий класс египетской жреческой касты.
Едва ли какой народ больше уважал грамотность, чем египтяне, и вряд ли где-либо уменье читать и писать до такой степени меняло судьбу человека и его семьи, как в Египте. Грамотность из раба делала человека независимого и властного.

В одном из древних папирусов, сохранившихся до наших дней запечатлены наставления молодому писцу: «Будь писцом! Это освободит тебя от податей, защитит тебя от работ всяких, удалит тебя от мотыги… и не будешь ты носить корзину… Не будешь ты под владыками многими и под начальниками многочисленными».
Путь к образованию в Египте был нелегкий – учили чрезвычайно сурово. Образование стоило большого труда. Ученики в школе занимались с раннего утра до позднего вечера. Учитель имел над своими учениками неограниченную власть. Прилежание требовалось самое усердное. Учитель не выпускал из рук трости – нерадивых жестоко наказывали. Чтобы добиться успехов в учебе, школьники жертвовали мирскими радостями. Вот что можно прочитать в одном из папирусов, как учитель наставляет своего ученика:
“Вставай на свое место! Книги уже лежат перед твоими товарищами. Читай прилежно книгу. Люби писание и ненавидь пляски. Целый день пиши твоими пальцами и читай ночью. Не проводи дня праздно, иначе горе твоему телу. Спрашивай совета того, кто знает больше тебя. Мне говорят, что ты забрасываешь ученье, ты предаешься удовольствиям, ты бродишь из улицы в улицу, где пахнет пивом. А пиво совращает душу. Ты похож на молельню без бога, на дом без хлеба. Тебя учат петь под флейту. Ты сидишь перед девушкой, и ты умащен благовониями. Твой венок из цветов висит у тебя на шее. Я свяжу твои ноги, если ты будешь бродить по улицам, и ты будешь избит гиппопотамовой плетью“.
Школы возникали при храмах, дворцах царей и вельмож. Обучали в них детей с 5 лет. Вначале школьника учили читать и правильно и красиво писать, затем — составлять деловые бумаги, соблюдая соответствующий стиль. Для освоения грамоты ученику необходимо было запомнить около 700 иероглифов, различать беглое, упрощенное и классическое письмо. В итоге он должен был овладеть деловым стилем — для светских нужд и уставным — для составления религиозных текстов.
У писцов и школяров имелся своеобразный письменный прибор: чашечка для воды, деревянная дощечка с углублениями для краски из сажи и охры, а также тростниковая палочка для письма. Почти весь текст писали черной краской. Красную краску использовали для обозначения пунктуации и выделения отдельных смысловых фраз.
Писать по-египетски было, действительно, очень трудно. А потом необходимо было освоить несколько почерков, — аналог современного печатного и рукописного, — и все это требовалось писать от руки.
Будущий писарь набивал руку несколько лет, затем учился слогу, как составлять разные бумаги и письма. Потом сдавались экзамены и школьник превращался в писаря.
Но для успеха в жизни этого мало – надо получить место, надо чье-нибудь покровительство. И это все приобреталось почти с таким же трудом, как и постижение профессии писаря. Здесь необходимо уметь угодить, кому следует, и отец-египтянин давал сыну такие наставления:
“Если будешь шествовать по стопам знатного, то и сам приобретешь богатство. Если сановник приедет туда, где ты служишь, не дерзай противоречить ему. Пусть каждое слово его будет для тебя законом. Почтительного писаря всегда отличат пред другими.
Если он почтителен и деятелен, то скоро выдвинется вперед. Так поступали твои предки, и ты научи тому же самому своих детей”.
Писаря так и действовали. Один из них, по имени Амтен, сам рассказал, как он из ничтожества стал великим человеком. Его историю, от его лица, написали потомки на его могиле в поучение всем благоразумным людям.
Начал он очень скромно, состоял при писаре крикуном-счетчиком, — выкрикивал, сколько поселяне принесли хлеба, — а писарь записывал. От крикуна многое зависело: он мог и прижать земледельца и помочь ему.
Начальство нашло, что Амтен действовал как следует, и его стали повышать. Он получил важную должность — надзирателя за льняным делом в имениях фараона. Это значило наблюдать за тканями на платье самому царю и его семье.
Скоро Амтен получил право носить трость, т. е. просто палку. У египтян это — знак высшей власти, писарь с палкой — чиновник с большим чином, даже дворянин — недалеко от вельможи.
И Амтену уже легко было достигнуть высших степеней, стать начальником над обширной областью, царь ему дарил одно поместье за другим, разумеется, — с крестьянами. Амтен успел пристроить ко двору царя своего единственного сына и умер среди почестей, восхваляемый, как замечательный человек. Так много значило звание писаря и умение нравиться начальникам!
А один отец убеждал своего сына, чтобы тот непременно стал писарем. Отец подробно перечисляет все выгоды этого занятия сыну.
Во-первых, писаря все уважают. Потом — писарь свободен от черной ручной работы. Кто работает руками, того никто не почитает. Самая работа его крайне неприятная, и сам рабочий похож на осла с ношей на спине.
Писарь, напротив, белоручка. За него все делают слуги, а он только исполняет поручения начальства и сам является начальником.
Из писарей выходили не только гражданские чиновники, но и жрецы, — особы еще более важные, чем простые писаря, и даже вельможи.
Древнегреческие писатели употребляли для их обозначения слово гарпедонапт, что значит «натягивающий веревку». Название произошло, по всей видимости, от употребления размеренных веревок как при измерении земельных участков, так и при построении рационального прямоугольного треугольника со сторонами, пропорциональными числам 3, 4, 5.
Из Древнеегипетских писцов известен, как составитель папируса Ринда, Агамезу, или Ахмес, живший при царе из второй династии гиксосов Ра-а-усе, другое имя которого было Апепа (Апофис у греков), между 2000 и 1700 годами до н. э.
Источник:
http://manuscript.su   https://salik.biz/articles/31649-piscy-drevnego-egipta.html

Tags: искусство и культура, история, люди и этносы

Смирнская группа Foxes and Fossils дает первое живое выступление после славы на YouTube

В 2010 году, когда Foxes and Fossils отыграли свой первый концерт, в аудитории было около 50 человек.

Тим Перселл (слева) и Сэмми Перселл (справа), участники группы Foxes and Fossils, репетируют перед предстоящим концертом. Кавер-группа из Смирны набрала более 80 миллионов просмотров на YouTube (Источник: Кристина Матакотта для The Atlanta Journal-Constitution).

Большая часть толпы пришла за пиццей.

Когорта членов семьи, коллег по церкви и друзей помогла увеличить секцию аплодисментов. И все же, по словам видеооператора Терри Хайнлайна, эта группа сторонников, заполнившая места в пиццерии Беллы в Смирне, была, вероятно, самой большой группой поклонников, которые когда-либо приходили на шоу Foxes and Fossils только для того, чтобы увидеть группу.

Хайнлайн добавил, что на всех других концертах Foxes и Fossils, в Twisted Taco, Crafty Hog и Keswik Park, были люди, чтобы посмотреть на группу, но многие другие люди были там только для барбекю.

Вокалистке Мэгги Адамс, одной из «Лис», на момент выступления Беллы было 16 лет. Она согласилась: «В основном мы играли фоновую музыку для пиццы и тако».

«Лисы» были молодыми участницами группы, в том числе Адамс, Сэмми Перселл и Чейз Трурон. Все они выросли и поступили в колледж.

«Ископаемые», включая отца Сэмми Тима Перселла, основателя группы, понимали, что без «Лис» им не собрать толпу. Группа фактически распалась. Они существовали только на YouTube, где Тим выкладывал видео своих старых выступлений.

Сэмми Перселл (слева), Мэгги Адамс и Чейз Труран — «лисы» из Foxes and Fossils, кавер-группы из Смирны, завоевавшей признание во всем мире. («Ископаемое» Дарвин Конорт на заднем плане.) Их просмотры на YouTube и продажи товаров принесли более 300 000 долларов в 2020 году. «Всем это нравится», — сказал основатель Тим Перселл; «Они особенно любят каждый месяц заходить в почтовый ящик и получать хороший чек». (Источник: Кристина Матакотта для The Atlanta Journal-Constitution).

Потихоньку эти ролики начали набирать аудиторию. Спустя более года после того, как они прекратили выступать, Foxes and Fossils начали ощущать вкус славы и начали получать доход от своих просмотров в Интернете и товаров.

Спустя двенадцать лет и 83 миллиона просмотров на YouTube Foxes and Fossils проводят свой первый платный концерт в качестве хедлайнеров.

Самая известная неизвестная кавер-группа из Смирны берет по 100 долларов за место на двух концертах, которые состоятся 29 и 30 декабря. (Такую цену берет Билли Стрингс на State Farm Arena.) Объект на 500 мест в Хейпвилле, который начинался как автосалон и служил церковью. Билеты на оба шоу почти распроданы. «Мы странный случай», — сказал Адамс. «Сначала выступление на YouTube, потом группа в реальной жизни. Это противоположно тому, как вы обычно видите, как это работает».

Гитарист/вокалист Дарвин Конорт, работающий в киноиндустрии, сказал: «Мы пришли с черного хода».

Многие из первых выступлений Foxes and Fossils проходили в скромной обстановке, в том числе и на этой стоянке. это слева направо Мэгги Адамс, Тим Перселл, Сэмми Перселл и покойный Скотт Кинг. (Кредит: Лисы и окаменелости)

В истории «Лис и окаменелостей» много невероятных моментов, и все они описаны в новой книге о группе «Ear Candy», вышедшей этой зимой.

Тим Пёрселл, барабанщик Джон Пайк и басист Скотт Кинг были участниками кантри-американской рок-группы Тима, Мустангов, группы, которая так и не прошла дальше сцены бар-бэнда.

Тим был готов отказаться от борьбы. Однажды он нанял свою дочь Сэмми и ее подругу Мэгги, чтобы они спели несколько каверов на классический рок, и он, Кинг, Пайк и его школьный друг Конорт попробовали этот новый ансамбль в нескольких местных ресторанах быстрого питания.

Звук был великолепен. Они даже дошли до открытия Creedence Clearwater Revisited в Ботаническом саду Атланты. Они записывали каждое выступление. Затем Сэмми уехал учиться в Бостон, Адамс переехал в Нэшвилл, Трурон поступил в колледж в Айове, а в 2019 г.Кинг переехал в Вирджинию.

В том же году число их онлайн-поклонников начало расти. Одной из причин был новый алгоритм YouTube, который предлагал кавер-версии Foxes и Fossils зрителям, которые смотрели оригиналы.

Первым хитом стал их мастерский римейк очень сложной классики Crosby, Stills & Nash «Suite: Judy Blue Eyes».

Чтобы воспользоваться растущей известностью в Интернете, Тим продолжал выпускать старые видео и записывать новые, иногда работая удаленно с домашним студийным оборудованием в своих разбросанных по всему миру домах, отправляя их по почте из четырех или пяти разных мест.

Их фанатская база росла, десятки тысяч подписались на их канал, и слушатели умоляли их вернуться и выступить вживую.

Теперь они собрались в Атланте во время зимних каникул, чтобы отрепетировать и подготовиться к своему первому шоу за четыре с половиной года. Их опасения исходят не только из-за долгой разлуки, но и из-за напряженности, с которой их поклонники ждут этого концерта.

«Спасибо от таких фанатов, как я, которые желали и ждали этого момента», — написал подписчик Джон Шредер на своей фан-странице в Facebook. «Ребята, вас любят и ценят больше, чем вы когда-либо знали».

«Очень здорово снова собраться вместе, и круто видеть, как легко мы все вернулись к этому», — сказал 27-летний Сэмми, который сейчас работает журналистом. «Я думаю, что мы втроем (Лисы) были более уверены, что все будет хорошо. Больше, чем папа. Он беспокоится о том, чтобы взять несколько высоких нот».

Одна огромная потеря не может быть обращена вспять. Басист Скотт Кинг умер от рака простаты последней стадии в январе этого года. Непревзойденный музыкант, он также был участником, который придумал озорное название группы. «Будет очень грустно» выступать без него, — сказал Адамс. «Это человек, с которым мне больше всего нравилось шутить на сцене, он всегда смешил меня».

Другой бывший Мустанг, Ричард Мидер, заменит Скотта на басу вместе с братом Скотта, Россом Кингом. Гитарист Тоби Рукерт, еще один первоначальный участник, разделит обязанности с Конортом.

Фанаты много раз просили добавить определенные мелодии в сет-лист концертов в Хейпвилле, но, по словам 66-летнего Тима Перселла, «главным движущим фактором для меня было: какие песни мы можем сделать хорошо?»

Сэмми сказал: «Мы не знаем, сделаем ли мы это привычкой или что-то в этом роде. У всех другая работа и другая жизнь. Но даже если это будет один раз, будет здорово снова оказаться на сцене».

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРЕДПРОСМОТР

Лисы и окаменелости

19:00. 29-30 декабря. 100 долларов (включая напитки). Копии «Ear Candy: Foxes and Fossils, кавер-группа №1 в Америке» Пола Ф. Каранчи и Сэмми Перселла будут доступны вместе с атрибутикой группы. Легендарный Форд-холл, 621 King Arnold St., Hapeville. 404-301-0503. www.reinity.com, foxesandfossils. com.

Эта история попала в Rough Draft Atlanta благодаря партнерству с The Atlanta Journal-Constitution, где она впервые появилась.

Музыкальное обозрение/интервью: Foxes & Fossils – 50 миллионов просмотров на YouTube не может быть ошибкой

Джейсон М. Рубин восхитительный. Хотя они верны оригиналам, они не являются рабскими имитациями.

Foxes & Fossils: слева направо: Тим Перселл, Мэгги Адамс, Тоби Ракерт, Скотт Кинг, Сэмми Перселл, Джонни Пайк. Пропали без вести: Чейз Труран, Дарвин Конорт. Фото: предоставлено художником.

YouTube — это универсальная сцена, постоянно открытая площадка, где открыли Джастина Бибера и запустили его в стратосферу славы. Помимо этого позорного факта, это также питательная почва, на которой видео определенного качества легко распространяются во вселенной социальных сетей, создавая цифровую кампанию молвы, которая — особенно во время пандемии, когда так много людей имеют так много время в их руках — имеет звездный потенциал.

Одной из таких групп, которая получила выгоду от пристального внимания YouTube, является Foxes & Fossils, кавер-группа из Атланты, состоящая из группы пожилых мужчин, играющих на инструментах (Fossils), и молодых женщин, исполняющих вокал (Foxes). Если это звучит немного жутко, это не так, хотя 10-летняя группа сформировалась, когда Лисы были еще подростками. Но главный ископаемый, Тим Перселл, основал группу со своей дочерью Сэмми, первой Фокс, которая пела в церковных хорах со вторым Фоксом, Мэгги Адамс (третий Фокс, Чейз Труран, присоединился позже). За последнее десятилетие их видео набрали в общей сложности 50 миллионов просмотров, большинство из которых за последние два года.

Пандемия может частично объяснить их растущую репутацию среди меломанов, которым отказывают в концертах живой музыки и которые жаждут чего-то нового (на самом деле, типичный комментарий к их видео на YouTube: «Единственный положительный момент, который вышел из этой изоляции, — это обнаружение лис). и окаменелости»). Но настоящая причина их успеха, по мнению автора, в том, что они безумно хороши. Несмотря на то, что это кавер-группа, их выступления свежи и восхитительны. Хотя они верны оригиналам, они не являются рабскими имитациями. Последний диск группы, Songs from the Basement содержит 13 каверов на оригинальную композицию Тима, который также поет на этом и паре других треков.

Хотя большинство фанатов F&F уже видели видеоклипы этих песен, приятно иметь их на компакт-диске; это те песни, которые делают долгие автомобильные поездки терпимыми. Отбор артистов от 60-х до наших дней — от Beatles и Beach Boys до Билли Джоэла и Тодда Рандгрена, до Lake Street Dive и Brooks & Dunn — они поражают всех. Некоторые из моих любимых включают трогательное исполнение Сэмми «Ангела из Монтгомери» Джона Прайна, совершенно вялую «Урожайную луну» Мэгги (Нила Янга) и мощное исполнение Чейза на «Любовь — это ответ» Тодда Рандгрена.

Но это еще не все. Помимо того, что они талантливые музыканты, большинство Fossils также занимаются бэк-вокалом и, в сочетании с Foxes, воссоздают удивительные гармоничные вокальные партии в песнях «Don’t Worry Baby» группы Beach Boys и «Seven Bridges Road» группы Eagles. Все три Лисы отдают дань уважения трио Линды Ронштадт, Долли Партон и Эммилу Харрис в прекрасной песне «Telling Me Lies». И Тим абсолютно точно справился с «Piano Man» Билли Джоэла и включил своего Денни Доэрти в «California Dreaming» группы Mamas and the Papas. Ведущий гитарист Дарвин Конорт также помогает себе в прекрасном исполнении «Early Morning Rain» Гордона Лайтфута.

Я имел удовольствие поговорить с Тимом и Сэмми через Zoom, но прежде чем перейти к их мнению, давайте представим остальных участников группы, все из которых были участниками предыдущей группы Тима, Мустангов: Тим играет на акустической гитаре и фортепиано; Тоби Рукерт играет на гитаре; Скотт Кинг, придумавший название группе буквально в тот момент, когда они выходили на сцену для своего первого выступления, играет на басу, укулеле и мандолине; и Джонни Пайк на ударных и басу. Помимо соло-гитары, Дарвин играет на губной гармошке в «Piano Man».

( Раскрытие информации : Сэмми только что получила степень магистра журналистики в Бостонском университете, где одним из ее профессоров был редактор Arts Fuse Билл Маркс. К сожалению, она уже вернулась домой, так что никаких шансов, что она появится у открытого микрофона по городу — если они были.)


AF: Тим, как все это началось?

Тим : Я был единственным братом, которого мама не заставляла брать уроки игры на фортепиано, и тем не менее именно я пошел в музыку. Я заинтересовался гитарой в шесть лет. Уроки были не для меня, но я научился играть и всегда мог петь. Когда я закончил колледж, я присоединился к Дарвину в группе. У нас был оригинальный материал, но чтобы давать концерты и зарабатывать деньги, нужно играть каверы. В конце концов, я сформировал «Мустанги», чтобы продолжить свою карьеру певца и автора песен. Мы были концертной группой, но когда рынок пошел вниз, мы потеряли много корпоративных концертов. В то же время я знал, что Сэмми и Мэгги умеют петь, поэтому мы начали это делать, и какое-то время две группы работали параллельно. Матери девочек не разрешали им играть в течение учебного года, так что это было летом. Дарвин играл в нескольких группах одновременно, так что Foxes & Fossils представляли собой ритм-секцию Mustang с Мэгги и Сэмми впереди.

Сэмми и Тим Перселл.

AF: Сэмми, каково это быть в группе с отцом?

Sammie : Это забавно, потому что когда мне было 15, я думал, хорошо, это будет весело летом. Сыграйте три или четыре концерта, заработайте немного дополнительных денег. А потом мы сделали больше записей, и нам пришлось продолжать штамповать контент. Сейчас это определенно отнимает больше времени, но мне это никогда не казалось рутиной. Это по-прежнему кажется забавным проектом, и мне очень нравится петь, хотя я больше всего люблю музыкальный театр. Я считаю, что легче притворяться кем-то другим, чем стоять там с микрофоном и просто петь. Когда я исполняю «Ангел из Монтгомери», это больше игра, потому что женщина в песне так отличается от меня.

AF: Тим, я думаю, что твоя композиция на альбоме «The Road to Forever» очень красивая. Вы надеетесь записать с группой больше оригинальных песен?

Тим: Да и нет. У нас есть сервис Patreon, и подписчики получают «Песню месяца Тима». У меня много песен разных лет. Проблема в том, что я уже не в том возрасте, чтобы хотеть гастролировать и действительно пытаться продавать свои песни. Я был бы рад, если бы интерес, который мы вызываем, вдохновил кого-то еще подойти ко мне и захотеть записать некоторые из них. Но люди хотят слушать песни, с которыми они знакомы, и это нормально. Слава меня не привлекает. Моя философия всегда заключалась в том, чтобы быть наименьшим в группе. Я никогда не говорила Скотту, что играть, а девочки приносили песни, которые хотели бы исполнить. Внутри группы есть полное взаимоуважение.

AF: И, наконец, есть ли у вас возможность дать несколько живых выступлений позже в этом году?

Sammie: Сейчас мы находимся в нескольких разных штатах, и я начинаю новую работу, поэтому мы занимаемся разными вещами, но если мы снова будем играть вживую, мы постараемся всех вернуть.

Тим : В прошлом году мы говорили о реюнион-концерте, возможно, снять его и предложить в качестве платного просмотра, но затем в марте все резко остановилось. Этой весной я встречаюсь с промоутером, чтобы обсудить это. Может быть, сделать что-то в сентябре, но это будет разовая вещь. У Чейз есть талант и желание перейти на следующий уровень, и я хочу сделать все, что в моих силах, чтобы помочь ей.

Чтобы узнать больше о Foxes & Fossils, просмотреть их видео, приобрести компакт-диски и загрузить файлы, посетите их веб-сайт .


Джейсон М. Рубин был профессиональным писателем в течение 35 лет, последние 20 лет работал старшим творческим сотрудником в Libretto Inc. , бостонском агентстве стратегических коммуникаций, где он получил награды за свой копирайтинг. Он пишет для Arts Fuse с 2012 года. Первый роман Джейсона, The Grave & The Gay , основанный на английской народной балладе XVII века, был опубликован в сентябре 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *