описание масти, генетика, породы рыжих лошадей
Масть лошади – это её визитная карточка. Много сказано в вороных, гнедых и серых скакунах, однако рыжие – тоже очень красивы, и конь рыжий заслуживает о себе отдельного рассказа.
Описание и разновидности этой масти
Для любого вида такого окраса характерна равномерность цветовой гаммы ног, корпуса, хвоста и гривы. Этим рыжий конь отличается от представителей других мастей. Например, рыжих коней часто путают с гнедыми, однако у вторых – черные ноги и другие грива и хвост.
Загрузка …Оттенок волос хвоста и гривы может быть как темнее основного, так и светлее его. Главное, что в них нет волос других оттенков, кроме основного.
Разновидностей таких экземпляров природа нам подарила великое множество – от очень светлых (кремовых) до черно – шоколадных. Специалисты заметили, что более светлые – резвее, зато более темные – выносливее. На характер лошади её шерсть не влияет. Он зависит только от породы и индивидуального склада нервной системы животного. Кожный покров у таких животных – в основном серый, хотя бывают редкие экземпляры с розовым кожным покровом.
Глаза коней рыжей масти чаще всего карие, и тоже могут варьироваться от янтарного до почти черного. В редких случаях бывают зеленые и даже голубые глаза. Вторые характерны для розовокожих животных, а первые – для лошадей с белыми отметинами.
Рыжий конь может быть светлым, темным, красным и просто рыжим.
В зависимости от основного оттенка можно выделить следующие разновидности:
- собственно рыжие кони – от нежного абрикоса до глубокого каштанового;
- красные – в их шерсти основной покров сильно разбавляется красноватым;
- темные рыжие кони отличаются буроватостью и ближе к коричневым. Шерстный покров может быть как светло – коричневым, так и цвета жженого кофе или черного шоколада. Красноватости у таких животных нет;
- светлые:
- буланая – золотисто-песочный основной корпус с темными гривой, хвостом и ногами в области пястных суставов. Буланые бывают: светло-булаными, золотисто-булаными, серебристо-булаными и булаными в яблоках;
- соловая – близкая к предыдущей. Основное отличие – более светлые, чем все тело, грива и хвост;
- изабелловая – совсем не похожа на две предыдущие, но близка к ним генетически. Они обладают розовой кожей, голубыми глазами и нежно-кремовой шерстью.
Кроме перечисленных видов, кони рыжей масти имеют окрасы, характерные для диких предков. Для них характерны темные полосы по всему телу и темная полоса вдоль хребта.
К таким «диким» мастям относятся:
- саврасая – бледный корпус, более светлый живот, почти черные ноги в нижней части, а также темные грива и хвост;
- мышастая – пепельное, светло- или темнобурое, туловище; черные или серые хвост, грива, низ ног и хребтовой ремень;
- мухортая – пепельная с рыжеватыми подпалинами в области паха, возле глаз и рта, на крупе и на суставах ног;
- каурая – рыжеватый корпус и коричневые грива, хвост и пясти конечностей;
- игреневая – бурый корпус и очень светлые, пепельные грива и хвост;
- чалая –ноги и голова могут быть любыми из перечисленных выше; а в шерсти основного корпуса большое количество «седых» волос.
Генетика
Скажем сразу – ген, отвечающий за такую раскраску, есть у всех без исключения породных разновидностей.
Все масти формируются на генетическом уровне в результате сложного окислительного процесса, происходящего в хромогене.
Пигмент, отвечающий за описываемый нами цвет, стоит в начале этой сложной цепочки. Именно из него формируются эпистатические (соподчиненные) пигменты, отвечающие за вороных и гнедых лошадей. При скрещивании вороных и гнедых вполне возможно получение рыжего потомства. Ген серого является доминантой для всех остальных, и он эпистатической зависимости – не имеет.
Буденновская лошадь
За наследование масти на генетическом уровне отвечают так называемые аллели. К примеру, пигмент эумеланин, формирующий вороных –это аллель Е, а пигмент феомеланин, определяющий рыжих – это аллель.
Характерно, что при спаривании родителей только описываемого нами окраса потомство всегда получается таким же. Если же один из предков – рыжий, а другой – гнедой или вороной, то шерсть полученного потомства может быть любой из трех перечисленных.
Редкий ген под названием Cremello отвечает за изабелловый, Flaxen – за игреневый, а Dun – за каурый.
Шерстный покров животного может меняться с течением времени. Например, большинство лошадей, которых ошибочно принимают за белых – это рано поседевшие животные. Кроме того, в зависимости от климата и условий содержания, рыжий конь может превратиться в гнедого или даже вороного, причем – навсегда.
Породы этой расцветки
Вообще животных такого окраса можно встретить в любой породной разновидности.
Однако есть породы, для которых это – отличительный признак и визитная карточка. К таким породам, например, относятся отечественные донская и буденновская. Много таких животных среди ахалтекинцев, француских верховых и родственных им рысаков.
Бурые часто встречаются у тяжеловозов (советских. Русских, бретонских и суффолькских). Темно-бурые – порода морган.
Донской жеребец
Игреневые характерны среди бельгийских тяжеловозов и гафлингеров.
Чубарые – аппалузы, кнабструпперы и фредериксберги.
Изабелловых животных нередко можно встретить среди ахалтекинцев, животных породы паломино и так далее.
В Америке даже вывели специальную кремовую верховую породу, где изабелловых – большинство.
Вообще рыжие кони – очень красивы. В лучах солнечного света они выглядят золотыми, что вдохновляет многих деятелей искусства на создание самых разных живописных и стихотворных произведений.
YouTube responded with an error: API key expired. Please renew the API key.
Список используемой литературы:
- А.П. Солдатов. Основы животноводства. — 3-е изд. — М.: Агропромиздат, 1988.
- Животноводство // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978. (Проверено 5 апреля 2012)
- Животноводство — Википедия
Рыжий конь — 64 фото
1
Рыжая лошадь с челкой
2
Конь с рыжей гривой
3
Огненно рыжая лошадь
4
Темы кони
5
Конь рыжий Иоанн
6
Красная лошадь
7
Огненно рыжий конь
8
Рыжая лошадь
9
Рыжая лошадь
10
Рыжая лошадь
11
Ярко рыжие лошади
12
Рыжая кобыла
13
Рыжая лошадь
14
Mane грива
15
Маленькая рыжая лошадь
16
Морда коня
17
Красивые рыжие лошади
18
Рыжая лошадь
19
Рыжий жеребец
20
Грива лошади
21
Красивая коричневая лошадь
22
Рыжая лошадь
23
Обуздать лошадь
24
Коричневая кобыла
25
Арабский скакун рыжей масти
26
Лоснящаяся лошадь
27
Есенин осень рыжая кобыла
28
Лошадка коричневая
29
Красивый рыжий конь
30
Хитрая лошадь
31
Красивые рыжие лошади
32
Клип рыжий конь
33
Породы лошадей
34
Лошадь рыжей масти
35
Рыжая масть лошади
36
Лошадь осенью
37
Рыжие лошади фото на телефон в хорошем качестве
38
Рыжая лошадь осень
39
Рыжая кобыла
40
Лошадь Морган рыжая
41
Рыжий конь Эстетика
Красивые лошади
43
Бордовый на рыжей лошади
44
Красивые рыжие лошади
45
Рыжий конь со звёздочкой
46
Арабская лошадь рыжая
47
Красивые фото лошадей осенью
48
Красивая коричневая лошадь
49
Конь с лесными животными
50
Красивая коричневая лошадь
51
Красивые лошади
52
Рыжий конь на черном фоне
53
Рыжий жеребенок
54
Рыжий конь
55
Лошади в снегу
56
Рыжий жеребец
57
Арабский скакун с гривой
58
Рыжий мальчик с лошадью
59
Рыжий конь
60
Янардаг лошадь голова
61
Огненно рыжая лошадь
62
Красивые лошади
63
Рыжая лошадь с белой мордой
Книга «Конь рыжий» Гуль Р Б
Конь рыжий
Издательство «Вече» представляет новую серию художественной прозы «Белогвардейский роман», объединившую произведения авторов, которые в подавляющем большинстве принимали участие в Гражданской войне 1917—1922 гг. на стороне Белого движения. В данную книгу вошли два наиболее известных романа бывшего прапорщика Добровольческой армии Романа Борисовича Гуля. «Конь рыжий», по сути, автобиографическое произведение, в котором автор увлекательно и где-то иронично описывает свой личный путь — от студента-юриста до юного «скороспелого» офицера армии генерала Корнилова. Роман в эпизодах «Ледяной поход» — напротив, жесткое и неоднозначное повествование, без прикрас рисующее всю трагедию и безнадежность легендарного рейда Добровольческой армии.
- Издательство:
- Вече
- Год издания:
- 2007
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 84х108 1/32
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 200×130
- Вес:
- 350 гр.
- Страниц:
- 352
- Тираж:
- 5000 экз.
- Код товара:
- 372999
- Артикул:
- 57416
- ISBN:
- 978-5-9533-2430-4
- В продаже с:
- 14.08.2007
Издательство «Вече» представляет новую серию художественной прозы «Белогвардейский роман», объединившую произведения авторов, которые в подавляющем большинстве принимали участие в Гражданской войне 1917—1922 гг. на стороне Белого движения.
В данную книгу вошли два наиболее известных романа бывшего прапорщика Добровольческой армии Романа Борисовича Гуля.
«Конь рыжий», по сути, автобиографическое произведение, в котором автор увлекательно и где-то иронично описывает свой личный путь — от студента-юриста до юного «скороспелого» офицера армии генерала Корнилова.
Читать дальше…
Семен Липкин — Воля «Кони, золотисто-рыжие, одномастные кони…» ~ Стих на Poemata.ru, читать текст полностью
Кони, золотисто-рыжие, одномастные кони, Никогда я не думал, что столько на свете коней! Племя мирных коров, кочевая бычья держава Шириною в сутки езды, длиною в сутки езды.
Овцы, курдючные, жирные овцы, овцы-цигейки, Множество с глазами разумного горя глупых овец. Впрямь они глупые! Услышат в нашей бричке шуршанье, Думают — это ведро, думают — это вода, Окровавленными мордочками тычутся в бричку. Ярость робких животных — это ужасней всего.
Пятый день мы бежим от врага безводною степью Мимо жалобных ржаний умирающих жеребят, Мимо еще неумелых блеяний ягнят-сироток, Мимо давно недоенных, мимо безумных коров.
Иногда с арбы сердобольная спрыгнет казачка, Воспаленное вымя тронет шершавой рукой, И молоко прольется на соленую серую глину, Долго не впитываясь…
Пересохли губы мои, немытое тело ноет. Правда, враг позади. Но, может быть, враг впереди? Я потерял свою часть. Но что за беда? Я счастлив Этим единственным счастьем, возможным на нашей земле —
Волей, ленивой волей, разумением равнодушным И беспредельным отчаяньем…
Никогда я не знал, что может, как море, шуметь ковыль, Никогда я не знал, что на небе, как на буддийской иконе, Солнечный круги лунный круг одновременно горят. Никогда я не знал, что прекрасно быть себялюбцем: Брата, сестру, и жену, и детей, и мать позабыть. Никогда я не знал, что прекрасно могущество степи: Только одна белена, только одна лебеда, Ни языка, ни отечества…
Может быть, в хутор Крапивин приеду я к вечеру. Хорошо, если немцев там нет. А будут — черт с ними! Там проживает моя знакомая, Таля-казачка. Воду согреет. Вздыхая, мужнино выдаст белье. Утром проснется раньше меня. Вздыхая, посмотрит И, наглядевшись, пойдет к деревянному круглому дому. Алые губы, вздрагивающие алые губы, Алые губы, не раз мои целовавшие руки, Алые губы, благодарно шептавшие мне: «Желанный», Будут иное шептать станичному атаману И назовут мое жидовское отчество… А! Не все ли равно мне — днем раньше погибнуть, днем позже. Даже порой мне кажется: жизнь я прожил давно, А теперь только воля осталась, ленивая воля.
1943
Книга пророка Захарии, Глава 6, стих 2
Обучающее видео»,»added_by»:{«id»:1711,»username»:»Игорь Калина»,»email»:»[email protected]»,»phone»:»»,»status»:2,»created_at»:1484600340,»logged_at»:1619598194,»firstname»:»»,»lastname»:»»,»middlename»:»»,»gender»:null,»birthday»:null,»avatar»:null,»country»:»»,»city»:»»,»about»:»»},»edited_by»:{«id»:1293,»username»:»Сепфора»,»email»:»[email protected]»,»phone»:»»,»status»:2,»created_at»:1473270900,»logged_at»:1627272469,»firstname»:»Галина»,»lastname»:»Парамошина»,»middlename»:»»,»gender»:null,»birthday»:null,»avatar»:null,»country»:»Россия»,»city»:»Орёл»,»about»:»»},»added_at»:1529499924,»edited_at»:1539108162,»investigated»:0,»verse»:[{«id»:37040,»number»:2,»book_id»:49,»text»:»В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные;»,»chapter»:6,»chapter_id»:1046,»book_code»:»kniga-proroka-zaharii»,»short»:»Зах. 6:2″,»book»:{«id»:49,»testament_id»:1,»title»:»Книга пророка Захарии»,»short_title»:»Зах»,»parts»:14,»code»:»kniga-proroka-zaharii»,»legacy_code»:»zah»,»menu»:»Захария»,»author»:»пророк Захария»,»year»:»518 г. до Р.Х.»,»place»:»Иерусалим»,»ext_id»:24,»gospel»:0,»sort»:450},»dictionaries»:[],»bible_maps_points»:[]}]}]},»preaching»:{«isPreaching»:false,»isFetching»:false,»excuses»:[],»preacher»:[],»preaching»:{«apostolic»:[],»excuse»:null,»gospel»:[],»pages»:{«defaultPageSize»:20,»pageParam»:»page»,»pageSizeParam»:»per-page»,»currentPage»:1,»pageSizeLimit»:[1,20],»totalCount»:0,»params»:null,»validatePage»:true},»preaching»:[]},»celebrations»:[],»isError»:false},»preachingBible»:{«data»:{«apostolic»:[],»excuse»:null,»gospel»:[],»pages»:{«defaultPageSize»:20,»pageParam»:»page»,»pageSizeParam»:»per-page»,»currentPage»:1,»pageSizeLimit»:[1,20],»totalCount»:0,»params»:null,»validatePage»:true},»preaching»:[]}},»exegetes»:{«isLoading»:true,»isLoaded»:false,»isFailed»:false,»data»:{},»error»:null},»exeget»:{«isLoading»:true,»data»:{},»error»:null},»exegetInterpritations»:{«isLoading»:true,»isLoaded»:false,»isFailed»:false,»data»:{},»error»:null},»dictonaries»:{«isDictonariesLoading»:true,»isDictonariesLoaded»:false,»isDictonariesFailed»:false,»isDictonariesWordLoading»:true,»isDictonariesWordLoaded»:false,»isDictonariesWordFailed»:false,»isMeaningWordLoading»:true,»isMeaningWordLoaded»:false,»isMeaningWordFailed»:false,»dictonaries»:{},»words»:{«dictionary»:[],»pages»:{}},»word»:{},»test»:[],»error»:null},»readingPlan»:{«readingPlansIsLoading»:false,»plans»:[],»userRPIsLoading»:0,»userPlans»:{},»planDetail»:{},»readingPlanDetailIsLoading»:false},»lid»:{«isLoading»:true,»isLoaded»:false,»isFailed»:false,»data»:{«reading»:{«title»:[]}},»error»:null},»bookmarks»:{«getIsLoading»:true,»getIsLoaded»:false,»getIsFailed»:false,»addIsLoading»:true,»addIsLoaded»:false,»addIsFailed»:false,»deleteIsLoading»:true,»deleteIsLoaded»:false,»deleteIsFailed»:false,»bookmarks»:{«bookmark»:{}},»addStatus»:{},»deleteStatus»:{},»needUpdate»:false,»error»:null},»lecture»:{«getLectureGroupLoading»:true,»getLectureGroupLoaded»:false,»getLectureGroupFailed»:false,»getLectureGroupListLoading»:true,»getLectureGroupListLoaded»:false,»getLectureGroupListFailed»:false,»getLectureDetailLoading»:true,»getLectureDetailLoaded»:false,»getLectureDetailFailed»:false,»lectureGroup»:{},»lectureGroupList»:{},»lectureDetail»:{},»error»:null},»video»:{«videoPlaylistLoading»:true,»videoPlaylistLoaded»:false,»videoPlaylistFailed»:false,»videoDetailLoading»:true,»videoDetailLoaded»:false,»videoDetailFailed»:false,»videoPlaylist»:{},»videoDetail»:{},»error»:null},»favorites»:{«isFetching»:false,»verseList»:{},»favoritesVerseByIds»:{},»favoritesVerseIds»:[],»favoritesInter»:[],»interList»:{},»notes»:[],»allTags»:[],»chosenTag»:»»,»sessionTag»:{}},»myInterpretations»:{«isFetching»:false,»myIntIds»:[],»myIntById»:{}},»search»:{«searchField»:»»},»translates»:{«translates»:{«data»:[],»isLoading»:true}},»screen»:{«phone»:false,»tablet»:false,»desktop»:false,»tabletMedium»:false},»bibleMap»:{«markersData»:[],»isFetching»:true},»motivator»:{«isFetching»:false,»error»:»»,»motivators»:[]},»bibleGroupUpdates»:{«isFetchingGroupUpdates»:false,»isFetchingGroupNotesUpdates»:false,»error»:»»,»errorNotes»:»»,»bibleGroups»:[],»bibleGroupsNotes»:[],»bibleGroupNoteInfo»:{}},»playLists»:{«isFetching»:false,»error»:»»,»listOfPlayLists»:[]},»lastVideos»:{«isFetching»:false,»error»:»»,»lastVideos»:{«lastVideosOldTestament»:[],»lastVideosNewTestament»:[],»data»:[]}},»mediaLibrary»:{«isFetching»:false,»error»:»»,»mediaBible»:[]},»quiz»:{«isLoadingQueeze»:true,»queezeData»:[],»isLoadingList»:true,»completedQueezeData»:[],»currentQuestionData»:{},»isLoadedCurrentQuestion»:false,»questionsData»:{},»isLoadedQuestions»:false,»errorAllQuestions»:{},»errorQuestion»:»»},»metaData»:{«metaContext»:{«book»:{«id»:49,»testament_id»:1,»title»:»Книга пророка Захарии»,»short_title»:»Зах»,»parts»:14,»code»:»kniga-proroka-zaharii»,»legacy_code»:»zah»,»menu»:»Захария»,»author»:»пророк Захария»,»year»:»518 г. до Р.Х.»,»place»:»Иерусалим»,»ext_id»:24,»gospel»:0,»sort»:450},»chapterNumber»:»6″,»verseNumber»:»2″},»meta»:{«id»:67,»url»:»/bible/%/glava-%/stih-%/»,»title»:»{{book.title}}, Глава {{chapterNumber}}, стих {{verseNumber}}»,»description»:»{{book.title}}, Глава {{chapterNumber}}, стих {{verseNumber}}»,»h_one»:»{{book.title}}, Глава {{chapterNumber}}, стих {{verseNumber}}»,»context_example»:»book: {
id: 59,
testament_id: 2,
title: ‘Деяния апостолов’,
short_title: ‘Деян’,
parts: 28,
code: ‘deania-apostolov’,
legacy_code: ‘deyan’,
menu: ‘Деяния’,
author: ‘Апостол из 70, спутник апостола Павла, врач — Лука’,
year: ’60-е гг.’,
place: ‘Рим’,
ext_id: 51,
gospel: 0,
sort: 550
},
chapterNumber: 14,
verseNumber: 1
«,»level»:6,»created_at»:1628675645,»updated_at»:1628675778,»keywords»:»{{book.title}}, Глава {{chapterNumber}}, стих {{verseNumber}}»},»isLoadingMeta»:false},»browsers»:{«isSafari»:false,»isGoogle»:false},»booksList»:{«isLoading»:false,»data»:[]},»questionsBible»:{«isLoading»:false,»questions»:{},»error»:»»},»mediateka»:{«mediatekaBreadcrumbs»:{«breadcrumbs»:{}},»mediatekaDownloads»:{«data»:{},»isLoading»:false,»error»:»»}}}; window.DIRECT_PROPS = {}; window.URL_APOLLO = «https://ekzeget.ru»; window.STORAGE_CDN = «https://251516.selcdn.ru/files»; window.__APOLLO_STATE__= {}; window.INIT_STATE_REATOM= {«metaHomeAtom»:{«isLoadingMeta»:false,»meta»:{«id»:1,»section_id»:1,»title»:»БИБЛИЯ онлайн — читать Библию и Евангелие Иисуса Христа»,»description»:»БИБЛИЯ онлайн — новая автоматизированная система для изучения и чтения Библии и Евангелие с толкованием. Видео ответы по Библии. Библейская викторина — игра. Аудио Библия. Библия в искусстве. Лучшие Библейские переводы.»,»h_one»:»Библия онлайн. Евангелие»,»keywords»:»Библия онлайн, слушать и читать Библию, Священное Писание, Евангелие и Новый Завет, Толкование, Иисус Христос, Ветхий Завет»},»metaContext»:null}};Кони на все времена | Новгородские Ведомости
Не будь лошади, сегодняшний мир был бы совсем другим
Год Змеи потихоньку уползает, ускользает от нас, сполна отшипев отмеренный ему срок. Вот-вот скроется в календарной щели хвост рептилии, и она полностью уступит место нетерпеливо бьющей копытом Лошади.
Что принесет нам она, мы пока не знаем и гадать здесь не станем. Однако повод рассказать о лошадях есть, причем не о символических, а о самых настоящих. Тем более среди людей это животное пользуется существенно большими интересом, вниманием и даже любовью, чем его хладнокровно-мудрая предшественница по гороскопу…
Исход из Америки
Лошадь и человек идут бок о бок буквально сквозь толщу времен. Сначала люди охотились на лошадей, не имея даже мысли сделать их своими помощниками. Пешедралом загоняли дикий табун на край высокого обрыва, растаскивая затем убившуюся добычу по пещерам. Иногда древние художники рисовали лошадок на бугристых стенах своих жилищ, но опять же не эстетического удовольствия для, а пытаясь привлечь к себе удачу в будущих охотах.
Лошади как таковые — животные американского происхождения. По существовавшему в незапамятные времена Берингийскому перешейку они пошли в Азию и дальше, видя по пути бредущих навстречу им хмурых волосатых двуногих, обернутых в шкуры и вооруженных копьями и дубинами. Табуны, решившие остаться, впоследствии очень пожалели об этом. Двуногие, такие с виду тщедушные, на деле оказались невероятно агрессивными хищниками. Настолько агрессивными, что в итоге сожрали всех оставшихся в Новом свете лошадей заодно с мамонтами и много кем еще. Бежать от троглодитов было некуда: перешеек между Азией и Америкой стал морским дном.
Вновь стук копыт по американской тверди раздался лишь через много тысячелетий, одновременно со звоном лат и свистом мечей испанских завоевателей. В отличие от своих далёких предков, индейцы никогда не видели лошадей, а тем более всадников в седлах, и в панике бежали от этих, как им казалось, монстров. Однако впоследствии попривыкли к облику новых зверей, и когда те, так или иначе попадая в дикую среду, начали вести жизнь вольных мустангов, краснокожие быстро научились ловить и объезжать их. Да настолько лихо, что сегодня мы ни на страницах книг, ни на экранах кинотеатров не можем вообразить себе индейца отдельно от коня.
Да, понятие о всаднике невозможно без лошади, и в этом смысле не будет преувеличением сказать, что во многом именно лошадь сделала человека человеком. Вместе они преодолевали огромные пространства, завоёвывали новые территории, осваивали их и двигались дальше, заселяя нашу планету. Без лошадей (и кораблей, в том числе перевозивших и лошадей) наш мир не стал бы таким, каким он стал.
Тысячи лет бок о бок
Однако для начала евразийские просторы с их безбрежными степями позволили диким лошадям настолько процветать, что самые активные охотники не помешали им расселиться с востока материка до самого запада. Переход быстроногих копытных в новое качество был вопросом времени. О том, когда и где это случилось впервые, учёные азартно спорят, но к единому мнению пока не пришли.
Поначалу предполагалось, что самая древняя домашняя лошадь появилась где-то в причерноморских степях нынешней Украины. Затем это событие «перекочевало» на башкирскую землю. Именно здесь, решили исследователи, удалось впервые приручить лошадь, а случилось это на рубеже VII и VI тысячелетий до нашей эры. Такой вывод был сделан на основании находки конских останков при раскопках стоянок Муллино и Давлеканово. Однако совсем недавно примерная дата одомашнивания «состарилась» на тысячелетие, а его место перенеслось на три с лишним тысячи километров к юго-западу — в Саудовскую Аравию. Останки лошадей, скульптурное изображение лошади, наконечники стрел, каменные приспособления и инструменты для изготовления нитей и тканей, ступы и пестики для размалывания зёрен, обнаруженные в 2011 году в рамках археологической культуры Аль-Магар, свидетельствуют о ремесле, тесно связанном с лошадьми. Радиоуглеродный анализ этих находок показал, что им не меньше 9 000 лет.
Самые первые домашние лошади служили, как легко понять, живыми запасами еды. Гораздо позже их стали использовать для перевозки грузов. Установлено, что как раз такая роль предназначалась лошадям во время войн в Месопотамии III тысячелетия до н.э. Свидетельства о самых первых всадниках дошли до нас из тех же самых краев; они датированы десятым веком до нашей эры, за 650 лет до самого известного боевого коня — Буцефала, любимца Александра Македонского.
От шайра до фалабеллы
Лично я, как и большинство нормальных людей, лошадок очень люблю и стараюсь пообщаться с ними при каждом удобном случае. Да и можно ли не любить такое совершенство? На ипподромах, правда, не бываю, сторонясь азарта, зато много возможностей для такого общения предоставляют зоопарки. Удивляться не стоит: многие такие учреждения содержат лошадей, и это не только пони для катания. Часто зоопарковые лошади относятся к редким и даже исчезающим породам, а сами зоопарки стремятся внести свою лепту в дело их сохранения. Ведь каждая порода — это культурное наследие создавшего ее народа.
Так, зоопарк Лешна близ чешского города Злин разводит белых липицианских лошадей, а Дечинский зоопарк в той же Чехии демонстрирует посетителям гуцулов — не людей, но лошадей старинной восточноевропейской породы. Зоопарк в немецком городе Ганновер дает возможность познакомиться с эксмурскими пони, а зоопарк в Эммене (Нидерланды) показывает в одном загоне огромного шайра и крохотного фалабеллу: представителей самой высокой и самой маленькой лошадиных пород.
Кстати, о породах. На сегодня во всём мире их насчитывается около 450, отличающихся друг от друга размерами, статями, предназначением. Самыми крупными считаются английские тяжеловозы уже упомянутой мною породы шайр. Их рост составляет от 175 до 190 см при массе до 1 400 кг и даже выше. Но самым тяжёлым всё же был признан жеребец породы бельгийский тяжеловоз Бруклин Сюприм 1928 года рождения: при росте 198 см он весил 1 440 кг. А вот рекордно маленьким среди мини-лошадок аргентинской породы фалабелла считается жеребец Литтл Пампкин (Тыковка): его рост в холке составлял всего 35,5 см, а вес — 9,07 кг. И впрямь «тыковка»!
Фото автора
Рыжий конь исп М Боярский mp3 download (4.44 MB)
Михаил Боярский — Рыжий коньyoutube.com/watch?v=EFnt7-07v4c Очень Красивое видео Рекомендуем Всем смотреть Very Beautiful video We recommend everyone to watch Billie Eilish — Bad Guy | Cover by Kate-Margret youtube.com/watch?v=7OMjKccRrGg Amazing Song and Video XXX
Рыжий конь-Михаил Боярский
#Иринка_Витаминка Прямой автострады тугая полоска и я по бетонной гудящей струне Лечу на гремящей железной повозке, где прадед мой ездил на рыжем коне. Припев: Спешу куда-то день-деньской, и все равно я день-деньской, В сто мест важнейших день-деньской опаздываю разом. А по ночам мне снится конь, ко мне подходит рыжий конь, В лицо мне дышит рыжий конь, косит лиловым глазом. От прадеда пахло ромашкой и мятой, я пахну бензином и синим огнем. Сто дюжин коней под капот я запрятал, а прадед везде успевал на одном. Припев: Спешу куда-то…
Рыжий конь исп М Боярский
Михаил БОЯРСКИЙ — Лучшие песни (Full album) / КОЛЛЕКЦИЯ СУПЕРХИТОВ / 2016
Михаил БОЯРСКИЙ — Лучшие песни (Full album) / КОЛЛЕКЦИЯ СУПЕРХИТОВ / 2016 ================================================== Подпишись на наш канал: bit.ly/patefonchannel Вступай в группу вКонтакте: vk.com/patefonchannel Присоединяйся в Facebook: facebook.com/PatefonChannel
Боярский — Городские цветы.avi
Из фильма «Куда он денется» 1981 г. песня — Городские цветы
М. Боярский ,, Рыжий конь(cover) исп. @mitay601 и @OXANA_1308
Михаил Боярский Рыжий конь
М.Боярский — Рыжий конь
Репетиция на пятерых
Михаил Боярский — большая медведица
Видео Супер Всем смотреть ❤️❤️❤️❤️ : » Million Reasons — Lady Gaga Cover by Kate-Margret » youtube.com/watch?v=k4ng3pxHJsY —~—
Михаил БОЯРСКИЙ — ЛУЧШЕЕ (Full album)
Михаил Боярский — Лучшее (Full album) 01. Все пройдет 0:00:09 02. Спасибо родная 0:04:07 03. Зеленоглазое такси 0:10:07 04. Вот и расстались 0:14:50 05. Остров детства 0:20:40 06. Городские цветы 0:24:32 07. Листья жгут 0:28:37 08. О бедном гусаре 0:32:08 09. Настанет день и час 0:34:38 10. Рыжий конь 0:36:27 11. Песня мушкетеров 0:39:42 12. Большая медведица 0:43:04 13. Сяду в скорый поезд 0:46:56 14. Песня о вещах 0:49:34 15. В нашем дворе 0:52:39 16. Ланфрен-Ланфра 0:56:19 17. Почему бы нет (Пуркуа па) 0:58:41 18. Дворик 1:01:17 19….
Рыжий конь — Band ODESSA
Рыжий конь — Band ODESSA Доброго времени суток всем. Приятного просмотра, наслаждайтесь музыкой и танцами. Поблагодарим группу Band ODESSA за использование своих песен. Если понравилось мое видео не забывайте подписываться на канал youtube.com/channel/UCxWDbGfyTQG5xlBAYcxaJqg?view_as=subscriber
Михаил Боярский — Рыжий Конь (drunken cover)
Рыжий конь /// Михаил Уткин
Автор и исполнитель Михаил Уткин. realmusic.ru/id189947/music/ тут треки можно найти
Что такое щавель? Окрас и с льняной гривой и хвостом
Любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку. Заранее спасибо — я очень ценю это!
Один мужчина называет своего рыжего коня щавелем, а другой хозяин называет его каштаном. Лошадиный жаргон сбивает с толку, особенно когда речь идет о цветах. Это замешательство привело меня к выяснению того, что конкретно делает рыжую лошадь щавелем.
«Щавелевый конь» — это лошадь с медно-красной шерстью, гривой и хвостом. Это один из самых популярных вариантов окраса лошадей, распространенный у многих пород лошадей. Лен желтого или соломенного цвета, а щавелевую лошадь с льняной гривой и хвостом в США обычно называют каштановой льняной. Люди, занятые в коневодстве, используют различные термины для описания рыжих лошадей, например, каштановые и рыжие чалые. Однако у щавелевой лошади есть характеристики, которые отличают ее от других рыжих лошадей. Щавелевый конь — это медно-красный конь с красной гривой и хвостом. Генетически это основной цвет твердого красновато-коричневого покрытия, вызванный рецессивным геном «е». Некоторые наездники используют термины щавель и каштан как синонимы, но щавель чаще используется в отношении лошадей, используемых на западных соревнованиях. Слово «щавель» для описания лошади, вероятно, связано с красным цветом травы щавеля.Травы щавеля имеют ярко-зеленые листья с темно-медно-красными стеблями и прожилками. Щавель выведен из старофранцузского языка в 14 веке. Имеет два значения: красновато-коричневый цвет (конь?) Или растение с кислым соком. Щавель часто используется для описания красных лошадей на западе США. Однако на восточном побережье и в Европе этот же цвет называют каштановым. Щавель используется для описания лошади с медно-красной шерстью с гривой и хвостом соответствующего цвета. Каштановые лошади имеют рыжий базовый окрас с гривой и хвостом такого же или более светлого цвета. Черная шерсть отсутствует ни у щавелевых, ни у каштановых лошадей. Все лошади щавелевые — каштаны, но не все каштаны — щавели. Каштановая окраска включает широкий спектр рыжих лошадей. Светлые каштаны похожи на паломино. Самые распространенные окрасы лошадей — гнедая, черная, серая, каштановая и щавелевая. Самая крупная регистрация окраса американской ассоциации четвероногих лошадей — щавель. Люди иначе смотрят на лошадей; одни сосредотачиваются на ногах лошади, другие — на раскачивании спины, а третьи — на ногах лошади. Но одно можно сказать наверняка: все замечают окрас лошади. Базовые окрасы лошадей представляют собой палитру различных оттенков, отметин и уникальных окрасов. Сочетание цветов слишком велико, чтобы сосчитать. Я видел много рыжих чалых лошадей и еще не знал никого, у кого есть чалый щавель. Я не знаю, редки ли они, или люди просто называют их каштаново-чалами, красными или клубничными. Но очевидно, что некоторые люди различают щавельную чалаю от красной, каштановой и земляничной чалых. Технически, если каштановый конь медного цвета, как щавель, и у него равномерно распределены белые волосы, это «чалый щавель».” Некоторые темные каштаны выглядят черными. Лошади-щавели ограничиваются медно-красной окраской. Помимо цветовой гаммы, каштановые лошади могут иметь гриву и хвост разного цвета. Каштановые лошади могут иметь гриву, хвост и ноги светлее или темнее цвета шерсти лошади. Хотя у некоторых каштанов грива и хвост темные, они никогда не бывают черными. Каштаны не имеют «черных точек», как залив.Черные точки — это генетическая черта, которая приводит к черной гриве, хвосту и голеням. У гнедых лошадей всегда есть черные точки. Кровавый залив легко спутать с каштаном с темными точками. Однако каштановые точки темные, но не черные. Если точки действительно черные, лошадь кровавая. У щавелей грива и хвост такого же цвета. Большинство людей, которых я знаю, назвали бы лошадь на видео льняным каштаном; однако некоторые называют их Соррелами с льняной гривой и хвостом.Оба приемлемы. За пределами Соединенных Штатов в некоторых странах каштановую лошадь с легкой гривой и хвостом называют щавелевой лошадью с льняным покрытием. В Соединенных Штатах у щавеля грива и хвост того же цвета, что и у их шерсти. Термин льняной используется для описания бледно-желтовато-серого цвета, напоминающего цвет соломы. Множественные гены вызывают у каштана гриву и хвост льняного цвета. Гены льна наследуются потомством. Некоторые лошади, у которых мало льна, могут давать жеребят с интенсивной льняной окраской.Лен не действует на гнедых лошадей, только на каштаны. Есть имитация льна. Гены разбавления у лошадей паломино могут создавать вид льна. Ген кремового разбавления у паломино может привести к появлению лошади с золотым покрытием, гривой и хвостом белого или кремового цвета. Секретариат был чистокровной скаковой лошадью. Он побил большинство главных рекордов скачек и до сих пор считается многими величайшей скаковой лошадью всех времен. Секретариат упоминается как каштан; однако Жокей-клуб не принимает регистрацию Щавеля; они считают каждую рыжую лошадь каштаном. Мы знаем, что все каштаны — это щавель, поэтому это описание не исключает его настоящего цвета, Соррель. Если вы посмотрите фотографии Секретариата, то заметите, что это блестящая лошадь медного цвета с гривой и хвостом того же цвета. Это классическое описание щавелевой лошади. Dash for Cash — одна из лучших беговых лошадей всех времен.Он был чемпионом мира по скачкам на четвереньках в 1976 и 1977 годах, но его самым выдающимся достижением было звание жеребца. Он стал отцом многих лучших скаковых лошадей Quarter Horse Racing. Он был введен в Зал славы американских четвероногих лошадей в 1997 году. Большинство основных пород лошадей в Соединенных Штатах имеют окрас шерсти щавеля. Щавель распространен среди чистокровных лошадей, лошадей квартала, шагающих лошадей Теннесса и бельгийцев, и это лишь некоторые из них. Щавель — самый распространенный окрас лошадей, зарегистрированный Американской ассоциацией четвероногих лошадей (AQHA). AQHA — это крупнейший в мире реестр пород, в котором зарегистрировано более трех миллионов активных лошадей. Эта универсальная порода используется в различных конных соревнованиях, от конкура и выездки до гонок на бочках. Ассоциация заводчиков и участников выставок шагающих лошадей штата Теннесси принимает для регистрации три стандарта красных лошадей. Допускаются для регистрации красные окрасы шерсти: щавель, каштан и каштан-щавель. Щавель также широко распространен среди чистокровных скаковых лошадей; однако Жокей-клуб включает в себя цвет щавеля под зонтиком каштана, но не как отдельный цвет. Жокей-клуб — не единственная ассоциация, которая регистрирует щавелей как каштанов. Ассоциации седельных, морганских, арабских, аппалузаских и стандартных пород также не различают цвета и используют каштан для описания любой красной лошади. Каштан — это базовый окрас шерсти лошадей. Есть пять основных окрасов лошадей: черный, каштановый, гнедой, белый и коричневый. Однако есть только два настоящих базовых окраса у лошадей: каштановый и черный. Все лошади генетически имеют базовый окрас черный или каштановый. Каштан генетически представлен отсутствием гена расширения («е»). Черный цвет представлен наличием гена расширения («Е»). Залив считается суббазой, выражающей черные точки.Из этих двух базовых покрытий вместе с модификатором гнезда создаются все остальные цвета лошади. Подробнее о гнедых лошадях читайте в нашей статье / what-is-a-bay-horse /. Ниже приведены стандартные каштановые цвета: Роан означает окрас лошади. Шубы чалых лошадей смешаны с белыми волосами, грива, хвост и концы лошадей обычно имеют однотонный цвет. Настоящая чалая лошадь показывает свою окраску еще будучи жеребенком и не светлеет с возрастом. Чалая встречается у большинства пород лошадей.Чалый узор может сделать лошадь розовой или синей. Вот некоторые из распространенных чалых: Чалая с большим количеством белого иногда ошибочно принимается за серый. Однако чалая со временем не посветлеет, а серая лошадь посветлеет. Еще одно отличие состоит в том, что серый жеребенок может родиться любого окраса; чалым рождается чалый. Иногда путают синих чалых и синих дансов.Но если вы внимательно посмотрите на их пальто, вы увидите разницу. У голубого серовато-коричневого нет переплетенных белых волос. Из-за низкого пигмента в каждом волосе лошадь выглядит синей, а все волосы одного цвета. У синих чалай шерсть разного цвета по всей шерсти. Кроме того, даны имеют темные примитивные отметины, в том числе полосу на спине. Роаны распространены у европейских упряжных пород и североамериканских пород, таких как американская четверть-лошадь, пейнтбольная лошадь и прогулочная лошадь Теннесси. Интересные факты о чалах: Все о щавелевых лошадях.
Слово «щавель» возникло в 14 веке.
Все каштаны — это каштаны, но не все каштаны.
Щавель — один из самых распространенных окрасов лошадей.
Соррел-чалую лошадь и красно-чалую лошадь сложно отличить.
У лошадей щавеля грива и хвост такого же цвета, как и их шерсть.
Щавелевые лошади со светлой гривой и хвостом — это льняные каштаны.
Самая большая скаковая лошадь всех времен — Щавель.
Dash for Cash — Щавельчатый конь
Окрас щавеля встречается у большинства пород лошадей.
Некоторые ассоциации пород регистрируют щавель как каштаны.
Что такое каштановая лошадь?
Каштановые лошади имеют широкий спектр оттенков.
Красный чалый — это каштановый конь с белыми волосами.
Некоторые чалые настолько белые, что их принимают за серую лошадь.
Красные лошади Франца Марка
Одна из величайших работ Франца Марка — «Красные лошади», изображающая двух пасущихся лошадей и одну пьющую из ручья.
К 1911 году Франц Марк стал мастером символизма за счет использования цвета, представленного в «Рыжих конях». На его работу сильно повлияли его друзья из Парижа, с которыми он познакомился в 1907 году и ранее в 1903 году.
Однако есть сильный намек на Кандинского, немецкого художника, известного своими романтическими картинами. Художник очень внимательно относился к использованию цвета — черту, которую Марк выбрал всерьез.
Марк чувствовал, что цвет должен обозначать себя ясно и полностью. Цвета, используемые Францем Марком, имеют все намерения и цели и не являются просто «единством» арбитражных замыслов.
Red Horses предоставляет широкий спектр выражений, все из которых Франц намеревался выявить. Лошади, окрашенные в красный цвет, в данном случае подчеркивали «приземленность».
Красный для него, указывает на опасность, но он смягчается зеленым и синим, которые успокаивают нервных животных.Окружение не полностью исключает опасность, в которой изображены лошади, но усиливает способность природы успокаивать их.
Использование красного цвета для почти полного покрытия лошадей — это смелый шаг с его стороны, хотя он и не предназначен для сглаживания цвета, а это форма искусства, которую использовал Фов. В дизайне сохранены его иллюзионистские черты, отражающие жизненную силу лошадей.
Картина также призвана передать ощущение силы, которую дает природа.Франц стремится точно изобразить анатомию животных; выявляет то, о чем он не заботился в большинстве других своих картин.
Ему нравятся изгибы и особая анатомия, и он избегает использования абстрактной реальности, как это видно в других его произведениях. Красный конь, несомненно, является одним из его самых желанных шедевров, в котором экспрессионизм сочетается с контрастом и в то же время гармонией.
Из собраний Гарвардских художественных музеев Пастушьи лошади IV
Альфред Х.Барр-младший и Эрнст Ратенау Верлаг, Die Wirkung der deutschen Ausstellung в Нью-Йорке, Museum der Gegenwart; Zeitschrift der deutschen Museen für neuere kunst (Берлин, 1931 г.), Vol. 2, № 2, с. 58-74, с. 59, ил. (ч / б)
Альфред Х. Барр младший, Современная немецкая живопись и скульптура , отл. кат., изд. Музей современного искусства, Нью-Йорк, W.W. Norton & Company (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1931), стр. 29, кат. нет. 55, ч / б ил. нет. 55
Франц Марк , брошюра, Галерея Бухгольца (Нью-Йорк, 1940), стр. 1, кат. нет. 3, ил.
Георг Эрхарт, Franz Marc oder De abstrakte kunst , Reclam-Verlag (Штутгарт, 1949), стр.16-17, ил.
Перри Т. Рэтбоун, Европейские мастера нашего времени , exh. cat., Музей изящных искусств, Бостон (Бостон, Массачусетс, 1957), стр. 22, рис. 33, ил. (ч / б)
Питер Селц, Немецкая экспрессионистская живопись , Калифорнийский университет Press (Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния, 1957), стр.202, 248, лист 80, ил.
Klaus Lankheit, Franz Marc: Katalog der Werke , Verlag M. DuMont Schauberg (Кельн, 1970), стр. 43, нет. 131, ил.
Франк Николаус, Als Hitlers Kunst-Schergen kamen, Art (Гамбург, 1987 г.), октябрь 1987 г., стр.77-85, с. 77, ил. (цвет)
Ян Чихольд, Die Neue Typographie: Ein Handbuch fur Zeitgemass Schaffende , Verlag Brinkmann & Bose (Берлин, 1987), стр. 36, ил.
Марк Розенталь, Франц Марк , Престель (Мюнхен, 1989), рис.14, ил.
Хорст Г. Людвиг, Vom Blauen Reiter zu Frisch gestrichen , Hugendubel (Мюнхен, 1997), стр. 65-66, рис. 55, ил.
Джеймс Куно, изд., Десятилетие коллекционирования: недавние приобретения Музеями искусств Гарвардского университета , Музеями искусств Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс., Весна 2000), стр. 108, ил. (цвет)
Анке Шлехт, Art Compass: Franz Marc , брошюра, Staatsgalerie Stuttgart (Штутгарт, 2000), стр. 7, ил. (цвет)
Кристиан фон Хольст, Франц Марк Хорсес , отл.cat., Hatje Cantz (Штутгарт, Германия, 2000 г.), Обложка, 11, 34, 84-85, ил. (цвет)
Марк Аббе, «Уокер прославляет« лошадей »другого цвета», Star Tribune (Миннеаполис, 2001 г.), 8 апреля 2001 г., стр. F1, F18, стр. F18, ил. (цвет)
Гельмут Мейер и Гудрун Мейер, Pferde anders aufgezäumt: Streifzüge durch die Natur- und Kinstgeschichte , Schluetersche GmbH & Co.KG (Ганновер, Германия, 2002), стр. 94-95 / рис. 22
Питер Нисбет и Джозеф Кернер, Музей Буш-Райзингера, Художественные музеи Гарвардского университета , изд. Питер Нисбет, Художественные музеи Гарвардского университета и издательство Scala Publishers Ltd. (Кембридж, Массачусетс, и Лондон, Англия, 2007 г.), стр. 6
Стефан Волходжян и Элвин Л.Кларк младший, Гарвардский художественный музей / Справочник , изд. Стефан Волоходжян, Гарвардский художественный музей (Кембридж, 2008), стр. 296, ил.
«Das schoenste Museum der Welt» Museum Folkwang bis 1933 , exh. cat., Steidl and Edition Folkwang (Essen, 2010), стр. 100-101, 221-222, 352, 361, рис. 69, ил. (цвет)
Мартин Бейли, «Воссоединение« дегенеративного »искусства: Фолькванг переписывает картины, заставившие Гитлера увидеть красный цвет», The Art Newspaper (Лондон, Англия, 2010), No.212, стр. 15, стр. 15, ил. (цвет)
Джина Томас, «Museum Folkwang», Burlington Magazine (Лондон, Англия, 2010), Vol. CLII, № 1289, стр. 566-567, стр. 566, рис. 67
Seine Augen trinken alles: Max Ernst und die Zeit um den Ersten Weltkreig , exh.кат., Музей Макса Эрнста Bruhl des LVR (Брюль, Германия, 2014), стр. 44, рис. 3, ил. (цвет)
Андреа фон Хеденстрём и Линетт Рот, Франц Марк: Zwischen Utopie und Apokalypse , exh. кат., Музей Франца Марка (Берлин, 2016), стр. 84-95, ил. (цвет)
Андреа фон Хеденстрём, «Исследование, состояние и лечение Франца Марка,» Пастбищные лошади IV (Красные лошади) «(2016), стр. 1-104 passim
Franz Marc / August Macke: L’aventure du Cavalier bleu , exh.кат., Musée de l’Orangerie and Les Éditions Hazan (Париж, 2019), стр. 47, рис. 21, ил. (цвет)
Kollektion Franz Marc , Moderne Galerie Thannhauser, 01.05.1911 — 31.05.1911
Franz Marc Gedachtnis-Ausstellung , Munchner Neue Sezession, 01.01.1916 — 31.12.1916
Gedachtnis-Ausstellung Franz Marc , Национальная галерея Берлина, 01.01.1922 — 31.12.1922
Gemalde und Plastiken moderner Meister aus deutchen Museen , Galerie Fischer, 01.01.1939 — 31.12.1939
Франц Марк , Галерея Бухгольца, 11.11.1940 — 07.12.1940
Художники Blaue Reiter: Выставка живописных и графических работ , Музей Буш-Райзингера, 21.01.1955 — 24.02.1955
Европейские мастера нашего времени , Музей изящных искусств, Бостон, Бостон, 10.10.1957 — 17.11.1957
Franz Marc Gemalde, Gouachen, Zeichnungen, Skulpturen , Kunstverein Hamburg, 11.09.1963 — 01.05.1964
Десятилетие коллекционирования: последние поступления из музея Буш-Райзингера, Центральное и Северное искусство и дизайн с 1880 года по настоящее время , Художественные музеи Гарвардского университета, Музей Буш-Райзингера, 19.04.2000 — 07.09.2000
Franz Marc , Staatsgalerie Stuttgart, Штутгарт, 27.05.2000 — 09.10.2000
Франц Марк и Синий всадник , Центр искусств Уокера, Миннеаполис, 08.04.2001 — 15.07.2001
Ретроспективная выставка работ Франца Марка (1880-1916) , Städtische Galerie im Lenbachhaus, Мюнхен, 17.09.2005 — 01.08.2006
Повторный просмотр: S427 Искусство импрессионистов и постимпрессионистов , Гарвардские музеи искусств / Артур М.Музей Саклера, Кембридж, 02.08.2008 — 18.06.2011
«Самый красивый музей в мире» Музей Фолькванг до 1933 года , Музей Фолькванг Эссен, Эссен, 20.03.2010 — 25.07.2010
32Q: 1500 Искусство в Германии между войнами (экспрессионизм-межвоенный период) , Гарвардские художественные музеи, Кембридж, 16.11.2014 — 04.05.2016; Гарвардские музеи искусств, Кембридж, 26.01.2017 — 01.01.2050
Franz Marc — Zwischen Utopie und Apokalypse , Музей Франца Марка, Кохель-ам-Зее, 12.06.2016 — 11.09.2016
Красный конь Тысое
Большое спасибо Кеннету Каррдусу, который вновь открыл Красную Лошадь, и Грэму Миллеру, который помог ему в его исследованиях, которые он продолжает по сей день.Позвольте мне поделиться с вами их исследованиями и моими.
История
Происхождение лошади неизвестно, но есть некоторые предположения о ее происхождении. Лошадь была вырезана по приказу графа Уорика в качестве памятника его лошади, которую он убил в битве при Таустоне, Йоркшир в 1461 году. Легенда гласит, что граф Уорик проиграл битву, и чтобы доказать своим людям, что он не хотел уходить, он убил свою лошадь и сражался плечом к плечу со своими людьми, это был поворотный момент битвы, и он выиграл.В память об этом он вырезал лошадь и учредил фонд для ежегодного ремонта в Вербное воскресенье (годовщину битвы).
Другая теория гласит, что англы разрезали ее и меньшую лошадь II, когда они колонизировали долину крепостей в 600 году нашей эры, она использовалась как приношение плодовитости и плодовитости.
На уступе Эджхилл на двух разных участках было вырублено 5 лошадей. драпировки и весенний холм. Некоторые подробности известны обо всех этих лошадях, но точность этих деталей не может быть оценена.Есть признаки того, что лошади были грубо стрижены путем снятия дерна, чтобы обнажить красную почву под ним. а не скала, так как почва на откосе довольно толстая. Лошади бы должны содержаться в хорошем состоянии, и это может быть причиной их потери.
Кеннет Каррдус и Грэм Миллер
Красный конь Тысое I.
National Grid Ref SP 354 449
Возможные приблизительные даты — до 1607 — 1700
Самая ранняя и самая крупная из всех лошадей размером 285 на 195 футов, обнаруженная в 1964 году. по наземным исследованиям и аэрофотоснимкам.Это подтвердило открытие карты спустя короткое время. Впервые о лошади упомянули в 1607 году, но, возможно, ее разделали еще в 1461 году. Согласно теории, она не сохранилась намного позже 1656 года.
На сентябрьской фотографии 1964 года, сделанной Грэмом Миллером из The Hangings, отчетливо видны очертания головы, шеи, спины и хвоста большой лошади. (в рамке)
Кеннет Каррдус и Грэм Миллер
Доказательства аэрофотосъемки были подкреплены раскопками, и исследование удельного сопротивления контура этой лошади было подтверждено этими доказательствами.
Кеннет Каррдус и Грэм Миллер
Эта лошадь была обнаружена Кеннетом Каррусом и Грэмом Миллером, Кеннет Каррус начал исследования в 1961 году с Аланом Форстером, который был вынужден покинуть этот район в 1962 году, и Грэм Миллер вмешался, чтобы помочь на этом этапе. Два холма были кандидатами на расследование. Первое, недавно засаженное место между завесами и Спринг-Хилл, не дало никаких доказательств, однако другой исследователь по имени Уайлдман думал иначе.Подробности его мыслей можно найти здесь
Второй холм, называемый холмом Олд-Лодж, где находится карта вольера, составленная профессором Эшби. В награде была показана лошадь, никаких доказательств наличия лошади обнаружено не было. Некоторые фотографии были сделаны с использованием специальных фильтров на склоне холма в 1964 году, который был очень сухим и имел много следов растительности. На одной из этих фотографий была запечатлена Красная лошадь на вешалках. Это фото показано выше, небольшая часть лошади была выкопана, и было проведено исследование удельного сопротивления части лошади, оба изображения подкреплены фотографией.
Красный конь Тысое II и III.
National Grid Ref SP 354 449
Лошадь II
Возможные приблизительные даты — до 1607 — 1700
Вторая лошадь меньше первой и частично ее прикрывает, хотя вторая лошадь находится чуть левее нижнего края первой. Очертания обеих этих лошадей были обнаружены одновременно. в качестве первой лошади, но никаких раскопок или исследований сопротивления не проводилось.
2 — 2-я лошадь и 3 — 3-я лошадь, обе обведены белым цветом
Кеннет Каррдус и Грэм Миллер
Лошадь III
Возможные приблизительные даты — до 1727 — 1800
Все последующие ссылки были на маленькую лошадь, предположительно третья и самая маленькая из трех лошадей, которая была 55 футов в длину и смотрела вправо. Это выше и слева от первых двух лошадей. Третий лошадь, похоже, была описана преподобным Уайсом в 1742 году, который описал она уступает лошади Уффингтона и ее трудно отличить от расстояние.Карты 1727 и 1798 годов подтверждают положение лошади на этом месте, вероятно, этой лошади и направление, в котором она смотрит — юг.
Гоф точно измерил лошадь в 1 миле от Sunrising Inn в 1772 году, предполагается, что это третья лошадь, а не одна из первых двух из-за ее небольшого размера, и было слишком рано быть четвертой лошадью. Размер был 34 фута от крупа до груди, 14 футов от плеч до ушей, 7,5 футов от уха до носа, 10 футов от нижней челюсти до низа груди, 16 футов от плеча до земли, 19.Длина живота 25 футов, длина ножен 8 футов, длина хвоста 18 футов, диаметр седла 11 футов, диаметр глаз 1 фут 2 дюйма, ширина ступни 1 фут. Ноги были следующими: передняя лапа 12 футов, около одной 9 футов, задние лапы 10 футов. Эта лошадь была вспахана в 1800 году.
На гравюре Эйлсфорда 1798 года изображена очень стилизованная лошадь, обращенная на север, а не на юг, как это делается на старом эскизе лошади, в то время как лошадь Гофа обращена на юг, как и карта 1727 года. Однако лошадь III обращена на юг, поэтому возникает некоторая путаница. Все размеры прибл. правильно, значит, все они говорят об одном и том же существе.Единственное объяснение состоит в том, что Эйлсфорд изменил направление движения лошади, ведь он стилизовал фигуру. (NB Это легче нарисовать лошадь лицом влево, если вы правша, и легче нарисовать лицом вправо, если вы левша.)
Во время недавнего посещения участка здания все еще присутствовали, но площадь поле, на котором стриглись лошади, было частично покрыто лесом и постепенно зарастало. Почва была очень красной и выглядела бы впечатляюще, если бы склон был немного круче.
Красный конь Тысое IV и V
National Grid Ref SP 3597 4569 и SP ??Две более поздние лошади были разделены на Спринг-Хилл после того, как другие лошади были потерянный. До сих пор существует некоторая путаница в отношении их размеров и того, когда они были вырезаны.
Лошадь IV
Возможные приблизительные даты — 1800 — 1910 гг.
Первый был вырезан в 1800 году, как говорят, хозяином паба Sunrising Inn. После третьего коня вспахали.Хотя это была довольно маленькая лошадь, в некоторых статьях говорится, что размеры варьируются от 17-30 футов в длину. 17 футов кажется наиболее цитируемой длиной. Он напоминал лошадь из пантомимы с человеческими ногами.
Лошадь погибла в 1910 году, когда была умышленно уничтожена.
Положение обеих этих лошадей заросло и не может быть изменено. восстановлено, потеряно, казалось бы, навсегда.
Эта карта 1905 года подтверждает положение 4-й лошади
Лошадь V
Возможные приблизительные даты — ун — около 1914 года
О второй лошади на этом месте вспомнили пожилые местные жители.Лошадь длиной 10 ярдов была упомянута Тернером в 1892 году. Это могла быть пятая лошадь, поскольку она слишком велика для четвертой.
Лошадь была подрезана на Спринг-Хилле, немного южнее 4-й лошади, об этой лошади известно очень мало. Говорят, что ее видели в 1914 году, но лошадь не выжила после Первой мировой войны.
Также ознакомьтесь с полезной информацией, предоставленной Стивом Гамильтоном (в зеркале здесь).
Страница Red Horse Стива Гамильтона
Существует также дополнительная информация, предоставленная ?? (здесь отражено.)
Еще одна страница Red Horse
«Красные кони» Франца Марка
Сага по-прежнему относится к так называемым «дегенеративным» произведениям искусства, изъятым из государственных коллекций Германии. Если не указано иное, эта тема беспокоит нас до тех пор, пока не будет достигнуто решение о статусе произведений и предметов искусства, незаконно снятых с регистрации, проданных и обмененных во время Третьего рейха.30 июня 1939 года в галерее Теодора Фишера в Люцерне / Люцерне, Швейцария, состоялся ставший уже печально известным аукцион «произведений из немецких музеев».Аукцион был посещаемым. Участники торгов и любопытные наблюдатели, желавшие присутствовать на этой единственной в своем роде продаже сливок «выродившегося» культурного урожая, представляли собой странную смесь национал-социалистических чиновников, а также промышленников, финансистов, брокеров, посредников, агентов и т. Д. галеристы и дилеры, сотрудники музеев из США и Европы.
Мы выбрали наугад одну картину, «Пасущиеся лошади IV», также известную как «Красные лошади», написанную Францем Марком в 1911 году, чтобы служить примером судьбы этих избранных предметов, незаконно вывезенных из культурных храмов Германия.Более пристальное изучение его истории помогает нам понять, как передается историческая информация об этих и подобных произведениях, которые всегда имеют поистине противоречивую родословную.
«Пастбищные лошади IV», также известные как. «Красные кони», Франц Марк, 1911 Источник: Wikipaintings |
Нынешний владелец картины — Габриэле Бружье Эссельборн Гейер. Она родилась Габриэле Бружье 2 апреля 1918 года в Вене, Австрия. В 1939 году она вышла замуж за Вильгельма цу Зольмс-Родельхейм и Ассенхайм, местного психоаналитика, который, как выяснилось, имел впечатляющую аристократическую родословную, связывающую его с прусской знатью и домом Гессен.Он также был политически враждебен национал-социалистам и принимал активное участие в политическом сопротивлении Австрии Гитлеру на протяжении Второй мировой войны. Пара развелась в 1947 году.
Мы до сих пор не знаем, интересовалась ли Габриэле продажей в Люцерне или ее муж. Судя по послевоенной информации о владении Красными лошадьми, мы предполагаем, что именно Габриэле, а не Вильгельм, была инициатором покупки картины Марка, а также другой работы Оскара Кокошки — Портрет герцогини Монтескью. также была выставлена на продажу в галерее Фишера как отказ от немецких государственных собраний.
Август Буш-Холл (Музей Буш-Райзингера) в Гарвардском университете Источник: Википедия |
Гейеры поселились в Риме, хотя Габриэле сохранила присутствие и в своей родной Вене. После этого они вернулись в Цинциннати в середине 1950-х годов, где Пол и Габриэле стали крупными филантропическими фигурами в области искусства и высшего образования.
Гейеры поочередно одолжили «Красных лошадей» Художественному музею Цинциннати (CAM) и Музею Буш-Райзингера в Кембридже, Массачусетс, на совместной основе. В 1996 году Габриэле Гейер получила незапрошенную карточку с напоминанием о залоге от CAM, которая потрясла ее, только что выписав толстый чек в музей Цинциннати.Обиженная, она забрала картину из CAM, прекратила все будущие пожертвования в CAM и сделала Буш-Райзингер единственным достойным получателем картины и ее культурной щедрости. С тех пор «Красные лошади» переехали в Художественный музей Фогга.
Художественный музей Фогг при Гарвардском университете Источник: Википедия |
В дошедшей до нас литературе по «Красным лошадям» немного неточно сказано, кто купил картину в Люцерне. Мы никогда не увидим имени Фрица Штайнмейера, бывшего партнера Юлиуса Болера в художественной галерее, прежде чем он сам решил нанести удар. Картина якобы приобретает Штайнмайер.Эта атрибуция правильно упоминается немецким историком искусства Уве Флекнером в его опусе «Angriff auf die Avantgarde: Kunst und Kunstpolitik im Nationalsozialismus». Он заявляет, что лот 87 был продан г-ну Штайнмайеру, Люцерн для Пола Э. Гейера, в Цинциннати. Упоминание Пола Гейера — это упражнение в эллиптическом мышлении, которое также повторяет исследователь происхождения Лори Штайн в язвительном отчете, который она написала для правительства Швейцарии о немецко-швейцарской торговле «дегенеративными» произведениями, где она указывает, что Пол Гейер присутствовал на конференции продала и приобрела несколько работ, в том числе «Красные кони.Оказывается, Пол был занят окончанием юридического факультета Гарвардского университета, когда сделка в Люцерне шла полным ходом, и что он ничего не знал ни о своей будущей жене Габриэле, ни о ее интересе к «выродившимся» произведениям искусства. Ошибки такого типа, какими бы незначительными они ни казались, вызывают у нас беспокойство по поводу точности другой информации, относящейся к аукциону в Люцерне и аналогичным событиям.
Более того, многочисленные художественные сайты в Интернете приписывают «красных лошадей» частной коллекции или анонимной ссуде, хотя небольшое исследование позволило бы указать на личность Габриэле как на владельца рассматриваемой работы, поскольку 1939 г. и с мужем Полом с 1949 г.Справочная библиотека по искусству (FRESCO) при музее Фрика — единственный источник, который почти полностью понимает это, назвав Габриэле Гейер ее владельцем со времен Люцерна.
Независимо от вышесказанного, на ум приходит несколько моментов:
- Как Габриэле Бружье цу Солмс-Родельхейм унд Ассенхайм узнала о распродаже в Люцерне и какие вещи там приобрести? Как она относилась к приобретению произведений, снятых с регистрации, из-за их «дегенеративного» характера, зная, что средства вернутся обратно немецкому государству?
- Каковы были ее отношения с Фрицем Штайнмайером? Или Штайнмайер приобрела работы до того, как связалась с Габриэль Бружье, чтобы заинтересовать ее картинами Марка и Кокошкой?
- Как и в случае с другими предметами, снятыми с регистрации, проданными в галерее Фишера в Люцерне 30 июня 1939 года, наша позиция тверда: продажа была незаконной, работы были незаконно изъяты из государственных коллекций Германии, и, следовательно, история их владения будет сохранена. навсегда испорченный.
Разница между щавелем, каштаном и красно-чалой лошадью
В двух словах
Красная лошадь — это красная лошадь, верно? На самом деле существует множество различных типов окраски шерсти лошадей, которые на первый взгляд могут выглядеть очень похожими. Красный чалый — это лошадь, у которой белые волосы смешаны с рыжими. У щавелевой лошади полностью красный основной окрас и возможность появления белых отметин, в то время как каштановая лошадь имеет более темный коричневато-красный цвет.
Бушель весь
Определить правильный термин для обозначения окраса лошади только по внешнему виду может быть на удивление трудным. Каштан, щавель, красная чалая, каштановая чалая, гнедая чалая. . . все они используются для описания лошадей красноватого или красновато-коричневого цвета. Так в чем разница?
Самый простой способ описать щавелевую лошадь — это «настоящая» рыжая лошадь. Каштановая лошадь может иметь винный цвет или коричневато-красный цвет, а щавель просто красный.Красный может быть любого оттенка, будь он бледно-красным или темным. Большинство из них имеют одинаковый цвет по всему телу, гриве и хвосту, без каких-либо других отметин (кроме случайного белого на морде или ногах). Однако у щавелевой лошади могут быть светлые грива и хвост, но если на ее теле есть черные отметины, эта лошадь будет считаться каштановой.
Каштан — еще один цвет, который в основном можно описать как красный. Каштановая лошадь обычно темнее, чем щавель, и включает лошадей с коричневым оттенком.Грива и хвост могут быть того же цвета, что и тело, или светлыми, как у щавелевой лошади. Рыжий конь с гривой и хвостом настолько темным, что кажется черным, считается каштановым. Однако важно отметить, что у каштановой лошади нет генетической основы, чтобы иметь черную гриву и хвост; появление таковых происходит только из-за очень сильной красной окраски, из-за которой они могут казаться черными при размещении на фоне другого цвета.
Красно-чалая лошадь — это лошадь, у которой щавелевая или каштановая шерсть с вкраплениями белых волос.«Красный чалый» — общий термин, «каштановый чалый» или «чалый щавель» — более конкретные термины, основанные на руководящих принципах для определения того, является ли лошадь щавелем или каштаном. Чтобы считаться настоящей чалой, лошадь должна иметь белые волосы по всей шерсти. Некоторые лошади демонстрируют чалый узор только на хвосте и на животе, узор более точно называется «рабикано». (Настоящая чалая лошадь может также показать белые волосы только на спине.) Если настоящая чалая лошадь потеряет часть своей шерсти, волосы не вырастут снова белыми — они вырастут только как цвет основной шерсти.
Если всего этого недостаточно, не забывайте, что молодая лошадь может быть совершенно другого цвета, чем она будет после того, как потеряет свой первый слой шерсти. Жеребенок, который рождается серым, может стать красным, когда вырастет.
Генетически щавелевая лошадь и каштановая лошадь — одно и то же. Ген, придающий им красную окраску, является рецессивным геном, поэтому лошади необходимо иметь два красных гена, чтобы иметь красный цвет. Присутствие любого другого гена окраски перекрыло бы красный цвет; Поскольку это рецессивный окрас, у двух красных родителей всегда будет красное потомство.
Когда определенный ген окраски сочетается с геном чалого, это делает чалый красно-чалый, каштановый, чалый щавель или любой другой тип чалого, например синий.
Покажи мне доказательства
Австралийская ассоциация четвероногих лошадей: Генетика окраса — щавель
Австралийская ассоциация четвероногих лошадей: генетика окраса — рыже-чалый
Австралийская ассоциация четвероногих лошадей: Генетика окраса — каштан
Захария 6: 2 У первой колесницы были красные кони, у второй — черные лошади,
Новая международная версияУ первой колесницы были красные кони, у второй — черные, New Living Translation
Первую колесницу тянули красные лошади, вторую — черные. лошади, английская стандартная версия
Первая колесница была с красными конями, вторая — вороными конями, Верийская Библия для изучения
Первая колесница была с красными конями, вторая — вороными конями, Библия короля Иакова
В первой колеснице было красных лошадей; и во второй колеснице кони черные; Новая версия короля Якова
С первой колесницей было красных коней, со второй колесницей кони вороные, Новая американская стандартная Библия
С первой колесницей было красных коней, со второй колесницей черных лошади, NASB 1995
С первой колесницей были красные кони, со второй колесницей кони вороные, NASB 1977
С первой колесницей было красных коней, со второй колесницей черные кони, Расширенная Библия
Первая колесница была с красными конями ( война, кровопролитие), у второй колесницы были черные кони (голод, смерть), Христианская стандартная библия
У первой колесницы были каштановые кони, у второй колесницы были черные кони, Христианская стандартная библия Холмана
У первой колесницы были красные кони, у второй колесницы — черные лошади, американская стандартная версия
. В первой колеснице были красные лошади; а во второй колеснице кони черные, арамейская Библия на простом английском языке
С первой колесницей были красные кони, а со второй колесницей — черные кони,
В первой колеснице было красных коней; а во второй колеснице кони вороные, Contemporary English Version
Первую колесницу тащили красные лошади, а вторую — черные лошади; Библия Дуэ-Реймса
В первой колеснице были рыжие кони, а во второй колеснице кони вороные.Английский пересмотренный вариант
В первой колеснице были рыжие кони; а во второй колеснице кони вороные, Good News Translation
Первая колесница была запряжена красными конями, вторая — конями вороными, БОЖЬЕ СЛОВО® Translation
У первой колесницы были красные кони. У второй были вороные лошади. Международная стандартная версия
. К первой колеснице были прикреплены красные лошади. Ко второй колеснице были прикреплены вороные кони. Танах 1917 г.
В первой колеснице кони рыжие; и во второй колеснице кони вороные; Literal Standard Version
В первой колеснице [находятся] рыжие кони, а во второй колеснице кони коричневые, NET Bible
Запряженные в первую колесницу кони рыжие, кони во второй вороной, Новое Сердце Английская Библия
В первой колеснице были рыжие кони; во второй колеснице кони вороные, World English Bible
В первой колеснице кони рыжие; во второй колеснице кони вороные; Буквальный перевод Янга
В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони коричневые, Дополнительные переводы.