Класс животных: Классификация животного мира. Царства, типы, классы, подклассы, отряды

Автор: | 01.12.2020

Содержание

Классификация животного мира. Царства, типы, классы, подклассы, отряды

Наука о классификации животных называется систематика или таксономия. Эта наука определяет родственные связи между организмами. Степень родства далеко не всегда определяется внешним сходством. Например, сумчатые мыши очень похожи на обыкновенных мышей, а тупайи — на белок. Однако эти животные относятся к разным отрядам. А вот броненосцы, муравьеды и ленивцы, совершенно непохожие друг на друга, объединены в один отряд. Дело в том, что родственные связи между животными определяются их происхождением. Исследуя строение скелета и зубную систему животных, ученые определяют, какие звери наиболее близки друг другу, а палеонтологические находки древних вымерших видов животных помогают установить более точно родственные связи между их потомками. Большую роль в систематике животных играет генетика — наука о законах наследственности.

Первые млекопитающие появились на Земле около 200 млн. лет назад, отделившись от зверообразных рептилий. Исторический путь развития животного мира называется эволюцией. В ходе эволюции происходил естественный отбор — выживали только те животные, которые сумели приспособиться к условиям окружающей среды. Млекопитающие развивались в разных направлениях, образуя множество видов. Случалось так, что животные, имеющие общего предка, на каком-то этапе стали жить в разных условиях и приобрели разные навыки в борьбе за выживание. Преобразовывался их внешний облик, из поколения в поколение закреплялись полезные для выживания вида изменения. Животные, предки которых относительно недавно выглядели одинаково, стали со временем сильно отличаться друг от друга. И наоборот, виды, имевшие разных предков и прошедшие разный эволюционный путь, иногда попадают в одинаковые условия и, меняясь, становятся похожими. Так неродственные между собой виды приобретают общие черты, и лишь науке под силу проследить их историю.


Живую природу Земли делят на пять царств: бактерии, простейшие, грибы, растения и животные. Царства, в свою очередь, делятся на типы. Существует 10 типов животных: губки, мшанки, плоские черви, круглые черви, кольчатые черви, кишечнополостные, членистоногие, моллюски, иглокожие и хордовые. Хордовые — самый прогрессивный тип животных. Их объединяет наличие хорды — первичной скелетной оси. Самые высокоразвитые хордовые объединены в подтип позвоночных. У них хорда преобразована в позвоночник.

Царства

Типы делятся на классы. Всего существует 5 классов позвоночных животных: рыбы, земноводные, птицы, рептилии (пресмыкающиеся) и млекопитающие (звери). Млекопитающие — самые высокоорганизованные животные из всех позвоночных. Всех млекопитающих объединяет то, что они вскармливают своих детенышей молоком.

Класс млекопитающих делится на подклассы: яйцекладущие и живородящие. Яйцекладущие млекопитающие размножаются, откладывая яйца, как рептилии или птицы, но детенышей вскармливают молоком. Живородящие млекопитающие делятся на инфраклассы: сумчатые и плацентарные. Сумчатые рожают недоразвитых детенышей, которые долгое время донашиваются в выводковой сумке матери. У плацентарных зародыш развивается в утробе матери и рождается уже сформировавшимся. У плацентарных млекопитающих есть особый орган — плацента, осуществляющая обмен веществ между материнским организмом и зародышем в период внутриутробного развития. У сумчатых и яйцекладущих плацента отсутствует.

Типы животных

Классы делятся на отряды. Всего существует 20 отрядов млекопитающих. В подклассе яйцекладущих — один отряд: однопроходные, в инфраклассе сумчатых — один отряд: сумчатые, в инфраклассе плацентарных 18 отрядов: неполнозубые, насекомоядные, шерстокрылы, рукокрылые, приматы, хищные, ластоногие, китообразные, сирены, хоботные, даманы, трубкозубые, парнокопытные, мозоленогие, ящеры, грызуны и зайцеобразные.

Класс млекопитающих

Некоторые ученые выделяют из отряда приматов самостоятельный отряд тупайи, из отряда насекомоядных выделяют отряд прыгунчиковые, а хищных и ластоногих объединяют в один отряд. Каждый отряд делится на семейства, семейства — на роды, роды — на виды. Всего на земле в настоящее время обитает около 4000 видов млекопитающих. Каждое животное в отдельности называется особь.

Основные группы, типы и классы животных

Животные — многоклеточные организмы, обладающие нервной системой и способностью добывать себе пищу. Условно животных можно разделить на две большие группы: беспозвоночные и позвоночные. К беспозвоночным относятся все животные у которых нет позвонка (около 97% известных науке видов). Позвоночные организмы включают в себя следующие классы (группы) животных: млекопитающие, птицы, рептилии, амфибии и рыбы. В этой статье, вы откроете для себя основные группы животных, обитающих на планете Земля, начиная от простых (беспозвоночных) до самых сложных (млекопитающих).

1. Беспозвоночные

беспозвоночные

Первые представители этой многочисленной группы животных появились еще миллиард лет назад. Беспозвоночные характеризуются отсутствием позвонка, внутреннего скелета, а также относительно простой анатомией и поведением, по крайней мере, в сравнении с большинством позвоночных. На сегодняшний день, беспозвоночные включают в себя невероятные 97% от всех описанных видов животных. К этой разнообразной группе относятся такие классы и типы животных, как насекомые, черви, членистоногие, губки, моллюски, осьминоги и бесчисленное множество других.

Читайте также: ТОП 10 фактов о беспозвоночных животных.

2. Рыбы

Рыба Парусник

Первые истинные позвоночные на планете, рыбы произошли от беспозвоночных предков около 500 миллионов лет назад, и с тех пор являются доминирующей группой животных в мировом океане, морях, озерах и реках. Современная классификация рыб включает: один надкласс (костные рыбы), три класса (лучепёрые рыбы, лопастепёрые рыбы и хрящевые рыбы), а также два надотряда (кистепёрые рыбы и двоякодышащие). Рыбы дышат с помощью жабр, и оснащены боковыми линиями, которые улавливают вибрации и течение воды.

Читайте также: ТОП 10 интересных фактов о рыбах.

3. Земноводные (амфибии)

Земноводные (амфибии)

Когда первые амфибии произошли от своих четвероногих предков, 400 миллионов лет назад, они быстро стали доминирующими позвоночными животными на земле. Тем не менее, их правлению не суждено было продлиться долго. Лягушки, жабы, саламандры и червяги, которые входят в эту группу давно уже уступили пресмыкающимся, птицам и млекопитающим. Земноводные характеризуются полуводным образом жизни (они должны оставаться около воды для поддержания влажности кожи и размножения), и на сегодняшний день являются одними из самых исчезающих видов животных на Земле.

Читайте также: ТОП 10 интересных фактов о амфибиях (земноводных).

4. Пресмыкающиеся (рептилии)

аллигатор, американский, миссисипский, рептилия

Пресмыкающиеся, как и амфибии, составляют довольно небольшую долю наземных животных, но в эру динозавров, они правили землей на протяжении более 150 миллионов лет. Рептилии включают в себя: крокодилов, аллигаторов, черепах, змей и ящериц. К характерным особенностям примыкающих относится холоднокровный метаболизмам — температура их тела и активность зависит от условий окружающей среды, а также кожистые яйца, который, в отличие от земноводных, могут находится на некотором расстоянии от водоемов.

Читайте также: 10 интересных фактов о пресмыкающихся.

5. Птицы

колаж фото - видовое разнообразие птиц

Птицы произошли от динозавров, и, вероятно, несколько раз в течении мезозойской эры. На сегодняшний день, они являются самой распространенной летающей группой позвоночных животных, насчитывающей около 10000 видов, разбросанных по 30 отдельным отрядам. Птицы характеризуются своим оперением, теплокровным метаболизмом, незабываемыми песнями (по крайней мере, у некоторых видов), а также способностью адаптироваться к широкому диапазону местообитаний: от жарких равнин Австралии и Африки (например, страусы) до холодного побережья Антарктиды (например, пингвины).

Читайте также: ТОП 10 самых интересных фактов о птицах.

6. Млекопитающие

Для человека, является естественным рассматривать млекопитающих, как вершину эволюции — в конце концов, люди сами относятся к этому классу животных. На самом деле, млекопитающие входят в число наименее разнообразных групп животных (существует всего около 5000 видов). Млекопитающие характеризуются: шерстяным покровом, молочными железами (продуцирующими молоко для вскармливания детенышей) теплокровным  метаболизмом, который, как в случае с птицами, позволяет им охватить широкий спектр местообитаний, начиная от пустынь и океанов до арктической тундры.

Читайте также: 10 интересных фактов о млекопитающих и Различие млекопитающих с птицами, рептилиями, амфибиями и рыбами.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Виды животных

На Земле существуют разные виды животных, при этом неплохо было бы знать — какие виды животных существуют и, чем они отличаются друг от друга. Это будет полезно как на уроках окружающего мира (природоведения), так и на уроках биологии в разделе зоология, где данный материал и изучается.

«Зоо» в греческом языке означает животное, «логос» — наука, а наука о животных называется зоология.

Типы, классы, отряды, семейства, роды и виды животных

Классификация животного мира весьма обширна, она включает в себя: типы, каждый тип делится на классы, в свою очередь классы делятся на отряды, отряды на семейства, семейства на роды, роды на виды.

В свою очередь животные (животный мир) является одним из пяти царств живой природы.

А природа, в свою очередь, делится на живую природу и неживую. Такая сложная структура получается.

Но рассмотрим поподробнее данную классификацию, а именно классификацию царства животных. Представляют они из себя многоклеточные организмы, способные передвигаться, и питаться растениями и другими животными.

Существуют следующие десять типов в царстве животных:

  • Губки
  • Мшанки
  • Плоские черви
  • Круглые черви
  • Кольчатые черви. Одним из наиболее известным представителем этого типа является дождевой червь. К этому же типу относится пиявка.
  • Кишечнополостные
  • Членистоногие
  • Моллюски — это животные, имеющие мягкое тело. Слово «моллюскус» в переводе с латинского переводится как мягкий. К представителям этого типа относятся:
    • двухворчатые моллюски — получили свое название благодаря тому, что они имеют две створки. Если внутрь створок попадет песчинка, то внутри может образоваться жемчужинка.
    • головоногие моллюски называются так потому, что имеют голову и ноги.
    • брюхоногие моллюски — это улитки и слизни, которые передвигаются с помощью ноги, которая очень похожа на брюшко.
  • Иглокожие — живут на морском дне и имеют шипы или иглы, представители этого типа морская звезда, морской огурец, морская лилия, морской еж.
  • Хордовые

Каждый из перечисленных типов делится на классы, рассмотрим животных типа хордовые. В эту группу входят животные следующих классов:

  • ракообразные имеют твердый покров. К этой группе относятся крабы, раки, криветки.
  • Паукообразные — это животные у которых 8 лапок. К этой группе относятся скорпионы, пауки, сенокосцы, клещи.
  • Насекомые – самая многочисленная группа. Представители этого класса имеют по 6 лапок. Представителями этой группы являются бабочки, жуки, муравьи, пчелы, кузнечики, стрекозы и т.д.
  • Млекопитающие или звери – это животные, тело которых покрыто шерстью. Представители данного класса выкармливают своих детенышей молоком, отсюда и название млекопитающие.
  • Птицы – для этого класса животных характерно наличие перьевого покрова, то есть это животные, тело которых покрыто перьями.
  • Пресмыкающиеся или рептилии. Представителями этого класса являются змеи, черепахи, ящерицы, крокодилы. Тело этих животных  покрыто роговыми чешуйками. Они ползают на брюхе, откладывают яйца, но при этом не выкармливают своих детенышей, как звери.
  • Земноводные – эти животные могут жить как в воде, так и на суше. У них тонкая и влажная кожа. К этой группе относятся лягушки и жабы.
  • Рыбы – это, как ни странно это звучит, животные, тело которых покрыто чешуёй.

Каждый класс, как было отмечено выше делятся на отряды. Рассмотрим, на какие отряды входят в класс млекопитающих или зверей.

Сюда входят насекомоядные, рукокрылые, грызуны, хищные, китообразные, парнокопытные, хоботные, приматы.

Данная классификация принята на данный момент в научном мире и ее, как правило, изучают в курсе зоологии. Однако довольно часто можно услышать животные Австралии или домашние животные. Куда отнести их, и, что это за классификации?

Разнообразные виды животных

Получается, что кроме описанной классификации существуют и другие.

Классификация животных, основанная на месте проживания. Тут можно выделить следующие группы:

  • Животные Африки или африканские животные. К этой группе относятся такие животные как:
    • лев из класса млекопитающих, отряд хищные, семейство кошачьи, род пантеры и вид – лев.
    • Носорог из класса млекопитающих, отряд непарнокопытные, семейство носороговые.
    • Африканский слон из класса млекопитающие, отряд хоботные, семейство слоновые.
    • Леопард из класса млекопитающих, отряд хищные, семейство кошачьи, род пантеры.
    • Семейство лемуровые из класса млекопитающие, отряд приматы.
    • Окапи из класса млекопитающие, отряд парнокопытные, семейство жирафовые.
    • Жираф из класса млекопитающие, отряд парнокопытные, семейство жирафовые.
    • Дукер из класса млекопитающие, отряд парнокопытные, семейство полорогие.
    • Зебры.
    • Бабуин.
    • Горилла.
    • Шимпанзе.
    • Крокодилы.
    • Бегемоты.

Из птиц – марабу, африканский страус, фламинго.

  • Животные Австралии (австралийские животные)
  • Животные Южной Америки.
  • Животные Северной Америки.
  • Животные материка Евразии.
    • Животные Европы:
      • Животные Беларуссии.
    • Животные Азии.
  • Животные России. На территории России обитают около 300 видов млекопитающих. Обращаясь к приведенной выше классификации, перечислим, к примеру, семейства отряда — зайцеобразные. На территории РФ можно встретить животных из семейств зайцевые и пищухи.

В некотором смысле схожая классификация, в зависимости от среды обитания. Здесь можно выделить:

  • виды северных животных,
  • виды морских животных,
  • виды водных животных,
  • виды животных водоемов,
  • виды животных в океане,
  • виды лесных животных,
  • виды наземных животных,
  • животные леса.

Также существуют домашние животные, дикие животные.

Виды домашних животных

К этой группе можно отнесли следующих зверей и птиц.

  • Собака
  • Кошка
  • Корова
  • Коза
  • Лошадь
  • Осёл
  • Овца

Домашние птицы

  • Курица
  • Индюк
  • Гусь
  • Утка

Надеемся что наша статья помогала вам разобраться в достаточно не простой классификацией животных. Призываем вас не ограничиваться пассивным чтением. Комментируйте, уточняйте, задавайте провокационные вопросы, влияйте своим мнением на содержание наших следующих статей.

Классификация организмов — урок. Биология, Общие биологические закономерности (9–11 класс).

Учёные предполагают, что в настоящее время на планете обитает более \(10\) млн видов живых организмов. Поэтому очень важно их классифицировать, то есть распределить по группам в определённой последовательности.

Классификация — распределение объектов по соподчинённым группам в соответствии с определёнными признаками.

Классификацией живых организмов занимается систематика.

Систематика — наука о многообразии видов и родственных связях между ними.

В современной систематике рассматриваются особенности происхождения и исторического развития, внутреннего и внешнего строения, размножения, эмбрионального развития и т. д.

 

Первую научную систему живой природы создал в середине XVIII в. шведский учёный Карл Линней.

 

В основе систематики живых организмов лежат два принципа: бинарная номенклатура и иерархичность (соподчинение).

 

Бинарная номенклатура предусматривает двойное название каждого вида. Оно состоит из существительного и прилагательного. Существительное показывает принадлежность вида к определённому роду, а прилагательное обозначает вид. Например, пчела медоносная, ярутка полевая.

  

Иерархичность (соподчинённость) — порядок подчинённости низших систематических категорий высшим.

 

Близкие (родственные) виды животных объединяются в роды, роды — в семейства, семейства — в отряды, отряды — в классы, классы — в типы, типы — в царство. При классификации бактерий, грибов и растений вместо отряда используется порядок, а вместо типаотдел.

 

Используются также дополнительные категории: подкласс, надкласс, подтип, надцарство.

 

Иногда в систематике используют такую категорию, как империя. Выделяют два надцарства эукариоты (ядерные) и прокариоты (доядерные), которые включаются в империю клеточных организмов. Вторая империя представлена неклеточными формами жизни — вирусами.

 

Классификация животных

Таксон

 Пример

 Царство  Животные
 Тип  Хордовые
 Подтип

 Позвоночные  

 Класс  Млекопитающие  
 Отряд  Хищные
 Семейство  Медвежьи
 Род  Медведь
 Вид

 Медведь гималайский  

 

Классификация растений

Таксон

 Пример

 Царство  Растения
 Отдел  Цветковые (Покрытосеменные)  
 Класс  Двудольные  
 Порядок  Бобовоцветные
 Семейство  Бобовые
 Род  Горох
 Вид

 Горох посевной  

 

Классификация животных

Основные принципы классификации животных

 

Еще в глубокой древности, при наблюдении за животными, люди отмечали их сходные признаки и отличия друг от друга. Это касалось строения, поведения и природных условий проживания. В зависимости от этого, животных группировали и классифицировали, для лучшего понимания их природы. В современном мире, систематика считается научной дисциплиной, классифицирующей животный мир. Он многообразен. Всего он насчитывает свыше 1,5 миллиона видов.

 

Главным классификационным элементом считается вид. Основные принципы классификации разработали Линней и Ламарк. Ламарком предложено относить живые организмы к определенным группам по принципу родства. Линнеем была разработана удобная система с двойными латинскими названиями, где указывается род и вид живого организма. Например, кошка домашняя. Кошка – род, домашняя – считается видом.

 

Живые существа, имеющие близкое родство, объединяются в отдельную группу, которая называется родом. Схожие роды становятся семействами. К примеру, кошка относится к семейству Кошачьих. Похожие родственные семейства собираются в отряды. К отряду Хищные можно отнести семейство Кошачьих. Множество отрядов формируются в классы. Хищных животных можно отнести к классу Млекопитающих. Это животные, кормящие детей молоком. Множество классов объединяется в типы.

Например, всех млекопитающих можно отнести к типу Хордовых, имеющих в строении тела опору – хорду. Типы собираются в два Подцарства: Одноклеточные и Многоклеточные. Наивысшей классификационной категорией считается Царство животных, объединяющее всех живых существ. Классификация представляет собой такую цепочку:

— Царство;

— Подцарство;

— Тип;

— Класс;

— Отряд;

— Семейство;

— Род;

— Вид.

Типы животных. Примеры.

 

Основными типами живого мира являются:

— Простейшие;

— Губки;

— Кишечнополостные;

— Плоские черви;

— Круглые черви;

— Кольчатые черви;

— Моллюски;

— Иглокожие;

— Членистоногие;

— Хордовые.

 

Простейшие

 

Простейшие состоят из 1 клетки. Всего насчитывается 15 тысяч. Отличаются разнообразной формой строения. Некоторые виды простейших являются паразитами, некоторые обитают в морских и пресных водах, в почве. Видны они только в микроскоп. К простейшим относятся: амебы и инфузории.

 

Губки

 

Губки – являются примитивным типом многоклеточного живого существа. Они населяют морские воды. У них нет характерных органов и тканей. Они питаются, фильтруя воду.

 

Кишечнополостные

 

К типу кишечнополостных относятся организмы, имеющие кишечную полость, окруженную двумя слоями клеток. У них присутствуют элементы нервной системы и мышц. Кровеносная и система выделения отсутствуют. Населяют морские глубины. Живут колониями. К этому типу относятся: кораллы с медузами.

 

Плоские черви

 

Тип плоских червей включает живые организмы с плоским телом, с зачаточным мозгом. Анального отверстия у них нет. Эти организмы являются гермафродитами. Представителями этого типа являются: ленточники.

 

Круглые черви

 

К типу круглых червей относятся организмы, имеющие рот и анальное отверстие, кишечник. Сюда относят волосатиков и коловраток.

 

Кольчатые черви

 

К типу кольчатых червей относят живых существ, обладающих кровеносной системой и примитивными конечностями. Их туловище образуют отдельные сегменты. Они обладают высокой регенерацией. К ним относятся: пиявки и дождевые черви.

 

Моллюски

 

Тип моллюсков представляет собой живых организмов с мягким туловищем, которое часто защищает раковина. У них наблюдается высокое развитие нервной системы. Они обладают сердцем. Населяют морские и пресные воды и сушу. К ним относятся: улитка, осьминог, устрица, кальмар.

 

Иглокожие

 

К иглокожим относятся живые существа с симметрией из 5 лучей. Они имеют кровеносную систему и скелет. Населяют морские глубины. К ним относятся морские звезды с ежами.

 

Членистоногие

 

Тип членистоногих отличается большим многообразием. Эти организмы имеют наружный скелет и парные членистые конечности. Ротовая поверхность снабжена усиками. Этот тип представляют ракообразные, насекомые, пауки и многоножки.

 

Хордовые

 

К типу хордовых относятся живые существа, имеющие костную опору скелета – хорду. У наивысших представителей данного типа хорда замещается позвоночником. Нервная система находится на высшей стадии развития. Хордовыми считаются: ланцетники с оболочниками и представители позвоночных: рыбы, птицы, пресмыкающиеся, земноводные и млекопитающие. Позвоночными являются такие животные: корова, коза, кошка, лось, заяц, медведь.

 

Классы животных. Примеры

 

Классом считается совокупность живых существ, относящихся к одному типу, которые объединяются по отдельным признакам, например, общности происхождения, морфологическим признакам и другим отличиям. Выделяется 5 классов, к которым причисляют позвоночных:

— Млекопитающие;

— Рыбы;

— Земноводные;

— Птицы;

— Рептилии.

 

Млекопитающиеся

 

Млекопитающие являются самым высокоразвитым из всех остальных классов. Основным отличительным классовым признаком является кормление матерью молоком детей. К млекопитающим относятся 4000 видов. Они являются теплокровными существами. Туловище имеет шерстяной или волосяной покров. Самым крупным представителем является голубой кит. Млекопитающие появились от рептилий миллионы лет назад. Представителями класса являются: медведи, кошки, львы, собаки, слоны.

 

Рыбы

 

Рыбы являются самым разнообразным классом. Можно выделить морских и пресноводных рыб. Являются водными животными. Туловище защищено чешуей. Движение обеспечивают хвост и плавники. Жабры помогают осуществлять процесс дыхания, поглощая кислород из воды. Бывают мирные и хищные рыбы. Сюда можно отнести: сазана, карася, скумбрию, камбалу.

 

Земноводные

 

Класс земноводных проживает и на суше и в воде. Всего известно 4000 видов. Массово распространен он в условиях влажного климата. Представители класса имеют нежную кожу. Зависимы они от температурных показателей, активность повышается в теплый период. Представителями являются лягушки с жабами, тритоны.

 

Птицы

 

Птицы являются теплокровными позвоночными. Их туловище покрывают перья. Они имеют способность летать. Существует почти 10 тысяч видов данного класса. Существуют хищники и питающиеся травой птицы, перелетные и оседлые птицы. Представителями данного класса являются: лебеди, ястребы, утки, попугаи.

 

Рептилии

 

Класс рептилий насчитывает 6 тысяч видов. Средой обитания служит земля и вода, но размножаются в условиях суши. Являются холоднокровными существами. Представителями класса являются: черепахи, крокодилы и змеи.

 

Отряды животных. Примеры

 

Классы подразделяются на отряды. Насчитывается 20 отрядов млекопитающих.

 

Однопроходные

Отряд Однопроходных включает млекопитающих, которые имеют примитивное развитие и откладывают яйца, при размножении, но, тем не менее, их детеныши кормятся молоком. К ним относятся утконосы с ехиднами.

 

Сумчатые

В отряд Сумчатых входят животные, имеющие сумку, в которой происходит развитие детеныша: кенгуру с коалой.

 

Хищники

Отряд Хищных включает плотоядных животных. К ним относятся: медведи с волками, тюлени.

 

Хоботные

К отряду Хоботные относятся африканские и азиатские слоны.

Трубкозубы

К отряду Трубкозубы относится трубкозуб или земляная свинья.

 

Рукокрылые

К отряду Рукокрылых относят живых существ с передними конечностями, являющимися, одновременно, руками и крыльями. Сюда можно отнести летучих мышей и летучих собак.

 

Парноткопытные

Отряд Парнокопытных включает животных с парным количеством пальцев на ногах, пальцы заканчиваются копытами. Сюда относятся: жирафы, кабаны, олени.

 

Мозоленогие

К отряду Мозоленогие относят животных, которым при ходьбе помогают мозоли, защищающие пальцы. Сюда относят верблюдов с ламами.

 

Неполнозубые

К отряду Неполнозубых можно отнести животных с недоразвитыми зубами: муравьедов с ленивцами.

 

Насекомоядные

К отряду Насекомоядных относят животных древнейшего происхождения, питающихся насекомыми: землеройки с кротами.

 

Шерстокрылые

Отряд Шерстокрылов имеет летательную перепонку. К ним относят лемуров.

 

Приматы

К отряду Приматов можно отнести обезьян и человека. Это высший отряд млекопитающих, с крупным и высокоразвитым мозгом.

 

Ластоногие

К Ластоногим относят крупных животных, имеющих конечности – ласты: моржи с тюленями. К отряду Китообразные относятся самые крупные водные животные: киты с дельфинами.

 

Сирены

Отряд Сирен включает водных травоядных: ламантинов.

 

Даманы

К отряду Даманов относятся мелкие примитивные травоядные, имеющие близкое родство со слонами: даманы.

 

Ящеры

К Ящерам относятся животные, имеющие чешую для защиты туловища, при опасности они способны свернуться в шар. Сюда относятся и древние динозавры и панголины.

 

Грызуны

К отряду Грызунов относят животных, имеющих по паре верхних и нижних резцов, растущих постоянно и способных стачиваться. Сюда можно отнести: бобров с бурундуками и белок.

 

Зайцеобразные

К отряду Зайцеобразных относятся мелкие животные, имеющие 2 пары верхних резцов: кролики с зайцами, пищухи.

 

Семейства животных. Примеры

 

В Семейство входит узкая группа животных, имеющих сходства по внешним признакам и являющихся родственными друг другу по общему предку. Отряды образованы родственными семействами. Семейства могут называться по названию рода.

 

Например, семейство Кошачьих. В названии семейств могут быть отражены особенности внешнего вида или повадок животных. Например, семейство Узкоротых змей носит название по внешнему строению, а семейства Раков – отшельников с Короедами названы по образу жизни, который они ведут. Семейство Кошачьих включает представителей родов: пантеры, гепарда, манула и кошки домашней.

 

Роды животных. Примеры

 

Род содержит определенное количество видов живых существ, близких друг другу по происхождению. В названии животного, часто, фигурирует род, например, кошка. Род кошек включает разные виды: камышовая кошка, сиамская кошка, персидская кошка. Род является более узкой категорией, чем семейство.

 

Существуют роды, отличающиеся большим видовым многообразием, например, род бабочек огородных белянок. Некоторые роды малочисленны. Существуют и однотипные роды, состоящие всего из 1 вида. Например, нарвал, а также, овцебык являются единственными видами в своих родах.

 

Виды животных. Примеры

 

Видом называется исходный классификационный элемент. Виды животных носят двойные названия, состоящие из двух частей. В первой части дается информация о принадлежности к конкретному роду, во второй части отражается конкретное название вида. Например, кошка ангорская. Кошка – род, ангорская – конкретный вид. Животных причисляют к конкретному виду по ряду признаков:

— Сходству в строении и повадках;

— Идентичным генам;

— Схожей среде проживания;

— Способности скрещиваться друг с другом.

 

Множество видов могут иметь внешнее сходство. Ранее, малярийного комара причисляли к одному виду, в настоящее время выяснилось, что существует 6 видов, которые отличаются лишь строением яйца.

типы, классы, отряды, роды и виды

Животный мир велик и многообразен. Животные есть животные, но взрослые решили поделить их всех на группы в соответствии с некоторыми признаками.  Наука о классификации животных называется систематика или таксономия. Эта наука определяет родственные связи между организмами. Степень родства далеко не всегда определяется внешним сходством. Например, сумчатые мыши очень похожи на обыкновенных мышей, а тупайи — на белок. Однако эти животные относятся к разным отрядам. А вот броненосцы, муравьеды и ленивцы, совершенно непохожие друг на друга, объединены в один отряд. Дело в том, что родственные связи между животными определяются их происхождением. Исследуя строение скелета и зубную систему животных, ученые определяют, какие звери наиболее близки друг другу, а палеонтологические находки древних вымерших видов животных помогают установить более точно родственные связи между их потомками.

Типы многоклеточных животных: губки, мшанки, плоские, круглые и кольчатые черви (черви), кишечнополостные, членистоногие, моллюски, иглокожие и хордовые. Хордовые — самый прогрессивный тип животных. Их объединяет наличие хорды — первичной скелетной оси. Самые высокоразвитые хордовые объединены в подтип позвоночных. У них хорда преобразована в позвоночник. Остальных называют беспозвоночными.

Типы делятся на классы. Всего существует 5 классов позвоночных животных: рыбы, земноводные, птицы, рептилии (пресмыкающиеся) и млекопитающие (звери). Млекопитающие — самые высокоорганизованные животные из всех позвоночных. 

Классы могут быть поделены на подклассы. К примеру, у млекопитающих выделяют подклассы: живородящие и яйцекладущие. Подклассы делят на инфраклассы, а далее на отряды. Каждый отряд делится на семейства, семейства — на роды, роды — на виды. Вид — это конкретное название животного, к примеру заяц-беляк.

Классификации примерные и все время меняются. К примеру, сейчас зайцеобразные вынесены из грызунов в самостоятельный отряд. 

Фактически, те группы животных, которые изучают в начальной школе — это типы и классы животных, данные вперемешку.

Первые млекопитающие появились на Земле около 200 млн. лет назад, отделившись от зверообразных рептилий.

Животные, подготовка к ЕГЭ по биологии


Минералы существуют, растения живут и растут, животные живут, растут и чувствуют. — Карл Линней


Карл Линней — шведский врач и натуралист, основоположник методов и принципов систематики. Именно с него началась история биноминальной номенклатуры,
принятой сегодня во всем научном мире.


Биноминальная (бинарная — от лат. binarius двойной) номенклатура — способ обозначения вида, состоящий в использовании
двухсловного названия, к примеру: Таракан американский, Аскарида человеческая, Слон африканский, Гидра пресноводная.


Царство Животные — самое большое по числу видов, оно включает около 1,6 миллиона видов, большую часть из которых — 1,3 млн составляют насекомые.
Займемся описанием признаков, по которым животных можно отличить от других организмов. Итак, признаками животных являются:

  • Голозойное гетеротрофное питание

  • Голозойный способ питания (от др.-греч. ολο — «весь» и ζῷον — «животное») — питание твердыми пищевыми частицами, которые попадают внутрь организма и
    затем расщепляются на более мелкие частицы — перевариваются.


    Слово «гетеротрофное» также очень значимо, оно происходит от гр. heteros другой и trophe пища,
    то есть дословно «питание за счет других». Животные, в отличие от растений (которые питаются автотрофно) не синтезируют органические вещества, а поглощают
    готовые: поедая растения, других животных, осуществляя паразитирование.

  • Клетка не окружена клеточной стенкой

  • У животных клеточная стенка отсутствует, форма клетки непостоянна, благодаря чему осуществляется питание: в частности у одноклеточных организмов цитоплазма,
    перетекая, обволакивает пищевую частицу и поглощает ее (образуется фагосома). У растительных клеток с плотной целлюлозной оболочкой такие движения и голозойный тип
    питания становятся невозможными.


    Все когда-то в жизни бывает впервые. Был у меня момент, когда я первый раз открыл незнакомую мне главу «Зоология». Хочу уделить особое внимание моменту,
    чрезвычайно запутавшему меня тогда (очень рад, если вас он не сбивает с толку!).


    Вы должны отделять
    друг от друга понятия «цитоплазматическая мембрана» и «клеточная стенка». Запомните, что цитоплазматическая
    мембрана — обязательный атрибут клетки, она есть у всех клеток: растений, животных, грибов! Клеточная стенка есть не у всех клеток,
    а лишь у клеток растений, грибов, бактерий.


    Клеточная стенка — это оболочка клетки, расположенная снаружи от цитоплазматической мембраны, выполняющая структурные, защитные и транспортные функции.
    Она обладает повышенной прочностью и придает форму клетке.

  • Ткани животных

  • Человек, вершина эволюции, и другие животные состоят из 4 типов тканей: эпителиальной, внутренней среды (соединительная), мышечной и нервной.

  • Подвижность

  • Животные используют в качестве источника энергии вещества, накопленные другими организмами. Организмы располагаются в разных местах, поэтому
    жизненно необходимо для животных совершать перемещения, находить новые источники энергии.


    Существуют также и сидячие животные, которые утратили
    подвижность. Они ведут паразитический образ жизни, могут быть фильтраторами (морские донные животные) — двустворчатые моллюски: устрицы, тридакны.

  • Выделение азотсодержащих продуктов обмена веществ

  • Для животных характерно выделение побочных продуктов белкового обмена веществ в виде мочевины, мочевой кислоты. Функцию выделения выполняют
    органы выделительной системы, у человека — почки.

  • Возбудимость

  • Возбудимость — это уникальное свойство некоторых тканей животных — мышечной, нервной. Под действием раздражителя
    происходят изменения в организме: меняется тонус мышц,
    генерируются нервные импульсы.

  • Натрий и кальциевый насосы

  • Это молекулярные механизмы, расположенные на границе клетки с окружающей средой.
    Два этих насоса имеются только у животных. Натриевый насос связан с работой соединительной и нервной ткани, кальциевый — находится в мышцах.
    Они контролируют концентрацию ионов снаружи и внутри клетки, влияя, таким образом, на ее активность и работу.

  • Сложное поведение

  • В связи с прогрессивным развитием нервной системы, для животных характерно сложноорганизованное поведение, основанное на условных и безусловных
    рефлексах. Для человека — высшей ступени эволюции — особенно характерно максимальное развитие высшей нервной деятельности,
    выражающейся в мышлении, памяти, речи.

  • Нейрогуморальная регуляция

  • Нейрогуморальная регуляция — одна из форм физиологической регуляции процессов жизнедеятельности в организме животных и человека. Под термином
    «нейрогуморальная регуляция» понимается нервная регуляция, заключающаяся в возбуждении нервных тканей и перемещении импульсов, и
    гуморальная регуляция (от лат. humor — жидкость), осуществляемая благодаря биологически активным веществам во внутренних средах организма — кровь, лимфа.


    Таким образом, «нейрогуморальная регуляция» представляет собой участие нервной и гуморальной регуляции в едином регуляторном процессе.

  • Упрощенные жизненные циклы

  • По большей части у животных нет сложных, запутанных жизненных циклов, где чередуются спорофит и гаметофит, как у растений. Гаплоидная фаза (n) представлена
    только гаметами

  • Низкая способность к регенерации

  • Подавляющее большинство животных не обладает столь выраженными регенеративными способностями, как растения.

  • Иммунная система

  • У животных имеется сложно устроенная иммунная система. Основные ее функции: обеспечить защиту организма от инфекционных заболеваний,
    уничтожить опухолевые клетки.

  • Диффузный ограниченный рост

  • Рост животных в отличие от роста растений ограничен, достигнув определенного предела, заложенного генетически, рост останавливается. Растения же
    растут в течение всей жизни в точках (зонах) роста — верхушечной меристеме, зоне деления корня. У животных отсутствует такая локальная сосредоточенность
    образовательных тканей, они растут диффузно сразу всей поверхностью, а не за счет отдельных участков.


    У членистоногих рост тела сдерживается плотным наружным скелетом — хитиновым покровом.


    Царство Животные подразделяется на два подцарства: одноклеточные и многоклеточные. В систематике животных используются следующие таксоны: (таксон — единица
    классификации) тип — класс — отряд — семейство — род — вид. Взглянем на таксоны парусника Алексанора.


    Также вы часто можете встретить деление всего животного мира на беспозвоночных и позвоночных. К позвоночным относят обычно всех хордовых.


    Животные делятся на первичноротых и вторичноротых по способу развития рта. Организмы, у которых первичный рот зародыша становится ртом взрослой формы называются первичноротыми.


    К первичноротым относятся большинство беспозвоночных: кишечнополостные, плоские, круглые и кольчатые черви, моллюски и членистоногие.


    В случае если рот взрослой формы возникает не из первичного рта зародыша, а прорывается на обратной стороне — такие животные называются вторичноротыми. Фактически
    у вторичноротых в процессе эмбриогенеза рот и анальное отверстие меняются местами.


    Вторичноротыми являются хордовые, а также иглокожие (морские звезды, морские ежи).

    Классификация животных — Биология Мудрый

    Нравится? Поделись!

    В мире так много животных, что перечислить их всех невозможно. Однако есть несколько методов их классификации. В этой статье описаны некоторые способы сделать то же самое.

    Животные — это многоклеточные организмы, состоящие из нескольких клеток, которые растут и принимают определенную форму. Обычно все животные, будь то дикие или домашние, могут передвигаться независимо и без какой-либо поддержки. Они потребляют в пищу другие живые организмы.Они получили свое название от латинского термина животное , что означает душа. В биологическом смысле слово животное означает все категории, которые принадлежат к Царству Животных, которое включает в себя существ от людей до насекомых.

    Классификация животных

    Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

    Давайте работать вместе!

    Классификация животных в основном означает разделение их на две основные группы — позвоночные и беспозвоночные.У позвоночных есть позвоночник, а у беспозвоночных — нет. В целом, в Королевстве Животных обитает более 800000 видов животных, и большинство из них включены в тип членистоногих, то есть беспозвоночных. Обычно люди не думают о дождевых червях или медузах как о животных, но на самом деле они таковы, что делает классификацию животного мира чрезвычайно обширной. Каждый живой организм подразделяется на Царство — Тип — Класс — Порядок — Семейство — Род — Виды. В основном есть пять королевств.Они перечислены в следующей таблице.

    Королевство Включения
    Животные Животные
    Plantae Растения
    Протиста Одноклеточные организмы
    Грибы Дрожжи, плесень, грибы и др.
    Monera Бактерии

    Следующая классификация — это тип или тип.В каждом царстве есть разные типы. Chordata — самый известный тип, поскольку он включает всех животных, у которых есть позвоночник, включающий всех птиц, рыб, млекопитающих, земноводных, насекомых, улиток и т. Д. Некоторые другие названия типов перечислены ниже.

    Phyla Описание
    Иглокожие Морская звезда (морская)
    Гребневик Гребешки
    Porifera Губка
    Книдария Медуза
    Членистоногие Насекомые
    Нематоды Паразитические черви
    Аннелида Черви
    Платигельминты Плоские черви
    Bryozoa Моховые животные

    После филы идет класс.Класс животного мира разбивается на следующие группы.

    Группа Включения
    Млекопитающие Млекопитающие
    Амфибия Амфибии
    Рептилии Рептилии
    Авес Птицы

    Следующая таблица представляет собой краткий пример дальнейшего разделения класса на отряд, семейство и род.Поскольку классификация очень обширна, было взято только несколько примеров, чтобы показать представление.

    Группа Заказать Семья Род
    Млекопитающие
    • рукокрылые (летучие мыши)
    • Carnivora (кошки, собаки)
    • Хоботные (слоны)
    • Rodentia (Грызуны)
    • Приматы
    Плотоядные

    • Ursidae (медведи)
    • Felidae (кошки)
    • Canidae (собаки)

    Приматы

    • Hylobitadae (гиббоны)
    • Гоминиды (большие обезьяны, включая человека)
    Семейство кошачьих

    • Panthera (лев, тигр)
      1. Лев (лев)
      2. Тигр (тигры)
    • Felis (домашние кошки)
    • Неофелис ​​(дымчатый леопард)

    Семейство Hylobitadae (гиббоны)

    • Hylobates Lar (большой гиббон)
    • Гилобат молох (гиббон ​​серебристый)

    Семейство гоминид

    • Горилла (горилла)
    • Кастрюля (шимпанзе)
    • Человек (человек)

    Классификация животных для детей

    Когда вы учите детей классифицировать животных, может оказаться невозможным объяснить все сразу.Поэтому при объяснении вы можете использовать подход снизу вверх вместо подхода сверху вниз, начиная с видов и заканчивая Царством. Например, вы можете попросить их перечислить общие черты между кошками, собаками, дельфинами, китами и людьми. Ответ на этот вопрос — молоко. Все эти животные выкармливают своих детенышей молоком при рождении. Кроме того, у них есть волосы на теле и они теплокровные, что означает, что они могут адаптироваться к разным температурам. Подобные примеры можно использовать при обучении детей.

    Схема классификации

    Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

    Давайте работать вместе!

    Составить карту животного мира не так сложно, как может показаться. Единственное, что вам следует знать, это различные классификации, а затем подготовить диаграмму. Создавая диаграмму, вы можете разделить животный мир на две части: позвоночных (те, у которых есть кости) и беспозвоночных (те, у которых нет костей). Как только вы это сделаете, вы можете классифицировать их по подкатегориям, таким как млекопитающие, птицы, амфибии, рыбы и рептилии для позвоночных, и перечислить общие характеристики этих категорий.К беспозвоночным относятся пористые (например, губки), морские звезды, моллюски, членистоногие и т. Д. Вы можете дополнительно разделить животных с позвоночником на хладнокровных рептилий, таких как змеи, лягушки и т. Д., Теплокровных животных, таких как киты, дельфины и т. Д., Крылатых животных. как птицы, животные, у которых есть жабры, такие как рыбы, и животные, у которых есть легкие, а также жабры, как лягушки.

    Классифицировать животных довольно просто, но вам нужно знать, в какую категорию они попадают. Во время обучения детей всегда лучше использовать графические формы, чтобы они могли лучше учиться.

    Похожие сообщения

    • Бесполое размножение у животных

      Половое и бесполое размножение — два способа получения потомства. Прочтите эту статью, чтобы получить больше информации о бесполом размножении в животном мире.

    • Volvox Classification

      Вы ищете интересные факты относительно классификации вида водорослей, называемого вольвоксом? Следующая статья обязательно поможет вам в этом вопросе.

    .

    животных | Определение, типы и факты

    сурикат: доминирующая самка Доминирующая сурикат-самка, изгоняющая подчиненного из стаи. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

    Животное , (королевство Animalia), любая из группы многоклеточных эукариотических организмов (т.е., в отличие от бактерий, их дезоксирибонуклеиновая кислота или ДНК содержится в в мембраносвязанном ядре). Считается, что они развились независимо от одноклеточных эукариот.Животные отличаются от представителей двух других царств многоклеточных эукариот, растений (Plantae) и грибов (Mycota), фундаментальными различиями в морфологии и физиологии. Это во многом объясняется тем, что у животных развиты мускулы и, следовательно, подвижность — характеристика, которая стимулировала дальнейшее развитие тканей и систем органов.

    Популярные вопросы

    Что такое животное?

    Животные — это многоклеточные эукариоты, клетки которых связаны коллагеном.Животные доминируют в человеческих представлениях о жизни на Земле из-за своего размера, разнообразия, изобилия и мобильности. Наличие мускулов и подвижности — одна из главных характеристик животного мира.

    Какие две основные группы животных?

    Две основные группы животных — это позвоночные и беспозвоночные. У позвоночных есть позвоночник, а у беспозвоночных — нет.

    Когда впервые появились животные?

    Животные впервые появились в эдиакарский период, примерно от 635 до 541 миллиона лет назад, в виде мягкотелых форм, оставивших следы своего тела в мелководных отложениях.

    Каковы основные функциональные системы животных? Основные функциональные системы

    животных включают в себя опорно-двигательный аппарат, для поддержки и перемещения тела; нервная система для получения и обработки сенсорной информации и для передачи сигналов для управления мышечной и гормональной активностью; эндокринная система для выделения гормонов для химического контроля функций организма; пищеварительная система, для приема и обработки пищи; кровеносная система для доставки питательных веществ и кислорода к клеткам и удаления их отходов; и репродуктивная система для производства потомства для обеспечения выживания вида.

    Чем животные отличаются от растений и грибов?

    Животные отличаются от растений и грибов фундаментальными различиями в морфологии и физиологии, особенно в отношении развития мускулов и подвижности животных.

    Животные доминируют в человеческих представлениях о жизни на Земле не только своими размерами, изобилием и явным разнообразием, но и своей мобильностью, присущей людям. Движение является неотъемлемой частью представления о животных, что губки, лишенные мышечной ткани, долгое время считались растениями.Только после того, как в 1765 году были замечены их мелкие движения, постепенно стало известно о животной природе губок.

    По размеру животных на суше уступают растениям, среди листвы которых они часто прячутся. Напротив, фотосинтезирующие водоросли, питающие открытые океаны, обычно слишком малы, чтобы их можно было увидеть, но морские животные достигают размеров китов. Разнообразие форм, в отличие от размеров, лишь второстепенно влияет на человеческое восприятие жизни и поэтому менее замечается. Тем не менее, животные представляют три четверти или более видов на Земле, разнообразие, которое отражает гибкость в питании, защите и воспроизводстве, которую им дает подвижность.Животные придерживаются практически всех известных способов жизни, описанных для существ Земли.

    Прорыв серого кита ( Eschrichtius robustus ). © Francois Gohier

    Животные движутся в поисках пищи, партнера или убежища от хищников, и это движение привлекает внимание и интерес, особенно когда становится очевидным, что поведение некоторых существ не так уж сильно отличается от поведения человека. Помимо простого любопытства, люди изучают животных, чтобы узнать о себе, которые являются недавним продуктом эволюции животных.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
    Подпишитесь сегодня

    Царство животных

    Животные произошли от одноклеточных эукариот. Наличие ядерной мембраны у эукариот позволяет разделить две фазы синтеза белка: транскрипцию (копирование) дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) в ядре и перевод (декодирование) сообщения в белок в цитоплазме. По сравнению со структурой бактериальной клетки, это дает больший контроль над производством белков.Такой контроль позволяет специализировать клетки, каждая с идентичной ДНК, но со способностью точно контролировать, какие гены успешно отправляют копии в цитоплазму. Таким образом, ткани и органы могут развиваться. Полужесткие клеточные стенки растений и грибов, которые ограничивают форму и, следовательно, разнообразие возможных типов клеток, отсутствуют у животных. Если бы они присутствовали, нервные и мышечные клетки, являющиеся центром подвижности животных, были бы невозможны.

    .

    План урока Виды животных

    План урока

    Школа: 189

    Дата:

    Имя учителя: Тулегенова Айсулу

    КЛАСС: 3 класс

    9005

    Название урока

    Типы животных

    Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу)

    3.L5 различает фонематически разные слова

    3.S1 делает базовые утверждения, которые предоставляют личную информацию по ограниченному кругу общих тем

    3.UE 5 используют вопросительные местоимения, в том числе: что, что, где, чей,… в ограниченном диапазоне знакомая тема

    Цели урока

    К концу урока ученики смогут :

    • указать и назвать животных и угадать, что это за животное

    • использовать словарь цветов, частей тела для описания своих любимых животных

    • Составить вопросы, используя вопросительные местоимения, в том числе: который, что, где, чей и ответить

    Критерии оценки

    • Используйте which, what, where, which ……. в контексте знакомых тем

    Ссылки на ценности

    Ls будут работать вместе, как группа, проявляющая уважение и вежливость друг к другу.

    Межклассные ссылки

    Мировоззрение, искусство

    Навыки ИКТ

    Использование интерактивных досок для поддержки активных подходов к обучению

    Предыдущее обучение

    Имена некоторых домашних животных и их действия

    План

    Запланированное время

    Запланированные мероприятия (замените примечания ниже на свои запланированные мероприятия)

    Ресурсы

    Начало

    8 мин

    Учитель приветствует учеников и задает им вопросы.

    -Доброе утро!

    -Доброе утро!

    -Приятно познакомиться!

    -Приятно снова встретиться с вами!

    -Как дела?

    -У нас все хорошо, спасибо!

    Разминка

    Сегодня мы выучим новые слова, означающие дикие животные

    А теперь, ученики, посмотрите на доску!

    | Учитель может привлечь внимание учеников, нарисовав рисунок на доске. Это может быть изображение животного. Затем учитель объясняет, что они будут изучать на уроке.Также учитель может задавать им вопросы?

    • Что это за ? Это ……..? Да, это лев. Это мой лев

    • Что может ……….. делать?

    • Какой это цвет ?

    • Чей . ……. это?

    • Где …….. живет?

    • Это кошка или собака на картинке?

    • Какой лев ?

    • О чем будет наш урок?

    Ученики: ………………….О животных

    После того, как ученики угадали картинки, я объявляю им цели урока.

    [Учащиеся вводятся в Лос].

    Инструкция для учителя :

    Сегодня в конце урока вы:

    • Назовите диких животных;

    • Укажите животных;

    • угадайте, что это за животное;

    • описать животных;

    • Составьте вопросы, используя вопросительные местоимения: что, что, где, чей и ответьте.

    Учитель спросит у каждого ученика :

    Что мы узнаем в конце урока?

    Доска

    Изображение

    Среднее

    5 мин

    3 мин

    5 мин

    7 мин

    7 мин

    Pr e Отправка

    Инструкция для учителя :

    • Все вы смотрите на доску

    • Сегодня мы учим новую лексику

    • Слушаем лексику

    • Повторяйте за мной

      0105 словарь 967 900 Закройте глаза и закройте глаза рукой

    Учитель снимет с доски одну карточку и спрячет

    • Открой глаза

    • Что не хватает? Так далее….

    Ls представлены новые слова с помощью карточек:

    « Чего не хватает? »

    Ph. Training

    Задание 1. Разминка

    Учителя инструкция :

    • послушать песню

    • выполнить действия

    [W] Учащиеся слушают песню, выполняют действия

    Практика

    Действие 2

    Сопоставьте животных с его именем

    [I] Ls послушайте звуки и посмотрите картинки и сопоставьте животных с его именем.

    Инструкция учителя :

    Когда ученик закончил работу, он рисует квадрат на странице. Если они не понимают работу, они окрашивают ее в красный цвет, если так себе, то в желтый, а если A-OK — в зеленый.

    Мероприятие 3 Опишите животное.

    Учитель раскладывает игрушечных животных или их изображения по комнате и задает вопросы о них. Затем один из участников группы делает одну картинку или игрушку, затем все ученики составляют вопросы, используя вопросительные местоимения, и описывают животное.

    Ученики отвечают на вопросы о среде обитания животных

    Инструкция учителя :

    Вы все смотрите по классу. Что ты видишь?

    • сделайте один снимок или игрушку группе

    • каждый ученик составляет один вопрос, используя вопросительные местоимения

    • следующий ученик отвечает на вопрос, а

    • составляет и задает следующий вопрос группе следующий ученик и так далее…..

    • Сделайте диалог

    • Ученики, что мы делаем? (будут повторять инструкцию)

    Пример :

    Что это? Да. Это медведь. Это мой медведь.

    Где медведь ?

    Какого цвета?

    Чт здесь медведь живет?

    Какой корм медведь ? Мясо или пицца?

    Чей это медведь ? так далее….

    Описание:

    Ls can

    Я проверю понимание класса, попросив их показать свои большие пальцы.

    Большой палец вверх = я понимаю

    Большой палец вверх = вроде как

    Большой палец вниз = не понимаю

    Задание 4

    Ответьте на вопросы о животных: какие. Что, где, чей

    Инструкция учителя :

    1._____ живут ли панды?

    2 ._______ имя вашего попугая?

    3. _____ животное тебе нравится? Кошка или собака?

    4. _______ панда это?

    Дескриптор:

    • Завершает вопрос, используя вопросительное местоимение which

    • Завершает вопрос, используя вопросительное местоимение what

    • Завершает вопрос, используя вопросительное местоимение

      5

    • , где 967 900 Завершает вопрос, используя вопросительное местоимение , чье

    Формирующее оценивание по дескриптору

    Оценка коллег

    Карточки

    000 [изображения]

    https: // www.youtube.com/watch?v=wCfWmlnJl-A

    интерактивная доска

    Изображения животных и их названия

    « Квадраты »

    игрушечные животные и изображения животных

    « Палец »

    Рабочий лист

    Конец

    5 мин

    В конце урока ученики размышляют над :` `Минута paper«

    Учащиеся определяют наиболее важную (полезную, значимую, маловероятную) вещь, которую они узнали во время урока

    Дополнительная информация

    Дифференциация — как вы планируете оказывать больше поддержки ? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Проверка здоровья и безопасности

    Дифференциация стратегия Предварительные знания

    В начале урока, чтобы привлечь внимание учеников с помощью рисунка, я задаю несколько вопросов.Здесь я извлекаю и использую предыдущие знания студентов. Это помогает им связать урок с тем, что они уже знают. Помогает ученикам чувствовать себя комфортно на уроке с самого начала, помогает ученикам контекстуализировать новую информацию.

    С первым заданием ученики будут работать индивидуально. Если какой-либо ученик не понимает слов и не соответствует картинке, я использую Дифференциацию Парную работу

    Во втором задании я использую Дифференциацию Индивидуальный опрос.

    Следует принять во внимание то, что эти студенты знают, где они находятся и каков мой опыт общения с ними.

    В третьем задании Дифференциация даст заданиями . Если некоторые ученики не могут закончить предложение, используя вопросительные местоимения, я дам им « зашифрованные предложения » или Дифференциация « Обучение учеников »

    Я планирую проверить обучение учеников t hrough :

    с использованием карточек:

    «Чего не хватает?«

    Формирующее оценивание: « Квадраты »

    Формирующее оценивание: « Пальцы» Формирующее оценивание по дескриптору

    В конце урока Учащиеся определяют самое важное (полезное, значимое, маловероятное), чему они научились во время урока

    « Минутная бумага »

    Здоровьесберегающие технологии.

    Использование физических упражнений и занятий.

    Чтобы обращать внимание на безопасность учащихся во время выполнения упражнений, будьте осторожны при перемещении по местам, при разделении на группы

    Отражение

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

    Я придерживался тайминга?

    Какие изменения я внес в свой план и почему?

    Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или отдельных лицах, которые будут информировать мой следующий урок?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *