Картинки рыб для детей с названиями: Рыбы с названиями для детей — Все для детского сада

Автор: | 07.05.2020

Содержание

Рыбы – описание, виды, названия, где обитают, фото

Скумбрия (Scomber) – род рыб подсемейства Scombrinae, семейства Скумбриевые, подоотряда Скумбриеобразные, отряда Окунеобразные, клады Костистые рыбы, класса Лучеперые рыбы, надкласса Рыбы.

Стерлядь (Acipenser ruthenus) – пресноводная хрящевая рыба класса Лучепёрые рыбы, подкласса Хрящекостные рыбы (Хрящевые ганоиды), отряда Осетрообразные, семейства Осетровые, рода Осетры.

Фугу, или Такифугу (Takifugu) – это род рыб семейства Иглобрюховых, отряда Иглобрюхообразных, класса Лучепёрых, типа Хордовых. Представителей семейства Иглобрюховых (Tetraodontidae) называют также рыбами-собаками.

Барракуды (лат. Sphyraena) – род морских рыб из класса лучепёрых, отряда скумбриеобразных, семейства барракудовых. Распространённое неофициальное название — морские щуки.

Пиранья — пресноводная рыба, которая относится к классу лучеперые рыбы, подклассу новопёрые рыбы, инфраклассу костистые рыбы, надотряду костнопузырные, отряду харацинообразные.

Красноперка — это небольшая, пресноводная, хищная рыба, которая относится к классу лучеперые рыбы, отряду карпообразные, семейству карповые, роду красноперки (лат. Scardinius). В статье приведено описание данного рода рыб.

Морской черт, или удильщик — это хищная морская донная рыба, которая относится к классу лучепёрые рыбы, подклассу новопёрые рыбы, инфраклассу костистые рыбы, отряду удильщикообразные, подотряду удильщиковидные, семейству удильщиковые, роду удильщики (большие удильщики), или морские…

Осетр — это рыба, которая относится к классу лучепёрые рыбы, подклассу хрящевые ганоиды, отряду осетрообразные, подотряду осетровидные, семейству осетровые, подсемейству осетровые, роду осетры (Acipenser).

Меч-рыба, которая также называется меченос (Xiphias gladius Linnaeus, 1758) — это хищная морская рыба. Она относится к классу лучепёрые рыбы, подклассу новопёрые рыбы, инфраклассу костистые рыбы, надотряду колючепёрые, отряду окунеобразные, подотряду мечерыловидные, семейству мечерылые, роду. ..

Рыбка петушок (она же бойцовая рыбка, сиамский петушок или рыбка бетта) (Betta splendens) — это аквариумная рыбка с задиристым характером, которая относится к классу лучепёрые рыбы, отряду окунеобразные, семейству макроподовые, роду петушки.

Занятие на тему «Рыбы» в средней группе

Задачи:

  • формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде;
  • формирование знаний у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д.
  • активизация и обогащение словарного запаса детей.
  • вызвать желание бережно относиться к богатствам природы, помочь понять, что лишь тогда в водоемах будет много рыбы, когда вода в них станет чистой, и каждая рыбка будет иметь возможность оставить потомство;
  • воспитывать интерес к природе.

Предварительная работа:

1. Рассматривание аквариума – водной экосистемы.

2. Наблюдения за аквариумными рыбками.

3. Знакомство с моделями «Рыбы», «Кто живет в пруду».
4. Чтение художественной литературы: А.С.Пушкин «Сказка о золотой рыбке», Пермяк «Первая рыбка», И. Токмакова «Где спит рыбка», русская народная сказка «По щучьему велению».

5. Рисование Рыбки в аквариуме».
б. Знакомство с названиями аквариумных и речных рыб.

7. Просмотр видеофильма «На реках и водоёмах».

 

Ход:

Игра «Рыбка плавает в водице»

Внести крупный атлас мира, обратить внимание на то, что на карте много голубого цвета. Воспитатель: Ребята, что на атласе обозначает голубой и синий цвета?

Дети: Это вода: океаны, реки, озёра.

Воспитатель: А, вы знаете, кто заселяет эти водные просторы? (Высказывания детей.)

— Да, это не просто вода. Это дом, где живут самые разные существа. Назовите их.

Ответы детей.

Физминутка: «Путешествие по дну моря».

Воспитатель: Давайте посмотрим на них.

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением водных животных.

Воспитатель: Отгадайте загадку: «У родителей и деток вся одежда из монеток»

Дети: Это рыбы.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Отберите картинки с изображением рыб.

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, чем рыбы отличаются от других животных?

Ответы детей.

Воспитатель: Всех рыб отличают от других животных общие признаки.

Предложить детям нарисовать на доске формы тела рыбы (вариант – игрушка заводная рыбка).

Воспитатель: Посмотрите, вытянутое тело, голова плавно переходит в туловище, а туловище в хвост. У рыб есть плавники, чешуя, жабры.

— Вы брали когда-нибудь рыбу в руки? Какая она на ощупь?

Дети: Скользкая.

Воспитатель: Тело рыбы покрыто чешуёй и слизью, это делает её скользкой, поэтому она легко скользит в воде.

— Рыба постоянно живёт в воде, там она находит пищу, в воде из икры выводятся мальки, из которых потом вырастает новая рыба.

Воспитатель: А как дышит рыба под водой? Никто об этом не думал?

(Высказывания детей.)

Воспитатель: «Ночью темень, ночью тишь, рыбка, рыбка, где ты спишь?»

Где же спит рыбка и как? Ответы детей.

— Да, у неё есть особое приспособление для дыхания под водой – жабры.

Рассматривание модели «Рыба»

Воспитатель: Посмотрите на эту схему и расскажите об основных отличительных особенностях рыбы.

 

Воспитатель: Ребята, скажите, что нужно для того, чтобы рыба не погибла, а жила?

Рассматривание ещё одной модели: «Что нужно для рыбы».

Обсуждение с детьми. Подвести к тому, что рыба нуждается в воде, корме, воздухе и водных растениях.

Воспитатель: Скажите, а как появляется рыбка? Рассматривание модели.

Воспитатель: Да, действительно, ребята, рыба появляется из икринок, икринки – в мальков, а из мальков вырастает большая рыба.

Воспитатель: Кто знает названия рыб? Назовите!

Ответы детей.

Воспитатель: Как люди должны заботиться о рыбах, чтобы им было хорошо, чтобы у них появились детёныши? Смогут ли они выжить, если вода в морях и реках будет грязной? Можете ли вы сделать что-нибудь полезное для рыб?

Подвести детей к тому, что воду нельзя загрязнять, не губить мальков разных рыб, не ловить много рыбы. Рассказать, кто такой — браконьер.

Игра «Мы – рыбки».

Итог: Что нового узнали? О чём говорили? О чём или о ком ещё хотите узнать?

Примечание: по всем схемам рассказывают дети с высоким уровнем, по отдельным – дети со средним и низким уровнем развития.

Рыбы озер с фото и названиями

Озеро является водоемом, который возник естественным образом, заполнен водой в достаточно строгих пределах и при этом не имеет связи с морем или океаном. Всего в мире существует около пяти миллионов озер. Условия для жизни в них отличаются от морских, например, в большинстве случаев озерная вода – пресная.

Рыбы здесь – соответствующие, озерные. Их так же называют речными, поскольку аналогичные виды часто водятся и в пресных реках. Одним из главных отличий можно назвать небольшие размеры, развитый скелет и отсутствие большого количества ярких окрасок. Рассмотрим наиболее типичных представителей рыб озера.

Омуль

Голомянка

Глубинный широколобик

Хариус 

Сиг

Байкальский осетр 

Таймень

Налим

Ленок

Окунь

Язь

Сорога

Арктический голец

Щука 

Лещ

Другие рыбы озер

Сибирский елец 

Гольян

Сибирская плотва

Пескарь

Карась

 

Линь

Амурский сазан

 

Амурский сом

Сибирская щиповка

Ротан

Желтокрылка 

Волховский сиг

Атлантический осетр

Судак

Красноперка

Угорь

Голавль

Стерлядь

Палия

Жерех

Чехонь

Вьюн

Ёрш

 

Корюшка

Густера

Форель

Ряпушка

Рипус

Амур

Басс

Берш

Верховка

Верхогляд

Карп

Кета

Колюшка

Желтощек

Калуга

Кумжа

Мальма

Минога

Муксун

Навага

Нельма

Нерка

Пелядь

Подкаменщик

Подуст

Рыба-игла

Семга

Толстолобик

Тугун

Уклея

Усач

Чебак

Чир

Чукучан

Заключение

Многие озерные рыбы выглядят «классически» и похожи друг на друга. Их «роднят» схожий окрас, расположение и форма плавников, характер передвижения в воде. Среди них есть виды, выделяющиеся среди остальных. Сюда, в первую очередь, относятся подкаменщик, рыба-игла, мальма, кумжа, ротан и сибирская щиповка.

Жизнь в озере накладывает на поведение и возможности рыб различные особенности. Например, ротан способен обитать в очень мелких водоемах, которые зимой промерзают до дна. При этом он не погибает, а сбивается в стаи и вмерзает в лед. Весной, когда озеро оттаивает, ротан выходит из «спячки» и продолжает обычное существование.

В отличие от морских «собратьев» рыбы озера не совершают длительных кочевок на нерест. Хотя отдельные виды способны выходить в русла впадающих рек. Главным любителем плавать против течения является форель.

Очень большое число озерных рыб являются объектом ловли. Промышленный вылов на озерах, как правило, запрещен из-за малого поголовья. Но рыбу активно ловят на удочку и другие приспособления одиночные рыбаки. В некоторых районах земного шара рыба из озера и подобных водоемов составляет основу питания местных жителей.

Карелия / Животный мир Карелии / Рыба Карелии в фотографиях и картинках

Карелия богата своими водными ресурсами.

Краем «голубых озер» называют еще прекрасную Карелию.

В водоёмах республики большое разнообразие рыб:

1. Щука

 

2. Лосось

 

3. Окунь

 

 

4. Сиг

 

5. Лещь

 

6. Хариус

 

 

7. Плотва

 

8. Стерлядь

 

 

9. Осётр

 

10. Сёмга

 

11. Кумжа


12. Форель

 

 

13. Палия

 

 

14. Нельма (Белое море, р.Кемь)

 

 

15. Ряпушка

 

16. Рипус ладожский

 

17. Килец

 

 

18. Сиг (43 формы водится в водоемах Карелии)

 

19. Корюшка

 

 

20. Снеток

 

21. Елец

 

22. Голавль

 

 

23. Гольян

 

24. Язь

 

25. Красноперка

 

26. Жерех

 

 

27. Верховка, овсянка

 

28. Линь

 

 

29. Пескарь

 

 


30. Уклея

 

31. Густера

 

32. Белоглазка

33. Синец

 

 

34. Сырть

 

 

35. Чехонь

 

 

36. Карась

 

 

37. Сазан

 

 

38. Голец

 

39. Щиповка

 

 

 

40. Вьюн

 

 

 

41. Сом

 

 

42. Угорь

 

 

 

 

43. Налим

 


44. Колюшка

 

45. Ёрш

 

 

46. Рогатка

 

47. Подкаменщик

 

48. Камбала

 

 

49. Минога (Белое море)

 

 

50. Навага

 

Морские обитатели: видео и картинки

На дне морских глубин обитает множество необычных существ. Они наверняка будут интересны для детей.  Чтобы малыши смогли узнать, какие они, обитатели морского дна, не обязательно вести детей в музей-аквариум или покупать дорогие книги с иллюстрациями. Видео, предложенное на нашем сайте, даст ребятам полное представление о жителях морских глубин.

Какие они, обитатели моря?

Киты, медузы, осьминоги, акулы – все это обитатели морских глубин. Они живут глубоко и не доступны для рассмотрения в обычных условиях. Если дельфинов мы можем увидеть в дельфинарии и посмотреть на их представление, то такие морские обитатели, как акула или осьминог нам не встретятся в природе. Конечно, моряки и ученые, занимающиеся исследованием жизни морских животных, встречаются с ними достаточно часто, но другим людям увидеть кита или осьминога проблематично. Свое представление о них мы получаем благодаря телепередачам, которые готовят водолазы.

В глубине моря живут необычные животные. Познакомить детей с ними помогут видео и картинки.

Плакаты

Плакат на русском языке.

 

Морские обитатели с названиями на английском языке.

Карточки и картинки

  1. Здесь можно бесплатно скачать подборку из 86 картинок с жителями морей и океанов.
  2. Развивающие дидактические карточки с морскими обитателями, их названиями и подробными рекомендациями, что можно рассказать ребенку про каждого из них.

Картинкуи морских обитателей и других животных и птиц.

Если вы бывали на море, то чаще всего видели медузу, подплывающую к берегу после шторма. Этот обитатель морских глубин состоит на 90% из воды. Если вытащить ее на солнце, то медуза высохнет: от нее останется только едва заметная пленка. Питается медуза водорослями, но некоторые виды могут больно обжечь, если к ним прикоснуться.

Необычные обитатели морского дна – осьминоги – живут на глубине и приспосабливаются к окружающей среде. Этот обитатель морских глубин назван так благодаря своим щупальцам, похожим на ноги, которых насчитывается ровно восемь.

Удивительные обитатели морских глубин имеют в своих рядах еще одно глубоководное животное – рыбу-черта. Это действительно необычная и устрашающая своим видом хищная рыба, заманивающая жертву отростком на голове в виде червяка.

Но на глубине существуют и доброжелательно настроенные морские животные. Необычные дельфины не раз доказывали свою преданность человеку, вынося его на берег.

Раскраски

А кто самый маленький?

А вот самый маленький обитатель морских глубин – это планктон.

Он представляет собой мелких рачков, настолько маленьких, что невооруженным глазом их не увидеть. Планктон является кормом, которым не прочь полакомиться самый большой обитатель глубин – кит.

Перечисленные животные – далеко не все морские обитатели. Однако для детей не обязательно знать всех. Достаточно познакомиться с наиболее известными. В этом вам помогут картинки и мультфильмы, представленные на сайте.

Видео для детей

Необычные и удивительные морские обитатели представлены на обучающем видео, которое легко смотреть на нашем сайте. Рассмотрим кратко особенности каждого видео.

Морские животные (Развивалки)

В этом мультфильме представлены основные морские обитатели, которые могут быть интересны для детей: киты, осьминоги, медузы и т.д. О каждом из них ведется небольшой рассказ. На видео вы не встретите документальных съемок жителей глубин моря: все картинки рисованные. Мультфильм вполне подойдет для ребят от 2 лет. Смотреть его можно тут:

Обитатели морских глубин

Это видео содержит уже документальные съемки, сделанные в основном в аквариуме. Диктор параллельно с показом изображений жителей морских глубин ведет рассказ для детей. Картинки на видео красочные, яркие. Качественная съемка позволяет в полной мере насладиться рассмотрением медуз, рыб, змей, живущих в море. Скачать или смотреть видео можно тут:

Презентация

Это видео подойдет не только для домашнего просмотра: его можно использовать в детском эстетическом центре или в школе. Яркие картинки представляют морских жителей, а сами изображения можно сопроводить кратким рассказом о каждом животном. Картинки сделаны на основе реальных фотографий, так что обитатели моря выглядят на них как живые. Смотреть презентацию для детей можно здесь:

Рыбки для детей

Это интересное видео представляет ребятам различные разновидности рыб. Съемки производились как в аквариуме, так и на морских глубинах, что вдвойне интереснее. С помощью этого ролика дети смогут узнать, какие существуют разновидности рыб, чем они питаются и т.д. Смотреть видео ролик можно тут:

Картинки и рассказы о животных моря

На этом видео ролике можно просмотреть интересные красочные картинки морских обитателей и прослушать увлекательный рассказ о каждом из них. Картинки сделаны на основе настоящих фото, так что жители глубин предстают перед нами как живые. Ролик можно использовать и в качестве презентации на соответствующую тему в детском центре или в школе. Смотреть видео можно тут:

Читаем сами

На этом видео дети не только знакомятся с изображениями морских животных, но и пытаются самостоятельно прочитать их названия, которые написаны вверху. Картинки яркие и основаны на реальных фото. Это пособие сочетает в себе двойную пользу: дети не только получат полезную информацию, но и будут совершенствовать навыки чтения. Это особенно полезно для малышей, которые недавно познакомились с принципами чтения. Смотреть видео можно тут:

Загадки

Обязательно познакомьте ребят с морскими животными, ведь так всегда интересно узнать, что происходит там, на глубине океана.

Конспект НОД по познавательному развитию «Морские обитатели» (средняя группа)

Задачи: Закрепить и расширить знания детей о представителях водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни в водной среде. Пополнить знания детей о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению плавников.

Учить детей воплощать свои впечатления в игровых видах деятельности. Развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно — образное мышление, целостность восприятия.

Воспитывать экологическую культуру, умение видеть красоту и многообразие подводного мира.

Оборудование и материалы: посылка с осьминогом, маски осьминожек по количеству детей, песочница, предметы и картинки: меч, молот, пила, попугай, лошадь, зебра, бабочка, собака, картинки с изображением морских животных, дидактическая игра «Рыбалка», разрезные картинки (туловище, хвост, голова,  плавники), аквариум, рыбки для раскраски, колпачки от фломастера, гуашь.

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, картинок, чтение энциклопедий, дидактические игры («Рыбалка», «Обитатели морей»)

Ход работы:

Слайд 1.

— Я вам принесла посылку  (в коробочке осьминог). Хотите знать, кто там?

Загадка

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я …(осьминог)

— Осьминог – один из обитателей моря. Вам бы хотелось узнать больше о морских обитателях? Тогда я предлагаю вам совершить путешествие в морские глубины. А люди могут просто так находиться на дне? Тогда предлагаю превратиться в осьминожек. А для этого нужно рассказать, что вы знаете о море.

(Дети делятся с восьми знаниями о море и получают маску осминожка).

— Прежде чем отправимся в морские глубины посчитаемся, осминожки.

 

Слайд 2. (звуковое воспроизведение отрывка стихотворения Э.Успенского «Осминожки»)

Жил осьминог со своей осьминожкой,

И было у них осьминожков немножко.

Все они были разного цвета:

Первый — зеленый,

Второй — фиолетовый

Третий, как зебра весь полосатый,

Черные оба — четвертый и пятый,

Шестой — темно — синий

От носа до ножек,

Желтый — прежелтый

Седьмой осьминожек,

Восьмой — словно спелая ягода –

Красный. ..

Словно не дети

А тюбики с краской.

(Дети во время чтения строятся в круг в цветовом порядке).

 

Слайд 3 (звуки моря)

Скажем волшебные слова:

Детский сад наш изменился,

В море тут же превратился,

Мы отправимся гулять,

Дно морское изучать!

— Итак, мы на дне морском. Кого здесь только нет!

— Давайте вспомним тех, с кем мы уже знакомы.

 

Слайд 4 Игра «Найди морских животных»

— Найдите морских животных (краб, рак, морская звёзда, осьминог, рыба, кит, дельфин, черепаха) и определите лишних (пчела, утенок).

— Но это ещё не все морские обитатели.

 

Игра «Морские животные»

— Много необычных морских обитателей спряталось в песке. Давайте попробуем их найти (мелкие фигурки собаки, попугая, пилы, меча, зебры, бабочки, молота, лошадки).

(На доске выкладываются в ряд картинки найденных предметов).

— Какое отношение имеют эти животные и предметы к рыбам? (ответы детей)

— Оказывается, есть рыбы с такими названиями, потому что они имеют общие черты.

 

Слайд 5   рыба- зебра

Слайд 6   рыба – меч

Слайд 7   рыба- пила

Слайд 8   рыба – молот

Слайд 9   рыба – попугай

Слайд 10  рыба – собака

Слайд 11  морской конек

Слайд 12  рыба- бабочка

 

Дети находят рыб по характерным признакам, помещают их на доске в паре. Объясняют, почему так называются.

— Рыбки рады знакомству и предлагают вам поиграть. Они очень любят плавать наперегонки.

 Игра «Кто впереди?»

-Закончите чередующийся ряд (индивидуальная работа). Кто закончил впереди в первом ряду и т.д.?

 Физминутка.

Море очень широко (разводят руки в стороны широко)

Море очень глубоко (приседают, касаясь пола)

Рыба там живет, друзья, (плавающие движения рыбок)

Но, а пить ее нельзя (поочерёдное сгибание пальцев, начиная с мизинца).

 — Здесь много рыб. Давайте рассмотрим их поближе. Но они так быстро двигаются. Давайте понаблюдаем глазками за ними.

 Слайд 13 Гимнастика для глаз (следят за движением рыбок на экране)

— Удалось поймать рыбку? Как еще можно ловить рыбку? (на удочку)

 Слайд 14

Игра «Рыбалка»

Необходимо найти своих рыбок с картинки и посадить на крючок. (выполняется парами)

 — Вот и на наш крючок поймалась рыбка. Рассмотрим ближе?

 Слайд 15 

Беседа «Рыбки — дети воды»

— Каких животных называют рыбами?

— Чем похожи все рыбы? (голова, туловище, хвост). А чем они отличаются? (окраска, формой, длиной, строением плавников)

— Как передвигаются рыбы? (им помогают управлять движениями плавники и хвост).

— Зачем рыбам несколько плавников? (менять направление)

— Почему рыбы могут жить только в воде? (Потому что рыбы могут дышать только в воде. Там есть пузырьки — они их ловят. У рыб есть специальное приспособление для дыхания — жабры.)

— А откуда берется воздух? (Водоросли делают специальный воздух и им рыбы дышат).

 Слайд 16 (водоросли)

— А чем питаются рыбы? (водорослями, червяками, маленькими рыбками).

— Каких только удивительных рыб не водится в морях и океанах. Недаром говорят «Рыбы-дети воды»

 — Предлагаю вам сделать маленькое море у нас в группе. У нас есть аквариум, а рыбок?

— Посмотрите, что не так с рыбками (они нецветные) А чем покрыты рыбки? (чешуйками) А какой они формы? (круглой). Предлагаю разукрасить рыбок нетрадиционным способом: колпачками от фломастера. Опускаем колпачок в краску и делаем отпечаток. Только помните, что чешуйки защищают рыбок и поэтому необходимо отпечатки ставить плотно друг к дружке).

(Дети подходят за столы на свои места и выполняют работу).

 Слайд 17 (работают под песню «А рыбки в море плавают вот так» группы «Барбарики»)

 Хватит по морю гулять, 

Отправляемся назад.

Море изменяется.

В нашу группу превращается.

— Запускаем рыбок в аквариум?

Рефлексия:

— Дети, вам понравилось путешествие?

— Что понравилось?

— Каких морских обитателей встретили?

— Что интересного узнали?

— Ребята, мы с вами ещё совершим путешествие на морское дно и познакомимся с другими животными и растениями.

 


Смешные и необычные названия рыб

Мировой океан населяет огромное количество разнообразных рыб. Некоторые из них имеют необычные и даже смешные названия. Но если хорошенько присмотреться, то станет понятно откуда произошли эти названия и что это не плод чей-то безумной фантазии, а вполне логическое объяснение внешнему виду или характеру рыбы. Часто рыба формой тела, окраской или поведением напоминает другое животное, какой-то предмет или даже человека определенной профессии. Отсюда и названия. Давайте рассмотрим самые интересные экземпляры.

Рыба-еж, например, раздувает до шарообразной формы свое тело, сплошь усеянное острыми костяными иглами, она становится удивительно похожа на обыкновенного ежа.

Барабулька. Почему барабулька называется барабулькой – неизвестно. Но зато известно, что у этой рыбешки вкусное и нежное мясо. Особенно она ценилась в древнем Риме. Если верить легендам, то крупные барабульки оплачивались равным им по весу количеством серебра.

Рыба-кабан в профиль напоминает дикого вепря, передняя часть тела морского конька повторяет конфигурацию головы и шеи лошади, а сама рыба -почти точная копия одной из шахматных фигур.

Рыбы-ангелы являются настоящим украшением морского аквариума. Их окраска впечатляет: все оттенки радужного спектра и замысловатые узоры из продольных и поперечных, косых и закругленных линий.

Голова рыбы-кролика внешне напоминает кроличью мордочку, к тому же рот у нее небольшой, а зубы в виде резцов. В Австралии водится еще рыба-кот.

Есть среди жителей водных глубин и «знаменитости», например, рыба-наполеон. Она отличается характерным выростом на голове, который напоминает треуголку Наполеона. Такая рыба любопытна и без опаски приближается к ныряльщикам, ее можно даже погладить, но на нейтральной территории. Если же вы будете «напрашиваться» к ней в гости, она может и укусить. Природа наградила рыбу-наполеона крепкими зубами, которыми она может раскалывать панцири крабам и моллюскам, так что рисковать не советуем.

У рыбы-попугая на каждой челюсти зубы срослись воедино и стали похожими на клюв попугая. При этом, эта рыбка имеет еще и очень яркую окраску.

Еще одна «знаменитость» – рыба-пикассо. При виде ее окраски даже не возникает вопросов, почему она так называется – уж очень она напоминает решенные в авангардном стиле работы великого живописца.

Для лягушки-рыбы характерно короткое вздутое спереди тело, покрытое толстой кожей без чешуи. А рыба-жаба знаменита тем, что с помощью своего плавательного пузыря издает необычайно громкие звуки, которые в тихую погоду можно услышать на берегу моря.

Бородавчатка или рыба-камень – считается самой ядовитой рыбой в мире. Тело рыбы-камня покрыто буграми и бородавками, а спинной плавник имеет жесткие ядовитые шипы. Внешне рыба похожа на камень, ее очень трудно заметить. Такая рыба очень опасна для человека: если он наступит на нее или дотронется, бородавчатка вонзит в него шипы плавников, в которых находится яд.

У рыбы-бритвы тело сжато с боков и покрыто тонкими костными пластинками, образующими на нижнем крае брюха подобие острого ножа. Длинная и очень тонкая игла-рыба похожа на швейную иглу. У рыбы-пилы рыло напоминает удлиненную лопасть, по краям которой расположены зубья. Голова рыбы-молота имеет по бокам два больших выроста, придающих ей вид кувалды, у меч-рыбы необычайно удлинена и заострена верхняя челюсть.

Морские ворчуны. Эти рыбы так называются благодаря способности издавать громкие «хрюкающие» звуки за счёт сокращения плавательного пузыря, сжимаемого окружающими его мышцами. Крупные ворчуны имеют важное промысловое значение, а мелкие довольно популярны у аквариумистов.

Одно из самых романтичных названий рыб – рыба-луна. Из-за своего необычайно короткого и к тому же сжатого с боков тела, эта рыба действительно напоминает диск луны.

В морских глубинах плавают рыбы-хирурги, получившие такое название за острые шипы, расположенные вверху и внизу хвостового плавника. За такой острый хвост рыб иногда называют «рыбами-скальпелями». Рыбы используют его в качестве орудия самообороны.

За одной из рыб, обитающих у Тихоокеанского побережья Америки, с давних пор закрепилось название рыба-свеча. Длинное тело этой рыбы содержит очень много жира. Высушенная и снабженная фитилем рыба долго горит ровным, не вспыхивающим пламенем.

Водится в морских глубинах и «нечистая сила». Например, рыбы-ведьмы и рыбы-дракулы.

Рыба- ведьма живет на глубине, питаясь маленькими живыми рыбками, мертвыми и умирающими. Она считается ночным животным. Этот монстр также является самым слизким существом на планете. К тому же рыба-ведьма – единственная из всех рыб, кто умеет чихать.

Рыба-дракула – именно такое название ученые дали рыбкам, обнаруженным в 2007 году в небольших водоемах Мьянмы. Свое устрашающее название они получили за 2 огромных клыка, расположенных на верхней челюсти.

У рыбы-мичмана на теле расположены светящиеся пятнышки, напоминающие тщательно начищенные металлические пуговицы на кителе моряка. Есть еще рыба-капитан и рыба-рыцарь. Ее тело покрыто сплошным панцирем, состоящим из очень прочных крупных чешуи, каждая из которых имеет гребень с шипом.

Много необычных рыб с необычными названиями водится в Австралии. Аквалангисты иногда встречают там, например, рыбу-старую жену. В ихтиологических словарях встречаются еще такие названия: маринка, евдошка, удильщик, хирург и ворчун. Представьте себе вашу реакцию, если вам в рыбном магазине предложат «Маринку в пикантном соусе», «Хирурга пряного посола» или «Ворчуна в собственном соку».

На Сейшельских островах можно увидеть акулу-мадемуазель и носатую акулу.

Изучая названия рыб и их разновидности, понимаешь, что фантазия природы безгранична. Мы рассказали лишь о некоторых интересных морских созданий, а на самом деле их – множество.

Рыба | TheSchoolRun

Рыбы обитают почти во всех крупных водоемах мира, включая ручьи, реки, пруды, озера и океаны.

Некоторые рыбы живут на поверхности воды, а некоторые — в самых глубинах океана.

Есть рыбы, которые живут в пресной воде и другие, которые живут в соленой воде .

Некоторые рыбы питаются растениями. Они могут соскрести водорослей со скал или съесть растения, растущие в океане или море. Некоторые рыбы, называемые хищниками , охотятся на других рыб и животных. Акула — известный хищник, который охотится за добычей. Другие хищники подстерегают свою добычу, прячась в песке или камнях, чтобы заманить добычу в засаду. Конечно, сама рыба считается добычей других существ — североамериканских медведей часто ловят дикого лосося, а некоторые люди очень любят рыбу с чипсами!

Рыбы часто собираются вместе, чтобы защитить себя от хищников.Когда они плывут вместе рыхлым строем, это называется мелководьем . Если рыбы собираются плотнее, это называется школа . Если косяк находится под угрозой, он может несколько внезапно изменить направление, чтобы сбить с толку хищника и, надеюсь, сбежать.

Многим людям нравится заводить рыбу как домашних животных . Есть специальные аквариумы и корм, который вы можете получить, чтобы позаботиться о своих рыбках. Они могут быть интересными и красивыми. Хотя за ними довольно легко ухаживать как за домашними животными, вам придется поработать. Вы должны содержать аквариум в чистоте и кормить рыбок в необходимом количестве каждый день.

Самая большая рыба — большая китовая акула , которая может достигать более пятидесяти футов в длину. Самая маленькая рыба — это карликовый бычок , размер которого во взрослом состоянии составляет менее 1/3 дюйма. Некоторые виды рыб могут летать (скользить), другие могут прыгать по поверхности, а третьи могут даже лазить по скалам! У рыб есть специальный орган чувств, называемый боковой линией , который работает так же, как радар, и помогает им ориентироваться в темной или мутной воде.

Слова, которые необходимо знать:

водоросли — часть группы организмов, которые живут в основном в воде и включают водоросли. Водоросли отличаются от растений тем, что не имеют настоящих листьев, корней или стеблей.
аквариумы — прозрачный контейнер, заполненный водой, часто в форме коробки, в котором содержатся рыбы и другие водные животные и растения
водные — связанные с водой, состоящие из или зависимые от воды
камуфляж — устройства которые животные используют, чтобы сливаться с окружающей средой, чтобы не быть замеченными хищниками или добычей, особенно окраска
хрящ — прочная эластичная ткань в теле
хладнокровный — описывает животное с внутренней температурой тела, которая варьируется в зависимости от от температуры окружающей среды
вымирание — постепенный процесс, в результате которого группа родственных организмов вымирает
плавники — гибкий орган, иногда в форме лопасти или веерообразного, выходящий из тела рыбы или другого водное животное, помогающее в балансе и движении
жабры — орган, которым рыба и некоторые другие водные животные дышат
кислород ru — бесцветный газ без запаха, необходимый для дыхания (дыхания) растений и животных
паразит — растение или животное, живущее на или в другом, обычно более крупном, организме-хозяине таким образом, что наносит вред или не приносит пользы хозяин
хищник — хищное животное, которое охотится, убивает и поедает других животных, чтобы выжить, или любой другой организм, который ведет себя аналогичным образом
добыча — животное или животные, пойманные, убитые и съеденные другое животное в пищу
радар — система, которая использует отраженные радиоволны для определения присутствия, местоположения и скорости удаленных объектов.
скелет — жесткий каркас из взаимосвязанных костей и хрящей, который защищает и поддерживает внутренние органы и обеспечивает прикрепление мышц человека и других позвоночных животных
виды — вид, вид или разновидность чего-то
позвоночных — животное с сегментированным позвоночником

57 Идеальные имена для домашних рыбок

Выбор имени для вашей домашней рыбки может быть очень увлекательным, но также может быть очень сложным (особенно если у вас есть аквариум, полный похожих на вид рыб)! Будь то бетта, рыба-клоун или гуппи, в этом списке вы обязательно найдете уникальное, забавное, милое или простое рыбное имя для своего чешуйчатого водного друга.Теперь вам просто нужно знать, кто есть кто в этой косе рыб.

Домашние рыбки — великие имена и забавные факты

Вымышленные имена рыб

Хотите назвать свою рыбу в честь выдуманной рыбы? Вариантов масса!

  1. Клео : золотая рыбка Джеппетто в фильме Диснея Пинночио
  2. Ларри : акула из фильма Акулы: сказки
  3. Брюс : «дружелюбная» акула из фильма

    13 В поисках Немо Дон Лино : не очень дружелюбная акула из фильма Сказки акул
  4. Дори : маленькая синяя рыбка, которую играет Эллен ДеДженерес в фильме В поисках Немо и В поисках Дори
  5. Немо : маленькая рыба-клоун из фильма В поисках Немо
  6. Марлин : Папа-рыба-клоун Немо
  7. МистерЛимпет : человек, превратившийся в рыбу, которого играет Дон Ноттс в Невероятный мистер Лимпет
  8. Миссис Пафф : незадачливый учитель вождения Губки Боба
  9. Отто : золотая рыбка, вырастающая до огромных размеров Книга доктора Сьюза «Рыба из воды»
  10. Swimmy : главный герой детской книги того же времени
  11. Rainbow Fish : рыба, которая отдает всю свою радужную чешую в детской книге The Rainbow Fish
  12. Камбала : Близкий друг русалки Ариэль из фильма Русалочка
  13. Челюсти : ужасающая акула из фильма Челюсти
  14. Ванда : неудачливая рыба из фильма 901 Ванда
  15. Одна рыба, две рыбы, красная рыба или синяя рыба : от Dr. Одноименная книга Сьюза

Технически не ловить рыбу, но достаточно для развлечения

Хотя пуристы могут подумать, что рыбе следует давать только названия, у этих других океанских существ тоже есть довольно интересные имена:

  1. Левиафан : гигантское мифическое морское существо
  2. Флиппер : всеобщий любимый дельфин (который технически является млекопитающим)
  3. Губка Боб : он губка, но живет под водой
  4. Сквидвард: Лучший заклятый враг Губки Боба
  5. Себастьян : краб из фильма Русалочка
  6. Ариэль : Русалочка
  7. Посейдон : Отец Ариэля Уилли , известный король (другое млекопитающее) из фильма Free Willie

Веселые и глупые имена рыб

Если вы хотите посмеяться, эти имена рыб могут идеально подойти вашему питомцу.

  1. Algae
  2. Algae B Eater
  3. Alpha
  4. Angel
  5. Atlantic
  6. Atlantis
  7. 3

    Big Bubbly
  8. Calypso
  9. Fin
  10. Finley
  11. Fish
  12. Fish N ‘Chips
  13. 09

    3 Fishy

    09

    3

    3 Fishy

    09

    3 Flash

  14. General Finn
  15. Goldie
  16. Hydra
  17. Jaques Cousteau
  18. Jetsam
  19. Jonahken
  20. Jonahken
  21. Bubbles
  22. Mr. Nibbles
  23. Pacific
  24. Sushi
  25. Tetra
  26. Walleye

Подробнее о названиях рыб

Хотя приведенные выше имена отлично подходят для любых рыб, вы захотите узнать гораздо больше о конкретных видах рыб, обитающих в вашем аквариуме. Вы не только захотите выбрать подходящее имя, но также захотите узнать больше о том, как ухаживать за своей рыбкой.Каждому виду для долгой и здоровой жизни нужно что-то неповторимое.

20 Fabulous Fish Book for Kids

Возможно, вы заметили, что в последнее время мы занимаемся рыбной ловлей. Пока мы занимались крафтингом, мы также много читали по теме рыб. Вот некоторые из наших любимых детских книг о рыбе.

Любимые книги о рыбках для детей

Получите планы уроков по рыбной тематике на целую неделю за
Домашнее дошкольное учреждение или ваш дошкольный класс.

Три маленькие рыбки и большая плохая акула — подводная версия Три поросенка . В нем есть все элементы традиционной сказки, которая нравится детям, с небольшими поворотами. Мои девочки никогда не упускают случая присоединиться к разговору и сказать: «Не за кожу моего плавника!»

Это не моя шляпа — продолжение сказки Я хочу вернуть свою шляпу . Вот только эту историю рассказывает вор, рыбка, снявшая шляпу у большой рыбы.Моим детям нравится юмор, вплетенный в эту сказку.

Маленькая белая рыбка — первая книга из серии. В этой первой книге Маленькая Белая Рыбка плачет, потому что не может быть мамой. Дети изучают цвета радуги и знакомятся с разнообразными морскими существами.

Big Fish Little Fish знакомит дошкольников с противоположностями посредством игривого рифмования текста.

McElligot’s Pool — классический образец Dr. Книга Сьюза. Пока Марко ловит рыбу в крохотном бассейне Макэллигота, он мечтает обо всех фантастических вещах, которые могут быть пойманы. Это прекрасная история терпения и оптимизма.

Ten Little Fish — это подводная книга-счетчик, которая приглашает детей на обратный отсчет от десяти до одного. Помимо счета, рифмующийся текст предоставляет множество возможностей для обсуждения рифмующихся слов.

Воспоминания о золотой рыбке — это сказка о золотой рыбке, которая очень довольна своей уединенной жизнью.Вскоре его аквариум становится домом для целого ряда новых злоумышленников, и он не в восторге от этого… сначала.

Плавать! Плавать! — это книга, которую мои девочки выбирают с нашей книжной полки не реже одного раза в неделю. По сюжету Лерх ищет друга, и по пути ему очень грустно, потому что он не получает ответа от неживых существ в аквариуме, которым он делится. Его ответы: Это фантастика для практики и моделирования голоса.

Форель, Форель, Форель Рыбный напев -Присоединяйтесь, как автор и иллюстратор, к ритмичной песне о многих уникальных видах пресноводных рыб, обитающих в Соединенных Штатах и ​​Канаде.Дети не поверят, что такие рыбы действительно существуют, пока не дойдут до конца и не прочитают краткое описание каждой из рыб в книге.

Swimmy в этой популярной истории Лео Лионни маленькие рыбки работают вместе, чтобы преодолеть свои страхи.

В «Рыбах Глаза » рассказчик хочет стать рыбой, а затем делится тем, что он увидел в этой книге с картинками.

Грустный и одинокий Большой Эл не имеет друзей из-за его внешности.Однажды он спасает всех рыбок, проделав дыру в рыболовной сети, где они были пойманы. С одного взгляда на Большого Эла, рыбака через него обратно в море, и вскоре у Большого Эла появилось много друзей, которые все усвоили важный урок.

«Радужная рыбка» — еще одна популярная детская книга, которую читают в классах повсюду. Это история обмена и дружбы.

In You Be You Адри замечает, что все рыбы разные во время плавания в море.По пути дети узнают кое-что о противоположностях и сделают важное наблюдение, что все мы уникальны.

В «Рыбке из воды ». Маленький мальчик получает крошечную рыбку в качестве домашнего питомца, но его предупреждают, что нужно кормить ее только крошечной точкой еды, иначе что-то может случиться. Но Отто казался недовольным, поэтому мальчик дал ему всю еду из коробки, и Отто рос, рос и рос. Он так сильно вырос, что мальчик не знал, что с ним делать, поэтому ему пришлось позвать мистера Карпа, чтобы тот пришел на помощь.

In Sophie’s Fish Джейк очень беспокоится о том, чтобы на выходных понаблюдать за домашними рыбками Софи.Он мучится из-за того, что не знает, что делать и как ухаживать за рыбками. Когда приезжает Софи, он чувствует себя лучше, заботясь о рыбе, пока наконец не встречает Йо-Йо.

In Fish Had a Wish Рыба рассказывает обо всех животных, которыми он хотел бы быть, и почему, но в конце концов рыба счастлива быть рыбой.

Пол встречает Бернадетт -Перед встречей с Бернадетт Поль плавал кругами в своей аквариуме. Но Бернадетт показывает ему, что за пределами аквариума есть целый мир.Детям понравится интерпретация рыбками «города» за пределами их дома.

В шаблоне Рыба Дети имеют возможность просматривать множество различных шаблонов на каждой странице. Через текст они также могут участвовать в вербальных паттернах (чомп-чомп-жевать-жевать).

Я рыба: Жизнь рыбы-клоуна рассказывается рыбой-клоуном. В этом документальном тексте рассказывается несколько основных фактов о рыбе-клоуне и ее обитателе — анемоне.

Каково быть рыбой? рассказывает о том, где обитают рыбы.В нем также приводятся примеры человеческого тела и того, как оно создано для жизни на суше и как рыбы приспособлены к жизни под водой.

Мы пропустили кого-нибудь из ваших любимых? Я хотел бы узнать о них. Оставить комментарий!

Получите целую неделю изучения рыбной тематики и играйте

Сэкономьте время и сразу приступите к обучению в игровой форме с помощью наших наборов планов уроков, которые можно распечатать. Каждый набор включает более 30 игровых учебных заданий, связанных с темой, и мы предоставили разные версии для домашних дошкольных семей и классных учителей, чтобы все задания были непосредственно ориентированы на ваши потребности.

Этот набор включает идеи для активного практического обучения и следующие печатные формы:

1) 1-15 Счетные коврики для рыбы и рыбных чаш
2) Рыбные карточки с прописными буквами
3) Пузырьковые карточки со строчными буквами
4) 0-31 карточки с цифрами рыбы
5) Карточки с рисунком и сортировкой рыбы
6) Рыбный рулет и график Математическая игра
7) Рыба, сегментирующая слова
8) Форма рыбы
9) Коврики для построения слов рыбы
10) Карты сортировки и сортировки по размеру рыбы

Получите планы уроков

Планы уроков по теме «Рыба в домашних условиях»

Планы тематических уроков по рыбам в дошкольном классе

Рыболовные занятия, которые можно дополнить чтением

Дополнительные ресурсы для маленьких любителей книг

Лучший способ развить любовь к чтению — предоставить детям множество возможностей для чтения самых разных книг, которые им интересны. Вот почему у нас так много списков книг о фантастических развлечениях и обучении. Мы хотим упростить вам поиск отличных книг, которые понравятся вашим детям. За прошедшие годы мы также обнаружили несколько полезных инструментов для подключения детей и книг.

Цифровые библиотеки — один из очень удобных способов сделать это. Эпично! — одна из наших любимых онлайн-библиотек. Он полон более 25 000 книг, обучающих видео, викторин и многого другого для детей до 12 лет… и бесплатно для преподавателей.Щелкните здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться.

Книжные коробки — еще один интересный способ развлечь детей чтением. Какой ребенок не любит получать по почте особую доставку ?! Команда Bookroo находит самые малоизвестные книги, которых у вас еще нет в библиотеке, и отправляет их вам каждый месяц. Взгляните на ящик с букроо здесь.

Книжные мероприятия также доставляют массу удовольствия детям. Джоди из Growing Book by Book сэкономила нам массу времени и создала годовые календари занятий на основе книг, так что вы можете расширять веселье с помощью специальной книги каждую неделю.

Первоначально опубликовано в июне 2014 г. Обновлено в июне 2019 г.

Рыба | Здоровые животные, здоровые люди

Публикации и материалы

Брошюры

Выбор FishExternal
Брошюра, Американская ветеринарная медицинская ассоциация

Вспышки, связанные с рыбой

Бойлан С. Зоонозы, связанные с рыбой. Ветеринарные клиники Северной Америки: практика экзотических животных . 2011 сентябрь; 14: 427-38.

Лахи Т.Инвазивные инфекции Mycobacterium marinum 901 12. Возникающие инфекционные болезни . 2003; 9 (11): 1469-8.

Подкасты

Водяные лягушки, Аквариумы и Сальмонелла — О боже!
Подкаст CDC Kidtastics

Научные статьи и книги

Decostere A, Hermans K, Haesebrouck F. Piscine mycobacteriosis: обзор литературы, охватывающий возбудитель и болезнь, которую он вызывает у рыб и людей. Внешний вид Ветеринарная микробиология. 2004 Apr 19; 99: 159-66.

Гаулин С, Винсент С, Исмаил Дж. Спорадические инфекции Salmonella Paratyphi B, var. Ява ассоциируется с аквариумами. Канадский журнал общественного здравоохранения. 2005; 96 (6): 471-4.

Харада К., Амано К., Акимото С., Ямамото К. и др. Серологическая и патогенная характеристика изолятов Erysipelothrix rhusiopathiae в двух случаях эндокардита у людей в Японии Cdc-pdfExternal. Новая Микробиология . 2011; 34: 409-12. [PDF — 4 страницы]

Лоури Т., Смит С.А.Водные зоонозы, связанные с кормом, наживкой, декоративными и тропическими рыбами. Журнал Американской ветеринарной медицинской ассоциации 2007 15 сентября; 231 (6): 876-80. [PDF — 5 страниц]

Mohanty BR, Sahoo PK. Эдвардселлез у рыб: краткий обзор . Journal of Bioscience 2007; 32: 1331-44.

Новотный Л., Дворская Л., Лоренцова А., Беран В. и др. Рыба: потенциальный источник бактериальных патогенов для человекаCdc-pdfExternal. Ветеринарная медицина Чехословакии .2004; 49 (9): 343–358. [PDF — 16 страниц]

Russo R, Mitchell H, Yanong RPE. Характеристика стрептококка Streptococcus iniae , выделенного из декоративных карповых рыб, и разработка моделей заражения.Cdc-pdfExternal Aquaculture . 2006; 256: 105-10. [PDF — 6 страниц]

Stoskopf MK. Рыбная медицинаCdc-pdfExternal. Филадельфия: WB Saunders Company; 1993. [PDF — 9 страниц].

Verner-Jeffreys DW, Welch TJ, Schwarz T., Pond MJ, et al. Высокая распространенность бактерий с множественной лекарственной устойчивостью и связанных с ними генов устойчивости к противомикробным препаратам, выделенных из декоративных рыб и водоемов, являющихся их переносчиками.Внешний PLoS One . 2009; 4 (12): e8388.

Дополнительная информация

Найдите ветеринаров, специализирующихся на рыбной медицине.
Справочник AquaVetMed.info

Среда обитания: защитите окружающую среду: не выпускайте рыбу и водные растения наружу.
Как отдать нежелательных домашних животных и охрана водных животных.

Aquarium TherapyExternal
Лаборатория и клиника нейроповеденческих исследований: процедуры и условия.

Снижение стресса, тропические рыбы и аквариумы Внешний
MentalHelp.нетто

Шесть игр для чтения | Reading Rockets

Вот шесть игр, которые родители или наставники могут использовать, чтобы помочь юным читателям попрактиковаться в распознавании слов, орфографии и звуках букв. Планируя сыграть в одну из этих игр, выберите слова из книг, которые ребенок читает или недавно прочитал. Игры также должны быть выбраны или разработаны таким образом, чтобы развивать у ребенка чувство компетентности и успеха.

1. Концентрация

Сделать

Выберите от пяти до десяти слов из книги (или книг), которую читает ребенок.Четко и жирно напечатайте каждое слово на отдельных учетных карточках размером 3×5 дюймов, составляя пары из каждого слова. (Ребенок может помочь вам, скопировав написанные вами слова.)

играть

Перемешайте карты и положите их лицевой стороной вниз аккуратными рядами. По очереди открывайте две карточки и читайте слова вслух. Если две карты совпадают, игрок оставляет их и делает второй ход. Если они не совпадают, карты заменяются рубашкой вверх, и следующий игрок делает ход. Играйте, пока все карты не совпадут.Побеждает игрок с наибольшим количеством пар. Если у ребенка проблемы с распознаванием слова, произнесите это слово — не просите ребенка «произнести» слово. Цель этой игры — построить автоматическое распознавание целых слов.

Вы можете контролировать сложность игры, выбирая и количество используемых слов: для самых начинающих читателей выбирайте значащие слова, которые визуально различимы: «призрак», «темный», «сестра», и сохраняйте небольшое количество слов. . Для более сложной игры включите несколько менее характерных слов: «когда», «что», «это», «то», но будьте осторожны, чтобы не перегружать ребенка.

Вариант 1

Вместо совпадающих пар можно использовать рифмующиеся пары: посмотрите, закажите; темно, парк.


Вариант 2

Эту игру также можно использовать для распознавания букв и ассоциации буквы / звука. Вставьте или нарисуйте простые картинки на одном комплекте карточек; а на другом наборе напечатайте начальные согласные, подходящие к картинкам. Например, наклейте изображение собаки на одну карточку и напишите букву «D» на соответствующей карточке.

Примечание: Эта игра может быть адаптирована для использования с детьми старшего возраста или более продвинутыми читателями: варианты могут включать словарную практику, такую ​​как использование омонимов (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения: цент / запах; дорогой / олень и др.) или сокращений (не могу; не могу и т. д.).

В начало

2. Рыбачить

Эта игра хороша как для начинающих, так и для беглых читателей.

Сделать

Выберите от десяти до 20 слов из книги (или книг), которую читает ребенок. Напечатайте слова четко и жирно на отдельных учетных карточках размером 3×5 дюймов, образуя пары из каждого слова. (Дети могут помочь, скопировав написанные вами слова.) В эту игру могут играть от двух до четырех игроков.

играть

Перемешайте и раздайте каждому игроку от трех до пяти карт.Оставшуюся часть колоды положите лицевой стороной вниз. Игроки по очереди просят друг у друга карту, соответствующую той, которая держится в его или ее руке. Если у противника есть совпадающая карта, она передается, и первый игрок делает следующий ход. Если у оппонента нет совпадения, он или она говорит: «Идите и ловите рыбу», и игрок берет из оставшейся колоды карт, и следующий игрок делает ход. Каждый раз, когда у игрока есть совпадение, он или она читает слова и кладет пару лицом вверх. Продолжайте игру, пока все карты не будут израсходованы.

Вместо совпадающих слов можно использовать рифмующиеся слова. В этом случае игроки просят «слово, которое звучит как« ночь »…». В конце ребенок может заработать дополнительные баллы, диктуя или записывая дополнительные слова, рифмующиеся с основными словами, или создавая «глупые» предложения, используя рифмы.

Примечание: Эта игра может быть адаптирована для использования с детьми старшего возраста или более продвинутыми читателями: варианты могут включать словарную практику, такую ​​как использование омонимов (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения: цент / запах; дорогой / олень и др.) или сокращений (не могу; не могу и т. д.).

В начало

3. Старая горничная

Сделать

Выберите по три слова для каждого игрока из читаемой книги (или книг). Печатайте их четко и смело на отдельных учетных карточках размером 3×5 дюймов, составляя пары слов. Выберите еще одно слово без совпадения, которое будет выигрышной картой.

играть

Перемешайте и раздайте каждому игроку от трех до шести карт. Игроки по очереди вытягивают карту у игрока слева.Если игрок берет карту, которая совпадает с одной в его или ее руке, он / она читает два совпадающих слова, чтобы сохранить пару. Игра продолжается до тех пор, пока не совпадут все карты, кроме одной нечетной. Игрок, который держит эту карту в конце, выигрывает игру.

Примечание: Эта игра может быть адаптирована для использования с детьми старшего возраста или более продвинутыми читателями: варианты могут включать словарную практику, такую ​​как использование омонимов (слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения: цент / запах; дорогой / олень и др.) или сокращений (не могу; не могу и т. д.).

В начало

4. Монополия

Это отличная игра, которая помогает научить модели семейств слов и орфографии. Это следует использовать с детьми, которые пишут достаточно комфортно, обычно со вторым классом или старше.

Сделать

Создайте игровое поле с четырьмя или пятью квадратами с каждой стороны. Подготовьте карточки со словами, которые возникают в результате чтения ребенка: ночь, свет, плотно; пошли, наклонились, отправили; шляпа, кот, летучая мышь.(Для начинающих читателей или детей младшего возраста убедитесь, что шаблоны не слишком похожи: циновка, сиденье, крыса; человек, может, побежал; встретил, поставил, поставил.) Цветовой код каждого семейства слов и каждой стороны игрового поля.

Поместите слова по доске группами лицевой стороной вверх. Чтобы добавить к элементу случайности, укажите на доске другие игровые направления, такие как «сделай еще один ход», «вернись на два деления» и т. Д. Подготовьте протоколы для каждого игрока с цветными заголовками для каждого семейства слов.

играть

Играйте в кости или используйте спиннер для перемещения по доске.Где бы игрок ни приземлился, он читает слово, а затем записывает его в соответствующую категорию «семейства слов» в протоколе. Дополнительные баллы можно заработать, диктуя или записывая предложения с рифмованными словами.

В начало

5. Рифмующие игры

Играйте в рифмующиеся игры, чтобы научить закономерностям словами. Например, попробуйте следующее для слов из того же семейства, что и слово черный:

  • Введите стихотворение или рифмованный рассказ, например Мисс Мэри Мак :

    Miss Mary Mack, Mack, Mack
    все одеты в черное, черное, черное
    с серебряными пуговицами, пуговицами, пуговицами
    вверх и вниз по ее спине, спине, спине…

  • Предложите ребенку указать в книгах слова, написанные так же, как в черный .
  • Помогите ребенку придумать другие слова, имеющие этот образец. Возможно, вам придется написать за него несколько слов:

    мешок
    упаковка
    стопка

    Затем попросите ребенка прочитать слово целиком и подчеркнуть повторяющуюся часть слова «ack».

  • Используя магнитные буквы или фигурки Scrabble, сформируйте слово с узором «ack». Попросите учащегося изменить первую букву слова (например: «s» в мешок ), чтобы образовать новое слово, например, pack . Убедитесь, что вы предоставили ограниченное количество букв (сначала две или три), чтобы ребенок мог выбирать из них.
  • Не забудьте выбрать словосочетание, которое будет полезно и важно для ученика и относится к тому, что он или она прочитал или будет читать. Если возможно, начните со слова, которое он или она уже знает в слове «семья». Например, после прочтения книги о грусти начните со слова «плакать», а затем следуйте «жарить», «пробовать» и «кричать».
  • Не забывайте периодически пересматривать выбранные вами семейства слов, играя в другие игры, описанные выше.
  • Обязательно дайте ученику возможность вернуться к книге, стихотворению или другим текстам, где он или она может применить этот новый навык чтения. Стихи, детские стишки и джинглы со скакалкой — отличный ресурс для ранних читателей.

В начало

6. Рыбалка на звуки

Это игра для начинающих читателей и писателей.

Сделать

Найдите и вырежьте маленькие картинки знакомых предметов из журналов, старых рабочих тетрадей, каталогов. Попробуйте найти несколько картинок, начинающихся с одной буквы, например, книга, кровать, корзина, мальчик; змея, солнце, катание на коньках, горка и т. д. (Ребенок может помочь; это тоже хорошее языковое задание)

Вырежьте 12-15 фигурок рыбок и приклейте или нарисуйте по одному рисунку на каждой рыбке.

На отдельных учетных карточках 3×5 дюймов или на листе бумаги или картона 8×11 дюймов напечатайте согласные буквы с ключевым изображением для каждой группы найденных изображений. (Например, напечатайте букву «S» с изображением солнца, чтобы представить все слова, начинающиеся с этой буквы.) (При использовании листа бумаги печатайте только две или три буквы на листе.)

играть

Выберите два или три набора изображений рыб, начинающихся с одинаковых букв, и смешайте их. Положите его лицом вниз на стол и по очереди «идите на рыбалку». Когда каждую рыбу переворачивают, ребенок называет картинку и кладет ее в соответствующую стопку под ключевой буквой / картинкой. Когда все рыбы пойманы и размещены правильно, попросите ребенка «прочитать» картинки под каждым заголовком. При необходимости прочитайте вместе с ним или с ней, произнося название буквы и подчеркивая начальное звучание слова.«Да, вот изображения буквы S: sssun, sssnake, sssaxophone».

Чтобы добавить азарта, вы можете играть за противников, каждый игрок имеет одну или две категории и ключевые буквы / изображения. По очереди ловите рыбу и сбрасывайте ту рыбу, которая принадлежит другому игроку.

В начало

Рыбные мероприятия и развлечения для детей

Вы попали в нужное место, если ищете веселых, увлекательных и захватывающих Мероприятия на рыбную тематику , которыми можно заняться с малышами, дошкольниками и детсадовцами.Нашими мероприятиями пользуются учителя, мамы, папы, воспитатели и многие другие!

Все наши мероприятия доступны бесплатно, можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.


Рыбная тарелка
Сделайте рыбку из бумажной тарелки. Или вырежьте из картона форму рыбки и позвольте детям раскрашивать, раскрашивать и украшать своих рыбок.

Коллажи из папиросной бумаги
Дети могут разрезать или порвать салфетку различных форм и размеров.
ИЛИ, если вы предпочитаете не использовать формы рыб, как насчет коллажей из папиросной бумаги на бумаге различных цветов океана: синего, зеленого и пурпурного.

В любом из проектов нарисуйте папиросную бумагу жидким крахмалом или разбавленным школьным клеем, чтобы придать ей «мокрый вид», когда дети создают ее, а затем жесткую текстуру, когда она высохнет.

Дети могут захотеть добавить в этот «океан» рыбок. Если да, то предоставьте детям маленькие резиновые штампы с изображением рыбок, чтобы они могли штамповать их изображения с рыбками, или дайте им больше папиросной бумаги других цветов, чтобы они могли порвать и вырезать формы рыб.

Сделайте одно из этих действий, когда изображение океана высохнет. Если вы хотите использовать это как своего рода опыт печати, вы можете попросить детей снять папиросную бумагу, когда они закончили рисовать, и пока их проекты еще влажные, и цвета останутся, что-то вроде акварели .

Аквариум
Возьмите 2 бумажные тарелки и вырежьте внутренний круг. Приклейте липкую ленту синего целлофана или прозрачного пластика к внутренней стороне каждой пластины. Приклейте к внутренней стороне рыбу, ракушки, песок и «водоросли»; затем склейте бумажную тарелку, чтобы получился аквариум.

Фаршированная рыба
Вырежьте большой узор рыбы из двух кусков цветного целлофана и проделайте отверстия по краю. Набить небольшими кусочками блестящей бумаги и «прошить» по краю лентой. ИЛИ вырежьте две фигурки рыбок из продуктовых мешков и газет. Украсить или раскрасить.

Морской конек
Вырежьте фигурку морского конька, и дети намазывают клей и наклеивают гуглиевый глаз. Я позволил детям посыпать морского конька песком, чтобы придать ему текстуру.

Краска для пальцев с цветами океана
Печать губками в форме подводных существ. Дети могут создавать любых океанских существ из любых материалов, которые им нравятся (иметь ножницы, различную бумагу, краски, маркеры, пряжу и т. Д.), И при желании собирать их на групповой росписи.

Flashy Fish
Попросите детей приклеить овальные бумажные салфетки и кусочки фольги на белую конструкцию. бумажная форма рыбы. Прикрепите наклейку с черной точкой, чтобы она напоминала глаз.Проделайте отверстие возле рта рыбы. Проденьте канцелярскую скрепку в отверстие во рту, затем прикрепите к веревке. Для демонстрации подвесьте кусок веревки к потолку, а затем прикрепите рыбу, как если бы вы на стрингере.

Треугольная рыба
Отрежьте кусок плотной бумаги размером 9 ″ на 12 ″ по диагонали от угла к углу. Теперь у вас есть треугольник, чтобы сделать двух рыбок. Разрежьте бумагу для кексов на четвертинки. Приклейте четверть к хвосту, четверть к верху возле прямого угла и четверть к середине низа (самая длинная сторона) для плавников. Добавьте глазки и украсьте как хотите. Обычно мы пользуемся мелками и маркерами.

Круглая рыба
Вырежьте круг диаметром 6 дюймов из плотной бумаги и приклейте его к листу голубой цветной бумаги. Вырежьте из такого же или контрастного цвета треугольник и прикрепите к обратной стороне круга для хвоста. Нарисуйте глаз, рот, жабры, плавники, удочку с крючком и червяком и все, что хотите.

Рыба в бумажном пакете
Положите простой бумажный пакет горизонтально. Оставьте дно сложенным, загните углы дна пакета и скрепите скобами, чтобы сформировать мордочку.

Неплотно набейте мешок макулатурой или тем, что у вас есть. Закройте конец пакета резинкой. Сдвиньте его на пару дюймов вверх и разверните конец, чтобы получился хвост.

Пусть дети раскрасят сумку акварелью или темперой, как захотят. Добавьте бумагу или глаза в гугл, если дети еще не нарисовали глаза.

Иногда мы прикрепляли их к куску пряжи, как рыбу на веревке. Мы также добавили в пряжу соломку для удочки.

Toothpaste Aquariums
Возьмите небольшой пакет Ziploc размером с закуску, налейте в него зубную пасту с синим блеском и добавьте пару мармеладных рыбок. Закройте сумку и дайте им размяться!

Витражная рыбка
Материалы:
Восковая бумага 9 ″ x12 ″, жидкий крахмал, кисть, черный мелок, квадраты из папиросной бумаги, плотная бумага, ножницы и клей
С помощью черного мелка нарисуйте на воске большую фигуру рыбы. бумага. Вырежьте форму рыбки и покрасьте ее жидким крахмалом.Накройте рыбу «чешуей» из папиросной бумаги внахлест по желанию, добавляя крахмал по мере необходимости, чтобы кусочки прилипли. Дайте высохнуть.

Приклейте детали из плотной бумаги, такие как глаза, рот или плавники.

Повесьте рыбу в солнечное окно.

Киты в воде
Возьмите прозрачную пустую 2-литровую бутылку для питья и наполните ее водой примерно на 1/3. Возьмите маленький синий шарик и, удерживая его в бутылке, надуйте шарик и завяжите узел на конце. Добавьте в воду пару капель синего пищевого красителя.Поверните бутылку на бок, и в волнах плывет кит.

Бумажный мешок Кит
Потребность:
Маленькие бумажные пакеты, краска, плотная бумага (черно-белая), пряжа, газета
Пусть дети набивают пакеты газетами. Обвяжите конец пряжей и создайте хвостик. Покрасьте сумку в серый или любой другой китовый цвет (черный, белый и т. Д.). Вырежьте глаза из плотной бумаги и приклейте на пакет, когда краска высохнет. Вырежьте из белой плотной бумаги формы носиков и приклейте их к верху.

Отпечаток большого пальца Рыба
Попросите детей прижать пальцы к подушечке для штемпелей и топнуть пальцами по бумаге. Добавьте такие функции, как плавники.

Фаршированная рыба
Возьмите 2 куска плотной бумаги (белого цвета, если вы хотите, чтобы дети раскрасили их сами, и цветной бумаги для другого вида), вырежьте их обоих в форме рыбок. Скрепите их по всей длине, кроме хвоста. Пусть дети набивают их мятой газетой, пока они не будут полностью заполнены, а затем скрепят хвостик вместе.

Аквариум
Возьмите 2 бумажных тарелки и вырежьте внутренний круг. Приклейте синюю целлофановую ленту к внутренней стороне каждой пластины. Приклейте или скотчем рыбу и водоросли изнутри, а затем скотчем снаружи бумажные тарелки.

Рыба
Возьмите пузырчатую пленку, вырежьте две формы рыбок и склейте их вместе, оставив отверстие для наполнения. Заполните рыбу цветной папиросной бумагой и закройте отверстие. Подвесьте их к потолку, и вы получите комнату, полную прекрасных радужных рыбок!

Фрески с рыбками
Вырежьте фигурки рыбок из белой плотной бумаги.Украсить фигуры мелками или фломастерами. Помогите детям наклеить фигурки рыбок на лист мясной бумаги. Добавьте скрученные зеленые ленты из крепированной бумаги для водорослей. Повесьте бумагу для мясника на стену и покройте ее голубым целлофаном, чтобы получилась подводная сцена.

Поднос из пенопласта Fish Tank
Материалы:
Очищенные поддоны из пенопласта
Прозрачная пластиковая пленка
Лента
Клей
Ножницы
Цветная бумага
Цветные карандаши
Песок
Попросите детей вырезать фигурки рыб и растений из цветной бумаги и раскрасить их.Приклейте внутрь лотка рыбок и растения. Под рыбку приклеиваем песок. Дайте высохнуть. Оберните лоток полиэтиленовой пленкой и заклейте липкой лентой с обратной стороны. Вариант: используйте круглые пластины из пенопласта. Скажите детям, что они выглядывают из иллюминатора подводной лодки! Используйте синюю тонированную полиэтиленовую пленку для получения поистине изящного эффекта!


Рыба в море
В глубоком синем море столько рыбы. Какого цвета рыба видит _________________?
Вставьте имя ребенка в поле.Положите рыбу другого цвета на варежку или фланелевую доску. Вы могли бы сделать большую книгу.

Осьминог
Материалы:
Коричневые мешки для мусора
Клей
Обрывки плотной бумаги
Изображение осьминога
Газета
Полукруги упаковки из пенопласта
Лента
Что делать:
Пока дети садятся на круг, покажите им изображение осьминога. Обсудите характеристики окраса осьминога; размер, сколько рук, как движется.

Сделайте руку, набив мешок для мусора газетами, заполняя только половину мешка по длине.Свяжите мешки. Сложите другую сторону мешка для мусора поверх набитой стороны и скотчем, чтобы получилась большая узкая рукава.

Используя полукруги упаковки из пенополистирола, попросите детей приклеить их к нижней части каждой руки, изображающей присоски осьминога. Сделайте голову, набив весь пакет газетой, и используйте обрывки цветной бумаги, чтобы нарисовать черты лица осьминога.

Когда восемь рук будут готовы, свяжите их вместе, а затем привяжите к набитой голове.

Покажите осьминога на полу для сцены океана.

Go Fish
Сделайте 6-дюймовую рыбку из плотной бумаги и напишите на каждой разные цифры. Прикрепите к носу каждой рыбки скрепку. Привяжите магнит к трехметровой веревке, привязанной к зажиму. Разложите рыбу и рыбу. Вариант: проделайте отверстие в передней части каждой рыбы, проденьте через отверстие завязку и согните ее в петлю. Можно использовать стол как причал или большую коробку как лодку.

Shark Hearing
У акул ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший слух, чтобы находить себе пищу.Послушайте на мгновение все звуки вокруг нас, а затем назовите их. Попробуйте по громкости звука определить, насколько далеко находятся предметы.

Тогда скажите им, что мы собираемся сыграть в игру на прослушивание. Мы будем акулами, ищущими наш ужин. Попросите всех детей, кроме одного, выйти из комнаты, где они не могут видеть вашу комнату. Оставшийся ребенок устанавливает кухонный таймер на 4 минуты (с помощью взрослых), прячет его где-нибудь в комнате, а затем сообщает «акулам», что приближается ужин.Малыши заходят в комнату ОЧЕНЬ тихо, прислушиваясь к тиканью.

Забавно наблюдать за лицом ребенка, который улавливает звук и начинает на него ориентироваться. Другие дети замечают и приближают эту область.

Бельевая рыба
Материалы:
Леска, прищепки, плотная бумага
Приготовьте леску с пронумерованными прищепками (от одной до десяти) на ней. Прищепки должны быть в последовательном порядке. Нарисуйте и вырежьте десять рыбок; напишите на них цифры от одного до десяти.Попросите детей разместить пронумерованную рыбу на линии, сопоставив правильные цифры.


Fish Snack
Требуются: синие салфетки, медицинские стаканчики, крендели, крекеры с золотой рыбкой, арахисовое масло
Откройте салфетку и поместите рыбу в середину. (Салфетка — это океан.) Добавьте в чашку арахисовое масло. (Это чашка для наживки.) Используйте крендели для удочек. Обмакнуть в наживку (арахисовое масло) и поймать рыбу. Ешьте рыбу и наживку. продолжайте ловить рыбу, пока вся рыба не будет съедена.

Рыба в море
Потребность: итальянский хлеб или французский хлеб
Сливочный сыр
Крекеры «Золотая рыбка»
Синий пищевой краситель
Нож для хлеба
Чаша
Пластиковые ножи
Вощеная бумага
Нарезать хлеб.Смешайте синий пищевой краситель и сливочный сыр. Намажьте сливочный сыр на хлеб. Положите золотую рыбку в синее море. EAT

Jello Aquariums
Просто возьмите несколько прозрачных пластиковых стаканчиков, положите на дно немного крошек Oreo или крошек печенья песочного цвета. Возьмите немного синего желе и полейте крошками, добавьте немного мармеладной рыбы, и когда она застынет, это станет отличной закуской!

Пять рыбок
Пять рыбок плавают в бассейне,
Этот сказал: «Бассейн классный.
Этот сказал: «Пруд глубокий».
Этот сказал: «Я хочу спать».
Этот сказал: «Я буду плавать и нырять».
Этот сказал: «Я вижу корабль».
Приходит рыбацкая лодка. Линия идет всплеск. Все рыбки мгновенно уплывают!

Киты
(мелодия «Я маленький чайник»)
Я горбатый кит, я очень сильный.
Я прыгаю И пою песню.
Я люблю насытиться в Северном море. Но зимой на юг убегаю.
Я белуха, я вся белая.
С головы до хвоста я просто зрелище.
Вы слышите, как я пою «Дорога на север»,
Играю и плыву взад и вперед.
Я могучая косатка. Черно-белая.
В море прекрасное зрелище.
Я не очень большой, но у меня гладкий.
Я охочусь за едой, Потому что у меня есть зубы.

Я большой кит
(Клементина)
Я плаваю, плаваю, плаваю в море.
Я большой кит и плаваю Я плаваю в море.
Пою, пою, пою в море.
Я большой кит и пою, пою в море.
Я изливаю, извергаю, изливаю в море.
Я большой кит, и я изрыгиваю фонтан, я извергаюсь в море.

Slippery Fish
Скользкая рыба, скользкая рыба, плещется в воде.
Скользкая рыба, скользкая рыба, GULP GULP GULP!
ОН НЕТ! его съел осьминог!
Осьминог, осьминог, шевелящийся в воде.
Осьминог, осьминог, GULP GULP GULP!
ОН НЕТ! его съел тунец!
Тунец, тунец, скользящие по воде.
Тунец, тунец, GULP GULP GULP!
ОН НЕТ! его съела большая белая акула!
Большая белая акула, Большая белая акула, скрывающаяся в воде
Большая белая акула, Большая белая акула, ГЛОТ ГЛОПИТЬ!
О, НЕТ! его съел огромный кит!
Громадный кит, Гигантский кит, фонтанирующий в воде
Громадный кит, Гигантский кит, GULP GULP GULP!
BURP! Простите!
(Для скользкой рыбы и тунца вы можете сложить ладони ладонями и заставить их двигаться по воде. Осьминог — это рука с шевелящимися пальцами. Большая белая акула — это открытая ладонь на макушке. Кит широко расставил руки. Игра с пальцами заканчивается тем, что подносит руку ко рту, чтобы подавить громкую отрыжку.)

Пять рыбок
Пять рыбок, купание в море.
Дразня мистера Акула, Тебе меня не поймать, Тебе не поймать.
Идет мистер Акула, Как можно тише… Щелчок!
Четыре и т. Д. (Мелодия 5 маленьких обезьянок, дразнящих мистера Аллигатора)

Уважаемый читатель! Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!

Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из отзывов читателей.Если у вас есть поделки, занятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотите, чтобы мы добавили в эту тему, используйте эту форму, чтобы связаться с нами. .


15 забавных рыбных поделок

Все действия должны проходить под присмотром взрослых. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Мы решили завершить нашу серию «Рыба и океан» в этом месяце нашими любимыми 15 забавными идеями для поделок из рыбы .Если вы ищете веселые поделки из рыбы, чтобы сделать их с детьми, или у вас есть тема рыбной школы, вы находитесь в нужном месте! Мы включили лучшие поделки из радужной рыбы, поделки из рыбы на бумажной тарелке и широкий ассортимент на выбор для всех возрастов, от малышей до дошкольников и детей старшего возраста!

15 простых и забавных идей поделок из рыбы для детей

Это ремесло «Радужная рыбка» идеально подходит для создания сюжета вместе с книгой «Радужная рыба» Маркуса Пфистера.

Еще одна забавная радужная рыбка от Little Pinch of Perfect.Обожаю блестящие чешуйки на этом!

В этой детской поделке из рыбы используется пена для изготовления тела рыбы, и ее легко сделать с помощью прилагаемого бесплатного шаблона!

Эти рыбки из бумажных рулонов от The Craft Train — отличный способ переработать старые рулоны туалетной бумаги. Дети могут творчески раскрашивать своих рыбок и создавать разные рисунки!

Вот еще одна забавная рыбка в рулонах туалетной бумаги от No Time for Flash Cards. Нам нравится, как это выглядит!

Pasta Fish craft от I Heart Crafty Things — нам нравится красочное использование пасты для изготовления чешуи в этом ремесле!

Поделка с рыбой из бумажной тарелки от Buggy and Buddy — эти маленькие ребята слишком милые, и нам нравятся цвета!

Эта рыбная поделка из бумажной тарелки от Easy Peasy and Fun имеет забавные разноцветные бумажные весы.Вы также можете выбрать разные цветовые схемы!

Еще один вариант рыбы на бумажной тарелке от Arty Crafty Kids, но в другом масштабе. Нам нравится фольга на этом!

Если вы хотите заняться мелкой моторикой, это занятие по плетению рыбы из бумаги от Easy Peasy and Fun отлично подойдет! Попросите детей сплести бумагу через рыбу, чтобы закончить поделку.

Эта поделка из рыбной бумаги от Buggy and Buddy идеально подходит для украшения! Дети могут весело провести время, создавая их и развешивая на витрине.

Вы когда-нибудь делали ловец солнца? В этих ловителях рыбы от Mom Inspired Life используется папиросная бумага. Вешать на окно такой забавный и яркий солнечный лучик!

В этой рыбке из бумажной тарелки от ABC Creative Learning также используется папиросная бумага для украшения рыбок. Нам нравится устройство для чистки трубок и то, как в нем используется бумажная тарелка для плавника!

Это ремесло бумажного мешка в поисках Дори от Craft Create Cook такое милое! Детям понравится потом мастерить и играть с этой поделкой.

Мы не смогли устоять перед выбором этой очаровательной поделки «Рыба-пуговица» от I Heart Crafty Things. Он имеет кнопки, но также использует бумагу и папиросную бумагу.

Наконец, нам очень понравился этот аквариум из коробки для хлопьев. Это идеальное занятие, чтобы научить детей работать с разными материалами, такими как очистители труб, ракушки и песок!

Надеемся, вам понравились эти 15 рыбных поделок, которые мы собрали вместе! Какой из них твой любимый?

Перед тем как уйти, ознакомьтесь с творчеством Выполните задание «Животные».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *