Как адаптировать кота или кошку к новому дому: котенок и немолодой
Переезд в новый дом или квартиру всегда представляет стресс не только для человека, но и для его четвероногого друга. Кошка в отличие от собаки, не только привязана к хозяину, но и скучает по территории проживания. Она метит ее и запоминает расположение предметов и запахи. Некоторые владельцы сталкиваются с тем, что их питомцы стараются вернуться на старое место.
Рассмотрим все аспекты того, как же приучить кошку к новому дому, чтобы она могла как можно быстрее освоиться на новом месте.
Как адаптировать котенка к новому дому
Несмотря на кажущуюся сложность, приучить малыша к новому дому не составит труда. Главный залог успеха – забота и ласка.
Рекомендуется разговаривать с котенком, чтобы он привык к звуку голоса своего хозяина, почаще гладить.
Лучше забирать его в новый дом или на дачу на выходных, чтобы помочь ему освоиться. Надо заранее приготовить уютное и теплое место для сна, в противном случае котенок может поселиться в постели. В зоомагазинах продается кошачья мята, которую можно положить на лежанку – запах растения будет способствовать хорошему сну.
Зачастую будущие хозяева обеспокоены тем, как приучать животное к лотку. На самом деле, сделать это намного проще, чем кажется. Надо просто запастись терпением. Если малыша берут из питомника или из семьи, то он уже умеет ходить в лоток. В этом случае надо просто поинтересоваться, какой наполнитель был использован, и первое время применять его. Поэтапно можно заменить его на другой.
Если животное подобрали на улице, то ему показывают место для туалета и высаживают его туда каждый раз после еды. Если котенок справит нужду в неположенном месте, то его надо мягко пожурить, собрать мочу на ватку или бумагу, и положить их в лоток. В дальнейшем этот запах будет привлекать его, побуждая к правильным действиям.
Как приучить взрослого и немолодого кота к новому дому
Для немолодого животного переезд тоже представляет собой стрессовую ситуацию. Поэтому недели за 2 до намечаемого новоселья рекомендуется приобрести в аптеке натуральное успокоительное и начать давать его питомцу. Так же заранее надо купить переноску или контейнер для перевозки и дать возможность животному обследовать его самостоятельно.
Если миска, лежанка и лоток кажутся старыми и не гармонируют с интерьером нового дома, их все равно лучше забрать для того, чтобы кот или кошка могли быстро адаптироваться на новом месте. Когда питомец полностью освоится, тогда можно будет постепенно их заменить на новые.
Важно, чтобы все ремонтные работы были закончены до переезда: громкие звуки пугают животных, а невысохшая краска прилипнет к лапам и шерсти.
Перевозят четвероногого друга в последнюю очередь, когда уже все вещи отправлены. Желательно, чтобы в момент переезда рядом с ним находился либо хозяин, либо кто-то из членов семьи.
В новом доме питомца берут на руки и обходят с ним все комнаты, ласково поглаживая и разговаривая. После совместного обхода можно опустить животное на пол и позволить ознакомиться с жильем самостоятельно. Если оно забьется в угол и не захочет из него выходить, не стоит заставлять его покинуть укрытие. Скорее всего он выйдет из него только после того, как все лягут спать.
Миски, лежанку и туалет размещают по возможности в том же порядке, как и в прежнем доме: чем больше новая обстановка похожа на старую, тем лучше.
Специалисты рекомендуют использовать также спреи, содержащие феромоны. Если обработать ими переноску, когтеточку и лежанку, то успокаивающие запахи снизят стрессовое восприятие ситуации.
После переезда остается множество коробок. Не следует выкидывать все их сразу. Лучше оставить несколько штук, поскольку кошки любят в них прятаться. Возможно именно коробки помогут питомцам быстрее освоиться в новой квартире.
Уличный кот в новом доме
За неделю до того, как взять уличное животное в дом, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий:
- Если есть возможность, следует прикормить животное, чтобы оно привыкло к новому хозяину.
- Рядом с миской на улице надо установить когтеточку, а в сухом и укромном месте – лоток, чтобы кот начинал пользоваться им. Наполнитель в лотке также необходимо менять.
- За время пребывания на улице кот мог заразиться любыми инфекционными заболеваниями, а не только паразитами. Особенно опасным и для него, и для других животных может стать вирус лейкоза кошачьих, поэтому необходимо пройти ветеринарное обследование. После осмотра врача и проведения антипаразитарных мер, можно брать уличное животное в дом.
На первых порах трудно будет удержать кота от желания гулять на улице – чем быстрее он почувствует уют и заботу, тем меньше будет стремиться туда.
Для этого устанавливают лоток, оборудуют удобную и теплую лежанку, и лучшим вариантом для налаживания хорошего контакта с новоселом будут игрушки. Совместные игры помогут ему понять, что дом – намного лучше улицы, где полно опасностей.
Мистер Кот рекомендует: подготовка к приезду кошки
Если владелец берет в дом новое животное, для его скорейшей адаптации необходимо приготовить следующие предметы обихода:
- лоток для туалета и наполнитель;
- миски для воды и еды;
- корм;
- когтеточку;
- лежанку;
- игрушки.
Если у кошки есть хозяева или кураторы приюта, то стоит поинтересоваться, к какому корму она привыкла и какой тип наполнителя для лотка предпочитает. Уже после адаптации к новому дому и хозяевам, можно будет поменять составы и кормов, и наполнителей.
Когтеточку и игрушки можно как изготовить самостоятельно, так и купить в зоомагазине.
Лежанка или домик обустраиваются в зависимости от предпочтений хозяина и породы самой кошки. Короткошерстные животные нуждаются в более теплой подстилке, чем длинношерстные.
Мистер Кот объясняет: знакомство с другими домашними питомцами
Если в доме есть большая кошка, а хозяева берут в дом котенка, то прежде чем они окажутся в непосредственной близости, стоит подготовить для малыша отдельную комнату, в которую временно ограничить доступ взрослой особи.
Когда кошка привыкнет к запаху нового жильца, ее запускают в помещение. При этом лучше будет держать котенка на руках.
Первое время животные могут шипеть друг на друга Это нормальная реакция. Окончательное знакомство установится через несколько дней.
Если в доме есть собака, но никогда не было кошки, то необходимо оценить насколько дружелюбно она настроена по отношению к другим животным. Это можно выяснить во время прогулок. При благодушном отношении принцип знакомства такой же, как и у взрослой кошки и котенка – животных помещают в разные помещения, постепенно сокращая расстояния между ними.
Кроме собак и кошек в доме могут находиться рыбки, птички, хомячки и другие животные. Решив взять в дом котенка, следует помнить, что инстинкты хищника, заложенные в нем природой, преобладают над другими. Поэтому важно обеспечить безопасность и малыша, и тех, кого ему захочется попробовать на зуб. Исход такого соседства целиком зависит от терпения и доброты хозяина.
Это может быть интересно
Как подружить двух неуживчивых кошек в одной квартире, разного возраста
В жизни многих владельцев кошек настаёт момент, когда количество котодуш в квартире увеличивается. Это может быть кошка дальнего родственника, по какой-то причине лишившаяся крова, или будущий компаньон вашей любимицы, или даже красноречиво взглянувший в ваши глаза котенок у подъезда.
Как же можно снизить травматичность сложного периода адаптации кошек и минимизировать риск кровопролития при встрече?
В первую очередь нужно поместить кошек в разные комнаты. Нельзя, чтобы при этом ущемлялись права старожилов: большая по размеру площадь и доступ к дополнительным помещениям (кухня, ванная и т.д.) должны достаться кошке, проживающей в квартире изначально.
Примерно в течение полутора-двух недель кошки будут привыкать к новым запахам и наблюдать друг за другом сквозь щель под дверью. Если в квартире несколько помещений, то меняйте место содержания новичка раз в 2-3 дня, чтобы привыкание к запаху шло интенсивней. Ни в коем случае не допускайте прямого контакта кошек в этот период, неожиданность первой встречи вполне может вызвать агрессивную реакцию, которая наложит отпечаток на последующее общение кошек.
Весь период изоляции новичка лучше устраивать дополнительные сеансы игр, при двухразовом кормлении – можно дополнительно в течение дня давать небольшое количество корма – на сытый желудок любые неприятности кажутся проще, и к кошкам это правило тоже применимо. А вот продолжительность и частоту поглаживаний кошки-старожила не стоит увеличивать – неожиданно пылкая любовь хозяина может стать дополнительным стрессом для кошки.
Следующим этапом станет зрительный контакт: загородите дверной проем достаточно высокой решеткой или плотной сеткой так, чтобы животные видели друг друга, чувствовали запах соседа, но при желании могли легко прервать контакт, отойдя в сторонку. Разделяющая решетка предотвратит травмы. Начните проводить кормление вблизи решетки, постепенно сближая миски, чтобы по истечении полутора-двух недель расстояние между ними сократилось до 1-0, 5 м.
Когда кошки начнут проявлять стабильный спокойный интерес друг к другу, можно начинать устраивать короткие сеансы их совместного пребывания в одной комнате. В первые дни будьте наготове с пульверизатором и толстыми перчатками на случай нежелательного поворота событий. Если все идет хорошо – постепенно увеличивайте продолжительность времени, проведенного кошками вместе. Для закрепления эффекта начните кормить кошек в одной комнате, постепенно сближая миски, проводите сеансы «одновременной игры» специальной «удочкой» для кошек, лазерной указкой.
Если в течение двух-трех недель не замечаете намеков на агрессивное поведение, кошек можно оставлять наедине – знакомство удалось!
Как подружить кошку с собакой в квартире и правильно их познакомить?
Решив завести собаку при наличии в доме кошки или наоборот, можно столкнуться с рядом проблем, главная из которых – конфликт четвероногого старожила и нового «квартиранта». Этого можно избежать, надо лишь правильно познакомить животных друг с другом. Как подружить котенка со щенком? Как это сделать, если речь идет о взрослой собаке-старожиле и котенке-новичке и наоборот? Как правильно держать на одной территории этих животных? Что предпринять, если отношения между ними не складываются?
«Как кошка с собакой»: правда ли, что эти животные плохо ладят?
Эти животные действительно порой плохо уживаются друг с другом. У вражды между ними есть несколько причин:
- Различия в повадках. Представители семейства псовых и кошачьих отличаются отношением к сородичам, иным животным, людям и собственной территории. Псы нуждаются в постоянном общении, и не важно, кто будет собеседником, – другой пес или человек. Для них характерен стайный инстинкт, позволяющий им легче сходиться с другими животными. Кошки – скорее асоциальные существа, предпочитающие вести одиночный образ жизни. Стоит отметить, что не все представители семейства кошачьих избегают общения. Рэгдоллы, сиамы, абиссины и представители некоторых других пород, напротив, нуждаются в повышенном внимании.
- Охотничьи инстинкты. Собаки неприязненно относятся к кошкам на инстинктивном уровне. Связано это с тем, что для некоторых диких видов семейства кошачьих (львов, тигров, гепардов) определенные представители семейства псовых (койоты, шакалы) являются объектами преследования. Считается, что именно этим объясняется озлобленность псов на котов, передающаяся из поколения в поколение. Кошки воспринимают собак как врагов из-за того, что те часто охотятся на их сородичей. Речь в частности идет о борзых, терьерах, питбультерьерах, доберманах.
- Разница в способах коммуникации. Эти животные прохладно относятся друг к другу, потому что разговаривают на разных языках и по-разному демонстрируют свои эмоции. Виляние хвостом, например, говорит о том, что пес пребывает в хорошем настроении. Этот же жест у кошки следует расценивать как выражение беспокойства, агрессии или готовности к атаке.
Несмотря на то, что эти животные такие разные, нередко они становятся лучшими друзьями. Известны случаи, когда собаки, подобравшие оставшихся без матери котят, выкармливали их вместе со своими щенятами.
Как правильно познакомить питомцев и приучить их друг к другу?
Подружатся или нет такие питомцы, во многом зависит от их хозяина. Установление первого контакта определяет последующее общение между кошкой и собакой. Чтобы они не просто свыклись с неизбежностью проживания в одной квартире, но и в дальнейшем хорошо общались, надо их правильно познакомить. Способ знакомства зависит от возраста животных. Одно дело подружить котенка со щенком, и совсем другое – взрослых собаку и кошку.
Как научить кошку играть Fetch
Не обманывайтесь слухами о легкомыслии индеек. У этих неуклюжих птичек есть несколько хитростей на крыльях.
1. Индейки (птицы) названы в честь Турции (страны).
Индейка — американская птица, так почему же она носит свое название со страной на другом конце света? В основном лень. Турецкие торговцы в течение некоторого времени импортировали африканскую цесарку в Европу, когда исследователи Северной Америки начали отгружать M.gallopavo назад в Старый Свет. Американские птицы напоминали африканских индюшат , поэтому европейцы назвали их индейками . В конце концов, слово turkey стало обозначать исключительно M. gallopavo .
2. Индюки почти вымерли.
К началу 20 века из-за чрезмерной охоты и разрушения среды обитания популяции индейки сократились до 30 000 особей. С помощью защитников природы индейка вернулась.Птиц сейчас так много, что они стали доставлять неудобства в некоторых частях страны.
3. У индюков два желудка.
Как и все птицы, у индеек нет зубов, поэтому им приходится прибегать к помощи дополнительных помощников, чтобы переваривать пищу. Каждый проглоченный глоток сначала попадает в камеру под названием proventriculus , которая использует желудочную кислоту для размягчения пищи. Оттуда еда попадает в желудок , где специализированные мышцы разбивают ее на более мелкие кусочки.
4. Индюки не кушают.
Индейки обоих полов мурлыкают, свистят, кудахтают и визжат, но глотают только самцы. Кусок — это версия львиного рыка для самца индейки, объявляющая о своем присутствии самкам и предупреждающая соперников держаться подальше. Чтобы максимизировать диапазон их криков, самцы индюков часто поедают верхушки деревьев.
5. Индюки спят на деревьях.
Из-за своей вкусности у индюков много естественных хищников. Когда солнце садится, индюки уходят — на деревья.Они начинают с полета на низкую ветку, затем неуклюже прыгают вверх, ветку за веткой, пока не достигнут безопасной высоты.
6. У индюков есть сережки.
Плитка — красный болтающийся кусочек под подбородком индейки. Красная штука на клюве называется snood . У обоих полов они тоже есть, но они более функциональны у самцов индеек. Исследования показали, что самки индеек предпочитают самок с более длинными повязками, что может указывать на здоровье и хорошие гены.
7. У индюков прекрасное зрение.
Турция глаза действительно, действительно острые. Вдобавок ко всему у них потрясающее периферическое зрение. Мы, люди, можем видеть только около 180 градусов, но, учитывая расположение их глаз по бокам головы, индейки могут видеть 270 градусов. У них также гораздо лучшее цветовое зрение, чем у нас, и они видят ультрафиолетовый свет.
8. Индюки быстрые (по крайней мере, когда они нужны).
Глядя на них, не угадаешь, но индюки действительно могут заказать это, когда им нужно.Мы уже знаем, что они быстро летают; на суше бегущая индейка может развивать скорость до 25 миль в час — так же быстро, как заряжающийся слон.
9. Индюки умные … но не , что умные.
Индюки могут узнавать друг друга по звуку и визуализировать карту своей территории. Они также могут планировать заранее и распознавать закономерности. В остальном они очень и очень простые животные. Индюки-самцы будут атаковать все, что отдаленно похоже на угрозу, включая их собственные отражения в окнах и дверях автомобилей.
10. В случае нападения индейки позвоните в полицию.
Они могут выглядеть глупо, но воинственная индейка — не шутка. Индюки-самцы очень стараются произвести впечатление на других индюков, а что может быть более впечатляющим, чем нападение на более крупное животное? Эксперты по поведению в Турции советуют тем, кто оказывается в непосредственной близости с большими птицами, звонить в полицию, если что-то пойдет не так. Они говорят, что пока власти не приедут, лучше всего сделать себя настолько большим и внушительным, насколько это возможно.
Эта история обновлена на 2020 год.
Как научить кошку трюкам: простое руководство, совет эксперта
Если вы владелец кошки, вы, возможно, задавались вопросом, как научить кошку трюкам. Существует твердое убеждение, что кошки не подходят для дрессировки, но личный опыт показал, что они, как и собаки, могут научиться реагировать на определенные команды и соответствовать вашим требованиям. Вам просто нужно знать, как заставить их это сделать.
Поскольку кошки действуют в своем собственном темпе, чтобы дрессировать их, вам в основном нужно будет выяснить, что заставляет их двигаться и как нажимать нужные кнопки. Собака всегда стремится доставить удовольствие и, скорее всего, будет следовать вашим инструкциям без лишних вопросов.
Однако понимание кошкой того, что вы должны сообщить им, что от них есть, не только сделает вашу повседневную жизнь с ними намного приятнее и проще, но также станет веселее и увлекательнее. Кошки способны на некоторые действительно выдающиеся трюки, которых у собак нет, в конце концов, из-за их прыжкового мастерства и гибкости их тела.
Владельцы кошек сталкиваются с разными ситуациями, когда дело касается дрессировки кошек. Прежде чем приступить к обучению, подумайте, чему вы хотите, чтобы ваша кошка научилась, и как вы заставите ее следовать вашей команде. Также подумайте, как вы будете вознаграждать своего питомца, если он положительно откликнется на дрессировку. Все это и многое другое мы объясним в этой статье.
Простые трюки, чтобы заставить котенка прочь
В отличие от общепринятого мнения, кошек можно научить делать столько трюков, сколько может собака — лечь, сесть, оставаться на месте и многое другое.С самого раннего возраста котята учатся понимать значение разных звуков и слов. Поскольку кошки обладают высокой артикуляцией, с небольшим усилием они могут понимать определенные слова, которые мы им говорим.
Их способность понимать нас значительно упрощает обучение, но проблема в том, что они обычно не склонны подчиняться. Вам понадобится много терпения и угощения, потому что кошки не похожи на собак и имеют собственное мнение. Также важно, чтобы вы не пытались подтолкнуть их к выполнению ваших команд, потому что вы можете навлечь на себя их бунтарскую полосу.
Таким образом, дрессировка кошки занимает немного больше времени, чем дрессировка собаки. Итак, какой трюк вы выберете, чтобы научить свою кошку, будет зависеть от того, сколько времени вы готовы потратить, и от естественных склонностей вашей кошки. Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, давайте рассмотрим трюки и расскажем, как приучить котенка к ним.
Уловка № 1: Приходите.
Кошки умны и знают, когда вы им звоните, но встанут ли они и идут к вам или нет, зависит от их настроения в данный момент.Вот способ научить кошку приходить, когда вы звоните каждый раз:
- Принесите кошке кусок его любимой еды, дайте ему понюхать и потрогать его, а затем медленно начните отодвигать его, говоря «приходи».
- Почти каждая кошка будет следовать за кусочком еды в вашей руке, но не стоит слишком амбициозно . Вначале держите его на небольшом расстоянии.
- Если ваш котенок сделает несколько шагов к вам, это уже хорошее начало. Дайте ему угощение и похвалите его.
- Увеличивайте дистанцию на каждый раз, когда вы пытаетесь научить его этой команде. С небольшим стимулом ваша кошка выучит это еще до того, как вы это заметите.
Уловка № 2: Сядьте
Чтобы научить кошку сидеть, начните, как и любую другую команду, — взяв кусок еды между пальцами и убедившись, что вы привлекаете внимание кошки.
- Поднесите немного угощения к его носу, затем поднимите его над его головой . Делайте это постепенно. В противном случае ваша кошка может перестать на нее смотреть.
- Когда он поднимает голову, чтобы приблизить нос к вашей руке, кот вынужден сесть . Когда он сядет, скажите «сядь» и дайте ему откусить.
- Если он пытается встать на задние лапы, чтобы поймать вашу руку, держите руку немного выше, а затем медленно двигайте ее вперед и назад, постепенно уменьшая высоту , пока кошка не будет вынуждена сесть. Затем скажите «сядь» и угостите котенка.
Вы можете попробовать выполнять эту команду в течение десяти минут каждый день, и вскоре ваш котенок отреагирует на нее и сядет, когда вы ему скажете.
Уловка №3: Лежать
Вам нужно научить кошку реагировать как на вашу руку, так и на голосовые команды, когда дело доходит до «ложиться» и «переворачиваться».
Начнем с «лег».
- Попробуйте осторожно подтолкнуть кошку к сидячему положению , толкая его плечи одной рукой и сжимая кулак другой рукой. Не волнуйтесь; это не грозный кулак.
- Переместите кулаком руку вниз, осторожно толкая его так, чтобы ваша кошка и ваша сжатая рука одновременно двигались к полу вместе.Вы также должны постоянно говорить «вниз», чтобы кошка могла связывать эти команды друг с другом. Убедитесь, что кошка следует за вашей рукой во время этого процесса.
- Когда вы работаете над тем, чтобы научить свою кошку ложиться, убедитесь, что у есть много угощений под рукой и щедро вознаградите его угощениями, ласками и похвалами, когда он упадет.
- После нескольких дней практики ваша кошка должна начать реагировать только на ваш голос , без необходимости прижимать ее к лежачему положению.
Делайте это от пяти до десяти раз подряд каждый день, уделяя этому много времени. Ваша кошка скоро начнет ассоциировать команду рукой и слово «вниз» с получением угощения и похвалы.
Уловка № 4: Перевернуться
Как только ваш кот согласился ложиться самостоятельно, самое время научить его переворачиваться, когда он ложится.
- Скажите кошке лечь, затем возьмите угощение, подержите его над головой и медленно перемещайте из стороны в сторону как можно дальше от вас.
- Кошка должна внимательно следить за угощением глазами и телом, и в конечном итоге выполнит перекат , чтобы продолжать следить за ним. Говорите «перевернитесь», когда перемещаете угощение.
- Как только кошка перевернется, дайте ему угощение . Погладьте его и похвалите.
- Практикуйте это несколько раз в день , пока вы не сможете заставить кошку опуститься и перевернуться одним плавным движением.
Вашей кошке может потребоваться некоторое время, чтобы научиться этому трюку, но в конечном итоге он научится этому, если вы будете последовательны.
Уловка № 5: Оставайся
Команда «Стой» естественным образом основывается на уже запомненных командах, таких как «сесть» и «лечь».
- Вы можете начать прямо с команды «сесть», но вместо того, чтобы сразу вознаграждать кошку, скажите «останься» и затем немного отодвиньтесь от кошки . Если он останется там, дайте ему немного еды в качестве награды.
- Затем поднесите еще один кусок еды прямо к носу кошки, скажите «не двигайтесь» и отойдите, но теперь подождите две секунды, прежде чем наградить его .
- Постепенно увеличивайте интервал между запросами и наградами, а также между расстоянием, на которое вы перемещаетесь, и наградой.
- Если кошка не остается на месте, вернитесь к команде «сесть» . Когда он вас послушает, завершите тренировку и попробуйте еще раз, когда почувствуете, что ваша кошка в лучшем настроении.
При условии, что все раскладывается правильно, вы можете держать кошку в сидячем или лежачем положении более одной минуты за раз, как только он выучит эту команду.
Пять вышеупомянутых приемов — самые простые, которым вы можете научить кошку. Кошки на самом деле способны выучить гораздо больше команд, таких как «прыгать», «бить», «достать» или, возможно, даже «сальто!»
Тем не менее, не заставляйте их и не пытайтесь сразу научить их сложным упражнениям. Постепенно увеличивайте свои требования и адаптируйте обучение в соответствии с тем, как кошка на них реагирует.
Советы по повышению эффективности обучения
Каждая кошка индивидуальна, и все они различаются по характеру.Некоторых кошек легко дрессировать, а другим потребуется немного больше времени и усилий. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам легко и правильно обучить даже самых своенравных кошачьих.
Поощрять кошку важно
Всем нравится, когда они делают что-то правильно, и ваша кошка тоже. Для некоторых кошек будет достаточно ласки и объятий, но для других вам нужно будет включить еду и угощения.
Если вы обещали угостить их после того, как они успешно выполнили задание, не забудьте угостить их.В противном случае они могут потерять доверие к вам, и вы не сможете их обучать.
Тем не менее, не забывайте всегда давать кошке только небольшое количество еды за раз и старайтесь использовать низкокалорийные лакомства.
Если вы заметили, что ваша кошка пристрастилась к угощениям и не будет выполнять никаких трюков без них, все равно вознаградите кошку, но погладьте ее, пока она ест еду. Постепенно перестаньте давать ему закуски и просто вознаградите его ласками и вниманием.
Не торопитесь и не торопитесь
Хотя вы, возможно, надеетесь, что ваша кошка сразу поймет, что вы от нее хотите, и с самого начала будет замечательно действовать, это не то, как обычно.Начинайте медленно и шаг за шагом. Призывайте котенка следовать за угощением, пока вы говорите команду.
Ваша кошка может безупречно выполнить команду в один день, но полностью потерпеть неудачу на следующий. Иногда они могут попробовать трюк один раз, потом им станет скучно, и они больше не захотят этого делать.
Всегда уделяйте кошке время и не заставляйте ее учиться, потому что у кошек обычно очень независимый дух, и такой подход ни к чему вас не приведет. Терпение — ключ к успеху.Поощряйте его за каждый хорошо сделанный шаг и не забывайте проявлять терпение, потому что в конце концов это окупится.
Настройте свой метод обучения
Не все кошки одинаково отреагируют на обучение. Важно замечать, на что ваша кошка хорошо реагирует, и продолжать так учить. Если вы заметили, что что-то не работает, попробуйте отрегулировать это в соответствии с потребностями вашей кошки. Сосредоточьтесь на том, чего вы хотите достичь, и не учите его дурной привычке, убедившись, что вы подбираете обучение, соответствующее его потребностям.
Также убедитесь, что выбрали правильный момент. Кошки просто очень отличаются от собак, и их трудно заставить делать то, что они не хотят делать в данный момент. Если ваша кошка сонная, когда вы хотите ее дрессировать, очень вероятно, что она плохо отреагирует.
Постарайтесь почувствовать, когда ваша кошка в хорошем настроении. Таким образом он сможет лучше сосредоточиться на том, что вы ему объясняете, и это определенно упростит тренировку для вас обоих.
Наказание кошки никуда не приведет
В обучении кошке трюкам нет ничего нового или «революционного».«Кошка может научиться всему, если она понимает, о чем от нее просят, и, конечно, если она должным образом мотивирована (угощениями, словами похвалы и т. Д.).
Однако при обучении кошки есть некоторые вещи, которые НЕ следует делать. Никогда не наказывайте кошку, если она не подчиняется вашим приказам. Это будет контрпродуктивно, не говоря уже о вреде. Вместо этого будьте терпеливы со своим котенком и потратьте время на его правильное обучение.
Вы должны использовать другие методы и перехитрить его, чтобы добиться желаемого.Именно тогда в игру вступают еда и угощения. Старайтесь быть нежными и вознаграждающими, и мы не сомневаемся, что у вас все получится.
Заключение
Уловки и дрессировка обычно связаны с собаками, но кошки также могут овладеть определенными навыками. Вы можете научить кошку реагировать на разные команды, такие как «приходи», «сядь», «стой на месте», «лежи», «перекатись» или «прыгай»! Любые тренировки этого типа требуют хорошей мотивации для вашего котенка, и угощения могут иметь большое значение, если вы хотите удержать его внимание.
Когда дело доходит до дрессировки кошек или любого другого домашнего животного, важна последовательность, но также важно не сдаваться. Учтите, что приучить кошку за десять минут не получится. Советуем проявить терпение и понимание. Результаты придут естественно. И, наконец, никогда не наказывайте свою кошку, если она не преуспевает, и никогда не изменяет своему доверию!
Что вы думаете об обучении кошке трюкам? Как вы думаете, это можно сделать? Вы научили свою кошку каким-либо трюкам и как это прошло? Будем признательны, если вы поделитесь с нами своей историей в комментариях!
Агрессия кошки по отношению к другим кошкам
Вы пытаетесь понять, как справиться с агрессией кошки по отношению к другим кошкам? Если ваши кошки внезапно начинают ссориться, когда они раньше жили вместе без ссор, первым делом нужно отвезти их обоих к ветеринару для медицинского осмотра.Проблемы со здоровьем могут вызвать у кошки боль, ворчание или замешательство, что увеличивает вероятность агрессивного поведения. Если медицинское обследование не выявило никаких отклонений от нормы, следующие рекомендации могут помочь вашим кошкам разрешить свои разногласия. Эти рекомендации также будут полезны для кошек, которые недавно познакомились друг с другом и не ладят.
Отделение агрессивной кошки от другой кошки
Если одна кошка продолжает нападать на конкретную кошку, первым делом нужно полностью отделить кошек друг от друга — в разных частях дома.Не позволяйте им лапать или нюхать друг друга через дверь. Если они должны находиться в соседних комнатах, поставьте перегородку внизу двери. Однако в идеале вы должны поместить их в отдельные части дома, где нет возможности для контакта. Обеспечьте каждую кошку едой, водой, туалетным лотком, удобным местом для сна и регулярно общайтесь с вами (играйте и / или гладите). Очень важно убедиться, что вы обеспечиваете каждой кошке достаточно упражнений и игрового взаимодействия.Часто драки происходят, когда одна кошка хочет играть, а другая — нет. Если дать игривой кошке достаточно физических упражнений, можно решить эту проблему.
Прочтите о методах изменения поведения кошек
Распознавание «спусковых крючков», вызывающих кошачьи драки
Затем подумайте о «спусковых механизмах», которые могут вызывать драки. Например, ваши кошки могут драться, когда оба требуют от вас внимания, или они могут стать территориальными и драться за предпочтительные места отдыха, или они могут драться, когда видят другую кошку на улице.
Перед тем, как снова ввести кошек (см. Ниже), составьте план того, как минимизировать триггеры, вызывающие драку. Если кошки в основном дерутся из-за ресурсов, таких как доступ к пище или местам отдыха, предоставьте им обильные ресурсы. Поскольку кошке будет намного сложнее охранять четыре миски с едой, а не одну, вероятность агрессии значительно снизится, если вы поставите больше мисок. Если кошки нападают друг на друга после того, как увидели другое животное на улице, заблокируйте визуальный доступ на улицу.В этой ситуации хорошо подойдут непрозрачные «обои для окон».
Если кошки борются за доступ к вам и внимание с вашей стороны, вы можете научить их, что такое поведение не приносит награды, а вместо этого отвлекает ваше внимание. Вы можете сделать это, обращая пристальное внимание на предупреждающие признаки беспокойства и агрессии, включая расширенные зрачки, рычание, прямой взгляд на другую кошку, напряженную позу и взмахи хвоста. Когда вы видите эти знаки, встаньте с того, что вы делаете, и выйдите из комнаты.Кошкам не за что будет драться.
Очень важно покинуть комнату при первых признаках беспокойства. Если вы будете ждать слишком долго, кошки будут так возбуждены и расстроены, что ваше присутствие больше не будет иметь значения; они будут драться, несмотря на то, что вас больше нет в комнате. Если вы не можете распознать первые признаки ссоры, не пытайтесь использовать эту технику.
Еще одна техника, которую вы можете использовать для предотвращения драки, — это научить кошек подходить по вызову.Когда вы видите признаки беспокойства, вы можете позвать их к себе и наградить за хорошее поведение. Держите под рукой коробку со специальными игрушками или лакомствами, которые действительно нравятся вашим кошкам. Позовив кошек к себе, поиграйте с ними по отдельности или дайте каждому из них еду.
Научить кошку приходить довольно просто. Во время каждого приема пищи, когда вы начинаете идти к месту, где находится еда, говорите: «[имя котенка], иди». Ваша кошка скоро будет ассоциировать время приема пищи со словом «приходи». Через неделю начните говорить «приходите» в случайное время в течение дня.Когда ваша кошка придет, подарите ей особое угощение или поиграйте с ее любимой игрушкой. Практикуйтесь несколько раз в день. Вы учите свою кошку, что, когда вы подаете сигнал «иди», она всегда будет вознаграждена. Она узнает, что для нее гораздо важнее прийти к вам, чем драться с другой кошкой. Убедитесь, что вы всегда награждаете ее, когда вы звоните ей, и она приходит к вам.
Повторное знакомство с кошками
После того, как вы решили, какую технику использовать для предотвращения агрессивных инцидентов, пора снова познакомить кошек друг с другом.Начните с предоставления кошкам некоторого доступа друг к другу. Расположите каждую кошку по обе стороны от двери, примыкающей к двум комнатам, и дайте им почувствовать запах друг друга через щель внизу двери.
Затем накормите каждую кошку небольшой миской со специальной пищей (например, консервированной пищей или небольшим количеством тунца) в пределах пяти футов от двери. После того, как кошки поест в течение нескольких секунд, откройте дверь между комнатами. Если кошки проявляют признаки агрессии, немедленно закройте дверцу и уберите корм.Подождите немного, прежде чем пытаться снова, а когда вы это сделаете, начните с мисок подальше от двери.
Чем чаще вы сможете выполнять это упражнение, тем быстрее будут прогрессировать ваши кошки, но старайтесь выполнять его минимум два раза в день. Со временем переместите кошек ближе к двери, пока кошки не смогут есть рядом, не ведя себя агрессивно. Вы учите их, что хорошее случается в присутствии друг друга.
После двух-трех недель тренировок по кормлению без агрессии вы можете начать предоставлять кошкам прямой доступ друг к другу под вашим наблюдением.В каждой комнате дома должны быть специальные игрушки и угощения. Если кошки проявляют предупреждающие признаки агрессии, отвлеките их, перенаправьте их внимание на себя и запишите, когда и почему произошло такое поведение. Помните, что умеренно агрессивные проявления, такие как шипение и затем уход, могут быть нормой, если две кошки не виделись несколько недель. Агрессия — это форма общения, и это не обязательно плохо, если кошки просто слушают общение друг друга и не ссорятся друг с другом.
Использование синтетических феромонов кошек в качестве вспомогательного средства
У кошек есть железы на щеках, которые производят феромоны, химические вещества, которые могут помочь уменьшить беспокойство и предоставить информацию о кошке, производящей эти феромоны. Когда ваша кошка трется щекой о стену, стул или вашу ногу, феромоны остаются. Некоторые кошки очень хорошо реагируют на использование спрея или диффузора с синтетическими феромонами — продуктов, которые можно купить в зоомагазинах. Благодаря своему успокаивающему эффекту этот продукт иногда эффективен для уменьшения агрессивных явлений.(Спрей используется в местах, где кошки трутся, например о край дивана. Диффузор вставлен в стену и работает в течение месяца.)
Если эти методы не решают проблему ваших кошек, обратитесь за помощью в местный приют, к ветеринару или бихевиористу. Потерпи. Кошкам нужно время, чтобы научиться вести себя агрессивно, поэтому потребуется время, чтобы научить их, что вы не хотите, чтобы они так себя вели. В большинстве случаев проблему решит предоставление им адекватного игрового времени и социального взаимодействия, а также обучение предотвращению агрессивных инцидентов.
Подробнее о том, как остановить драку кошек
30 забавных практических способов научить умножению
Как лучше всего научить умножению? У каждого ученика свой ответ. Вот почему мы были рады видеть столько замечательных идей, которыми поделились в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook. Вот 30 наших любимых забавных практических способов научить ваших учеников начальной школы умножению.
1. Откиньте крышки от бутылок.
ИСТОЧНИК: Croft’s Classroom
Начните с крышек бутылок и наклеек с цветными точками.Напишите предложение умножения на одной точке и поместите его на крышке бутылки. Напишите ответ на второй точке и поместите его на дно крышки. Затем попросите учащихся сойтись в группу и выложить все вершины с показанным предложением умножения. Они по очереди произносят предложение вслух и должны ответить, прежде чем перевернуть верхнюю часть для проверки. Если они сделают это правильно, они сохранят верх. Если они ошибаются, они кладут обратно. Побеждает тот, у кого больше всего в конце! —Жасмин А.
2.Играйте в войну умножения.
ИСТОЧНИК: Мама для 2 шикарных маленьких див
Попросите ваших учеников сыграть в войну умножения с колодой карт. Просто переверните две карты и умножьте. Карты остаются у того, у кого продукт наивысшего качества. Я также заставляю студентов задавать мне обратную задачу деления. — Стейси М.
3. Примите вызовы подряд.
Два ученика стоят спиной к спине и каждый записывает коэффициент на доске (вы можете установить ограничение на количество, обычно 1–9).Затем «звонящий» объявляет о продукте. Двое студентов должны попытаться решить фактор другого, зная свой собственный фактор и продукт. Учащийся, который правильно угадает первым, остается, а новый ученик занимает место другого. Кто выиграет три раунда подряд, становится новым участником. Обычно это игра для всего класса. — Кэрри Дж.
4. Сыграйте раунд умножения бейсбола.
ИСТОЧНИК: Построчное обучение
Используйте один набор карточек умножения, чтобы поиграть в бейсбол по математике в классе.Положите карточку на пол на пути. Дети по очереди прыгают по карточкам, говорят ответ и смотрят, как далеко они могут продвинуться. Остановитесь, когда они ошибаются, и посмотрите, кто окажется дальше всех. —Санни С.
5. Измените математический вид старого фаворита.
Мы играем в Рошамбо, но студенты поднимают пальцы вместо камня, бумаги или ножниц. Первый партнер, который умножит два набора пальцев вместе и назовет продукт, получает балл. —Мора Л.
6. Выстраивайте домино.
Мы используем домино для многозначных задач. Возьмите два домино и выровняйте их по горизонтали. Это становится проблемой студентов. Например, предположим, что у одного домино есть 4 и 2, а у второго домино есть 1 и 6. Таким образом, задача будет 42 × 16. — Кэролайн П.
7. Roll ’em Vegas style.
Мои ученики обожают Multiplication Roll ‘Em! Каждый ученик бросает два кубика и затем умножает число. Игрок с наибольшим результатом получает очко.Еще они любят играть в Multiplication Top-It. Используя колоду обычных карт, два ученика берут по две карты каждый. Это их факторные карты. Каждый учащийся умножает свои два числа вместе, и результат выигрывает наибольшее произведение. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт в конце. —Зарина М.
8. Сыграйте в версию Slapjack для умножения.
Я беру самодельную колоду маленьких карточек с однозначными числами. Я кладу по две карты за раз. Студент, который может найти произведение двух карт и сначала мягко хлопнуть по столу, выигрывает две карты.Побеждает тот, у кого больше карт. —Джо Х.
9. Нарисуйте вальдорфские цветы умножения.
Это художественный способ преподать факты умножения. Игра: начните с центра цветка и напишите в центре любое число 1–9. Затем нарисуйте 12 лепестков вокруг центра, обозначив их 1–12. Наконец, нарисуйте еще 12 лепестков и напишите произведение числа в центре и лепестка, примыкающего к новому лепестку. — Кортни Х.
10.Делайте массивы!
ИСТОЧНИК: Miss Giraffe’s Class
Массивыидеально подходят для помощи студентам в визуализации задач умножения. — Барб К.
Примечание: массив — это систематическое расположение похожих объектов, обычно в строках и столбцах. Использование необычных предметов помогает закрепить концепцию. Интересные идеи, которые стоит попробовать: скрепки, крендели, M & M, мелки, плитки, блоки, пуговицы, ядра попкорна, рис, стиральные машины, шоколадные чипсы, помпоны, сырные шарики, драгоценности, Smarties, пенни, изюм, фисташки, чечевица, прилавки , или кубики LEGO.Прочтите этот забавный блог, чтобы узнать о других отличных способах обучения умножению с помощью массивов.
11. Играть в квадраты умножения.
ИСТОЧНИК: Games4Gains
Дети любят играть в игру Squares! Все, что вам нужно для этой версии, — это два кубика, загружаемое игровое поле и две ручки разных цветов. Один игрок бросает оба кубика, умножает два числа, затем ищет продукт на доске. Затем ученик рисует линию, соединяющую любые две точки, образующие часть квадрата вокруг этого продукта.Игра продолжается, пока доска не заполнится квадратами. — Бритни Ф.
12. Играйте в бинго!
Мы играем в бинго по расписанию. У всех учеников есть разные карточки, на каждой из которых есть ответы по расписанию. Вы называете задачи умножения, например, 7 × 9. Учащиеся решают продукт и покрывают это число бобом или плиткой. Студенты могут делать свои собственные карточки, используя обратную сторону любой бумаги и заполняя ее числами. Таким образом, все они могут быть разными, а ученики гордятся тем, что помогают создать для вас игру! — Доун Б.
13. Используйте коробку для яиц как генератор задачи умножения.
Используйте картон для яиц и напишите число внизу каждого углубления. Положите внутрь два шарика. Студенты встряхивают коробку с яйцами, открывают крышку, и на какие бы два числа ни приземлились шарики, они умножаются. —Cami B.
14. Пусть дети сделают свои собственные карточки с фактами умножения.
Попросите учащихся приложить художественный рисунок к ответам на карточках, чтобы мозг установил связь между ответом и рисунком.Я преподаю в четвертом классе, и дети очень хотят делать открытки (дома). Они хранят их в своих папках, чтобы они могли практиковаться в любое время, когда у нас есть пять свободных минут. Они очень гордятся собой, потому что карточки — это не просто набор карточек. —Jen W.
15. Составьте колоду семейных треугольников.
Они классные — дети могут сами усвоить факты умножения, которые по-прежнему доставляют им трудности! — Энн-Мари Х.
Попробуйте эту версию от Primary Flourish.
16. Постройте массив городов.
ИСТОЧНИК BrightConcepts4Teachers
Чтобы помочь студентам понять массивы в реальном мире, мы создали города массивов. Студенты должны построить не менее трех зданий, использовать линейки, чтобы нарисовать прямые линии, и записать факты умножения. Я четко видел, какие студенты понимают концепцию, и мне нравится, как они вышли! —Мелисса А.
17.Постройте математические башни силы.
ИСТОЧНИК: Fabulous in Fifth
Все, что вам нужно, это банки Pringles для хранения, пластиковые чашки Дикси и Sharpie для обучения умножению с помощью башен. Сначала напишите задачу умножения на внешней стороне чашки, а затем напишите ответ внутри на дне. Если ученик получит правильный ответ, он может начать строить башню. Каждый раз, когда дается правильный ответ, они добавляются в стек. Это может быть сделано с партнерами или индивидуально для тех, кто рано завершил. —Энджи П.
18. Сделайте эти забавные инструменты для практики.
Попробуйте эти забавные инструменты в центрах для самостоятельной практики или в небольших группах.
19. Практикуйтесь в умножении онлайн.
Вот огромный список наших любимых математических сайтов. Вам это понравится!
20. Пойте, чтобы учиться.
Смотрите классические эпизоды School House Rock или ищите видео-подпевки для умножения, и пусть ваши ученики споют свой путь к мастерству умножения.
21. Измените имена учащихся (временно).
ИСТОЧНИК: Mr. Elementary Math
Возьмите несколько бирок с именами и напишите на каждом уравнение умножения. Дайте ярлык каждому из ваших учеников. В оставшуюся часть дня все будут ссылаться друг на друга, отвечая на уравнение на своей метке (например, ученик с именной меткой, на которой написано 7 × 6, будет обозначаться как «42»).
22. Возьмите умножение на сетку.
ИСТОЧНИК: Скромные развлечения для мальчиков и девочек
Все, что вам нужно, это доска для плакатов, 12-гранные игральные кости и пара игровых фигур.Учащиеся перемещают свои игровые фишки вверх по полю, бросая кости и умножая два числа, лежащих наверху. У них есть четыре шанса забить тачдаун. Прочтите подробности этой забавной игры от Frugal Fun for Boys and Girls.
23. Обучайте фактам умножения с помощью простого колеса.
ИСТОЧНИК: Творческое семейное развлечение
Все, что вам нужно, это бумажные тарелки, клей и маркер, чтобы помочь вашим ученикам выучить свои таблицы умножения. Это также может удваиваться как ремесленное занятие, позволяющее учащимся проявлять столько творчества, сколько они хотят, украшая свои тарелки.
24. Играть в умножение и удар
ИСТОЧНИК: This Reading Mama
Загрузите бесплатные игровые доски, каждое с множителем в заголовке (например, x 4). Бросьте два кубика, сложите их и умножьте на множитель. Затем поместите свою игровую фишку на ответ. Если другой игрок также предложит тот же продукт, он может «вышибить» ваш игровой элемент и заменить его своим. Побеждает игрок с наибольшим количеством маркеров на доске в конце игры.
25. Используйте кубики LEGO.
ИСТОЧНИК: Math Geek Mama
Используйте конструкторы LEGO для создания равных групп (например, «Покажи мне 4 группы по 4») или используйте их для создания массивов (Покажите мне 5 рядов по 3 штуки в каждой). Кирпичи LEGO также являются отличным способом моделирования местности, если вы используете каждую неровность на вершине кирпича как единое целое. Прочтите блог выше, чтобы узнать больше.
26. Сделайте блесны.
ИСТОЧНИК: Super Fun Printables
Показанные выше спиннеры умножения можно приобрести, но ваши ученики также могут сделать свои собственные.Все, что вам нужно, это картон, ножницы, латунные застежки и метка. Вырежьте два одинаковых круга из картона и еще один круг размером примерно в четверть. Вырежьте две выемки, по одной с каждой стороны, из одного из больших кругов. Напишите в маленьком кружке число, которое вы умножаете (например, x11). На круге без зазубрин напишите числа от 1 до 12, а прямо напротив каждого числа — произведение, которое вы получите, умножив это число на коэффициент (например, 2 и прямо напротив 22).Студенты тренируются, вращая верхний круг над нижним.
27. Сделайте узорчатые круги.
ИСТОЧНИК: Learn in Color
Для младших школьников используйте эти кружки, чтобы попрактиковаться в подсчете пропусков, чтобы научить их умножать на двоек, троек или пятерок.
28. Используйте пальцы.
ИСТОЧНИК: Создайте среду обучения
Научите своих учеников «хитрому» способу умножения на девять, используя эту забавную модель. Например, если задача 9 x 6, они считают шесть пальцев слева и опускают шестой палец вниз.Ответ показан на их пальцах! Количество пальцев слева от опущенного пальца — это количество десятков, а количество пальцев справа от опущенного пальца — это количество единиц. Итак, ответ 54.
29. Играть в Умножение Дженга!
ИСТОЧНИК: Minds in Bloom
Используйте маркер, чтобы написать задачи умножения на каждом из 54 блоков в стандартной игре Jenga. (Или, как вариант, загрузите этот бесплатный шаблон и прикрепите проблему к каждому блоку).Учащиеся играют в игру, сначала складывая все блоки в башню, а затем по очереди вытаскивая по одному блоку. Цель игры — убирать блоки, не разрушая всю башню. Особенность этой версии в том, что каждый ученик должен успешно решить задачу умножения на своем блоке, чтобы сохранить ее. Когда башня в конце концов падает, побеждает игрок с наибольшим количеством блоков.
30. Играть в Twister!
ИСТОЧНИК: Как учитель средней школы
Вашим ученикам понравится эта извращенная версия старого любимца! Напишите задачи умножения на каждой точке прядильщика и напишите соответствующие произведения в кружках на циновке.Затем предложите учащимся по очереди играть. Например, первый ученик может повернуться и приземлиться на 4 × 5. Затем они должны найти и положить руку или ногу на число 20.
Какие ваши любимые практические способы обучения умножению? Поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Плюс, ознакомьтесь с нашим руководством по умножению лапши в бассейне.
Запросы как учить | EnglishClub
Представление и практика вежливых просьб в общении в классе и за его пределами, включая типичные проблемы студентов.
Запрос, пожалуй, самая важная из всех функций для обучения, потому что он используется часто и во всех ситуациях (рестораны, электронная почта, телефонные звонки и т. Д.) И сильно варьируется от языка к языку. Вежливость также более важна для этого момента, чем для связанных функций, таких как предложение, и ее легко спутать с этим и вежливыми командами. Например, многие студенты используют «пожалуйста + императив» для запросов в таких предложениях, как «Пожалуйста, дайте мне ручку» и «Пожалуйста, вернитесь ко мне как можно скорее», предложениями, которые обычно должны быть фактическими формами запроса, такими как «Можно мне ручку, пожалуйста?» и «Не могли бы вы сообщить мне, как только сможете?»
Общие проблемы с запросами
Пожалуйста + императив часто является просто переводом с L1, но также может быть из-за путаницы с предложениями.Например, студенты могут подумать, что предложения «Если вам нужна дополнительная информация, дайте мне знать» (чтобы я мог вам помочь) и «Пожалуйста, присаживайтесь» (= «Помогите себе сесть»), являются просьбами, и поэтому попробуйте использовать эти формы в запросах.
Сесть является причиной дальнейшей путаницы, потому что есть также форма «Пожалуйста, сядь», которая является вежливой командой, а не просьбой, потому что, например, невозможно будет начать выступления, пока все не сядут. Хотя между просьбами и вежливыми командами проходит тонкая грань, «Пожалуйста, присядьте» сильно отличается от просьбы «Присядьте там?», Которая гораздо более распространена и полезна для студентов.Эта путаница также может распространяться на обычные формы электронной почты и телефонных разговоров, например заставляя учащихся смешивать «Спасибо за сотрудничество» (подходит для памятки, вежливо рассказывающей людям, что они должны делать, например, когда они должны указать свои командировочные расходы) с «Я с нетерпением жду вашего ответа» после запроса. Две другие наиболее распространенные заблуждения связаны с использованием слов «хочу» и «дать» в ситуациях, когда требуется более вежливый / формальный язык.
Отображение языка запросов
Формы запросов, которые вы, возможно, захотите преподавать, включают в примерном порядке по уровням:
- Могу я / ты…?
- Могу я / ты…?
- Я хочу… пожалуйста.
- Могу ли я / ты…?
- Могу я…?
- Вы не возражаете…?
- Не могли бы вы…?
- Я был бы очень признателен, если бы вы…
- … если не беда.
- Как вы думаете, вы могли бы…?
- Могу ли я / ты…?
- Я надеялся, что ты сможешь… (для меня)
- Я мог бы помочь с…
- Ты не возражаешь… а?
Какие формы вы представляете, частично зависит от того, какой тип английского языка вы хотите преподавать.Например, в британском английском «Can I / you…?» — это стандартная форма, которую можно использовать в большинстве ситуаций, в том числе когда «Могу я / вы…?» может быть более подходящим для американского английского. Возможно, по этой причине: «Могу я…?» используется для более вежливых запросов в американском английском, тогда как в британском английском он используется только для запроса разрешения (вызывая у меня веселье, когда мои взрослые ученики спрашивают меня, могут ли они сходить в туалет). В очень вежливых запросах на британском английском обычно используются очень длинные и косвенные формы, такие как приведенная выше структура «если это не так уж и сложно».
Другие вещи, которые понадобятся учащимся, включают интонацию, ударение (например, удлинение слова «возможно», чтобы сделать его еще более вежливым) и то, как общие правила вежливости (например, чем дольше, тем лучше) работают с просьбами.
Возможно, самый простой и полезный способ представить «Сможете ли вы…?» и т. д. — давать учащимся полезные просьбы в классе, например: «Можете ли вы написать это на доске, пожалуйста?» и «Можно мне словарь, пожалуйста?» очень рано и ожидайте, что они будут использовать все правильные запросы.С юными учениками вы также можете делать такие запросы, как «Могу я сходить в туалет, пожалуйста?» и «Можно мне синий карандаш для раскрашивания, пожалуйста?», и я считаю, что на этих занятиях особенно важно никогда не позволять им уходить с рук с помощью «Карандаш, пожалуйста», если это останется навсегда. В любых классах, если ученики будут использовать эти формы в течение недель или месяцев, прежде чем вам нужно будет фактически представить форму, очевидно, бесценно и может сделать ненужным объяснение функции фраз.
В классах более высокого уровня учащиеся могли классифицировать разговоры или фразы по вежливости или функциям (например,грамм. разделяя запросы и предложения, запросы и просьбы о разрешении или запросы и вежливые команды), а затем попробуйте определить общие различия между ними. Если они еще не имеют представления об этих различиях, им потребуются другие подсказки, такие как интонация, формальность другого используемого языка или ситуация, в которой язык используется, чтобы помочь им классифицировать и анализировать язык.
Аудиторная практика запросов
Как и в случае с языком, наиболее очевидным и часто лучшим контекстом для практики является общение в классе.Хороший способ сделать это более интенсивно, чем обычно, — это провести задание, во время которого студенты могут просить вас о помощи, если они используют подходящие фразы-запросы. Например, если учащихся просят пометить предметы в классе с помощью Post Its, позвольте им задать вам (возможно, ограниченное количество) вопросы, такие как «Не могли бы вы сказать мне, как писать таблицу, пожалуйста?» и «Подскажите, пожалуйста, как это называется по-английски?»
Студенты также могут работать в парах или небольших группах, чтобы задавать друг другу задачи, используя аналогичный язык, например.грамм. «Вы можете сказать мне, что это по-английски?» с рисунками из предыдущих разделов учебника. Они также могут попросить друг друга сделать что-нибудь в классе, например «Не могли бы вы принести мне синюю книгу, пожалуйста?» и «Не могли бы вы переместить магниты, пожалуйста?» Есть несколько способов настроить это как игру, например и запрашивающий, и грантодатель получают баллы, если они это делают (и, возможно, вспомнят, что это будет позже, с такими словами, как «Хуан передвинул для меня магниты»), запрашивающий пытается найти то, что грантер не может сделать, или грантодатель пытаясь найти оправдания, чтобы не делать то, о чем вас просят.
Подобное упражнение можно воспроизвести с запросами в других ситуациях, предоставив студентам пустые фотографии кухонь, офисов и т. Д. И попросив их нарисовать предметы, которые соответствуют запросам их партнеров.
Есть также много игр, в которые можно играть с помощью «Могу ли я…?», Некоторые из которых начинаются с реального общения в классе. Самый простой для учителя — дать подсказку, какие карточки или реалии они держат в руках (например, «Они начинаются с буквы С», «Они — машины» или показать комки в пакете, образованные пластиковыми фруктами внутри) и дать эта вещь, и поэтому ученики могут угадать, что это такое, и попросить об этом с подходящей просьбой.С реалиями и молодыми учениками будет веселее, если вы попросите их держать все реалии, которые вы им даете, и забирать их, если они что-то уронят.
Учащиеся также могут играть в аналогичные игры парами, спрашивая у каждого предметы или карточки с надписью «Могу ли я иметь…?», Например, в карточной игре «Счастливые семьи» или после того, как другие люди будут расставлять предметы по кругу, пока другие люди пытаются отслеживать, где они собираются.
Студенты могут также попросить буквы или слова, чтобы составить слова или предложения для баллов, возможно, также разрешив им один дополнительный запрос каждый раз, когда они успешно это сделают.
Шесть типов заданий для TBL | TeachingEnglish | British Council
В этой статье мы рассмотрим различные типы заданий и увидим, какие из них чаще всего используются в учебниках. Я также предлагаю способы их корректировки, чтобы они стимулировали больше возможностей для смыслового взаимодействия и побуждали учащихся давать более длинные ответы. Наконец, я показываю, как можно разработать классифицированный набор задач по теме.
Определение действий, подобных задачам
В моей первой статье «Критерии определения задач для TBL» мы рассмотрели шесть вопросов, которые дали нам критерии, которые помогут нам идентифицировать задачи и «преобразовать» потенциальные действия, подобные задачам, в задачи.Итак, теперь мы можем определить действия в учебном блоке, которые могут стать задачами и сформировать основу цикла задач с помощью;
- Предзадачные мероприятия,
- Задача — Планирование — Отчетный цикл,
- Действия, выполняемые после задания, как показано в упражнении «Планирование вечеринки».
Однако задачи, как правило, имеют различную маскировку. Некоторые учебники содержат довольно много заданий, но очень немногие используют слово «задача» для их описания. Они часто подпадают под заголовки разделов, например: Говорите! Слушать вызов; Подумайте… затем сравните идеи; Принять решение; С напарником… В группах… Ваша очередь… Вопросы и ответы… Обсуди … Расскажи своему партнеру … Написание … Чтение или даже по грамматике или словарю …
Например, в учебнике для начинающих «Total English» задание: «Кто ваша любимая икона 20 века? Расскажите своему партнеру об этом человеке. »Находится в конце раздела грамматики« был / были », который следует за чтением.
Есть несколько способов превратить это в более полезную задачу — как показано в разделе «Критерии определения задач для TBL», и вы также можете создать градуированный набор задач вокруг этой темы — как показано ниже.
Три типа задач
Действия, подобные приведенным ниже, обычно могут стать эффективными задачами:
Составление списка и / или мозговой штурм
Вы можете перечислить людей, места, вещи, действия, причины, повседневные проблемы, действия в различных обстоятельствах и т. Д.
Примеры:
- (1) В парах составьте список из четырех или пяти человек, которые были известны в 20 веке, и укажите хотя бы одну причину для включения каждого человека; Можете ли вы вспомнить самый загруженный день вашего партнера?
- (2) Самостоятельно составьте список всего, что он / она делал.Затем посоветуйтесь со своим партнером. Вы что-то забыли?
Упорядочивание и сортировка
Это может быть последовательность, ранжирование или классификация.
Примеры:
- (3) В парах просмотрите свой список известных людей. Какие люди, скорее всего, останутся популярными и станут иконами 20 века? Расположите их от самых популярных до наименее популярных и будьте готовы оправдать свой заказ другой паре.
- (4) Посмотрите на четыре картинки.Они перепутаны. Работать в парах. Поместите четыре картинки в последовательность, чтобы они рассказывали историю. Приготовьтесь рассказать свою историю другой паре.
Соответствие
Вы можете сопоставить подписи / тексты / записанные отрывки к изображениям; короткие заметки или заголовки к более длинным текстам, например новости.
Примеры:
- (5) Прочтите тексты — каждый об известном человеке, но имя человека не названо — и посмотрите фотографии. Сопоставьте каждый текст с фото. Затем поговорите со своим партнером и расскажите, как вы смогли сопоставить их.Приготовьтесь рассказать классу, как вы это сделали.
- (6) Прочтите четыре заголовка от A до D. Сопоставьте две части информации (данные в 1-8 ниже) с каждым заголовком. Объясните партнеру, как вы это сделали. Какие подсказки вы нашли? Вы оба использовали одни и те же ключи?
Есть ли у вас в учебниках подобные задания? Иногда в учебниках в начале разделов используются действия по составлению списков, упорядочиванию и сопоставлению, чтобы ввести или исправить полезные слова и фразы для подготовки к основным темам.Результаты обычно ясны (например, заполненный список, набор согласованной информации). Но хотя они дают ценную информацию о соответствующем тематическом языке в форме чтения текстов или записей, они редко стимулируют активное взаимодействие учащихся в их нынешнем виде.
Стимулирование большего взаимодействия
Все примеры, которые я привел выше, основаны на действиях из реальных учебников, но в каждом случае я добавил еще один или два шага, чтобы стимулировать дополнительное использование языка, ориентированного на значения.
- В 1 и 3 учащихся просят объяснить причины или обосновать свое решение
- На этапах 2, 5 и 6 они выполняют задания индивидуально, затем объясняют своему партнеру, как они их выполняли
- В 3, 4 и 5 их просят подготовиться, чтобы объяснить, как они выполнили задание, или рассказать свою историю другой паре или всему классу.
Еще три типа задач
Сравнение: поиск сходств и различий
Задачи сравнения могут быть основаны на двух очень похожих текстах или изображениях (классический пример — «Найди отличия»), местах или событиях и т. Д., В которых учащиеся имеют опыт.Учащиеся также могут сравнивать свою собственную работу с работой другого учащегося, другой пары или группы.
Примеры:
- Сравните свой список возможных икон ХХ века со списком вашего партнера. Были ли у вас общие люди? Расскажите друг другу, почему вы выбрали их. Сколько причин вы оба придумали? Наконец, объедините два списка, но оставьте их до пяти человек.
- Расскажите свою картинную историю другой паре и послушайте их. Сравните истории — составьте список основных сходств и различий.
К настоящему времени вы заметили, что многие из этих задач имеют те же темы, что и в предыдущих задачах. Можно создать «набор задач» по одной и той же теме, каждая из которых вытекает из предыдущей. Это отличный способ укрепить уверенность учащихся — как только они ознакомятся с базовым словарным запасом по теме, они смогут выполнять ряд действий, перерабатывая язык темы и используя его для различных целей в ряде задач.
Решение проблем
Учебники часто содержат задания, основанные на общих проблемах — загрязнениях, отношениях, шумных соседях и так далее.Но иногда задачи по решению проблем решаются слишком быстро — учащиеся соглашаются с первым решением, которое приходит в голову, используя минимальный язык, например «Шумные соседи? Хорошо — так что звоните в полицию. Инструкции по решению проблемы дорожного движения в центре города в приведенном ниже примере включают шесть или семь способов создания более насыщенного взаимодействия. Какие из этих способов вы могли бы использовать на своих занятиях?
Пример:
- Представьте себе центр города, где слишком много транспорта. По двое придумайте три альтернативных решения этой проблемы.Перечислите преимущества и недостатки каждой альтернативы. Затем решите, какая альтернатива будет самой дешевой, самой инновационной, самой экологически чистой. Сообщите о своих решениях другой паре / группе / классу и обсудите с ними, какое решение лучше всего предложить местному правительству.
Более сложные задачи, такие как сравнение и решение проблем, иногда включают процессы, обнаруженные в более простых задачах, например, перечисление — см. Предыдущие примеры.Вышеупомянутая задача — решение проблемы — включает в себя перечисление и довольно много сравнений и оценок.
Обмен личным опытом и рассказывание историй
Мероприятия, на которых учащихся просят рассказать о своем личном опыте и рассказывать истории, ценны, потому что они дают учащимся возможность говорить дольше и более устойчиво. И это то, что мы часто делаем в реальной жизни. Однако, как мы видели из упражнения «Бабушка и дедушка» в разделе «Критерии определения задач для TBL», инструкции к занятиям, в которых учащимся предлагается рассказать о вещах из своей личной жизни, часто довольно расплывчаты и открыты.Чтобы стимулировать более широкое взаимодействие, нам обычно нужно добавить четкую цель, сделать инструкции более точными и указать четкие точки завершения. См. Критерии определения задач для TBL, которые дают несколько способов корректировки подобных действий.
Резюме
На данный момент мы определили и прокомментировали шесть типов задач, которые иногда встречаются в учебниках или которые могут быть адаптированы из подобных задач. Мы увидели, что набор задач можно построить вокруг одной темы. Мы рассмотрели способы стимулирования более широкого взаимодействия учащихся и предоставления дополнительных возможностей для подлинного использования языка, ориентированного на значения, и максимизации ответов учащихся.
Другие виды деятельности, такие как викторины, анкеты и проекты, также могут способствовать полноценному взаимодействию, если они настроены таким образом, чтобы обеспечить максимальное участие учащихся. Задания также могут быть основаны на чтении и прослушивании текстов. Три примера таких уроков, основанных на задачах, вы можете скачать по адресу http://www.willis-elt.co.uk/taskbased.html
.В моей следующей статье я покажу, как мы можем использовать материал учебников, чтобы помочь структурировать последовательность задач, включая действия перед выполнением задачи, цикл задач, ведущий к языковому фокусу и формированию целенаправленной работы.