Как появились динозавры для детей: Сообщение о динозаврах за 5 класс по биологии

Автор: | 03.12.2021

Содержание

Сообщение о динозаврах за 5 класс по биологии

На чтение 2 мин. Просмотров 4.1k.

Динозавры — это огромные животные, которые миллионы лет назад жили на нашей планете. Данный вид прекратил свое существование задолго до появления человека на Земле.

Люди узнали о динозаврах из археологических раскопок, найдя в земле их кости и скелеты. Из этого ученые узнали, что динозавры делились на хищных и травоядных. Например, травоядными являлись такие динозавры как массивные диплодоки.

(Археоптерикс)

Встречались и летающие динозавры (археоптерикс), и плавающие в воде – например, плезиозавр. Все динозавры долгое время полностью заселяли Землю и потом вымерли из-за наступления сильного похолодания, ледникового периода на Земле. Они не смогли себя прокормить, так как стало меньше растений и оттого меньше еды для них.

(Плезиозавры)

Типичный динозавр напоминал большую ящерицу. В принципе, динозавры и есть ящеры, только большие. Иногда ученые говорят, что современные ящерки – это скромные выродившиеся потомки огромных и ужасных динозавров! А если нет, то уж точно их близкие родственники.

(Тираннозавр)

Я хочу рассказать о таком виде динозавров, как тираннозавр. Этот ящер с большой головой был хищным: он питался мясом и охотился за ним. Зубы потому он имел исключительно крупные, острые и крепкие, а ноги сильные и быстрые, чтобы бегать за добычей.

Передвигался тираннозавр как человек, на задних конечностях, а его передние лапы были маленькими и слабыми, потому что не развивались как ноги. Рост его мог достигать 12 метров! Представляете, каково встретить такого в джунглях! Это был настоящий жуткий монстр!

Примечание! Тираннозавра из-за крепких мощных ног называют звероногим животным. Скорее всего, он без зазрения совести охотился и на своих собратьев-динозавров., чтобы поживиться их мясом. Например, на больших и мясистых, но травоядных диплодоков.

Источник: http://retrogorod.com/article.php?id=1159

Бесплатная консультация ветеринара

Кто такие динозавры? — Мир динозавров

Динозавры – это группа рептилий, живших на Земле почти 160 миллионов лет. Это одна из самых успешных групп животных (с точки зрения продолжительности жизни), когда-либо живших на Земле.

Само название «динозавр» происходит от греческих слов дейнос (ужасный) и саурос (ящерица). Его придумал английский натуралист Ричард Оуэн в 1842 году для описания этих «ужасных ящериц», а именно, мегалозавра, игуанодона и гилеозавра – единственных трех динозавров, известных в то время.

Динозавры жили во время мезозойской эры: с конца триасового периода (около 225 миллионов лет назад) до конца мелового периода (около 65 миллионов лет назад).

Несколько вещей, которые нужно помнить о динозаврах:

  • Не всё большое и мертвое – это динозавр. Слишком часто книги и фильмы относят к динозаврам диметродона, а также всевозможных птерозавров, плезиозавров, а иногда даже и мамонтов с саблезубыми тиграми. Это не так. Динозавры – это лишь одна из подгрупп архозавров, в которую также входят крокодилы, птерозавры и птицы. Поэтому, хотя птерозавры и близкие родственники, они не настоящие динозавры. Еще более отдаленно связь с динозаврами морских рептилий (плезиозавров и ихтиозавров). А мамонты и саблезубые тигры вообще являются млекопитающими и появились лишь после миллионов лет после окончания мелового периода. Диметродон не является ни рептилией, ни млекопитающим. Он – синапсид, то есть ранний родственник предков млекопитающих.

Несмотря на внешнюю похожесть, ни один из них не является динозавром.

  • Не все динозавры жили одновременно. Несмотря на изображения в фильмах, (например, в парке Юрского периода), ни один стегозавр никогда не видел тираннозавра, потому что первые их них появились только через 80 миллионов лет после гибели последнего стегозавра. То же самое относится и к бронтозавру – его кости уже хорошо окаменели к появлению первого т-рекса.
  • Динозавры не вымерли. Технически. Исходя из особенностей скелета, большинство людей, изучающих динозавров, считают птиц динозаврами. Это шокирующее заявление делает даже самого маленького колибри законным наследником динозавром. Неверно утверждать, что динозавры вымерли, потому что они оставили живых потомков в виде какаду, казуаров и их приятелей – точно так же, как современные позвоночные по-прежнему остаются позвоночными, даже если их кембрийские предки давно вымерли

Как-то так…

Все, что мы знаем о вымерших динозаврах, основано на окаменелостях: их костях, зубах, следах, яйцах и даже отпечатках кожи вымерших ящеров. Ранние находки служили вдохновением для легенд и сказок. Люди представляли, что эти кости принадлежали гигантам или огромным монстрам, например, тем же драконам.

Клонирование динозавров

Несмотря на популярность фильма “Парк Юрского периода”, в жизни клонировать динозавра невозможно (во всяком случае, пока что).

Для клонирования учёным необходим ДНК динозавра, а она просто не может хранится миллионы лет. В настоящий момент самый старый восстановленный образец ДНК принадлежит 700 000-летней лошади, жившей в древней Канаде.

Детский проект «Кто такие динозавры?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32 компенсирующего вида»

«Кто такие динозавры?»

Исследовательский проект

Ленинск-Кузнецкий 2020

Содержание

Введение ……………………………………………………………………. 3

1.Подготовительный этап ………………………………………………… 5

1.1.Изучение литературы …………………………………………………. 5

1.2.Посещение музея ………………………………………………………. 5

2.Основной этап ……………………………………………………………. 5

2.1. Изготовление макета ………………………………………………….. 5

2.2.Эра динозавров ………………………………………………………… 6

2.3.Разновидности динозавров …………………………………………… 7

2.4.Загадки гибели динозавров …………………………………………… 12

3.Закличительный этап ……………………………………………………. 14

Введение

Пояснительная записка

Мы очень мало знаем о динозаврах – гораздо меньше, чем о других живущих существах Земли. Однако если принять во внимание, что последний динозавр жил на планете миллионы лет назад, и никто из людей не видел этих древних рептилий своими глазами, мы можем прийти к противоположному выводу: люди удивительно много знают о внешнем виде, образе жизни и повадках динозавров.

Актуальность: С тех пор, как почти двести лет назад были впервые найдены окаменелые останки динозавров, эти удивительные создания вызывают огромный интерес у всего человечества. Их изучение позволяет расширять знания о том, что происходило с нашей планетой многие миллионы лет назад, какие организмы её населяли и что могло привести к смене одних видов животных на другие. Учёные до сих пор гадают о причинах вымирания множества видов динозавров. Исследование загадочного мира динозавров позволяет сделать много открытий и является актуальным для воссоздания картины развития Земли.

Гипотеза: я думаю, что нельзя категорично утверждать о существовании единственной причины гибели динозавров. Наиболее вероятна совокупность нескольких факторов, которые привели к вымиранию рептилий.

Практическая значимость проекта: заключается в том, что ребёнок узнает историю жизни динозавров на нашей планете. Сможет предположить, от чего погибли динозавры.

Паспорт проекта:

Цель: Изучение уникальных особенностей динозавров и причин их вымирания.

Задачи:

  1. Подобрать и изучить информацию из различных источников по данной теме.

  2. Выяснить, когда и как на Земле появились динозавры.

  3. Узнать, чем питались динозавры.

  4. Определить продолжительность жизни динозавров и причины их исчезновения.

Объекты исследования: эволюция динозавров.

Предмет исследования: динозавры.

Планируемый результат: макет, отражающий жизнь основных видов динозавров.

Классификация проекта:

  1. По доминирующей в проекте деятельности:

Исследовательский проект

  1. По предметно-содержательной области:

Монопроект (одна образовательная область)

  1. По характеру контактов:

С воспитанниками одной группы

  1. По продолжительности выполнения проекта:

Средней продолжительности

  1. По тематике:

Исследовательский

  1. По составу участников:

Индивидуальный

Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный – изучение литературы, посещение музея Динозавров.

  2. Основной – создание макета, отражающего жизнь основных видов динозавров.

  3. Заключительный – сбор полученного материала, выступление перед аудиторией.

Когда мне было два с половиной года, я у своей старшей сестренки увидел игрушку в виде необычного животного.

Я спросил у мамы: «Кто это?» Мама ответила, что это динозавр птеродактиль. Так началось моё увлечение динозаврами. 

Этапы работы:

  1. Подготовительный этап:

1.1.Изучение литературы:

Мы стали покупать книжки про динозавров, пазлы с изображением динозавров, разные настольные игры про них.

1.2.Посещение музея:

Потом мы поехали в Кемерово и посетили краеведческий музей отдел природы. Именно там я в первый раз увидел вживую останки этих древних существ.

  1. Основной этап:

2.1.Изготовление макета:

Мне настолько понравилось, что я захотел своими руками дома смастерить макет отражающий жизнь основных видов динозавров.

Динозавр – это ящер огромный.

Жил когда-то, но мы его помним.

Динозавра давно уже нет –

По костям его создан скелет.

Шея длиннее жирафовой шеи,

С деревьев листву доставать он умеет.

Очень жаль, динозавр не дожил до меня,

Но их мир постараюсь раскрыть для себя.

2.2.Эра динозавров:

В 1841 г. выдающийся зоолог Ричард Оуэн впервые назвал их «динозаврами», что по-гречески значит «Ужасные ящеры».

Динозавры жили в Мезозойскую эру. Мезозойскую эру делят на три периода – триасовый, юрский, и меловой. 

Земля не всегда была такой, как сейчас. Раньше на нашей планете существовал лишь один материк Пангея, он со всех сторон был окружён древним океаном Тетис. Позже Пангея разделилась на два больших материка Лавразию и Гондвану. И лишь спустя много миллионов лет Земля приобрела современный вид.

Именно поэтому останки динозавров находят по всему миру: некоторых находят исключительно в определённой местности, а другие разбросаны.

2.3.Разновидности динозавров:

На сегодняшний день ученые открыли почти 1000 видов динозавров. Они были очень разные – маленькие и большие, травоядные и плотоядные, бегающие на двух ногах и передвигающиеся на четырех конечностях, с рогами и шипами и без них. 

В зависимости от того, что ели динозавры, их можно разделить на три группы – плотоядные, травоядные и всеядные.

Те, которые питались только листьями и травой, за это получили название травоядные.

Травоядные динозавры поедали не только растения, но и глотали камни. Дело в том, что некоторые травоядные своими зубами не могли пережевывать траву и листья. Именно камни уже в желудке помогали эту пищу перетирать.

Самыми крупными травоядными динозаврами были Зауроподы.

Они ходили на четырех ногах. У них были маленькая голова на очень длинной шее, тело бочкой и длинный-длинный хвост.

К самым крупным зауроподам, например, относится брахиозавр (в переводе «рукастый ящер») они весили, как десятки слонов и были размером с четырёхэтажный дом, но при этом они довольно быстро бегали. 

Другие динозавры были плотоядными. Большинство плотоядных динозавров, добывали себе еду, охотясь на других зверей.

Были те, которые ели останки мертвых животных. Каждый из них имел очень грозное оружие – у кого-то это были длинные когти, у кого-то мощные челюсти. 

Например, одним из известных хищников был карнотавр (в переводе «плотоядный бык»). Свое название он получил за два прямых рога над глазами, которые служили ему для красоты и устрашения.

Считают, что не было в природе хищника с более свирепым внешним видом.

Самым крупным хищником в начале появления динозавров считается диметродон. В переводе его название означает два типа зубов, потому что у него в пасти было два типа зубов резцы и клыки.

Самой примечательной чертой диметродона был его парус.

Он мог играть роль запасника жира на случай отсутствия пищи, помогал плавать и маскироваться среди растений.

Существовали и всеядные динозавры. Они могли питаться как листьями и плодами деревьев, так и себе подобными, а также яйцами и насекомыми. Например, галлимим, орнитомим, микрораптор, троодон.

Многие виды динозавров обладали невероятными особенностями.

Самым вооруженным был анкилозавр. Тело у него было покрыто непробиваемым костяным панцирем с острыми шипами, а на конце хвоста была большая дубина, которой он отмахивался от врагов. Даже глаза и голова были защищены.  

Удивительными защитными приспособлениями обладал стегозавр – травоядный динозавр размером с автобус. 

Главной особенностью стегозавра являлись пластины на спине, они тянулись от головы до середины хвоста и служили для устрашения врагов. Спасала стегозавра толстая кожа и хвост с четырьмя опасными острыми шипами – тагомайзерами, которыми он мог наносить удары.

Самые длинные когти были у теризинозавра. Травоядный динозавр был огромного размера, а когти его достигали метра в длину, которыми он наклонял ветки деревьев и, конечно, отпугивал соперников и защищался от хищников.

Одним из самых красивых и поразительных динозавров был стиракозавр.

Он был обладателем впечатляющего набора шипов и рогов. Кроме длинного рога на носу, у него было два рога, которые торчали из щёк, а на шейном воротнике – восемь шипов. Но сам воротник был довольно хрупким и мог сломаться. 

Динозавры были только сухопутными животными, но одновременно с ними на Земле жили летающие рептилии – птерозавры. У них не было перьев, но были большие крылья. 

Птерозавров было много, выглядели они по-разному: одни были размером с воробья, другие с орла. Мелкие ловили насекомых, крупные питались рыбой. Они также могли охотиться на небольших наземных животных.

Самый известный среди птерозавров – птеродактиль. Название получил за длинный палец на передней конечности. Туловище птеродактиля было очень маленьким по сравнению с крыльями.

В клюве взрослых птеродактилей было около ста зубов для ловли рыбы и насекомых. На задней части головы взрослых птеродактилей находился гребень, у детёнышей не было.

2.4.Загадки гибели динозавров:

Мы рассказали лишь малую часть про динозавров. Их было очень-очень много. Существовали динозавры около 160 млн. лет.

Почему исчезли динозавры до сих пор точно неизвестно.

Существует 3 версии о катастрофе. 

Самая распространенная и верная версия, что в Землю врезался гигантский астероид, который вызвал пожары, ураганы, цунами, землетрясения. Кроме этого, при столкновении произошел взрыв. Огромная туча пыли от него надолго перекрыла солнечный свет. Из-за этого растения начали умирать, из-за этого гибли травоядные динозавры, а потом и хищники.

Другая версия – извержения вулканов. Лава растекалась по земле, убивая растений и животных. А пыль и пепел в воздухе перекрывали солнечный свет.

Еще одна версия – это появление цветковых растений. Травоядные динозавры не смогли питаться новыми растениями и стали вымирать, вслед за травоядными вымерли и хищники.

Вывод

Работая над проектом, я пришёл к выводу, что наша Земля хранит ещё много загадок о таких существах как динозавры. Когда я вырасту, я хочу стать палеонтологом, изучать ископаемые остатки вымерших организмов, открывать их новые виды. Я надеюсь, что когда-нибудь установлю истинную причину вымирания этих невероятных и загадочных существ.

3. Заключительный этап

  1. Сбор полученного материала.

  2. Представление проекта перед аудиторией.

Источники информации:

  1. Барановская И.Г., Хомич Е.О. Динозавры. (ил. – Большая детская энциклопедия) – Москва: Издательство АСТ, 2019.

  2. Динозавры. (ил. – Новая детская энциклопедия). Пер. с англ. Усовой Н.Г. – Москва: Эксмо, 2014.

  3. Мэттьюз Р., Паркер С. Всё о динозаврах. – Москва: РОСМЕН, 2019.

  4. Рысакова И.В. Динозавры. науч.-поп. изд. для детей. – Москва: РОСМЕН, 2012.

  5. Самые страшные динозавры. Детская энциклопедия. – Ростов на Дону: Владис, 2016.

  6. Энциклопедия необходимых знаний. Пер. с англ. Сапциной У.В.– Москва: РОСМЕН, 2019.

  7. http://dinosaurs.afly.ru

  8. http://dinopedia.ru

  9. https://hype.tech/@id30/dinozavry-nachali-vymirat-iz-za-cvetov-a-asteroid-tolko-uskoril-process-wnd0ieon

  10. http://goodnewsanimal. ru/news/parazaurolof_dinozavr_s_bolshoj_truboj_na_golove/2017-04-09-6192

Как появились динозавры |

Вам интересно будет узнать , что динозавры были не первыми жителями нашей планеты Земля, как считают многие учёные жизнь могла зародиться около 3 миллиардов лет назад. Бактерий, моллюсков и рыб считают первыми живыми существами на Земле. Первые организмы проживали под водой. С течением времени в результате эволюционных процессов некоторые виды существ начали выбираться на сушу. Они сумели отрастить конечности и легкие, но у них все еще оставались жабры. Первые земноводные существа не могли надолго покидать воду, так как их кожа покрытая чешуей должна была постоянно увлажняться водой, но эволюция не стояла на месте и суша стала наполняться различными видами ящеров , которые впоследствии стали называться «Архозаврами» . Именно они стали прародителями «Динозавров»

Учёные считают , что Динозавры произошли от Архозавров около 180 миллионов лет назад и практически вымерли 65 миллионов лет назад. Динозавры были так же рептилиями, как и их предки — Архозавры.

Рептилий между прочим относят к отдельному классу животных , для внешности которых характерны следующие черты:

они холоднокровные

могут жить как на суще, так и в воде

имеют своеобразное строение сердца

многие покрываются чешуей

Динозавры выглядели как амфибии и могли жить как под водой, так и на суше, но размножались откладывая яйца только на суше. Детёныши имели лапы и лёгкие и умели с рождения дышать воздухом и возможно поедали насекомых.

По мере развития динозавры становились всё массивнее и сильнее. Одни напоминали больших ящериц , другие черепах. Хвосты были как короткие, так и очень длинные. Динозавры могли питаться , как растениями , так и мясом, существовали так же всеядные виды. Самые первые динозавры вырастали не более современного индюка. Некоторые виды так и остались крохотными, но некоторые самые первые виды стали расти до 6 метров в длину, у них были очень маленькие головы и тупые и короткие зубы. Шла эволюция и некоторые травоядные динозавры превратились в настоящих гигантов, они стали такими большими, что не могли удерживать свой вес даже на четырёх громадных ногах. Например Бронтозавр — этот монстр вырастал до 25 метров в длину и весил более 35 тонн.

Некоторые хищные динозавры так же стали превращаться в настоящих гигантов. Например Аллозавр: он вырастал до 12 метров в длину и имел такие острые зубы и когти, что мог справиться даже с самим Бронтозавром. На сегодняшний день учёным точно не известно почему этот класс процветающих рептилий так внезапно вымер!

Исчезнувший народ: кто стоял между людьми и динозаврами? | Архив

Самые первые цивилизации считали своими предками ящеров, вышедших из моря. Ученые же теряются в догадках, кто мог тогда населять Землю.

ЛЕГЕНДЫ об этом ходят давно… Теория «пропавшего звена», будто бы связывавшего огромных доисторических ящеров и человечество, активно обсуждается учеными всего мира уже лет сто, если не больше. Сначала на планете исчезли динозавры, потом появились люди — вроде бы все логично. Проблема в том, что до сих пор никто не может точно сказать: а что же именно случилось в тот период, когда УЖЕ вымерли одни, но ЕЩЕ не было других? Одна из самых популярных версий — в гигантский промежуток времени, когда пропали динозавры (65 миллионов лет назад) и пришли люди (2-3 миллиона лет назад), Землю населяла таинственная раса неизвестных существ…

Чудовища к концу своей жизни на Земле могли стать предками человека

ЭТО довольно странная вещь, — заявил в интервью журналу Nature американский ученый Роберт Мартин, работающий в Палеонтологическом музее Чикаго.Но факт остается фактом. Первые окаменевшие отпечатки ступней неизвестных двуногих созданий, найденные нами, относятся как раз к тому периоду времени, когда исчезли ящеры. Что это были за создания — какая-либо новая раса или просто появившиеся на пятьдесят миллионов лет раньше человекообразные обезьяны, — я сказать не могу. Хотя, безусловно, у нас уже ведутся споры и обсуждения, а не эти ли «двуногие» постепенно уничтожили всех динозавров, охотясь на них, как на обычную дичь?

В 1961 году экспедиция французского исследователя Сезара Гемана обнаружила в труднодоступном высокогорном районе Конго (пик Маргерита) племя пигмеев «монг» (около 40 туземцев), которые никогда не видели белого человека. Находка дала потрясающие результаты — взяв образцы пигмейской крови, Геман выяснил, что она у них… не горячая. Люди были способны впадать в анабиоз, как ящерицы, при холодной погоде (что, правда, вряд ли им было нужно в африканском климате). Поклонялось племя выточенной из дерева фигуре стоявшего на задних лапах ящера, в котором без труда угадывался. .. тиранозавр. Вернувшись в Париж, ученый немедленно стал собирать средства на следующую поездку, но экспедиции помешала война в Конго. А через полгода Сезар умер от малярии. Новую экспедицию отправить не удалось — в районе ведутся ожесточенные бои между солдатами и местными боевиками: это уже многие годы не позволяет ученым добраться до туземцев, в жилах которых, возможно, течет кровь динозавров. Если за это время они вообще не исчезли с лица Земли.

В Монголии давно работает «независимая палеонтологическая группа» местной Академии наук, которая сотрудничает с коллегами из США, организуя совместные изучения костей «местных» динозавров. Почему там? Именно в монгольской пустыне Гоби находится самое большое в мире «кладбище» скелетов ящеров, а также огромные «кладки» яиц древних хищников. Согласно одной из версий, разрабатываемой местными специалистами, динозавры к концу своей эпохи не только стали совершенно разумными существами, они также вполне могли быть… далекими предками современного человека.

Людей и ящеров, возможно, связывала «промежуточная раса»

ЕСЛИ вы посмотрите, как детеныш динозавра расположен в яйце, то ахнете — он лежит в такой же позе, как современный ребенок в утробе матери, — говорит старший сотрудник «палеонтологической группы» Хорлогийн Галсан. — Раньше мы рассматривали теорию «пропавшего звена» как связь между динозаврами и птицами. Но теперь размышляем: а почему не быть тому, что существовала «промежуточная раса», нечто среднее между людьми и огромными хищниками? Ведь если подумать, то самые первые рисунки и скульптуры только-только появившихся земных цивилизаций (взять хотя бы Египет, Китай и Южную Америку) изображали людей-ящеров, как правило, появившихся из моря: они считались правителями исчезнувшего царства.

Окаменевшие силуэты человеческих ступней находили рядом с отпечатками лап динозавров во многих местах, в основном в Америке — например, в реке Палукси в Техасе и Фишер-Каньоне в Неваде — это вызвало шок и ожесточенные споры: а верна ли вообще теория эволюции? Одни археологи обвиняли других в подделке, те в ответ кричали о невежестве и нежелании «понять очевидное». Профессиональные и любительские экспедиции из США и Канады более сотни раз за последние пять лет посещали храмы давно исчезнувшей индейской цивилизации Тиауанако на территории современной Боливии, где каменные скульптуры изображают людей в чешуе — древние индейцы (по некоторым предположениям, империя Тиауанако была основана 15 тысяч лет назад) называли их основателями своего государства. Более того, сразу три индейских племени в боливийских джунглях до сих пор именуют себя «люди-ящерицы».

65 миллионов — просто гигантский промежуток лет, — сообщил в интервью «АиФ» профессор Британского общества изучения динозавров Джереми Мельфорн. — За это время могло вообще появиться что угодно, о чем мы не знаем. Представьте себе ситуацию: человеческое общество, не дай бог, погибнет в результате падения чудовищного метеорита или ядерной войны. Так вот, через миллион лет спокойно образуется другая раса — и она может точно так же исчезнуть, а после нее возникнут новые цивилизации, которые не будут ничего знать о предыдущих. Таким образом, теоретически после динозавров и до появления современного человека запросто могла существовать неизвестная современной науке раса двуногих существ, являвшихся родственниками ящеров или просто отдельным видом. Не исключено, что они жили в воде (отсюда и древние легенды об атлантах), после чего были уничтожены либо элементарно вымерли. Период после исчезновения динозавров и перед появлением людей изучен крайне мало: практически нет никаких свидетельств, что именно тогда происходило.

Некоторые черепа ящеров, найденные при недавних раскопках в Гоби, заставили вздрогнуть ученый мир — у маленьких хищников в самом конце «царствования» динозавров на Земле появилось намного больше пространства для мозга, фактически он увеличился в два раза. Эта новость повлекла за собой шквал интервью и обсуждений. Высказывались мнения, что ящеры могли даже «переговариваться» друг с другом на своеобразном «наречии». Так кто же населял Землю после гибели динозавров 65 миллионов лет назад, до того, как на ней появилась человеческая раса, — полулюди-полуящеры, человекообразные обезьяны или таинственная народность амфибий? Неизвестно. Ведь «пропавшее звено» не найдено до сих пор…


КСТАТИ

ЕЩЕ двести лет назад динозавров вообще не изучали. Даже когда в 1769 году во Франции были найдены окаменевшие яйца доисторических рептилий с детенышами внутри, на это никто не обратил внимания. По-настоящему изучение началось только ближе к середине XIX века, когда британский ученый Ричард Оуэн придумал слово «динозавр» (в переводе с латыни — «ужасный ящер»). По найденным останкам очень скоро удалось воссоздать «портреты» чудовищ: самые огромные существа достигали роста в 40 метров (примерно с 12-этажный дом) и весили под 80 тонн. Теории о гибели динозавров появляются с завидным постоянством, однако большинство специалистов считают, что зверей погубило падение на Землю гигантского метеорита величиной до 10 километров в диаметре. На Земле и сейчас живут «потомки» и «родственники» ящеров, сохранившиеся спустя миллионы лет, — это крокодилы, акулы и черепахи.


Анекдот в тему

Корреспондент ТВ спрашивает у мужчины в студии:

— Какова вероятность, что, выйдя на улицу, вы встретите динозавра?

— Один шанс из миллиарда.

Тот же самый вопрос задается женщине:

— Пятьдесят на пятьдесят! — отвечает она.

— Как это понять?

— Ну, либо встречу, либо не встречу.

Смотрите также:

детский нон-фикшн. Кто такой пургаториус

Новая познавательная книжка для детей «Происхождение человека» — это одновременно и антропология для детей, и руководство для начинающих блогеров. В один прекрасный день ее герои решают поучаствовать в конкурсе на лучший детский YouТube-канал. Задача — в 12 роликах рассказать о происхождении человека. Приз — возможность поехать на настоящие раскопки. И вот как все началось.

Предок всех приматов

Через несколько дней Маша пришла в гости к Максу и вытащила из рюкзака свой ноутбук, а ещё альбом для рисования.

— Ну? Почитал про пургаториуса? — спросила она.

— Немного почитал, — сказал Макс, который не очень любил читать. — И документальное кино посмотрел. В фильме рассказали о том, что во времена динозавров не было ни людей, ни обезьян.

— Никаких приматов ещё не было, — согласилась Маша.

— Зато в ветвях деревьев скакали мелкие млекопитающие зверьки. Размером с небольшую крысу. Это и были пургаториусы. И когда динозавры вымерли…

— Так?..

— Шестьдесят шесть миллионов лет назад динозавры вымерли. Освободились огромные пространства! И появилось много-много разнообразного корма. Ведь динозавры перестали съедать всю еду. И пургаториусы начали бурно размножаться и развиваться.

— Смотри, — Маша открыла альбом. — Я нарисовала пургаториуса и сделала пояснения к рисунку.

— Ух ты! — Макс ахнул. — Здорово получилось! Я видел в фильме почти такого же. Только он был темнее.

— Так никто точно не знает, какого цвета был пургаториус. Ведь учёные находят только его кости и зубы. Он мог быть серым, коричневым или цвета песка. Я решила нарисовать вот такого, рыжеватого.

На Машином рисунке был изображён зверёк, напоминающий белку или крысу. На лапках у него было по пять пальцев. Мордочка вытянутая. Большие глаза, аккуратные круглые ушки. Длинный хвост.

К одной из лап Маша пририсовала стрелочку и подписала: «Пургаториусы прыгали по ветвям и хватались за них своими пальчиками. Поэтому у них развивались хватательные способности».

К голове зверька тянулась ещё одна стрелочка с надписью: «Вес мозга — всего 1 грамм».

— Ой, — сказал Макс. — Так это ж совсем мало!

— Ну, им, видимо, хватало.

— А почему ты нарисовала рядом птичку и крысу?

— Для сравнения, — сказала Маша. — Смотри, у современной крысы мозг весит всего два грамма. А ведь крысы — удивительно умные животные, согласен?

— Ага. А птичка зачем?

— Это воробей. Его мозг весит всего один грамм, как у пургаториуса.

— Как же пургаториус выжил с таким крохотным мозгом?!

— Именно этот вопрос не давал мне покоя. И я стала звонить папе. В Африку. Дозвонилась и спросила: «Как пургаториус выжил с мозгом в один грамм, ведь получается, что он был совсем глупенький?»

— И что сказал твой папа?

— Он сказал, что все остальные были ещё глупее, — засмеялась Маша.

Геологические слои

— Маша, — сказал Макс. — А вдруг нам никто не поверит, если мы скажем, что пургаториус был предком человека. Он же просто какая-то крысомышь! Или белкокрыс!

— А нам и не надо, чтобы нам верили. Всё, что мы расскажем, будет подтверждено фактами.

— Костями и зубами? Как у динозавров?

— Именно, — кивнула Маша. — Мы ведь не верим в велоцирапторов и тираннозавров. Мы идём в музей и смотрим на их огромные скелеты. Мы видим их окаменелые останки.

— Ну да. И точно так же мы видим зубы пургаториуса, найденные в тех же слоях, что и останки последних динозавров.

— Макс, — сказала Маша. — Похоже, надо будет рассказать детям о геологических слоях. Но я в них вечно путаюсь. Можешь напомнить?

Макс схватил альбом для рисования и вырвал листок. Он положил его перед собой и провёл поперёк листа несколько быстрых кривоватых линий.

— Я потом поаккуратнее сделаю, — пообещал он. — А пока так. Вот, это — земная поверхность.

— Похоже на торт или слоёный пирог, скажи?

— Ага, только выпекался он уж очень долго! — сказал Макс и начал подписывать каждый слой «пирога».

— Смотри, учёные установили, что Земля образовалась четыре с половиной миллиарда лет назад. Первые четыре миллиарда своей жизни она остывала. И покрывалась толстой-претолстой каменной коркой!

— Прям как настоящий пирог, — заметила Маша. — Если пирог не накрыть на ночь тарелкой или полотенцем, он тоже зачерствеет.

— Ну, вот наш и зачерствел. И эту твёрдую корку учёные назвали «докембрий».

— Пусть докембрий будет жёлтенький, — предложила Маша.

И Макс сделал докембрий жёлтеньким.

— И вот здеесь, — Макс пририсовал стрелочку к верхней части докембрия, — учёные нашли следы первых животных и растений.

— Над докембрием постепенно появился ещё один толстый слой «пирога» — палеозой. Сделаем его голубым?

— Давай.

— Палеозой длился пятьсот сорок миллионов лет.

— Но нас интересует слой, в котором начали находить динозавров, — сказала Маша нетерпеливо.

— Это следующий слой. Он называется «мезозой». Пусть будет зелёным?

— Ага.

Макс закрасил мезозой зелёным и нарисовал внутри слоя череп динозавра.

— Мезозой длился сто восемьдесят миллионов лет. Это было настоящее царство динозавров. А в конце мезозоя они начали вымирать.

— Поэтому, — добавила Маша, — кости динозавров находят только в отложениях мезозоя, в других слоях их нет.

— А пургаториуса нашли вот тут! Почти на границе двух слоёв, мезозоя и кайнозоя. — Макс поискал подходящий карандаш, чтобы закрасить последний геологический слой. Нашёлся светло-коричневый.

— Вот. Кайнозой начался шестьдесят шесть миллионов лет назад и длится до сих пор. В самом начале кайнозоя и жил наш предок.

Первый ролик

— Макс, у меня идея! Кажется, гениальная! — воскликнула Маша. — Сейчас мы запишем наш первый видеоролик для конкурса. Тащи планшет, а я найду кое-что ещё.

Макс включил планшет, мягкой тряпочкой протёр линзу видеокамеры и установил планшет на штатив. При съёмке видео важно, чтобы камера не дрожала в руках.

А потом он уставился на Машу с огромным удивлением. Она поставила на стол здоровенную пятилитровую банку. Пустую. Потом убежала на кухню и вернулась с подносом. На подносе стояли чашка с сахаром, чашка с гречкой, чашка с солью и чашка с пшеном.

— Вот, — сказала Маша. — Всё, что нашла.

— Мы что, будем кашу варить? — пошутил Макс. — Прямо в банке?

— Ага, — ответила Маша. — Кашу. И не простую, а… — тут она стала рыться в ящике стола, — а с пургаториусами!

В конце концов ребята собрали всё, что им было нужно для записи первого ролика. Они включили видеокамеру на планшете. Кивнули друг другу, выпрямились. И запись ролика началась.

— Дорогие друзья, — сказала Маша. — Сегодня мы начинаем рассказывать вам, как появился человек и сколько времени это заняло.

— Учёные, которые изучают происхождение человека, называются антропологами. Антропос — это человек по-древнегречески, — добавил Макс.

— Как вы помните, двести шестнадцать миллионов лет назад на Земле жили динозавры. Они полностью заселили планету. И их царство длилось сто пятьдесят миллионов лет.

— Первые млекопитающие — наши далёкие предки — появились одновременно с первыми динозаврами в мезозое, вот здесь. — Тут-то и пригодился нарисованный Максом геологический пирог. — Это были крохотные шустрые существа, похожие на мышь. Они сновали под ногами у динозавров, вели ночной образ жизни, питались семенами растений и мелкими насекомыми.

Пока Макс рассказывал, Маша быстро лепила что-то из пластилина.

— Вот, — сказала она и поставила на стол неприглядного зверька размером с мизинец. — Это юрамайя — самое древнее плацентарное существо в натуральную величину.

— В конце мезозоя началось вымирание динозавров. Появилось много корма, который раньше доставался гигантским рептилиям.

Тут Макс показал свой рисунок. Залитое солнцем поле, мёртвый динозавр, а на голове у него сидит зверёк, похожий на крупную мышь, и с видом победителя оглядывается вокруг.

— Млекопитающие начали бурно развиваться, увеличиваться в размерах, осваивать новые территории. На границе мезозоя и кайнозоя предок всех приматов выглядел как белкомышь.

— Пургаториус, — начал рассказывать Макс, — был размером с крысу. Что важно — он был всеядным. Он мог питаться как плодами и семенами, так и насекомыми — червяками, кузнечиками, жуками.

— На лапках у него были пальчики. Пургаториус прыгал с ветки на ветку и цеплялся за тонкие веточки, чтобы не упасть.

— Мозг пургаториуса весил всего один грамм — как у воробья. Но для своего времени он был довольно умным существом. Да и мозг его постепенно развивался.

— А теперь, — торжественно сказала Маша, — мы сделаем большой геологический пирог.

Макс так же торжественно протянул Маше кусок тёмно-серого пластилина, и она принялась замазывать пластилином дно банки изнутри.

— Это, — объяснил Макс, — докембрийский геологический слой нашей планеты. Толстая-претолстая каменная корка.

А Маша протянула руку и сказала голосом настоящего хирурга:

— Палеозой.

Таким строгим деловым голосом врачи на операциях просят скальпель или зажим:

— Палеозой, — повторила настойчиво Маша. Но Макс опять не сообразил, что от него требуется.

— Дай соль! — шепнула Маша. И Макс схватил чашку с солью.

Дети высыпали соль на докембрийский слой.

— Ну? — спросил Макс. — Теперь мезозой?! Пшено или гречка?

— Выбирай ты, — ответила Маша.

И Макс взял чашку с гречкой.

— Сейчас вы видите, как Макс насыпает в банку слой мезозоя. Но мы кое-что забыли!

— Что?

— Мы забыли положить в этот геологический слой останки динозавров и первых млекопитающих. Эти животные жили и умирали, кости многих из них мы находим в отложениях мезозоя по сей день.

Макс вытащил из ящика с игрушками несколько фигурок динозавров и положил их в гречку. А Маша закопала туда же пластилиновую фигурку первого млекопитающего.

— И вот, — объявил Макс официальным тоном, — на границе мезозоя и кайнозоя учёные находят останки пургаториуса! Динозавры вымерли, и наши млекопитающие предки унаследовали огромную тёплую Землю!

— Та-дам! — пропела Маша и положила в банку пургаториуса, вырезанного из бумаги.

Макс присыпал бумажную фигурку предка сахаром и провозгласил:

— А что было дальше…

— Вы узнаете в следующих выпусках, — хором сказали дети и выключили камеру.

— Уф!

— Кажется, всё прошло нормально?

— Вроде да.

Занятия с динозаврами — план урока, изучение динозавров, наука для детей


Ознакомьтесь с нашим ассортиментом забавных планов уроков с животными, в которых представлены интересные факты о животных и интересные занятия для детей.

Узнайте о динозаврах

Динозавры бродили по Земле задолго до появления людей и правили земным шаром миллионы лет, прежде чем были в значительной степени истреблены. Узнайте больше о динозаврах и попробуйте веселые занятия с нашим планом уроков динозавров.

Введение:

  • Спросите детей, чем зарабатывает палеонтолог? — Исследования динозавров
  • Что такое динозавры? — Подсказка: слово динозавр означает ужасная ящерица. Динозавры были рептилиями, хладнокровными существами. Кто может назвать современных рептилий? — Ящерицы, змеи, крокодилы и др.
  • Так что же случилось с динозаврами? — 65 миллионов лет назад исчезла половина видов живых существ на Земле.Ученые считают, что они были уничтожены огромным метеоритом, вызвавшим климатические потрясения, которые уничтожили динозавров. Другие теории включают в себя: млекопитающие захватывают запасы пищи или массивное извержение вулкана, извергающее ядовитые газы.
  • Почему исчезли более крупные рептилии, а более мелкие остались? — Большинство животных или млекопитающих весом до 25 кг выжили.
  • Итак, когда они были живы, как они выжили, что они ели? — Прочие динозавры, листья кустарников, мясо.Откуда нам это знать? — Посмотрите на черепа хищных и травоядных животных, обсудите зубы.
  • Так когда же на Земле появились первые динозавры? — Около 230 миллионов лет назад, и они правили землей 165 миллионов лет
  • .
  • Назовите три стадии развития динозавров? — Триас, юра, меловой период

Деятельность:

Возможные идеи и действия включают:

  • Сделайте из картона коготь динозавра и украсьте его
  • Нарисуйте яйца динозавров
  • Сделайте динозавров из пластилина
  • Играть в бинго динозавров
  • Шутите про динозавров
  • Узнайте интересные факты о динозаврах
  • Выполните задание динозавра точка за точкой
  • Пройдите викторину о динозаврах

Дошкольные мероприятия на тему динозавров

Кукольный театр динозавров
Обучаются дети дошкольного и детского сада названия различных динозавров и некоторые характеристики каждого из них во время этого активность с Кэти W . это вводит одну теорию о том, как динозавры вымерли.

Материалы:
Ламинированные фотографии динозавров, закрепленный на палочке для перемешивания боли (или другой палочке). Кэти использует картинки из набора доски объявлений, который обычно можно увидеть в магазинах для учителей.
Шелковые растения, т.е .: «папоротники»
Классный стол
Зеленая скатерть (или другая зеленая ткань)
Магнитофон, магнитофон и плеер.
Большие куски черной плотной бумаги

Описание: Преподаватели записываются на кассету. записать историю, которая знакомит с окружающей средой динозавра (поместите растения на съемочной площадке).Представляет каждую куклу динозавра с некоторыми характеристиками такие как; растительный или мясоед, защита от хищников и т. д. Поместите каждого динозавра на набор по очереди.

Расскажите о теории падения метеора земля (опустить камень), в результате чего пепел парит в воздухе и блокирует солнце (установите черный плотный картон все время набор). Упомяните, что это убило от растений (уберите папоротники), которые в свою очередь убил пожирателей растений (удалить едоки растений) и в конечном итоге мясо едоки (убрать из набора).Динозавры вымерло человек.

Стол, перевернутый скатертью на бок обеспечивает хороший набор. Заклейте кусочки на краю, когда вы их кладете на набор.

Выполните воспроизведение по ленте, добавив / удаление частей по мере необходимости. Лента может быть как сложной, так и простой, как подходит для вашего класса. После спектакля просмотрите соответствующие факты. в пьесе.

Комментарии: Я использовал это в 3 разных дошкольных учреждениях. классы, с детьми начиная от поздних 3х до 5 лет.я имею также использовали его в классе детского сада. Детям нравится кукольный спектакль и очень внимательны. Они могут запоминать самые разные факты о каждом динозавре, среде, в которой они жили, и о том, что сделало они вымерли.

Dino Dig
Во время этого сенсорного опыта Моника маленькие дети используют мелкую моторику.

Материалы: Большие пластиковые динозавры, бумага. чашки, песок, гипс, зубные щетки, маленькие кисти или любые предмет, который вы можете придумать, чтобы отряхнуть песок.

Описание: Заранее учителя заполняют бумагу чашки примерно наполовину с влажным песком. Использование больших динозавров производит впечатления на песке со следами динозавры. Залить штукатурку париж над каждым отпечатком и дайте высохнуть. когда штукатурка сухая, отклеивается от бумажных стаканчиков. Поместите на сенсорную таблицу с большим количеством песок. Неважно, если песок все еще связан с штукатуркой. Добавьте кисти на стол, чтобы дети может счистить песок с окаменелостей .

Комментарии: Это весело, если вы можете заработать достаточно для каждого ребенка.Они любят показывать их родители их окаменелости динозавров и потом забираю их домой.

Динозавр Песня
Молодые люди участвуют в пении и актерском мастерстве из движений к этой песне динозавра Кей , который говорит: «Мой старший трое любили это «.

Я подлый старый Динозавр
(Мелодия: Я маленький чайник)

Я подлый старый динозавр
(Марка подлое лицо, дети делают самые милые злые рожи)
Большой и высокий
(жест руки большие и высокие)
Вот мой хвост, вот моя лапа.
(жест руки за спину за хвост и сделай когтистые руки)
Когда я проголодался
(руб твой животик)
Я просто рычу
(иметь детей преувеличивать грррооооуввллл)
Берегитесь, ребята, я на охоте.
(Я щекочу каждый животик и все хихикают)

Комментарии: Я думал, это может напугать мои три, но они все хихикали
и подумал, что это весело. Oни пошел домой и учил своих родителей.

Алфавит динозавров Trace
Поощряйте дошкольников распознавать буквы алфавита с этой игрой от Sandra V .

Материалы: 5 больших лап динозавра, вырезанных из картона, Буквы ABC на стене или на маленьких листах бумаги.

Описание: Учителя устанавливают лапы на пол. Затем скажите студентам, что есть большой вулкан, просто взорвали, и чтобы достичь безопасности, они должны перейти по следам. Чтобы иметь возможность переходить с одной лапы на другую, они должны назвать буквы вы им показываете.

Комментарии: Это хорошее занятие, когда вы начните тему динозавров, и вы можете добавить больше или меньше букв, в зависимости от на момент года и что студенты уже знают.

Игра пальцами динозавра
Во время этой ранней детской игры пальцами по Лиза Г . дети узнают некоторые ключевые факты о динозаврах.

Динозавры
Динозавры жили давно, когда жизнь на земле началось.
( жест волна ладонью вверх через плечо )
Некоторые были высокими ( жестов высокий ).
Некоторые были маленькими ( жест низкий ).
Кому-то понравилась вода ( жест плавание ).
Кому-то понравилась земля ( жест ходьба поочередно ладонями на коленях ).
Птеранадоны имели кожистые крылья (жест рейс ).
Бронтаузавр, длинная шея ( жест к шее ).
Но самый подлый динозавр из всех ( жест среднее лицо ).
Был Тиранозавр Рекс ( жест сильное топтание чередованием
ладони на колени ).

Комментарии: Поднимите!

5 Песня динозавров
Объедините музыку, счет и динозавров в эта песня / скандирование Михал.

5 Динозавров едут на своих машинах ( драйв ваша машина )
Хорошо провести время!
Говорят «жмите на газ» ( шаг на свой газ! )
Мы поедем очень быстро », и они сделали!
До, керчунк, керчунк, керчунк.
( По каждому Керчанк, опускайся все ниже и ниже, пока не
приседают на земле )
У одного спустило колесо!
И он сказал: «Продолжайте без меня!» ( Чашка закрывает рот )
Итак, было 4 динозавра, автомобили и т. д.и т. д. пока

1 динозавр за рулем своей машины
Хорошо провести время.
Он сказал «жмите на газ,
Я пойду очень быстро! »И он сделал!
До керчанка, керчанка, керчанка.
У него спустило колесо!

* разговорный *
Это был умный динозавр.
Поднял машину домкратом (домкрат свою машину! Кривошипная кривошипная )
Снял спущенное колесо ( взять с этой тяжелой шины! )
Достал запаску ( дублей из этой тяжелой запаски!)
Домкрат его обратно ( кривошип кривошип )
Потом он объехал и забрал все свои друзья
А потом были…

5 динозавров за рулем машины
Хорошо провести время.
Они сказали «Жмите на газ
Мы поедем очень быстро », и они сделали!
За холмами и далеко!

Комментарии: Если вы действительно в движении, детям нравится эта песня! Мы поем ее каждый день в Dino Camp!

Наука: динозавр Окружающая среда
Этот план урока динозавров сделан Лия Е . улучшает учебную программу по естествознанию и помогает детям узнать о где жили динозавры.

Материалы: Пластилин — мы сделал его ароматным шоколадом, чтобы он выглядел как грязь, банка сока, пластиковые динозавры и пластмассовые растения, голубой гель-клей и камни. У меня есть сумка с динозаврами и растения менее чем за 2 доллара в Walmart.

Описание: Первый читаем книгу «Ослепи динозавра». Тогда мы обсуждали, где жил Даззл и почему динозавры хотели вернуться в пещеру. Мы обсуждали настоящих динозавров и воображаемых драконов.

Далее мы использовали нижний картон из ящика безалкогольных напитков я брызнул в черный и зеленый цвет.Дети использовал пластилин для грязи и грязи, добавил камни и растения и использовал синий гель-клей для лейки. Мы также накрыли небольшую банку сока с пластилином для вулкана. Затем мы показываем окружающую среду на неделю и в пятницу мы устроили вечеринку «динозавров» и сделали вулкан взорвать смесью уксуса и пищевой соды.

Добавьте уксуса и выпечки есть газировка, дети хотели посмотреть, как взорвется вулкан. раз, и они хотели показать родителям также во время получения.
***** Я добавил красную еду цвет к уксусу ******

Комментарии: Тема динозавров. все время любимый !! Обычно это длится 2 недели, потому что дети так заинтересованы в этом.

Измерение до Динозавры
Дошкольное учреждение и детский сад дети сравнивают свой размер с размером динозавра во время этого упражнения пользователя Bridget.

Материалы: Книга о динозаврах. с размерами в комплекте, малярной лентой и рулеткой.

Описание: Проверить размеры различных динозавров в книге динозавров, затем используйте рулетку, чтобы отмерьте расстояние по полу. Используйте малярную ленту для создания линии на полу на том же расстоянии, что и измерено.

Я обычно использую два или три динозавры: показать маленького и большого, как тираннозавр или апатазавр и динозавр поменьше. Я отмечаю имя каждого динозавра рядом с ленту, а затем пусть дети лягут в конце ленты линии и отметьте их имя в том месте, где они измеряются относительно линии. По окончании дети могут увидеть, какого роста или длины они были в сравнении. динозаврам.

Комментарии: Я обнаружил, что детям очень нравится это занятие, и они очень хотят показать результаты родителям. Самый длинный динозавр, которого я когда-либо измерял против был Апатозавр, и линия ленты простиралась на всю длину коридора и в другую комнату! Другой учитель, позвольте нам одолжить комната
для деятельности.

Playdough Dinosaurs
Дети дошкольного возраста используют мелкую моторику и творческие навыки во время этой деятельности в раннем детстве от Pamela D.

Материалы: Пластилин разных цветов, различные пластиковые динозавры и кусок плаката 5×7.

Описание: Пластилин помогает укрепить мышцы в детских руках и в то же время очень приятно для с ними играть.

Для начала делаю несколько разных цветов пластилина по домашнему рецепту.Прежде чем я начну этот проект Я попросил детей сесть и нарисовать на бумаге своего любимого динозавра. Мы уже обсуждали различные части тела динозавра: ноги, голова, шея, хвост, шипы, рога и т. д. Теперь мы готовы к самое интересное!

1. Поместите пластикового динозавра в середину. каждой таблицы.

2. Раздайте каждому ребенку плакат. доска и позвольте им выбрать любой цвет или цвета пластилина. Я предоставляю достаточно пластилина, чтобы дети могли легко слепить не менее трех мячей.

3. Скажите детям создать свои собственный динозавр и назовите его.

4. Поместите динозавра на плакат. и напишите на нем, как ребенок назвал его. Также убедитесь, что ребенок имя тоже на нем. Мне нравится показывать динозавров в коридоре а потом отправляю их домой.

Комментарии: Запомни что угодно ребенку имена динозавр великий !! НЕ изменяйте его каким-либо образом или формой. Также не меняйте то, что они делают, даже если это не похоже на динозавра. Они всегда гордятся тем, что создают.Это их творение, не твое.

Множество рецептов пластилина в Rainbow Ресурсная комната.

Динозавры
Linda M. делится этим Стихотворение действия Нэнси Кляйн.

Расправь руки, выход широкий,
Лети как птеранодон, парить и скользить.

Пригнуться к полу, голова низко,
Двигайся, как стегозавр, давно.

Протяни руку, попробуй быть
высотой с апатозавра ест на дереве.

Используя когти, ворчать и рычать
Прямо как тираннозавр крадучись.

Комментарии: После этого у меня есть дети попробуйте придумать динозавров и соответствующие действия для нас. Ребенок любить это!

Время чтения рассказа: Патрика Динозавры Кэрол Кэррик.

Динозавры: Быть палеонтолог!
В раннем детстве деятельность Линда М. детей узнают об окаменелостях и палеонтологах.

Материалы: Песок чистый кости курицы или индейки и гипс Парижа.

Описание: Учителя могут сделать детей палеонтологом (ученым, специализирующимся на обнаружение и изучение древних ископаемых останков), принося чистую курицу или кости индейки в школу.Поместите каждую кость во влажный утрамбованный песок, чтобы сделать отпечаток. Удалите кость и залейте гипс Парижа. отпечаток (или слепок). Дайте ему застыть, а затем удалите его с песка. Попросите детей наклеить и показать свои окаменелости.
Комментарий: Очень весело!

Рифма: Динозавры
Вычитание чисел

Пять огромных динозавров
Ревать —
Один ушел, и
Потом было четверо.

Четыре огромных динозавра
Крушение дерева —
Один ушел, и
Потом было трое.

Три огромных динозавра
Есть рагу из тигра —
Один ушел, и
Потом было два.

Два огромных динозавра
Пытаюсь убежать …
Один убежал, а потом был еще один.

Один огромный динозавр,
Боится быть героем —
Он ушел, и
Потом был ноль.

Обыск дошкольного возраста Радуга У вас есть динозавр дошкольная деятельность, которой вы хотели бы поделиться…
Электронная почта Гейл

Дошкольное обучение, темы и идеи, которые обогащают круглогодичную учебную программу для детей младшего возраста


БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы для динозавров

Если вы изучаете динозавров с малышом , дошкольным и детским садом , вам понравятся эти бесплатные печатные дошкольные рабочие листы для работы с буквами, цифрами и т. Д.

В течение следующих 6 сред я буду делиться нашим отрядом динозавров. Я приношу вам много веселья с динозаврами! Есть {бесплатные} печатные издания, поделки, мероприятия, ресурсы и многое другое!

В эту бесплатную распечатку про динозавров входит множество забавных, умных и БЕЗ ПОДГОТОВКИ заданий, которые помогут малышам, дошкольникам, детским садам и первоклассникам практиковать математические навыки и навыки грамотности с милой тематикой динозавров.

  • Подготовка к написанию
  • Практика ножниц
  • Создание слов динозавра
  • Начертание / написание буквы D
  • Сортировка прописных и строчных букв ds
  • Распознавание букв динозавров
  • Изучение и отслеживание словарного запаса динозавров
  • Создайте предложение динозавра
  • Подсказка к творческому письму динозавров
  • Последовательность размеров
  • Простые головоломки с динозаврами
  • Прокрутка и график
  • Считайте до 10 динозавров
  • Сопоставление теней
  • Какой из них отличается
  • Завершите узор
  • Раскраски динозавров
  • Подсчет матов
  • Подсчет / добавление игры «Динозавр»
  • Прочтите! След! Печать! Написать!
  • Динозавр Color Reader

Любимые книги о динозаврах для детей

Динозавры для печати

Если вы ищете другие развлечения, бесплатные печатные издания о динозаврах, чтобы развлечься обучением на тему динозавров, вам понравятся эти ресурсы:

Скачать рабочие листы динозавров

Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это только для личного использования (учителя, пожалуйста, смотрите мой магазин TPT)
  • Это НЕ может быть продано, размещено, воспроизведено , или хранятся на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика приобретена и используется с разрешения ScrappinDoodles License # 94836
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо вам!

Книги о динозаврах для детей дошкольного возраста

Что такого особенного в динозаврах, что так захватывает воображение маленьких детей? Я понятия не имел, что моя четырехлетняя дочь даже знала, что такое динозавр, пока мы не посетили Музей естественной истории в Лондоне, где она была вне себя от волнения из-за скелетов динозавров, задавая бесконечные вопросы и желая увидеть как можно больше .Если ваш ребенок тоже любит динозавров, вот одиннадцать книг о динозаврах для детей дошкольного возраста, которые наверняка станут хитом.

  • Рев! Рев! Маленький динозавр

    по DK

    Это такая забавная книга! Маленькие любители динозавров (и их любящие динозавры родители) с удовольствием поднимут откидные створки и обнаружат детенышей динозавров и всевозможные забавные звуки. Благодаря прочной конструкции и прочным страницам эта книга идеально подходит для детей дошкольного возраста.

  • Как быть T. Rex

    Райана Норта, иллюстрировано Майком Лоури

    Сэл хочет стать тираннозавром, когда вырастет, потому что, ну, они классные! Супер веселая книга для малышей, которые любят топтаться и рычать со своим внутренним динозавром.

  • Дэнни и динозавр

    Сид Хофф

    Когда Дэнни видит динозавра в музее, он задается вопросом, каково было бы с ним поиграть.И, к его радости, он узнает.

  • Огромное яйцо

    Оливера Баттерворта, иллюстрировано Луи Дарлингом

    Когда фермерская курица откладывает огромное яйцо, из которого в конечном итоге вылупляется динозавр, Нейт удивляется и обрадован. Но по мере того, как динозавр подрастает, становится ясно, что маленькая ферма — не место для большого динозавра.

  • Златовласка и три динозавра

    Мо Виллемс

    В этом веселом пересказе классической сказки рассказывается о трех динозаврах, которые устраивают хитроумную ловушку для Златовласки. Я не знаю, смеялся ли я или мой ребенок сильнее над этим.

  • Динотрукс

    Крис Галл

    Давным-давно миром правили наполовину грузовики, наполовину динозавры, которых называли Динотрукс. Эта забавная книга идеально подходит для любителей транспортных средств или динозавров, но даже лучше, если ваш маленький читатель — и то, и другое!

  • Лулу и бронтозавр

    Джудит Виорст, иллюстрировано Лейн Смит

    Когда Лулу не получает динозавра, которого она требовала на день рождения, она берет дело в свои руки и находит идеального питомца-бронтозавра.Единственная проблема в том, что бронтозавр считает Лулу своим питомцем!

  • Чай Рекс

    , Молли Айдл,

    Чаепития — это серьезный бизнес со строгими правилами поведения. Может ли динозавр себя вести? Предпосылка умная, но именно иллюстрации делают эту книгу выдающейся.

  • Динозавр vs. Перед сном

    Боб Ши

    Эта запись в веселой серии «Динозавр против» поражает меня каждый раз. Динозавр может победить что угодно. Но справится ли он с задачей ложиться спать?

  • Время летит

    Эрик Романн

    В этой бессловесной книге птица летит в музей естествознания в нерабочее время и попадает в мир, где динозавры все еще бродят на свободе.Мы с дочкой за лето перечитали это десятки раз — в великолепных картинках всегда есть что-то новое, что можно открыть для себя.

Откуда пришли динозавры? | Наука

Когда я был маленьким, мне очень нравилась богато иллюстрированная серия Zoobooks, поэтому я был рад услышать, что создатель серии, Джон Вексо, только что опубликовал новую книгу про динозавров для детей. Под названием Откуда пришли динозавры? , новая книга предназначена для юных читателей и полна ярких динозавров, нарисованных Джоном Сиббиком и другими художниками.Как ни удивительно, но книга начинается вовсе не с динозавров, а с появления первой жизни на Земле.

В самом начале Wexo отмечает, что «История динозавров действительно началась, когда на Земле появились первых животных ». По правде говоря, историю динозавров можно продолжить еще дальше, до последнего общего предка всей жизни на Земле, но все же похвально то, что он попытался поместить динозавров в эволюционный контекст.Эта первая часть книги идет от одноклеточных организмов до первых наземных позвоночных и предков первых динозавров. Доставка идет быстро и яростно, но моя единственная реальная жалоба заключается в том, что Wexo избегает использования настоящего слова «эволюция». Вместо этого Wexo говорит, что организмы «развиваются» и «появляются», что, похоже, является попыткой обойти ужасное электронное слово.

Хотя исходная информация не совсем точна с научной точки зрения (особенно обсуждение первых наземных позвоночных), она помогает сформулировать вопрос о том, «откуда пришли динозавры».»Динозавры появились не из ниоткуда, а были модифицированными потомками более ранних организмов. Проблема в том, что к тому времени, когда Wexo добирается до динозавров, относительно мало времени тратится на объяснение того, как эволюционировали разные группы динозавров или даже когда разные виды динозавров Тероподы, бронированные динозавры, рогатые динозавры и зауроподы — все вместе взятые, и некоторые морские рептилии, не относящиеся к динозаврам, добавлены для хорошей меры. Затем книга резко заканчивается без заключительного раздела, связывающего уроки книги вместе.Точно так же тот факт, что в книге никогда не обсуждаются пернатые динозавры или что птицы — это динозавры-теропод, является серьезным недостатком.

В книге также есть ряд научных ошибок, которые наверняка расстроят любого, кто обладает техническими знаниями в области палеонтологии и эволюции. С другой стороны, когда я был ребенком, у меня была целая библиотека подобных книг о динозаврах, и это, вероятно, не будет единственной книгой о динозаврах в коллекции современных молодых динозавров. Возможно, будущим палеонтологам поможет перейти к более полным книгам, таким как энциклопедия Томаса Хольца, Динозавры .

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Как динозавры превратились в птиц

Это маловероятная взаимосвязь, но скромный голубь является прямым потомком группы динозавров, в которую также входит могучий T. rex .

Эти два вида имеют замечательное биологическое прошлое. Музейный палеонтолог профессор Пол Барретт объясняет, как наше новое понимание эволюции динозавров меняет образ мышления ученых.

Птицы, заполнившие сегодня небо над землей, — это живые динозавры, напоминающие о далеком и странном прошлом.

Десятилетия крупных новых открытий и исследований убедили исследователей в том, что существует прямая связь между современными видами птиц и динозаврами теропод.

Когда-то динозавров считали крупными ящерицами, но теперь к ним относятся совсем по-другому.

Пол говорит: «Динозавры всегда будоражили воображение, но наши взгляды на этих удивительных животных постоянно менялись с течением времени.

«Наше представление о динозаврах сейчас сильно отличается от того, которое было выдвинуто первыми палеонтологами, работающими над этими животными».

Возрождение динозавров

Мы живем в период, который палеонтологи называют «возрождением динозавров».

Это началось в 1960-х годах с революционного открытия Дейнониха, — небольшого хищного динозавра, который жил около 115 миллионов лет назад.

Он не только демонстрировал уникальное сходство с птицами, но и казался умным, быстрым вьючным охотником, а не медленной, трудолюбивой рептилией.

Открытие того, что у Deinonychus есть перья, помогло изменить представление палеонтологов о динозаврах

Новая работа над старыми образцами, а также открытия динозавров и ранних видов птиц в этой области подтвердили идею о том, что динозавры были прямыми предками птиц. Многие черты и особенности поведения, характерные для живых птиц, были также обнаружены у их предков-динозавров.

Динозавры с перьями

Пожалуй, самым удивительным было открытие динозавров с перьями, полностью изменившее восприятие научным сообществом их внешнего вида и поведения.

Музейные аниматроники Deinonychus в галерее «Динозавры» представляют собой спортивные перья, чтобы дать посетителям точное представление о том, как эти животные когда-то могли выглядеть.

Пол говорит: «Современные реконструкции хищных динозавров поразительно похожи на птиц и были бы совершенно абсурдными для многих исследователей девятнадцатого века.

‘Наше изображение динозавров прошло долгий путь от изображения летаргических чешуйчатых ящериц 1950-х годов до гораздо более динамичного и захватывающего.’

Теропод

Дейноних был тероподом, одним из группы двуногих хищных динозавров, в которую также входил Tyrannosaurus rex .

Наши знания об этих существах постоянно меняются по мере обнаружения новых окаменелостей.

Ученые теперь знают, что динозавры приобрели птицеподобные характеристики задолго до появления Археоптерикса — , окаменелости поздней юры, обычно считающейся самой ранней птицей.

Слева — картина Мориса Уилсона с изображением «Археоптерикс », а справа — окаменелость «самой ранней птицы» из собрания музея

Постепенное эволюционное изменение — от быстро бегающих наземных двуногих теропод к маленьким крылатым летающим птицам — вероятно, началось около 160 миллионов лет назад.

Возможно, это произошло из-за того, что несколько маленьких теропод зашли на деревья в поисках пищи или защиты.

Термоусадочные тела

В ходе их эволюционной истории размер тела некоторых групп теропод постепенно уменьшался — тенденция, которая вместе со многими другими изменениями скелета в конечном итоге привела к появлению птиц.

Пол говорит: «В 1996 году было объявлено о первом пернатом динозавре, и с тех пор появилось много других. Эта работа показала, что Deinonychus , первоначально изображенный в виде чешуйчатого динозавра, на самом деле был пернатым.

«Первые открытия динозавров были сделаны в начале девятнадцатого века. Первоначально считалось, что динозавры выглядят как большие ящерицы и изображались огромными животными, длиной в сотни футов.

«Новые открытия означают, что мы должны постоянно обновлять взгляды на внешний вид, поведение и образ жизни динозавров».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *