Как давать: Как дать таблетку или сироп грудному ребенку

Автор: | 07.02.2019

Содержание

Как дать таблетку или сироп грудному ребенку

Сайт “Я Ваша Кроха” предупреждает: информация дана только для ознакомления, и не является врачебной рекомендацией. Перед применением лекарства обязательно проконсультируйтесь с врачом!

Когда маленькие дети болеют, одна из серьезных проблем в их лечении – прием лекарств. Малыши еще не умеют глотать таблетки, к тому же, сами лекарства могут быть горькими или просто неприятными для ребенка на вкус. Как же быть, если нужно давать лекарства ребенку, который еще не в состоянии понять, почему он должен пить «эту гадость»? Существуют специальные способы и «хитрости», зная которые, родители смогут без проблем дать ребенку сироп или таблетку.

Как давать малышу лекарство в виде сиропа или суспензии

Сироп или суспензия – один из самых «щадящих» вариантов лекарства для ребенка. Очень часто детские препараты в такой лекарственной форме имеют вкусоароматические добавки и большинством малышей переносятся спокойно. При назначении лекарства в виде сиропа или суспензии нужно пользоваться следующими правилами:

  • Выясняем, какая дозировка нужна. Поскольку лекарство в жидкой форме, речь будет идти о миллилитрах. Ко многим лекарствам такого рода в комплекте имеются мерные ложечки или шприцы, но если их нет – нужно воспользоваться обычным шприцем без иглы. Отмерять объем лекарства «на глазок» не стоит: это чревато тем, что можно «недодать» или превысить дозировку;
  • Перед тем, как дать лекарство, флакон нужно встряхнуть. В основном это касается суспензий, потому что они не однородны по своей структуре и в покое «разделяются» на лекарственных порошок (ложится в осадок) и воду. После этого нужное количество лекарства набираем в шприц или ложечку;
  • Ребенка лучше зафиксировать: грудничка можно запеленать и держать, как при кормлении, слегка приподняв головку, а малыша постарше усадить на колени кому-то из взрослых и попросить, чтобы взрослый его подержал. Чтобы малыш не испачкался, можно повязать ему салфетку.
  • Дело за малым – малыш должен выпить лекарство:
    • Из ложечки: ложечкой нужно слегка отогнуть нижнюю губку малыша и, дождавшись, когда ребенок откроет рот, влить ему содержимое. Это может происходить и за раз, и в несколько приемов. Полностью засовывать ложку с лекарством малышу в рот нельзя: этим можно травмировать слизистую рта и вызвать бурный протест у ребенка;
    • Из пипетки: это «малышковый» способ для детей до полугода. Лекарство набирается в пипетку и в несколько заходов капается малышу в ротик. Дети, у которых уже появились зубки, могут случайно разгрызть стеклянную пипетку (например, если в порыве сопротивления сомкнут челюсти), поэтому для них такой способ не подходит;
    • Из шприца: подойдет либо медицинский шприц без иглы, либо шприц, который был в комплекте с лекарством. Шприц нужно вставлять ближе к уголку рта, с упором на нижнюю губу. Вводите лекарство медленно, чтобы малыш успевал глотать. Нельзя вливать сироп или суспензию прямо в горло: лекарство должно как бы стекать по внутренней стороне щеки;
    • С помощью пустышки: либо пустышка обмакивается в лекарство и дается малышу, либо она наполняется лекарством (можно проделать отверстие в соске и вставить туда пипетку с лекарством. См картинку ниже). В первом случае обмакивать пустышку и давать ребенку ее облизать нужно до тех пор, пока все необходимое количество лекарства не будет принято.

Картинки кликабельные:

Что еще нужно знать родителям

  1. Горькое лекарство (например, антибиотик в виде суспензии) лучше вливать ближе к корню языка. Во-первых, там меньше вкусовых рецепторов и ребенок в меньшей степени ощутит горечь, а во-вторых, раздражение корня языка вызывает глотательный рефлекс, и даже если малыш будет бунтовать, он проглотит препарат рефлекторно.
  2. Лучше не разбавлять лекарство водой, молоком, соком или морсом, чтобы улучшить его вкус. Большой объем жидкости выпоить ребенку намного сложнее, особенно, если к вкусу напитка присоединится неприятный вкус лекарства. В результате этого организм не получит нужную дозу препарата.
  3. Некоторые лекарства могут плохо влиять на зубную эмаль и оставлять неприятный привкус во рту, поэтому после приема сиропа или суспензии надо почистить малышу зубки или протереть десна салфеткой (как чистить зубки).

Как давать ребенку таблетки или капсулы

Большинство лекарств, которые назначаются детям, имеют удобную лекарственную форму сиропа или суспензии, но иногда приходится лечить ребенка таблетками или капсулами. Это сложнее, но если все делать по правилам – вполне выполнимо.

[sc:rsa ]

  1. Уточните, что лекарство действительно разрешено ребенку по возрасту, а так же совместимо с его питанием и другими лекарствами.
  2. Рассчитайте, какую часть таблетки вам нужно будет дать ребенку. В инструкции всегда указано, сколько мг действующего вещества содержит одна таблетка или капсула, поэтому, следуя назначениям врача, определите, нужно ли вам будет делить таблетку на 2 или 4 части, или давать целую. В случае, если нужно будет делить, таблетку можно разрезать ножом и взять нужную часть, или растереть в порошок и делить на части уже его. Кстати, растирать таблетки в порошок удобнее всего между двумя ложками: в одну вкладываем таблетку, а другую ложку вкладываем в первую прямо на таблетку и осторожно растираем. С пилюлями все проще: ее нужно раскрыть и высыпать содержимое.
  3. Нужный объем порошка разводим жидкостью и даем любым из способов, которыми можно дать суспензию. Для разведения порошка нужно использовать ту жидкость, которая указана в инструкции. Чаще всего это вода или молоко (если можно).

Некоторые советы при лечении таблетками

  • Не стоит разводить истолченную таблетку большим количеством жидкости, чтобы дать из бутылочки. Как и в случае с суспензией, вкус таблетки может быть неприятен, поэтому легче дать ребенку чайную ложку горького раствора, чем 100 мл невкусного питья. К тому же, не всегда получается настолько мелко истолочь таблетку, чтобы все ее частички прошли через отверстие соски;
  • Не добавляйте лекарство в пюре или другую пищу: если таблетка имеет горький вкус, ребенок не сообразит, что еда стала горькой от нее, и может начать отказываться от пищи;
  • Если у препарата есть аналоги в других лекарственных формах, кроме таблеток (свечи, суспензии) – лучше воспользоваться ими;
  • Практически всем малышам не нравится пить лекарства, поэтому они могут кричать, уворачиваться, закрывать рот, выплевывать снадобье. Маме нужно оставаться спокойной, уверенной и настойчивой в своих действиях. Кричать на ребенка в этот момент не стоит: это только усугубит стресс и настроит малыша на негативный лад по отношению к любым манипуляциям и процедурам. Так же не стоит грубо толкать ложку или шприц малышу в ротик или зажимать нос, чтобы ребенок открыл рот. Вместо этого нужно слегка надавить на щечки;
  • Можно попробовать отвлечь ребенка от неприятных ощущений игрушкой, песенкой или мультиком;
  • Всегда хвалите малыша за то, что выпил лекарство и объясняйте, что этим он помогает лечению и скоро будет совсем здоров.

Как дать грудничку горькую таблетку? Вот что пишут мамочки на форумах:

ЮлиусМамиус: я на ложку развожу с водичкой и глубоко в горлышко и сразу титю по другому ни как.

КираПластинина: мы впрыскивали шприцем от нурофена, противно, морщится бедненький… но что делать.

Елена Елисеева: Да согласна, шприцем очень удобно вообще любое лекарство вливать. Горькие лучше вливать не на язык, а на щечку. Так во рту меньше горечи остается, на себе пробовала.

Ромашка: мы туго пеленали, набирали лекарство в нурофеновый шприц, держали щеки, чтобы ребенок не мог фыркнуть, плюнуть, вливали. Шприц заводили за щечку, подальше – не в горло, а между щекой и десной. Рвотного рефлекса не было – приходилось глотать.

ФросинаМама: Грудничку я так даю: любое лекарство в столовой ложке разбавляю своим молоком (вожно в шприц засосать от панадола и т.п.), если нет помощников – запеленать, разжать челюсти (нажать на скулы), влить, зажать нос и !сразу! грудь или бутылку (что там у вас?). Очухаться не успевает

Мария 0808: Нам выписывали диакарб, я его в порошок расталкивала, нужную часть на соску\ палец и в рот ребетенку, по щекам языку как бы размазывала, морщился но слизывал.

Персональное видеопоздравление от Деда Мороза:

Как правильно запивать лекарство

Чтобы «сбить» неприятный привкус от лекарства, родители сразу после него дают ребенку попить. Это нужно делать с учетом совместимости лекарств с некоторыми напитками.

  • Антибиотики нельзя запивать молоком: молоко нарушает структуру лекарственного вещества и он почти не усваивается организмом;
  • Запивать лекарства чаем нельзя из-за содержащихся в нем танина и кофеина. танин снижает эффективность многих лекарств, а кофеин не совместим именно с успокаивающими средствами, поскольку дает противоположный, возбуждающий эффект;
  • Аспирин не запивают молоком, поскольку молоко, как щелочь, его полностью нейтрализует;
  • Антибиотики, противовоспалительные и успокоительные средства нельзя запивать соками, поскольку цитраты, содержащиеся в них, нейтрализуют действие этих лекарств. В частности, аспирин нельзя запивать цитрусовыми соками, а грейпфрутовый и клюквенный соки не совместимы почти ни с какими лекарствами.

Здоровье малыша – это самое дорогое, хотя сами детки лечиться не любят. Правильный прием лекарств в виде таблеток или суспензии избавит всю семью от стресса и поможет сохранить у ребенка спокойное отношение к разным лечебным процедурам.

Читаем также:

Смотрим видео:

Дети и лекарства – Школа доктора Комаровского

Необходимость давать детям лекарства зачастую вызывает у родителей множество вопросов. Однако главное, что необходимо помнить: “Любое лекарственное средство, если не показано, то противопоказано”. А если доктор прописал, тогда “ликбез” от Евгения Комаровского по дозировкам, лекарственным формам или, как “засунуть” в ребенка горькую пилюлю.

Как давать определения? / Хабр

Есть определенные правила, которые необходимо соблюдать, когда мы даем определение понятию. Я познакомился с этими правилами давно. Спасибо отцу! Когда-то он подарил мне книгу Сахарного Л.В. Как устроен наш язык. Книга написана для детей и потому очень понятна и проста:

Поскольку как аналитики мы вынуждены давать определения постоянно, неплохо было вспомнить эти правила.

Почему я так серьезно рассматриваю тему определений? Потому что регулярно встречаю определения, пользоваться которыми на практике невозможно. И тенденции к улучшению я не вижу. Для начала разберем термин процесс по аналогии с тем, как в прошлой статье мы разобрали термин система.


Я видел множество определений процесса, каждое из которых противоречит другому. Вот одно из них:

Процесс — это совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата.

Причина противоречий в том, что одним термин «процесс» обозначает очень много разных понятий (я досчитал в свое время до 30-ти и остановился), а определений ему стараются дать только одно. Если бы все они были перечислены отдельно, было бы 30 определений разных понятий, обозначенных одним словом.

Хорошо, если слово имеет всего несколько смыслов, которые легко читаются из контекста. Например, смысл термина «коса» легко угадывается из контекста. Значения этого термина украшают книгу Сахарного.

Хуже, если из контекста мы не можем понять, о каком понятии идет речь, как, например, происходит с термином конструкция, который я разбирал в прошлой статье Понятие системы и конструкции. Их место в проектировании информационных систем. Проблема его в том, что не ясно, что сейчас имеется ввиду: объект, или множество объектов, потому что и то и другое обозначено одним именем: конструкция. Например, если сказать, что взвод окопался, то понятно, что в данном контексте речь идет о системе взвод, рассматриваемом нами как объект. Если же сказать, что взвод состоит из 20 бойцов, то речь идет о взводе, который рассматривается нами как множество объектов. При этом первое значение термина «взвод» никак не связано со вторым значением того же слова «взвод». Однако, если не уточнять контекст, то невозможно понять, о чем сейчас идет речь: о множестве, или об объекте? Как сказал наш знакомый филолог, тема известная, и произошло так не случайно. Чтобы не перегружать язык лишними терминами, некоторые из них могут обозначать разные понятия. Однако, при формализации высказываний, мы сталкиваемся с трудностями перевода, поскольку тут мы вынуждены различать их явно.

Еще хуже, когда понятий два, а определение одно, как произошло с термином система. У системных инженеров отняли одно из определений термина система, и я не знаю, как они теперь их различают. И совсем плохо, когда понятий много, а определение одно, как у термина процесс. Это и функция, и функциональная структура, и класс функций, и тип функций, и операция, и последовательность операций, и типовая последовательность операций, и класс последовательностей операций, и класс операций и тд. В итоге, почти все, кто занимаются процессным подходом, не могут отличить функцию от сценария, не могут сказать, что они моделируют при помощи нотации IDEF0, чем модели в нотации IDEF0 отличаются от моделей в нотации BPMN, а модели в нотации BPMN от диаграмм Ганта. Поэтому каждый раз, когда я слышу этот термин, сильно напрягаюсь, потому что для его перевода мне приходится одновременно держать в сознании все множество возможных понятий, чтобы из контекста понять, о чем сейчас говорит собеседник. Очень часто собеседник использует термин процесс в разных смыслах, иногда в одном предложении. Понять такого собеседника невозможно, а разговор можно прекращать. Есть и другая ошибка, когда термин процесс, обозначающий функцию, противопоставляют термину функция, обозначающему функцию. И говорят буквально следующее: видите, функция — это плохо, а процесс (в смысле функции) — хорошо. Фактически, на этой эквилибристике терминами основана манипуляция с «изобретением» процессного подхода в управлении. О том, как это выглядит со стороны, я расскажу в отдельной статье, ведь теперь, после определения термина конструкция, у нас есть все необходимое для этого.

В данной статье я рассмотрю лишь небольшой фрагмент, касающийся определения термина «процесс» в той его части, которая перекликается с текущей темой разговора: конструкциями и правилами подачи определений.

Напомню, что процессом мы решили называть совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата. Совокупность, состав и проч. — это обозначение множества. То есть, в данном определении процесс определен как множество объектов — действий. Сам термин действие не прост, но мы пока оставим его в стороне. Пока посмотрим на следующий тезис: множество действий кем-то направлено на достижение результата. Понятно, что множество не может обладать таким свойством. Множество может обладать свойствами: количество элементов в множестве, средняя продолжительность действий, входящих в данное множество и тд. (Это ровно то же, что мы видели в определении термина поезд. Это — множество вагонов, ведомых локомотивом. Понятно, что множество не может двигаться. Двигаться могут элементы этого множества, или синтезированный из этого множества объект. Когда мы говорим, что поезд движется, мы имеем ввиду, что движется объект, а не множество). В определении процесса направить на результат можно лишь тот объект, который синтезирован из последовательности действий. Следовательно, когда речь идет о направлении объекта на результат, имелся ввиду процесс как объект. Получается, что процессу, как объекту определение не дано, а ссылка на него имеется. Узнаете проблему с определением системы? Термины система, конструкция, процесс одновременно обозначают и множество объектов, и объект. Если в определении конструкции эти понятия разведены, то в определении системы, а теперь, как мы видим, и процесса — они слиты в одном флаконе. Но не стоит пенять только на эти определения. Все определения в словарях грешат этим. В них дается только одно определение термина, но не указывается другое. Например, когда говорят, что самолет — это транспортное средство, не говорят, что самолет — это множество {хвост, фюзеляж, крылья, шасси, моторы}. Когда говорят, что поезд — это множество вагонов, не говорят, что поезд — это транспортное средство. Наш знакомый филолог подтвердил, что в лексикографии эта проблема известна. Если она известна филологам, то почему мы о ней ничего не знаем? И как наше незнание влияет на то, как мы строим модели?

Синтез самолета как множества порождает самолет как объект. Синтез поезда как множества вагонов порождает поезд как объект. Синтез последовательности действий порождает что? Что такое процесс как объект? Для себя я решил, что это действие. То есть, как функции при синтезе порождают функции, так и действия при синтезе порождают действия. По аналогии с конструкцией процесс определяет два разных понятия:

  1. Процесс — это множество последовательных действий, синтез которых образует действие, направленное кем-то на достижение определенного результата.
  2. Процесс — это действие, направленное кем-то на достижение определенного результата, конструкция которого может быть представлена в виде множества действий.

Поскольку любое действие можно разделить на действия, то второе определение можно упростить. Получится:

Процесс — это действие, направленное кем-то на достижение определенного результата.

Мы получили ту же проблему, что и с определением термина система. Как мы выяснили, все объекты — это системы(о), а теперь мы поняли, что все действия — это процессы(о). Именно поэтому я бы не стал бы называть системой объект, а действие процессом. Я бы сказал, что есть объекты и их конструкции. Тогда мы смогли бы давать разные определения самолету и его конструкции, поезду и его конструкции явно.

Разобравшись с первой задачей, перейдем ко второй. Нам надо определить, что значит «направленное кем-то на достижение определенного результата»? То есть, в определении явно заложена субъективная точка зрения. Кто-то должен нам сказать, направлено ли данное действие на достижение результата, или нет? В любом определении есть ссылка на субъект. Например, плавательное средство — это объект, на котором можно плавать. Но кто решает, можно ли плавать на объекте? Какой-то субъект. До тех пор, пока все сходятся в том, что на данном объекте можно плавать, мы можем отнести его к плавательным средствам. Но как только появляется субъект, который скажет, что этого делать нельзя, у нас возникнет проблема: можно ли назвать этот объект плавательным средством, или нельзя? Если в плавательным средством мы можем еще договориться и случаи, когда лодку не признают плавсредством, можно пересчитать по пальцам, то с действиями все не так однозначно. Часто можно услышать что действие, со стороны одного стейкхолдера проекта считается полезным, а с точки зрения другого — нет. Если действие бесполезно, то его нельзя назвать процессом. Получается, что действие в одной ИС может одновременно быть и процессом и не быть оным. Ничего страшного в этом нет, но представьте себе ситуацию, когда заказчик знает, что действие бессмысленно, вредно, но он просит нас автоматизировать его. Может он идиот? Не знаю. Но как нам назвать то, что он просит нас автоматизировать? Процессом уже нельзя. Как называется действие, не направленное никем никуда?

Пришла пора вспомнить книгу Сахарного. Он пишет, что для определения нового понятия мы должны:

  1. Назвать надкласс объектов. Например, мы говорим, что стул – это мебель. Мебель — это более широкий класс объектов, чем класс стульев.
  2. Указать отличительные особенности (дифференциальные свойства) объектов данного класса от объектов более общего класса. Например, стул – это объект, у которого есть четыре ножки и спинка.
  3. Описать класс задач, выполняемых функций и тд., решаемые (выполняемые) этими объектами: стул предназначен для сидения. Эти задачи должны объяснить, зачем были выделены указанные ранее дифференциальные признаки: 4 ножки – для устойчивости (а почему н

дозировка для кур и цыплят

Рацион молодых кур-несушек должен быть полноценным и сбалансированным. Для этого хозяева добавляют в их корм различные витамины и микроэлементы.

Одной из важнейших добавок является рыбий жир — источник развития и роста молодой птицы.

Эта добавка имеет ряд положительных свойств. При правильном и регулярном употреблении она:

  • повысит иммунитет к различным заболеваниям;
  • положительно повлияет на процессы роста и развития;
  • избавит кур от расстройств ЖКТ, анемии и аллергий;
  • повысит качество и количество яиц у кур-несушек;
  • сформирует крепкую опорно-двигательную систему бройлеров;
  • улучшит работу кроветворной системы.

И это еще не все показатели, говорящие о пользе добавки, ее можно заметить и во вкусе продукции – мясо становится более нежным, питательным, а желтки яиц приобретают оранжевый оттенок.

Давайте подробнее разберёмся, как правильно давать рыбий жир курам несушкам, какие могут быть противопоказания и побочные явления.

Состав

Рыбий жир готовят из печени и других внутренностей рыб. Его фасуют во флаконы из тёмного стекла по 100 миллилитров и во флаконы из тёмного пластика по 500 миллилитров.

Это маслянистая жидкость, которая имеет жёлтый цвет и слабо выраженный рыбный запах.

Состав добавки такой:

  • Омега 3-6-9;
  • докозагексаеновая и эйкозапентаеновая жирные кислоты;
  • витамин D;
  • витамин А (898 МЕ на 1 г препарата).

Как давать рыбий жир курам несушкам?

Дозировки:

  • Для цыплят правильной дозой считается 0,2 мл средства на одну голову, но когда они подрастают, дозу увеличивают до 0,5 миллилитров. Препарат можно давать цыплятам с 5 дня жизни.
  • Для бройлеров дозировка двойная, так как они имеют в два раза большую массу, чем обычные куры. Начинать нужно так же, как и с цыплятами — с 0,2 миллилитров средства в день, но по мере роста увеличивать дозировку и дойти до 1 мл препарата в сутки. Куры-бройлеры могут принимать до 5 миллилитров средства в день, в зависимости от массы.
  • Курам несушкам необходимо, как и цыплятам, начинать с 0,2 мл препарата и идти к 0,5 мл добавки в сутки. Ежедневно добавлять в комбикорм или мешанку рыбий жир не стоит.

Птицеводы советуют принимать препарат неделю через неделю. Летом и в начале осени нет необходимости давать птицам эту добавку, если в их жизни присутствуют прогулки на свежем воздухе с щипанием травы.

Для таких особей приём препарата актуален зимой и весной.

Лучший способ добавить витамины — вливать в мешанку немного жидкого вещества. В равномерной смеси легко распределить жиры.

Для улучшения консистенции препарата его предварительно разводят с теплой водой. Оптимальная пропорция — одна часть витаминов на две части воды.

Рыбий жир добавляется в смесь и тщательно размешивается. Опытные фермеры рекомендуют добавлять половину чайной ложки раствора на один килограмм мешанки.

Такой корм добавляется в общую кормушку. Сухой прикорм дают птицам в неделю перерыва, когда жирные витамины исключаются из рациона.

Противопоказания, побочные явления

Противопоказаний к применению этого средства нет.

Побочные явления могут наблюдаться, только если:

  • куры употребили просроченный продукт;
  • не соблюдались правила приёма препарата.

В таких случаях у птиц ухудшается самочувствие, появляется понос.

Условия хранения

Хранится продукт в оригинальной упаковке из тёмного материала (стекло, пластик). Необходимо защищать добавку от прямых солнечных лучей.

Важно! Под воздействием света витамин D в составе этой добавки превращается в токсическое вещество, а витамин А разрушается.

Температура в месте хранения должна составлять не более +30°С. При соблюдении правил хранения препарат годен в течение года со дня изготовления.

Приготовление в домашних условиях

Добавка распространена в продаже, она есть в любом ветеринарном магазине или аптеке, но для тех фермеров, у которых поголовье пернатых большое, покупка будет дорогостоящей, поэтому некоторые научились готовить добавку в домашних условиях.

Для этого берут любую рыбу, из внутренней части которой с помощью топления получают данное вещество.

Внутренние органы, положив в емкость, помещают в микроволновую печь на 10 минут. Получившееся вещество сливают в бутылку и хранят в холодильнике.

Цыплятам рыбий жир готовят, вытапливая требуху в водном растворе на медленном огне. Вещество, всплывшее на поверхность, снимают ложкой.

Заключение

Рыбий жир – непревзойденный источник витаминов А и D для домашних пернатых.

Прием витаминной добавки особенно показан в зимне-весенний период, во время короткого светового дня, когда потребность в ретиноле и кальцифероле возрастает.

Как избавиться от рака за пять простых шагов

Вслед за нашей неизменно популярной серией «Как заболеть» в этой статье рассказывается, как поднять на себя бушующий случай рака. Это может быть рак груди, рак толстой кишки, рак простаты или даже что-то вроде лейкемии. Следуя инструкциям в этой статье, вы можете вызвать практически любую желаемую форму рака, и если вы будете следовать этим стратегиям в полной мере, вы можете получить сразу несколько различных форм рака.Итак, давайте начнем и узнаем, как избавиться от рака.

Если вы нацелены на бушующий случай рака, первое, что вам нужно сделать, это начать употреблять пищевые ингредиенты, которые действительно способствуют развитию рака. Один из самых мощных пищевых ингредиентов, способствующих развитию рака, — это нитрат натрия. Это ингредиент, который добавляют практически во все упакованные мясные продукты, включая хот-доги, пепперони, ветчину, мясные обеды и другие подобные продукты. Вы также найдете его в беконе, колбасах и большинстве мясных блюд на завтрак.Он указан прямо на этикетках ингредиентов всех этих продуктов. Чтобы найти нитрат натрия, все, что вам нужно сделать, это пройтись по продуктовому магазину, прочитать этикетки с ингредиентами на различных упакованных мясных продуктах и ​​приобрести те продукты, которые его содержат. Затем употребляйте их регулярно, и в скором времени у вас значительно повысится вероятность того, что у вас диагностирован рак.

Есть и другие ингредиенты, которые могут вызывать рак. К ним относятся гидрогенизированные масла, аспартам, сахарин и искусственные красители, и это лишь некоторые из них.Клинически доказано, что диета с очень высоким содержанием рафинированных углеводов увеличивает ваши шансы на то, чтобы у вас диагностировали рак, поэтому убедитесь, что вы получаете много этих продуктов в своей профилактической диете. Это означает употребление белого хлеба, подслащенных хлопьев для завтрака, белых пушистых блинов, шоколадных батончиков, батончиков мюсли, печенья, крекеров и всех видов сладостей.

Следующее, что вы можете сделать, чтобы заразиться раком, — это одна из наиболее очевидных вещей: приучите себя курить. Чем больше вы курите, тем больше у вас шансов заболеть раком, особенно если вы употребляете вызывающие рак продукты и ингредиенты, о которых говорилось выше. Курение усилит канцерогенное действие всего остального в вашей жизни. Вскоре вы добьетесь своей цели — вам поставят диагноз «рак».

Если вы хотите переместить вещи немного быстрее, вы также можете держаться подальше от солнечного света и использовать солнцезащитный крем и солнцезащитный крем каждый раз, когда выходите на улицу. Это предотвратит попадание естественного солнечного света на вашу кожу. Итак, как это может вызвать у вас рак? Оказывается, естественный солнечный свет — мощная профилактика рака.Люди, которые получают много естественного солнечного света, имеют значительно меньший риск диагностирования рака простаты, рака груди и многих других заболеваний, не связанных с раком, таких как остеопороз и психическая депрессия. Держась подальше от солнца или используя крем для загара и солнцезащитный крем каждый раз, когда вы находитесь на солнце, вы можете предотвратить свое тело от рака, тем самым повышая риск рака с каждым днем. Если вам трудно избегать солнца, просто найдите работу в ночную смену, где вы работаете всю ночь и спите весь день. Это чрезвычайно успешная стратегия борьбы с раком.

Еще вы можете избегать любых физических упражнений. Оказывается, движение тела помогает предотвратить рак. Частично причина в том, что движение тела перемещает лимфатическую жидкость, и это важная функция вашей иммунной системы, которая борется с раковыми клетками. Если вы воздерживаетесь от любых движений тела, вы снизите способность своего организма бороться с раком, тем самым увеличивая ваши шансы на то, чтобы у вас диагностировали это хроническое заболевание.

При этом следует помнить, что сейчас у всех есть рак. Другими словами, раковые клетки есть в человеческом теле каждого человека, который живет и дышит прямо сейчас, в этот самый момент. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить диагноз рака, — это убедиться, что ваша иммунная система в достаточной степени подавлена, чтобы ваше тело не могло регулярно заботиться о раковых клетках. Другими словами, если вы нарушите функцию своей иммунной системы из-за плохого питания, истощения питательных веществ, курения, недостатка солнечного света и недостатка физических упражнений, то она не сможет выполнять свою работу по очистке раковых клеток по всему телу, а также в результате рак мгновенно превратится в полноценную болезнь.

Фактически, все эти стратегии по борьбе с раком имеют одну общую черту: подавление вашей естественной иммунной системы. Итак, если вы следили за этим и еще не заболели раком от выполнения всего упомянутого здесь, и вы хотите еще больше повысить свои шансы, самое лучшее, что вы можете сделать

Как дать конструктивную обратную связь при письме

С критикой нужно обращаться с умом. Я всегда думал, что у меня есть способность давать полезные отзывы о писательстве — то есть до тех пор, пока подруга-писательница не спросила мои мысли о ее незавершенном романе.Я дал их, указывая, где ее сюжет, казалось, отставал, а персонажи казались плоскими. Конечно, подумал я, она будет благодарна за мою проницательность.

Не так уж и много. Фактически, в конце концов она призналась, что мои комментарии заставили ее замолчать и перестать писать на несколько месяцев, убежденная, что обречена на провал и что ее писательская карьера окончена.

Большинство людей имеют хорошие намерения и не хотят резко критиковать. Вы здесь, потому что хотите научиться давать хороший, прямой отзыв, который является полезным, а не обескураживающим.Вот как это сделать.

Будьте чуткими

Письмо — акт уязвимый. И, по иронии судьбы, чем более опытен автор, тем больше вероятность того, что он сочтет его полным мошенником. На самом деле, некоторые креативщики добиваются впечатляющих достижений, но при этом уверены, что в любой момент кто-то собирается выставить их напоказ.

Это психологическое явление, называемое синдромом самозванца, поражает писателей, которые сочиняют что-нибудь, от стихов или художественной литературы до ежемесячных маркетинговых отчетов.Помните об этом, когда начинаете честно отзываться о чьей-то работе.

Первая проблема любого вида даже ограниченного успеха — это непоколебимая уверенность в том, что вам что-то сходит с рук и что в любой момент они обнаружат вас.

— Нил Гейман, автор

Когда вы готовите отзыв, убедитесь, что вы признаете, что они сделали правильно, а что нужно улучшить. У каждого произведения есть свои сильные стороны, поэтому ищите их и будьте готовы указать на них.

Прочтите все внимательно.

Внимательно прочитайте рукопись (или две), прежде чем давать отзыв. Писатель находится в уязвимом положении. Вы обязаны этому человеку доказать, что вложили больше, чем беглый взгляд, и высказали поспешное суждение.

Не просматривайте. Прочтите внимательно. Записывать.

Забудьте о бутерброде с комплиментами

Возможно, вы слышали о сэндвиче с комплиментами, методе разделения критики между похвалами.Менеджеры часто используют его для обратной связи со своими сотрудниками, но в наши дни многие профессионалы признают его неэффективным. Поможет ли это смягчить критический удар?

«Я прочитал большую часть вашей статьи, и она мне понравилась, но ваша орфография ужасна, а грамматика — отстой. Вы уверены, что окончили среднюю школу? Но вы действительно хорошо выложили рукопись — молодец!

Вместо того, чтобы класть резкую критику между пустым позитивом, будьте честны. «Дипломатия» — ваш девиз.

Задавайте вопросы, которые ведут писателя в правильном направлении

Цель критики не в том, чтобы показать, как много вы знаете; чтобы помочь писателю раскрыть свой потенциал. Лучшая обратная связь оставляет у писателя чувство, что он пробудился и знает, что нужно отредактировать, чтобы его письмо работало. Вот пример:

Не придирайтесь

Обратная связь на самом деле связана с качеством ваших предложений, а не с количеством. Если работа автора нуждается в корректуре, предложите тщательно отредактировать строчку, а не разбираться во всех мелочах грамматики, орфографии и пунктуации.Если речь идет о пассивном голосе или слабом выборе языка, порекомендуйте автору поближе присмотреться к этим вещам.

Гора отзывов, какими бы конструктивными они ни были, может быть ошеломляющим. Выберите несколько наиболее важных вещей, которые автор может сделать для улучшения рукописи, а затем укажите пример, который поможет им понять, о чем вы говорите.

Это критика, а не обзор

Не относитесь к отзывам так же, как к обзорам. В большинстве случаев, когда кто-то просит вас оставить отзыв, вы смотрите на незавершенную работу, а не на готовый продукт.Обратная связь — это поиск способов предложить улучшения. Делитесь своими идеями и советами.

Когда вы критикуете письмо, ваша задача — определить, выполнил ли писатель то, что он намеревался сделать, была ли эта цель — рассказать хорошую историю или написать убедительную коммерческую идею. Сосредоточьтесь на том, что автор может сделать, чтобы улучшить следующий черновик, и вы поможете им создать рукопись-победитель.

Как произнести панегирик, действительно прославляющий человека, которого вы чествуете |

iStock

Смерть — это часть жизни, равно как и похороны и поминальные службы в честь смерти человека.Но когда нас просят выступить в таких случаях, многие из нас не могут найти слов. Вот несколько основных рекомендаций по написанию панегирика от специалиста по паллиативной медицине Б. Дж. Миллера и писательницы Шошаны Бергер.

Когда вы покидаете мемориал или похороны, представив всю полноту человека, которого увековечивают, вы знаете, что выступающие поняли это правильно. Первое правило для прославителей — это не о них. Речь идет об обращении пристального внимания на образ жизни человека и выделении наиболее значимых и запоминающихся моментов.

Письменное подведение итогов жизни — непростая задача, но это важное упражнение, которое служит двойной цели. Он обязывает писателя вызывать воспоминания — что является способом почтить память человека и переживать его потерю — и создает атмосферу глубокого общения с другими скорбящими. Сделайте все возможное, чтобы быть честным в своем панегирике, вместо того, чтобы представлять какой-то идеализированный портрет, который другие не узнают. Стив Шафер, пастор, помогающий людям писать панегирики, предлагает следующие рекомендации.

• Нацельтесь на 1000 слов, или время выступления примерно от шести до семи минут.

• Всегда записывайте то, что вы собираетесь сказать, даже если вы планируете отказаться от своих записей. Это хороший способ собраться с мыслями и убедиться, что вы не упускаете ни одной важной детали.

• Будьте личными и общительными. Это не формальная речь; это признательность.

• Если вас не представил ведущий или другой оратор, сделайте это самостоятельно и расскажите, какими были ваши отношения с этим человеком.

• Начните с рассказа о человеке. Люди оживают благодаря конкретным анекдотам.

• Будьте юмористическими. Лучшие панегирики почтительны и торжественны, но они также приносят скорбящим некоторое комическое облегчение. Немного поджаривания — это нормально, если это подходит тому, кто был и . В семье есть чувство юмора.

• Завершите панегирик, напрямую обратившись к умершему человеку, например: «Джо, спасибо, что научил меня быть хорошим отцом».

Вот пример великого панегирика, написанного женщиной своей бабушке. Перед каждым разделом мы объясняли, что она сделала.

[Начните с вступительной части, которая рисует портрет человека. Начните с воспоминаний о человеке — отличный способ. Попробуйте использовать описательные детали — момент миндальной радости ниже — а не общие абстрактные утверждения, такие как «Она была добра» или «Она была любящим смотрителем».]

Из моих самых ранних воспоминаний, она была рядом со мной, водила меня на прогулку по миниатюрному полю для гольфа возле нашего дома, послушно готовила мои странные запросы на ланч сэндвичами с чеддером и майонезом и украдкой уносила мне шоколадные батончики Almond Joy подальше от моего взгляда. Мама.

[Выделите важные моменты, которые означают связь на всю жизнь.]

Я был так близок со своей бабушкой, что примерно в 23 года я стал все больше беспокоиться о том, что она может не дожить до моей свадьбы, если я не потороплюсь. Что ж … она дожила до той свадьбы, а также для того, чтобы стать свидетелем моего первого развода, моего второго брака, а также узнать и полюбить моих двоих детей. Джефф ей понравился с самого начала, и за день до нашей помолвки она смело сказала ему: «Ну, тебе лучше надеть на него кольцо!» цитируя Бейонсе, не зная ссылки.

[Разговор о передаваемых советах — ценностях, высказываниях и анекдотах, которые захватывают человека.]

Самыми замечательными качествами моей бабушки в старости были ее благодарность и смирение. Она часто говорила мне жить для себя и не беспокоиться о ней — работать, сосредоточиться на своей семье и приходить в гости, когда у меня есть время. Ей нравилась каждая минута наших посещений, но никогда не добивалась большего.

Однажды я спросил ее, должен ли я иметь третьего ребенка, и она ответила: «Почему, милый? У тебя уже есть идеальная семья.«Самыми важными для моей бабушки были семья и вера; она не заботилась о материальном имуществе. Фактически, она была известна тем, что раздавала вещи, потому что «был кто-то, кто больше нуждался». Это самоотверженность и служение другим оставляют после себя наследие, которое я постараюсь воспроизвести для своих детей. Время с семьей было величайшим подарком, и даже с этим она не была жадной.

[Спасибо другим членам семьи, которые помогали в уходе.]

Я глубоко благодарен нашей семье, которая заботилась о ней, любила ее и с удовольствием проводила время с моей бабушкой, когда она старела.Знание, что она попросила Эйди водить ее в церковь и обедать каждое воскресенье, ознаменовало ее неделю радостным событием, которого она искренне ждала. Дэйв и Эйлин всегда приходили с коробкой ее любимых конфет See’s, по сути подтверждая павловскую модель, поскольку она начинала пускать слюни, как только они входили в дверь. И моей маме, которая заботилась о моей бабушке последние 10 лет своей жизни с состраданием и непревзойденным долгом. Я благодарю ее не только за то, что она вернула маме, но и за проявленную заботу и уважение к нашим старшим.

[Панегирик продолжается немного дольше, а затем заканчивается заключительной цитатой, стихотворением, чтением или другим прощанием.]

«Когда у моих друзей стали рожать дети, и я пришел к осознанию того героического труда, который требуется, чтобы сохранить одного живым, постоянной изнурительной заботы о существе, которое ничего не может сделать и требует всего, я понял, что моя мать сделала все это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *