Группы животных и их признаки: Классификация животных и развитие систематики организмов

Автор: | 07.03.2021

Содержание

Какие бывают группы животных — методическая рекомендация. Окружающий мир, 3 класс.













1.

Наука о животных

1 вид — рецептивный

лёгкое

1 Б.

Задание на усвоение определения зоологии как науки о животных.

2.

Назови группу

1 вид — рецептивный

лёгкое

1 Б.

Требуется определить, о какой группе животных идёт речь.

3.

Выбери животное

1 вид — рецептивный

лёгкое

1 Б.

Требуется выбрать животное, которое относится к червям, моллюскам или иглокожим.

4.

Найди животное

1 вид — рецептивный

лёгкое

1 Б.

Требуется выбрать животное, которое относится к ракообразным, паукообразным или насекомым.

5.

Описание животных

2 вид — интерпретация

среднее

2 Б.

Описание внешнего вида бабочки.

6.

Характерные признаки групп животных

2 вид — интерпретация

среднее

2 Б.

Задание на усвоение знаний об особенностях изученных групп животных.

7.

Кто на фотографии?

2 вид — интерпретация

среднее

2 Б.

Требуется определить группу, к которой относится животное на фотографии.

8.

Сосчитай животных

2 вид — интерпретация

среднее

2 Б.

Надо выбрать из списка животных определённой группы.

9.

Кто в списке лишний?

3 вид — анализ

сложное

3 Б.

Надо определить, какое беспозвоночное животное в списке лишнее.

10.

Какое животное лишнее?

3 вид — анализ

сложное

3 Б.

Надо выбрать на фотографиях лишнее животное и определить, к какой группе оно относится.

11.

Установи соответствие

3 вид — анализ

сложное

6 Б.

Требуется определить, какие животные относятся к рыбам, птицам и млекопитающим.

Урок «Какие бывают животные?»

КАКИЕ БЫВАЮ ЖИВОТНЫЕ?

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Цель: формировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках.

Формирование  универсальных  учебных  действий:

1. Регулятивные УУД:

— формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

— учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

-уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале,

-адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников с отзывами о выполненной работе;

— уметь оценивать результат своей работы на уроке.

2. Познавательные УУД:

— объединять объекты в группам с общими признаками;

-классифицировать объекты по общему признаку

3. Коммуникативные УУД:

— слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

4. Личностные УУД:

— формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

— проявлять познавательный интерес, целеустремленность и настойчивость в достижении цели,

Оборудование к уроку:

— интерактивная доска;

— компьютер;

— презентация к уроку;

— учебник;

— тетрадь на печатной основе;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

I. Организационный момент. Мотивация.

Итак, друзья, внимание,

Прозвенел звонок.

Готов ли ты начать урок?

Все на месте , все в в порядке:

Учебник? А пенал? Рабочая тетрадка?

Проверили? Садитесь?

С усердием трудитесь? (Слайд 1)

II. Актуализация знаний.

— Сегодня на уроке окружающего мира мы совершим путешествие. А куда? Это вы узнаете отгадав загадку.

    Дом со всех сторон открыт,

    Он резною крышей крыт.

     Заходи в зеленый дом,

     Чудеса увидишь в нем.   (Лес)      (Слайд 2)

— Сегодня мы будем путешествовать по лесу.

— А что мы с вами можем увидеть в лесу, давайте узнаем отгадав загадки.

1. Растёт зелёный кустик,
Дотронешься – укусит. (Крапива)

2.Красная ягода приятна,

Душиста, ароматна,

На колючих кустах растёт,

По нескольку раз урожай нам даёт! (Малина)

 

3. Стоишь на белой ножке
На веточках серёжки
Нас соком угощаешь.
Ее всегда узнаешь. (Береза)

 

4. Я кустарником расту,

Цветом розовым цвету.

У меня красны плоды,

А на веточках – шипы.

Плоды летом собирают

И сухими сохраняют,

Чтоб потом их заварить

И отвар целебный пить. (Шиповник)
 

5 Он в лесу, как богатырь –

весь огромный – ввысь и вширь!

Лист красивый, вырезной,

зелен летом и весной.

 

Великан осенний рад

бурый свой надеть наряд.

С веток, словно для затей,

набросает желудей.  (Дуб)
 

6..То он Солнышко лучистое,

То он Облачко пушистое.

Лета ждать не захотел.

Ветер дунул — облетел! (Одуванчик) (Слайд 3)

— Ребята, как одним словом можно назвать все предметы, изображённые на рисунках? (Растения)

— А какие растения знаете вы?

— На какие группы можно разделить все растения? (Деревья, кустарники, травы)

Давайте распределим наши растения на группы

Деревья

Кустарники

Травы

береза

малина

крапива

дуб

шиповник

одуванчик (Слайд 4)

 

— А продолжаем наше путешествие лесу. И сейчас мы с вами узнаем а кто же еще живет в лесу, но для этого нам нужно с вами разгадать кроссворд и почитать ключевое слова.

1.Словно ёлка весь в иголках. (Ёж.)

2.Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса.)

3.Он в берлоге спит зимою под большущею сосною,

А когда придёт весна, просыпается от сна. (Медведь.)

4.Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? (Волк.)

5.Сделал дыру, вырыл нору.

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот.)

6.Днём сидит он как слепой,

А лишь вечер – за разбой. (Филин.)

7.Маленький рост, длинный хвост,

Серенькая шубка, остренькие зубки. (Мышь.)

8.По веткам скачет, да не птица,
Рыжая, да не лисица. (Белка.)

Какое слово получилось? (Животные) (Слайд 5)

Конечно, лес без животных невозможно представить

— Как вы думаете, о ком мы будем говорить на уроке? (Слайд 7)

— Значит, чему мы будем учиться на уроке? Поставьте цель урока. (Находить отличительные признаки животных разных групп)

— Какая будет тема урока?  (Какие бывают животные). (Слайд 8)

III. Постановка учебной проблемы. Совместное открытие знаний.

-Сегодня на уроке мы будем говорить о животных. (Узнаем, на какие группы можно разделить животных, научимся выделять и сравнивать признаки этих групп, будем учиться находить новую информацию в рассказах о животных)/

IV. Работа по теме урока. Работа в парах. (Слайд 9)

— Чтобы рассмотреть отличительные черты каждой группы животных, мы попробуем себя в роли исследователей. Вы знаете, ребята, кто такие исследователи? В толковом словаре исследователь – это люди, занимающиеся научными исследованиям. Но перед работой каждый исследователь составляет себе план. Предлагаю работать по плану, чтобы выйти из затруднения.

 (На доске вывешивается план)

1. Название группы.

2. Количество конечностей.

3. Чем покрыто тело? (Слайд 10)

1-я группа – стрекоза, бабочка, ворона, жук. (НАСЕКОМЫЕ)

2-я группа – окунь, ёрш, кузнечик, карась. (РЫБЫ)

3-я группа – ласточка, дятел, мышь, синица. (ПТИЦЫ)

4-я группа – тигр, лиса, муха, волк;( ЗВЕРИ)

1-я группа – стрекоза, бабочка, ворона, жук. (НАСЕКОМЫЕ) (Слайд 11)

— Возьмите лист под номером 1. Посмотрите внимательно на картинку. Кого вы видите на картинке? Название каких вам известно? Найдите лишнее животное. Давайте его зачеркнем.

— Как одни словом можно назвать эту группу животных (Насекомые).

Давайте, пожужжите , как пчелки.

На доску вывешиваем название (Слайд 12)

— Возникли эти животные. более 200 млн. лет назад. Трудно отыскать такое место на Земле, где   нельзя было бы встретить насекомых. Они населяют и безжизненные пустыни, и глубокие пещеры, и за Полярным кругом, где, казалось бы, нет ничего, можно встретить представителей этой группы животных.

Давайте с вами откроем учебники на с. 42-43. На каком фоне изображены насекомые? Назовите их.

Рассмотрите их внимательно.

— Какое количество ног у насекомых? (6 ног)

— Чем покрыто тело ?(панцирь)

— Что заметили у них на брюшке? (Поперечные полоски, словно насечки)

— Поэтому и название этой группы насекомые.

 На доске появляется запись:

1. Название группы.             Насекомые    

2. Количество конечностей.        6 ног          

3. Чем покрыто тело?            панцирь    

-Насекомые — животные у которых 6 лапок. Также у насекомых пара усиков, тело разделено на 3 отдела: голова, грудь, брюшко. Обитают везде: в воздухе, в воде, в почве.

Картинка: муравей)

Так вот, муравьи, которых мы обычно видим в муравейнике, крыльев не имеют и не летают. Летать могут только муравьиные “мамы”.

(Картинка: муравей-матка)

Они вылетают из муравейника, чтобы создать новую семью, а потом теряют крылья и больше из муравейника не выходят.

Не летают так же такие насекомые, как жуки-жужелицы.

(Картинка: жук-жужелица)

Очень редко летают, хотя и имеют крылья жуки-плавунцы.

(Картинка: жук-плавунец)

Кузнечики

(Картинка: кузнечик)

Значит, умение летать, хотя и важный признак многих насекомых, но не главный.

Оказывается, главным признаком насекомых является количество ног.

Посмотрите на группу насекомых у себя в работах. Сколько ножек у насекомых?

Итак, главным признаком всех насекомых является наличие 3 пар ножек. (Слайд 13,14)

А каких насекомых знаете вы? Давайте, пожужжите, как пчелки.

Об одном насекомом нам расскажет АВДОНИ АРТЕМ

Сообщение: Кузнечик- принадлежит к семейству насекомых. Обитатели больших городов их видят редко, но любой человек, живущий в деревне, видел кузнечиков и, конечно, их слышал. Интересно, что самочка кузнечика петь совсем не умеет. Кузнечики отличаются между собой размерами. Так, например, степная дыбка достигает в длину 8 см, а тело маленького оранжерейного кузнечика — всего 1,5 см. Когда кузнечик сидит неподвижно и сливается с окружающей обстановкой, его можно принять за травинку, листик или веточку, и потому хищники просто не обращают на него внимания.

— Прежде чем мы продолжим наши исследования, немного отдохнём с одним из представителей этой группы. (Слайд 15)

Физкультминутка:

Утром бабочка проснулась.

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела

На четыре полетела,

У реки остановилась,

Над водою закружилась.

— А кого могла увидеть в реке бабочка, мы узнаем, отгадав загадку:

У маленькой животинки сто серебряных монеток на спинке.

В воде они живут: нет клюва, а клюют (Рыбы) (Слайд 16)

Возьмите лист под номером 2

2-я группа – окунь, ёрш, кузнечик, карась. (РЫБЫ) (Слайд 17)

— Посмотрите внимательно на картинку. Кого вы видите на картинке? найдите лишнее животное. Давайте его зачеркнем. Как одни словом можно назвать эту группу животных? (РЫБЫ)

— Следующим пунктом нашего плана будет группа рыб. (Слайд 18)

Карточка с названием группы помещается на доску 

Давайте рассмотрим эту группу животных в учебнике на с. 42-43, на каком фоне изображена представители этой группы? Назовите их Рассмотрите внимательно.

— Где живут эти животные? Чем отличаются от других?

После обсуждения приходим к выводу, что у рыб вместо конечностей есть плавники и тело покрыто чешуёй. На доске появляется запись:

1. Название группы.             Насекомые    Рыбы

2. Количество конечностей.        6 ног           нет

3. Чем покрыто тело?            панцирь     чешуя

— Главный признак – наличие чешуи, которой покрыто их тело. Еще один признак рыб – жабры. С их помощью они дышат. Чешуя у разных рыб разная по размеру и по цвету. Рыбья чешуя растёт всю жизнь, нарастая колечками. Летом рыба растёт быстро и колечко на чешуе широкое, а зимой почти не растёт и колечко получается узкое. По колечкам широким и узким можно сосчитать, сколько рыбе зим и лет.

— А назовите каких рыб знаете вы? Приведите примеры. Покажите как плавают рыбы.

Об одном из представителей этой группы нам расскажет

Какая рыба быстрее всех плавает сообщит ШИШКИНА СОФЬЯ (Слайд 19)

Сообщение: Рекорд в скоростном плавании принадлежит меч-рыбе. Ее верхняя часть сильно вытянута в мечевидный отросток, с помощью которого она поражает других рыб. Меч также помогает рыбе быстро плыть, рассекая воду, как острый нос лодки. В длину рыба-меч 4,5 метра, весит около полутонны. Для человека может быть опасна тем, что может пробить борт шлюпки своим мечом. Встречается в тропических, субтропических морях и в нашем Черном море.

— А что умеют животные следующей группы?

Карточка с названием группы птиц помещается на доску 

-Возьмите лист под номером 3. 3-я группа – ласточка, дятел, мышь, синица. (ПТИЦЫ) (Слайд 20)

-Посмотрите внимательно на картинку. Назовите кого вы видите на картинке? Найдите лишнее животное. Давайте его зачеркнем.

— Как одни словом можно назвать эту группу животных(Слайд 21)

-На каком фоне изображены представители этой группы животных. учебнике на с. 42-43

Назовите их. Рассмотрите внимательно.

— Проанализируйте сколько конечностей (ног) у птиц?

— А все ли представители этой группы могут летать?

-Действительно! Птицы, которые не умеют летать, воспринимаются странно. Зачем в таком случае нужны крылья этим существам, если они не могут поднять их в воздух? Тем не менее, на нашей планете существуют целые отряды таких созданий. Это страусы, пингвины, киви, попугай Какапо.

 (Нет, страус, казуар, пингвин летать не могут.) (Слайд 22)

— Ни у кого больше перьев нет, только у птиц. Не будь у них перьев, они не смогли бы летать. Перья спасают от холода и жары, от ушибов и царапин. Перья хвоста помогают птицам держать равновесие, делать повороты и остановки.

— Значит, это не может быть отличительной особенностью птиц.

— Обсудите, что есть только у этих животных, и нет у других.

— Проанализируйте, сколько конечностей (ног) у птиц.

А каких птиц знаете вы? Приведите свои примеры.

А сейчас об одном из представителей этой группы нам расскажет ТИМЧЕНКО ГЕОРГИЙ (Слайд 23)

Сообщение: Попугай Какапо. Эта птица занесена в Красную книгу. Это единственный попугай, который не умеет летать, однако может планировать с возвышенности на землю. Несмотря на наличие полноценных крыльев, какапо имеет слабые мышцы и тяжелые кости без воздушных полостей. Кроме этого, это самый огромный попугай, весит около 4кг, живет примерно 95лет. Еще это самый сильный попугай, живет только в Новой Зеландии. Птица ведет ночной образ жизни, а питается листьями папоротника, мхами, ягодами и грибами.

Физкультимутка (Слайд 24)

— Мы отправляем в лес, но в лесу неожиданно начался дождь. Давайте немного передохнем и послушаем музыку дождя в лесу. (Слайд леса и дождя)

Физкультинутка«Дождик»

Капля первая упала «кап — кап»                 — пальцем стучать

И вторая побежала «кап — кап»                  — по ладошке

Мы на небо посмотрели                             —   смотреть вверх

Капельки «кап — кап» запели                      —   постучать по голове

Намочились лица,                                       —   вытирать лицо

Мы их вытираем.

Туфли — посмотрите                                    —     посмотреть на туфли

Мокрыми стали                                          —     показать руками

Плечами дружно поведем                             —   трясти плечами

И все капельки стряхнем

От дождя убежим                                      —     бег на месте

Под кусточком посидим                          —     присесть

— У на с вами осталась последняя группа нашего исследования. Давайте возьмем листы по номером № 4

4-я группа – тигр, лиса, муха, волк;( ЗВЕРИ) (Слайд 25)

— Посмотрите внимательно на картинку. Кого вы видите на картинке? Назовите. Найдите лишнее животное. Давайте его зачеркнем. Как одни словом можно назвать эту группу животных? (Слайд 26)

На каком фоне изображены животные этой группы в учебнике? Назовите их.

— Проанализируйте, что общего между ними? Чем покрыто их тело, что помогает им выжить в суровую зиму? (Шерсть)

— Рассмотрите, сколько конечностей у зверей? (4 )

— Звери и только звери выкармливают своих детёнышей молоком, поэтому иначе эту группу называют млекопитающие. К зверям относятся разные внешне существа: крылатые летучие мыши и похожие на рыб дельфины, изящные жирафы и тучные слоны.

-Приведи примеры животных.

Об одном уникальном звере нам сообщит ЛОПАТИН ВОВА (Слайд 27)

Сообщение: Дельфины относятся к млекопитающим, хоть и похожи на рыб. Спина дельфина может быть черного, темно-коричневого или серого цвета, с белыми боками и брюхом. У них очень эластичная и гладкая кожа. Они практически не ощущают сопротивления воды благодаря маслянистым выделениям, которые облегчают скольжение воды по коже. У них очень характерная морда. У некоторых видов она даже заканчивается настоящим «клювом», разве что чуть приплюснутым. Рот оснащен множеством крепких зубов — от 80 до 100 на каждой челюсти; с их помощью им удается легко удерживать во рту пищу. Дельфины нуждаются в воздухе, поэтому они поднимаются на поверхность и дышат, громко пыхтя, через носовое отверстие- дыхло, расположенное прямо в центре головы, а под водой оно всегда закрыто.  Дельфины — это достаточно крупные водные млекопитающие, длина тела от 3 м до 4,20 м. Вес — от 150 до 300 кг.

V. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 

— Мир животных действительно разнообразен и каждая группа имеет свои отличительные особенности, которые мы вместе с вами смогли выявить.

VI. Самостоятельная работа ( рабочая тетрадь с. 33) . Самооценка/ (Слайд 28,29)

VII.Рефлексия учебной деятельности.

— Какая была тема урока?

— С чем познакомились? (С группами животных и их отличительными признаками).

— Чему научились на уроке?

— Какое задание было самым интересным на уроке?

— А закончить хочу наш урок Плохих Светланы и подумайте, к чему призывает нас автор:
Читает ученик: Иванов Ксения
Что же нам даёт природа?
Пищу, воду, кислород.
На планете без природы
Дня не проживёт народ.
Всё сейчас у нас есть в мире,
Но природа всех нужней
Если б не было природы –
То и не было б зверей.
И ни рыбы, и ни птицы,
Не увидишь ты, поверь.
Если б не было природы –
Нас бы не было теперь!
 

— Ребята давайте беречь, все нашу природу

— Оцениваете свою работу на уроке? (Раскрашивание животных)

 VIII. Домашнее задание. Найдите загадки о животных
Какие бывают животные?
PPTX / 25.26 Мб

Животные — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Животные.

Живо́тные (лат. Animalia) — традиционно (со времён Аристотеля) выделяемая категория организмов, в настоящее время рассматривается в качестве биологического царства. Животные являются основным объектом изучения зоологии.

Животные относятся к эукариотам (в клетках имеются ядра). Классическими признаками животных считаются: гетеротрофность (питание готовыми органическими соединениями) и способность активно передвигаться. Впрочем, существует немало животных, ведущих неподвижный образ жизни, а гетеротрофность свойственна грибам и некоторым растениям-паразитам.

Русское слово «животное» образовано от «живот», в прошлом означавшего «жизнь, имущество». В быту под терминами «дикие животные», «домашние животные» часто понимаются только млекопитающие или четвероногие наземные позвоночные (млекопитающие, пресмыкающиеся и земноводные). Однако в науке за термином животные закреплено более широкое значение, соответствующее латинскому Animalia (см. выше). В научном смысле к животным, помимо млекопитающих, пресмыкающихся и земноводных, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, черви и другие.

При этом ранее к этому царству относили многих гетеротрофных протистов и делили животных на подцарства: одноклеточные Protozoa и многоклеточные Metazoa. Сейчас название «животные» в таксономическом смысле закрепилось за многоклеточными. В таком понимании животные как таксон имеют более определённые признаки — для них характерны оогамия, многотканево́е строение, наличие как минимум двух зародышевых листков, стадий бластулы и гаструлы в зародышевом развитии. Человек относится к царству животных, но традиционно изучается отдельно. У подавляющего большинства животных есть мышцы и нервы, а не имеющие их группы — губки, пластинчатые, мезозои, книдоспоридии — возможно, лишились их вторично.

В то же время, в науке термин «животные» иногда предлагается использовать и в ещё более широком значении, подразумевая под животными не таксон, а тип организации — жизненную форму, основанную на подвижности.

В настоящее время (Zhang, 2013) учёными описано более 1,6 млн видов животных (включая более 133 тыс. ископаемых видов; Zhang, 2013), большинство из которых составляют членистоногие (более 1,3 млн видов, 78 %), моллюски (более 118 тыс. видов) и позвоночные (более 42 тыс. видов)[1][2].

Происхождение животных

Считается, что животные произошли от жгутиковых одноклеточных, а их ближайшими известными живыми родственниками являются хоанофлагеллаты, воротничковые жгутиконосцы, морфологически сходные с хоаноцитами некоторых губок. Молекулярные исследования определили место животных в надгруппе Opisthokonta, куда также включают хоанофлагеллат, грибы и небольшое количество паразитических протист. Название Opisthokonta обозначает заднее расположение жгутика в подвижной клетке, как у большинства сперматозоидов животных, в то время как другие эукариоты, как правило, имеют передний жгутик.

Считается, что первые животные появились в середине протерозоя. Это существо под названием Grypania в виде спиралевидных углеродистых лент, отпечатки которого найдены в породах возрастом 1,9—1,4 млрд лет в окрестностях озера Верхнего. Принадлежность находки к животным небесспорно. Некоторые исследователи считают её остатками примитивных многоклеточных водорослей-эукариотов или высокоразвитой колонией цианобактерий.

Ещё одно предположительное древнее животное носит название Horodyskia и найдено в отложениях возрастом 1,44 млрд лет в Северной Америке и возрастом 1,4—1,07 млрд лет в Австралии.

Первые ископаемые остатки животных относятся к концу докембрия (около 610 миллионов лет назад) и известны как эдиакарская или вендская фауна. Их, однако, сложно соотнести с более поздними ископаемыми. Они могут быть предками современных ветвей животных, независимыми группами или не животными вовсе. Большинство известных типов животных более или менее одновременно появили

Царство животных: общие признаки


Царство животных огромно и разнообразно. Его представители заселяют все уголки земного шара и имеют множество совершенно различных признаков. Самых крошечных животных, одноклеточных, нельзя увидеть без микроскопа. По сравнению с некоторыми тихоходка, напоминающая медведя, — просто гигант, ведь она может дорасти до полутора миллиметров! Хотя, конечно, и тихоходок без оптики не разглядишь. Ну а самые крупные животные, произошедшие от тех же одноклеточных, — киты, достигающие трех десятков метров. Все эти разнообразные организмы, включая человека, имеют некоторые общие признаки, позволяющие объединить их в одно царство.


1.      Гетеротрофный тип питания — пищей служат готовые органические вещества, поскольку синтезировать их животные не умеют. Впрочем, некоторые простейшие являются миксотрофами — при наличии света они питаются как растения, автотрофно, а в темноте становятся гетеротрофными, как животные.


2.      При гетеротрофном питании животные осуществляют фагоцитоз (захватывают мембраной твердые частицы органики) или же пиноцитоз (захватывают жидкость). Таким образом, животные, в отличие от растений и грибов, могут поглощать разновеликие твердые частицы пищи, в то время как растения и грибы питаются водой, в которой растворены органические соединения (так называемое диффузное питание), не способны к фагоцитозу и эндоцитозу из-за жесткой клеточной стенки.


3.      Животные не имеют клеточной стенки, центральной вакуоли и пластид. Клеточное ядро у них расположено в центре клетки.


4.      Большинство животных подвижны, даже тихоходка преодолевает «целых» 2-3 миллиметра за минуту! Но и здесь есть исключение — коралловые полипы, необычайные животные, неподвижны, они всей колонией «прикованы» с общему скелету.


5.      Имеют ограниченный рост — по достижению некоего размера у большинства видов он останавливается. Это правило не касается морских черепах, губок, крокодилов, усоногих рачков, морских лилий и некоторых других животных.


6.      Гликоген — углевод, которое запасают клетки животных.


7.      У многих животных имеются системы органов.


Симметрия тела животных


1.      Лучевая или радиальная — при таком строении через одну точку или ось симметрии проходит сколь угодно много плоскостей симметрии. Этот тип симметрии свойственен простейшим, губкам, кишечнополостным, иглокожим — малоподвижным животным.


2.      Двусторонняя симметрия — плоскость делит тело животного на две симметричные части. Этот тип встречается у большинства животных.


Какие таксоны мы рассматриваем в царстве животных?


В самом начале мы сказали, что царство животных чрезвычайно велико, в него входят около двух миллионов видов. Царство это делится на два подцарства: одноклеточных и многоклеточных. В подцарстве многоклеточных имеются типы саркожгутиконосцы (саркомастигофоры),  инфузории, апикомплексы (по-старому споровики). Подцарство многоклеточные, в свою очередь, делится на типы: плоские черви, круглые черви, кольчатые черви, членистоногие, моллюски, хордовые.

Хочешь сдать экзамен на отлично? Жми сюда — репетитор по биологии: подготовка к ЕГЭ в Москве

Список названий групп животных

Считается, что коллективные названия групп животных восходят к средневековью, что может объяснить, почему некоторые из этих названий могут показаться нам странными, удивительными или совершенно смешными, например, недобрых слов. Вороны . В духе причудливого языка, использовавшегося нашими предками, более современные термины для обозначения групп животных могут иметь забавный поворот, например, авария носорогов .

Будь то группа млекопитающих, птиц или даже насекомых, существует уникальное собирательное существительное для обозначения конкретной группы, хотя некоторые из этих названий используются редко.Большинство людей, вероятно, будут использовать общий термин стадо для группы орлов, а не правильный термин созыв . Тем не менее, хорошо знать правильное собирательное существительное, даже если это просто для того, чтобы удивить ваших друзей.

Коллективные имена для животных

Мы собрали список из 60 групп животных и их собирательных существительных — некоторые группы животных могут иметь более одного собирательного существительного — о которых вы, возможно, слышали или не слышали. Когда животные собираются в группы, их формально называют:

  • Обезьяны: проницательность
  • Барсуки: cete
  • Летучие мыши: колония, облако или лагерь
  • Медведи: ленивец или сыщик
  • Пчелы: рой
  • Буйвол: банда или упрямство
  • Верблюды: караван
  • Кошки: шут или вопиющий; Котята: помет или разведение; Дикие кошки: разрушение
  • Кобры: колчан
  • Крокодилы: корзина
  • Вороны: убийство
  • Собаки: стая; Щенки: помет
  • Ослы: стадо
  • Орлы: собрание
  • Слоны: парад
  • Лось: банда или стадо
  • Соколы: гипс
  • Хорьки: бизнес
  • Рыба: школа
  • Фламинго: подставка
  • Лисы: прячется или поводок
  • Лягушки: армия
  • Гуси: стайка
  • Жирафы: башня
  • Гориллы: повязка
  • Бегемоты: болван
  • Гиены: кудахтанье
  • Ягуары: тень
  • Медуза: привкус
  • Кенгуру: отряд или толпа
  • Лемуры: заговор
  • Леопарды: прыжок
  • Львы: гордость
  • Кроты: рабочая сила
  • Обезьяны: бочка или отряд
  • Мулы: стая
  • Выдры: семья
  • Волы: упряжка или ярмо
  • Совы: парламент
  • Попугаи: столпотворение
  • Свиньи: дрейфующий или погонный (молодые свиньи), или эхолот, или упряжка (старшие свиньи) 9 0020
  • Дикобразы: колючки
  • Кролики: стадо
  • Крысы: колония
  • Вороны: недоброжелательность
  • Носороги: крушение
  • Акула: дрожь
  • Скунс: смрад
  • Змеи: гнездо
  • Белки: повозка или беготня
  • Скаты: лихорадка
  • Лебеди: стая или дичь (в полете: клин)
  • Тигры: засада или полоса
  • Жабы: узел
  • Индейки: банда или стропила
  • Черепахи: тюк или гнездо
  • Ласки: колония, банда или стая
  • Киты: стая, стая или стая
  • Волки: стая
  • Зебры: рвение

Чтобы еще больше расширить свой словарный запас , YourDictionary поможет вам выучить названия животных на испанском языке.

Названия животных могут выделять черты характера

Называть определенные названия группам животных не только весело, но и интересно. Коллективные названия, данные группам животных, могут быть такими же уникальными, как и сами животные, и подчеркивать определенные черты этой группы. Помните об этом, и когда вы думаете о группе из скунсов , сразу приходит на ум слово stench .

Наш список ни в коем случае не является исчерпывающим, поэтому, пожалуйста, укажите больше собирательных существительных для групп животных в комментариях ниже.И для небольшого облегчения после изучения этого списка посмотрите наше слайд-шоу с забавными каламбурами животных.

Шерил Чирелли

B.A. Английский язык и психология

Первые животные

Когда впервые появились животные?

Животное, гриб, водоросль… или что-то еще, чего уже не существует? Незнакомые виды эдиакарского периода сложно классифицировать. Реконструируя различные аспекты биологии этих странных окаменелых животных, мы можем искать ключи, чтобы связать их с живыми группами.

Так что же является окончательным свидетельством ранней жизни животных?

Исследователи ищут в окаменелостях эдиакарских останков ключи, которые могут указывать на останки одного из древних животных. Они ищут разнообразие типов тканей, возможно, с мышечной тканью и эпителиальными клетками, которые образуют пласты. Это может быть кишечник, идущий из конца в конец, или свидетельства поедания других видов. Симметрия влево-вправо, наличие нервной системы и следы холестерина — еще одни признаки жизни животных.

Животное, растительное или минеральное?

Подсказки к жизни в эдиакарский период, который начался 635 миллионов лет назад, были обнаружены в скалах со всего мира, включая холмы Эдиакара в Южной Австралии, откуда этот период получил свое название. Уплощенные слепки и слепки этих мягкотелых организмов сложно представить как живые существа, но ученые интерпретируют все виды, представленные в этом случае, как ранних животных.

Чарния жила на морском дне во время эдиакарского периода.
период и теперь сохранился в этой впечатляющей окаменелости
кровать в Ньюфаундленде, Канада — в мире ЮНЕСКО
Объект наследия.

Чарния жила на морском дне во время эдиакарского периода.
период и теперь сохранился в этой впечатляющей окаменелости
кровать в Ньюфаундленде, Канада — в мире ЮНЕСКО
Объект наследия.

Действительно ли Charnia животное?

Charnia может выглядеть как растение, но новое исследование дает окончательные доказательства того, что это было животное. Это ключевой вид эдиакарского периода — один из самых старых, обширных и геологически долгоживущих — и часто встречается в разных размерах в одном и том же месте.

Сравнение — это ключ к открытиям ученых, раскрывающий модель роста, которая больше похожа на животное, чем на растение.Маленькие Charnia растут за счет добавления ветвей на кончике тела. Но в определенный момент они останавливаются и вместо этого увеличивают существующие ветви. Этот сдвиг в развитии отражает то, как животные превращаются из молодых во взрослых особей.

Ваш браузер не поддерживает это видео

Фрэнки Данн, научный сотрудник Музея естественной истории Оксфордского университета, отвечает на сложный вопрос «Что такое животное?»

Фрэнки Данн, научный сотрудник Музея естественной истории Оксфордского университета, отвечает на сложный вопрос «Что такое животное?»

Что особенного в исключительно сохранившейся окаменелости?

Большинство тел животных бесследно гниют.В некоторых случаях слепки захватываются, когда кости или раковины падают в осадок до того, как распадутся, образуя знакомый вид окаменелостей.

Но окаменелости исключительной сохранности — самые редкие из редких. В них присутствуют мягкие или не костные ткани, которые обычно быстро исчезают после смерти — мышцы, нервы, кишки, чешуя. В определенных условиях твердые минералы заменяют исходные белки или сахара в этих нежных тканях, сохраняя их структуру.

Анатомические подсказки, которые дают мягкие ткани, жизненно важны для правильного включения вымерших животных в эволюционное генеалогическое древо.

Misszhouia longicaudata не имела твердого скелета, но
он показывает исключительную сохранность мягких тканей.
Темная полоса, идущая по середине
образец — его кишка, а тонкие гребни на голове
и тело обнаруживают редкие свидетельства его нежных ног.
Условия, при которых образуются такие невероятные окаменелости,
очень редко, но обычно включает быстрое захоронение существа
после смерти, чтобы предотвратить беспокойство морскими течениями
и падальщики, и ограничивают кислород, чтобы замедлить распад.

Misszhouia longicaudata не имела твердого скелета, но
он показывает исключительную сохранность мягких тканей.
Темная полоса, идущая по середине
образец — его кишка, а тонкие гребни на голове
и тело обнаруживают редкие свидетельства его нежных ног.
Условия, при которых образуются такие невероятные окаменелости,
очень редко, но обычно включает быстрое захоронение существа
после смерти, чтобы предотвратить беспокойство морскими течениями
и падальщики, и ограничивают кислород, чтобы замедлить распад.

Ваш браузер не поддерживает это видео

Доктор Имран Рахман, заместитель руководителя исследовательского отдела Музея естественной истории Оксфордского университета, объясняет, как палеонтологи восстанавливают вымерших животных по ископаемым останкам, используя пример Vetulicola cuneata из Чэнцзяна.

Доктор Имран Рахман, заместитель руководителя исследовательского отдела Музея естественной истории Оксфордского университета, объясняет, как палеонтологи восстанавливают вымерших животных по ископаемым останкам, используя пример Vetulicola cuneata из Чэнцзяна.

животных | Определение, типы и факты

Посмотрите бой между сурикатами и посмотрите, как доминирующая альфа-сурикат изгоняет подчиненного из стаи.

Доминирующая сурикат-самка вытесняет подчиненного из стаи.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Просмотреть все видеоролики по этой статье

Животное , (королевство Animalia), любой из группы многоклеточных эукариотических организмов (т. Е.е., в отличие от бактерий, их дезоксирибонуклеиновая кислота или ДНК содержится в мембраносвязанном ядре). Считается, что они развились независимо от одноклеточных эукариот. Животные отличаются от представителей двух других царств многоклеточных эукариот, растений (Plantae) и грибов (Mycota), фундаментальными различиями в морфологии и физиологии. Это во многом объясняется тем, что у животных развиты мускулы и, следовательно, подвижность — характеристика, которая стимулировала дальнейшее развитие тканей и систем органов.

Популярные вопросы

Что такое животное?

Животные — это многоклеточные эукариоты, клетки которых связаны коллагеном. Животные доминируют в человеческих представлениях о жизни на Земле из-за своего размера, разнообразия, изобилия и мобильности. Наличие мускулов и подвижности — одна из главных характеристик животного мира.

Какие две основные группы животных?

Две основные группы животных — это позвоночные и беспозвоночные.У позвоночных есть позвоночник, а у беспозвоночных — нет.

Когда впервые появились животные?

Животные впервые появились в эдиакарский период, примерно от 635 до 541 миллиона лет назад, в виде мягкотелых форм, оставивших следы своего тела в мелководных отложениях.

Каковы основные функциональные системы животных? Основные функциональные системы

животных включают в себя опорно-двигательный аппарат, для поддержки и перемещения тела; нервная система для приема и обработки сенсорной информации и для передачи сигналов для управления мышечной и гормональной активностью; эндокринная система для выделения гормонов для химического контроля функций организма; пищеварительная система, для приема и обработки пищи; кровеносная система для доставки питательных веществ и кислорода к клеткам и удаления их отходов; и репродуктивная система для производства потомства для обеспечения выживания вида.

Чем животные отличаются от растений и грибов?

Животные отличаются от растений и грибов фундаментальными различиями в морфологии и физиологии, особенно в отношении развития мускулов и подвижности животных.

Животные доминируют в человеческих представлениях о жизни на Земле не только своими размерами, изобилием и явным разнообразием, но и своей мобильностью, присущей людям. Движение является неотъемлемой частью представления о животных, что губки, лишенные мышечной ткани, долгое время считались растениями.Только после того, как в 1765 году были замечены их мелкие движения, постепенно начали осознавать животную природу губок.

По размерам животных на суше уступают растениям, среди листвы которых они часто прячутся. Напротив, фотосинтезирующие водоросли, питающие открытые океаны, обычно слишком малы, чтобы их можно было увидеть, но морские животные достигают размеров китов. Разнообразие форм, в отличие от размеров, лишь второстепенно влияет на человеческое восприятие жизни и поэтому менее заметно. Тем не менее животные представляют три четверти или более видов на Земле, разнообразие, которое отражает гибкость в питании, защите и воспроизводстве, которую им дает подвижность.Животные придерживаются практически всех известных способов жизни, описанных для существ Земли.

Прорыв серого кита ( Eschrichtius robustus ).

© Francois Gohier

Животные перемещаются в поисках пищи, партнера или убежища от хищников, и это движение привлекает внимание и интерес, особенно когда становится очевидным, что поведение некоторых существ не так уж сильно отличается от поведения человека. Помимо простого любопытства, люди изучают животных, чтобы узнать о себе, которые являются недавним продуктом эволюции животных.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Царство животных

Животные произошли от одноклеточных эукариот. Наличие ядерной мембраны у эукариот позволяет разделить две фазы синтеза белка: транскрипцию (копирование) дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) в ядре и перевод (декодирование) сообщения в белок в цитоплазме. По сравнению со структурой бактериальной клетки, это дает больший контроль над производством белков.Такой контроль позволяет специализировать клетки, каждая с идентичной ДНК, но со способностью точно контролировать, какие гены успешно отправляют копии в цитоплазму. Таким образом, ткани и органы могут развиваться. Полужесткие клеточные стенки растений и грибов, которые ограничивают форму и, следовательно, разнообразие возможных типов клеток, отсутствуют у животных. Если бы они присутствовали, нервные и мышечные клетки, являющиеся центром подвижности животных, были бы невозможны.

Социальное поведение животных | Britannica

Социальное поведение животных , набор взаимодействий, которые происходят между двумя или более отдельными животными, обычно одного и того же вида, когда они образуют простые скопления, сотрудничают в сексуальном или родительском поведении, участвуют в спорах из-за территории и доступа к партнерам , или просто общаться в космосе.

Национальный парк Серенгети, Танзания: стадо гну (антилопы гну)

Стадо гну (антилопы гну) в национальном парке Серенгети, Танзания.

© Index Open Посмотрите, как два благородных оленя сражаются за первенство во время сезона гона

Два благородных оленя ( Cervus elaphus ) борются за господство во время сезона гона.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео для этой статьи

Социальное поведение определяется взаимодействием, а не тем, как организмы распределены в пространстве.Группировка людей не является требованием для социального поведения, хотя увеличивает возможности для взаимодействия. Когда одинокая самка мотылька излучает букет феромонов, чтобы привлечь потенциальных партнеров-мужчин, она проявляет социальное поведение. Когда самец благородного оленя ( Cervus elaphus ) издает громкий рык, сигнализируя о том, что он доминирует и отпугивает других самцов, он также ведет себя общительно.

Социальное поведение животных вызвало интерес у специалистов по поведению животных и биологов-эволюционистов, а также привлекло внимание публики благодаря создателям фильмов о науках о жизни, которые запечатлели драму и поразительное разнообразие социальных взаимодействий животных в документальных фильмах и других программах СМИ.

Общие характеристики

Социальное поведение варьируется от простого влечения между людьми до жизни в сложных обществах, характеризующихся разделением труда, сотрудничеством, альтруизмом и множеством индивидов, помогающих воспроизводству небольшого числа людей. Однако наиболее широко признанные формы социального поведения включают взаимодействие внутри скоплений или групп людей. Социальное поведение, его адаптивная ценность и лежащие в его основе механизмы представляют первостепенный интерес для ученых в области поведения животных, поведенческой экологии, эволюционной психологии и биологической антропологии.

Армейские муравьи ( Eciton ).

Авторские права Гэри Ретерфорд / фотоисследователи
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Слово социальный часто означает дружеское взаимодействие, что объясняет распространенное заблуждение, что социальное поведение всегда предполагает сотрудничество для достижения какой-либо взаимовыгодной цели. Биологи больше не верят, что кооперативное поведение обязательно развивается на благо вида.Вместо этого они полагают, что единицей естественного отбора обычно является индивидуум и что социальное поведение чревато конкуренцией. Английский естествоиспытатель Чарльз Дарвин, который первым привлек внимание мира к эволюции путем естественного отбора, представил эту парадигму для размышлений о социальном поведении, отметив, что выживают и воспроизводятся лучшие конкуренты внутри вида, «наиболее приспособленные» особи. После того, как генетика была интегрирована в эту концепцию эволюции, стало очевидно, что такие люди будут передавать большинство копий своих генов будущим поколениям.

В соответствии с идеями Дарвина, социальные организмы часто рассматриваются как яростные и агрессивные. Например, дружеское общение детей на игровой площадке может быстро превратиться в ожесточенное соревнование, если мячей или качелей слишком мало. Кроме того, даже среди членов семьи могут возникать интенсивные конкурентные взаимодействия, приводящие к телесным повреждениям. Социальное поведение призвано повысить способность человека собирать ресурсы и формировать союзы, которые помогают ему выживать и воспроизводиться.Современный взгляд на социальное поведение состоит в том, что оно является продуктом конкурирующих интересов вовлеченных лиц. Люди развивают способность вести себя эгоистично и сотрудничать или соревноваться, когда им это выгодно. Таким образом, ожидается, что хрупкое равновесие сотрудничества и конкуренции будет характеризовать сообщества животных.

Классификация разнообразия социального поведения

Социальное поведение включает в себя широкий спектр взаимодействий, от временных скоплений кормления или спаривания до семейных групп из нескольких поколений с совместной заботой о выводках.На протяжении многих лет было предпринято множество попыток классифицировать разнообразие социальных взаимодействий и понять эволюционное развитие социального поведения.

Небольшая группа зубров ( Bison bonasus ) пасется у гор.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Ряд опытных американских энтомологов, начиная с 1920-х годов с Уильяма Мортона Уиллера и продолжая в 1970-х годах с Говардом Эвансом, Чарльзом Миченером и Э. Уилсон — разработал категоризацию социальности по двум направлениям, названным парасоциальной последовательностью и подсоциальной последовательностью.Эта классификация основана в первую очередь на участии родителей насекомых со своими детенышами, тогда как классификации социальности позвоночных часто основываются на поведении в пространстве или системе спаривания. Оба пути завершаются «эусоциальностью» — системой, в которой о молодежи совместно заботятся, а общество разделено на разные касты, которые предоставляют разные услуги.

В парасоциальной последовательности взрослые одного поколения помогают друг другу в разной степени. На одном конце спектра находятся самки общинных видов; Эти самки сотрудничают в строительстве гнезда, но выращивают выводки отдельно.У квазисоциальных видов за выводками ухаживают совместно, и каждая самка может продолжать воспроизводство. Полусоциальные виды также практикуют совместный уход за выводком, но внутри колонии они обладают кастой рабочих особей, которые никогда не размножаются. Эусоциальные виды обычно занимаются совместной заботой о выводках; кроме того, у них есть разные касты, которые выполняют разные функции и пересекаются поколениями в пределах колонии.

Субсоциальная последовательность, альтернативный путь к эусоциальности, включает все более тесную связь между самками и их потомством.У примитивно подсоциальных видов самка какое-то время обеспечивает непосредственный уход, но уходит до того, как детеныши вырастают взрослыми. За этим этапом следуют два промежуточных подсоциальных этапа: один, когда уход за детенышами распространяется до того момента, когда мать присутствует, когда ее потомство созревает, и другой, когда потомство сохраняется, что помогает в выращивании дополнительных выводков. На эусоциальном конце этой последовательности некоторые зрелые потомки дифференцируются в постоянно бесплодную рабочую касту — стадия, которая отражает тот же эусоциальный результат, достигнутый парасоциальной последовательностью, описанной выше.

E.O. Уилсон, чей Социобиология: новый синтез предоставил план исследований в этой области, когда он был опубликован в 1975 году, чувствовал, что общие классификации обществ неизменно терпят неудачу, потому что они зависят от качеств, выбранных для разделения видов, которые заметно различаются от группы к группа. Вместо этого Уилсон составил набор из 10 основных качеств социальности, включая (1) размер группы, (2) распределение разных возрастных и половых классов, (3) сплоченность, (4) количество и структуру связности, (5) «проницаемость». , »Или степень, в которой общества взаимодействуют друг с другом, (6)« раздробленность », или степень, в которой подгруппы действуют как отдельные единицы, (7) дифференциация ролей между членами группы, (8) интеграция поведения внутри группы, (9) коммуникация и информационный поток, и (10) часть времени, посвященная социальному поведению, а не индивидуальному обслуживанию.Эти частично совпадающие качества обществ дают хорошее представление о сложностях, связанных с классификацией, а тем более пониманием весьма разнообразного социального поведения животных.

Хотя категории социального поведения могут быть полезными, они также могут сбивать с толку и вводить в заблуждение. Нынешняя тенденция состоит в том, чтобы рассматривать социальность как многогранный континуум от простых агрегатов до высокоорганизованных и сложных уровней социальной организации, присущих эусоциальным видам. Биологи, интересующиеся социальностью, сосредотачиваются на том, как сотрудничество увеличивает генетическое наследие человека, увеличивая его способность производить потомство напрямую или увеличивая количество потомства, производимого родственниками.

В зоопарке | Как они проявляют себя и заботятся о животных

Зоопарк — это место, где вы держите и демонстрируете животных. Взрослые и дети во всем мире любят посещать зоопарки. Почти в каждом большом городе мира и во многих небольших городах есть зоопарки. У них есть сады и дорожек, ведущих из одного района в другой. В современных зоопарках есть сувенирные магазины, рестораны и здания, где можно узнать о животных и природе. В некоторых зоопарках есть специальные зоны, где посетители могут покормить животных или даже прикоснуться к животным.

В каждом зоопарке разных животных. Многие крупные зоопарки содержат млекопитающих , птиц рептилий и рыб со всего мира на отдельных территориях .

У зоопарков много функций. Посетители могут повеселиться и получить информацию. Зоопарки также помогают спасти диких животных . Некоторые животные в мире находятся под угрозой исчезновения , и зоопарки дают им возможность выжить . Вы можете увидеть животных, которых, возможно, больше никогда в жизни не увидите.Зоопарки проводят для детей экскурсии и обучают классам, чтобы лучше понять жизнь животных.

Изучение животных называется зоологией, а люди, которые проводят исследований животных, называются зоологами. Они заботятся о больных животных и стараются больше узнать о них и их телах.

Показаны животные

Первые зоопарки содержали своих животных в отдельных клетках, или на участках с заборами или стенами вокруг них.Большинство из них, , но , не любили жить одни. Они пропустили , азарта, и захватывающую жизнь , которая у них была в природе.

Сегодня зоопарки стараются создать среду , более естественную для животных и посетителей, которые наблюдают за ними. Это больше похоже на настоящую природу с камнями, растениями и деревьями, с которыми животные обычно сталкиваются . Вместо содержания в клетках во многих зоопарках есть большие территории, где животные могут свободно перемещаться и делать то же самое, что и в дикой природе.

Многие зоопарки размещают животных одного вида в одних и тех же местах. Например, львы, тигры и другие крупные кошки могут содержаться вместе примерно в экспонатах . Животные, которые живут в одном климате или биоме , например луга или пустынях, также могут быть сгруппированы вместе.

В большинстве случаев посетители могут наблюдать за животными, но не могут прикасаться к ним. Некоторые экспонатов используют стеклянные пластины, другие удерживают посетителей и животных на расстоянии через реки, ямы или другие естественные препятствия .

Как зоопарки получают животных

Первые зоопарки обычно закупали животных, отловленных в дикой природе. Но по мере того, как дикие животные стали становиться на все реже , многие зоопарки начали разводить как можно больше животных. Иногда они также заимствуют их из других зоопарков.

Разведение — очень сложный процесс . Зоопарки сначала должны изучить поведение животных, чтобы успешно вывести животных.После этого они часто сдают или продают этих животных другим зоопаркам. Ежегодно обмениваются тысячами животных, таких как снежные барсы, пингвины или обезьяны.

Уход за животными

Хранители — это обученные работники, которые заботятся о повседневных потребностях животных. Они кормят их и убирают свои клетки , а также территорию, в которой они живут. Пища готовится на специальных кухнях. В зоопарках подают больше блюд, чем в большинстве ресторанов.Им нужно много денег, чтобы купить мясо, зерна, , фрукты и овощи.

Зоопарки часто объявляют особого времени кормления животных, чтобы посетители могли наблюдать. Этих животных кормят в одно и то же время каждый день. Для многих животных пищу необходимо тщательно готовить. В дикой местности гигантская панда, например, ест в основном бамбука . В зоопарках смотрители смешивают бамбук с другой едой. Животные также получают витамины и другие добавки , чтобы поддерживать их здоровье.В большинстве крупных зоопарков работает штатных сотрудников из ветеринаров, и других специалистов в области здравоохранения. Они осматривают животных и лечат их , если они заболеют. Однако даже в зоопарках животные могут получить травму. Небольшие больницы поддержат , если возникнут операции.

Профессиональные смотрители зоопарка обращаются с животными как можно меньше, потому что слишком сильный стресс может привести к заболеваниям.

История зоопарков

Люди наблюдали и приручили диких животных в течение тысяч лет.Один из самых ранних зоопарков был основан в древнем Египте около 3000 лет назад. Императоры в Китае, Индии и Северной Африке открыли огромных зоопарков, чтобы показать, насколько они богаты. Правители и богатые люди в древних Риме и Греции держали частные зоопарки.

В Европе зоопарки стали популярными во времена Эпохи Исследований , когда исследователи и мореплаватели вернулись из Нового Света с животными, которых европейцы никогда раньше не видели.Медведи, львы или тигры были помещены в зверинца . Позже этих коллекций были заменены на более крупные места, где животные получили на больше заботы.

Самый старый зоопарк, который до сих пор открыт, — это зоопарк Шенбрунн в Вене. Он датируется –1752 годами. Другие крупные зоопарки находятся в Мадриде, Париже и Берлине.

Как работают зоопарки

Многие крупные зоопарки принадлежат и управляются местными властями .Некоторые из них принадлежат частным инвесторам или некоммерческим организациям . Помимо для получения денег от государства, они также взимают входных билетов для людей, которые могут войти. Деньги также поступают из сувенирных магазинов, пожертвований и грантов .

В зоопарке тоже должен быть большой персонал. Директор является главой зоопарка, куратор, является менеджером, а контролирует рабочих. Смотрители заботятся о животных, а ветеринаров оказывают им медицинскую помощь .Ученые изучают поведение животных и проводят исследовательскую работу.

Помимо , многие люди не имеют прямого контакта с животными. Сотрудников работают в офисах, охранников и гидов.

Связанные темы

Загружаемый текст и рабочие таблицы в формате PDF

слов

  • входной билет = вы должны заплатить, чтобы попасть в такое место, как стадион или зоопарк
  • взрослый = взрослый
  • Age of Exploration = время, когда Колумб и другие исследователи отправились открывать Новый Свет и другие континенты — 15 и 16 века
  • древний = старый
  • объявить = сказать официально
  • отдельно = отдельно; не вместе
  • площадь = место
  • бамбук = высокое тропическое растение, у которого полые стебли
  • барьер = то, что удерживает людей от других вещей
  • поведение = то, как вы действуете
  • биом = территория с определенным климатом, где живут определенные животные и растения; экосистема
  • порода = собрать животных вместе, чтобы у них могли родиться дети
  • клетка = конструкция из проволоки или стали, в которой содержатся животные
  • захватить = поймать
  • создать = создать
  • куратор = кто-то, кто отвечает за музей или зоопарк
  • дата назад = вернуться к определенному году
  • пожертвование = деньги, которые вы даете физическому или юридическому лицу, чтобы помочь им
  • император = король группы стран
  • сотрудник = человек, который работает на кого-то
  • встреча = встретиться, встретиться
  • окружающая среда = мир вокруг нас
  • возбуждение = чувство возбуждения по поводу чего-то
  • экспонат = здесь: клетка, в которой содержатся животные
  • вымерли = вымерли
  • кормить — накормить = дать животному что-нибудь поесть
  • забор = конструкция из дерева или металла, окружающая участок земли
  • найдено-основано = начать что-то
  • полный рабочий день = на все часы недели
  • правительство = люди, которые правят страной
  • зерно = семена таких культур, как кукуруза или пшеница, которые используются для приготовления пищи
  • грант = деньги, которые вы получаете от кого-то на что-то особенное
  • пастбище = большая территория, покрытая дикой травой
  • сгруппировать = вместе
  • ручка = угощение
  • однако = но
  • огромный = очень большой
  • дополнительно = также
  • в случае = если
  • хранитель = лицо, ухаживающее за животными
  • местный = здесь: город или штат
  • млекопитающее = вид животного, которое пьет молоко матери в молодости
  • медицинское обслуживание = заботиться о животном и следить за тем, чтобы оно не заболело
  • зверинец = группа диких животных, содержащихся в частном порядке или для всеобщего обозрения
  • пропустить = проиграть, не иметь
  • навигатор = исследователь, который плавал на корабле и открыл новые земли
  • нужно = то, что вам нужно, чтобы жить и выжить
  • некоммерческая организация = организация, не приносящая деньги
  • путь = путь, маршрут
  • яма = большая яма в земле, где иногда держат животных
  • процесс = процедура, задание
  • получить = получить
  • заменить = вернуть
  • рептилия = животное, температура тела которого изменяется в зависимости от температуры вокруг него; обычно откладывает яйца, чтобы иметь детей
  • исследование = работать, чтобы узнать больше о чем-то
  • правитель = человек, который является главой страны
  • дефицит = редко, чего-то мало
  • сотрудники службы безопасности = люди, которые видят, что ничего опасного не происходит
  • выбор = выбор, сорт
  • отдельные = разные
  • больной = больной
  • сотрудников = люди, которые работают в компании или на месте
  • ожидание = быть готовым к
  • контролировать = наблюдать, контролировать
  • дополнение = то, что вы добавляете, чтобы улучшить
  • выжить = остаться в живых и продолжать существовать
  • приручить = приучить дикое животное не нападать на вас
  • захватывающий = захватывающий, захватывающий
  • прикоснуться = положить руку или палец на кого-то или что-то
  • ветеринар — ветеринар = лицо, обученное оказывать медицинскую помощь животным
  • дикая природа = животные и растения, растущие в природе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *