Гриб радоздь: гриб радоздь: rpu6o4ku — LiveJournal

Автор: | 15.05.2023

Содержание

Если есть гриб «ГРУЗДЬ», то должен быть гриб «РАДОЗДЬ»? — Спрашивалка

Если есть гриб «ГРУЗДЬ», то должен быть гриб «РАДОЗДЬ»? — Спрашивалка

Лю

Любовь

Если есть гриб «ГРУЗДЬ», то должен быть гриб «РАДОЗДЬ»? гриб груздь

2678

159

0

Ответы

Павел Матяшов

конечно. я в детстве собрал с отцом много груздей и засолили и везли домой на большой машине. чтобы заработать отец взял пассажиров , а меня посадил на бочку с груздями и предупредил, чтобы я не проболтался что там грузди. и я не выдержал и еще и уснул, а студенты они же голодные всегда. вот было много груздей и много радости, а ушли грузди и ушла радость. они всегда рядом грусть и радость .это философия жизни. но приходит время когда грусть исчезнет навсегда. об этом говорят священные книги. и я адвентист седьмого дня ожидаю этого времени.

0

Сергей Литовских

ДА…… ЕСТЬ ЕЩЕ ГРИБ ВЕСЕЛУХА НАЗЫВАЕТСЯ У ШАМАНОВ КОТИРУЕТСЯ МУХОМОР КОТОРЫЙ стоят на опушке два гриба один белый другой мухомор подъезжают грибники белый говорит:НУ ВОТ ТЕПЕРЬ РЕЗНЯ НАЧНЕТСЯ….а мухомор отвечает с горечью:ДА …КОМУ РЕЗНЯ А КОГО ПО ШАПКЕ!! ПО ШАПКЕ!!

0

Влад Чечко

отсылаю игру к Новому году из слов! ЗДОРОВЬЕ ЛЮБОВЬ СВАДЬБА РЕБЕНОК БОГАТСТВО КВАРТИРА МАШИНА УДАЧА! Выбери одно слово и отошли мне! А это отправь всем! Если вернется три одинаковых слова, то и произойдет в Новом году, Игру не прерывай!!

0

Михаил Шмидт

Слово «груздь» образовано от корня груд-, что в слове груда с последующим изменением дд > зд (как громада — громоздкий). Так что ни грусть ни радость тут не причем.

10 лет

0

Елена Данилова

Да, конечно. Но такой гриб называется почему-то «мухомором». Он и на цвет хорош, и на Севере шаманам отвар его, говорят, приносил настоящую радоздь

0

Виктор Дьячков

Друг мой, название этого прекрасного гриба меняется после выпитой 1-й стопки, закуской после первого холодненького гриба, по названием ГРУЗДЬ

0

Владимир ***

грибы- инопланетяне с 30 км корнями, ты думаешь ты их ешь, а оказывается тебя, не связывайся с ними

0

ДБ

Денис Болдырев

есть то что мы сами придумаем, хочешь будет и такой, осталось его найти! Вперед в лес за грибами

0

АМ

Александр Мелентьев

Непременно должен быть.

.. просто люди забыли, как он выглядит, а потому и найти не могут…

0

Иван Трофимов

Да это мухамор, и ёщё несколько разновидностей грибов, попробуй и согласишся со мной

0

ФШ

Франк Штейн

) Таких полно, но они запрещены.. Одни грибы нас кормят, другие мультики показывают ))

0

Расена

прааальна, «хлеба и зрелищ» ! )))))

1

Сергей Т

А может, он и ездь! Вот, например, существует же гриб мечты «весёлка обыкновенная». ..

0

Алексей

«радозть» — общее название… а так: мухоморы, бледные поганки, опята ложные… )))

0

ВВ

Владимир Веселов

Я пробую найти логическю связь между «выложеннум» Вами! НЕужали я такой пошляк!

0

@Лек©Ей

..а если есть гриб «Маховик», то у него должны быть крылья. Ну кам минимум :))

0

АФ

Андрей Фоменко

Конечно, его обычно употребляют некоторые «несознательные» граждане :))

0

ED

Evgeniy Dudin

так есть-в основном северные народности употребляют и потом радуются

0

Ва

Валерий

есть-есть. .. его еще ЛНАГА называют… галлюциногенный гриб, однако…

10 лет

0

Наташа

Ой когда встречаешь груздь,то радоздь,переходит плавно в радость.

0

Сергей Литвинов

так такой и есть-сушенных поганок откушаешь и такой радоздный!

0

Следующая страница

Другие вопросы

как составить заявление в суд что бы он назначил время в которое нужно выплатить иск и по скольку платить в месяц?

Ведущие люди, помогите! Не могу найти душевное успокение…

Срочно. можно ли в 18 лет взять кредит в банке на 5тыс.?

Как оформить договор купли-продажи между собственниками одного дома?

Растолкуйте сон о похоронах

Нужно ли мне делать временную регистрацию?

бабушке 85 ампутировали ногу в получении 1 группы отказали ссылаясь на старость это правомерно или нет

плчему при езде падает температура на бмв е 39

скажите пожалуйста думает ли он обо мне?есть ли чувства ко мне?

Ст. 158 ч 1.ранее не судим. Я украл кроссовки в магазине, которые мне понравились. магазин на примирение не идет. посадят ли

Как снять приворот???? самостоятельно

смотрите вопрос внутри очень срочно нужна помощь!!! спасибо

Берут ли в армию.. . Берут ли сейчас в армию со зрением -7 ?

Выбор и покупка автомобильных динамиков?

Есть на девушке какое либо магическое воздействие?

Вот есть гриб груздь, а есть гриб радоздь?)) — Обсуждай

Вот есть гриб груздь, а есть гриб радоздь?)) — Обсуждай

Александр Лесников

Вот есть гриб груздь, а есть гриб радоздь?)) гриб груздь

681

50

6

Ответы

Nadja Horolskaja

Ну если б такой гриб был, то сразу занесли б его в красную книгу, чтобы избежать истребления

0

Юлия

Есть такой, от него очень весело, потом на сладкое прибивает))))

0

Александр Лесников

Я смотрю, Вы мастер

1

Юлия

))))))) нет рассказывали

1

АЖ

Антуан Же

а этот

0

Александр Лесников

А этот гриб гразавчег!))

1

Татьяна Скачкова

Да, точно, а еще есть имя Настя и непогодь ненастя

0

Viktoriya Matorina

После не сваренных груздей и раздоздь покажется)

0

Александр Лесников

Как говорится: радозди полные штаны))

1

Viktoriya Matorina

Надеюсь что это так)

1

Надежда Долгополова

Нет, такого гриба не существует в природе.

0

Александр Лесников

тогда, как говорят у нас в Припяти: «Бери кота за рога и вперед на поиски!»)))

1

Ма

Маренго

А ты сьешь и узнаешь груздь или радоздь

0

НК

Наталья Кармагина (Шамрай)

Гриб груздь есть,а гриба радоздь нету!

0

Faina Sultanova

Конечно есть… мухомор называется))))))

0

Βλ

Βλюђλёηη@Я_√_Мℇчtў

В лесу, красненький в белую точечку. ..

0

R.

Remark ….

И есть гриб печальдь, гриб мудроздь,

0

Александр Лесников

Мудроздь- это радоздный гриб

1

R.

Remark ….

Да но не забываез это радоздь не в мудрозде заклюзтаезтса мудроздь это. Когда гриб был под мудроздь

1

Лена Свердлова

есть если рядом любимый человек

0

***елена ***

есть все ,что сам придумаешь

0

Ма

Макс

есть,в августе их собирают)

0

Наталия Сутковая

Гриб «веселиск» точно есть

0

Нурлыкыз Сарсенкулова

Может быть и есть

0

Нурлыкыз Сарсенкулова

Возможно и ездь

0

ЛВ

Лидия Васильева

Зависит от настроения!

0

AL

Angel Lonely

Неть есть сыроежка

0

Наталья

полюбому!! надо искать

0

Следующая страница

Познакомьтесь с командой | Happy Mushroom

Подписка на рассылку новостей

Будьте в курсе и время от времени получайте объявления от нашей студии.

Энди Халсет

Менеджер по информационным технологиям

Будучи музыкантом с классическим образованием, который собрал свой первый компьютер в средней школе, Энди Халсет твердо убежден, что технологии должны улучшать творческий процесс, а не отвлекать его от него. Эта вера привела его от палаток к инди, от миниатюр к мокапу, от камеры к костюмам и практически ко всему промежуточному. В качестве ИТ-менеджера Happy Mushroom Энди пользуется возможностью использовать свои знания для улучшения творческого опыта команды и клиентов.

Алисса Штайнерт

Менеджер проектов

В качестве менеджера проектов в Happy Mushroom Алисса Штайнерт помогала управлять и координировать некоторые крупные проекты Happy Mushroom. Алисса использует свой предыдущий профессиональный опыт в качестве 3D-художника, чтобы лучше понять команду и помочь ей. Опыт Алисы наряду с ее способностями решать проблемы, а также ее организаторскими способностями и навыками построения команды помогают создать творческую среду. Алисса верит в построение прочных отношений с клиентами и особенно со своей командой.

Ханна Савицки

Менеджер по производству

Ханна Савицки — квалифицированный виртуальный менеджер по производству с опытом работы над крупномасштабными проектами, в которых участвуют такие клиенты, как Lucasfilm и Netflix. Она родом из театра, где она продюсировала, руководила, играла и создавала работы в Чикаго и Цинциннати. В мире кино она является сопродюсером короткометражных фильмов и веб-сериалов, а также играет дополнительные роли в художественных фильмах. Она творчески мыслит и решает проблемы. Ее цель в каждом проекте — сделать процесс максимально увлекательным, успешным и совместным.

Крис Харлоу

Руководитель производства

Моя первая настоящая работа была в Blockbuster Video. Днем я был школьным драматургом, а ночью упорным учеником Куросавы и Копполы. Поступая в Школу кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, я обнаружил, что мне нравится помогать творческим людям реализовывать свое видение. Итак, в течение последних 25 лет мне невероятно повезло работать вместе с некоторыми из самых вдохновленных, умных и трудолюбивых людей в сфере производства и визуальных эффектов Лос-Анджелеса, чтобы создавать красивые картины. Теперь моя страсть сосредоточена на том, чтобы помогать творческим умам использовать широкий спектр новых технологий, чтобы рассказывать новые и удивительные истории. Моя удача продолжается, когда я присоединяюсь к талантливой и дальновидной команде Happy Mushroom. Святые души, я люблю свою работу.

СТИВЕН ХЕНСЛИ

Светотехник

Стивен Хенсли — хорошо разбирающийся супервайзер VAD, который работал над играми, рекламными роликами, короткометражками и блокбастерами, такими как Оби-Ван Кеноби, Мандалорец, сезон 2, Обливион, Тор 2: Царство тьмы , 300: Расцвет империи, Малефисента, и другие. Всегда стремясь стать лучшим художником, Стивен Хенсли — творческий и полный энтузиазма профессионал. Обладая превосходным знанием новейших творческих инструментов и проверенными навыками решения проблем, он является ориентированным на достижения, ответственным человеком, который всем сердцем предан своей страсти.

Основные моменты карьеры

  • Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби – ведущий художник/ведущий осветитель
  • Warner Bros: предстоящий проект – ведущий художник/ведущий осветитель
  • 0038 (2021 г. ) – Ведущий художник/ Ведущий осветитель
  • Lucasfilm: Мандалорец, сезон 2 (2020) – Ведущий художник/ Ведущий осветитель
  • Disney: Книга джунглей (2016) – Старший художник отдела виртуального искусства
  • Film Afrika Worldwide: Black Sails, Season 1 (2014) — Ведущий художник по текстурам / Ведущий осветитель
  • Universal Pictures: Oblivion (2013) — Художник по текстурам

ANDREW MACLUSKY

На протяжении более пятнадцати лет Эндрю создавал развлекательное программное обеспечение и платформы, которые определяют, как создается и потребляется современный дизайн. Пионер в области AR и VR, Эндрю сыграл важную роль в выводе иммерсивных развлечений на массовый рынок, включая выпуск более 30 видеоигр и помощь в запуске Oculus Quest во время работы в Facebook. Как технический директор Happy Mushroom, он спроектировал и построил платформу инструментов следующего поколения, которые беспрепятственно внедряют 3D в реальном времени на всех этапах процесса кинопроизводства.

Основные моменты карьеры

  • Компания виртуальной реальности: Jurassic World VR Expedition (2018) – технический директор
  • Gameloft S.E.: Disney Magic Kingdoms (2016) – технический менеджер для iOS, Android LucasArts: Star Wars: The Force Unleashed (2008 г.) — Xbox 360, Playstation 3, ПК — Behavior Engineer
  • NaturalMotion Games Ltd.: Clumsy Ninja (2013 г.) — iOS, Android — руководитель службы поддержки
  • NaturalMotion Games Ltd.: My Horse (2011 г.) — iOS, Android — руководитель службы поддержки
  • 505 Games, Inc.: Backbreaker (2010 г.) — Xbox 360, Playstation 3 — старший инженер службы поддержки разработчиков
  • NaturalMotion Games Ltd. : Backbreaker Football (2009) — iOS, Android — старший инженер службы поддержки разработчиков

 

Разработка игровых систем:

  • Red 5 Studios Inc.: Firefall 8) — PC 20910056
  • 2K Games, Inc .: Bioshock Infinite (2013) – ПК, Xbox 360, Playstation 4
  • Sony Online Entertainment Inc.: Planetside 2 (2013) – ПК, Playstation 4 DMC: Devil May Cry (2013) — ПК, Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4
  • Square Enix, Inc.: Hitman: Absolution (2012) — ПК, Xbox 360, Playstation 3
  • Ignition Entertainment Ltd.: Эль-Шаддай: Вознесение Метатрона (2011) — ПК, Xbox 360, Playstation 3
  • BioWare Austin, LLC.: Star Wars: The Old Republic (2011) — ПК
  • Ninja Theory Ltd.: Enslaved: Odyssey to the West (2010 ) – ПК, Xbox 360, Playstation 3
  • Rockstar North Ltd. : Grand Theft Auto 4 (2008 г.) – Xbox 360, Playstation 3

MATAN ABEL

VAD Арт-директор

Опыт работы Матана с визуальными эффектами охватывает рекламу, видеоигры, фильмы и телевидение. Его опыт работы с различными рабочими процессами и пайплайнами привлек его к виртуальному производству. В качестве руководителя отдела виртуального искусства Happy Mushroom Матан продолжает разрабатывать новые методологии с такими клиентами, как CBS и Lucasfilm.

Основные моменты карьеры

  • Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби (2022) – Руководитель отдела виртуального искусства
  • Телевидение CBS: Почему женщины убивают, сезон 2 (2021) – Руководитель отдела виртуального искусства (2021) L906 Lgate 906 Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум (2019) — Художник-разработчик Look
  • Marvel Studios: Агенты Щ.0037 Моджин: Утерянная легенда (2015) – Супервайзер компьютерной графики
  • Телевидение 20th Century Fox: Сонная лощина, сезон 2 (2014) – Супервайзер компьютерной графики

ЭРИК УОКЕР

Супервайзер VAD

Эрик Уокер два года работал ведущим художником VAD в Happy Mushroom. Его сильные стороны заключаются в искусстве макета и руководстве, а также в способности быстро и точно повторять идеи и концепции. Хотя его основное внимание уделяется макетам, он также балуется риггингом, анимацией, освещением и визуальными эффектами. Разнообразный набор навыков Эрика бесценен для успешного создания сплоченной творческой среды.

Основные моменты карьеры

  • Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби (2022) – ведущий художник отдела виртуального искусства
  • FilmNation Entertainment: Reminiscence (2021) – превиз DC Quad Theicide
  • Artist
  • 021) – Shot Creator
  • New Line Cinema: The Who Wish Me Dead (2021) – Environment Artist
  • Sony Pictures Entertainment: Greyhound (2020) – Previs Artist
  • Marvel Studios: Thor: Ragnarok (2017) – Превиз Художник

Brian Lee

VAD Supervisor

Обладая более чем 12-летним опытом работы в компьютерной графике, Брайан Ли занимается виртуальным производством, кино, рекламой, телевидением, видеоиграми, мобильной рекламой и печатной графикой. Его недавняя работа включает в себя должность супервайзера отдела виртуального искусства в предстоящем сериале Lucasfilm и супервайзера компьютерной графики на съемочной площадке для рекламных роликов Geico и армии США.

Основные моменты карьеры

  • Lucasfilm: Предстоящий проект – Руководитель отдела виртуального искусства
  • Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби (2022) – Ведущий художник отдела виртуального искусства
  • Film Afrika Worldwide: Raised by Wolves, Season 8 9003 – Супервайзер компьютерной графики (Shade VFX)
  • Мельница: Армия США – Какой у вас воин? (2019) – Супервайзер визуальных эффектов на съемочной площадке, ведущий художник компьютерной графики
  • The Mill: Различные рекламные ролики Geico (2017-2020) – Супервайзер визуальных эффектов на съемочной площадке, ведущий художник компьютерной графики
  • Sony Pictures Animation: Облачно, возможны фрикадельки 2 (2013) — художник по свету и композитингу
  • Sony Pictures Animation: Hotel Transylvania (2012) — художник по свету и композиции

ДЭВИД ОЛСОН

VAD Супервайзер

Дэвид Олсон имеет более чем десятилетний опыт работы в индустрии кино и игр. Он учился в Школе визуальных эффектов Gnomon и Школе художественного института Чикаго, где получил степень бакалавра искусств. Дэвид работал над крупными постановками, включая Черный Адам , Книга Бобы Фетта, Мандалорец 2 сезон и грядущий блокбастер Marvel.

Основные моменты карьеры

  • Marvel Studios: Предстоящий проект — руководитель отдела виртуального искусства
  • DC Entertainment: Черный Адам (2022) — старший художник по окружению
  • 2021) – Старший художник по окружению
  • Lucasfilm: Мандалорец, сезон 2 (2020) — старший художник по окружению
  • Warner Bros: Ready Player One (2018) — художник-разработчик Look-Development

MEATS MEIER

VAD Арт-директор

Митс Мейер — один из ведущих руководителей отдела виртуального искусства Happy Mushroom. Обладая более чем 20-летним опытом работы с визуальными эффектами, Митс предлагает уникальный и очень подробный взгляд на мир виртуального производства. Мясо только что закончил VAD, курирующий новый сериал Lucasfilm, Оби-Ван Кеноби, и предстоящий крупный сериал Netflix.

Основные моменты карьеры

  • Netflix: Предстоящий проект – руководитель отдела виртуального искусства
  • Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби (2022) t 56 – руководитель отдела виртуального искусства0 21 Производство: Роджер Уотерс: The Wall (2014) – 3D-анимация (тур)
  • Revolution Studios: Hellboy (2004) – Технический директор
  • Paramount Pictures: Небесный капитан и мир будущего (2004 г.) – Технический директор

ДЖЕЙСОН МОНРО

Креативный директор

Джейсон занимается созданием изображений в индустрии визуальных эффектов более 20 лет. За это время он работал в видеоиграх, эпизодическом телевидении и совсем недавно в рекламе. Совсем недавно Джейсон занимал должность заместителя начальника отдела компьютерной графики в The Mill LA, и именно его знания в области пост-визуальных эффектов он привносит в Happy Mushroom. «Сочетание производства в реальном времени с пост-визуальными эффектами — это естественная эволюция в нашей индустрии, и я очень рад быть частью этого процесса в Happy Mushroom».

Основные моменты карьеры

  • The Mill: Dungeons & Dragons: Dark Alliance, Cinematic Trailer (2021) – ведущий художник 3D, ведущий актив
  • MJZ: Chobani: Food Fight (2018) – ведущий художник 3D
  • 6 MJZ : Kia: Feel Something Again, Super Bowl 2018 (2018) — руководитель съемки, ведущий художник 3D
  • Hungry Man: League of Legends — Born to Spin (2018) — руководитель съемки, ведущий художник 3D
  • Hungry Man: Intel: Brady Everyday, Super Bowl 2017 (2017 г.) – Ведущий художник 3D
  • Brother Productions: Intel: Устаревшее оборудование (2017) – Ведущий художник 3D
  • Mill+: Energizer: Fluffy Tail (2016) – Ведущий художник 3D

Safari Sosebee

VAD Старший арт-директор и соучредитель

Обладая более чем двенадцатилетним опытом работы над блокбастерами, отмеченными наградами сериалами и раздвигающими границы виртуальными проектами, Safari Sosebee является одним из самых востребованных креативщиков в пространства VFX и Virtual Production. Как соучредитель и директор по свету Happy Mushroom, Сафари возглавил отдел виртуального искусства 9 сентября.0037 Оби-Ван Кеноби, Книга Бобы Фетта и Мандалорец , которые два года подряд получали Эмми за «Выдающиеся визуальные эффекты» 2020-2021. В дополнение к своим достижениям в области виртуального производства Сафари высоко ценится за его опыт в разработке 3D-персонажей и моделировании объектов, композитинге, освещении и улучшении пост-визуализации.

Основные моменты карьеры

  • Lucasfilm: Предстоящий проект – Консультант отдела виртуального искусства
  • Lucasfilm: Книга Бобы Фетта (2021) – Руководитель отдела виртуального искусства
  • Lucasfilm: Мандалорец, сезон 1 (2019) – Руководитель отдела виртуального искусства
  • Компания виртуальной реальности: VR World 9038ic Expedition 9038ic Expedition (2018) – Старший художник по свету
  • Marvel Studios: Капитан Америка: Зимний солдат (2014) – Художник по моделям/текстурам
  • Marvel Studios: Стражи Галактики (2014) – Художник по моделированию/текстурам
  • Lakeshore Entertainment: Другой мир: Пробуждение (2012) — Модель/художник по текстурам
  • Marvel Studios: Тор (2011) — Модель/художник по текстурам
  • Fox 200 Pictures: Перси Джексон и олимпийцы: Похититель молний ( 2010) — Художник по текстурам/моделям

ФЕЛИКС ХОРХЕ

Генеральный директор + Руководитель виртуального производства + Соучредитель

Как генеральный директор и соучредитель Happy Mushroom Феликс Хорхе является ярким творческим человеком с искренней страстью к созданию интерактивного, основанного на сюжете контента. Его обширная карьера руководила командами отдела виртуального искусства и разрабатывала конвейеры для таких проектов, как Мандалорец и Книга джунглей сделали его пионером в области виртуального производства. Его подход «Кинорежиссер в первую очередь» инициировал совместный и настраиваемый процесс для творческих и исполнительных руководителей, чтобы открыть свою историю интуитивно понятным способом.

Основные моменты карьеры

    • Marvel Studios: Предстоящий проект – Руководитель виртуального производства
    • DC Entertainment: Черный Адам (2022 9)0038 ) – Руководитель отдела виртуального искусства
    • New Line Cinema: The Who Wish Me Dead (2021) – Руководитель отдела виртуального искусства
    • Студии 20th Century Studios: Call of the Wild (2020) – Отдел виртуального искусства Fox VFX Labs Консультант по конвейеру + старший художник по окружению
    • Lucasfilm: The Mandalorian Season 01 (2019) — руководитель отдела виртуального искусства
    • The Virtual Reality Company: Jurassic World VR Expedition (2018) — руководитель отдела виртуального искусства
    • Disney: Книга джунглей (2016) — Руководитель отдела виртуального искусства
    • Отдел виртуального искусства — Env Artist 2008 — 2015
      • Blizzard — StarCraft Cinematics Pre-vis
      • Cinematic Previs 7 8 3303 Blizzard
      • Джон Фавро – Железный человек 2
      • Конечный пункт назначения 4 908516
      • 8
      • 8
        • Раджа Госнелл — Смурфики
        • Тарсем Сингх — Бессмертные
        • Лен Уайзман — Всего вспомнить 908116

          6
            • Тор: Царство тьмы
            • 300: Расцвет Империи
              • Годзилла
              • Обливион
            • 9085161 1
                • Люди Икс: Дни минувшего будущего
                • Дуэйн Джонсон – Геркулес

            Что мы делаем | Счастливый гриб

            Наши решения:

            Мы предлагаем отдел виртуального искусства на заказ. Наши команды арт-директоров, художников по окружению в реальном времени и инженеров успешно создают здоровый совместный рабочий процесс. Нашими решениями можно заниматься коллективно или индивидуально.

            Все наши решения созданы для работы как с рабочими процессами в реальном времени, так и с традиционными рабочими процессами VFX.

            Визуальная проработка

            Эскизы и концепт-арт

            В каждой работе нужно немного набросков. У нас есть возможность работать с уже существующими концепт-артами, или мы можем сотрудничать с вами в этом процессе, чтобы помочь вам добиться одобрения и проверки концепций.

            Визуальное развитие

            Дизайн и компоновка среды

            Сразу после этапа 2D-концепции мы начинаем создавать нашу 3D-среду. В течение нескольких недель то, что начинается как формы, быстро превращается в активы и среды, необходимые для рассказа вашей истории. Наши инженеры создали настраиваемые инструменты для креативщиков, позволяющие удобно проектировать свою среду в соответствии с их ролью в производстве.

            Среды реального времени

            Разработка внешнего вида, освещение и оптимизация

            Независимо от того, ставите ли вы перед собой задачу разработать план для создания традиционного дома с визуальными эффектами или высокодетализированную среду
            , готовую для объемного светодиодного освещения, наши художники осветят и оптимизируют в соответствии с вашим процессом постпроизводства.

            3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОТОГРАММЕТРИЯ

            Местоположение и установка Dec Съемка и обработка

            Наша команда может создавать активы с нуля и использовать лидарное сканирование, фотограмметрию и дроны для захвата реальные локации и активы, чтобы создавать визуально привлекательные миры. Наш собственный рабочий процесс и инструменты упрощают это процесс, позволяющий повторно освещать и изменять их в режиме реального времени на съемочной площадке.

            Виртуальные производственные рабочие процессы для художественных отделов

            Виртуальные камеры и виртуальные предварительные источники света

            Виртуальные камеры и виртуальные предварительные источники света фокусируют команды на наиболее важных задачах. На этих сессиях Happy Mushroom тесно сотрудничает с Кинематографист для размещения виртуальных камер и освещения цифровых декораций, созданных художником-постановщиком и художественным отделом.

            Виртуальные рабочие процессы для художественных отделов

            Оформление виртуального набора

            Наш процесс оформления виртуального набора состоит из библиотек активов и инструментов, которые мы разработали для декораторов декораций. предоставлять виртуальные наборы, среды VFX и информировать о планах строительства физических наборов. Это позволяет художественному отделу чтобы уверенно поддерживать творческие интересы и консультировать другие отделы по установленным требованиям.

            Планирование производства

            Техническая визуализация

            Техническая документация — это техническая документация отделов виртуального искусства Worlds, Previs и Post-vis. Он четко переводит цифровой мир в формат, который может использоваться отделами на съемочной площадке и визуальными эффектами для успешной настройки кадров. Мы подчеркиваем важность создания миров, которые одновременно прекрасны и практически, это означает создание миров, основанных на реальной физике. В случае с отделом виртуального искусства мы заблокированы. по сертифицированным измерениям и спецификациям. Мы используем все: от традиционных чертежей до фотограмметрии и виртуальных разведчиков, чтобы надлежащим образом представлять то, что клиент получит на сцене или в VFX.

            Виртуальное производство

            Многопользовательский виртуальный скаут — наш золотой билет

            Многопользовательский виртуальный скаут — это пространство виртуальной реальности, в котором команды могут реализовать свои миры и снимки удаленно и органично. Многопользовательский виртуальный скаут — это возможность для дизайнеров-постановщиков, кинематографистов и других творческих людей представить свои текущие версии продюсерам или студиям. У нас есть устранены сложности традиционных скаутов, сохранив при этом процесс совместной работы в режиме реального времени, который делает скаутинг таким ценный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *