Если есть гриб «ГРУЗДЬ», то должен быть гриб «РАДОЗДЬ»? — Спрашивалка
Если есть гриб «ГРУЗДЬ», то должен быть гриб «РАДОЗДЬ»? — СпрашивалкаЛю
Любовь
Если есть гриб «ГРУЗДЬ», то должен быть гриб «РАДОЗДЬ»? гриб груздь
2678
159
0
Ответы
Павел Матяшов
конечно. я в детстве собрал с отцом много груздей и засолили и везли домой на большой машине. чтобы заработать отец взял пассажиров , а меня посадил на бочку с груздями и предупредил, чтобы я не проболтался что там грузди. и я не выдержал и еще и уснул, а студенты они же голодные всегда. вот было много груздей и много радости, а ушли грузди и ушла радость. они всегда рядом грусть и радость .это философия жизни. но приходит время когда грусть исчезнет навсегда. об этом говорят священные книги. и я адвентист седьмого дня ожидаю этого времени.
0
Сергей Литовских
ДА…… ЕСТЬ ЕЩЕ ГРИБ ВЕСЕЛУХА НАЗЫВАЕТСЯ У ШАМАНОВ КОТИРУЕТСЯ МУХОМОР КОТОРЫЙ стоят на опушке два гриба один белый другой мухомор подъезжают грибники белый говорит:НУ ВОТ ТЕПЕРЬ РЕЗНЯ НАЧНЕТСЯ….а мухомор отвечает с горечью:ДА …КОМУ РЕЗНЯ А КОГО ПО ШАПКЕ!! ПО ШАПКЕ!!
0
Влад Чечко
отсылаю игру к Новому году из слов! ЗДОРОВЬЕ ЛЮБОВЬ СВАДЬБА РЕБЕНОК БОГАТСТВО КВАРТИРА МАШИНА УДАЧА! Выбери одно слово и отошли мне! А это отправь всем! Если вернется три одинаковых слова, то и произойдет в Новом году, Игру не прерывай!!
0
Михаил Шмидт
Слово «груздь» образовано от корня груд-, что в слове груда с последующим изменением дд > зд (как громада — громоздкий). Так что ни грусть ни радость тут не причем.
0
Елена Данилова
Да, конечно. Но такой гриб называется почему-то «мухомором». Он и на цвет хорош, и на Севере шаманам отвар его, говорят, приносил настоящую радоздь
0
Виктор Дьячков
Друг мой, название этого прекрасного гриба меняется после выпитой 1-й стопки, закуской после первого холодненького гриба, по названием ГРУЗДЬ
0
Владимир ***
грибы- инопланетяне с 30 км корнями, ты думаешь ты их ешь, а оказывается тебя, не связывайся с ними
0
ДБ
Денис Болдырев
есть то что мы сами придумаем, хочешь будет и такой, осталось его найти! Вперед в лес за грибами
0
АМ
Александр Мелентьев
Непременно должен быть.
0
Иван Трофимов
Да это мухамор, и ёщё несколько разновидностей грибов, попробуй и согласишся со мной
0
ФШ
Франк Штейн
) Таких полно, но они запрещены.. Одни грибы нас кормят, другие мультики показывают ))
0
Расена
прааальна, «хлеба и зрелищ» ! )))))
1
Сергей Т
А может, он и ездь! Вот, например, существует же гриб мечты «весёлка обыкновенная». ..
0
Алексей
«радозть» — общее название… а так: мухоморы, бледные поганки, опята ложные… )))
0
ВВ
Владимир Веселов
Я пробую найти логическю связь между «выложеннум» Вами! НЕужали я такой пошляк!
0
@Лек©Ей
..а если есть гриб «Маховик», то у него должны быть крылья. Ну кам минимум :))
0
АФ
Андрей Фоменко
Конечно, его обычно употребляют некоторые «несознательные» граждане :))
0
ED
Evgeniy Dudin
так есть-в основном северные народности употребляют и потом радуются
0
Ва
Валерий
есть-есть. .. его еще ЛНАГА называют… галлюциногенный гриб, однако…
0
Наташа
Ой когда встречаешь груздь,то радоздь,переходит плавно в радость.
0
Сергей Литвинов
так такой и есть-сушенных поганок откушаешь и такой радоздный!
0
Следующая страница
Другие вопросы
как составить заявление в суд что бы он назначил время в которое нужно выплатить иск и по скольку платить в месяц?
Ведущие люди, помогите! Не могу найти душевное успокение…
Срочно. можно ли в 18 лет взять кредит в банке на 5тыс.?
Как оформить договор купли-продажи между собственниками одного дома?
Растолкуйте сон о похоронах
Нужно ли мне делать временную регистрацию?
бабушке 85 ампутировали ногу в получении 1 группы отказали ссылаясь на старость это правомерно или нет
плчему при езде падает температура на бмв е 39
скажите пожалуйста думает ли он обо мне?есть ли чувства ко мне?
Ст. 158 ч 1.ранее не судим. Я украл кроссовки в магазине, которые мне понравились. магазин на примирение не идет. посадят ли
Как снять приворот???? самостоятельно
смотрите вопрос внутри очень срочно нужна помощь!!! спасибо
Берут ли в армию.. . Берут ли сейчас в армию со зрением -7 ?
Выбор и покупка автомобильных динамиков?
Есть на девушке какое либо магическое воздействие?
Вот есть гриб груздь, а есть гриб радоздь?)) — Обсуждай
Вот есть гриб груздь, а есть гриб радоздь?)) — ОбсуждайАлександр Лесников
Вот есть гриб груздь, а есть гриб радоздь?)) гриб груздь
50
6
Ответы
Nadja Horolskaja
Ну если б такой гриб был, то сразу занесли б его в красную книгу, чтобы избежать истребления
0
Юлия
Есть такой, от него очень весело, потом на сладкое прибивает))))
0
Александр Лесников
Я смотрю, Вы мастер
1
Юлия
))))))) нет рассказывали
1
АЖ
Антуан Же
а этот
0
Александр Лесников
А этот гриб гразавчег!))
1
Татьяна Скачкова
Да, точно, а еще есть имя Настя и непогодь ненастя
0
Viktoriya Matorina
После не сваренных груздей и раздоздь покажется)
0
Александр Лесников
Как говорится: радозди полные штаны))
1
Viktoriya Matorina
Надеюсь что это так)
1
Надежда Долгополова
Нет, такого гриба не существует в природе.
0
Александр Лесников
тогда, как говорят у нас в Припяти: «Бери кота за рога и вперед на поиски!»)))
1
Ма
Маренго
А ты сьешь и узнаешь груздь или радоздь
0
НК
Наталья Кармагина (Шамрай)
Гриб груздь есть,а гриба радоздь нету!
0
Faina Sultanova
Конечно есть… мухомор называется))))))
0
Βλ
Βλюђλёηη@Я_√_Мℇчtў
В лесу, красненький в белую точечку. ..
0
R.
Remark ….
И есть гриб печальдь, гриб мудроздь,
0
Александр Лесников
Мудроздь- это радоздный гриб
1
R.
Remark ….
Да но не забываез это радоздь не в мудрозде заклюзтаезтса мудроздь это. Когда гриб был под мудроздь
1
Лена Свердлова
есть если рядом любимый человек
0
***елена ***
есть все ,что сам придумаешь
0
Ма
Макс
есть,в августе их собирают)
0
Наталия Сутковая
Гриб «веселиск» точно есть
0
Нурлыкыз Сарсенкулова
Может быть и есть
0
Нурлыкыз Сарсенкулова
Возможно и ездь
0
ЛВ
Лидия Васильева
Зависит от настроения!
0
AL
Angel Lonely
Неть есть сыроежка
0
Наталья
полюбому!! надо искать
0
Следующая страница
Познакомьтесь с командой | Happy Mushroom
Подписка на рассылку новостей
Будьте в курсе и время от времени получайте объявления от нашей студии.
Энди Халсет
Менеджер по информационным технологиям
Будучи музыкантом с классическим образованием, который собрал свой первый компьютер в средней школе, Энди Халсет твердо убежден, что технологии должны улучшать творческий процесс, а не отвлекать его от него. Эта вера привела его от палаток к инди, от миниатюр к мокапу, от камеры к костюмам и практически ко всему промежуточному. В качестве ИТ-менеджера Happy Mushroom Энди пользуется возможностью использовать свои знания для улучшения творческого опыта команды и клиентов.
Алисса Штайнерт
Менеджер проектов
В качестве менеджера проектов в Happy Mushroom Алисса Штайнерт помогала управлять и координировать некоторые крупные проекты Happy Mushroom. Алисса использует свой предыдущий профессиональный опыт в качестве 3D-художника, чтобы лучше понять команду и помочь ей. Опыт Алисы наряду с ее способностями решать проблемы, а также ее организаторскими способностями и навыками построения команды помогают создать творческую среду. Алисса верит в построение прочных отношений с клиентами и особенно со своей командой.
Ханна Савицки
Менеджер по производству
Ханна Савицки — квалифицированный виртуальный менеджер по производству с опытом работы над крупномасштабными проектами, в которых участвуют такие клиенты, как Lucasfilm и Netflix. Она родом из театра, где она продюсировала, руководила, играла и создавала работы в Чикаго и Цинциннати. В мире кино она является сопродюсером короткометражных фильмов и веб-сериалов, а также играет дополнительные роли в художественных фильмах. Она творчески мыслит и решает проблемы. Ее цель в каждом проекте — сделать процесс максимально увлекательным, успешным и совместным.
Крис Харлоу
Руководитель производства
Моя первая настоящая работа была в Blockbuster Video. Днем я был школьным драматургом, а ночью упорным учеником Куросавы и Копполы. Поступая в Школу кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, я обнаружил, что мне нравится помогать творческим людям реализовывать свое видение. Итак, в течение последних 25 лет мне невероятно повезло работать вместе с некоторыми из самых вдохновленных, умных и трудолюбивых людей в сфере производства и визуальных эффектов Лос-Анджелеса, чтобы создавать красивые картины. Теперь моя страсть сосредоточена на том, чтобы помогать творческим умам использовать широкий спектр новых технологий, чтобы рассказывать новые и удивительные истории. Моя удача продолжается, когда я присоединяюсь к талантливой и дальновидной команде Happy Mushroom. Святые души, я люблю свою работу.
СТИВЕН ХЕНСЛИ
Светотехник
Стивен Хенсли — хорошо разбирающийся супервайзер VAD, который работал над играми, рекламными роликами, короткометражками и блокбастерами, такими как Оби-Ван Кеноби, Мандалорец, сезон 2, Обливион, Тор 2: Царство тьмы , 300: Расцвет империи, Малефисента, и другие. Всегда стремясь стать лучшим художником, Стивен Хенсли — творческий и полный энтузиазма профессионал. Обладая превосходным знанием новейших творческих инструментов и проверенными навыками решения проблем, он является ориентированным на достижения, ответственным человеком, который всем сердцем предан своей страсти.
Основные моменты карьеры
- Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби – ведущий художник/ведущий осветитель
- Warner Bros: предстоящий проект – ведущий художник/ведущий осветитель 0038 (2021 г. ) – Ведущий художник/ Ведущий осветитель
- Lucasfilm: Мандалорец, сезон 2 (2020) – Ведущий художник/ Ведущий осветитель
- Disney: Книга джунглей (2016) – Старший художник отдела виртуального искусства
- Film Afrika Worldwide: Black Sails, Season 1 (2014) — Ведущий художник по текстурам / Ведущий осветитель
- Universal Pictures: Oblivion (2013) — Художник по текстурам
ANDREW MACLUSKY
На протяжении более пятнадцати лет Эндрю создавал развлекательное программное обеспечение и платформы, которые определяют, как создается и потребляется современный дизайн. Пионер в области AR и VR, Эндрю сыграл важную роль в выводе иммерсивных развлечений на массовый рынок, включая выпуск более 30 видеоигр и помощь в запуске Oculus Quest во время работы в Facebook. Как технический директор Happy Mushroom, он спроектировал и построил платформу инструментов следующего поколения, которые беспрепятственно внедряют 3D в реальном времени на всех этапах процесса кинопроизводства.
Основные моменты карьеры
- Компания виртуальной реальности: Jurassic World VR Expedition (2018) – технический директор
- Gameloft S.E.: Disney Magic Kingdoms (2016) – технический менеджер для iOS, Android LucasArts: Star Wars: The Force Unleashed (2008 г.) — Xbox 360, Playstation 3, ПК — Behavior Engineer
- NaturalMotion Games Ltd.: Clumsy Ninja (2013 г.) — iOS, Android — руководитель службы поддержки
- NaturalMotion Games Ltd.: My Horse (2011 г.) — iOS, Android — руководитель службы поддержки
- 505 Games, Inc.: Backbreaker (2010 г.) — Xbox 360, Playstation 3 — старший инженер службы поддержки разработчиков
- NaturalMotion Games Ltd. : Backbreaker Football (2009) — iOS, Android — старший инженер службы поддержки разработчиков
Разработка игровых систем:
- Red 5 Studios Inc.: Firefall 8) — PC 20910056
- 2K Games, Inc .: Bioshock Infinite (2013) – ПК, Xbox 360, Playstation 4
- Sony Online Entertainment Inc.: Planetside 2 (2013) – ПК, Playstation 4 DMC: Devil May Cry (2013) — ПК, Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4
- Square Enix, Inc.: Hitman: Absolution (2012) — ПК, Xbox 360, Playstation 3
- Ignition Entertainment Ltd.: Эль-Шаддай: Вознесение Метатрона (2011) — ПК, Xbox 360, Playstation 3
- BioWare Austin, LLC.: Star Wars: The Old Republic (2011) — ПК
- Ninja Theory Ltd.: Enslaved: Odyssey to the West (2010 ) – ПК, Xbox 360, Playstation 3
- Rockstar North Ltd. : Grand Theft Auto 4 (2008 г.) – Xbox 360, Playstation 3
MATAN ABEL
VAD Арт-директор
Опыт работы Матана с визуальными эффектами охватывает рекламу, видеоигры, фильмы и телевидение. Его опыт работы с различными рабочими процессами и пайплайнами привлек его к виртуальному производству. В качестве руководителя отдела виртуального искусства Happy Mushroom Матан продолжает разрабатывать новые методологии с такими клиентами, как CBS и Lucasfilm.
Основные моменты карьеры
- Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби (2022) – Руководитель отдела виртуального искусства
- Телевидение CBS: Почему женщины убивают, сезон 2 (2021) – Руководитель отдела виртуального искусства (2021) L906 Lgate 906 Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум (2019) — Художник-разработчик Look
- Marvel Studios: Агенты Щ.0037 Моджин: Утерянная легенда (2015) – Супервайзер компьютерной графики
- Телевидение 20th Century Fox: Сонная лощина, сезон 2 (2014) – Супервайзер компьютерной графики
ЭРИК УОКЕР
Супервайзер VAD
Эрик Уокер два года работал ведущим художником VAD в Happy Mushroom. Его сильные стороны заключаются в искусстве макета и руководстве, а также в способности быстро и точно повторять идеи и концепции. Хотя его основное внимание уделяется макетам, он также балуется риггингом, анимацией, освещением и визуальными эффектами. Разнообразный набор навыков Эрика бесценен для успешного создания сплоченной творческой среды.
Основные моменты карьеры
- Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби (2022) – ведущий художник отдела виртуального искусства
- FilmNation Entertainment: Reminiscence (2021) – превиз DC Quad Theicide
- Artist
- 021) – Shot Creator
- New Line Cinema: The Who Wish Me Dead (2021) – Environment Artist
- Sony Pictures Entertainment: Greyhound (2020) – Previs Artist
- Marvel Studios: Thor: Ragnarok (2017) – Превиз Художник
Brian Lee
VAD Supervisor
Обладая более чем 12-летним опытом работы в компьютерной графике, Брайан Ли занимается виртуальным производством, кино, рекламой, телевидением, видеоиграми, мобильной рекламой и печатной графикой. Его недавняя работа включает в себя должность супервайзера отдела виртуального искусства в предстоящем сериале Lucasfilm и супервайзера компьютерной графики на съемочной площадке для рекламных роликов Geico и армии США.
Основные моменты карьеры
- Lucasfilm: Предстоящий проект – Руководитель отдела виртуального искусства
- Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби (2022) – Ведущий художник отдела виртуального искусства
- Film Afrika Worldwide: Raised by Wolves, Season 8 9003 – Супервайзер компьютерной графики (Shade VFX)
- Мельница: Армия США – Какой у вас воин? (2019) – Супервайзер визуальных эффектов на съемочной площадке, ведущий художник компьютерной графики
- The Mill: Различные рекламные ролики Geico (2017-2020) – Супервайзер визуальных эффектов на съемочной площадке, ведущий художник компьютерной графики
- Sony Pictures Animation: Облачно, возможны фрикадельки 2 (2013) — художник по свету и композитингу
- Sony Pictures Animation: Hotel Transylvania (2012) — художник по свету и композиции
ДЭВИД ОЛСОН
VAD Супервайзер
Дэвид Олсон имеет более чем десятилетний опыт работы в индустрии кино и игр. Он учился в Школе визуальных эффектов Gnomon и Школе художественного института Чикаго, где получил степень бакалавра искусств. Дэвид работал над крупными постановками, включая Черный Адам , Книга Бобы Фетта, Мандалорец 2 сезон и грядущий блокбастер Marvel.
Основные моменты карьеры
- Marvel Studios: Предстоящий проект — руководитель отдела виртуального искусства
- DC Entertainment: Черный Адам (2022) — старший художник по окружению
- 2021) – Старший художник по окружению
- Lucasfilm: Мандалорец, сезон 2 (2020) — старший художник по окружению
- Warner Bros: Ready Player One (2018) — художник-разработчик Look-Development
MEATS MEIER
VAD Арт-директор
Митс Мейер — один из ведущих руководителей отдела виртуального искусства Happy Mushroom. Обладая более чем 20-летним опытом работы с визуальными эффектами, Митс предлагает уникальный и очень подробный взгляд на мир виртуального производства. Мясо только что закончил VAD, курирующий новый сериал Lucasfilm, Оби-Ван Кеноби, и предстоящий крупный сериал Netflix.
Основные моменты карьеры
- Netflix: Предстоящий проект – руководитель отдела виртуального искусства
- Lucasfilm: Оби-Ван Кеноби (2022) t 56 – руководитель отдела виртуального искусства0 21 Производство: Роджер Уотерс: The Wall (2014) – 3D-анимация (тур)
- Revolution Studios: Hellboy (2004) – Технический директор
- Paramount Pictures: Небесный капитан и мир будущего (2004 г.) – Технический директор
ДЖЕЙСОН МОНРО
Креативный директор
Джейсон занимается созданием изображений в индустрии визуальных эффектов более 20 лет. За это время он работал в видеоиграх, эпизодическом телевидении и совсем недавно в рекламе. Совсем недавно Джейсон занимал должность заместителя начальника отдела компьютерной графики в The Mill LA, и именно его знания в области пост-визуальных эффектов он привносит в Happy Mushroom. «Сочетание производства в реальном времени с пост-визуальными эффектами — это естественная эволюция в нашей индустрии, и я очень рад быть частью этого процесса в Happy Mushroom».
Основные моменты карьеры
- The Mill: Dungeons & Dragons: Dark Alliance, Cinematic Trailer (2021) – ведущий художник 3D, ведущий актив
- MJZ: Chobani: Food Fight (2018) – ведущий художник 3D
- 6 MJZ : Kia: Feel Something Again, Super Bowl 2018 (2018) — руководитель съемки, ведущий художник 3D
- Hungry Man: League of Legends — Born to Spin (2018) — руководитель съемки, ведущий художник 3D
- Hungry Man: Intel: Brady Everyday, Super Bowl 2017 (2017 г.) – Ведущий художник 3D
- Brother Productions: Intel: Устаревшее оборудование (2017) – Ведущий художник 3D
- Mill+: Energizer: Fluffy Tail (2016) – Ведущий художник 3D
Safari Sosebee
VAD Старший арт-директор и соучредитель
Обладая более чем двенадцатилетним опытом работы над блокбастерами, отмеченными наградами сериалами и раздвигающими границы виртуальными проектами, Safari Sosebee является одним из самых востребованных креативщиков в пространства VFX и Virtual Production. Как соучредитель и директор по свету Happy Mushroom, Сафари возглавил отдел виртуального искусства 9 сентября.0037 Оби-Ван Кеноби, Книга Бобы Фетта и Мандалорец , которые два года подряд получали Эмми за «Выдающиеся визуальные эффекты» 2020-2021. В дополнение к своим достижениям в области виртуального производства Сафари высоко ценится за его опыт в разработке 3D-персонажей и моделировании объектов, композитинге, освещении и улучшении пост-визуализации.
Основные моменты карьеры
- Lucasfilm: Предстоящий проект – Консультант отдела виртуального искусства
- Lucasfilm: Книга Бобы Фетта (2021) – Руководитель отдела виртуального искусства
- Lucasfilm: Мандалорец, сезон 1 (2019) – Руководитель отдела виртуального искусства
- Компания виртуальной реальности: VR World 9038ic Expedition 9038ic Expedition (2018) – Старший художник по свету
- Marvel Studios: Капитан Америка: Зимний солдат (2014) – Художник по моделям/текстурам
- Marvel Studios: Стражи Галактики (2014) – Художник по моделированию/текстурам
- Lakeshore Entertainment: Другой мир: Пробуждение (2012) — Модель/художник по текстурам
- Marvel Studios: Тор (2011) — Модель/художник по текстурам
- Fox 200 Pictures: Перси Джексон и олимпийцы: Похититель молний ( 2010) — Художник по текстурам/моделям
ФЕЛИКС ХОРХЕ
Генеральный директор + Руководитель виртуального производства + Соучредитель
Как генеральный директор и соучредитель Happy Mushroom Феликс Хорхе является ярким творческим человеком с искренней страстью к созданию интерактивного, основанного на сюжете контента. Его обширная карьера руководила командами отдела виртуального искусства и разрабатывала конвейеры для таких проектов, как Мандалорец и Книга джунглей сделали его пионером в области виртуального производства. Его подход «Кинорежиссер в первую очередь» инициировал совместный и настраиваемый процесс для творческих и исполнительных руководителей, чтобы открыть свою историю интуитивно понятным способом.
Основные моменты карьеры
- Marvel Studios: Предстоящий проект – Руководитель виртуального производства
- DC Entertainment: Черный Адам (2022 9)0038 ) – Руководитель отдела виртуального искусства
- New Line Cinema: The Who Wish Me Dead (2021) – Руководитель отдела виртуального искусства
- Студии 20th Century Studios: Call of the Wild (2020) – Отдел виртуального искусства Fox VFX Labs Консультант по конвейеру + старший художник по окружению
- Lucasfilm: The Mandalorian Season 01 (2019) — руководитель отдела виртуального искусства
- The Virtual Reality Company: Jurassic World VR Expedition (2018) — руководитель отдела виртуального искусства
- Disney: Книга джунглей (2016) — Руководитель отдела виртуального искусства
- Отдел виртуального искусства — Env Artist 2008 — 2015
- Blizzard — StarCraft Cinematics Pre-vis
- Cinematic Previs 7 8 3303 Blizzard
- Джон Фавро – Железный человек 2
- Конечный пункт назначения 4 908516
- 8
- 8
- Конечный пункт назначения 4 908516
- Раджа Госнелл — Смурфики
- Тарсем Сингх — Бессмертные
- Лен Уайзман — Всего вспомнить 9081166
- Тор: Царство тьмы
- 300: Расцвет Империи
- Годзилла
- 300: Расцвет Империи
- Обливион
9085161 1- Люди Икс: Дни минувшего будущего
- Дуэйн Джонсон – Геркулес
Что мы делаем | Счастливый гриб
Наши решения:
Мы предлагаем отдел виртуального искусства на заказ. Наши команды арт-директоров, художников по окружению в реальном времени и инженеров успешно создают здоровый совместный рабочий процесс. Нашими решениями можно заниматься коллективно или индивидуально.
Все наши решения созданы для работы как с рабочими процессами в реальном времени, так и с традиционными рабочими процессами VFX.
Визуальная проработка
Эскизы и концепт-арт
В каждой работе нужно немного набросков. У нас есть возможность работать с уже существующими концепт-артами, или мы можем сотрудничать с вами в этом процессе, чтобы помочь вам добиться одобрения и проверки концепций.
Визуальное развитие
Дизайн и компоновка среды
Сразу после этапа 2D-концепции мы начинаем создавать нашу 3D-среду. В течение нескольких недель то, что начинается как формы, быстро превращается в активы и среды, необходимые для рассказа вашей истории. Наши инженеры создали настраиваемые инструменты для креативщиков, позволяющие удобно проектировать свою среду в соответствии с их ролью в производстве.
Среды реального времени
Разработка внешнего вида, освещение и оптимизация
Независимо от того, ставите ли вы перед собой задачу разработать план для создания традиционного дома с визуальными эффектами или высокодетализированную среду
, готовую для объемного светодиодного освещения, наши художники осветят и оптимизируют в соответствии с вашим процессом постпроизводства.3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОТОГРАММЕТРИЯ
Местоположение и установка Dec Съемка и обработка
Наша команда может создавать активы с нуля и использовать лидарное сканирование, фотограмметрию и дроны для захвата реальные локации и активы, чтобы создавать визуально привлекательные миры. Наш собственный рабочий процесс и инструменты упрощают это процесс, позволяющий повторно освещать и изменять их в режиме реального времени на съемочной площадке.
Виртуальные производственные рабочие процессы для художественных отделов
Виртуальные камеры и виртуальные предварительные источники света
Виртуальные камеры и виртуальные предварительные источники света фокусируют команды на наиболее важных задачах. На этих сессиях Happy Mushroom тесно сотрудничает с Кинематографист для размещения виртуальных камер и освещения цифровых декораций, созданных художником-постановщиком и художественным отделом.
Виртуальные рабочие процессы для художественных отделов
Оформление виртуального набора
Наш процесс оформления виртуального набора состоит из библиотек активов и инструментов, которые мы разработали для декораторов декораций. предоставлять виртуальные наборы, среды VFX и информировать о планах строительства физических наборов. Это позволяет художественному отделу чтобы уверенно поддерживать творческие интересы и консультировать другие отделы по установленным требованиям.
Планирование производства
Техническая визуализация
Техническая документация — это техническая документация отделов виртуального искусства Worlds, Previs и Post-vis. Он четко переводит цифровой мир в формат, который может использоваться отделами на съемочной площадке и визуальными эффектами для успешной настройки кадров. Мы подчеркиваем важность создания миров, которые одновременно прекрасны и практически, это означает создание миров, основанных на реальной физике. В случае с отделом виртуального искусства мы заблокированы. по сертифицированным измерениям и спецификациям. Мы используем все: от традиционных чертежей до фотограмметрии и виртуальных разведчиков, чтобы надлежащим образом представлять то, что клиент получит на сцене или в VFX.
Виртуальное производство
Многопользовательский виртуальный скаут — наш золотой билет
Многопользовательский виртуальный скаут — это пространство виртуальной реальности, в котором команды могут реализовать свои миры и снимки удаленно и органично. Многопользовательский виртуальный скаут — это возможность для дизайнеров-постановщиков, кинематографистов и других творческих людей представить свои текущие версии продюсерам или студиям. У нас есть устранены сложности традиционных скаутов, сохранив при этом процесс совместной работы в режиме реального времени, который делает скаутинг таким ценный.