Фриза фото: Картинки и фотографии фризов из камня

Автор: | 24.06.2023

Содержание

Фризская порода лошадей: история, описание, фото

Эта порода лошадей относится к упряжным. В настоящее время она переживает настоящую эпоху возрождения и очень востребована. Фрисландия — это земли на побережье Северного моря (сейчас это территория Голландии). Фризы — единственная чистопородная лошадь Голландии. Именно эта неприветливая земля является родиной фризских лошадей. Как и большинство аборигенных пород лошадей, происходят они от крестьянских лошадок, благодаря которым и крестьяне возделывали земли, и рыцари вершили свои подвиги.

Конституцию они имели весьма грубую, но для выполнения своих задач им требовалось быть выносливыми и иметь крепкие, сильные ноги. Суровый северный климат также диктовал необходимость иметь довольно косматый шерстный покров, густую гриву.
Со временем в кровь угловатых фризов добавилась кровь более легких кельтских лошадей, что несколько добавило изящества фризам.

Развитие породы в последующие столетия происходило в большей степени за счет использования фризов в военном деле — рыцарские доспехи стали более тяжеловесными и требовались животные, которые могли бы справляться с нагрузками. Этим обусловлено укрупнение фризов, они стали походить на тяжеловозов. Несмотря на это, они оставались очень резвыми и подвижными животными, за что очень ценились.

Таким образом, экстерьер фризских лошадей обрел гармоничность. Благодаря выдающимся рабочим качествам этой породы, ее представителей активно вывозили в Англию и Норвегию, где они оказали большое влияние на формирование других пород.
Следующие изменения порода претерпела в средние века — когда Голландия воевала с Испанией. Земли Голландии надолго попали под влиянием испанцев, которые активно завозили и использовали свои, привычные им породы лошадей (например, арабскую и андалузскую). Но это верховые породы, которые, конечно же, не могли полностью заменить фризов — рабочие качества и предназначение у них совершенно другие. Но прилитие крови этих пород к фризам оказало существенное положительное влияние на породу. Облик фризской лошади обрел изящество и величавость,в лучшую сторону изменился и аллюр.

Фризы стали ходить плавной и резвой рысью. Это позволило изменить и предназначение породы — востребованы стали лошади, которые могли бы использоваться для карет. Для этого вида деятельности фризские лошади были как нельзя более приспособлены — выносливые и сильные, но при этом красивые и гармонично сложенные. На какой-то промежуток времени представители этой породы стали использоваться как лошади для аристократов. Со временем угасание европейской знати вернуло породе статус народной. Их использовали и для перевозки людей и различных грузов, и для спортивных соревнований рысью под седлом.

В дальнейшем развитие механизированных производств во всем мире снизило значимость конного транспорта, порода стала стремительно снижать свою численность.

Наступило тяжелое для коневодства время, когда осталось всего три чистокровных жеребца фризской породы (1913 г.) Лишь благодаря героическим усилиям нескольких специалистов удалось сохранить и восстановить породу. При этом пришлось использовать скрещивание фризов с представителями ольденбургской породы. До второй половины ХХ века численность фризских лошадей была на достаточном уровне, но в 60-е годы снова возникла опасность потерять эту породу. Поголовье фризов во всем мире была не более 500 голов, для сохранения племенной породы этого было мало. В этот раз помочь спасти породу получилось благодаря тому, что начала интенсивно развиваться такая разновидность спорта, как выездка.

Описание и характеристика

  • Высота в холке лошади фризской породы 158-165 см.
  • Элегантные и высоконогие, достаточно костистые.
  • Голова. Довольно крупная, с прямым профилем и длинными строгими ушами. Глаза темные и весьма выразительные.
  • Шея. Несмотря на сильно развитую мускулатуру и мощь, шея имеет очень изящный изгиб и очень высокую поставу. Хорошо развита и протяженная холка.
  • Корпус. Фризская порода остается тяжеловозом, несмотря на всю свою элегантность. Этим и обусловлена их достаточно рыхлая конституция.Но высота и стройность ног сглаживают данный недостаток. Спина остается длинной, корпус несколько растянут.
  • Ноги. Ноги очень мощные и длинные. Особенность лошадей данной породы — густые щетки на ногах, которые идут до самых копыт. Эта особенность дала общее название этому признаку — фризость (или фризистость). Этот термин перешел и на остальные породы лошадей. Эта особенность придает представителям фризской породы особый «рыцарский» вид.
  • Шерсть. Кожа лошадей этой породы довольно толстая, шерсть блестящая и короткая. Также к особенностям фризов относится густые и длинные грива и хвост.
  • Масть представителей фризской породы может быть только вороной.Это явилось последствием тех кризисов, которые перенесла порода. Ранее представители фризской породы имели и другие масти.

Фото породы

Фризская порода лошадей в современном мире

Темперамент современной фризской лошади весьма живой и энергичный. А своеобразие перемещения особей данной породы также диктуют свои рамки для их использования.При беге они очень высоко(по сравнению с представителями других пород) поднимают ноги. На такие движения лошади приходиться тратить большое количество энергии, поэтому для использования в качестве тяжеловоза фризы не совсем подходят. Скорее, ее можно считать легкоупряжной лошадью. Но ее высокий и эффектный аллюр востребован в выездке. Поэтому используют лошадей фризской породы в состязаниях упряжек и, как было сказано ранее, в выездке. У них спокойный и уравновешенный (свойственный тяжеловозам) нрав, они покорны всаднику. Отсутствие горячности, свойственной верховым породам, делает их весьма востребованными в цирковых выступлениях, в качестве артистов на съемках фильмов — они очень эффектны!

Их нередко используют в любительском извозе — они безопасны для начинающих всадников,зачастую их используют как домашних любимцев.

В содержании и уходе эти лошади достаточно неприхотливы — хорошо переносят смену климата и нетребовательны к кормам.

Фризы. Фризская порода лошадей | Счастливые Лошади

Лена Серажим Породы лошадей

Фризы (Friesian) – лошади, выведенные в XVI-XVII веках (во время оккупации Нидерландов Испанией) на севере Нидерландов, в Фрисландии, при помощи скрещивания местной «холоднокровной» породы лошадей с испанскими скакунами.

Внешние признаки породы

Лошади фризской породы имеют высоко поставленную шею с легким и красивым изгибом. Голова у этих лошадей длинная, крупная со строгими длинными ушами и практически прямым профилем.

Одна из основных особенностей экстерьера фризских лошадей — очень густые и длинные щетки, которые покрывают мощные костистые ноги от скакательного сустава и ниспадают на черные большие копыта. Эта особенность называется фризистость.

Все фризы имеют длинные и пышные хвост и гриву. А «визитной карточкой» породы стала вороная масть без отметин. Хотя стоит отметить, что в начале 20 века практически каждый второй фриз имел гнедой окрас, а во времена средневековья можно было встретить даже чубарых представителей данной породы.

Фризские лошади отличаются машистым и высоким ходом, что делает их весьма эффективными на рыси. По одной из версий, именно из-за крутого хода этих лошадей считают слабосильными — они затрачивают слишком много энергии на поднятие ног.

Основные характеристики породы

Страна происхождения:
 Голландия
Масть: Вороная
Рост в холке: от 1,52 до 1,62 м.

Экстерьер: Крупные лошади, костистые, высоконогие, с четко выраженным упряжным складом, массивные и при этом весьма элегантные.

Использование: В упряжки, под верхом.

Особенности: Дружелюбный нрав, нарядная внешность: струящийся хвост и грива, длинные и густые щетки на ногах.

Фото вороного фриза в поле

Особенности характера и нрава

Фризы имеют уравновешенный, но при этом весьма энергичный темперамент. Благодаря этому, они отлично подходят для любительской езды. Фризские лошади занимают промежуточное положение между тяжелыми «холоднокровными» скакунами и лошадьми испанского типа. Фризов можно назвать универсальными — являясь по своей сути упряжными лошадьми, они прекрасно справляются со сложными элементами выездки, как под седлом, так и в руках.

При всем этом, фризские лошади имеют конкретную специализацию — каретные лошади с прекрасной развитой рысью.

История породы

История фризских лошадей зародилась в Голландии, а точнее, в одной из ее областей — Фрисландии. Местное население данной области сохранило древние традиции и язык, напоминающий древнеанглийский.

Великий полководец Юлий Цезарь утверждал, что лошади германских фризов произошли от лошадей, приведенных кельтами-завоевателями и местных тяжелых коней.

Римский историк Тацит (годы жизни — 55 — 120 н.э.) писал, что фризские лошади того времени были универсальными, крепкими, но абсолютно некрасивыми. Потомки фризов были облагорожены естественным отбором. В период средневековья фризские кони представляли собой тяжелых и крупных боевых лошадей, на которых рыцари из Германии и Голландии отправлялись в знаменитые крестовые походы. Восточные лошади, приведенные завоевателями из походов, также оказали благотворное влияние на фризскую породу.

Во время процветания Древнего Рима фризы оставили свой след в английском коневодстве — они входили во вспомогательные отряды римских легионеров, которые в то время базировались на Британских островах. И даже после ухода римлян существовавшие тогда торговые связи с Нидерландами позволяли фризам все в большем количестве проникать на английские и норвежские земли, где их активно использовали с целью улучшения местных пород. Именно поэтому дейлские и феллские пони из Великобритании, а также норвежские представители породы гудбрансдаль представляют собой уменьшенные копии фризов. Кроме того, фризские лошади были одними из прародителей шайрской породы.

 Период с 1568 до 1648 года для Нидерландов был не самым лучшим — страна была оккупирована испанцами. В это время на фризскую породу оказали существенное влияние берберийские и андалузские лошади. В частности, андалузская кровь придала особую картинность и величавость фризам. Со временем значение тяжелой рыцарской кавалерии становилось все менее значимым, и на ведущие позиции вышла поворотливая и легкая андалузская лошадь. Чем более популярными становились верховые лошади, тем реже использовались фризы под седлом — данная порода превращалась в каретную.

 Во времена барокко фризских лошадей разводили на заводе архиепископа Зальцбургского и на королевском конном заводе Дании — представители данной породы оставались парадными конями королей и знати.

Однако с течением времени фризские лошади перешли в руки обычных крестьян. На рубеже XVIII и XIX веков они стали приобретать популярность в совершенно новом качестве, благодаря внушительной в те времена резвости на рыси. Быстрейшие представители породы преодолевали расстояние в 1 километр всего за 2 минуты. Их называли гардтраберами (harddravers).

 Гардтраберов испытывали на короткие дистанции, причем на старт выводили всего 2 коней. В те времена появились знаменитые рысистые породы: американская, орловская, норфольская. Вполне вероятно, что первый представитель норфолькской породы Шельза являлся потомком голландских гардтраберов.

 Появлением рысистых качеств орловские лошади во многом обязаны именно фризам. Кроме того, от фризских лошадей орловские рысаки унаследовали и некоторые внешние черты, в частности, большой рост, костистые ноги, украшенные щетками и увенчанные большими копытами.

Во второй половине XIX века численность фризов несколько уменьшилась — они уже не могли соперничать с активно набирающими популярность беговыми породами. В 1879 году для сохранения породы было сформировано специальное общество племенной книги фризских лошадей. Его основная задача на тот момент — разведение некрупной лошади, которая подходила бы для сельскохозяйственных работ. Но все же конкуренция была острой, и к 1913 году осталось всего 3 чистокровных фризских жеребца. Тогда породу удалось сохранить.

В 60-е годы ХХ века по причине активного развития технического прогресса имел место второй кризис. В 1965 году в мире насчитывалось всего 500 фризских коней. Но снова почитатели этой породы спасли фризов, многократно преумножив их численность.

Фриз Буке

В последние годы интерес к фризам только возрастает.

Фризские лошади выступают на различных шоу и в цирках. Экипажный спорт — соревнования в упряжках, популярные на Западе — востребованная ниша для данной породы. В Нидерландах упряжка с фризами открывает сессию парламента и представляет официальный выезд королевской семьи. В конце ХХ века фризских лошадей разводили уже не только в Голландии, но и в ряде других стран Западной Европы, Южной Африке и США. В 1992 году в мире насчитывалось 12 000 чистокровных фризов.

В оформлении статьи были использованы фотографии с фотостока depositphotos.com

Frieze New York 2023: Нэн Голдин | Ярмарки и коллекционирование

Фриз Нью-Йорк 2023


Нэн Голдин

18–21 мая 2023 г., стенд B6
The Shed, Нью-Йорк
Frieze. com

Гагосян рада объявить о дебютной презентации Нэн Голдин с галереей на Frieze New York 2023 после недавнего объявления о ее представлении. По этому случаю Голдин покажет восемь сеток, сделанных за последние пятнадцать лет. Голдин выбирает фотографии для своих сеток по формальным или психологическим темам. Формат сетки, с которым она работает более двадцати лет, возник из того же ассоциативного импульса, что и ее слайд-шоу. Как писала Элизабет Сассман: «Сетка, эхо слайд-шоу, резюмирует ее взгляд на то, что история и время существуют как совокупность индивидуальных жизней».

Скачать пресс-релиз (pdf)

#FriezeArtFair

Стенд Гагосяна на выставке Frieze New York 2023. Работа © Нан Голдин. Фото: Себастьяно Пеллион ди Персано

Новости по теме

Тайбэй Дангдай 2023

12–14 мая 2023 г., стенд E10
Выставочный центр Тайбэя Нанганг
taipeidangdai.com

Гагосян рад принять участие в Тайбэй Дангдай 2023, где будут представлены работы Луизы Бонне, Дэна Колена, Эдмунда де Ваала, Урса Фишера, Сая Гэвина, Нан Голдин, Катарина Гросс, Марк Гротьян, Дэмиен Херст, Томас Хаусаго, Яёи Кусама, Дина Лоусон, Такаши Мураками, Стерлинг Руби, Александрия Смит, Спенсер Суини, Кон Трубкович, Мэри Уэтерфорд, Кэмерон Уэлч, Анна Вейант и Цзэн Фанжи.

Стенд Гагосяна на выставке Taipei Dangdai 2023. Работа слева направо: © Mark Grotjahn; © Цзэн Фанжи; © 2023 Такаши Мураками/Кайкай Кики Ко., Лтд. Все права защищены. Фото: Ринго Чунг

Нэн Голдин

Гагосян рад объявить о глобальном представительстве Нан Голдин. Среди самых влиятельных художников своего поколения Голдин представила новые способы создания изображений, которые изменили роль фотографии в современном искусстве. Возникающие из собственной жизни и отношений художницы, ее фотографии и движущиеся изображения являются одновременно глубоко личными и глубоко влиятельными, обращаясь к важным темам идентичности, любви, сексуальности, зависимости и смертности. На протяжении всей своей карьеры Голдин объединяла искусство и активизм, противодействуя эпидемии ВИЧ/СПИДа с 19 века.80-е годы и совсем недавно привлекли международное внимание к кризису передозировок.

Нан Голдин, Курящий автопортрет, Дом Саймона, Стокгольм , 2013 © Нан Голдин

Вся красота и кровопролитие

Номинация на 95-ю церемонию вручения премии «Оскар» за документальный художественный фильм

«Вся красота и кровопролитие» (2022) режиссера отмеченного наградами режиссера Лауры Пойтрас номинирован на премию «Оскар» 2023 года в категории «Лучший полнометражный документальный фильм». Фильм представляет собой эпическую и эмоциональную историю о жизни и карьере художницы и активистки Нэн Голдин, которая помогла создать работу, рассказанную с помощью ее слайд-шоу и новаторских фотографий, интимных интервью и редких кадров ее личной борьбы за владение Purdue Pharma, принадлежащей ей. семьей Саклер, ответственной за опиоидный кризис. Премьера фильма состоялась на 79Венецианский международный кинофестиваль в 2022 году, где он получил награду «Золотой лев».

Кадр из фильма «Вся красота и кровопролитие» (2022), режиссер Лаура Пойтрас

Везде свет

Джейк Скитс размышляет о серии Ричарда Аведона На американском Западе , сосредоточившись на портрете своего дяди, Бенсона Джеймса.

Уже в наличии


Gagosian Quarterly Summer 2023

Летний выпуск Gagosian Quarterly 9 за 2023 г.0035  теперь доступен с изображением Ричарда Аведона M Арилина Монро, актера, Нью-Йорк, 6 мая 1957  на обложке.

КИОСК: Йошитака Хаба и Джил Сандер

В рамках празднования открытия нового флагманского магазина Jil Sander в Киото BAL, Япония, креативные директора Люси и Люк Мейер совместно с Йошитакой Хаба, президентом BACH, создали KIOSK, временный концептуальный магазин и кафе. Предлагая книги, журналы и традиционные японские канцелярские принадлежности, выпущенные ограниченным тиражом, киоск предлагает публике исследовать резонанс между духом бренда и творчеством писателей, поэтов и графических дизайнеров.

Мода и искусство: Эдвард Эннинфул

Эдвард Эннинфул ОБЕ занимал должность главного редактора британского Vogue с 2017 года. Курс журнала под его руководством послужил образцом того, на что способно модное издание. делать в двадцать первом веке: с точки зрения творчества, аутентичности, разнообразия и участия в социальных проблемах Enninful создал новую форму. Здесь Эннинфул встречается со своим давним другом Дереком Бласбергом, чтобы обсудить свои недавно опубликованные мемуары 9. 0034 Видимый человек .

Разговор


Ричард Райт и Мартин Кларк

Ричард Райт и Мартин Кларк, директор Камденского центра искусств в Лондоне, обсуждают последние работы Райта, недавние заказы и новую монографию, в которой представлен всесторонний обзор его практики в период с 2010 г. и 2020.

Rites of Passage

Rites of Passage , выставка в Гагосяне, Лондон, исследовала концепцию «лиминального пространства», придуманную антропологом Арнольдом ван Геннепом, посредством работ девятнадцати современных художников, которые разделяют история миграции. Здесь Пежу Ошин, заместитель директора Gagosian, Лондон, беседует с Фиби Босуэлл, Аделаидой Дамоа и Джулианкс об их участии в выставке и о сложностях сообщества, перформанса, правды и идентичности.

«Узкие, маленькие и фигуративные»: ранние коллажи Тома Вессельмана

Сьюзен Дэвидсон, редактор готовящейся монографии о Great American Nudes , серии работ Тома Вессельмана, исследует ранние эксперименты художника с коллажем, прослеживая их развитие от скромных начинаний до культовой серии картин.

В ожидании Кларисы

Карлос Вальядарес восхищается жизнью и творчеством Кларисы Лиспектор, плодовитой и несравненной бразильской писательницы.

Soothing Sounds of Dread

Майк Стинавидж рассказывает о Weyes Blood после недавнего турне музыканта по Европе с новой пластинкой.

в разговоре


Адам Макьюен и Ян Пенман

в сочетании с его выставками Адам Макьюен в Gagosian в Лондоне и Адам Маквен: XXIII в Gagosian в Римском некрологи и графитовые скульптуры.

Дикий, дикий ветер: Искусство Беннета Миллера, созданное искусственным интеллектом

Бенджамин Лабатут обращается к взаимодействию Беннета Миллера с искусственным интеллектом в качестве партнера в создании серии новых произведений искусства, задавая вопрос, что эта технология — и ее галлюцинации — могут рассказать о нашем собственном человечестве.

Аведон 100

В рамках празднования столетия со дня рождения Ричарда Аведона более 150 художников, дизайнеров, музыкантов, писателей, кураторов и представителей мира моды попросили выбрать фотографию Аведона для выставки в Гагосяне, Нью-Йорк. Йорк, и подробно рассказать о том, как образ и художник повлияли на них. Мы представляем выборку этих изображений и надписей.

Лица шумного открытия Frieze Los Angeles в 2023 году

Художественная ярмарка Frieze в Лос-Анджелесе началась в четверг утром с раннего VIP-завтрака в Музее полетов. Ярмарка проходит в соседнем аэропорту Санта-Моники в этом году и является крупнейшей презентацией Frieze в Лос-Анджелесе на сегодняшний день, в которой принимают участие более 120 галерей, представляющих 22 страны. Ожидается, что в течение четырех дней 35 000 посетителей примут участие в программе, которая также включает наружные инсталляции и скульптуры Frieze Projects для конкретных мест , а также особо прочную секцию Focus, , посвященную начинающим художникам.

Но сначала: тост из авокадо с беконом шиитаке под лимонно-желтым бипланом эпохи 50-х , свисающим с потолка. С его открытым небом, складским ощущением, старинными самолетами и летающей эфемерой — кто знал, что стюардессы TWA носили Valentino в 1970-х?! Музей придал свежесть и томность утру открытия Frieze.

Который быстро превратился в праздничное безумие ярмарки искусства. Хорошо заправленные, честные VIP-персоны направились к выставочной палатке, спроектированной Кулапатом Янтрасастом, которая открыла свои двери для предварительного просмотра только по приглашению в 10:00. Вскоре она заполнилась известными художниками (Чарльз Гейнс, Алекс Исраэль, Дуг Эйткен). , руководители музеев (Майкл Гован из LACMA, Джоанн Хейлер из Broad), давние покровители (Линда Резник, Эдит Брод), кураторы (Ганс Ульрих Обрист, Джой Симмонс) и увлеченные искусством знаменитости (такие как Гвинет Пэлтроу, Оуэн Уилсон, Кэтрин Кинер, Марго Робби, Лайонел Ричи, Джаред Лето и Джон Макинрой).

Если взлетно-посадочная полоса для взлета Frieze в первый день была предоставлена ​​аэродромом в Санта-Монике, то рой ярко одетых, увлеченных искусством посетителей был ветром под его крыльями. Вот некоторые лица Frieze.

RF Джеффрис позирует фотографу перед главным входом в Frieze в четверг.

(Dania Maxwell / Los Angeles Times)

RF Джеффрис, коллекционер из Сан-Диего, одет «с ног до головы в Balenciaga», как он говорит. «Единственное, чего нет, — это украшения — это Тиффани!» Для него Frieze — это способ поддержать арт-сцену Лос-Анджелеса. «Я здесь как коллекционер. Я вырос здесь. Поэтому я стараюсь поддерживать институты в родном городе, а затем встречаюсь со многими людьми из другого города, из другой страны».

Пейдж Харан (слева) и Ребекка Джексон (справа) стоят перед работой художницы Ханы Уорд на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Дания Максвелл / Los Angeles Times)

Пейдж Харан (слева) и Ребекка Джексон (справа), соруководители кураторского коллектива «Бабушка» из Нью-Йорка и Мехико. Они курируют выставки в первую очередь по причинам социальной справедливости, объясняет Джексон на стенде Ochi Gallery. Frieze — «идеальное время», — говорит она, — для встреч с художниками, коллекционерами и другими людьми, которые могут быть заинтересованы в поддержке идей, которые они поддерживают. «Все здесь, все прилетают, так что не надо гоняться за людьми по стране, можно сразу кучу встреч назначить», — говорит она. «И, конечно же, всегда интересно видеть новых художников и то, что происходит в мире искусства».

Ракель Шевремонт стоит перед работой художника Эмиля Лукаса на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Дания Максвелл / Los Angeles Times)

Ракель Шевремонт, куратор и арт-консультант из Нью-Йорка, посадила произведения искусства в рамках декораций сиквела «Секса в большом городе» «И точно так же.. .», среди других телешоу. По ее словам, ее привлекает раздел «Фокус» Frieze, потому что это место, где можно открыть для себя новых, начинающих художников. «Новый талант. И посмотреть, делает ли кто-то что-то другое», — говорит она на стенде Sperone Westwater (не в разделе Focus). «Каждый находится под влиянием кого-то, но, возможно, есть кто-то, кто действительно высказывает свое мнение. И это то, что я ищу».

Кристофер Чичоки стоит перед работой Олафура Элиассона «Дилемма цвета и тока», 2022, на арт-ярмарке Frieze.

(Дания Максвелл / Los Angeles Times)

Кристофер Цихоки — соучредитель художественной организации Elemental из Палм-Спрингс, которая занимается «окружающей средой, ленд-артом и био-артом», — говорит он, стоя у огромная разноцветная настенная инсталляция Олафура Элиассона в галерее Tanya Bonakdar в Лос-Анджелесе. Он пришел во Frieze отчасти потому, что «потенциально существуют кураторские отношения и согласование синергии с художниками-единомышленниками. Это должно быть передним краем. Если вы получаете один вынос, это стоит дня ».

Мебрак Тареке стоит перед работой художника Джереми Муна на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Дания Максвелл / Los Angeles Times)

Мебрак Тареке — бывший житель Нью-Йорка, ныне живущий в Мехико, который никогда раньше не был во Фризе — проводит много времени, размышляя о «всей глобальной стороне вещей» в мире искусства. — говорит она, позируя на фоне работы Джереми Муна в Luhring Augustine. Значение: социальные, арт-рыночные и эстетические тенденции и то, как они меняются. «Все меняется, — говорит Тареке, писатель и основатель консалтинговой компании TiMS Creative. «Я думаю, что существует противоречие между тем, чего хотят кураторы и художники, и тем, чего хочет рынок. И я думаю, что им как-то удается сойтись. Вероятно, сейчас хорошее время, чтобы быть черным и художником. Но можно было бы сделать больше с точки зрения азиатских художников — больше репрезентации».

Нья Серано стоит перед работой художника Альваро Баррингтона на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Dania Maxwell / Los Angeles Times)

Сегодня самая первая ярмарка Frieze Нии Серано, говорит художник-абстракционист из Сан-Франциско. Каково ее первое впечатление? «Боже мой, это безумие. Это просто много. Но я действительно вдохновлен. Куда ни глянь, везде искусство!» она говорит. В том числе и на ее лице, которое она сегодня нарисовала крошечными кругами, похожими на отпечатки лап гепарда, на веках. «Я как бы пытаюсь добавить что-то из своих картин к себе, когда это возможно», — говорит она. «Я использую макияж вокруг глаз, чтобы делать отпечатки».

Кейко Сакамото-Витте стоит перед работой под названием «Вращение» художника Рика Лоу на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Dania Maxwell / Los Angeles Times)

Кейко Сакамото-Витте, коллекционер из Лагуна-Бич, член совета директоров Художественного музея округа Ориндж, обычно обращается к цвету. Но часть удовольствия от художественных ярмарок, по ее словам, заключается в элементе неожиданности. Не прошло и часа после начала ярмарки, как она и ее муж Уильям Витте приобрели монохромную бронзовую скульптуру работы Горо Какей в японской галерее Така Исии. «Иногда нас удивляют вещи, которых мы никогда не видели», — говорит она. «И мы просто влюбились в скульптуру и схватили ее».

Деметрио Керрисон стоит перед работой художницы Микаэлы Йервуд-Дэн на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Dania Maxwell / Los Angeles Times)

Давний коллекционер из Ньюпорт-Бич Деметрио Керрисон регулярно посещает Frieze — в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе. Он посещал каждую итерацию Frieze в Лос-Анджелесе. В этом году он особенно взволнован работой Микаэлы Йервуд-Дэн в лондонском Tiwani Contemporary. На больших ярких абстрактных картинах изображены керамические цветочные лепестки. Керрисон так же заинтригован художником, как и произведением искусства. «Она квир, британка африканского происхождения, — говорит он. «И что мне в этом нравится, так это большое движение вокруг фигурации. И она вырвалась из этого. Это абстрактная работа, ярко окрашенная. И я думаю, что рынок как бы пытается догнать ее тип работы».

Художник Райан Гандер позирует перед своей работой под названием «Я буду… (xlvi)» на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Дания Максвелл / Los Angeles Times)

Британский художник Райан Гандер из Саффолка демонстрирует работы на стенде Lisson Gallery. Его настенная скульптура представляет собой найденное зеркало 1800-х годов с накинутыми на него листами мраморной скульптуры. «Очевидно, что это инструмент тщеславия и нарциссизма», — говорит он. «И для размышлений и понимания себя. Скрыть его — значит предложить своего рода отрицание».

Ивэй Лу стоит перед «Диаграммой площадей (голубые ценности)» художницы Аналии Сабан, 2023, на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Dania Maxwell / Los Angeles Times)

Писатель, режиссер и галерист Ивэй Лу представила свою венецианскую галерею Yiwei в 2021 году, стремясь показать «устойчивое искусство». Это означает искусство, благое к планете, когда многие художники используют в своих работах переработанные материалы и нетоксичные краски, объясняет она, позируя перед работой Аналии Сабан в галерее Тани Бонакдар. В соответствии с этим Лу одет в веганскую кожу с натуральными красителями. На Frieze она говорит: «Я здесь, чтобы встречаться с людьми, я здесь, чтобы искать вдохновение, чтобы увидеть, кто сейчас самый популярный художник, а также я просто наслаждаюсь художественными ярмарками. Приятно встречаться с людьми».

Ричард Паркер стоит в очереди на вход на художественную ярмарку Frieze в Лос-Анджелесе в четверг.

(Dania Maxwell/Los Angeles Times)

Ричард Паркер, специалист по уходу за кожей, живет между Лос-Анджелесом, Парижем и Мельбурном со своим партнером Питером Джоплингом, благодаря которому Паркер попал в мир искусства. В прошлом году они ездили на Венецианскую биеннале. «Искусство — это окно в мир», — говорит Паркер. «Мне нравится видеть отражение общества в том, что делают передовые художники. Это почти как проверка пульса. Вы можете определить, как люди думают и что чувствуют, и это то, что я очень рад видеть здесь, во Frieze, — чтобы увидеть, верно ли это снова».

Чен Дунфан (слева) и Инна Сюй (справа) стоят перед работой Анри Матисса на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Дания Максвелл / Los Angeles Times)

Дуэт мужа и жены Инна Сюй (справа) и Чен Дунфан — влиятельная пара в мире искусства. Уроженец Китая, сейчас проживающий в Нью-Йорке, Сюй руководит галереей Inna Art Space, а Чен Дунфан — художник. Это их первый раз во Frieze в Лос-Анджелесе, и они хотят купить работы на бумаге. Чен Дунфан делает «картины огромных размеров», говорит Сюй, но сегодня они особенно ищут работы меньшего размера. «Это приносит удовлетворение», — говорит Чен Дунфан. «Небольшой рисунок кажется очень личным. Я хочу найти что-то, с чем можно было бы связаться».

Джессика Набонго стоит перед работой художницы Камилы Фалькес на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Дания Максвелл / Los Angeles Times)

Джессика Набонго — писатель, фотограф и эксперт по путешествиям. По ее словам, она побывала во всех странах мира. Она живет между Лос-Анджелесом и Детройтом и начала серьезно коллекционировать изобразительное искусство около двух лет назад — «много чернокожих художников, и это здорово, немного фотографии, немного смешанной техники, которая, наверное, моя любимая», — говорит она. «В нем так много жизни. Для меня [приход на Frieze] был возможностью в режиме реального времени узнать больше о большой группе художников одновременно. Я планирую приехать на несколько дней, чтобы я мог добраться до каждого стенда и все осмотреть». Ее внимание привлекла работа Камилы Фалькес в галерее Ханны Траоре. «Что мне нравится в этом, так это то, как художница превратила свою фотографию в искусство, используя обрамление».

Франсиско Джордж стоит перед работой художника Дуга Эйткена на арт-ярмарке Frieze в четверг.

(Dania Maxwell / Los Angeles Times)

Продавец винтажной одежды из Лос-Анджелеса Франсиско Джордж был одет в подходящее винтажное пальто Dolce & Gabbana, переделанное на заказ, без рукавов и с золотыми ногтями на руках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *