Фотографии природы и животных: D0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b2 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b2 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b5

Автор: | 10.07.1980

Содержание

Сова с похмелья и поющий гамадрил. Опубликованы самые смешные фотографии диких животных

В этом году учредители премии Comedy Wildlife Photography Awards отобрали 42 фотографии, на которых животные очень похожи на людей.

Тюлень, который, кажется, хихикает, павиан, который выглядит так, будто поет, и очень сердитый скворец — финалисты этого года, снятые фотографами со всего мира, сообщает BBC

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Конкурс среди фотографов и сама ежегодная премия Comedy Wildlife Photography Awards были учреждены в 2015 году фотографом Полом Джойнсоном-Хиксом. Фотографируя животных в Танзании, он обратил внимание на несколько фото, на которых животные выглядели очень смешно. Тогда Пол понял, что такие фотографии будут не только развлечением для людей, но и смогут привлечь их внимание к угрозам, нависающим над животными в дикой природе.

Позже к Полу присоединился Том Саллам, еще один фотограф и ярый защитник природы. Конкурс направлен на то, чтобы подчеркнуть важную идею сохранения дикой природы в увлекательной и позитивной форме. Победители Comedy Wildlife Photography Awards 2021 будут объявлены на церемонии награждения 22 октября.

Вот несколько работ финалистов, которые могут заставить вас улыбнуться.

«Настроение утром в понедельник», Эндрю Мэйс, фото из Южной Африки.

Двухцветный спрео, певчая птица из семейства скворцовых [+–]

Фото: BBC

«Давай потанцуем», Энди Паркинсон, полуостров Камчатка, Дальний Восток России.

Бурые медведи [+–]

Фото: BBC

«Тише! Я с похмелья и мне плохо», Анита Росс, округ Сан-Бернардино, Калифорния, США.

Кроликовая сова [+–]

Фото: BBC

«Футджем», Брук Берлинг, штат Висконсин, США.

Фото: BBC

«Пора в школу», Чи Ки Тео, Сингапур.

Гладкошерстная выдра [+–]

Фото: BBC

«Смотрите, кто тут высоко прыгает», Чу Хан Линь, Тайвань.

Грязевые пригуны, рыбы-амфибии [+–]

Фото: BBC

«Гамадрил, который ощущает себя тенором», Клеманс Гинар, Саудовская Аравия.

Гамадрил или плащеносный павиан [+–]

Фото: BBC

«Пушок», Эдвин Смитс, Нидерланды.

Польский коник — польская порода некрупных лошадей. [+–]

Фото: BBC

«В танце к известности», Сарош Лодхи, Индия.

Лангур — обезьяна из семейства Мартышковых [+–]

Фото: BBC

«На ужин жареный олень», Сиддханта Агравала, Индия.

Фото: BBC

«Нарисуйте меня, как одного из ваших французских медведей», Венона Суйдам, Аляска, США.

Бурый медведь [+–]

Фото: BBC

Лучшие фотографии диких животных | Журнал Esquire.ru

Laurent Ballesta/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Подводная фотография». За свой снимок француз Лоран Баллеста (Laurent Ballesta) также получил приз «Фотограф года». Ему удалось запечатлеть сцену брачного ритуала груперов Epinephelus polyphekadion, которые спариваются лишь раз в году, в июле в период летнего полнолуния. До 20 тысяч рыб собираются возле атолла Факарава в узком южном канале, соединяющем лагуну с океаном. Баллеста и его команда пять лет подряд возвращались в эту лагуну, чтобы запечатлеть нерест

Adam Oswell/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Фотожурналистика» — австралийский фотограф Адам Освелл (Adam Oswell). Он получил награду за снимок слона, который выступает перед посетителями зоопарка в Таиланде

Gil Wizen/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Поведение: Беспозвоночные». Израильско-канадский фотограф Гиль Визен (Gil Wizen) запечатлел, как паук-рыболов прядет кокон для яиц

Stefano Unterthiner/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Поведение: млекопитающие». Снимок «Лицом к лицу» фотографа Стефано Унтертинера (Италия). Два оленя бьются за контроль над гаремом. Они бились рогами до тех пор, пока доминирующий самец (слева) не прогнал своего соперника. Северный олень широко распространен в Арктике, но этот подвид встречается только на Шпицбергене, который страдает от климатического кризиса: из-за растущего количества осадков животные теряют доступ к растениям, необходимым для питания

Heikki Kurkela/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель среди юных фотографов 15−17 лет — Лассе Куркела (Финляндия), запечатлевший пролетавшую высоко в небе сойку

Martin Gregus/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Восходящая звезда»: словацко-канадский фотограф Мартин Грегус (Martin Gregus) запечатлел белых медведиц, купающихся жарким летом в прохладной воде

Gil Wizen/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Дикая природа в городской среде» — «Паучья комната», Гил Визен (Израиль/Канада)

Zack Clothier/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Животные в их среде обитания». Фотограф Зак Клотье из США запечатлел любопытного медведя гризли. Это последний кадр, сделанный на камеру до того, как животное разрушило фотоловушку

Justin Gilligan/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Растения и грибы», Джастин Гиллиган, Австралия

Angel Fitor seaframes.com/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Портфолию»: цихлиды в объективе Анхеля Фитора (Испания)

Jennifer Hayes/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Океаны». Треснувшая льдина, которую тюлени используют для родов. Фотограф Дженнифер Хейс (Jennifer Hayes), США

João Rodrigues/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Поведение, амфибии и рептилии». «Где размножаются гигантские тритоны», Жоао Родригес (João Rodrigues), Португалия

Majed Ali/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Портреты животных». Награду получил фотограф из Кувейта Маджед Али за снимок 40-летней горной гориллы Кибанде

Shane Kalyn/2021 Wildlife Photographer of the Year

Победитель в категории «Поведение: птицы»: «Интимное прикосновение» — фотограф Шейн Калин (Канада) запечатлел ворон во время сезона размножения

Читайте также:

Лучшие фотографии дикой природы 2021 года — по версии экологической организации The Nature Conservancy

12 впечатляющих кадров дикой природы

ТОП 50 фотографий дикой природы от Ondrej Prosicky

фотограф: Ondrej Prosicky

Знаменитый чешский фотограф Ondrej Prosicky большую часть своей жизни посвятил фотосъемке диких животных. Его карьера началась благодаря геологии, которую он изучал на факультете естественных наук в университете в Праге и в Техническом университете Остравы. Фотографу часто приходилось путешествовать к действующим вулканам и исследовать отдаленные места национальных парков. Частые путешествия и постоянное нахождение в мире дикой природы привели его к фотографии дикой природы. И сегодня Ondrej Prosicky большую часть года проводит в путешествиях, фотографируя различных млекопитающих и птиц по всему земному шару.

Ondrej Prosicky старается снимать поведение животных в их естественной среде обитания не нарушая их покой. Во время своих путешествий ему довелось посетить большинство мест континентальной Европы, Южной Атлантики, Арктики, Африки, Азии, а также, он каждый год посещает Среднюю и Южную Америку, чтобы заснять местных животных.

автопортрет Ondrej Prosicky

Кроме съемки дикой природы по всему миру, фотограф занимается популяризацией живой природу в Чехии и обращает внимание на проблемы, связанные с ростом интереса у местных и приезжих к фотосъемке природы не только в заповедниках и национальных парках, но и в закрытых зонах. Так как некоторые фотографы доводят свое хобби до абсурда и своими действиями разрушают естественный мир, когда ради хорошего кадра влезают в естественную среду обитания и нарушают естественный фонд своими действиями.

Клиентами Ondrej Prosicky являются крупнейшие мировые издатели журналов, рекламные агентства и руководители национальных парков. С 2006 года он тесно сотрудничает с Canon Inc., которая поддерживает его в путешествиях сделав фотографа своим амбассадором. Фотограф регулярно публикует стать​​и и познавательные лекции о дикой природе.

А еще, фотограф прославился крупнейшим мастер-классом по фотографии в Чешской Республике. На его мастер-класс приехало более 400 фотографов в 2006 году. Он провел более 40 выставок со своими работами, и одно из его наивысших достижений — участие в финале престижного фотоконкурса «Фотограф года в дикой природе». С 2009 года он является членом Ассоциации профессиональных фотографов Чешской Республики.

А еще, он один из популярнейших авторов крупнейшего фотобанка. Его путешествия часто заводят фотографа далеко от дома, но он всегда возвращается обратно с удивительными снимками для портфолио. За свою многолетнюю практику у него собралась впечатляющая и завораживающая серия фотографий. Еще в детстве увлекшись дикой природой и проявив немного целеустремленности, Ondrej Prosicky смог превратить свое хобби в полноценную профессию.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы могли бы рассказать немного о себе и о своей профессиональной деятельности.

Я с раннего детства был очень близок к природе. Я помню, будучи еще мальчишкой, а потом, когда стал профессиональным геологом, что всегда увлекся животными. При этом фотография всегда была просто хобби. Я более десяти лет успешно отказывался зарабатывать фотографией себе на жизнь, но вскоре понял, что такое положение постепенно становилась для меня неприемлемым. Но потом, я женился, и времени для фотографии у меня не осталось, но я действительно очень скучал по ней. Для меня фотография была настоящей зависимостью, с которой я едва справлялся. И вот сейчас я профессиональный фотограф-анималист и, кроме того, стараюсь зарабатывать своими фотографиями себе на жизнь, продавая их на фотостоке. Я предпочитаю снимать только те темы и сюжеты, которые меня волнуют, а меня волнует дикий мир животных.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы помните, как и когда начали заниматься фотоохотой и продавать свои фотографии на фотостоках?

Как-то во время очередной поездки я размышлял над карьерой фрилансера-фотографа, тогда я понял, что к моим навыкам фотографа нужно добавить еще какое-то умение, которое обеспечит мне постоянный доход, пока я езжу в свои фотоэкспедиции. Тогда же я обрати внимания, что мои старые фотографии с самого начала моей фотокарьеры были идеальным вариантом для публикации на фотостоках. Что я могу сказать о сегодняшнем себе, так это то, что сегодня мой стиль съемки животных немного отличается от тех зарисовок. Мне теперь больше нравятся фото с красивым окружающим пейзажем или с интересными моментами, которые я не могу продать из-за плохого технического качества изображения.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы можете сказать каким оборудованием вы пользуетесь?

Я больше 10 лет использую фототехнику Canon, в основном это Canon EOS 1DX Mark II с объективом Canon EF 400mm f/2.8 L IS II USM. Но, если телеобъектив не понадобится для съемки, я беру Canon EF 70- 200mm f/2.8 L IS II USM или широкоугольный объектив Canon EF 16-35mm f/4 L IS USM. Кроме того, я регулярно использую свою любимый макрообъектив Canon EF 100mm f/2.8 L Macro IS USM, а также Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC, а еще в последнее время очень полюбил штативы Gitzo, всегда беру один из них в долгую поездку.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы долго сидите за постпродакшном? Как у вас получается создавать такие яркие фотографии? Все дело в обработке или вы сразу снимаете хороший кадр?

Я стараюсь еще во время самой фотосъемки подбирать такие условия, чтобы дальнейшая постобработка была как можно проще. Я никогда не снимаю при высокой контрастности и при ярком солнце, а выбираю время сразу после рассвета и незадолго до заката. Кроме того, в течение дня я снимаю, только если на небе сплошная облачность. Так что с последующей обработкой у меня все просто – она не занимает уйму времени.

В большинстве своем я только регулирую баланс белого по своему усмотрению, да еще едва уловимо меняю контраст в «Кривых» по-своему, крайне запутанному методу, пока не получу нужный мне интенсивности цвет. Скорее всего вы решите, что я старомоден, потому что я так редактирую свои снимки уже более 10 лет.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы можете поделиться местами в которых вы снимаете?

На самом деле я очень люблю путешествовать и могу ездить практически куда угодно, где можно снимать животных в своей естественной обстановке. Но у меня есть два излюбленных региона, в которые я регулярно возвращаюсь. Речь идет о тропической части Центральной Америки, а также это Арктика со Скандинавией. Причем я одинаково сильно люблю и тропики, и север. А в скором времени я поеду на Шпицберген, а потом лечу в Финляндию.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы могли бы поделиться каким-нибудь профессиональным советом по фотоохоте, начинающим фотографам дикой природы?

Я бы очень не хотел никого разочаровывать, но все-таки выскажу свое мнение. Я считаю, что бессмысленно заниматься фотографией дикой природы, если ты сам не чувствуешь никакой связи с этой природой и почти ничего о ней не знаешь. Лучше отправляйтесь в библиотеку и изучите повадки животных, а потом еще подучите разные техники фотографии и подберите подходящий объектив.

Я скажу так, для занятий фотоохотой нужен очень большой опыт в том числе обычной съемки. Много информации, порядочное количество времени и солидный банковский счет – это тоже вам понадобится. Но конечно же главное кроется совсем не в этом. Для начала вам нужно быть по-настоящему готовым к риску — отправиться в путешествие за тысячи километров для запланированного проекта и потом вообще не найти в джунглях главный интересующий вас объект – вот на что нужно рассчитывать, вот что в вас закалит фотоохотника. Скажу больше, немногие фотографы на это решатся, поэтому темы фотографий все время повторяются, и везде мелькают одинаковые скучные снимки, одних и тех же легко доступных мест и животных. Однако, я не из тех фотографов, меня начинает интересовать съемка только тогда, когда шанс на удачный кадр хотя бы составит 10%, а не 90%, как это любят многие начинающие фотографы.

фотограф: Ondrej Prosicky

Скажите, вы снимаете в других жанрах фотографии или предпочитаете оставаться в своей нише?

Иногда я снимаю пейзажи и даже макро, но я уверен, что фотосъемка диких животных в естественной среде всегда будет основным предметом моего интереса, а если быть крайне честным, то я отвечу просто — другие жанры меня не привлекают. Кроме того, основная причина, по которой я фотографирую животных, состоит в том, что это возможность побыть на природе и узнать о ней что-то новое – я люблю природу.

фотограф: Ondrej Prosicky

Вы могли бы поделиться вашими планами на будущее? Может, вы планируете какие-то интересные фотосъемки и хотите поделиться анонсом?

Это лёгкий вопрос, потому что планов у меня хватит на десятки лет, но я не хочу торопить события. Я всегда использую возможности по мере их возникновения и вот уже на протяжении 10 лет я занимаюсь своими долгосрочными постоянными проектами: колибри, природой Скандинавии, европейскими орхидеями, мне это нравится, и я буду продолжать по мере свободного времени. Как бы ни казалось, но настоящей цели у меня нет, мне, наверное, было бы приятно, если бы удалось опубликовать несколько книг о природе, чтобы заинтересовать этой темой и других людей. Этак, я просто занимаюсь любимым делом.

фотограф: Ondrej Prosicky

Судя по вашим работам, вы очень много времени проводите на природе, изучая животных. Вы бы могли поделиться с нами каким-нибудь удивительным фактом, связанным с вашей работой или объектом какой-либо съемки?

Я понял главное, что когда я фотографирую природу, то всегда удивляюсь тому, что несмотря на то, что, казалось бы, я проштудировал уже все, что только можно в том числе из книг, во время своих съёмка я снова и снова узнаю что-то, чего нет в книгах. Дикая природа непредсказуема — это настоящий театральный спектакль без сценария, и я никогда не знаю, что будет на снимках, которые я привезу домой. Например, в 2013 году я документировал перемены в поведении животных в связи с глобальным потеплением и таянием ледников в Арктике, и я был приятно удивлен, что животные вполне успешно справляются с этой проблемой.

фотограф: Ondrej Prosicky

Какой бы вы дали совет или напутствие другим начинающим фотографам дикой природы?

Несите послание в своих работах, а не гонитесь за самой лучшей техникой. Главное то, что в кадре, а не то, что у вас в руках.

Еще больше работ автора в его социальной сети Instagram и на персональном сайте фотографа.

фотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosicky

[naturephoto.cz], [instagram.com/ondrejprosicky]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube

comments powered by HyperComments

10 правил съемки дикой природы

1. Я уверен, что каждому фотографу необходим индивидуальный проект, который является для автора значимым, который нужно знать и раскрыть до конца. Необходима идея. Вообще фотография без идеи – это тупиковый путь. Кроме того, необходим внутренний «запал» и желание, которые будут двигать вперед. Когда в съемку вкладывается душа, то фотография получается и говорит сама за себя.

 

2. Важный момент для любого фотографа дикой природы: дикая природа в первую очередь, фотография – во вторую. Мы пришли на территорию, где животные – хозяева, они здесь главные. Уважать дикую природу – означает не принуждать животное совершать какие-либо действия или вредить ему. Позволяйте всему идти своим чередом…

3. Наблюдая за животным, можно снять момент, который длится всего секунду, который случайный человек не смог бы никогда увидеть. Чтобы получить хорошие фотографии, следует быть настойчивым и набраться терпения. Я довольно упрям и усидчив, и готов ждать долго. Именно так можно запечатлеть решающие моменты. Хорошие моменты стоят большого труда.

4. Чтобы начать фотографировать, чтобы понимать, куда двигаться, нужно знать, от чего отталкиваться. А оттолкнуться можно только от хорошей фотографии. Надо хорошо знать, что вы хотите, и что уже сделано и делается в мире фотографии. Для этого надо смотреть работы других фотографов. Копировать в этом жанре нереально, нужно учиться, а также знать, что уже было сделано другими фотографами. Пробовать снять что-то новое и лучше. В фотографии диких животных, как в прочем и везде, постоянно поднимается планка, и чтобы быть конкурентноспособным, нужно постоянно самосовершенствоваться, устанавливая для себя все новые и новые стандарты. Фотографировать нужно с наслаждением, а навыки приобретаются во время съемки. Снимать нужно много, с наслаждением и не откладывая на завтра. Иначе потом приходится жалеть и кусать локти. Снимая, ошибайтесь, анализируйте и снова снимайте. Чем больше фотографируешь и анализируешь, тем удачливее получаются картинки.

5. Если вам повезло и вы встретили животное, которое готово вам позировать, не упускайте момент, работайте с ним столько, сколько это возможно. Завтра этого шанса может не быть, переснять, как это показывает практика, невозможно.

6. Предсказать поведение животного является важным навыком. Нужно быстро оценивать происходящую ситуацию, когда на счету каждая секунда, необходимо успеть извлечь из нее максимум. Тогда, когда вы поймете это, получить хороший снимок будет намного проще.

7. Я люблю возвращаться в одни и те же места в разное время года и по несколько раз. «Почему?», – спросите вы. Маловероятно, что в первый визит можно получить лучший кадр. Он может быть хорош, но велик шанс, что он окажется банальным. Когда у меня уже есть стандартные кадры, можно копнуть глубже и создать оригинальную фотографию. И поэтому я возвращаюсь в одни и те же места по много раз.

8. Не жалейте свои фотографии, будьте беспощадны. Просматривая свои снимки, оценивайте что «работает», а что нет. И если нет, то в корзину. Не нужно плодить мусор. Лучше показать миру одну стоящую работу, чем пятьдесят второстепенных.

9. Невозможно овладеть азами съемок живой природы, сидя на диване, дикие животные не живут в студии. Чтобы понять диких животных и сделать хороший снимок, нужно находиться рядом с ними. Нужно раствориться и быть незамеченными, стараться быть частью дикой природы. Животных нужно снимать там, где они живут, растут и погибают, поэтому стоит отправиться туда, где водятся дикие животные, которые вас интересуют. Например, на Камчатку, крайний Север или в Африку. Большинство событий из жизни дикой природы происходит в отдаленных и труднодоступных местах. Поэтому следует быть готовым к дискомфорту, вполне вероятно, что придется забраться глубоко в горы, тундру, густую непроходимую тайгу и ночевать под открытым небом. Изучайте повадки и поведение животных – это залог вашей безопасности.

10. Сейчас я выработал для себя главное правило: не нужно гоняться за популярностью, нужно снимать в свое удовольствие. Если есть, что смотреть, зрители это увидят!

 

Лучшие снимки дикой природы с конкурса World Nature Photography Awards

Организаторы фотоконкурса World Nature Photography Awards объявили победителей, чьи снимки были лучшими в 2020-м. Главную награду в номинации «Животные в их среде обитания» и звание лучшего фотографа-натуралиста забрал канадец Томас Виджаян (Thomas Vijayan) за кадр с «Мир переворачивается с ног на голову».

Thomas Vijayan / World Nature Photography Awards

Второе место в этой номинации у Владимира Чеха (Vladimir Cech).

Vladimir Cech / World Nature Photography Awards

Бронзу забрала Арлетте Маджера (Arlette Magiera) из Германии.

Arlette Magiera / World Nature Photography Awards

Победители и финалисты в других номинациях

Портреты животных

  • 1 место
Nick Dale / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Joseph Shaffery / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Femke Van Willigen / World Nature Photography Awards

Амфибии и рептилии

  • 1 место
Vittorio Ricci / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Graham Moon/ World Nature Photography Awards
  • 3 место
Mr Endy / World Nature Photography Awards

Птицы

  • 1 место
Dale Paul / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Andy Pollard / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Lisa Roeder / World Nature Photography Awards

Млекопитающие

  • 1 место
Raymond Nowotny / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Darren Donovan / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Nabarun Majumdar / World Nature Photography Awards

Люди и природа

  • 1 место
Christa Funk / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Naomi Rose / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Mark McInnis / World Nature Photography Awards

Пейзажи и окружающая среда

  • 1 место
Alessandro Gruzza / World Nature Photography Awards
  • 2 место
Mustafa Demirörs / World Nature Photography Awards
  • 3 место
Shawna Hinkel / World Nature Photography Awards

Больше удивительных снимков — на сайте фотоконкурса.

Читайте также 🧐

  • 13 удивительных фото с конкурса Sony World Photography Awards 2021
  • Когда природа победила цивилизацию: 12 удивительных фото со всего мира
  • 20 крутых снимков с премии Комедийной фотографии дикой природы

День фотографии дикой природы отметили 15 июня

День фотографии дикой природы предложила утвердить Североамериканская ассоциация естественной фотографии в 2006 году. Конечно, этот день не претендует на то, чтобы его как-то масштабно и широко отмечали. Но напомнить, как важно, любуясь дикой природой, не вредить ей — одна из задач этого дня. 

Как отмечают эксперты в области съемки природы, настоящий фотограф дикого мира  должен обладать рядом качеств, без которых не получится сделать по-настоящему ценный снимок. И хорошая фототехника далеко не самое важное, чем должен обладать настоящий мастер.  

Фото: Игорь Шпиленок

Во-первых — выдержка и усидчивость. Если вы открыли фотоохоту на диких животных, будьте готовы к тому, чтобы часы, а то и дни напролет провести, затаившись “в засаде”. Хороший снимок требует немалого терпения.  Настоящий фотограф должен уметь “раствориться, слиться с дикой природой”, стать его частью. 

Фото: Игорь Шпиленок

Во-вторых — не пытайтесь сделать их диких животных моделей и заставить подчиняться нужным вам условиям. Животных нужно снимать в их естественной среде обитания и не пытаться вмешиваться в их поведение и действия, даже если вы мечтали сделать снимок совсем в ином ракурсе и с другой драматургией.

В третьих (и главное — для природы) — фотограф дикой природы должен четко придерживаться правила: в первую очередь дикая природа, фотография — во вторую. 

Дикая природа — дом для диких животных, все люди в нем — гости, и вести себя должны подобающим образом. Уважайте хозяев дикой природы, не вмешивайтесь в природные процессы, позволяя всему развиваться своим чередом. И, возможно, природа “отблагодарит” вас ценным кадром, который останется вам на память на всю жизнь.  

Профессионалов, которые придерживаются таких правил съемки, на особо охраняемых природных территориях всегда с радостью приветствуют. Не только потому, что моменты, снятые в заповеднике или национальном парке, а после представленные широкой публике, хорошо влияют на имидж ООПТ и его известность. Фотографы дикой природы нередко становятся настоящими друзьями заповедника. В Кавказский заповедник ежегодно приезжают десятки любителей и профессиональных фотографов дикой природы. Приезжают со своими проектами (как, например, известный фотограф и деятель в области охраны окружающей среды Игорь Шпиленок), так и с личными идеями — запечатлеть удивительных животных и природу. Немало фоторабот сделано и сотрудниками Кавказского заповедника. Например, снимки, сделанные старшим научным сотрудником Александром Перевозовым, неоднократно были отмечены на самом высоком уровне и получали награды престижных фотоконкурсов.

Природа Кавказского заповедника продолжает вдохновлять. В частности, руководство рассматривает возможность разработать и открыть фототуры по самым живописным местам заповедника. Но и сейчас каждый любитель дикой природы, вооружившись фотокамерой, может забрать с собой и сохранить на долгую память кадры диких заповедных мест.  

 

Текст подготовлен по материалам статей:

https://www.timeanddate.com/holidays/fun/nature-photography-day

https://nikonpro.ru/article/10-pravil-semki-dikoy-prirody

70 неудачных фото животных из дикой природы, которые на самом деле могут быть интересны

Плохие фотографии тоже могут привлекать внимание

Неудачная фотография дикой природы – настолько частое явление, что пять лет назад в Facebook даже появилась особая группа Crap Wildlife Photography Facebook group, которая за это время выросла с пары тысяч участников до 411,3 тысячи фанатов.

Сегодня это одно из самых популярных сообществ в социальных сетях, в котором люди делятся крайне плохими фотографиями дикой природы. Ни идеальных снимков, ни продуманных композиций, ни удачного выбора момента – все как раз наоборот.

Сегодняшняя наша подборка – как раз из этой серии.

1. У нас на заднем дворе живет белка-альбинос. Я преследовал ее, чтобы сделать фото. Наконец-то получилось. Разве она не красивая?!

Sue Achterberg Auradon

Смотрите также

2. Кажется, мне нужно больше практиковаться в фотографировании птиц

Jeff Dunn

Успех группы Crap Wildlife Photography Facebook group связан с тем, что это одно из немногих онлайн-сообществ, которое отмечает все очень плохие попытки в фотографии. «Разумеется, «хорошие» фотогруппы не заинтересованы в плохой фотографии, поэтому они дают людям возможность поделиться своими некачественными фотографиями и посмеяться над собой», – сказал создатель группы Тристан Кеннеди.

3. Поймал этого парня, совершающего набег на кормушку для птиц ночью. Не понимаю, почему он решил прикрыть свои интимные части

Curt Finke

4. Эта большая рогатая сова отдыхала на крыше за нашим домом. Я обежал квартал, где свет был лучше, и получил это!

Kevin Frey

5. Какой наглый птиц…!

Josh Beckner

6. Привет, как дела, привет, как дела, привет, как дела?

Paul J Snow

7. Перекус. Да, ракурс оказался не очень удачный

Debra Kleyhauer

Смотрите также

8. Отчасти волшебство новозеландских пещер связано с впечатляющей демонстрацией светлячков, как показано на моей отмеченной наградами фотографии

Paul Heaton

9. Вот! Лучшая фотография рыбы, которую я когда-либо делал

Paul M. T. Savoy

10. Сфотографировал этого ленивого парня несколько лет назад

Cindy Von Liebig Uemura

11. Это было быстро – не моя вина!

Muneer Al Shanti

12. Я пытался сделать милое фото, на котором воробей принимает ванну. Похоже, я сфотографировал двух воробьев, совершающих убийство

Trish Sutherland

13. Такого визитера и фотографировать-то страшно!

Greg Lems

14. Лягушка

Christie Sanam

15. Мистер Ворчун вошел в кадр без приглашения, когда я просто пытался сделать красивую фотографию реки в Порту, Порту-Гулл

Cynthia Michelle Smith

Смотрите также

16. Я пытался сфотографировать эту маленькую чайку, но сонный голубь, влезший в кадр, все испортил

Jamie Andrews

17. Я сегодня видел полярную сову… Я бы сказал, она очень хорошо замаскирована

Amy Baxter

18. Это дикий комодский варан. Думаю, не стоит говорить, что мы предпочли воспользоваться другой туалетной комнатой

Jasmine Vink

19. Эта сова наблюдает за каждым движением

Jack Brown

20. Из потолка моей ванной торчит лапа опоссума

Sabrina Raven

Смотрите также

21. Снял это после того, как вышел из машины, чтобы зайти в магазин

Beth Croft Jones

22. Я помогла еноту, который не мог подняться по скользкому берегу реки из воды. Он отплатил мне тем, что стряхнул на меня всю воду с себя

Paige Rancier

23. Мне кажется, я смогу вести онлайн-класс фотографии

Paul Badgley

24. Неплохое фото… Но я предпочел по-быстрому ретироваться

Emily DeWolfe

25. В тот момент, когда вы понимаете, что вам понадобится кормушка для птиц большего размера

Juli Alsadi

26. Белоснежный горностай в снегу Миннесоты

Wayne Perala

27. Воинственно настроенный гусь напал на капибару

Danielle Merlino

28. Я подумал, вам захочется посмотреть на этого бобра

Tammy Pollard

29. Хотел снять этих выдр, а получилась вот такая жуть

Chris Leggatt

30. Кто-нибудь может сказать, что это за птица?

Francesco DiCenso

31. Я работал во дворе, когда увидел, как эта калифорнийская земляная кукушка бегает по моей крыше. Я схватил свой телефон, чтобы сделать снимок, но не успел

Aaron Hamilton

Смотрите также

32. Похоже, этот парень пришел за очередным угощением

Amy DuBois

33. Простите, можно попросить у вас соли?

Tracy Ricker Rose

34. Когда вы пытаетесь накормить олененка капустой

Natasha Acephalous Pochtar

35. Привет, у вас чего-нибудь вкусненького не найдется?

Ally Trombley

36. Приземлился на стеклянную крышу… Не самый удачный ракурс

Becky Wynn

37. Сегодня по дороге на работу я посмотрел на свою приборную панель с игрушечными динозаврами и подумал, что не помню, что покупал ящерицу

38. Зеленая древесная лягушка во всей красе выходит из нашего спа-салона

Beck Jelic

39. Когда не хочешь, чтобы тебя фотографировали

Lyn MacDonald

Смотрите также

40. Моя собака не переставала лаять, поэтому я включил свет на крыльце

Jennifer Starr

41. Еще и накричал на меня!

Siân Addison

42. Как только я увеличил масштаб, он закричал и улетел

43. Северные кардиналы, по-видимому, питаются теннисными мячами

Jeff Shell

44. Залез погреться

Leanne Rae-Cannon

Смотрите также

45. Да не трогаю я вашу чайку!

Emma George

46. Лиса! Видите? А она есть!

Evelyn Findley

 

47. Эта большая рогатая сова не верит ни единому твоему слову

Jody Cummings

48. Как, по-вашему, что этот парень хочет мне сказать? Думаю, я никогда не узнаю. Поскольку он не платил арендную плату, я выселил его!

Joanne Sheridan

Смотрите также

49. Возмущенная синяя птица уставилась в окно

Abbey Scott

50. У моего мужа крылья!

Lucy Nielson-Jones

51. С ними все в порядке, просто загорают

Ellie Ruth

52. Чем не кормушка?

Valerie Crow

53. Я использую камеру за 200 долларов, я снимаю с расстояния более 100 футов (30 метров), я потратил 20 минут в Photoshop, чтобы она выглядела хорошо, и вам все равно нужно посмотреть дважды, чтобы увидеть проклятую полосатую сову

Bill Brickley

54. Исландский парящий лис

Laura Moscone

Смотрите также

55. Мне кажется, он был рад увидеть меня после долгой ночи в пластиковой тюрьме

Chris Hopkins

56. Ты на кого голос поднял!

Dan Spencer

57. Пытался сделать панорамный снимок во время сафари

Brett Butler

58. Этот злоумышленник пробрался в дом через кошачью дверь

Ryan Edward Kelly

59. Боинг

Beck Jelic

60. Как важно сфокусироваться на нужном объекте фотографирования!

Ana Quiroz

Смотрите также

61. Что у него с головой?

Ira Struebel

62. Я перешел от нормальной фотографии к паранормальной

Keith Condon

63. Я пытался сфотографировать горизонт Чикаго, но вместо этого получил фотобомбу от этой величественной птицы

Cathy Coughlin Glover

64. Чайки продолжают отдыхать на крыше, что сводит мою кошку с ума

Mathilde Harvey Delenclos

65. Мой лучший друг переехал во Флориду и теперь присылает мне много фотографий с птицами

Mel DeWhitt

66. Эти милые дамы гуляли по улице в центре Чикаго!  Итак, вот мой гламурный снимок в 1 час ночи

Claira Mittman

67. Ужастики

Cathy Gagne

68. И этот туда же!

Theresa Duing

69. Как?! Что происходит здесь? Шпионские страсти прям!

Munazzah Anwer Bigelow

70. Где-то на этой картинке должен быть слон

Meridith Anzulis

Обложка: Jamie Andrews / Muneer Al Shanti

«Шазам для природы» идентифицирует растения и животных на ваших фотографиях, и это бесплатно!

Для всех, кто любит фотографировать природу или просто узнавать о ней больше, iNaturalist запустил довольно классное приложение. Seek помогает вам определять растения и животных вокруг вас с помощью камеры вашего телефона. Это весело, полезно и бесплатно.

Seek использует технологию распознавания изображений для идентификации растений и животных. Когда вы видите незнакомый вам вид, откройте камеру поиска и сделайте снимок.Когда вы загружаете его в приложение, ИИ анализирует изображение, чтобы найти совпадение. Как только он определит вид, он добавит его в вашу растущую коллекцию. Кроме того, вы мгновенно получите сводную информацию из Википедии. В настоящее время ИИ распознает 30 000 видов, но разработчики Seek заявляют, что продолжат улучшать приложение при дальнейшем использовании.

Приложение мотивирует вас более активно взаимодействовать с окружающим миром. Во-первых, вы зарабатываете значки за наблюдение за разными видами птиц, земноводных, растений и грибов.Вы также можете участвовать в ежемесячных испытаниях по наблюдению с помощью Our Planet на Netflix.

Я думаю, что это приложение будет не только развлекательным и познавательным, но и полезным для фотографов природы. В моем примере много раз случалось, что я фотографировал растение или жучок, не зная его названия ни на английском, ни на сербском языках. Поскольку раньше я загружал на Shutterstock тонны фотографий природы, было настоящей головной болью узнавать названия растений и насекомых, которые я снимал. Я помню, как делился изображениями в Twitter и Facebook, просил людей помочь мне.«Если бы только для природы был Shazam», — часто думал я в таких ситуациях. Что ж, я рад видеть, что «Шазам для природы» действительно существует!

К сожалению, для нас, пользователей Android, Seek доступен только для iOS, по крайней мере, на данный момент. Но все, кто пользуется iPhone или iPad, могут скачать Seek здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Seek также доступен для Android (ура!), И вы можете скачать его в Google Play Store.

[через My Modern Met]

20 потрясающих фотографий, на которых запечатлена связь между природой, животными и людьми

Посмотрим правде в глаза.Мы живем в эпоху цифровых технологий, и пути назад нет. В наши дни одно из самых больших влияний на общество — это социальные сети. Это влияет на нас как положительно, так и отрицательно. Социальные сети изначально были созданы для того, чтобы люди могли делиться интересными сторонами своей жизни со своими друзьями, но теперь они стали намного больше, чем они задумывались. Теперь это средство распространения информации по всему миру. Во многих случаях люди сначала узнают о текущих событиях через Twitter или Facebook, прежде чем узнают о них из обычных источников новостей.

Мы также полагаемся на технологии почти во всем, что делаем. В наши дни кажется, что люди не могут никуда идти и что-либо делать без своих смартфонов, планшетов или ноутбуков. Им необходимо поддерживать постоянный контакт с другими через электронные устройства.

Однако есть и обратная сторона — чрезмерное подключение к социальным сетям и электронным устройствам. Мы слишком зависимы от них, что заставляет нас не обращать внимания на то, что мы делаем с собой. Слишком большое количество связей может негативно повлиять на нашу жизнь и общество в целом.Вот 9 реальных иллюстраций, которые показывают, как на наше общество негативно влияет использование технологий.

1. Facebook съедает ваше время.

Сколько времени вы обычно проводите каждый день в Facebook или других социальных сетях? Это снижает вашу продуктивность? Вы замечаете, что теряете время до такой степени, что даже не знаете, куда оно уходит? Если ответ положительный, Facebook мог съесть ваше время.

2. Мы стали «лайкоголиками.

Когда вы публикуете что-то на Facebook, вы делаете это просто для того, чтобы посмотреть, сколько из ваших друзей поставят это под пословицу? На этой иллюстрации показано, что некоторые люди относятся к «лайкам» в Facebook, как если бы это был препарат, который им нужно было ввести в кровоток.

3. Наша электроника имеет приоритет над нашей жизнью.

Если вы сделаете выбор между умирающим аккумулятором телефона или умирающим, что вы выберете? В этом случае мужчина на этой иллюстрации решил зарядить свой телефон, чтобы поддерживать свою жизнь.Как общество, мы должны более осторожно подходить к своим приоритетам.

4. Семьи плохо проводят время вместе.

Вот мама готовит праздничное печенье, а что делают дети? Они не делают печенье с мамой. Вместо этого лица каждого из них похоронены в собственных электронных устройствах. Раньше родители использовали телевизор, чтобы присматривать за своими детьми. Теперь вам нужен планшет, телефон, ноутбук или видеоигра.

5. Мы лучше запишем кого-то, чем поможем.

На этой иллюстрации много всего происходит. Черный человек тонет и просит о помощи. Один человек направил на него пистолет. Другой человек направил свой iPhone на него и записывает сцену, но не заинтересован в помощи этому человеку.

6. Общество спит, оно спит всю свою жизнь.

Время — деньги. После того, как мы зря потратили долгий период времени в социальных сетях, мы теряем самую ценную валюту, которая у нас есть — наше время в этом мире.

7.Несмотря на все технологии, которые у нас есть, мы по-прежнему хотим то, что есть у кого-то другого.

Есть старая поговорка: «На другой стороне трава всегда зеленее». Эта иллюстрация показывает, что, несмотря на все, что у нас есть, мы все еще не удовлетворены своей жизнью.

8. Сенсационность все еще продается.

При существующей сегодня информационной перегрузке СМИ по-прежнему ищут сенсаций. Вот женщина, которая чувствует, что хочет сказать что-то важное, но СМИ заботятся о ней только потому, что она обнажена.Были бы у средств массовой информации микрофоны перед ней, если бы она не стояла там топлесс?

9. В конце концов, при всем этом мы все еще убиваем планету.

Эта последняя иллюстрация утверждает, что, несмотря на все наши технологические достижения, мы по-прежнему загрязняем землю, как будто у нас есть виртуальная пушка, направленная на Мать-Природу. По мере того, как мы строим большие города и внедряем более высокие технологии, сколько еще ущерба мы можем нанести, прежде чем подвергнуть свою жизнь опасности?

Автор фотографии: Йенс Джонссон через unsplash.com

Когда причудливая фотография дикой природы — это не то, чем кажется

Взгляните на фото выше. Это выглядит причудливо, по крайней мере, так думали некоторые в NewsHour в прошлый четверг, когда он был опубликован как часть нашей серии «Фото дня». Но вскоре после этого сотрудники научного отдела высказали свои подозрения по поводу фотографии.

Фотографу показалось удачным запечатлеть такое странное поведение на природе. Слишком уж повезло… К тому же снимок напоминал вирусное фото 2015 года, на котором лягушка «верхом на жуке».Это фото было дискредитировано как постановочное, и люди обвиняли фотографов в жестоком обращении с животными.

Так что, как Шерлок-Холмс-встречает-Доротею-Ланж, я стал разбираться, действительно ли фотография на черепахе на лягушке или нет. То, что мы обнаружили, подчеркивает неясное пересечение фотографии дикой природы, вопросов защиты животных и журналистской целостности фотографии в эпоху цифрового потребления.

«Если вам интересно, лягушки обычно не ездят на черепахах…»

NewsHour получил фотографию от Getty Images через «редакционные» списки компании.Редакционные фотографии носят журналистский характер, то есть изображение должно фиксировать новостные события, природу и другие явления в неизменном виде. Этим он отличается от «креативных» списков Гетти, которые включают фотографии, которые ценны для иллюстрации концепций или рекламы, но, как правило, манипулируют, творчески освещают или инсценируют. Думайте о стоковых фотографиях как о «женщине, которая в одиночестве смеется, пока ест салат».

На рассматриваемой нами фотографии изображена австралийская зеленая древесная лягушка — или «коренастая лягушка» — верхом на черепахе Sulcata.Это было сделано на Западной Суматре, Индонезия. Ни одно из этих животных не является родным для этого региона.

Getty приобрела лицензию на изображение у Barcroft Media, которое, в свою очередь, получило его от индонезийского фотоагентства Riau Images. Баркрофт сообщил Newshour, что метаданные изображения никогда не указывали, было ли оно постановочным или нет.

Фотограф Ян Хидаят рассказал Newshour в интервью по электронной почте, что он купил животных в Джакарте в качестве домашних, а затем поставил снимок. У него есть несколько фотографий, представленных на Getty Images.Он объяснил, что все животные в его портфолио куплены в зоомагазине, за исключением улиток, которых он нашел в своем саду. Когда подрастают молодые лягушки и черепахи из зоомагазина, он отпускает их.

Хидаят сказал, что Riau Images никогда не спрашивал, как он делал фотографии.

Если вам интересно, лягушки обычно не ездят на черепахах, по словам представителя Общества по изучению рептилий и амфибий, который говорил с NewsHour — возможно, именно это, возможно, в первую очередь подсознательно запускало наши детекторы BS.

Летающая лягушка Уоллеса сидит неестественно с улиткой на голове. Летающие лягушки Уоллеса не родом из Паданга, места, где была сделана эта фотография. Тот же фотограф, стоящий за постановочной фотографией в начале статьи — Ян Хидаят — сделал и это. Фото: Riau Images / Barcroft Images / Barcroft Media через Getty Images

Хидаят — вряд ли единственный торговец постановочными фотографиями лягушек в кустарной индустрии. Когда мы искали «лягушка» в разделе «новости» Getty 23 марта 2017 года, на первой странице было 46 фотографий лягушек.Все хорошо освещенные и профессиональные фотографии на этой веб-странице сделаны из Индонезии. Ни один из них не был уроженцем той местности, где они были сфотографированы. На пятнадцати из этих 46 фотографий были изображены лягушки, которые были наложены на других животных — черепах, улиток и других лягушек — или наоборот, как если бы кто-то устраивал родео в стиле зверинца.

Когда мы спросили о фотографии, Гетти предоставила следующее заявление: «Хотя у нас есть редакционная политика и надежные меры, чтобы гарантировать, что наш процесс приема контента поддерживает эти стандарты, мы признаем, что в этом случае изображение было неправильно назначено редакционным.Мы работаем с Barcroft, чтобы провести обзор их полной коллекции, чтобы подтвердить, что они соответствующим образом помечены и назначены ».

Newshour удалил изображение и заменил его подписью «Фотография была удалена из этого сообщения, потому что она могла быть инсценировкой и могла привести к жестокому обращению с животными».

Жестокая сцена в цифровом мире

Хотя жанр съемки животных в неправдоподобных позах получил признание в Интернете, некоторые обвиняют фотографов в жестоком обращении с животными.В одном сообщении на китайском форуме Weibo была предпринята попытка разобраться, сколько макроснимков животных из Индонезии могло быть инсценировано и включать жестокое обращение с животными. Пользователь указывает на неестественные позы, неродных животных и несоответствия с подписями. (Критика переведена здесь.)

Хотя несколько фотографий животных на Getty явно инсценированы, многие из них сделаны в Хидайате, жестокое обращение с животными трудно подтвердить одним снимком.

Некоторые художники используют таксидермию в своих фотографиях, чтобы создать реалистичные позы.Например, серия фотографий Симена Йохана «Пока не придет королевство» включает в себя некоторых живых животных, некоторых с таксидермисом, некоторых замороженных и многие измененные в цифровом виде. Галерея описывает его работы как «сложные цифровые конструкции».

Но убийство и посадка животных для фотографирования не являются широко распространенной привычкой, сказал Крис Палмер, директор Центра экологического кинопроизводства при Американском университете, который соавтором руководящих принципов этичного кинопроизводства дикой природы.

Красноглазая зеленая лягушка (Agalychnis callidryases), сфотографированная в частном заповеднике Монтибелли в муниципалитете Тикуантепе.На этой фотографии нет признаков постановки, поскольку лягушка родом из Никарагуа и сидеть внутри листа — нормальное поведение. Фото INTI OCON / AFP / Getty Images

Таксидермия требует времени, ресурсов и опыта, и тогда вы обычно застреваете в одной фиксированной позе. Вы бы никогда не получили серию фотографий черепахи, идущей по воде, если бы она была мертва. Кроме того, таксидермические лягушки вряд ли выглядят живыми.

Палмер никогда не видел, чтобы фотограф убивал и набивал животное только для фотографии.И хотя это может случиться где-нибудь в мире, «сделать все это для фотографирования — все равно что разрезать масло мечом. Это было бы перебором », — сказал он.

Однако Палмер считает, что позировать животных для фотографии неэтично, даже если животные живы.

«У этого есть два угла», — сказал он. «Я думаю, что одна из них — это воздействие на животных. Их преследуют? С ними плохо обращаются? »

Другой вопрос — нормализация манипуляций с животными.

«Ничего страшного, они не хотят, чтобы их забирали, они не хотят, чтобы их переместили и положили сюда и поместили туда. И нам нужен более внимательный и этичный подход к фотографии животных », — сказал Палмер.

На карту поставлена ​​и журналистская честность. Руководящие принципы Североамериканской ассоциации фотографии природы поощряют фотографов-животных предоставлять подписи к изображениям, которые описывают, является ли фотография естественной. Кто-то, увидев постановочную фотографию или поделившись ею, может подумать, что это является естественным поведением животных, которое попадает в арену «фейковых новостей», — продолжил Палмер.

Однако Хидаят не пытался утверждать, что его фотографии точно отражают природу.

«Извините, это была ошибка», — пояснил он в электронном письме. «Я так и не объяснил, как были сделаны фотографии. Виноват я, и я надеюсь, что это урок для меня ».

Начало фотографии природы и дикой природы

Начало фотографии дикой природы и природы
Лэнс Уорли

Меня часто спрашивают, как начать заниматься фотографией природы и дикой природы.Я нахожу этот вопрос немного унизительным, так как я все еще новичок, только начинаю свой третий год. Однако мой статус новичка может быть полезен, потому что еще слишком рано что-то забывать.

У разных людей разные мнения о том, как начать заниматься этим потрясающим хобби. Я собираюсь рассказать только о том, как я это сделал, и о продуктах, которые я использовал, чтобы я мог поговорить с вами, исходя из личного опыта. Я могу с чистой совестью порекомендовать выбранный мной путь по одной простой причине: на каждом этапе пути становилось все веселее и веселее.

Есть четыре области, которые я считаю здесь критическими:

  • Камеры, объективы и фильтры
  • Мастерство фотографирования
  • Программное обеспечение, необходимое для последующей обработки на компьютере, также известное как цифровая фотолаборатория.
  • Эмоциональная / духовная вещь

Камеры, объективы и фильтры

Я начал с цифровой камеры «наведи и снимай» Panasonic Lumix DMC-TZ1. TZ1 было легко изучить и легко носить с собой.Делает прекрасные портретные и пейзажные снимки.

Эта фотография была сделана в Белых горах в Нью-Гэмпшире с помощью метода «наведи и сними»:

Я думаю, что каждый должен начинать с точки и стрелять. Наведение и съемка относительно недороги и позволят вам сразу создавать качественные фотографии с минимальными вложениями, пока вы узнаете, является ли фотография хобби, которым вы хотите заниматься. Я использовал TZ1 в первый год.

У

Point and Shoots есть некоторые серьезные ограничения.Они не лучший выбор для съемки динамичных фотографий, хотя многие из них, включая TZ1, предоставляют режим серийной съемки для съемки нескольких кадров в секунду. Также у Point and Shoots нет широкого выбора сменных объективов. Некоторые из них, в том числе TZ1, работают только с одним объективом. Если вы, как я, заинтересованы в переходе на новый уровень пейзажной фотографии и фотографии природы, самое время перейти на цифровую зеркальную камеру начального уровня с парой линз и фильтров.

Моей зеркалкой начального уровня была Canons XTi. XTi предоставил много преимуществ по сравнению с наведением и съемкой, в том числе возможность надежно снимать со скоростью 3 кадра в секунду, что примерно соответствует минимальной скорости, необходимой для запуска птиц в полете. Это также дало возможность использовать несколько линз. Я купил два объектива с XTi: широкоугольный объектив Canon 17-85 мм, в первую очередь для пейзажной фотографии, и телеобъектив Canon 70-300 мм, в первую очередь для животных. Я также купил два фильтра, которые считаю необходимыми для пейзажной фотографии: поляризатор и градиентный фильтр нейтральной плотности.Оба этих фильтра помогают камере справляться с экстремальными ситуациями освещения, сохраняя детали в очень светлых и очень темных областях фотографии. DSLR также предоставляют возможность хранить фотографии в формате RAW. Я расскажу подробнее о RAW позже.

Я использовал XTi на втором году фотографии. Эта фотография Кристального озера в районе Скалистых гор в штате Колорадо, Сан-Хуан, была сделана с помощью XTi и объектива 17-85 на штативе. Я также использовал градиентный фильтр нейтральной плотности, чтобы компенсировать яркость неба по сравнению с отражением в воде.

К концу второго года я захотел подняться на новый уровень в фотографии птиц. Я купил среднюю зеркалку Canons, 40D. 40D обеспечивает возможность снимать 6,5 кадров в секунду, а также несколько лучшую автофокусировку, чем XTi. Я также хотел более длинный и светосильный объектив. Благодаря отличным советам друзей я купил объектив Canon 400 мм 5.6L. У 400-го есть гораздо более быстрая автофокусировка, чем у 70-300.

Это фото голубокрылых чирков на болотах Грин-Кей было сделано с помощью моделей 40D и 400 5.6л. Я бы никогда не сделал такой снимок с объективом 70-300:

Мы с женой недавно совершили поездку на Галапагосские острова. Я знал, что животные часто будут слишком близко для 400. Друг одолжил мне свой объектив 100-400 мм, чтобы я попробовал его на пару дней, и он мне понравился, поэтому я взял его напрокат для поездки на Галапагосские острова. 100–400 — это компромисс с 400. Возможность увеличения 100–400 с идеально подходит для таких ситуаций, как Галапагосские острова, где многие животные находятся слишком близко для 400 шт. (Т.е.е., фиксированное фокусное расстояние) объектив. Однако компромисс в том, что 100-400 значительно медленнее, чем 400 prime, когда дело доходит до автофокусировки на птицах в полете.

Эта синоногая олуша была слишком близка для 400, но идеально подходила для 100-400, которую я увеличил до 120 мм:

Я очень доволен своей нынешней камерой, объективами и фильтрами. Хотя я, возможно, буду обновляться в будущем, особенно для того, чтобы воспользоваться преимуществами новых технологий, в обозримом будущем я планирую использовать свое текущее оборудование.

Я никогда не планировал свой переход от точечной съемки к зеркалке начального уровня и к зеркалке среднего уровня. Однако я не смог бы спланировать это лучше, если бы попытался. Я настоятельно рекомендую этот путь всем новичкам вместе с широкоугольным объективом 17-85 для пейзажных фотографий. Единственное, что я бы изменил, так это то, что я бы порекомендовал начинать с 100-400 для начального увеличения DSLR, а не с 70-300, потому что 70-300 всегда казался довольно ограниченным.

Мастерство фотографирования

ОК.Теперь у нас есть камера и мы готовы сделать несколько снимков. Я кратко остановлюсь на двух областях мастерства: экспозиции и композиции. Экспозиция определяет количество света, которое камера использует для обработки каждой фотографии. Композиция определяет способ кадрирования фотографии, чтобы она точно отображала все, что вы хотите, чтобы зритель увидел. По обоим предметам написаны тома. Я намерен предоставить вам некоторую базовую информацию, которая помогла мне начать работу.

Камеры

управляют экспозицией или количеством света, обрабатываемого для каждой фотографии, путем управления тремя параметрами: размером диафрагмы или размером зрачка в глазу, который позволяет свету попадать в камеру, выдержкой или длиной глаза. открыт, и ISO, или насколько чувствительна сетчатка (датчик камеры) к свету, проникающему через диафрагму.

Камеры

«Наведи и снимай», включая TZ1, обычно имеют ограниченные настройки, доступные для управления экспозицией. Вам следует внимательно прочитать руководство, посмотреть, какие настройки доступны, а затем поэкспериментировать. Попробуйте разные комбинации, включая предустановленные экспозиции для определенных сцен, таких как песок, снег и пейзажи. И обязательно поэкспериментируйте с различными настройками компенсации экспозиции и значениями ISO, которые регулируются в большинстве точек и снимков.

Цифровые зеркальные фотокамеры

предоставляют гораздо больше вариантов экспозиции, включая приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, программный режим (где камера выбирает размер диафрагмы и выдержку за вас) и ручной режим (где вы выбираете и размер диафрагмы, и выдержку).Чтобы точно настроить экспозицию, вы также можете настроить значение ISO и значение компенсации экспозиции.

Для новичков с зеркалками я рекомендую начинать с приоритета диафрагмы, экспериментируя с различными настройками диафрагмы, значениями ISO и значениями компенсации экспозиции. После того, как вы освоитесь с приоритетом диафрагмы, переходите к приоритету выдержки и ручному приоритету.

Одним из многих преимуществ цифровой фотографии является то, что вы можете сразу увидеть результаты своих снимков на дисплее камеры.Если какие-либо области фотографии мигают, это означает, что они были переэкспонированы или недоэкспонированы, что приведет к недостатку деталей. Чтобы избавиться от мерцания, отрегулируйте компенсацию экспозиции и настройки ISO и попробуйте еще раз. Камеры также предоставляют гистограммы, чтобы помочь вам определить, правильно ли экспонировалась фотография. Гистограммы будут предметом следующей статьи.

Композиция — это способ кадрирования или организации содержимого фотографии. Мне очень помогли несколько советов по композиции.Первый — просто визуализировать то, как вы хотите, чтобы ваша фотография выглядела, прежде чем вы сделаете снимок. Подумайте о том, что привлекло ваше внимание, и о том, как лучше всего разместить это на фотографии, чтобы она также привлекала внимание зрителей. Этот осознанный процесс визуализации, который занимает всего несколько секунд, имеет большое значение для меня.

Второе предложение — не центрировать основной объект внимания. Если вы поместите основной объект внимания в центр фотографии, глаза многих зрителей будут сосредоточены на нем и не будут двигаться в потоке фотографии.Наряду с его размещением направление, в котором смотрит основной объект, должно быть в сторону дальней стороны фотографии, чтобы на нем было больше места и не создавалось у зрителей ощущения, что он застрял в кадре.

Третье предложение — по возможности фотографировать диких животных на уровне глаз. Большинство людей привыкли смотреть вверх или вниз на дикую природу. Уровень глаз обеспечивает другую перспективу. Я думаю, что интереснее смотреть на мир глазами животных.Он передает что-то особенное для зрителя, если вы можете смотреть в глаза объекту на его уровне.

Я сделал этот снимок галапагосского морского льва на уровне глаз, просто стоя на коленях на камнях. Тело морского льва обращено к дальней стороне фотографии, поэтому зритель не чувствует, что животное застряло в кадре. Я вынужден сказать вам, что Морской лев был потрясающе красив.

Этот снимок ходуля с черной шеей был сделан, когда я лежал плашмя на животе на променаде в Вакодахатчи Болотно.Прежде чем лечь, я посмотрел в обе стороны, чтобы убедиться, что пешеходы не приближаются. Для фотографов всегда лучше быть вежливыми по отношению к другим, и это не очень весело, когда их пинают.

Эти предложения по экспозиции и композиции очень мне помогли. Надеюсь, они могут вам помочь. И помните, предложения — это не правила.

Программное обеспечение

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в цифровой фотографии, — это возможность проявить или постобработать файлы фотографий с помощью программного обеспечения на моем компьютере, вместо того, чтобы использовать физическую темную комнату или, что еще хуже, отдавать свою пленку кому-то другому для процесс.Делать это с помощью программного обеспечения проще, дешевле и снисходительнее, потому что вы всегда можете начать все сначала.

Первые два года я использовал Photoshop Elements, инструмент постобработки Adobes начального уровня для начинающих. Elements предлагает большую часть функциональных возможностей высококачественного продукта Adobes, Photoshop CS3. Однако Elements проще в освоении и гораздо дешевле, чем CS3.

Совсем недавно перешел на CS3. Кривая обучения CS3 была намного проще благодаря моему опыту работы с Elements.CS3 предоставляет несколько вещей, отсутствующих в Elements, в том числе более высокую степень точности с помощью множества инструментов, дополнительные функции и возможность автоматизировать повторяющиеся серии действий.

Обе версии, Elements и CS3, обеспечивают возможность обработки файлов камеры в формате RAW, а также в формате JPG. Файлы RAW содержат больше данных, чем файлы JPG, и поэтому предоставляют больше возможностей для постобработки.

Я рекомендую начать с Elements, а затем, если и когда вы почувствуете необходимость, перейти к CS3.Существует множество отличных книг, веб-сайтов и форумов, на которых можно найти полезные уроки по обеим версиям Photoshop.

Эмоциональная / духовная вещь

Когда я начал проводить время на открытом воздухе для фотосъемки, я заметил, что стал более осведомленным, более внимательным. Я также заметил, что не думал отрицательно. Фактически, я вообще меньше думал. Меньше размышлений, больше видения и больше чувств.

Что я видел? Вокруг меня невероятная красота.Что я чувствовал? Что ж, более обоснованно, конечно. Подробнее здесь и сейчас. Более наполненный смирением, чтобы быть частью естественной красоты, которая окружает меня повсюду. Даже когда я сижу здесь и пишу эти слова, я восхищаюсь красотой природы.

И это то, чего я пытаюсь достичь с помощью своих фотографий. Сначала я просто пытался делать красивые картинки. Однако теперь я перешел от красивых картинок к совершенно другой цели, и я очень благодарен Ричарду Бернабе за то, что он помог мне ее реализовать. Теперь я пытаюсь делать фотографии, чтобы другие могли почувствовать ту потрясающую, удивительную красоту, которую я чувствую, когда я нахожусь там.

Это история моего путешествия как начинающего фотографа, и я придерживаюсь его. Есть много способов совершить это путешествие. На самом деле не имеет значения, сделаете ли вы это с моими предложениями или каким-либо другим способом. Главное просто выйти и начать фотографировать. Все остальное позаботится само. По словам Брета Эджа, «плохой день в горах лучше хорошего дня в офисе».

Домой | Обсудить

Сможете ли вы разглядеть животных, спрятанных на этих невероятных фотографиях природы?

ПРОВЕРЬТЕ свои навыки слежки, чтобы обнаружить этих хорошо спрятанных существ, от малоизвестных сов до скрывающихся ящериц.

Галерея изображений показывает, что эти скрытные животные со всего мира действительно мастера маскировки.

23

Потрясающий снежный барс играет в прятки с фотографом в Индии Фото: Бобби-Джо

23

На ветке спрятана большая серая сова Фото: Caters News Agency

23

В Великобритании скрыто от глаз Маленькая сова Фото: Mercury Press

23

Попытка стать невидимым из-за опавших листьев — это осторожный обыкновенный паурак, обитающий в Центральной и Южной Америке Фото: Агентство новостей Caters

23

Настройте свои очки, чтобы заметить эту хорошо спрятанную дрофу маквин в АзииКредит: Агентство новостей Caters

23

В Чешире, Великобритания, геккон Луна прекрасно вписался в ветку Фото: Mercury Press

23

Другая большая серая сова использует свою невероятную способность маскировки во время охоты Фото: Агентство новостей Caters

23

Еще одна умная сова укрывается в выдолбленном дереве Фото: Caters News Agency

23

Посмотрите очень внимательно, и вы можете найти леопарда на стволе дерева в Масаи Мара, Кения Фото: Caters News Agency 9 0002 23

Как избежать обнаружения — сова укрывается, растворяясь в кореКредит: Агентство новостей Caters

От сов до леопардов, охотящихся на свою ловкую добычу, — от Великобритании до США — сложно обнаружить.

Есть фотография совы, защищающей свое гнездо на дереве, сделанная курьером, Блейком Хессом, 47 лет, из Колорадо, США, который следил за этой семьей сов в течение пяти лет.

А в другом потрясающем кадре хищник прячется за деревом, пробираясь к своей трапезе — вкусная импала, висящая на ветвях высокого дерева.

Тем временем, фанатик ящеров Дэйв Бэгшоу, 34 года, разводит и разводит покрытых мхом листохвостых гекконов в своем доме в Маклсфилде, Чешир.

У ночных видов есть кожный лоскут, оборчатая юбка из кожи по всей длине тела, которая в сочетании с их способностью менять цвет, когда они спят на ветвях или деревьях, делает эти существа мастерами маскировки.

23

Обыкновенный паурак, насиживающий на земле, был обнаружен профессиональным фотографом птиц Аланом Мерфи из Хьюстона, штат Техас, который говорит, что их оперение идеально сочетается с окружающей средой Фото: Caters News Agency

23

Маленькая сова прячется под грудой растений. палки на вершине каменной стены Фото: Mercury Press

23

Вы заметили эту хорошо спрятанную дрофу Маккуинс? Кредит: Caters News Agency

23

Большая серая сова смотрит со своего насеста Фото: Caters News Agency

23

Ящерица-фанатик Дэйв Багшоу разводит и разводит покрытых мхом листохвостых гекконов в своем доме в Маклсфилде, Чешир, Великобритания Фото: Mercury Press

23

Роб Боровски, менеджер из Альберты, Канада поймал большую серую сову недалеко от Скалистых гор Фото: Caters News Agency

23

Фотограф Бобби-Джо Виал сделал этот снимок хорошо замаскированного снежного барса во время фото-сафари в национальном парке Киббер, Индия Фото: Бобби-Джо

23

Эта почти невидимая сова была заметили, расслабляясь на дереве Фото: Caters News Agency

23

Скрытный леопард начинает ползать к своей пойманной добыче — импале

23

Когда сова выглядывает, ее можно увидеть, спрятанную за корой Фото: Caters News Agency

23

Между тем, Хитрый жираф пытается укрыться за высоким деревомКредит: Агентство новостей Caters

23

Остерегайтесь, куда вы ступаете — под песком вырисовывается замаскированная рыба-звездочетКредит: Агентство новостей Caters

23

Крокодил замаскирован в воде в Тангеранге, ИндонезияКредит: Агентство новостей Caters

3 совета по фотографии природы и дикой природы

Как снимать потрясающие фотографии на улице.

При съемке на открытом воздухе следует помнить о нескольких вещах. Из-за ненастной погоды, постоянно меняющегося освещения и нежелания дикой природы фотосъемка природы каждый раз бывает разной. Как говорит известный фотограф животных и дикой природы Карли Дэвидсон: «Студийным фотографам снятся кошмары о том, что им приходится снимать на природе, потому что это такая неконтролируемая среда». Если вы привыкли работать в студии, съемка на открытом воздухе выталкивает вас за пределы зоны комфорта — как в физическом, так и в творческом плане.

Искусство перспективного планирования.

Прежде чем надеть походные ботинки и отправиться в путь, обязательно изучите и спланируйте свою съемку на природе. Это включает в себя стратегический выбор времени дня и освещения. Утренний и вечерний свет часто лучше всего подходит для съемки естественного мира, поскольку свет более мягкий без резких полуденных теней — будьте готовы установить будильник на 5 часов утра, а не на 8 часов утра

Planning также гарантирует, что у вас есть правильное снаряжение.Вы находитесь во власти стихий на открытом воздухе и не хотите оставаться неподготовленными. Как говорит Дэвидсон: «Будет ли на улице 10 или 150 градусов тепла, мне придется провести там весь день». Получение соответствующей одежды, снаряжения и снаряжения жизненно важно. Всегда берите с собой что-нибудь водонепроницаемое, чтобы защитить свое снаряжение. И возьмите шляпу, чтобы прикрыть камеру, если на улице солнечно, чтобы вы могли видеть дисплей камеры и проверять экспозицию.

«Вам не нужно много специального снаряжения.«Самое главное в фотографии природы — окунуться в природу», — говорит опытный фотограф Джефф Карлсон. Берите с собой легкий вес, но всегда берите с собой запасные батареи, карты памяти и объектив с широким диапазоном фокусных расстояний. Карлсон рекомендует начать с цифровой зеркальной камеры с объективом 18–55 мм. Это дает вам достаточный диапазон, чтобы запечатлеть некоторые детали на расстоянии, а также детали вашего непосредственного окружения.

фотографов дикой природы 2021 года: опубликованы 18 самых ярких фотографий животных и природы, в том числе общий победитель

Назван

снимок, сделанный французским подводным фотографом и биологом Лораном Бальеста, на котором запечатлен редкий подводный нерест, который происходит только в полнолуние один раз в год. как абсолютный победитель.

Вот еще несколько изображений-победителей конкурса этого года, которые будут выставлены в Музее естественной истории в Лондоне с пятницы (15 октября).

Адам Освелл (Австралия) привлекает внимание посетителей зоопарка, наблюдающих за выступлением молодого слона под водой. Хотя это представление рекламировалось как познавательное и как упражнение для слонов, Адама эта сцена встревожила. Организации, заботящиеся о благополучии содержащихся в неволе слонов, рассматривают подобные выступления как эксплуататорские, поскольку они поощряют неестественное поведение.

Фото: ADAM OSWELL

Зак Клотье (США) обнаруживает, что медведь гризли заинтересовался своей фотоловушкой. Зак решил, что останки бычьего лося — идеальное место для установки фотоловушки. Вернуться на место происшествия было непросто. Зак соединил льющуюся талую воду с упавшими деревьями только для того, чтобы найти свою установку в мусоре. Это был последний кадр, сделанный камерой. Гризли, подвид бурых медведей, проводят до семи месяцев в оцепенении — легкой форме гибернации. Появляясь весной, они голодны и потребляют разнообразную пищу, в том числе млекопитающих.

Фото: ZACK CLOTHIER

Алекс Мастард (Великобритания) находит призрачную иглобрюху, прячущуюся среди рук перьевой звезды. Алекс всегда хотел запечатлеть этот снимок молодой рыбы-призрака-иглы, но обычно находил более темных взрослых особей только на одинаковых перьевых звездах. Его изображение передает замешательство, с которым, вероятно, столкнется хищник, столкнувшись с этим калейдоскопом цветов и узоров. Яркий цвет молоди означает, что она приземлилась на коралловый риф в течение последних 24 часов. Через день или два его цветовой рисунок изменится, что позволит ему слиться с перышкообразной звездой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *