Фото рыжая дворняга: Собака дворняжка рыжая — 33 фото

Автор: | 03.11.1974

Содержание

Рыжая дворняга — 61 фото

Сторожевые дворняги


Собака дворняга средняя


Рыжая Бродячая собака


Двортерьер собака


Каштановая собака


Беспородные рыжие собаки


Рыжий щенок


Рыжий щенок


Шелти золотистый ретривер


Рыжая дворняга Асадов


Собака дворняжка рыжая


Ново шотладдский ретривер


Рыжая собака бежит


Рыжий щенок


Беспородные рыжие собаки


Рыжая собака


Уличная дворняга


Собака бежит за машиной


Вокзальные животные


Рыжая слепая собака


Рыжая собака порода дворняжка


Дворняжка на море


Рыжая дворняга


Канадская овчарка рыжая


Беспородные рыжие собаки


Собака бежит за поездом


Красивые дворовые собаки


Дворняга улыбается


Колли дворняга


Гончая дворняжка


Двортерьер собака рыжая


Рыжий щенок


Рыжий грустный щенок


Дворняга Эстетика


Дворняжка собака Тузик


Беспородная собака с душой


Дворняжка длинношерстная


Собака с добрыми глазами


Рыжий пес дворняга


Беспородная собака дворняжка рыжая


Маленькая и рыженькая собачка дворняжка


Беспородные рыжие собаки


Королевский двортерьер


Беспородная собака щенки


Собака дворняжка рыжая


Беспородная собака дворняжка рыжая


Собаки дворняги маленькие


Собака с рыжей мордочкой


Австралийская овчарка рыжая


Беспородные рыжие собаки


Маленькая рыжая дворняга


Светлая дворняжка


Маленькие рыжие дворняжки


Рыжая дворняга с вытянутым ртом


Каштанка порода собаки


Рыжая собака порода дворняжка


Глаза собаки дворняжки


Палевая дворняжка


Рыжая собака


Рыжая собака дворняга


Животные плачут

Рыжая дворняга картинки

Собака — лучший друг человека, будь то породистое животное или метис. Убедиться в этом поможет фотоподборка самых красивых дворняжек.

Самые красивые дворняги получаются из щенков, родителями которых были собаки разных пород. Считается, что они наследуют лучшие черты у своих сородичей.

Среди дворняг встречаются длинношёрстные и короткошёрстные собаки, большие и маленькие, активные и флегматичные. Найти подходящего питомца не составит труда.

Некоторые дворняги практически неотличимы от породистых сородичей. Одни из них похожи на лаек, другие — на шпицев, третьи — на овчарок, четвёртые — на питбультерьеров.

Красивые дворняжки вызывают восхищение и умиление. Они подойдут тем, кто мечтает о преданном друге, но не может или не хочет тратить деньги на питомца с родословной.

Собака — лучший друг человека, будь то породистое животное или метис. Убедиться в этом поможет фотоподборка самых красивых дворняжек. Самые красивые дворняги получаются из щенков, родителями которых были собаки разных пород. Считается, что они наследуют лучшие черты у своих сородичей. Среди дворняг встречаются длинношёрстные и короткошёрстные собаки, большие и маленькие, активные и флегматичные. Найти подходящего […]

Самые красивые дворняги получаются из щенков, родителями которых были собаки разных пород. Считается, что они наследуют лучшие черты у своих сородичей.

Среди дворняг встречаются длинношёрстные и короткошёрстные собаки, большие и маленькие, активные и флегматичные. Найти подходящего питомца не составит труда.

Некоторые дворняги практически неотличимы от породистых сородичей. Одни из них похожи на лаек, другие — на шпицев, третьи — на овчарок, четвёртые — на питбультерьеров.

Красивые дворняжки вызывают восхищение и умиление. Они подойдут тем, кто мечтает о преданном друге, но не может или не хочет тратить деньги на питомца с родословной.

Метки

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Статистика

Среда, 22 Декабря 2010 г. 10:22 + в цитатник

Хозяин прогладил рукою
Лохматую рыжую спину
«Прощай, брат, хоть жаль мне,

не скрою,
Но все же тебя я покину»

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом
Где шумный людской муравейник

Вливался в вагоны экспресса

Собака не взвыла ни разу
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою

Старик у вокзального входа сказал:
«Что, оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы,
А то ведь простая дворняга…»

В вагонах, забыв передряги
Шутили, смеялись, дремали,
Тут видно о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали

Не ведал хозяин, что следом,
По шпалам из сил выбиваясь
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь

Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты
И выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти открытой.

Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело
И стукнувшись лбом о перила

Собака под мост полетела…

Труп волны снесли под коряги…
Старик, ты не знаешь природы
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце — чистейшей породы.

Комментарии пользователей

Хорошая дворняга! Главное — не бездомная, кто-то ее любит.

да и нос смешной — он розовый в цвете. :))

Привет,Вера. )))
Очень симпатичная дворняга!:) И присмотренная,самое главное:)

Комментарий был удалён

и опыт прошлого.

таким он мне больше понравился. :))

Симпатичный пёсик, смотрит настороженно, не доверяет, хвост опущен. Интересный снимок!

спокойный и внимательный. изучает. ну и не доверяет, конечно. :))

и сердце чистейшей породы.

(с) :))

Взгляд-то как у умудренного жизнью! Забавный!

да, щенячий восторг жизнью уже прошёл, видать. 🙂

Не весёлая что то!

просто она устала)

Обаятельная псина. Повезло ей — при деле и ошейнике.

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ, ДРУЗЬЯ!! :)))

Умнее не бывает..

Ухоженная дворняжка! Доброе фото!

Вот, хозяина погулять вывел, потерялся где-то хозяин:)

Дворняга только по происхождению!

Комментарий был удалён

Симпатичный пёсик! И шерсть у него как-то странно растёт:)

Дворняга с ошейником?

Умные и печальные глазки! Дворняга — это порода, а не отсутствие хозяина. +

Я его узнал! Это собака. 🙂
Хорошо снято.

Отличный снимок верного друга.

Много собрала она от своих родителей, но так повезло, самое лучшее: симпатичные, редкой формы уши, добрый взгляд, упругие сильные ноги, яркий заметный цвет)))

ахахаха. да, цвет особенно хорошо виден на снимке. :)))))

веревка и шлейка говорят, что у нее еще есть друзья!

Симпатичная собачка. Раз в название звучит рыжая», может стоило дать в цвете. ?

да, Ольга, подумаю про цвет. хотя чб снимки мне более выразительными кажутся. :))

Симпатичный, умный пёс!

Ладно, поверю на слово, что рыжая. )

«Ведь может быть тело дворняги, а сердце- чистейшей породы!» (Э. Асадов)
+Х!

Линочка, Асадов один из самых любимых моих авторов. Стихи о рыжей дворняге в детстве не могла вслух читать — всегда плакала. Спасибо тебе. :))

Если читаю (знаю наизусть) и сейчас плачу.

О рыжей дворняге замолвите слово.
Милая псинка!

Свой мир, своё мироощущение у собаки. Неправильно называть её дворнягой 🙂

Моя собака беспородна,
Второй такой — не существует!
Когда-то бывшая бездомной,
Меня сильней и крепче любит. (с) :))

Судя по привязи есть хозяин, а что надо собачке для счастья!!

стихи раньше читала, а вот песню не слышала. Спасибо, Александр. :))

Добрая работа! Порой — самый преданный друг!

+1 точно сказали.

Теплый снимок! Симпатичный. впрочем, есть какие-то общие черты с жесткошерстными породами,например, с некоторыми терьерами, и еще. 😉

Серьёзно смотрит на жизнь.

С ошейником, значит хозяин есть:))

Главное — собаку любят и у неё есть дом !

🙂 что-то давно нет новых фото.
С наступающим Новым Годом! Успехов и успехов!

на работе аврал. не успеваю со снимками. :))
Спасибо за поздравление, Надир! Счастья в Новом году! :))

Очень понравилось! рек+++
С Наступающим 2013-м.

всего самого лучшего в новом году! и с Рождеством! :))

С НОВЫМ ГОДОМ. УСПЕХОВ , УДАЧИ, СЧАСТЬЯ. УРААА.

счастья и радости! и с Рождеством! :))

С Новым Годом поздравляю Вас и всю Вашу семью.
Я желаю вам счастья, здоровья и творческих удач!

Happy New Year to congratulate you and your whole family.
I wish you happiness, health and creative success!

а песик такой забавный))

А ведь позирует

«приморский лев» понравился! http://www.photosight.ru/photos/4490028/
жаль, что не могу там написать

ого, как давно это было, оказывается!! :))

Хорошая фотография! С Рождеством!

Симпатяга!
С Рождеством!

Владимир, с Рождеством!! :))

ухоженная )))) С Новым Годом и Рождеством .

С Рождеством, Игорь! :))

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРОСМОТРЫ И ОТЗЫВЫ. :))

Дворняги и хаски упали замертво после угощения людей у садоводства под Янино › Статьи › 47новостей из Ленинградской области

Псы Шарон и Рыжая захлебнулись пеной после визита двоих на иномарке к посту охраны садоводства во Всеволожском районе Ленобласти. Пассажир легковушки настаивает, что собак угощали докторской колбасой.

Как рассказали 47news дачники из садоводства «Колос» в Заневском поселении, после визита неких людей около 11 утра 6 сентября погибли дворняги Шарон и Рыжая. Собаки примерно семь лет обитали у местного поста охраны, были стерилизованы и чипированы. На камеры наблюдения попал черный Mitsubishi L200 с петербургскими номерами, на котором предполагаемые злоумышленники подъехали к садоводству.  

— Из машины вышел мужчина и протянул собакам курицу. Они пожевали, а потом начали биться в конвульсиях, из пасти пошла пена. Выворачивало их часа два, на глазах у местных жителей и детей. Приезжал участковый, но отравленную курицу на экспертизу не взял, — рассказала 47news дачница Наталья. Убитых собак закопали рядом с садоводством.

По словам собеседницы, лизнуть пищу с отравой успела также породистая хаски. Животное тут же рухнуло на землю, его доставили к ветеринарам. К утру 7 сентября состояние собаки резко ухудшилось.

По данным 47news, Mitsubishi L200, на котором подъезжали к будке охраны, зарегистрирован на 43-летнего жителя Коммунара Дмитрия. По предварительным данным, у «Колоса» он появился с 41-летней жительницей того же города Юлией.

 — Стали искать о них данные в интернете, обнаружили кучу сообщений о сюжетах про догхантеров с их участием. То из трубки стрелял по собакам рядом с детской площадкой в Разметелево, — добавила хозяйка дома в «Колосе» Наталья.

Напомним, тот же черный «Митсубиси» в октябре прошлого года видели у одного из деревенских домов. Тогда водитель вылез из-за руля и начал стрелять по собакам из трубки с дротиками. Длина оружия достигала полуметра.

Оперативно связаться с хозяином машины не удалось. Его спутница не отрицала, что накануне оказалась рядом с садоводством.

— Мы ехали мимо, собирались забрать в Кудрово подругу. Собак покормили докторской колбасой. Сообщения в соцсетях я видела, это какой-то бред. Наша совесть чиста, — прокомментировала Юлия.

Глава администрации Заневского поселения Алексей Гердий сообщил 47news, что пока не в курсе ситуации.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

в Ростовской области спасли пса, потерявшего хозяйку

Рекс был крайне истощен. Фото: предоставлено зоозащитниками

В Шахтах Ростовской области собака, верой и правдой служившая любимой хозяйке, едва не ушла из жизни вслед за ней. Трагедия произошла в одной из многоэтажек в спальном микрорайоне города. Как сообщили волонтеры центра для бездомных животных, одинокая пенсионерка скончалась в своей квартире. Единственным ее другом была небольшая рыжая дворняга по кличке Рекс.

— У женщины не было родственников, поэтому старушка ушла из жизни незаметно. Никто даже сразу не кинулся, — рассказала «КП-Ростов-на-Дону» соседка пенсионерки.

Так, шесть дней умершая пролежала в квартире, и только почти спустя неделю соседи забили тревогу и вызвали полицию. Оперативники вскрыли дверь и увидели безрадостную картину: рядом с женщиной сидел ее верный друг – рыжий Рекс.

Все это время он ничего не ел и не пил. Но, несмотря на истощение, у собаки хватило сил на то, чтобы защитить хозяйку от незнакомых людей. Собака отчаянно лаяла и не подпускала к пенсионерке правоохранителей.

Тогда соседи позвонили волонтерам и попросили их приехать.

— Собака истощена до крайности, но сил и агрессии у него было полно, — рассказали свидетели. — Рекс кидался на людей и смотрел на всех безумными глазами. Небольшой рыжий и дико худой пес бросался на людей как тигр. Но, отвлекая собаку разговорами и уговорами, все же удалось его на поводке вывести на улицу. Причем, четвероногий по пути никого не покусал, — поделились волонтеры историей спасения.

Но это был лишь самый легкий этап для зоозащитников.

— Почему так? Да потому, что потом была дорога в приют, с агрессивным песелем в машине, внедрение его в комнату. А впереди — самое тяжелое — реабилитация и приручение, — поделились планами волонтеры.

Как это будет происходить, сколько времени, сил и нервов понадобится – не ясно. Но, самое главное: теперь Рекс в безопасности. А еще у него есть надежда. Надежда на то, что когда-нибудь он вновь обретет семью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Ростове от верной гибели спасли собаку, попавшую под колеса

Ветеринары диагностировали у пса перелом, черепно-мозговую травму и множественные рваные раны по телу (подробнее)

Рыжий пассажир подземки: в московском метро ездит по делам собака

https://ria.ru/20111231/530376936.html

Рыжий пассажир подземки: в московском метро ездит по делам собака

Рыжий пассажир подземки: в московском метро ездит по делам собака — РИА Новости, 29.02.2020

Рыжий пассажир подземки: в московском метро ездит по делам собака

В московской подземке разъезжает рыжая дворняга. Пассажиры одной из веток метро регулярно наблюдают, как собака проходит через турникет, спускается к поездам, заходит в вагон и укладывается спать до нужной станции. Любительницу общественного транспорта встретила в вагоне участница проекта «Ты — репортер».

2011-12-31T03:04

2011-12-31T03:04

2020-02-29T15:13

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/530376936.jpg?5303769481582978436

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, россия

03:04 31.12.2011 (обновлено: 15:13 29.02.2020)

Оксана Кусова

В московской подземке разъезжает рыжая дворняга. Пассажиры одной из веток метро регулярно наблюдают, как собака проходит через турникет, спускается к поездам, заходит в вагон и укладывается спать до нужной станции. Любительницу общественного транспорта встретила в вагоне участница проекта «Ты — репортер».

В столичном метро пассажиры время от времени видят собаку, которая считает себя полноправным пассажиром общественного транспорта. Рыжая дворняга спокойно проходит через турникет, заходит в вагон, ищет свободное местечко,с невозмутимым видом ложится на свободное сиденье и едет по своим делам. По словам очевидцев, при названии нужной станции собака перестает дремать, спокойно встает с места и выходит дальше по своим делам.

Люди в метро доброжелательно относятся к необычной пассажирке, улыбаются и гладят ее.

Пропавшую полгода назад дворняжку Риту искали в Калининграде, а нашли в Мальборке

Рыжая дворняжка по кличке Рита пропала в Калининграде осенью. Волонтёры искали её полгода, а в марте собака нашлась в польском Мальборке.

О судьбе Риты «Клопс» рассказала калининградка Оксана Созыкина.  Дворняжку, жившую на аэродроме Девау, Оксана с мужем впервые встретили лет десять назад и очень полюбили. Часто Рита сопровождала их на прогулках. 7 октября 2019 года собаку забрали в Центр безнадзорных животных, чтобы стерилизовать и сделать прививки. Оксана позвонила сотрудникам и собиралась через некоторое время забрать Риту. В конце октября женщине сообщили, что собака сбежала.

«Мы забили тревогу, начали искать её через соцсети. Пообещали вознаграждение, поэтому многие звонили. Иногда выезжали ночью на поиски по звонку», — говорит Оксана.

Калининградка вспоминает, что Рита была умницей с «пронзительным» взглядом: «Всегда на пробежке была с нами. Простой двортерьер, а бежит только слева. Никто её этому не учил. Провожала до дома. Когда я первый раз увидела, как она мышей ловит, была в восторге».

По мнению Созыкиной, врождённая сообразительность помогла Рите выжить во время затянувшихся скитаний. Несколько дней назад Оксане написала девушка Адриана из Польши. Местные волонтёры узнали Риту по бирке на ухе. 

Если б не закрытая граница, говорит Оксана — сама поехала бы за собакой. 

«Я попробую записаться в консульство Польши, может, они подскажут, что делать. Можно позвать Риту с нашей стороны погранперехода, а там её польские волонтёры подведут», — размышляет калининградка.

Оксана намерена забрать Риту домой. Один раз, правда, уже была такая попытка — дворняга не смогла привыкнуть. Если и на этот раз не получится, супруги хотят поставить красивую будку с табличкой.

Бездомный пёс Гриша уехал на школьном автобусе из Светлого в Калининград, спустя две недели его нашли в Гурьевске.

Эдуард Асадов. 7 сентября — Год Литературы

Текст: Дмитрий Шеваров

Коллаж: ГодЛитературы.РФ

Фото предоставлены автором

«Недавно мы хоронили фронтовика. Он жил на улице, носящей имя генерала Ватутина, — на моей улице. Я стояла и плакала, словно это был мой отец. Папа жил в поселке Лиственничный. Из 150 ушедших на фронт мужчин и парней половина не вернулась с полей сражений.

Мой отец Степан Николаевич Угрюмов родился в 1925 году, а в 1944-м он был ранен в жестоком бою под Новосокольниками, что на Псковщине. Отец умел все: плотничал, метал стога, ходил на медведя, разбирался в метеорологии и фотографии. В 1992 году его не стало.

Уходят последние фронтовики, словно их невидимый снайпер выбивает. Сейчас в поселке остались два ветерана: дядя Кузьма и дядя Вася.

Очень люблю одни стихи, читаю их детям в школе, на встречах с ветеранами, но не знаю их автора. А так хотелось бы ему поклониться…

Мы лежим под снегами,

А вверху,

в ослепительной сини,

Словно белые птицы,

Плывут и плывут облака.

Вы не плачьте над нами,

Голубые березы России,

Вы не плачьте —

вы ждите пока…»

Вера Бухтоярова, Тюмень

Стихи эти написал поэт Владимир Кириллович Карпеко. Он ненадолго пережил вашего отца, умер 7 февраля 1993 года. До войны Володя успел поучиться в одном из ленинградских институтов. На фронте был разведчиком. Пять ранений и две контузии. Освобождение Прибалтики, переправа через Одер, взятие Берлина. После демобилизации работал грузчиком, шофером, тренером по футболу. Писал стихи — и лирические, и о войне.

Мы отходили…

Дым пожаров

Стоял как черная стена.

Над ледяной осенней Нарой

Ругался хрипло старшина…

Поступил в Литературный институт. После третьего курса Владимира исключили из института. В столичных изданиях печатался редко. Правда, песни на его стихи звучали в фильмах. Самая известная из них — «Я сказал тебе не все слова…» (музыка Андрея Эшпая, фильм «Исправленному верить», 1959).

Вот эпизод, о котором мне рассказал писатель, хорошо знавший Владимира Карпеко. История эта относится к концу 1970-х годов. «Однажды в Малеевке, в Доме творчества, у кого-то в комнате собралась теплая компания. Тара-бары-растабары. А потом кто-то предложил: давайте читать антисоветские стихи. И начали. Когда очередь дошла до Карпеко, он сказал: «А у меня нет антисоветских стихов».

«Здравствуйте, Дмитрий! 12 мая ваша газета мимоходом назвала Эдуарда Асадова «плохим поэтом». Не могу согласиться с таким мнением. В детстве на меня очень сильное впечатление произвело его стихотворение «Рыжая дворняга». Расскажите, пожалуйста, о поэте-фронтовике».

С уважением, Ростислав Пятунин

Я нашел тот номер газеты и понял, что речь идет о беседе нашего обозревателя и известного актера. Мнения о творчестве Эдуарда Аркадьевича Асадова у собеседников разошлись. Хороших слов о поэте в тексте немало, негативное же лишь одно. Но огорчение ваше, Ростислав, понимаю. Понимаю, что дело тут не в литературных пристрастиях, а в чувстве справедливости. Не может быть плохим поэт, стихи которого помнишь с детства.


Для многих моих ровесников стихи Асадова — это отрочество, первая любовь… Стихи Асадова были у многих девочек в заветных тетрадках.


Мальчишкам же Асадов казался слишком чувствительным, сентиментальным. Мы не догадывались, что


именно такие простодушные и наивные строки открывают пути для понимания поэтов великих и сложных.


Однажды девочка, с которой мы дружили, доверчиво дала мне переписать одно стихотворение Асадова. И этого было достаточно, чтобы я перестал смеяться над привязанностью девчонок к Асадову. Я понял, что иронизировал не над стихами, а над чувствами — самыми нежными и высокими, какие только есть на свете. А стихи начинались так:

Падает снег, падает снег —

Тысячи белых ежат…

А по дороге идет человек

И губы его дрожат…

В мае 1944 года шли бои за Севастополь под Бельбеком. Эдуард Асадов под огнем доставлял снаряды на батарею. Получив тяжелейшее ранение осколком мины в лицо, он довел грузовик с боеприпасами до своих и потерял сознание. Перенес несколько операций, но восстановить зрение не удалось. Из госпиталя послал свои стихи Чуковскому — критику более чем суровому. Корней Иванович, оставив на полях рукописи множество замечаний, заключил так:


«Вы — истинный поэт. Ибо у вас есть то подлинное поэтическое дыхание, которое присуще только поэту!»

В 1951 году слепой фронтовик с отличием окончил Литературный институт.

Документы и автографы из собрания Российского государственного архива литературы и искусства

  • Письмо Э.А. Асадова к Е.А. Долматовскому. 1975 г./ РГАЛИ. Ф. 1864. Оп. 2. Ед. хр. 301. Л. 1.
  • Письмо Э.А. Асадова к Л.Ю. Брик. 29 мая 1962 г. / РГАЛИ. Ф. 2577. Оп. 1. Ед. хр. 124. Л.

 

Оригинал статьи: «Российская газета»  — Неделя № 128(5504)

Фотография красной дворняги — ID: 17264232 — Изображение

Фотография красной дворняги — ID: 17264232 — Изображение RF — Stocklib © Stocklib / Анна Якимова
  • Id: 17264232
  • Тип носителя: Фотография
  • Автор: Анна Якимова / evdoha
  • Ключевые слова:

красная дворняга

Подробнее Малый (jpg)
Размер Ширина * Высота МБ Кредиты
450 пикселей * 299 пикселей 0.38 1
Большая паутина (jpg) 848 пикселей * 564 пикселей 1,37 2
Мелкий шрифт (jpg) 1680 пикселей * 1118 пикселей 5,37 3
Средний шрифт (jpg) 2511 пикселей * 1671 пикселей 12 4
Крупный шрифт (jpg) 3835 пикселей * 2552 пикселей 28 5
Очень крупный шрифт (jpg) 4256 пикселей * 2832 пикселей 34.48 6
Формат TIFF (tiff) 5320 пикселей * 3540 пикселей 53,88 10
Дополнительная информация
Размер Ширина * Высота МБ Кредиты
POEL (tiff) 5320 пикселей * 3540 пикселей 53,88 50
EOEL (tiff) 5320 пикселей * 3540 пикс 53.88 75
CEL (tiff) 5320 пикселей * 3540 пикселей 53,88 100

Вы не авторизовались!

Войдите, чтобы скачать это изображение.

Невероятные материалы. Гибкая ценовая политика. Купите кредиты и начните скачивание сегодня.

Пожалуйста, подождите, ваше изображение загружается

Это изображение премьер-министра Новой Зеландии состоит из двух разных фотографий

Copyright AFP 2017-2021.Все права защищены.

Изображение, на котором премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн обнимает человека в цветах печально известной банды киви — Mongrel Mob, сотни раз публиковалось в Facebook. Однако изображение было подделано; Фотография Ардерн была взята из подлинной фотографии, на которой показаны ее объятия первых спасателей после катастрофы вулкана Белый остров в 2019 году, а фотография членов банды была сделана на похоронах полицейского.

Изображение опубликовано в Facebook 12 мая 2021 года.

Скриншот поста от 13 мая 2021 года.

На фотографии изображен премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн, обнимающая мужчину с эмблемой печально известной банды байкеров-киви Mongrel Mob.

Текст, наложенный на изображение, гласит: «НЕ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ, БРО, МЫ СРАЖИЛИ ОРУЖИЕ ТОЛЬКО У ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ».

«Картина говорит тысячу слов!» — гласит подпись к публикации в Facebook.

Изображение было распространено после того, как депутатом парламента нации был внесен законопроект, направленный на ограничение владения оружием для членов банды, но не был поддержан Лейбористской партией Ардерна во время голосования в Палате представителей Новой Зеландии, сообщает Newshub.

Позже лейбористы

, похоже, участвовали в ограничении владения оружием для членов банды, а министр связи Крис Фаафой объявил приказы о владении оружием для «людей из группы высокого риска».

Лейбористское правительство столкнулось с критикой за принятие жестких мер в отношении огнестрельного оружия после того, как оно ввело новые законы, запрещающие определенные виды оружия, в ответ на стрельбу в мечети Крайстчерча в 2019 году.

Этим изображением сотни раз публиковались пользователи из Новой Зеландии (см. Здесь, здесь и здесь).

Однако это изображение состоит из двух разных фотографий.

Снимок Джасинды Ардерн был сделан после катастрофы вулкана Уайт-Айленд и показывает, как она обнимает первого спасателя, как видно из этого отчета Stuff от 10 декабря 2019 года.

Подпись к оригинальной фотографии гласит: «Джасинда Ардерн обнимает члена церкви Сент-Джонс во время встречи с сотрудниками службы экстренного реагирования».

Второе изображение, на котором запечатлены члены Mongrel Mob, является сильно обрезанной версией этой фотографии Getty Images, на которой члены банды стоят рядом с полицией на похоронах убитого сотрудника правоохранительных органов.

Подпись к оригинальной фотографии гласит: «Полицейские стоят рядом с ублюдками из банды у школы, где сегодня проходили похороны убитого офицера Мюррея Стретча. (Фото Росс Сетфорд / Getty Images) »

Боковое сравнение Джасинда Ардерн обнимает первых респондентов (слева) и членов банды ублюдков (справа). Объятия

Ардерн с неназванным первым респондентом, по-видимому, были вырезаны с фотографии 2019 года и наклеены на изображение членов Монгрелской мафии с ее серьгами и кольцом.

Сравнение, показывающее сходство в красных кружках, сделанное AFP, между исходной фотографией Джасинды Ардерн и фотошопом.

Члены банды, представленные как на оригинальном, так и на фотошопе, также носят одинаковые пиджаки и имеют одинаковую прическу, как видно из сравнения изображений ниже.

Сравнение, показывающее сходство в красных кружках, сделанное AFP, между исходной фотографией членов Mongrel и фотошопом.

Банда монгрелов из Новой Зеландии, фотограф Джоно Ротман

Время чтения: 9 минут

Арест.Изысканный. Захватывающий. Отдыхающий. Позорно. Неприемлемо. Все эти слова люди использовали для описания портретов, сделанных Джоно Ротманом. Его проект Mongrelism , созданный за последнее десятилетие, представляет собой личный взгляд на членов Mongrel Mob — крупнейшей и самой печально известной банды Новой Зеландии. Хотя он смотрит на субкультуру как на аутсайдера — область, регулярно добываемую фотожурналистами, — Ротман избегает традиционного документального подхода к своей теме. При этом масштабы проекта выходят за рамки самой мафии и затрагивают вопросы, связанные с заряженным колониальным прошлым Новой Зеландии и самопровозглашенным бикультурализмом, политикой и этикой портретной живописи, а также пересечениями, казалось бы, разрозненного человеческого опыта.

Новозеландский фотограф объясняет, что с детства «я всегда чувствовал в своей стране определенные жестокие и тревожные силы». В книге Lockups (1999-2005) Ротман сфотографировал интерьеры тюрем и психиатрических больниц по всей Новой Зеландии, исследуя способность медиума передавать непростой «психический климат», присущий этим контролируемым государством учреждениям. По словам Ротмана, в этих работах нет людей, это было сделано обдуманным решением, «потому что я хотел поощрять прямое, личное взаимодействие с пространством.В случае с тюрьмами, например, как только вы представляете людей на картинке, становится легко подумать: «Вот сюжет: это место для таких людей. И я могу вписать все это в свое устоявшееся мировоззрение ».

Удаляя такие легко интерпретируемые маркеры, Ротман заставляет зрителя внимательно следить за присутствующими деталями, учитывая, что эти визуальные подсказки передают о том, что он чувствует в заключении, и, возможно, также о прошлом и настоящем Новой Зеландии, а также о природе культурно укоренившихся предрасположенностей.

После Lockups , Ротман «думал о мужской силе и крайностях того, как она представлена ​​в человеческом опыте». Он вспоминает: «С одной стороны, вы установили режимы корпоративного, военного и государственного контроля. Для меня «гангизм» относится к тому же спектру групповой приверженности. Только в случае с бандами он совершает нечто, выходящее за рамки установленной социальной экологии ». Посредством контактов, предложенных агентом по связям с бандой в полиции, Ротман первоначально планировал сфотографировать членов различных новозеландских банд, по оценкам которых насчитывается 25 организаций, принадлежащих к небольшому островному государству, а общее количество членов превышает численность собственной армии страны.

«Это плодородный предмет», — объясняет он. «Но для меня толпа дворняг в конечном итоге почувствовала, что они обладают самой уникальной идентичностью, самым жгучим перколяцией действующих сил».

Шано Роуг, Раукокор. Из серии «Монгрелизм» © Джоно Ротман

С момента возникновения в начале 1960-х годов «Монгрелская мафия» выросла до более чем 30 отделений с тщательно разработанной и поддерживаемой репутацией, созданной в результате совершения некоторых из самых громких преступлений в стране. Первые участники описывают возникновение группы как реакцию на плохое обращение и жестокое обращение, которым они подвергались, находясь под опекой государства.Хотя члены-основатели в основном были белыми, большинство нынешних членов маори — маори, группа, которая, несмотря на провозглашение общего суверенитета с 19 века, постоянно подвергалась маргинализации и порабощению. Неравенство и дискриминация, с которыми сталкиваются многие члены банды маори, также способствовали эволюции маори.

Члены Mongrel Mob обычно носят красное и черное, и их можно отличить по искусно татуированным лицам. Эти татуировки обычно представляют собой сочетание названия банды, ее символа — английского бульдога, иногда надевающего немецкий шлем в стиле Второй мировой войны — и свастики.Эта нагруженная иконография, украшающая их лица, отражает как агрессивную реакцию на их чувство давнего плохого обращения (со стороны правительства молодых людей, находящихся на попечении государства, и британских колонизаторов коренных народов маори), так и приверженность банды оскорблению основного общества посредством обобщенных Этос «пошел на хуй».

Хотя эта заряженная предыстория обеспечивает по сути захватывающий рассказ, связанный с человеческим интересом, Монгрелизм сопротивляется этому прочтению в пользу чего-то более значимого и более значимого.С самого начала Ротман стремится воздерживаться от субъективного исследования и интерпретации Монгрелов в пользу «передачи их духа, но при этом позволяя им сохранять свою тайну и конфиденциальность». Он сделал первые портреты в формальной студии со стробоскопическим освещением. Однако результаты обеспокоили его как эстетически, так и морально.

«Использование стробоскопов обезболивало их дыхание, и портретам, казалось, не хватало определенной души», — вспоминает он. «Кроме того, я начал осознавать множество сложных культурных прецедентов.В студии было такое ощущение, что была неправильная динамика мощности ». Вместо этого он решил пойти к ним, снимая мужчин на простом фоне в их домах, используя только доступное естественное освещение. Решение Ротмана не только создало более сложные условия для съемок, но и изменило опыт съемок для его натурщиков.

«Поскольку я снимаю в большом формате при естественном освещении, процесс очень медленный», — объясняет он. «Поэтому я должен дать им преамбулу:« Вы собираетесь сесть.Затем я собираюсь сфокусироваться и возиться с камерой, а ты не сможешь двигаться ». Это создает церемониальный процесс, который, по сути, выводит нас обоих из наших ролей». Полученные портреты свидетельствуют о взаимопонимании.

Беспрецедентное доверие и доступ, предоставленные Ротману этой скрытной группой, отражаются в его чувстве ответственности перед своими подданными и их сообществами, что является заметным отклонением от тревожных примеров эксплуатации людей, которых считали «другими» на протяжении всей истории фотографии.«Из-за их доверия и того, что было подарено мне в их работе, я несу ответственность перед ними за то, что работа — это не то, что я просто забираю у них. Отношение к ним в проекте действительно важно как для духа, так и для силы работы ».

Страна Короля Тутсов, Те Куити. Из серии «Монгрелизм» © Джоно Ротман

Члены Ротмана и мафии совместно разработали протокол, основанный на прозрачности и совместном использовании; он показывает им незавершенную работу и обсуждает, как он планирует реализовать ее в мире.Хотя не всегда было легко оставаться стойким, когда его художественная целостность находилась под угрозой, Ротман твердо защищает непосредственное участие мафии в развитии проекта. Он объясняет, что работа намного сильнее, потому что «она несет в себе вес их присутствия».

Портреты

Ротмана не подтверждают без разбора основной диалог о мафии, а скорее усложняют широко распространенные взгляды. «Идея заключалась в том, что они будут арестовывать изображения из-за иконографии и эстетических качеств банды, но как только вы будете вовлечены в это, вы будете вынуждены бороться с тяжестью человеческого опыта и того, насколько этих мужчин можно прочесть в топографии их лиц.”

Его законченные портреты, представленные в виде подробных цветных отпечатков большего размера, чем в натуральную величину, делают именно это. Неудобное напряжение между отвращением и соблазнением вызывает внутреннюю конфронтацию с работой. Непосредственность их бросающегося в глаза, а временами устрашающего появления приводит зрителя в замешательство. Мы видим нервирующие татуировки, тревожные выражения лиц, одежду с нашивками и другие знаки отличия, связанные с бандами. И мы можем предположить, что это люди, которые поддерживали и / или совершали ужасные преступления и, вероятно, сами навлекали их на себя.Вопрос в том, почему? Почему эти люди вот уже несколько поколений продолжают обращаться к этому конкретному проявлению общности? Почему мейнстримная интеграция для них неприемлема?

Подобно пустым местам в Lockups , эти фотографии лишены контекста за пределами одинокого объекта, оставляя зрителя бороться с доступной информацией и деталями. Они вспоминают книгу Ричарда Аведона «На американском Западе », где его посторонние размещались на пустом фоне, так что, по словам Макса Козлоффа: «Ничто не конкурирует с подачей их плохих тем, ничего из личного окружения, ничего подобного. может размещать, информировать и поддерживать человека в реальном мире или даже на фотографии.”

По мере того, как мы продолжаем внимательно смотреть на натурщиков Ротмана, начинают проявляться тонкости: возраст, отличительные черты лица, оттенки тела, качество их поз, жестов и зрительного контакта. Несмотря на формальную невозмутимость, в изображениях Ротманом его подданных «Монгрелская мафия» есть чувствительность, которая побуждает зрителей осознать трудную правду о нашей общей человечности. И именно этот неожиданно нежный взгляд на национально критикуемую группу подчеркнул поляризационный прием работы во время ее первой крупной выставки в Новой Зеландии.

Смоки Triple J Notorious, Вайпава. Из серии «Монгрелизм» © Джоно Ротман

В 2014 году восемь портретов Ротмана «Монгрелы» были показаны в галерее Гоу Лэнгсфорд в Окленде. Выставка вызвала бурные общественные дебаты и критику в СМИ, особенно с учетом того, что один из включенных в нее субъектов находился под судом за убийство, а отец жертвы умолял галерею и художника удалить фотографию. Представитель группы по борьбе с преступностью выразил сожаление по поводу этой работы, заявив: «Я думаю, что она прославляет культуру банд и полностью оскорбляет их жертв, а также представителей общественности и общества, которые живут социально приемлемой и терпимой жизнью.”

В основе этого аргумента лежит то, кто и каким образом заслуживает фотографирования. Следует ли исключать из фотографий людей, которых мы иначе могли бы отвернуть, — тех, кто живет социально «неприемлемой» жизнью? Ротман намекает: «Нормально видеть черно-белую документальную фотографию кого-то из трудной среды, потому что это изображение укладывается в то, как они кодифицированы в рамках основного повествования».

Его фотографии не оправдывают ожиданий; они не припоминают ни полицейских снимков, ни этнографических исследований далеких племен в стиле National Geographic .Они больше похожи на портреты XIX века. Это достойные портреты, побуждающие зрителя к самоанализу относительно источника его или ее дискомфорта и противостоящие убеждению, что искусство плохо или аморально, потому что оно вызывает беспокойство или возмущение.

После личного и обстоятельного разговора с Ротманом отец жертвы понял его непопулярное решение оставить фотографию на виду: «Это его многолетняя работа … Он неплохой человек, один из лучших, которых я встречал. », — сказал он телеканалу ТВНЗ.«Он придерживается своих ценностей. Он не поступается своими убеждениями. Я многому научился. Надеюсь, я выйду лучше ».

Mongrelism теперь может охватить более широкую аудиторию как книга, что стало возможным благодаря поддержке книжной премии Grand Prix Images Vevey 2017/18, опубликованной Here Press. Редактирование и последовательность Ротмана направлены на то, чтобы «проиллюстрировать глубину и сложность их мира, но, в то же время, ничего не выдать».

Хотя портреты остаются центральными, в книге представлены пейзажи, крупный план бандитских регалий, отдельные народные изображения, коллажи, висящие в домах участников, а также длинная серия записанных разговоров между различными участниками и фотографом.Он намеренно исключил более широкие кадры из своих путешествий с бандой, полагая, что «все, что можно вывести из этого материала, содержится в ДНК работы, которую я включаю. Каждое отдельное изображение — сосуд всей их экологии ».

Таранаки, Пурепо. Из серии «Монгрелизм» © Джоно Ротман

В книге твердо утверждается, что монгрелы — это семья. В то время как средний человек может быть не в состоянии понять содержание снимков мафии или их рваных сувениров, более широкое следствие — семейные альбомы, унаследованные реликвии, место, которое можно назвать своим, — универсально.Хотя книга задумана как средство для работы Ротмана, она также, что немаловажно, была разработана как руководство для сообщества монгрелов.

Внутри книги находится архив генеалогической, иерархической и географической информации. Он также действует как устная история, служа средством передачи голосов высокопоставленных лидеров, которые с тех пор скончались. Двойная идентичность книги говорит о проекте как о симбиотическом обмене: работа подпитывает художественное видение Ротмана и одновременно оказывает сильное влияние на общество.Ощутимым показателем влияния Ротмана на сообщество монгрелов является интеграция его фотографий в их повседневную жизнь, появление на стенах домов мафии вместе с их собственными снимками и даже в качестве маркеров на их надгробиях.

У такого проекта, как Mongrelism , есть потенциал, чтобы вдохновить на размышления и, в лучшем случае, побудить зрителей оценить природу их укоренившихся ценностей или предубеждений. В то время как некоторые новозеландцы могут отказаться от работы, фотографии Ротмана вызывают диалог и взаимодействие, что имеет последствия, выходящие за рамки того, что он изображает.И, возможно, более интроспективные, многогранные разговоры об этих, казалось бы, неприятных проблемах дадут возможность повернуться к ним с интересом и беспокойством, а не в безразличном страхе и отвращении.

jonorotman.com «Монгрелизм» Джоно Ротмана издается совместно Here Press, Лондон и Images Vevey, Швейцария, по цене 40 фунтов стерлингов www.herepress.org/publications/mongrelism/ www.images.ch/ Эта статья впервые появилась в октябрьском номере журнала. выпуск BJP www.thebjpshop.com

Нашивка Denimz ’47, Порируа.Из серии «Монгрелизм» © Джоно Ротман, Нашивка Денимза 49, Порируа. Из серии «Монгрелизм» © Джоно Ротман Теги: банда, Gow Langsford Gallery, Here Press, Images Vevey, Jono Rotman, Lockups, Maori, Mongrel Mob, Mongrelism, National Geographic, New Zealand, tattoo
Allie Haeusslein

Элли Хаусслейн — заместитель директора Pier 24 Photography в Сан-Франциско. Она участвует во всех аспектах работы музея, включая кураторство выставок и разработку публикаций.

True Red. Исаак, Тухо «Бруно» с Брэдфордом Хаами: «Очень хорошие мягкие обложки» (2007), первое издание, подпись автора (авторов)

Сводка:

Носить красный цвет, жить по «закону беззакония» и иметь нашивку с эмблемой могучего бульдога на спине — это то, что бывший лидер монгрелской мафии Тухо «Бруно» Айзек называл Истинным Красным. «Поскольку все слои общества ненавидели нас, мы создали новое общество ненависти, символом которого является бульдог.Его свирепые привычки запечатлелись в наших сердцах, — говорит Тухо. и возможность умереть в луже крови, в конце концов, заставила Тухо искать другой способ ведения жизни. Уйти из мафии было трудно. Он столкнулся не только с неприятием своего собственного и жестокими предрассудками основного общества, но и с пробуждением его совесть пришла к осознанию прошлого, наполненного причинением боли другим, кроме него самого, и жизни, лишенной всякого чувства любви или надежды.Это привело его на путь признания, прощения и примирения.

True Red — это важная биография увлекательного путешествия одного человека из царства тьмы в мир света.

Об авторе & двоеточие;

Тухо «Бруно» Исаак был президентом трех отделений Монгрелской мафии в Новой Зеландии в одно время. Его жизнь дает другим возможность поверить в то, что их жизнь можно восстановить, независимо от того, насколько плохи дела.Сейчас он живет в Квинстауне, Новая Зеландия, и работает над своей второй книгой.

Брэдфорд Хаами (Нгати Ава, Нгати Кахунгуну, Кай Таху, Туухаретоа) — подготовленный журналист с долгим опытом работы на телевидении. Исследователь и преподаватель устной и письменной истории маори Брэд опубликовал множество работ в этой области и две книги «Голан Маака: доктор маори» и «Истории любви: Мате Тау». В настоящее время Брэд работает в Tauihu Media Ltd, где занимается разработкой сценариев художественных фильмов.Он продолжает писать, недавно завершив биографию Нгати Хауа кауматуа, Айк Самуэльс.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

Похоже на тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

«Значок киви»: телеведущий Макс Крайер умер в возрасте 86 лет.

2 минуты на чтение.

Представитель семьи говорит, что его смерть вчера около полудня была очень внезапной.

Premium

Для возврата к высоким темпам роста потребуется время, — генеральный директор a2 Milk

5 минут на чтение

A2 Milk потребуется время, чтобы вернуться к высоким темпам роста прошлых лет, говорит генеральный директор Бортолусси. .

Premium

Грег Форан из Air NZ: какое будущее у авиакомпании

9 минут на чтение

Босс авиакомпании о том, чему его научил в прошлом году, субсидии на заработную плату, перспективам повторного найма экипажа .

Premium

Уголь в Huntly «нужен на долгое время»

4 минуты на чтение

Августовские отключения электроэнергии «раннее предупреждение» о растущем риске для электроэнергетического сектора: Genesis.

Premium

Новое обещание порта Окленда по развертыванию полной автоматизации

4 минуты на чтение

Порт в состоянии боевой готовности ставит цели на следующие три года, включая дивиденды.

Премиум

Строительная площадка пострадала от поджога, арендодательские книги поднялись на 89,1 млн долларов

4 минуты на чтение

«Имущество застраховано, и страховая претензия принята в полном объеме» — собственник .

Premium

Q&A: Лиам Данн о том, как Delta повлияет на экономику

Quick Read

Через девять дней после перехода на уровень 4, что станет с экономикой Новой Зеландии?

Premium

Д-р Грэм Джарвис: Закупка вакцины против Covid-19: считая наши благословения

5 минут на чтение

Д-р Грэм Джарвис о том, почему MBIE был правильным выбором для закупки вакцины.

«Не обычный грипп»: строгое предупреждение киви от длительного больного Covid-19

3 минуты на чтение

последствия будут ».

ДЖОНО РОТМАН

МОНГРЕЛИЗМ

Могучая толпа дворняг из Аотеароа, Новая Зеландия, мифологизирована как крайняя жестокость, и они долгое время считались монстрами нации. В слоях очевидных противоречий их символ — британский бульдог, и они носят нацистские символы, в то время как их члены в основном маори.Символы монгрелов возникли как подстрекательский ответ на историю колониального порабощения маори, так и как провозглашение ненависти к государству пакеа (белое, европейское).

Монгрелизм предлагает общение с этим неприступным братством. Монументальные портреты показывают, что члены мафии заявляют о своей принадлежности и гордятся своей идентичностью. Исследования артефактов и жестокие повествования от первого лица взяты из корпуса мафии, отражая исследования ландшафта, обнажающие задумчивую среду, в которой живут члены мафии. Mongrelism исследует, как банда клеймит себя, чтобы поддерживать свою иерархию и историю, и находит основные ценности, которые обычно хвалят общество: настойчивость, стойкость и лояльность.

Монгрелизм не является ни историческим, ни этнографическим исследованием. Ротман говорит, что он «почувствовал тяжесть приоритета фотографии, изображающей людей, которых считают« другими », и монгрелизм работает над историческим правом фотографии на« получение »изображений. С начала работы в 2007 году он поддерживал прозрачность и консультации с субъектами, они были вовлечены в процесс редактирования, выставок и консультировались по поводу любого использования работы.В результате получилась мощная работа, в которой предметы, Ротман и изображения поддерживают плавные и равные отношения. Следовательно, изображения стали частью истории мафии и их визуальной мифологии.


Книга монгрелизма 2017/ Prix du Livre Images Веве / Веве, Швейцария
2016/ Портреты монгрелов / Галерея Гоу Лэнгсфорда / Окленд, Аотеароа Новая Зеландия
2015/ Портреты монгрелов / Городская галерея / Веллингтон, Нью-Йорк Зеландия.Пол Сэйнтс представил новую форму — Twin Cities

В четверг Saints опубликовали фотографии новой формы, которую команда будет носить в первый сезон в качестве филиала Twins ’Class AAA.

Набор из четырех включает домашние белые, дорожные серые, альтернативную синюю майку и четвертую униформу, которую исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Saints Дерек Шаррер назвал «данью уважения партнерству Twins». Эта форма такого же синего цвета, что и популярная альтернативная форма «Близнецов», которая сама является возвратом к дорожным майкам высшей лиги 1973-86 годов.

Это первая форма Saints, изготовленная компанией Rawlings, подпадающей под действие лицензионного соглашения Высшей лиги бейсбола.

«Мы в восторге, — сказал Шаррер. «Существенных изменений не будет. Мы добавили в форму несколько акцентных цветов, но внешний вид в целом остался прежним ».

Каждая форма объединяет три цвета в честь 28-летнего сотрудничества с городом Сент-Пол, восходящего к моменту создания нынешней организации в 1993 году: желтый, синий и красный.Цвета собраны вместе в нашивке на рукаве, представляющей флаг Сент-Пол и поле команды CHS в районе Нижнего города.

В честь присоединения Святых к Миннесотским близнецам, переплетенный логотип «TC», обозначающий «Города-побратимы», обозначает Миннеаполис-Стрит. Павла столичного района, можно найти на правом рукаве. На третьей шляпе, изображенной с синей униформой, изображен логотип команды 1955 года, когда команда была связана с Brooklyn Dodgers.

  • Белый домашний: Надпись в стиле традиционных Святых на груди синего цвета. Красный номер появляется в нижнем левом углу передней части униформы с красным номером посередине и по центру на спине, а табличка с именем Святых синего цвета над номером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *