Фото мышка: Мыши (52 фото)

Автор: | 31.05.1991

Содержание

15 способов нарисовать мышку или крысу

16 марта 2020ЛикбезСделай сам

Мы собрали рисунки, с которыми справятся и дети, и взрослые.

Поделиться

0

Как нарисовать простую мышку

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Что нужно

  • Бумага;
  • простой карандаш или чёрный фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать мышку

Нарисуйте фигуру в виде лежащей на боку капли, уголок которой смотрит влево.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

В верхней части этой фигуры изобразите ушко в виде дуги. Над ней добавьте ещё одну дугу — край другого уха.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

На уголке «капли» нарисуйте маленький кружочек — это будет нос. Слева от переднего ушка добавьте ещё один кружок и закрасьте его. Между нарисованными носом и глазом изобразите усы небольшими чёрточками.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Снизу, справа и слева дорисуйте по два маленьких овала — это будут лапки.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

От середины правой части туловища выведите в сторону линию, закруглите её наверх и дорисуйте изогнутый хвостик.

Кадр: @Easy Kids Drawings / YouTube

Раскрасьте мышку: туловище — серым цветом, а нос и лапы — розовым.

Какие ещё есть варианты

Другой похожий рисунок:

Такая мышка рисуется ещё проще:

В этом видео показано, как нарисовать мышку из буквы «М»:

И ещё одно милое мультяшное животное:

Сейчас читают 🔥

  • 15 способов сделать красивый букет из конфет своими руками

Как нарисовать мышку или крысу посложнее

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Что нужно

  • Бумага;
  • простой карандаш или чёрный фломастер;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать мышку

Нарисуйте небольшую дугу, концы которой смотрят вверх. Справа добавьте кружок и закрасьте его, оставив в середине небольшой незакрашенный участок.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От носа вверх выведите закруглённую влево линию. На другом конце нижней дуги подрисуйте ещё одну такую же, но поменьше.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Снизу проведите ещё одну слегка закруглённую линию — это будет нижний край головы. Над маленькой дугой нарисуйте каплеобразную фигуру — глаз — и закрасьте его уголок.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

В левой верхней части рисунка изобразите большое ухо в виде дуги, а за ним — ещё одно. От правого края первого уха выведите в сторону короткую черту и поднимите линию вверх. Слева добавьте ещё одну полоску покороче.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От середины переднего уха выведите влево вверх линию спины и закруглите её.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

От конца этой линии проведите ещё одну влево, опустите вниз, закруглите вправо и доведите почти до головы. Над этой линией проведите ещё одну так, чтобы получился длинный заострённый хвост.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Под спинкой нарисуйте дугу, концы которой смотрят влево — это будет бедро. Снизу дорисуйте лапку и разделите пальцы короткой чертой. От них выведите вправо небольшую линию брюшка.

Кадр: @DrawinGeek / YouTube

Справа от брюшка дорисуйте согнутую переднюю лапку и пометьте на ней пальцы.

Какие ещё есть варианты

Похожий рисунок:

Милый мышонок с кусочком сыра:

В этом необычном мастер‑классе показано, как нарисовать животное из слова rat («крыса» по‑английски). Если рисуете с ребёнком, заодно обучите его новому иностранному слову:

Чтобы изобразить эту мышку, нужно сперва сделать карандашный набросок:

А для этого рисунка понадобятся, как ни странно, монетки. Он сложнее всех предыдущих, но инструкция очень понятная:

Как нарисовать реалистичную мышь или крысу

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Что нужно

  • Бумага;
  • карандаш;
  • ластик.

Как нарисовать крысу

Нарисуйте большой круг, а слева от него — ещё один (примерно в четыре раза меньше). Это набросок туловища и головы животного. Не нажимайте на карандаш слишком сильно.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Маленький круг разделите двумя пересекающимися перпендикулярными линиями. Слева от круга подрисуйте фигуру в форме буквы U — мордочку крысы. В правой верхней части круга наметьте полуовальное ухо. Над головой слева добавьте ещё одно.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Соедините очертания головы и туловища двумя изогнутыми линиями. Внизу наметьте лапы угловатыми линиями. От туловища выведите вправо линию, закруглите влево и удлините — это хвост.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Теперь можно нажимать на карандаш посильнее. В левой верхней части головы изобразите овальный глаз со слегка вытянутыми уголками. Внутри нарисуйте маленький кружок, а всё вокруг него затемните. Добавьте несколько штрихов вокруг глаза. На конце мордочки нарисуйте кружочек. Внутри наметьте ноздрю, а по контуру пройдитесь короткими штрихами.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Над носом и под ним очень короткими штрихами оформите края мордочки. Справа от носа подрисуйте усы. Прорисуйте контур переднего уха так, чтобы оно было немного под наклоном. Внутри него добавьте несколько линий, чтобы выделить раковину. Заднее ухо заострите и оформите так, чтобы оно было слегка загнуто. После штрихами прорисуйте контуры головы сверху и снизу.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

С помощью наброска нарисуйте переднюю лапу. Выделите пальцы и волоски на нижней части ноги. Сзади нарисуйте ещё одну лапу аналогичным образом. Над наброском задней ноги штрихами изобразите дугу. Дорисуйте лапу (более длинную, чем передние) и выделите пальцы.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Всё теми же короткими штрихами пройдитесь по линии спины. Справа от большого круга удлините тело животного сверху и снизу, доведя штрихи до линии хвоста. Между ногами тоже прорисуйте волоски. Оформите хвост — он должен сужаться к концу.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Аккуратно сотрите лишние карандашные наброски. Если случайно стёрли что‑то из основного рисунка, добавьте это заново.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Затемните ушки, нижнюю часть головы, шею, заднюю ногу, нижнюю сторону туловища и хвоста.

Кадр: @How2DrawAnimals / YouTube

Добавьте тени под крысой, чтобы было видно, что она на чём‑то стоит. Штрихами пройдитесь по мордочке и всему телу животного. Располагайте штрихи по росту волосков, то есть вбок.

Какие ещё есть варианты

Вот как этот же автор рисует мышь:

Другая очень красивая и реалистичная мышка:

И ещё один профессиональный рисунок. Шерсть выглядит как настоящая:

Читайте также 🖼🖌👍

  • 15 способов нарисовать красочную бабочку
  • 5 способов нарисовать сказочных единорогов
  • 9 способов нарисовать милейших котиков
  • Как нарисовать собаку тем, кто вообще не художник
  • 15 способов нарисовать красивые тюльпаны

Обзор и тестирование компьютерной мышки Logitech MX Master 3 в работе с различными графическими приложениями

“О, новую мышь купил” – коллеги собрались вокруг стола, наблюдая, как я аккуратно распаковывал красивую чёрную коробку, бережно доставал оттуда мышку и USB-приёмник, отклеивал защитную плёнку и устанавливал драйвера. Установка драйверов, правда, интересовала их в меньшей степени, однако когда курсор забегал и на большом мониторе стационарного компьютера, и на ноутбуке, который я поставил слева, новинку оценили и буквально выхватили из рук, так что к работе с новой мышкой Logitech MX Master 3 я приступил далеко не сразу. “Что, опять обзор будешь делать?” – все уже давно привыкли, что если я притащил в офис новую коробку, значит в ближайшее время буду что-то фотографировать, тестировать, подключать и по-всякому крутить и вертеть в руках какой-то интересный гаджет.

Мышь MX Master 3 позиционируется компанией Logitech как инструмент для программистов, фотографов, дизайнеров и в целом для людей творческих профессий. Именно по этой причине она оказалась у меня на столе, ведь эта модель отлично подходит для работы с графикой и в векторных, и в растровых программах, а также для видеомонтажа. А в чём именно состоят её преимущества, мы сегодня и рассмотрим.

Дизайн и эргономика

Во-первых, мышка красивая. Необычная форма очень удобна для руки, она сделана из приятного на ощупь матового материала, в руке не скользит. К тому же в районе большого пальца на корпусе у неё выполнены еле заметные грани, напоминающие рёбра жёсткости, что ещё больше придаёт уверенности движениям пальцев при мелкой работе.


В коробке мышь, адаптер, кабель USB-C и инструкция

Мышь MX Master 3 выпускается в двух расцветках корпуса – мне достался элегантный графитовый, бывает ещё серый, хотя графитовый лично мне нравится куда больше. Кнопки нажимаются с привычным для мышек компании Logitech усилием и с характерным щелчком.

Кстати, для тех, кто сомневался, название компании правильно произносится “Лоджитэк”, и даже в крупных компьютерных магазинах от консультантов приходилось слышать различные несуразные варианты произношения этого названия.



Мышь в женской руке Мышь в мужской руке

Во-вторых, мышь одинаково удобно лежит как в мужской, так и в женской руке. Правда, девушкам она может показаться тяжеловатой, а для миниатюрных рук некоторых девушек может быть слишком крупная. Никаких съёмных грузиков у неё нет, так что мышку придётся принять такой, какая она есть. Также стоит отметить, что она выполнена для правой руки. Мне много раз приходилось видеть, как левша замечательно управляется с обычной мышкой, нажимая левую кнопку указательным пальцем, в случае с MX Master 3 такой номер также может пройти, но лишь для пары щелчков. Конечно, для постоянной работы использовать все функции этой мыши левше будет неудобно. Кстати, раз уж упомянули про левшей, у нас в команде работает девушка левша, однако мышкой она управляет правой рукой, выполняя тонкую работу по обтравке сложных объектов – дело привычки. Интересно наблюдать, как человек одновременно делает пометки в блокноте левой рукой и работает с векторами в Photoshop правой.

Основное колесо

Функция основного колеса мышки хорошо известна всем, кто работает на персональном компьютере – вертикальная прокрутка документов.

Были времена, когда операторы ПК замечательно обходились и без колеса, перемещаясь по объёмным документам при помощи кнопок Page Up, Page Down, Home и End, кстати, две последние вполне могут пригодиться и сегодня. Однако в связи с возросшей популярностью интернета с бесконечными страницами какой-то умный человек придумал колесо, а компания Microsoft в 1996 году популяризировала его благодаря отличной и весьма популярной в своё время мышке IntelliMouse, и сегодня сложно представить себе мышь без колеса, да ей никто пользоваться не сможет.


Основное колесо

В мышке Logitech MX Master 3 конструкция колёсика несколько модернизирована – оно имеет электромагнитное управление с запатентованным названием MagSpeed, и, по словам производителя, позволяет прокручивать 1000 строк в секунду с точностью до пикселя. Колесо металлическое, с удобной насечкой, которая приятно ощущается указательным пальцем, и благодаря этим насечкам колесо не скользит. Рядом с колесом находится кнопка, которая переключает режим работы колеса – по умолчанию оно прокручивается с еле ощутимыми щелчками, что чрезвычайно удобно.

Однако если крутануть колесо сильнее, оно начинает крутиться быстро, без щелчков. Кнопка около колеса как раз и переключает режим его работы со щелчками и без.

Быстрая прокрутка очень удобна для навигации по популярным нынче веб-страницам, свёрстанным в духе бесконечных лендингов. Также быстрая прокрутка пригодится и при работе с многостраничными объёмными документами, позволяя почти мгновенно перемещаться из одного раздела в другой простым движением указательного пальца. Тут главное – вовремя притормозить кручение колеса.

Прежде чем перейти к рассмотрению второго колеса, следует упомянуть мышку Magic Mouse, которой комплектуются современные iMac, эта мышка не имеет на своём корпусе ни ярко выраженных кнопок, ни колеса. Тем не менее, кнопки всё-такие в ней есть, просто спрятаны под корпус, а вместо колеса здесь работает тач-панель. Это чрезвычайно удобно, и к этой мышке привыкаешь настолько, что перейдя на Windows после 8 лет ежедневной работы на Mac, я до сих пор никак не могу привыкнуть к работе обычной мышкой, без этой тач-панели, хотя работаю с Windows уже более полугода.

И именно мышка Logitech MX Master 3 мне здесь поможет, так как у неё имеется второе колесо, без которого заниматься графическим дизайном очень скучно. Однако прежде всего для правильной работы всех органов управления нужно установить фирменные драйвера, в процессе установки можно настроить действия кнопок для различных приложений. В Windows 10 процесс установки драйверов будет запущен автоматически при подключении мышки.


Настройка действия кнопок для различных приложений

Второе колесо

Второе, вспомогательное колесо не имеет настолько продвинутую конструкцию, как основное, а жаль. Оно также выполнено из металла, также имеет удобные насечки, однако крутится не настолько легко и свободно, как основное – для работы со вторым колесом требуется большее усилие большим пальцем, оно слегка туговато, и его хочется смазать маслом.


Второе, вспомогательное колесо

По умолчанию

По умолчанию функция второго колеса – горизонтальная прокрутка.

Это пригодилось при работе с многостраничными документами в Adobe InDesign и Illustrator. Эти программы не заявлены в перечне совместимых, однако горизонтальная прокрутка в них работает, и это очень помогает в работе, так как можно перемещаться по документу, используя два пальца – указательный и большой. Я всегда располагаю лицо и оборот документа рядом друг с другом, и горизонтальная прокрутка мне чрезвычайно полезна. Жаль, что второе колесо нельзя таким же образом крутануть посильнее, чтобы изменить скорость прокрутки.


Работая в Adobe Illustrator, очень часто необходимо перемещаться по документу вправо и влево

Adobe Photoshop

В Photoshop второе колесо отвечает за изменение размеров кисти. Раньше, чтобы изменить размер кисти, приходилось делать больше телодвижений: либо при помощи панели инструмента, либо клавишами [ и ], либо зажимая Alt+правую кнопку мыши и двигая мышь вправо и влево. Теперь кисть настраивается вторым колесом, и это оказалось очень удобно.


Изменяем размер кисти в Photoshop

Две дополнительные кнопки для большого пальца при работе в Photoshop выполняют функцию отмены и повтора, и хотя пальцы привычно тянутся нажать Ctrl+Z, кнопками это делать быстрее.

Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro

В этих программах второе колесо отвечает за горизонтальную прокрутка таймлайна. Спорное решение, так как, например, в Premiere Pro таймлайн прокручивается и основным колесом точно таким же образом, по сути в этом случае колёса дублируют друг друга. Было бы мега-удобно, если бы второе колесо отвечало за зум на таймлайне, этой функции очень не хватает. Две кнопки для большого пальца здесь работают как “отмена” и “повтор”.

Браузеры Chrome и Edge

Здесь второе колесо выполняет функцию переключения между открытыми вкладками. Очень жаль, что не поддерживается Firefox, мой основной браузер. Я попробовал колесо в Chrome – работает, и это удобно, например, для работы над переводами или для цитирования нескольких источников.

Также эту фишку оценят веб-дизайнеры, которые часто вынуждены работать с большим количеством вкладок браузера. Если была бы поддержка Firefox, я бы этой функцией пользовался.

MS Word, PowerPoint

Изменение масштаба документа. В целом удобно, и эту функцию оценят те, кто работает с офисными документами, для графического дизайна эти программы используются редко, да и только для того, чтобы открыть тот или иной документ перед импортом в ту или иную программу вёрстки. Две кнопки для большого пальца здесь также работают как “отмена” и “повтор”.

MS Excel

Здесь также работает горизонтальная прокрутка. Для чего дизайнеру может пригодиться MS Excel? Правильно, для работы с переменными данными, которые при помощи специальных принтеров наносятся на тиражи этикеток или инструкций при рулонной печати.

Дополнительные кнопки

Внизу, под большим пальцем находится довольно удобный небольших размеров выступ, который, как оказалось, также является кнопкой, при нажатии на которую мы попадаем в интерфейс смены рабочих столов. Я не пользуюсь функцией нескольких рабочих столов, однако на практике это оказалось полезно для переключения между запущенными приложениями, если вдруг их оказалось много. Стиль моей работы не подразумевает большое количество открытых приложений, я привык закрывать ненужные, однако довольно часто бывают ситуации, когда необходимо держать открытыми много программ, и всеми пользоваться одновременно, например, для сборки объёмного материала для вывода печатных форм. В таком случае эта маленькая кнопочка сильно выручает.


Дополнительные кнопки. Маленькая кнопка называется “кнопка жестов” (на фото внизу)

Эта маленькая кнопочка называется “кнопка жестов”, так как нажав на неё и поведя мышкой от себя, открывается меню “Пуск” Windows, а если повести на себя, мы попадаем на рабочий стол.

Две дополнительные кнопки для большого пальца по умолчанию выполняют функции “вперёд” и “назад”, они также могут помочь в работе, однако к их наличию нужно привыкнуть. Ведь если, например, для возврата назад в браузере ты долгие годы использовал кнопку со стрелкой в верхнем левом углу, в одночасье переучиться использовать для этой цели кнопку мыши будет непросто. Идею кнопки “назад” можно понять запросто, куда загадочнее кнопка “вперёд”, так как в реальной работе очень сложно представить себе, куда это самое “вперёд” приведёт.

Работа на различных поверхностях

Компания Logitech утверждает, что благодаря запатентованной технологии Darkfield, мышка сможет работать практически на любой поверхности, обеспечивая чувствительность 4000 pdi. Мышка будет работать в том числе и на стекле, при этом минимальная толщина стекла должна составлять 4 мм.




Поверхность стола Пластиковый коврик на стол Обычный коврик для мыши

Одно дело – утверждения пресс-релиза, а другое дело – практика. Владельцы ноутбуков подтвердят, что мышкой порой приходится пользоваться в самых различных ситуациях, буквально на коленке, на то он и ноутбук, чтобы быть всегда с собой. Я проверил работу мышки и на обычных офисных столах различной расцветки, и на специальном мышином коврике, а также на стекле, бумаге, ткани и, как обещал, даже на коленке. Могу подтвердить, что везде мышь работала одинаково точно, а на коленке работать неудобно, хотя при желании тоже можно.

Быстрая зарядка через USB-C

Производитель говорит, что одной полной зарядки MX Master 3 хватает на 70 дней работы. Это более двух месяцев, и, конечно, как следует протестировать этот факт вряд ли получится, если только вести ради этого специальный дневник. Другой полезной функцией можно назвать быструю зарядку, и это чрезвычайно полезно, так как даже зарядки в течение всего лишь 1 минуты хватит на 3 часа работы, что позволит, например, в дороге не только выполнить необходимую работу, но и на все сообщения в мессенджерах ответить, и страницы в браузере полистать. Заряжается мышь при помощи кабеля USB Type-C, который, кстати, есть в комплекте, он серого цвета, на ощупь очень приятный, напоминает резину и весьма качественный.

Работа на нескольких компьютерах – функция Easy-Switch

Мышь MX Master 3 может работать одновременно с тремя устройствами, причём под управлением различных ОС. Для этого необходимо, чтобы все компьютеры были подключены к одной сети, а также на них должно быть установлено программное обеспечение для мышки Logitech Options. Загрузить эту программу можно с сайта производителя https://www.logitech.com/ru-ru/product/options

Разумеется, такая организация работы очень удобна, если эти самые различные устройства имеется в наличии, например, стационарный настольный компьютер и ноутбук. Идея использовать для работы сразу на двух компьютерах одну мышку давно была у меня в голове, и я даже одно время искал подобные варианты. А тут – вот он!


Моё рабочее место. Работа одной мышкой на двух компьютерах

Используя мышку MX Master 3 на стационарном ПК, можно подвести её к краю монитора, и она весело переедет на ноутбук. И всё, вот так просто. И с Windows, и с macOS, и с Linux. Мало того, можно скопировать фрагмент текста на одном компьютере и вставить его на другом, причём не обязательно для этого использовать одно и то же приложение. Точно так же можно поступить и с файлами, они замечательно копируются с одного компьютера на другой, при этом не нужно дополнительно настраивать свойства сети и прописывать права доступа к папкам, файлы и папки с одного компьютера на другой копируются в любое место без лишних вопросов.

А вот скопировать настройки обработки фотографии в Lightroom с одного компьютера на другой не получилось, что очень жаль, так как эта функция была бы в десятки раз полезнее, нежели копирование текста. В практической работе оказалось удобным просматривать фотосессию на ноутбуке и выбранные фотографии копировать в папку, из которой тут же забирать на другой компьютер и вставлять эти фото в вёрстку, этот процесс показан на фото выше.

На нижней грани мышки есть специальная кнопка под названием Easy-Switch, которая позволяет быстро переключаться между тремя устройствами. Это будет полезно, если не использовать утилиту Flow в программе Logitech Options. По личному опыту могу сказать, что даже 10 минут работы одной мышкой на двух компьютерах достаточно, чтобы накрепко привыкнуть к этой отличной функции.

Сравнение Logitech MX Master 3 и G700S

У нас в редакции у коллеги оказалась очень похожая мышь, однако одной из предыдущих версий, под названием Logitech G700S. Коллега также занимается графическим дизайном, и мышь у него трудится каждый день по 8 часов, начиная с 2017 года. Мы её протёрли салфеткой, очистили от пыли, и она стала выглядеть почти как новая, если не считать потёртости на левой кнопке. Никаких нареканий на работу мыши у коллеги нет, и он активно пользуется её дополнительным кнопками, в особенности кнопками “вперед” и “назад” под большим пальцем. Так как ему принципиально важна точность работы мышки, он установил самое высокое разрешение датчика, к тому же ему нравится дизайн и эргономика устройства.


Logitech G700S (слева) и MX Master 3 (справа)

Если сравнивать эти две модели, то у предыдущей больше кнопок, нет второго колёсика, съёмный аккумулятор типа АА, а также разъём Micro USB, а не Type-C. Корпус у модели MX Master 3 более шероховатый и приятный на ощупь, в то время как у G700S – более традиционный, гладкий, а горизонтальные полоски, которые видны на изображении выше, на корпусе просто нарисованы.

Основные технические характеристики MX Master 3

  • Размеры: длина 124,9 мм, ширина 84,3 мм, толщина 51 мм
  • Вес: 141 г
  • Аккумулятор: литий-полимерная батарея ёмкостью 500 мАч, несъёмная
  • Быстрая зарядка в течение одной минуты, этого заряда хватит на 3 часа работы
  • Чувствительность: от 200 до 4000 ppi, регулировка с шагом 50 ppi
  • 7 кнопок
  • Дальность приёма сигнала: 10 м
  • Поддержка Windows 7, 8, 10, macOS 10.13 или более поздней версии, Linux

Комплект поставки

  • Мышь MX Master 3
  • USB-приёмник Bluetooth
  • Кабель USB-A – USB-C длиной 137 см
  • Инструкция


К работе мышкой MX Master 3 привыкаешь очень быстро

Выводы

В качестве выводов можно перечислить обнаруженные плюсы и минусы, в порядке важности.

Плюсы

  • Точность работы
  • Способность работать практически на любой поверхности
  • Конструкция основного колеса позволяет быстро прокручивать длинные страницы и объёмные документы
  • Наличие второго колеса для горизонтальной прокрутки
  • Одновременная работа с тремя компьютерами одной мышкой
  • Гибкие настройки скорости перемещения курсора и чувствительности сенсора при помощи приложения
  • Зарядка по USB-C, быстрая зарядка, долгое время работы
  • Приятный на ощупь корпус, нет лишних кнопок, всё по делу.

Минусы

  • Вращение второго колёсика более тугое и не такое удобное, как основное
  • Форм-фактор мышки не для всех может оказаться удобным, к работе с ним нужно привыкнуть
  • Для девушки мышка может показаться тяжёлой, и работать будет неудобно
  • Высокая цена. К сожалению, высокая розничная цена диктуется нынешним курсом доллара и евро.

Теги: константин биржаков, logitech, компьютерное железо, мышь, постобработка, постобработка видео, тест, обзор

МЫШЬ, КОТОРАЯ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

Это периферийное устройство в самом деле очень похоже на мышонка. Маленькое пластмассовое тельце, длинный хвост — кабель для связи с компьютером, кнопки — словно плотно прижатые ушки маленького зверька. Повинуясь движениям руки оператора, мышка бегает по столу, а на экране повторяет каждое ее движение курсор: в текстовом режиме экрана — прямоугольник, в графическом — аккуратная стрелка. И легкого нажатия кнопок достаточно, чтобы запускать файлы, выделять и перемещать участки текста или рисунка, управлять героями в увлекательной компьютерной игре. Наш сегодняшний рассказ — о «породах» компьютерных мышей и их принципах работы.

Устройство компьютерной мыши с механическим подсчетом числа шагов.

Оптико-механическая компьютерная мышь.

Компьютерная мышь с оптическим принципом работы.

В современных портативных компьютерах привычный манипулятор (мышь) заменяет трэкбол — шарик, вращение которого вызывает движение курсора на дисплее (фото справа), или трэкпоинт — небольшой стерженек, покрытый упругим материалом (фото слева).

Компьютерные манипуляторы трэкболы — неподвижные «родственники» привычной мыши.

Сенсорные экраны — простейший способ общения человека с компьютером.

В основу работы сенсорных экранов положена резистивная технология.

Сенсорный планшет, встроенный в корпус ноутбука, заменяет мышь. Скольжения пальца по планшету достаточно, чтобы вызвать движение курсора на экране.

Открыть в полном размере

…Но ты узнаешь по хвосту,
что он родился мышкой.

С. Маршак.

Создатели первых моделей персональных компьютеров (ПК) считали главным (после клавиатуры) устройством ввода информации вовсе не мышь. Например, вначале модели фирмы IBM были рассчитаны на работу со световым пером. Однако световое перо известно немногим, а мышь - победительница среди периферийных устройств - знакома всем. Более того, для многих сегодняшних пользователей компьютер без нее — не компьютер, мышь входит в комплект поставки ПК большинства фирм.

Итак, мышка двигает курсор на экране, сама перемещаясь по нашей воле. Движение корпуса мыши измеряется в шагах. Шаг — это минимальное смещение, регистрируемое датчиками. Специальная программа — драйвер — подсчитывает количество шагов, вызывающее переход курсора на следующий элемент изображения. Скорость движения курсора пользователь может изменить с помощью специальных функций. По умолчанию принимается, что отношение числа шагов мыши к числу элементов изображения равно 1:1 по горизонтали и 2:1 по вертикали.

Как же мышка определяет, сколько шагов она прошла по воле оператора? Есть несколько способов, наиболее распространенный из которых - механический (рис. 1). Установленный в днище корпуса тяжелый шарик (обычно он металлический и покрыт резиной) крутится во всех направлениях, когда мы катаем мышь по столу. При этом шарик вращает два прижатых к нему фрикционных ролика со взаимно перпендикулярными осями. Роликами же вращаются шаговые датчики, которые, в свою очередь, замыкая и размыкая пары контактов, позволяют подсчитать число оборотов ролика, а значит, и длину пробега мышки в соответствующем направлении.

Однако контакты — вещь весьма ненадежная, поэтому в современных устройствах используется другой, чуть более сложный вариант - оптико-механический (рис. 2). Здесь тот же шарик и такие же фрикционные ролики. Но шаговые датчики выглядят по-другому. Это диски со щелями, с одной стороны которых расположены источники света (светодиоды), а с другой — фотоприемники. Когда мышь бежит по столу, шарик, ролики и соответственно диски вращаются, лучи света, проходящие через щели, периодически прерываются и несложной электронной схеме остается только подсчитывать импульсы тока на выходных контактах фотодатчиков.

Еще один способ — оптический — позволяет совсем избавиться от механики (рис. 3). Световой луч отражается от специального коврика, по которому ползает мышь, и попадает в фотоприемник. На поверхности коврика нанесена сеть пересекающихся черных линий, так что отраженный луч при движении мыши периодически прерывается. А считать импульсы тока на выходе фотодатчика схема мышки умеет.

Когда компьютерная мышь прочно закрепила свое первенство среди периферийных устройств, за нее взялись дизайнеры. И вместо скромной коробочки с кнопками стали появляться удобные для обхвата рукой и изящные трехкнопочные мышонки.

Двухкнопочные мыши (стандарт Microsoft Mouse) — более ранняя популяция этих компьютерных зверьков. Левая кнопка соответствует клавише «Enter» («Ввод»), а правая, в зависимости от конкретной программы, может быть аналогом «Esc» («Отмена»), «lns» («Выделение» — например, в Norton Commander) и т. д. В некоторых случаях имеется возможность изменять назначения кнопок на противоположные и даже присваивать им произвольные функции по своему вкусу.

Трехкнопочные мыши, появившиеся несколько позже, представляют стандарт Mouse System Mouse. Впрочем, третья (средняя) кнопка в большинстве случаев бездействует или дублирует левую, так что совместимость с прежним стандартом Microsoft полностью сохраняется. И лишь в сравнительно недавно появившихся программах пользователь может сам назначить для этой кнопки нужную ему функцию.

Другое широко применяемое устройство для ввода информации в компьютер — трэкбол. Его традиционно относят к семейству компьютерных мышей, однако он, строго говоря, похож на мышь только по принципу работы. У трэкбола шарик укреплен не в днище, а сверху на корпусе. В этом большее удобство трэкбола по сравнению с мышью: расположенный «на спине» шарик можно вращать рукой, не перемещая все устройство. Если для работы с мышью на столе нужно выделять определенную свободную площадь, то трэкболу места требуется совсем немного. Поэтому его объединяют с клавиатурой на портативных компьютерах.

«Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось» — так бывает, увы, не только в сказке. Сбросить хвостом, то бишь кабелем, со стола при неловком движении ценные вещи - привычное дело. И вот появились «бесхвостые» модели, в которых используются различные варианты беспроводной связи. Один из способов - инфракрасная связь, аналогичная широко применяемым в быту системам дистанционного управления телевизором. Другой, еще более совершенный — радиосвязь. Радиомышь фирмы Logitech можно катать почти в двух метрах от компьютера. Мышь и приемник можно настраивать на четыре разные частоты, поэтому в одной и той же «зоне радиосвязи» одновременно могут работать четыре пользователя.

Разработаны и мыши, предназначенные для управления курсором в трехмерном виртуальном пространстве. «Летучую мышь» можно свободно перемещать и поворачивать в воздухе, заботясь о том, чтобы хватило длины кабеля (от этого атрибута разработчики все-таки не отказались).

Еще одно периферийное устройство представляет собой надеваемый на палец перстень с излучателем ультразвука. К корпусу дисплея крепится легкая «двурогая» рамка, на которой размещены три звукоприемника: в правом верхнем, левом верхнем и левом нижнем углах корпуса. Кисть руки с надетым перстнем перемещается вблизи экрана, а электронная схема легко определяет ее положение и передает эти сведения в компьютер, как и информацию о нажатии находящейся на перстеньке кнопки.

Самые современные родственники компьютерной мыши вовсе не похожи на свою прародительницу. Они представляют собой небольшую сенсорную пластинку (с кнопками по углам), по которой движется только палец пользователя и руководит движениями курсора на дисплее. Принципов их работы известно несколько. В одном варианте планшетка состоит из двух пленок с взаимно пересекающимися проводящими дорожками и небольшим промежутком между ними. При нажатии одна или несколько дорожек замкнутся с «соседками» на второй пленке, а электронная схема легко обнаружит место замыкания (а значит, касания). Другой вариант — излучение поверхностных волн вдоль пленки планшета. Движение пальца меняет картину их распределения, что и фиксируется приемными датчиками. Третий принцип — излучение ультразвука над пленкой. Палец экранирует часть датчиков от ультразвуковых волн, и по расположению этой «тени» определяются координаты точки нажатия.

Еще несколько лет назад подобные устройства были слишком сложны и соответственно дороги. Но сегодня благодаря развитию тонких технологий сенсорные планшеты становятся все более популярными, а спектр их моделей — все более разнообразным. Так, устройство Glide-Point фирмы Cirque дает пользователю возможность перемещать курсор по экрану, надавливая пальцем на небольшую чувствительную к нажатию площадку, которая вполне заменяет собой трэкбол. А в последние годы в продаже появились и модели компьютеров ноутбук, в которых микропланшет (TouchPad) встроен в клавиатуру.

См. в номере на ту же тему

Ю. ДМИТРИЕВ — Если мышка не слушается.

Курсор щелчок мышью

Дикая лесная мышь сидит на лесной подстилке

Кошка играет с маленькой мышкой-песчанкой на столе.

Векторная иллюстрация милой мультяшной мыши, машущей рукой

Рука с мышью

Силуэт компьютерной мыши

Причудливая деревянная мышь (apodemus sylvaticus) с любопытными милыми карими глазами смотрит в камеру на белом фоне

Забавная крыса крупным планом на белом фоне загрузка иконок. значок курсора. векторная иллюстрация

Векторная иллюстрация мультяшной смешной прыгающей мыши

Набор символов крыс

Черно-серая обыкновенная домовая мышь на белом фоне

Компьютерная мышь

Мышь черный стилизованный силуэт — логотип мыши — векторная иллюстрация

Тест вакцины на лабораторной мыши, введенный путем инъекции

Компьютерная мышь с проводом на белом фоне

Крыса стоит на задних лапах. чернила черно-белые illustratopn

Черная крыса, rattus rattus, на белом фоне

Значок крысы на белом фоне. икона крысы в ​​модном стиле дизайна. иконка вектора крысы современный и простой плоский символ для веб-сайта, мобильного телефона, логотипа, приложения, пользовательского интерфейса.

Дикая лесная мышь отдыхает на палке на лесной подстилке с пышной зеленой растительностью

Милая мультяшная крыса на белом фоне

Милая мультяшная мышь с большими глазами и сыром

Белая крыса на белом фоне иллюстрации

Пиксельные курсоры стрелка руки мыши. векторная иллюстрация

Симпатичная мультяшная мышь на белом фоне

Набор указателей мыши — редактируемые векторные иконки

Милая мультяшная мышь машет рукой

Курсор. рука, стрелка, песочные часы, увеличительное. черно-белая векторная иллюстрация. концептуальная иллюстрация. изолированные на белом фоне

2020 новогодняя открытка с силуэтом красной крысы, китайский текст с новым годом. векторная иллюстрация. изолированные объекты на белом. papercut плоский дизайн. концепция праздничного баннера, элемент декора.

Две милые мультяшные крысы на фоне сердечек

Мышь на сыре

Симпатичные белые мышки в народных костюмах с фонарем, петардами и золотым слитком

Симпатичная дикая лесная мышь отдыхает на корне дерева на лесной подстилке с пышной зеленой растительностью

Иллюстрация милой мультяшной мыши, представляющая

Мышь на лугу

Милая мультяшная мышь. черно-белая векторная иллюстрация для книжки-раскраски

Симпатичная мультяшная мышь с большими глазами в розовом платье

Векторные черно-белые иконки различных насекомых, таких как скорпионы, вонючие клопы, постельные клопы, долгоносики и термиты для компаний по борьбе с вредителями. включены некоторые животные, такие как летучие мыши, кроты, мыши и змеи.

Евразийская мышь вида apodemus, сидящая на белом фоне

Векторное изображение силуэта крысы на белом фоне

Беспроводная игровая компьютерная мышь черного цвета со светодиодной подсветкой на зеленом фоне. устройство ввода с батарейным питанием для управления курсором на экране ПК.

Изображение темы мыши 2 — векторная иллюстрация

Счастливый кот поймал мышь и держит в лапах за пустым белым баннером. изолированные на белом фоне.

Набор рисованной мыши

Молодая крыса (rattus norvegicus) лезет в тарелку на раковине на кухне. борьба с грызунами в квартире. истребление.

Милая мультяшная мышка с большими глазами и сыром

Акварельные милые влюбленные мышки. дизайн карты ко дню святого валентина.

Нарисованная вручную векторная иллюстрация милой крысы с кусочком сыра. изолированные объекты на белом фоне. плоский дизайн. концепция китайской новогодней открытки, праздничного баннера, декора.

Маленькая крыса что-то ест

Год мыши с бумажными художественными мышами и цветочным декором на красном фоне, пространство для копирования для дизайна букв

Векторная иллюстрация мультяшной мертвой мыши

Индийская тушь, рисующая мышь и крысу, иллюстрация с красной печатью с китайским символом зодиака

Микки Дизайн головы мыши / Минни Маус.

Веселая мышка. цвет и контур

Маленькая симпатичная крыса, стоящая на задних лапах, изолированная на белом фоне

Лесная мышь (apodemus sylvaticus) с милыми карими глазами смотрит в камеру на белом фоне

Нарисованная вручную векторная иллюстрация милых маленьких крыс, держащих карточки с номерами 2020. изолированные объекты на белом фоне. элемент дизайна для китайской новогодней открытки, праздничного баннера, декора.

С Новым годом, милая белая мышка, держащая золотой слиток и монету, добро пожаловать в сезон, написанные китайскими словами на весеннем куплете на красном фоне

Фоновая иллюстрация с розовым узором

Крупный план крошечной домовой мыши (mus musculus)

Мышь ест сыр ловушки.

2020 новогодняя открытка с силуэтом крысы, фейерверком, китайским текстом с новым годом, золотом на красном. векторная иллюстрация. плоский дизайн. концепция праздничного баннера, элемент декора.

Милая мультяшная девочка-мышь с большими глазами и сыром

Пиксельные курсоры иконки мышь рука стрелка песочные часы векторная иллюстрация

Две крысы силуэт вектор. вектор значка стоячей крысы. крысы, изолированные на белом фоне. mouse clip art

Кошка, собака и мышь смотрят на пустой белый баннер. изолированные на белом фоне.

Китайская бумажная мышь с золотым слитком на красном фоне

Значок линии мыши. знак устройства компонента компьютера. качественный дизайн плоского элемента приложения. редактируемый штрих значок компьютерной мыши. vector

Раскраска контур мультяшного полосатого кота. домашние питомцы. книжка-раскраска для детей.

Веселая семейка мышей, символ 2020 года. баннер для вашего дизайна

Милая мультяшная мышь

Большая серая домашняя крыса на белом фоне

Группа мышей как пища для змей

Черная серая домашняя мышь, изолированная на белом фоне

Симпатичная маленькая мышь с миндалем

Крыса, изолированная на белом фоне

Мультяшная мышь с рюкзаком, цветной эскиз, гравировка векторной иллюстрации. имитация стиля скретч-борда. черно-белое рисованное изображение.

Мультяшная серая мышь, простой рисунок, животное

Круглый символ черной крысы.

Прекрасный пухлый хомяк ест семечки и играет танец льва на розовом фоне, весенний лунный год и подозрительно написано китайскими словами

Симпатичная мультяшная мышка сидит на сыре на белом фоне

Рука касается кнопок. значок руки щелкните значок

С Новым годом с милой мышью и приветствуем каллиграфию весеннего сезона, написанную китайскими словами на весеннем куплете, красном фоне

Компьютерная мышь щелкните курсором серые значки со стрелками, установленными и загрузочными значками. значок курсора. векторная иллюстрация

Набор бантов. вектор

Нажмите значок руки. знак касания пальца. символ указателя курсора. классический плоский стиль. значок градиента руки. вектор

Крысы изолированы

Указатель мыши

Новогодняя открытка 2020 года с силуэтом красной крысы, китайский текст с новым годом. векторная иллюстрация. изолированные объекты на белом. papercut плоский дизайн. концепция праздничного баннера, элемент декора.

Забавная крыса на белом фоне

Векторная иллюстрация силуэта крысы

Милые белые мыши в народных костюмах и с фонариками на бежевом фоне, приветствуют весну, написанную китайскими словами

Мышь дизайн, животное милый зоопарк жизнь природа и фауна тема векторные иллюстрации

2020 счастливый китайский Новый год фон с крысой.

Коллекция серых крыс

Весёлые мышки, символ 2020 года. баннер для вашего дизайна

Весы творческая цифровая иллюстрация астрологического знака. крыса или мышь символ 2020 года знаков зодиака. стихия воздуха по гороскопу. знак логотипа с весами. графический дизайн картинки для Интернета и печати

iMac, 24 дюйма — Apple

Вы никогда не видели такой компьютер раньше.

Встречайте новый iMac. Вдохновлен лучшими разработками Apple. Преобразован чипом M1. Выделяется в любом пространстве. Идеально вписывается в вашу жизнь.

  • Смотреть событие
  • Посмотрите фильм
  • .

Семь ярких цветов. Вы делаете зеленый, желтый, оранжевый, розовый, фиолетовый, синий, серебристый, оттенок. зеленый. желтый. апельсин. розовый. пурпурный. синий. Серебряный. оттенок.

палитра цветов
  • зеленый
  • желтый
  • апельсин
  • розовый
  • пурпурный
  • синий
  • Серебряный

Только 11,5 мм. Теперь это тонко.

И менее 10 фунтов. И менее
10 фунтов.

Абракадабра.

Этот необычный дизайн возможен только благодаря M1, первой системе на чипе для Mac. Это делает iMac таким тонким и компактным, что его можно разместить в большем количестве мест, чем когда-либо.

M1 объединяет процессор, графику, память и многое другое на одном чипе. Это позволило нам поместить весь компьютер в настолько маленькое пространство, что оно практически исчезает.

Идеально сбалансированная подставка. И невероятно быстрые порты Thunderbolt.

разъем питания, который легко крепится с помощью магнитов. С плетеным кабелем соответствующего цвета.

Этот необычный дизайн возможен только благодаря M1, первой системе на чипе для Mac. Это делает iMac таким тонким и компактным, что его можно разместить в большем количестве мест, чем когда-либо.

M1 объединяет процессор, графику, память и многое другое на одном чипе. Это позволило нам поместить весь компьютер в настолько маленькое пространство, что оно практически исчезает.

Яркий дисплей Retina 4,5K

Яркий дисплей Retina 4,5K

Увидеть общую картину. И все подробности.

Увидьте все это в четких, великолепных деталях на иммерсивном 24-дюймовом дисплее Retina 4,5K. 2 Широкая цветовая гамма P3 оживляет то, что вы смотрите, более миллиарда цветов. Изображения сияют с блестящей яркостью 500 нит. Лучшее в отрасли антибликовое покрытие обеспечивает повышенный комфорт и удобство чтения. А технология True Tone автоматически регулирует цветовую температуру дисплея в зависимости от окружающего освещения, обеспечивая более естественное восприятие. Независимо от того, редактируете ли вы фотографии, работаете над презентациями или смотрите любимые шоу и фильмы, на iMac все выглядит невероятно.

HD-камера FaceTime 1080p.

Готов к вашему крупному плану.

Это лучшая камера для Mac. Удвойте разрешение для более качественных видеозвонков. 3 Сенсор большего размера, улавливающий больше света. А усовершенствованный процессор сигналов изображения (ISP) M1 значительно улучшает качество изображения. Так что от совместной работы с коллегами до общения с друзьями и семьей вы всегда будете выглядеть на все сто.

  • Автоматический баланс белого
  • Автоматическая экспозиция
  • Распознавание лиц
  • Слияние изображений
  • Шумоподавление
  • Выделить детали
  • Локальное тональное отображение

Интернет-провайдер на M1 использует вычислительное видео для улучшения качества изображения. Чтобы снять потрясающее видео, он выполняет ряд шагов для анализа и улучшения каждого пикселя со скоростью более триллиона операций в секунду. Усовершенствованные алгоритмы шумоподавления обеспечивают новый уровень четкости. Отображение тонов обеспечивает расширенный динамический диапазон для большей детализации ярких светлых участков и темных теней. И он работает с Neural Engine в M1, чтобы сделать более интеллектуальную настройку экспозиции и баланса белого, чтобы вы выглядели идеально при любом освещении.

Микрофоны студийного качества.

Для качественных разговоров.

Когда вы разговариваете по видеосвязи с другом, нарезаете трек или записываете подкаст, микрофоны iMac гарантируют, что вы будете звучать громко, четко и ясно. Массив из трех микрофонов студийного качества предназначен для уменьшения обратной связи, поэтому разговоры проходят более естественно и вы меньше перебиваете друг друга. А технология формирования луча помогает микрофонам игнорировать фоновый шум. Это означает, что все слышат вас, а не то, что происходит вокруг вас.

Аудиосистема с шестью динамиками.

Звук, который действительно наполняет комнату.

Звуковая система iMac обеспечивает невероятный объемный звук в любом помещении. Две пары низкочастотных динамиков с функцией принудительного подавления создают насыщенные глубокие басы без нежелательных вибраций. Каждая пара сбалансирована высокопроизводительным твитером. В результате получается массивная, детализированная звуковая сцена, которая выводит ваши фильмы, музыку и многое другое на новый уровень.

Благодаря переработанным динамикам и усовершенствованным алгоритмам iMac теперь поддерживает пространственный звук при воспроизведении музыки или видео с Dolby Atmos. А когда вы сочетаете это с дисплеем Retina 4,5K, это все равно, что принести домой целый кинотеатр.

М1 и Монтерей.

С большой силой приходят большие возможности.

M1 и macOS Monterey вместе выводят iMac на исключительный уровень производительности, эффективности и безопасности. iMac почти мгновенно выходит из спящего режима, приложения запускаются мгновенно, и вся система работает плавно, плавно и быстро. Благодаря повышению производительности процессора до 85 % и повышению графической производительности до двух раз по сравнению со стандартными 21,5-дюймовыми моделями iMac, вы можете использовать такие приложения, как Xcode и Affinity Photo, для компиляции кода за долю времени или редактирования фотографий в режиме реального времени. 4 И он работает прохладно и тихо даже при выполнении этих интенсивных рабочих нагрузок. В этом сила аппаратного обеспечения, программного обеспечения и кремния — все они разработаны вместе.

Это означает, что Safari работает быстрее, чем когда-либо, и вы можете просматривать сотни открытых вкладок одновременно.

Вы можете быстро редактировать в Adobe Lightroom и легко работать с большими 100-мегапиксельными изображениями.

Даже решайте задачи машинного обучения — например, быстро преобразуйте фотографии в векторные слои с помощью Vectornator.

Приложений для iMac больше, чем когда-либо.

У iMac есть приложения практически для всего и для всех. С M1 и macOS Monterey вы даже можете запускать многие из ваших любимых приложений для iPhone и iPad прямо на iMac. И, как всегда, его легко найти, найти и загрузить в Mac App Store.

iMac + iPhone.

Отличная пара.

iMac — это лучшее, что есть в iPhone, на большом красивом экране. iPhone позволяет вам получать доступ к тому, что вам нужно, с iMac, где бы вы ни находились. И когда вы используете их вместе, они работают как по волшебству.

Звонки и текстовые сообщения поступают прямо на ваш iMac, поэтому вам не нужно переключать устройства, когда вы находитесь в зоне действия.

4″ tabindex=»-1″> С помощью AirDrop вы можете легко обмениваться такими вещами, как фотографии, веб-сайты и файлы, с вашим iMac.

А универсальный буфер обмена позволяет копировать текст, изображения, фотографии и многое другое на iPhone, а затем вставлять их на iMac.

Узнайте больше о возможностях совместной работы ваших устройств Apple.

Узнайте больше о непрерывности

Подходящие по цвету аксессуары для iMac 24 дюйма

Держите цвет на кончиках пальцев.

Новый iMac оснащен клавиатурой, мышью и трекпадом того же цвета. На Magic Keyboard теперь есть клавиши для Spotlight, Диктовки, режима «Не беспокоить» и эмодзи. И впервые Touch ID приходит на iMac, так что вы можете легко и безопасно разблокировать компьютер, использовать Apple Pay и загружать приложения. 5

section-accessories","unit": "vh"}» data-anim-keyframe-3=»{"start": "a0t — 20vh", "end": "a0b", "cssClass": "js-will-change", "toggle": true, "anchors":[".section-accessories"], "disabledWhen": ["no-enhance-xp"]}»> Как мы уже говорили.

Магия.

Увидеть это в своем дом, магазин, спортзал, кухня, кабинет, класс, общежитие, помещение. дом. магазин. спортзал. кухня. офис. учебный класс. общежитие пространство.

Чтобы просмотреть iMac в дополненной реальности, посетите эту страницу в Safari на своем iPhone или iPad.

Разработан с заботой о земле.

iMac спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду. Все первичное древесное волокно в упаковке поступает исключительно из ответственно управляемых лесов. Редкоземельные элементы в динамиках, двигателе вентилятора и магнитах разъема питания полностью переработаны. И мы стремимся к 2030 году полностью перевести всю нашу производственную цепочку на возобновляемую электроэнергию9.0003

Узнайте больше об Apple и окружающей среде

macOS Монтерей

Высокая мощность соответствует
«Привет всем».

Узнать больше

Apple Trade In

Получите кредит на новый iMac. 6

Просто обменяйте свой подходящий компьютер на кредит или утилизируйте его бесплатно. Это хорошо для вас и планеты.

Узнайте стоимость обмена

Apple Card

Получайте 3% в день
Кэшбэк с помощью Apple Card.

Платите постепенно, беспроцентно, если вы решите расплачиваться ежемесячными платежами с помощью Apple Card.

Подробнее

Аксессуары

Ознакомьтесь с аксессуарами для Mac.

Магазин

Какой Mac вам подходит?

Сравнить все модели Mac

Apple и образование

Расширение возможностей преподавателей и учащихся для продвижения мира вперед.

Узнайте об Apple и образовании

Apple at Work

Получите возможность вывести свой бизнес на новый уровень.

Узнайте об Apple на работе

Узнайте, почему Mac означает бизнес

ученых делают эмбрион мыши из стволовых клеток, прокладывая путь к процессу развития млекопитающих

(Фото: Nature Cell Biology (2022). DOI: 10.1038/s41556-022-00984-y) Правильная самоорганизация необходима для правильного морфогенеза. а, время сборки эмбрионов ETX, окрашенных для выявления E-кадгерина (монохромный), Oct4 (красный) и Gata4 (зеленый). Нижний ряд изображений представляет собой увеличение изображений выше и показывает окрашивание Е-кадгерином вокруг зарождающейся полости, как показано пунктирными желтыми линиями. Пунктирная зеленая линия указывает на границу между отсеками ES и XEN. Масштабная линейка, 5  мкм. b, репрезентативные изображения, показывающие окрашивание Oct4 (красный), Gata4 (зеленый), E-кадгерин (монохромный) и DAPI (серый) в структурах ETX кадгерина OE на 4-й день, образованных путем объединения клеток E-cadherin OE ES с клетками P-кадгерина OE TS. и клетки XEN дикого типа. В качестве контроля использовали структуры ETX, образованные путем объединения клеток дикого типа. Масштабные линейки, 100  мкм. c, сравнение и количественная оценка образования соединенных полостей в кадгериновых OE и контрольных структурах ETX. n = 361 (контрольная группа) и n = 253 (группа кадгерина OE). N = 5 для каждого условия. Данные представлены как средние ± s.d. Статистическую значимость определяли с помощью непарного двустороннего критерия Стьюдента. d, репрезентативное изображение, показывающее окрашивание Oct4 (красный), Gata4 (зеленый), ламинин (монохромный) и DAPI (синий) в структурах кадгерина OE ETX на 4-й день, образованных путем объединения клеток E-кадгерина OE ES с клетками P-кадгерина OE TS и дикими клетки XEN типа. В качестве контроля использовали структуры ETX, образованные путем объединения клеток дикого типа. Масштабные линейки, 100  мкм. e, количественная оценка структур, содержащих непрерывный или прерывистый ламинин. n = 40 структур ETX на условие. N = 3. Данные представлены как средние ± sd. Статистическую значимость определяли с помощью непарного двустороннего критерия Стьюдента. f, Принципы самоорганизации эмбрионов ETX, полученных из стволовых клеток. Дифференциальная экспрессия E-, K- и P-кадгеринов позволяет сортировать стволовые клетки ES (эпибластоподобные), XEN (VE-подобные) и TS (TE-подобные). ES-клетки дикого типа с низкой экспрессией E-кадгерина и TS-клетки дикого типа с низкой экспрессией P-кадгерина проявляли пагубную глобальную эффективность сортировки. Это можно преодолеть путем сверхэкспрессии E-кадгерина в ES-клетках и P-кадгерина в TS-клетках, чтобы повысить эффективность образования эмбрионов ETX. Надлежащий морфогенез, включая формирование полостей, формирование базальной мембраны (фиолетовый) и нарушение симметрии, можно наблюдать только в хорошо отсортированных структурах.

Чтобы подтвердить дальнейшее раннее развитие млекопитающих, группа исследователей из Калифорнийского технологического института объединилась через одного товарища по команде из Института Фрэнсиса Крика и еще одного из Кембриджского университета в Соединенном Королевстве. Этот исследователь раскрывает использование нескольких различных типов стволовых клеток для получения эмбрионов мышей в статье, опубликованной в научном журнале Nature Cell Biology.

Предыдущее исследование показало, что по мере развития эмбрионов млекопитающих они диверсифицируются в несколько типов клеточных тел. Ученые, однако, обнаружили, что стволовые клетки участвуют в этих процессах, хотя механизмы, участвующие в этом, не выяснены.

Исследование проводилось с использованием трех типов стволовых клеток для создания эмбриона мыши, который вырос до такой степени, что у него появилось сердцебиение и основы мозга на протяжении всего последнего анализа, согласно опубликованной работе в журнале Nature.

Создание искусственных эмбрионов

Для создания таких эмбрионов эксперты прежде всего проанализировали связь между делениями стволовых клеток у нормально растущих эмбрионов мышей. Они научились определять компоненты таких сообщений, а также способы их передачи.

Они «расшифровали код», а затем выделили три различных типа стволовых клеток, которые составляли клеточные массы на раннем этапе эмбрионального развития: плюрипотентные, которые позже развились в мышечные клетки, и два других типа, которые выросли, чтобы произвести амниотический мешок и плаценту. . Они также записали количество стволовых клеток в каждой категории.

Следующим этапом была попытка получить эмбрион мыши с нуля в лабораторных условиях с использованием трех различных типов стволовых клеток. Ученые создали и поддерживали один эмбрион, который уже достаточно развился, чтобы позволить им наблюдать за его ростом.

(Фото: Nature Cell Biology (2022). DOI: 10.1038/s41556-022-00984-y)
Правильная самоорганизация необходима для правильного морфогенеза. а, время сборки эмбрионов ETX, окрашенных для выявления E-кадгерина (монохромный), Oct4 (красный) и Gata4 (зеленый). Нижний ряд изображений представляет собой увеличение изображений выше и показывает окрашивание Е-кадгерином вокруг зарождающейся полости, как показано пунктирными желтыми линиями. Пунктирная зеленая линия указывает на границу между отсеками ES и XEN. Масштабная линейка, 5  мкм. b, репрезентативные изображения, показывающие окрашивание Oct4 (красный), Gata4 (зеленый), E-кадгерин (монохромный) и DAPI (серый) в структурах ETX кадгерина OE на 4-й день, образованных путем объединения клеток E-cadherin OE ES с клетками P-кадгерина OE TS. и клетки XEN дикого типа. В качестве контроля использовали структуры ETX, образованные путем объединения клеток дикого типа. Масштабные линейки, 100  мкм. c, сравнение и количественная оценка образования соединенных полостей в кадгериновых OE и контрольных структурах ETX. n = 361 (контрольная группа) и n = 253 (группа кадгерина OE). N = 5 для каждого условия. Данные представлены как средние ± s.d. Статистическую значимость определяли с помощью непарного двустороннего критерия Стьюдента. d, репрезентативное изображение, показывающее окрашивание Oct4 (красный), Gata4 (зеленый), ламинин (монохромный) и DAPI (синий) в структурах кадгерина OE ETX на 4-й день, образованных путем объединения клеток E-кадгерина OE ES с клетками P-кадгерина OE TS и дикими клетки XEN типа. В качестве контроля использовали структуры ETX, образованные путем объединения клеток дикого типа. Масштабные линейки, 100  мкм. e, количественная оценка структур, содержащих непрерывный или прерывистый ламинин. n = 40 структур ETX на условие. N = 3. Данные представлены как средние ± sd. Статистическую значимость определяли с помощью непарного двустороннего критерия Стьюдента. f, Принципы самоорганизации эмбрионов ETX, полученных из стволовых клеток. Дифференциальная экспрессия E-, K- и P-кадгеринов позволяет сортировать стволовые клетки ES (эпибластоподобные), XEN (VE-подобные) и TS (TE-подобные). ES-клетки дикого типа с низкой экспрессией E-кадгерина и TS-клетки дикого типа с низкой экспрессией P-кадгерина проявляли пагубную глобальную эффективность сортировки. Это можно преодолеть путем сверхэкспрессии E-кадгерина в ES-клетках и P-кадгерина в TS-клетках, чтобы повысить эффективность образования эмбрионов ETX. Надлежащий морфогенез, включая формирование полостей, формирование базальной мембраны (фиолетовый) и нарушение симметрии, можно наблюдать только в хорошо отсортированных структурах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эмбрион лабораторной мыши, выращенный из стволовых клеток, имеет нервную систему и сердцебиение

Эмбриональное созревание млекопитающих

клетки. Они определили, что могут воспроизвести часть аномалий развития головного мозга, наблюдаемых у зародышей человека. Они считают, что их исследование может помочь понять, что происходит, когда у мышей (или людей) случается выкидыш.

Поскольку яйца млекопитающих содержат одни из самых крошечных в естественном мире, их трудно контролировать в экспериментах. Человеческая зигота, например, имеет всего 100 м в диаметре, едва видна невооруженным глазом и составляет лишь одну тысячную часть содержимого яйца Xenopus. Кроме того, поскольку зиготы человека не образуются в количествах, эквивалентных зиготам морского огурца или лягушки, трудно собрать достаточный материал для биохимических исследований. Самка обычно овулирует менее 10 яиц за раз. Эмбрионы млекопитающих развиваются внутри другого существа, а не во внешней среде в качестве последнего барьера. Согласно исследованию Национальной медицинской библиотеки, только позже некоторые из этих внутренних обстоятельств удалось воспроизвести и наблюдать за распространением in vitro.

Несмотря на эти проблемы, понимание дробления млекопитающих стоило ожидания, поскольку оказалось, что оно заметно отличается от большинства процессов деления эмбриональных клеток. Яйцеклетка млекопитающего высвобождается из яичника и, таким образом, попадает в яйцевод с помощью фимбрий. Оплодотворение происходит в ампуле яйцевода, которая находится рядом с яичником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *