Фото мастера маскировки: Мастера маскировки (40 фото)

Автор: | 25.07.2021

Содержание

ТОП-25 Самая лучшая маскировка животных в Мире

Маскировка животных обеспечивает их удивительную способность оставаться незаметными в дикой природе. Мир животных небезопасен, защитная окраска нужна не только самому хищнику, чтобы незаметно подобраться к жертве.

1. Найди животных на картинке

Увлекательная игра «найди животных по картинке» познакомит с самыми лучшими мастерами маскировки в мире животных. Это не так легко, как кажется. Ведь звери и птицы делают всё, чтобы их не нашли.

2. Хамелеон

Маскировка животных под окружающую среду удивительна. Непревзойдённый мастер в этом искусстве – это хамелеон. Он способен менять окраску тела при разном освещении, влажности и даже температуры воздуха вокруг! Название ящериц происходит от имени мифического существа, умевшего менять окраску.

3. Рыба-камень

Защитная окраска животных подходит под их условия обитания. Рыба-камень – это один из необычных обитателей морского дна. Её шершавая кожа покрыта острыми шипами. Рыба-камень зарывается в грунт, оставляя на поверхности верх головы и спину. Прилипающие к ней травинки и кусочки водорослей делают неотличимой от морского дна.

4. Паук

Искусство маскировки животных доступно не только зверям. Пауки отлично умеют скрываться, поджидая жертву. Их почти невозможно увидеть на поверхности земли. В зависимости от места обитания, их природный окрас может напоминать камень, песок, древесную кору или сухие листья.

5. Мотылек

Естественная маскировка животных свойственна и бабочкам. Мотылёк, или же бабочка-пяденица способна воспроизводить цвет природной поверхности. Когда она лежит неподвижно, её сложно отличить от сухого листка или кусочка мха.

6. Палочник

Примеры маскировки животных можно найти и среди тропических насекомых. Палочник – это большое насекомое, но заметить его в дикой природе непросто. Его внешний вид и окрас напоминают мелкую веточку.

7. Морской конек

Рассматривая картинки маскировки животных, стоит обратить внимание на такого обитателя коралловых рифов, как морской конёк, больше известный как морской конёк-тряпичник. Его расцветка повторяет оттенки кораллов и водорослей, среди которых он прячется.

8. Осьминог

Осьминог – это настоящий мастер подражания другим животным. Этот головоногий моллюск имеет невероятно гибкое тело, способное принимать почти любую форму и окраску. Спрятав шесть из своих восьми ног, он может походить на морскую змею.

9. Лягушка

Маленькие древесные лягушки – скрытные животные. Чтобы не быть съеденной, эта лягушка практически сливается с древесной корой или сухими листьями. Её естественный оттенок – светло-зелёный. Но забравшись на кору дерева она сразу же меняет окраску на бурый.

Или скрывается под мхом, но вероятность быть съеденной повышается из-за числа хищников, которые не прочь полакомится ими.

10. Гепард

Маскировка животных иногда имеет самые необычные цели. Гепард – это не только самый быстрый бегун, но и прекрасный маскировщик. Его песочно-золотистая окраска с мелкими чёрными пятнами делает его почти незаметным в густой траве или кустах.

11. Жираф

Маскировка в мире животных нужна не только маленьким и слабым, но и самым большим. «Фирменная» пятнистая окраска жирафа помогает быть незаметным в тени тропических деревьев. Издалека это длинношеее животное несложно спутать с высоким деревом.

12. Лягушкорот

Рассматривая фото маскировки животных, стоит обратить внимание на такого обитателя лесов, как дымчатый лягушкорот. Это ночная птица с покровительственной окраской. Днём она неподвижно сидит на ветках деревьев или брёвнах. Коричневато-бурая окраска даёт ему «слиться» с окружающим пространством.

13. Ирбис

Ирбис, или снежный барс — это частый житель горных склонов. Серая с дымчатым окрасом расцветка его меха позволяет сливаться с покрытыми лишайником камнями. Маскировка животных бывает и сезонной. У ирбиса летняя окраска всегда светлее, чем зимняя.

14. Крокодил

Крокодилы – это животные мастера маскировки. Почти самый грозный хищник на Земле способен долгое время лежать неподвижно, поджидая добычу. Уникальная окраска бугристой шкуры помогает ему быть незаметным в воде.

15. Камбала

Плоская, как блин камбала умеет быть совершенно неразличимой на морском дне. Отличный пример того, как цвет защищает животных – это расцветка шкуры. Камбала плавает, плотно прижимаясь к дну.

16. Козодой

Гигантский козодой – это птица, на первый взгляд, ничем не примечательная. Серовато-бурая окраска перьев делает довольно крупную птицу практически незаметной на фоне древесной коры.

17. Сова

Маскировка животных нужна не только дневным, но и ночным хищникам. Среди них сова – это один из самых умелых маскировщиков. Днём сидящую на дереве сову сложно заметить даже с расстояния в несколько шагов.

Если встретить сову днем и разбудить её, то она начнет метаться из стороны в сторону. Так как она ночной хищник, а днем ее зрение полностью бессильно.

18. Кузнечик

Зелёный кузнечик часто отлично слышен, но увидеть его невнимательному человеку непросто. Его окраска идеально приспособлена для жизни в траве. Интересно, что маскировочный окрас кузнечиков — это подражание другим, более опасным насекомым.

19. Каракатица

Каракатица – это, пожалуй, единственное животное дальтоник, подражающее цветам окружающей среды. Как обитатель морского дна, это головоногое способно имитировать любые цвет и фактуру поверхности.

20. Куропатка

Дикие куропатки живут и выводят птенцов на земле, среди густой травы. Окраска их оперения меняется в зависимости от времени года. Зимой их перья становятся ярко-белыми. Летняя окраска серо-желтых оттенков к осени сменяется рыжевато-коричневой.

21. Змея

Змеи быстро и практически бесшумно передвигаются по земле, прячась от возможной опасности. Во время весенней линьки они меняют кожу, и чешуя приобретает нужную окраску.

22. Бабочка

Среди бабочек тоже найдётся множество мастеров маскировки. Естественная окраска крыльев у многих видов точно повторяет цвет и рисунок листьев.

23. Гусеница

Гусеницы всегда питаются листьями, поэтому их естественный цвет – это зелёный. Это делает их совершенно незаметными на молодых листочках, которыми они питаются.

24. Геккон

Листохвостый геккон часто прячется среди листьев. Его окраска напоминает засохший листок, оставшийся на ветке.

Они безобидные существа, поэтому их поджидает много всяких опасностей. Им жизненно необходимо научиться маскироваться, иначе их ждет страшная учесть.

25. Кот (Домашний)

Хотя домашнему коту и не нужно охотиться, мастерство маскировки животных пригодится и ему. Найти пушистого любимца в доме бывает довольно сложно. Домашние коты имеют такой маскировочный окрас, как и львы, тигры и другие «большие кошки».

Мастер маскировки — «Республика»

В первые месяцы войны художник Павел Кондратьев был командирован ленинградской организацией Союза художников в маскировочную службу 8-й авиабазы в составе Военно-воздушных сил Балтийского флота. Кондратьев со свойственной ему изобретательностью и находчивостью маскировал самолеты, орудия и армейские склады. По личной инициативе художника было заготовлено несколько тонн красок и другого маскировочного материала, это было важно, так как централизованное снабжение материалами для маскировки отсутствовало.

Кроме того, за годы войны Павел Кондратьев создал несколько циклов рисунков. В Музее изобразительных искусств Карелии хранятся более 120 произведений мастера, 45 из них — рисунки из его военного альбома.

За водой. Автор: Павел Кондратьев. 1942 год. Фото: Музей ИЗО Карелии

«В нашем музее хранится серия работ Павла Кондратьева «Сестры милосердия», цикл живописных работ и акварельных рисунков «Чукотка», натюрморты и композиции, а также рисунки военной поры — 1941-1942 и 1944-1945 годов. Проведя самую страшную первую зиму в Ленинграде, как и многие художники, Павел Михайлович стал иллюстратором-документалистом страшных военных событий и сделал серию рисунков и акварелей о жизни в осаждённом городе. Выполненные с натуры быстро и энергично, путем схватывания главных деталей, эти листы представляют собой своеобразный репортаж с места событий», — рассказала «Республике» заведующая отделом экспозиционно-выставочной работы Музея изобразительных искусств Карелии Людмила Никифорова.

Заведующая отделом экспозиционно-выставочной работы Музея изобразительных искусств Карелии Людмила Никифорова. Фото: «Республика» / Леонид Николаев

В письмах того времени Павел Кондратьев писал: «Напряженность и острота нарастают с каждым днем, прямо чувствуешь это в воздухе. Опять мало приходится спать, иной раз глаза слипаются неудержимо… помогает напряжение, в котором постоянно живешь…. постоянное желание работать, сделать еще и еще. Сейчас основное, новое, что я вдруг понял и, главное, почувствовал это в натуре — это контраст пропорций пространства: вдруг стал чувствовать не только линейный, плоский ритм, но и объемный, в глубину, ритм форм».

Темами акварелей 1941-1942 годов были улицы осажденного Ленинграда, разрушенные дома и, главное, люди — жители города, идущие по улице, стоящие в очереди за хлебом, пришедшие за водой, провожающие родных в последний путь. На некоторых рисунках видна дата 1941 или 1942 годы. Это была первая военная зима, до Победы было еще далеко.

 

«Кондратьев постоянно выезжал в Ленинград, где на предприятиях города под его руководством изготавливали маскировочные покрытия и занавеси. Так случилось, что вскоре после прибытия Павла Кондратьева в Ленинград сомкнулось блокадное кольцо, и он разделил суровую участь миллионов ленинградцев. С сентября 1942 года художник продолжил службу в гарнизоне восьмой авиабазы — возглавлял маскировочную службу», — рассказала «Республике» Людмила Никифорова.

Кондратьев не только занимался запасами, но и контролировал их бережное расходование. Личный состав команды под его руководством изготавливал, ремонтировал маскировочные покрытия: летние ежемесячно красились, зимние регулярно стирались.

В нашем музее есть два карандашных рисунка Павла Кондратьева о маскировке самолетов, датированные 1944-1945 годами.

Маскировка самолета. Автор Павел Кондратьев. 1944-1945 годы. Фото: Музей ИЗО Карелии

В одном из наградных листов Кондратьева было указано, что для маскировки на аэродромах он широко применял маскировку елками, и даже указывалось, что за период военных действий было завезено и установлено на объектах 30 000 елок.

«Под руководством Павла Кондратьева было установлено за годы войны более четырех тысяч маскировочных покрытий для самолетов, закамуфлировано 189 емкостей складов ГСМ, 30 брезентов склада боепитания, до 30 жилых и служебных помещений и многое другое. Проводимый строгий учет материалов позволил указать и количество покрашенных квадратных метров самолетных укрытий — 27 600», — сообщила Людмила Никифорова.

Маскировка самолета. Автор Павел Кондратьев. 1944-1945 годы. Фото: Музей ИЗО Карелии

За отличную работу по маскировке аэродромов, сооружений, самолетных укрытий, личную инициативу и самоотверженность в работе старший лейтенант административной службы Павел Кондратьев был удостоен правительственных наград: медалью «За оборону Ленинграда» 1943 года, медалью «За боевые заслуги» 1944 года, орденом Красной Звезды 1945 года.

 

Павел Михайлович Кондратьев родился в 1902 году в Саратове. Отец его работал в цеху по ремонту судов и пароходов, принадлежащем Рязанско-Уральской железной дороге. Родители художника принадлежали к старообрядческой семье. После смерти отца детство и юность Павел провел в Рыбинске, там и получил первое художественное образование — в студии ИЗО Рыбинского городского Пролеткульта.

Художник Павел Кондратьев. Фото с сайта «Память народа».

«Интересно, что Павел Михайлович — наш коллега, он, пусть и недолго, работал хранителем в Рыбинском историко-художественном музее и занимался собирательской работой в бывших помещичьих усадьбах близ Рыбинска. С 1921 года Кондратьев живет в Петрограде и продолжает свое образование и самообразование как художника. Своими учителями он считал Михаила Матюшина, Павла Филонова и Казимира Малевича», — рассказала сотрудник Музея изобразительных искусств Карелии.

Кондратьев вспоминал, что Матюшин сыграл огромную роль в его понимании цвета: «Матюшин научил видеть цвет, показал, как живет цвет и гармония цвета, требовал, чтобы каждый цвет или оттенок цвета был увиден и почувствован». Павел Михайлович писал, что Матюшин дал ему ощущение гармонии.

Павел Филонов научил Кондратьева пониманию формы, образа и цвета по принципу «сделанности». Постулат Филонова: «Каждый элемент рисунка — форму, линию — нужно делать изо всех сил, так, чтобы никто лучше вас в мире это сделать не мог». Много лет спустя Павел Михайлович писал: «Это одно, чему он учил, — смелости, не бояться делать не так, как это принято, и не так, как учат».

В школу Казимира Малевича Кондратьев пришел за опытом и в дальнейшем поиске собственного стиля: «Мне еще хотелось знать другие системы, другие течения. …я пошел к Малевичу, чтобы понять и изучить и импрессионизм, и кубизм, и принцип Сезанна, и супрематизм». (По материалам Музея изобразительных искусств Карелии).

После войны Кондратьев жил в Ленинграде. Много работал, сотрудничал с издательствами, иллюстрировал книги. Первая и единственная прижизненная персональная выставка работ Павла Кондратьева прошла в Ленинграде в 1981 году. Сейчас произведения художника хранятся во многих музеях страны.

В ожидании хлеба. Кондратьев П.М. 1941 год. Фото: Музей изобразительных искусств Карелии


Проект «Выставка Победы» посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, которое наша страна отмечает в 2020 году. При поддержке республиканских музеев и фонда «Эстафета поколений» журналисты в течение года будут рассказывать о войне с помощью музейных экспонатов. Фотография или солдатская ложка, шинель или погон — у каждого предмета есть своя история, через которую можно понять, чем была война для обычных людей.

 


Марина Бедорфас

Журналист

10+ смешных собак, которые обожают играть в прятки. Ридус

Не только люди порой испытывают желание куда-нибудь спрятаться от окружающих. Некоторым собакам тоже этого хочется. Одни желают побыть в тишине и покое, другие пытаются за кем-нибудь следить, ну, а третьи, — просто любят поиграть и подурачиться, прячась от хозяев.


В группе в Facebook под названием Dogspotting Society пользователи регулярно публикуют фотографии своих питомцев, которые обожают где-нибудь затаиться. Некоторых из них так сложно найти, что кажется, будто на фото и вовсе никого нет.

Собрали для вас лучшие фотографии собакенов, которые хотят, чтобы люди немного их поискали.

1.

© Соцсети

2.

© Соцсети

3.

© Соцсети

4.

© Соцсети

5.

© Соцсети

6.

© Соцсети

7.

© Соцсети

8.

© Соцсети

9.

© Соцсети

10.

© Соцсети

11.

© Соцсети

12.

© Соцсети

13.

© Соцсети

14.

© Соцсети

15.

© Соцсети

Ранее ridus.ru писал про домашних животных, которые дадут фору в маскировке любому хамелеону. А этот песиль так ловко спрятался среди овец, что кажется, будто он их родственник.

Как Леонардо Ди Каприо пытается спрятаться от папарацци, но у него не получается

Побочным эффектом всемирного признания является чрезмерное внимание, как со стороны многочисленных поклонников, так и со стороны назойливых папарацци. Порой фотографы настолько наглые, что звезды вынуждены идти на крайности. Наш герой борется с бестактными фотографами с помощью маскировки.

Леонардо ДиКаприо бесспорно талантливый актёр, и как оказалось, творчески подходит к вопросу маскировки. Например, он может съесть кусок пиццы с маской на лице, солнцезащитными очками и шляпой. Однажды Леонардо просто спрятался в «панцырь», надев бейсболку и засунув голову в куртку.  Вспоминаем, как король Голливуда пытался уйти от внимания камер.

«Леонардо Ди Каприо прячется от папарацци – это я, когда встречаю на улице людей, которые мне не нравятся»

Leonardo Di Caprio hiding from the paparazzi is the same energy I have when I see people I used to know but don’t like pic.twitter.com/A1ietr2inY

— ilz (@asapilz) August 18, 2020

«Никогда не перестаю думать о Лео, который прячется от папарацци»

i’m never not thinking of dicaprio hiding from the paparazzi pic.twitter.com/oNevTxXszt

— cams (@afilmdreamer) September 16, 2020

«Антисоциальный уровень: Лео, который прячется от фотографов»

Antisocial level: Leonardo Dicaprio hiding from paparazzi pic.twitter.com/qp9gjiV5Mt

— Mahnoor H (@mahnoorstupid) September 4, 2020

«Настроение на всю жизнь: Леонардо Ди Каприо

Leo DiCaprio hiding will always be a mood: pic.twitter.com/iDFUEVZi0k

— Yeshuah (@yeshwrite) October 26, 2019

Мастер Маскировки

Рассыпчатые тени для век Sigil inspired Tammy Tanuka, тон «Мастер Маскировки», локация Горная Деревушка.

 

Техническая информация:

Цвет: зеленый шиммер на коричневой базе. Теплая версия хита прошлой коллекции «Художница Дождя». Сложность — легко/средне.

Состав нормирован в соответствии с российскими требованиями безопасности, нормативы других стран могут отличаться.

Внимание! Так как производство ручное и тени производятся небольшими партиями, оттенки разных партий могут незначительно отличаться.

Варианты упаковки:

ПОЛНЫЙ ФОРМАТ, баночка с фигурной крышкой, чистый объем продукта 2 мл, содержащая 0,8-2 гр продукта (вес продукта может значительно варьироваться в зависимости от состава теней). Упакован в коробку с золотым или серебряным тиснением.

СЕГМЕНТ СЭМПЛ-ПАЛИТРЫ, маленькая баночка, тестер. При желании их можно скручивать между собой, собирая в пирамидки. Чистый объем продукта — 1 мл, это 0,4-1 гр в зависимости от веса и плотности разных оттенков.

ОБЗОР ОТТЕНКА:


МАКРО:

ОТТЕНОК НА РАЗНЫХ БАЗАХ:

фото ожидается

СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ:

СРАВНЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТТЕНКАМИ:

С ЧЕМ СОЧЕТАЕТСЯ?

фото ожидается

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОТО:


Раньше смельчаки нередко забирались в пещеры, что пролегали в горах глубокими тоннелями, даже в поисках сокровищ, которых по слухам тут было немерено или убежища от преследователей. Но в последние годы всё больше ходили слухи, мол там завелось настоящее зло, стоит попасться ему на глаза и пропадешь, ни клочка ни волоска не останется. Фанни, мастер маскировки, была в пещерах всего один раз, давно, но навсегда запомнила, как меняется ощущение времени, когда спускаешься вниз. Это место сковывало и движения, и волю. Фанни тогда терялась в незнакомых запахах, двигалась на ощупь, стараясь не отходить от стен, не разрывать контакт с влажными, шершавыми камнями. Она запоминала каждую неровность, готовая искать путь обратно даже если с её проводником что-то случится.

Теперь у неё не было выбора. Семья задолжала много денег, и только чудо вроде припрятанного кем-то сундука с монетами, могло их спасти. Говорили, что от зла, обитавшего в пещерах, можно спрятаться, только на это и рассчитывала смелая девушка, готовясь в путь. Она могла спрятаться от разбойников и от стражников, притаиться у горного склона, в крохотной тени уступа так, что даже солнечным днем её не увидишь. Это всегда спасало, должнобыло спасти и в этот раз.

С каждым шагом тьма становилась всё гуще, а шорохи, спасительно скрывавшие шаги Фанни, постепенно затихали. Такглубоко не было ни летучих мышей, ни других обитателей горных подземелий, теперь не было, с тех пор как высох ручей, вдоль устья которого она теперь шла. Ладонь девушки соскользнула и она невольно вскрикнула, спотыкаясь, но тут же зажала себе рот рукой. Что же там за чудовище, слышит ли оно и хорошо ли слышит.

Чужой, непривычный звук, приближался издалека, словно гул пчелиного роя. Девушка замерла, прислушиваясь. Только этот звук в тишине пещеры и стук собственного сердца. Звук затихал, но сердце стучало всё громче.

Легенды гласили, что в годы Великой Войны местные богачи прятали своё золото в глубокие гроты, чтобы, вернувшись после окончания сражений, снова жить припеваючи. Многие не смогли вернуться, война длилась сорок лет и за это время кого-то убили, а кто-то, кому удалось убежать подальше, нажил новое богатство.

Фанни осторожно спускалась по вертикальной трубе, почти бесшумно, и уже внизу снова услышала неразличимый гул, теперь казалось будто это сотни кричащих голосов, смешивающихся в один смутный тревожный звук.

Призрак стоял прмо перед ней. Его полупрозрачная плоть всё время менялась, словно распадалась на части, и все же в нем можно было узнать исполинского мужчину с длинной бородой и обломком клинка в руке.

Фанни замерла, спрятавшись прямо у его ног, в надежде, что он не заметит её. И действительно, гигант словно не видел, он сделал несколько шагов и когда полы его одежды едва не задели лицо девушки, она услышала эти голоса.

— Оставьте нас!
— Уходите!
— Дайте нам умереть!
— Покиньте нашу землю!
— Мы проклинаем вас!

— Кого проклинаем? — Не выдержав, спросила девушка, и призрак медленно повернулся к ней. Теперь глаза его очевидно разглядели её в темноте, а лицо было исполнено гнева.

— Уходи с нашей земли, — он говорил медленно, занося громадный кулак, — все уходите с нашей земли!

Фанни бросилась бежать, не различая дороги. Она карабкалась выше и выше, слыша за собой погоню и сотни голосов, сливающихся в единый гул.

На поверхности была ночь, звезды сияли так ярко, что можно было разглядеть траву и цветы. Пели цикады.

Фанни бросилась домой, сбивчиво рассказывать родным о том, что обитает в пещерах на самом деле. Той же ночью, собрав свои нехитрые пожитки, они бежали из деревни, понимая, что рано или поздно, призрак, вобравший в себя всю ярость неупокоенных душ, сможет выбраться из подземелья и тогда всем придет конец.

Автор: Адель

МАСТЕР МАСКИРОВКИ
в макияже Юли Морти

Этот мейк какой-то такой тёплый лирически-осенний у меня вышел.

Собственно, про «Мастера Маскировки». Прохладная полынная зелень на тёплой базе, поэтому игручий по температуре: смотрите, с холодным цветом глаз он смотрится чуть более прохладным, а с карими — потеплее, колдунство.

Мне его база примерно попадает в светлость кожи, поэтому её не сильно заметно, а больше видно зелень. Думаю, что на более светлой коже может проявиться больше коричневого.

В нём есть очаровательные зелёные искры, которые у меня не очень поймались камерой, но отлично видны глазом.

Осенние папоротники.
Макияж от Lana Makeup Nails

Использовались пигменты: Лесная Союзница, Липка Стройная, Мастер Маскировки, Юная Ведьмочка, Родоначальница.

Способ нанесения: сухой.
База под тени smashbox 24hour photo finish shadow primer.
Лесная Союзница растушевана поверх черной гелевой подводки.


Мастер маскировки из мелового янтаря

На первый взгляд, на этих фотографиях представлены три невзрачные веточки с листиками — обычный растительный мусор, который так часто попадается в янтарях. Однако присмотритесь повнимательнее: «веточка» посередине вооружена длинными изогнутыми челюстями и антеннами. Перед вами — личинка мезозойского родича златоглазки Phyllochrysa huangi, которая маскировалась под побег печеночного мха (на фото слева и справа). Она сохранилась в меловом бирманском янтаре (бирмите) возрастом около 100 млн лет. В наши дни примеры подобного камуфляжа у насекомых неизвестны.

Среди современных насекомых самыми искусными мастерами маскировки по праву считаются богомолы и палочники. Чем они только ни притворяются — веточкой, засохшим листиком и даже цветком. Например, тропический богомол Hymenopus прикидывается розоватой орхидеей. Это не только помогает ему ускользать от внимания хищников, но и привлекать добычу: богомол хватает незадачливых опылителей, принявших его за орхидею. Причем, как показывают эксперименты, настоящие цветы привлекают насекомых даже меньше, чем этот коварный гений камуфляжа (см. картинку дня Орхидейный богомол).

В ископаемом виде насекомые с ярко выраженными адаптациями к мимикрии попадаются весьма нечасто. Среди наиболее впечатляющих примеров можно вспомнить найденного в Германии эоценового палочника Eophyllium messelensis, брюшко которого напоминает лист, а также сетчатокрылое Bellinympha filicifolia из средней юры Китая, чьи крылья несли рисунок в виде перистосложного листа, что помогало этому насекомому скрываться в кроне беннеттитовых и саговниковых голосеменных. Однако все эти древние притворщики были взрослыми насекомыми, случаи же мимикрии среди личинок в ископаемом состоянии до сих пор не отмечались.

Новая находка в бирманском янтаре, о которой буквально на днях сообщили китайские палеоэнтомологи, впервые знакомит нас с личиночной мимикрией среди вымерших насекомых, причем находившейся на очень продвинутом уровне. Личинке Phyllochrysa huangi могли бы позавидовать даже современные палочники и богомолы. По бокам ее брюшка располагались длинные плоские выросты, напоминающие листочки печеночных мхов. Побеги этих растений часто попадаются в бирмите, и по внешнему виду они практически неотличимы от личинки, несущей листовидные выросты.

Длинные изогнутые челюсти-трубочки сразу выдают в Phyllochrysa huangi личинку сетчатокрылых — к этому небольшому, но крайне разнообразному отряду насекомых с полным превращением относятся, в частности, каллиграмматиды (см. картинку дня «Бабочки» мезозоя), нитекрылки, муравьиные львы и златоглазки. Собственно, именно к родичам последних, судя по строению лапки и другим признакам, Phyllochrysa huangi и принадлежит. В мелу было найдено довольно много взрослых златоглазок и их вымершей родни, но, конечно, было бы довольно затруднительно соотнести моховидную личинку с кем-то из них.

Личинки современных сетчатокрылых ведут хищный образ жизни, нападая на тлей, червецов и других мягкотелых насекомых. Многие из них взваливают себе на спину растительный мусор и шкурки своих жертв. Такая мусорная подушка на спине скрывает личинок от посторонних глаз и заодно защищает их от атак муравьев, присматривающих за тлями. В меловых янтарях уже не раз находили личинок с длинными узкими выростами по бокам, приспособленными для заякоривания мусора.

Однако личинка Phyllochrysa huangi вместо того, чтобы украшать себя инородным растительным материалом, пошла по пути прямого подражания растениям. Скорее всего, она жила на стволах деревьев, покрытых печеночными мхами, и мимикрия помогала ей выискивать жертв, не опасаясь быть съеденной самой.

В наши дни существуют насекомые, притворяющиеся листостебельным мхом, например палочник Trychopeplus laciniatus, но никто не выдает себя за печеночный мох.

Получается, вымершая личинка из бирмита была уникальна — после вымирания этого сетчатокрылого эволюция не смогла переизобрести ничего подобного.

Фото из статьи X. Liu et al., 2018. Liverwort Mimesis in a Cretaceous Lacewing Larva.

О хищных личинках из бирманского янтаря см. также:
В бирманском янтаре мелового периода найден вымерший убийца пауков, «Элементы», 07.07.2016.

Александр Храмов

Мастер маскировки (2002)

Фисташковый маскировочный (Дана Карви), приветливый официант в итальянском ресторане своего отца Фраббрицио (Джеймс Бролин), обладает сверхъестественной способностью к мимикрии. Чего он не знает, так это того, что его талант является генетическим и что он является потомком длинной линии «Мастеров маскировки», все из которых унаследовали секретный семейный дар, известный как Энергико. Изначально Pistachio — неуклюжий негодяй, но постепенно он учится использовать унаследованную силу и предпринимает вылазки, чтобы использовать Energico в полной мере.

  • Рейтинг:

    PG (Немного грубого юмора | Мягкая лексика)

  • Жанр:

    дети и семья, комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    в ширину

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    40 долларов США.4М

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Хэппи Мэдисон Продакшнс, Совершенно неожиданно… Развлекательная программа, Revolution Studios

  • Звуковой микс:

    Dolby Stereo, Dolby A, SDDS, DTS, объемный звук, Dolby Digital, Dolby SR

  • Соотношение сторон:

    Квартира (1.85: 1)

«Мастер маскировки» | Salon.com

Почти во всех статьях, написанных о «возвращении» Даны Карви в «Мастере маскировки» (Карви взял несколько лет перерыва после неудачной операции по шунтированию), упоминается его «провальный» ABC 1996 года. варьете. Использование в профиле знаменитости слова «катастрофа» означает «коммерческий провал». Но месяц или около того, что длилось «Шоу Даны Карви», доказало, что в заброшенном телевизионном жанре варьете еще есть что-то свежее и забавное.

Aping варьете 1950-х годов (каждую неделю шоу называлось в честь своего спонсора; например, «The Mug Root Beer Dana Carvey Show»), Карви и его вторые бананы каждую неделю производили небольшую сотрясательную гранату. С «Субботним вечером в прямом эфире», несмотря на некоторые эпизодически хорошие работы, давно уже успевшие довольствоваться самоудовлетворением, недолгие получасовые полчаса Карви были одним из немногих недавних примеров непредсказуемости в телевизионной комедии. Не было буквально неизвестно, как далеко зайдет шоу и что будет дальше.Моими любимыми моментами были Карви в роли принца Чарльза, объявившего, что он восстанавливает монархическое право казнить супругов (это, естественно, было до смерти Дианы), и невероятная реклама, которую Карви и Даррелл Хаммонд сделали для спонсора той недели, Mountain Dew.

Карви наливает банку желтовато-зеленой жидкости с большой пенистой головкой в ​​стакан и спрашивает Хаммонда: «Даррелл, как тебе это кажется?» Хаммонд, ища изящный выход, отвечает: «Ну, Дана, это похоже на прохладный освежающий безалкогольный напиток.«Да, — продолжает Карви, — но как выглядит ?» Поговорим о том, чтобы кусать руку, которая тебя кормит: здесь был ведущий сетевого развлекательного шоу, как раз для того, чтобы сказать, что продукт спонсора похож на стакан мочи.

Карви — дикая карта, нигде не упоминается в шокирующе плохом «Мастере маскировки». Он играет Фисташкового маскарада (комическая бедность этого имени — красный флаг), неуклюжего порождения поколений гениев маскировки, которые проходят ускоренный курс семейного ремесла, чтобы вернуть своих родителей от злого злодея (Брент Спайнер), берущего свою месть. на них.Кусочки картинки выглядят красиво, как из сборника рассказов, но почти нет сцены, где бы не слышался смех. Нет ничего плохого в том, что сценарий Карви и Харриса Голдбергов — это крючок, на котором Карви может нанести всевозможные комические гримы. (Есть много потрясающих комедий, в которых сюжет не рассматривается как нечто большее, чем выдумка.)

Но если не брать в расчет Гарта и Церковную леди, настоящий талант Карви — подражание. Лучшее, что здесь есть, это подтверждает пародия на игру Роберта Шоу с хамбоном в «Челюстях» (и, в частности, резкое мачо-хуи из ужасающей речи «USS Indianapolis», написанной для этого фильма Джоном Милиусом).Персонажи быстрого наброска, которых Карви играет в других сценах, просто не могут совпадать — и они уходят с экрана, прежде чем он успевает поиграть в них и придумать что-то оригинальное.

Хуже того, здесь Карви выглядит крайне надоедливым. «Фисташка» — это бледная переработка комиксов Джерри Льюиса, и Карви, кажется, в каждой сцене прекрасно осознает, насколько он очарователен. Нет ничего лучше отброшенной, обжитой небрежности персонажей Майка Майерса в «Голдмембер».«

«Мастер маскировки» с рейтингом PG и ничем не более пикантным, чем несколько (плохих) шуток о пердеже, явно нацелен на семейный рынок. Я понимаю, что во время летних каникул, особенно в жаркую погоду, комедия PG может показаться родителям благословенной передышкой. Но если вы можете преодолеть страх старших детей показаться некрутым, действительно нет причин идти на «Мастера маскировки» со «Стюартом Литтл 2». На этой картине одни из самых удачно созданных приключенческих комиксов из всех недавних фильмов.Это семейный фильм в лучшем смысле слова, сладкий, но без излишеств и по-настоящему развлекательный.

Для детей постарше, которые уже слышали свою долю шуток от друзей, есть «Goldmember», который упивается именно такими глупостями, которые нравятся детям. Я понимаю, как трудно родителям найти фильмы, в которые они могли бы водить своих детей, но мысль о том, что они или их дети застряли в этой мерзости, меня бесит. Летние каникулы и так кажутся достаточно короткими.

Мастер маскировки: посещение Синди Шерман в Национальной портретной галерее

В своей серии «Исторические портреты» она издевается над миром искусства, так убедительно имитируя ключевые периоды, что зритель сначала задается вопросом, не попал ли он случайно в другой раздел. галереи.До тех пор, пока, как всегда, не всплывут подробности, которые нельзя не заметить.

Почти Рапунцель соблазнительно стягивает свое платье, только чтобы брызнуть грудным молоком прямо в камеру. Человек, похожий на короля Ричарда III, настолько грубо накрашен, что его щеки выглядят так, будто они покрыты смолой. Дама в ожидании ждет женихов, которые так и не пришли, и все втихомолку подозревают, что ее выпуклый нос-протез может иметь к этому какое-то отношение.

Дела идут все хуже и хуже. И в ее «Секс-картинках», и в сериале «Бедствие» изуродованные тела женщин — получеловека, полуманекена — лежат обнаженными в траве, из каждого отверстия прорастают семена, кишащие мухами.Смотреть на них — все равно что проезжать мимо автокатастрофы или хихикать на похоронах. Вы знаете, что это неправильно. Вы хотите остановиться. Но ты ничего не можешь с собой поделать.

Многие критики определили в работах Синди чувство едва сдерживаемой ярости, а также чувство трагедии. Если вы ищете это, то ясно увидите в ее преследующих «светских портретах» высококлассных жен, полусумасшедших из-за статусного беспокойства. Вы также можете увидеть это в различных комиссиях, которые она создала для тех самых домов моды, которые увековечивают мифы, которые ее работы стремятся развенчать.

В этой маловероятной рекламе роскошные кафтаны сочетаются с колготками телесного цвета, на три тона слишком темных для владельца. Костюмы-близнецы Chanel носят с ортопедической обувью. Под комбинезоном Comme Des Garçons видна гигиеническая прокладка.

Вырванные из контекста объекты желания быстро теряют свою привлекательность, как следующая большая вещь, в которую вы бросили деньги и искали искупления, только чтобы почувствовать себя более несчастным, чем раньше.

Без названия # 466, Синди Шерман, 2008. Предоставлено художником и Metro Pictures, Нью-Йорк.

Когда вы стоите перед этими замученными фигурами, приходит самопознание.Коллективный вдох. Хотя многие изображения отталкивают и на них трудно смотреть, они также обладают очищающим действием.

Как ни комично изображен, как ни преувеличен, каждый персонаж чувствует себя глубоко познаваемым и пугающе реальным, отражая особенности женского опыта с потрясающей ясностью.

В ее работах я мельком мельком вижу каждую женщину, которую когда-либо любил. Я чувствую запах духов моей бабушки. Почувствуйте ледяной ожог замороженного горошка, который моя мама держала у девственных бровей после того, как она сорвала его сырым, как курицу в супермаркете.Вспомнив, как я в первый раз побрила ноги и вытащила кусок, настолько большой, что я мог поклясться, что видел, как он кружил над сливом.

Но ее работа касается не только пола. Речь идет о том, что значит родиться в этом мире и проложить себе путь через него.

У всех нас храбрые лица каждый раз, когда мы выходим из дома. Все мы создаем образ, который хотим спроектировать, в зависимости от того, кто смотрит.

Когда я смотрю на ее фотографии катастрофы — усыпанные частями взорванных офисных служащих и горящими компьютерами — я думаю о маскараде: приходить на работу каждый день, отбирать время и делать мелочи. поговорить у кулера с водой.

Когда я смотрю на Синди, ожидающую звонка телефона, или нерешительно позирующую в нижнем белье, или шагающую по тротуару, я думаю о свиданиях и обо всех его маленьких пытках. Незнание. Маскарад вежливой еды и защиты своего сердца, только чтобы вылезти из постели со всей тактичностью мультяшного грабителя, чтобы вы могли умыться, прежде чем они проснутся.

Без названия # 413 Синди Шерман, 2003. Предоставлено художником и Metro Pictures, Нью-Йорк.

Эти персонажи не зря обращаются к нам.Причина, по которой фотография Шермана, лежащего на полу и сжимающего рекламу одиноких сердец, стала самой продаваемой фотографией художницы, когда она была продана на аукционе за 3,9 миллиона долларов в 2011 году. К концу выставки мы увидели каждый дюйм Синди. лицо и тело. Но когда мы ищем ее на фотографиях, мы находим только фрагменты.

Это не должно вызывать удивления. Согласно легенде, даже Сьюзан Дженнингс, художница, которая шесть лет работала помощницей Шермана, не видела ни одного сделанного снимка.

Когда я смотрю в потолок накануне выставки, и в голове кружится тысяча вопросов, меня поражает. Я не думаю, что мы должны понимать процесс или человека, стоящего за ним. Я думаю, что мы должны отправиться на поиски Синди и, возможно, в процессе найти только самих себя.

Первоначально опубликовано в выпуске 50 из Oh Comely в партнерстве с Art Fund

Окунитесь в мир Синди Шерман в Национальной портретной галерее Лондона до 15 сентября.С National Art Pass вы можете открыть для себя искусство, которое вам нравится, с бесплатным и льготным входом в музеи и галереи по всей Великобритании. Узнайте больше на artfund.org/ohcomely

12 фотографий, которые доказывают, что животные умеют маскироваться … так что ВЫ можете определить, где они прячутся?

КАК говорится, леопард никогда не меняет пятен, но он может их спрятать.

Этот замаскированный кот — лишь одна из непонятных оптических иллюзий, заставляющих всех искать спрятанное животное в последние месяцы.

20

Сможете ли вы заметить двух замаскированных диких животных на этой фотографии? Кредит: ingogerlach.de

От домашних животных до опасных диких существ, скрывающихся в природе, мы собрали 12 самых сложных головоломок. ВЫ Сможете их решить?

Застенчивая кошка

На первом изображении изображено дерево, стоящее в одиночестве в Масаи Мара в Кении.

Но можете ли вы заметить мурлыкающего леопарда, который ждет, чтобы наброситься на свою добычу?

Если вы присмотритесь, то увидите, что темная тень в центре дерева — это дикая кошка.

В то время как то, что кажется свисающей веткой, слева от изображения, на самом деле является мертвой антилопой.

20

Шок-одиль

20

Кредит: Агентство новостей Caters

Фотограф Юлия Сундукова была всего в нескольких метрах от смертоносного существа, когда она исследовала национальный парк в Андасибе, Мадагаскар … и она понятия не имела, пока не посмотрела на свои фотографии.

При более внимательном рассмотрении в левом нижнем углу изображения можно увидеть жуткий глаз крокодила, скрывающийся под травой.

20

Кредит: Агентство новостей Caters

Cor blimey

Корги Франклин — мастер маскировки, как показывает эта серия изображений.

Его владельцы превратили выходки пса в книгу под названием «Где Франклин?»

Владелец

Мелисса объяснила: «Каждый день он скрывался по дороге домой, и я начала фотографировать, как он прячется, и делиться ими на моей странице в Facebook.

«Моим друзьям это так понравилось, что я создал страницу только для его скрытых фотографий.«

20

Корги Франклин очень любит прятаться … Можете ли вы заметить его на этой фотографии ствола дерева? Кредит: News Dog Media

20

Вот он! И это не единственный раз, когда его поймали, скрываясь на виду … Кредит: News Dog Media

20

Здесь Франклин прячется в поле … Вы можете его найти? Кредит: News Dog Media

20

Ага, вот и все. он за конусом Фото: News Dog Media

20

А как насчет этого кадра поля с желтыми цветами? Кредит: News Dog Media

20

Его маленькие ушки и глазки торчат наружу Фото: News Dog Media

Шипение сведет вас с ума

Вы не будете листать, на этой картинке спрятана подлая змея.

Студентка-биолог Хелен разместила изображение в Твиттере, и увидеть его практически невозможно.

20

Кредит: Уитни Г. Валковски

20

Кредит: Уитни Г. Валковски

Сможете ли вы в море?

ЭТА семейная пара была потрясена, когда оглянулась на романтический снимок из Херн-Бэй, Кент, и увидела, что он был испорчен хитрым фотобомбардировщиком.

Майкл и Линдси были озадачены выстрелом, который, по их мнению, был «монстром».

Оказалось, что в сторону камеры летела безобидная чайка, создавая оптическую иллюзию.

20

Кредит: SWNS: Служба новостей Юго-Запада

(S) выиграла нечетный

В одном из этих шести цветочных горшков скрывается шестифутовый питон, как было обнаружено австралийской компанией Sunshine Coast Snake Catchers 24/7.

20

Завод, о котором идет речь, показан вверху по центру изображения. Вы в этом разобрались?

20

Кошмар кухни

Вы достаточно быстры, чтобы заметить исчезающую собаку на этом изображении?

20

Кредит: Facebook

Похоже, он полностью растворился в комнате.Но нет, вот он сидит на черном коврике.

20

Кредит: Facebook

НАПРЯЖИТЕ МОЗГ Попробуйте сегодня кроссворд, поиск слов или числовую головоломку. Новые головоломки каждый день недели!


Кот из мешка …

… и даже в более странные места.

Спрятавшись в пачке туалетной бумаги или на серой подушке, пушистом плюшевом мишке и выложенном плиткой полу, вы можете заметить этих скрытых кошачьих?

20

Можете ли вы разглядеть кошек, прячущихся на этих фотографиях? Один здесь, на диване.

20

В этом пакете с туалетом прячется непослушный котик.

20

А как насчет этого кота, который замаскировался в плюшевого мишку?

Из новостей по теме, можете ли вы найти странное в этой веселой галерее, в которой представлены самые причудливые фотобомбы в мире?

А вы видите, как секс-игрушки прячутся на этих вирусных изображениях?

ЛАПЫ ДЛЯ МЫСЛИ

Сможете ли вы найти лишнее? Веселая галерея демонстрирует самые причудливые фотобомбы в мире

РЕШЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Эти веселые совпадения, снятые на камеру, доказывают, что время — это все, когда делается идеальная фотография

ИДЕАЛЬНОЕ СМЕШИВАНИЕ

Головокружительные снимки показывают вещи, плавно переходящие в фон… которые исчезают в ковре и превращаются в ОЧЕНЬ труднодоступный чехол для телефона

На фото

ПОЗОР ТЕБЕ

Эти 12 совершенно невинных фотографий доказывают, что у вас действительно грязный ум

WTF

DOUBLE TAKE

Эти оптические иллюзии будут оставить вас чесать в затылке … так вы можете понять, что на самом деле происходит?

СЛОЖНО НАЙТИ

Сможете ли ВЫ обнаружить секс-игрушки, прячущиеся в этих защелках? На причудливых фотографиях парни прячут себя в повседневной жизни

ЧТО ВЫ ВИДИТЕ?

Эти невероятные оптические иллюзии раскрывают «скрытую работу вашего мозга»

Мастер маскировки — Разновидность

В значительной степени определение фильма, который понравится детям / родители будут ненавидеть, «Мастер маскировки» представляет собой беспорядочную фэнтезийную комедию, которая — судя по бесконечным фрагментам финальных титров из предположительно удаленных сцен, без которых pic с трудом преодолел 70-минутную отметку — не придумал четкого плана игры на этапах написания сценария, съемок или пост-продакшн.Тем не менее, средство передвижения Даны Карви как хамелеонного идиота, борющегося с преступностью, достаточно шумное, красочное и наполненное пердом, чтобы развлечь неразборчивых аудиторов младше 10 лет. на летнем поле, уже заполненном большими, лучшими семейными фотографиями, скорее всего, будет хорошо. Однако, как только «Мастер» станет доступным в качестве перематываемой няни, он должен довольно хорошо чеканить монету. Что касается стремлений к франшизе, описанных на картинке, это тоже может быть лучше всего — если вообще будет — в сиквелах с прямым переходом к видео.

Представители полнометражных фильмов дебютируют в роли руководителя Перри Анделина Блейка, до сих пор известного как художник-постановщик, особенно на всех звездных автомобилях Адама Сэндлера, и этот джентльмен в качестве исполнительного продюсера вернул ему услугу.Наиболее последовательно профессиональные элементы в «Мастере» действительно находятся в отделе визуального дизайна. Тем не менее, даже это мешанина причудливых / комических идей, которые никогда не соединяются.

После нарочито похожей на «Гарри Поттера» последовательности вступительных титров есть довольно забавный пролог 1979 года, в котором международный черный маркетолог Девлин Боуман (Брент Спайнер) и его приспешники не могут поймать шпиона — тревожно хорошо сохранившегося Бо Дерека, полностью Регалии с заплетенными волосами «10». Бо «на самом деле» оказывается Фраббрицио Маскизи (Джеймс Бролин), потомком семьи, которая передавала мастерство маскировки на протяжении столетий.В итоге Боуман проводит следующие два десятилетия в Хусего.

К концу этого семестра Фраббрицио уже давно отказался от глобальных интриг ради управления итальянским рестораном в Штатах с женой Мамой (Эди МакКлург, один из прирожденных, хотя и недостаточно используемых комических талантов) и неумелым сыном официанта Фисташио (Карви). Папа сохранил своего единственного ребенка невиновным в наследстве клана, хотя этот талант часто неудержимо ускользает через грубое подражание грубым людям.

Когда мстительный Боуман похищает папу и маму, Фисташка должна их спасти.Ему помогает внезапное появление дедушки (Гарольд Гулд), который обучает юного придурка мастерству маскировки. В качестве помощников дуэт нанимает симпатичную мать-одиночку Дженнифер (Дженнифер Эспозито), чей предрасположенный к несчастным случаям детектив Барни (Остин Вольф) уже подружился с нашим героем.

Загроможденная, но лишенная какого-либо реального повествования, картина превращается в серию фиктивных декораций, в которых Карви бесцельно, но энергично рифует в роли различных непривлекательных персонажей. Среди них — глупые костюмированные трюки (Человек-черепаха, Человек с вишневым пирогом, даже человеческий коровий пирог), этнические стереотипы (индийские, баварские, британские) и шутки из фильмов (он играет Роберта Шоу в «Челюстях», озвучивает диалог из «Шрека» и др.).

Между тем, Боумен заставляет отца украсть национальные сокровища США — Конституцию, Колокол Свободы, космический шаттл — под видом подростка-попстера Джессики Симпсон, борца-политического деятеля Джесси Вентура и суперзвезды бегуна Майкла Джонсона. Последние все играют сами, без особой выгоды, кроме распознавания имени / лица.

Пик, похоже, не утвердился, когда доходит до кульминационного момента, когда Фисташка спасает маму, папу и Дженнифер из логова злодея.Далее следует ужасный эпилог, в котором Карви изображает нынешнюю презентацию нашей страны, затем очень растянутые заключительные титры с предполагаемыми ляпами, отрывками и отрывками из сцен, в которых звезда играет еще больше невдохновленных дурацких персонажей, которые, по-видимому, не вошли в окончательный вариант.

«Мастер маскировки» — ужасный беспорядок по любым взрослым стандартам, но, к лучшему или худшему, он, вероятно, не наполовину плох, если рассматривать его в начальной школе p.o.v. Отсутствие остроумия или последовательности не будет иметь значения для зрителей, которым просто нужен фарс, простые хулиганы безвкусицы и быстро развивающаяся глупость.

Сценарист (с Харрисом Голдбергом из «Двойки Бигалоу: Мужской жиголо») Карви с трудом нашел свою нишу после «Субботним вечером в прямом эфире» и фотографий из «Мира Уэйна». Его забавный бизнес здесь подчеркивает важность хорошего материала — здесь он полностью отсутствует — для разносторонних комических талантов, но, тем не менее, молодые аудиторы могут откликнуться на это явное усилие. Ведь им понравился первый фильм «Эйс Вентура».

Можно надеяться, что итальянский акцент Бролина был невежественным. Спайнер переносит персонажа, каждая злодейская напыщенная речь которого перемежается ректальным гудком.Прекрасная Эспозито, которая доказала свои актерские способности в телесериалах «Город спин» и Спайка Ли «Лето Сэма», заслуживает своего рода приза за то, что ей приходилось поддерживать пассивный интерес во время бесчисленных сцен, демонстрирующих болезненное дурачество Карви. Это, безусловно, самая неблагодарная актерская работа, которую видели на экране за последние месяцы.

Авторы дизайна получаются лучше всего, лоскутное одеяло, как «Мастер» все еще кажется. Остальные технические аспекты — профи.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Мастер маскировки — Diamond Digest

На первый взгляд Ян Андерсон — довольно типичная версия современного питчера.То есть у него хорошая скорость и высокий процент выстрелов, сопровождаемый командой, которая время от времени ускользает от него. Как и большинство питчеров, Андерсон полагается на свои поля, отличные от фастбола, в большинстве своих ударов по мячу, и у него есть два хороших мяча — двойной плюс и крутой мяч на высокой скорости. Но, пожалуй, самое интересное в 22-летнем прави то, что он не делает , и это делает его блестящие результаты немного озадачивающими. Андерсон пропускает много летучих мышей, и хотя многие питчеры делают это с помощью вторичных подношений с высоким вращением и / или высоким движением, он вообще не может сильно двигаться или вращаться на своих подачах.Это потребовало более глубокого изучения в попытке ответить на, казалось бы, простой вопрос: почему Ян Андерсон хорош? Если кувшин не может много двигаться на своих подачах, но издевается над ним, он, должно быть, делает что-то иное, чем большинство, не так ли? Скорость была и останется королем в обозримом будущем, а скорость Андерсона достаточно хороша, чтобы он мог работать на севере и юге, а не пытаться красить углы, что может помочь ему преодолеть некоторые из его проблем с командованием. Но бросать сильнее среднего — не единственная причина, по которой он до сих пор так эффективен.Помимо скорости, его самым большим оружием, кажется, является обман — или, говоря другими словами (включая ужасную ссылку из фильма), Андерсон — мастер маскировки. Мы попытаемся разобрать некоторые причины его успеха, и в конечном итоге получим несколько ответов и еще несколько вопросов, но ведь это же самое интересное в исследованиях, верно? Пойдем к делу.

Мне нравится, как вы двигаетесь

Показатели движения шага могут сбивать с толку, а иногда и вводить в заблуждение.Это не означает, что они бесполезны, но это означает, что мы не можем просто взглянуть на таблицы лидеров движения Curveball 2020 и сказать, что, поскольку у Алекса Рейеса был самый вертикальный разрыв в его Curveball (по мнению Baseball Savant), он был лучшим. Curveball в игре. Фактически, несмотря на значительный прорыв, Curveball Рейес показал среднюю ценность пробега. Дело в том, что движение высоты тона, которое мы видим здесь, составляет лишь две трети всего пирога. Мы измеряем движение в двух измерениях (горизонтальном и вертикальном), поэтому мы видим только разницу между начальной и конечной точками мяча на плоскости координат XY, не зная ничего о том, что мяч делает вдоль своей оси. полоса взлета.Имейте это в виду, когда мы будем вести обсуждение питч-микса Андерсона. Мы начнем с взгляда на его профиль движения питча, изображенный ниже.

Мы видим некоторое совпадение, происходящее между сменой Андерсона и его фастболом (ами), и мы знаем, что эта замена была его лучшей подачей. Конечно, чтобы лучше понять, чем изменение Андерсона может отличаться от большинства, нам нужно будет сравнить его смену с аналогичными. При сравнении движения важно учитывать скорость; Среднее количество замен Андерсона составило 87.4 мили в час в 2020 году, поэтому давайте возьмем всех питчеров, которые сделали не менее 50 замен в 2020 году со средней скоростью не менее 87 миль в час, и сравним их скорость переключения с движением Андерсона. Поскольку удары, брошенные левшами, обычно движутся в направлении, противоположном горизонтальному направлению ударов правшей, для ясности мы будем использовать абсолютное значение горизонтального разрыва.

Из 49 питчеров, которые встречались с нашими отборочными в 2020 году, только Карлос Карраско видел меньше горизонтальных движений, чем наш долговязый правша из Атланты, и только Тревор Мэй и Джонатан Эрнандес продемонстрировали больший рост * (читай: меньше падений).Даже после контроля скорости становится ясно, что изменение Андерсона делает нечто иное, чем его сверстники. Так почему же изменение с меньшим количеством движений, чем практически все остальные, может быть настолько эффективным? Похоже, что Андерсон, по крайней мере частично, бросает смену с намерением имитировать его движения в фастболе, и это работает довольно хорошо. В клипе ниже показан его фастбол и изменение с наложением обоих, любезно предоставлено Робом Фридманом (@PitchingNinja). Обратите внимание на то, насколько согласована механика Андерсона между двумя типами поля и как долго переключение следует траектории полета фастбола, прежде чем резко разделиться, когда мяч приближается к пластине.

* Здесь сила тяжести не учитывается в вертикальном движении. Питчи с обратным вращением создают то, что мы называем «подъёмом», но на самом деле это зависит от того, насколько устойчива подача к гравитации, в результате чего шаг падает меньше, а не поднимается, что потребовало бы большего ускорения, чем кажется людям.

Ян Андерсон, Fastball на 95 миль в час (фол) и смена на 87 миль в час (Swinging K), наложение / замедление.

Посмотрите, насколько идентичны его механики.
И как убивает дифференциал скоростей (тайминги Сигера одинаковы на обоих). pic.twitter.com/0LpURJ5xmM

— Роб Фридман (@PitchingNinja) 14 октября 2020 г.

Spin You Around

Вы спросите, а что с кривым шаром? Это схожая история с заменой Андерсона в том смысле, что она немного нетрадиционна, но все же дает отличные результаты, о чем свидетельствует его 40,5% -ный уровень вихря на кривых мячах в 2020 году. Поле выбрасывается сильнее, чем у большинства, и с очень небольшим движением по сравнению с большим, разлетающиеся шары, которые мы часто видим.Тем не менее, он очень хорошо играет на его фастболе и смене. Концепция «зеркального отражения вращения» была хорошо задокументирована и в основном заключается в том, что питчи, которые вращаются в точно противоположных направлениях (имеют зазор ~ 180 градусов в направлении вращения), труднее отличить друг от друга нападающим, потому что это кажется невооруженным глазом, что они вращаются точно так же. Для этого Андерсон использует свою кривую, независимо от того, намеренно он это делает или нет. Благодаря тому, что Baseball Savant делает общедоступными измеренные данные о направлении вращения на уровне поля, мы можем довольно легко визуализировать эту концепцию, используя полярные координаты.Для тех, кто не знаком, сетка ниже ориентирована как часы с точки зрения нападающего, где поле с направлением вращения на 12 часов будет иметь чистое обратное вращение, а направление вращения на 6 часов будет чистым верхним вращением. Это должно помочь нам получить хорошее представление о том, как крученый мяч Андерсона «отражает» вращение его быстрого мяча и смены.

Фастбол и замена Андерсона вращаются практически в одном и том же направлении, и к тому времени, когда нападающие видят поздний перерыв в смене, они часто уже обмануты и в конечном итоге совершают глупо выглядящий замах.Здесь предстоит гораздо более продолжительный разговор о быстро появляющихся исследованиях эффектов «смещенного шва» на изменениях, но взаимосвязь между вращением, швами и фактическими результатами качки на поле все еще остается немного туманной, поэтому мы » Оставим это физикам и специалистам по гидродинамике (пока). А вот крутой мяч Андерсона почти идеально отражает вращение его фастбола и смены! Добавьте к этому большую скорость и расширение с очень последовательной точкой спуска, и эти три высоты звука очень трудно отличить друг от друга за доли секунды, в течение которых нападающие должны определить высоту звука и решить, стоит ли замахнуться.Как и его смена, это имеет тенденцию генерировать некоторые очень уродливые колебания и даже некоторые уродливые дубли, подобные этому от Эухенио Суареса, который выглядит абсолютно беспомощным против мяча в зоне от Андерсона.

Еще одна особенность Curveball Андерсона заключается в том, что он, как и его Fastball, бросается с относительно низкой скоростью вращения, что несколько необычно для сегодняшней игры. В частности, в Fastballs и Curveballs питчеры часто стремятся максимизировать скорость вращения с целью получить больше подъемов и падений соответственно.Однако мистера Андерсона не впечатлила ваша высокая скорость вращения; среди питчеров, которые в прошлом году забросили не менее 50 крученых мячей, Андерсон занял 386 место из 419 питчеров по средней скорости вращения. Фактически, средняя скорость вращения его крученого мяча, составлявшая 2098 об / мин в 2020 году, была почти такой же, как у его фастбола (2068 об / мин)! Насколько мне известно, наличие одинаковой скорости вращения на разных высотах не обязательно дает преимущества, поскольку нападающим может показаться невозможным увидеть, насколько быстро вращается подача, но похоже, что, по крайней мере, для Андерсона, , как Он крутит свои передачи важнее, чем то, как быстро он их крутит.

Бесконечная последовательность

Задолго до того, как аналитика стала основным направлением развития бейсбола и игроков, способность повторять поставку и иметь согласованную точку выпуска были в некоторой степени востребованными навыками. По иронии судьбы, я все еще не уверен, что мы полностью понимаем важность этих навыков даже сегодня, но это еще одна область, где Андерсон является чем-то особенным. Он неплохо повторяет свою вертикальную точку сброса, несмотря на то, что у него длинная, чрезмерная подача, что стало немного необычным в эпоху, когда питчеры все чаще сокращают движение рук во имя увеличения скорости (и некоторых других вещей) .Если вы посмотрите, как он бросает только одну подачу, вы также заметите, что его освобождение значительно продлевается. Расширение не коррелирует напрямую с успехом, но оно уменьшает расстояние, которое мяч должен пройти, чтобы добраться от руки питчера до тарелки, немного сокращая время, в течение которого отбивающий должен реагировать, и эффективно заставляя подачу казаться немного больше скорости (также известной как «эффективная скорость»). Это отправило меня в кроличью нору, в которой я хотел узнать, насколько необычно для питчера иметь постоянную точку вертикального спуска для разных типов шага в сочетании с экстремальным удлинением спуска.Для этого я взял каждую подачу из сезона 2020 года и нашел среднюю точку вертикального выброса каждого питчера для каждого типа поля в их соответствующих арсеналах. Затем я обнаружил разницу в средней точке высвобождения по вертикали для каждого питчера между их различными типами подачи и построил график ее против их среднего продления высвобождения, чтобы увидеть, действительно ли Андерсон уникален, или это обычная комбинация навыков. Как оказалось, Андерсон настолько необычен, что я сначала подумал, что смотрю на один и тот же сюжет дважды! Результаты говорят сами за себя, но я все равно буду о них говорить.

Полное раскрытие здесь: я понятия не имею, что это означает с точки зрения результатов на поле, но это странно, и странные моменты выпуска могут быть очень хорошими, если вы питчер (просто спросите Лучей об их мыслях о странных моментах выпуска. ). В данном случае мы смотрим на точку освобождения Андерсона только в одном измерении (по вертикали), в котором он действительно выделяется. Здесь начинают возникать дополнительные вопросы: что более выгодно для питчера, когда он придерживается точки выброса по вертикали или по горизонтали? Здесь мы измеряем положение точки выпуска только в двух измерениях; должны ли мы исследовать точку выпуска в трех измерениях? У меня сейчас нет ответов на эти вопросы, и, может быть, они действительно важны! Что я действительно знаю, так это то, что обман — это главное оружие Андерсона, но поскольку мы не можем по-настоящему измерить обман, мы можем, по крайней мере, получить хорошее представление о том, как он использует скорость, вращение и очень уникальную точку срабатывания для его создания.Конечно, есть и другие факторы, которые могут сыграть роль в обмане (кхм, след со смещенным швом), и это просто первый взгляд на то, что мы видели в небольшой выборке, но Андерсон проложил свой путь к твердой хватке на точке вращения. в Атланте, и похоже, что мы сможем продолжать анализировать его странности еще долгое время.

Все данные, использованные в этой статье, любезно предоставлены Baseball Savant, если не указано иное.

Мастер маскировки — Фотоальбом Джесси Джеймса

Банда Джеймса процветала 17 лет до того рокового дня 3 апреля 1882 года.Сообщается, что Джесси был застрелен в упор в собственном доме своим двоюродным братом Бобом Фордом. Итак, легенда заканчивается самым известным преступником всех времен.

Дж. Э. Ховард

Или нет?

Пасторе утверждает, что Джесси инсценировал свою смерть, чтобы избежать ареста, и фактически перехитрил закон.

Фрэнк Джонсон

Коллекция RJ Pastore содержит большое количество потрясающих фотографий, которые многое рассказывают о банде Джеймса.Кажется, Джесси и Фрэнк не были новичками в фотостудии и часто отправляли свои снимки родным и близким. Несмотря на широкую известность, Джесси обладал сверхъестественной способностью прятаться у всех на виду. У него было много псевдонимов, и он часто менял личность вместе с внешностью. Фрэнк и Джесси изображали из себя покупателей скота, торговцев лошадьми, охотников за головами, железнодорожных агентов и юристов. Они разработали методы поиска друг друга при использовании вымышленного имени.

Одна из таких уловок заключалась в том, чтобы сфотографировать их нынешнюю маскировку, подписать ее под своим вымышленным именем и отправить по почте.Когда Фрэнк получил письмо от Джесси, он знал, что Джесси находится в отеле, ближайшем к студии, запечатленной на фотографии. Он будет зарегистрирован под именем, подписанным на обратной стороне.

Пасторе снял два документальных фильма History Channel о своих открытиях. Все доказательства, подтверждающие тезис Пастора, тщательно задокументированы в журнале Jesse James Forensic Analysis .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *