Фото британца: описание и фото породы, условия содержания

Автор: | 16.07.1985

Содержание

Коты британцы — 53 фото

Самые красивые кошки британцы


Кот британец обои


Серый кот и кошка


Жирный британский кот


Кот Марсик британец


Обои коты британцы


Британский кот 4к


Обои британский кот


Темно серый британец


Британец серый


Британская короткошёрстная кошка обои


Недовольный британец


Британская кошка котенок


Шартрез кошка рыжая


Британский короткошерстный кот


Кот шартрез британец шартрез


Британская короткошёрстная кошка толстая


Грустный британский кот


Кот с расширенными зрачками


Серые коты


Кот британец котенок


Серый британский кот Джонатан


Котики вислоухие британцы серые


Красивые коты британцы


Британский кот улыбается


Британский короткошерстный кот


Британская короткошёрстная кошка голубая


Серые коты британцы


Британская короткошёрстная кошка


Хитрый кот


Пепельная кошка


Кот серый британец


Морда британского кота


Кот серый британец


Британские короткошерстные PRAIDE


Британская кошка короткошерстная серая характер


Картинки на рабочий стол британские кошки


Британский короткошерстный кот серый


Фоновый рисунок рабочего стола кошки


Обои британский кот


Британец кот


Британский кот серый


Британский кот на рабочий стол


Картезианская кошка шартрез и Британская


Коты британцы на рабочий стол


Кот серый британец


Шляпки британцев


Обои на телефон котенок британец


Обои на рабочий стол британский кот


Британская кошка на природе


Британская дымчатая кошка


Новогодний британский кот


Злой британский кот

Коллекция из 53 красивых фото — Коты британцы во всей красе! Смотрите фотографии животных онлайн, или скачивайте в хорошем качестве бесплатно на телефон. Кроме того, смотрите другие фото , например Кошачий лемур, Кошки с короткими лапами в разделе Кошки!

МИД объявил о санкциях против британцев за «антироссийскую деятельность» — РБК

Таким образом Россия ответила на санкции Британии против россиян, связанных с делом Магнитского и нарушениями прав человека в Чечне

Фото: Владимир Песня / РИА Новости

Россия ввела персональные санкции против Великобритании в ответ на аналогичные меры с британской стороны. Об этом говорится на сайте МИД России.

«В ответ на недружественные действия британских властей и на основе принципа взаимности российской стороной принято решение о введении персональных санкций в отношении соразмерного числа представителей Великобритании, которые плотно вовлечены в антироссийскую деятельность», — указано в сообщении.

Попавшим под санкции закрыт въезд в Россию. В МИДе не уточнили, кто попал в черный список.

Великобритания ввела санкции против Гуцериева и Белоруссии

Министерство отметило, что ограничения со стороны Москвы связаны с персональными санкциями Лондона против россиян, введенными в декабре 2020 года и апреле 2021-го из-за «якобы имевших место нарушений прав человека» в Чечне, а также в рамках одобренного британским парламентом «Положения о глобальных антикоррупционных санкциях».

15+ фото, которые показывают изнанку жизни чопорных британцев в далеком и туманном Лондоне

Столица Туманного Альбиона обладает особым шармом и магнетизмом. Она даже занимает лидирующее место в мире как мегаполис, притягивающий больше всего людей. Однако Лондон — это не только знакомые нам по урокам английского двухэтажные автобусы, красные телефонные будки и Букингемский дворец с настоящей королевской семьей.

AdMe.ru покажет вам жизнь в британской столице такой, какой ее видят местные жители.

«Недавно переехал в Лондон. Местные жители оказались немного назойливы»

В некоторых частях Лондона можно встретить возвышающиеся над домами вытяжные трубы. Это часть канализации

Их делают такими высокими, чтобы пешеходы не чувствовали неприятного запаха.

Лондон — это город контрастов

«Иногда здесь я чувствую себя в ловушке»

«Моя версия „Лондонского глаза“ из 40 кадров, сделанных в течение 3 часов»

«По дороге на работу стал замечать, что асфальт в одном месте разрушился, а под ним обнажилась старая мощенная камнем дорога»

Лондонский туман на пару с солнечным светом «возводят» замки-призраки

Теперь этот дом тебе не принадлежит, чувак

Телефонные будки нынче не те. В этой, например, расположился мастер по ремонту смартфонов

Некоторые остановки здесь повернуты в обратную сторону от проезжей части. К тому же они оснащены тонкими скамейками, чтобы на них никто не спал

А почтовые ящики заботливые британцы одевают в вязаные шапочки

На улицах Лондона можно встретить такие приспособления. А сделаны они были в XIX веке для того, чтобы загулявшие прохожие не мочились на здания

Добро пожаловать в лучший туалет в Лондоне!

Это здание, кажется, тает в воздухе

Собаки тут сама безмятежность

«Не так я представляла себе Лондон, мам. Хочу домой!»

В Лондоне есть заведения, которые дают работу бездомным людям, помогая им вернуться к нормальному образу жизни

«Это кафе помогает покончить с бездомностью. Загляни и узнай как».

«Искал квартиру в Лондоне. Увидел эту на сайте объявлений. И как вы мне прикажете сюда заходить?!»

И закаты здесь, конечно, чудесные

Бывали ли вы в Лондоне? Что вам больше всего приглянулось в туманной британской столице?

Британец подарил жене на 14 февраля уникальный Bugatti Chiron Sport. Фото :: Autonews

В Великобритании мужчина подарил своей жене на День всех влюбленных кастомный Bugatti Chiron Sport. Об этом написал портал Car Scoops.

Чтобы выбрать подарок, мужчина не просто пролистал буклет и выбрал наиболее понравившийся Chiron, а сделал его на заказ. Он отправился к дилеру роскошных автомобилей HR Owen и вместе с дизайнерами подобрал два оттенка, чтобы они сочетались максимально хорошо. Получилась смесь шелково-розового и матово-белого — по данным Car Scoops, еще никогда прежде ни один Bugatti не был окрашен в такие цвета.

Глава HR Owen Bugatti Кен Чоо сказал, что получилась уникальная модель Bugatti, которую никто никогда не повторит, и компания горда тем, что сыграла важную роль в создании такого автомобиля.

Для того, чтобы воплотить в жизнь все желания клиента, HR Owen даже отправила его в свою штаб-квартиру во Францию, чтобы там обсудить мельчайшие детали.

Фото: Car Scoops

Мужчина назвал машину Alice — в честь жены Элис.

В салоне тоже все было сделано на заказ, а розовую надпись Alice нанесли на дверные пороги и на подголовники.

«Заказчик пришел к нам уже с видением того, каким он хотел бы видеть свой новый Bugatti, и мы рады, что наш обширный каталог аксессуаров и опций позволяет реализовать даже самые амбициозные проекты», — сказал Чоо.

Во сколько мужчине обошелся автомобиль, неизвестно. Цены на обычный Chiron Sport стартуют от 3,7 млн долларов, но этот явно обошелся сильно дороже.

жизнь британцев станет менее комфортной

Полная разгрузка Дувра, ставшего ловушкой для заложников политических разборок Лондона, Парижа и Брюсселя, может продлиться уже после нового года. Французы требуют протестировать всех дальнобойщиков. COVID-19 пока нашли у трех. И пока Борису Джонсону нечем обрадовать польских водителей, он старается воодушевить британских рыбаков. Издание Daily Mail показало говорящее фото сделки по Brexit: картина на стене кабинета – зарисовка рыбацкой набережной, на столе – напиток с логотипом парусника, даже телефон – в виде ската. Вот только на полках британских супермаркетов, что до Рождества, что после него, нечем поживиться.

Поздравляя британцев с Рождеством, премьер-министр Джонсон преподнес свой главный подарок – новый договор с Евросоюзом.

«У меня есть небольшой подарок для тех, кто ищет, что почитать в эти сонные часы. И вот они новости – хорошие новости о большой радости. Речь идет о соглашении, которое даст уверенность бизнесу, путешественникам и всем инвесторам в нашу страну. С 1 января у нас будет сделка с нашими друзьями и партнерами в Евросоюзе», – заявил Борис Джонсон, премьер-министр Великобритании.

Учитывая, что альтернатива была расстаться с Евросоюзом, не подписав ничего, рождественская сделка – безусловный успех. Но жить британцам в следующем году все равно предстоит по-другому и, возможно, менее комфортно.

Особенность этой сделки в том, что Евросоюз и Великобритания ушли от простых и понятных отношений к более сложным. Развод, как ни крути, остается разводом. Сохранив возможность торговать с Евросоюзом без тарифов и без квот, британцы лишились права свободно работать и жить в континентальной Европе. Взаимного автоматического признания профессиональных квалификаций теперь тоже нет.

«Я прожил в Дании 3 года, у меня много общего с Европой. Мне нравилось, что я могу поехать туда учиться бесплатно. Быть частью Европейского Союза очень здорово. У меня есть замечательный опыт. И это позор, что в будущем люди из Великобритании, возможно, не смогут его получить», – сетует Джеймс Армор, проект-менеджер компании по экологически чистым технологиям.

Лондон утратил свое членство в таких организациях, как Eurojust и Europol, усложняя взаимодействие спецслужб. Кроме того, за скобками соглашения осталось регулирование финансовых и других услуг, при том, что они считаются едва ли не основой британской экономики.

«У Brexit нет победителей. Разделение – это поражение для всех, особенно в современном мире. Это опасный и нестабильный мир, в котором мы должны быть вместе, особенно, чтобы противостоять Соединенным Штатам или Китаю. Англия и Соединенное Королевство предпочли быть в одиночестве. Мне очень жаль», – сообщил Мишель Барнье, координатор Евросоюза по Brexit.

Прославляя свой договор, Джонсон надел галстук с рыбками, но в мутной воде переговоров улов был на континентальной стороне. Евросоюз отстоял свое право в течение пяти с половиной лет ловить рыбу в британских территориальных водах, постепенно сокращая свою квоту всего на 25 процентов, а не на 80 процентов, как требовали в Лондоне. О сложном переговорном процессе предлагают снять сериал, но посмотреть его, отдыхая во Франции, британцы вряд ли смогут – о правах вещателей в соглашении отдельного пункта нет.

Внутри Соединенного Королевства многое тоже становится другим. Руководство Шотландии с еще большей настойчивостью требует независимости. Принадлежащая британской короне Северная Ирландия отделяется виртуальной границей по Ирландскому морю. Для перевозки грузов теперь нужно заполнять втрое больше бумаг. Тарифов нет, но таможня есть. И осталось меньше недели на подготовку.

«Через шесть дней мы покидаем единый рынок и Таможенный союз и только что получили соглашение. Инструкции правительства до конца не ясны. Мы ожидаем, что нам предстоит заполнить 250 миллионов таможенных деклараций для товаров, поступающих из Евросоюза. Получается, больше бюрократии, больше издержек. А расплачиваться – потребителям», – объясняет Алекс Алтман, председатель Британской торговой палаты в Германии.

Как могут выглядеть проблемы на границе, на этой неделе стало известно всем. До сих пор не удается восстановить нормальное сообщение между Великобританией и континентальной Европой. Тестирование идет медленно. Начиная с 20 декабря, в бесконечной пробке томятся тысячи людей. Британское правительство к этому кризису было полностью не готово. О тех, кто застрял на выезде, в итоге заботятся местные жители и волонтеры. Не самый лучший старт для нового этапа в отношениях между Великобританией и ЕС. К тому же в нынешнее соглашение вошло далеко не все, так что преждевременно утверждать, что переговоры между Брюсселем и Лондоном полностью закончились – им предстоит обсуждать многое и, возможно, долгие годы.

Интернет в восторге от британца, который публикует в твиттере фото своих овощей

Кажется, в этом году мир окончательно устал от плохих новостей и отчаянно нуждается в позитиве и спокойствии. Как иначе объяснить популярность твиттера британского огородника Джеральда Стратфорда, в котором он позирует со своим урожаем? Ведь у него уже более 160 тыс. читателей!

Свой первый вирусный пост огородник опубликовал в мае — фото картофеля, который он вырастил. «Я сразу же получил тысячи ретвитов, — рассказывает он. — И сейчас каждый день я получаю сотню или больше и часами отвечаю на вопросы людей. Мне очень это нравится».

My first early rocket very pleased pic.twitter.com/TbWHZAnkNw

— gerald stratford (@geraldstratfor3) May 17, 2020

«Мой первый ранний урожай»

Первое, что бросается в глаза, — размер овощей, которые выращивает огородник. «Я просто люблю большие овощи, — говорит Джеральд. — Я хочу вырастить самый большой лук, порей, сельдерей. Я их выращиваю — вы их называете. Люблю этот челлендж. Сейчас у меня есть несколько огурцов длиной 61 см, которые весят больше 3,5 кг».

Now what shall I do with this big boy celery pic.twitter.com/OoZq2kkwVv

— gerald stratford (@geraldstratfor3) September 4, 2020

«Что мне стоит сделать с этим большим сельдереем?»

«Многие из моих поклонников живут в США, — рассказывает он. — Думаю, этим я частично обязан локдауну. Всего стало слишком много, поэтому люди ищут источник позитива. Я не говорю о политике, о религии, о футболе. Я просто рассказываю о себе, моем саде и моей партнерше Лиз. Это успокаивает. Ведь здесь нет ничего противоречивого. Просто пожилой англичанин радостно хвастается своими овощами».

I thought I would brighten up the day it’s raining outside cheers pic.twitter.com/QkJJKbP2Oj

— gerald stratford (@geraldstratfor3) September 30, 2020

«Подумал, это фото сделает день более ярким, за окном дождь, ура»

По словам Стратфорда, он не ставил себе цель стать популярным, просто занимается тем, что любит. «Я уже 10 лет на пенсии, так что у меня есть время, — говорит он. — Я был профессиональным рыбаком, чемпионом Великобритании 1984 года. Потом я устал от этого, но продолжил любить садоводство. Поэтому сейчас все свое время посвящаю этому. Мне нравится есть то, что я выращиваю».

This is the first time I have grown a tromboncino it’s very interesting cheers pic.twitter.com/aYwnu0wzUp

— gerald stratford (@geraldstratfor3) September 18, 2020

«Впервые вырастил кабачок тромбончино. Очень интересно, ура»


буденовки не хватает! — EADayli — Русские шпионы. Русский шпион. Шпионаж. Новости мира и России. Новости сегодня 12.08.21

Издание Daily Mail опубликовало фотоснимки из квартиры Дэвида Смита — британца, которого накануне задержали в Берлине по подозрению в шпионаже в пользу России. Судя по фото, «русский шпион» особо не шифровался.

Фотографии квартиры гражданина Великобритании Дэвида Смита, которого британские и германские спецслужбы подозревают в работе на российскую разведку, удивили соцсети всех трёх стран. Так, в комнате у «русского шпиона» в углу стоит российский триколор внушительных размеров, флаг поменьше замечен в фойе. Корону книжного шкафа венчает фуражка Черноморского флота, ещё одна армейская фуражка ВС России надета на голову игрушечной собаки.

В самом шкафу красуются коллекция нашивок всех флотов ВМФ России, кружка с надписью: «Россия», а также множество книг на русском языке. Среди них, в частности, собрание сочинений Зигмунда Фрейда, книга американского психолога Эрика Берна, развившего фрейдовские идеи психоанализа, книга почётного профессора Стэнфордского университета Джеймса Л. Адамса «Разблокируй свой разум» (книги англоязычных авторов, повторим, на русском языке!), самоучитель «Разговорный гипноз».

В соцсетях уже сравнивают квартиру Дэвида Смита с анекдотом про Штирлица в будёновке и с красным флагом наперевес. Вот лишь некоторые комментарии:

«Правда, всё это выглядит крайне странно и по количеству „улик“ напоминает „квартиру Ивана Голунова“, полную оборудования для производства наркотиков».
«Где? Где портрет В. В. Путина, я вас спрашиваю? НЕщитово».
«Избавляться от стереотипов, говорите? Похоже, они всё ещё считают, что мы не снимаем шапку-ушанку, а по улицам ходят медведи».

EADaily напоминает, что вчера Генпрокуратура ФРГ обнародовала информацию о поимке 57-летнего сотрудника посольства Великобритании в Берлине Дэвида Смита. По версии следствия, в ноябре 2020 года он отправлял документы, полученные в ходе своей профессиональной деятельности, представителю русской разведки.

Как я вижу Британию: фотографии, определяющие страну | Фотография

Удивительный шахтер, Оргрев, 1984

Люк Райт, поэт

На этой красивой красивой фотографии Дона Макфи запечатлен поразительный шахтер («Удивительно? Он просто великолепен!») Джорджа «Джорди» Брили (справа) ) и полицейского Пола Кастла (крайний слева) в Оргреве 18 июня 1984 года. Последовавшая за этим битва при Оргреве была одним из самых жестоких столкновений в недавней гражданской истории Великобритании, когда 6000 полицейских и 5000 горняков встретились на поле боя. Коксохимический завод Оргрев в Южном Йоркшире.

Брили, как утверждается, имел форму для шуток и клоунады с полицейскими на линии пикета. В детском шлеме Бобби он делал вид, что «проверяет линии». Вот один человек, саркастически инкогнито, перед лицом бесконечной милитаризованной полиции. Брили одновременно храбрый, добродушный и настроенный против истеблишмента — британский герой.

Мне было два года в 1984 году, так что это событие вне моей живой памяти, но кажется, что оно все более актуально для различных разделов современной Британии.Оргрев стал поворотным моментом в забастовке шахтеров 1984-85 годов и в трудовых отношениях в Великобритании. Контракты с нулевым временем, оставшиеся позади, разделение Брексита — они указывают на такой момент.

Фотография: Вэнли Берк

Мальчик с флагом, 1970

Дэвид Ламми, член парламента от лейбористов

Изображение Ванли Берка передает обещание иммигрантов во втором поколении, родившихся в Великобритании после того, как их родители высадились на наших берегах на берегу моря. Виндраш в 1948 году.Мои родители принадлежали к поколению Виндраш, поэтому эта фотография мне особенно интересна. Задолго до того, как Линфорд Кристи или Джессика Эннис выиграли золотые медали для Великобритании и облачились в британский флаг, эти молодые мужчины и женщины начали идентифицировать себя со страной, которая была их единственным домом.

Конечно, это было началом горько-сладкого периода для этнических меньшинств в Британии: Еноха Пауэлла, враждебных полицейских «сус» законов, плохих школ и зарождающейся борьбы иммигрантских общин в городской жизни.Но он также отражает рождение мультикультурной Британии и передает дух надежды и возможностей. Это поколение этнических меньшинств внесет значительный вклад в развитие Британии — от возрождения Национальной службы здравоохранения до преобразования Премьер-лиги. И снова ничего не будет прежним.

Фотография: Alamy Stock Photo

Электростанция Didcot, 27 июля 2014 г.

Джоан Бейкуэлл, телеведущая

Мне понравились эти градирни в Didcot в Оксфордшире [которые были снесены в июле 2014 года] … они были вещи настоящей красоты.Когда бы я ни проезжал в поезде, я откладывал книгу, чтобы насладиться ими. У них были великолепные крутые повороты, и в любую погоду они обращались к миру другим лицом. Мы сохраняем ветряные мельницы и паровозы, так почему бы не это?

В гибели зданий есть нечто мучительное: промышленные здания сигнализируют о переходе от одной технологической эры к другой. Их разрушение знаменует собой течение времени, один способ смотреть и быть в другом, который мы еще не можем себе представить. Момент, когда они падают на землю, знаменует собой навсегда ушедший момент в истории.Неудивительно, что люди смотрят с удивлением, когда это происходит.

Фотография: RJ Salmon / Getty Images

Празднование VE, 8 мая 1945 г.

Питер Тэтчелл, правозащитник

На этой фотографии запечатлена радость одного из самых важных моментов 20-го века — победы над фашизмом. в 1945 году. Он также символизирует огромные успехи, достигнутые в области гендерного равенства во время Второй мировой войны. Женщины занимались прежде исключительно мужскими занятиями: без их военных усилий мы не смогли бы победить нацизм.

Вторая мировая война была Британией в лучшем виде. Это была «народная война», в которой простые граждане проявили мужество и жертву, превосходящие возможности нашего современного воображения. Это доказало, что государственное вмешательство и социализированная экономика могут работать.

Привилегии и спекуляция считались постыдными. Общее благо было на первом месте. Люди всех классов, рас и наций объединились, чтобы защитить Британию от нацистов. Мы приветствовали беженцев и объединились с покоренными европейцами. Потребность в более справедливом, более равноправном обществе была общественным консенсусом.

Партия «Содружество» во время войны была эквивалентом анти-торийского союза, который нам нужен сегодня: она объединила социалистов, либералов и независимых. Слева от Джереми Корбина он сделал радикальную политику популярной и выиграл выборы в военное время.

Социальная справедливость имела массовый успех во время Второй мировой войны. Люди требовали, а позже и добились государственной собственности на основные отрасли промышленности и создания государственной службы здравоохранения и социального обеспечения. Они добились социальной справедливости в 1945 году. Почему мы не можем добиться ее сейчас?

Фотография: Wigmore / Finn / Splash News

Дональд Трамп и Найджел Фарадж, 12 ноября 2016 г.

Ирвин Уэлш, автор

Эта фотография Дональда Трампа и Найджела Фараджа так много говорит о нашей новой эре политики: Сын американского миллионера, уклоняющегося от уплаты налогов, и английский инвестиционный банкир празднуют осуществление своей мечты.Американец получает право управлять миром. Англичанин не получает ничего, кроме печального удовлетворения, играя придворного шута американцу в этом новом мировом порядке, который он, несомненно, помог установить. Подавленные и избитые бывшие рабочие аристократы в постиндустриальных пустошах Америки и Великобритании, их профсоюзы разгромлены, их заработная плата снижена, сокрушены 30-летним неолиберализмом, и два богатых человека позируют перед золотым лифтом. А у сильного есть команда, которая круглосуточно и без выходных замышляет, как уменьшить их нищету и крепостное право.Эпоха Тэтчер-Рейгана была преобладанием 1%. Эта картина представляет собой официальную коронацию императоров нового городка игрушек и их несчастных марионеток, а также штамп средневековой авторитарной политики в мире высоких технологий.

Фотография: Билл Брандт

Нортумбрийский шахтер и его жена, 1937 г.

Имонн МакКейб, фотограф

В 1937 году Билл Брандт, родившийся в Германии, отправился на север Англии, где он был первым, кто объединил стили с искусством. и фотожурналистика.Как иностранец, он продемонстрировал беспристрастную, постороннюю точку зрения, утверждая, что он не высказывал политических соображений, но его фотографии стали определяющими образами Великой депрессии.

Брандт также хотел применить свой стилизованный подход к фотографированию бескомпромиссных портретов людей, которые жили и работали в этих промышленных сообществах — как этот снимок — самая знаменитая фотография Брандта из его северного путешествия — сделанная в 1937 году, на которой нортумбрийский шахтер ест его чай под присмотром его жены.

Хотя мне кажется, что Брандт тщательно поставил эту картину, направляя персонажей и расставляя декорации, разве это умаляет силу образа? Работа Брандта о севере никогда не приносила ему денег и была опубликована позже. Но то, чего он добился с этими картинами, было беспрецедентным соединением стилей, чтобы создать яркое и яркое видение Британии, которого никогда раньше не было.

Брандт никогда не переставал раздвигать границы своего искусства, и он по праву считается одним из самых важных фотографов, работавших в Великобритании.Он также продолжил работу над новаторской публикацией, в которой были сфотографированы все аспекты британской жизни. 1 октября 1938 года был запущен Picture Post — еженедельный журнал, заполненный фотографиями на каждой странице. Его миссия заключалась в том, чтобы делать визуальные записи о британцах дома, на работе и на отдыхе.

Фотография: Том Дженкинс для Guardian

Дэвид Вейр, Паралимпийские игры, 2012

Мелани Си, певица

Этот снимок невероятен. Дэвид Вейр — со своим фирменным войом — находится на трассе в своей победной позе, широко раскинув руки, а его конкуренты размыты на заднем плане.Мы давно чествуем олимпийских спортсменов, но на самом деле люди, которые вопреки всему добиваются невероятных результатов, — это наши паралимпийцы, на которых так долго не обращали внимания.

Когда дело касалось людей с ограниченными возможностями, я неуверенно относился к этикету, но самое большое, что мы получили от Паралимпийских игр 2012 года, — это то, как они изменили отношение в целом. Это было действительно особенное время, и оно навсегда изменило взгляды людей. Уир сохранил титулы. Он выиграл марафон.В 2012 году он выиграл четыре золота.

Британия имеет репутацию немного негативной и немного пессимистичной страны. Но тем летом мы показали миру, как это сделать. Все сплотились, и это было отличное время для посещения Лондона. Этот снимок, как и многие другие, напоминает мне год, когда мне посчастливилось жить в столице. Это было чудесное время, и для меня этот образ передает столько силы, силы, решимости — всего, чем были Паралимпийские игры. (Как рассказала Гарриет Гибсон)

Фотография: Heritage Images / Getty Images

Битва на Кейбл-стрит, 5 октября 1936 г.

Садик Хан, мэр Лондона

Более 80 лет назад — в октябре 1936 г. Тысячи храбрых и отважных мужчин, женщин и детей собрались, чтобы противостоять фашизму в так называемой битве на Кейбл-стрит.

В тот день фашисты Мосли были вынуждены отступить, что было достигнуто только благодаря объединению сил людей и сообществ. Была сформирована коалиция из еврейских восточных эндерс, ирландских докеров, профсоюзных деятелей, членов лейбористской партии и многих других, объединившихся в знак солидарности, чтобы отвергнуть фашизм и все, что с ним связано.

Это был исторический поворотный момент, победа, которая имела долгосрочные последствия, потому что она показала, что фашизму можно противостоять через объединение сообществ — то, что должно продолжать нас вдохновлять.

В октябре прошлого года, когда отмечалось 80-летие Кейбл-стрит, я был рад присоединиться к другой коалиции политиков, еврейской общины, профсоюзов, антирасистских организаций, бангладешских ассоциаций и многих других, не только для того, чтобы почтить память и почтить память храбрых людей, которые боролись против фашизма в 1936 году, но чтобы показать нашу приверженность и решимость продолжать эту борьбу. Сказать: когда мы видим вещи, которые вызывают разногласия, идут вразрез с нашими британскими ценностями и в корне ошибочны, мы должны указать на них; мы никогда не позволим фашизму, расизму или предрассудкам преобладать.Эти ценности звучат в Лондоне больше, чем где-либо в мире.

Фотография: Дэн Китвуд / Getty Images

Женский марш, Лондон, 21 января 2017 г.

Кейт Нэш, певица и сторонник Women Make Music

Что такого крутого в этой фотографии, так это то, что у вас есть культовая британская статуя наряду с посланием о гендерном равенстве. На марше женщин в Лондоне было множество вывесок — проявить с ними творческий подход стало очень популярно.

В целом в истории существовала тенденция, когда женщины были маленькими, скрещивали ноги и причесывались. Даже в музыкальной индустрии мужчины пытались меня успокоить и по-другому упаковать. Теперь женщины хотят самовыражаться и быть частью жизни. Речь идет о том, чтобы объединиться, чтобы отстоять дела, в которые мы верим, и быть взаимосвязанными в нашем феминизме. У этого плаката такое мощное послание — оно непреклонное, жестокое. Его никто не приручит.Льву никто не скажет заткнуться — его бы съели!

Похоже, что этот плакат кто-то оставил там в конце марша. Это произведение искусства — оно продолжает рассказывать историю, даже когда вы сели в метро и уехали домой. (Как рассказала Лия Харпер)

Фотография: © Ричард Лонг. Все права защищены, DACS 2017

Линия, созданная ходьбой, 1967

Надав Кандер, фотограф

Я действительно мог представить, что эта фотография у меня дома, и в разные моменты моей жизни она означает для меня разные вещи.Это такая зрелая картина. Прежде чем вы поймете, что на нем изображено, это такой питательный и простой образ. Затем, когда вы читаете, что это была линия, которую Ричард Лонг создал сам, ходя вверх и вниз, вверх и вниз, — в этом есть что-то такое метафорическое и тонкое.

Люблю фотографию, в которой художника можно увидеть на изображении. На этой фотографии Лонг записал свое собственное давление на планету и то, как он населяет свое окружение. Этот акт творчества прекрасен для меня; это всегда делает меня невероятно счастливым.

Впервые я увидел это изображение, когда работал помощником фотографа в Вест-Энде в Лондоне. Я был у Адриана Энсора, печатника из Фицровии, который печатал работы Ричарда. Для меня это изображение похоже на рисунок Матисса лица, на котором уголь не был снят с бумаги, и все же вы чувствуете, что можете знать изображенную девушку. Я люблю именно такую ​​изысканность и мастерство.

Иногда, когда художник вмешивается в свое искусство, я нахожу это невероятно жестким — это так очевидно, как журнал по дизайну интерьера.Но у Лонга работы легкие и тонкие. Человек, стоящий за изображением, всегда интересует меня не меньше, чем само изображение, и мне нравится видеть его отпечаток в его работе. (Как рассказала Лия Харпер)

Фотография: Виктор Дабковски / eyevine

Дэвид Кэмерон, июнь 2015 г.

Жанетт Винтерсон, автор

Эта фотография, хотя и сделанная в 2015 году, была на передней обложке Financial Times сразу после Brexit. Есть Дэвид Кэмерон, легализованный игрок, который делает ставку на Британию на колесе рулетки, уверенный, что шарик тихо вернется к черному цвету.Вместо этого меры жесткой экономии, которые все глубже и глубже загоняли Великобританию в «красное», гарантировали, что сама игра закончится «красным». Красная тревога. Красные лица. Рептильный мозг партии тори обрадовался, что им позволили поставить страну на обманчивую мечту об островной империи. И эти дешевые мошенники, Майкл Гоув, Борис Джонсон и Найджел Фарадж, восхищаются результатом, который послужит их личным амбициям.

В ту отвратительную ночь, когда колесо рулетки замедлилось, счет пошел, а Великобритания покинула Европу.Кэмерон и Джордж Осборн никогда не верили, что это может произойти. Высокомерные, шикарные мальчики, потерявшие связь с невзгодами, которые навлекла на себя их политика. Нет плана, что будет дальше. Кэмерон подал в отставку. Я полагаю, он считал это благородным. Он должен был быть вынужден навести порядок в собственном беспорядке. Не уходите, чтобы заработать миллионы.

Но он не потерял ни денег, ни дома, ни своего будущего. Он приберег это для маленьких людей. Люди, с которыми его правительство все время играло в азартные игры. Внезапно у маленьких людей появилась возможность крутить колесо.Никто не сказал им, что снова они могут только проиграть.

Последний эпизод сериала «Британия в фокусе: история фотографии» выйдет на BBC4 в понедельник, 20 марта, в 21:00. Сопутствующая выставка в Национальном музее СМИ в Брэдфорде открывается в пятницу

  • В эту статью 15 марта 2017 г. были внесены поправки, чтобы уточнить дату, когда была сделана фотография Дэвида Кэмерона.

Портрет Британии | Фотография Награды

Портреты должны быть сделаны после 1 января 2019 года и изображать объекты в Великобритании (Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия) на момент фотографии

_

Портреты могут быть отдельными людьми или группами людей

_

Все соответствующие субъекты должны получить согласие на использование фотографий на выставке под открытым небом.В случае несовершеннолетних (лиц младше 18 лет) необходимо получить письменное согласие родителей / опекунов.

_

Профессиональные и непрофессиональные фотографы всех возрастов имеют право участвовать в

_

Приглашаем к участию в

фотографов из Великобритании и других стран.

_

Портреты можно снимать с помощью любой модели камеры (пленочной или цифровой), а изображения могут быть портретными, альбомными или квадратными по формату. Портреты также можно снимать на любой фотоаппарат телефона.

_

Изображения, которые, как считается, нарушают код CAP или заявление ASA о сексуальных изображениях, могут не подходить для показа на экране наружной рекламы, в частности, изображения, которые содержат (или отсылают) нецензурные слова, наготу, частичную наготу / сексуализированные изображения, в качестве изображений будет широко показан и его увидят дети. Однако эти ограничения не распространяются на изображения, которые будут опубликованы в книге «Портрет Британии».

_

Считается, что каждый участник гарантирует, что он владеет всеми авторскими правами на работу или что у них есть разрешение от лицензиата и / или владельцев авторских прав на использование, и что они соглашаются на использование работы в соответствии с условиями и условия и как указано во время приема заявок.

_

Максимальный размер каждого изображения — 10 МБ. Все изображения должны быть представлены в виде файлов JPEG — любые файлы, отправленные в любом другом формате (включая TIFF, PDF, PSD и т. Д.), Будут отброшены.

_

Вы можете подать краткую справку по каждой поданной фотографии. Заявления должны быть не длиннее 250 символов и написаны на английском языке.

_

Крайний срок подачи заявок: 30 сентября 2021 г. — 23:59 (время Великобритании).

У участников есть дополнительные 24 часа после этого крайнего срока для завершения и подачи заявки.

Судейство состоится вскоре после окончания срока.

_

После того, как ваши изображения и выписка будут загружены в систему, вы увидите возможность отправить свою запись. После отправки ваша заявка не может быть изменена. Судьи будут просматривать только представленные работы.

_

Победившие и вошедшие в финал фотографы должны быть готовы предоставить файлы с высоким разрешением для публикации (Adobe 98 RGB, 300dpi, tiff, 8 бит, полное разрешение и минимум 3000 пикселей на самой длинной стороне).

Цифровые файлы с изображениями победителей будут созданы для прессы и рекламы.

_

BJP и JCDecaux не несут ответственности за потерю или повреждение представленных работ.

_

Никакие авторские права не передаются BJP или JCDecaux в отношении любых представленных или принятых работ.

_

BJP и JCDecaux оставляют за собой право демонстрировать, воспроизводить и публиковать на любых носителях любую запись без оплаты с единственной целью «Портрет Британии» — в этом году и в будущем — и его продвижения и рекламы.

_

Выставка будет работать на цифровых экранах JCDecaux по всей Великобритании.

_

Некоторые изображения будут опубликованы в печатных и цифровых каналах BJP и JCDecaux, а также в книге «Портрет Британии».

_

Вам будет предложено оплатить въезд кредитной картой. Все платежи надежно обрабатываются нашим платежным партнером Stripe. После оплаты вы получите электронное письмо с личным URL-адресом для загрузки, по которому вы можете отправить свои изображения и выписку.

_

Все входные покупки окончательны. Приобретя участие, вы обязаны загрузить и отправить свои изображения и заявление до истечения крайнего срока. Возврат не производится.

Если перейти к окончательному списку «Портрет Британии», мы можем внести небольшие редакционные изменения в текст.

Чтобы получить статус награды, вы должны быть подписаны на список сообщений о наградах в нашей системе рассылки. Если вы не получили свой статус по истечении крайнего срока, вы должны просто повторно подписаться, заполнив форму в нашем списке рассылки.

Пожалуйста, обратите внимание, что 1854 участника Access, заявившего награды как часть своего членства (в отличие от платного участия), должны будут оставаться участником в течение периодов, когда оцениваются награды и планируются выставки / мероприятия, чтобы их заявки имели право на участие.

фотографий Briton Riviere Photo (Print # 14281586). Фотопринты, открытки

Фотопечать Briton Riviere Photo

BRITON RIVIERE Дата художника: 1840-1920

© Библиотека изображений Мэри Эванс

Идентификатор носителя 14281586

1840 1920 г. Художник британец Исторический История Ривьер

10 дюймов x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

check

Pixel Perfect Guarantee

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Профессиональное качество отделки

проверить

Размер продукта 20.3 x 25,4 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.

Код товара dmcs_14281586_676_0

Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Сумка Подушка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–182,43 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Принт с рамкой (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Fine Art Print (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Premium Framing (109,45 — 352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (71,76 — 485 долларов.28)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Glass Frame (27,96 — 83,93 долларов) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60 долларов.80)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Битва за Британию на редких снимках, 1940

Купол собора Святого Павла (неповрежденный) выделяется среди пламени и дыма окружающих зданий во время тяжелых атак немецких Люфтваффе 29 декабря 1940 года в Лондоне, Англия.

Летом и осенью 1940 года немецкие и британские военно-воздушные силы столкнулись в небе над Соединенным Королевством, приняв участие в крупнейшей на тот момент длительной бомбардировочной кампании.

Победа люфтваффе в воздушном бою подвергла бы Великобританию вторжению немецкой армии, которая тогда контролировала порты Франции всего в нескольких милях от Ла-Манша.

В этом случае битва была выиграна истребительным командованием Королевских ВВС (RAF), победа которого не только заблокировала возможность вторжения, но и создала условия для выживания Великобритании, для продления войны и для возможного разгром нацистской Германии.

16 июля 1940 года Гитлер издал директиву, предписывающую подготовку и, при необходимости, выполнение плана вторжения в Великобританию. Но морское вторжение в Британию было бы возможным, учитывая большой британский флот, если бы Германия могла установить контроль над воздухом в зоне боевых действий.

С этой целью командующий Люфтваффе Геринг 2 августа издал директиву «День орла», в которой изложен план атаки, в котором несколько мощных ударов с воздуха должны были уничтожить британскую авиацию и таким образом открыть путь для морское вторжение, получившее название Операция «Морской лев».

Группа низколетящих немецких бомбардировщиков Heinkel He 111 пролетает над волнами Ла-Манша в 1940 году.

Силы, участвовавшие в сражении, были относительно небольшими. Британцы разместили около 600 фронтовых бойцов для защиты страны. Немцы предоставили около 1300 бомбардировщиков и пикирующих бомбардировщиков, около 900 одномоторных и 300 двухмоторных истребителей.

Они базировались по дуге вокруг Англии от Норвегии до полуострова Шербур на северном побережье Франции.Предварительные этапы битвы за Британию заняли июнь и июль 1940 года, кульминацию — август и сентябрь, а после — так называемую блиц — зиму 1940-41 годов.

В ходе кампании у люфтваффе не было систематического или последовательного плана действий: иногда они пытались установить блокаду путем уничтожения британских судов и портов; иногда, чтобы уничтожить британское истребительное командование с помощью боя и бомбардировки наземных объектов; а иногда и для достижения прямых стратегических результатов путем нападений на Лондон и другие густонаселенные центры промышленного или политического значения.

Три зенитных орудия вспыхивают в темноте в Лондоне 20 сентября 1940 года, бросая снаряды в налеты на немецкие самолеты. Снаряды, сложенные рядами позади орудий, прыгают, когда их расшатывают сотрясения от выстрелов.

С другой стороны, англичане подготовились к битве, которая действительно имела место. Их радар раннего предупреждения, самая передовая и наиболее оперативно адаптированная система в мире, давала Истребительному командованию адекватное уведомление о том, где и когда направить свои истребительные силы для отражения немецких бомбардировок.Более того, «Спитфайр», хотя и все еще дефицитный, был непревзойденным в качестве перехватчика для любого истребителя в любых других ВВС.

Эти лондонские школьники находятся в разгаре учений по воздушному налету, заказанных Лондонским советом по образованию в качестве меры предосторожности на случай, если воздушный налет произойдет слишком быстро, чтобы дать детям возможность покинуть здание в специальные убежища, 20 июля 1940 года. Им приказали пройти в середину комнаты, подальше от окон, и положить руки на шею сзади.

Британцы сражались не только с необычным для них преимуществом в превосходном снаряжении и неразделенной цели, но и против врага, разделенного по целям и осужденного обстоятельствами и отсутствием предусмотрительности, чтобы сражаться в тактическом невыгодном положении.

Немецким бомбардировщикам не хватало бомбовой нагрузки для нанесения долговременных разрушительных ударов, а также оказалось, что при дневном свете они легко уязвимы для «Спитфайров» и «Ураганов».

Британский радар, кроме того, в значительной степени не позволял им использовать элемент внезапности.Немецкие пикирующие бомбардировщики были еще более уязвимы для сбитых британскими истребителями, а истребительная авиация дальнего действия была доступна лишь частично, поскольку последние действовали на пределе своей дальности полета.

Немецкий двухмоторный бомбардировщик Messerschmitt BF 110 по прозвищу «Fliegender Haifisch» («Летающая акула») над Ла-Маншем в августе 1940 года.

Немецкие воздушные удары начались по портам и аэродромам вдоль Ла-Манша, где конвои подверглись бомбардировке и начался воздушный бой.В июне и июле 1940 года, когда немцы постепенно передислоцировали свои силы, воздушное сражение переместилось вглубь территории Британии.

8 августа началась интенсивная фаза, когда немцы нанесли бомбовые удары с участием почти 1500 самолетов в день и направили их против британских аэродромов истребителей и радиолокационных станций.

В четырех боях 8, 11, 12 и 13 августа немцы потеряли 145 самолетов против 88 британцев. К концу августа немцы потеряли более 600 самолетов, ВВС только 260, но ВВС Великобритании потеряли 88 самолетов. потеря столь необходимых истребителей и опытных пилотов слишком велика, а его эффективность еще более снизилась из-за бомбовых повреждений, нанесенных радиолокационным станциям.

Конденсированные следы немецких и британских истребителей, участвовавших в воздушном бою, появляются в небе над Кентом, вдоль юго-восточного побережья Англии, 3 сентября 1940 года.

В начале сентября британцы в ответ неожиданно нанесли бомбовый удар по Берлину, который настолько разгневал Гитлера, что он приказал Люфтваффе перенести свои атаки с объектов истребительного командования на Лондон и другие города.

Чтобы избежать смертоносных истребителей британских ВВС, Люфтваффе почти полностью перешло на ночные налеты на промышленные центры Великобритании.«Блиц», как стали называть ночные налеты, должен был вызвать множество смертей и большие трудности для гражданского населения, но он мало способствовал достижению главной цели воздушного наступления — господству в небе до вторжения Англия.

Пожары, устроенные немецкими бомбами, осветили доки на Темзе в Лондоне 7 сентября 1940 года и высветили рельефность торговых судов, стоящих рядом с многочисленными доками, выстилающими оживленный порт Лондона. Британские источники заявили, что бомбардировка той ночью была самой тяжелой за всю войну на сегодняшний день.

Огромный столб дыма, поднимающийся вверх от пожара, начался в Плимуте, на юго-западе Англии, в ноябре 1940 года в результате сильной вражеской бомбардировки.

3 сентября дата вторжения была перенесена на 21 сентября, а затем 19 сентября Гитлер приказал разогнать корабли, собранные для операции «Морской лев». Британские истребители просто сбивали немецкие бомбардировщики быстрее, чем немецкая промышленность могла их произвести.

Таким образом, битва за Британию была выиграна, а вторжение в Англию было отложено Гитлером на неопределенное время.Британцы потеряли более 900 истребителей, но сбили около 1700 немецких самолетов.

В течение следующей зимы люфтваффе продолжало бомбардировку, нанося ночные бомбардировки более крупным городам Великобритании. К февралю 1941 года наступление прекратилось, но в марте и апреле произошло оживление, и было совершено около 10 000 самолето-вылетов с тяжелыми атаками на Лондон. После этого немецкие стратегические воздушные операции над Англией прекратились.

Хвостовая часть и часть фюзеляжа немецкого самолета Дорнье приземлились на крыше Лондона, показанное 11 сентября.21 сентября 1940 года, после того как британские истребители сбили его 15 сентября. Остальная часть совершившего налета самолет разбилась возле вокзала Виктория.

Битва за Британию ознаменовала собой первое крупное поражение гитлеровских вооруженных сил, причем превосходство в воздухе рассматривается как ключ к победе. Довоенные теории привели к преувеличенным страхам перед стратегическими бомбардировками, и общественное мнение Великобритании поддержало пережитое испытание.

Для Королевских ВВС истребительное командование одержало большую победу в успешном проведении в 1937 году воздушной политики сэра Томаса Инскипа по предотвращению выхода немцев из войны.

Черчилль завершил свою знаменитую речь 18 июня «Битва за Британию» в Палате общин, сославшись на пилотов и экипажи, участвовавшие в битве: «… если Британская империя и ее Содружество просуществуют тысячу лет, люди все равно скажут: «Это был их звездный час« ».

Рабочие устанавливают набор параболоидов в звуковой детектор для использования зенитными батареями, охраняющими Англию, на заводе где-то в Англии, 30 июля 1940 года.

Победа англичан в битве за Британию была достигнута дорогой ценой.Общие потери британского гражданского населения с июля по декабрь 1940 г. составили 23 002 убитых и 32 138 раненых, при одном из крупнейших рейдов 19 декабря 1940 г. погибло почти 3000 мирных жителей.

С кульминацией концентрированных дневных набегов Британия смогла восстановить свои вооруженные силы и утвердиться в качестве оплота союзников, позже служившей базой, с которой было начато Освобождение Западной Европы.

Тилбери, крупнейший центр доставки продовольствия в Лондоне, стал целью многочисленных немецких воздушных атак.Бомбы падают на порт Тилбери, 4 октября 1940 года. Первая группа бомб ударит по кораблям, лежащим в Темзе, вторая — по докам.

Два немецких пикирующих бомбардировщика Люфтваффе Ju 87 Stuka возвращаются после атаки на южное побережье Великобритании во время битвы за Британию 19 августа 1940 года.

Бомба установлена ​​на крыльях британского рейдера перед началом штурма Берлина 24 октября 1940 года.

Девяносто минутный снимок, сделанный с крыши Флит-стрит во время авианалета в Лондоне 2 сентября 1940 года.Лучи прожекторов справа засекли вражеского рейдера. Горизонтальные отметки на изображении сделаны от звезд, а небольшие покачивания на них были вызваны сотрясениями зенитного огня, вызывающими вибрацию камеры. Немецкий пилот выпустил сигнальную ракету, которая оставила полосу в левом верхнем углу за шпилем церкви Святой Невесты.

Люди укрываются и спят на платформе и на железнодорожных путях на станции метро Aldwych в Лондоне после того, как прозвучали сирены, предупреждающие о немецких бомбардировках, 8 октября 1940 года.

Вестминстерский дворец в Лондоне, силуэт на фоне пожаров, вызванных бомбардировками.

В результате взрыва бомбы в Лондоне эти мебельные фургоны поставили один на другой на улице после рейда 5 декабря 1940 года.

Этой улыбающейся девушке, испачканной, но явно не раненой, помогли перейти улицу Лондона 23 октября 1940 года после того, как она была спасена из обломков здания, поврежденного бомбой во время немецкого налета днем.

Пожарные распыляют воду на поврежденные здания недалеко от Лондонского моста в лондонском Сити 9 сентября 1940 года после недавних воздушных налетов в выходные дни.

Сотни людей, многие из которых потеряли свои дома в результате бомбардировок, теперь используют пещеры в Гастингсе, городке на юго-востоке Англии, как ночное убежище. Специальные секции отведены для игр и отдыха, и несколько человек «обустроили дом», принося свою мебель и спят на собственных кроватях. Фотография сделана 12 декабря 1940 года.

Неустрашимый ночью немецких воздушных налетов, в результате которых был взорван фасад его магазина, на следующее утро владелец магазина открывает для себя «как обычно» в Лондоне.

Все, что осталось от немецкого бомбардировщика, сбитого на юго-восточном побережье Англии 13 июля 1940 года. Самолет изрешечен пулевыми отверстиями, а его пулеметы вышли из строя.

Британские рабочие на складском складе разбивают останки разбитых немецких налетчиков, сбитых над Англией 26 августа 1940 года.

Огромная куча металлолома, на которой были сброшены немецкие самолеты, сбитые над Великобританией, сфотографировано 27 августа 1940 года. Большое количество нацистских самолетов, сбитых во время налетов на Великобританию, внесло значительный вклад в национальную кампанию по утилизации металлолома.

Нацистский бомбардировщик Heinkel He 111 пролетает над Лондоном осенью 1940 года. На снимке протекает река Темза.

Миссис Мэри Каучман, 24-летняя смотритель небольшой деревни Кентиш, защищает троих маленьких детей, в том числе своего сына, во время бомбардировки 18 октября 1940 года. Трое детей играли на улице когда вдруг прозвучала сирена. Бомбы начали падать, когда она подбежала к ним и схватила троих на руки, защищая их своим телом. Похвалив ее храбрость, она сказала: «О, это было пустяк.Кто-то присматривал за детьми ».

Два аэростата заградительного огня сгорели после того, как их обстреляли немецкие военные самолеты во время воздушного налета над побережьем Кент в Англии, 30 августа 1940 года.

Повреждения в результате авиаудара, включая искореженные останки двухэтажного городского автобуса, в лондонском Сити 10 сентября 1940 года.

Сцена разрушений в районе Докленд в Лондоне, атакованном немецким бомбардировщиком 17 сентября 1940 года.

Брошенный мальчик с игрушечной игрушкой в ​​руках среди руин после немецкой бомбардировки Лондона в 1940 году.

Немецкий самолет сбрасывает бомбы над Англией во время атаки 20 сентября 1940 года.

Один из многих пожаров начался в коммерческом доке Суррей в Лондоне 7 сентября 1940 года после тяжелого ночного налета немецких бомбардировщиков.

В Лондоне вспыхнули пожары после того, как одинокий немецкий бомбардировщик сбросил зажигательные бомбы недалеко от центра города 1 сентября 1940 года.

Лондонские дети веселятся на рождественской вечеринке 25 декабря 1940 года в подземном убежище.

Последствия крупной сосредоточенной атаки немецких люфтваффе на лондонские доки и промышленные районы 7 сентября 1940 года. Заводы и склады были серьезно повреждены; мельницы в доках Виктории (внизу слева) показывают повреждения, нанесенные пожаром.

Архивный офис в Лондоне, освещенный пламенем, зажженным немецким воздухом в 1940 году.

Принцесса Англии Елизавета (в центре), 14-летняя наследница британского престола, дебютирует в трансляции, выступая с трехминутной речью перед британскими мальчиками и девочками, эвакуированными за границу, 22 октября 1940 года в Лондоне, Англия. .Ее сестра, принцесса Маргарет Роуз, вместе с ней желает спокойной ночи своим слушателям.

Солдаты уносят хвост Мессершмитта 110, сбитого истребителями в Эссексе, Англия, 3 сентября 1940 года.

С помощью бомб и сирен Театр «Ветряная мельница» продолжал предоставлять музыку, ревю и балетные представления жителям военного Лондона. Артисты спят на матрасах в своих гардеробных, живут и едят в помещениях. Здесь закулисная сцена показывает, как одна из девушек моется, в то время как другие крепко спят в своих живописных костюмах после шоу 24 сентября 1940 года в Лондоне.

Немецкий рейд разгромил этот зал в неизвестном районе Лондона 16 октября 1940 года.

Огромная воронка образовалась на дороге в районе Элефант энд Касл в Лондоне 7 сентября 1940 года после ночного налета на Лондон.

Две девушки на южном побережье Англии смотрят на пляж через забор из колючей проволоки, построенный как часть береговой обороны Великобритании.

Художница Этель Габейн, недавно назначенная Министерством информации для создания исторических военных снимков, за работой среди разрушенных бомбардировкой руин в Ист-Энде в Лондоне 28 ноября 1940 года.

Передовой пулеметчик сидит на своей боевой позиции в носу немецкого бомбардировщика Heinkel He 111 по пути в Англию в ноябре 1940 года.

Мальчик сидит среди руин лондонского книжного магазина после авианалета 8 октября 1940 года и читает книгу под названием «История Лондона.

(Фото: AP Photo / Библиотека Конгресса).

Британская фотография времен Тэтчер

Новый подход к социальной документальной фотографии, исследующий качество жизни в современной Великобритании, продемонстрированный в работах британских художников Джона Дэвиса, Пола Грэма, Криса Киллипа, Мартина Парра и Грэма Смита, является тема Британская фотография времен Тэтчер. Пять фотографов руководствуются индивидуальной интуицией по поводу сложных социальных проблем, потеряв веру в более простые решения и программные политические позиции традиционных документалистов.

Политика и законодательство правительства Тэтчер сильно повлияли на социальный, политический и культурный климат 1970-х и 1980-х годов. В тот же период британская фотография пережила невероятное возрождение. Несмотря на то, что эта новая работа обязана социальной документальной традиции в Великобритании, она отражает более сложное понимание использования фотографии и сложных современных социальных проблем.

В прилагаемом к выставке каталоге куратор Сьюзан Кисмарич пишет: «Текущие радикальные изменения в британской жизни дали этим фотографам художественный мандат — внимательно присматриваться к людям и к ландшафту, в котором они живут. В то время как более ранние британские документалисты фотографировали «других», тех, кто не принадлежит к их социальному классу и, как правило, на станции менее удачливой, чем их, эти фотографы охватывают то, что им ближе всего. Их работа отражает привязанность к своей стране и согражданам, которая непоколебимо описывает самые крайние бедствия страны и сложные проявления экономических изменений, которые реструктурируют ее общество.”

Черно-белые фотографии Джона Дэвиса изображают непростые отношения между деревенской сельской местностью Англии и архитектурными остатками постиндустриальной Англии. Используя широкоформатную камеру и делая снимки с высокой точки обзора, Дэвис развивает чувство объективности. Каждой детали в кадре придается равный визуальный вес, что создает баланс между природой и человеком.

В серии работ Пола Грэма под названием In Umbra Res (In the Shadow of It) цветные портреты и натюрморты передают вездесущее напряжение жизни в Северной Ирландии.Хотя его предметы кажутся обычными — мужчина смотрит вверх, изношенная столешница или коммерческий свадебный портрет в витрине магазина — они приобретают символическое значение. Эти крупномасштабные принты (до 65 × 48 ″), часто не в фокусе или частично размытые, интуитивно понятны и экспрессивны.

Черно-белые фотографии Криса Киллипа из его книги In Flagrante изображают жителей Ньюкасла, постиндустриального города на северо-востоке Англии. В сериале фотограф запечатлел панков в неистовом танце, молодую девушку, играющую с хула-хупом на замусоренном ландшафте, и залитых дождем протестующих во время забастовки шахтеров 1974 года.Взгляд Киллипа представляет Ньюкасл как место неумолимого отчаяния, где, как пишет г-жа Кисмарич, «необратимая, неидентифицируемая сила подорвала жизнь отдельных людей».

Яркие цветные изображения растущего среднего класса Британии Мартином Парром характеризуются сухим чувством юмора, соответствующим сатирической литературной традиции страны. Эти фотографии особенно подходят для цветных изображений, поскольку они описывают недавно обретенный материализм современных британцев, тратящих свои деньги на одежду, мебель и другие предметы.

Грэм Смит фотографирует друзей и родственников, часто в местных пабах Мидлсбро, депрессивного сообщества на северо-востоке Англии. Например, в The Dreams All Gone, Irish Club, Middlesbrough мрачное будущее кажется неизбежным для привлекательной молодой женщины, когда пьяный мужчина прислоняется к ней. В работах Смита такие детали, как изношенные края стола, свет, отраженный от стекла, и морщины на коже, улавливаются его широкоформатной камерой и вспышкой.

Организатор Susan Kismaric, куратор отдела фотографии.

Фотографии из хранилища мультимедиа Печать и настенные рисунки

Найдите свой Pixel Perfect Print … это просто!

Вдохновляйтесь нашими коллекциями изображений, тщательно отобранными нашими штатными экспертами в области искусства и фотографии

Превратите выбранное изображение в высококачественные настенные рисунки, предметы домашнего обихода, подарки, аксессуары и поздравительные открытки

Последние новости из нашего хранилища мультимедиа Коллекции

Мы призываем клиентов не рисковать, оставляя покупки в Интернете на последний момент.Жизнь вдали от друзей и семьи, с ограниченными возможностями путешествий и правилами социального дистанцирования может означать, что вы не сможете быть с близкими в это Рождество. Сохраняющиеся ограничения Covid, ограниченная пропускная способность воздушного и грузового транспорта и большие объемы влияют на перевозчиков и могут вызвать задержки доставки. Если вы планируете отправить рождественские подарки семье, друзьям и коллегам по работе или доставить их по вашему адресу, мы советуем начать работу и ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!


Looe Museum выбрал Media Storehouse своим эксклюзивным партнером по печати.Это означает, что захватывающие изображения, которые являются важной частью истории Looe, будут доступны в ряде печатных продуктов.


Отличные новости! Мы очень рады сообщить, что запустили новый крутой инструмент для колоризации. Теперь вы можете прогуляться по красочной улочке памяти, заставляя ускользать годы и видеть образы совершенно по-новому. Еще лучше БЕСПЛАТНО. Да, глаза вас не обманули, мы предлагаем эту услугу нашим клиентам без дополнительных затрат!


Все на борт Network Rail — здесь невероятные репродукции картин, поздравительные открытки и открытки с изображениями пропущенных мест!


Мы рады поддержать кампанию RNLI «Запустить память», помогающую отпраздновать потерянные жизни, с прекрасным ассортиментом памятных подарков, включая принты в рамках и без рам, холсты, коврики для мыши, подушки и фотоподарки.Имея на выбор 22 изображения, легко создать подарок на память о близких, сделав некоторые из них еще более уникальными, добавив свои собственные подписи.


Закончили мыть шкафы, пожертвовали джемпер, который не носили несколько лет, и попрощались с сорняками во дворе? Или, может быть, вы смотрели все хорошие шоу на Netflix, или Instagram и Facebook показывают сообщения, которые вы видели раньше? Тогда, может быть, пора окунуться в мир загадок.но будьте осторожны, это может вызвать привыкание!


Отпечатки на металле — это новое явление, которое нужно увидеть, чтобы в него поверить. Это яркое настенное искусство обеспечивает наилучшее сияние и цветопередачу, чтобы ваши любимые фотографии выделялись почти трехмерной глубиной. Ваша фотография печатается непосредственно на высококачественной легкой алюминиевой пластине и покрывается специальным прозрачным защитным акриловым покрытием, которое является прекрасной современной альтернативой более традиционным отпечаткам на холсте и фотографиям в рамках. Завершенное произведение искусства может казаться плавающим на стене за счет использования скрытых мягких прокладок.


Читать предыдущие статьи ❱

Британия в картинках — Список серий книг

Жизнь среди англичан (1942) Роуз Маколей
(№ 31 в серии «Британия в картинках» )


БРИТАН В ФОТОГРАФИЯХ — КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК
Серия Примечание:
xxxx

Аббревиатуры, используемые в контрольном списке ниже:
— BIP: Британия в фотографиях, серия
— Британская Колумбия: Британская Содружество в картинках, серия
— EP: английский Поэты в картинках серия

1.АНГЛИЙСКИЕ ПОЭТЫ: Лорд Дэвид Сесил (1941)
2. АНГЛИЙСКИЙ СПОРТ: Эрик Паркер (1941)
3. АНГЛИЙСКАЯ МУЗЫКА: У. Дж. Тернер (1941)
4. ПРАВИТЕЛЬСТВО БРИТАНИИ: GM Young (1941)
5. АВСТРАЛИЯ ( BC): Арнольд Хаскелл (1941)
6. ВОСТОЧНАЯ АФРИКА (Британская Колумбия): Элспет Хаксли (1941)
7. ШЕЛЛИ (EP): Эд — Дороти Уэлсли (1941)
8. БАЙРОН (EP): Эд — Д. Уэлсли ( 1941)
9. КАНАДА (Британская Колумбия): Леди Твисмюр (1941)
10. ИНДИЯ (Британская Колумбия): Сэр Фирозхан Полдень (1941)

11. АНГЛИЙСКИЕ ДЕРЕВНИ: Эдмунд Бланден (1941)
12.БРИТАНСКАЯ МЕДИЦИНА: Р. Макнейр Уилсон (1941)
13. БРИТАНСКИЕ ГОСУДАРСТВА: сэр Эрнест Баркер (1941)
14. БРИТАНСКИЕ УЧЕНЫЕ: сэр Ричард Грегори (1941)
15. АНГЛИЙСКИЕ ДОМА: ВИТА Саквилл-Уэст (1941)
16. АНГЛИЙСКОЕ ХОЗЯЙСТВО: Джон Рассел (1941)
17. АНГЛИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Кеннет Линдси (1941)
18. ЮЖНАЯ АФРИКА (Британская Колумбия): Сара Дж. Миллин (1941)
19. ТЕННИСОН (EP): Эд — Д. Уэллсли (1942)
20. КИТС (EP): Эд — Д. Уэлсли (1942)

21. ИСТОРИЯ ШОТЛАНДИИ: Фрейзер Дарлинг (1942)
22.БРИТАНСКИЕ ГОРЫ: Ф. С. Смайт (1942)
23. АНГЛИЙСКИЕ НОВЕЛИСТЫ: Элизабет Боуэн (1942)
24. АНГЛИЙСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: сэр Джордж Ньюман (1941)
25. БРИТАНСКИЕ КАРТОНИСТЫ, КАРИКАТЮРИСТЫ И АРТИСТЫ КОМИКСОВ: Дэвид Лоу (1942)
26 НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ (Британская Колумбия): Нгаио Марш и Р.М. Бердон (1942)
27. БРИТАНСКИЕ ПРИКЛЮЧИТЕЛИ КУПЕЦ: Морис Коллис (1942)
28. АНГЛИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ: Епископ Чичестера (1942)
29. АНГЛИЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ: Эдит Ситуэлл (1942) )
30. АНГЛИЙСКИЕ ДЕТИ: Сильвия Линд (1942)

31.ЖИЗНЬ СРЕДИ АНГЛИЙСКОГО: Роуз Маколей (1942)
32. БРИТАНСКИЕ ДРАМАТИСТЫ: Грэм Грин (1942)
33. Британские повстанцы и реформаторы: Гарри Робертс (1942)
34. БРИТАНСКИЕ РОМАНТИЧЕСКИЕ ХУДОЖНИКИ: Джон Пайпер (1942)
35. БРИТАНСКИЙ ПОРТЫ И ПРИВЯЗИ: Лео Уолмсли (1942)
36. БРИТАНСКИЕ ПТИЦЫ: Джеймс Фишер (1942)
37. БРИТАНСКИЕ ОРИЕНТАЛИСТЫ: Эй Джей Арберри (1943)
38. БРИТАНСКИЕ РЕМЕСЕЛЫ: Томас Хеннелл (1943)
39. ИСТОРИЯ ИРЛАНДИЯ: Шон О’Фаолейн (1943)
40. БРИТАНСКАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ (Британская Колумбия): Ноэль Сабин (1943)

41.БРИТАНИЯ И БЛИЖНИЙ ВОСТОК (Британская Колумбия): сэр Рональд Сторрс (не опубликовано)
42. ДЕТСКИЙ СТИХ (EP): Эд — Дороти Уэлсли (не опубликован)
43. КОЛИРИДЖ (EP): Эд — Д. Уэлсли (1942)
44 .ВОРДСВОРТ (EP): Эд Д. Уэлсли (1942)
45. БРИТАНСКИЕ ПРОФСОЮЗЫ: сэр Уолтер Ситрин (1942)
46. ЯРМАРКИ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ: М. Уилсон Дишер (1942)
47. БРИТАНСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ: Метиус Чаппелл ( 1942)
48. АНГЛИЙСКИЕ ГОРОДА И МАЛЫЕ ГОРОДА: Джон Бетджеман (1943)
49. БРИТАНСКИЕ ИСТОРИКИ: Э.Л. Вудворд (1943)
50.БРИТАНСКИЕ СОЛДАТЫ: СВФ Джонстон (1944)

51. АНГЛИЙСКИЙ ЗА СТОЛОМ: Джон Хэмпсон (1944)
52. ДИКАЯ ЖИЗНЬ БРИТАНИИ: Фрейзер Дарлинг (1943)
53. БРИТАНСКИЕ ПОЛЯРНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ: адмирал сэр Эдвард Эванс (1943)
54. РАЗГОВОР НА АНГЛИЙСКОМ: лорд Дэвид Сесил / Леттис Фаулер (не опубликовано)
55. БРИТАНСКИЕ ДНЕВНИКИ И ЖУРНАЛЫ: Кейт О’Брайен (1943)
56. БРИТАНСКИЕ БИОГРАФИИ: Ребекка Уэст (не опубликовано)
57. БРИТАНСКИЕ ЛОШАДИ ( Леди Вентворт) (1944)
58. БРИТАНСКИЕ МОРЯКИ (Дэвид Мэтью) (1943)
59.АНГЛИЙСКИЕ САДЫ (Гарри Робертс) (1944)
60. АНГЛИЙСКИЕ ФИЛОСОФЫ (Кеннет Мэтьюз) (1943)

61. ЖЕНСКИЕ ИНСТИТУТЫ (Сисели МакКолл) (1943)
62. ИСТОРИЯ УЭЛСА (Рис Дэвис) (1943) 90 63. БРИТАНСКИЕ КЛУБЫ (Бернард Дарвин) (1943)
64. ЛОНДОНЕР (Дороти Николсон) (1944)
65. ДИКИЕ ЦВЕТЫ В БРИТАНИИ (Джеффри Григсон) (1944)
66. АНГЛИЙСКАЯ БИБЛИЯ (сэр Герберт Гриерсон) (1943) )
67. АНГЛИЙСКИЕ ИНН (Томас Берк) (1943)
68. БРИТАН В ВОЗДУХЕ (Найджел Танье) (1944)
69.БРИТАНСКИЕ МОРСКИЕ РЫБАЛКИ (Питер Ф. Хэнсон) (1944)
70. БРИТАНСКАЯ МОРСКАЯ ЖИЗНЬ (СМ Йонг) (1944)

71. БРИТАНСКИЕ ФОТОГРАФЫ (Сесил Битон) (1944)
72. БРИТАНСКИЕ ПОЧТОВЫЕ ШТАБЫ (SC Johnson) (1944)
73. БРИТАНСКИЕ КАРТЫ И КАРТЕРЫ (Эдвард Линам) (1944)
74. БРИТАНСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ (Дермот Морра) (1944)
75. Мальчики-разведчики (Э. Рейнольдс) (1944)
76. БРИТАНСКИЕ ПОРТРЕТЫ (Джон Russell) (1944)
77. АНГЛИЙСКАЯ Керамика и Китай (Cecilia Semphill
(более поздние издания «Английская керамика и фарфор») (1944)
78.Поле битвы в Великобритании (резюме Веджвуд) (1944)
79. БРИТАНСКИЕ БОТАНИСТЫ (Джон Гилмор) (1944)
80. АНГЛИЙСКИЙ БАЛЕТ (У. Дж. Тернер) (1944)

81. ПИСАТЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ПИСЬМА (CE Vulliamy) (1945) 82. ЛОНДОНСКИЕ ГИЛЬДИИ (сэр Эрнест Пули) (1945)
83. БРИТАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Артур Элтон) (1945)
84. АНГЛИЙСКИЕ РЕКИ И КАНАЛЫ (Фрэнк Эйр и Чарльз Хэдфилд) (1945)
85. ОСТРОВА КРУГЛЫЙ БРИТАН (Р.М. Локли) (1945)
86. БРИТАНСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ И ГАЗЕТЫ (Дерек Хадсон) (1945)
87.СПОРТИВНЫЕ ФОТОГРАФИИ АНГЛИИ (Гай Пэджет) (1945)
88. АНГЛИЙСКИЕ ВОДНЫЕ ХУДОЖНИКИ (HJ Paris) (1945)
89. БРИТАНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛИ (Джон Глоаг) (1945)
90. АНГЛИЙСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ (Рекс Уорнер) (1945) )

91. ДЕРЕВЬЯ В БРИТАНИИ (Александр Л. Ховард) (1946)
92. РАННИЙ БРИТАН (Жакетта Хоукс) (1945)
93. АНГЛИЙСКИЙ КРИКЕТ (Невилл Кардус) (1945)
94. ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ В БРИТАНИИ (Джеффри Тейлор ) (1945)
95. АНГЛИЙСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ КНИГИ (Фрэнсис Мейнелл) (1946)
96.БРИТАНСКИЕ СОБАКИ (Крокстон Смит) (1945)
97. БРИТАНСКАЯ ПОГОДА (Стивен Боун) (1946)
98. АНГЛИЙСКИЕ ГИМНЫ И ГИМНЫ ПИСАТЕЛИ (Адам Фокс) (1947)
99. АНГЛИЙСКИЙ СТЕКЛО (WB Honey) (1946)
100. АНГЛИЙСКИЙ НАРОД (Джордж Оруэлл) (1947)

101. ЖИЗНЬ СКОТОВ (Джанет Адам Смит) (1946)
102. АНГЛИЙСКОЕ ПОПУЛЯРНОЕ И ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО (Энид Маркс и Маргарет Ламберт) (1946)
103. БРИТАНСКИЙ ЯЗЫК САДОВЫЕ ЦВЕТЫ (Джордж М. Тейлор) (1946)
104. БРИТАНСКИЕ КОРАБЛИ И СУДОСТРОИТЕЛИ (Джордж Блейк) (1946)
105.БРИТАНСКИЕ РИСУНКИ (Майкл Айртон) (1946)
106. АНГЛИЙСКИЕ ЭССЕИСТЫ (Бонами Добри) (1946)
107. БРИТАНСКИЙ ГОЛЬФ (Бернард Дарвин) (1946)
108. БРИТАНСКИЕ ТРАВЫ И ОВОЩИ (Джордж М. Тейлор) (10947)
. ЕСТЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ БРИТАНСКИХ АНГЛЕРОВ (EG Boulenger) (1946)
110. БРИТАНСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ (SC Roberts) (1947)

111. БРИТАНСКИЕ ЧАСЫ И ЧАСЫ (Кеннет Уллитт) (1947)
112. АНГЛИЙСКИЙ НА ПРИМОРЕ Марсден) (1947)
113. РИМСКИЙ БРИТАН: Ян Ричмонд (1947)
114.БРИТАНСКОЕ ЯХТЕНИЕ: C Сент-Джон Эллис (не опубликовано)
115. ЛОНДОНСКИЙ ПОРТ: Джон Герберт (1947)
116. БРИТАНСКИЕ ХОЛМЫ И ГОРЫ: Питер Бикнелл (1947)
117.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *