Большой 3Д атлас динозавров и доисторических животных
×Мышцы
Динозавры обладали развитой мышечной системой, мощь которой не снилась ни людям, ни другим млекопитающим. Будучи в большинстве своём многометровыми гигантами с весом в несколько тонн, им был жизненно необходим крепкий мышечный корсет, способный выдерживать нагрузки не только в спокойном состоянии, но и при беге. Естественно, в зависимости от пищевых привычек, размеров и среды обитания основные мышечные группы динозавров различались по степени развития.
К примеру, вес большинства травоядных динозавров достигал нескольких десятков тонн, поэтому им требовались массивные мышцы всех четырёх лап, мощная и гибкая шея, сильные мышцы спины, а также жёсткий хвост, на который ящер мог опираться, чтобы вставать на задние лапы и дотягиваться до высокорастущих листьев. Челюстные мышцы в их небольшой голове зачастую были слаборазвиты, ведь их пищевой рацион составляла мягкая растительность (гигантский коритозавр, например, вообще не имел зубов в ротовой полости — у него был клюв как у обычной утки).
А вот суровый тираннозавр ел отнюдь не листья, поэтому природа подарила ему огромный череп с острыми зубами и позаботилась о соответствующей силе мышц. Так как хищник охотился на динозавров, то ему требовалась сила укуса, способная пробить толстую кожу, зачастую защищённую костной бронёй, и разорвать плоть. А чтобы удерживать жертву на земле, он придавливал её своими мускулистыми ногами. Чего не скажешь о его передних лапах, которые были очень короткими и слабыми.
Возможно, Вы хотели бы узнать, насколько мышцы этих лап были слабыми? Ведь даже у таких «рук» были бицепсы и трицепсы. Теперь Вам доступна уникальная возможность рассмотреть в мельчайших подробностях и в ультрачётком 4К-разрешении каждую мышцу и сухожилия более 60 самых известных динозавров! Скачивайте мобильное приложение на нашем сайте и узнайте самостоятельно, какие мускулы помогали огромным брахиозаврам передвигаться, а мегалодону плавать. А также Вы сможете узнать много полезной информации о каждом виде в текстовой и аудиоформе, сфотографироваться рядом с любым гигантом трёх периодов и поделиться фото с друзьями!
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
Энциклопедии Динозавров большой выбор книг
Детские энциклопедии про динозавров для ребенка от 6 лет, яркий дизайн, красивые фото, много интересных фактов о мире Юрского периода.
В данном разделе каталога «Эксмо» собраны книги, которые будут интересны не только детям, но и их родителям. Динозавры вымерли миллионы лет назад, никто не видел их живыми, но они все равно будоражат умы детей и взрослых.
Книги про этих удивительных доисторических существ, которые вы найдете здесь, имеют красочное оформление, яркие реалистичные иллюстрации и понятный стиль изложения информации.
Дети, не умеющие читать, будут с удовольствием рассматривать изображения вымерших ящеров. Некоторые издания оснащены окошками и клапанами, открывая которые, ребенок сможет развивать познавательный интерес и моторику рук.
Однако многочисленные энциклопедии не только поразят детское воображение правдоподобными иллюстрациями, но и предоставят информацию:
- о разновидностях древних ящеров;
- о строении этих созданий;
- об их рационе питания;
- об особенностях развития доисторического мира;
- о причинах, по которым динозавры исчезли с лица Земли;
- об археологических поисках и находках;
- о тех животных, которые являются потомками вымерших ящеров.
Важно отметить, что эти книги находятся в разделе детской литературы, поэтому в них нет места кровавым поединкам зубастых гигантов и прочим элементам жестокости.
Особенно, советуем обратить внимание на следующие книги:
Твоя 1-я энциклопедия
Много миллионов лет назад, задолго до появления человека, на Земле обитали удивительные животные — динозавры. Среди них были великаны и карлики, мирные растительноядные существа и свирепые хищники. Фактически они безраздельно властвовали на суше около 1 55 миллионов лет. Вот почему времена, когда они жили, часто называют эпохой динозавров.
В меловом периоде (145 — 65 млн. лет назад) древние материки продолжали дробиться на части и постепенно приобретали знакомые нам очертания. Климат тоже всё больше напоминал современный, хотя и был теплее. К зелени лесов добавились яркие краски, потому что появились и широко распространились цветковые растения — разнообразные травы….
Вымершие животные. Доисторическая жизнь
Перед вами книга, которая посвящена удивительным животным. Их не встретишь в лесу, не поймаешь в реке, не увидишь в зоопарке — этих животных уже нет на Земле. Они населяли её в прошлом — сотни, тысячи, миллионы лет назад. Именно эта удалённость во времени интригует и манит, заставляя нас искать и узнавать всё больше и больше подробностей их жизни. Одни из них исчезли навсегда, вымерли, как говорят учёные, другие дожили до наших дней, но изменились так, что их теперь не узнать. Эти существа и будут героями наших историй.
Конечно, мы не можем рассказать обо всех вымерших животных, их на Земле были сотни миллионов видов, а только о некоторых: о самых крупных животных, когда-либо существовавших, о существах невероятных, почти фантастических, летающих, бегающих, прыгающих, о гигантских лягушках, об усатых ящерах, о «когтистых лошадях» и о хищниках с копытами…
Мы узнаем, почему на суше в гигантов смогли превратиться только динозавры, у кого на лапах было по восемь пальцев, когда на Земле не было хищников и зачем наземным животным парус. Мы побываем на раскопках в самых отдалённых уголках мира: в холодной Гренландии и на архипелаге Шпицберген, на берегах великой дальневосточной реки Амур, на Зимнем берегу Белого моря, в Африке и в обеих Америках. Мы попытаемся понять, в чем же заключается работа палеонтологов людей, которые изучают древнюю жизнь, которые живут сразу в нескольких мирах: в прошлом, настоящем и будущем, людей, которые смотрят на окаменевшие кости и ракушки, а видят живых существ.
Вам интересно? Тогда в путь!
Жизнь существует на нашей планете не менее 3,8 млрд лет. Каменная летопись Земли сохранила для нас немало следов существования прежних её обитателей. Люди издревле находят их то там, то здесь. Возможно, сказки о драконах, великанах и прочих монстрах появились неспроста, а благодаря удивительным находкам костей гигантских динозавров, мамонтов, китов. Кости, раковины, панцири — это наиболее широко распространенные остатки вымерших существ. Обычно они в иной или иной степени минерализованы, то есть превращены в камень, поэтому их и называют окаменелостями. Для обозначения этого явления используется ещё латинское слово «фоссилии», которое означает «ископаемые».
Ящеры мезозойской эры
Десятки миллионов лет назад на нашей планете обитали динозавры: огромные травоядные диплодоки, кровожадные тираннозавры, летающие птеранодоны, быстроногие велоцирапторы…
В этой книге мы развенчаем мифы, созданные палеонтологами и кинематографистами; прикоснемся к истори инаходок и открытий; поговорим о среде обитания огромных ящеров и о мезозойской эре в целом, детально рассмотрим самые известные виды. Мезозойская эра длилась более 160 миллионов лет, однако эпоха до сих пор не изучена, на многие вопросы так не найдены ответы.
Почему бы и не проанализировать различные версии исчезновения ящеров: связано ли их вымирание с падением метеорита или на планете произошла смена полюсов, а может, это всего лишь естественный ход эволюции?
Палеонтологи продолжают спорить в поисках истины, а мы попробуем разобраться, в сложнейшей и увлекательной теме.
Смотрите также:
Энциклопедии Динозавров большой выбор книг для детей 10-12 лет
Детские энциклопедии про динозавров для ребенка от 6 лет, яркий дизайн, красивые фото, много интересных фактов о мире Юрского периода.
В данном разделе каталога «Эксмо» собраны книги, которые будут интересны не только детям, но и их родителям. Динозавры вымерли миллионы лет назад, никто не видел их живыми, но они все равно будоражат умы детей и взрослых.
Книги про этих удивительных доисторических существ, которые вы найдете здесь, имеют красочное оформление, яркие реалистичные иллюстрации и понятный стиль изложения информации.
Дети, не умеющие читать, будут с удовольствием рассматривать изображения вымерших ящеров. Некоторые издания оснащены окошками и клапанами, открывая которые, ребенок сможет развивать познавательный интерес и моторику рук.
Однако многочисленные энциклопедии не только поразят детское воображение правдоподобными иллюстрациями, но и предоставят информацию:
- о разновидностях древних ящеров;
- о строении этих созданий;
- об их рационе питания;
- об особенностях развития доисторического мира;
- о причинах, по которым динозавры исчезли с лица Земли;
- об археологических поисках и находках;
- о тех животных, которые являются потомками вымерших ящеров.
Важно отметить, что эти книги находятся в разделе детской литературы, поэтому в них нет места кровавым поединкам зубастых гигантов и прочим элементам жестокости.
Особенно, советуем обратить внимание на следующие книги:
Твоя 1-я энциклопедия
Много миллионов лет назад, задолго до появления человека, на Земле обитали удивительные животные — динозавры. Среди них были великаны и карлики, мирные растительноядные существа и свирепые хищники. Фактически они безраздельно властвовали на суше около 1 55 миллионов лет. Вот почему времена, когда они жили, часто называют эпохой динозавров.
В меловом периоде (145 — 65 млн. лет назад) древние материки продолжали дробиться на части и постепенно приобретали знакомые нам очертания. Климат тоже всё больше напоминал современный, хотя и был теплее. К зелени лесов добавились яркие краски, потому что появились и широко распространились цветковые растения — разнообразные травы….
Вымершие животные. Доисторическая жизнь
Перед вами книга, которая посвящена удивительным животным. Их не встретишь в лесу, не поймаешь в реке, не увидишь в зоопарке — этих животных уже нет на Земле. Они населяли её в прошлом — сотни, тысячи, миллионы лет назад. Именно эта удалённость во времени интригует и манит, заставляя нас искать и узнавать всё больше и больше подробностей их жизни. Одни из них исчезли навсегда, вымерли, как говорят учёные, другие дожили до наших дней, но изменились так, что их теперь не узнать. Эти существа и будут героями наших историй.
Конечно, мы не можем рассказать обо всех вымерших животных, их на Земле были сотни миллионов видов, а только о некоторых: о самых крупных животных, когда-либо существовавших, о существах невероятных, почти фантастических, летающих, бегающих, прыгающих, о гигантских лягушках, об усатых ящерах, о «когтистых лошадях» и о хищниках с копытами…
Мы узнаем, почему на суше в гигантов смогли превратиться только динозавры, у кого на лапах было по восемь пальцев, когда на Земле не было хищников и зачем наземным животным парус. Мы побываем на раскопках в самых отдалённых уголках мира: в холодной Гренландии и на архипелаге Шпицберген, на берегах великой дальневосточной реки Амур, на Зимнем берегу Белого моря, в Африке и в обеих Америках. Мы попытаемся понять, в чем же заключается работа палеонтологов людей, которые изучают древнюю жизнь, которые живут сразу в нескольких мирах: в прошлом, настоящем и будущем, людей, которые смотрят на окаменевшие кости и ракушки, а видят живых существ.
Вам интересно? Тогда в путь!
Жизнь существует на нашей планете не менее 3,8 млрд лет. Каменная летопись Земли сохранила для нас немало следов существования прежних её обитателей. Люди издревле находят их то там, то здесь. Возможно, сказки о драконах, великанах и прочих монстрах появились неспроста, а благодаря удивительным находкам костей гигантских динозавров, мамонтов, китов. Кости, раковины, панцири — это наиболее широко распространенные остатки вымерших существ. Обычно они в иной или иной степени минерализованы, то есть превращены в камень, поэтому их и называют окаменелостями. Для обозначения этого явления используется ещё латинское слово «фоссилии», которое означает «ископаемые».
Ящеры мезозойской эры
Десятки миллионов лет назад на нашей планете обитали динозавры: огромные травоядные диплодоки, кровожадные тираннозавры, летающие птеранодоны, быстроногие велоцирапторы…
В этой книге мы развенчаем мифы, созданные палеонтологами и кинематографистами; прикоснемся к истори инаходок и открытий; поговорим о среде обитания огромных ящеров и о мезозойской эре в целом, детально рассмотрим самые известные виды. Мезозойская эра длилась более 160 миллионов лет, однако эпоха до сих пор не изучена, на многие вопросы так не найдены ответы.
Почему бы и не проанализировать различные версии исчезновения ящеров: связано ли их вымирание с падением метеорита или на планете произошла смена полюсов, а может, это всего лишь естественный ход эволюции?
Палеонтологи продолжают спорить в поисках истины, а мы попробуем разобраться, в сложнейшей и увлекательной теме.
Смотрите также:
Картинки динозавров с названиями
КАРТИНКИ
фото динозавров, динозавр фото, фото динозавры Динозавры представляют собой группу рептилий, которые были хозяевами
КАРТИНКИ
Почему первобытные художники изображали мамонтов бизонов, первобытные рисунки бизон 1. Как была найдена пещерная
КАРТИНКИ
скелет динозавра фото, скелеты динозавров фото Скелеты динозавров, которые вы видите в музее, на
КАРТИНКИ
динозавры картинки, картинки про динозавров, картинки с динозаврами Большинство людей представляют себе динозавров, как
Карнотавр картинки Карнотавр (Carnotaurus / ˌkɑːrnoʊtɔːrəs ) — род крупных динозавров тераподов, который жил
КАРТИНКИ
Динозавр png Динозавры представляют собой разнообразную группу очень древних рептилий клады Dinosauria. Они впервые
Картинки динозавров для детей и их названия
КАРТИНКИ
фото динозавров, динозавр фото, фото динозавры Динозавры представляют собой группу рептилий, которые были хозяевами
КАРТИНКИ
Почему первобытные художники изображали мамонтов бизонов, первобытные рисунки бизон 1. Как была найдена пещерная
КАРТИНКИ
скелет динозавра фото, скелеты динозавров фото Скелеты динозавров, которые вы видите в музее, на
КАРТИНКИ
динозавры картинки, картинки про динозавров, картинки с динозаврами Большинство людей представляют себе динозавров, как
Карнотавр картинки Карнотавр (Carnotaurus / ˌkɑːrnoʊtɔːrəs ) — род крупных динозавров тераподов, который жил
КАРТИНКИ
Динозавр png Динозавры представляют собой разнообразную группу очень древних рептилий клады Dinosauria. Они впервые
23 Книги с картинками про динозавров
Динозавры всегда популярны в нашем доме, и читать книжки с картинками про динозавров с детьми всегда весело. Есть так много замечательных книг на выбор, и этот список — лишь верхушка айсберга. Если у вас есть любимая книга с картинками про динозавров, которой нет в комплекте, оставьте комментарий, чтобы другие читатели могли ее проверить.
Этот список содержит партнерские ссылки.
Рев динозавров, взлет бабочек! пользователя Боб Барнер. Говорят, не судите о книге по обложке, но эта обложка была такой яркой и манящей, что я сунул книгу в сумку, даже не прочитав название.Для меня это оказалось прекрасным, эта легкая научно-популярная книга — прекрасный способ объяснить детям, как вымерли динозавры, но что некоторые даже более хрупкие виды, такие как бабочка, выжили. В этой книге мне очень нравится то, что на каждой странице есть два раздела текста с разными шрифтами. Более крупный шрифт дает основное более простое объяснение, в то время как второй абзац меньшего шрифта дает более научные детали для детей старшего или более продвинутого возраста. Моему сыну он понравился, и я бы сказал, что судить по обложке было довольно точно.Динозавры, Динозавры Байрона Бартона всегда были моими фаворитами для представления динозавров маленьким детям. Он очень простой, очень яркий и содержит фундаментальные факты о динозаврах, не загружая малышей слишком большим объемом информации, чтобы разобраться. Иллюстрации яркие, веселые и информативные сами по себе развлечут даже самого суетливого 3-летнего ребенка. «Мне снилось, что я был динозавром» Стеллы Блэкстоун — такая красивая книга о динозаврах. Эта настольная книга сразу понравилась моей дочери, но, буду честен, ее привлекли изображения, а не текст.Все иллюстрации — это изображения ярких тканевых динозавров с бусами и пайетками, и эта искорка сразу же понравилась моей девчачьей девушке. Текст короткий, что идеально подходит для читателей настольных книг, и в нем есть хорошие рифмы, даже если ритм не так хорош, как в других заголовках этого автора. Мне нравится, что автору удается ускользнуть и некоторые основные факты о разных динозаврах. О, о, о, о, динозавры! Сандры Бойнтон — милая маленькая книжка о противоположностях, героями которой являются динозавры.Это хорошая книга для маленьких людей, которые любят динозавров, но еще не готовы углубляться в факты о них. Мелодичный рифмующийся текст и восхитительные картинки нравятся детям младшего возраста, а страница, где динозавров называют плохими за то, что они рисуют на своих друзьях, рассмешила меня и моего сына. «Головастик» Курта Сайруса — одна из тех книг, которые мне интересно, почему я никогда раньше не читал. Это очень хорошо! Его можно использовать в отряде динозавров, чтобы говорить о том, насколько велики были динозавры; его иллюстрации прекрасно показывают разницу в размерах между лягушкой и динозавром с точки зрения лягушки, его также можно использовать для обучения жизненному циклу лягушки.Что мне понравилось, так это рифма и ритм, которые были в книге, она была почти музыкальной, и в книге о лягушках и динозаврах, которые потрясающие!Динозавры! Гейл Гиббонс — это интересное и всестороннее введение в динозавров для дошкольников. Если у вас есть маленький человек, который хочет знать больше, это отличная книга для него. Он охватывает основы, а затем немного о динозаврах и палеонтологии.
Динозавр Боб и его приключения с семьей Лазардо Уильяма Джойса.Мы были на двух страницах в этой книге, и мой сын уже заявил, какой персонаж ему больше всего нравится. Он любил эту книгу. История рассказывает о приключенческой семье, которая отправляется на сафари, где их младший ребенок ловит динозавра. Динозавра называют и принимают в семью. Пока они путешествуют, все замечательно, но когда они возвращаются домой, все становится сложнее, и не все в их родном городе принимают их так, как они. Я любил эту книгу; это прихоть и сердце для приключений.
Dinosaur Woods Джорджа МакКлементса был моим любимым выбором из нашей последней поездки в библиотеку.Всю книгу я смеялся из-за ехидных замечаний и смешных отступлений. Однако я совершил огромную ошибку, я сказал своему сыну, как это весело, и переоценил это ему. Юмор пронзил его 5-летнюю голову. Ой! К счастью, история хороша сама по себе. Речь идет о кучке лесных друзей, которые пытаются спасти свой дом от застройщиков и получают отличную идею сделать динозавра, поскольку никто никогда не заберет дом вдали от динозавра. Это действительно книга об охране природы, но она забавная (я поддерживаю это), сладкая и новая моя любимая.
Dinosaurumpus! Тони Миттона — это мечта о книге, которую нужно прочитать группе детей. Это были три части замечательной книги с картинками: рифма, ритм и повторение. Автор превращает танцующих динозавров в фантастический музыкальный рассказ. Моя любимая часть этой книги — припев на каждой странице, и дети сразу же запрыгивают на него, поэтому ожидайте, что они будут участвовать и подпевать. Следует отметить, что, хотя малышам, вероятно, понравится эта книга и ее прекрасные дружелюбные иллюстрации, это не короткая книга.Вы можете редактировать его по длине или читать по частям.
«Если динозавры вернулись» Бернарда Моста — мой давний фаворит. Это простая книга, которая представляет, как жизнь была бы намного проще, если бы динозавры вернулись. Они могут помочь построить небоскребы, пастись на лужайке, чтобы вам не приходилось косить, и даже помочь библиотекарям добраться до книг на верхней полке. Конечно, не нужно быть таким старым ребенком, чтобы объяснить вам, почему большинство этих идей глупо, но это восхитительная книга, которую могут прочитать люди любого возраста и с разным уровнем воображения.Моя любимая фраза — если они вернутся, они дадут жирафам кого-нибудь, на кого можно равняться.
Dino Pets от Lynn Plourde — это простая книга о маленьком мальчике, который все время покупает домашних динозавров. Но что замечательно в этой книге, так это то, что он покупает только исключительных динозавров, и читатель узнает о них всех. Самые быстрые, самые длинные, самые мягкие, маленькие и даже самые страшные динозавры представлены в рассказе и документальных фактах в конце книги. Отличный мост между художественной и научной фантастикой для маленьких детей.
Tyrannosaurus Dad by Liz Rosenberg имеет большие намерения, но я не уверен, что они осуществились. Мне понравилось то, что эта история о маленьком мальчике, у которого совсем другой папа, динозавр. Мне также понравилось, что она никогда не объясняет, почему он динозавр, это подчеркивает тот факт, что семьи бывают бесчисленными, и что падение отца не столько его размер или фактор страха, сколько то, что он все время работает . Многие дети могут понять это. Что мне так не нравилось, так это сам текст, он не шел так легко, как мне хотелось бы, и вместо реальной истории это похоже на синопсис событий.Но доброе сердце.
«Динозавр против горшочка» Боба Ши — причина, по которой мой голос уже несколько дней остается хриплым. Любовь моего ребенка, не ОБОЖАЙТЕСЬ этой книгой. Моему сыну 5 лет швыряют швы каждый раз, когда мы его читаем, а моя дочь, которой 2 года, тянется к нему снова и снова. Особенность этой книги в том, что вы должны прочитать ее с энтузиазмом, чтобы раскрыть весь свой потенциал, потому что ее история не глубокая, а на самом деле просто о разрушительном динозавре, который не мочится, когда ему следует. Звучит знакомо? Вроде как маленькие дети, которые кидают игрушки, стучат и топают ногами и до последней минуты отрицают, что им приходится пользоваться горшком.Это задело наш дом, и я подозреваю, что это может быть и в вашем доме.
«Предположим, вы встретили динозавра: первая книга нравов» Джуди Сьерра — действительно отличная книга о манерах с одной действительно плохой репликой. Итак, маленькая девочка встречает динозавра в магазине и продолжает вежливо обмениваться информацией, попадая в неудобные ситуации и выходя из них. Мне очень нравится принцип обучения на примерах в этой книге и яркие иллюстрации. Когда динозавр отказывается от угощения, маленькая девочка предлагает ей именно об этом в книге: «Динозавр беспокоится, что перекус из кирпича сделает ее толстой.Уф. Я так стараюсь продвигать здоровый образ тела и не демонизировать еду вокруг своих детей, особенно, поэтому я отредактировал строку, но это может не беспокоить вас так сильно, как меня.
Энциклопедия доисторических динозавров: окончательное всплывающее окно Роберта Сабуды действительно потрясающе. Вы будете задыхаться, хихикать и удивляться каждому повороту страницы, когда читаете эту невероятную книгу. На каждом двухстраничном развороте есть большое всплывающее окно (помните, что некоторые из них могут быть пугающими!), А также всплывающие окна меньшего размера на страницах.Под замысловатым искусством также скрывается масса фактов, может быть немного сложно заставить некоторых детей обратить внимание на текст с гигантским динозавром, выходящим из книги. Моя сестра купила это для моего сына много лет назад, но мы ждали до прошлого года, чтобы отдать его ему, и в 4.5 он все еще трепещет и отвлекается на всплывающие окна. Я предполагаю, что по мере того, как его навыки чтения станут сильнее, эта книга станет любимой книгой для спокойного времяпровождения, которую можно читать и играть.
Спокойной ночи, динозавры от Джуди Сьерра — скороговорка, и мне она нравится! Мне трудно произносить имена динозавров, но милые стишки, которые она пишет каждую ночь, помогают.Книга проста: динозавры-родители укладываются и готовят своих маленьких динозавров заснуть. Вашему ребенку понравятся запоминающиеся песни «Спокойной ночи динозавры, крепкие динозавры, спокойной ночи динозавры, спокойной ночи!» Я знаю, что сделал.
Рев динозавров! Board Book от Пола и Генриетты Стикленд, и это настольная книга, которую я читал достаточно часто, так что мне нет необходимости смотреть в нее. Предпосылка проста: с использованием двух разных динозавров каждая страница иллюстрирует пару противоположностей.Малыши и дошкольники обожают эту книгу, и я не могу их винить, она восхитительна и отличный инструмент для обучения! Моему сыну нравятся забавные иллюстрации, и он явно наслаждается жесткостью противоположных концепций.
Десять ужасных динозавров Пола Стикленда — отличная книга-счетчик для детей с яркими и красочными динозаврами. Эта книга понравилась обоим моим детям, поэтому она нравится как малышам, так и дошкольникам. Моя любимая часть — неожиданный финал, который всегда вызывает хихиканье!
«Суперголодный динозавр» Мартина Уодделла — это милая история о маленьком мальчике, который спас себя и свою семью от голодного и вроде как страшного динозавра.Сначала он отговаривает динозавра съесть его и его семью, но затем, когда он идет за своей собакой, он ловит его. Когда динозавр прекращает борьбу и просит еды, маленький мальчик соглашается накормить его, если он исправится. Он заканчивается огромной отрыжкой (беспроигрышный вариант для детей) и супер-полным динозавром. Я потрудился включить эту книгу, потому что ее история, кажется, действительно говорит о желании детей стать героями, спасти свою семью и почувствовать себя сильными. Немного о естественных последствиях тоже было приятным бонусом.
«Я анкилозавр» Карен Уоллес рассказывает историю анкилозавра и о том, как она откладывает яйца, защищает их своей броней и хвостом, ест листья и сражается с тираннозавром. Это неплохая книга, и любителям динозавров она все равно понравится, мой сын понравился, но у меня как бы остался вопрос: «Ну и что?» Меня не волновал этот динозавр; не было ничего, что заставляло меня чувствовать, что я должен. Как я уже сказал, моему двухлетнему мальчику он понравился, но он не просил перечитать его снова.
Dino-Soccer от Лизы Уиллер — это увлекательная игра, в которой можно увидеть серьезный футбольный матч с динозаврами.Мне понравилось, как автор вплел факты о динозаврах в активный текст о футбольном матче. Моему любящему футбол сыну это очень понравилось, и он был полностью поглощен игрой «шея и шея», в которой сражались две команды динозавров. Мне понравились мини-уроки спортивного мастерства и быстрый темп, которого придерживалась книга.
Эдвина, Динозавр, который не знал, что она вымерла, автор Мо Виллемс. Все любят Эдвину; все, кроме Реджинальда Ван Хуби-Дуби. Возможно, это потому, что Эдвина — динозавр, а Реджинальд знает, что динозавры вымерли.Он решает рассказать всем об этом факте, но что бы он ни делал, кажется, никто его не слушает; никто, кроме Эдвины. Мои дети любят то, что делает Реджинальд, от листовок до оркестра из одного человека, чтобы заставить людей слушать его послание «Динозавры вымерли». Мне нравится, что единственный человек, с которым у Реджинальда есть проблемы (Эдвина), — это тот, кто помогает ему понять его настоящую проблему; он просто хочет, чтобы его слушали. (обзор Кэрри Энн)
Как динозавры скоро выздоравливают? Джейн Йолен — еще один фаворит.Мне в целом нравится вся эта серия, и я считаю, что эту книгу стоит прочитать перед визитом к врачу, особенно если у вас есть такой ребенок, как мой, который никогда не бывает счастлив уехать! Мне нравятся детали иллюстраций Марка Тига, и я не устаю читать эту книгу, даже когда мой сын хватает ее снова и снова.
Этот пост содержит партнерские ссылки.динозавров!
Тема динозавров взывает к естественному любопытству молодых студентов, так как это смесь фактов и фантазий, как изучение средневековых замков или китов.Этот проект разработан предложить учащимся богатую среду навыков, основанных на стандартах, в увлекательных мероприятиях, основанных на технологиях. Студенты изучают динозавров содержание, когда они узнают о недавнем открытии динозавра, изучают характеристики некоторых наиболее известных динозавров, классифицируйте динозавров используя временную шкалу, задавайте вопросы эксперту по динозаврам и используйте предварительные знания, чтобы ответить на забавные и интересные вопросы о динозаврах.Проект завершается писательской деятельностью, в которой студенты старшего возраста создают то, что они узнали о динозаврах жанр письма по их выбору. Пока студенты работают над проектом, они будут вносить совокупный вклад в диаграмму K-W-L и отдельные портфели.
Хотя этот проект подходит для классов K – 8, некоторые занятия ориентированы на более конкретные классы.См. Урок Предложения по планированию для советов по персонализации контента для потребности вашего класса.
В этот план урока встроено несколько компонентов оценивания. Ярлыки навыков выделить мероприятия, направленные на конкретные целевые навыки. Целевые навыки перечислены в Целях обучения, а деятельность Рубрика оценивания оценивает владение студентами предметом «Динозавр». Напишите «активность».
Онлайн-занятия Scholastic предназначены для поддержки обучения навыков, основанных на стандартах. Пока участвуем в акции «Динозавры!» В проекте учащиеся овладевают некоторыми из этих навыков. Каждый навык, указанный ниже, связан с его целью использования в Учителе. Руководство.
дюйм ход участия в «Динозаврах!» проект, студенты будет: | |
1. | Разработка цели научного исследования. |
2. | Улучшить навыки чтения в области содержания, такие как различение настоящие и вымышленные. |
3. | Разработка контекст для изучения динозавров. |
4. | Использование технология, чтобы получить базовое представление о характеристиках динозавров. |
5. | Понять как изучение динозавров влияет на научные знания. |
6. | Использование технология как способ запроса информации от экспертов. |
7. | Опишите благодаря письму накопил знания о динозаврах. |
8. | Улучшить навыки чтения в области содержания, например, чтение деталей. |
Dinosaur Times (Оценки
3–8)
В этой интерактивной временной шкале учащиеся узнают о времени динозавров.Технология «щелкни и перетащи» позволяет студентам организовывать динозавров.
в соответствующие периоды времени. Информация о динозавре будет
всплывающее окно и подсказка для правильного размещения.
Примечание: Эта игра требует наличия технологии Flash. Если вы не сейчас
есть плагин, скачать
это бесплатно.
Спросите эксперта по динозаврам (Классы K – 8)
Познакомьтесь с палеонтологом и морским археологом Сью Хендриксон и прочитайте стенограмму ее интервью студентами.
Книжка с картинками динозавров (классы K – 8)
Посмотрите фотографии из The Dinosaurs of Waterhouse Hawkins и присоединитесь к нам в нашем живом интервью с иллюстратором Брайаном Селзником 22 октября, 12–1 по восточному времени.
Начальный этап исследования динозавров (5–8 классы)
Начните свою исследовательскую работу с нашего пособия по исследованию динозавров. Статьи энциклопедии Grolier Online позволяют студентам получить идеи по своим темам и сразу же начать читать статьи.
Динозавр Пиши (все классы)
Включив как минимум три факта в письменный документ,
жанр, отличный от документальной / исследовательской, студенты делятся тем, что у них есть
научился. Они также могут публиковать свои работы в Интернете, читать книги других студентов.
сочинения.
Реальные или выдуманные (Классы K – 2)
Студенты проверяют свои знания о динозаврах во время юмористической
интерактивная викторина.Игроки улучшают навыки чтения и понимания прочитанного
например, делать выводы, использовать подсказки в картинках и различать
между реальным и выдуманным.
Динозавр Дино Дона: викторина (3–5 классы)
Студенты бросают вызов себе с помощью викторины «Динозавр Дона». Этот
интерактивный тест с множественным выбором ответов дает ответы на соответствующие вопросы
про динозавров.
Построй динозавра! (Оценки
К – 2)
Студенты знакомятся с анатомией динозавров,
участвовать в интерактивной игре-сборке динозавров. Студенты изучают динозавров
факты и создать шесть разных типов динозавров из их компонентов
части: голова, тело, хвост, ноги. Они также могут создавать воображаемое
собственный динозавр.
Аргентинозавр (Классы K – 5) 17-е
Эта интерактивная документальная фотоистория показывает недавнего динозавра.
открытие. Команда ученых обнаруживает ранее неизвестного динозавра,
один из самых крупных на сегодняшний день. Студенты используют простую технологию
навыки, чтобы узнать, как ученые раскапывают, собирают и демонстрируют
скелет.
Все марки
Сборка фона (1-2 дня)
Обсудите, что студенты уже знают о динозаврах, и узнайте, что
они хотели бы узнать больше. Организуйте вводные данные учащихся на доске,
или попросите небольшие группы записать ответы с помощью плаката. Если это
проводится в небольших группах, результаты следует обсуждать в целом
класс.Повесьте таблицу вопросов учащихся (K-W-L) на стену. Способствовать
к плакату на протяжении всего срока реализации проекта.
Марки К – 2
Что вы знаете о динозаврах? (1–3 дня)
Попросите учащихся сыграть в игру «Реальный или выдуманный». Вы можете пожелать
заполнять таблицу K-W-L по мере чтения и отвечать на вопросы с
студенты.
После того, как вы сыграете в игру, попросите учащихся снова сыграть с партнером.Соберите классную библиотеку книг о динозаврах из библиотеки или
из списка книг Scholastic Recommends. Предложите студентам
создавать свои собственные «реальные или вымышленные» сценарии, используя некоторые из
книги, которые вы собрали. Поощряйте студентов писать, рисовать,
или запишите их сценарии. Вы можете записать под диктовку писателей.
Если вы еще этого не сделали, попросите учащихся добавить любую соответствующую информацию
к диаграмме K-W-L.Создайте портфолио динозавров, чтобы использовать его в качестве справочника
инструмент. Поощряйте студентов вносить свои работы в портфолио.
3–5 классы
Когда жили динозавры? (1–3 дня)
Чтобы поместить динозавров в исторический контекст, обсудите
понятие временной шкалы. Спросите: Почему они важны? Как они могут
помочь нам учиться? Затем позвольте учащимся проверить, что они знают о
динозавры, участвуя во времени
линия деятельности.Составьте расписание для учащихся, чтобы они играли в игру
индивидуально.
Затем, как класс (или индивидуально), создайте свое собственное время динозавров. линия. По мере продолжения проекта добавляйте других динозавров в соответствующие периоды времени. Сделайте временную шкалу на больших листах газетной бумаги как классного панно! Спросите студентов, как нарисованный на бумаге временная шкала отличается от онлайн-версии.Поощрять студентов добавлять свои временные рамки, если они созданы индивидуально, в свои портфолио. Если вы создаете временную шкалу как класс, попросите учащихся перечислить, как линия времени увеличила их знания о динозаврах. Начни динозавром портфолио и включить список или временную шкалу динозавров.
Все марки
Как выглядели динозавры? (1-2 дня)
Представьте упражнение «Построй динозавра».Изучите игру со студентами
пока они не освоятся с технологиями. Затем разрешите учащимся
создать шесть разных динозавров.
Кроме того, попросите учащихся создать воображаемого динозавра, смешав различные
части! Продвинутые студенты могут пожелать спроектировать среду обитания, назвать свои
динозавра, и определите его размер, масштаб и пищевые привычки в описательной
пункт. Поощряйте студентов добавлять любую соответствующую информацию в
диаграмма K-W-L и машина-динозавр.Студенты могут добавлять свои
творения в свое портфолио в конце проекта.
Примечание: Для игры в Build-a-Dinosaur требуется подключаемый модуль Flash. игра. Если у вас нет бесплатного программного обеспечения, щелкните здесь.
Все марки
Как мы узнаем о динозаврах? (1-2 дня)
Вместе со студентами просмотрите таблицу K-W-L. Спросите: что вы узнали
о динозаврах, которых вы раньше не знали? Спросите студентов, если
они знают, откуда берется наша информация о динозаврах.Написать
ответы на доске. Введите слово палеонтолог .
Напишите это и на доске. Сообщите учащимся, что это имя
человека, чья работа заключается в изучении динозавров.
Обсудите, чем занимается палеонтолог и где он работает.
Затем познакомьте студентов с экспертом по динозаврам Сью Хендриксон. Распечатайте страницу для самостоятельного чтения старшеклассниками.Прочтите рассказ вслух с младшими школьниками.
После того, как все студенты прочитают об аргентинозавре, попросите их ответить на следующие вопросы:
- Если динозавры жили так давно, как мы узнаем о них Cегодня? К – 5
- Что сделало открытие аргентинозавра таким важным? К – 5
- Используйте последовательность событий, чтобы узнать, чем заканчивается скелет динозавра в музее? 3–5
- Какая часть истории вам больше всего понравилась? К – 2
- Была ли эта история реальной или вымышленной? Откуда вы знаете? К – 2
- Почему важно изучение палеонтологии? Что это говорит нас? К – 5
Спросите специалиста
Прочитав рассказ, студенты могут работать над вопросами.
для миссХендриксон. Они могут просмотреть стенограмму интервью в прямом эфире и узнать, был ли дан ответ на их вопрос. При необходимости добавьте вопросы в таблицу K-W-L с первого дня. Студенты могут проверять это на протяжении всего проекта. Напомните учащимся также добавлять в таблицу то, что они узнали, по мере того, как они читают ответы Сью.
3–5 классы
Напишите об этом (3–4 дня)
Скажите ученикам, что они будут использовать то, что узнали о динозаврах.
создать кусок письма.Попросите учащихся включить не менее трех
факты о динозаврах. Напомните им, что они должны писать
жанр отличается от документальной / исследовательской работы. У студентов
обратитесь к временной шкале, Начальный этап исследования динозавров, вопросы и ответы с «Динозавром» Доном, аргентинозавром,
и ранее изученные факты для создания своего письма. Дать время
для самостоятельного поиска в библиотеке или используйте ресурсы в классе
коллекция.
Если студентам нужна помощь в процессе написания, попросите их посетить Мастер-классы Writing with Writers для пошагового плана написания в соответствующем жанре. Если учащиеся пишут исследовательскую работу, начните исследование с помощью Dinosaur Research Starter. когда студенты закончили писать, позвольте им опубликовать их работа онлайн. Попросите учащихся предоставить копии своих записи в их портфолио.Поощряйте их добавлять то, что у них есть научился графику K-W-L и временной шкале динозавров.
Подведение итогов проекта (1-2 дня)
Все классы Запланируйте индивидуальные собеседования для проверки учеников
портфели. Просмотрите таблицу K-W-L со всеми учащимися. Есть что-то
что они упустили? Какие сведения о динозаврах они получили
нашли самое полезное / интересное? Используйте последние несколько дней, чтобы позволить
студентам время на завершение любых выдающихся проектов.
3–5 классы Предложите студентам проверить свои знания о динозаврах с помощью «Дино».
Викторина Дона о динозаврах. Вы можете пожелать
чтобы студенты могли объединяться в команды и использовать викторину для создания собственных
игровое шоу. Индивидуальные встречи со студентами, чтобы поделиться письменными и
вместе просмотрите рубрику «Письмо».
Этот проект помогает студентам в соблюдении национальных стандартов в нескольких учебные направления.
Чтение / языковое искусство
Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE) и Международный
Ассоциация чтения (IRA) включает:
- Студенты читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы построить понимание самих себя и культур Соединенных Штатов Государства и мир; получать новую информацию; чтобы ответить на потребности и запросы общества и рабочего места; и для личного исполнение.
- Студенты корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль и словарный запас) для эффективного общения с разной аудиторией и для разных целей.
- Студенты используют различные технологические и информационные ресурсы (например, библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и синтезировать информацию, а также создавать и передавать знания.
- Студенты участвуют как знающие, размышляющие, творческие, и критически настроенные члены различных сообществ грамотности.
- Студенты используют устную, письменную и визуальную речь для выполнения свои собственные цели (например, для обучения, развлечения, убеждения, и обмен информацией).
Наука
Научно-исследовательская экспедиция помогает студентам соответствовать стандартам
Национального исследовательского совета Национальной академии наук.
Наука как исследование (стандарт содержания A)
Все студенты должны развивать:
- Понимание природы научных знаний (Оценки К – 8)
- Понимание природы научного исследования (классы K – 8)
- Понимание научного предприятия (К – 8 классы)
- Способности, необходимые для проведения научных исследований (классы K – 8)
Науки о жизни (стандарт содержания C)
Все студенты должны развить понимание:
- Организмы и окружающая среда (классы K – 4)
- Структура и функции живых систем (классы 5–8)
- Популяции и экосистемы (5–8 классы)
- Разнообразие и приспособления организмов (5–8 классы)
Наука в личной и социальной перспективе (Стандарт содержания
F)
Все студенты должны развить понимание:
- Характеристики и изменения в популяциях (классы K – 4)
- Изменения в окружающей среде (классы K – 4)
- Наука и технологии в решении местных проблем (классы K – 4)
Технологии
Стандарты Technology Foundation для студентов:
- использовать технологические инструменты для улучшения обучения, повышения производительности, и продвигать творчество
- использовать технологические инструменты для совместной работы, публикации и взаимодействия с коллеги, эксперты и другие аудитории
- использовать технологии для поиска, оценки и сбора информации из разных источников
Арт.
2–6 классы
Предложите учащимся создать диораму динозавра.Использование старой обуви
коробка и художественные материалы, воссоздают период времени динозавра.
Драма
2–5 классы
Попросите учащихся подготовить сценку и представить, что они репортеры новостей
об открытии своего любимого динозавра. Пусть они составят список
вопросов и интервью с палеонтологом об этом динозавре.
2–6 классы
Попросите учащихся создать открытку, пришедшую из юрского периода.
период.Что там написано? Кто или что это написал?
Языковые науки
Марки К – 2
Предложите студентам написать письмо своему любимому динозавру. какая
вопросы бы вы задали? Что бы вы хотели узнать? Вы можете пожелать
диктовать писателям.
Математика
Марки К – 5
Предложите учащимся использовать навыки оценки и измерения.В
на школьном дворе или в кафетерии попросите их отмерить
длина их любимого динозавра. Младшие студенты могут использовать
считать медведей и заниматься этим классом или парами.
2–5 классы
Призовите учащихся использовать навыки определения ценности. Как они могут писать
225 миллионов, 55 миллионов и т. Д.?
Марки К – 2
Попросите учащихся использовать навыки классификации / группировки / сортировки.Сортировать и
Нарисуйте мясоедов и мясоедов. Что еще они могут сгруппировать?
Наука
Марки К – 5
Создайте сеть слов и изучите слово вымирание с
класс. Спросите: что это значит? Почему это случилось с динозаврами?
Что им нужно / не нужно, чтобы выжить сегодня?
Общественные науки
2–6 классы
Поощряйте студентов исследовать земли, где когда-то жили динозавры.Предложите им узнать, где они были обнаружены. какая
территория такая, как сегодня, а какой она была тогда?
2–6 классы
Попросите учащихся составить собственную временную шкалу от рождения до настоящего времени.
2–6 классы
Предложите студентам построить раскопки динозавров. Помогите им закопать курицу
кости, артефакты и т. д. в песке, а затем выкопайте их и классифицируйте
их.В качестве альтернативы вы можете сделать кости / окаменелости
из глины или папье-маше.
Для получения информации о книгах, веб-сайтах, учебных продуктах и другие ресурсы по теме, посетите Scholastic Рекомендует.
|
Интересные факты о динозаврах — посмотрите видео! |
|
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
Интересные факты о динозаврах — Подшивка — Факты — Забавные факты — О динозаврах — Динозавры — О динозаврах — rex — имена — окаменелость динозавра — T динозавр рекс — типы — яйца динозавров — факты о динозаврах — период — эпоха — динозавр тираннозавр рекс — рептилии — Trex — изображения тираннозавра — динозавр — вымерший — динозавр — факты о at rex — лист динозавра — полет — история — мезозойский период — доисторический Меловой период — Вымирание — Интересные факты — Случайные — Странные — Безумные — Крутые факты — Удивительные факты — Быстро — Дети — Школа — Учителя — Домашнее задание — Быстро — Странно — Странно — Реально — Информация — Информация — Справка — Руководство — Файл — Лист — Изображение — Рис — Изображение — Фото — Бесплатно — Видео — Факты о динозаврах |