Двуногий червяк: Хирот — двуногий червяк, или кольчатая ящерица

Автор: | 11.08.1989

Линдворм | Bestiary.us

Линдворм, он же линдорм, он же линдвурм. Имя образовано из двух частей: lint — на древневерненемецком означает «змея», wurm/worm — ведет свое происхождение от древнегерманского Ormr, что означает «червь». В этом смысле линдвормы являются родственниками Йормунганда (который Мидгадрсорм), Фафнира и прочих гремано-скандинавских червей-змеев-драконов.

Подозреваю, что изначально линдворм был как натуральным*, так и геральдическим драконом германоязычных стран, вольготно размещаясь как на иконах христианских драконоборцев, так и на гербах различных городов. В то время никого особо не заботили его морфологические особенности, — сколько там крыльев или лап, — всех плющило от его злобного поведения (на гербах Клагенфурта, Любляны и других городов мы видим и крылатого, и ногастого дракона). Затем с развитием общеевроейской геральдики линдвормом стали именовать бескрылого геральдического дракона (lindworm), а безногого, соответственно, — serpent. При этом нужно иметь в виду, что у классического европейского дракона (в геральдике) имеется только две ноги (*), соответственно линдворм двуног (парапед по-научному). Вообще, геральдическое значение дракона — неприкосновенность, запрет, девственность охраняемого объекта (сокровища, девы и прочие ценности) (*), а именно линдворма — война и чума (377).

В Средние века линдворм помимо всего прочего был связан и с алхимией (в которой, как и каждый дракон, символизирует matcria ptima — первичную, нетрансмутированную материю, либо металл), с медициной и фармацевтикой, правда, в символе последней чаще встречается змея, обернувшаяся вокруг чаши, однако в Германии до сих пор можно встретить аптеки, носящие название «Lindwurm Apotheke» и украшенные щитом с двуногим драконом (49).

Наиболее известная легенда о Линдвурме рассказывает о девушке, которая взамен на оказанную ей услугу (различную в зависимости от версии) соглашается стать женой линдвурма. В брачную ночь девушка сбрасывает перед змеем-драконом — возлюбленным все свои семь одежек, а когда наконец раздевается до конца, линдвурм обвивает ее нежно змеиными кольцами. Дрожащая от возбуждения девушка видит, что змей начинает слой за слоем сбрасывать змеиную кожу. Когда падает последний слой, юная супруга обнаруживает, что обнимает ее уже не змей, а юный, чертовски обаятельный мужчина. Оказывается, линдвурм был королевичем, колдовством превращенным в дракона. Теперь же чары развеялись, разрушенные любовью и преданностью девушки. Супруги жили долго, счастливо и, разумеется, в полном достатке (49).

С этой легендой о Линдвурме совершенно явно и достаточно сексуально связан «Гад» Болеслава Лесьмяна, — переполненное эротикой стихотворение о девушке, которую в ольшанике застал врасплох змей. Когда после любовных игр змей собирается изменить свою змеиную внешность, девушка — в экстазе — говорит:

Не сбрасывай кожу, не надо, оставь!

Я счастлива тем, что не сон ты — а явь.

Люблю, когда жалом ласкаешь мне бровь

И с губ моих жарких смываешь мне кровь,

Когда ты свиваешься вдоль моих ног

И лбом ударяешь о лона порог,

Я груди свои наклоняю к тебе.

За то, что ты мой, благодарна судьбе.

Мне сладостны слюни, объятья твои. ..

Останься же змеем, ласкай и трави.

«Гад» Болеслав Лесьмян (49)

Баловались порой змеи лютые к девицами красными. Только зря пан Сапковский сего гада с линдвормом сопрягает. Тут скорее общеславянский мотив проскальзывает. Ну, например, так:

По саду, саду зеленому

Ходила-гуляла молода княжна

Марфа Всеславьевна.

Она с каменю скочила на лютого на змея,

Обвивается лютой змей

Около чебота зелен сафьян,

Около чулочика шечкова,

Хоботом* бьет по белу стегну…

«Былина о Волхе Всеславьевиче»

Средневековые вольности и геральдические неоднозначности в отношении драконов вообще и линдвормов — так сколько у него ног-то в конце концов, и что наконец с крыльями? — в частности никак не могли удовлетворить современную сетевую общественность, в результате чего внешний вид линдвормов значительно конкретизировался. В конечном итоге устоялось мнение, что сей вид драконов от всех прочих отличается наличием только одной пары конечностей, а именно — ног. Крылья отсутствуют, цвет чешуи чаще всего зелёный, хотя иногда бывает бежевым или коричневым. Считается, что линдвормы нее обладают ни разумом, ни магией. Также они не могут изрыгать огонь, однако их слюна ядовита для человека (377). Иногда говорится, что линвормы на конце хвоста имеют не «пику», как у всех нормальных драконов, а скорпионье жало.

Судя по всему, как морфологический класс линдвормы (как двухконечные парапеды) являются переходным этапом от сугубо змееобразных гивров и к амфиптерам (геральдический serpent), и к татцельвурмам, и к четырехногим квадрадрафутам (как крылатым, так и бескрылым).

Ученые же говорят, что у линдвормов мог быть реальный прототип в животном мире — сирены, которые (визуально) имели только передние конечности. В свое время подобные животные обитали в Альпийских горах, населяя подземные водоёмы. И якобы они могли послужить толчком к фантазии средневековых мечтателей (***). И они осмеливаются на такие казуистические инсинуации, когда и Марко Поло утверждал, что в своих путешествиях неоднократно видел линдвормов в степях Центральной Азии, и в коллекции итальянского натуралиста Улисса Альдрованти имелся линдворм, убитый в окрестностях Бонна в 1572 году.

В общем, не хотят, негодяи такие, дать линдворму право на существование!

Операция по вывозу американского химического оружия с территории ФРГ проводилась под кодовым названием «Линдвурм».

Анна Лангман. ПРЕКРАСНЫЙ ГАНИМЕД » Лиterraтура. Электронный литературный журнал

Редактор: Серафима Орлова


Перевод Евгения Сташкова

Слова запрещены.

В ролях:
Никаких узнаваемых человеческих актеров.

НА ПОДЪЕМЕ!
ДРАПИРОВАННЫЕ БАРХАТНЫЕ ЗАНАВЕСЫ ИЗЯЩНО РАЗДВИГАЮТСЯ, ОБРАМЛЯЯ АВАНСЦЕНУ.
ЗДЕСЬ ЕСТЬ СО ВКУСОМ ПОДОБРАННЫЙ, КЛАССИЧЕСКИ НАРИСОВАННЫЙ ФОН ДЛЯ ПРЕКРАСНОЙ СЦЕНЫ, ПРОСТОР ТРАВЫ, ВОДЫ И НЕБА.
ЭТО ТАК СКУЧНО.
ЗАДНИК НА ДВА ФУТА КОРОЧЕ, ЧЕМ НУЖНО, ЧТОБЫ ДОСТАТЬ ДО СЦЕНЫ. В ЭТИХ ДВУХ ФУТАХ ГОЛЫЕ КРОТОВЫЕ КРЫСЫ ШАРКАЮТ ПО СВОИМ ДВУХФУТОВЫМ ТУННЕЛЯМ.
НЕСКОЛЬКО ПРОБОК НА ДОРОГАХ НЕИЗБЕЖНЫ.

СЦЕНА СТАРЫХ ДРУЗЕЙ

КУКЛЫ РАЗМЕРОМ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОСТА ИДУТ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ, ВЕДОМЫЕ НЕСКОЛЬКИМИ КУКЛОВОДАМИ КАЖДАЯ. КУКЛЫ ИМЕЮТ СЛЕГКА АБСТРАКТНУЮ ФОРМУ И ЦВЕТ; ИМПРЕССИОНИСТСКИЕ ГУМАНОИДЫ. ОДНА ПОЯВЛЯЕТСЯ СЛЕВА. ДРУГАЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ СПРАВА. ОНИ МЕДЛИТЕЛЬНЫ, КАК БУДТО БЫ ИХ ЧАСЫ СЛОМАЛИСЬ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЕКУНДЫ ТЕПЕРЬ РАВНЯЕТСЯ ДВУМ СЕКУНДАМ. МНОГО ЛЕТ НАЗАД ОНИ БЫЛИ ХОРОШИМИ ДРУЗЬЯМИ. КУКЛЫ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К ЦЕНТРУ СЦЕНЫ. КОГДА ОНИ ДОСТИГАЮТ ДРУГ ДРУГА, ОНИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ В НЕСКОЛЬКИХ ФУТАХ ДРУГ ОТ ДРУГА. ОНИ СТОЯТ НЕПОДВИЖНО, ПРИНИМАЯ ДРУГ ДРУГА, В ДРУЖЕСКОЙ ТИШИНЕ.

ГДЕ-ТО — НА ЦИКЛОРАМЕ, СНИЗУ, ВОКРУГ НИХ, СВЕРХУ — ПУЛЬСИРУЮЩИЙ, МЕРЦАЮЩИЙ СВЕТ, РАЗНЫЙ НАБОР ЦВЕТОВ ДЛЯ КАЖДОЙ КУКЛЫ — ЭТО ИХ ЯЗЫК. СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ЗВУКОВЫЕ ИМПУЛЬСЫ СООТВЕТСТВУЮТ ИМПУЛЬСАМ СВЕТА. КАЖДЫЙ ИМПУЛЬС ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕН ЗВУКОПОДРАЖАНИЕМ «ВАУ».

КУКЛА СЛЕВА. Вау вау вауваувау вау.
КУКЛА СПРАВА. Вау вау вауваувау вау вау.

КУКЛА СЛЕВА. Вау вауваувау?
КУКЛА СПРАВА. Ваувау вау вау, вау?
КУКЛА СЛЕВА. Ваувау. Ваувау вауваувау.

УВЛЕКШИСЬ, ОНИ СНОВА ПОГРУЖАЮТСЯ В БЕЗМОЛВНУЮ ТИШИНУ. ОНИ ПЕРЕМИНАЮТСЯ С НОГИ НА НОГУ РОВНО НАСТОЛЬКО, ЧТОБЫ ИМ БЫЛО ВСЕ ЕЩЕ УДОБНО.
СЦЕНА ШКОЛЬНОЙ ИГРЫ

ЗАНАВЕС ЗАДЕРНУТ. ДРУГИЕ ЗАНАВЕСЫ, ЗА АВАНСЦЕНОЙ, ПЫЛЬНЫЕ, ИЗ КРАСНОГО БАРХАТА. ВСЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ. НЕТ, ЭТО НЕ ТАК. КТО-ТО СЛУЧАЙНО НАТЫКАЕТСЯ СЗАДИ НА ЗАНАВЕС. ХОРОШО. ТЕПЕРЬ ВСЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ.

ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ, РАЗДВИГАЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ И РЫВКАМИ ДВИГАЕТСЯ, КОГДА КТО-ТО ТЯНЕТ ЗА ВЕРЕВКУ ПО ОДНОМУ РЫВКУ ЗА РАЗ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, РЫВКИ РИТМИЧНЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ. СЦЕНА ПУСТАЯ, ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ НЕСКОЛЬКИХ ЯВНЫХ СЛЕДОВА ОТ ШИПОВ. ОСВЕЩЕНИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОЕ И ПРОСТОЕ.

НАРИСОВАННЫЕ ВЫРЕЗАННЫЕ ПЛОСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЛАКОВ, ЗВЕЗД И ЛУНЫ СО СКРИПОМ И МЕДЛЕННО ВЪЕЗЖАЮТ, СВЕРХУ СВИСАЯ С РЕЛЬСОВ. ОНИ БЫЛИ НАРИСОВАНЫ ИСКРЕННЕ КЕМ-ТО ИЗ ЛУЧШИХ ПОБУЖДЕНИЙ, У НИХ БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ, НО ОНИ НЕ СОВСЕМ ПРАВЫ.
ДЕКОРАЦИИ ВРАЩАЮТСЯ, БУДТО ИМИ СЗАДИ УПРАВЛЯЕТ РАБОЧИЙ СЦЕНЫ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОНИ НЕ ДОСТИГНУТ СВОИХ ОТМЕТОК ДЛЯ ШИПОВ. ОНИ ТОЧНО ТАК ЖЕ ВЫРЕЗАНЫ ИЗ ДЕРЕВЫ И РАСКРАШЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЛУЧШИМИ СПОСОБНОСТЯМИ ЗАБЛУДШЕГО ХУДОЖНИКА.
ЭТО ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ, УКРАШЕННЫЕ ПЛОДАМИ.
ОДИН ФЛАМИНГО.
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ СПОКОЙСТВИЕ.
ВХОДЯТ КРЫСЫ.
КРЫСЫ РАЗЫГРЫВАЮТ ИСТОРИЮ — ВЫСОКУЮ ТРАГЕДИЮ.
НА НИХ НАДЕТЫ БАРХАТНЫЕ ПЛАЩИ, ОТДЕЛАННЫЕ МЕХОМ И ЗОЛОТОЙ НИТЬЮ. ИСТОРИЯ — ВЫСОКАЯ ТРАГЕДИЯ — ЗВУЧИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
КРЫСА В КРАСНОМ ДРУЖИТ С КРЫСОЙ В СИНЕМ И ЗАМУЖЕМ ЗА КРЫСОЙ В ПУРПУРНОМ.
КРЫСА В ПУРПУРНОМ ТАКЖЕ С ДРУЖИТ С КРЫСОЙ В СИНЕМ, КОТОРАЯ ЗАМУЖЕМ ЗА КРЫСОЙ В ЗЕЛЕНОМ.
КРЫСА В ПУРПУРНОМ И КРЫСА В ЗЕЛЕНОМ — ДРУЗЬЯ.
КРЫСА В ПУРПУРНОМ ДРУЖИТ СО ВСЕМИ. ИЛИ МЫ ТАК ДУМАЕМ.

АКТ I
Крысы приветствуют друг друга во дворе. Мы видим, что они друзья и к кому они привязаны. Они с нетерпением ждут скорой вечеринки.

АКТ II
КРЫСА В ПУРПУРНОМ УСТРАИВАЕТ ЗВАНЫЙ УЖИН С КРЫСОЙ В КРАСНОМ. ОНИ ПРИГЛАШАЮТ КРЫС В СИНЕМ, ЗЕЛЕНОМ, ЗОЛОТОМ, СЕРЕБРЯНОМ, ОРАНЖЕВОМ И РОЗОВОМ ЦВЕТАХ.
ВСЕ ОДЕТЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАРЯДЫ.
ВСЕ ПРОЯВЛЯЮТ ПОЧТЕНИЕ К КРЫСЕ В ЗОЛОТОМ И КРЫСЕ В СЕРЕБРЯНОМ. У КРЫСЫ В ЗЕЛЕНОМ ЕСТЬ ЖЕМЧУЖНАЯ БРОШЬ.
КРЫСА В КРАСНОМ ЗАМЕЧАЕТ ЖЕМЧУЖНУЮ БРОШЬ.
КРЫСА В КРАСНОМ ОТДАЛА БРОШЬ КРЫСЕ В ПУРПУРНОМ. ОТКУДА ОНА У КРЫСЫ В ЗЕЛЕНОМ?
ПРЕЛЮБОДЕЙНАЯ СВЯЗЬ, ВОТ ОТКУДА!
ШОК И ВОЗМУЩЕНИЕ!
КРЫСА В ЗОЛОТОМ И КРЫСА В СЕРЕБРЯНОМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ГОСТЕПРИИМСТВА КРЫСЫ В ПУРПУРНОМ И УХОДЯТ.

КРЫСА В ПУРПУРНОМ РЫДАЕТ.
КРЫСА В ЗЕЛЕНОМ УТЕШАЕТ КРЫСУ В ПУРПУРНОМ.
КРЫСА В СИНЕМ УТЕШАЕТ КРЫСУ В КРАСНОМ.
КРЫСА В КРАСНОМ УБИВАЕТ КРЫСУ В ЗЕЛЕНОМ.
КРЫСА В ПУРПУРНОМ КЛЯНЕТСЯ ОТОМСТИТЬ.

АКТ III
КРЫСА В ПУРПУРНОМ ДАРИТ КРЫСЕ В ОРАНЖЕВОМ И КРЫСЕ В РОЗОМ УКРАШЕНИЯ. КРЫСА В ОРАНЖЕВОМ И КРЫСА В РОЗОВОМ ПОДХОДЯТ К СПЯЩЕЙ КРЫСЕ В КРАСНОМ. КРЫСА В ОРАНЖЕВОМ УБЕГАЕТ.
КРЫСА В РОЗОВОМ УБИВАЕТ КРЫСУ В КРАСНОМ.
КРЫСА В ПУРПУРНОМ ЗАВОДИТ РОМАН С КРЫСОЙ В РОЗОВОМ.

АКТ IV
КРЫСА В ПУРПУРНОМ ТЫЧЕТ НОСОМ В КРЫСУ В РОЗОВОМ В САДУ. КРЫСА В ЗЕЛЕНОМ ВИДИТ ИХ. КРЫСА В ЗЕЛЕНОМ СОВЕРШАЕТ САМОУБИЙСТВОМ. КРЫСА В ПУРПУРНОМ БЕЖИТ К КРЫСЕ В ЗЕЛЕНОМ.

КРЫСА В ПУРПУРНОМ СОВЕРШАЕТ САМОУБИЙСТВО.
КРЫСА В РОЗОВОМ ОДНА И ОБВИНЕНА.
КРЫСА В СИНЕМ ОДНА И СКОРБИТ.
КРЫСА В РОЗОВОМ ТЯНЕТСЯ К КРЫСЕ В СИНЕМ.
КРЫСА В СИНИМ СОГЛАШАЕТСЯ НА ОБЪЯТИЯ.
КРЫСА В РОЗОВОМ НАНОСИТ УДАР КРЫСЕ В СИНЕМ В СПИНУ.

АКТ V
КРЫСА В ЗОЛОТОМ И КРЫСА В СЕРЕБРЯНОМ ПРИХОДЯТ ВО ДВОР.
КРЫСА В РОЗОВОМ — ЕДИНСТВЕННАЯ, ОСТАВШАЯСЯ В ЖИВЫХ.
КРЫСА В ЗОЛОТОМ УБИВАЕТ КРЫСУ В РОЗОВОМ.
КРЫСА В ЗОЛОТОМ И КРЫСА В СЕРЕБРЯНОМ ЖАЛУЮТСЯ НА СОСТОЯНИЕ НАЦИИ. КРЫСА В РОЗОВОМ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ МЕРТВА!
КРЫСА В РОЗОВОМ УБИВАЕТ КРЫСУ В ЗОЛОТОМ.

ВОЮЩАЯ КРЫСА В СЕРЕБРЯНОМ УБИВАЕТ КРЫСУ В РОЗОВОМ.
ВОЮЩАЯ КРЫСА В СЕРЕБРЯНОМ ТЕПЕРЬ ОДНА.
ВОЮЩАЯ КРЫСА В СЕРЕБРЯНОМ СОВЕРШАЕТ САМОУБИЙСТВО.
СЦЕНА УСЕЯНА ДОХЛЫМИ КРЫСАМИ.

СОЗВЕЗДИЕ ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ.

ДОРОГА РЯДОМ С ПОЛУНОЧНОЙ ФАБРИКОЙ. НИЗКИЙ ГРОХОТ И РИТМИЧНЫЙ ШУМ. ЗАБЛУДШЕЕ СОЗВЕЗДИЕ ПЕРЕКАТЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, МЕСТАМИ РАЗБИТУЮ.

ТРИ КОРОБКИ

В пространстве статично размещены три коробки.
Одна дружит с двумя другими.
Одна дружит с одном и равнодушная к другой.
Одна обижена на одну и влюблена в другую.

Вот почему они решили держаться своего нынешнего положения.
Мы никогда не узнаем об испытаниях их жизни.
Трагедия, драма.
Они знают.

ПОЛУНОЧНАЯ ФАБРИКА.

РАБОТАЕТ МНОЖЕСТВО СЕРОЙ `МАШИНЕРИИ` И `ОБОРУДОВАНИЯ`. ОНО РАБОТАЕТ САМО ПО СЕБЕ, ПРОИЗВОДЯ ПРОДУКТ:
СМЕШИВАЯ ЗВЕЗДНУЮ ПЫЛЬ С ТЬМОЙ В БОЛЬШОМ ПРОМЫШЛЕННОМ ЧАНЕ, ЗАЛИВАЯ ГУСТУЮ НОЧЬ В БАНКИ И ЗАПЕЧАТЫВАЯ ИХ КРЫШКАМИ.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯТОРЫ СОБИРАЮТ И СВАРИВАЮТ СОЗВЕЗДИЯ ВМЕСТЕ.
КАЖДЫЙ ПРОЦЕСС НА ФАБРИКЕ РАБОТАЕТ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ РИТМЕ — КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА, КАЖДОЕ ДВИЖЕНИЕ ХИРУРГИЧЕСКИХ МАНИПУЛЯТОРОВ, РАЗМЕЩЕНИЕ КРЫШЕК.
ЕЖЕДНЕВНАЯ НОРМА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТИГНУТА К ПОЛУНОЧИ КАЖДОЙ НОЧИ.

ИНАЧЕ НИКАКОЙ ПОЛУНОЧИ НЕ БУДЕТ.

Капля
Туман.
Звуки тумана, мягкого дождя, мягкого ветра.
Бледно-сиреневый свет.
Пруд. Неподвижная отражающая поверхность.
Мы посидим здесь немного.
Тихий рокот далекого грома.
Мягкий туман, мягкий дождь, мягкий ветер.
Еще один мягкий рокот.
Яркий мягкий, ясный свет над прудом. Сверху падает единственная капля воды и приземляется в центр пруда.
Рябь расходится кругами от центра.
И сходится назад внутрь, отражаясь от берегов пруда. Огни гаснут, свет на пруду слегка задерживается, а затем все погружается во тьму.

Мягкий туман, мягкий дождь, мягкий ветерок.
Дождь усиливается.

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ОСЬМИНОГ

СЦЕНА (В СТИЛЕ ВЫРЕЗОК ИЗ БУМАГИ):
ГЕЛИОТРОПНОЕ СОЛНЦЕ.
ВАСИЛЬКОВОЕ НЕБО.
ЦВЕТУЩЕЕ ДЕРЕВО БАРВИНОК.
ЛАЗУРНОЕ МОРЕ.
ЛИПОВАЯ ЛУЖАЙКА.
ШАРИК ИЗ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ.
НЕОЖИДАННО РОЗОВАЯ ЛУНА.
БОЛЬШАЯ ПТИЦА.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПТИЦА, ЧЬЕ ОПЕРЕНИЕ ИМЕЕТ АКВАМАРИНОВЫЕ ОТТЕНКИ
СЛИВОВЫЙ БАРХАТ
СОЛНЦЕ МАЙЯ
ПОЛНОЧЬ
ФУКСИЯ
ПЕСЧАНАЯ ДЮНА
ИЗУМРУД
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ОСЬМИНОГ
ЧЬЯ КОЖА СОДЕРЖИТ ЦВЕТА
БАГРОВЫЙ
БОЛОТНЫЙ

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПТИЦА СИДИТ НА ЗЕМЛЕ, ВЫШЕ ДЕРЕВА, ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ ВЫСОКАЯ, КАК ЛУНА И СОЛНЦЕ.

ОСЬМИНОГ ВЫХОДИТ ИЗ МОРЯ

ОСЬМИНОГ БЕЖИТ ПО ЛУЖАЙКЕ

ОСЬМИНОГ ВЗБИРАЕТСЯ НА ДЕРЕВО

ОСЬМИНОГ ВЗБИРАЕТСЯ С ДЕРЕВА НА ЛУНУ

ОСЬМИНОГ ПАДАЕТ С ЛУНЫ НА ВОЗДУШНЫЙ ШАР, КОТОРЫЙ ЛОПАЕТСЯ

ОСЬМИНОГ ПАДАЕТ НА ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ПТИЦУ

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПТИЦА ПОВОРАЧИВАЕТ ГОЛОВУ И/ИЛИ ГЛАЗА В СТОРОНУ ОСЬМИНОГА, ДАЖЕ ЕСЛИ ОСЬМИНОГ НАХОДИТСЯ НА ГОЛОВЕ ПТИЦЫ

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПТИЦА ВСЕ ЕЩЕ СМОТРИТ В СТОРОНУ ОСЬМИНОГА, ОСЬМИНОГ ЗАСТЫЛ, ОН ПОДАВЛЕН И В ОЖИДАНИИ ВЕРДИКТА

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПТИЦА ПОВОРАЧИВАЕТ СВОИ ГЛАЗА И/ИЛИ ГОЛОВУ ОБРАТНО

ОСЬМИНОГ ВЫДЫХАЕТ И ОПУСКАЕТ ПЛЕЧИ, РАССЛАБЛЯЯСЬ, ОСЬМИНОГ ЖИВЕТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

ПИРОГ.

ПИРОГ КАТИТСЯ ПО СЦЕНЕ. ОН ОСТАВЛЯЕТ СЛЕД ИЗ БЕЛОГО КРЕМА И КРАСНОЙ НАЧИНКИ НА ВСЕМ ПУТИ.

СБОРНИК РАССКАЗОВ.

ВСЕ ТАК ПОХОЖЕ НА ЛЮБУЮ СКАЗОЧНУЮ ИЛЛЮСТРАЦИЮ ИЗ СБОРНИКОВ РАССКАЗОВ, КОТОРЫЕ ВЫ КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛИ, ЗА СЛЕДУЮЩИМИ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ:
С ДЕРЕВЬЕВ КАПАЕТ СЛИЗЬ
И
ТРАВА — ЭТО СТЕКЛО.
ФЕИ ПРОЛЕТАЮТ МИМО, НАПРАВЛЯЯСЬ ПРЯМО ЧЕРЕЗ СЦЕНУ, СВИСАЯ С ДОРОЖЕК, КОТОРЫЕ ВЕДУТ ОТ ЛЕВОЙ КУЛИСЫ К ПРАВОЙ ИЛИ НАОБОРОТ.
ДОРОЖКИ НЕ ТО ЧТОБЫ УЖАСНО БЕЗОПАСНЫ.
ВЕСЬ ПОЛ УСЫПАН СТЕКЛОМ.
ОХ, ДОРОГУША.
СОПЯЩЕЕ СУЩЕСТВО ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ КУСТОВ, И ЭТО СУЩЕСТВО: ЧЕТВЕРОНОГОЕ
ЛОХМАТО-ПУШИСТОЕ
У НЕГО ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ И МЯГКИЕ СТУПНИ, КАК У СЛОНА, ТОЛЬКО ОНО ВЫШЕ ПРИМЕРНО НА ЧЕТЫРЕ ФУТА
У НЕГО НАГЛЫЙ ШМЫГАЮЩИЙ ХОБОТИСТЫЙ НОС
НА САМОМ ЛИ ДЕЛЕ ЭТО ПОТОМОК ШЕРСТИСТОГО МАМОНТА?
ПРАВДОПОДОБНО, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
СУЩЕСТВО ПОЯВЛЯЕТСЯ
И ЕГО НОГИ ХРУСТЯТ ПО СТЕКЛУ
И ПРОХОДЯЩИЕ МИМО ЗАВИСШИЕ В ВОЗДУХЕ ФЕИ СМОТРЯТ НА НЕГО СВЕРХУ ВНИЗ
КАК БЫ ГОВОРЯ: “КАКАЯ СТРАННАЯ И НЕВООБРАЗИМАЯ ЖИЗНЬ”, — И СУЩЕСТВО ШМЫГАЕТ НОСОМ.
И ОНО ПРИНЮХИВАЕТСЯ
И ЕГО СОПЕНИЕ ЗВУЧИТ КАК ПЫЛЕСОС
И ОНО ШМЫГАЕТ НОСОМ
СВОИМ ВАКУУМНЫМ НОСОМ
И ВСАСЫВАЕТ СТАКАН
И ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ ДЛЯ ФЕЙ
ПОД КАЖДОЙ ДОРОЖКОЙ, С КОТОРОЙ ОНИ СВИСАЮТ.
КАК МИЛО.
СУЩЕСТВО ШМЫГАЕТ НОСОМ И УХОДИТ
И ФЕИ СМОТРЯТ ВНИЗ
С ЧУВСТВОМ ОБЛЕГЧЕНИЯ
КОТОРОЕ ОНИ НЕ ХОТЯТ, ЧТОБЫ КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ.
СЕЙЧАС ВСЕ СТАЛО ЛУЧШЕ.
ФЕИ ПРОДОЛЖАЮТ ЛЕТАТЬ ВЗАД И ВПЕРЕД
НО ПОТОМ
ДОРОЖКИ, ДВИЖУЩИЕСЯ ПО ПОТОЛКУ, ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ
И ФЕИ ОСТАЮТСЯ В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ.
НУ РАЗВЕ ЭТО НЕ НЕЛОВКО?
ТИХО.
МЫ СЛЫШИМ, КАК С ДЕРЕВЬЕВ КАПАЕТ СЛИЗЬ.

СГУСТКИ.
ЛАМПОЧКА.
НА СЦЕНЕ НЕ ТЕМНО, ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ.
ЛАМПОЧКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНА.
ОНА ПРИТЯГИВАЕТ СГУСТКИ.
СГУСТКИ НАЧИНАЮТ ПРИБЫВАТЬ С РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ. ИХ ТАМ ОКОЛО ПЯТИ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ПРИБЫВАЕТ В ОДИНОЧКУ. У СГУСТКОВ НЕТ КОНЕЧНОСТЕЙ, ОНИ ПРОСТО СГУСТКИ. С ГЛАЗАМИ. ОНИ СОБИРАЮТСЯ ВОКРУГ ЛАМПОЧКИ.
ОНИ ОБРАЗУЮТ СВОЕГО РОДА КРУГ.
ОНИ ГУДЯТ.
ОНИ ГУДЯТ, РАСКАЧИВАЮТСЯ И ГАРМОНИЗИРУЮТСЯ.
ОНИ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К ЛАМПОЧКЕ.
ОНИ ПОДТАЛКИВАЮТ ЕЕ. ОНИ ГЛАДЯТ ЕЕ.
ОНИ ПОДНИМАЮТ ЕЕ, СОВСЕМ НЕМНОГО, ПРОСТО ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ, КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ. ОНИ ПОЛОЖИЛИ ЕЕ НА ЗЕМЛЮ.
ОНИ ПОДНИМАЮТ ЕЕ В УНИСОН, ВСЕ ОНИ СЛЕГКА ПРИКАСАЮТСЯ К НЕЙ. ОНИ ГУДЯТ.
СВИСТОК.
ОБЖИГАЮЩИЙ И ПАРЯЩИЙ.
СГУСТКИ ДОСТИГАЮТ ЛИХОРАДОЧНОГО АПОГЕЯ.
ЛАМПОЧКА РАЗБИВАЕТСЯ.
СГУСТКИ СВЕТЯТСЯ.
СГУСТКИ УДОВЛЕТВОРЕННО ВЗДЫХАЮТ.
СГУСТКИ ВЫХОДЯТ МЕДЛЕННО, ВЯЛО, ОНИ СВЕТЯТСЯ.
СВЕТ ГАСНЕТ, КОГДА ОНИ ВЫХОДЯТ.
МЫ ВИДИМ, КАК КАЖДЫЙ ИЗ НИХ СВЕТИТСЯ, КОГДА ОНИ УХОДЯТ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ, КАКИМ ПРИШЛИ, ПОКА ПОСЛЕДНИЙ ИЗ НИХ НЕ ИСЧЕЗНЕТ.

Состояния ума
Фигура пересекает пейзаж.
Фигура обладает качествами 2d-рисунка и анимации.
Пейзаж такой:
Пыльные цвета, бледный и приглушенный синий, зеленый, розовый, серый
Округлой и неправильной формы
Средней тяжести
Терпение
Все объекты, подобно облакам, неуклонно движутся мимо
Мы приближаемся к теплу
Или жара приближается
Прибывает красно-оранжевый
Фигура входит в него
Темп увеличивается в 4 раза
Красно-оранжевый превращается в красный, превращается в черный
В черном воздухе висят призы
Маленькие мешочки
Фигура хватает столько, сколько может, когда окружающая среда проносится мимо них
Они не могут удержать их всех
Они знают, что должны попытаться
Черный выцветает до красного, выцветает до красно-оранжевого, выцветает до оранжевого
Темп замедляется до того, что было раньше.
Этот пейзаж теплый, солнечный и резкий
Качество света четкое, объекты четкие, Дружелюбное счастливое место
Одна из сумок цепляется за какой-то предмет, когда пейзаж проходит мимо,
Она вырывается из лап фигуры, она рвется об угол, она полна звездного ингредиента
Фигура снова начинает входить в красно-черный цвет, на этот раз черный переходит в глубокий бархатный фиолетовый
Темп замедляется наполовину
Маленькие пары сложенных чашечкой рук проплывают мимо
Фигура помещает по одному мешку в каждую пару рук
Пейзаж перестает двигаться
Фигура продолжает удаляться
Все по-прежнему
Большие пальцы рук развязывают завязки мешков
Мешки раскрываются
Руки в унисон подбрасывают открытые мешки в воздух. Звездное вещество извергается, как будто из фонтанов
И оседает в воздухе.

5:38 УТРА
Спальня со спящей под одеялом фигурой. Стены почти полностью состоят из окон. За окнами все еще тянется полночь.
Там есть часы. Это цифровые часы. Это ретро-цифровые часы.
Все по-прежнему.
С громким тиканьем часы показывают 5:38.
Небо заливается рябью акварели восхода и заката и северного сияния в цветах, которые вы бы никогда не смогли себе представить. Из центра этого цветного бассейна выплывают существа с длинными тонкими крыльями, длинными тонкими хвостами и несколькими большими, чем у нас, ногами, и свежим утренним паром в ноздрях. Они спускаются с неба и прилетают к нашим окнам, их перламутровые когти слегка постукивают и царапают стекло. Одно из существ ловко распахивает окно. Они заползают в комнату, стараясь не шуметь. Они охотятся за безделушками.
Когда они находят отличные безделушки, они вонзают свои когти точно в свои длинные заостренные уши и носят безделушки в качестве сережек.
Каждое существо получает от одной до семи сережек, и так же быстро и тихо, как и появились, они выползают обратно в открытое окно и взмывают в небо.
Они исчезают в небесном бассейне, который исчезает в затянувшуюся полночь, когда часы показывают 5:39.

На линии фронта.
Своего рода сад.
Растения растут, вплоть до той черты, где они перестают расти. Дальше пустая почва.
Лицом к ним, сидя в земле, выстроилась шеренга кроликов. Эти кролики очень пушистые, очень подвижные и очень серьезные. Они пристально наблюдают за растениями.
Растение медленно прорастает прямо за линией.
Оно растет до тех пор, пока не станет таким же, как все остальные. Когда оно перестает расти, кролики набрасываются.
Они разрывают его в клочья и вырывают его корни из земли. Они возвращаются на свои позиции, ждут и наблюдают за растениями.

ДОЖДЕВЫЕ БОТИНКИ
НЕБОЛЬШОЙ РОЙ БЛЕСТЯЩИХ ОРАНЖЕВЫХ ДОЖДЕВЫХ БОТИНОК ГОНЯЕТСЯ ДРУГ ЗА ДРУГОМ, ХИХИКАЯ, ЗВУКИ ИХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ РАЗДАЮТСЯ ЭХОМ.

Невозможный Час
Полуночная фабрика не закончила изготовление полуночи вовремя. Мы находимся на вершине часовой башни.
Секунды приближаются к полуночи
И луна катится
И небо еще не нарисовано
И созвездия еще не повешены
И луна еще не прокатилась по центру неба, Потому что она пытается, но продолжает катиться обратно, как будто заблокировано
И стрелки часов пытаются пробить полночь,
Но они отскакивают
И они пытаются снова
И снова
С возрастающей скоростью
Они не знают, что делать
Они изгибаются наружу, в сторону от часов
Они машут руками и бьются
Звонит колокол на часах
Он пытается прозвенеть в двенадцатый раз
Это приглушенное какофоническое бедствие.
А также
Великое какофоническое несчастие
Пока
Кто-то пытается это исправить
Кто-то недостаточно быстро это исправляет
Множество людей кричат на кого-то
До тех пор пока не раздается
Звук выстрела из рогатки
Большой водяной шар нацелен на Луну
Он взрывается при ударе
В нем содержится полночь
Которая внезапно разлетается по небу.
Некоторые созвездия следуют за ней,
Те, которые вонзаются в небо своими звездными клинками
И немного приводят себя в порядок по прибытии. Вздох облегчения
Часы идут дальше
Пробило полночь
Луна катится дальше.

СОЛНЦЕВЗДОХ.
Никого, кроме неба.
Солнце садится в течение десяти секунд.
Двухсекундная тишина в ночи.
Солнце восходит в течение десяти секунд.
Это повторяется.
Мы понимаем, что можем слышать выдох, когда солнце садится, и вдох, когда солнце встает.
Если аудитория участвует, цвета усиливаются. Дыхательный цикл повторяется всего шесть раз.
Далее.

СНУТЫ
ПОЛЕ КРАСНЫХ ТЮЛЬПАНОВ.
ПРЕРЫВИСТЫЙ ВЕТЕРОК КОЛЫШЕТ ТЮЛЬПАНЫ ВОЛНАМИ. ПРЕРЫВИСТЫЙ ВЕТЕРОК — НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ШЕЛЕСТИТ ТЮЛЬПАНАМИ.
(НА ТЮЛЬПАНОВОМ ПОЛЕ ЕСТЬ СНУТЫ, МАЛЕНЬКИЕ ЭЛЛИПСОИДАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА С ДЛИННЫМИ ПОДЖАТЫМИ НОСАМИ. ПО ФОРМЕ ОНИ МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ КЕГЛЕЙ ДЛЯ БОУЛИНГА, НО БОЛЕЕ ОКРУГЛЫЕ И, ПО-ВИДИМОМУ, СДЕЛАНЫ ИЗ МАТОВОГО ЗОЛОТА.)
СНУТЫ ШМЫГАЮТ СКВОЗЬ ТЮЛЬПАНЫ. МЫ ЗНАЕМ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО ТЮЛЬПАНЫ ДВИЖУТСЯ ТАК, КАК БУДТО КТО-ТО НЮХАЕТ ИХ. ОДИН ИЗ СНУТОВ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАД ТЮЛЬПАНАМИ.
СВОИМ НОСОМ ОН ИЗДАЕТ ЭЛЕГАНТНЫЙ ПРИЗЫВ.
ОСТАЛЬНЫЕ СНУТЫ НЕМЕДЛЕННО ПОЯВЛЯЮТСЯ В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ.
ПЕРВЫЙ СНУТ ИЗДАЕТ КОРОТКИЙ СИГНАЛ О ГОТОВНОСТИ.
ВСЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ.
ПЕРВЫЙ СНУТ ИЗДАЕТ ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ.
ВСЕ СНУТЫ ВЫДЫХАЮТ ТАК СИЛЬНО, КАК ТОЛЬКО МОГУТ.
СЕКУНДА ТИШИНЫ.
ВСЕ СНУТЫ ВДЫХАЮТ ТАК СИЛЬНО, КАК ТОЛЬКО МОГУТ,
ВЫСАСЫВАЯ КАЖДЫЙ ТЮЛЬПАН ИЗ ЕГО СТЕБЛЯ.
ДАЖЕ МАЛЫШ-СНУТ СО СВОЕЙ МАТЕРЬЮ, ВЫСАСЫВАЮТ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО МОГУТ, НЕ ОЧЕНЬ МНОГО.
ПЕРВЫЙ СНУТ ИЗДАЕТ СВОИМ НОСОМ, ПОЛНЫМ ТЮЛЬПАНОВ, ПРИГЛУШЕННЫЙ ГУДОК.
СНУТЫ ПАДАЮТ НА СТЕБЛИ И РАЗБЕГАЮТСЯ, ШАРКАЯ, ПРОЧЬ, МАЛЫШ НЕМНОГО ОТСТАЕТ ОТ МАТЕРИ.

Ночные цветы
День. Небольшой парк. Достаточно приятный. Он обставлен скамейками, фонарными столбами и множеством мест, где по всем правилам должны быть растения, но их нет.
Полночь опускается горизонтально по небу, как будто кто-то тянет ее за собой. Как только она встанет на место, одно или два созвездия слегка выпрямятся, и все стихнет. Луна прибывает, тоже горизонтально, неторопливо катясь по небу. Она продолжает медленно катиться по всей сцене, пока не исчезнет с другой стороны.
При первом намеке на лунный свет громко появляются трещины в земле. Неровные трещины заполняют парк, не задевая ни скамеек, ни фонарных столбов.
Отбивка.
Цветы и растения с закрытыми бутонами поднимаются вверх из трещин, как будто их поднимают вручную. Похоже, так оно и есть. Трещины вокруг цветов закрываются. Земля цела. Цветы бывают следующих цветов:
Пурпурные
Серебряные
Белые
Синие
Один желтый
Три розовых
Два зеленых.
Когда луна приближается к центру неба,
распускаются цветы.
Некоторые из них шириной в два фута.
Один из них шириной в пять футов.
Большинство из них шириной в полфута или меньше.
Они загораживают скамейки и фонарные столбы.
Когда луна вращается, она выбивает немного звездной пыли, которая падает на раскрытые цветы. Они блестят и лениво растягивают свои лепестки, когда ловят их.
Очень большой дождевой червь ползет рядом.
Он жует цветочные лепестки.
Луна скатывается с другой стороны неба.
В земле снова появляются трещины.
Цветы засасываются обратно внутрь.
В некоторых трещинах застрял очень крупный дождевой червь.
Трещины захлопываются.
Дождевой червь был изрублен и искалечен.
Он кровоточит.
Земля грызет дождевого червя.
Солнце начинает подниматься по небу.
Это смещает созвездие.
Созвездие падает и втыкается в червя, как метко направленная метательная звезда..
Бедный червяк.
Восход солнца в парке.
Земля неподвижна.
Куски очень большого дождевого червя, все еще живого и мучительно пытающегося извиваться.
Бедный червяк.

Раскрытое похищение пальмы.
Интерьер здания.
Двуногая фигура. Пальма. Фотоаппарат.
Проецируемый вид сцены с камеры (зрители не показаны). Двуногий находится в противостоянии с пальмой.
Ты мог бы снять напряжение ножом.
Двуногий соревнуется в гляделки с пальмой. Камера смотрит на них обоих.
Камера мигает.
Двуногий и пальма — нет.
Двуногий проворно прыгает, хватает пальму и скрывается. Срабатывает сигнализация.
Камера поворачивается, чтобы посмотреть, как двуногий скрывается за сценой. Камера следует за сценой, так что все, что мы видим, — это видеопоток с камеры от первого лица.
Двуногий выносит пальму из здания. Охранники пытаются забрать пальму, но они трехногие, и им трудно остановить двуногого.
Двуногий бежит вместе с пальмой к морю.
Это сопровождается преодолением горных песчаных дюн и уклонением от змей. Пальма умирает.
Они достигают берега.
Они совершают долгую прогулку по пляжу.
Это все, чего хотел двуногий.
Двуногий умирает счастливым.
Пальма умирает несчастной.

Пара Пуант
Поставьте музыку, похожую на Лебединое озеро.
Две основные туфли, возможно, имеют высоту четыре фута.
Хор маленьких ансамблевых туфель позади них.
Сначала кажется, что это люди в черном с видимыми пуантами.
По мере продвижения по сюжету пьесы становится очевидным, что в этих ботинках нет людей. Человеческие конечности так не растягиваются.
Две туфли идут рука об руку (со своими лентами) Совершено небольшое преступление!
Одна из них больше не хочет гулять с другой! Так не пойдет!
Они дерутся! Они запутываются!
Одна из них душит другую своими лентами. Задушенная падает без сил.
Живая идет дальше, держа ленты вместе с мертвой. Теперь они идут вместе, не так ли?

ПЕРВЫЙ ТРУБНЫЙ ПРИЗЫВ СНУТА К ДЕЙСТВИЮ.
СВЕРХУ НА СЦЕНУ СЫПЛЕТСЯ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КРАСНЫХ ЛЕПЕСТКОВ.

_________________________________________

Об авторе:  АННА ЛАНГМАН 

Анна Лангман недавняя выпускница Brooklyn College, магистр изящных искусств (MFA) по драматургии. В 2018 получила степень бакалавра искусств (BA) в Connecticut College по специальности “английский язык и театр”, с акцентом на драматургии. Квир, асексуал, персона с NVD; ее работы направлены на разрушение привычных вгзлядов на театр и жизнь, оставаясь при этим инклюзивными к сообществу асексуалов. По ее пьесам проходили публичные читки и осуществлялись постановки в местных театрах, сами пьесы входили в финалы международных конкурсов. Во время карантина Анна Лангман стала создавать короткие постановки в Зуме, Твиче, Инстаграме и Майнкрафте, была опубликована онлайн в Reminder Plays Project. Анна также много пишет сонеты и играет в пьесах Шекспира; участница Summer Training Institute, проводившегося Shakespeare & Company в Леноксе, штат Массачусетс, в 2018. Любовные сонеты Анны Лангман можно найти в инстаграме в аккаунте @shakespeareslilsis, пьесы можно читать на newplayexchange.org

Человек-червь Trichuris vulpis Roundworms Биологический жизненный цикл, Собака, животные, животное png

Человек-червь Trichuris vulpis Roundworms Биологический жизненный цикл, Собака, животные, животное png

теги

  • животные,
  • животное,
  • червь,
  • кишечник,
  • собака,
  • trichuris Vulpis,
  • круглые черви,
  • паразитизм,
  • организм,
  • линия,
  • толстая кишка,
  • биологический жизненный цикл,
  • canidae,
  • человеческий двуногий червь,
  • хозяин,
  • челюсть,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 403.87KB )
Размер изображения
1000x708px
Размер файла
403.87KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Гигантский аскарида Собака Паразитизм Человек-паразит, мультипликационная семья, животные, сердце png 587x639px 372.92KB
  • Гусеница бабочки Личинка шелкопряда, гусеница, животные, мотылек png 1280x703px 339.18KB
  • Толстой кишки желудочно-кишечного тракта компьютерные иконы, другие, Разное, текст png 512x512px 7.98KB
  • Толстая кишка Очищение толстой кишки Желудочно-кишечный тракт Болезнь Крона Колоректальный рак кишечника, медицинский, электрический Синий png 1444x800px 752.68KB
  • Felidae Toxoplasma gondii Токсоплазмоз Биологический жизненный цикл Кошка, Кошка, животные, плотоядное животное png 1600x978px 518. 83KB
  • Heartworm Parasitism Portable Network Graphics, паразиты сотрудничества, еда, червь png 767x585px 564.6KB
  • Желудочно-кишечный тракт Толстая кишка Тонкая кишка Двенадцатиперстная кишка Синдром негерметичной кишки, печень, разное, рука png 1000x1408px 201.26KB
  • Giardia lamblia Giardiasis Биологический жизненный цикл Жгутик трофозоита, жизненный цикл, еда, текст png 794x768px 260.2KB
  • Толстая кишка Прямая кишка Тонкая кишка Пищеварение, другие, Разное, другие png 600x600px 327.92KB
  • Тело человека Желудок Тонкая кишка Желудочно-кишечный тракт Пищеварительная система человека, пищеварительная система, рука, другие png 728x698px 577. 81KB
  • Лягушка-бабочка Биологический жизненный цикл Биология Амфибия, головастик, игра, ребенок png 673x684px 526.52KB
  • Желудочно-кишечный тракт Пищеварение Желудочно-кишечные заболевания Пищеварительная система человека, кишечника, другие, вымышленный персонаж png 500x853px 111.36KB
  • человеческая иллюстрация, толстая кишка болезнь крона гастроэнтерология желудок, полость рта, разное, рука png 665x2499px 326.91KB
  • Червь Toxocara cati Паразитизм Toxocariasis, Кошка, млекопитающее, животные png 652x581px 315.17KB
  • Гигантский аскарида Собака Паразитизм Тококариаз, день матери, млекопитающее, еда png 595x618px 339. 97KB
  • Приложение Аппендицит Аппендэктомия Орган Восходящая кишка, приложение, угол, рука png 1064x600px 151.23KB
  • Орган желудка Толстая кишка Медицина, желудок icon, текст, другие png 980x858px 46.4KB
  • Биологический жизненный цикл Рождение Смерть, Жизнь человека, текст, связи с общественностью png 600x572px 176.99KB
  • Человек-червь Dracunculus medinensis Паразитизм дождевого червя, другие, Разное, другие png 512x512px 58.18KB
  • Толстая кишка Человеческое тело Диарея Apparato digerente, Колоректальные модели органов человека, знаменитости, человек png 819x1024px 384. 59KB
  • Тонкая кишка Тонкая кишка Кишечный ворсин Рисунок, кишечник, Разное, синий png 814x814px 60.55KB
  • Желудочно-кишечный тракт Компьютерные иконки Толстая кишка Тонкая кишка Орган, др., Разное, белый png 512x512px 22.87KB
  • Жаба Правда лягушка Биологический жизненный цикл Древесная лягушка, анимация лягушки, другие, позвоночные png 1983x1714px 151.03KB
  • Внутренние органы человеческого тела Анатомическая диаграмма Анатомия Органная система, гастроэнтерология, биология, другие png 768x1024px 942.22KB
  • Тонкая кишка Толстая кишка Кишечные ворсинки Желудочно-кишечный тракт, др. , Разное, другие png 1545x1156px 398.15KB
  • Колоноскопия толстой кишки сигмовидной кишки нисходящая кишка, др., текст, другие png 600x600px 25.82KB
  • Двенадцатиперстная кишка тонкая кишка желудочно-кишечный тракт толстая кишка тощая кишка, орган, разное, угол png 1200x1689px 239.83KB
  • Гельминтная личинка печени Clonorchis sinensis Биологический жизненный цикл Fasciola hepatica, китайские особенности, разное, рука png 1346x1045px 739.33KB
  • анатомия человека, желудочно-кишечный тракт тонкая кишка толстая кишка, пищеварительная система, презентация, анатомия png 684x1137px 151.57KB
  • org/ImageObject»> Homo sapiens Биологический жизненный цикл Ребенок Старость, Рост с, люди, команда png 900x327px 136.79KB
  • Кошачья блоха Собачья блоха Felidae, блоха, домашнее животное, насекомые png 826x639px 489.76KB
  • Биологический жизненный цикл Человеческое развитие Homo sapiens Организм человека, дородовой, Разное, ребенок png 1161x635px 204.83KB
  • Насекомое Mantis Butterfly Cicadoidea Животное, насекомое, животные, еда png 480x546px 160.16KB
  • Бабочка Биологический жизненный цикл Caterpillar, Simple Life с, угол, лист png 1450x1053px 301.74KB
  • org/ImageObject»> Toxoplasma gondii Cat Toxoplasmosis Felidae Биологический жизненный цикл, цикл, животные, текст png 1177x720px 283.44KB
  • Leishmania donovani Leishmania крупный лейшманиоз Sandfly Amastigote, цикл, Разное, текст png 1024x616px 303.62KB
  • Mosquito Plasmodium falciparum Малярийный паразит P. vivax Паразитизм, женская репродуктивная система, угол, текст png 523x485px 134.36KB
  • Желудочно-кишечный тракт Пищеварительная система человека Органы пищеварения Организм человека, печень, Разное, сердце png 1024x1024px 626.44KB
  • Желудочно-кишечный тракт Пищеварение Тонкая кишка Пищеварительная система человека Толстая кишка, пищеварительная система, Тело человека, печень png 500x712px 109. 09KB
  • Дефекация Запор толстой кишки Слабительные Кале, здоровье, любовь, ребенок png 1274x1600px 632.27KB
  • Giardia lamblia Giardiasis Биологический жизненный цикл Трофозоитная инфекция, другие, еда, текст png 600x583px 183.8KB
  • Организация Система управления персоналом Биологический жизненный цикл, Система управления персоналом, текст, управление человеческими ресурсами png 500x500px 21.69KB
  • Желудочно-кишечный тракт Тонкая кишка Пищеварение, др., Разное, другие png 2000x3410px 541.88KB
  • Головная вошь Насекомое от вшей Скальп Насекомое, насекомое, ребенок, животные png 520x520px 185. 77KB
  • Paw Canidae далматинская собака Щенок Footprint, щенок, белый, животные png 2089x2084px 1.15MB
  • Пищевод Человеческое тело Анатомия человека, анатомия живота, угол, легкое png 902x1045px 518.04KB
  • Собака Круглые черви Паразитизм Человек-червь, блоха, млекопитающее, животные png 631x577px 385.09KB
  • Деревенская Натуропатическая Клиника Здоровья ЖКТ, еда, лист png 1050x1448px 119.72KB
  • Тонкая кишка Толстая кишка Анатомия человека Рисунок, др., белый, лист png 600x470px 5.97KB
  • org/ImageObject»> Болезнь Крона Толстая кишка Желудочно-кишечный тракт Воспалительные заболевания кишечника, другие, разное, рука png 1199x1750px 424.78KB

Червь | Люди в черном вики

в: Инопланетяне, Виды, Персонажи,

а также еще 7

Посмотреть источник

Червь

Альтернативное имя(а)

Червяки
Манибота

Родной язык

Безымянный язык

Маскировка под землю

Нет

Известные личности

Нибл

Джибл
Слибл
Мэнникс

Первое появление

Люди в черном (фильм)

Черви или Аннелиды — странный инопланетный вид, представленный в «Людях в черном» . У них небольшая роль в первом фильме, но большая роль в мультсериале и втором фильме. Черви, кажется, любят кофе, они очень энергичны и даже извращены. Жизнь на Земле подразумевает отсутствие надзора со стороны императора расы. Большинство Червей отваживаются на гедонистические запои, участвуя в пороках, запрещенных в их родном мире Таквелла.

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Культура
  • 3 роли
    • 3.1 Люди в черном
    • 3.2 Люди в черном: сериал
    • 3.3 Люди в черном II
    • 3.4 Люди в черном 2: побег пришельцев
    • 3,5 Люди в черном III
  • 4 известных червя
  • 5 появлений

Внешний вид

Черви — низкорослые инопланетяне с узкими телами. У них две основные руки, а также несколько маленьких коротких рук на груди (шесть в фильмах, но только две в мультсериале). На голове две антенны. Их ноги имеют два сустава, колено и еще один нижний сустав, а на каждой ступне по три пальца. У них нет шипов, и они могут стягивать свои тела после разрезания пополам. Увидев, что они могут это сделать, они могут регенерировать.

Культура

Червями правит император, который немного выше среднего Червя, но довольно грузный. Большинство, если не все черви, не могут пить кофе, поскольку он считается напитком знати (что, как полагают, связано с тем, что либо кофе нельзя выращивать на их родной планете, либо цены на кофе чрезвычайно высоки, либо экспорт кофе не так хорош). Черви склонны паниковать во время кризиса и, скорее всего, будут кричать, а не сражаться. Черви не очень хорошо одеваются, так как, замаскированные под людей, они показывают части анатомии своего червя, такие как пальцы ног или усики, что может быть серьезной проблемой на земле и головной болью для людей в черном.

Однако на Земле черви обычно пьют много кофе и активно охотятся за ним, когда это возможно. Большинство червей на Земле довольно ленивы и плохо работают, поскольку они, как правило, просто стоят в комнатах отдыха и кофейнях и просто болтают весь день.

Роли

Люди в черном

В оригинальном фильме Черви убеждают Джея, что инопланетяне существуют. Видно, как они пьют кофе. Позже их видели на выходе из здания MiB, предположительно, чтобы покинуть планету со своим багажом, поскольку они опасаются, что Земля вот-вот будет уничтожена.

Люди в черном: Сериал

Черви в Синдром долгого прощания

Как и в первом фильме, Черви тусуются в комнате отдыха MiB и пьют кофе. Иногда они помогают Кею или Джею в их работе. Есть несколько эпизодов, которые в основном посвящены Червям. Их одержимость кофе часто доставляет им неприятности. В нескольких эпизодах они ускользают из штаб-квартиры MiB и сопровождают Джея и Кея в качестве слепых пассажиров, в основном из-за недоразумений, связанных с кофе. Черви несколько раз помогали Джею вернуть штаб-квартиру после вторжения. В эпизоде ​​​​«Синдром такого яркого будущего» альтернативное будущее показывает червей как доминирующую расу после того, как черви стали слизью и размножились. В одном из эпизодов одного из червей похищают Фмеки, потому что они принимают его за инопланетного ученого, который изобрел сыворотку роста. Позже червя спасают Джей и Кей, но он принимает сыворотку роста за кофе и вырастает до размеров высокого здания. В эпизоде ​​​​«Синдром парня-червяка» Джей и Ворми начали превращаться в мутировавшие версии друг друга.

Люди в черном II

Во втором фильме у них гораздо большая роль. Черви переехали в квартиру в Нью-Йорке, и, по словам Джея, Зед отстранил их от работы за ограбление магазина беспошлинной торговли. Они наблюдают за Лорой и помогают проникнуть в штаб-квартиру MiB, чтобы остановить Серлину.

Люди в черном 2: побег пришельцев

В этой игре червяки разбросаны по всем уровням, если дотронуться до них, они дадут 100 очков.

Люди в черном III

В «Людях в черном III» Черви в основном играют на волынке на похоронах агента Зеда. Они снова показаны на заднем плане, тащащими чемоданы через вестибюль штаб-квартиры MIB, когда боглодиты вторгаются на Землю. Можно услышать, как они делают ехидные комментарии о том, что мир находится в руках Джея.

Червь изображен на обложке MIB: Alien Crisis.

Известные черви

  • Нибл
  • Джибл
  • Слибл
  • Мэнникс
  • Императорский червь
  • Червивый/Ринго
  • Большой преступный червь

Внешний вид

  • Люди в черном
  • Люди в черном: Серия
    • Все серии
  • Люди в черном II
  • Black Suits Comin’ (Nod Ya Head)
  • Люди в черном 3 ( эпизод )
  • Люди в черном 2: побег пришельцев

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Ходьба на двух ногах – прямохождение



  • Автор(ы)
    Бет Блэксленд, Фрэн Дори
  • Обновлено
    10.02.20
  • Время чтения
    2 минуты



Нажмите, чтобы увеличить изображение

Сравнение ног современного человека, Australopithecus afarensis и современный шимпанзе, демонстрирующие различия в способностях к прямохождению. Изображение: Хелен Беар
© Австралийский музей

Структура нашего двуногого тела уникальна среди современных обезьян. На самом деле наши предки начали свой путь становления человеком, когда начали ходить на двух ногах.

Развитие двуногих

Около семи миллионов лет назад наши предки лазили по деревьям и ходили по земле на четырех ногах.

Пять миллионов лет назад наши предки развили способность ходить на двух ногах, но их походка сильно отличалась от нашей, а их скелеты сохранили некоторые черты, помогавшие им лазить по деревьям.

1,8 миллиона лет назад у наших предков развились длинные ноги и эффективная походка, позволяющая преодолевать большие расстояния. Наши предки также развили способность бегать. Этот новый шаг стал возможен, когда изменения в плечах, груди и талии позволили телу сохранять равновесие во время длительного бега.

Для достижения этого потребовалось много изменений, в том числе:

  • изменение формы таза и нижних конечностей, чтобы колени и ступни оказались непосредственно под центром тяжести тела. Это позволяло телу балансировать на одной ноге, в то время как другая нога была поднята, чтобы сделать шаг.
  • модификации ступней и пальцев ног, чтобы они превратились в устойчивые платформы с энергоэффективной пружиной, чтобы отталкиваться от земли при каждом шаге.
  • изменения черепа и позвоночника, создавшие вертикальное тело, в котором голова балансировала прямо над позвоночником.

На этом изображении показаны различия между позвоночником обезьяны и человека. Люди — необычные приматы. Мы ходим прямо на двух ногах с помощью специализированных мышц таза, бедер и ног и s-образного, а не с-образного позвоночника.

Изображение: Helen Beare
© Австралийский музей


Сравните тогда и сейчас

Семь миллионов лет назад

Семь миллионов лет назад наши ранние четвероногие предки имели строение тела, сравнительно похожее на строение тела современных шимпанзе.


Слепок бедренной кости (бедренной кости) современного человека. Эта кость показывает структуру бедренной кости прямоходящего или двуногого животного. Шаровой шарнир, часть, которая соединяется с тазом, находится непосредственно над внешней стороной колена. (Четвероногие животные имеют бедренные кости, в которых шаровой шарнир, часть, соединяющая таз, расположен непосредственно над внутренней частью колена.) Угол, образуемый бедром в колене у двуногих ходоков, больше, чем у четвероногих ходячих. Это приводит к тому, что внутренняя выпуклость коленного сустава длиннее внешней.

Изображение: Стюарт Хамфрис
© Австралийский музей


Таз и ноги

  • таз высокий и узкий
  • бедра (бедренные кости) расположены вертикально (расстояние между коленями аналогично расстоянию между бедрами) линия
  • основание бедренной кости (верхняя часть колена) имело два мыщелка (выступа) одинакового размера, так как оба мыщелка одинаково поддерживали вес тела
  • коленный сустав не мог зафиксироваться для поддержания прямой ноги

Стопы и пальцы ног:

  • кости стопы были прямыми, что приводило к плоскостопию
  • кости пальцев ног были длинными и изогнутыми для захвата веток деревьев при лазании
  • большой палец ноги был противопоставлен (мог касаться других пальцев ног)

Череп и позвоночник:

  • большое затылочное отверстие (отверстие, через которое проходит спинной мозг) располагалось в задней части основания черепа.
  • позвоночник был прикреплен к задней части основания черепа, так что голова располагалась впереди тела и нуждалась в значительных мышцах шеи для поддержки.
  • Нижний позвоночник не был сильно изогнут, а позвоночник имел крутой наклон для четвероногого положения.

Теперь

Современные люди развили уникальное двуногое строение тела.

Таз и ноги:

  • таз короткий и широкий
  • ноги длиннее рук
  • бедра (бедренные кости) наклонены внутрь (бедра широко расставлены, но колени близко друг к другу)
  • бедра и голени ( большеберцовая кость) соединяются под углом
  • медиальные и латеральные мыщелки (выступы) на коленном конце бедренной кости сравнительно больше, чем у четвероногих обезьян, потому что они должны работать, чтобы нести больший вес
  • коленный сустав может блокироваться, позволяя ноге полностью выпрямляться

Лапы и пальцы:

  • кости стопы изогнуты, в результате чего стопа сводистая
  • кости пальцев короткие и прямые
  • большой палец на одной линии с другими пальцами и не противопоставлен (не может касаться других пальцев)

Череп и позвоночник:

  • большое затылочное отверстие расположено в центре под черепом
  • позвоночник прикрепляется к середине основания черепа для вертикального положения




Сахелантроп, древнейший представитель человечества, действительно был двуногим.

.. но это еще не все! — ScienceDaily

Новости науки

от исследовательских организаций


Дата:
24 августа 2022 г.
Источник:
CNRS
Резюме:
90–200 Способы и дата возникновения прямохождения остаются предметом ожесточенных споров, в частности, из-за небольшого количества очень старых окаменелостей человека. Sahelanthropus tchadensis, обнаруженный в 2001 году в Чаде, считается древнейшим представителем человечества. Форма его черепа предполагает двуногое положение. Описание трех костей конечностей Sahelanthropus подтверждает привычное прямохождение, но не исключительно.
Поделиться:

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


Приобретение прямохождения считается решающим шагом в эволюции человека. Тем не менее, нет единого мнения о его модальностях и возрасте, особенно из-за отсутствия ископаемых останков. Исследовательская группа, в которую вошли исследователи из CNRS, Университета Пуатье 1 и их партнеры из Чада, изучила три кости конечностей самого старого идентифицированного в настоящее время представителя человека, Сахелантроп чаденсис . Это исследование, опубликованное в журнале Nature 24 августа 2022 года, подтверждает идею о том, что прямохождение было приобретено очень рано в нашей истории, в то время, когда все еще ассоциировалось со способностью передвигаться на четырех конечностях по деревьям.


В возрасте 7 миллионов лет Sahelanthropus tchadensis считается старейшим представителем человечества. Его описание восходит к 2001 году, когда франко-чадская палеоантропологическая миссия (MPFT) обнаружила останки нескольких человек в Торос-Меналле в пустыне Джураб (Чад), в том числе очень хорошо сохранившийся череп. Этот череп и, в частности, ориентация и переднее положение затылочного отверстия, куда вставляется позвоночный столб, указывает на способ передвижения на двух ногах, предполагая, что он был способен к двуногому движению 2 .

В дополнение к черепу по прозвищу Тумаи и фрагментам челюстей и зубов, которые уже были опубликованы, в местонахождении Торос-Меналла 266 (ТМ 266) были найдены две локтевые кости (кость предплечья) и бедренная кость (бедренная кость). Эти кости также были отнесены к Sahelanthropus , потому что на этом месте не было обнаружено других крупных приматов; однако невозможно узнать, принадлежат ли они тому же человеку, что и череп. Палеонтологи из Университета Пуатье, CNRS, Университета Нджамены и Национального центра исследований в области развития (CNRD, Чад) опубликовали свой полный анализ в Nature от 24 августа 2022 г.

Бедренная и локтевая кости были подвергнуты серии измерений и анализов, касающихся как их внешней морфологии, так и их внутренней структуры с использованием микротомографического изображения: биометрические измерения, геометрическая морфометрия, биомеханические показатели и т. д. Эти данные были сопоставлены с данными относительно большой выборки современных и ископаемых человекообразных обезьян: шимпанзе, горилл, орангутангов, миоценовых обезьян и членов группы людей ( Orrorin 9).0383, Ardipithecus , австралопитеки, древние Homo , Homo sapiens ).

Строение бедренной кости указывает на то, что Sahelanthropus обычно был двуногим на земле, но, возможно, и на деревьях. Согласно результатам исследования локтевых костей, это двуногое движение сосуществовало в древесной среде с формой четвероногого карабканья, то есть карабканьем по деревьям с помощью крепкого хвата рук, что явно отличается от такового у горилл и шимпанзе, которые опираются на тыльную сторону своих фаланг.

Выводы этого исследования, включая идентификацию привычного прямохождения, основаны на наблюдении и сравнении более двадцати характеристик бедренной и локтевой костей. Они, безусловно, представляют собой наиболее экономную интерпретацию комбинации этих черт. Все эти данные подтверждают концепцию очень раннего двуногого передвижения в истории человечества, даже если на этом этапе практиковались и другие способы передвижения.

Работа выполнена при поддержке Министерства Европы и иностранных дел Франции, правительства Чада, Национального исследовательского агентства Франции (ANR), региона Новая Аквитания, CNRS, Университета Пуатье и французского представительства в Чаде. Он посвящен памяти покойного Ива Коппенса, предшественника и вдохновителя работы MPFT в пустыне Джураб.

Примечания:

  1. В лаборатории ПАЛЕВОПРИМ (CNRS/Университет Пуатье).
  2. Две статьи: а) Новый гоминид из верхнего миоцена Чада, Центральная Африка, Мишель Брюнет и др., Nature, 11 июля 2002 г. DOI: 10.1038/nature00879. б) Виртуальная реконструкция черепа Sahelanthropus tchadensis, Christoph P.E. Zollikofer et al., Nature, 7 апреля 2005 г. DOI: 10.1038/nature03397

изменить мир к лучшему: спонсируемая возможность


Источник истории:

Материалы предоставлены CNRS . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Справочник журнала :

  1. Дейвер, Г., Гай, Ф., Маккей, Х.Т. и другие. Посткраниальные свидетельства двуногости гоминидов позднего миоцена в Чаде . Природа , 2022 DOI: 10.1038/s41586-022-04901-z

Цитировать эту страницу :

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго

ЦНРС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *