Дрессировщик профессия: Дрессировщик, суть работы, особенности профессии, где выучиться

Автор: | 23.02.2021

Содержание

Кто работает в цирке?

Цирк — это не только названия места, где происходит представление, но и само представление. Каждый, кто работает в цирке, старается сделать все, чтобы представление шло по заранее оговоренному сценарию.

На самом деле, для полноценной работы цирка требуется множество сотрудников, каждый из которых должен максимально точно выполнять свои функции. Из этой статьи вы узнаете, люди каких профессий работают в цирке.

Клоун


Наверное, это первое что приходит в голову, когда говорят о цирке. 

Клоуны — это артисты, которые для развлечения публики используют различные приемы:

  • кривляние;
  • переодевание;
  • пародию;
  • импровизацию и многие другие.

Так как цирк создан для развлечения, то цель клоуна — рассмешить. Для этого он активно взаимодействует с аудиторией, вызывает в «круг», если это классический цирк, или на сцену, если представление проходит в здании для подобных мероприятий.

Также клоуны могут «неожиданно» врываться на сцену во время исполнения других номеров.

Несмотря на всю несерьезность образа, клоун — это тот, кто работает в цирке по профессии.

Код профессии и полное название:

  • Код — 20103. Наименование — Артист (буффонадный клоун).

Буффонада — это и есть основа актерской игры клоуна. Это направление искусства, которое подразумевает утрированность, комичность и неестественность проявлений актера.

Это выражается в гриме и костюмах клоунов. Например, с помощью грима они максимально выделяют глаза, рисуют удивленные брови и раскрашивают губы в яркие цвета.

Одежду они подбирают максимально нелепую, например, очень большую обувь или костюмы не по размеру.

В речи используют игру интонациями для создания комичности образа.

Так как клоун — это артист, то они получают актерское образование. Начать обучение можно после 9 и 11 класса. Чаще в этой профессии встречаются мужчины. Женщин, которые примеряют на себя эту роль, называют клоунессами.

Иллюзионист

Иллюзионист (фокусник, маг, волшебник или престидижитатор) — это тоже артист, который с помощью ловкости рук, специальных устройств, предметов и механизмов способен создать видимость существования необъяснимых явлений.

Иллюзионист — это тот, кто работает в цирке с вниманием аудитории. Он активно использует когнитивные искажения, магическое мышление и другие способы воздействия на публику, которые позволяют вводить человека в заблуждение.

Это искусство очень древнее. Изначально шаманы и жрецы использовали иллюзии для воздействия на людей с целью подчинения, внушения и управления. Позже это стало использоваться для развлечения.

В Средние века стали появляться профессиональные артисты, которые зарабатывали с помощью карточных фокусов, чревовещания и других приемов.

Самым популярным иллюзионистом конца XIX века стал Гари Гудини, который внес значительный вклад в развитие этого искусства.

С развитием технологий фокусы стали сложнее. С начала XXI века цирк стал приглашать иллюзионистов, которые используют обман зрения, электромагниты, лазеры, зеркала и компьютеры для создания масштабных шоу.

Так как иллюзионисты — это актеры, для получения образования они заканчивают колледж, техникум или вуз.

Униформисты


Униформист работает в цирке по профессии с кодом 19296. Это рабочая специальность, без которой представление в цирке не могло бы состояться.

Обязанности униформиста:

  • Подготовка манежа к программе.
  • Ассистирование актерам.
  • Уборка реквизита и подготовка манежа к новому номеру.
  • Настройка аппаратуры.

В некоторых случаях униформист может участвовать в клоунских представлениях.

Эти работники — важная часть внутреннего образа цирка, они выполняют декоративную функцию, встречают публику и помогают остальным актерам. Некоторые униформисты становятся артистами цирка.

Берейтор

Берейтор — это тот, кто работает в цирке с лошадьми. В его обязанности входит обучение лошадей, и обучение артистов верховой езде.

Тренировка лошади зависит от ее роли в цирковом представлении, например, она может выполнять:

  • Напрыгивание.
  • Манежную езду.
  • Гарцевание.

Этот специалист должен учить лошадь не бояться скопления людей, громких звуков и правильно реагировать на команды наездника.

В XIX веке в Санкт-Петербурге даже была специальная школа для обучения на берейтора.

В цирке лошадь должна точно выполнять команды и безошибочно взаимодействовать с артистами и персоналом, так как это крупное животное, которое может травмировать человека при неверном исполнении своей роли.

Специальность этого работника в большинстве случаев — «тренер-наездник лошадей» с кодом специальности 4.36.01.03.

Получить профессию можно после 9 класса, минимальный срок обучения — 2 года и 5 месяцев.

Дрессировщики


В отличие от берейторов, которые работают исключительно с лошадьми, дрессировщики могут взаимодействовать с любыми животными. В их обязанности не входит постановка номера в цирке, подбор костюмов и декораций — они ответственны только за выполнение животными определенных действий. Часто дрессировщиков приглашают для обучения животных разных цирков.

Этот специалист учитывает множество факторов, которые влияют на выбор метода дрессировки.

Выделяют 4 основных метода дрессировки:

  • Болевой метод. Животное наказывают, если оно не подчиняется. Этот негуманный метод подвергается критике многими защитными организациями. Долгое время это был единственный способ, который использовали для обучения животных.
  • Поощрительный метод. В этом случае животное получает лакомство или ласку от хозяина в случае верного выполнения требований.
  • Контрастный метод. При неправильном выполнении требования животное наказывают. Если задание выполнено верно — поощряют.
  • Подражательный метод. Более молодое животное повторяет действия опытного.

Из-за невозможности узнать какие люди работают в цирке с определенным животным, создается множество общественных инициатив с просьбами о закрытии цирков. Так как защитники животных имеют большое влияние, то цирки регулярно подвергаются критике за использование болевого метода в процессе дрессировки. В некоторых случаях это приводит к гибели зверей.

Так как животное постоянно находится в стрессовом состоянии, то увеличивается вероятность его нападения на зрителей и дрессировщика. Иногда это случается, что свидетельствует о том, что болевой метод действительно применяется.

В противовес цирку с животными существует популярный «Цирк Дю Солей», который не использует их для представления. Все номера — это смесь циркового мастерства, визуальных эффектов, хореографии и нарядов.

Люди каких профессий работают в цирке

Кроме перечисленных профессий, в цирке есть место и для других работников:

  • Ассистенты.
  • Гимнасты.
  • Эквилибристы.
  • Тренеры.
  • Бухгалтеры.
  • Танцоры.
  • Жонглеры и другие.

Также есть служба безопасности и множество административных должностей. Эти люди выполняют ту же работу, которую выполняли бы в любом другом месте по своей специальности.

Зарплата работников зависит от цирка, роли, количества выступлений и опыта

Нередко приглашенные артисты выступают на контрактной основе, получая плату за выступление. Если у цирка есть своя постоянная труппа, то они могут работать за фиксированную плату.

Автор статьи Никита Добрынин

Добавить комментарий

что за профессия, чем занимается, плюсы и минусы, обучение, требования, описание,для детей, википедия, такой

Кто не был в цирке? Не наблюдал, как профессиональные артисты занимаются с животными и те их слушаются. Однако мало кто догадывается, сколько труда было вложено в то, чтобы все было так красиво. И особенно тяжело приходится специалисту по профессии дрессировщик кто это, сейчас и рассмотрим.

Особенность специальности

 

Только профессиональный дрессировщик знает, как сделать так, чтобы животное слушалось и подчинялось, выполняло те или иные трюки. Причем не важно, будет это цирковое, домашнее или служебное животное. Для настоящего профессионала нет особой разницы с кем работать.

Конечно, непрофессионал, при определенном старании так же может воспитать собаку, чтобы она знала основной набор команд. Но в этом случае ему будет помогать природная особенность животного быстро обучаться выполнять команды.

Но если этот человек захочет получить больший результат, например, выступить на публике или снять ролик для Ютуба, то в этом случае его знаний может просто не хватить. И снова придется обращаться к дрессировщику.

Что нужно, чтобы стать профессиональным дрессировщиком?

  • Для этого мало просто любить животных. Необходимо научиться находить с ними общий «язык». Вступить с ними в контакт. В этом могут помочь специальные книги или статьи в Интернете. Заранее собранная информация уже достаточно большая польза для дальнейших тренировок.
  • Тут стоит понимать, что дрессировка будет подразумевать занятия, на которых у животного вырабатываются определенные навыки и рефлексы. Причем они должны будут стать на уровне условных рефлексов, что позволит получить необходимый результат.

Какие должны быть личностные качества у дрессировщика?

Для того чтобы стать профессиональным дрессировщикам необходимо иметь следующие личностные характеристики:

  • уметь находить общий язык с любым животными;
  • любить животных;
  • любить заботиться о животных;
  • быть внимательным к ним;
  • обладать врожденной эмпатией;
  • чувствовать настроение и самочувствие животного, с которым идет работа;
  • следует уметь разрабатывать индивидуальные занятия для каждого животного;
  • определять способности своих «учеников», заранее выбраковывая тех, кто не сможет освоить даже простую дрессуру.

Как стать дрессировщиком?

Можно закончить специальные курсы и начать обучать собак. Но если амбиции тянут в цирк, к славе, то тут нужно быть готовым встретиться с трудностями. Все дело в том, что цирковые дрессировщики – это закрытая каста, где стараются брать только своих. Это не удивительно, ведь цирковые дети растут и впитывают традиции, перенимают опыт и навыки.

Однако не стоит опускать руки, ведь есть специальные училища. Можно просто попроситься помощников к дрессировщику и уже в процессе доказать своим упорным трудом, что чего-то стоите.

Для тех, кто пожелал стать дрессировщиком, следу

В чем плюсы и минусы профессии?

ет знать положительные моменты:

  • интересная и творческая специальность;
  • при успешном и зрелищном номере, очень быстро приходит признательность публики;
  • можно заводить знакомства, ведь многие известные люди держат собак, которые могут нуждаться в дрессуре;
  • возможность повидать мир;
  • если любите животных, то это работа просто создана для вас.

И тут же ведро холодной воды в виде недостатков:

  • ненормированный рабочий день. Особенно когда практически нет времени для тренировки;
  • для личной жизни просто не остается времени;
  • дрессировщик должен уметь ухаживать за всеми своими питомцами, что не всем может понравиться.

Теперь вы знаете, что это за специальность дрессировщик кто это, что должен знать и уметь.

Аскольд Запашный: «зеленые» демонизируют профессию дрессировщика | Персона | КУЛЬТУРА

Народный артист России, дрессировщик Аскольд Запашный в интервью корреспонденту SPB.AIF.RU рассказал о провокациях зоозащитников, страхе перед дикими животными и новой программе, которую они с братом Эдгардом подготовили для показа в Петербурге.

«Аттракцион без аналогов»

Денис Приходько, SPB.AIF.RU: — В Петербург вы привезли программу «Эмоци… и», которую можно будет увидеть до середины июля. Где вы её презентовали, и чем она отличается от предыдущих ваших шоу?

Аскольд Запашный: — Мы уже показали программу в Москве, Воронеже и Риге. Раньше в Петербург мы старались привозить спектакли, а не постановки, то есть программы, в которых были яркие герои и сюжет. Постановка «Эмоци…и» не объединена одной историей, тем не менее она связана воедино. Ключевым моментом здесь является цвет, который и передает эмоции. Каждый из номеров имеет свой оттенок. Эквилибристы работают в красном цвете, жонглеры в золотом и так далее.

— В каких цветах выступаете вы с братом?

— В оранжевом и золотом. Мы с Эдгардом привезли два аттракциона. Один из них, конечно же, с хищниками, а второй – жонглеры на лошадях. Это большая конная история «Эллада» — уникальный аттракцион, аналогов которому нет в мире. В номере участвует огромное количество артистов. Присутствует эквилибристка на лошадях, джигитовка, жонглеры.



Братья Запашные будут показывать новую программу в Петербурге до середины июля. Фото: PR-служба шоу «Эмоци…и»

— В большинстве случаев новая программа откатывается сразу в Москве и Петербурге. Вы перед Северной столицей заехали еще в Воронеж и Ригу. Петербург требовал особой подготовки?

— Хитрого плана здесь не было, просто так получилось. Все предыдущие наши гастроли мы организовывали в Москве и Петербурге, потому что шоу были дорогостоящие. Мы опасались, что проект в других городах не окупится. Программа «Эмоци… и» была создана специально под Большой московский цирк. Мы не планировали даже дальше куда-то ехать. Но потом мы отвезли её в Воронеж, затем поступило предложение из Риги. Мы согласились, поскольку выход за рубеж для нас очень важен.

«Отношусь к зоозащитникам негативно»

— Ваш цирк, наверняка, продолжает оставаться объектом нападок со стороны зоозащитников. Однажды вас даже обвиняли в том, что вы заставляли прыгать через огненное кольцо четырехмесячного львенка. Как вы работаете в условиях претензий со стороны зоозащитных организаций?

— Касательно «зеленых», и тех людей, которые именуют себя зоозащитниками, я бы сказал очень резко, но этого делать не хочется.

— Но вы можете сказать, что они не правы?

— Дело не в том, что они не правы, а в том, что это одна большая афера, причем международного масштаба. Это чистой воды политика. К сожалению, информация доходит до любого зрителя, потребителя уже в извращенной форме.

Любая помощь, которая могла бы быть оказана животным, выходит за рамки деятельности этих людей. Поэтому я отношусь к ним негативно. Я не видел еще за время своего существования ни одного «зеленого», который бы помог животному. На мой взгляд, эти люди никогда не утихнут и будут продолжать свои нападки. Они преследуют одну единственную цель: занять свою нишу в жизни. Это делается для того, чтобы жизнь уже не могла существовать без их участия.

С нами никто из «зеленых» не вел нормального диалога. Мы бы обсудили все вопросы и поняли, как решать. Но все, что делается этими людьми — абсурдно.

— Как проявляется абсурдность их действий?

— Когда мы ехали на гастроли в Ригу, мы узнали, что там готовятся пикеты. Нас позиционировали как символ жестокого обращения с животными, и уже не важно, действительно ли это так. Местные активисты определили это для себя и навязали эту точку зрения обществу. Это просто процесс демонизации. К примеру, как сейчас демонизируют нашу страну, так и очерняют профессию дрессировщика. Не берется конкретных примеров, систематических вещей. У них даже нет материалов, которые бы что-то доказывали. Они печатают одни и те же картинки и распространяют.

Мне позвонила журналистка из Риги и попросила прокомментировать утверждения «зеленых». Я согласился поспорить. Когда она начала задавать вопросы, у меня появилось ощущение, что я беседую с ребенком, который может сказать все, что угодно.



Аскольд Запашный уверен, что реальной помощи от зоозащитников животные не получают. Фото: PR-служба шоу «Эмоци…и»

— Вы можете привести пример вопроса, заданного вам?

— Ну, например: «Зеленые» утверждают, что тигры охотятся в ночное время суток. У них софиты и яркие лампы вызывают стресс. Они не отдыхают днем и из-за этого не могут нормально питаться ночью и так далее». Вот что тут комментировать?

Я спросил, а не вызывает ли у неё это утверждение вопросов. Она ответила, что ее работа — задавать мне вопросы, и она хочет услышать мою позицию. В этот момент я подумал, что ситуация бредовая. Часто у моих оппонентов нет цели разобраться в ситуации.

Если пытаешься им задать нормальный вопрос и провести логическую цепочку, то вся их теория рушится на глазах. Они не пикетируют фаст-фуды, а появляются только тогда, когда на гастроли едет какой-то знаковый цирк. Они не идут на бойни, где каждый день убивают тысячи разных животных, чтобы кормить город. Они не пикетируют рестораны, где подают свежее мясо каждый день, не интересуются, как на самом деле живут наши животные. Они почему-то говорят от имени животных, хотят дать им права, равные человеческим, но не говорят, что с них надо тогда спросить определенные обязанности. Почему они считают общество глупым, которым можно манипулировать такими приемами? В конечном итоге все сводиться к тому, что диалог уже не целесообразен. Приходится от них огораживаться, избегать провокаций.

И про тот случай, про львенка через огненное кольцо, я даже не слышал.

«Хотели выставить меня ненормальным садистом»

— А какие вещи приписывали вам в последнее время?

— Недавно мы выиграли суд у одной московской организации «зеленых». Суть заключалась в том, что они совершили дешевую провокацию. Они в поезде из Петербурга перевозили львенка. Сказали, что купили его у кого-то, кто связан с Запашными. При этом доказательств этого не было.

Дальше они посадили со своим человеком львенка на поезд, потом человек с поезда сошел, и животное, которое было для них куклой, было отправлено в Москву. В столицу сообщили, чтобы его там принимали вместе с прессой. Мне же позвонили корреспонденты телеканала Lifenews и попросили разобраться в ситуации, помочь животному. Однако, подозреваю, цель была в другом: чтобы я пришел на вокзал и меня засняли, как я принимаю этого львенка, чтобы у меня не было оправданий в том случае, если бы говорили, что я к этому животному имею отношение. Чтобы создалось впечатление, что я ненормальный садист, который отправляет животное одного, не попоив, не покормив.

Тогда было несколько СМИ, копавших систематически на нас грязь. Мы решили среагировать как-то и подали иск о защите чести и достоинства. Все было настолько нечистоплотно. Самое противное, что это прикрывается благими намерениями, заботой о животных.

— Расскажите тогда, как во время гастролей вы транспортируете животных, сколько человек ухаживает за ними?

— У нас действуют определенные правила, которые мы четко соблюдаем. Для транспортировки есть специальные фургоны, в которых есть все необходимое. Внутри находятся специальные клетки, для лошадей – стойла. Также там есть зона обслуживания, чтобы люди могли ухаживать за животными. Мы соблюдаем там температурный режим. В фургонах всегда есть вода, еда, соблюдается пожарная безопасность.

— Вы прибегаете к каким-то успокоительным препаратам для животных?

— Ну что вы. Это бред какой-то! Никто этого никогда не делает. Нужно быть безумцем, чтобы этим заниматься. Любой человек, который работает с лекарствами, знает, насколько опасно медицинское вмешательство в организм и человека, и животного. В принципе медицинское вмешательство – крайность. Медпрепараты используются только тогда, когда животные подрались и нужно зашить рану. Да и не существует препаратов, которые бы могли успокоить агрессию хищников. Все разговоры, которые об этом появляются в СМИ, являются все лишь результатом незнания, непонимания, как все это существует.

Нам часто задают вопросы с подтекстом. Спрашивают, обкалываем ли мы наших животных. Довольно часто нам приписывают применение успокоительных и электрошокеров.

Животные, которые работают с нами, растут в этой среде с детства. Они привыкают к условиям этой жизни, и, в том числе, к транспортировке.



По заверениям Аскольда Запашного, у них в цирке созданы все нужные условия, чтобы звери могли комфортно гастролировать. Фото: PR-служба шоу «Эмоци…и»

— Есть те животные, которые в принципе не способны переносить гастрольную жизнь?

— Такого нет, но есть животные, которые трудно поддаются дисциплине, есть даже тупые, на которых не очень хочется тратить время. С ними проще расстаться, чем делать что-то. Ну это то же самое, как приходит человек с низким интеллектом, а вам надо сделать серьезную работу. Мы занимаемся не только дрессурой, так что ценим свое время и стараемся выбирать самых талантливых животных. Но расставание с животными происходит очень редко.

— Получается, что среди животных у вас есть любимцы. А есть хищники, перед которыми испытываете страх?

— Да, среди животных есть любимчики, которые позволяют с собой контактировать больше, чем остальные. Так есть и более опасные. В нашем коллективе есть и те, которые всегда представляют опасность. И я не стесняюсь признаваться в том, что мне частенько было страшно. Страх – естественно чувство, позволяющее осознавать, где опасность. Но страх и паника – разные вещи. Паника – не контролируема. Страх же абсолютно контролируем, но он не руководит нами. Нужно еще сказать, что животные мыслят согласно инстинктам и никогда не прощают ошибок.

Дрессировщик — Каталог профессий

Ежедневная работа дрессировщиков не сахар. У каждого животного свой характер, темперамент, привычки. Хороший дрессировщик найдет подход к любому мохнатому члену коллектива: одного похвалит, другого поругает, третьему выдаст дополнительную порцию сладкого. Он выполняет функции педагога, психолога и… вожака стаи. По большему счету, основная задача — заставить животное подчиняться воле человека.

Специфика профессии

Циркачи утверждают: это не они выбирают профессию, а профессия их. Случайных людей на арене не бывает: абсолютное большинство ныне работающих дрессировщиков вышло из цирковых семей. Человеку, семья которого с цирком не связана, пробиться в дрессуру крайне сложно.
Дрессировщики фанаты своей работы. Все свое время они отдают цирку. Не случайно браки циркачи чаще всего заключают между собой: времени на личную жизнь практически не остается.

Место работы

Цирк.

Личные качества

  • терпение;
  • любовь к животным;
  • уверенность в себе;
  • здоровье;
  • физическая сила;
  • смелость.

Карьера

В мире множество цирковых коллективов, в которых работают тысячи дрессировщиков, но известны, успешны и, в итоге, хорошо обеспечены единицы. Остальные лишь мечтают о будущей славе. Чтобы стать знаменитым, уважаемым и, соответственно, хорошо продаваемым, дрессировщику понадобится ни одно десятилетие. Во-первых, нужен номер такой, какие до тебя никто не выполнял. Во-вторых, умение презентовать свой продукт. В-третьих, выходы на международную арену. Ведущие мировые цирки, которые в состоянии выплачивать большие гонорары за выступления, предпочитают работать с именитыми артистами, лауреатами международных конкурсов и смотров.

Образование

Навыки дрессуры передаются из поколение в поколение, от мастера к ученику. Колледжей и вузов, которые готовят дрессировщиков, не существует.

Другие профессии в категории «Сфера обслуживания»

Дрессировщик Эдгард Запашный: «Заходя в клетку к животным, я понимаю, что могу не вернуться»

Напиток: чай


Это был самый опасный момент?

Один из. Во время выступления в 2001 году в Будапеште брат делал трюк — брал мясо ртом и кормил тигра. И вдруг вместо того, чтобы потянуться ртом, зверь выбил кусок лапой, ударив Аскольда по лицу. Я, конечно, не мог знать, насколько серьезная рана, просто полилась кровь. Аскольд ушел из клетки. Животные тут же уставились на меня — не все видели, что что-то произошло, но поняли, что дрессировщик остался один. Я очень напряженно заканчивал представление — и потому, что остался один, и потому, что не покидала мысль, увижу ли я брата. В итоге рана оказалась несерьезной, коготь слегка задел щеку.


Ты веришь в какие-то приметы?

Нет. Аскольд верит. Есть общие цирковые приметы, которые соблюдают все. Традиции даже, дань уважения. Мы не садимся спиной к манежу, потому что это святое место, на котором рождаются и умирают. Причем умирают иногда в прямом смысле. Плюс обычная техника безопасности: всегда нужно контролировать, что происходит на манеже.


Трудно поверить, что ты вообще чего-нибудь боишься!

Боюсь, конечно. Я нормальный человек. То есть высоты, змей, крыс — нет, а вот банально попасть в ситуацию, где может пострадать кто-то из моих любимых, боюсь.


В последнее время популярен Cirque du Soleil. И он действительно производит свежее впечатление. Чем он отличается от привычного нам цирка?

Cirque du Soleil — «икра заморская баклажанная». Так его назвала моя девушка. Она далека от цирка, и представление ей понравилось, но я считаю, что это очень меткая характеристика. Это очень раскрученный цирк. Он работает по всем направлениям: качество, имидж, реклама. И все на высочайшем уровне. Свой свет, своя музыка, свои костюмы. Все очень правильно упаковано и подано зрителю. Но я, как профессионал, расстраиваюсь, когда хожу на их выступления. Это как гастролирующие группы, как «Ласковый май». Я иду с надеждой увидеть что-то, что заставит меня в десять вечера вернуться в цирк, сказать, что я плохой артист, и репетировать снова и снова. А вижу зачастую среднего качества спектакли, очень средних акробатов, а иногда даже людей, которых я бы к себе на работу никогда не взял.

Их стационарное шоу в Лас-Вегасе, конечно, другое дело: одна сцена стоит 80 миллионов долларов, и еще двести вложено в само создание. Тут не придерешься. Нам нужно учиться у Cirque du Soleil выходу на мировую арену. Большой театр должен ездить со своими гастролями, как они. На постоянной основе. И Большой цирк тоже.


Почему шоу Запашных не показывают по телевидению?

В нашей удивительной стране любят вворачивать в речь красивые термины вроде «рейтинг», но стереотипы все равно важнее. Вот, пожалуйста: цирк — это искусство для детей, место, куда ходят дважды — когда тебя водят и когда ты кого-то ведешь. Но если есть слово «рейтинг», вот очевидные цифры: наше с братом шоу в «Лужниках», которое мы будем показывать уже в восьмой раз, смотрят триста тысяч зрителей. Кто еще в нашей стране может похвастаться тем, что продано пятьдесят пять аншлаговых представлений? Лепс? Стас Михайлов? К сожалению и к радости для нас — никто. Но наше шоу пока ни один канал не показал. Причем я на телевидении занимаюсь чем угодно: боксирую, кулинарю, убегаю от быков, занимаюсь фехтованием. Как все это объяснить, не знаю.


Правда, что работа в цирке плохо совместима с семейной жизнью?

Мне кажется, тут как в любом другом микромире. Моя мама, Татьяна Запашная, до девятнадцати лет в цирке была дважды. Нынешняя жена моего брата тоже не имела никакого отношения к нашей профессии. Само собой, есть люди, которые находят здесь друг друга, как везде. Но говорить, что их объединяет только купол цирка, неправильно.

Я сунул голову в пасть тигру, а ему приспичило чихнуть. И чихнул. Вылетаю как из пушки, весь в тигриной слюне и соплях


Ты при этом являешь собой пример обратный.

Я не женат пока. Мне всегда трудно дается любовь, это такой серьезный шаг. Я заметил, что у всех Запашных — дядя мой, папа, тети — счастливый второй брак. Такое ощущение, будто я сейчас перематываю первый, чтобы сказать потом, что да, наверное, он у меня был.


Раз мы заговорили о цирке в целом — цирковые много пьют?

Много — это сколько? У нас вроде все пьют. Нет, я и мой брат не употребляем вообще. И в этом плане у нас в коллективе порядок. За кулисами вы не найдете людей с запахом. При этом в праздник, где-то на банкете я с удовольствием чокаюсь водой или соком с теми, кто выпивает. Конечно, я пробовал что-то в восемнадцать-девятнадцать лет, но не понравилось.


А как расслабляешься?

Напишите, что я признался: женщины — моя слабость. А напиться я хотел два раза в жизни. Один раз — когда за городом машина заглохла и я замерз страшно. Второй — когда мне доктор в Германии отключил аппарат обезболивания. У меня была сложная операция, неделю просидел на лекарствах. Потом курс закончили со словами: «Эдгард, тебе будет плохо три дня». И я понял, что чувствуют наркоманы во время ломки.


У тебя была возможность выбора своего жизненного пути? Или все было предопределено с детства?

Не предопределено. Скорее, папа правильно привел нас в эту профессию — так, чтобы в момент осознания того, что мы в цирке, мы уже любили его. Папа сделал все, чтобы мы относились к цирку с любовью гораздо раньше, чем поняли, что есть выбор, есть другие профессии. Когда ребенок начинает это понимать? Лет в тринадцать-четырнадцать? К тому моменту мы уже многое умели в цирке и по-настоящему любили профессию.


Отдашь своих детей в цирк?

Мне отдавать некому, я и есть цирк. Наш папа Вальтер нанимал нам самых разных учителей. Приходили педагоги по рисованию, пению, игре на фортепьяно. Он, наверное, пытался увидеть в нас хоть один талант еще. Не увидел. Если я пойму, что мой ребенок действительно к чему-то еще склонен, параллельно буду давать это образование. Но говорить о том, чтобы мне хотелось, чтобы дети занимались чем-то еще, я не могу. В цирке я могу дать очень многое. Я вижу в нем большие перспективы.

Фото: Юрий Кольцов, Gettyimages.com, Alamy.com

Дрессировка животных — Animal training

Дрессировка животных — это процесс обучения животных определенным реакциям на определенные условия или раздражители . Обучение может быть использовано в таких целях, как общение , обнаружение, защита и развлечение . Тип дрессировки животного зависит от используемого метода дрессировки и цели дрессировки животного. Например, собака-поводырь будет обучена для достижения другой цели, чем дикое животное в цирке .

В некоторых странах существуют органы по сертификации дрессировщиков животных . Они не разделяют последовательных целей или требований; они не мешают кому-то заниматься дрессировкой животных или использовать титул. Точно так же Соединенные Штаты не требуют, чтобы дрессировщики животных имели какую-либо специальную сертификацию. Дрессировщик должен учитывать естественное поведение животного и стремиться изменить его поведение с помощью базовой системы вознаграждения и наказания.

Методы

Поведенческий подход

Принципы

Во время дрессировки дрессировщик может определить одно из четырех возможных последствий определенного поведения:

  • Положительное подкрепление

    • Происходит, когда за поведением животного следует стимул, который увеличивает количество случаев такого поведения в будущем.
  • Отрицательное подкрепление

    • Происходит, когда за поведением следует устранение отвращающего стимула, что приводит к увеличению числа случаев такого поведения в будущем.
  • Положительное наказание

    • Происходит, когда к поведению добавляется отталкивающий стимул. Это приводит к уменьшению случаев поведения в будущем.
  • Отрицательное наказание

    • Происходит, когда за поведением следует устранение стимула. В результате количество случаев такого поведения в будущем уменьшается.

Поведенческие аналитики подчеркивают использование положительного подкрепления для усиления желательного поведения и отрицательного наказания для уменьшения нежелательного поведения. Если наказание будет использоваться для уменьшения нежелательного поведения, животное должно получить положительное подкрепление за альтернативное поведение.

Установление нового поведения

Армирование должно производиться по заранее установленному графику. Такой график подкрепления определяет, подкрепляются ли все ответы или только некоторые, и включает в себя следующее:

  • Переменное соотношение
    • Доставка поощрения происходит после определенного количества ответов, но это количество варьируется в пределах среднего числа.

Фиксированный коэффициент

    • Определенное количество ответов происходит до того, как будет доставлено подкрепление.
  • Переменный интервал

    • Является первым ответом, который выдается после того, как набор, но по прошествии переменного времени, усилен.
  • Фиксированный интервал

    • Первый ответ, отправленный по истечении заданного времени, усиливается.

Хотя на начальных этапах обучения может потребоваться постоянное подкрепление по графику с фиксированным соотношением, график с переменным соотношением является наиболее эффективным для поддержания поведения в течение длительных периодов времени.

Существуют различные методы, которые дрессировщики могут использовать, чтобы побудить животное реагировать на раздражитель определенным образом. Например, формирование — это процесс, при котором последовательные приближения вознаграждаются, пока не будет достигнута желаемая топография отклика. Дрессировщик животных может использовать условные подкрепления, такие как кликеры, чтобы преодолеть интервал между реакцией и положительным подкреплением. Некоторые стимулы, которые считаются различительными, — это сигналы, цели и подсказки. Их можно использовать для побуждения животного к ответу, их можно изменить на другие стимулы или уменьшить по величине. Чтобы замедлить насыщение, размер подкрепления должен быть как можно меньшим, но при этом он должен быть эффективным для подкрепления. Также решающее значение имеет время доставки подкрепления. Первоначально интервал между ответом и последствиями должен быть минимальным, чтобы животное могло связать последствия с реакцией.

Другие важные вопросы, связанные с этим методом:

Прочие соображения

Определенные области дрессировки животных также имеют определенную философию и стили. Например, такие поля как:

  • Дрессировка птицы-компаньона
  • Дрессировка охотничьей птицы
  • Дрессировка собак-компаньонов
  • Выставочная дрессировка собак
  • Обучение выездке лошадей
  • Дрессировка слонов махаутов
  • Дрессировка циркового слона
  • Дрессировка слонов в зоопарке
  • Дрессировка экзотических животных в зоопарке
  • Обучение морских млекопитающих

Степень защиты дрессировщика от животного и выполняемые задания также могут различаться. Они могут варьироваться от развлечений, животноводческого (ветеринарного) поведения, физического труда или атлетизма, привыкания к отвратительным стимулам, взаимодействия (или невзаимодействия) с другими людьми или даже исследований (сенсорных, физиологических, когнитивных).

При обучении также могут приниматься во внимание естественные социальные склонности животного вида (или даже породы), такие как склонность к концентрации внимания, мотивация к еде, иерархия доминирования, агрессия или привязанность к особям (как сородичам, так и людям). Также необходимо учитывать практические аспекты человеческого фактора, такие как соотношение количества дрессировщиков на каждое животное. В некоторых случаях у одного животного может быть несколько дрессировщиков, в других дрессировщик может одновременно обслуживать несколько животных на дрессировке. Иногда дрессировка проводится с помощью одного дрессировщика, индивидуально работающего с одним животным. У некоторых видов количество дрессировщиков не имеет значения, но обычно они могут достичь желаемого результата.

Служебные животные

Морфи, орангутанг со своей игрушкой, лошадью, на прогулке со своим смотрителем в бродячем цирке.

Животные- поводыри , такие как собаки-поводыри , обезьяны-капуцины и миниатюрные лошади , обучаются использовать свои сенсорные и социальные навыки, чтобы сблизиться с человеком и помочь ему компенсировать инвалидность в повседневной жизни. Использование служебных животных, особенно собак , — это постоянно развивающаяся область с широким спектром специальных приспособлений.

В Соединенных Штатах избранные заключенные в тюрьмах используются для обучения служебных собак. Такие программы не только увеличивают дефицит служебных животных, но и улучшают навыки социализации и поведение заключенных.

Кино и телевидение

Такие организации, как Американская гуманная ассоциация, отслеживают использование животных, например животных, используемых в индустрии развлечений, но не следят за их обучением. Премия « Пэтси» («Лучшая звезда года в кино») была учреждена голливудским офисом в 1939 году после того, как лошадь была убита в результате несчастного случая на съемочной площадке во время съемок фильма « Тайрон Пауэр» « Джесси Джеймс» . Награда теперь распространяется как на кино, так и на телевидение и разделена на четыре категории: собачьи, лошадиные, дикие и особые.

Он наиболее известен своим отказом от ответственности в конце кредита «Ни одно животное не пострадало», которое появляется в конце титров фильмов и шоу.

Один дрессировщик, Фрэнк Инн , получил более 40 наград Пэтси. Хотя существует высокий спрос на млекопитающих для кино и телевидения, существует также спрос на других животных. Стивен Р. Катчер заполнил эту нишу насекомым .

Животные-компаньоны

Собаки

Основные задачи по обучению собак послушанию включают в себя ходьбу на поводке, внимание, вторжение в дом , отказ от агрессии и общение с людьми или другими домашними животными. Собаки также обучены для многих других видов деятельности, таких как собаки спорт , служебных собаки , и рабочей собака задачи.

Положительное подкрепление для собак может включать в себя первичные подкрепления, такие как пища или социальные подкрепления, такие как вокальные («хороший мальчик») или тактильные (поглаживания). Положительное наказание, если оно вообще применяется, может быть физическим, например, натягиванием поводка или поркой. Это также может быть вокал, например «плохая собака». Мосты к положительному подкреплению включают голосовые подсказки, свист и собачий свист , а также кликеры, используемые при тренировке с помощью кликера , метод, популяризированный Карен Прайор . Также можно использовать отрицательное армирование. Наказание также является инструментом, включая отказ от еды или физическое наказание.

Лошади

Основная цель обучения лошадей — приобщить их к людям, научить их вести себя таким образом, чтобы они были безопасными для людей, а во взрослом возрасте — нести всадника под седлом или управлять им , чтобы тянуть транспортное средство . Как хищные животные, необходимо приложить много усилий для обучения лошадей, чтобы преодолеть их естественный бегство или инстинкт борьбы и принять обращение, которое не было бы естественным для дикого животного, например, добровольный уход в замкнутое пространство или наличие хищника (человека Посиди на спине. По мере развития тренировок некоторые лошади готовятся к соревновательным видам спорта, вплоть до Олимпийских игр , где лошади являются единственными спортсменами-животными, не являющимися людьми, которые используются на Олимпийских играх. Все конные дисциплины, от скачек до показа упряжных лошадей, требуют от лошади специальной подготовки.

Человек с обученной лошадью и обученный сапсан

В отличие от собак, лошади не так сильно мотивированы положительным подкреплением, как другие оперантные методы кондиционирования, такие как снятие давления в качестве награды за правильное поведение, называемое отрицательным подкреплением . Методы положительного подкрепления, такие как ласки, добрые слова, награждение угощениями и дрессировка с помощью кликера, имеют некоторую пользу, но не в той степени, которая наблюдается у собак и других видов хищников. Наказание лошадей эффективно только в очень ограниченной степени, обычно это резкая команда или краткое физическое наказание, данное в течение нескольких секунд после непослушного акта. Лошади не связывают наказание с определенным поведением, если оно не происходит немедленно. Однако у них очень долгая память, и как только задача будет изучена, она будет сохраняться в течение очень долгого времени. По этой причине плохое обучение или способность усвоить вредные привычки может быть очень трудно исправить в будущем.

Птицы

Типичные задачи по обучению птиц-компаньонов включают в себя усаживание, отказ от агрессии, прекращение сбора перьев, контроль чрезмерной вокализации, социализацию с членами семьи и другими домашними животными, а также с незнакомцами. Продолжительность жизни крупных попугаев часто превышает продолжительность жизни их владельцев-людей, и они тесно связаны со своими хозяевами. Как правило, у попугаев-компаньонов обычно есть подрезанные крылья, что облегчает социализацию и контроль агрессии и вокализации. Некоторые хищные птицы обучаются охоте — древнему искусству, известному как соколиная охота или соколиная охота . В Китае практика обучения бакланов ловле рыбы существует уже более 1200 лет.

Куры

Курица на скейтборде

Дрессировка кур стала для дрессировщиков других животных (в первую очередь собак) способом усовершенствовать свою технику дрессировки. Боб Бейли, ранее работавший в Animal Behavior Enterprises и IQ Zoo , проводит семинары по обучению цыплят, на которых инструкторы учат птицу различать формы, преодолевать полосу препятствий и объединять модели поведения. Дрессировка цыпленка проводится с использованием оперантного кондиционирования с использованием кликера и корма для цыплят для подкрепления. Первые семинары по курятине были проведены Келлер и Мэриан Бреланд в 1947-1948 годах для группы продавцов кормов для животных из General Mills в Миннеаполисе, штат Миннесота. Дрессированные цыплята могут быть приурочены к демонстрации (Bird Brain), где они играют в крестики-нолики против людей за плату, изобретенную Бобом Бейли и Грантом Эвансом из Animal Behavior Enterprises. Ходы выбирались компьютером и указывались цыпленку светом, невидимым для игрока.

Рыба и моллюски

Рыбу тоже можно дрессировать. Например, золотые рыбки могут плыть к своим хозяевам и следовать за ними, пока они проходят через комнату, но не будут следовать ни за кем другим. Рыба может плавать вверх и вниз, сигнализируя владельцу включить свет в аквариуме, когда он выключен, и будет скользить по поверхности, пока хозяин не покормит ее. Рыб также учили выполнять более сложные задачи, такие как вытаскивание колец, плавание через обручи и трубы, выполнение лимбо и запихивание миниатюрного футбольного мяча в сетку. Рыб научили различать и по-разному реагировать на небольшие различия в человеческих лицах, отображаемых на экране (рыба-лучник), или стилях музыки (золотая рыбка и кои).

Моллюсков с совершенно другим строением мозга учили различать геометрические символы (каракатицы и осьминоги) и реагировать на них, а также учили, что пищу за четким барьером нельзя есть (кальмары).

Дикие животные

Зоологические парки

Животных, выставляемых на всеобщее обозрение, иногда приучают к воспитанию, развлечениям, управлению и содержанию. Образовательное поведение может включать типичное для вида поведение под контролем стимулов, такое как вокализация. Развлечение может включать демонстрацию поведения животного или просто произвольное поведение. Управление включает в себя движение, такое как следование за тренером, вход в ящики, переход от загона к загону или от танка к танку через ворота. Животноводческое поведение облегчает ветеринарную помощь. Это может включать снижение чувствительности к различным медицинским осмотрам или процедурам, таким как:

  • Уборка
  • Подрезание ногтей или добровольное наступление на весы
  • Сбор образцов (например, биопсия, моча)

Такое добровольное обучение важно для сведения к минимуму частоты, с которой животных из зоопарков необходимо обезболивать или физически сдерживать.

Парки морских млекопитающих

Многие морские млекопитающие обучены развлечениям, например, афалины , косатки , белухи , морские львы и другие.

В ситуации публичного показа внимание аудитории сосредоточено на животном, а не на дрессировщике; поэтому различительный стимул обычно носит жестовый характер (жест рукой) и носит редкий характер. Ненавязчивые собачьи свистки используются как мосты, а положительные подкрепления бывают либо первичными (пища), либо тактильными (протирание), а не голосовыми. Однако ластоногие и куньи ( морские львы , тюлени , моржи и выдры ) могут слышать на нашей частоте , поэтому большую часть времени они будут получать подкрепление голоса во время шоу и выступлений. Из-за этого шоу превращаются в скорее в постановку пьес, а не в простую демонстрацию поведения, как китообразные обычно делают в своих шоу. Гости часто могут услышать эти вокальные усилители на шоу SeaWorld . Во время показа Клайда и Симора тренеры могут сказать что-то вроде: «Добрый день, Клайд!» или «Молодец, Моряк». Дрессировщики заменяют слово «хорошо» словом «еда» или «обтирание» при обучении животных определенному поведению, чтобы животные больше не нуждались в постоянном кормлении в качестве похвалы за достижение надлежащего поведения.

Полевые исследования

На экспериментальной основе исследователи дикой природы использовали дрессировщиков животных для взаимодействия с животными в полевых условиях.

Список известных дрессировщиков животных

Известны своим влиянием на цирк :

Известны научными исследованиями :

Известен самым ранним коммерческим применением оперантного кондиционирования Скиннера:

Известны по работе на телевидении и в кино :

Разное:

  • Уоррен Экштейн , дрессировщик, писатель и радиоведущий.
  • Виктория Стилуэлл , дрессировщик, писатель и телеведущая.
  • Стив Остин, дрессировщик собак (особенно собак-разведчиков ) и телеведущий.
  • Брэндон Макмиллан (дрессировщик) , дрессировщик фильмов, автор, исполнительный продюсер и дрессировщик собак, представленный в телесериале CBS Lucky Dog.
  • Дэйв Салмони , дрессировщик, аниматор и продюсер.
  • Сезар Миллан , дрессировщик собак, представленный в телесериале Dog Whisperer с Сезаром Милланом .
  • Акбар Великий , третий правитель династии Великих Моголов в Индии, по общему мнению, держал тысячи охотничьих гепардов во время своего правления и обучал многих сам.
  • Рассвет Brancheau , (1969-2010) Shamu тренер в SeaWorld Orlando . Фильм Blackfish фокусируется на косатках в неволе и, в частности, на Тиликуме , косатке, которая была причастна к трём смертям.

Смотрите также

Относится к поведению, психологии и обучению животных:

Ноты

Рекомендации

  • Прайор, Карен. (1999). Не стреляйте в собаку! Новое искусство обучения и воспитания . Bantam Books: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • МакГриви, П и Боукс, Р. » Кнут и пряник: принципы дрессировки животных » .(Сидней: «Sydney University Press» ., 2011).
  • Милтенбергер, Р.Г. (2008). Модификация поведения: принципы и процедуры . (4-е изд). Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.

дальнейшее чтение

  • Нэнси, Сьюзен. Развлекательные слоны: агентство животных и бизнес американского цирка (Johns Hopkins University Press; 2013)
  • Рамирес, К. (1999). Дрессировка животных: успешное обращение с животными за счет положительного подкрепления . Аквариум Шедда: Чикаго, Иллинойс.

Топ-5 лучших программ сертификации персональных тренеров (и наш выбор №1) — Как стать персональным тренером

Поздравляем! Вы решили узнать, как стать личным тренером.

Следующим шагом является получение сертификата, и есть довольно много программ сертификации персональных тренеров на выбор. Чтобы помочь вам решить, какая программа лучше всего подходит для вас, мы собрали сравнение пяти самых популярных программ сертификации по обучению и их функций, преимуществ и концентрации.Мы рассмотрим пять программ:

1. Американский совет по упражнениям (ACE)
2. Национальная академия спортивной медицины (NASM)
3. Международная ассоциация спортивных наук (ISSA)
4. Американский колледж спортивной медицины (ACSM)
5. Национальная ассоциация силы и кондиционирования (NSCA)

Ниже вы найдете несколько категорий с примечаниями о процессе сертификации каждой организации. А в конце статьи вы увидите, какой сертификат личного тренера мы считаем лучшим.

Предварительные требования
Перед тем, как начать программу сертификации личного тренера, вам необходимо выполнить несколько предварительных требований. Например, для каждой программы требуется, чтобы вам исполнилось 18 лет и у вас есть практический сертификат СЛР и AED (автоматический внешний дефибриллятор). Вы можете получить этот сертификат через общественную образовательную программу или Красный Крест. Для сертификации ACE и NASM это все, что вам нужно.

В дополнение к этим требованиям ACSM, ISSA и NSCA требуют, чтобы у вас был аттестат средней школы или GED.

Учебные материалы / курсы
Каждая организация предлагает ресурсы, которые помогут вам подготовиться к сертификации личного тренера, но у них есть очень разные материалы. Мы будем рассматривать их по очереди.

ACE имеет ряд ресурсов, которые вы можете выбрать в соответствии со своими потребностями. Будь то набор «Персональное руководство для тренера», карточки «Основы упражнений» или «Освоение руководства», ACE поможет вам. Они также предлагают несколько онлайн-программ, которые помогут вам подготовиться к экзамену, включая обзор экзамена и практические тесты.И вы можете получить индивидуальную помощь в Ресурсном центре ACE, который позволяет вам поговорить с консультантами по обучению — есть ли у вас вопросы по определенной теме, хотите ли вы повторить некоторые учебные вопросы или просто чувствуете стресс по поводу теста, они Выручу по бесплатному номеру 800. Вы даже можете запланировать еженедельные проверки, чтобы повысить ответственность за свои тренировки!

ACSM предлагает три книги: Ресурсы ACSM для персональных тренеров, Руководство ACSM по тестированию с физической нагрузкой и предписаниям и Обзор сертификации ACSM.Также предлагаются три различных варианта семинаров для подготовки к экзамену сертифицированного личного тренера: трехдневные очные семинары, однодневные очные семинары и серия онлайн-вебинаров.

NASM предлагает сочетание онлайн-стратегий, печатных материалов и личной подготовки, включая 9-недельный онлайн-курс, учебные пособия, флэш-карточки, вопросы для интерактивного обсуждения и однодневные семинары в режиме реального времени.

Учебные материалы ISSA включают стандарты: печатную копию и онлайн-копию текста основного курса, учебное пособие и рабочую тетрадь, практические экзамены, справочный DVD, веб-поддержку и социальные возможности, а также анимированную онлайн-лабораторию, которая предоставит вам ключевая информация о 250 упражнениях.Он также предлагает нечто совершенно уникальное в своем руководстве по маркетингу и бизнесу, которое включает советы по развитию прибыльного бизнеса.

NSCA предлагает широкий спектр учебных материалов, в том числе «Основы личного обучения» NSCA, рабочие тетради, практические экзамены, мультимедийные компакт-диски и аудио компакт-диски. Книга «Основы» содержит огромное количество информации из различных источников, включая инструкции по безопасности, протоколы тестирования, оценки клиентов, модификации для особых групп населения, а также полноцветные фотографии с подробным описанием упражнений для тренировок с отягощениями, аэробных, плиометрических и скоростных тренировок.

Повторная сертификация и непрерывное образование
Все сертифицирующие органы требуют, чтобы вы держали свои сертификаты CPR и AED в актуальном состоянии, и все они требуют кредитов для продолжения образования (CEC), хотя сумма, которую они требуют, и то, что считается зачетным, различается между ними . Как правило, они принимают в кредит одни и те же вещи, включая посещение соответствующих конференций, прохождение соответствующих онлайн-курсов или очных курсов, а также некоторых вебинаров. У каждого из них также есть комиссия, которую вы должны заплатить.

ACSM предлагает самую дешевую повторную сертификацию по цене 30 долларов каждые три года; но они также требуют максимально непрерывного образования, за тот же период было создано 45 ЦИК. Примерный эквивалент — один час на одну ЦИК. ACSM проводит множество конференций по всей стране, онлайн-курсы и вебинары, а также принимает CEC от других организаций здравоохранения и фитнеса.

ACE требует повторной сертификации каждые два года и требует платы в размере 129 долларов США. Им требуется 20 ЦИК, где на каждую ЦИК отводится один час обучения.ACE предлагает онлайн-курсы, личные семинары, ряд специальных сертификатов, а также симпозиум ACE, большую конференцию, которая проводится каждый год для персональных тренеров ACE. Хотя технически это не является формой непрерывного образования, Ресурсный центр ACE также доступен для недавно получивших диплом профессионалов в области фитнеса, что означает, что вы можете задавать консультантам любые вопросы, касающиеся отрасли.

NASM также требует 20 часов работы каждые два года и требует повторной сертификации в размере 99 долларов. Однако после получения сертификата у вас есть возможность заплатить 299 долларов, которые покроют ваши сборы за повторную сертификацию на всю жизнь.Так как это окупается через шесть лет, это, как правило, неплохая сделка, если вы планируете надолго стать личным тренером. Организация предлагает как живые мастер-классы, так и онлайн-курсы.

ISSA предлагает низкий сбор за повторную сертификацию в размере 75 долларов каждые два года и требует накопления 20 CEC. ISSA предлагает семинары с онлайн-компонентами, что означает, что вы можете получить учебные материалы и пройти викторины дома, и существует очень большое количество партнерских организаций, которые предлагают одобренные ISSA конференции, курсы и программы.

NSCA имеет самую низкую плату в размере 50 долларов США каждые два года и, как и большинство других организаций, требует 20 часов непрерывного обучения за период повторной сертификации. Членство в комитетах, посещение конференций и других стандартных мероприятий способствует подсчету CEC, а NSCA предлагает как домашнее обучение, так и живые мероприятия.

Предлагаются дополнительные сертификаты
Помимо того, что вы можете стать сертифицированным персональным тренером, каждая из этих пяти организаций предлагает дополнительные сертификаты, которые могут продвинуть вашу карьеру вперед, помогая вам приобрести ряд ценных навыков.Некоторые из них носят более общий характер, например, сертификаты инструктора по групповым упражнениям, а некоторые более конкретны, например, тренер по упражнениям от рака ACSM или фасилитатор по тактической силе и кондиционированию NSCA.

ASCM предлагает широкий спектр сертификатов, в том числе инструктора по групповым упражнениям; специалист по фитнесу, который дает вам навыки работы с людьми, у которых есть контролируемые заболевания. Предлагаются клинические сертификаты, а также сертификаты по специальностям, таким как «Физические упражнения в медицине», «Физическая активность в общественном здравоохранении» и «Тренер по упражнениям против рака».

Через ACE вы можете получить сертификат инструктора по групповому фитнесу, тренера по здоровью ACE или продвинутого специалиста по здоровью и фитнесу. Есть также несколько специальных сертификатов, включая молодежный фитнес, фитнес-питание, функциональные тренировки и разум-тело.

Сертификаты, предлагаемые NASM, включают подготовку по смешанным единоборствам, фитнес-гольф, женский фитнес, упражнения для молодежи и фитнес-питание.

ISSA предоставляет сертификаты в области фитнес-питания, лечебной физкультуры, фитнеса для пожилых людей, фитнеса для молодежи, силы и кондиционирования, а также спортивного питания. Вы также можете повысить квалификацию личного тренера, получив сертификаты элитного тренера и мастера-тренера.

Поскольку NSCA в первую очередь ориентирована на силу и физическую подготовку, они предлагают сертификаты, относящиеся к этой области, включая сертификаты силы и кондиционирования, а также сертификаты для особых категорий населения. Они также предлагают программу аттестации для фасилитаторов тактической силы и физической подготовки, которые обучают военных, правоохранительных органов, пожарно-спасательных служб и других специальностей.

Аккредитация
Если вас немного смущает аккредитация, вы не одиноки.Чтобы получить аккредитацию, программа проходит проверку аккредитующим органом, который является организацией, которая устанавливает стандарты для программ сертификации — это означает, что разработка, внедрение, поддержка и управление программой соответствуют уровням, установленным аккредитующим органом. Короче говоря, если программа аккредитована, это означает, что она соответствует высоким стандартам, установленным проверяющей организацией.

ACSM, ACE, NASM и NSCA аккредитованы Национальной комиссией по сертификации агентств (NCCA).Аккредитация NCCA обычно считается стандартом для данной области — органы по сертификации должны проходить всестороннюю оценку и регулярные обновления для сохранения этой аккредитации.

ISSA аккредитована Советом по дистанционному обучению и обучению (DETC), который признан Министерством образования, а также другими организациями высшего образования. DETC проводит всесторонние обзоры, которые включают опросы студентов и экспертные оценки учебных программ, и требует регулярной повторной аккредитации.

И NCCA, и DETC являются строгими и широко признанными и признанными аккредитациями, что означает, что пять перечисленных здесь программ по существу эквивалентны в этом отношении. Международная ассоциация клубов здоровья, ракетки и спортивных клубов (международная организация, к которой принадлежат многие клубы здоровья) не отдает предпочтения органам аккредитации и признает как NCCA, так и DETC.

Стоимость
Получение сертификата персонального тренера, как правило, обходится недешево, но каждая организация предлагает пакеты, которые помогут вам оплатить учебные материалы и плату за тестирование, не нарушая при этом больших расходов.Стать персональным тренером действительно требует значительных затрат времени и денег, но как только вы получите сертификат и начнете принимать собственных клиентов, вы поймете, что все это того стоило!

ACSM предлагает три ресурса по подготовке к экзаменам в комплекте за 135 долларов, а также три различных варианта семинаров для подготовки к экзамену с сертифицированным персональным тренером: очные 3-дневные семинары (375 долларов США), очные однодневные семинары ( 129 долларов) и серия онлайн-вебинаров (240 долларов). Сам тест стоит 299 долларов, но посещение трехдневного семинара дает вам скидку в 50 долларов.Если вы выберете учебный пакет и трехдневный семинар, вы заплатите чуть меньше 900 долларов за все это.

Доступно несколько учебных пакетов ACE по цене от 499 до 799 долларов, причем наиболее популярным является вариант за 699 ​​долларов. В эту цену также входит плата за сдачу сертификационного экзамена, что удобно для расчета общих расходов. Бесплатное финансирование доступно по плану 799 долларов, что означает, что вам не нужно платить за все сразу, что может немного упростить оплату вашей сертификации.Если вы сдадите экзамен, не получив ваучера на один из учебных пакетов, с вас будет взиматься плата за тестирование в размере 399 долларов США. Вы также можете купить учебные материалы по отдельности, но вы сэкономите много денег, купив комплект. Например, вам придется заплатить 110 долларов за руководство ACE и 169 долларов за обзор онлайн-теста.

9-недельный онлайн-курс

NASM стоит 349 долларов и предлагает гарантию прохождения теста, что означает, что вы вернете свои деньги, если завершите курс и не сдадите тест (хотя, согласно веб-сайту, студенты, завершившие этот курс имеют процент сдачи 95%). Семинар по подготовке к сертификационному тесту на полдня стоит меньше 199 долларов, но не дает гарантии. Супер-пакет CPT, который включает онлайн-карточки и информацию о методах упражнений и разработке программ, можно приобрести за 79 долларов. Сам тест стоит 599 долларов — самый дорогой тест, но с гарантией успешного прохождения теста и 95% успешным прохождением 9-недельного курса вам не придется беспокоиться о повторной сдаче теста! Онлайн-курс плюс тест обойдутся вам примерно в 950 долларов.

ISSA упрощает ценообразование на учебные материалы и сам тест: вы получаете все это за 499 долларов, что делает этот вариант одним из самых доступных.Вы получаете основной текст курса в печатном виде и онлайн-формы, учебное пособие и рабочую тетрадь, а также все остальное, что указано в разделе «Учебные материалы» выше.

Учебные пакеты от NSCA варьируются от 177 до 361 долларов для членов NSCA и от 285 до 530 долларов для не-членов, что делает членство большим бонусом, если вы планируете получить этот сертификат. В зависимости от того, как вы будете сдавать экзамен, вы будете получать от 235 долларов (за бумажный экзамен, если вы являетесь участником) до 420 долларов (за онлайн-экзамен, если вы не являетесь участником).Странно, но сдать бумажный экзамен дешевле.

Наш выбор №1 для лучшей программы сертификации личных тренеров
Выше мы представили много информации, и может быть сложно понять все это. Чтобы помочь вам, мы сравнили все вышеперечисленные программы и дайте рекомендацию.

Кто предлагает сертификат лучшего личного тренера? Американский совет по упражнениям (ACE).

Что повлияло на окончательное решение? Во-первых, учись и поддерживай.Простые цены на пакеты обучения, онлайн-поддержка и лучший в отрасли ресурсный центр по телефону не могут быть превзойдены. Вы можете получить ответы на свои вопросы, поддержку, когда вам это нужно, и еженедельные звонки для подотчетности. Никто другой не предлагает такого уровня поддержки. И это не прекращается, когда вы заканчиваете учебу; в Ресурсный центр могут позвонить даже новые выпускники. Во-вторых, большое количество дополнительных сертификатов и специализаций; Инструктор по групповому фитнесу, тренер по здоровью и продвинутый специалист по здоровью и фитнесу — все это очень ценные сертификаты, а более специализированные сертификаты могут помочь повысить вашу ценность для потенциальных работодателей.Наконец, свою роль сыграл некоммерческий характер организации. ACE не руководствуется инвесторами или прибылью, а стремится обучать лучших профессионалов фитнеса.

Имея сертификат ACE, вы будете хорошо обучены, хорошо трудоустроены и не потратите все свои деньги на его получение.

На втором месте идет NASM благодаря более чем 20-летнему опыту работы в отрасли, а также уважаемой программе CPT. Как и ACE, NASM является одним из наиболее широко распространенных доступных сертификатов.

В конце концов, вы не ошибетесь ни с одной из вышеперечисленных программ, но именно эти две тренеры выбирают, прежде чем начать свою карьеру в качестве личных тренеров.

Профессия Персональный тренер

Персональные тренеры разрабатывают, реализуют и оценивают программы упражнений или физической активности для одного или нескольких индивидуальных клиентов путем сбора и анализа информации о клиентах. Они стремятся обеспечить эффективность индивидуальных программ упражнений. Персональный тренер также должен активно поощрять потенциальных клиентов к участию и соблюдению обычных программ, используя соответствующие стратегии мотивации.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Интегрировать науку о физических упражнениях в дизайн программы

    движения и упражнения дизайна в соответствии с функциями опорно-двигательного аппарата и биомеханики понятий. Разработайте программу в соответствии с физиологическими представлениями, сердечно-дыхательной и энергетической системами.

  • Мотивируйте фитнес-клиентов

    Позитивно взаимодействовать с фитнес-клиентами и побуждать их к регулярным физическим нагрузкам и пропагандировать фитнес-упражнения как часть здорового образа жизни.

  • Пропаганда здорового образа жизни

    Предоставлять клиентам информацию о роли физической активности, режимах физических упражнений и сопутствующих услугах, а также о важности здорового образа жизни для повседневной жизни.

  • Адаптировать фитнес-упражнения

    Предложите соответствующие изменения или варианты упражнений, чтобы учесть индивидуальные различия или потребности клиентов, и дайте участникам советы по интенсивности и способам улучшения их индивидуальных показателей и результатов.

  • Анализировать личную информацию о фитнесе

    Выполнять оценку пригодности для определения физической формы и уровня навыков, а также анализировать информацию, относящуюся к отдельным клиентам.

  • Информировать клиентов о преимуществах здорового образа жизни

    Предоставляет точную информацию о роли физической активности и стимулирует тех, кто занимается физическими упражнениями с контролируемым состоянием здоровья, к принятию и поддержанию здорового образа жизни.Информируйте клиентов о принципах питания и контроля веса.

  • Сбор информации о пригодности клиентов

    Сбор информации о пригодности для индивидуальных клиентов; Определите информацию о клиенте, которую необходимо собрать, и проинформируйте клиентов о правильных процедурах, протоколах и рисках до начала физической оценки и тренировок.

  • Проявить профессиональную ответственность

    Обеспечьте уважительное отношение к другим работникам и клиентам и наличие соответствующей страховки гражданской ответственности во время инструктажа.

  • Обеспечение безопасности тренировочной среды

    Выберите правильную тренировочную среду и оцените риски, чтобы убедиться, что она обеспечивает безопасную, чистую и дружелюбную фитнес-среду, и что она будет наилучшим образом использовать среду, в которой тренируются клиенты.

  • Подготовка к тренировке

    Подготовьте оборудование и помещения для сеанса, соблюдая отраслевые и национальные рекомендации по нормальным рабочим процедурам, а также запланируйте время и последовательность сеанса.

  • Продемонстрировать профессиональное отношение к клиентам

    Продемонстрировать ответственность и профессиональную заботу о клиентах, что будет включать в себя коммуникативные навыки и ориентацию на обслуживание клиентов.

  • Назначить упражнения

    Предоставляет ряд программ упражнений в соответствии с потребностями клиентов, применяя принципы программирования упражнений.

  • Интегрировать принципы обучения

    Применяйте компоненты фитнеса, связанного со здоровьем, при разработке индивидуальной программы, чтобы соответствовать способностям, потребностям, образу жизни и предпочтениям клиента.

  • Определить цели клиента

    Определите индивидуальные мотивы, приводящие к краткосрочным, среднесрочным и долгосрочным фитнес-целям.

  • Профессия Тренер по ИКТ

    Тренер по ИКТ проводят анализ потребностей в обучении и разрабатывают программы для обучения студентов использованию пакетов программного обеспечения и информационных систем соответственно. Они производят и обновляют существующие учебные материалы (содержание и методы), проводят эффективное обучение в классе, онлайн или неформально, отслеживают, оценивают и сообщают об эффективности обучения. Они поддерживают и обновляют знания по специализированным предметам ИКТ, а также оценивают успеваемость студентов и отчитываются о них.

    Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Будьте в курсе предметных знаний

    Соберите самую свежую информацию о ноу-хау, относящихся к предмету учебного процесса.

  • Создание пакетов SCORM

    Разрабатывайте образовательные пакеты для платформ электронного обучения, используя стандарт SCORM (Sharable Content Object Reference Model).

  • Создание учебных материалов

    Разрабатывать и компилировать учебные материалы и ресурсы в соответствии с дидактическими методами и потребностями обучения и с использованием определенных типов средств массовой информации.

  • Разработка цифровых учебных материалов

    Создавайте ресурсы и учебные материалы (электронное обучение, образовательные видео- и аудиоматериалы, образовательные презентации) с использованием цифровых технологий для передачи информации и знаний в целях повышения квалификации учащихся.

  • Планирование учебной программы

    Организуйте содержание, форму, методы и технологии для предоставления учебного опыта, который возникает в процессе обучения, что приводит к получению результатов обучения.

  • Оценить обучение

    Оценить реализацию результатов и целей обучения, качество обучения и дать прозрачную обратную связь тренерам и слушателям.

  • Провести живую презентацию

    Сделайте речь или выступление, в которых новый продукт, услуга, идея или произведение демонстрируется и объясняется аудитории.

  • Применяйте стратегии обучения

    Используйте различные подходы, стили обучения и каналы для обучения студентов, такие как передача контента понятными им терминами, организация тем для обсуждения для ясности и повторение аргументов при необходимости.Используйте широкий спектр учебных устройств и методик, соответствующих содержанию класса, уровню учащихся, целям и приоритетам.

  • Организация обучения

    Сделайте необходимые приготовления для проведения тренировки. Предоставьте оборудование, материалы и материалы для упражнений. Убедитесь, что тренировка проходит гладко.

  • Разработка веб-курсов

    Создавайте обучающие и обучающие курсы в Интернете, используя динамические и статические онлайн-инструменты, чтобы довести результаты обучения до аудитории курса.Используемые здесь веб-инструменты могут включать потоковое видео и аудио, прямые интернет-трансляции, информационные порталы, чаты и доски объявлений.

  • Профессия Корпоративный тренер

    Корпоративные тренеры обучают, тренируют и направляют сотрудников компании, чтобы обучать и улучшать их навыки, компетенции и знания в соответствии с потребностями компании. Они развивают существующий потенциал сотрудников, чтобы повысить их эффективность, мотивацию, удовлетворенность работой и возможности трудоустройства.

    Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Используйте компьютер

    Используйте компьютерное оборудование или цифровые устройства для облегчения контроля качества, управления данными и обмена данными. Следуйте инструкциям компьютерной программы, создайте компьютерные файлы или документы.

  • Оставить конструктивный отзыв

    Обеспечьте обоснованную обратную связь посредством критики и похвалы в уважительной, ясной и последовательной форме.Выделите как достижения, так и ошибки, и установите методы формирующей оценки для оценки работы.

  • Применяйте стратегии обучения

    Используйте различные подходы, стили обучения и каналы для обучения студентов, такие как передача контента понятными им терминами, организация тем для обсуждения для ясности и повторение аргументов при необходимости. Используйте широкий спектр учебных устройств и методик, соответствующих содержанию класса, уровню учащихся, целям и приоритетам.

  • Продемонстрировать при обучении

    Представьте другим примеры вашего опыта, навыков и компетенций, которые подходят для конкретного учебного содержания, чтобы помочь учащимся в их обучении.

  • Адаптировать инструкцию к рынку труда

    Выявить изменения на рынке труда и признать их значимость для обучения студентов.

  • Следить за развитием событий в области экспертизы

    Следите за новыми исследованиями, нормативными актами и другими значительными изменениями, связанными с рынком труда или другими, происходящими в области специализации.

  • Адаптировать обучение к целевой группе

    Обучать учеников наиболее подходящим образом в отношении учебного контекста или возрастной группы, например, формальный или неформальный контекст обучения и обучение сверстников, а не детей.

  • Применяйте стратегии межкультурного обучения

    Обеспечить, чтобы содержание, методы, материалы и общий опыт обучения были инклюзивными для всех учащихся и учитывали ожидания и опыт учащихся из различных культур. Изучите индивидуальные и социальные стереотипы и разработайте стратегии кросс-культурного обучения.

  • Подготовить содержание урока

    Подготовьте материалы для преподавания в классе в соответствии с целями учебной программы, составив задания, изучив современные примеры и т. Д.

  • Предоставить материалы урока

    Убедитесь, что необходимые материалы для обучения в классе, такие как наглядные пособия, подготовлены, актуальны и находятся в учебном помещении.

  • Тренер сотрудников

    Поддерживайте и улучшайте производительность сотрудников, обучая отдельных людей или группы оптимизировать определенные методы, навыки или способности, используя адаптированные стили и методы коучинга.

  • Обучение корпоративным навыкам

    Обучает сотрудников учреждения навыкам, необходимым для работы в организации. Обучайте их общим или техническим навыкам, от навыков работы с компьютером до навыков межличностного общения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *