Дети и жуки: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Автор: | 09.06.2021

Содержание

Ансамбль «Мистер Жук» — Дворец Металлургов

Руководитель ансамбля «Мистер Жук» – заслуженный работник ОАО «Северсталь» хормейстер Тюлякова Наталия Николаевна (с 1993 года по сегодняшний день).

Ансамбль «Мистер Жук» – ровесник Дворца металлургов, основан в 1993 году. Коллектив принимал активное участие в концерте, посвященном открытию дворца, летом 1993 года.

В ансамбле занимаются дети от 3 до 18 лет разных возрастных групп:

От 3 до 6 лет – подготовительная группа

От 7 до 10 лет – младшая группа

От 11 до 13 лет – средняя группа

От 14 до 18 лет – старшая группа

Задачей коллектива является:

— развитие музыкального слуха

— развитие навыков пения (умение петь в ансамбле, соло)

— развитие чувства ритма

— научить детей держаться на сцене

— управлять эмоциями

— воспитывать чувство ответственности, товарищества

Посредством пения в детях развивается пространственное и структурное мышление, задействуются все виды памяти: слуховая, зрительная, ассоциативная, образная. Все виды восприятия (слуховое, зрительное, чувственное). Пение стимулирует речевую активность, а ансамблевое пение развивает коммуникативные способности, внимательность, умение работать в коллективе.

Ансамблем «Мистер Жук» создано 26 сольных программ.

Основное музыкальное направление ансамбля – популярная музыка советских и российских композиторов. Песни о Родине, о любви, о маме, о доме. В репертуаре шуточные и игровые песни. Много лет коллектив сотрудничал с череповецким певцом и композитором О. Хакманом, который подарил ему несколько своих песен.

Известный музыкант, талантливый аранжировщик Ю.В. Жуков работает с ансамблем уже очень много лет, и коллектив бесконечно рад этому сотрудничеству.

Ансамбль – участник всех значимых мероприятий городского и областного масштаба. Его артисты с большим удовольствием и воодушевлением выступают перед работниками ПАО «Северсталь», перед жителями нашего города и его гостями. Помимо выступлений на сцене Дворца металлургов и сценических площадках города, «Мистер Жук» активно участвует в конкурсах и фестивалях.

В ансамбле существуют свои сложившиеся традиции. Вместе отмечаются дни рождения, Новый год, День защиты детей, встречи выпускников. Для родителей, помимо отчетного концерта два раза в год, проводятся открытые занятия.

Ансамбль «Мистер Жук» полон новых творческих идей и планов. Запишите своих детей в хоровой коллектив и вскоре вы увидите, как изменится ваш ребенок в лучшую сторону! Пение в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь!

Мы безоговорочно считаем, что если у ребенка есть хоть какой-то намек на музыкальный слух – его нужно отправить учиться петь!

 

 

Участие в конкурсах и фестивалях

 

2000 год – IV Всероссийский конкурс «Металлинка-2000» (Гран-При)

2001 год – II Городской детский конкурс «Поющий город» (Диплом I степени)

2002 год – V Всероссийский конкурс «Металлинка-2002» (Гран-При)

2007 год – «Народная премия» ТЦ Провинция

2011 год – III Открытый городской детский вокальный конкурс «Семейный проект» (Диплом I степени)

2017 год – Участники городского фестиваля хоровых коллективов «Голоса Победы»

2018 год – Открытый Международный проект «Таланты России», квалифицированный конкурс «Продвижение» (Лауреаты I и II степени), III Всероссийский конкурс Патриотической песни «Сыны и Дочери Отечества» г. Сергиев Посад

 

Программы ансамбля

 

1994 год – «Волшебный микрофон»

1995 год – «Ходит песенка по кругу»

1996 год – «Музыка весны»

1997 год – «Последний день зимы»

1998 год – «Мы собираем друзей»

1999 год – «Вот и стали мы на год взрослей»

2000 год – «Созвездие талантов»

2001 год – «Наш двор»

2002 год – «Волшебная карусель»

2003 год – «Любим мы Россию»

2004 год – «Весенний марафон»

2005 год – «Нам этот мир завещано беречь» 

2006 год – «Детство – это я и ты»

2007 год – «Здравствуй, мир»

2008 год – «Наш дом семья»

2009 год – «Весенние шалости»

2010 год – «Здравствуй, мир!»

2011 год – «Всем, всем – добрый день»

2012 год – «Браво, дети»

2013 год – «Крылатые качели»

2014 год – «Ай, будет круто!»

2015 год – «Пусть детство звонкое смеется»

2016 год – «Только вперед»

2017 год – «Этот город самый лучший»

2018 год – «Надежная компания»

2019 год – «Здравствуй, новый день!»

Зеленоград — Новости — Детям-льготникам на дистанционном обучении выдали крупу с жуками. Родители хотят иметь возможность монетизировать эту льготу

Если верить упаковке, рис был расфасован в начале сентября, рассказала «Зеленоград.ру» наша читательница. Заметив насекомых, она стала искать в интернете информацию, можно ли очистить рис от следов жучков. Поняв, что крупа испорчена безвозвратно, написала в чат многодетных семей. Так оказалось, что с этой проблемой столкнулась не только она.

«Вечером я написала в группу, а утром мне уже позвонили, сказав, что готовы все заменить. Буквально через полчаса приехал курьер с новым рисом, а тот забрал», — рассказала она. По ее словам, другим семьям тоже заменили рис.

При замене ее попросили подписать «что-то вроде накладной», что у нее нет претензий к полученному продукту. «Меня это немного смутило, и я написала, что не имею претензий именно к замененному продукту. Но я понимаю их желание подкрепить это документально, иначе вышло бы, что я получила один раз, пожаловалась и получила второй раз», — объяснила она.

В стандартный набор (две коробки на одного ребенка на 12 дней) входят молоко, рис, гречка, макароны, сахар, кукуруза, печенье, сгущенка, сок, мука, хлопья, рыбные консервы, подсолнечное масло, шоколад, какао, черный чай в пакетиках и печенье соломка. По словам многодетной мамы, другие продукты, кроме риса, не попадались испорченными.

«У продуктов качество среднее, но сказать, что они испорченные, нельзя, конечно. И меня смущают объемы, мне сложно представить, что ученик шестого класса может за десять дней может съесть четыре килограмма риса. Поэтому мне всегда казалось, что было бы логичнее эту дотацию на питание монетизировать. Деньги позволили бы семьям купить для детей продукты их привычного рациона. Мои дети, например, рыбу не любят, и я просто каждый раз смотрю рецепты в интернете, что можно придумать из этих продуктов. На деньги вместо продуктов я купила бы детям фруктов, овощей», — сказала она.

В обычное время ее ребенку в школе дают мандарины, бананы, яблоки, свежие огурцы. Рис при этом бывает редко: кашу дают примерно раз в две недели.

Детский развивающий центр «Добрый Жук»

Здравствуйте, дорогие папы, мамы, бабушки, дедушки, а также все, кто имеет отношение к воспитанию ребёнка! 
 
Мы рады приветствовать Вас на сайте центра «Добрый Жук»!

Обратившись к нам, Вы получите индивидуальный подход к обучению каждого ребёнка, в том числе и к детям с особенностями развития.

Мы поможем Вашему малышу реализоваться и раскрыть свои способности, научим его быть уверенным в себе и в своём будущем!
Каждый найдёт в нашем центре занятие себе по душе!
У нас используются разнообразные методы преподавания, как в классической форме, так и в игровой.
К Вашим услугам: логопед, психолог, педагоги по музыке, творчеству, хореографии, преподаватель по английскому языку.
«Добрый жук» — это идеальное место для того, чтобы Ваш ребёнок начал овладевать навыками познания окружающего мира.
Благодаря тёплой и уютной обстановке, процессы развития и обучения проходят легко и непринуждённо!
Педагоги нашего центра помогут составить расписание занятий так, чтобы оно было наиболее удобным и интересным!
В нашем центре работают специалисты, способные организовать раннее развитие детей от года (даже тех, кто лишь начинает ходить).
Мы готовы предложить интересные полезные занятия, которые будут способствовать их интеллектуальному, эмоциональному и физическому развитию.
 Занятия для малышей проводятся вместе с родителями, что позволяет создать наиболее благоприятную для детской психики атмосферу и добиться наибольших успехов!  
Чтобы убедиться насколько приятным и положительным может быть познание мира, приходите вместе с ребёнком в наш центр «Добрый жук»!   

У нас Ваши дети всегда будут окружены вниманием и заботой! 
Нам важен каждый ребёнок и каждый родитель!

Более подробную информацию
Вы можете узнать по телефону: +7(499) 798-04-05

Все тексты, фото и видео материалы защищены Законом об авторском праве. Копирование только с согласия администрации данного сайта.

Формула жука (Отцы и дети Тургенев И.С.) :: Litra.RU




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Критика / Тургенев И.С. / Отцы и дети /

Формула жука

    Автор статьи: Вайль П.

    «Отцы и дети» — едва ли не самая шумная и скандальная книга в русской литературе. Авдотья Панаева, очень не любившая Тургенева, писала: «Я не запомню, чтобы какое нибудь литературное произведение наделало столько шуму и возбудило столько разговоров, как повесть Тургенева „Отцы и дети“. Можно положительно сказать, что „Отцы и дети“ были прочитаны даже такими людьми, которые со школьной скамьи не брали книги в руки».
    Именно то обстоятельство, что с этих пор книгу берут в руки как раз на школьной скамье, и лишь изредка после, лишило тургеневскую вещь романтического ореола громкой популярности. «Отцы и дети» воспринимаются как произведение социальное, служебное. И на самом деле таковым произведением роман и является. Просто следует, видимо, разделять то, что возникло благодаря замыслу автора, и что — вопреки, в силу самой природы искусства, которое отчаянно сопротивляется попыткам поставить его на службу чему бы то ни было.

    Тургенев своей книгой вполне лапидарно описал новое явление. Явление определенное, конкретное, сегодняшнее. Такой настрой задан уже самым началом романа: «— Что, Петр? не видать еще? — спрашивал 20 мая 1859 года, выходя без шапки на низкое крылечко…»
    Для автора и для читателя было весьма существенно, что на дворе стоял именно такой год. Раньше Базаров не мог появиться. Достижения 40 х годов XIX века подготовили его приход. На общество произвели сильное впечатление естественнонаучные открытия: закон сохранения энергии, клеточное строение организмов. Выяснилось, что все явления жизни можно свести к простейшим химическим и физическим процессам, выразить доступной и удобной формулой. Книга Фохта, та самая, которую Аркадий Кирсанов дает прочесть своему отцу — «Сила и материя»— учила: мозг выделяет мысль, как печень — желчь. Таким образом, сама высшая деятельность человека — мышление — оборачивалась физиологическим механизмом, который можно проследить и описать. Тайн не оставалось.
    Потому Базаров легко и просто трансформирует основное положение новой науки, приспосабливая его для разных случаев жизни. «Ты проштудируй ка анатомию глаза: откуда тут взяться, как ты говоришь, загадочному взгляду? Это все романтизм, чепуха, гниль, художество», — говорит он Аркадию. И логично заканчивает: «Пойдем лучше смотреть жука».
    (Базаров совершенно справедливо противопоставляет два мировоззрения — научное и художественное. Только столкновение их закончится не так, как ему представляется неизбежным. Собственно, об этом книга Тургенева — точнее, в этом ее роль в истории русской литературы.)
    В целом идеи Базарова и сводятся к тому, чтоб «смотреть жука» — вместо того, чтобы раздумывать над загадочными взглядами. Жук — ключ ко всем проблемам. В базаровском восприятии мира господствуют биологические категории. В такой системе мышления жук — попроще, человек — посложнее. Общество — тоже организм, только еще более развитый и сложный, чем личность.
    Тургенев разглядел новое явление и испугался его. В этих невиданных людях ощущалась неведомая сила. Чтобы осознать ее, он и стал записывать: «Я все эти лица рисовал, как бы я рисовал грибы, листья, деревья; намозолили мне глаза — я и принялся чертить».
    Конечно, не следует вполне доверять авторскому кокетству. Но справедливо то, что Тургенев изо всех сил старался соблюдать объективность. И добился этого. Собственно говоря, как раз это и произвело такое силь 111 ное впечатление на тогдашнее общество: непонятно было — за кого Тургенев?
    Сама повествовательная ткань предельно объективирована. Все время ощущается нехарактерный для русской словесности нулевой градус письма там, где речь идет о социальном явлении. Вообще от чтения «Отцов и детей» остается странное впечатление невыстроенности сюжета, рыхлости композиции. И это тоже результат установки на объективность: будто пишется не роман, а записные книжки, заметки на память.
    Разумеется, не стоит переоценивать значение замысла в изящной словесности. Тургенев — художник, и это главное. Персонажи книги — живые. Язык — яркий. Как замечательно говорит Базаров об Одинцовой: «Богатое тело. Хоть сейчас в анатомический театр».
    Но тем не менее, схема проступает сквозь словесную ткань. Тургенев написал роман с тенденцией. Не в том дело, что автор открыто встает на чью то сторону, а в том, что во главу угла поставлена социальная проблема. Это роман на тему. То есть, как сказали бы сейчас — ангажированное искусство.
    Однако здесь и случается столкновение научного и художественного мировоззрений, и происходит то самое чудо, которое напрочь отрицал Базаров. Книга никак не исчерпывается схемой противостояния старого и нового в России конца 50 х годов XIX столетия. И не потому, что талант автора нарастил на умозрительный остов качественный художественный материал, имеющий самостоятельную ценность. Разгадка «Отцов и детей» лежит не над схемой, а под ней — в глубокой философской проблеме, выходящей за рамки и века, и страны.
    Роман «Отцы и дети»— о столкновении цивилизаторского порыва с порядком культуры. О том, что мир, сведенный к формуле, превращается в хаос.
    Цивилизация — вектор, культура — скаляр. Цивилизация складывается из идей и убеждений. Культура суммирует приемы и навыки. Изобретение смывного бачка — знак цивилизации. То, что в каждом доме есть смывной бачок — признак культуры.
    Базаров — свободный и размашистый носитель идей. Эта его раскованность подана в романе Тургенева с насмешкой, но и с восхищением. Вот один из примечательных разговоров: » …Однако мы довольно философство 112 вали. «Природа навевает молчание сна», сказал Пушкин. — Никогда он ничего подобного не сказал, — промолвил Аркадий. — Ну, не сказал, так мог и должен был сказать в качестве поэта. Кстати, он, должно быть, в военной службе служил. — Пушкин никогда не был военным! — Помилуй, у него на каждой странице: «На бой, на бой! за честь России!»
    Понятно, что Базаров несет чушь. Но при этом что то очень точно угадывает в прочтении и массовом восприятии Пушкина русским обществом.. Такая смелость — есть привилегия свободного ума. Мышление закрепощенное оперирует готовыми догмами. Мышление раскованное превращает гипотезу в гиперболу, гиперболу — в догмат. Это и есть самое привлекательное в Базарове. Но и самое пугающее — тоже.
    Такого Базарова и сумел замечательно показать Тургенев. Его герой — не философ, не мыслитель. Когда он говорит пространно, это обычно выкладки из популярных научных трудов. Когда кратко — высказывается резко и иногда остроумно. Но дело не в самих идеях, которые Базаров излагает, а именно в способе мышления, в абсолютной свободе («Рафаэль гроша медного не стоит»).
    А противостоит Базарову не его главный оппонент — Павел Петрович Кирсанов — а уклад, порядок, уважение к которому исповедует Кирсанов («Без принсипов, принятых на веру, шагу ступить, дохнуть нельзя»).
    Тургенев губит Базарова, сталкивая его с самой идеей уклада. Автор проводит своего героя по книге, последовательно устраивая ему экзамены во всех сферах жизни — дружбе, вражде, любви, семейных узах. И Базаров последовательно проваливается всюду. Череда этих экзаменов и составляет сюжет романа.
    Несмотря на различия в обстоятельствах, Базаров терпит поражения по одной и той же причине: он вторгается в порядок, проносясь, как беззаконная комета, — и сгорает.
    Крахом кончается его дружба с Аркадием, таким преданным и верным. Привязанность не выдерживает испытаний на прочность, которые проводятся столь варварскими способами, как поношение Пушкина и других авторитетов. Точно формулирует невеста Аркадия Катя: «Он хищный, а мы с вами ручные». Ручные значит, живущие по правилам, соблюдающие порядок.
    Уклад резко враждебен Базарову и в его любви к Одинцовой. В книге это настойчиво подчеркивается — даже простым повторением буквально одних и тех же слов. «— На что вам латинские названия? — спросил Базаров. — Во всем нужен порядок, — отвечала она».
    И далее еще более внятно описывается «порядок, который она завела у себя в доме и в жизни. Она строго его придерживалась и заставляла других ему покоряться. Все в течение дня совершалось в известную пору… Базарову не нравилась эта размеренная несколько торжественная правильность ежедневной жизни; „как по рельсам катишься“, — уверял он».
    Одинцову же пугает размах и неуправляемость Базарова, и худшим обвинением в ее устах звучат слова: «Я начинаю подозревать, что вы склонны к преувеличению». Гипербола — сильнейший и эффективнейший козырь базаровского мышления — рассматривается как нарушение нормы.
    Столкновение хаоса с нормой исчерпывает очень важную в романе тему вражды. Павел Петрович Кирсанов — тоже, как и Базаров, не мыслитель. Он не в состоянии противопоставить базаровскому напору сколько нибудь артикулированные идеи и аргументы. Но Кирсанов остро ощущает опасность самого факта существования Базарова, ориентируясь при этом не на мысли и даже не на слова: «Вы изволите находить смешными мои привычки, мой туалет, мою опрятность…» Кирсанов защищает эти, казалось бы, мелочи, потому что инстинктивно понимает, что сумма мелочей — и есть культура. Та самая культура, в которой закономерно распределены Пушкин, Рафаэль, чистые ногти и вечерняя прогулка. Всему этому Базаров несет угрозу.
    Цивилизатор Базаров полагает, что где то есть надежная формула благосостояния и счастья, которую надо только отыскать и предложить человечеству («Исправьте общество, и болезней не будет»). Ради отыскания этой формулы кое какими несущественными мелочами можно и пожертвовать. А поскольку любой цивилизатор всегда имеет дело с уже сущим, сложившимся миропорядком, то идет методом от противного: не создавая что то заново, а вначале разрушая уже имеющееся.
    Кирсанов же убежден, что само благосостояние и счастье и заключаются в накоплении, суммировании и сохранении. Однозначности формулы противостоит многообразие системы. Новую жизнь нельзя начать с понедельника.
    Пафос разрушения и переустройства настолько неприемлем для Тургенева, что он заставляет Базарова в конце концов вчистую проиграть Кирсанову.
    Кульминационное событие — тонко написанная сцена поединка. Изображенная в целом как нелепость, дуэль, тем не менее — Кирсанову не внеположна. Она — часть его достояния, его мира, его культуры, правил и «принсипов». Базаров же в поединке выглядит жалко, потому что чужд самой системе, породившей такие явления как дуэль. Он здесь вынужден сражаться на чужой территории. Тургенев даже подсказывает, что против Базарова — нечто куда более важное и сильное, чем Кирсанов с пистолетом: «Павел Петрович представлялся ему большим лесом, с которым он все же должен был драться». Иными словами, у барьера — сама природа, естество, миропорядок.
    И окончательно Базаров добит, когда становится понятно, почему от него отреклась Одинцова: «Она заставила себя дойти до известной черты, заставила себя заглянуть за нее — и увидала за ней даже не бездну, а пустоту… или безобразие».
    Это важное признание. Тургенев отказывает хаосу, который несет Базаров, даже в величии, оставляя лишь одно голое неустройство.
    Потому и умирает Базаров унизительно и жалко. Хотя и тут автор сохраняет полную объективность, показывая силу духа и мужество героя. Писарев даже считал, что своим поведением перед лицом смерти Базаров положил на весы ту последнюю гирьку, которая перетянула, в конечном счете, в его сторону.
    Но куда более существенна причина смерти Базарова — царапина на пальце. Парадоксальность гибели молодого, цветущего, незаурядного человека от столь ничтожного повода создает масштаб, который заставляет задуматься. Убила Базарова не царапина, а сама природа. Он снова вторгся своим грубым ланцетом (на этот раз буквально) преобразователя в заведенный порядок жизни и смерти — и пал его жертвой. Малость причины здесь только подчеркивает неравенство сил. Это осознает и сам Базаров: «Да, поди попробуй отрицать смерть. Она тебя отрицает, и баста!»
    Тургенев не потому убил Базарова, что не догадался, как приспособить в российском обществе это новое явление, а потому, что обнаружил тот единственный закон, который хотя бы теоретически не берется опровергать нигилист.
    Роман «Отцы и дети» создавался в пылу полемики. Русская литература стремительно демократизировалась, поповские сыновья теснили покоящихся на «принсипах» дворян. Уверенно шли «литературные Робеспьеры», «кутейники вандалы», стремящиеся «стереть с лица земли поэзию, изящные искусства, все эстетические наслаждения и водворить свои семинарские грубые принципы» (все — слова Тургенева).
    Это, конечно, преувеличение, гипербола — то есть, инструмент, который, естественно, больше подходит разрушителю цивилизатору, чем культурному консерватору, каким был Тургенев. Впрочем, он этим инструментом пользовался в частных беседах и переписке, а не в изящной словесности. Публицистический замысел романа «Отцы и дети» преобразовался в убедительный художественный текст. В нем звучит голос даже не автора, а самой культуры, которая отрицает в этике формулу, а для эстетики не находит материального эквивалента. Цивилизаторский напор разбивается об устои культурного порядка, и многообразие жизни не удается свести к жуку, на которого надо идти смотреть, чтобы понять мир.


Добавил: karelia

/ Критика / Тургенев И.С. / Отцы и дети / Формула жука


Смотрите также по произведению «Отцы и дети»:


В Карелии детям из малоимущих семей выдали недоукомплектованные сухпайки — Российская газета

Несколько картошек, две сосиски, масло и муку с жуком на девять дней выдали в городе Питкяранта детям из малоимущих семей, имеющим право на получение продуктовых пайков. Власти тут же приостановили выдачу продуктов и назначили проверку.

О неприятной ситуации сообщила Ольга — мама двоих детей. Получив пакеты, она была удивлена. На одного учащегося на девять дней — семь картофелин, две сосиски, 250 граммов масла сливочного, по одному килограмму муки и сахарного песка. Оплачивают сухие пайки для школьников за счет муниципального бюджета.

— В одном пайке было две сосиски, а в другом их вообще мы не нашли, — говорит Ольга. — Туда положили рис. Как делить? Поровну, конечно, и выходит, что тогда по одной сосиске каждому ребенку на девять дней.

«В одном пайке было две сосиски, а в другом их вообще мы не нашли, — говорит мама двоих детей Ольга. — Туда положили рис. Как делить?»

Разгорелся скандал. Все задались вопросом: почему так произошло и кто виноват?

Министр образования Карелии Роман Голубев тут же отреагировал и показал наглядно, что должно входить в набор. Это гречка, макаронные изделия, тушенка, сгущенное и обычное молоко, сливочное масло, а где-то соки, какао и фрукты. Но нигде нет картошки. Глава ведомства заявил, что выданный сухой паек в Питкяранте не соответствует перечню, который направили во все школы республики.

Глава Питкярантского района Дмитрий Трошин принес официальные извинения за ситуацию, сложившуюся с продуктовыми пакетами в средней школе N 2. Он заявил, что с 9 апреля выдадут новые наборы всем льготным категориям детей. Администрация муниципального «Комбината школьного питания», а именно это предприятие и занималось составлением наборов, уже приступила к закупке дополнительного объема продуктов для школьных наборов.

В муниципалитете заверили, что все дети из малоимущих семей их обязательно получат. В министерстве образования добавили, что пайки выдадут по графику с обеспечением минимального контакта при передаче.

— К сожалению, не все муниципалитеты сработали качественно, — прокомментировала депутат Законодательного собрания Карелии Галина Гореликова. — Новые наборы будут полностью соответствовать рекомендованному списку, который рассчитан на две недели.

Так кто же принял решение о наборе продуктов с картошкой и двумя сосисками? Как оказалось, директор муниципального предприятия «Комбинат школьного питания».

Там попытались объяснить данный факт: запас продуктов был невелик, подвели поставщики. Поэтому и собрали из того, что было. Руководителя предприятия уже уволили. Решается вопрос и об увольнении заведующего хозяйством школы N 2 города Питкяранты.

Вся правда о божьих коровках

  • Генри Николс
  • BBC Earth

Автор фото, Thinkstock

Божьи коровки нравятся всем, благодаря пятнышкам, украшающим их спинки. Однако эти симпатичные жучки нередко поедают друг дружку — и к тому же заражены клещами-кровососами, предупреждает корреспондент BBC Earth.

Репутация: Дети обожают божьих коровок, маленьких прелестных жучков, за их черно-красную пятнистость, а также за их дружелюбное поведение, которое они демонстрируют, забавно ползая по руке. Садовники любят их за то, что они поедают этих отвратительных тлей.

Действительность: Да-да, все это правда. Однако божьим коровкам присущи и другие черты. Они весьма неразборчивы в связях и среди них широко распространены болезни, передающиеся половым путем. Многие виды отличаются склонностью к каннибализму.

Как бы их ни называли – а во многих европейских языках их названия означают «жучок Девы Марии» или «птичка Девы Марии» — представители семейства Coccinellidae (кокцинеллиды, по терминологии ученых) не совсем так безобидны, как кажутся.

Начнем с того, что многие из пяти с лишним тысяч видов этих жуков совсем не соответствуют тому яркому, нарядному стереотипу, который сложился у нас в детстве.

Автор фото, Nick Upton NPL

Подпись к фото,

Оранжевая божья коровка: не очень типичный окрас

Например, в Британии насчитывается 47 видов божьих коровок, но только 26 из них имеют классическую внешность с пятнышками, утверждает Хелен Рой из Центра экологии и гидрологии в Уоллнгфорде, которая возглавляет продолжающийся уже много лет проект по изучению божьих коровок в Соединенном Королевстве (UK Ladybird Survey).

Чтобы не спутать

Итак, что же делает божью коровку божьей коровкой? Пятнышки здесь совершенно ни при чем. Их усики (они же антенны или сяжки) состоят из 11 сегментов; лапки составляют четыре компонента-членика, впрочем, третий членик очень мал и почти полностью скрыт, вместе с половиной четвертого, в бороздке второго.

Автор фото, Visuals Unlimited NPL

Подпись к фото,

Где именно отложить яйца — эту задачу надо решать с осмотрительностью

Тем не менее многие виды божьих коровок обладают чудесной раскраской, а также имеют пятнышки. Узоры украшают их отвердевшие передние крылья, которые служат защитой для задних и называются надкрыльями.

Кстати, число пятнышек никак не связано с возрастом божьих коровок, как думают многие дети, да и взрослые тоже. В зонах с умеренным климатом продолжительность жизни большинства божьих коровок составляет примерно год, но некоторые долгожители при благоприятных условиях доживают и до двух лет.

За тлями – глаз да глаз

Рационы кокцинеллидов также весьма разнообразны. Божьи коровки с 24 пятнышками питаются растительной пищей. Некоторые виды, например, поедающие плесень оранжевые божьи коровки, отдают предпочтение грибкам. Другие охотятся за щитовидными насекомыми – червецами и щитовками. Но любимицы садоводов — те, которые уничтожают тлей.

Автор фото, Premaphotos NPL

Подпись к фото,

Личинки божьей коровки поедают тлей. Но могут и друг друга

Эти божьи коровки откладывают яйца на листьях поблизости от колонии тлей — но при этом им следует проявлять, если можно так сказать, сообразительность и осмотрительность. Тли размножаются посредством партеногенеза, то есть минуя оплодотворение, что позволяет производить на свет клонов без полового акта. Колония тлей может разрастаться с чрезвычайной быстротой, что влечет за собой перенаселение. После этого несколько новорожденных крылатых тлей разлетятся во все стороны, чтобы положить начало новым колониям.

Чтобы обеспечить свои личинки обильным рационом из тлей, самка божьей коровки должна откладывать яйца на ранней стадии существования колонии. Несколько признаков указывают ей на то, что она выбрала подходящее время для кладки: плотность тлей в колонии, выделение ими медвяной пади (сладкой жидкости) и наличие подвижных химических соединений, выделяемых растением, пораженным тлями.

Пятнистые захребетники

«Они также способны находить друг друга по выделяемым ими химическим веществам», — говорит Рой.

Личинки оставляют следы, состоящие, по меньшей мере, из 40 различных компонентов, главным образом феромонов-алканов – углеводородных соединений, с помощью которых насекомые общаются между собой. Как только самка божьей коровки улавливает эти вещества, она отправляется в нужном направлении, чтобы отложить яйца.

Тут имеет место вполне разумная предосторожность, поскольку личинки божьих коровок – каннибалы.

Автор фото, Visuals Unlimited NPL

Подпись к фото,

Питание кокцинеллидов весьма разнообразно

Рой и ее коллеги продемонстрировали, что личинки двухточечных божьих коровок, которым удалось сожрать одного из своих сородичей, готовых вылупиться из яйца, развиваются быстрее и имеют больше шансов повзрослеть, чем те личинки, которым были лишены возможности стать каннибалами. Поэтому, если в какой-либо колонии тлей уже есть личинки божьей коровки, самка поступит правильно, обойдя ее стороной.

Если предположить, что самка божьей коровки способна засечь подходящую колонию тлей, ее потомство, вероятнее всего, будет процветать. «Когда они вылупляются из яиц, они совсем крошечные, — рассказывает Рой. – Если им удается ухватить добычу, они выглядят так, как будто сидят на закорках у тлей».

Вместе с тем, результаты нескольких исследований доказывают, что божьи коровки, которые питаются тлями, не слишком существенно влияют на численность этих вредителей, как бы того ни хотелось садовникам.

Гигиена насекомых

Если вы все еще питаете слепую любовь к кокцинеллидам, вот вам еще несколько истин о божьих коровках.

Во-первых, они крайне неразборчивы в связях. Например, данные генетических исследований двухточечных божьих коровок показали, что в одной кладке могут содержаться яйца, оплодотворенные тремя (а то и более) разными самцами.

Автор фото, Premaphotos NPL

Подпись к фото,

Божьи коровки не очень разборчивы в связях

Во-вторых, заболевания, передаваемые половым путем у них (ЗППП) – обычное дело. Некоторые виды, например, двухточечные божьи коровки, поражены эктопаразитическими клещами, известными как Coccipolipus hippodamiae. Эти паразиты живут под надкрыльями и питаются гемолимфой, «кровью» божьих коровок и дают там потомство.

Когда божьи коровки совокупляются, клещи получают возможность переехать на новое место жительства. Например, в результате одного чрезвычайно инфекционного спаривания ничего не подозревающий самец божьей коровки получил 81 личинку клеща.

Эти тли, передающиеся половым путем, могут дорого обходиться божьим коровкам, особенно самкам. По сравнению с неинфицированными особями, с которыми проводились контрольные сравнения, зараженные клещами божьи коровки, как правило, откладывают меньше яиц. А сами эти яйца более уязвимы.

Вот теперь вы знаете все. В следующий раз, когда ваша дочь или ваш сын наклонятся, чтобы взять в ладошки божью коровку, вы сможете рассказать ребенку о каннибальских наклонностях этих насекомых. А можете и не рассказывать.

Жуки-пожарники, черви и динозавры: дети рассказывают о своих страхах (на видео)

Мы все чего-то боимся, и это абсолютно нормально. Правда, детские страхи отличаются от взрослых (не всегда). Например, дети часто боятся воображаемых монстров под кроватью. А могут и чего-то вполне реального: темноты, пауков или смерти. Мы попросили родителей нашего инстаграма поговорить со своими детьми о страхах.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Если вы по какой-то ещё не подписаны на инстаграм «Мела», скорее исправляйтесь. В него попадают наши самые интересные тексты, видео из редакции, где мы работаем, и выпуски «Грамотности на „Меле“» в сторис.

Это не всё. Теперь время от времени мы будем проводить конкурсы — с классными призами, конечно. За рассказы детей про свои страхи мы, например, дарим комплект из трёх книг от издательства «Синдбад». Итоги первого конкурса мы уже подвели, но обещаем не затягивать со следующим.


1. Маша: «Я боюсь (темн…) высоты. Когда на самолете летишь, бывает, что ты падаешь с него. Сам по себе!»

2. Миша: «Боюсь динозавров. Потому что они могут съесть людей»

3. Элина: «Боюсь жука. Он делает ваву»

4. Аня: «Боюсь жуков-пожарников, червяков, собак, пчёл и там медведей, волков. И всё!»

5. Оля: «Когда быстро на машине едем по мосту, боюсь, что мы упадём в реку»


Чего боятся дети в разном возрасте

С рождения младенцы боятся одного — исчезновения мамы или взрослого, который её заменяет.

В 6-8 месяцев дети начинают бояться незнакомцев. Если ещё недавно они улыбались и протягивали ручки любому встречному, то теперь могут заходиться в плаче даже при виде родной бабушки. Это нормально и пройдёт.

С 1 года до 3 лет дети боятся сепарации — исчезновения мамы. Ведь именно мама — гарант и залог благополучия (и психического и физического), а ещё любых изменений.

4-6 лет — период иррациональных страхов. Волшебное время развития фантазии, безудержного творчества и игры. Ещё именно в этом возрасте дети задают больше всего вопросов о том, что будет, когда я умру, когда умрёт мама и можно ли как-нибудь отменить это.

В 7-12 лет дети начинают бояться вполне реальных вещей: пожаров, террористических актов, укусов насекомых, змей, врачей, войны. Чтобы страхи не множились, лучше контролировать потоки новостей, которые обрушиваются на детскую психику.


Как победить детские страхи

Самый классный инструмент, который интуитивно использует каждый ребёнок, — это игра. Он сам интуитивно выберет подходящую игру и нужный сюжет для разрядки своего страха.

Всё, что вам нужно, это просто сказать, что у вас для него есть полчаса свободного времени. Далее вы просто даёте ему очень много позитивной обратной связи — развёрнутые сообщения о том, что у него хорошо получается.

Никакой критики и вашего мнения о том, что и как делать. Вы только наблюдаете и делаете то, что просит ребёнок. Если он громко смеётся и кричит, активно жестикулирует, — вы справились с задачей.

Иллюстрация: Shutterstock (HelloRF Zcool)

Kids Guide to Полезные ошибки для сада

Как взрослые, у нас могут быть сложные уровни комфорта с ошибками, но ваши дети очарованы ими. Пришло время поговорить с ними об этой теме, прежде чем они потенциально унаследуют наши взрослые фобии. Один из лучших способов добиться этого — связать деятельность насекомых с их собственным задним двором или общественным садом.

Понимание роли насекомых в садоводстве и сельском хозяйстве может вызвать недоумение. Разум склонен рассматривать негативные отношения между ними, вызывая видения разоренных культур. Однако, когда дело доходит до органического садоводства, ни один инструмент не может служить вашему ребенку так же хорошо, как насекомые, то есть правильные насекомые. Этих насекомых ласково называют полезных насекомых .

Полезные клопы — это те виды, которые выполняют ценные «садоводческие / фермерские услуги», такие как опыление и борьба с вредителями.Правильно, ошибок можно использовать для борьбы с ошибками . Объясняя это своим детям таким образом, они действительно воодушевятся этой концепцией! Давайте посмотрим, каких из них ваши дети захотят пригласить в свой сад.

Все изображения любезно предоставлены pixabay.com

Справочник для детей по видам насекомых, которые помогут расти их саду

Божьи коровки

Божьи коровки, или Coccinellidae , милые, как пуговицы, и их изображения используются на детской одежде, в книгах, мультфильмах и фильмах.Это, наверное, самое популярное из насекомых. Кто их не любит? Ну, во-первых, тля-истребитель растений! Существует более 6000 видов божьих коровок, которые составляют глобальный батальон против плесени, тли и мучнистых червей. Божьи коровки спасли всю цитрусовую промышленность Калифорнии. Вы не найдете лучшего жука, чтобы пригласить его в сад вашего ребенка.

Богомол

Богомол или мантидов — одно из самых узнаваемых насекомых в мире.Дети быстро называют это самым крутым жуком, и скоро станет еще круче. Этот вид часто считается идеальным охотником, поглощающим на своем пути всех разновидностей садовых вредителей, ставя его на вершину пищевой цепочки садовых насекомых. Единственное, что беспокоит, это то, что богомол не заботится о здоровье других полезных насекомых в вашем саду и тоже будет их пожирать. Если ваш сад зависит от деятельности многих полезных насекомых, вам нужно контролировать популяцию богомолов.Тем не менее, это насекомое помогает поддерживать экологический баланс, необходимый для устойчивого и успешного садоводства. Интересный факт: Богомол может поворачивать голову почти на 360 градусов и, благодаря своим псевдозрачкам, кажется, смотрит вам в глаза. Может, может?

Пчелы

Пчелы или Anthophila , , вероятно, являются наиболее широко известными полезными насекомыми, учитывая их способность опылять флору и растения на овощной основе.Пчелы являются основными опылителями энтомофильных растений, опыляемых насекомыми (в отличие от опыления ветром). Примерно 30% съедобных культур в мире зависит от опыления пчелами. Это указывает на прямую зависимость между их здоровьем и нашим собственным. Когда дело доходит до садоводческого проекта вашего ребенка, пчелы являются неотъемлемой частью экосистемы.

Осы

Как и их кузены (пчелы), осы, или Hymenoptera , являются первичными опылителями.Что делает ос еще более эффективными, так это то, что они также являются хищниками. Осы питаются мелкими насекомыми, а представители желтой курточки собирают мертвых насекомых и личинок в вашем саду, чтобы скормить им своих детенышей. Осы могут доставлять неудобства людям в саду, поэтому вы должны держать популяцию под контролем, но некоторые из них, безусловно, помогут сбалансировать экологический профиль устойчивого сада вашего ребенка.

Стрекозы

Стрекозы или Anisoptera , претендуют на звание божьих коровок, когда дело касается обожаемых насекомых.Дети без ума от этого красочного и плоского вида. Помимо своей эстетической красоты, стрекозы служат вашему саду также как хищник тлей, мух, мошек, комаров и даже помогут вам управлять популяцией ос, если она выйдет из-под контроля (извините, желтые куртки).

Жужелицы

Не такой красивый, как некоторые другие упомянутые выше жуки, жужелицы, или Carabidae , не менее эффективны в саду.Судя по названию, хищная работа этого вида происходит внизу, в почве. Жужелицы поедают слизней, улиток, личинок капусты и других жутких ползучих вредителей, которые, как известно, опустошают ваш сад. Этот полезный жук также любит питаться семенами сорняков, что еще больше защищает ваши посевы.

Кружевные крылышки

Златоглазки или Neuroptera потребляют непропорционально большое количество тлей, гусениц, мучнистых червецов, чешуи, трипсов и белокрылки.Уникальность златоглазок заключается в том, что даже их личинки служат эффективным хищником, пожирая сотни тлей перед окукливанием.

Солдат Жуков

жуков-солдатиков, или жесткокрылых, образуют органическую армию против обычных подозреваемых в вредителях, включая тлю. Но этот вид также является эффективным борцом с гусеницами и другими мягкотелыми насекомыми. Как и златоглазки, личинки этого насекомого также являются оружием против вредных садовых клопов, питаясь яйцами и личинками кузнечиков, моли и других жуков.

Ошибка колючего солдата

Еще один солдат в войне с вредителями сада, Podisus maculiventris , ваши дети часто принимают за «вонючего жука» (Halyomorpha halys), их пахучего кузена. Отличающийся острыми плечами, колючий солдатский клоп использует свой острый хоботок для нападения на невольных петрушителей капусты, мотыльков, армейских червей, гусениц, блох и картофельных жуков. Одна из замечательных особенностей колючего солдатского жука заключается в том, что даже когда в вашем саду нет его любимых лакомств, насекомые питаются соком растений, не причиняя вреда самому растению.Похоже, у этого полезного жука столько же сладкоежек, сколько у ваших детей!

Чтобы получить другие советы по садоводству и онлайн-инструменты для детей, чтобы узнать больше об устойчивом образе жизни, посетите Детский уголок «Посади семена и посмотри, что растут».


Хотите научить детей природе? Насекомые могут помочь

Насекомые повсюду — во дворах, на балконах и в парке по улице.

Фактически, численно говоря, насекомые доминируют на Земле, насчитывая более 5,5 миллионов видов. По оценкам, 10 квинтиллионов — или 10 000 000 000 000 000 000 — отдельных насекомых живы в любой данный момент.

Поскольку насекомые небольшие и легко доступны и их легко держать в классе или дома, мы, как исследователи насекомых, считаем, что они идеально подходят для обучения детей природе, что, в свою очередь, может заинтересовать их наукой. Поэтому мы провели опрос, чтобы узнать больше о том, как государственные школы используют насекомых.

Учителя предпочитают позвоночных

Мы опросили 262 учителя K-12 в 44 штатах относительно видов животных, которых они используют в своих классах. Из учителей, которые ответили на этот опрос 2019 года, шесть преподавали дошкольные учреждения, 62 преподавали в начальной школе, 44 преподавали в средней школе и 147 преподавали в средней школе. Остальные преподаются на всех уровнях обучения.

Мы обнаружили, что учителя чаще всего выбирали позвоночных для обучения в классе: 328 экземпляров — земноводных, птиц, рыб, млекопитающих и рептилий.Мы также обнаружили 144 экземпляра беспозвоночных, включая насекомых, червей, пауков и ракообразных, таких как крабы и креветки.

Самыми распространенными насекомыми были бабочки, за ними следуют жуки и тараканы.

Примерно 2 из 3 опрошенных учителей сказали, что не держат насекомых или пауков в своих классах, потому что они предпочитают других животных. Еще 1 из 6 сказал, что это потому, что они не любят насекомых. Ответы показывают, насколько редко учителя используют насекомых в своих классах, и небольшое количество видов насекомых, которые они выбирают для этой цели.

Познакомиться с природой

Хотя многие люди боятся насекомых, они являются отличным обучающим инструментом по многим причинам. Например, насекомые полезны для получения огромного количества уроков, от метаморфоза до разнообразия. Кроме того, они недороги и просты в уходе.

Одна из причин, по которой мы рекомендуем учителям использовать насекомых в своих классах, заключается в том, что мы заметили, что взаимодействие с насекомыми помогает детям ценить природу. Выращивание бабочек и мотыльков в классах или просто наблюдение за этими насекомыми на улице дает учащимся возможность получить практический опыт обучения.Чаще всего наблюдение за этими насекомыми приводит к дальнейшим исследованиям и интересу к естественной среде, в которой они обитают.

Мы считаем, что, держа насекомых в классе, маленькие дети могут больше узнать об этих животных. Насекомых часто опасаются или отмахиваются от них из-за стигмы в массовой культуре и всеобщего отвращения. Как энтомологи, мы считаем, что введение насекомых в класс в сочетании с обучением учащихся поведению насекомых и их роли в окружающей среде предоставит учащимся безопасное место для наблюдения и оценки этих организмов.

Исследования, проведенные в США, Норвегии, Китае и Японии, показали, что у детей, которые в молодом возрасте много опыта на природе, развивается положительное отношение к животным и окружающей среде. Например, опрос 1030 городских жителей Японии показал, что сбор насекомых и растений на открытом воздухе является одним из важнейших факторов позитивного отношения к диким животным.

[ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на рассылку новостей The Conversation.]

Во время пандемии COVID-19 многие учителя могут не иметь возможности использовать насекомых непосредственно в своих классах, при этом обучение проводится удаленно, по крайней мере, в течение части учебного года.Но педагоги могут направить камеру компьютера на живых крупных насекомых и использовать программное обеспечение для проведения телеконференций для обучения детей. Мы, например, успешно использовали Zoom, чтобы показать группе детей по всей Флориде, где живут большие восточные жуки-геркулесы, богомолы и гигантские катидиды.

Более того, есть возможности использовать насекомых для обучения на открытом воздухе, даже если в более холодном климате не будет круглогодичных возможностей, как у нас во Флориде.

Дети любят жуков — Насекомые в городе

(Последнее обновление: 27 февраля 2013 г.)

Я обычно начинаю свои уроки энтомологии Мастера-садовника с одного и того же вопроса: «Многие ли из вас боялись дрессировки насекомых, потому что ненавидите насекомых?» Неизбежно несколько честных людей поднимут руки.Кажется, что многим взрослым и насекомым нечего терять.

Kids исследовали все аспекты мира членистоногих в этом году на встрече Юго-Западного отделения Энтомологического общества Америки в Лас-Крусесе, штат Нью-Мексико. Фото Шари Хилл из Las Cruces Sun News.

С другой стороны, если дети не были заранее запрограммированы взрослыми, они с такой же вероятностью будут очарованы, как и оттолкнуты, ошибками.

Это то, о чем я думал, когда читал отчет о последней региональной встрече Энтомологического общества Америки в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико.На этой неделе мероприятие, организованное энтомологами со всего юго-запада, посетило более 1200 детей. Помимо участия в проектах по искусству насекомых, ставок на гонки насекомых и работы с крупными многоножками, скорпионами и тараканами, участников также приглашали отведать вкусных приготовленных насекомых (когда подобное мероприятие проходило в Далласе много лет назад, я был поражен тем, что мои суетливые- Дочь-едок, которая в то время училась в шестом классе, вместе с другими друзьями попробовала жареных мучных червей. Сила давления со стороны сверстников впечатляет!).

Дело в том, что при правильном представлении дети обычно очаровываются насекомыми. И это хорошо. По мере того как наши дети становятся все более изолированными от диких мест и сталкиваются с дикой природой в естественных условиях, членистоногие становятся одним из наиболее доступных видов дикой природы. Не нужно ехать дальше заднего двора, чтобы найти неуклюжих поли и гусениц, жуков и мух, бабочек и шмелей. При правильном представлении мудрого взрослого эти встречи могут вызвать больший интерес к естественным вещам.И если нашему миру что-то сейчас нужно, так это новому поколению, которое интересуется зеленым миром и сочувствует ему.

Ознакомьтесь с историей, если у вас есть время. И в следующий раз, когда ребенок принесет вам насекомое из сада, не УДЕРЖИВАЙТЕСЬ. Вместо этого найдите минутку, чтобы получить лупу, взглянуть на мельчайшие ножки и усики, а также полюбоваться цветами и причудливым дизайном, которые порадуют аниматора, создающего последний приключенческий фильм. От этого вы оба станете богаче.

Урок о насекомых — Обучение детей жукам в саду

Взрослые, как правило, брезгливо относятся к ползучим насекомым, но дети, естественно, очарованы жуками.Почему бы не начать учить детей жукам, когда они молоды, чтобы они не боялись и не боялись, когда станут старше?

Уроки садовых насекомых могут быть очень интересными, и в процессе дети узнают разницу между разрушительными вредителями и полезными насекомыми, которые помогают держать плохих парней под контролем. Хотите знать, как учить насекомых? По сути, просто задействуйте их естественное любопытство. Вот несколько полезных советов по поводу ошибок и детей.

Как научить насекомых

В Интернете можно найти массу информации об уроках о насекомых.Введите в строку поиска «учить детей жукам» или «уроки садовых насекомых», и вы найдете занятия для детей всех возрастов.

В вашей местной библиотеке, вероятно, тоже есть хорошая информация. Ищите соответствующие возрасту электронные книги или, если у вас есть какие-нибудь под рукой, журналы с большим количеством цветных изображений — тоже отличные ресурсы.

Уроки садовых ошибок: полезные ошибки

Детям очень важно усвоить, что ошибки не все плохие, а хорошие парни часто бывают интересными и яркими. Познакомьте своих детей с полезными насекомыми, такими как:

Этих насекомых часто называют «хищниками», потому что они охотятся на вредных насекомых.

Пауки — не насекомые, но их следует защищать и ценить, потому что они контролируют множество вредителей. (В Соединенных Штатах только пара видов обладает ядовитым ядом). Дети постарше могут узнать, как определять обычных пауков в вашем районе, как они строят сети и как ловят свою добычу.

Полезны также многие паразитические насекомые. Например, осы-паразиты и тахиниды не жалят, а откладывают яйца внутри вредителей.

Урок о насекомых: плохие ошибки

Плохие клопы вредят растениям разными способами.Некоторые, например тля, мучнистый червец и клещи, высасывают сладкий сок из листьев. Другие, такие как личинки капусты, совки, слизни и томатные рогатые черви, проникают в корни, срезают стебли на уровне почвы или жевают листья.

Жуки — неоднозначная вещь, потому что многие из них полезны. Однако некоторые жуки, такие как блошки, картофельные жуки или японские жуки, наносят невероятный ущерб садам и сельскохозяйственным культурам.

Жуки и дети: опылители и переработчики

Уроки о насекомых всегда должны включать важность пчел и того, как они опыляют растения и производят мед.Объясните: пчелы кусают только тогда, когда им угрожают.

Объясните разницу между пчелами и осами. Осы также являются опылителями и поедают таких вредителей, как личинки и мухи. Однако важно знать, что есть что, потому что некоторые осы могут ужалить.

Дети любят бабочек, и красочные летуны также являются опылителями, хотя и менее эффективными, чем пчелы.

Жуки, которые перерабатываются, не всегда красивы, но они критически важны для здоровой почвы. Переработчики, также известные как деструкторы, работают, перерабатывая мертвый растительный материал и сбрасывая его обратно в почву.При этом они возвращают питательные вещества и хорошо аэрируют почву.

Переработчики включают муравьев, личинок и многих видов жуков. (Черви — не насекомые, но они являются мощными перерабатывающими веществами и отлично подходят друг другу).

Учимся дома с ошибками

Из-за проблем со здоровьем, когда дети возвращались домой из школы во многих местах, Образовательный и информационно-пропагандистский комитет ЕКА составил список удобных занятий, связанных с насекомыми, для родителей, чтобы их дети были активными и обучающимися.(Фото через Flickr / Insects Unlocked, общественное достояние)

Гвен Пирсон, доктор философии.

Сейчас многие из нас дома с детьми, а школу отменяют как минимум на следующий месяц. Образовательный и информационный комитет ЕКА помог мне составить список некоторых из наших любимых занятий с насекомыми, для которых не требуется много расходных материалов. Пожалуйста, поделитесь с друзьями и соседями!

Сейчас самая большая проблема — попытаться занять детей и сделать их занятыми, не делая их жизнь более напряженной.Дети знают, что происходит что-то big , и они слышат, как взрослые говорят о том, что у них нет возможности получить еду или припасы, и им не разрешают лично видеться со своими любимыми друзьями и учителями.

Мой первый совет — убедитесь, что ваши ожидания от обучения сейчас достаточно низки. Детям нужно чувствовать себя в безопасности, прежде чем они смогут учиться. Прямо сейчас вы, вероятно, не в нужном месте, чтобы внезапно овладеть игрой на скрипке, а ваши дети не готовы к сложному научному проекту.

Хорошие новости: проведено изрядное количество исследований, которые показывают, что неструктурированная игра помогает развивать навыки обучения и облегчает обучение. Даже если все, что происходит, — это ваши дети раскрашивают или переворачивают несколько камней, они учатся. Мы также знаем, что положительные эмоции могут положительно повлиять на обучение — поэтому неструктурированное исследовательское развлечение укрепляет у детей самообладание, уверенность и готовность задавать вопросы и искать ответы.

Мой второй совет — просто плыть по течению.Если все идет по спирали по странной линии и никто не следует плану урока, просто следуйте ему. Если дети счастливы и заняты, вы делаете это правильно. Радостный хаос — это не плохо. Это также позволяет детям принимать решения и контролировать свою деятельность. Способности чувствовать контроль сейчас в дефиците.

Все идет не так? Ничего не работает? Ошибаться, смеяться над своими ошибками и признавать, что мы чего-то не знаем — все это отличные модели поведения для наших детей.

Дети по своей природе полны вопросов, поэтому мой третий и последний совет — не поддаваться искушению быстро давать ответы. Воспользуйтесь некоторыми из приведенных ниже подсказок, чтобы мягко направить ребенка к более глубоким размышлениям:

  • Что ты видишь?
  • Как вы думаете, что это?
  • Как вы думаете, почему это происходит?
  • О чем это заставляет задуматься?

Спросите, что ребенок уже знает , а затем то, что хочет, чтобы знал о насекомом (или чем-то еще), может помочь вам сфокусировать миллионы вопросов, которые исходят от ребенка, на более конкретный вопрос, на который вы можете дать ответ. можем работать вместе.

Наши любимые вещи

Одно важное предостережение: в этом списке отсутствует множество удивительных ресурсов. Одним из ключевых критериев включения было то, что ресурс не требовал покупки большого количества необычных принадлежностей или оборудования. Сейчас не лучшее время для покупок в магазине товаров для рукоделия, но с доступом в Интернет, мелками, карандашами и некоторыми предметами домашнего обихода вы сможете выполнять все эти действия. Я чувствую, что это тоже идеи, которые не-энтомологи могут уловить и использовать.Я сгруппировал их в 4 категории:

Распечатайте и сделайте
Совместные действия
Общественная наука с помощью телефона
Смотрите и делайте в Интернете

Печать и изготовление

Совместная деятельность

Общественная наука с помощью телефона

Если вы еще не загрузили и не установили iNaturalist на свой телефон, сейчас прекрасное время! iNaturalist позволяет фотографировать, идентифицировать и документировать то, что вас окружает, с помощью цифровой коллекции.Вы можете поделиться своими наблюдениями с учеными и помочь нам лучше понять мир природы.

iNaturalist обладает впечатляющим искусственным интеллектом, который помогает вам идентифицировать животных, которых вы найдете. Если вы решите поделиться своими данными для научного использования, сообщество экспертов подтвердит вашу личность. (Предостережение: сроки подтверждения могут варьироваться от дня до месяцев, в зависимости от организма.)

Вам даже не нужно выходить на улицу, чтобы использовать iNaturalist — в вашем доме много животных.Отправьтесь на сафари в помещении с проектом Never Home Alone. Существует даже загружаемая электронная книга, которая поможет вам идентифицировать найденных вами животных.

Вы должны быть старше 13 лет, чтобы иметь учетную запись iNaturalist; но вы определенно можете создать учетную запись и передать свой телефон более мелким членам вашей семьи, наблюдая за ними.

Есть приложение-компаньон, специально разработанное для детей, под названием Seek. По сути, это покемон с настоящими животными; вы зарабатываете значки, исследуя свой район! Seek не требует входа в систему, имеет меньший объем обмена данными, чем iNaturalist, и не имеет возрастных ограничений на случай, если у вас возникнут проблемы с конфиденциальностью.

Смотри и делай в Интернете

Мы знаем, что мы упустили множество ресурсов. Какой твой любимый?

Гвен Пирсон, Ph.D. — энтомолог, научный писатель и координатор по работе с общественностью на факультете энтомологии Университета Пердью. Электронная почта: [email protected].

Связанные

насекомых | TheSchoolRun

Некоторые виды насекомых, например пчелы и муравьи, живут колониями, и в одной колонии их могут быть сотни или тысячи. Каждое отдельное насекомое в колонии играет определенную роль. Будет одна королева, которая откладывает все яйца; много солдат для защиты колонии; и множество рабочих, которые собирают еду и заботятся о яйцах и молодняке.

Некоторые люди держат пчел в ульях, чтобы они могли собирать мед, который пчелы производят из нектара, который они получают из цветов. Мед имеет приятный вкус, и пчелы помогают опылять все растения вокруг улья, но люди, которые содержат пчел, должны быть очень осторожны.Один укус пчелы болезненен, но укуса сотен пчел может быть достаточно, чтобы убить человека. Пчеловоды носят специальную одежду и большую шляпу с сеткой, чтобы пчелы не попадали под кожу.

Пчелы и осы предупреждают хищников о том, что у них болезненные укусы, своими яркими черными и желтыми полосами. Хищники знают, что их нельзя есть, поэтому они оставляют их в покое. Некоторые виды насекомых, у которых нет укусов, например осы и журчалки, также имеют черные и желтые полосы, так что хищников обманывают, заставляя думать, что у них есть укусы, и оставлять их в покое на всякий случай.

Взрослые стрекозы и их детеныши живут рядом с ручьями и прудами, но выглядят совершенно иначе и ведут совершенно другой образ жизни. Взрослые стрекозы большую часть времени летают над водой или приземляются на близлежащие растения. Часто они очень красивы, с длинными тонкими телами, большими глазами и четырьмя большими крыльями. Молодые стрекозы (называемые нимфами) на самом деле живут под водой — они немного похожи на своих родителей, но без крыльев. И нимфы, и взрослые особи являются хищниками и питаются другими насекомыми.

Божьи коровки — разновидность жуков. Обычно вы видите божьих коровок, ходящих по растениям (они едят насекомых, называемых тлями, которые поедают растения), но, как и у большинства насекомых, у них есть крылья, спрятанные под твердыми панцирями. Это защищает крылья и предотвращает их повреждение. Несмотря на то, что они маленькие, божьи коровки на самом деле очень хорошие летчики — они, как известно, летают через Ла-Манш во Францию ​​и Нидерланды!

У некоторых насекомых очень короткий жизненный цикл. — крылатые муравьи-самцы живут всего несколько недель, достаточно долго, чтобы вырасти достаточно большими, чтобы летать и размножаться.У других насекомых могут быть довольно длительные жизненные циклы — стрекозы часто могут провести три или четыре года как нимфы, живя под водой, а затем провести всего один или два месяца во взрослом состоянии, прежде чем они спариваются и откладывают яйца. Отложив яйца, стрекозы вскоре умирают.

Слова, которые нужно знать:

Брюшко — задняя часть тела насекомого; содержит пищеварительную и репродуктивную системы.
Антенны — у насекомых на голове между глазами две антенны, которые используются для обоняния и многих других органов чувств.
Гусеница — личинки моли или бабочки; у гусениц много ног и они обвиваются куколкой, чтобы превратиться во взрослую моль или бабочку
Chrysalis — защитную форму, которую принимают гусеницы, когда они превращаются во взрослых бабочек и мотыльков
Колония — место, где большое количество отдельные виды насекомых живут и работают вместе
Экзоскелет — твердая кожа, которая защищает мышцы и кости насекомого
Голова — передний сегмент тела насекомого, содержащий глаза и рот
Личинки — личинки пчел, ос и жуков
Личинки — молодая форма насекомых; они могут иметь очень разные формы, чем взрослые особи одного и того же вида, и часто есть особые названия для личинок разных видов насекомых
Личинка — личинки видов мух; личинки часто выглядят как короткие, короткие червяки и часто поедают мертвые растения и животных
Линька — процесс, при котором насекомое сбрасывает свой твердый экзоскелет, чтобы оно могло расти
Метаморфоза — процесс изменения, через который проходят некоторые виды, например бабочки, когда они переходят из стадии молодой гусеницы во взрослую стадию
Нимфа — название, данное личинкам нескольких видов насекомых, таких как стрекозы, стрекозы, поденки и кузнечики; нимфы часто похожи на взрослых особей своего вида и постепенно превращаются в них каждый раз, когда линяют, вместо того, чтобы проходить через метаморфоз
Куколки — этап жизненного цикла насекомых, когда они проходят метаморфоз от личинок до взрослых особей; куколка — куколка бабочек и мотыльков
Королева — каждая колония социального насекомого имеет одну матку; Королева намного крупнее всех остальных членов колонии, и ее работа — просто откладывать яйца.Она положит их сотни и тысячи; все остальные члены колонии будут ее детьми.
Социальное насекомое — вид насекомых, которые обитают в больших группах в гнезде, например муравьи и термиты или некоторые виды пчел и ос
Солдаты — члены колонии насекомых, специально разработанные для защиты колония
Одиночное насекомое — вид насекомых, живущих самостоятельно; некоторые виды пчел и ос делают это
Thorax — средняя часть тела насекомого; голова, ноги, крылья и брюшко прикреплены к грудной клетке
Чехол для крыльев — жесткий футляр, который закрывает крылья насекомого, чтобы защитить их, когда насекомое не летает
Рабочий — члены колонии насекомых, которые делать всю работу; сбор пищи, уход за детенышами и ремонт колонии.

BBC — Садоводство — Руководства по садоводству: садоводство с детьми

Сколько времени это займет?

От 20 минут до часа, в зависимости от возраста детей.

Что вам понадобится

  • горшки для насекомых (идеально подходят чистые коробки для мягкого сыра, так как у них прозрачная пластиковая крышка)
  • увеличительное стекло
  • насекомые из сада
  • компост или почва
  • мелкая галька или камень
  • бумага
  • карандаш или мелкая писчая ручка
  • цветные мелки
  • садовый шпатель для копания

Пошаговое руководство

1 Помогите своим детям подготовить ящики для насекомых, положив на дно немного влажной земли или компоста и насыпав один или два камня.

2 Пойдите в свой сад и помогите своим детям найти насекомых. Им нравится прятаться в прохладных сырых местах. Пусть дети передвигают камни, заглядывают в контейнер для компоста и исследуют цветы, листья и почву.

3 Ваши дети могут аккуратно собирать их, поднимая их с помощью карточки.

4 Их нужно складывать в пластиковые коробки, но стараться не смешивать разные сорта, на случай, если они съедят друг друга!

5 Дайте детям увеличительное стекло, чтобы посмотреть, что делают клопы.

Они могут положить их на чистый лист бумаги, если хотят рассмотреть их поближе. Сколько у них ног? Какие они цвета? На них есть какие-нибудь узоры? Как выглядят их лица? Как они защищаются?

6 Теперь они могут либо вернуть жуков в сад, либо нарисовать одно или несколько насекомых на бумаге. Скажите им, чтобы они сделали свою фотографию красивой и большой, поместив свое имя и дату внизу.

7 Когда они закончат рисовать, напомните детям, чтобы они вернули насекомых туда, где они их нашли.

Советы и рекомендации

Некоторые клопы могут кусаться (например, красные муравьи и комары). Считается, что другие кусаются, но обычно этого не делают (например, уховертки и щитовки)

Нет необходимости делать отверстия в крышках горшков с насекомыми, особенно потому, что дети будут выпускать насекомых после рисования .

Обычные садовые клопы, которых они могут найти:

  • муравьи
  • тли
  • бабочки
  • многоножки
  • жуки
  • сверчки
  • длинноногие папочки
  • 9023-уха
  • Devil’s кузнечики
  • жужелицы
  • журчалки
  • цикадки
  • божьи коровки
  • усачьи
  • многоножки
  • мотыльки
  • пауки
  • долгоносики
  • пауки
  • долгоносики
  • пчелыМногие мухи и журчалки имитируют их, чтобы обезопасить себя. С этими насекомыми стоит познакомиться, потому что вы можете наблюдать за ними, не рискуя быть ужаленным. Помогите детям аккуратно пользоваться фломастерами; они могут давать яркие и четкие линии, но они могут быть слишком влажными и тяжелыми для эффективного окрашивания.

    Если ваши дети заинтересованы в идентификации своих насекомых или в получении информации о них, «Путеводитель по насекомым Великобритании и Западной Европы» от Коллинза — отличный справочник.

    Пополнить словарный запас

    • Паукообразные: членистоногих с четырьмя парами ног, без крыльев и обычно с двумя частями тела
    • Членистоногие: животных с сегментированным телом, твердым внешним скелетом и сочлененными придатками, которые используются для питания, осязания, ходьбы, и так далее.
    • Насекомое: маленькое существо с тремя частями тела (голова, грудная клетка и брюшко) и тремя парами ног. У многих есть крылья. Многие претерпевают полные изменения формы в течение своего жизненного цикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *