Биология 5 класс доклад: Царства живой природы – отличительные признаки, разнообразие организмов на Земле (5 класс, биология)

Автор: | 05.08.2021

Содержание

Царства живой природы – отличительные признаки, разнообразие организмов на Земле (5 класс, биология)


Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_7cb58e989fd52539278bf33ce1ad28bf, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/www/www-root/data/mod-tmp) in /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-content/plugins/wpgrabber_5.5/init.php on line 11

Warning: mysqli_query(): (HY000/1): Can’t create/write to file ‘/tmp/#sql-temptable-461-927f-112.MAI’ (Errcode: 28 «No space left on device») in /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2056

Царства живой природы – отличительные признаки, разнообразие организмов на Земле (5 класс, биология) — Помощник для школьников Спринт-Олимпик.руWarning

: mysqli_query(): (HY000/1): Can’t create/write to file ‘/tmp/#sql-temptable-461-927f-114.MAI’ (Errcode: 28 «No space left on device») in /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2056
class=»post-template-default single single-post postid-8997 single-format-standard wp-embed-responsive sidebar-right»>

Перейти к содержанию Warning: mysqli_query(): (HY000/1): Can’t create/write to file ‘/tmp/#sql-temptable-461-927f-116.MAI’ (Errcode: 28 «No space left on device») in /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-includes/wp-db.php on line 2056
class=»article-post post-8997 post type-post status-publish format-standard has-post-thumbnail «>

Fatal error: Uncaught Error: Object of class WP_Error could not be converted to string
in /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-content/themes/reboot/vendor/wpshop/core/src/Template.php on line 258

Стек вызовов:

  1. Wpshop\C\Template::get_category()
    wp-content/themes/reboot/template-parts/content-single.php:80
  2. require()
    wp-includes/template.php:732
  3. load_template()
    wp-includes/template.php:676
  4. locate_template()
    wp-includes/general-template.php:204
  5. get_template_part()
    wp-content/themes/reboot/single.php:82
  6. include()
    wp-includes/template-loader.php:106
  7. require_once()
    wp-blog-header.php:19
  8. require()
    index.php:17

Query Monitor


Fatal error: Uncaught Error: Object of class WP_Error could not be converted to string in /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-content/themes/reboot/vendor/wpshop/core/src/Template.php:258 Stack trace: #0 /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-content/themes/reboot/template-parts/content-single.php(80): Wpshop\Core\Template->get_category() #1 /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-includes/template.php(732): require(‘/var/www/www-ro…’) #2 /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-includes/template.php(676): load_template(‘/var/www/www-ro…’, false, Array) #3 /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-includes/general-template.php(204): locate_template(Array, true, false, Array) #4 /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-content/themes/reboot/single.php(82): get_template_part(‘template-parts/…’, ‘single’) #5 /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-includes/template-loader.php(106): include(‘/var/www/www-ro…’) #6 /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-b in /var/www/www-root/data/www/sprint-olympic.ru/wp-content/themes/reboot/vendor/wpshop/core/src/Template.php on line 258
WordPress › Ошибка

Как образовался каменный уголь? План сообщения биология 5 класс

В курсе биологии за 5 класс, необходимо подготовить план сообщения на тему: «Как образовался каменный уголь?»


Ответ:

I. Что такое каменный уголь? Как он выглядит?
II. Как образовался уголь?
1. Что нужно для того, чтобы каменный уголь образовался?
2. В каких условиях образуется уголь?


I. Уголь — это ископаемое, растительного происхождения, представляет собой плотную породу черного, иногда темно-серого цвета с блестящей матовой поверхностью. Содержит 75-97% углерода, 1,5-5,7% водорода, 1,5-15% кислорода, 0,5-4% серы, до 1,5% азота, 2-45% летучих веществ, количество влаги колеблется от 4 до 14%. Высшая теплота сгорания, рассчитанная на влажную беззольную массу каменного угля не менее 238МДж/кг.

II. Каменный уголь появился на Земле около 300—350 млн лет назад, когда на первобытных болотах пышно росли древовидные папоротники и начали появляться первые голосеменные растения. Огромные стволы падали в воду, постепенно образуя толстые слои неразложившейся органической массы. Древесина при ограниченном доступе кислорода не гнила, а постепенно погружалась под своим весом все глубже. Со временем, благодаря смещению пластов земной коры, эти слои опустились на значительную глубину и там, под воздействием большого давления и повышенной температуры, произошло качественное изменение дерева в уголь.

1. Нужно большое количество времени, чтобы торф превратился в каменный уголь. Торф постепенно накапливается в болоте. Болото же в свою очередь зарастает все большими слоями растений. На глубине торф все время меняется. Сложные химические соединения, которые находятся в растениях, распадаются на более простые. Частично они растворяются и уносятся с водой, частично переходят в газообразное состояние: углекислый газ и метан. Важную роль при образовании угля играют бактерии и всевозможные грибки, населяющие все торфяники. Они способствуют разложению растительной ткани. В процессе таких изменений торфа в нем со временем начинает накапливаться наиболее стойкое вещество — углерод. Со врменем торф углерода в торфе становится все больше и больше.

Накопление углерода в торфе происходит без доступа кислорода, иначе углерод, соединяясь с кислородом, превратился бы полностью в углекислый газ и улетучился. Образующие слои торфа вначале изолируются от кислорода воздуха покрывающей их водой, затем вновь возникающими слоями торфа.

Так постепенно идет процесс превращении торфа в ископаемый уголь. Различают несколько основных видов ископаемого угля: лигнит, бурый уголь, каменный уголь, антрацит, богхед и др.

2. Уголь образуется в условиях, когда гниющий растительный материал накапливается быстрее, чем происходит его бактериальное разложение. Идеальная обстановка для этого создаётся в болотах, где стоячая вода, обеднённая кислородом, препятствует жизнедеятельности бактерий и тем самым предохраняет растительную массу от полного разрушения.

Доклад о бактериях — Kratkoe.com

Автор J.G. На чтение 4 мин. Обновлено

Сообщение о бактериях может быть использовано для подготовки к уроку биологии. Доклад о бактериях может быть дополнен интересными фактами.

Доклад на тему «Бактерии»

Наименьшие живые организмы — бактерии. Все знают о их вреде, но они могут приносить и пользу.

Что такое бактерии?

Бактерии — это одноклеточные организмы микроскопических размеров, одна из разновидностей микробов.

Их можно найти в каждом уголке нашей планеты — и в Антарктиде ,и в океане, и в космосе, и в горячих источниках, и в самых солёных водоемах.

Общий вес бактерий в каждом человеке достигает 2 кг! А их размеры редко превышают 0,5 мкм.

Огромное количество бактерий населяют организм животных, выполняя там разнообразные функции.

Как выглядят бактерии?

Они могут иметь палочковидную, сферическую, спиралевидную и другую форму. При этом большинство из них бесцветно, лишь редкие виды окрашены в зелёный и пурпурный вид. Причём на протяжении миллиардов лет они изменяются только внутренне, а их внешний вид остается неизменным.

Кто открыл бактерии?

Первый исследователь микромира — голландский натуралист Антони Ван Левенгук. Именно он придумал  первый микроскоп. По сути это была крохотная линза диаметром с горошину, дававшая увеличение в 200-300 раз. Пользоваться ею было можно, только прижимая к глазу.

В 1683 году он обнаружил, а позднее и описал «живых зверьков», увиденных с помощью линзы в капле дождевой воды. На протяжении последующих 50 лет он занимался исследованием различных микроорганизмов, описав более 200 их видов. Благодаря Левенгуку, возникла новая наука — микробиологиия.

Общая информация о бактериях

Именно бактериям наша планета обязана зарождению многоклеточных форм жизни. Именно они играют главную роль в поддержании кругооборота веществ на Земле. Поколения людей сменяют друг друга, отмирают растения, накапливаются бытовые отходы и отжившие оболочки различных существ — все это утилизируется и с помощью бактерий разлагается в процессе гниения. А образующиеся при этом химические соединения возвращаются в окружающую среду.

Существуют бактерии «плохие и хорошие».

«Плохие» бактерии приводят к распространению огромного количества болезней, начиная от чумы и холеры до обычного коклюша и дизентерии. Попадают они в наш организм воздушно-капельным путём, вместе с едой, водой и через кожные покровы. Бактерии могут жить в наших органах, и пока наш иммунитет с ними справляется, они никак не проявляются. Поражает скорость их размножения. Каждые 20 минут их количество удваивается. Это значит, что один единственный патогенный микроб, за 12 часов порождает многомиллионную армию таких же бактерий, которые атакуют организм.

Существует ещё одна опасность, которую несут бактерии. Они вызывают отравление людей, потребляющих испорченные продукты — консервы, колбасные изделия и т. д.

Великим прорывом в борьбе с болезнетворными бактериями было открытие в 1928 году пенициллина — первого в мире антибиотика, который способен подавлять рост и размножение бактерий. Так люди научились лечить заболевания, которые ранее приводили к смерти.

Но бактерии способны адаптироваться к действию антибиотиков. Эта способность бактерий к мутации, стала настоящей угрозой для здоровья людей и привела к появлению неизлечимых инфекций.

Теперь поговорим о «хороших» бактериях.  Хорошие бактерии живут во рту, на коже, в желудке и других органах.
Большая часть из них чрезвычайно полезна (помогают перевариванию пищи, участвуют в синтезе некоторых витаминов и даже оберегает нас от своих болезнетворных собратьев).
Интересно, что бактерии чутко реагируют на вкусовые пристрастия людей.

У американцев, традиционно потребляющих высококалорийную пищу (фастфуды, гамбургеры), бактерии способны переваривать пищу с высоким содержанием жиров. А у некоторых японцев кишечные бактерии адаптированы на переваривание водорослей.

Роль бактерий в жизни человека

Использовать бактерии люди начали еще до их открытия. С древности люди изготавливали вино, заквашивали овощи, готовили кефир, простоквашу и кумыс, творог и сыры.
Значительно позднее, было установлено, что во всех этих процессах участвуют бактерии.

Люди постоянно расширяют их сферу применения — их «обучили» бороться с вредителями растений и обогащать почву азотом, силосовать зелёные корма и очищать сточные воды, в которых они буквально пожирают различные органические остатки.

Сейчас ученые планируют создать светочувствительные бактерии и их применять для производства биологической целлюлозы.

Надеемся, изложенная информация о бактериях помогла Вам. А свой рассказ о бактериях Вы можете оставлять через форму комментариев.

Планы уроков биологии / естествознания для пятого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков биологии / естествознания для пятого класса, домашние задания, викторины

Пятый класс Биология / Науки о жизни

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 52,559 Просмотры
    • 6 Избранное

    Введение биотических и абиотических факторов

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Определите и объясните разницу между живыми и неживыми существами 2) Определите биотику, абиотику и экологию

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 32,270 Просмотры
    • 6 Избранное

    Пищевые сети

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT:
    1) Создайте пищевую цепочку
    2) Объясните разницу между производителем, потребителем и декомпозитором

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Четвертый класс
      Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 4 …, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 9,718
      Просмотры
    • 2 Избранное

    Иммиграция в Америку: причины иммиграции в Америку

    Рэнди Фридланд из школы академии Дирвуд

    Местонахождение: Америка на рубеже веков: изобретатели, иммиграция и возмущение

    Задача:

    К концу урока SWBAT объяснит, почему люди эмигрировали в США на рубеже двадцатого века.

    • Четвертый класс
      Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 4 …, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс 1 еще …, Шестой класс
    • 6,895 Просмотры

    Различать клетки растений и животных

    Андреа Рикаурте

    Местонахождение: Блок 1: Клеточная биология

    Цель: SWBAT сравнить и сопоставить клетки растений и животных.

    • Четвертый класс
      Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 4 …, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 3,466
      Просмотры
    • 1 Любимый

    Экзамены по расширению американской службы и иммиграционные экзамены

    Рэнди Фридланд из школы академии Дирвуд

    Местонахождение: Америка на рубеже веков: изобретатели, иммиграция и возмущение

    Цель: К концу урока сотрудники SWBAT продемонстрируют свои знания по теме иммиграции на рубеже 20-го века.К концу урока SWBAT отобразит…

    • Четвертый класс
      Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 4 …, Пятый класс, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,478 Просмотры
    • 1 Любимый

    Площадь квадратов и прямоугольников

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 1.Целые числа

    Задача: Учащиеся смогут найти площадь квадратов и прямоугольников.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Большая идея: На этом уроке студенты исследуют несколько источников, чтобы ответить на вопрос: «Что такое экосистема?» В конце сегодняшнего урока учащиеся объединят свои исследования в сети идей класса.

    Ресурсы (27)

    Размышления (1)

    Избранное (858)

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс еще 5…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс
    • 12,760 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс еще 5…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс
  • Понедельник

    Брендан Фицпатрик

    Место проведения: первая неделя

    Цель: SW изучить ценности WHISPER и начать изучение мест обитания и животных острова Галвестон.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 2,727 Просмотры

    Шаг 1. Необходимо знать

    Мэгги Диллиер из Джона К. Тарбокса

    Расположение: человеческое тело 2.0 пр.

    Цель: Ученые смогут развить «потребность знать» для проекта

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • 7,419 Просмотры

    Парки аттракционов Body System

    Эли Шелдон

    Цель: В проекте «Парки развлечений Body System» студенты объединяются для создания парков развлечений на основе различных систем и органов человеческого тела.С…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,096 Просмотры

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • 3,557 Просмотры

    Изготовление младенцев с помощью квадратов Пеннета

    Эли Шелдон

    Цель: В упражнении «BabyMaker» учащиеся начинают с определения своих собственных генетических особенностей, отвечая на ряд вопросов об их чертах лица.Как они вводят…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс еще 4 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,016 Просмотры

    Шаг 2. Просмотрите

    Мэгги Диллиер из Джона К. Тарбокса

    Расположение: человеческое тело 2.0 пр.

    Цель: Ученые смогут описать форму и функции всех систем организма

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Вторник

    Брендан Фицпатрик

    Место проведения: первая неделя

    Цель: SW изучить ценности WHISPER и начать изучение мест обитания и животных острова Галвестон.

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

% PDF-1.4 % 587 0 объект > endobj xref 587 128 0000000016 00000 н. 0000005835 00000 н. 0000006044 00000 н. 0000006088 00000 н. 0000006217 00000 н. 0000006253 00000 н. 0000006763 00000 н. 0000006800 00000 н. 0000006974 00000 п. 0000007088 00000 н. 0000008959 00000 н. 0000009098 00000 н. 0000009247 00000 н. 0000009421 00000 п. 0000009533 00000 п. 0000011305 00000 п. 0000013080 00000 п. 0000014802 00000 п. 0000016250 00000 п. 0000017836 00000 п. 0000017974 00000 п. 0000019606 00000 п. 0000021082 00000 п. 0000021438 00000 п. 0000021513 00000 п. 0000021588 00000 п. 0000021705 00000 п. 0000021891 00000 п. 0000024409 00000 п. 0000024662 00000 п. 0000024732 00000 п. 0000024975 00000 п. 0000025002 00000 п. 0000025407 00000 п. 0000026238 00000 п. 0000026514 00000 п. 0000026584 00000 п. 0000026761 00000 п. 0000026788 00000 п. 0000027115 00000 п. 0000027897 00000 н. 0000028153 00000 п. 0000028223 00000 п. 0000028385 00000 п. 0000028412 00000 п. 0000028733 00000 п. 0000030016 00000 п. 0000030088 00000 п. 0000030217 00000 п. 0000030303 00000 п. 0000030379 00000 п. 0000030511 00000 п. 0000030613 00000 п. 0000030689 00000 п. 0000030785 00000 п. 0000030986 00000 п. 0000031104 00000 п. 0000031180 00000 п. 0000031412 00000 п. 0000031626 00000 п. 0000031736 00000 п. 0000031812 00000 п. 0000031964 00000 п. 0000032126 00000 п. 0000032242 00000 п. 0000032318 00000 п. 0000032504 00000 п. 0000032580 00000 п. 0000032761 00000 п. 0000032837 00000 п. 0000032966 00000 п. 0000033042 00000 п. 0000033118 00000 п. 0000033194 00000 п. 0000033371 00000 п. 0000033447 00000 п. 0000033598 00000 п. 0000033674 00000 п. 0000033750 00000 п. 0000033826 00000 п. 0000034033 00000 п. 0000034109 00000 п. 0000034224 00000 п. 0000034300 00000 п. 0000034479 00000 п. 0000034555 00000 п. 0000034766 00000 п. 0000034842 00000 п. 0000035079 00000 п. 0000035155 00000 п. 0000035340 00000 п. 0000035416 00000 п. 0000035557 00000 п. 0000035633 00000 п. 0000035762 00000 п. 0000035838 00000 п. 0000036027 00000 н. 0000036103 00000 п. 0000036322 00000 п. 0000036398 00000 п. 0000036537 00000 п. 0000036613 00000 п. 0000036689 00000 п. 0000036765 00000 п. 0000036882 00000 п. 0000036958 00000 п. 0000037071 00000 п. 0000037147 00000 п. 0000037264 00000 п. 0000037340 00000 п. 0000037449 00000 п. 0000037525 00000 п. 0000037640 00000 п. 0000037716 00000 п. 0000037827 00000 п. 0000037903 00000 п. 0000037979 00000 п. 0000038141 00000 п. 0000038217 00000 п. 0000038385 00000 п. 0000038461 00000 п. 0000038586 00000 п. 0000038662 00000 п. 0000038809 00000 п. 0000038885 00000 п. 0000039044 00000 п. 0000039120 00000 п. 0000002856 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 714 0 объект > поток xX {| U> wcP0bDeK ״ mL4I ۤ XL- [ iD [* ZliKв «| XW.ce P + j $ v = 9; 9 $

Естественные науки 5 класс


Обзор курса

Acellus Grade 5 Science — это увлекательный и наводящий на размышления курс, охватывающий жизнь, физику и науки о Земле. Курс включает лабораторные видеоролики, в которых студенты наблюдают за экспериментами, демонстрирующими изучаемые ими концепции. Acellus Grade 5 Науки преподает инструктор Acellus Эми Хиллман.

Пример урока — Лаборатория приготовления комет


Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше

Объем и последовательность

Раздел 1 — Классификация организмов Этот блок охватывает классификацию, включая шесть царств живых существ, таксономию и классификацию позвоночных, беспозвоночных и других организмов, таких как растения. Блок 2 — Ячейки В этом разделе рассматриваются клетки, в том числе, что такое клетки и как клетки образуют ткани, из которых состоят органы, из которых состоят системы. Описываются животные и растительные клетки, а также то, как клетки работают вместе.Также имеется лаборатория по выращиванию дрожжевых клеток. Блок 3 — Системы человеческого тела В этом разделе рассматриваются системы, из которых состоит человеческое тело, с особым акцентом на кровеносную, дыхательную и пищеварительную системы, а также кровь и сердце. Блок 4 — Заводы В этом модуле обсуждается фотосинтез, части растений и размножение, а также способы их роста. Он также включает лабораторию о том, где листья приобретают свой цвет. Блок 5 — Экосистемы Этот модуль охватывает экосистемы и их потребности, наземные биомы, водные экосистемы, взаимодействие организмов и энергию внутри экосистемы.Также включена лаборатория о камуфляже. Блок 6 — Изменение экосистемы В этом разделе обсуждается, как меняются экосистемы, как меняются виды и как изменения влияют на экосистемы. Также включена лаборатория по изучению загрязнения среды обитания. Блок 7 — Вода В этом разделе рассматриваются наши системы соленой и пресной воды, круговорот воды и образование облаков. Также имеется специальная лаборатория по жарке льда. Блок 8 — Погода В этом разделе рассматриваются движение и массы воздуха, суровые погодные условия и климат, а также погодные инструменты и прогнозирование.Он включает лабораторию по высокому и низкому давлению. Блок 9 — Изменяющаяся Земля Thi

bs_biology_degree_requirements: Атлантический университет Флориды

Степень бакалавра наук (B.S.) рекомендуется для студентов, планирующих стать профессиональными биологами в промышленности или на государственной службе, для аспирантов в области биологических наук и для студентов, планирующих карьеру в медицине, стоматологии или ветеринарии. В дополнение к требованиям к получению степени в университете и колледже студенты, желающие получить степень бакалавра биологических наук, должны выполнить следующие требования к получению степени (требуется минимум 120 кредитов).

Предварительные условия для переводных студентов

Студенты, переводящиеся в Атлантический университет Флориды, должны выполнить как требования низшего уровня (включая требования Программы интеллектуальных фондов), так и требования колледжа и специализации.Требования низшего уровня могут быть выполнены через АА. степень из любого государственного колледжа, университета или местного колледжа Флориды или через эквивалентную курсовую работу в другом учреждении, имеющем региональную аккредитацию. Перед переводом и для обеспечения своевременного продвижения к степени бакалавра студенты также должны пройти обязательные курсы по своей специальности, как указано в Руководствах по переходу. .

Все курсы, не утвержденные Системой нумерации курсов штата Флорида, которые будут использоваться для удовлетворения требований, будут оцениваться индивидуально на основе содержания и потребуют описания курса из каталога и копии учебной программы для оценки.

Б.С. Основные требования биологии

Основные требования (47-49 баллов)
Биологические принципы и лаборатория BSC 1010, 1010L 4
Биоразнообразие и лаборатория BSC 1011, 1011L 4
Общая химия 1 и лаборатория CHM 2045, 2045L 4
Общая химия 2 и лаборатория CHM 2046, 2046L 4
Органическая химия 1 ЧМ 2210 3
Органическая химия 2 ЧМ 2211 3
Методы исчисления МАК 2233 3 или
Исчисление с аналитической геометрией 1 МАК 2311 4
Колледж физики 1 PHY 2053 4 или
Общая физика 1 PHY 2048 4
Физический колледж 2 PHY 2054 4 или
Общая физика 2 PHY 2049 4
Общая физика 1 Лаборатория PHY 2048L 1
Лаборатория общей физики 2 PHY 2049L 1
План эксперимента и статистический вывод фунтов / кв. Дюйм 3234 3 или
Введение в биостатистику STA 3173 3
Выберите четыре из следующих курсов: (Дополнительные курсы, выбранные из этой категории помимо четырех курсов, могут быть применены к факультативным требованиям.)
Один курс физиологии *** 4-5
Генетика Печатная плата 3063 4
Клеточная биология Печатная плата 3023 3
Принципы экологии Печатная плата 4043 3
Evolution Печатная плата 3674 3
*** Студенты, выбравшие вариант «Один курс по физиологии» выше, могут выполнить этот вариант, выбрав одну из приведенных ниже комбинаций курс / лаборатория
Принципы физиологии растений и лаборатории БОТ 4503, 4503L 4
Сравнительная физиология животных и лаборатория Печатная плата 4723, 4723L 4
Развитие и эволюция структуры позвоночных и лаборатория ЗООПАРК 4690, 4690L 5
Морфология и функция человека 1 и лаборатория Печатная плата 3703, 3703L 4
Морфология и функции человека 2 и лаборатория Печатная плата 3704, 3704L 4

Б.S. Факультативы по биологии

Факультативы (выберите минимум 18 кредитов для старших классов из списка ниже)

Департамент психологии и Департамент биологических наук совместно управляют специальностью «Неврология и поведение».Таким образом, специалисты по биологии также могут выбирать факультативные предметы из этого списка программ.

Биохимия 1 BCH 3033 3

Биохимия 2 или Лаборатория биохимии

BCH 3034 или BCH 3103L 3
Анатомия сосудистых растений и лаборатория БОТ 3223, 3223Л 4
Морская ботаника и лаборатория БОТ 4404, 4404Л 4
Биология растительной клетки БОТ 4542 3
Принципы физиологии растений и лаборатории БОТ 4503, 4503L 4
Биотехнология растений БОТ 4734C 3
Жизнь биолога * BSC 2844 1
Биология сохранения BSC 3052 3
Введение в биологические исследования BSC 3453 1
Письмо о биологических исследованиях BSC 3481 2
Молекулярная генетика старения BSC 4022 3
Биотехнология 1 Лаборатория BSC 4403L 2
Биотехнология 2 Лаборатория BSC 4427L 2
Концепции биоинформатики BSC 4434C 3
Биология рака BSC 4806 3
Направленное независимое исследование ** BSC 4905 1-3
Направленные независимые исследования в области биологических наук ** BSC 4910 0-3
Исследования с отличием BSC 4917 3
Диплом с отличием BSC 4918 3
Особые темы BSC 4930 1-3
Сравнительное поведение животных CBH 4024 3
Лаборатория органической химии ЧМ 2211Л 2
Критическое мышление в науке об окружающей среде ЭВС 4021 3
Общая микробиология и лаборатория MCB 3020, 3020L 4
Медицинская бактериология MCB 4203 3
Вирусология MCB 4503 3
Экология микробов MCB 4603 3
Морское биоразнообразие и лаборатория OCB 4032, 4032L 4
Морская биология и лаборатория OCB 4043, 4043L 4
Морская микробиология и молекулярная биология и лаборатория OCB 4525, 4525L 4
Морская экология и лаборатория OCB 4633, 4633L 4
Морские науки OCE 4006 4
Проблемы экологии человека Печатная плата 3352 3
Лаборатория генетики Печатная плата 4067L 3
Иммунология Печатная плата 4233 3
Экология и лаборатория пресной воды Печатная плата 4301, 4301L 4
Молекулярная генетика Печатная плата 4522 3
Гены и развитие Печатная плата 4594 3
Репродуктивная эндокринология Печатная плата 4803 3
Клеточная неврология и болезни Печатная плата 4842 3
Практическая клеточная неврология Печатная плата 4843C 3
Зоология и лаборатория беспозвоночных * ЗООПАРК 2203, 2203Л 5
Зоология и лаборатория позвоночных * ЗООПАРК 2303, 2303Л 4
Функциональная биология морских животных и лаборатории ЗООПАРК 4402.4402L 4
Орнитология и лаборатория ЗООПАРК 4472, 4472Л 4
Принципы нейроанатомии человека ЗООПАРК 4742 3

* Несмотря на то, что они являются факультативами по биологии, «Жизнь биолога» (BSC 2844), «Зоология и лаборатория беспозвоночных» (ZOO 2203, 2203L и зоология позвоночных (ZOO 2303, 2303L)) не относятся к курсам высшего уровня и, как таковые, не соответствуют требованиям. минимальное избирательное требование по биологии для старших классов — 12 кредитов.

** Студенты могут получить максимум 3 кредита на исследования в течение одного семестра.

Заметка: Для выполнения требований программы на получение степени биологии может быть использовано не более 5 кредитов без оценок (S / U). Утвержденные факультативные предметы по биологии без оценок включают:

Направленное независимое исследование (пример: Исследовательский семинар CMBB для 1 кредита) BSC 4905 1-3
Направленные независимые исследования в области биологических наук BSC 4910 0-3
Профессиональная практика IDS 3949 0-1

Заметка: CMBB Research Seminar — это семестр продолжительностью в 1 кредит.Не более 2 кредитов (2 семестра) исследовательского семинара CMBB могут быть использованы для выполнения требований программы на получение степени биологии.

Заметка: Для студентов, желающих пройти профессиональную стажировку, требуется разрешение факультета биологии. После того, как запрос студента на регистрацию на профессиональную стажировку будет обработан Центром карьеры FAU, Центр карьеры свяжется напрямую с департаментом, чтобы запросить одобрение от имени студента.

Заметка: Студенты, желающие пройти стажировку по отслеживанию медицинских кадров, не должны проходить профессиональную стажировку. Вместо этого им следует записаться на стажировку по медицинскому контролю (IDS 3940). Курс Medical Shadowing Internship не может использоваться для выполнения требований программы на получение степени биологии.

Студенты могут найти подробную информацию о плане полета и контрольные списки программы интеллектуальных фондов для специальностей по биологии через Консультационные службы университета.

С отличием по специальности «Биологические науки»

Приемлемые студенты бакалавриата могут подать заявку на участие в программе с отличием Департамента биологических наук в основной программе. Есть два пути к достижению отличия в майоре.Студенты, которые успешно выполняют все требования, связанные с одним из направлений биологии, и имеют общий средний балл 3,2 или выше на момент присвоения степени, получат обозначение с отличием по специальности в своих транскриптах. Обозначения стенограммы «С отличием в биологических науках — исследовательская работа» или «отличия в биологических науках — исследования» будут отмечать участие в одном из двух путей.


С отличием в области биологических наук — исследования Диссертация

Департамент биологических наук предлагает программу дипломных работ с отличием, в которой признаются исследовательские достижения талантливых студентов.Приемлемые студенты должны иметь минимум 20 кредитов по биологии и общий средний балл 3,2. Студенты обычно начинают программу на младших курсах и проводят независимые контролируемые исследования на младших и старших курсах. Письменная работа и семинар с описанием результатов их исследований требуются на старшем курсе. Заинтересованные студенты должны связаться с преподавателем, чьи научные интересы ближе всего к тем, которыми студент хочет заниматься.

С отличием в области биологических наук — исследования

Департамент биологических наук предлагает программу исследований с отличием, которая отмечает исследовательские достижения талантливых студентов.Приемлемые студенты должны иметь минимум 20 кредитов по биологии и общий средний балл 3,2. Студенты обычно начинают программу на младших курсах и проводят независимые контролируемые исследования на младших и старших курсах. Подача заявки на грант требуется не позднее второго семестра младшего года обучения. На старшем курсе требуется презентация плаката или семинара на местной, региональной, национальной или международной исследовательской конференции / симпозиуме с описанием результатов исследования.Заинтересованным студентам следует связаться с преподавателем, чьи научные интересы ближе всего к тем, которыми студент хочет заниматься. Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации.

Программа FAU Max Planck Honors Program (MPHP)

Приемлемые участники Высшей школы наук по специальностям биология, психология, неврология и поведение могут подать заявку на участие в этой специальной программе для студентов Юпитера.Для студентов, обучающихся на программе MPHP, 6 факультативных кредитов в их индивидуальной программе должны быть применены к требованиям MPHP. К ним относятся успешное прохождение Capstone (минимум 3 кредита) и три различных курса повышения квалификации MPHP (по 1 баллу каждый) из перечисленных ниже. Минимальная оценка B должна быть достигнута на оцененных курсах (S на не оцениваемых курсах) среди этих эксклюзивных вариантов курсов MPHP, чтобы кредиты засчитывались в соответствии с требованиями MPHP.

Биология IGCSE и GCSE, Д. Г. Маккин

Раздел 1.Основы биологии

Глава 1 Клетки и ткани
Глава 2 Химические вещества живых клеток
Глава 3 Энергия дыхания
Глава 4 Как вещества попадают в клетки и из них
Глава 5 Фотосинтез и питание в растениях

Раздел 2. Цветковые растения

Глава 6 Строение и функции растений
Глава 7 Транспорт в растениях
Глава 8 Размножение цветковых растений
Глава 9 Бесполое размножение и клонирование растений

Раздел 3.Физиология человека

Глава 10 Пища и диета
Глава 11 Переваривание, всасывание и употребление пищи
Глава 12 Система кровообращения
Глава 13 Дыхание
Глава 14 Выделение и почки
Глава 15 Кожа и контроль температуры
Глава 16 Репродукция человека
Глава 17 Скелет, мышцы и движение
Глава 18 Чувства
Глава 19 Координация
Глава 20 Личное здоровье

Раздел 4.Генетика и наследственность

Глава 21 Деление клетки, хромосомы и гены
Глава 22 Наследственность
Глава 23 Вариация, отбор и эволюция
Глава 24 Прикладная генетика

Раздел 5. Организмы и их среда

Глава 25 Взаимозависимость живых организмов
Глава 26 Влияние человека на окружающую среду
Глава 27 Сохранение
Глава 28 Экосистемы
Глава 29 Население

Раздел 6.Разнообразие организмов

Глава 30 Классификация
Глава 31 Микроорганизмы
Глава 32 Кормление
Глава 33 Дыхание
Глава 34 Размножение
Глава 35 Рост и развитие
Глава 36 Движение и передвижение
Глава 37 Чувствительность

Раздел 7. Микроорганизмы и человек

Глава 38 Биотехнология
Глава 39 Болезни: причины, передача и контроль

Раздел 8.Идеи и доказательства

Глава 40 Идеи и доказательства
Глава 41 Наблюдение и эксперимент

Загрузки
Загрузите ответы в формате PDF ниже
Раздел 1, главы 1-5
Раздел 2, главы 6-9
Раздел 3, главы 10-12
Раздел 3, главы 13-17
Раздел 3, главы 18 -20
Раздел 4, Главы 21-24
Раздел 5, Главы 25-27
Раздел 5, Главы 28-29
Раздел 6, Главы 30-34
Раздел 6, Главы 35-37
Раздел 7, Главы 38-39
Раздел 8, Главы 40-41

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *