как зебровые амадины распознают друг друга по пению / Блог компании ua-hosting.company / Хабр
Может ли человек узнать своего близкого, если тот позвонил с неизвестного номера? В большинстве случаев ответ будет утвердительный. Голос, манера речи, а также определенные нюансы лексики — все эти аспекты позволяют нам идентифицировать человека, с которым мы говорим, как знакомого или незнакомого нам. С птицами все гораздо сложнее. Конечно, орнитологи по пению птицы могут определить вид, к которому она относится. Но даже им будет крайне сложно определить конкретных индивидов внутри стаи. Однако, как выяснили ученые из Калифорнийского университета в Беркли (США) на примере зебровых амадин, птицы способны различать друг друга по голосу, как это делаем мы с вами. Насколько хорошо амадины распознают своих сородичей, какую роль в этом играет память, и какова функция этого умения? Об этом мы узнаем из доклада ученых. Поехали.
Основа исследования
Как уже было сказано выше, главными героями сего исследования являются певчие птички из вида
Taeniopygia guttata(зебровые амадины).
Самка (слева) и самец (справа) Taeniopygia guttata.
У данного вида имеется две подгруппы, отличающиеся внешним видом и местом обитания: материковый (Taeniopygia guttata caatanotis), обитающий в Австралии, и островной (Taeniopygia guttata guttata), обитающий на Малых Зондских островах.
Внешне зебровые амадины напоминают воробьев во время Марди Гра. Длина тела составляет около 10 см, а вес примерно 12 грамм.
Учитывая ареал обитания, зебровые амадины крайне серьезно относятся к гидрации. Амадины потребляют около 3 мл воды в день (что составляет 24-28% от их собственного веса), если температура воздуха около 23 °C. Если же становится жарковато (40 °C), то потребление воды увеличивается до 6-12 мл в день.
Чтобы выпить 1.5 мл воды, зебровой амадине нужно не более 3.6 секунд. Казалось бы, не так уж и быстро, но для птиц это внушительный показатель. Связана такая скорость с необычным методом питья. Большинство птиц поднимают голову, следовательно, клюв, чтобы проглотить воду. А вот амадины способны глотать воду, даже если их клюв еще погружен в нее. Это объясняется тем, что язык амадины зачерпывает воду прямо в глотку. Затем передняя часть гортани выталкивает воду в пищевод, который через перистальтику переносит жидкость к желудку. С точки зрения эволюции, подобный метод питья может быть обоснован необходимостью быстро ретироваться при неожиданном нападении хищника. К тому же этот метод позволяет получать воду из самых разных источников, включая росу и поилки для скота (когда амадины пьют из таких поилок, их тело обычно расположено вверх ногами).
Зебровые амадины, хоть и не являются плавающими птицами, они очень любят купаться. Связано это необходимостью в регулировке температуры тела, которая варьируется от 38 до 44 °C. Если же температура повысится больше 45 °C, в течение часа птица может погибнуть.
Что касается пения, то зебровые амадины, будучи социальным видом (стаи могут насчитывать от 50 до нескольких сотен особей), используют целый арсенал вокальных сигналов.
В аспекте общения посредством звуков (голосов, если угодно), важную роль играет способность мозга запоминать ранее услышанные звуки и ассоциировать их с соответствующим подтекстом. Человеческая речь считается самой развитой среди обитателей нашей планеты. Мы используем множество языков, которые обладают схожими и различными лингвистическими, лексическими и грамматическими особенностями.
Однако человек способен отличить «своих» от «чужих», даже если свои будут говорить на другом языке. Это связано с тем, что для восприятия речи важен не только язык, являющийся лишь дополнительным инструментом передачи информации, но и определенные вокальные особенности говорящего. К примеру, если кто-то из ваших близких позвонит вам с неизвестного номера и скажет фразу на другом языке, вы, вероятнее всего, узнаете его. Это связано с тем, что наш мозг при восприятии звуковых (в данном случае вокальных) сигналов, не только запоминает их, но и отмечает к какому конкретно источнику (в данном случае к какому человеку) они относятся.
Кроме человека на планете обитает множество видов, которые успешно общаются посредств вокальных сигналов. Конечно, их языки не столь развиты, как наши, но это не мешает успешной передачи информации внутри вида, а иногда и между ними. И тут также первую скрипку играет память. К примеру, некоторые птицы способны запоминать звуковые сигналы об опасности от других видов, что повышает их шанс избежать нападения хищника. А территориальные виды запоминают голоса своих соседей, что помогает им отгонять тех, кто посягает на их территорию.
Индивидуальное распознавание, основанное на голосе, играет центральную роль в создании и поддержании связей между особями внутри групп социальных видов певчих птиц. И тут на сцену выходят зебровые амадины.
Данный вид крайне социален, так как обитает большими группами. Также важно и то, что этот вид моногамен. Учитывая эти важные социальные аспекты, вполне очевидно, что данный вид полагается на голосовое общение, как на основной метод обмена информацией.
Репертуар звуков, издаваемых зебровыми амадинами, весьма обширен.
Ранее проведенные исследования показали, что зебровые амадины способны по голосу различить своего партнера, родителя или просто соседа по стае. Осталось разобраться, как именно им это удается.
Для этого ученые провели ряд экспериментов, в которых участвовали 20 зебровых амадин (10 самцов и 10 самок). Участники первого этапа тестирования были помещены в специально подготовленные клетки в группы своих сородичей (обычно от 10 до 30 особей).
Из 20 особей случайным образом было выбрано четыре, которые приняли участие во втором этапе тестов с комбинированным и большим набором стимулов. Две особи из этой четверки перешли на третий этап, где проводилась оценка долговременной памяти.
В ходе наблюдений использовались записи песен и дистанционных призывов (DC от
После воспроизведения сигнала в 20% случаев участники испытания получали вознаграждение. В остальных случаях (80%) вознаграждения не было. За счет этого птицы научились клевать, когда им не удавалось распознать сигнал, тем самым инициируя начало следующего воспроизведения.
Для каждого вокализатора (особь, чей голос был записан для тестов) было записано 10 уникальных записей, которые можно было воспроизвести в каждом испытании. Каждый файл песенного стимула состоял из трех случайно выбранных песен с двумя мотивами от одного и того же вокализатора. Песни были разделены случайными интервалами, но общая длина одного песенного стимула всегда была равна 6 секундам. Файл DC стимула состоял из 6 случайно выбранных DC сигналов от одного вокализатора, разделенных случайными интервалами.
В первый день испытаний перед участником была поставлена задача различать вокализатора, после которого будет награда, и вокализатора, после которого награды не будет. Другими словами, испытуемый знал, к примеру, двух из четырех вокализаторов. Когда он слышал знакомый голос, он ничего не делал и получал награду. Когда голос был незнаком, он стучал клювом, давая сигнал ученым, что нужно включать следующую записи. В течение восьмичасового периода испытуемый научился прерывать испытания, когда он не узнавал вокализатора.
Изображение №1
Далее в тестирование были добавлены дополнительные вокализаторы. На второй день было добавлено 3 знакомых и 3 незнакомых вокализатора (в итоге 4:4), далее вариативность была увеличена до 6:6 (для DC стимулов) и 8:8 (для песенных стимулов). Стоит также отметить, что в ходе испытаний использовались вокализаторы обоих полов, чтобы половой диморфизм, присущий пению данного вида, не влиял на точность тестов. Способность испытуемых распознавать голоса сородичей оценивалась на 4-й и 5-й день после того, как у них был хотя бы один день обучения с каждым вокализатором.
Результаты исследования
Несколько самок и самцов зебровых амадин были обучены различать своих сородичей (
1А) по их пению (n = 19) или по их DC вызовам (n = 19). Как мы уже знаем сложность тестов увеличивалась путем добавления распознаваемых и не распознаваемых вокализаторов (
1Ви
1С).
Основным критерием оценки распознавания было отношение шансов (OR от odds ratio): если этот показатель был меньше 1, значит распознавания не было; если равен 1 — распознавание находится на уровне погрешности; если больше 1 — распознавание однозначно было.
Почти все испытуемые имели OR значительно больше 1 (1D), что указывает на их успешность в решении поставленной задачи, как при тестировании на песнях (19 из 19 испытуемых), так и при тестировании DC сигналов (18 из 19 испытуемых). Отличий в успешности по отношению к полу испытуемого или полу вокализатора не было обнаружено, т.е. половой диморфизм не влияет на распознавание.
Изображение №2
Далее необходимо было выяснить, является ли столь успешное распознавание результатом работы памяти или это просто распознавание подгрупп (т.е. не распознавание индивидов, а изначальное понимание того, к какой подгруппе он относится). Для этого было проанализировано поведение каждого испытуемого по отношению к каждому вокализатору.
Было установлено, что двое из 19 испытуемых сумели полностью запомнить весь набор песен 16 вокализаторов, 12 из 19 испытуемых запомнили как минимум половину. При этом 4 из 19 испытуемых успешно запомнили весь набор DC призывов, а 15 из 19 — запомнили половину.
Удостоверившись, что распознавание происходит за счет запоминания песен и других вокальных сигналов, а не за счет ассоциаций с какими-либо социальными подгруппами, ученые решили оценить емкость слуховой памяти зебровых амадин. Для этого перед четырьмя особи была поставлена задача распознать своих сородичей из удвоенного набора песен и DC призывов. В результате был использован набор из 24 DC призывов песен от 32 вокализаторов, т.е. 56 отдельных записей.
В первую неделю после завершения двух начальных ступеней обучения и тестирования (песня и DC) испытуемые обучались более обширному репертуару песен (16:16) и DC призывов (12:12) в течение 3 дней каждый, таким образом удвоив общее количество вокализаторов за 6 дней. На следующей неделе после обучения испытуемые проходили однодневную тестовую сессию, в которой ранее выученные песни и DC смешивались с использованием только двух вокализаторов для каждого условия вознаграждения и типа сигнала. А после этого число записей было увеличено до запланированного максимума в 56 (32 песни и 24 DC призыва).
Изображение №3
По результатам наблюдений было установлено, что в среднем 42 вокализатора были успешно распознаны. Пересечение кривых на графиках 3А и 3В указывает на отсутствие каких-либо изменений в успешности распознавания, что обусловлено отсутствием предварительного обучения. Другими словами, испытуемые не могут распознавать вокализаторов, так как не знакомы с ними (и с их голосами).
Однако, после нескольких этапов обучения, наблюдается расхождение кривых, указывающее на достаточно быстрый процесс обучаемости. Тип записи (т.е. тип звукового сигнала) имеет сильное влияние на степень данного расхождения (3С и 3D). Как оказалось, испытуемые гораздо быстрее запоминали песни, нежели короткие DC призывы. Как и в предыдущих тестах, разницы между самками и самцами в аспекте успешности распознавания не было обнаружено.
Ученые также отмечают, что испытуемые не только запоминали голоса вокализаторов, но и учились распознавать, за какими сигналами следует вознаграждение. Другими словами, если испытуемый не мог идентифицировать вокализатора и запомнить отдельные записи, он предугадывал, к какому случаю вознаграждения относится новая запись.
Изображение №4
Во время первых нескольких воспроизведений испытуемые демонстрируют весьма случайный набор результатов распознавания. Спустя несколько тестовых сеансов, где использовались разные записи (от разных вокализаторов), точность распознавания увеличивалась (4А и 4В). Из этого следует, что испытуемые учились распознавать отдельных вокализаторов, а не запоминали конкретные звуковые сигналы.
В заключение ученые решили проверить, насколько стабильна слуховая память зебровых амадин. Для этого был проведен тест с максимальным набором записей (32 песни и 24 DC призыва), в котором приняли участие двое испытуемых. Тест проводился спустя месяц после изначальных опытов, при этом в течение этого времени испытуемые дополнительно не обучались и не тестировались.
Общий уровень успешности распознавания снизился, однако OR по-прежнему были значительно выше 1, что указывает на правильность распознавания (4С и 4D). Другими словами, память амадин относительно вокализаторов способна просуществовать как минимум месяц без дополнительных стимулов.
Для более детального ознакомления с нюансами исследования рекомендую заглянуть в доклад ученых и дополнительные материалы к нему.
Эпилог
В данном труде ученые провели ряд тестов с участием певчих птиц вида зебровая амадина, в ходе которых оценивалась их способность распознавать своих сородичей по голосу. После нескольких дней обучения испытуемые показали отличные результаты, распознавая 16 различных вокализаторов. В дальнейшем были проведены более сложные тесты, где воказилаторов было 56. Тем не менее испытуемые справились и с этой задачей.
Подобные результаты однозначно подтверждают способность зебровых амадин индивидуально распознавать своих сородичей по их голосу, что напрямую связано с памятью птиц.
Факт того, что мы распознаем голоса своих сородичей, связан с высокой степенью социализации нашего вида. Каждого из нас окружают люди, тем или иным образом связанные с нами: родственники, коллеги, друзья и т.д. Способность распознавать их по голосу позволяет нам лучше социализироваться. Тот же принцип применим и к зебровым амадинам, которые являются социальным видом.
Голос это звуковой сигнал, который несет в себе какой-то смысл, т.е. какую-то информацию. Для представителей дикой природы умение распознавать голоса своих сородичей и соседствующих видов играет важную роль не только в аспекте социализации, но и в аспекте выживания.
В будущем ученые намерены провести еще несколько тестов, чтобы выяснить, насколько хорошо другие животные способны распознавать голоса сородичей, а также на практике установить функции этого навыка.
Как бы то ни было, многие виды на Земле обладают поразительно схожими с нашими навыками и повадками, что лишний раз подтверждает некую универсальность эволюции, а также ее порой невероятно логический подход к решению некоторых проблем.
Пятничный офф-топ:Странствующие альбатросы живут поодиночке, но пару создают одну и на всю жизнь. Умение альбатросов узнать своего партнера среди тысяч сородичей спустя два года расставания воистину впечатляет.
Благодарю за внимание, оставайтесь любопытствующими и отличных всем выходных, ребята! 🙂
Немного рекламы
Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас, оформив заказ или порекомендовав знакомым,
облачные VPS для разработчиков от $4.99,
уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас:Вся правда о VPS (KVM) E5-2697 v3 (6 Cores) 10GB DDR4 480GB SSD 1Gbps от $19 или как правильно делить сервер?(доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).
Dell R730xd в 2 раза дешевле в дата-центре Equinix Tier IV в Амстердаме? Только у нас 2 х Intel TetraDeca-Core Xeon 2x E5-2697v3 2.6GHz 14C 64GB DDR4 4x960GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $199 в Нидерландах! Dell R420 — 2x E5-2430 2.2Ghz 6C 128GB DDR3 2x960GB SSD 1Gbps 100TB — от $99! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?
Взрослые самки острохвостых бронзовых амадин сохранили любовь к отцовским песням
Острохвостая бронзовая амадина (Lonchura striata)
Davis Kwan / Flickr
Японские орнитологи выяснили, что самки острохвостых бронзовых амадин с детства запоминают песню отца и даже достигнув половой зрелости предпочитают ее пению незнакомых особей. У самцов интерес к отцовской песне проявляется в первые месяцы жизни, однако затем затухает. Возможно, это связано с тем, что самцы учатся у отца пению, а самки ориентируются на его голос при выборе брачного партнера. Результаты исследования опубликованы в статье для журнала PLoS ONE.
Многие птицы с юного возраста внимательно прислушиваются к пению взрослых сородичей, например, собственных отцов. Самцы благодаря этому сами учатся петь, а самки формируют предпочтения, которые пригодятся при выборе будущих партнеров. Представители некоторых видов птиц, включая острохвостых бронзовых амадин (альтернативное русское название — острохвостые мунии) (Lonchura striata), надолго запоминают песню отца и предпочитают ее песням незнакомых сородичей даже после начала самостоятельной жизни.
Команда орнитологов во главе с Кадзуо Оканоей (Kazuo Okanoya) из Токийского университета решила выяснить, существуют ли различия в том, как формируется и сохраняется интерес к отцовской песне у самцов и самок острохвостых бронзовых амадин. Для этого они проанализировали предпочтения молодых птиц на разных этапах развития.
Для экспериментов исследователи отобрали по десять молодых самцов и самок, которые выросли в лаборатории у одиннадцати семейных пар амадин. Все испытуемые особи выкармливались обоими родителями и жили с ними в одной клетке на протяжении 120 дней после вылупления. При этом каждая пара занимала отдельную клетку, отделенную от других клеток в колонии непрозрачной стенкой. Это позволяло юным амадинам слышать как собственного отца, так и других самцов — но видеть они могли только отца. Через 120 дней после появления на свет молодых птиц отделяли от родителей и размещали в клетки, где жило от восьми до четырнадцати представителей того же пола.
Чтобы проверить музыкальные предпочтения юных амадин, их помещали в отдельные клетки и проигрывали им записи из набора, который включал песни 29 взрослых особей (одиннадцать из них были их отцами, а восемнадцать — самцами, которых они никогда не слышали). В начале эксперимента каждую птицу сажали в среднюю часть состоящей из трех отсеков клетки, справа и слева от которой размещались динамики. Затем из двух динамиков попеременно звучало пение отца птицы и незнакомца (записи чередовались с промежутком примерно в тридцать секунд). При этом авторы следили, переместится ли амадина в правый или левый отсек клетки. Отдельно отмечались все случаи, когда подопытная особь отвечала на стимул пением или другими звуками.
С каждой птицей экспериментировали по пять раз, в возрасте примерно 40, 60, 90, 120 и 180 дней после вылупления (в 40 дней амадины способны питаться самостоятельно, в 60-90 дней особенно интенсивно учатся петь, а в 120 дней достигают половой зрелости). В каждом возрасте амадинам предлагали песню нового незнакомца в паре с песней отца.
Анализ полученных данных подтвердил, что молодые амадины предпочитают песню отца песне незнакомцев. В экспериментах как самцы, так и самки чаще перемещались в сторону динамика, который проигрывал пение отца. Однако самцы с началом полового созревания начинали терять интерес к отцовскому голосу: в возрасте 120 и 180 дней они перемещались в его сторону реже, чем прежде. В то же время самкам пение отцов продолжало нравиться в любом возрасте. Кроме того, амадины женского пола чаще откликались на голоса отцов, а вот самцы охотнее пели, когда слышали голоса незнакомцев.
Авторы полагают, что, научившись петь, самцы амадин больше не нуждаются в примере отца, поэтому перестают прислушиваться к его пению так же внимательно, как в первые месяцы жизни. Тем не менее оно остается для них привычным, поэтому, услышав его, самцы не поют так интенсивно, как в ответ на песню незнакомых особей, воспринимаемых в качестве прямых конкурентов. В более молодом возрасте самцы-амадины замолкают при звуках отцовской песни по иной причине: они хотят лучше расслышать ее, пока продолжают обучаться пению.
Что касается самок, то специалисты пока не могут сказать, почему даже достигнув половой зрелости они отдают предпочтение песне отца. Либо она просто активнее реагирует на знакомый стимул, либо самки острохвостых бронзовых амадин считают выгодным спариваться с самцами, которые поют так же, как их отцы. Выяснить, какое из этих предположений верное, помогут дополнительные исследования.
Зебровые амадины (Taeniopygia guttata) оказались обладателями отличной слуховой памяти. Всего за несколько дней птицы учатся распознавать сородичей по голосу и хранят эту информацию как минимум месяц. Одна амадина смогла опознать по голосу 57 птиц.
Сергей Коленов
Зебровым амадинам для успешного обучения пению необходимо видеть учителя
Молодые самцы зебровых амадин учатся петь, прислушиваясь к взрослым самцам и имитируя их трели. Для успешного обучения недостаточно просто слушать чужую песню: обязательно нужно еще и видеть учителя. Нейробиологи из США и Китая показали, что за эту особенность социального обучения отвечают дофаминэргические нейроны центрального серого вещества (PAG) — одного из отделов среднего мозга. Эти нейроны в присутствии взрослого поющего самца посылают дофаминовые сигналы в «верхний вокальный центр» (HVC) — отдел коры, играющий главную роль в выучивании песни и в самом пении. Искусственная стимуляция нейронов PAG ученика во время прослушивания звукозаписи позволяет ему выучить песню, не видя наставника. Исследование показало сходство принципов организации нейронных контуров, ответственных за социальное обучение и реакцию на социально значимые стимулы, у птиц и млекопитающих.
Зебровые амадины — удобный объект для исследования нейробиологических основ социального обучения (негенетической передачи навыков от одних особей к другим). Молодые самцы амадин учатся пению у старших наставников (рис. 1). Об устройстве нейронных контуров, отвечающих за такое обучение, многое уже известно (см.: В мозге птиц обнаружен механизм, не позволяющий переучивать выученное, «Элементы», 19.01.2016). Найдены отделы птичьего мозга, которые задействованы в обучении пению и в самом пении, и выявлены некоторые связывающие их нервные пути. Главным отделом, отвечающим и за пение, и за выучивание песни, является «верхний вокальный центр» (HVC) — он расположен в той части конечного мозга, которая функционально соответствует неокортексу млекопитающих (рис. 2).
Для эффективной передачи культурных навыков (таких, например, как песня) недостаточно одного лишь умения ученика копировать поведение других особей. Он должен еще и понимать, у кого имеет смысл учиться, а у кого нет. Для молодого самца зебровой амадины подходящим учителем является взрослый самец того же вида, но не самка и не птенец.
Личное присутствие учителя играет важную роль в социальном обучении у амадин. Молодые самцы старательно повторяют трели, услышанные от живого наставника. Однако они не станут повторять такую же песню, звучащую из динамика. До сих пор нейробиологические основы этой особенности социального обучения не были известны. Какие отделы мозга, какие нейроны регистрируют присутствие учителя? Как они взаимодействуют с отделами, ответственными за выучивание песни, прежде всего с HVC?
Нейробиологам из США и Китая удалось в общих чертах разгадать эту загадку, о чем они сообщили в статье, опубликованной 17 октября в журнале Nature.
Гипотеза, которую исследователи проверяли (и в итоге подтвердили), исходно была основана на аналогии с мозгом млекопитающих: у них важную роль и в обучении, и в реакции на социально значимые стимулы играют дофаминовые сигналы, поступающие в неокортекс от дофаминэргических нейронов среднего мозга по так называемому мезокортикальному пути (мезокортикальный значит ‘идущий из среднего мозга в кору’).
У птиц тоже есть аналог мезокортикального дофаминового пути: аксоны дофаминэргических нейронов приходят в HVC из одного из отделов среднего мозга — центрального серого вещества (periaqueductal gray, PAG). У млекопитающих PAG участвует в обработке социально значимых стимулов и регулирует такие разные виды социального поведения, как материнская забота и защитные реакции на угрожающий социальный контекст.
Для начала исследователи вживили электроды в PAG четырем молодым самцам, никогда не контактировавшим со взрослыми самцами. Это позволило пронаблюдать за работой в общей сложности 22 дофаминовых нейронов в ответ на разные стимулы.
Выяснилось, что активность дофаминовых нейронов PAG у молодых самцов резко возрастает, когда находящийся рядом взрослый самец начинает петь. При этом необходимо именно сочетание двух стимулов: взрослого самца и его песни. Ни сам по себе взрослый самец (молчащий), ни звучащая из динамика песня (без певца) никакой реакции у нейронов PAG не вызывает. В присутствии самки они тоже не возбуждаются (рис. 3). Не реагируют они и на комбинацию «самка + песня самца, звучащая из динамика».
По-видимому, это значит, что дофаминовые нейроны PAG реагируют на присутствие подходящей модели для обучения — взрослого поющего самца — и «сообщают» об этом верхнему вокальному центру (HVC), посылая туда дофаминовые сигналы.
Для проверки этого предположения исследователи вводили молодым самцам в нейроны HVC специальные вирусы, в геноме которых закодированы модифицированные дофаминовые рецепторы, флуоресцирующие при связывании с дофамином. Эти опыты подтвердили, что поступление дофамина в HVC возрастает в присутствии поющего взрослого самца, но не в остальных ситуациях, рассмотренных выше (песня из динамика, молчащий самец, самка). Если убить дофаминовые нейроны PAG при помощи нейротоксического вещества оксидофамина, то дофамин не поступает в HVC ни в каких ситуациях, в том числе и в присутствии поющего самца.
В следующей серии экспериментов авторы проверяли, как повлияет блокировка мезокортикального дофаминового пути на обучаемость молодых самцов. Для этого у них при помощи того же оксидофамина разрушали в HVC приходящие туда из PAG аксонные окончания дофаминовых нейронов. Оказалось, что если проделать эту процедуру в возрасте до 30 дней (до начала «чувствительного периода», когда происходит выучивание песни), то самец оказывается неспособным к имитации песни учителя. В итоге он так и не выучивает «нормальную» песню своего вида. Вместо этого он издает простые длинные трели, характерные для самцов, выращенных в полной изоляции. Если же убить окончания дофаминовых нейронов в HVC в более позднем возрасте (45 дней), то самец успевает запомнить правильную песню. Ему еще нужно долго тренироваться, чтобы довести исполнение до совершенства, но этот этап «сенсомоторного» обучения он успешно проходит и без поступления дофамина в HVC. В дальнейшем такой самец поёт правильно.
Авторы также показали, что если во время контакта ученика с наставником временно заблокировать у ученика дофаминовые рецепторы в HVC (но не в «области Х» и не в других отделах мозга, так или иначе связанных с пением), то обучение не происходит. Удалось также показать, что дофаминовые сигналы, приходящие в HVC из PAG, усиливают восприимчивость нейронов HVC к сигналам, которые поступают от слуховых зон. Дофамин, таким образом, делает «верхний вокальный центр» более чутким к звукам песни, что и способствует ее выучиванию и последующей успешной имитации.
Если всё это верно, то следует ожидать, что искусственная стимуляция дофаминэргических нейронов PAG должна влиять на обучение молодых самцов примерно так же, как и присутствие живого учителя. Чтобы это проверить, был поставлен решающий эксперимент с использованием методов оптогенетики. Молодым самцам вводили в PAG вирусы, экспрессирующие каналородопсин (Channelrhodopsin) — белок, который заставляет нейроны возбуждаться от света. У таких самцов выброс дофамина нейронами PAG можно регулировать при помощи вставленных в мозг световодов. Опыты показали, что искусственное возбуждение нейронов PAG успешно заменяет присутствие учителя. Если молодому самцу со световодом в голове дать послушать запись песни, одновременно заставляя (при помощи света) нейроны PAG выбрасывать дофамин, то самец выучивает песню, не видя живого наставника.
Таким образом, авторы убедительно продемонстрировали роль мезокортикального дофаминового пути в социальном обучении. Дофаминовые сигналы, которые посылаются нейронами PAG в верхний вокальный центр, кодируют социально значимую информацию (в данном случае — о присутствии подходящего учителя). Эти сигналы влияют на то, как HVC будет реагировать на поступающую сюда же слуховую информацию: будет ли она выучиваться или игнорироваться.
Всё это довольно сильно напоминает то, что известно про устройство аналогичных нейронных контуров в мозге млекопитающих. В заключительной части статьи авторы даже проводят параллель между певчими птицами и приматами: у тех и других в моторных и премоторных областях коры повышено (по сравнению с другими млекопитающими и птицами) число аксонных окончаний дофаминовых нейронов. Возможно, в обоих случаях дофаминовые сигналы, несущие информацию о социальном контексте, обеспечивают повышенную способность к имитации и выучиванию действий сородичей.
Источник: Masashi Tanaka, Fangmiao Sun, Yulong Li & Richard Mooney. A mesocortical dopamine circuit enables the cultural transmission of vocal behaviour // Nature. Published online 17 October 2018.
См. также:
В мозге птиц обнаружен механизм, не позволяющий переучивать выученное, «Элементы», 19.01.2016.
Александр Марков
Одобрение мамы помогает юным зебровым амадинам разучивать песни
Птенцы зебровых амадин (Taeniopygia guttata) мужского пола выучивают песню, которую поет их отец, добавляя в нее небольшие вариации. Они начинают с неумелых подражаний, а затем осваивают ритмическую структуру отцовского пения. Новое исследование показало, что обучение идет успешнее, когда самка распушает свое оперение и покачивается, показывая этим одобрение действий птенца. Это первый известный случай, когда птицы используют социальные подсказки во время обучения. Но авторы исследования полагают, что подобное может наблюдаться и у других птиц.
Ученые и раньше подозревали, что самки зебровых амадин играют роль в обучении юного поколения самцов пению, так как птенцы, выросшие в гнездах с глухими самками, в итоге исполняли сильно искаженные песни. В нынешнем эксперименте Саманта Карузо-Пек (Samantha Carouso-Peck) и Майкл Гольдштейн (Michael Goldstein) взяли девять пар птенцов зябликов мужского пола в возрасте 35 дней, когда они как раз приступают к освоению пения. В течение следующих 25 дней птенцы каждой пары братьев поодиночке находились в течение часа в день в отдельной клетке, снабженной видеомонитором. Одному самцу из пары, когда он начинал петь, на мониторе демонстрировали самку, поднявшую перья и раскачивающуюся верней частью тела из стороны в сторону – обычные знаки того, что самке зебровой амадины нравится пение самца. Второму самцу эту видеозапись показывали вне зависимости от того, пел он или нет.
Зебровые амадины (слева направо): самка, самец, и их сын. Фото: Michael Goldstein
Когда птицы достигли половой зрелости в возрасте 90 дней, ученые сравнили песни молодых самцов с песнями их отцов. Оказалось, что птицы, которые получали обратную связь от самки в ответ на свое пение, были намного более точными в воспроизведении отцовского образца, чем их сверстники.
«Мы показали, что молодой самец не изучает свою песню, имитируя ее в голове, — говорит Майкл Гольдштейн. – Он учится у своей мамы, которая любит песню его отца и уже взволнована ею».
ЗЕБРОВАЯ АМАДИНА — Taeniopygia guttata
Класс — Птицы (Aves))
Отряд — воробьинообразные
Семейство – вьюрковые ткачики
Род – зебровые амадины (Taeniopygia guttata)
Это птица семейства вьюрковых ткачиков (около 30 видов) – красивые неприхотливые птицы, охотно размножающиеся в неволе. В большинстве случаев самки и самцы выглядят очень похоже. Окраска оперения амадин весьма многогранна: бурые, белые и палевые тона у птиц, обитающих в умеренных широтах и пустынях; красный и черный, синий и зеленый, фиолетовый и желтый цвета у птиц в тропических областях. Некоторые птицы сезонно меняют окраску. Самцы в брачный период одеваются в красочное оперение, а в остальное время подобны своим подругам. Клювы выглядят полупрозрачными, как бы сделанными из воска. За эту особенность они получили название — воскоклювые.
Зебровые амадины живут на австралийском континенте – при этом они распространены там повсюду как в засушливых регионах, так и возле лесов. Если понравившийся им район густонаселен, они вполне могут поселиться на улицах, во дворах, в садах, на полях, если территория имеет ограниченное количество воды, селятся поближе к людям.
Одиночества эти птицы не любят, поэтому летают огромными стаями. Они даже отдыхать предпочитают, особо не удаляясь друг от друга, и рассеиваются только в поисках ночлежки (но не отлетая от места кормёжки или дневного отдыха более чем на четыре километра).
«Пение» амадин специфичное и порой бывает неприятным: они издают тихое щебетание, свист, жужжание, бурчание, шипение.
Экзотические птички очень привлекательные, подвижные, красивые и очень доверчивые, моментально завоевывают сердца любителей птиц. Амадины относительно несложно содержатся в неволе.
Питание амадин состоит из зерновой смеси (6-8 компонентов). Главный элемент – просо. Соотношение примерно такое: на 1кг проса – 300г канареечного семени, 150г овсяной крупы, 50 г льняного семени, по 100г семян рапса, салата, могара, чумизы, конопли и 250 г семян луговых трав (одуванчика, клевера, тимофеевки подорожника и др.).
Голосистые амадины боятся кошек и сквозняка — Полезно знать — Мнения
Зебровые амадины — лучшие домашние питомцы для тех, кто много времени проводит вне дома и не может уделять любимцам много внимания. Маленькие голосистые птички предпочитают общество себе подобных, однако при желании их можно приучить к рукам. Если обеспечить амадинам нужные условия, они охотно размножаются в неволе.
Покупать амадин лучше парочками
Зебровые амадины — одни из самых популярных птиц, которых разводят любители пернатых. Птички эти очень маленькие, длина их тела от клюва до хвоста — примерно 10 сантиметров. Самцы амадин имеют более контрастную окраску, чем самки: зебровый рисунок на груди, каштановые бока, серо-бурые спина и крылья, темно-бурый хвост, кораллово-красный клюв и оранжевые ноги. Самочки выглядят бледнее: у них отсутствуют «зебровые» полоски, нет каштановых тонов в оперении.
Приобретая амадин, не стоит ограничиваться одним питомцем. Амадины — стайные птички, к тому же, купив разнополую парочку, вполне можно рассчитывать на появление потомства, причем долго ждать птенцов не придется: половая зрелость у зебровых амадин наступает очень рано, иногда они готовы к размножению уже в шестинедельном возрасте.
Чистота и никаких сквозняков!
Если вы не собираетесь держать вместе с амадинами других птиц, большая клетка не понадобится. Для парочки птиц достаточно прямоугольной клетки размером 60х30х40 см. Дно можно засыпать промытым речным песком с добавлением активированного угля и мела. Стандартные, но не слишком большие купалка и поилка вполне устроят амадин. Клетку лучше поставить повыше, например на шкаф, но обязательно в светлое место, где нет сквозняков. Амадины очень пугливые, поэтому ни в коем случае нельзя заводить их в доме, где живут кошки или собаки. Нежные амадины могут погибнуть от разрыва сердца, просто-напросто испугавшись резкого звука. В помещении, где стоит клетка с амадинами, нужно регулярно и тщательно убираться, а также чистить и дезинфицировать клетку, иначе птички могут заболеть. Амадины неприхотливы в еде: кормят их обычно разными видами проса с добавлением канареечного семени, мучными червями. Полезно добавлять в рацион сваренные вкрутую куриные яйца, зелень и семена луговых растений.
Для потомства нужен домик!
Чтобы амадины принесли потомство, хозяину придется приложить некоторые усилия. Парочке понадобится гнездовой домик с материалом для обустройства внутри. Это может быть мягкое сено, пучки кокосового волокна, бумажные полоски, перышки из обычной подушки. Домиком может послужить обычный деревянный кубический ящичек со стороной около 12 см, отверстием и небольшой жердочкой. Амадины обустраивают домик и начинают спариваться, и через пару недель, а может быть и раньше, самка откладывает от четырех до шести яиц. Она добросовестно высиживает яйца, длится этот период обычно около двух недель. Птенцы вылупляются голыми и слепыми, но быстро растут: уже в трехнедельном возрасте они вылетают из гнезда. В год амадинам можно позволить до трех-четырех выводков, а после домик лучше убрать из клетки на несколько месяцев.
Пение амадин нравится не всем
Амадины знамениты прежде всего своим пением, но нравятся эти песни далеко не всем. Звуки довольно однообразные: собственно, «песня» — это короткая трель, состоящая из нескольких музыкальных звуков. Такая трель длится чуть больше секунды и повторяется множество раз, при этом последовательность звуков не меняется. Поэтому прежде чем приобретать понравившуюся птичку, прислушайтесь и постарайтесь понять, не будет ли вас и ваших близких раздражать ее звонкий голос.
Зебровая амадина — птица семейства вьюрковых ткачиков.
В дикой природе обитает два подвида зебровой амадины — материковый и островной.
Эта птица заселяет равнины, заросшие травой, с одиночными кустами и деревьями, недалеко от воды.
Продолжительность жизни амадин в дикой природе — 5 — 10 лет, максимальная зарегистрированная продолжительность жизни — до 15 лет.
Просмотров — 2780
Белгородский ЗООПАРК — Зебровая амадина
Зе́бровая амади́на (лат. Taeniopygia guttata) — птица семейства вьюрковых ткачиков.
Естественным ареалом обитания Зебровой Амадины считается Австралия и Малые Зондские острова. Зебровые Амадины интродуцированы в Пуэрто-Рико, Португалию, Бразилию и США.
Внешний вид
Амадины – красивые неприхотливые птицы, охотно размножающиеся в неволе. В большинстве случаев самки и самцы выглядят очень похоже.
Окраска оперения амадин весьма многогранна: бурые, белые и палевые тона у птиц, обитающих в умеренных широтах и пустынях; красный и черный, синий и зеленый, фиолетовый и желтый цвета у птиц в тропических областях. Некоторые птицы сезонно меняют окраску. Самцы в брачный период одеваются в красочное оперение, а в остальное время подобны своим подругам. Клювы выглядят полупрозрачными, как бы сделанными из воска. За эту особенность они получили название — воскоклювые.
«Пение» амадин специфичное и порой бывает неприятным: они издают тихое щебетание, свист, жужжание, бурчание, шипение. Несмотря на это, экзотические птички очень привлекательные, подвижные, красивые и очень доверчивые, моментально завоевывают сердца любителей птиц. Амадины относительно несложно содержатся в неволе.
Образ жизни и питание
Зебровые Амадины предпочитают заросшие травой равнины с одиночными кустами и деревьями. Птицы собираются в стаи по 50-100 особей и селятся недалеко от воды. Основу рациона Зебровых амадин составляют семена трав и растений.
Учёные недавно установили интересный факт: цвет перьев на голове амадин полностью отображает их характер. Экспериментальным методом им удалось узнать, что птицы с красной головой более конфликтны и драчливы, чем их другие сородичи, а потому им удавалось без проблем отгонять других птиц от еды. Оказалось, что пернатые воспринимают красный цвет как признак агрессии: для этого желтоголовая птица была специально перекрашена в красный цвет, из-за чего сородичи начали избегать её.
Птицы с чёрным оперением на голове – самые смелые (почему именно они – пока загадка): они охотней изучали новые предметы, которые были помещены в клетку, а также первыми возвращались к кормушке после того, как учёные отгоняли пернатых муляжом хищника.
Одиночества эти птицы не любят, поэтому летают огромными стаями. Они даже отдыхать предпочитают, особо не удаляясь друг от друга, и рассеиваются только в поисках ночлежки (но не отлетая от места кормёжки или дневного отдыха более чем на четыре километра).
Интересные факты
Амадины относятся к ткачикам- (певчие птицы из отряда воробьинообразных, получившие своё название благодаря умению делать гнёзда из гибких травинок, отделяя волокна по всей длине листа и увлажняя их слюной).
Этот вид способен неделями, а в случае необходимости – месяцами обходиться без питьевой воды, если воды много, она пьёт в два раза меньше, чем другие её сородичи. Дикая зебровая амадина при необходимости, например, во время сильной засухи, способна пить чрезвычайно солёную воду, уровень солёности которой для других пернатых нередко оказывается смертельным.
Зябликов Зебры мечтают о мелодиях | Наука
Зебра-зяблики активируют области мозга и вибрируют голосовыми связками, имитируя пение, даже во время сна. Flickr / Майкл ЛоутонЗебровые зяблики так хорошо поют, что могут петь во сне. И, по словам ученых, они делают все, кроме: во время сна зебры активизируют области мозга и вибрируют своими голосовыми связками, имитируя трели во время бодрствования.
За последние два десятилетия ученые обнаружили, что сон является важной частью репертуара для разучивания песен зебрового вьюрка. Зяблики не прирожденные арии пояса; вместо этого они разучивают свои песни в подростковом возрасте, практикуясь и возясь под присмотром взрослого наставника. Репетитор будет терпеливо петь своим ученикам, которые затем произнесут свои собственные пробные вокализации. Слушание собственного голоса кажется важным элементом для маленьких зебровых зябликов, поскольку они сами проверяют ноты и слоги.
Конечно, практика делает совершенство — но что еще важнее? Спокойной ночи.
После тяжелого дня в школе каждый зебровый зяблик направляется спать с музыкой в уме — настолько, что в его мозгу то же самое, что и во время ежедневных тренировок. Его голосовые связки тоже вибрируют, но не издают звука: птицы не пропускают через глотку достаточно воздуха, чтобы произвести слышимый шум.
Исследователи предполагают, что птицы на самом деле видят сны песни — это больше синхронизация губ во сне, чем пение во сне.Это может иметь прямое отношение к кристаллизации и изменению материала, полученного от их наставников — феномен, сравнимый с тем, как люди дремлют, упаковывая воспоминания и информацию в долговременное хранилище. Утром зяблики просыпаются сонными и дезориентированными, бормоча немного менее связно, чем в предыдущий день, но со временем их песни улучшаются.
Ученые считают, что изучение того, как птицы используют сон для изучения своих песен, может помочь нам понять загадочный процесс овладения человеческим языком.Как и человеческая речь, мелодии пения птиц сложны и сложны и даже активируют мозговые пути и мышцы, очень похожие на человеческие.
«Прошлой ночью мне приснился сумасшедший сон, но я забыл его записать». Flickr / КэтиНо изучать сказочный пейзаж дремлющего зяблика — нелегкое дело: мы не можем подтолкнуть птиц к пробуждению и спросить. Чтобы лучше понять внутреннюю работу этих сонных птичьих мозгов, исследовательская группа Габриэля Миндлина из Университета Буэнос-Айреса решила сделать еще один шаг в цепочке музыкальных команд.Мозг контролирует поведение, но между ними есть мускулистый посредник. Чтобы преобразовать паттерн мозга в полноценную серенаду, голосовой орган птицы должен сначала выполнить приказ марша. Вместе со своими коллегами Миндлин, профессор биофизики, изучающий механику пения птиц, разработал систему для прямого измерения активности задействованных мышц.
В предыдущей работе его исследовательская группа в сотрудничестве с учеными из Университета штата Юта обнаружила, что зебровые зяблики двигают своими голосовыми мышцами синхронно с песенной активностью в мозгу, что указывает на то, что показания мышц могут быть хорошим показателем. заглядывать в мелодичные мечтания птиц.
«Теперь вместо того, чтобы смотреть на одну клетку [мозга] за раз, мы можем видеть результат работы всей системы, и это очень интересно», — говорит Дэниел Марголиаш, профессор нейробиологии Чикагского университета, изучавший пение птиц в течение более трех десятилетий. Марголиаш ранее сотрудничала с группой Миндлина, но не принимала участия в этих исследованиях.
Исследование также показало, что сон — это не просто время для репетиций — он также может дать птицам возможность спокойно импровизировать новые мелодии.Похоже, что по ночам голосовые мышцы птиц слегка нервничают, они сочиняют безмолвные песни, не соответствующие дневным сценариям. Это новое исследование позволило уловить вариации, которые не могли быть обнаружены в предыдущих исследованиях мозга, и предполагает, что музыкальный разум блуждает, когда зебровые зяблики кивают.
Для Миндлина это было огромно. «Теперь у нас есть модель, для которой не нужен мозг», — говорит он.
На прошлой неделе группа Миндлина расширила свое исследование в двух новых исследованиях. Оба исследования сосредоточены на том, как ученые изучают голосовые мышцы зябликов в надежде раскрыть больше секретов дремлющего птичьего мозга.
Во-первых, ученые во главе с Хуаном Допплером, физиком, работающим под руководством Миндлина, хотели облегчить изучение мускулов птиц. Сосредоточение внимания на мышцах может быть более прямым способом уловить механику серенад дремоты, но это все равно непросто. Взрослые зебровые зяблики должны пройти операцию, чтобы ученые могли прикрепить электроды к нескольким мышцам.
Однако, хотя считается, что эти мышцы непосредственно контролируют отдельные аспекты создания песни — например, высоту производимого звука — они также должны работать вместе.Некоторые из них физически связаны, в том числе одна особенно важная мышца под названием syringealis ventralis, которая, как известно, контролирует частоту исполнения песни.
Команда обнаружила, что измерение активности одной только вентральной мышцы syringealis может надежно зафиксировать динамику баллад о пении птиц почти так же точно, как и старый метод измерения нескольких мышц. Как и ожидалось, активность мышц содержала информацию о частоте, но также могла предсказать, когда музыкальные мотивы начинались и прекращались с точностью более 70 процентов.
«Мы уходим от полного сосредоточения внимания на мозге и нейронах, а также уделяем внимание биомеханике, где обрабатывается информация нервной системы», — говорит Доплер. «Это мощная идея. В некоторых случаях изучение биомеханики может дать вам понимание, которое не так ясно для нервной системы ».
С более простой системой Доплера, описанной в журнале Chaos , исследователи могут легче изучать пение снов птиц; Более того, понимание механики этой мощной мышцы также может помочь понять, как голосовая система работает как функциональная единица.
«Особенности мускулов действительно проступают», — говорит Кэтрин Чида, нейробиолог из Университета Дьюка, изучавшая пение у зебровых зябликов. «Вы можете получить данные с одной мышцы [о] множестве различных функций, несмотря на то, что мышца не является главным функциональным драйвером системы». Чида, который не принимал участия в работе, также похвалил исследование за его «высокое качество» методологии.
На этой диаграмме показана активация шприцевых мышц у зяблика во время пения (вверху) и ночью (серый цвет, внизу).Young et. др., в PeerJ (2017)Во втором исследовании группа во главе с Аланом Бушем, также физиком из группы Миндлина, обнаружила, что они могут манипулировать птицами, заставляя их напрягать голосовые мышцы, играя им версии своих собственных песен во время сна — форма гармонического гипноза. Буш стремился изучить закономерности того, как мышцы на самом деле работают во сне. Для него голосовой орган — это не просто марионетка, выполняющая набор основных инструкций мозга, — скорее, это творческая связь между мозгом и поведением, которая может добавить свои навороты к конечному продукту.«Большая часть сложности системы на самом деле исходит от периферии, где находятся мышцы», — объясняет он.
Буш и его коллеги обнаружили, что, когда мускулы приводятся в действие, они действуют по принципу «все или ничего». При воспроизведении отрывков самих себя, исполняющих мелодии, мышцы птиц надежно подергивались. Даже синтетические версии этих песен, ремикшированные в лаборатории, иногда могут вызывать реакцию голосовых органов. Часто мышцы оставались неподвижными, но когда их заставляли сгибаться, они выполняли полную последовательность активации вокализации.
Ученые говорят, что это знание открывает новые способы изучения того, как музыкальная мускулатура побуждается к действию.
Из-за инвазивности операции Миндлин и его команда смогли проверить мышечные реакции только взрослых зебровых зябликов. Однако будущие эксперименты с более продвинутыми технологиями могут пролить свет на состояния сна молодых птиц. Такие результаты могут подтвердить предыдущие исследования о том, как зебра-зяблики-подростки играют с учениями своего наставника и добавляют свои личные штрихи во время сна.Но какой цели это могло служить взрослым, уже освоившим свои мелодии?
Марголиаш думает, что нужно поддерживать экспертизу. «Если вы хотите достичь очень высокого уровня точности, вам нужно работать, чтобы достичь этого, и практиковаться, чтобы оставаться на этом уровне», — объясняет он. «Зяблики-зебры — и люди — должны тренироваться, чтобы поддерживать качество, которого мы достигаем».
Когда-нибудь, объединив усилия нейробиологии и биофизики, ученые действительно смогут глубже погрузиться в песни сна.Технологии еще не справились с этой задачей, но с каждым днем они становятся все мощнее. До тех пор? Мечтать.
Биология ПтицыКонкурс спокойных мелодичных зябликов Inside Queens
Это твит-музыка.
Соревнования по пению зябликов, подобные тем, которые были описаны на прошлой неделе в федеральном бюсте международного птичьего контрабандиста, происходят в городских парках — как сообщила The Post в воскресенье утром в Квинсе.
Около 60 мужчин, в основном иммигранты из Гайаны, стекались в парк Фила Риццуто в Ричмонд-Хилл с деревянными клетками ручной работы, в которых держали своих ценных зябликов, повторяя ритуал, проводимый каждые теплые выходные на протяжении десятилетий.
Участники устанавливают пару больших шестов в землю, подвешивают по одной клетке к каждой на уровне глаз, а затем позволяют птицам в клетках петь.
«Обычно это работает так: вы кладете птиц лицом к лицу, и та птица, которая издаст 50 чириканье первой, становится победителем», — сказал один старик, который утверждал, что был одним из тех, кто начал соревнования 30 лет назад. назад.
Но мужчины в основном участвуют в разборках певчих птиц, которые мало похожи на захудалый преступный мир, описанный в уголовном деле против Фрэнсиса Гураху, человека из Коннектикута, арестованного в прошлое воскресенье за контрабанду 34 живых зябликов в пластиковых бигуди для волос на борту лайнера из Гайаны в JFK. полет.
Там, где федеральные чиновники описывали соревнования по азартным играм, в которых зяблик с самым золотым голосом может заработать репутацию, превышающую 5000 долларов, самые высокие ставки на ленивых воскресных встречах заключались в том, кто должен был купить следующий завтрак в винном погребе.
Мужчина наблюдает за одним из зябликов и слушает его. Бриджит Стельцер«На самом деле мы не соблюдали правила. Мы не считали щебетание, просто слушали на слух », — сказал ветеран Talon-t, попросивший не называть его имени. «Все согласились, что моя птица издает больше щебетания, чем его, поэтому моя победила».
Поскольку его зяблик первым издал 50 чирикающих звуков — всего за две минуты, в среднем для этих птиц, — победившего хозяина угостили кофе и булочкой с маслом, что, по его словам, столь же весомо, как и ставки.
«Я слышал о случаях, когда люди играли в азартные игры, но это не то, что должно было случиться», — сказал инсайдер. «Людям, которые играют в азартные игры, мы говорим им уйти. Вот только джентльменские ставки, кофе и булочки.
Однако Служба таможенного и пограничного контроля США, арестовавшая 39-летнего Гураху, когда он был задержан для прохождения таможенного досмотра, выразила скептицизм по поводу того, что команда настаивает на том, что они скромные любители.
«Даже когда их поймают с зябликами в сумке или при себе, они будут отрицать [это]», — сказал представитель агентства Энтони Буччи.«Чтобы люди в гайанской общине сказали, что они не играют на это — что это строго хобби — мне трудно в это поверить».
Но местные жители в парке Фила Риццуто настаивали на том, чтобы все их птицы покупались на месте — и чтобы они платили только от 300 до 1000 долларов, а не 3000 долларов, на которые Гураху якобы надеялся перевернуть крылья.
«Да ладно, я работаю за 600 долларов в неделю», — сказал один человек, Тони, у которого нет птиц, но он любит участвовать в соревнованиях. «У меня есть жена, дети и ипотека, и я собираюсь заплатить 3000 долларов за птицу? Ну давай же.”
Дополнительная отчетность Аарона Фейса
зябликов: список типов с изображениями и советами по уходу
Зяблики — маленькие воробьиные птицы, для которых характерны несколько заостренные крылья, раздвоенный или бороздчатый хвост, круглые головы и конические клювы. Хотя есть члены семейства зябликов, которые плохо реагируют на содержание в неволе, многие виды, в том числе зебры, зебры, специи и синие зяблики, обычно содержатся в качестве домашних животных во всем мире из-за их сладких песен и относительной простоты содержания. поддержание.
Виды зябликов
Зяблик
Распространение и среда обитания
Эти птицы распространены по всему миру, населяют Евразию, Африку и Америку, но отсутствуют только в полярных регионах и Австралии. Зяблики распространены в густо лесистых районах, но их также можно увидеть в горных и пустынных местообитаниях, причем большинство видов не мигрируют по своей природе.
Атлантическая канарейка была искусственно выведена во множество вариаций на основе ее певческих способностей, физической формы и цвета оперения: узнайте о них больше.
Малыш зяблик
Продолжительность жизни: Сколько живут зяблики?
Большинство зябликов живут около 5-10 лет, но при надлежащем уходе могут жить дольше. Есть особи, прожившие 27 лет.
Зяблики как домашние животные
Требования к корпусу и клетке
Зяблики много летают в своей клетке, поэтому убедитесь, что у вас достаточно большая клетка, не менее 30x18x18 дюймов (длина x ширина x высота) для пары. Его следует размещать в хорошо проветриваемом помещении без сквозняков, вдали от дверей и окон.Идеальная температура для вьюрка составляет около 60 ° -70 ° F (15,5-21 ° C) днем и около 40 ° F (4 ° C) ночью. Возможно, вам придется накрывать клетку после наступления темноты, чтобы обеспечить хороший ночной сон.
Гнездо вьюрка
Принадлежности для клетки: Должно быть достаточное количество жердей из хвойных пород различной текстуры. Дополнительным преимуществом является то, что они поддерживают ногти в надлежащем состоянии. Вы также можете поместить туда каракатицу, так как она обеспечит крепкие клювы и твердую яичную скорлупу во время размножения.
Клетка для зяблика
Общие советы по уходу
- Очищайте клетку еженедельно и дезинфицируйте ее один раз в месяц.
- Меняйте посуду с едой и водой каждый день, вставляя новые.
- Купайте зяблика не реже одного раза в неделю (желательно ежедневно летом).
Диета: чем кормить зябликов
Обязательно обеспечьте сбалансированную диету, включающую свежие и гранулированные продукты.
Поведение и темперамент
Зяблики — легкомысленные птицы, которые не отнимут у вас много времени.Они веселые, активные, веселые и крепкие. В отличие от попугаев, зяблики прекрасно чувствуют себя в компании друг друга, когда они мало общаются со своим хозяином. Они не любят, когда их трогают, но выращенные вручную зяблики могут достаточно привязаться к своим людям, чтобы их научили подходить и садиться на пальцы по команде.
Звуки и пение: Большинство зябликов — настоящие птицы; однако есть некоторые виды, которые действительно поют, в том числе канарейки, европейские щеглы и домашние зяблики.Их звуки — это резкое чириканье, чаще всего, когда они находятся в группе или с другими птицами. Однако они не издают слишком много шума, чтобы их нельзя было держать в квартире.
Фотографии зябликов
Болезни и проблемы со здоровьем
Зяблики — обычно крепкие маленькие птички, которым вряд ли придется столкнуться со многими проблемами со здоровьем; Тем не менее, неправильная диета и уход в сочетании с сквозняком и нездоровой средой с грязными клетками могут привести к некоторым проблемам, включая разросшиеся клювы и ногти, сбор перьев, вросшие перья, тепловой удар и судороги.
Некоторые из явных признаков нездоровья зяблика:
- Отсутствие аппетита
- Перья с рюшами
- Сидит с закрытыми глазами
- Голова заправлена в крыло
- Нерегулярное дыхание
Если вы подозреваете любой из вышеперечисленных признаков, как можно скорее обратитесь к ветеринару, так как очень важно лечить любое заболевание как можно скорее.
Зяблик Птица
Интересные факты
- Пожалуй, самый известный представитель семейства зябликов — канарейка, прославившаяся благодаря анимационному персонажу Твити.
- Домашний зяблик первоначально был обнаружен только на западе США до 1940-х годов. Они были незаконно доставлены в Нью-Йорк, и некоторые из них сбежали и процветали на Лонг-Айленде и его окрестностях, прежде чем распространились по стране.
Цена
Стоимость зябликов может изменяться в геометрической прогрессии в зависимости от наличия и цвета птицы. Однако они, как правило, довольно недорогие по сравнению со многими попугаями и стоят от 20 до 500 долларов США.
Поющий зяблик
Высокий спрос на певчих птиц побуждает некоторых предпринимать попытки контрабанды: NPR
Ноэль Кинг изNPR рассказывает внештатному репортеру Кимону де Грифу о соревнованиях певчих птиц в Нью-Йорке и о том, почему некоторые люди заходят так далеко, что пытаются переправить зябликов в США.С.
NOEL KING, ВЕДУЩИЙ:
Специальный агент Службы охраны рыболовства и дикой природы США утверждает, что произошла любопытная вещь. Мужчина взял 35 зябликов. Он запихнул каждую птичку в индивидуальную бигуди для волос, затем заклеил эти бигуди на своей куртке и на штанинах, а затем сел в самолет из Гайаны в Нью-Йорк, где был арестован за контрабанду диких животных. Я поговорил с Кимоном де Грефом, который рассказал о том, что стимулирует спрос на зябликов в Нью-Йорке.
КИМОН ДЕ ГРИФ: В небольшой стране Гайана в Южной Америке и нескольких соседних странах существует довольно старая традиция использовать диких певчих птиц для песенных конкурсов. И у гайанской диаспоры есть спрос на этих птиц для использования в этих очень сложных и довольно секретных песенных конкурсах.
KING: Где проходят певческие конкурсы и как они выглядят?
DE GREEF: В основном в Нью-Йорке, в парке Ричмонд-Хилл в Квинсе.Мужчины собираются там рано утром по субботам и воскресеньям. Я говорю «мужчины», потому что это очень мужская, очень мужская субкультура — спорт, хобби, как бы вы это ни называли. Соревнование по пению зябликов — это, по сути, две птицы в клетках. Они действительно маленькие. Их ставят на металлический столб, вбитый в землю. Эти птицы, как только видят друг друга, начинают петь, защищая свою территорию; они самцы птиц. Песня очень милая, но птицы на самом деле довольно свирепы и говорят: «Убирайся с моего лица».Это мое место.
(ЗВУК ПТИЦА)
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: тридцать восемь, 39 …
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО № 2: тридцать восемь.
НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО №1: … Сорок.
ДЕ ГРИФ: Мужчины собираются вокруг них. И стоят два судьи, которые подсчитывают количество пения птиц. И первая птица, которая попадет в 50, считается победителем. Один парень описывал мне свою птичью песню. И он сказал, что это как джеб и сильный удар, понимаете, как комбо — раз, два — и что соперник услышит это и, возможно, остановится, чтобы перевести дух и проиграть гонку.
КОРОЛЬ: Это восхитительно. Когда вы брали интервью у мужчин в Квинсе и спрашивали их о важности их культуры, что они вам сказали? Что значили эти соревнования?
DE GREEF: Что ж, было довольно интересно, что это торговля дикими животными, которой руководит диаспора, которая переносит традиции из дома в новый ландшафт. Ребята, с которыми я разговаривал, в основном мужчины из рабочего класса. Они работают на строительстве или ставят кондиционеры в больницах во время пандемии.Они просто говорят, что это напоминает им о доме. Так поступали их родители в Гайане, когда они росли. Эти парни создали своего рода ритуал диаспоры вокруг этого в Нью-Йорке.
КОРОЛЬ: Какой на самом деле вред наносят контрабандисты зябликов? Мол, почему федеральные власти так заботятся.
DE GREEF: Насколько я понимаю, одна из основных проблем связана с риском птичьих болезней. Зяблики не всегда выходят из этого в лучшей форме. Есть сообщения о гибели зябликов в пути.И вид птиц, известный в Гайане как птица буква, в некоторых районах, где спрос высок — например, в районе столицы, Джорджтауна, по сообщениям, раньше вы видели этих птиц, летающих повсюду, а теперь они ‘ поредели из-за спроса как в Гайане, так и в США. А птица-чемпион может быть продана от 3000 до 9000 долларов. Судя по всему, 9000 — это огромная …
КОРОЛЬ: Ох.
DE GREEF: … Огромное исключение. Но потенциально здесь есть действительно хорошие деньги, потому что это также большой статус, если у вас есть зяблик-чемпион и вы становитесь королем парка.Я встретил парня, который только что стал королем парка несколько месяцев назад, и он был в некотором роде в шоке. И он сказал, что работал над этим три года.
КОРОЛЬ: Кимон де Греф — внештатный репортер из Нью-Йорка. Спасибо, Кимон, за этот интересный отчет. И мы это очень ценим.
ДЕ ГРИФ: Спасибо.
(ЗВУК ЭНДРЮ БЕРДА «ФАЛЛОРАН»)
Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
House Finch Singing — Mindful Living Network Mindful Animal
Слушайте песню лета, когда вы слышите, как поет славный домашний зяблик, пока он играет свою веселую песню.Красочный и музыкальный, House Finch сегодня распространен от побережья до побережья. В результате это делает знакомых посетителей кормушками на заднем дворе.
Домашний зяблик, хотя и уроженец Юго-Запада, недавно прибыл на Восток. Похоже, владельцы зоомагазинов в Нью-Йорке, незаконно продававшие зябликов, выпустили своих птиц в 1940 году, чтобы избежать судебного преследования. Однако часть зябликов выжила, и из-за этого они начали колонизировать пригороды Нью-Йорка. К 50 годам спустя они прошли половину континента, встретив своих западных собратьев на Великих равнинах.
Домашние зяблики — зяблики с маленьким телом, довольно большими клювами и довольно длинными плоскими головами. Крылья короткие, поэтому по сравнению с ними хвост кажется длинным. У многих зябликов есть отчетливо зазубренные хвосты, но у домашних зябликов зазубрины относительно неглубокие.
Когда поют самец и самка домашнего вьюрка, их крики — это резкие писк , которые издавались часто, в том числе сидя и во время полета. Вы можете услышать более резкую версию этого призыва, когда птицы отрываются от земли.
Взрослые самцы розово-красные вокруг лица и верхней части груди, с полосатыми коричневыми полосами на спине, животе и хвосте. В полете бросается в глаза красный круп. Взрослые самки не красные; они однотонные серовато-коричневые с толстыми расплывчатыми полосами и нечетко обозначенным лицом
Если вы хотите узнать больше о домашнем зяблике или послушать отрывки из его пения, посетите веб-сайт Audubon.
Видео от Annie G — Oiseaux et nature
Как зяблики учатся петь — ScienceDaily
Способность изучать новые двигательные навыки имеет решающее значение почти для всех аспектов нашей жизни.С момента рождения ребенок учится двигать руками, произносить слова и ходить. Такие навыки часто приобретаются на практике в ходе многих тысяч повторений. Некоторые повторения лучше, чем другие, и в целом они продолжают улучшаться.
В основе этих улучшений лежат изменения в структуре мозга. Необходимо настроить миллионы связей между нейронами во многих областях мозга, а также между мозгом и мышцами. Эти изменения позже необходимо объединить, чтобы убедиться, что они не потеряны, когда одни и те же области мозга используются для обучения другому навыку.
Общий принцип, лежащий в основе сложных движений
Большой проблемой в понимании биологической основы этого вида обучения является особая природа различных навыков: «Считается, что очень похожие механизмы лежат в основе обучения игре на пианино или обучению речи, но задействованные мышцы и движения совершенно разные, «- говорит Зепп Коллморген, постдок Института нейроинформатики Цюрихского университета.
В новом исследовании Института нейроинформатики исследователи из Цюрихского университета и ETH Zurich проанализировали общие принципы, лежащие в основе обучения навыкам.Коллморген и команда исследователей представили общую схему, позволяющую свести бесчисленное множество изменений, происходящих в сложном двигательном навыке, в простую «траекторию», которая позволяет им сказать, как и когда изменяется навык, без необходимости рассматривать все детали этого навыка. задействованные движения.
Зебровые зяблики повторяют песню тысячу раз в день
Исследователи использовали эту новую схему для изучения того, как молодые самцы зебровых зябликов постепенно учатся петь. В дикой природе они пытаются имитировать песню взрослого зебра, а позже используют ее для ухаживания за самками.Когда им около 40 дней, они начинают пытаться воспроизвести песню, репетируя тысячи раз в день в течение следующих трех месяцев.
«Мы думаем, что мозговые процессы, участвующие в этом обучении, могут быть аналогичны тем, которые работают у людей, когда они осваивают двигательные навыки», — говорит Ричард Ханлозер, профессор нейроинформатики в ETH Zurich. Одним из огромных преимуществ изучения этого процесса у птиц является то, что у исследователей есть гораздо более точные инструменты для наблюдения за тем, что происходит в мозгу в процессе обучения.
Хорошие песни постоянно улучшаются, плохие — меньше
Траектории обучения, обнаруженные исследовательской группой у зебр зябликов, преподнесли несколько сюрпризов: во-первых, они показали, что процесс обучения многослойен в том смысле, что хорошие и плохие песни меняются по-разному. В любой день большинство песен звучат похожи друг на друга, но иногда птице удается сочинить песню, которая особенно хороша или звучит очень плохо. Ученые обнаружили, что самые лучшие песни улучшаются медленно, но неуклонно в течение дня и не меняются в одночасье.На следующее утро лучшие песни звучат как лучшие песни предыдущего вечера. С другой стороны, очень плохие песни быстро улучшаются в течение дня, но затем в одночасье птица забывает большую часть того, что она выучила. На следующее утро очень плохие песни звучат почти так же плохо, как и предыдущим утром.
С другой стороны, траектории обучения показали, что из многих изменений, происходящих в течение дня, большинство сбрасывается в мгновение ока, предположительно потому, что они не связаны с тем, что птица пытается петь.«Одно из объяснений этого состоит в том, что птицы невероятно эффективны. Сон позволяет им прекрасно запоминать все хорошее, чему они научились в течение дня, и забывать обо всем, что не является важным», — объясняет Валерио Манте, профессор Университета Цюрих и последний автор исследования.
Терапевтический потенциал для человека
Лучшее понимание поведения закладывает основу для понимания того, что происходит в мозгу во время обучения.Это знание имеет большой терапевтический потенциал. Если бы мы могли понять, почему так трудно вспомнить улучшения в плохих частях поведения, можно было бы разработать более эффективные графики тренировок в реабилитации взрослых, восстанавливающихся после инсульта или несчастного случая. В конечном счете, возможно, даже удастся улучшить и стимулировать обучение и консолидацию, воздействуя непосредственно на определенные области мозга, заключают исследователи.
История Источник:
Материалы предоставлены Цюрихским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Ученые учат зябликов новой песне, закладывая уроки пения в их мозг
Исследовательская группа из Юго-Западного Техасского университета (UTSW), результаты которой были опубликованы в журнале Science, решила использовать самцов зебровых амадин в своих экспериментах, потому что вокальное развитие Австралийский вид похож на человека.Команда использовала световые импульсы, чтобы активировать цепь нейтронов в мозгу птиц в относительно новом процессе, называемом оптогенетикой.Это позволяло молодым зябликам разучивать отрывки из песен, которым их не учили родители.
Есть надежда, что полученные данные позволят понять, где искать в человеческом мозгу, чтобы лучше понять условия, влияющие на язык, например аутизм.
Тодд Робертс, нейробиолог, проводивший исследование в Институте мозга О’Доннелла при UTSW, сказал в пресс-релизе: «Это первый раз, когда мы подтвердили области мозга, которые кодируют воспоминания о поведенческих целях — те воспоминания, которые направляют нас, когда мы хотим имитировать все, от речи до обучения игре на фортепиано.«« Полученные данные позволили нам внедрить эти воспоминания в птиц и направить обучение их песням ».
Робертс добавил, что он и его коллеги не научили птиц всему, что им нужно было знать. Вместо этого они закодировали воспоминания в молодые птицы, которые учили их слогам песни — чем дольше световое воздействие, тем длиннее нота.
Подчеркнув, что это всего лишь одна часть большой головоломки, Робертс сказал: «Если мы выясним эти другие пути, мы могли бы гипотетически научить птица пела свою песню безо всякого взаимодействия со своим отцом.Но мы далеки от того, чтобы это сделать ».
Две области мозга, на которых сосредоточилось исследование, — это межфазное ядро (NIf) и высокий вокальный центр (HVC), ключевой участок мозга.