Как научить попугая говорить?
Итак, свершилось! Вы завели маленького пернатого друга, пожалуй, единственное существо на планете способного поразительно точно копировать человеческую речь. Итак, какие попугаи говорят? Считается, что самыми способными в этом вопросе являются амазоны, жако, какаду и волнистые попугаи. Кстати, именно «волнистику» принадлежит мировой рекорд как самой разговорчивой птице: в конце прошлого века говорящий попугай Пак попал в «Книгу рекордов Гиннеса», выучив 1728 слов. Это, ни больше, ни меньше, словарный запас 5-летнего ребёнка. Но не думайте, что только эти породы способны поразить вас своими ораторскими способностями. Другие попугаи имеют не меньший талант – все зависит от учителя.
Разумеется, существуют определенные условия, соблюдение которых максимально приблизит вас к поставленной цели. Это:
• Возраст попугая Лучше всего, конечно, обучению поддаются птенцы, но при правильном подходе и взрослую птицу можно научить говорить.
• Пол попугая По наблюдениям многих любителей и орнитологов самцы более способны к обучению человеческой речи. Они быстрее схватывают материал, легче идут на контакт. Однако среди самочек так же попадаются прекрасно одаренные красноречивые особи, при этом их речь намного четче и яснее.
• Отношение попугая к хозяину Для достижения высоких результатов, попугай должен чувствовать по отношению к своему «учителю» любовь, уважение и нежность. Тогда занятия будут доставлять ему удовольствие, он будет стремиться к их проведению и стараться, чтобы у него все получилось.
• Условия содержания попугая
Многие любители пернатых говорят о том, что чаще всего кумиром для подражания у попугая становится человек, который его кормит и ухаживает за ним. Однако были случаи, и довольно частые, когда это было не так. Попугаи часто руководствуются непонятными для человека критериями выбора «своего вожака». Бывает, что они начинают искать общения с членом семьи, который почти совсем с ним не соприкасается.
Методы обучения разговору попугая
На сегодняшний день любителями пернатых разработано несколько методик обучения попугаев человеческой речи, но наиболее известными и чаще всего применяемыми являются три.
1. Попугая учит говорить хозяин. «+» яркие и теплые эмоциональные взаимоотношения. Оба участника чувствуют себя превосходно и комфортно, а значит, процесс обучения проходит легко. «-» зачастую учитель перегружает внимание птицы множеством слов и попутных фраз (так как он продолжает общаться с ним, как обычно), а это мешает сосредоточиться пернатому и выполнить успешно поставленные задачи.
2. Попугая обучают с помощью магнитофона. «+» существенно экономит время владельца пернатого. «-» происходит быстрое привыкание попугая к звукам магнитофона, и он перестает воспринимать его, как обучающий материал. К тому же память попугая ситуативная, т.е. он учит слова в контексте ситуации. Значит, раз магнитофон «говорит», когда никого нет в квартире, то и ваш питомец будет произносить свои пламенные речи в ваше отсутствие. Зачем тогда столько трудов?
3. Метод соперничества. Метод основан на обучении попугая двумя членами семьи: одни – учитель, другой – ученик, соперник попугая. «+» ситуативное обучение, т.е. обучение разговору в контексте конкретного диалога. Таким образом, в результате речь питомца будет более логичной и интересной. «-» оба учителя должны обладать глубокими знаниями в данном методе, иначе цель не будет достигнута.
Как говорящие попугаи помогают исполнять желания.
Разумеется, говорящий попугай станет любимцем вашей семьи, он будет поражать гостей, а иногда и участвовать в психологических опытах. Многие женщины начинают пользоваться этой прекрасной способностью попугаев повторять все по несколько раз.
Наиболее оптимальное для обучения попугаев время – это утренние и вечерние часы. Длительность уроков может варьироваться от 5-15 минут до 1 часа в день. Все зависит от желания птицы и вашего терпения. Учитесь понимать язык тела вашего питомца, и взаимопонимание между вами в скором времени будет очень глубоким. Не стоит применять метод обучения разговору в темноте, когда во время урока клетку накрывают темной тканью. Это будет его дезориентировать. Лучше просто отключить все посторонние шумы (радио, телевизор), чтобы это его не отвлекало.
Как выбрать попугая и научить его говорить:)
Статья знакомой, которая содержала волнистых попугаев. Советы как выбрать попугая.
В мире существует масса птиц, которых можно научить произносить хотя бы несколько слов. Но лучшими говорящими птицами считаются попугаи, вороны, майны, галки и некоторые из соек. Лучше всех преуспели в «разговоре» африканский попугай и индийская птица майна (это разновидность скворца).
Как выбрать волнистого попугая
Сколько я себя помню, дома всегда были попугаи: сначала родители купили мне, еще маленькой девочке, птичку, потом — я такую же купила своему сынишке, а сейчас в нашем доме птичий разговор звучит уже для внучки. Так что в некотором смысле я большой специалист по воспитанию попугаев.
Наверное, поэтому и взялась за перо, чтобы поделиться с вами некоторыми приобретенными знаниями, идеями и навыками.
Считается, что самые говорливые из попугайского рода — волнистые попугайчики. Но чтобы в вашем доме милая птичка превратилась в достаточно приятного собеседника, нужно немного терпения. Кстати, 10-20 слов и фраз «волнистики» усваивают весьма легко.
Ну что ж, начинаю советовать как выбрать волнистого попугая чтобы говорил. Во-первых, нужно правильно выбрать самого «Ученика». Возраст должен быть не больше 28 — 35 дней — это детство попугая. Ведь живет он 10 — 12 лет. Сначала обращайте внимание на окраску будущего собеседника. Выбрать следует зеленого или голубого самца, так как попугаи других окрасок из опыта обучаются хуже. Конечно, самки тоже говорят, но их речевые способности, как это ни странно, более ограничены, чем у самцов.
Лучше берите одного самца, т.к. при живой подруге рядом у него не будет никакой охоты общаться с вами посредством человеческой речи. В то время как птичьи семейные скандалы будут отлично слышны всему дому.
Пол птиц различают по кожному наросту над клювом. Он у взрослых самцов ярко-синего цвета, а у самок — палевый или коричневый. У молодых же самцов характерен сизовато-лиловый, без пятен, цвет нароста. Хотя у самок он беловато серый и голубоватый.
Молоденькая птица отличается от взрослой большими черными глазками, темным клювом и коротким хвостиком. А её оперение без блеска и имеет матовый оттенок, волнистый рисунок распространяется от нароста над клювом до спинки. А вот у взрослых птиц примерно от нароста до середины головы волнистость отсутствует. И еще с возрастом светлеет клюв, появляется белое кольцо вокруг зрачка.
Старайтесь не испугать птенца уличными шумами, когда повезете с рынка домой. Закройте клетку материей, а еще лучше держите «волнистика» в картонной коробке с отверстиями, иначе он надолго сохранит страх перед движущимися людьми и транспортом. А в картонке «попик» сидит спокойно, и вы без проблем доберетесь до его постоянного дома — приготовленной заранее для него клетки.
Очень удобны для содержания проволочные клетки с деревянными бортиками. Размеры клетки могут быть любыми, но важно избегать низких и уплощенных сверху. Потом клетку желательно промыть кипятком с хозяйственным мылом, если в ней до этого держали птиц. Потом застелите ее дно газетой. Все жердочки толщиной 10 — 20 миллиметров устанавливаются в клетке на разной высоте, и не должно быть их много. А делать их лучше из свежесрезанных древесных (березка, клен, липа) веточек, которые «волнистики» с удовольствием любят обгладывать.
Также клетку не стоит перегружать игрушками — колокольчика и лесенки вполне хватит.
Небольшой ящик с песком, кусок пищевой извести или мела, кормушка с зерновым кормом и поилка со свежей водой завершают наш перечень необходимой утвари. Вода должна меняться ежедневно, а если она служит еще и для купания, то дважды в сутки.
После покупки и обустройства попугайчика в клетке начинайте называть его по имени. Хороши имена с шипящими звуками вперемежку с гласными «а», «е», «и» (Саша, Миша Гоша, Кеша, Гриша, Коша). И самок называйте по этому же принципу (Даша, Маша, Глаша, Малаша).
Перед тем как приступать к обучению «волнистика» словам и фразам, вы должны приручить птицу настолько, чтобы она садилась вам на руку, на плечо, сама искала вашего общества. Что означает — птица внимательна ко всему тому, что вы говорите.
При этом приглушите свет лампы: попугайчик лучше всего поддается приручению в сумерках, когда он менее активен. Такое обучение можно начинать спустя 2 — З дня после того, как вы принесли птицу домой. Сначала не выпуская попугайчика из клетки, начинайте ласково разговаривать с ним, потом медленно подносите руку к клетке, стараясь не испугать птицу.
Будет момент, когда вы сможете, открыв дверцу клетки, положить пальцы на жердочку рядом с сидящим попугайчиком. Делайте это осторожно, предложите лакомство с руки. Пусть не получится сразу, но вы наберитесь терпения и это произойдет когда-нибудь.
Желательно приручать попугайчика и обучать его беседе одному и тому же члену семьи постоянно и регулярно в одно и то же время суток.
Упражняться с птицей удобно утром и вечером. Птичка настроена слушать, если она замирает в углу клетки, уцепившись за прутья, или затихает на руке или плече и смотрит в рот обучающему. Обучать лучше с одного слова или короткой фразы, произнося их в одной и той же интонации, в одном темпе, четко и достаточно громко. Если занимаются несколько человек, четкость произносимых звуков ухудшается у попугая.
Как правило на обучение первому слову уходит около трех недель занятий, дальше дела идут гораздо лучше.
В год жизни словарь попугайчика, пополняется особенно быстро, а в последующие годы птица продолжает заучивать ещё слова, главное с ней постоянно заниматься. А вообще способность учиться сохраняется в течение всей жизни попугая.
Всем-всем, желающим завести в доме говорунов-попугаев, желаю удачи!
Если вам понравилась статья о том как попугаи волнистые разговаривают, то поделитесь пожалуйста с друзьями
Каким словам и фразам научить для волнистых попугаев?
Научить своего попугая простым словам «Привет» или же «Кеша хороший» легко, но любой владелец такой птички стремится к тому, чтобы его пернатый питомец умел говорить как можно больше слов, особенно если это прикольные фразы и предложения.
Но что же можно придумать кроме стандартов, которые уже въелись в нашу повседневную жизнь, каким словечкам и фразам можно еще научить своего щебечущего питомца и сколько вообще слов может запомнить волнистый попугай?
Именно об этом сегодня наша публикация, из которой вы, надеемся, почерпнете для себя много интересного.
Первые шаги к обучению попугая новым словам и фразам
Чтобы общение с птичкой приносило максимум удовольствия необходимо хорошенечко потрудиться, научив волнистого попугая некоторым словам.И если в начале таких тренингов возникает немало идей, то со временем фразы и количество слов, которые выучил попугайчик, начинают надоедать.
Как только волнистый попугай адаптировался в новом доме и привык к своим новым хозяевам, можно приступать к тренингам.
А определить, готов ли ваш пернатый друг к занятиям можно по следующим признакам:
- попугай не пугается подходящих к нему людей;
- спокойно вылетает из своей клетки, а потом так же быстро и спокойно возвращается в нее без сторонней помощи;
- волнистый попугай совершает попытки присесть на голову или плечо к своим новым обладателям.
Как только ваш волнистик «созрел» для тренинга, следует поставить его клетку на возвышение так, чтобы он мог видеть ваше лицо.
Но только не переусердствуйте, попугайчики, клетка которых находится чуть выше головы хозяина, чувствуют свое превосходство и, вероятнее всего, сколько бы вы не пытались научить его говорить хоть какие-то фразы, все будет бессмысленно.
Итак, определив клетку с пернатым питомцев на видное место, каждый раз, проходя мимо него, заглядывайте в домик и разговаривайте с ним спокойным, тихим голосом. И вот тогда, когда пернатик начнет поклевывать корм в вашем присутствии, можно считать, что начало вашей дрессировки успешно положено.
Далее можно попробовать научить своего любимца садиться и брать корм со своей ладони. И как только это произойдет, дайте птичке еще пару неделя для того, чтобы она полностью начала вам доверять и понимала, что вы никоим образом ей не навредите. Пробуйте вытаскивать свою ладонь вместе с летуном из клетки, ходите с ним по дому.
Но только не забывайте о мерах предосторожности:- двери и окна должны быть закрыты;
- зеркало прикрываем покрывалом, чтобы попугай не начал биться в него, пытаясь отвадить «другого», мнимого соперника;
- следим за тем, чтобы другие домашние животные (собаки, кошки) не напугали птичку (лучше на первое время вообще выводить их из комнаты).
И как только вы пройдете все вышеуказанные этапы, можете считать подготовительный процесс успешно завершенным и ваш крылатый питомец уже готов к выполнению более сложных задач. Вот теперь уже можно пробовать научить волнистого попугая говорить перечень слов и фразы, которые вы задумали заранее.
«Повторение – мать ученья»
Если вы содержите пару или более птиц в своем доме, то научить их произносить самый простой набор слов или фразы, когда они будут находиться в стае, практически не возможно. Чтобы ваш пернатый домашний летун заговорил, следует изолировать его от других птиц. Только так вы сможете научить волнистого попугая разговаривать.
Что касается времени проведения занятий. Большинство опытных орнитологов считают, что заниматься с волнистиками лучше всего утром, когда они голодны, бодры и в хорошем расположении духа. Для повышения эффективности тренинга рекомендуется убирать на ночь кормушку из клетки, чтобы утром птица действительно проголодалась и незамедлительно выполняла ваши установки, взамен которым получала бы долгожданный корм.
Чтобы птица как можно быстрее заговорила, необходимо регулярно уделять ей внимание. Считается, что двух тренингов в день продолжительностью не более 10 минут достаточно для того, чтобы птичка в скором времени защебетала. Повторять слово или фразу нужно много раз.
В настоящее время многие заводчики такой живности приспособились ставить своим любимцам повторяющуюся аудиозапись, на которой записан голос хозяина.
Не рекомендуется включать волнистому попугаю фразы или перечень слов из интернета и прочих источников, поскольку птица перестанет реагировать на голос своего хозяина, и не будет поддаваться дрессировке.
Как только тренинг подойдет к завершению, необходимо вкусно и сытно покормить пернатого любимца. Тогда как сытые попугайчики не очень охотно поддаются дрессировке.
Сколько времени уйдет на то, чтобы научить волнистого попугая произносить фразы или заданный вами перечень слов? Здесь никто не сможет вам дать четкого ответа, потому как все пернатые друзья, как собственно и люди, обладают различным уровнем способностей.Одни смогут уже спустя пару недель говорить фразы и незамысловатые словечки, тогда как другим для этого потребуется не меньше месяца.
Бывает, что даже регулярные тренинги не помогают заговорить птичке, и она продолжает щебетать на своем, птичьем языке.
Чему можно научить своего пернатого любимца?
Предлагаем к вашему вниманию табличку, которую мы заполнили интересными фразами и словами, идеально подходящую для волнистого попугайчика.
Фразы | Перечень слов |
Берегите природу | |
Будьте здоровы | |
Веди себя прилично | |
Включи телевизор | |
Все будет хорошо | |
Где мой подарочек? | |
Гоша хороший | |
Давай играть | Здравствуй |
Дай денег | |
Дай корм | |
Дай поцелую | |
Дай шампанского | |
Дважды два – четыре | |
Доброе утро | |
Добрый вечер | |
Закрой форточку | |
Как поживаешь | Караул |
Кто там? | Комильфо |
Купи хлеба | |
Надоели вы мне | |
Ни гроша в кармане | |
Ну что, брат, прощай | |
Опять нажрался? | |
Пива хочу | Персик |
Пока, любимый | Пиастры |
Покажи дневник | Пора спать |
Прогоните кошку | Привет |
Птичка снеси яичко | Птичка |
Рад ты мне или не рад? | |
Спокойной ночи | |
Ты мне нравишься | |
Хочу кушать | Чао |
Хочу пить | |
Я зеленый попугай | |
Я слежу за тобой |
Если же вы получили уже говорящего попугайчика, то для того чтобы узнать его словарный запас, необходимо подождать немного времени.
Пусть пернатый любимец адаптируется и к новому жилищу и к новым хозяевам. И как только это произойдет, волнистик буквально за несколько дней выложит вам весь перечень слов, который знает!
Коротко о главном
Для того чтобы ваш пернатый домашний питомец заговорил как можно раньше, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
- Адаптация к новому обществу. Приручите волнистика в своим рукам, дайте ему почувствовать, что он в безопасности.
- Отлучение от стаи. Постарайтесь сделать так, чтобы попугайчик принимал вас за свою стаю.
- Регулярность занятий. «Повторение – мать ученья» – так что не ленитесь и уделяйте домашней птичке внимание и время минимум дважды в день.
- Разнообразьте тренинги. Как только птичка выучит одно слово, предложите ему сразу же другое или обучите его небольшой фразе. Так попугайчику не наскучат занятия.
- Домашним птицам хорошо даются слова, которые содержат буквы «ч», «ш», «щ» и «р».
- Не навязывайте занятие. Если питомец полетел покорять помещение, не стоит бегать за ним и вторить слово или фразу.
- «Вкусное» завершение дрессировки. Мотивируйте свою птичку вкусной пищей, которая ждет его после эффективного занятия.
Желаем вам успехов, а вашим питомцам хорошего настроения!
Как научить волнистого попугая разговаривать и сколько надо времени на это
Волнистые попугайчики – самые милые из пернатых домашних питомцев. За долгие годы содержания в неволе было выведено такое количество разных подвидов этих птичек, отличающихся раскраской, наличием и формой хохолка, что каждый желающий может присмотреть экземпляр, который придется ему по душе. Попугайчики, волнистые и многие другие, хорошо переносят неволю и живут довольно долго.
Почему именно волнистые попугайчики
Эти птички в природных условиях, на своей родине, в Австралийских лесах, живут большими стаями. Они очень общительны, причем дружба их абсолютно не зависит от раскраски и других особенностей внешнего вида. Также легко они учатся общаться и с людьми. Пение волнистого попугая содержит много различных звуков и мелодий. Потому что эти пернатые обладают просто потрясающей способностью к подражанию. Они могут повторять практически всё, что слышат. Из всех видов птиц, копирующих человеческую речь, этот, пожалуй, наиболее талантлив.
Как выбрать попугайчика
Попугайчики, как и другие птицы, не говорят осмысленно. Они просто повторяют наборы звуков, которые часто слышат. Среди них может быть и человеческая речь. Однако разные экземпляры будут иметь разные способности к подражанию. Поэтому успех в таком деле, как научить волнистого попугая разговаривать, будет во многом зависеть от того, талантливая ли птичка попадется. Для обучения разговору приобретают юную птичку, почти птенца. Возрастом 30–35 дней. Чем раньше попугайчик начнет общаться с человеком, тем больше шансов на успех. Содержать такую птичку нужно отдельно от других птиц, чтобы она общалась только с хозяином. Самцы обычно более способны, чем самочки, поэтому лучше выбрать мальчика. Существует мнение, что птенец от говорящих родителей будет более способен к разговору. По характеру лучше не выбирать попугайчика агрессивного, предпочтительнее брать спокойного, даже робкого. Такой скорее признает хозяина вожаком в стае и начнет его копировать. Но не стоит при этом выбирать слабую птичку, она может оказаться болезненной.
Что делать
Вопрос о том, как научить волнистого попугая разговаривать, интересует почти всех, кто приобретает этих птичек. Ответ прост: с помощью терпения и регулярных упражнений. Лучше, если обучать птичку будет кто-то один, чтобы хотя бы в начале занятий ее внимание не рассеивалось. Также нежелательно наличие посторонних звуков, иначе попугайчик начнет копировать гудение машин или жужжание пилы. Не стоит кричать, сердиться, пугать своего питомца. Для того чтобы он начал повторять слова, попугайчик должен доверять своему учителю, считать его близким и почти родным существом. И еще одна тонкость в проблеме, как научить волнистого попугая разговаривать: он должен соскучиться по общению. То есть птичка должна некоторое время находиться одна, возможно, стоит накрыть клетку покрывалом. После этого нужно начать разговаривать с пернатым малышом. Для начала желательно использовать простые слова, которые ему легко будет повторить. Произносить их нужно с одинаковой интонацией, несколько раз, ритмично. Когда птичка привыкнет к хозяину и станет ручной, она будет садиться на плечо и вслушиваться в звуки речи, заглядывать в рот, прикасаться к шее. Это нужно птенцу для того, чтобы лучше понять саму механику произнесения звуков, разобраться, как хозяину это удается.
И еще несколько тонкостей. Если ваш питомец не начинает разговаривать сразу же, не спешите обвинять его в отсутствии таланта. Возможно, он просто еще не освоился на новом месте, или вы говорите слова так, что он не может их повторить. Не оставляйте попыток подружиться с птичкой, добиться ее доверия и дружбы. И тогда вопрос «как научить волнистого попугая разговаривать» недолго будет волновать вас.
Как научить разговаривать волнистого попугайчика
Итак, в вашем доме поселился новый питомец – волнистый попугайчик. Конечно же, вы радуетесь ему, но приходит время, когда вы начинаете задумываться, а не научить ли его разговаривать и можно ли научить вашего питомца общению?
Волнистый попугайчик – милая птичка, достаточно небольших размеров, прекрасно подходящая для домашнего содержания. Попугаи славятся своей возможностью разговаривать, однако не нужно надеяться что попугай будет вести с Вами содержательную беседу.
Волнистые попугайчики могут запоминать слова в общем количестве от 120-150 слов. Чаще всего это слова часто употребляемые хозяевами попугайчика, или людьми находящихся с ними в непосредственной близости.
Итак, для того чтобы волнистый попугайчик начал воспроизводить слова, стоит помнить необходимые условия для этого. Во-первых – это достойные условия проживания. Попугай должен быть накормлен, напоен, и в клетке, где он проживает, было чисто. Во-вторых попугай обязательно должен быть самцом. Самки не разговаривают и не поддаются обучению, поэтому стоит задуматься заранее, какую птицу завести дома. Следует также знать, что при содержании двух попугаев самца и самки процесс обучения также не наступит. И в случае подселения самки к уже говорящему самцу , его дар «красноречия» мгновенно исчезнет.
Для обучения необходимо уделять попугаю достаточное количество времени. Около 1,5-2 часов в день будет весьма приемлемым периодом. Необходимо разучивать с попугаем фразы последовательно, не стоит начинать новую фразу, если попугай не начал повторять предыдущую. Смысл обучения заключается в частом повторении определенной фразы во время с разговором попугая. Чем чаще повторяете , тем быстрее он её запомнит.
На начальном этапе попугай будет проявлять заметный интерес, он будет затихать, смотреть на вас наклонив голову, и слушать Вашу речь. Спустя некоторое время от 3 недель до 1,5 месяцев ваш питомец начнет издавать скрепяшие, скрежащие звуки, спустя 2-3 месяца, вы уже отчетливо сможете услышать заучиваемые им слова.
Научите своего волнистого попугая разговаривать
Q.
У меня есть два волнистых попугая (попугаев), и они много щебечут. Я разговариваю с ними и проигрываю им компакт-диск с фразами. Еще я играю для них музыку. Иногда они возбужденно щебечут, а иногда молчат. Мой вопрос в том, когда они учат слова; когда они молчат и слушают, или когда щебечут?
А:
Вы задали очень умный вопрос! Хотя трудно понять, что происходит в этих маленьких головах волнистых попугаев, я считаю, что волнистые попугаи (и другие птицы) действительно изучают язык в то время, когда они молчат и слушают.Когда они говорят, они практикуют или используют слова, которые выучили. Одна из причин, по которой я так считаю, заключается в том, что даже птицы, которые не повторяют слова, которые мы им говорим, могут понимать то, что мы говорим, и реагировать на них.
Вы можете спросить не говорящую птицу: «Хочешь орех?» или «Вы хотите принять душ», и птица отреагирует соответствующим образом. Я рад, что вы упомянули, что разговариваете со своими птицами. Это отличный способ сблизиться с ними, и он также должен научить ваших птиц говорить.
Будет ли говорить ваш волнистый попугайчик / попугай?
Вам посчастливилось работать с волнистыми попугаями и / или попугаями, одним из самых талантливых видов попугаев, когда дело касается разговора.Волнистые попугаи и / или попугаи могут выучить большое количество слов и фраз.
Вы также заметили разницу между голосом ваших волнистых попугаев мужского и женского пола. Ваш попугай-самец издает много звуков, в то время как у попугая-самки есть один громкий писк для вокализации. Это хорошее наблюдение. Волнистые попугайчики-самцы могут довольно хорошо научиться говорить; самки попугаев обычно не учатся говорить. То же самое и с кореллами. У большинства других видов попугаев самцы и самки разговаривают одинаково хорошо.
Когда волнистый попугайчик и / или попугай только учатся говорить, он часто имитирует интонацию языка, бормоча слова.Похвалите эти усилия и попытайтесь сказать то, что, по вашему мнению, говорит ваш волнистый попугайчик и / или попугай. Когда ваш волнистый попугайчик-самец издает много громких и тихих звуков, он, возможно, пытается говорить и собирается учиться говорить.
Возможно, он уже говорит, но вы этого не узнали. У многих волнистых попугаев высокий и быстрый голос, который трудно понять человеческому уху. Послушайте внимательно (или пригласите ребенка послушать), и вы можете обнаружить, что ваш волнистый попугайчик-самец уже говорит!
Волнистые попугаи — социальные птицы, и одна из причин, по которой попугаи учат человеческую речь, заключается в том, что в дикой природе они изучают язык стаи у других членов стаи.В наших домах стая попугаев состоит из людей и других домашних животных. Следовательно, они учатся у нас, и одной из вещей, которые они узнают, может быть человеческая речь.
Говорящие техники
Самый эффективный способ научить вашего волнистого попугая или попугая разговаривать — это поговорить с ним. Поговорите с ним, как с ребенком, изучающим слова: назовите вещи для своего волнистого попугайчика; постоянно говорите «Привет» и «До свидания», когда приходите и уходите; говорите «Спасибо», когда даете ему блюдо с кормом для птиц-попугаев; назовите людей в доме и любых других домашних животных, которые у вас есть; спросите своего волнистого попугайчика, не хочет ли он принять душ, прежде чем опрыскивать его.
Вы также должны реагировать на то, что говорят ваши попугайчики и что они просят своим поведением. Если ваш волнистый попугайчик хочет выйти из клетки, заснуть, кажется, голоден или ему нужно на горшок, поговорите с ним об этом. Покажите, что вы все понимаете, ведя себя надлежащим образом, например, выпуская его, накрыв его птичью клетку, предлагая угощение или отводя его в место, где он может присмотреться к горшку.
Как я упоминал выше, вы можете сделать это и с не говорящей птицей, потому что птица может понять, даже если она не использует слова, которые вы говорите.Невербальная птица отреагирует на ваши слова, если вы внимательно заметите эту реакцию.
Веселитесь со своими волнистыми попугайчиками! Научить их говорить и наблюдать за их действиями — это способы, которыми ваши отношения будут углубляться, как и ваше удовольствие от домашних птиц.
Автор: Chewy Редакционное
Обучение волнистых попугайчиков разговору | Волнистые попугаи | Путеводитель
Волнистые попугаи — имитаторы, и они добавят всевозможные звуки в свой репертуар. Семейство попугаев, в том числе волнистый попугайчик, не может воспроизводить звук пугающе точным «цифровым записывающим устройством», как птица Майна или птица Лира.Они придают всему характерное вращение попугая, звук, исходящий от их уникальной личности.
На фоне человеческого разговора, поддерживаемого различными аудиовизуальными устройствами в вашем доме, вы приучите своего попугайчика к разговору. Звук голосов будет естественным для птицы, если он всегда был частью ее среды. Иногда его усилия не распознаются как человеческие слова — волнистые попугаи принимают звуки и делают их своими, — но если вам повезет, однажды вы услышите, как он говорит что-то внятное.И хотя вы знаете, что он на самом деле не понимает значения слов, это первое «Привет, манго!» (или тому, чему вы его научили) — это всегда кайф.
Молодой владелец волнистого попугайчика
Budgerigar Talking Ability
Если ваш волнистый попугайчик живет с другими птицами (что является предпочтительным вариантом), будет сложно прорваться сквозь птичий болтовню и заставить прилипнуть несколько человеческих слов. Даже зеркало может отвлекать его, не позволяя ему ловить каждое ваше слово.Несомненно, у одиночных птиц больше шансов услышать именно то, что вы говорите; но если вы не можете быть рядом с ними так же постоянно, как попугайчики, одиночки всегда будут скучать по компании других волнистых попугаев. Это встроено в их биологию. Лучше иметь счастливого попугайчика, чем говорящего, если нужно сделать выбор.
Самцы — лучший выбор, если вам нужен говорящий волнистый попугайчик, а молодые (старше четырех месяцев) с большей готовностью подойдут к нему. Нет никаких гарантий успеха, поэтому не расстраивайтесь, если ваша птица так и не научится говорить.Некоторые приспособлены к человеческим звукам, некоторые — нет. На каждого Disco и Puck (прославленных говорящих волнистых попугаев, способностей которых можно поразить с помощью поиска в Интернете) или любого менее впечатляющего, но все же разговорчивого волнистого попугайчика, есть несколько других, которые никогда не произносили ни единого слова, несмотря на большую подготовку и внимание. .
6 методов преподавания ESL, чтобы сократить TTT и научить ваших студентов говорить
«Учитель не дает ученикам достаточно времени, чтобы поговорить».
Каждый учитель слышал эту критику или что-то подобное.
Получите ли вы это от студентов или руководителей, это то, что вы, вероятно, захотите изменить.
Обычно мы слышим это, когда только начинаем преподавать, и нам еще нужно научиться адаптироваться.
Учителя склонны больше говорить, особенно в более спокойных классах.
Тем не менее, как студенты, так и администрация хотят, чтобы преподаватель говорил меньше времени (TTT) в классе.
Как нам изменить привычку слишком много говорить в классе? Есть ли баланс между устными инструкциями и взаимодействием студентов? Есть ли что-то большее для минимизации TTT, чем просто мотивация студентов?
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Сколько времени говорит учитель (TTT)?
Время выступления учителя — это количество времени в классе, которое учитель проводит, говоря с классом, либо в рамках лекции, либо в обсуждениях. В частности, на уроках английского как иностранного студентам необходимо уделять больше времени, чтобы они могли больше говорить — изучающие иностранный язык улучшают свои навыки быстрее, когда они могут чаще практиковать то, что они узнали.
Не воспринимайте это как то, что TTT — это плохо — это не всегда плохо в классе ESL.Студенты должны слышать, как носитель языка правильно произносит слова. Студентам также необходимо слышать объяснения, а также видеть их. К тому же иногда нужно просто сдвинуть дело с мертвой точки.
Также стоит отметить, что не все инструкции в классе считаются TTT. Невербальные подсказки и письменные инструкции не включаются в TTT. Конечно, эти части учебного времени также не считаются временем разговора студентов.
Цель состоит в том, чтобы вы уделяли разговорам не более 50% учебного времени.Это не означает, что вторая половина учебного времени должна быть полностью заполнена разговорами учащихся, но все учащиеся должны иметь достаточно времени для разговоров.
Почему учителям нужно сокращать TTT?
Слишком много TTT может сделать ваш класс скучным.
Я знаю, мы все замечательные учителя, и всем нравится звучание наших голосов.
Но урок ESL не для учителя, это для учеников. Таким образом, класс должен быть сосредоточен на учениках, а учитель выступает в роли гида.
Уменьшение количества TTT сделает класс более интересным для студентов — это может даже сделать класс более интересным и для вас (ваши ученики могут удивить вас своими идеями и мнениями по темам, затронутым в классе, вам просто нужно дать им шанс заявить о себе).
Как меньшее количество TTT улучшит ваш класс?
Чем больше говорят ваши студенты ESL, тем больше у них шансов стать лучше. Они лучше всего учатся на практике. Когда вы говорите меньше, они заполняют пустые места.Со студентами-подростками может быть очень сложно вообще заставить их говорить. Это только труднее, когда вы подавляете их с помощью TTT, потому что они будут чувствовать себя более самодовольными, занимая заднее сиденье и просто слушая вас.
Пока ваши ученики больше говорят во время занятий в классе, у вас будет возможность внести больше исправлений, из которых они смогут извлечь уроки. Они привыкнут делать ошибки и с этим мириться. Это означает, что они будут еще более восприимчивы к этим исправлениям и определят, что им нужно делать в будущем.
Когда учащиеся могут свободно выражать свое мнение в классе, они более удовлетворены результатом. Даже если они не так много узнают о грамматике или лексике, они будут улучшать свои практические навыки разговорной речи. В программах ESL учителям необходимо поддерживать баланс между удовлетворенностью учащихся и успеваемостью.
1. Время для себя
Если вы слышали критику по поводу того, сколько времени вы проводите за разговорами в классе, пора действовать.Даже если вы не слышали этот комментарий специально, стоит приложить усилия, чтобы улучшить свои манеры в классе и по-настоящему получить максимум от учебного времени.
Первый шаг, который вам следует сделать, — это рассчитать время самостоятельно.
В зависимости от того, насколько хорошо вы естественным образом отслеживаете время, вы можете оценить время, которое вы проводите за разговором. Если вы не так хорошо умеете определять время, принесите в класс секундомер. Я всегда должен смотреть на часы во время занятий, чтобы убедиться, что все идет по расписанию.Когда вы даете инструкции или читаете лекцию классу, используйте секундомер.
После урока посчитайте, сколько времени вы провели за разговором. Если вы заполнили большую часть учебного времени, вам необходимо внести коррективы. Вспомните, какие моменты урока вы говорили больше всего. Сколько было повторений? Сколько отвечал на вопросы студентов? Сколько было лекций?
Найдите минутку, чтобы подумать.
В какие моменты урока вы могли бы либо убрать часть разговорной речи, либо заменить ее деятельностью, ориентированной на учащихся?
2.Добавьте больше деталей в свои планы уроков
Подробны ли ваши планы уроков? Или вы предпочитаете более грубый контур?
Если вы выберете второй вариант, вы можете изменить свой подход. Тем, у кого слишком много TTT, важно планировать более эффективно. Для каждого пункта, который вы собираетесь затронуть в своем плане урока, у вас должно быть примерное время выступления. Это поможет вам следить за своим TTT.
Когда у вас будет больше деталей в планах уроков, вы заметите моменты, в которых вы будете более или менее говорить.Если ваш урок насыщен занятиями, требующими много устных инструкций или лекций, вам нужно найти альтернативы. Разделите эти более сложные задания на несколько уроков или замените их упражнениями, ориентированными на учащихся.
Изменяя планы уроков, каждый день оценивайте их эффективность. Иногда мы слишком сильно сокращаем TTT, и уроки становятся менее понятными. Слушайте своих учеников и наблюдайте за их реакцией на снижение TTT.
Один из видов занятий, не связанных с TTT, который может понравиться вашим ученикам, — это FluentU.FluentU берет реальные видеоролики, такие как музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в уроки английского языка. Он позволяет учащимся учиться, используя забавные видеоролики и реальный контекст.
3. Задавайте дополнительные наводящие вопросы
Когда вы углубитесь в суть урока, вы должны побудить студентов говорить больше. Вместо того, чтобы просто задавать вопросы на лекции, попробуйте задать наводящие вопросы.
На какой из этих вопросов ваши ученики скорее всего ответят?
Что такое настоящее прогрессивное время?
Как мы можем говорить о деятельности, которая происходит прямо сейчас?
Первый вопрос подразумевает, что ваши студенты ESL прочитали свой учебник и ясно понимают, что такое разные времена глаголов. Второй вопрос может побудить учащихся описать настоящее прогрессивное время или привести пример, фактически не указывая, что это за время. Некоторые студенты могут даже ответить на второй вопрос напрямую, используя «настоящее прогрессивное время». В любом случае, предоставляя больше информации с помощью наводящих вопросов, вы лучше активируете их воспоминания и позволите им ответить, как они могут.
Независимо от того, как учащиеся решат ответить на второй вопрос, они будут считать его более интересным, чем первый.Он более открытый, и они могут придумать несколько способов ответа. Таким образом, они с большей вероятностью ответят на вопрос, не опасаясь ошибиться.
Вы даже можете изменить вопрос на «можем ли мы использовать настоящее прогрессивное время, чтобы говорить о повседневных делах?» Когда учащиеся ответят на этот вопрос, вы можете задать дополнительные вопросы, которые помогут классу более подробно объяснить глагольное время. Это должно дать учащимся лучшее понимание грамматики в целом.
4.Включите больше групповой работы в уроки
Самый простой способ сократить TTT — использовать групповые занятия. Студенты ESL чувствуют себя более непринужденно, разговаривая со своими сверстниками, чем когда они выступают перед классом.
Если ваш класс практикует диалог или пишет вводный абзац, попросите учащихся работать в группах или парах. Студенты будут учиться друг у друга, и они будут получать больше удовольствия от времени — они определенно не смогут заснуть за партой, как это иногда бывает во время лекции.
Есть даже упражнения на прослушивание, которые можно выполнять в группах, чтобы уменьшить TTT.
Групповая работа позволяет вам ходить по классу и слушать всех своих учеников. Вы можете ответить на отдельные вопросы и дать более конкретные инструкции тем, кто не полностью понимает материал.
5. Используйте больше невербальных сигналов
Есть слова или фразы, которые вы все время повторяете в классе. Вы устали их говорить, а ваши ученики устали их слышать.
Замените их невербальными репликами.
Первые несколько раз, когда вы используете невербальные сигналы, вы должны одновременно сказать, что вы имеете в виду.
Класс быстро поймет сигнал.
После нескольких первых раз они поймут, что вы имеете в виду, просто взглянув на вас.
Некоторые из ваших невербальных сигналов могут включать касание доски и указание на определенные слова или фразы, которые студенты должны прочитать или повторить. Если учащийся читает предложение, написанное на доске, и вы указываете или нажимаете на одно слово, он поймет, что что-то не так, и попробует еще раз.Вы можете использовать самые разные жесты. Чтобы найти те, которые лучше всего подходят для ваших уроков и учеников, немного исследуйте и посмотрите, что ученикам следует. (Отказ от ответственности: если вы преподаете в другой стране, выясните, какие жесты могут быть сочтены неуместными или оскорбительными, прежде чем использовать их в классе.)
Если вы не думаете, что способны дать адекватные невербальные сигналы, начните играть в шарады с друзьями. Отправляйтесь в страну, где вы не говорите на языке, и заставляйте себя общаться руками.Действительно, это улучшит вашу способность общаться с учениками, не говоря ни слова.
6. Запросить отзыв
После оценки уроков и изменения того, как вы управляете классом, вы сможете сократить использование TTT. Если вам сложно снизить TTT, попросите обратной связи — вы можете попросить коллегу понаблюдать за классом или даже спросить своих учеников, что они думают об уроке. Обдумайте совет и определите, можете ли вы им воспользоваться.
Запрашивать обратную связь в классе — это хитрый способ увеличить время разговора.Им придется попытаться выразить свое мнение на английском языке!
После того, как вы сократите TTT, вы можете заметить, что ваши занятия проходят более гладко, а ваши ученики более вовлечены. Тогда ваши ученики станут более восприимчивыми, если вам придется время от времени возвращаться к лекциям — они поймут, что это неизбежное зло образования. Со временем вы найдете лучший баланс между временем разговора и временем разговора ваших учеников.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Ох, и еще кое-что…
Если вам понравились эти методы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями , и , инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Принесите погружение в английский в вашем классе!
Приручение попугаев волнистого попугая, Дрессировка, Уловки, Говорение
Содержание страницы (щелкните, чтобы перейти к теме)
Пошаговое руководство по приручению и дрессировке попугаев-волнистых попугаев
Как и мы, у каждой птицы есть своя уникальная личность. Некоторые из них — экстраверты, которые, кажется, тянутся к исследованиям и человеческому взаимодействию, другие — более интроверты и могут предпочесть вашу компанию на небольшом расстоянии. Тем не менее, с последовательностью и положительным подкреплением вы можете обучать волнистых попугаев делать то, что вы хотите.Волнистые попугаи — маленькие попугаи с большим мозгом! Научитесь читать их язык тела и не торопитесь. В конце концов, вы будете вознаграждены крепкой доверительной дружбой.
Прежде всего, помните об этих очень важных вещах:
- Ваша птица прекрасно понимает, что МЫ — хищные животные, а ОНИ — жертвы. Доверие важно для нее, чтобы привязаться к вам. Будьте терпеливы — доверие заслуживают, но недоверие заслуживает — так что действуйте медленно и осторожно. Терпение и небольшие дозы ежедневного обращения являются ключевыми.Общая цель — ЗАРАБОТАТЬ (а не заставить) ее доверие с течением времени.
- Если ваша птица улетает, медленно следуйте за ней, пока она не осядет, затем предложите перед ней палец как опору и скажите «шагайте вверх». Когда она это сделает, немедленно вознаградите ее, став ее лифтом — поднимите руку высоко в воздух. Это полезно, потому что птицам нравится находиться на высоте, где они чувствуют себя в безопасности. Во-вторых, можно предложить ей перекусить пшеном. Избегайте преследовать, ловить или удерживать ее в руке. Это может заставить жертву почувствовать себя пойманной в ловушку и испугать ее, и она захочет сбежать.Цель состоит в том, чтобы она захотела подойти к вам, даже если для этого потребуется всего один-два сантиметра к вашему ожидающему пальцу.
- Переместите ее клетку в разные части дома (где бы вы ни хотели, чтобы она в конечном итоге зависала с вами), чтобы она привыкла к различным областям из безопасного окружения клетки.
- Награда должна немедленно следовать за поведением, которое вы пытаетесь улучшить или усилить.
Ниже описывается интенсивная и эффективная программа тренировки пальцев.Я настоятельно рекомендую пройти эту тренировку ДО того, как вынуть попугайчика из клетки!
День первый:
- Когда вы принесете домой своего нового волнистого попугайчика, дайте ему отдохнуть в клетке пару часов. Если на улице темно, дайте ей поспать до утра.
- Когда у вас будет свободное время, достаньте еду из ее клетки и установите таймер на 30 минут.
- Когда сработает сигнал таймера, возьмите спрей для проса или насыпьте немного проса в чашку руки.Мягко поговорите с попугайчиком в течение 1 минуты, прежде чем открыть дверь клетки, и скажите ей, что вы собираетесь делать. Она не поймет твоих слов; Дело в том, что вы двигаетесь медленно и вежливо, приучая ее к своему безопасному подходу к клетке.
- Затем откройте дверь и положите руку, держащую пшенное угощение, чуть ниже уровня ее насеста и на 1 дюйм в сторону. Другими словами, не навязывайте ей просо, просто положите его под рукой.
- Подождите тихо — не шевеля рукой или просо — и поговорите с ней 2 минуты.Если она съест пшено — отлично !, дайте ей съесть его 2 минуты. Если она его не съест, не беспокойтесь, вы скоро попробуете еще раз. Через 2 минуты, независимо от того, съела ли она просо или нет, попрощайтесь и выньте руку и просо из ее клетки.
- Установите таймер будильника еще на 30 минут.
- Повторите вышеуказанные шаги еще раз.
- Установите таймер будильника еще на 30 минут.
- Повторите вышеуказанные шаги еще раз.
- Продолжайте эту процедуру столько раз, каждые 30 минут, насколько у вас будет время и терпение.
- По крайней мере, за 1 час до того, как в вашем доме выключится свет на ночь, положите кормушку для птицы обратно в ее клетку, чтобы она могла насытить свой урожай (живот) перед сном.
День второй. Выполните те же действия, что и в первый день, но на этот раз положите руку с просом на 3 дюйма в сторону от нее, вдоль насеста, на котором она стоит, на том же уровне, что и ее ступни. Таким образом, она должна сделать пару шагов к вашей руке, чтобы дотянуться до нее.
День третий: То же, что и в день первый, но держите просо на расстоянии 4 дюймов от нее.
День четвертый: То же, что и в день первый, но держите просо на расстоянии 5 дюймов от нее.
День пятый: То же, что и в день первый, но держите просо на расстоянии 6 дюймов от нее.
День шестой: То же, что и в день первый, но держите просо на расстоянии 7 дюймов от нее. К настоящему времени она должна быть рада услышать и увидеть, как вы приближаетесь к ее клетке. Она должна подойти к вам с пшеном. Вы добьетесь больших успехов в завоевании доверия птицы!
Когда птице станет достаточно удобно, чтобы ее можно было вынуть из клетки на руке, позвольте ей сесть вам на плечо.Это даст ей время проверить вас — она может прихорашиваться или поиграть с вашими волосами или мочкой уха, залезть вам на макушку или прижаться к вашей теплой шее и вздремнуть. Так будут развиваться ваши отношения.
Говорящий
Прирученных волнистых попугайчиков можно научить говорить, насвистывать мелодию и играть с людьми. И мужчины, и женщины поют и могут научиться имитировать звуки и слова и выполнять простые трюки, хотя и пение, и мимика более выражены и лучше совершенствуются у мужчин. Самцы волнистых попугаев считаются одними из пяти лучших говорящих чемпионов среди видов попугаев! Мужчины могут легко освоить словарный запас от нескольких десятков до сотни слов.Самцы домашних животных, особенно выращенные вручную, как правило, являются лучшими ораторами. Волнистый попугайчик по имени Пак является мировым рекордсменом по объему словарного запаса любой птицы — 1728 слов. Пак, самец волнистого попугайчика, принадлежащий американке Камилле Джордан, умер в 1994 году, и этот рекорд впервые появился в Книге рекордов Гиннеса за 1995 год.
Talking Budgie Parakeet Video:
Уловки:
Герцог волнистый попугайчик машет рукой, разворачивается, хватает и летит к хозяину по команде.
Больше страниц:
Рекомендации по питанию и питанию: Птицы, которых кормят только семенами, имеют гораздо более короткую продолжительность жизни. Мы предоставляем списки здоровой пищи и показываем вам, как выращивать собственные ростки.
Цвета, разновидности, мутации, генетика: Попугаи-попугаи бывают всех цветов радуги. На этой странице есть красивые фото с описанием разновидностей и мутаций.
Как ухаживать за попугайчиком-попугайчиком: какая клетка самая лучшая и как ее установить? Как сохранить здоровье и безопасность моего волнистого попугайчика? Какие игрушки и какие развлечения лучше всего? Как мне обрезать их перья на крыльях?
FAQ (часто задаваемые вопросы): Какой характер у попугайчика-попугая? В чем разница между американскими попугаями и английскими волнистыми попугаями? Как отличить мужчину от женщины? Стоит ли оставить один, два или больше? Как долго они живут? Откуда произошел вид?
Обучение, приемы, разговоры: пошаговое руководство по обучению пальцам, укреплению доверия и установлению связи.Смотрите познавательные и развлекательные видео-демонстрации. Узнайте, сколько слов они могут научиться произносить.
Игровые залы, подставки и насадки: как сделать свои собственные (или заказать у нас индивидуальные).
Самодельные вольеры и летные клетки: Как превратить использованную мебель в большие летные клетки и красивые внутренние вольеры.
Рынок кормов и принадлежностей для попугаев: мы предлагаем органический домашний корм для птиц, а также другие необходимые товары для птиц.
Заводчик попугаев-попугаев в Колорадо: Наша семья выращивает, кормит с рук, тренирует и обожает попугаев-попугаев! Узнайте больше о нашей программе селекции и посмотрите на наших великолепных ручных птиц.
Внутри нашего вольера: посмотрите, где живут наши птицы — вольеры, комната для разведения, игровые залы.
Наша стая попугаев-попугаев: взгляните на наших великолепных пернатых друзей. В списке много фотографий с мутациями цвета!
Очаровательные фотографии наших младенцев, вскармливаемых с рук: подойди, ох и ах, над всей красотой и смотри, как они растут!
Анкетадо усыновления: Если вы заинтересованы в усыновлении одного (или нескольких) наших попугаев, ответьте на эти вопросы.
Список ожидания Budgie Baby: я знаю, как тяжело ждать, когда вы взволнованы, но я обещаю вам, ожидание того стоит!
6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать с учениками
Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по теме, которую она исследует, и сдайте его к среде». Ой! Ни подстраховки, ни парашюта — они предоставлены сами себе.
Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что выстраивание урока и дифференциация инструкций — это разные вещи.Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждого фрагмента. Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевой словарный запас или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку совершенно другой фрагмент текста для чтения, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.
Проще говоря, строительные леса — это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.
У строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить студентов там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD — это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь с помощью компетентной помощи».
Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали.Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.
1. Покажи и расскажи
Кто из нас говорит, что лучше всего мы учимся, когда что-то видим, а не слышим? По моему опыту, моделирование для студентов — это краеугольный камень строительных лесов. Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, покажите или продемонстрируйте студентам именно то, что они должны делать.
- Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается определенным действием, моделируя, как это делается для большей группы.
- Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают. Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросе, модель должна быть представлена рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса с моделью готового продукта в руках.
- Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс, когда вы читаете текст, решаете проблему или разрабатываете проект. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.
2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями
Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью.Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.
Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков — это не только техника строительных лесов — многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.
3. Дайте время поговорить
Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию.Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.
Если вы не используете в течение урока время для обсуждения и обмена мнениями, обмена мнениями, триад или какое-либо другое структурированное время для разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.
4.Предварительный словарь
Иногда эту стратегию называют «предварительной загрузкой словарного запаса», но мы, учителя, недостаточно используем ее. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в полном одиночестве по ухабистой, грязной тропе, известной как «Проблемный текст» — дороге, заминированной сложной лексикой. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.
Предварительный словарный запас не означает, что дети вытаскивают из главы дюжину слов, а дети ищут определения и записывают их — мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и на всем классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.
С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, студенты готовы, с вами в качестве проводника, взяться за этот сложный текст.
5. Используйте наглядные пособия
Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические организаторы очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представлять свои идеи, систематизировать информацию и усваивать такие понятия, как последовательность и причина и следствие.
Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написание эссе или синтез нескольких различных гипотез без использования какого-либо графического органайзера, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах — они временны и предназначены для удаления.
6. Приостановить, задать вопросы, приостановить, повторить
Это прекрасный способ проверить понимание, пока студенты читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.
Вам нужно заранее составить вопросы, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неудобного молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-нибудь рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подвергалось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, дайте ученикам возможность обсудить их в парах.
С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям остро необходимо учиться и экспериментировать с новыми стратегиями создания строительных лесов.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны сбавить темп, чтобы идти быстрее. Создание леса для урока на самом деле может означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.
Плюсы и минусы времени преподавателя говорить | TeachingEnglish | British Council
Следствием этого стало убеждение, что присутствие учителя в классе должно быть сокращено.
- Стратегии снижения TTT
Зачем снижать TTT?
Многие учебные курсы, основанные на CLT, настаивали на том, что время разговора учителя (TTT) было контрпродуктивным и что учителя должны сокращать TTT по ряду причин:
- Чрезмерное TTT ограничивает количество STT (время разговора студента).Если учитель говорит половину времени в 60-минутном уроке с 15 учениками, каждому ученику дается только 2 минуты на выступление.
- Большое количество TTT приводит к длительным промежуткам времени в режиме от преподавателя к классу (T / class) и монотонному темпу. Недостаточная вовлеченность учащихся неизбежно приводит к потере концентрации, скуке и снижению успеваемости.
- TTT часто означает, что учитель дает студентам информацию, которую они могут узнать для себя, например, правила грамматики, значения словарных элементов и исправления.Одни только объяснения учителя часто утомительны, полны терминологии и трудны для понимания. Может не быть указаний на то, поняли ли ученики.
- Если учитель играет доминирующую роль в дискурсе в классе с точки зрения инициирования темы, распределения очередей и оценки комментариев, роль ученика — только роль респондента. Поэтому возможности развития разговорных навыков сильно ограничены.
- Если учитель постоянно доминирует и контролирует, ученики не берут на себя ответственность за собственное обучение, но узнают, что и когда решает учитель.Таким образом, автономия студентов ограничена.
Стратегии сокращения TTT
Чрезмерное использование TTT часто является результатом недостаточного использования коммуникативных техник в классе. Многие занятия не обязательно должны проводиться учителем — вместо этого можно использовать парную (PW) или групповую (GW) работу. Задание можно настроить в режиме T / класс, продемонстрировать в открытых парах (учащиеся выполняют задание в классе) и выполнить в закрытых парах (все учащиеся работают одновременно).Некоторые механические действия необходимо выполнять индивидуально (IW), но их можно проверять попарно. Что наиболее важно, так это то, что виды деятельности и модели взаимодействия (T / класс, PW, GW, IW) должны быть разнообразными. Количество времени, проведенного в режиме T / class, будет зависеть от таких факторов, как учащиеся и их знания, этап урока, время дня и то, что преподается, но полезным ориентиром является ограничение в 30%. урока, но не более 10 минут за один раз.
Другие распространенные стратегии сокращения TTT включают:
- Использование извлечения, а не объяснения.Если ученикам представлены ясные примеры и наводящие вопросы, им часто не нужно «рассказывать». Подобное управляемое открытие ведет к лучшему пониманию и более успешному обучению. Организация занятий в виде парной работы также означает, что все студенты имеют возможность работать над новым языком.
- Использование языка тела, мимики, жестов и мимики, а не слов. Положение учителя в классе также может указывать ученикам, что от них ожидается на определенном этапе урока.
- Заставить учеников давать отзывы о задачах друг другу, а не учителю. Часто это делается парами, но ответы также можно проверить по ключу. Выдвижение учеников, при котором один ученик назначает другого для ответа на вопрос, также является полезным методом. Поэтому обратная связь с учителем ограничивается проблемными вопросами, а не каждым вопросом в упражнении.
- Устранение ненужного TTT. Язык выставления оценок важен, но чрезмерное упрощение может привести к неестественным моделям со стороны учителя.Инструкции должны быть простыми, а объяснения должны быть тщательно сформулированы и при необходимости повторены, а не перефразированы. Для проверки понимания следует задавать простые концептуальные вопросы. Если объяснения ясны и проверка концепций эффективна, не должно быть необходимости в повторном объяснении или прерывании деятельности для повторного обучения или повторного обучения.
- Терпимая тишина. В частности, неопытные учителя склонны заполнять молчание ненужными разговорами. Молчание важно не только тогда, когда учащиеся работают индивидуально, но также обеспечивает «время обработки» между инструкциями, во время объяснений, в ожидании ответа учащегося и во время наблюдения за деятельностью.Подсказки, подсказки и перефразирование вопроса часто приводят к обратным результатам, когда ученику просто нужно время, чтобы ответить.
Положительное использование TTT
В последние годы подходы, отличные от CLT, показали, что TTT не всегда может быть контрпродуктивным и может быть использован с положительным эффектом. Преподаватель обеспечивает хорошую практику аудирования, которая не ограничивается качеством звука кассеты или проигрывателя компакт-дисков и сопровождается визуальными подсказками, помогающими понимать.В контексте моноязычного обучения за границей учитель может предоставить ценный источник аутентичного слушания, знакомя учащихся с ограниченным количеством нового языка и «грубо настраивая» ввод, чтобы помочь пониманию. В некоторых случаях учитель может быть единственным источником образцов хорошего естественного языка. Некоторые формы TTT явно полезны:
- Персонализированные презентации. Язык должен быть представлен в контексте, и это может быть предоставлено учителем, а не посредством чтения или слушания.Слушать, как учитель говорит о реальных проблемах, более мотивирует, чем слушать или читать о совершенно незнакомых людях, говорящих о людях, местах или событиях, которые для учеников не представляют личного интереса. Учащиеся также с большей вероятностью усвоят знания, основанные на содержании, а не на языке, слушая, как учитель представляет тему.
- Опрос. Каждый вопрос учителя, задаваемый во время урока, требует от ученика ответа. Вопросы не обязательно должны быть связаны с языком и часто являются основой «мозгового штурма» темы с классом.Частые вопросы привлекают внимание студентов и повышают вовлеченность учащихся в класс.
- Естественный разговор. Разговоры, происходящие во время парной и групповой работы, часто связаны с определенными языковыми элементами или основаны на навязанной теме. Естественный разговор, инициированный учителем, побуждает задавать вопросы, просить разъяснений, комментировать и менять тему, а также знакомит с функциональным и повседневным языком, который часто упускается из виду в материалах курса.Чаты вне класса также ценны и часто более запоминаются ученикам, чем уроки. В этих обстоятельствах учителям следует не забывать продолжать использовать оцениваемый, но естественный язык, а не использовать упрощенный язык для обеспечения понимания.
- Анекдоты. Они могут быть основой презентации, но также могут быть использованы в начале урока, вместо того, чтобы использовать «более теплые» занятия, как естественный способ вовлечения учащихся. Анекдоты и шутки также могут использоваться для стимулирования интереса во время урока.Анекдоты не обязательно должны быть монологами, и студентов можно побуждать прерывать их и задавать вопросы.
- Рассказывание историй. Это может быть основой урока или постоянной темой на протяжении всего курса и подходит как для взрослых, так и для молодых учеников. Существует целая методика рассказывания историй, которая часто является стимулирующей альтернативой использованию оцененного читателя в классе.
Заключение
ТТТ имеет свои преимущества и недостатки.Нелегко снизить уровень TTT, когда разговаривать со студентами — это естественное занятие, и когда в преподавании языка неизбежно присутствует театральная сторона.