Как вызвать кота желаний в домашних условиях днем: особенности ритуала, когда лучше проводить вызов (ночью или днем), как его завершить

Автор: | 19.07.2023

Как вызвать египетского кота днем и исполнить желание

Если вы хотите узнать о том, как вызвать египетского кота днем — вас ждет разочарование, ведь это  ночной дух. Однако есть другая похожая сущность, которая приходит только днем.

Как вызвать египетского кота днем или ночью — правила

Многие задают вопрос о том, как вызвать египетского кота днем. Но известно, что египетский кот приходит только после часа ночи. Если дело в опасениях, то их быть не должно. Это добрый дух, который не сделает вам ничего плохого. Именно это отличает его от большинства других призываемых сущностей, таких как Кровавая Мэри. Худшее, что вас ожидает — египетский кот не придет по описанным ниже или другим, известным только ему причинам. Но если все же вам хочется заниматься вызовом днем, существует еще кошка желаний, которую можно вызвать в любое время суток.

Зачем же вызывать этого духа? Он исполняет целых семь желаний. Если у вас есть желания, и исполнить их самостоятельно не получается, вы можете обратиться к египетскому коту. Ничего взамен за это он не берет. Не стоит просить невозможного, это одна из причин того, что на вызов никто не приходит.

Еще одна причина — это присутствие кошки или кота в доме. Если у вас есть такой питомец, египетский кот на вызов не ответит. Выбирайте другое помещение, в котором нет кошек. Заниматься вызыванием этого духа можно как в одиночестве, так и с друзьями. Считается, что делать это можно только три раза в жизни.

Как вызвать египетского кота

После того, как часы пробьют час ночи, возьмите лист бумаги, черную ручку и карандаш. В этом ритуал призыва похож на вызов поцелуйчика. Заранее следует заготовить еще карманный фонарик. Лист бумаги может быть линованным, главное, чтобы он был чистым и на обеих его сторонах не было записей и рисунков.

На одной стороне листа напишите семь желаний. Список обязательно должен быть нумерованным. Не стоит писать пустяковые желания, но и неисполнимые тоже не подходят. Теперь переверните лист и другой его стороне нарисуйте пирамиду. Она должна быть ровной. Сверху пирамиды рисуйте кота и закрашивайте его черной пастой или карандашом. Считается, что египетский кот имеет черную окраску.

Возможно Вас заинтересует статья: черный кот в доме приметы

Теперь разместите лист на самом видном месте пирамидой вверх. Если вы занимаетесь вызовом с друзьями, нужно взяться за руки. Проговорите следующие слова три раза:

Египетский кот, приди!

А после этого скажите:

И желания наши (мои, если вызываете кота в одиночку) исполни.

Теперь нужно как можно быстрее выключить свет и выйти из комнаты. Если сделать это медленнее, чем за пять секунд, то кот сочтет это неуважением к своей персоне и не появится. Возможно, дело в том, что существо не хочет раскрывать свой способ появления в комнате. Заходить в нее нельзя еще некоторое время. По одним источникам, час, по другим — ровно пять минут.

Свет должен быть выключен во всей квартире. Для этого вам и нужно приготовить фонарик. Часть вызывающих кота советуют ходить по дому и искать его, ведь он может появиться в любом месте, а не только там, где был оставлен лист с желаниями и пирамидой. По некоторым источникам, можно и просто тихо посидеть в другой комнате и вернуться, чтобы увидеть или не увидеть кота.

В комнату нужно заходить без лишнего шума, ведь известно, что кошки этого не любят. Египетский кот выглядит как черный кот, иногда появляется и в облике кота породы сфинкс. Если он умывается или двигает лапой, ваши желания будут исполнены. Если машет хвостом — надеяться на помощь кота бесполезно. Надолго он не показывается, уходит обычно сам, поэтому и прогонять его не нужно. Многие говорят, что силуэт должен просто растаять в воздухе, но если этого не происходит и потустороннее животное пугает вас, трижды скажите:

Египетский кот, уходи!

Как вызвать кошку желаний

Кошка желаний выглядит как призрак белой персидской кошки. Иногда ее видят с белоснежными крыльями, оттого и считается, что она является кошачьим ангелом. Кошка может выполнить только одно желание, если оно связано с питомцем. Если вы желаете завести хомяка, получить разрешение родителей приютить бездомного кота или имеете другое желание, связанное с домашними животными, кошка желаний поможет вам.

В отличие от египетского кота, которого можно вызывать только ночью, этого доброго духа можно вызвать и днем. Время здесь не имеет никакого значения, но заниматься вызовом нужно в одиночестве.

Потребуются ручка, лист бумаги, два стула и нитки. Кроме этого, нужно найти любое лакомство, например, печенье, и игрушку для котов. Если последней у вас нет, сделайте самостоятельно бантик на веревке, который любим всеми котами.

Стульям перевязывают ножки нитками так, чтобы они были связаны между собой. Один стул — для вас, второй — для кошки желаний. На него положите угощение и игрушку. Кстати, чаще всего она ничего из этого не забирает, может даже угощение не попробовать. Но встречаются рассказы и о том, что после вызова печенье оказалось надкушенным.

На листе бумаги очень вежливо описывайте свою просьбу. Если есть желание, нарисуйте рисунок, который будет иллюстрацией вашей просьбы. Неважно, насколько качественным он будет, главное, чтобы сделан был вами. Положите лист возле угощения и игрушки, закройте все двери и окна, садитесь на свой стул и ждите полторы минуты.

Теперь закрывайте глаза руками и проговорите три раза:

Кошка желаний, приди!

Открывать глаза и подглядывать нельзя еще полторы минуты. В это время вы можете ощущать прикосновения, слышать топот и, возможно, даже мурчание и другие присущие только кошкам звуки. Возможно, она поиграет оставленной для нее игрушкой и попробует угощение, но это случается редко. Бояться нечего, это добрый кошачий дух, который покровительствует домашним животным, вреда он вам не принесет.

Когда пройдет полторы минуты, громко скажите: «Ку-ку!» и только после этого открывайте глаза. Присмотритесь, возможно, лист бумаги и подарки для кошки лежат по-другому. Все кошки линяют, может быть, она оставила на ковре немного белой шерсти. Лист с просьбой об исполнении желания нужно разорвать и выкинуть в окно.

В целом, вызов таких кошачьих духов полностью безопасен и может выполняться даже детьми. Однако, как и в любом ритуале призыва, с египетским котом следует четко следовать всем инструкциям.

Как вызвать египетского кота исполняющего желания

Содержание

  • 1 Как вызвать египетского кота днем или в темное время дня – основные требования
  • 2 Как вызвать египетского кота, исполняющего желания – проведение ритуала
  • 3 Призыв магической кошки

Если заклинатель хочет узнать, как вызвать в реальной жизни египетского кота, по-настоящему исполняющего желания, то он наверняка уже встречался с другими волшебными сущностями, обладающими такими же способностями и не получил желаемого. Вызвать египетскую кошку очень просто, она является одной из самых милых и безобидных сущностей.

Как вызвать египетского кота днем или в темное время дня – основные требования

К сожалению, вызов египетского кота осуществить при свете дня невозможно. Этот дух животного предпочитает являться к магам поздней ночью. Если все же у заклинателя по каким-то причинам нет возможности осуществить ритуал в темное время суток, он может плотно зашторить окна и все же попробовать вызвать кошку желаний днем, но результативность от этого сильно падает.

Не бойтесь связываться с таким существом из иного мира, оно совершенно безвредно и безопасно. Самое плохое, что может сделать сущность – это не явиться на зов.

В чем же заключается преимущество этой сущности над другими, обладающими идентичными силами? – Суперкот способен осуществить целых 7 мечтаний. Еще одно преимущество этого обитателя параллельного мира состоит в том, что за свои деяния он не берет никакой платы, кроме почтительного отношения и словесной благодарности. Важно помнить, что следует быть более сдержанным в своих мечтаниях, в противном случае, никто не ответит на зов.

Одной из причин, почему мурчащий помощник отказывается приходить, является присутствие у мага домашних котов. При таких обстоятельствах, вызвать кота желаний в домашних условиях просто невозможно. Найдите другое помещение, где нет животных и в одиночестве или вместе с друзьями осуществите призыв. Не забывайте, что это существо не следует тревожить по мелочам и из-за пустяков. У заклинателя есть только 3 попытки за всю жизнь связаться с мурчащим помощником.

Как вызвать египетского кота, исполняющего желания – проведение ритуала

Важную роль играет время проведения обряда: как только на часах будет более 1 часа ночи, можно приступать к вызову.

Заранее заготовьте следующие атрибуты:

  1. Альбомный лист.
  2. Черный карандаш или ручка.
  3. Маленький фонарик.

Теперь, чтобы призвать египетского кота, следует на абсолютно чистом альбомном листе с одной стороны написать 7 своих самых заветных желаний. Не забывайте давать порядковый номер каждой своей мечте. Также помните о том, что просьбы не должны быть пустяковыми, которые маг может осуществить сам без чьей-либо помощи, но и не загадывайте неосуществимого (к примеру, сверхспособности или всевластие). Далее следует на пустой стороне листа изобразить египетскую пирамиду, хотя бы схематически. На самом пике этого сооружения постарайтесь нарисовать черного кота, полностью закрасив его тело (согласно легендам, этот пушистый волшебник именно черного цвета).

Положите бумагу изображением животного вверх и, взявшись за руки, 3 раза произнесите слова призыва:

Теперь необходимо очень быстро выключить освещение в комнате и покинуть помещение, закрыв за собой дверь. Действовать нужно очень быстро, в противном случае, магическое существо не придет. Это связано с тем, что волшебный дух хочет сохранить в тайне то, как он является людям. Заходить в обрядное место нельзя от 5 минут (согласно одним источникам) до 1 часа (согласно другим источникам).

Выключить освещение следует не только в месте проведения ритуала, а и по всей квартире. Если верить опытным магам, то мурчащего волшебника необходимо искать с фонариком не только в месте проведения ритуала, но и по всей квартире.

Когда будете искать животное, сохраняйте тишину, старайтесь не произносить ничего даже шепотом. Дух египетского кота имеет две ипостаси: животное черного окраса и совершенно лысое, породы «Сфинкс». Если заклинателям удалось встретиться с волшебным существом, необходимо внимательно следить за его действиями. Умывающееся, двигающее лапкой животное говорит о том, что просьбы будут исполнены. Если сущность станет махать хвостом, то на положительный результат можно не рассчитывать. Такой гость из потустороннего мира обычно исчезает сам, однако, если что-то пойдет не так, можно воспользоваться следующими магическими словами:

Призыв магической кошки

Здесь уже речь идет о другой, неегипетской представительнице семейства кошачьих, но действует она похожим образом.

Пушистую исполнительницу просьб еще называют «кошачьим ангелом». Это связано с тем, что существо выглядит, как белоснежная пушистая кошка породы «Персидская» с маленькими крылышками. Это существо исполнит только одну просьбу, и она должна быть связана с питомцами.

У этой пушистой чародейки есть одно преимущество: она может явиться к магу и днем, и вечером, и ночью. Правда, осуществить такое действие на улице не получится, так как нужно воспользоваться стульями.

Необходимые атрибуты:

  1. 2 стула.
  2. Альбомный лист.
  3. Карандаш или ручка.
  4. Нитки.
  5. Угощение для обитателя иного мира (немного кошачьего корма, игрушка или бантик на ниточке).

Свяжите между собой ножки стульев. На одно сидение положите приготовленный подарок. Ходят слухи, что дух обычно не забирает ничего из того, что ему приготовили, однако, если верить некоторым магам, то лакомство существо все-таки пробует.

Вежливо, четко и лаконично опишите или изобразите на бумаге то, чего хотите. Этот листок должен лежать вместе с лакомством и игрушкой. Сядьте на второй стул и подождите 1-2 минуты.

Далее следует прикрыть глаза с помощью рук и трижды произнести:

Еще 1-2 минуты держите глаза закрытыми. Не обращайте внимания на возможное появление посторонних звуков, прикосновения. Не бойтесь: пушистая гостья абсолютно безвредна.

Спустя оговоренное время, выкрикните «ку-ку!» опустите руки. Осмотрите комнату, возможно, где-то появится белая шерсть или какие-нибудь предметы будут сдвинуты со своих мест. Далее порвите записанную просьбу на мелкие кусочки и выбросьте их в окно.

Важное условие! Обряд проводится только в одиночестве, фото и видео съемка строго запрещены!

Теперь, узнав как вызвать мурчащего волшебника, исполняющего желания, можно попробовать осуществить целых 7 своих самых заветных мечтаний.

Как вызвать дьявола и что делать, когда он появится

Как вызвать дьявола и что делать, когда он появится

Сложная историческая традиция вызывания духов могла бы сделать искусство даже лучше, чем его упрощенный аналог на экране

Кей Хэллоран , заклинатели духов и их дьявольские заговоры стали одними из самых зрелищных образов ужаса как в литературе, так и в культуре. Немногие диковинки оккультной атрибутики излучают столько удивления и ужаса, как зловещие печати гоэтических гримуаров Европы раннего Нового времени. Будь то оккультно настроенные ученые или подростки, увлекающиеся фильмами ужасов и блэк-металом, созерцание экзотических, причудливых и пугающих печатей демонов означает прикоснуться к поистине инфернальному и каким-то странным образом почувствовать Бездна смотрит на тебя.

Церемония вызова чародея впервые дебютировала на сцене раннего Нового времени в качестве мрачной декорации в центре « Трагической истории жизни и смерти доктора Фауста» Кристофера Марлоу , и с тех пор подобное дьявольское действо будоражит воображение зрителей. Даже в зачаточном кинематографе мотив заклинателя духов, вызывающего призрачные и омерзительные явления, был постоянным увлечением раннего французского режиссера Жоржа Мельеса, а также идеальным тщеславием для демонстрации его самых новаторских и впечатляющих спецэффектов. А в 19Шедевр шведского немого кино 22 Häxan , образы которого основаны на прочтении режиссером Бенджамином Кристенсеном печально известного руководства охотника на ведьм Malleus Maleficarum, ведьм и сатанинских оргий, сопровождающих подписание их договоров с дьяволом, показаны в зловещем, почти сюрреалистическая деталь.

Этот мотив появляется как элемент в некоторых из самых знаменитых фильмов современного канона ужасов. «Восставший из ада» (1987) берет образ демона-заклинателя и еще больше эротизирует его, заменяя обещание высшего знания естественных наук высшим плотским опытом, одновременно заменяя юридический характер пакта скользким очарованием коробки-головоломки. В A Dark Song (2016), когда главные герои приближаются к концу изнурительного многомесячного обряда Абрамелина по вызову святого ангела-хранителя, демоны вырываются из бездны, проявляясь, чтобы утащить персонажей вниз за их нечистые намерения. В то время как Наследственный (2018) не изображает саму сцену заклинания, демонолативный культ, который организует падающие костяшки домино во многих трагедиях фильма, делает это в надежде, что гоэтический дух, Пеймон, выполнит их договор и воплотится во плоти, чтобы даровать богатство и милость.

Церемония призыва колдуна впервые появилась в Трагическая история жизни и смерти доктора Фауста .

Захватывающее недавнее исследование призыва — это современная адаптация чешского аниматора и кукловода Яна Шванкмайера по роману Марлоу « Фауст » (1994). Коротая свое унылое, будничное существование на грязных улицах Праги, Фауст Шванкмайера во сне проходит через череду тревожных предзнаменований и сверхъестественных встреч совершенно бессознательно, пока наконец, взяв на себя роль фокусника в театральной постановке, он не заявляет о своем намерении получить высшее знание и удовольствие, занимаясь черной магией. Это заставляет Фауста надеть традиционные одежды и принадлежности гоэтического колдуна и войти в круг фокусника с печатью духа, скопированной на пергаменте, вооруженным кнутом и магическими заклинаниями, чтобы заставить появиться демона Мефистофеля. Это действие инициирует психоделическое испытание, изобилующее шквалом мест телепортации, дьявольскими нападениями и ужасными зрелищами, в то время как Фауст стоически остается привязанным к безопасности круга, продолжая хлестать печать Мефистофеля и взывать к дьяволу. , невозмутимый. Когда Мефистофель неизбежно появляется, Фауст спрашивает, не результат ли его усилий вызвал демона из ада; на что Мефистофель сообщает ему, что внимание демонов привлекает не его магическое мастерство, а скорее его готовность предаться греху. Верный иерархической природе духов в настоящих гримуарах, Мефистофель объясняет, что он может предоставить Фаусту те предметы роскоши, которые он просит, только с разрешения своего короля Люцифера, который требует, чтобы они подписали контракт — обязательство, на которое Фауст по глупости соглашается, окончательная беда.

Малобюджетный независимый фильм Трэвиса Беца Lo (2009) был задуман как рифф на захватывающую сцену заклинаний из фильма Сванкмейера, в которой используется драма колдуна, который должен подстрекать и допрашивать демонов из безопасного своего магического круга. как предпосылка для сценического повествования. После похищения его девушки силами ада Джастин входит в круг и использует оставленный ею гримуар, чтобы вызвать демона Ло и приказать ему вернуть свою возлюбленную. Конечно, — как напоминает ему несчастный Ло при своем появлении, — хотя демон может быть обязан выполнить требования Джастина, «я не обязан тебя уважать». Затем повествование разворачивается исключительно благодаря последующему состязанию воль между фокусником и духом, раскрывая правду как об отношениях Джастина, так и о тайной природе нападающих дьяволов. В фильме Бетца есть замечательное чувство изобретательности и веселья, изобилующее причудливыми декорациями, кукольными и музыкальными эпизодами. Тем не менее, его комедийный тон выдает любое стремление к потустороннему, а его шутливые диалоги плохо устарели.

В фильме 2016 года « Поваренная книга алхимика » режиссера Джоэла Портикуса Шон, которого играет Тай Хиксон, — молодой инвалид с психическим заболеванием, живущий в одиночестве в заброшенном трейлере глубоко в лесу. Шон проводит дни в одиночестве, смешивая ядовитые химические вещества и совершая странные ритуалы по книге, которую, как он утверждает, написал алхимик. В начале фильма Шон исчерпал свое антипсихотическое лекарство и не может получить больше через своего непостоянного кузена Кортеса, которого играет Амари Читом, его единственный источник связи с внешним миром. Без лекарств и в отчаянии Шон решает вызвать демона Белиала из книги и потребовать золото. С этого момента фильм спускается по изнурительной нисходящей спирали изоляции и паранойи, поскольку Шон сталкивается как с демоном, бродящим по ночам на деревьях, так и со своими худшими порывами, и зрителям остается только гадать, являются ли они одним и тем же.

Участие сверхъестественного в повествовании фильма остается двусмысленным, в значительной степени предполагая, что любые потусторонние элементы представляют собой галлюцинации с точки зрения Шона. «Поваренная книга алхимика» представляет собой убедительное исследование характера отчаявшегося человека в его низшей точке, соединенное вместе с некоторыми ужасными декорациями и импровизационными сценами омерзительного юмора, хотя во второй половине она изо всех сил пытается сохранить напряжение. Безобразная лесная эстетика фильма, снятого в лесах Мичигана, безошибочно вдохновлена ​​1981’s Evil Dead , а также исполнение Хиксона особенно увлекает фильм своей леденящей кровь интуицией. Представление о дьявольском колдуне как о фигуре на окраинах сельского общества, добывающем свои материалы с помощью незаконных действий и мошенничества и нарушающего социальные табу в уединении, действительно кажется подлинным. Фильм также интересен редким приземленным изображением магов и хитрецов из рабочего класса, напоминающим классику оккультного лагеря 1971 года « Саймон: Король ведьм».

Конечно, в этой фигуре фокусника есть историческая правда. Гоэтическая магия нашла свое восстановление в репертуаре современного оккультиста после того, как Алистер Кроули отредактировал собственное издание 1904 года гримуара «Малый ключ Соломона» , основанного на рукописи, которую он украл у своего наставника из Золотой Зари, МакГрегора Мазерса. Среди дополнений Кроули он придумал пагубное искажение демонов Гоэтии как психологических олицетворений внутренней тьмы мага, которые должны быть скованы, связаны и наказаны, чтобы исполнить волю мага. Эта придуманная точка зрения до сих пор пользуется популярностью среди практикующих магов и, действительно, кажется, преобладает в изображении демонов в большинстве медиа-представлений, которые в значительной степени опираются на их существование как олицетворение грехов или пороков персонажей.

Однако с начала нового тысячелетия движение ученых-оккультистов, стремящихся пересмотреть эти печально известные фолианты как материальную культуру некогда жившей традиции, а не просто как сатанинские инструкции, значительно продвинулось в нашем понимании. из гримуаров. Основой этого движения стала публикация отреставрированных рукописей «Малый ключ Соломона » (2001 г.) и других редких исторических гримуаров Джозефа Х. Петерсона. За этим последовал, в частности, исчерпывающий сравнительный анализ The Goetia of Dr. Rudd Стивена Скиннера в 2007 г. и издание с комментариями к The Grimorium Verum , опубликованное Джейком Стрэттон-Кентом в 2009 г. как эксклюзивные подробные инструкции волшебной книги по созданию ритуального снаряжения для колдовства (отсутствующие в большинстве других источников), так и ее уникальный сельский тон, в котором демоны рассматриваются не как враждебно настроенные изверги, которых нужно задабривать, а скорее как почтенные духи, достойные торговли. услуги и заключение договоров.

«Духи могущественные и возвышенные служат только своим наперсникам и близким друзьям… Они приходят согласно темпераменту того, кто их вызывает. Вы можете без особого труда ознакомиться с ними, следуя моим инструкциям…»

Истинный Гримуар, пер. Джейк Стрэттон-Кент (2009)

Гоэтические гримуары утверждают, что их магическая законность заставляет силы ада на основании двух легендарных традиций основателей, одна из которых приписывается библейскому царю Соломону и его эзотерической власти над демонами, чтобы построить иерусалимский храм, а другой – под покровительством св. Киприана Антиохийского, покойного античного некроманта, ставшего христианским мучеником. В его классическом сборнике арканов 1533 года Три книги оккультной философии , Генрих Корнелий Агриппа охарактеризовал две категории церемониальных магов: теургов, тех практиков, которые придерживаются респектабельного, но все же сомнительного подхода к сверхъестественным силам посредством исчерпывающего очищения, и которые могут прибегнуть к помощи христианских имен и сил, чтобы укротить иго злые духи к их благочестивой воле; а затем вторая, более отвратительная кучка «гоэтических» диаблеристов, которых следует крайне оскорбить, — те, кто делает подношения демонам и поклоняется им, чтобы заслужить их благосклонность. В частности, в «Подлинном гримуаре» подавляется самомнение демонов как связанных слуг; вместо этого мы наблюдаем представление о сельских духах, часто опасных, но заслуживающих уважения, подобно раннему современному фольклору о сутяжнических феях и блуждающих божествах Эксу бразильской традиции Кимбанды, с которыми демоны гоэтии, кажется, имеют историческое сходство.

Те, кому доводилось видеть только более свободные кинематографические изображения призыва, могут быть шокированы, узнав глубину, специфичность и глубокое благоговение, которое сопровождает этот процесс. Действительно, читая между строк, The Grimorium Verum подробно описывает кропотливую цепь ремесленного производства и ритуального исполнения для призыва одного из демонов:

Во-первых, маг должен заключить договор с демоном, который выполняет «набор вызовов». сам по себе своего рода психопомпический дух по имени «Сцирлин», чей знак должен быть начертан рядом с инициалами операнта в начале процесса на рубине или соответствующем драгоценном камне. Этот амулет следует постоянно носить в нагрудном кармане мага или на ожерелье.

Существенным для работы с Верумом является календарное соглашение, взятое из герметической астрологии, в котором используются как планетарные часы, так и присваивается дух каждому конкретному дню недели. Это диктует, что изготовление большинства инструментов для ритуала должно производиться на рассвете в течение нескольких недель во время растущей луны. Фактический ритуал призыва должен быть совершен в назначенное время в зависимости от свойств демона.

Для принуждения стигийского воинства маг должен на рассвете срезать ветку как с девственной бузины в день Астарота (среда), так и с орешника в день Сургата (воскресенье), начертав на них печати демонов Фримоста и Клепот, которые должны быть превращены в жезлы вызывания и гадания соответственно.

Те, кто видел только кинематографические изображения призыва, могут быть потрясены глубиной, специфичностью и глубоким благоговением процесса.

Подобным образом материалы для подписания договора — перо, чернильница и ланцет для взятия крови — очищаются и освящаются на рассвете также в день Астарот (среда).

Хотя более поздние гоэтические гримуары предписывают использование металлических талисманов с печатями демонов, Верум вместо этого предлагает более практичную, хотя и несколько омерзительную процедуру. Верный греческому этимологическому происхождению гоэтии как «плача», Верум включает в себя инструкции по освящению ритуального ножа, предназначенного для жертвоприношения козла, а также по снятию с него шкуры, очистке, растягиванию и затвердеванию в пергамент, на котором будет скопирован символ демона. .

Написание контракта на пергаменте, включая копирование сигилы Сцирлин, печатей демонов и составление всех юридических соглашений, должно быть выполнено на рассвете в день Белзебута (вторник).

Затем используются специальные травы и благовония, чтобы погрузить мага в сенсорную традицию. Смесь булавы, ладана и дерева алоэ сжигают в кадильнице на алтаре во время церемонии и используют для окуривания всех инструментов для операции. Для чистоты маг должен помазать себя и свои инструменты аспергиллом святой воды, смешанной с мятой, майораном и розмарином и «связанной нитью, сотканной девушкой».

Обстановка церемонии требует магического круга примерно 9 футов в диаметре, который должен быть прочерчен ножом, освящен на рассвете в день Сильчарда (четверг) и пропитан кровью крота и соком первоцвета. В центре круга маг должен нарисовать треугольник вызывания, на котором установлен церемониальный алтарь. В то время как треугольник вызывания имеет долгую историю заклинания духа эпохи Возрождения, впервые появившись в магических трактатах Иоганна Тритемиуса, он обычно представляется как внешний объект, в который заклинается дух из безопасного круга — не так в Verum. ! Здесь треугольник переосмыслен из герметично закрытой камеры наблюдения в комнату для общения.

Сам ритуал предписывает обряд освящения с использованием жезлов для имитации чередующихся взмахов плетью и чтением личных наставлений. Затем, после ряда молитв, используемых для повышения магического авторитета операнта, необходимо вызвать дух. После произнесения заклинания варварских имен демоны должны быть вызваны в иерархическом порядке сверху вниз, сначала попросив одного из нечестивой троицы Люцифера, Астарота и Вельзебута, затем призвав одного из их семи герцогов и, наконец, демона ниже. иерархию, которую вы действительно хотите вызвать.

Ожидается, что после изнурительного многочасового ритуала желаемый демон появится либо в виде присутствия, либо в виде видения в гадальном зеркале. Отсюда маг может подписать договор с конкретным демоном. Раздел The Grimoirium Verum , подробно описывающий причудливые магические заклинания, которые можно получить благодаря их влиянию, включая невидимость, извлечение приятной музыки из воздуха и способность наносить внезапную смерть, является свидетельством эффективности сотрудничества.

Хотя природа демонов в традиции является предметом предположений, а их количество и имена различаются от гримуара к гримуару, сравнительный анализ в 9 Страттон-Кенте0008 Pandemonium (2016) подчеркивает как их представление в рамках феодальной иерархии (короли, принцы, герцоги, бароны и т. д.), так и их свободную связь с астрологическими атрибуциями. В то время как многие из главных демонов происходят от древних языческих божеств, фигурирующих в писаниях (Астарот, Вельзевул, Маммон), имена большинства других кажутся полностью выдуманными, хотя они часто описываются с помощью сюрреалистических образов, напоминающих символические лица деканов и деканов. Арабские лунные хоромы средневековой астрологии.

Все это придает интересный творческий потенциал вымышленному мотиву дуэта демона и фокусника. Мы можем представить здесь безумие дилетантов и культов, на протяжении веков добивающихся благосклонности демонов, а иногда и катастрофически впадающих в немилость или становящихся жертвами любопытных глаз церкви. Мы можем представить демонов не как психологические олицетворения греха или патологии, а как независимых духов, действующих в природе и человеческих делах, с долгой историей, индивидуальными личностями и неоднозначными отношениями в адском дворе.

С этой точки зрения ужас вызывания ада — это ужас воли другого, а не углубление осознанных личных обвинений. Помимо их статуса очевидного богословского табу, похоже, не случайно, что дьявольские фолианты вошли в моду в эпоху Возрождения, в то время, когда эксгумация классической языческой культуры использовалась для взрывоопасных социальных и политических целей и когда теневые иерархии и порядки в природе открывались наукой. Точно так же, как фигура феи раннего Нового времени представляет собой «другого» в природе, который был вне власти общепринятого социального порядка, фигура демона раннего Нового времени представляет «другого» неживого языческого авторитета. прошлое каким-то образом сохраняется под общественным порядком, подземным собранием побежденных королей, принцев и причудливых божеств, которые когда-то бросили вызов истинному богу и поработили его последователей и наверняка сделают это снова.

Каталоги демонов и многовековые подрывные магические традиции открывают неиспользованные богатства для писателей и режиссеров, если они осмелятся столкнуться со старым и насмехающимся злом, поджидающим в темных уголках истории.

Библиография:

Петерсон, Джозеф Х. Малый Ключ Соломона: Lemegeton Clavicula Salomonis. Сэмюэл Вайзер, 2001 г. 

Маратакис, Иоаннис и Стивен Скиннер. Магический трактат Соломона, или Гигромантия . Golden Hoard Press, 2011.

Оди, Хулио Сезар. Magister Officiorum: Церемония Соломоновой Магии . Scarlet Imprint, 2018. 

Скиннер, Стивен и др. Гоэтия доктора Радда, ангелы и демоны Liber Malorum Spirituum Seu Goetia Lemegeton Clavicula Salomonis; с изучением техник вызывания в контексте традиции ангельской магии семнадцатого века. Golden Hoard, 2010. 

Стрэттон-Кент, Джейк. Трве Гримуар. Scarlet Imprint/Bibliothèque Rouge, 2010  

Стрэттон-Кент, Джейк. Пандемониум: противоречивое соответствие различных каталогов духов. Hadean Press Limited, 2016.


Кей Хэллоран

Кей Хэллоран — автор книг ужасов, фэнтези и исторической фантастики. Его можно найти исполняющим свои аудиофильмы ужасов в подкасте Grimoire Nights и ведущим The Podhand.

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Blood Knife на Patreon!

«Кошки смотрят на вас свысока…» Кошачий зверинец Черчилля

20 июня 2013 г.

Звездный час 139, лето 2008 г.

Стр. 06 Г-н Глюкштейн благодарит леди Сомс за рецензирование этой статьи. Его предыдущими произведениями были «Уинстон Черчилль и колонист II» ( FH 125) и «Государственный деятель, которым больше всего восхищался Джон Кеннеди» ( FH 129).


Сэр Уинстон Спенсер Черчилль оставил такой обширный список записей, большая часть которых была написана им самим, что даже самые лучшие ученые не в состоянии взять его в свои руки. И есть так много увлекательных побочных вопросов, чтобы отвлечь нас! Возьмем, к примеру, его страсть и искреннюю любовь к животным. 1

Кошки были частью жизни Черчилля как в его официальных, так и в частных резиденциях. Грейс Хэмблин, которая была секретарем его и его жены в Чартвелле с 1932 по 1965 год, рассказала о малозначительной стороне его жизни на Международной конференции Черчилля в 1987 году:

Он любил кошек. Я тоже, и он это знал. У него всегда был кот, если не два. Я должен рассказать вам одну прекрасную кошачью историю. Это было далеко, далеко в тридцатых годах. Однажды утром он подошел к его двери с какими-то бумагами в руках, а в коридоре сидел кот: «Доброе утро, Кот». Но кот не ответил. Это была одна из тех ужасных высокомерных штук. Поэтому он снова сказал: «Доброе утро, Кэт». Кот не пытался быть рядом с ним. Он полоснул его своими бумагами, и кошка убежала из дома. Кошка не вернулась ни на следующий день, ни на следующий, ни на следующий. Наконец он сказал: «Ты думаешь, это из-за того, что я ударил его?» Я, конечно, сказал: «Да, безусловно».

В тот вечер я коротал время, пока семья ужинала внизу, когда подошла Сара и сказала: «Хэмбоун, у меня для тебя сообщение от папы. Он сказал, что если хочешь, можешь идти домой, и если хочешь, прежде чем уйти, можешь положить в окно открытку, чтобы сказать, что если Кэт захочет вернуться домой, все прощается. Через несколько дней Кот действительно вернулся домой с проволокой на шее. Сливки, лучший лосось и так далее, он выздоровел, я рад сообщить. 2

Было несколько кошек Чартвелл. Двое из них были Микки, большой полосатый, и Танго, мармелад. Уильям Манчестер рассказал забавную историю в Последний лев , том II, о бывшем. Черчилль разговаривал по телефону с лордом-канцлером, когда Микки начал играть с телефонным шнуром. WSC закричал: « Отойди от линии, дурак !» Осознав свою ошибку, он снова обратил внимание на лорда-канцлера: «Не вы!» он сказал.

Позже, как писал Манчестер, «он принес коту свои извинения, которые он никогда не распространяется на людей, уговаривая питомца, воркуя: «Ты меня больше не любишь?» и с гордостью говоря своему камердинеру за завтраком на следующий день: Мой Микки пришел ко мне этим утром. Все прощено». 3

В письме от 2 марта 1935 года своей жене, которая была в круизе по южной части Тихого океана, WSC сообщил ей последние новости о зверинце Чартвелла, включая Танго: «Кот хорошо обращается со мной, очень любезно и всегда желает спать на моей кровати (что меня возмущает). Когда я обедаю один, и только тогда, она ждет меня на столе». 4 Дочь Черчилля Мэри позже напишет: «Любопытно, что мой отец обычно наделял красивого мармеладного стерилизованного кота по имени Танго женским родом». 5

ПОЛУЧИТЕ НАШ БЮЛЛЕТЕНЬ

Получайте Бюллетень Черчилля, доставляемый на ваш почтовый ящик, один раз в месяц.

Любовь и терпение Черчилля к кошкам со временем росли. Во время войны сэр Джон Колвилл, его главный личный секретарь, вспомнил один эпизод с участием Танго 3 июня 1941 года. Война шла плохо. Британцы эвакуировали Грецию; Крит падал; С лордом Бивербруком было трудно; флот потерял несколько кораблей в Средиземном море. Колвилл записал обед, который они разделили в тот день:

Я обедал с П.М. и Желтая Кошка, которая сидела на стуле справа от него и привлекала большую часть его внимания. Он глубоко размышлял о Ближнем Востоке, где намеревается реорганизовать тыловые службы, и о лорде Бивербруке, который доставляет особенно много хлопот… Пока он размышлял над этими вопросами, он продолжал беглый разговор с котом, протирая ему глаза.

салфеткой, предлагая ему баранину и выражая сожаление, что в военное время у него не было сливок. 6

Самым известным котом премьер-министра в годы войны был большой серый кот по кличке Нельсон. Во время ужина в Чекерсе американский военный корреспондент Квентин Рейнольдс записал, как Черчилль сказал: «Нельсон — самый смелый кот, которого я когда-либо знал. Однажды я видел, как он выгнал огромную собаку из Адмиралтейства. Я решил усыновить его и назвать в честь нашего великого адмирала…» Это был уютный семейный ужин, продолжил Рейнольдс: «Черчилль почти не упоминал о войне. Нашим первым блюдом был копченый лосось, и дважды, когда миссис Черчилль не смотрела, премьер-министр тайком подносил кусочки лосося Нельсону».

7

Когда WSC стал премьер-министром в мае 1940 года, он и его семья переехали на Даунинг-стрит, 10, где жила кошка, вспоминает леди Сомс: поскольку он был пережитком администрации премьер-министра Невилла Чемберлена».

Наблюдатели знали, что Нельсон скоро переедет в номер десять, и не могли удержаться от того, чтобы подшутить над кошачьими: «Нельсон вскоре последует за своим хозяином на Даунинг-стрит и создаст протокольную проблему. Как, спрашивается, отреагирует мюнхенский кот на Нельсона? Будет ли он следовать за Чемберленом по соседству в свой новый дом под номером 11, оставив поле под номером 10 Нельсону? Или он откажется отречься от престола и призовет к разборке в суде Его Величества?»

8

Это было последнее: вздорный Нельсон не проникся симпатией к мюнхенскому Мышелову и, по своему обыкновению, принял решительные меры. Леди Сомс вспоминала, что он выгнал Мюнхенского Мышелова из номера десять; надо надеяться, что Мышелов нашел другой дом по соседству.

Распространялись глупые слухи о том, что Нельсон присутствовал с Черчиллем на заседаниях Кабинета министров: это не так, хотя он, возможно, иногда забредал туда. Всегда его ярый поклонник, WSC сказал коллеге, что Нельсон делал больше, чем он, для военных действий, поскольку Нельсон служил грелкой премьер-министра.

Другим котом Черчилля, проживающим в квартире в пристройке номер десять, был Смоуки — как и Нельсон, серый, неизвестного происхождения. Пока ее муж ехал на встречу с президентом Рузвельтом в Касабланку в январе 1943 года, миссис Черчилль писала:

«Пристройка» и № 10 мертвы и пусты без вас — Смоки безутешно бродит по комнате — я приглашаю его в свою комнату, и он облегчает чувства, царапая мое парчовое покрывало и, когда его мягко упрекают, прокусив его за палец на ноге.

9

Однажды во время важного военного совещания пути WSC и кота пересеклись (фото напротив). В августе 1941 года Черчилль встретился с президентом Рузвельтом на борту HMS Prince of Wales , когда они встретились у берегов Ньюфаундленда. Когда премьер-министр слушал американский национальный гимн на палубе британского военного корабля, он увидел корабельного большого кота Блэки, движущегося к пришвартованному рядом военно-морскому флоту США Augusta . Премьер-министр наклонился, чтобы погладить Блэки по голове, возможно, не давая ему покинуть корабль.

Когда была опубликована фотография, на которой WSC гладит Блэки, любители кошек были оскорблены.

Кот , ежемесячное издание Лиги защиты кошек, отругал кошек за то, что они ненавидят похлопывание по голове, и добавил: «Он должен был соответствовать этикету, требуемому случаем, протянуть руку, а затем дождаться знака одобрения, прежде чем позволить себе вольности. ” 10 Никто никогда не говорил, что быть премьер-министром легко.

После Ньюфаундленда команда назвала Блэки «Черчиллем», и он стал любимым корабельным талисманом. Позднее в том же году 900:08 Принц Уэльский был потоплен японской авиацией у побережья Малайи (см. стр. 40). Несмотря на огромные человеческие жертвы, Черчилль вместе с частью экипажа добрался до Сингапура, где расположился лагерем с оставшимися в живых. В феврале 1942 года, когда поступил приказ об эвакуации Сингапура, Черчилля, который, как считалось, собирал пищу, не удалось найти, и он, к сожалению, остался.

Котята всегда были особенными, сказала Грейс Хэмблин. Однажды в Чартвелле сосед принес корзину белых котят с красным бантом на каждом, надеясь, что сэр Уинстон сделает свой выбор. Мисс Хэмблин решила, что в Чартвелле и так слишком много кошек, заявив: «Я ни за что не стану баллотироваться еще на одного лорда-хранителя пятерки мышиных нор. Их и так достаточно!»

Итак, она отнесла корзину в его спальню и сказала ВСК: «Теперь ты не должен их брать, они здесь только для посещения». Через час он позвал ее обратно. Котята были повсюду, рвали его газеты, лазили по комнате, исследовали его постельное белье. «Уберите этих котят, — приказал Черчилль, — пока я не влюбился». 11

Один котенок, который действительно привлек его внимание, был на Даунинг-стрит во время послевоенного премьерства Черчилля. Вечером 10 октября 19 г.53 Лорд Моран, врач Черчилля, зашел в номер десять, чтобы увидеть своего пациента, который выздоравливал от инсульта несколько месяцев назад. Ранее в тот же день WSC произнес боевую речь в Маргейте на конференции Консервативной партии. Моран обнаружил, что он слушает радиосообщения Маргейта с Клементиной, его дочерью Дианой, зятем Дунканом Сэндисом и Джоком Колвиллом.

Черчилль был в прекрасном расположении духа, расслаблен и удовлетворен тем, что речь удалась:

Маленький черный котенок вскочил ему на колено. Его нашли на ступеньках дома № 10 и забрали.

— Это принесло мне удачу, — сказал он, поглаживая мурлыкающую кошку.

Он стал владельцем.

«Его будут звать Маргейт».

Руфус, пудель премьер-министра, угрюмо лег спать.

12

Через три дня его жена, которая сейчас находится во Франции, написала ей, как он часто делал, когда они были в разлуке. После разговора о негативной реакции французов на речь Маргейта — Черчилль приветствовал Западную Германию «снова в числе великих держав мира» — он написал: «Котенок ведет себя превосходно и со своей обычной пунктуальностью! Руфус постепенно мирится. В целом домашняя обстановка спокойная». 13

Неделю спустя лорд Моран снова позвонил, найдя Черчилля и его нового друга à deux : «Я нашел P.M. читал «Таймс », а черный котенок, лежа на спине, лапал трепещущие края бумаги».

14

На 88-й день рождения сэра Уинстона в ноябре 1962 года сэр Джон Колвилл подарил ему рыжего кота с белой грудью и лапами. Кот по имени «Джок» стал любимцем, его часто можно было увидеть на коленях у Черчилля. Черчилль взял Джока в свой лондонский дом у ворот Гайд-парка, когда приехал туда из Чартвелла.

Обладая слабым здоровьем и используя трость, WSC в последний раз посетил Палату общин 27 июля 1964 года. В темном галстуке-бабочке, черном пиджаке, с длинными белыми манжетами под рукавами пиджака он был сфотографирован выходящим из своего лондонского дома. для парламента. На переднем плане фотографии был Джок. 15

Сэр Уинстон умер у ворот Гайд-парка в возрасте 90 лет 24 января 1965 года. После его смерти Национальный фонд завладел Чартвеллом

16 , и семья Черчиллей попросила, чтобы мармеладный кот по имени Джок всегда имел место жительства. в своем любимом загородном доме.

«После смерти сэра Уинстона Джок жил в Чартвелле, где он управлял домом, — сказал представитель Национального фонда после того, как кот умер в возрасте 13 лет в январе 1975 года. огонь, как и при жизни сэра Уинстона. Публика любила его».

По желанию семьи новый мармеладный кот Джок II заменил оригинал, а Национальный фонд позаботился о продолжении традиции. Действующий президент сегодня — Джок IV.

Как и его предшественники, Джок IV представляет собой мармеладку с белыми лапками и нагрудником. «Ему около пяти-шести лет, — сказала Кэролайн Боннетт из Национального фонда. «Он живет в квартире в Чартвелле с одним из сотрудников, и у него есть собственный кошачий кошачий люк Национального фонда [кошачья дверь], который был одобрен нашим инспектором по историческим зданиям.

«Он очень ласковый кот и очень хорошо обучил персонал Chartwell. Большую часть дня он спит на разных стульях и кроватях в своей квартире. Он, как правило, гораздо более активен ночью, когда выходит в сад». 17

Знание того, что мармелад до сих пор комфортно живет в Чартвелле, порадовало бы его знаменитого хозяина.


Примечания

1. К концу 1936 года, по словам Уильяма Манчестера, у Чартвелла было «поразительное количество домашних животных: ягнята, бентамки, бленхеймский спаниель, бежевый мопс, мармеладная кошка, два лисёнка. , и три козы, одна из которых родила близнецов, а другая родила тройню, и все они съели вишневые деревья, к возмущению Клементины». Уильям Манчестер, 9 лет0008 Последний лев: Уинстон Спенсер Черчилль , том. 2, Alone 1932-1940 (Бостон: Little Brown, 1988), 254.

2. Proceedings of the International Churchill Societies 1987 . «Воспоминания о Чартвелле», Грейс Хэмблин, ОБЕ, Даллас, Техас, 30 октября 1987 г. (Хопкинтон, Нью-Хэмпшир: Международное общество Черчилля, 1989), 37–49.

3. Манчестер, op. cit., 20.

4. Мэри Сомс, редактор, Winston and Clementine: The Personal Letters of the Churchills (Бостон: Houghton Mifflin Company, 1999), Chartwell Bulletin № 7, апрель 2005 г., 388.

5. Там же, 389 с. 1.

6. Джон Колвилл, The Fringes of Power , 2 тома. (Лондон: Sceptre, 1986-87), I: 468.

7. Reynolds, Quentin, All About Winston Churchill (London: WH Allen, 1964), 148.

8. «Downing St. Cats Create Problem Feline Protocol», The Washington Post , 7 июня 1940, 6.

9. Soames, op. соч., 471.

10. «Поклонники говорят, что Черчилль должен гладить кошку только в случае приглашения», The New York Times , 23 сентября 1941 г., 25.

Ebury Press, 2008), 534.

12. Лорд Моран, Черчилль: взят из дневников лорда Морана (Бостон: Хоутон Миффлин, 1966), 512.

13. Мартин Гилберт, Уинстон С. Черчилль , том. 8, «Never Despair» 1945-1965 (Бостон: Houghton Mifflin, 1988), 898.

14. Moran, op. cit., 513.

15. «Черчилль наносит последний визит в общину», The New York Times , 28 июля 1964 г., 1.

16. Gilbert, op. cit., 304. Черчилль продал Чартвелл группе друзей во главе с лордом Камроузом, которые передали его Национальному фонду 29 ноября 1946 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *