Газель животное википедия: Обыкновенная газель — Википедия. Что такое Обыкновенная газель

Автор: | 20.01.2022

Содержание

Обыкновенная газель — Википедия. Что такое Обыкновенная газель

Обыкновенная газель[1][2] (Gazella gazella) — вид газелей семейства полорогих, обитающий в Аравии, Израиле и Ливане.

Описание

Длина тела составляет от 98 до 115 см, вес — от 16 до 29,5 кг. Самцы крупнее в среднем на 10 см и немного тяжелее самок. Хвост длиной от 8 до 13 см. Рога самцов длиной от 22 до 29 см, рога самок длиной от 6 до 12 см[3].

Туловище газели тонкое с длинной шеей и длинными ногами. Шерсть на спине и по бокам тела тёмно-коричневого окраса. Брюхо, внутренняя сторона конечностей и задняя часть тела белого цвета. Часто эти две области разделяет отчётливая тёмная полоса. Характерным признаком вида являются две вертикальные белые полосы на морде, проходящие от рогов через глаза к области носа[3].

Распространение

Раньше вид имел широкий ареал и охватывал территорию Аравийского и Синайского полуостровов.

В настоящее время обыкновенная газель обитает преимущественно в Израиле, Саудовской Аравии, Омане, в Объединённых Арабских Эмиратах и Йемене[4].

Вид держится преимущественно в полупустынях и пустынях, изредка посещая открытые леса. Ландшафт представляет собой часто низкие скалистые горы. Газель обитает также в прибрежных песчаных дюнах и на плоскогорьях. В области распространения вида температура окружающей среды варьирует от минус нескольких градусов до плюс 45 °C.

Образ жизни

Газели активны преимущественно утром и поздним вечером. В густонаселённых людьми регионах животные активны также ночью. В самые жаркие дневные часы животные отдыхают, укрывшись в защищённом месте. Питание состоит чаще из трав и травянистых растений, а также из листьев кустов и деревьев. В засушливых областях газели копают землю в поисках луковиц и клубней

[3].

Размножение

Доминантные самцы ведут чаще одиночный образ жизни на своей территории, защищая её от других самцов. Самка и подрастающее поколение образуют временные или постоянные группы численностью от 3 до 8 голов. Молодые самцы объединяются в холостяцкие группы. Встреча двух взрослых самцов сопровождается демонстрацией силы, после чего более слабый самец отступает. Редко дело доходит до борьбы, во время которой животные получают увечья[3].

В зависимости от области распространения спаривание происходит круглый год, или только в период с начала весны до начала лета. Беременность длится примерно 180 дней. Самка рождает чаще одного детёныша. Накануне этого события она уединяется от своей группы. Уже вскоре после рождения детёныши встают на ноги, оставаясь, однако, в течение первых недель в охраняемом матерью убежище. Мать с детёнышем совершают короткие прогулки и примерно через 2 месяца они присоединяются к группе. Примерно через 4 месяца детёныш отлучается от кормления. Самки остаются чаще в группе матери, а самцы покидают её примерно через 6 месяцев. Половая зрелость наступает у самок в возрасте 12, у самцов в возрасте примерно 20 месяцев.

Тем не менее, первое успешное спаривание происходит только на втором году жизни (у самки) или через 3 года (у самца), после появления своего собственного участка[3].

Продолжительность жизни в неволе составляет около 13 лет, в природе — 8 лет[3].

Подвиды

Выделяют 6[5] — 7[6][4] подвидов обыкновенной газели, которые в настоящее время некоторыми исследователями выделяются в самостоятельные виды[6]

[7]:

  • Gazella gazella gazella Pallas, 1766 (= Gazella gazella) — Палестинская газель[6], или горная газель[6], номинативный подвид, в Израиле и Ливане. Популяция насчитывает около 3000 особей. Истреблён в Сирии, Иордании и Египте.
  • Gazella gazella acaciae Mendelssohn, Groves et Shalmon, 1997 (= Gazella acaciae) — Акациевая газель[6], на юге Израиля. Эта реликтовая популяция, попавшая в изоляцию в конце ледникового периода в долине Арава севернее Эйлата. В 1950-е годы здесь жило несколько сотен газелей на территории площадью 7,5 км². Водоотведение в долине привело к массовой гибели животных. В настоящее время здесь живёт около двадцати особей.
  • Gazella gazella cora C. H. Smith, 1827 (= Gazella cora) — Аравийская газель[6], или пустынная газель[6], обитает в Омане и Саудовской Аравии. Вымер в Йемене. Популяция насчитывает 10 000 особей, из них 90 % в Омане.
  • Gazella gazella dareshurii[8] Karami et Groves, 1993 (= Gazella dareshurii) — Газель острова Фаррур[6], эндемик острова Фаррур[en] (Farrur) в Персидском заливе.
  • Gazella gazella erlangeri Neumann, 1906 (= Gazella erlangeri) —
    Газель Неймана
    [6], встречается на крайнем юге Аравийского полуострова вдоль побережья Красного моря на территории Йемена и прилегающих районов юго-запада Саудовской Аравии; включает форму hanishi — Газель острова Ханиш[6], распространённую только на острове Аль-Ханиш-аль-Кабир (архипелаг Ханиш) на юге Красного моря. При выделении газели Неймана в отдельный вид G. erlangeri в его состав в качестве подвидов включают формы hanishi и farasani.
  • Gazella gazella farasani
    Thoulless et al Basari, 1991 (= Gazella erlangeri farasani) — Газель Фаразанских островов[6], живёт только на островах Фарасан в Красном море. Популяция насчитывает около 1000 особей.
  • Gazella gazella muscatensis Brooke, 1874 (= Gazella muscatensis) — Маскатская газель[6], обитает на севере оманской пустыни. Численность популяции насчитывает менее ста особей.

Примечания

  1. ↑ Банников А. Г., Флинт В. Е. Отряд Парнокопытные (Artiodactyla) // Жизнь животных. Том 7. Млекопитающие / под ред. В. Е. Соколова. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1989. — С. 489. — 558 с. — ISBN 5-09-001434-5
  2. Соколов В. Е. Пятиязычный словарь названий животных. Млекопитающие. Латинский, русский, английский, немецкий, французский. / под общей редакцией акад. В. Е. Соколова. — М.: Рус. яз., 1984. — С. 131. — 10 000 экз.
  3. 1 2 3 4 5 6 Dr. David Blank Mountain gazelle
  4. 1 2 IUCN SSC Antelope Specialist Group. 2008. Gazella gazella. The IUCN Red List of Threatened Species 2008.
  5. Gazella gazella в книге Wilson D. E., Reeder D. M. (editors). 2005. Mammal Species of the World. A Taxonomic and Geographic Reference. — 3rd edition. — Baltimore: Johns Hopkins University Press, 2 volumes. — 2142 pp. — ISBN 978-0-8018-8221-0 [1]
  6. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Castello J.
    R. (2016) Bovids of the World: Antelopes, Gazelles, Cattle, Goats, Sheep, and Relatives. — Princeton University Press. — Pp. 128—137. — 664 p. — ISBN 978-0-691-16717-6
  7. ↑ Groves C., Grubb P. 2011. Ungulate Taxonomy. — The Johns Hopkins University Press. — Pp. 167—171. — 310 p. — ISBN 1-4214-0093-6
  8. ↑ Иногда встречается вариант написания darehshourii (см. Wilson & Reeder, 2005)

Литература

Кто,когда и как придумал имя «ГАЗель»

Денис Орлов, фото автора и ОАО «ГАЗ»

Двадцать лет назад история российского автомобилестроения разделилась на две эпохи: до «ГАЗели» и после. 20 июля 1994 года с конвейера Горьковского автозавода сошёл первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302. Создатели «ГАЗели» продолжают рассказ об этом автомобиле («ГП» № 8, 2014 г.) .

Человеку имя дают родители: Октябрина, Даздраперма, Вилен, Рэм… А автомобилю? Чаще всего вопрос о том, кто нарёк автомобиль тем или иным именем, упускается из виду. Кто назвал ГАЗ-М20 «Победой»? Кто предложил для ГАЗ-21 слово «Волга»? Отечественные грузовые автомобили имён чаще всего не получали, довольствовались буквенно-цифровыми индексами. И уже сами водители рождали: «газон», «шишига», «колун», «лаптёжник». ГАЗ-3302 и семейство полуторатонных грузовиков Горьковского автозавода – редкое исключение. И потому что это первый грузовой автомобиль ГАЗа, получивший имя собственное, и потому, что название «ГАЗель» прижилось в среде шофёров, и, наконец, потому, что автор известен – это Владимир Никитич Носаков, преподаватель Мининского университета Нижнего Новгорода, в ту бытность – заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

Казалось, в каких широтах водятся газели, а где создали новую «полуторку». Поймай тогда перед сменой любого у главной проходной и скажи, что автомобиль назовут именно так, покрутил бы пальцем у виска. Часы над главной проходной помимо минут и секунд, отсчитывали: «До пуска полуторатонного грузовика ГАЗ-3302 осталось… дней». Однако общего между стремительным копытным и лёгким грузовиком оказалось гораздо больше, чем можно было подумать. А началось всё примерно за две недели до начала производства «полуторки». Была пятница. Президент АО «ГАЗ» Николай Андреевич Пугин вызвал к себе главного конструктора Юрия Владимировича Кудрявцева: «К понедельнику надо придумать полуторатонному грузовику название: короткое, звучное, желательно женского рода и понятное иностранцам без перевода». Предоставим слово автору названия:

Владимир Никитич Носаков:

«Грузовик тоже имеет право на имя собственное – эта мысль очень увлекла меня. Вечером я засел за поиск названия. В то время каждый российский автомобильный завод занимал свою нишу. Мы выпускали грузовики среднего тоннажа, машины меньшей грузоподъёмности делали УАЗ, РАФ и ЕрАЗ, более тяжёлые – ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ, МоАЗ, БелАЗ. «Полуторка» была создана по инициативе ГАЗа вопреки установившемуся порядку и даже первоначальным планам Министерства автомобильной промышленности. Но не только это было необычно. Был создан автомобиль, широко унифицированный с агрегатами «Волги», полной массой до 3,5 т. То есть управлять им мог любой, у кого в «правах» открыта любительская категория «Б». Наша «полуторка» должна была стать подспорьем возрождавшегося в России класса мелких предпринимателей. Все эти особенности – волжские традиции, лёгкость и высокие динамические качества машины, предпринимательскую жилку – хотелось отразить в названии. Я выложил на стол лист бумаги, вооружился карандашом и принялся писать варианты. Всего их получилось 33. В их число входило в том числе и такое: «Бычок».

Владимир Никитич Носаков, заслуженный машиностроитель СССР – автор товарного наименования «ГАЗель»

По разным причинам названия отсеивались. «Баркас» не годилось, поскольку в Германской Демократической Республике выпускали однотонный развозной грузовичок с таким названием. Из-за нежелательного подтекста отсеялись «Браток», «Бригада» и «Бродяга». В «шорт-лист», как сегодня принято выражаться, вошло 12 наименований. В большинстве своём они соответствовали первоначальным критериям. Среди них были, например, «Комок», «Привоз», «Челнок», «Ларёк», «Фазенда».

Я ещё раз взглянул на фотографию «полуторки»: обтекаемая кабина с большой площадью остекления, длинная низкобортная грузовая платформа, непривычно малого диаметра колёса. И мне показалось, что этот автомобиль как живое существо. Нужно ли столь прямолинейно привязывать название к назначению машины? В коротком списке вариантов были «Белка», «Пчёлка» и «Газель». Первое однажды использовал для экспериментального микроавтомобиля вагонной компоновки мой учитель Юрий Аронович Долматовский, к которому я поступал в аспирантуру. «Пчёлка» всё же сгодилось бы для маленького автомобиля. И тут меня осенило: конечно же «Газель»! К тому же первый слог в этом слове – это название нашего предприятия! Карандашом я дважды подчеркнул слово «Газель» и буквы ГАЗ в этом слове».

Сборка первого товарного образца «ГАЗели» 13 июля 1994 г. за неделю до официального запуска производства. Образец займёт место в заводском музее

Придя утром в субботу на службу, Владимир Никитович выложил на стол главного конструктора листок с единственным словом на нём: «ГАЗель». Не прошло и часа, как на листке появилось второе слово: «Согласен». Это было резюме Пугина. Название автомобилей нового семейства «ГАЗель», включающего кроме грузовиков, автобусы, автомобили «скорой медицинской помощи» и множество других модификаций, было не только быстро принято, но и сразу же признано всеми, потому что очень подходило образу и облику этого автомобиля. В частности, в известном справочнике А. Э. Брэма «Жизнь животных» газель описывается так:

«Со словом «газель» у нас ассоциируется представление о стройном, изящном и грациозном животном. Действительно, все антилопы, входящие в это подсемейство, необычайно стройного и лёгкого сложения, с красиво поднятой головой, украшенные тонкими черными лировидными рогами. Во всем облике газели чувствуется гармония и совершенство. Вместе с тем, несмотря на кажущуюся хрупкость, газели сильные и выносливые животные, способные переносить трудные условия пустынь и полупустынь».

Торжественная передача партии медицинских автомобилей у Дворца культуры ГАЗа

Владимир Никитич Носаков:

«Я был поражён: стоило заменить слово «животное» на слово «автомобиль», как получается характеристика «полуторки». Приглядишься к нашей «полуторке» – ни дать ни взять кабина с копытцами! И даже своего рода «рожки» имелись – чёрные пластмассовые накладки на стойках ветрового стекла. Даже профиль капота напоминал «козью морду»!

В пояснении к заявке я прямо так и написал: «Заявляемый знак представляет собой слово «Газель», символизирующее лёгкость, грациозность и стремительность, присущие этому виду антилоп. Первые три буквы этого слова, обозначающие завод-изготовитель ГАЗ, выделены крупным шрифтом».

На заявку, поданную в Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам, завод получил Свидетельство № 141224 на товарный знак и / или знак обслуживания. Сегодня «ГАЗель» – это не только самый ценный российский автомобильный брэнд, но и символ коммерческих автомобилей в России – название «ГАЗель» стало нарицательным для всего класса лёгких грузовиков. А журнал «За Рулём» даже выдвинул ещё одно прочтение этого названия: ГАЗ эпохи Б. Н. Ельцина, ГАЗ+ель!

Так называемый «куб» – мастер-модель кабины «ГАЗели», необходимый поверочный инструмент кузовного производства

Главное – кузов

Количество модификаций «ГАЗели» с трудом поддаётся подсчёту. Рама, за которую так критиковали горьковчан вначале, оказалась бесценной особенностью. Свои кузова на «ГАЗель» монтируют чуть ли не в каждом колхозе. А сначала их было всего два – бортовая платформа и закрытый цельнометаллический фургон. Ведущим конструктором кабины и кузовов «ГАЗели» выступал Александр Иванович Кочетков, обладатель почётного звания «Заслуженный конструктор Российской Федерации». Сегодня Александр Иванович руководит Центром компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ». Разговор с ним заслуживает того, чтобы привести его без купюр и ремарок. Итак…

Александр Иванович Кочетков:

«В Нижнем Новгороде специалистов по кузовостроению готовил только Горьковский автомеханический техникум. Преподавателями специальных предметов были опытные конструкторы Горьковского автозавода Абрам Исаакович Гор, Пётр Валентинович Градов, Геннадий Александрович Белов и мой непосредственный начальник в дальнейшем – Юрий Андреевич Фокин.

Кузов «ГАЗели» впервые в практике Горьковского автозавода создавался при помощи САПР – системы автоматизированного проектирования. Вычислительные машины IBM, программа – CATIA. По двум деталям кузова был проведён сквозной процесс от конструирования до подготовки к производству. Применение математического моделирования означало ускоренную подготовку к производству. Осмелюсь утверждать, что по нашему штамповому хозяйству – раза в два. Отпадала необходимость в физическом моделировании деталей в виде мастер-моделей. Хотя, всё-таки они изготавливались.

Александр Иванович Кочетков, руководитель Центра компетенции «Кузова и кабины» «Группы ГАЗ», в прошлом – ведущий конструктор кабины и кузова «ГАЗели»

После ручной доводки мастер-моделей всех деталей их собирали в так называемый «куб» (макет поверхности кабины из ценных пород древесины, служащий эталонным инструментом). Иной раз бывало, что сопряжения или зазоры доводили, дорабатывали уже на этапе сборки «куба». Начальник Художественно-конструкторского бюро Станислав Витальевич Волков (автор облика «ГАЗели» наряду с В.И. Фузеевым) взял инструмент и подработал задний угол кабины «ГАЗели» в том месте, где стыкуются боковина и надставка боковины панели задка. Это были отголоски ручной разработки поверхности. По новой технологии происходит авторская разработка поверхности изделия в трёхмерном пространстве.

Кузовное дело очень тонкое. На моей практике многие оказывались просто не способными работать в плоскости и представлять при этом поверхность в объёме. Мы говорим: «Не видит объект через плоскость». Кузовщик – это работа «на стыке». Мои наставники, Николай Иванович Тарабанов и Юрий Николаевич Орлов (создатель кабины ГАЗ-66), любили повторять, что через три точки можно провести тысячу кривых, но нужно выбрать ту единственную, которую задумал дизайнер. Методами начертательной геометрии мы переносим на плаз то, что нарисовал и слепил дизайнер. Один человек никогда не разработает кузов. Его размеры и набор функций требуют привлечения целой команды специалистов. И когда разработка поверхности проводится на плазе вручную, то любая ошибка, отступление оборачивались существенной потерей времени на переделывание. Сегодня на выходе мы получаем 3D-модель поверхности, оболочку, с которой можно работать. При этом всё равно изготавливаются демонстрационные макеты.

Ведущим конструктором по кузову я стал в полной мере на машинах второй серии (всего было построено три серии опытных образцов). На этом этапе в автомобиль были внесены существенные изменения. Была серьёзно переосмыслена конструкция кабины. Не по внешнему виду, а с точки зрения «узлования», штампуемости, упрощения в целом (в частности, оперения). И пластмассовые детали появились, в том числе «баранья лопатка» (как мы её назвали) – пластмассовая накладка на стойку ветрового стекла. Она существенно упростила штамповку-сборку-сварку.

Один нюанс: как под дверью появился пластмассовый порожек. У нас были серьёзные ограничения по высоте в окрасочной линии. Технический директор АО «ГАЗ» Владимир Михайлович Чураев прямо сказал: «Мужики, не найдёте лишние 100 мм, «полуторка» не состоится. Красить негде будет». Старая английская окрасочная линия Drysys, закупленная в 1974 году для окраски кабин ГАЗ-53, к тому времени прошла все возможные модернизации – химическую, с анодного (анофорез) на катодное (катафорез) электроосаждение краски на кузове, и геометрическую: высота была выбрана. Дальше оставалось капитальное строительство. Мы нашли эти 100 мм – убрали металл из-под двери – кабина стала ниже. А уже на главном конвейере это место закрывалось пластмассовой деталью. Во всех автомобилях открываешь дверь – за ней порог. А у «ГАЗели» его нет. Это не прихоть, а острая необходимость. Задача серьёзная была. Мы также внедрили пластиковые арки колёс и спереди, и сзади, чем повысили коррозионную стойкость.

Для пассажирских перевозок размер сдвижной двери фургона ГАЗ-2705 был явно избыточен, поэтому многочисленные кузовостроительные заводы заменяли её более простой и подходящей распашной дверью. На снимке – «Кубань-ГАЗ-3232» Краснодарского механического завода нестандартного оборудования для отправления пассажира в последний путь

«ГАЗель» с кузовом фургон стала первым российским автомобилем с боковой сдвижной дверью. Двери сдвижного типа – разработка с листа. Схему навески двери выбирали «вприглядку» на конструкцию Ford Transit. Возникали проблемы с кареткой направляющей, с роликом. Кроме того, были огрехи в геометрии двери. Но понемногу довели конструкции двери до удовлетворительной.

Сдвижная дверь – один из сложнейших узлов в кузове. При проектировании грузового фургона или грузопассажирского кузова типа «комби» важно обеспечить дверной проём шириной метр с небольшим, для того чтобы погрузчик мог занести внутрь груз на так называемом «европоддоне». Как правило, это входит в противоречие с требованиями для пассажирских перево-зок, так как там эта величина избыточна, из-за этого дверь получается большая и громоздкая. И объективно она ненадёжная. И на Западе, где, казалось, давно занимались такими дверями, всё равно конструкция быстро разрушалась. Поэтому у партнёров ГАЗа возникло целое техническое направление по замене механизмов двери, установке доводчиков, подножек для удобства входа – выхода. И даже делают двери уменьшенного габарита. Что хорошо для грузовика, плохо для пассажирского транспорта.

Определённые сложности возникали и с двустворчатыми дверьми задка. С такого рода конструкцией на ГАЗе раньше тоже не сталкивались – чтобы дверь распахивалась на 180°. Как обеспечить прочность конструкции при взаимодействии двух створок и уплотнителя и как обеспечить герметичность кольцевого уплотнителя? Опять же, имеет место противоречие: уплотнитель должен проходить и по дверному порогу, где велика вероятность, что он будет повреждён при перемещении грузов. Мы установили снизу дополнительный уплотнитель».

Демонстрационный образец фургона ГАЗ-3302 с красной рамой и хромированными колёсами для съёмок в рекламном ролике

Слово испытателю

Наверное, «полуторка» стала последним автомобилем Горьковского автозавода, прошедшим весь положенный в СССР цикл испытаний: заводские, междуведомственные, приёмочные. Пусть даже номинально, но в те годы новому автомобилю обязательно полагалось иметь заказчика. В Москве такого не нашлось, и ГАЗ подобрал небольшое автотранспортное предприятие в Нижегородской области. Однако до этого этапа предстояло пройти долгий путь. В 1991 году были построены три образца «полуторки» первой серии – по сути, прототипы. Внешне они заметно отличались от тех, что впоследствии пошли в производство. Когда приступили к испытаниям, столкнулись с тем, что испытатели имели опыт экспертной оценки легковых автомобилей и грузовиков от 5 до 8 т, т. е. той продукции, на которой специализировался Горьковский автозавод. Промежуточного звена не было и, следовательно, отсутствовало представление о поведении автомобиля такого класса, как «полуторка». Как определить, это поведение правильное для малотоннажного автомобиля или нет? Отчасти выручали зарубежные аналоги – Ford Transit и IVECO Daily. Но Transit имел несущий кузов, а у Daily была другая передняя подвеска – независимая, торсионная. Поэтому параллельно с испытаниями приходилось придумывать их методику. Нарабатывался опыт, происходило самообучение. Во многом заводчане отталкивались от методики испытаний легковых автомобилей, разработанной в научно-исследовательском институте НАМИ. Вот что рассказывает руководитель Центра компетенции «Испытания» группы «ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров, с 1991 года проводивший испытания «полуторки».

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Испытывали «полуторки» водители-испытатели Владимир Евгеньевич Артемьев, Юрий Александрович Грачёв, Андрей Сергеевич Тузов, а руководил процессом начальник отдела доводки и испытаний грузовых автомобилей Олег Игоревич Петров. Все работали с удивительным подъёмом, даже можно сказать, задором, словно понимая, какое значение автомобиль будет иметь в дальнейшем. Сверхурочные – не сверхурочные, продолжали трудиться и после окончания рабочего дня, если не успели завершить запланированный объём работ. Настолько необычный, интересный автомобиль попал в наши руки. В моём личном понимании, мы создавали нечто космическое.

Руководитель Центра компетенции «Испытания» «Группы ГАЗ» Дмитрий Юрьевич Петров в начале 1990-х проводил испытания «полуторки»

Поначалу испытатели с опытом работы на грузовых автомобилях относились к управлению «полуторкой», как к управлению большим грузовиком – загодя тормозили перед другой машиной, выбирали время для манёвра с запасом на медленный разгон. А затем обнаружили, что этот грузовичок обладает динамикой, сравнимой с легковой, и начали на «полуторках» гонять весьма лихо. Мы не прятали опытные образцы, они разъезжали по Нижнему Новгороду с надписью «Испытания». На моей памяти случилось три или четыре аварии, когда другие участники движения заглядывались на «полуторку».

В основном у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут – юркий автомобиль на маленьких колёсах. Шины от «рафика» с посадочным диаметром 15 дюймов, стоявшие изначально, плохо вели себя на дороге, другое дело – 16-дюймовые шины, полученные позже с Кировского шинного завода.

В ходе испытаний выявился любопытный недостаток: при торможении задний мост начинал «шагать», колёса как бы переступали по дороге, словно в замедленной съёмке. Проводили специальную скоростную киносъёмку с параллельной машины и разбирали в замедленном показе, чтобы выявить причину столь необычного поведения. Выяснили, что сайлентблоки, в которые заделаны рессоры, недостаточно жёсткие. Заменили состав резины, из которой они были сделаны, и дефект устранился».

Испытателям приходилось выполнять и несвойственные им обязанности. Будущую «ГАЗель» представляли в различных автотранспортных хозяйствах Нижегородской области, даже по колхозам ездили. Занимались тем, что называется сегодня «легализацией нового продукта». У всех поначалу было непонимание этого автомобиля: «Почему такие маленькие колёса?! На них вы нигде не проедете, застрянете!» У людей не было ничего меньше ГАЗ-52, меньший автомобиль они не воспринимали. Тогда им объясняли, что это развозной автомобиль для города и нормальных грунтовых дорог. В ходе приёмочных испытаний один из автомобилей был передан в транспортное автопредприятие для проведения эксплуатационных испытаний, и в течение месяца два водителя один – наш, другой – от предприятия занимались перевозкой молочных продуктов. Замечаний был минимум. Очень понравилась экономичность, манёвренность автомобиля, низкая погрузочная высота кузова.

Дмитрий Юрьевич Петров:

«Начиналось всё с бортовой платформы, а на второй серии, которая уже выглядела практически как товарный образец, мы начали испытывать модификации – цельнометаллический фургон, грузопассажирский «комби», микроавтобус, полноприводный вариант.

Конструкция автомобилей продолжала совершенствоваться и после начала серийного производства. Анализировались замечания и мнения потребителей, разрабатывались и внедрялись изменения в конструкцию. Например, когда крупная партия серийных 13-местных автобусов «ГАЗель» поступила в автотранспортное предприятие Москвы «Автолайн» в качестве маршрутных такси (им продали что-то около 1000–1200 автомобилей), пошли жалобы на очень жёсткую работу задней подвески частично загруженного автомобиля. Задняя подвеска на тот момент была ещё от грузового автомобиля. Она включала в себя основные рессоры и подрессорники. И когда на неровностях задняя подвеска отрабатывала ход сжатия, в момент включения подрессорника происходило резкое увеличение жёсткости подвески, и пассажиры ощущали сильный толчок. Для устранения замечаний для автобуса разработали и испытали изменённую заднюю подвеску без подрессорника, и проблема была решена.

В 1993 году встал вопрос о постройке рекламного образца автомобиля «ГАЗель». И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси в красный цвет и всё, что можно, отхромировать. Никогда рамы горьковских грузовиков не окрашивались в другой цвет, кроме чёрного. На производстве крутили пальцем у виска: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы ещё установили и спереди хромированную защитную дугу-«кенгурятник».

Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон с надписью латиницей GAZelle. Этот автомобиль участвовал в съёмках первого рекламного ролика (режиссёр Александр Гронский, 1994 год). О том, что название автомобилю выбрали, как и многие, я узнал в последний момент. Однако для меня он ещё долго продолжал оставаться «полуторкой». Мы даже между собой в УКЭР редко называли его ГАЗ-3302. «Полуторка»!»

Ещё один образец, оставшийся опытным, – ГАЗ-23109 «Соболь», экспонат автосалона МИМС-2000 на Красной Пресне в Москве

Новый автомобиль стал величайшей вехой в истории завода. «Запускали» производство «ГАЗели» несколько раз. 13 июля 1994 года с конвейера сошла первая товарная «полуторка». 20 июля завод посетил председатель правительства Виктор Степанович Черномырдин, ставший для «ГАЗели» своеобразным «крёстным»: в торжественной обстановке автомобиль стартовал ещё раз. А 13 августа на ГАЗ прибыл президент РФ Борис Николаевич Ельцин.

«ГАЗель» родилась под счастливой звездой. Её подготовили к производству в тот момент, когда резко сократился спрос на среднетоннажные грузовики. Унификация с «Волгой» помогла с беспроблемным освоением: «Волга» тянула за собой «ГАЗель» первое время, когда требовалось дополнительное финансирование. Как писал генеральный директор ГАЗа Николай Андреевич Пугин в книге «50 лет с Горьковским автомобильным», «все понимали: только «волговские» деньги помогут нам поставить на производство «ГАЗель». А потому «Волга», которая десятилетиями находилась в тени грузовиков, стала примой автозавода. Её собирали в три смены семь дней в неделю». Вскоре примерно в таком же ритме начнут собирать и саму «ГАЗель»: 13 тысяч в первый год, почти 58 тысяч – во второй и т. д.

«ГАЗель» получила зелёный свет. 29 июня 1995 года пошла в производство полноприводная «полуторка» ГАЗ-33027, 18 августа 1995 года – грузовик ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной, 15 декабря 1995 года – фургон ГАЗ-2705. 16 января 1996 года начался выпуск 8-местного микроавтобуса ГАЗ-3221, а 15 мая 1996 года – 13-местного ГАЗ-32213. 6 июня 1996 года в летопись «ГАЗели» вписана первая крупная памятная дата – собран 100-тысячный автомобиль. 30 августа 1996 года была изготовлена первая опытная партия ГАЗ-32214 «Скорая помощь». В ноябре 1998 года, запомнившимся всем кириенковским дефолтом, началось производство ГАЗ-2217 «Соболь» – первого представителя того самого младшего семейства, за которое так ратовал В.Л. Четвериков. А в 1999 году на Московском автосалоне завод представил низкорамный грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 4 т. Его каплевидные блок-фары, капот и крылья затем перейдут на рестайлинговые «ГАЗель» и «Соболь». Производство рестайлинговой «ГАЗели-2» началось 8 января 2003 года.

«ГАЗель-NEXT» – новая страничка в истории завода. Впервые создан коммерческий автомобиль, не уступающий мировым аналогам. Будет ли его судьба столь же счастливой, как у «ГАЗели»?

Казалось, всё это было только вчера, а уже история! 20 июля 2004 года, в первый юбилей, с конвейера сошла 800-тысячная «ГАЗель». 4 августа 2005 года собрана миллионная «ГАЗель». Кстати, «ГАЗели» выпала честь стать и 15-миллионным автомобилем в истории завода. Сегодня сделано уже больше двух миллионов «ГАЗелей». По одной нитке конвейера с «ГАЗелью» идёт «ГАЗель-NEXT» – автомобиль нового поколения. И с каждым днём «некстов» на конвейере становится всё больше. Придёт время, они тоже станут историей.

Источник   http://www.gruzovikpress.ru/

Животные газели | Здоровье

Животное газель повысит иммунитет и снизит риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний при употреблении в пищу его мяса. Легкое и изящное животное газель.

Гликемический индекс мяса газели низкий.

Калорийность мяса газели: 115 ккал в 100 граммах продукта.

Пищевая ценность мяса газели в 100 граммах продукта: белки 22,4 грамма; жиры 2,1 грамма; углеводы 0,0 граммов.

Содержит витамины: А, В, D.

Содержит: кальций, калий, железо, фосфор, натрий, магний, медь, марганец, селен, цинк, насыщенные и ненасыщенные жирные кислоты.

Животное газель грациозно и стремительно. Эта некрупная красивая тонкотелая и длинноногая антилопа – образец стройности. Даже лировидные рога и шея газели подчёркивают её стройность. Наделена отличным слухом и зрением, что позволяет ей вовремя обнаружить врага. Сильна и вынослива, способна бежать со скоростью пятьдесят километров в час и быстрее довольно продолжительное время.

Животное газель

относится к парнокопытным млекопитающим. Известно около двух десятков видов газелей: обыкновенная, песчаная, рыжая, сомалийская, джейран, дзерен, спрингбок, газель Томсона, газель Гранта и другие. Их размеры колеблются от восьмидесяти до ста семидесяти сантиметров в длину, а вес бывает от двенадцати до восьмидесяти пяти килограммов. У всех видов газелей, чаще всего, рога имеют не только самцы, но и самки.

Животное газель обитает на огромной территории Азиатского континента (от Аравии до Китая) и в Африке. Летом иногда в одиночку или небольшими группами, а зимой собираясь в стада. Самцы ревностно охраняют свою территорию и своё семейство, при необходимости вступая в бой. Расселена газель в засушливой местности: в саваннах, степях, полупустынях. Встречается и в пустынях, на прибрежных песчаных дюнах, в лесостепях и в низких скалистых горах. Питается растительностью: травами, листьями и побегами деревьев и кустов, корневыми клубнями растений. В летнее время пасётся ранним утром или вечером (иногда ночью), а в жаркие дневные часы прячется в тени. Зимой обычно пасётся в светлые часы суток.

Животное газель

всегда было желанным объектом охоты человека и просто из спортивного интереса, и из-за мяса и шкуры. Не прочь полакомиться газелью волк, тигр, лев, леопард, беркут, орёл, лиса, шакал, дикая собака. Сейчас во многих местах принимаются меры для сохранения и увеличения численности газели.

Мясо этой антилопы приятно на вкус и при умеренном потреблении полезно для здоровья. Лучшими частями считается лопаточная часть и вырезка. Из них делают гамбургеры, стейки и шашлык. Употребляется отварным, жареным, запечённым и тушёным, а вырезка и в сушёном виде. Хорошо сочетается с различными овощами. При продолжительной термической обработке мясо становится жёстким. Поэтому перед приготовлением мясо следует вымачивать в маринаде (растительное масло с приправами, соевый соус, лимонный сок) несколько часов.

Символизм и значение антилопы | Дух, тотем и животное силы

Вы не решаетесь действовать в ситуации? Вы хотите отточить навыки ведения переговоров? Антилопа как дух, тотем и животное силы может помочь! Антилопа учит, как освободиться от эмоциональных блоков и осторожно подбирать слова. Глубоко погрузитесь в символизм и смысл антилоп, чтобы узнать, как это Руководство по духу животных может мотивировать, обучать и воодушевлять вас.

Антилопа Содержание

Символизм и значение антилопы

«Никогда не упускайте из виду антилопу из-за ловкой белки.” — PLO Lumumba

Антилопы относятся к видам животных с раздвоенными лапами, таким как козел, олень, газель и бык. Единственные верные примеры из них происходят из Азии или Африки. Что самое интересное в наблюдениях за антилопами в течение долгого времени, так это то, что этих животных никогда не приручали, хотя они все время жили рядом с людьми. Поговорим об упрямстве индивидуальности!

Антилопы имеют разные размеры и характеры. Большинство из них имеют коричневатый мех, но существуют варианты, которые включают черный, белый и полосатый мех.Королевская антилопа — самая маленькая из всех, она весит всего около шести фунтов. Тем не менее, это маленькое существо имеет огромное количество поклонников в африканских традициях, известное своей скоростью и мудростью.

Различные культуры и общества использовали рога антилоп в медицине, полагая, что рог был центром магической силы. Например, хотя рога сайгака находятся под угрозой исчезновения, они очень востребованы в китайской медицине. Говорят, что рога действуют как лекарство от любых «горячих» болезней, таких как лихорадка.Некоторые также считают, что этот рог действует как афродизиак.

В Индии Веды упоминают антилоп в связи с Божествами. Антилопа — это средство передвижения лунного бога Чандры. Это также верно для Ваю, Повелителя Ветров (см. Божественные Антилопы).

Есть также Шива, Повелитель животных, одним из проявлений которого является Антилопа. Одна история рассказывает о Шиве как о красивом мужчине. Жены отшельников в Лесу чуть не забыли клятву бежать за ними. В ответ мужья бросили в него и тигра, и антилопу.Когда Антилопа прыгнула, Шива поймал ее и удерживал в воздухе, показывая свою Власть над природой.

Ключевые слова и характеристики Антилопы включают защиту, восприятие, обонятельные впечатления, движение, острый ум, инстинкт, изящество, гибкость, выносливость, защитника, общение, осознание, внимательность, быстроту и искупление.

Антилопы едят растения и являются довольно нежными животными. У них хорошо развито зрение, обоняние и слух. На самом деле глаза Антилопы находятся сбоку от головы.Это дает им лучшее представление о потенциальной опасности как впереди, так и позади них.

Антилопа в геральдике: Антилопа периодически появляется в геральдике. Иногда он олицетворяет чистое сердце и быстроту ног. Еще одна присвоенная ценность — это тот, кто любит музыку, обладает быстрым умом и даром пророчества. Изображения Антилопы были взяты из изображений, поэтому они действительно не очень похожи на настоящие.

Божественные изображения антилопы: Сатис, богиня Верхнего Египта, имела антилопу в качестве своего символа.Она курировала вопросы войны. Считается, что она была частью триады, в которую входили Хнум (охраняющий исток Нила) и Анукет (охраняющий сам Нил). Ее изображения часто включают корону Верхнего Египта с рогами антилопы. Сатис также может по желанию превращаться в антилопу.

В Вавилоне Мардук и Эа имеют аспекты Антилопы. Эа был немного обманщиком, руководившим магией и мудростью. Мардук был сыном Эа и национальным богом Вавилона. Оба иногда изображались с головой или рогами Антилопы.

В индуистской мифологии есть Сома, лунный бог, связанный с Антилопой. Это было важное божество в Ригведе и имеет некоторые параллели с Вакхом из-за священного напитка, носящего его имя. Есть также Варуна, Бог дня, в изображениях которого он изображен верхом на великой Антилопе (или Газели).

Животное-дух антилопы

Одно из центральных посланий Антилопы-призрака-зверя — «действовать». Перед вами дверь. Здесь доверяйте своим инстинктам.На пути к новой возможности будут приниматься некоторые решения, от которых вы действительно не сможете отказаться. Antelope Spirit дает энергию для этого предприятия.

Вторая причина, по которой Дух Антилопы Помощник, возможно, сбежал по вашему пути, — это роль посланника. Ваш ангел-хранитель говорит вам, что вы любимы. Возможно, вы не всегда это понимаете и чувствуете себя отстраненным. Так быть не должно. Протяни руку, распахни руки и впусти кого-нибудь.

Антилопа — очень бдительное животное. Что вы не видите? Сделайте шаг назад и получите полное представление обо всем, что вас окружает.Расширьте все свои чувства, пока не найдете недостающую часть головоломки; это важно, прежде чем двигаться дальше.

Говоря о движении вперед, если у вас есть определенная цель, «Антилопа» поддерживает именно ее. Этот Духовный наставник обладает огромным количеством жизненной силы и выносливости, из которых вы можете черпать. Однако имейте в виду, что Антилопа ожидает уверенности в себе: она не должна проявлять слабость.

Дух-животное-антилопа иногда приходит к учащимся, испытывающим трудности. Здесь Antelope предлагает вам лучшую концентрацию и сообразительность, чтобы четко понимать концепции и сохранять эти знания.

Пока вы идете с Антилопой в качестве духовного помощника, знайте, что вы будете в движении. Там, где некоторые Духи животных показывают вам, как думать, Антилопа говорит вам, как «действовать». Если в каком-то аспекте своей жизни вы болтали или волочили ноги, такое поведение вот-вот изменится.

На рабочем месте Дух-животное-антилопа помогает оценить вашу ситуацию, если вы не уверены. Антилопу трудно обмануть, и, по правде говоря, он не терпит лжи или двуличия.Если происходит манипуляция, вы это ясно увидите. Более того, Антилопа дает вам эффективные стратегии для исправления ситуации.

В общении «Антилопа» дает вам немного очарования и харизмы, которые никогда не помешают, когда вы пытаетесь донести свою точку зрения.

Тотемное животное антилопы

Рожденные с Тотемом Антилопы — умные куки. Они учатся очень быстро и часто становятся постоянными учениками благодаря огромному любопытству. В детстве это те дети, у которых из задних карманов вырывались нескончаемые вопросы, которые получали рассерженные родители.

Если Антилопа — ваш Тотем рождения, вы иногда отказываетесь от собственного благополучия, потому что так стараетесь угодить. Вам нужна булавка с надписью: остановите меня, прежде чем я снова буду волонтером. Очень важно добавить в свой словарный запас слово «нет».

Antelope Medicine включает тонкое обоняние. Вы можете провести дни за прилавком с духами или одеколоном или даже попробовать приготовить свои собственные. Другой аспект этой способности — «вынюхивать» проблемы. Когда опасность витает в воздухе, вы это знаете.

Друзья Тотема Антилопы не успевают за ними. Вы двигаетесь быстро, постоянно — интересно, сядете ли вы когда-нибудь. Зачем ходить пешком, если бег быстрее добирается туда? Кстати, бег или бег трусцой — отличное хобби для Антилопы.

Ваш Тотем антилопы придает вам утонченность и элегантность. Для вас важны хорошие манеры и этикет, а также красота. Линия картины, изгиб яблока — вы видите мир культурными глазами. Скучно и однообразно здесь просто не пойдет.

И последнее, но не менее важное: ваше путешествие с Антилопой включает независимость и свободу.Вы можете кого-то любить, но он никогда не сможет укротить вашу изначальную природу. Не позволяйте никому и ничему раздавить это.

Силовое животное антилопы

Взывайте к Антилопе как к могущественному животному, когда вам нужна помощь в реализации идеи или возможности. Энергетические колебания Антилопы оттачивают ваши коммуникативные навыки, гарантируя, что вы будете на высоте во время переговоров. Антилопа усиливает ваше понимание тонких сдвигов в окружающей энергии. Существо также показывает вам, как быть более внимательными и бдительными, позволяя освоить методы чтения языка тела и намерений людей.

Если вы не доверяете интуиции, попросите Антилопу о помощи; это существо помогает вам настроиться на ваши врожденные навыки и инстинкты. Также вызывайте Антилопу, когда хотите защитить секреты; Животное помогает вам наилучшим образом использовать вашу защиту, гарантируя, что все уважают ваше личное пространство.

Символические значения африканских антилоп

Среди индейцев Равнин Антилопа — посланница Духов или Предков. У племен пуэбло есть клан антилоп. Хопи продвигают эту идею еще на один шаг, создав все религиозное общество антилоп.В этой обстановке антилопа Кацина танцует для других антилоп, приносит дождь и помогает урожаю расти.

Легенда о черноногих объясняет, почему Антилопа остается на равнинах. Он начинается с создания мира, созданного с ошибками. Одна вещь, которую Творец сделал неправильно, — это поставила Большие Рога на равнинах. Они просто не могли туда бежать. Итак, Создатель поднял Большой Рог в горы и освободил его, довольный тем, что он легко бегает по скалам.

Пока Создатель развлекал Большой Рог, Создатель создал Антилопу.Уже будучи в горах, Создатель выпустил Антилопу на свободу. К сожалению, Антилопа вообще не могла ориентироваться в скалах. Видя его ошибку, Творец привел Антилопу в прерию, где был счастлив. По сей день Большой Рог остается в горах, а Антилопа — в прериях.

Символические значения в легенде об Унумботте

Другая история Кутеная рассказывает нам об умных Лягушках, которые перехитрили Антилопу с помощью планирования. Антилопа очень гордился своими беговыми способностями.Хвастаясь лягушке своей быстротой среди всех животных, Лягушка решила бросить ему вызов. Эти двое должны были помчаться к ручью.

Антилопа согласился, сделав ставку на свой успех, но у Лягушки был план. Он попросил своих родственников спрятаться вдоль русла ручья в тростниках. Каждая лягушка прыгала перед Антилопой, поэтому не было риска утомиться. Измученная и удивленная Антилопа проиграла гонку. Лягушка рассказала ему о своей уловке, объяснив, что, хотя Антилопа может быстро бегать, Лягушка мыслит быстрее.

Далее следует рассказ о Антилопа и олень (или почему олень остается в кустах). У племени Тачи Йокут в Калифорнии есть легенда об олене и антилопе. Однажды они гуляли, когда Антилопа вызвала Оленя на забег. Они движутся к югу от близлежащего озера, видя открытые равнины на западе и заросли кустарников на востоке.

Антилопа сказала Оленю перейти на восточную сторону, так как он хвастался, что может легко прыгать и прыгать. Дир согласился.Они сделали ставку на то, что у победителя будет открытая сельская местность, а проигравшему придется вечно прятаться в кустах. Конечно, «Антилопа» победила, потому что Олень прыгнул прямо в густой куст. Итак, вы обнаруживаете, что Олень прячется в кустах, а Антилопа на открытых равнинах.

У племени бассари в Западной Африке есть Бог-Творец по имени Унумботт. Унумботт спустился со своего места в небе, создав три вещи: людей, антилопу и змею. В этот момент земля была довольно каменистой. Унумботт приказал троим размять землю до гладкости, а затем посеять данные им семена.

Они не выполнили весь приказ, только посеяли семена. В результате получилось очень высокое дерево с красными плодами. Унумботт решил, что он будет спускаться с неба раз в неделю и собирать плоды для себя. Между тем животные были голодны. Однако люди схватили плоды с дерева.

Конечно, Unumbotte заметил, что спрашивал, кто это сделал и почему. Люди сказали, что голодны. Унумботт спросил двух других существ, голодны ли они тоже. Антилопа сказала «да» и что ему нравится трава, поэтому Умунботте посадил его на лугах, где он живет в дикой природе.

Что до людей? Их собрали в группы. Каждая группа ела из одной миски, другие группы никогда. В конце концов, развивались разные языки, и люди продолжают править землей в разных группах. Что касается Снейка? Унумботт дал Снейку особый яд, которым он теперь может кусать людей.

Мечты антилопы

Dreaming of Antelopes предлагает вам следить за своими энергетическими ресурсами. Не рассеивайте внимание. Образы снов антилоп также подразумевают, что вы смотрите на что-то с искаженным восприятием.Спросите себя, не задумываетесь ли вы над проблемой.

Если Антилопа убегает от вас, это символизирует необходимость отступить. Временный отдых может освежить ваш разум, тело и дух. Антилопа, лежащая в вашем сне, предостерегает от вялости; оставайтесь начеку, чтобы не упустить возможности.

Символические значения дальневосточных антилоп

Аддра Газель | Зоопарк Мэриленда

Обзор

«Где я живу»

Газели Аддра обитают в африканской пустыне Сахара, от Мавритании до Судана.Они сезонно перемещаются из кустарниковых земель в сухой сезон в пустыню во время сезона дождей. Посмотрите на Addra Gazelle на выставке African Journey в зоопарке Мэриленда.

«Как я там живу»

Газели аддры хорошо приспособились к суровой и засушливой среде обитания. Они пасутся и пасутся в основном на травах и листьях акации, сезонно перемещаясь в поисках пищи. Их размер позволяет им стоять на задних лапах, опираясь на дерево, чтобы дотянуться до растительности далеко от земли.Воду часто бывает трудно достать, но газели Аддры могут пережить длительные периоды засухи, потребляя воду непосредственно из растений, которые они едят.

Газели Аддры по природе своей общительны, и когда-то их можно было встретить живущими большими стадами. Теперь, из-за того, что их количество настолько уменьшилось, их с большей вероятностью можно будет увидеть группами от 10 до 20 животных. Все газели, включая Аддру, постоянно подвергаются риску нападения хищников. Жизнь в группе обеспечивает дополнительную безопасность многих зорких глаз. Группы варьируются от одного территориального самца с самками и потомством до холостяцких групп и смешанных групп всех возрастов и полов, которые чаще встречаются вне сезона размножения.

«Оставить свой след»

Уникальная особенность всех газелей — их привычка «останавливаться» или «прыгать», что означает многократные прыжки с прямыми и неподвижными ногами и приземление сразу на все четыре ноги. Эта привычка может вызывать тревогу, помогать животному лучше видеть или напугать потенциального агрессора.

Газели, включая Аддру, незавидно являются основным продуктом питания многих крупных плотоядных животных. Таким образом, они являются очень важным звеном в пищевой цепи для многих видов.

«Что меня ест»

Львы, леопарды, гиены, гепарды и люди охотятся на газелей Аддра. Как вид добычи, газели для выживания полагаются как на скорость, так и на маскировку. Большинство газелей, включая Addra, двухцветные — коричневые сверху и белые снизу, что помогает скрыть и замаскировать их от хищников.

Воспитание молодых

Среди всех видов газелей, включая аддру, самцы устанавливают территории во время сезона размножения и агрессивно защищают их от других самцов, чтобы иметь преимущественный доступ к самкам в этом районе.Самки обычно рожают единственное потомство. Матери будут прятать своих детенышей на несколько недель, приходя к ним кормить грудью. Потомство отлучено от груди в возрасте четырех-пяти месяцев.

Сохранение

Газели Аддра находятся под угрозой исчезновения. Браконьерство и чрезмерная охота на рога и мясо привели этот вид почти к исчезновению. Разрушение среды обитания, вызванное естественным опустыниванием и чрезмерным выпасом домашнего скота, также представляет для них серьезную угрозу.

Таксономия

  • Царство: Животные
  • Тип: Chordata
  • Подтип: Позвоночные
  • Класс: Mammalia
  • Заказ: Парнокопытные
  • Семейство: Bovidae
  • Род: Nanger
  • Вид: dama

Planet Zoopedia

)
Aardvark Африка
> 330 м²
16-40 ° С 2 класс Максимум.1 , 1 да
Африканский буйвол Африка
> 420 м²
> 20 м²
16-40 ° С Уровень 3,> 1,25 м Максимум. 1 , 12 Нет
Африканский слон Африка
> 2151 м²
> 148 м²
16 — 42 ° С 5 класс Максимум.1 , 15 Нет
Африканская дикая собака Африка
> 1162 м²
16-40 ° С 2 класс Максимум. 27 , 9 Нет
Гигантская черепаха Альдабра Африка
> 230 м²
Не умею плавать 16 — 42 ° С 1 класс Максимум.1 , 3 да
Амазонская гигантская сороконожка Южная Америка
Экспонат 23 — 29 ° С 50–84% Максимум. 2 животных Нет
Американский бизон Северная Америка
> 420 м²
0-40 ° С 3 класс Максимум.1 , 14 Нет
Арктический волк Северная Америка
> 1162 м²
-12 — 16 ° С 2 класс Максимум. 8 , 8 Нет
Двугорбый верблюд Азия
> 650 м²
5 — 44 ° С 2 класс Максимум.1 , 10 Нет
Тапир Бэрда Центральная Америка
Южная Америка
> 430 м²
> 37 м²
16-40 ° С 2 степень,> 1 м Максимум.1 , 1 Нет
Бенгальский тигр Азия
> 705 м²
12-40 ° С 3 класс,> 3 м Максимум. 1 , 1 Нет
Черный гну Африка
> 410 м²
8-40 ° С 2 класс,> 1.25 м Максимум. 1 , 31 Нет
Удав констриктор Центральная Америка
Южная Америка
Экспонат 23 — 31 ° С 60 — 80% Максимум.6 животных Нет
Бонго Африка
> 240 м²
8-40 ° С Уровень 2,> 1,25 м Максимум. 1 , 4 Нет
Бонобо Африка
> 780 м²
Не умею плавать > 80 м²
8-40 ° С 3 класс Максимум.7 , 7 Нет
Борнейский орангутанг Азия
> 780 м²
Не умею плавать > 120 м²
8-40 ° С 3 класс Максимум. 1 , 5 Нет
Бразильский лосось Pink Tarantula Южная Америка
Экспонат 23 — 29 ° С 50–84% Максимум.6 животных Нет
Бразильский странствующий паук Южная Америка
Экспонат 23 — 29 ° С 50–84% Максимум. 6 животных Нет
Гепард Африка
> 705 м²
8-40 ° С 2 класс Максимум.1 , 1 Нет
Китайский панголин Азия
> 182 м²
12-40 ° С 2 класс Максимум. 3 , 3 да
Колумбийская обезьяна-капуцин с белым лицом, Центральная Америка
Северная Америка
Южная Америка
> 210 м²
Не умею плавать > 20 м²
12 — 42 ° С 1 класс,> 1.25 м Максимум. 13 , 39 да
Обыкновенная гадюка смерти Океания
Экспонат 23 — 31 ° С 60 — 80% Максимум.5 животных Нет
Страус обыкновенный Африка
> 675 м²
Не умею плавать 8-40 ° С 2 класс Максимум. 1 , 7 Нет
Обыкновенный бородавочник Африка
> 290 м²
8-40 ° С 2 степень,> 1 м Максимум.1 , 9 Нет
Карликовый кайман Кювье Центральная Америка
Южная Америка
> 182 м²
> 79 м²
11 — 33 ° С 2 класс,> 1,5 м Максимум.1 , 1 Нет
Далл Овец Северная Америка
> 425 м²
-12 — 16 ° С 2 степень,> 1 м Максимум. 1 , 39 Нет
Diamondback Terrapin Северная Америка
Экспонат 28 — 32 ° С 65 — 80% Максимум.8 животных Нет
Динго Океания
> 1162 м²
12-40 ° С Уровень 2,> 1,25 м Максимум. 12 , 12 Нет
Восточная синяя язычница Океания
Экспонат 25 — 35 ° С 50–60% Максимум.2 животных Нет
Восточная коричневая змея Океания
Экспонат 23 — 29 ° С 60–85% Максимум. 5 животных Нет
Формозский черный медведь Азия
> 950 м²
> 40 м²
-6 — 29 ° С 4 класс Максимум.1 , 1 Нет
Галапагосская гигантская черепаха Южная Америка
> 230 м²
Не умею плавать 14-40 ° С 1 класс Максимум. 1 , 3 да
Gemsbok Африка
> 270 м²
14 — 42 ° С 2 класс,> 1.25 м Максимум. 1 , 40 Нет
Gharial Азия
> 370 м²
> 300 м²
14 — 42 ° С 2 класс Максимум. 1 , 30 Нет
Гигантский муравьед Центральная Америка
Северная Америка
Южная Америка
> 660 м²
8 — 42 ° С 2 класс,> 1.25 м Максимум. 1 , 1 да
Гигантский роющий таракан ( Океания
Экспонат 25-30 ° С 60 — 80% Максимум.6 животных Нет
Гигантский пустынный волосатый скорпион Северная Америка
Экспонат 25 — 37 ° С 20–35% Максимум. 6 животных Нет
Гигантский лесной скорпион Азия
Экспонат 21-30 ° С 65–85% Максимум.6 животных Нет
Гигантская выдра Южная Америка
> 360 м²
> 144 м²
> 72 м²
10 — 38 ° С 2 класс,> 1,8 м Максимум. 9 , 9 Нет
Гигантская панда Азия
> 900 м²
2 — 29 ° С 4 класс Максимум.10 , 10 Нет
Улитка Giant Tiger Land Африка
Экспонат 23 — 36 ° С 40–60% Максимум. 6 животных Нет
Гила Монстр Северная Америка
Экспонат 35 — 42 ° С 15–25% Максимум.4 животных Нет
Золотая ядовитая лягушка Южная Америка
Экспонат 26 — 31 ° С 80–90% Максимум. 11 животных Нет
Жук-голиаф Африка
Экспонат 23 — 36 ° С 40–60% Максимум.8 животных Нет
Goliath Birdeater Южная Америка
Экспонат 23 — 29 ° С 50–84% Максимум. 3 животных Нет
Лягушка-Голиаф Африка
Экспонат 26 — 32 ° С 74 — 86% Максимум.2 животных Нет
Большой фламинго Африка
Азия
Европа
> 300 м²
> 125 м²
8-40 ° С 1 класс Максимум. 500 , 500 да
Зеленая игуана Центральная Америка
Южная Америка
Экспонат 26 — 31 ° С 50–60% Максимум.2 животных Нет
Серый тюлень Европа
Северная Америка
> 200 м²
> 300 м²
> 170 м²
-15 — 25 ° С 2 класс,> 1,8 м Максимум.2 , 8 Нет
Медведь гризли Северная Америка
> 750 м²
-10 — 28 ° С 4 класс Максимум. 1 , 1 Нет
Гималайский бурый медведь Азия
> 550 м²
-10 — 22 ° С 4 класс Максимум.1 , 1 Нет
Бегемот Африка
> 1004 м²
> 1004 м²
10 — 37 ° С 4 класс Максимум. 3 , 30 Нет
Индийский слон Азия
> 882 м²
> 67 м²
8-40 ° С 5 класс Максимум.1 , 30 Нет
Индийский павлин Азия
> 312 м²
Не умею плавать 3-30 ° С 1 класс Максимум. 4 , 16 да
Индийский носорог Азия
> 1000 м²
> 37 м²
13-40 ° С 4 класс Максимум.1 , 2 Нет
Ягуар Центральная Америка
Северная Америка
Южная Америка
> 705 м²
> 80 м²
8 — 42 ° С Уровень 3,> 3 м Максимум.1 , 1 Нет
Японская макака Азия
> 300 м²
Не умею плавать > 20 м²
-15 — 29 ° С 1-я степень,> 1 м Максимум. 17 , 33 да
Королевский пингвин Центральная Америка
Океания
Южная Америка
> 200 м²
> 144 м²
> 86 м²
-20 — 17 ° С 2 класс,> 1.5 м Максимум. 500 , 500 да
Коала Океания
> 180 м²
> 20 м²
8 — 42 ° С 1-я степень,> 1 м Максимум.1 , 3 да
Комодский дракон Азия
> 600 м²
12 — 42 ° С 2 класс Максимум. 1 , 1 Нет
Ядовитая лягушка Леманна Южная Америка
Экспонат 26 — 31 ° С 80–90% Максимум.6 животных Нет
Малая антильская игуана Центральная Америка
Южная Америка
Экспонат 26 — 31 ° С 50–60% Максимум. 2 животных Нет
Лама Южная Америка
> 550 м²
-5 — 40 ° С 4 класс,> 2 м Максимум.30 , 30 Нет
Мандрил Африка
> 400 м²
Не умею плавать > 40 м²
8-40 ° С 2 класс Максимум. 1 , 10 Нет
Мексиканский красный коленный птицеед Центральная Америка
Экспонат 23 — 29 ° С 50–84% Максимум.5 животных Нет
Монитор Нила Африка
> 300 м²
> 75 м²
14 — 42 ° С 2 класс Максимум. 1 , 2 Нет
Ньяла Африка
> 300 м²
8-40 ° С 2 класс,> 1.25 м Максимум. 1 , 4 Нет
Окапи Африка
> 1081 м²
8-40 ° С 2 класс Максимум. 1 , 1 да
Равнины Зебра Африка
> 510 м²
8-40 ° С 2 класс,> 1.25 м Максимум. 1 , 10 Нет
Белый Медведь Европа
Северная Америка
> 6000 м²
> 2000 м²
-20 — 10 ° С Класс 4,> 1,25 м Максимум.1 , 1 Нет
Вилорогая антилопа Северная Америка
> 370 м²
2-40 ° С Уровень 2,> 1,25 м Максимум. 1 , 12 да
Слоеная гадюка Африка
Экспонат 23 — 31 ° С 60 — 80% Максимум.5 животных Нет
Карликовый бегемот Африка
> 270 м²
> 270 м²
12 — 37 ° С 3 класс Максимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2007–2024. При использовании материалов упоминание сайта «ЖИВОЙ УГОЛОК» обязательно
custom footer text right
Iconic One Theme | Powered by Wordpress